Своими руками для авто зарядное устройство для: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Инструкция

Содержание

Как сделать зарядное устройство для аккумуляторов авто

Сейчас приходится сидеть дома. Скучно. Освободился корпус с силовым трансформатором. Размышляя, что с ним сделать, решил сделать давний проект. Хоть у меня и есть подобное устройство, но сделаю еще. Делать буду зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов. Такой себе вариант «из того что есть».

Схема


Схема, по которой буду собирать, простая. Это обычный импульсный регулятор. Детали доступные.

Комплектующие


  • — детали по схеме;
  • — Амперметр;
  • — диодный мост;
  • — тиристор;
  • — корпус;
  • — трансформатор;
  • — инструменты.

О комплектующих:
Корпус с трансформатором у меня из старого проекта. Трансформатор на 17-18 вольт. Больше не нужно.

Диодный мостик был готовый, собран из 4-х диодов Д242Б. Установлены диоды через изоляцию. Можно крепить прямо к корпусу.

Тиристор КУ202Е. Установил на радиатор, площадь не считал, но сильно греться не должен. Можно установить любой из данной серии.

Плату изготовил по методу ЛУТ. Чуть перетравились некоторые места, подправлю припоем. Плату в формате lay6 прилагаю.


Амперметр на 20 Ампер. Был двухполярный, особой разницы нет. Нужно установить «О», у меня он чуть расстроен.

Сборка


На плате просверлил отверстия. Сверлил диаметром 1.2 мм. Радиокомпоненты подобрал, на фото не все. Все по списку. Пойдут любые резисторы на 0.125 Вт, проверено, не греются. R5 на 2 ватта.

Устанавливаю радиодетали и распаиваю. Транзисторы с буквой Е. Их устанавливал в последнюю очередь.

Устанавливаю диодный мост. Прикручиваю его через стойки к задней стенке корпуса.

Радиатор с тиристором я прикрутил к отрезку пластика. Теперь он изолирован. Прикручу пластину через стойки в корпусе. Плату буду крепить на шпильку трансформатора. Для крепления вырезал скобу. В скобе сделал пропил для конденсатора.

Разметил переднюю панель, вырезал отверстия под элементы управления.
Регулировочный резистор у меня на 25 кОм.

Распаял все и прикрутил переднюю панель.

Подключил аккумулятор и проверил регулировку тока. Кратковременно выдает 15 ампер, тиристор у меня на 10 Ампер. Так что не переусердствуем.

Такое вот зарядное устройство получилось. По мере заряда ток падает. Аккумулятор заряжен, когда ток равен нулю.

Смотрите видео


Зарядное mini (micro) USB устройство на 5 вольт в автомобиле своими руками ?

 Современные мобильные девайсы уже незаменимо вошли в нашу жизнь. Прежде всего, мы говорим о телефонах и планшетах. Мы пользуемся ими везде, дома, на улице, в машине. В машине к ним добавляются еще навигаторы, видеорегистраторы и т.д. А что надо для нормальной работы этих приборов? Конечно питание, ведь любой, даже очень хороший аккумулятор «сядет», в конце концов.
Можно купить готовое зарядное устройство USB для всего того, что мы используем в машине. Но здесь могут быть проблемы с количеством гнезд, с мощностью и т.д. Как правило,мощность зарядного устройства ограничивается током 0,5 А, хоть на многих и написано 1 А, но выдержать такой ток они не в состоянии.

 А что касается моего частного случая, так данное зарядное устройство, которое по сути является стабилизатором напряжения на микросхеме 7805, было применено для того, чтобы спрятать его под панелью приборов. В итоге, запитав его от прикуривателя и спрятав под панель приборов, были выведены лишь только штекеры mini USB на панель приборов, для навигатора и видеорегистратора. Это позволило обеспечить питанием гаджеты, при этом оставить не занятыми розетки прикуривателя. А быть может самое главное, это избавиться от проводов, которые мешались под рукой и от их не эстетического вида.

 Итак, в нашей статье мы расскажем об альтернативе, о самостоятельном изготовлении USB зарядного устройства для автомобиля на базе микросхемы — стабилизатора 7805.

  В качестве «сердца» нашего зарядного устройства будет использован стабилизатор напряжения серии L7805 (ток 1 А) или его аналог L7805CV (ток 1,5 А). На самом деле применяемых аналогов может быть великое множество. В принципе, вся серия микросхем 7805 подойдет для этого. Об аналогах подробнее мы расскажем чуть позже.
 Сама электрическая схема подключения стабилизатора проста, она аналогична стабилизатору питания, про который мы рассказывали в другой нашей статье «Стабилизатор питания в автомобиле на 12 вольт». Можно сказать, что это микросхемы собратья, только напряжения стабилизации у них разное.

Собрать все можно как навесным монтажом, так и на плате. Можно на обычной простой универсальной монтажной плате. Для того, чтобы микросхема смогла развить свой максимальный ток питания, ее необходимо поставить на радиатор. В нашем случае радиатор взят от компьютерного процессора.

Сами микросхемы — стабилизаторы могут выпускаться в различных корпусах. Возможные варианты корпусов и применяемых аналогов приведены на рисунке ниже.

В нашей сборке применен корпус ТО-220… Возможно применение и микросхем с индексом KIA 7805. Более подробный Data sheet на эти микросхемы можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Подключение mini и micro USB штекера от зарядного устройства в автомобиле

После того, как вы собрали USB устройство необходимо правильно подключить USB коннекторы. Можно взять провод с уже заводским штекером mini, micro USB, а можно купить «пустой» штекер в магазине, и припаять к нему провод. Правильное подключение различных видов USB приведено на рисунке ниже.

В моем случае необходим был штекер mini USB, который и был припаян к проводу. Вид приведен без корпуса.

Затем с помощью универсального прибора еще раз было проверено напряжение, чтобы не испортить электронные гаджеты. А затем уже был заряжен аккумулятор аудиоплеера.

В последствии зарядное устройство было установлено под панель приборов, а mini USB штекеры выведены: один на панель приборов для навигатора, второй под крышей для видеорегистратора.

Прошу прощения за вид в гараже.

Зарядное устройство в машине на 5 вольт для смартфона, навигатора, видеорегистратора, планшета построенное по принципу ШИМ модуляции  (USB) на 4 Ампера (Вариант 2)

 Однако эпопея с зарядным устройством на этом не закончилась. Опять же из-за банальной причины, когда для потребителей не хватает выдаваемой мощности, тока питания, что по сути одно и тоже, при условии постоянного напряжения бортовой сети в машине, так как величины эти будут прямо пропорциональны.
 Так вот, при длительной совместной эксплуатации навигатора и видеорегистратора, одна микросхема была не в состоянии «вытянуть» питание этих двух устройств, даже при установленном радиаторе. В итоге, она перегревалась и кратковременно отключалась. Навигатор при этом «матерился» на отключение питания.
 Здесь видится два решения проблемы. Первый, это «городить огород» и делать параллельные схемы, на каждую из которых будут «навешаны» свои потребители. Скажем на одну видеорегистратор, на вторую навигатор.  По сути, на фото выше, где на одном радиаторе смонтированы две микросхемы,  так и сделано.  Однако хорошо если этим все и ограничится, а если понадобиться подключить смартфон, планшет, еще что-то… Здесь никак не обойтись без более серьезных токов, а значит и без альтернативных вариантов. Таким альтернативным вариантом  станет применения микросборки с ШИМ модуляцией. Не буду долго и подробно объяснять что это такое, но принцип всего этого основан на том, что ток выдается на нагрузку не постоянно, а с очень высокой частотой. В итоге, появляется возможность снизить нагрев микросхемы, за счет тех самых периодов, когда она «отдыхает», а нагрузка при такой высокой частоте воспринимает питание как постоянное, хотя оно не является таковым…

 Так вот, такая схема не потребует больших радиаторов для отвода тепла, при этом будут обеспечены довольно высокие токи. В общем, все будет так, как нам и надо. Именно о таком варианте далее. Для снижения напряжения использована микросхема, катушка индуктивности и элементы для обвязки.  Микросборка имеет обозначение KIS3R33S,

…ее монтаж можно выполнить по схеме из Datasheet. Однако для по умолчанию при такой обвязке она имеет выходное напряжение в 3,3 вольта, нам же для USB потребуется 5 вольт.

В этом случае необходимо будет подобрать резисторы  R1, R2. Таблица с рекомендуемыми номиналами резисторов, от которых зависит напряжение питания, также взята из Datasheet.  Эта особенность изменять напряжение подбором резисторов, делает это устройство универсальным помощником при необходимости питать нагрузку не только напряжение 5 вольт как для USB.

Надо отметить, что это устройства уверенно держит нагрузку с потребляемым током в 3А, а пиковые показатели могут достигать и 4А. Если собирать такое устройство лень, некогда или вы не сможете это сделать, то можно приобрести такую сборку за цену порядка 2 долларов на всем известных площадках, интернет — магазинах. 

Надо сказать, что такой китайский преобразователь напряжения  KIS-3R33S (MP2307) довольно неплох для своей цены, при этом способен выдавать высокие токи, о чем мы уже знаем, до 4А. Это значит, что такая сборка может заменить пару КРЕНок или серию 7805, о чем мы рассказывали в первой части статьи. При этом будет более компактной и с более высоким КПД.

 Итак, мной была куплена такая сборка. Затем также купил распределительную коробку, которые используются для монтажа электропроводки в квартирах. Это и стало корпусом конвертера — зарядного устройства.

Также был присоединен и светодиод, для того чтобы контролировать, подается ли напряжение на эту «коробочку». О подключении светодиода к 12 вольтам в машине можно прочитать в статье «Как подключить светодиод к 12 вольтам». Затем все было установлено под панелью приборов, за вещевым ящиком.

Подключено к прикуривателю. Напряжение на нем появляется лишь только когда включено «зажигание», что очень удачно для меня.

Провода все также проброшены до гаджетов.

 

Теперь ток зарядного устройства увеличился до 4 Ампер, что пока вполне хватает.

 Особенностью данного зарядного устройства является то, что оно может работать как в легковых автомобилях, где напряжение бортовой сети 12 вольт, так и в грузовых, где оно составляет 24 вольта. При этом, зарядное устройство не нуждается в какой-либо переделки и наладке.

Самодельное умное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Представьте, что есть возможность построить генератор простой в своих конструкциях и легок в использовании, ко всему этому проект эффективный в своем деле. Один из плюсов который перечислить это дешевизна данного прибора и высокий запас мощности

Данный аккумулятор служит вашей перестраховкой на дороге в случае разряда автомобиля. Собственно, он служит вам как батарейка, поддерживая аккумулятор на одном уровне заряда, что даст преимущество в любой сложившиеся ситуации на дороге. Конечно если зарядка АКБ произошла около дома проблем зачастую не возникает, где есть нужное устройство. В других моментах и пригодиться именно такой самодельный аккумулятор, когда нет средств или же попросту есть свободное время и вы хотите провести с пользой себя любимого.

Основе лежит самое простое и эффективное: энергия и диод. Правильно подключить, а самое важно (по очереди) к АКБ есть вариант заряда батареи порядка через 10 часов. Есть и минус в такие зарядки — это расход электроэнергии в таком случае расход составит 10 кВт, а то более в зависимости от погодных условий. Устройство рассчитано невысокими действиями своего запаса мощности(КПД). Трансформатор должен быть мощностью 200-300 Вт если будет слабее не получится увеличить запас хода иными словами завести машину можно. Для реализации данной конструкции нам потребуется девять составляющих, ничего лишнего не берем только самое главное.

Берем:

  1. Маркер для рисования плат;
  2. Припой;
  3. Трансформатор;
  4. Дрель с комплектом сверл;
  5. Аккумулятору потребуется кабель для подключения порядка 10 мм2;
  6. Крепежные элементы;
  7. Провода, используемые в цепи высокого напряжения;
  8. Ножницы для того чтобы отрезать необходимый по размеру кусок фольгированного текстолита;
  9. Паяльник.

Самое главное для начала сборки данного проекта, а именно подготовим сердечник для него. Дальнейший этап намотка с уплотнением самое важное в этом этапе. Прогресс дошел и до батарей на смену традиционным трансформаторам. Они полностью автоматизированы, соответственно, в ходе эксплуатации у пользователя нет необходимости следить за их работой. Именно поэтому они считаются интеллектуальными.  Работают они в целом по такому же принципу.

Соответственно, в этом случае лучше всего аккумулятор периодически заряжать. Что касается щелочных батарей, то их зарядка должна осуществляться в случае полного разряда, поскольку это может повлиять на их емкость. Дальше для того чтоб нагрузку выдержал трансформатор выбираем диод по мощности подходящий ко всей конструкции. Данная конструкция хоть и проста в своем использование она отнюдь не так легка в сборке, для этого желательно перечитать все внимательно так как есть вероятность нанести вред автомобилю. Это не так и скучно, как кажется, в первую очередь плюс в том, чтоб больше знать, возможно в дальнейшем это и не пригодится, но тем не менее лишним знание такого рода не будут. Один из самых эффективных методов экономии самодельный аккумулятор, и что не мало важно вспомогательный при сложных задачах. Данная статья подчеркивает, что нет смысла платить за готовую продукцию, когда ты сможешь сам лично сделать ничуть не хуже.

Советом для многих новичков в этом деле служит внимательно отнестись к чертежам и что самое главное ответственно. Ведь если повредить трансформатор может случиться, перегрев кабеля. Для этого советуется посмотреть пару роликов на любой площадке, перечитать статью внимательно по несколько раз и только потом начинать уже строить своими умелыми руками аккумулятор для вашей машины и не только… Данный аккумулятор подходит так же для многих вещей напряжение равно 220 ВТ, то есть полноценная розетка, можно использовать как генератор. Намного данное чудо не хватит, но чтоб осветить не большое помещение вполне. Так же можем заряжать через него свои гаджеты, что есть очень даже удобно и полезно.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Самодельное автоматическое зарядное устройство для АКБ

Простое зарядное устройство с регулировкой тока и контролем заряда для автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея — один из важных элементов в автомобиле. За ней нужно следить и вовремя заряжать, особенно зимой, а также когда долго автомобиль не эксплуатируется. Для этого нужно зарядное устройство. Можно купить, а можно собрать из недорогих деталей, что обойдётся гораздо дешевле  магазинного, а по характеристикам и надёжности превосходящего некоторые продающиеся сейчас экземпляры.

Переделав целую кучу зарядных устройств, наконец собрал довольно простое ЗУ с регулировкой тока и автоматическим контролем заряда.

За основу были взяты две известные схемы, добавив оптопару для развязки и транзисторный ключ для коммутации, получилась вот такая схема:

 

Дефицитных деталей схема не имеет, практически вся собрана из советского и китайского радио-хлама.

Ток зарядки регулирует резистор R1, контроль заряда — R12, данный резистор подстроечный, он должен быть желательно многооборотный, регулировка отключения — включения заряда в пределах одного вольта, у меня например достигая 14 v отключается, падая до 13,2 включается.

Предусмотрен и ручной режим, при котором контроль заряда отключается.

Монтаж навесной, тиристор и диодный мост смонтированы на одном теплоотводе.

Вместо стрелочных приборов на выходе можно поставить цифровой китайский ампервольтметр.

Автор: Александр Елизаров


П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Устройство радиоохранной сигнализации. Гаражный комплект
  • Внутри гаража или иного охраняемого объекта устанавливается любая доступная радиостанция или радиопередатчик, который подключается к описанному устройству.

    При нарушении охраняемой зоны схема вырабатывает сигналы управления радиостанцией и специальный тон-сигнал, который передаётся в дистанционный приёмник и включает тревожную сигнализацию.

    Смотрите схему, ниже: Подробнее…

  • Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)
  • Схема электрических соединений жгутов автомобиля LADA GRANTA ВАЗ-2190

    Если у Вас есть принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ-2190 (ГРАНТА) и мультиметр или вольтметр (до 15в),  или  даже (можно собрать самому этот упрощённый авометр), а так же имея небольшие познания в электротехнике можно самому разобраться в поломке электрической части своего автомобиля.

    Подробнее…

  • Простой USB проигрыватель
  • USB проигрыватель — это по сути дела внешняя USB звуковая карта. Многие используют компьютер для воспроизведения музыки, но качество воспроизведения, особенно встроенных звуковых карт оставляет желать лучшего.

    Звуковая карта хорошего качества стоит дорого.

    А почему бы не сделать свой USB проигрыватель?

    Подробнее…


Популярность: 5 574 просм.

ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками: 3 этапа расчетов


Делаем зарядное устройство своими руками

Безусловно, вся система выработки электроэнергии в автомобиле, сделана умными людьми. В нормальных условиях эксплуатации может прослужить долгие годы без подзарядки. В таком случае зарядное устройство автомобильного аккумулятора может не пригодиться очень долгое время. Трио из генератора, регулятора и батареи – очень слаженно работает и питает всю систему.

Конечно, это только в идеальной теории. В обычной жизни может случиться все что угодно. От резких перепадов температуры, негативно сказывающихся на работе автомобиля, до возможности прекращения использования автомобиля на очень долгий срок.

Различных вариантов возможной растраты ресурса батареи очень много: сама батарея уже полностью отработала свой эксплуатационный ресурс и совсем не держит электроэнергию, аккумулятор не может равномерно и правильно прогрузиться и зарядиться в условии короткой поездки с часто включаемым и выключаемым двигателем, большое количество подключенных приборов и неисправный генератор. Все эти причины не позволяют полностью зарядить аккумулятор или довольно скоро его разряжают.

Позже может возникнуть ситуация, когда автомобиль откажется заводиться, аккумулятор будет разряжен и негде будет его подзарядить. В такой ситуации подойдет устройство для зарядки, сделанное своими руками. Или же самодельное подзарядное устройство, сокращенно его называют зарядка для АКБ. Самая простая схема для устройства зарядки аккумулятора автомобиля: схема из полупроводникового диода и лампочки. Сделать ее можно буквально из вещей, которые находятся под руками. Источник тока – сеть электричества под 220 Вольт. Диод может изменять переменный ток в постоянный, а лампочка ограничивает ток.

Расчет простого зарядного устройства:

  • Ток можно определить, разделив число мощности лампы на напряжение в сети;
  • Если лампа мощность в 60 Вт, то амперметр покажет ток в размере 0,27;
  • Диод срежет вторую часть графика синусоиды, и реальный ток будет равен 0,32 А.

Таким образом подключить это зарядное устройство будет не сложнее, чем ее собрать. В условии, когда авто не заводится, именно такие простые схемы помогают выбраться из сложившейся ситуации. Важно помнить, что такое устройство нельзя подсоединять к аккумулятору автомобиля, предварительно не сняв его со своего рабочего места. Это может вызвать большие проблемы и автоматическое повреждение всей системы автомобиля. Существуют специальные батареи для аккумуляторов: JRMB45 и ИБЛ. Они продаются во многих магазинах электроники.

Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: что может пригодиться из подручных средств

Многие предметы можно найти буквально на дороге или ближайшем сборе ненужной техники. Например, трансформаторы вынимают из старого телевизора, а сами схемы сборки можно вычитать в различных журналах для любителей электроники и электротехники.

Что нужно для АКБ:

  1. Трансформатор. Трансформаторное напряжение на вторичной обмотке должно быть не менее 24 В. Допустим, на трансформаторе ТС-180-2 есть две обмотки, вторичные и принимающие напряжение почти 7 В.
  2. Выпрямитель. Они бывают трех типов: выпрямитель постоянного тока, переменного тока и асимметричного тока. Постоянного тока выпрямитель нужен для заряда аккумуляторных батареек просто постоянно идущим током. Выпрямитель переменного тока имеет пульсацию на выходе, в отличие от выпрямителя прямого тока. Асимметричный выпрямитель является наилучшим вариантом для подключения к АКБ. Составляет такой выпрямитель диодный элемент, трансформатор, предохранитель и выключатель.
  3. Амперметр. Он пригодится для проверки зарядного устройства.
  4. Корпус, в который нужно разместить зарядник. Он нужен для безопасности. Подключения зарядного устройства с заряжаемым элементом невозможно без соблюдения техники безопасности.
  5. Диодный мост, он позволяет выпрямлять ток.
  6. Реостат, помогает контролировать силу тока.

Сбор зарядного устройства возможен из подручных средств в условии отсутствия специализированного магазина. Это позволяет проявить фантазию и выбраться из сложной ситуации, когда вокруг не приходится ждать помощи.

Схема зарядки аккумулятора: конденсаторная модель и сборка по этапам

Еще одним зарядным устройством является прибор, выполненный с учетом схемы конденсатора. Электросхема обладает большим полезным действием и не выделяет тепло во внешнюю среду. Это позволяет иметь постоянный ток, защиту от короткого замыкания и выполнять всю работу самому.

Сборка по этапам:

  1. В любом случае, первым этапом сборки является выбор схемы, например 250. В данном разделе  – схема конденсатора.
  2. Вторым и немаловажным пунктом является выбор корпуса под зарядное устройство. Наиболее подходящим корпусом может быть миллиамперметр, из него нужно все убрать, оставив только стрелочный элемент, которым поможет показывать результат.
  3. Крепление трансформаторов выполняется винтовыми элементами на пластину из алюминия.
  4. Поверху корпуса располагают приборы, регулирующие напряжение. Устанавливают специальные выводы, которые помогают выводить напряжение на клеммы.
  5. Внутри корпуса располагают все элементы зарядного устройства.
  6. Подсоединяют все элементы друг с другом по схеме.

Диоды и конденсаторы также необходимы в данной схеме, они являются главным элементом любого зарядного устройства, вне зависимости от вида его схемы. Часто встает вопрос, какие диоды нужны. Выбираются диоды с приемом тока около десяти ампер.

Эффективность повышается с усложнением схемы. Это позволит выполнять работу в различных режимах.

Один из наиболее выбираемых режимов – автоматический. Автомат позволяет исключить постоянный контроль, увеличить класс обслуживания прибора и, соответственно, цену самого изделия или его комплектующих.

Грамотное самодельное зарядное устройство: что важно помнить

Перед тем, как подсоединить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, необходимо узнать все меры безопасности и предосторожности. Пренебрегать ими нельзя.

Что важно помнить:

  1. Нельзя путать плюс и минус, после подключения аккумулятора.
  2. Исключается проверять работу всей системы «дедовским методом»  – коротким замыканием.
  3. Зарядное устройство должно не иметь тока во время подсоединения и отсоединения.
  4. Соблюдение правил пожарной безопасности.
  5. Включенное устройство должно быть под присмотром.
  6. Блок питания должен допускать подключение батареи.

Любым зарядным устройством, сделанным своими руками, нельзя заряжать очень разряженный аккумулятор. Этим можно окончательно повредить систему. Многие зарядные устройства имеют в своей конструкции лампочку. При зарядке аккумулятора, ток может быть очень большим, поэтому если аккумулятор очень разряжен, лампочка убирается после уменьшения тока. Такое уменьшение значит дальнейшее заряжание аккумулятора с контролем тока и напряжения.

Ток уменьшается, а напряжение в клеммах, наоборот, растет. Когда напряжение достигает 12 В, зарядка считается законченной. Если передержать зарядное устройство, то определенные детали аккумулятора могут оплавиться и выйти из строя, что приведет в негодность весь аккумулятор.

Как сделать зарядку для аккумулятора: импульсная модель

Подобные устройства делят на зарядные и зарядно-пусковые изделия. Зарядные изделия, выполняют свою работу, пользуясь сетью. Автозарядка зарядно-пускового изделия выполняется автономно и совсем не зависит от местонахождения самого автомобиля.

Первый вариант удобен для зарядки автомобиля в гараже и в нем есть электричество. Второй случай позволяет зарядить аккумулятор в чистом поле, по колено в снегу.

Эти два типа зарядки бывают двух видов по принципу работы: импульсные и трансформаторные. Импульсные могут взаимодействовать с высоким током, имея небольшие габариты. Трансформаторные зарядные устройства представляют собой большие машины, которые занимают много места и неудобны в использовании в дороге.

Что нужно использовать для зарядного устройства импульсного в 10 В:

  • Использовать в схеме понижающий трансформатор;
  • Применять мощный магнитный провод;
  • Использовать изоляторы;
  • Установить регуляторы и модуляторы;

Показатель напряжения, благодаря всей системе, можно регулировать. В подобном зарядном устройстве необходимо учитывать возможности аккумулятора самого автомобиля.

Оригинальное зарядное устройство для аккумулятора своими руками: преимущества и недостатки

Помимо мобильности и размеров у такого зарядного устройства, как импульсный заряжающий элемент, есть свои достоинства и недостатки. Советские заряжающие устройства, такие как Кедр или Орион, достаточно дешево стоят, купить их очень просто. А вот собрать автозарядное устройство для машины или скутера, в домашних условиях, уже сложнее. Тут важно учитывать все характеристики каждой детали и гармоничную работу всей системы совместно. Просто взять и намотать провода на батарейки нельзя, нужны знания в системах и цепях электромеханики.

Импульсные зарядные устройства делятся на ручные, автоматические и полуавтоматы. Работают в двух направлениях и имеют специальные режимы.

Плюсы импульсного зарядного устройства:

  • Хорошая защищающая система;
  • Помощь в увеличении эксплуатации аккумулятора;
  • Низкая цена всей сборки.

Важным минусом является усложнение конструкции. Этого можно избежать при самостоятельной сборке.

Способы: как подключить амперметр к зарядному устройству

Амперметр может дать полную картину состояния аккумулятора. Например, многие зарядные устройства оснащены лампочками, которые не скажут о величине напряжения или зарядного тока, неисправности в цепи.

Как подключается амперметр:

  • Лапку-лягушку подключают к проводу, соединяющему генератор и аккумулятор;
  • Исключают возможность перегрева провода;
  • При работе амперметра допускается незначительный нагрев самого прибора.

Подключив амперметр к ИБП, можно снимать результаты и следить за четкостью работы аккумулятора двигателя и зарядного устройства.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками (видео)

Самодельные изделия подходит для зарядки перебойника машины. Бывают бестрансформаторные зарядные устройства. Многие устройства украшает умная кнопка, позволяющая начинать зарядку одним нажатием. Изготовить такой зарядный прибор своими руками возможно. Лишь бы была электронная схема.

DIY кабель для зарядки электромобилей |

Ранее я писал о кабелях для зарядки электромобилей и технологии зарядных станций. Это продолжение, связанное с этим. Этот пост содержит ссылки на проекты DIY, связанные с кабелями для зарядки электромобилей. Эти кабели довольно дорогие, поэтому некоторые домашние мастера пытались сделать свои собственные версии. Некоторые даже претензии удались по этому проекту. Но относитесь ко всем инструкциям с недоверием, так как мы имеем дело с опасными напряжениями, сильным током и дорогими устройствами.Совершение любых ошибок может потенциально привести к поражению электрическим током, вызвать возгорание (в кабельной, автомобильной или настенной проводке) или разрушить дорогую электронику внутри вашего электромобиля.

Вот несколько видеороликов по поиску и устранению неисправностей и ремонту коммерческих кабелей:

Устранение неисправностей зарядного устройства для электромобилей

Ремонт поврежденного кабеля для зарядки электромобиля.

Замена штекера J1772 уровня 1 EVSE

Вот несколько интересных проектов зарядки электромобилей своими руками:

Разработка лучшего портативного зарядного устройства для электромобилей (зарядное устройство для бабушек)

Очень простой DIY EVSE на базе Arduino / Зарядная станция

Самодельное зарядное устройство для электромобилей 2-го уровня краткий обзор

Разработка лучшего портативного зарядного устройства для электромобилей (зарядное устройство для бабушек)

open-evse — это открытое оборудование и программное обеспечение для зарядки электромобилей, соответствующих стандарту J1772.EVSE обещает обеспечить соединение, связь и устройства безопасности между электромобилем и стеной.

Что такое OpenEVSE

Сборка OpenEVSE и мини-обзор

Сборка набора OpenEVSE 3

# 24 — Зарядное устройство OpenEVSE уровня 2 для электромобилей своими руками — часть 1

# 25 — Зарядное устройство OpenEVSE уровня 2 для электромобилей своими руками — часть 2

Зарядное устройство для электромобилей, уровень 2, часть 1 — стандарт J1772

Зарядное устройство для электромобилей, уровень 2, часть 2 — Проектирование оборудования

Зарядное устройство для электромобилей, уровень 2, часть 3 — Программирование и тестирование

10 комментариев

  1. Томи Энгдал говорит:

    Vuorovirta-anturi sähköautojen latausasemiin
    https: // etn.fi / index.php / новые-продукты / 11903-vuorovirta-anturi-sahkoautojen-latausasemiin

    Vuodesta 2016 lähtien IEC-standardit, tarkemmin sanoen IEC 62955 / IEC 62752, ovat edellyttäneet 6 mA: n DC-vuotovirran tunnistuskyä kotitalouksissa vaadittavan Tyypin A vikavirtasuimämiseudeni. Tämä vika ilmenee, jos sähköauton latausasemassa на eristysvika.

    Sähköauton arkkitehtuuriin sisältyy akusto, jota syötetään tasavirralla (DC), josta voi muodostua kotitalouksissa käytettävän vikavirtasuojan (RCD) deaktivoiva vuotovirta.Vikavirtasuojan estämiseksi ja sähköautojen omistajien kotitalouksien sähköpaneeleihin muutoin tarvittavan Tyypin B vikavirtasuojan assennustarpeen välttämiseksi sähköautojen latausteusasevall-la-la-la-laustojen latausteusasevalla on välttämiseksi sähköautojen latausteusasevalla. Tämä tunnistus на CDSR: n tehtävä.

    https://www.lem.com/en/evs-chargers

    Отвечать
  2. Томи Энгдал говорит:

    DehneEVSE — Зарядная станция для электромобилей с открытым кодом
    https: // dehnes.ru / electronics / 2021/03/31 / dehneevse_charging_station.html

    Я спроектировал и построил свою собственную зарядную станцию ​​EVSE EV с нуля, потому что мне нужно было 2 станции с поддержкой 22 кВт (3 фазы, 400 В, 32 А) и измерения тока и напряжения в реальном времени на всех фазах, чтобы иметь возможность сделать динамическое распределение нагрузки между станциями. Например. если вагон-1 использует только 13А, остальные 19А разрешены на второй станции.

    Это был настоящий проект полного стека, начиная от проектирования оборудования и электроники до внешнего веб-приложения, написанного на TypeScript.

    Создание собственных зарядных станций — это весело и дает вам полный контроль над зарядкой (при условии, что вы любите кодировать). Тоже дешевле

    DehneEVSE Зарядная станция для электромобилей с открытым исходным кодом — Прошивка
    Прошивка Arduino (для Arduino Nano 33 IoT) для моей зарядной станции DehneEVSE EV.
    https://github.com/sebdehne/DehneEVSE-Firmware

    Отвечать
  3. Томи Энгдал говорит:

    Установка быстрой зарядки на Nissan Leaf EV
    https: // hackaday.ru / 2021/06/28 / retrofitting-fast-charge-to-a-nissan-leaf-ev /

    Электромобили существуют уже некоторое время, и поэтому их начинают измельчать и модифицировать, как и любой другой автомобиль. [Даниэль Остер] — один из таких людей, выполняющих эту работу, и недавно он опубликовал информацию о своих усилиях по модернизации быстрой зарядки для базовой модели Nissan Leaf, которая не поставлялась с этой функцией.

    Это сложная замена, требующая замены нескольких частей и хирургического вмешательства на ткацком станке. Стоимость компонентов составляла всего 700 евро, но замена потребовала 20 часов труда.Речь идет о ранней модели Leaf, которая уже была оснащена модернизированной батареей на 40 кВтч, и владелец хотел обновить систему быстрой зарядки CHAdeMO, чтобы лучше использовать большую батарею.

    Добавление быстрой зарядки к базовой модели LEAF
    https://www.youtube.com/watch?v=1kyR5omOQu8

    Отвечать

Владелец Tesla разрабатывает зарядное устройство для роботов, которое подключается самостоятельно.

Владелец Tesla EV и ютубер Пэт Ларсон разработал автоматическое зарядное устройство для роботов, чтобы заряжать свой электромобиль.Зарядное устройство типа «сделай сам» (DIY) может самостоятельно расположить длинную руку для подключения к зарядному порту Tesla EV. Ларсон разместил на своем канале YouTube видео, в котором объясняется принцип работы зарядного устройства робота.

Зарядное устройство робота использует устройство типа руки с установленной камерой, компьютер Raspberry Pi и немного машинного обучения для выполнения своей задачи. Компьютер — это «мозг всего», — говорит Ларсон в видео. Система зарядки робота перемещается вперед и назад с помощью линейных подшипников, располагаясь примерно рядом с портом зарядки.Шарнир на его плече поворачивает его от стены в сторону припаркованной Теслы.

(Также читайте | Tesla установила еще один рекорд, поставив 201 250 электромобилей во втором квартале)

Ларсон далее объясняет, что автоматизированный серводвигатель «поворачивает рукоятку зарядки наружу, когда это необходимо», а ультразвуковой датчик расстояния передает компьютеру обратную связь, чтобы гарантировать, что рукоятка зарядки не ударится по автомобилю.

В компьютер Raspberry Pi используется фреймворк машинного обучения под названием TensorFlow.Эта структура помогает зарядному устройству робота понять, куда двигаться, с помощью фотографических свидетельств. На случай, если гараж недостаточно освещен, для этого тоже есть решение. Небольшая лампочка освещает нужное место, чтобы помочь роботу позиционировать.

Помимо наблюдения за манипулятором робота, Ларсон использует программное обеспечение Tesla API, чтобы открыть порт зарядки своего автомобиля Tesla. Фреймворк TensorFlow запускается одним нажатием кнопки. Однако разработчик говорит, что процесс «не такой быстрый».

Еще одним слабым местом зарядного устройства DIY является то, что программное обеспечение работает в Интернете, а это означает, что система может перестать работать, если произойдет отключение Интернета. Таким образом, Ларсону все еще нужно приложить больше усилий и усилий для своего проекта DIY.

Об автоматических зарядных устройствах давно говорил генеральный директор Tesla Илон Маск, но с 2015 года об этом не было никаких новостей, сообщает Car and Driver. Однако в прошлом году Маск сказал, что автоматическое зарядное устройство «металлическая шестеренка» все еще входит в планы развития Tesla.

Подготовьте домашнюю зарядную станцию ​​

После определения, какой электромобиль (EV) приобрести, следующим шагом будет установка домашней зарядной станции.

Бытовые потребители электроэнергии имеют право получить мгновенную скидку в размере 250 долларов США на зарядное устройство 2-го уровня, приобретенное на торговой площадке SRP.

Шаг 1. Определите, какой тип зарядной станции лучше всего подойдет для вашего электромобиля и дома.

Шаг 2. Свяжитесь с SRP по телефону (602) 236-8888, чтобы получить информацию о тарифном плане на электромобили и о том, подходит ли он вам.

Шаг 3. Установите зарядную станцию.

SRP рекомендует нанять лицензированного электрика для установки вашей зарядной станции. При консультации с электриком следует задать несколько вопросов:

  • Нужно ли мне модернизировать электрическую панель?
  • Требуется вентиляция?
  • Какой уровень зарядки?
  • Сколько стоит установка?
  • Когда он будет завершен?
  • Если того требует ваш город, будет ли электрик подавать все необходимые разрешения и проводить проверки?

Обратите внимание, что требования к разрешениям и проверкам могут различаться в зависимости от того, где вы живете.За дополнительной информацией обращайтесь в свой город. Чтобы помочь вашему подрядчику и упростить процесс выдачи разрешений, SRP работала с местными городами над созданием План установки электромобиля .

Типы домашних зарядных станций для электромобилей

Для электромобилей

, работающих только на аккумуляторных батареях, и более быстрых методов зарядки с более высоким напряжением может потребоваться модернизация домашней электрической панели в дополнение к выделенной 240-вольтовой цепи.

Уровень 1 (120 В)

  • В нем используется стандартная розетка на 120 В, для которой обычно не требуется вносить изменения в электрические панели или домашнюю проводку. Убедитесь, что электрическая панель вашего дома рассчитана на однополюсный ток не менее 15 или 20 ампер, проконсультировавшись с лицензированным электриком.
  • Для полной зарядки большинства подключаемых гибридных электромобилей требуется от четырех до шести часов.
  • Для полной зарядки аккумуляторного электромобиля требуется от 12 до 24 часов.

Уровень 2 (240 В)

  • Он увеличивает мощность заряда в два-четыре раза и снижает типичное время полной зарядки аккумуляторного электромобиля до четырех-восьми часов.
  • Скорее всего, потребуется новая выделенная цепь от электрической панели до стены рядом с местом для парковки электромобилей.
  • Проконсультируйтесь с лицензированным электриком, чтобы убедиться, что в вашем доме есть двухполюсный автоматический выключатель на 30–50 ампер.

К началу

Regresar al Principio

Настройка зарядки домашнего электромобиля с ограниченным бюджетом

Здесь у нас есть руководство по стоимости установки зарядных станций для электромобилей дома, включая процесс обновления панели, разрешения и схемы на 240 вольт. Читайте дальше, и мы расскажем о наиболее безопасном способе сэкономить время, деньги и нервы при домашней зарядке.

В социальных сетях много замечательных фанатов электромобилей (EV), которые помогают новым владельцам электромобилей и потенциальным покупателям.Они оказывают обществу ценные услуги. Например, помогая вам найти подходящую зарядную станцию ​​для электромобилей, они могут помочь вам с зарядкой вашего автомобиля и владением им. И в большинстве случаев они все делают правильно. Моя шляпа (если я когда-либо ее носила) снимаю для всех вас! Однако иногда мы ошибаемся, пытаясь информировать общественность. Зарядка домашних электромобилей — одна из тех вещей, с которыми я вижу, что сторонники электромобилей ошибаются чаще, чем другие.

Я собираюсь дать несколько общих плохих советов, которые я вижу, и расскажу об одном хорошем способе, чтобы безопасно зарядить в рамках бюджета.

Во-первых, я расскажу о том, что установка профессиональных зарядных устройств для электромобилей в домашних условиях не всегда бывает самой дешевой, поскольку в ней разбираются все компоненты, необходимые для установки домашней зарядной станции. Во-вторых, я упомяну все небезопасные способы, которыми люди пытаются заряжать дома. Наконец, я расскажу об инновационном решении по установке зарядной станции с использованием существующей розетки на 240 В.

Установка профессионального зарядного устройства для электромобилей

дома не из дешевых

«Просто зарядите его дома!» или «Не беспокойтесь о зарядных станциях, 90% зарядки просто происходит дома!» они говорят.Как и Боромир из «Властелин колец », мне иногда приходится напоминать всем, что «нельзя просто заряжать дома».

Установка новой цепи на 50 А и 240 В — это не прогулка по парку. Вам понадобится проводка от панели главного выключателя до гаража или внешнего парковочного места, а сама проводка может стоить 3-5 долларов за фут. Если вам нужно провести провод от панели выключателя вверх на чердак, через дом и обратно в стену гаража, это может обойтись вам в 200–500 долларов — и, опять же, это только провод! Добавьте розетку NEMA 14-50, выключатель и блок EVSE, и даже работа своими руками может легко обойтись более чем в 1000 долларов.

Если вы не знаете, что делаете с домашней электропроводкой, вероятно, не стоит пытаться сделать это самостоятельно на основе видео на YouTube. В колледже я помогал подключать провода в нескольких домах в течение лета, чтобы пройти обучение в школе, и даже с таким опытом я время от времени совершаю ошибки. На одной установке зарядной станции Tesla мне удалось разрезать провод под напряжением, когда я не отключил правый прерыватель. Я определенно не рекомендовал бы пытаться сэкономить несколько долларов, как это сделал я, если только у вас хорошее страхование жизни и вы не слишком довольны жизнью.

Если добавить к этому стоимость правильного выполнения этой задачи (наняв лицензированного электрика), стоимость установки зарядной станции для электромобилей может легко превысить 2000 долларов даже в небольших городах. Сделайте это где-нибудь с высокой стоимостью жизни, и это даже хуже. Вдобавок к этому добавление новой розетки на 50 А и 240 В может потребовать модернизации главной электрической панели дома и проводки к опоре. Приготовьтесь заплатить за это еще от 1000 до 2000 долларов, если вам повезет.

Сервисная панель. (Изображение предоставлено Unsplash)

Таблица 1.Разбивка затрат на установку домашней автомобильной зарядки.
Товар Стоимость Примечание
Домашняя зарядная станция («Зарядное устройство») 300–700 долларов Стоимость зависит от характеристик зарядного устройства, таких как подключение к Wi-Fi или максимальная сила тока.
Разрешение 100–250 долларов Стоимость зависит от местной юрисдикции.
Электротехнические материалы (розетки, проводка, выключатели, панели и т. Д.) 200–800 долларов Стоимость зависит от расположения зарядного устройства относительно электрического щита. Также субъективно зависит от электрической мощности дома.
Электрик (40–100 долларов в час) 200–1500 долларов Зависит от местного рынка и времени, проведенного электриками.
ИТОГО 800–4000 долларов Стоимость может отличаться.

В конечном итоге стоимость установки домашней зарядной станции зависит от ряда факторов.Такие факторы, как возраст дома, емкость электрической панели, тип установки и расположение панели относительно автомобильного зарядного устройства, играют роль в стоимости.

Если у вас большой доход и всегда есть дополнительные 1000–5000 долларов, готовые к установке зарядного устройства для электромобиля, не уничтожая при этом значительную часть (или все) ваших сбережений, тогда, да, можно просто настроить зарядку электромобиля по адресу: дом. Вы вызываете пару электриков, получаете расценки и просите их подключить все это в вашем гараже.Если это вы, и вы говорите людям: «Просто поставьте дома розетку NEMA 14-50», это похоже на то время, когда Мария-Антуанетта якобы сказала: «Пусть едят пирожные», услышав, что крестьяне бегут. из хлеба.

Я понимаю, что было время, когда почти все владельцы электромобилей были довольно богатыми, например, когда оригинальная Model S 2013 года стоила от 60 000 до 100 000 долларов. Каждый покупатель должен был иметь относительно хорошее финансовое положение и более высокий доход. Однако сегодня подержанный электромобиль Chevrolet Bolt можно купить примерно за 15 000 долларов.Подержанный Nissan LEAF или Chevrolet Spark EV сейчас стоит менее 10 000 долларов, а самые дешевые (и самые деградированные) — менее 5 000 долларов. Даже подержанные автомобили Tesla немного подешевели. Плата за более дешевый подержанный электромобиль может составлять менее 200 долларов, и вы не можете включить в ссуду стоимость установки домашнего зарядного устройства для электромобиля. Учитывая все это, вполне разумно видеть ситуацию, когда ответственный человек может позволить себе купить электромобиль, но не может «просто заряжать его дома».

Есть еще вопрос об аренде дома.Если вы снимаете жилье, домовладелец, вероятно, не позволит вам изменить дом. Что еще более важно, вы не хотите тратить тысячи долларов на улучшение дома, которым вы не владеете. Независимо от того, сколько денег вы зарабатываете или насколько ответственно вы относитесь к своим деньгам, факт остается фактом: у большинства арендаторов просто не было решения для зарядки дома, кроме сомнительной зарядки Уровня 1 через удлинитель. Это просто не идеально.

Общий вывод: времена, когда каждый без труда устанавливал дома зарядную станцию ​​Tesla, давно прошли.

Небезопасные способы зарядки дома

Существуют различные обходные пути, которые люди используют, чтобы позволить себе домашнюю зарядку, но это не всегда безопасно.

Если зарядка 120 В уровня 1 достаточно быстра, чтобы покрыть ваши повседневные потребности в вождении, многие люди просто вытаскивают удлинитель через дверь или окно. Предполагая, что у вас есть хороший удлинитель с толстыми проводами, это, вероятно, нормально, но может быть опасно, если шнур не подключен к специальной розетке с собственным автоматом. Большая проблема здесь в том, что вы можете увеличить запас хода только на 3–5 миль в час, то есть вы получите только 30–50 миль за ночь.Любое неожиданное вождение, которое заставит вас переварить это, и вы можете быть не готовы к поездке на работу на следующий день.

Еще одна вещь, которую люди делают с ограниченным бюджетом, — это подключают свой электромобиль к сушилке, водонагревателю или розетке духовки. С 30–50 ампер и 240 вольт, это позволяет заряжать уровень 2, добавляя около 25 миль в час и полную зарядку за ночь. Обратной стороной является то, что вам нужно залезть за сушилку или другое устройство, чтобы включить машину, а затем снова возвращаться туда, чтобы менять вилку каждый раз, когда у вас есть одежда для сушки.Дело в том, что большинство 240-вольтных розеток не предназначены для частого включения и выключения, как вилка J1772 или Tesla, и если что-то пойдет не так, это приведет к большому количеству электричества. Если он не убьет вас, это будет очень больно и, вероятно, отправит вас в больницу. Это также может быть небезопасно, если вы не используете достаточно тяжелый шнур для нагрузки.

Чтобы избежать этого, некоторые водители делают ошибку, используя Y-разветвитель (разветвитель на выходе сушилки). Это может сработать (при условии, что вы не потребляете слишком много электроэнергии от плиты или розетки сушилки), но есть один большой недостаток: безопасность.Если вы используете зарядное устройство для электромобилей, а ваш (а) супруг (а) бросает груз в сушилку, вы отключите выключатель и потеряете питание обоих, если вам повезет. Если вам не повезет, проводка перегреется от двойной нагрузки зарядного устройства электромобиля и сушилки и загорится ваш дом. Это определенно не та ошибка, которую вы хотите совершить со своим домом и семьей.

Как безопасно заряжать электромобиль

На самом деле есть один хороший способ использовать розетку для осушителя (или любую розетку на 240 вольт) для зарядки вашего электромобиля. NeoCharge производит «умный разветвитель на 240 В», который позволяет избежать опасностей, о которых я говорил выше.Он не только безопаснее по причинам, которые я объясню ниже, но и внесен в список UL, что означает, что он был тщательно протестирован проверенными экспертами на предмет безопасности. Это не просто переходник для вилки сушилки — это устройство безопасности.

Как работает разветвитель на выходе осушителя на 240 вольт. (Изображение предоставлено NeoCharge)

Вместо двух проводов, выходящих из вилки, которые могут работать одновременно, умный разветвитель гарантирует, что вы не потребляете слишком много энергии в любой момент времени. С одной стороны коробки находится «первичный» выход, а с другой — «вторичный» выход.Если вы подключите разветвитель розетки сушилки и включите сушилку в основную розетку, она получит питание, когда вам это нужно, и приостановит зарядку электромобиля. Как только загрузка белья будет завершена, он переключится и позволит машине зарядиться. Таким образом, теперь вы можете легко разделить электроэнергию с сушилкой и электромобилем и не перегружать розетку. Все это делается автоматически с помощью запатентованного алгоритма переключения — вам не нужно программировать Smart Splitter, он просто работает.

Если у вас два электромобиля, но только одна розетка на 240 вольт, Smart Splitter может помочь вам и в этом, если вы купите версию Dual-EV.Просто подключите один к первичной стороне, а другой автомобиль — к вторичной. Если основная машина потребляет полную мощность, она позволит одной зарядке до полной зарядки, а затем включит другую. Опять же, все это делается автоматически с помощью интеллектуальной технологии разделения.

Как заряжать две машины от одной розетки 240 В (Изображение предоставлено NeoCharge)

Если у вас есть Tesla или другое зарядное устройство для автомобиля / электромобиля, в котором вы можете установить ограничение по току, можно заряжать два электромобиля одновременно, не отключая выключатель.Если вы забыли выключить зарядку в одном автомобиле, встроенные функции безопасности не дадут вам сработать выключателем или поджечь дом. Безопасность — номер один.

Интеллектуальный разветвитель электрических цепей для электромобилей также совместим с несколькими распространенными трех- и четырехконтактными вилками на 240 В:

Типы зарядных розеток 2-го уровня. (Изображение предоставлено NeoCharge)

(вилка NEMA 6-50 пока недоступна, но скоро появится).

  • NEMA 10-30 — Обычно используется для старых выпускных отверстий сушилки
  • NEMA 14-30 — обычно используется для новых выпускных отверстий сушилки
  • NEMA 10-50 — Обычно используется для печей
  • NEMA 14-50 — обычно используется для зарядных устройств электромобилей
  • NEMA 6-50 — Обычно используется для сварщиков и зарядных устройств для электромобилей

Цена Smart Splitter ниже 500 долларов, так что это намного дешевле, чем услуги электрика.Если вы арендуете, это может быть ваш единственный безопасный вариант получить зарядку дома уровня 2. Если вы хотите быстрее заряжаться дома, не тратя при этом небольшое состояние, Smart Splitter, вероятно, ваш лучший выбор.

Эта статья поддерживается NeoCharge.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Руководство по зарядке вашего электромобиля в домашних условиях

Большая часть зарядки электромобилей производится дома. Ведь это самый доступный и удобный способ зарядки электромобиля. Узнайте все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля в домашних условиях, в этом кратком руководстве.


Не имеет значения, какой у вас электромобиль: маленький или большой, новый или подержанный, американский, японский или южнокорейский, красный, синий или фиолетовый.У каждого электромобиля есть розетка, которую можно использовать для зарядки в следующих местах:

При этом владельцы электромобилей в основном заряжают дома. Фактически, большинство водителей подключаемых к электросети электромобилей более 80% заряжаются дома (источник: energy.gov). выберите один для большинства сеансов зарядки электромобилей. Если вы живете в семейном доме или квартире, имеете гараж или частную парковку, зарядка вашего электромобиля дома — это то, что вам нужно. самый доступный и эффективный способ зарядки аккумулятора вашего электромобиля.

Узнайте, как просто зарядить свой электромобиль дома, и вы узнаете, как получить дополнительные преимущества от вождения электромобиля.

«Большинство водителей электромобилей проводят более 80% зарядки дома».

Скорость зарядки электромобиля: что нужно знать

Вы когда-нибудь пользовались бытовой розеткой, чтобы аккумулятор бензинового автомобиля не разрядился, когда на улице очень холодно?

Да? Знаете ли вы, что от той же розетки можно заряжать аккумулятор электромобиля? В мире электромобилей этот тип зарядки называется , зарядка 1 уровня .Зарядная станция для этого типа зарядки обычно поставляется в комплекте с автомобилем. Таким образом, владельцы электромобилей имеют доступ к зарядке 1 уровня.

Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Все, что мне нужно для зарядки электромобиля дома, — это бытовая розетка? Очень просто!»

Момент! Узнайте больше о скорости зарядки электромобилей и о том, как использовать зарядку первого уровня.

Хотя использование зарядной станции уровня 1 — самый простой способ начать зарядку электромобиля дома, обычно она используется только в экстренных случаях и для устранения неисправностей на дорогах. Большую часть времени он остается в багажнике автомобиля. Вот почему:

Зарядные станции уровня 1 — розетки на 120 В:
  • Оптимальный заряд аккумулятора 80% на скорости около 9 км в час может занять более 24 часов (источник: clippercreek.com).
  • Они могут заряжать только один электромобиль за раз (вилку нельзя использовать и с другими приборами).

«Стандартная бытовая розетка — это то, к чему подключается зарядная станция уровня 1».

Теперь вы понимаете, что если вы хотите воспользоваться преимуществами более высокой скорости зарядки дома, вам нужно будет вооружиться более эффективной зарядной станцией.

Самый быстрый способ зарядить электромобиль дома — использовать зарядную станцию ​​ уровня 2 . Его можно установить сбоку от дома, в гараже или на частной парковке. Кроме того, он должен быть подключен напрямую в систему электроснабжения дома, и для этого может потребоваться сертифицированный электрик.

Зарядные станции уровня 2 имеют вилку на 240 В:
  • Он может обеспечить оптимальный заряд аккумулятора 80% за 4-5 часов при скорости зарядки около 22.5 км в час для подключаемого гибрида и до 45 км в час для полностью электрического автомобиля (источник: clippercreek.com).
  • Включается в специальную розетку или подключается непосредственно к электрическому щиту.

Таким образом, зарядная станция уровня 2 является ключевым элементом, позволяющим по-настоящему пользоваться всеми преимуществами зарядки дома: ее практичностью, простотой использования, надежностью и экономией!

А как насчет зарядных станций 3-го уровня?

Несмотря на то, что существуют более быстрые зарядные станции, они стоят тысячи долларов и имеют потребности в энергии, превосходящие то, что доступно в доме.В результате они в настоящее время используются только для общедоступной зарядки. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по зарядке электромобиля.

Оборудуйте свой дом зарядной станцией 2-го уровня

Если вы планируете заряжать электромобиль дома, следующий ключевой шаг — оборудовать дом зарядной станцией 2-го уровня. Они все больше и больше различаются в связи с увеличением количества моделей электромобилей, доступных сегодня. Следовательно, вам придется выбрать зарядную станцию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и образу жизни.

Некоторые модели крепятся к стене, другие доступны в виде съемных версий и могут быть перемещены. Существуют «умные» зарядные станции уровня 2, которые позволяют просматривать историю зарядки или даже планировать сеансы зарядки в определенное время дня. Некоторые зарядные станции лучше подходят для холодной погоды, чем другие.

Да, есть много факторов, которые следует учитывать, когда вы решаете приобрести зарядную станцию ​​уровня 2 для своего дома.Но не бойтесь! Команда ChargeHub подготовила руководство по выбору домашней зарядной станции. Давай посмотрим, ладно?

Самостоятельно установить зарядную станцию ​​для электромобилей? Да, ты можешь!

Зарядная станция для электромобилей быстро становится незаменимой для новостроек, поскольку строительные и проектные компании опережают тенденции и включают эту функцию в современные разработки. Что же делать, если вы живете в старом доме, который изначально не предназначался для использования таких экологически чистых технологий?

Не волнуйтесь — установить зарядную станцию ​​не так уж сложно, если вы покупаете электромобиль, который нужно регулярно включать в сеть.Пойдете ли вы с профессионалом или возьметесь за работу самостоятельно, это может быть проще, чем вы думаете. Ознакомьтесь с этими советами, и вы сможете решить, как лучше всего отказаться от бензина в кратчайшие сроки.

Проконсультируйтесь с электриком

Зарядная станция электромобиля не требует больше энергии, чем сушилка для белья. Иными словами, подавляющее большинство (обычные конструкции второго уровня) требуют для правильной работы источника на 240 вольт. Для вас не должно быть проблемой найти место в вашем гараже, где вы можете подключиться к этому уровню мощности, но вам все равно следует дважды проконсультироваться с профессиональным электриком, чтобы убедиться, что проводка вашего дома может поддерживать 240 вольт в гараже. площадь.Следуйте этому шагу, даже если вы решите выполнить работу самостоятельно. И не бойтесь вызвать электрика для выполнения работы, если вам неудобно работать с электропроводкой.

Найдите безопасное место

Если ваш электрический ввод или панель с предохранителями находится в самом гараже, то относительно просто выделить цепь для зарядной станции вашего электромобиля. Если ваша розетка не так доступна, вам, возможно, придется проявить творческий подход, когда дело доходит до выбора места для размещения устройства.Вам нужно будет принять во внимание движение транспорта — будут ли его сталкивать дети, пассажиры или люди, входящие и выезжающие из гаража? Также при подключении автомобиля учитывайте длину зарядного кабеля.

Pro Совет: поместите зарядное устройство как можно ближе к воротам гаража, чтобы при необходимости можно было заправить свой автомобиль на подъездной дорожке. Для максимальной гибкости проложите не менее 18 футов кабеля.

Получите необходимые разрешения

В некоторых городах и округах требуется, чтобы вы подали заявление на разрешение до установки зарядной станции для электромобиля.Обычно вас просят подтвердить, что ваш дом может выдерживать электрическую нагрузку зарядного устройства, а также указать, где будет припаркован заряжаемый автомобиль, и точное местонахождение самого устройства. Опять же, это та область, где наем электрика может быть более разумным выбором.

Выполнив эти действия, купите зарядную станцию ​​и приступайте к установке. Если вы когда-либо раньше выполняли электромонтажные работы в собственном доме, у вас не должно возникнуть проблем с подключением 240-вольтного источника питания, необходимого для зарядного устройства.Если вам удобнее поручить эту работу профессионалу, он будет вам благодарен за то, что заложил основу для предстоящей работы.

Ознакомьтесь со всеми деталями зажигания и электрическими элементами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об установке зарядной станции для электромобилей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Morguefile.

Сеть зарядки электромобилей в США еще не готова для вашей семейной поездки, не говоря уже о ожидаемой волне новых автомобилей

Электромобили — это будущее.

Хотите вы или нет, большинство из нас будет водить электромобили в следующие два десятилетия. Автопроизводители тратят миллиарды на переоснащение заводов и модернизацию своих автопарков, чтобы в ближайшие 10-15 лет они были полностью или полностью электрическими.Планы полностью одобрены президентом Джо Байденом, который хочет, чтобы к 2030 году половина всех продаж автомобилей в США приходилась на электромобили.Это масштабная цель, учитывая, что рынок, включая подключаемые гибриды, в настоящее время составляет около 3%.

Одним из самых больших препятствий на пути внедрения электромобилей является сеть зарядки в Америке. По данным Министерства энергетики США, в США около 136 400 заправочных станций, но всего 43 800 станций для зарядки электромобилей. На заправку автомобиля бензобаком уходит около 10 минут, а для полной зарядки электромобиля — около 45 минут, а иногда и дольше.

В то время как в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре на 1 триллион долларов в Конгрессе предусмотрено 7 долларов.5 миллиардов на зарядные станции, мы все еще далеки от широко распространенной зарядной сети.

Итак, мой продюсер Харриет Тейлор и я решили испытать инфраструктуру зарядки в Калифорнии во время восьмичасовой поездки из Южной Калифорнии в Сан-Франциско. На Калифорнию в первом квартале приходилось 9% продаж электромобилей, и у нее самая большая сеть зарядки в Америке, поэтому было разумно начать с нее.

Мы специально хотели протестировать что-нибудь, кроме Tesla, у которой самая большая зарядная сеть в мире с 25 000 зарядными станциями по всему миру.Для его использования вам понадобится адаптер, но преимущества и широкая доступность сети зарядки Tesla, как правило, хорошо известны.

Зарядка в дороге с автомобилем любой марки , кроме Tesla, — это то, о чем вы много не слышите.

Я признаю, что даже будучи «автомобильным парнем», у меня было много вопросов о зарядке, новой терминологии, скорости, потенциальных затратах и ​​многом другом.

Мы арендовали у Enterprise новый Polestar 2, недавно вышедший на рынок электромобилей Volvo.У большинства электромобилей есть диапазон от 100 до 300 миль, как далеко он может проехать на одной полной зарядке. Рекламируемая дальность полета Polestar составляет 265 миль, но это может меняться в зависимости от множества факторов: от холода, езды вверх или вниз по холму или, например, от использования переменного тока.

За несколько месяцев до этого я проехал на Polestar 2 на коротких тестах, поэтому я был достаточно знаком с ним, чтобы чувствовать себя комфортно во время долгой поездки.

Мы проехали около 60 миль от Энтерпрайза до нашей первой остановки в Маунтин-Пассе, Калифорния, примерно в 15 милях от границы Невады в «высокой пустыне» примерно в 5 p.м. во вторник ночью при 105 градусах.

Нам пришлось снять металлическую крышку с розетки на шахте, но потом мы смогли подключить ее и разогнаться до 100% перед тем, как отправиться в путь.

Два первых дубля всего через несколько миль: во-первых, легко забеспокоиться, глядя на гигантский экран с процентной зарядкой (поэтому мы его выключили), а во-вторых, нам пришлось загрузить кучу приложений, когда мы научились перемещаться по новому «миру дальности».

Нашим помощником стал PlugShare, который показывает вам, где находятся зарядные станции, независимо от того, кому они принадлежат, в какой сети они были, с какой скоростью заряжалась, доступна ли она в настоящее время и, надеюсь, изображение, чтобы вы могли видеть, что вы попадаете в.

PlugShare стал фаворитом, потому что он не зависел от бренда, и клиенты оставляли отзывы о своем опыте. Эти обзоры были ценными, потому что мы обнаружили, что многие зарядные устройства работают не так быстро, как рекламируются, а некоторые просто не работают или находятся в странных местах.

Polestar также имеет интеграцию карты Google, которая показывает зарядные станции вдоль маршрута, а также ваш прогнозируемый процент заряда по прибытии. Мы нашли прогноз зарядки очень точным, но мы думаем, что Google может улучшить опыт, фильтруя по типам зарядных устройств (мы завидовали Tesla, поскольку их станции появлялись повсюду).

Остановка 1: Электрифицировать Америку в Walmart

Мы въехали в нашу первую остановку в Walmart в Барстоу, Калифорния. Это был офис Electrify America, и у них было около восьми зарядных устройств. Только один был занят — Audi eTron — и поэтому мы подключились, отправившись в магазин за удобствами и, честно говоря, просто прогуляться в кондиционере (мы упоминали, что было жарко, жарко, жарко ?!).

Зарядка заняла 37 минут и стоила 13,33 доллара США.

Брайан Салливан пользуется зарядной станцией в Саннивейле

CNBC

Теперь поехали в Бейкерсфилд.

Поездка по трассе 58 была захватывающей. Мы миновали одно из мест хранения самолетов вместе с Центром ветроэнергетики Альта, одним из крупнейших объектов ветроэнергетики в мире. Это была великолепная поездка на закате, спускающемся с горы с множеством холмов вдоль этого маршрута.

Холмы имеют значение для Polestar 2 двумя способами: во-первых, подъем на холм, кажется, сжигает больше заряда, так как автомобиль находится под нагрузкой, таща свой собственный вес, но спуск — это победа, потому что в автомобиле есть система, которая генерирует мощность, замедляя движение. машина без торможения.Так что, как только вы освоитесь, вы почти никогда не прикасаетесь к педали тормоза и при этом вырабатываете некоторую мощность.

Остановка 2: Hampton Inn

Мы въехали в Бейкерсфилд с 18% зарядом после того, как проехали 135 миль и подключились к системе Chargepoint в Hampton Inn. У него было только две розетки, но мы были единственной машиной, и ночной менеджер сказал, что на самом деле никогда не видел, чтобы кто-нибудь ею пользовался. Это было медленно, но бесплатно, и примерно через 10 часов мы уехали с 89% зарядом.

Следующей была долгая, скучная и жаркая (мы уже упоминали, что было жарко?) Прямая дорога по I-5 через житницу Калифорнии.У Харриет было 16:00. рейс из аэропорта Сан-Франциско, поэтому у нас был немного плотный график, и нам пришлось оставить время на зарядку.

Профессиональный совет: при планировании поездки полезно относительно хорошо разбираться в математике, чтобы помочь рассчитать различные сценарии времени зарядки.

Остановка 3: Электрифицировать Америку на заправке Shell

Различные приложения показали, что лучшая остановка — в Файрбоу, примерно в 140 милях вверх по дороге. Похоже, было несколько закусочных и мест, где можно было выпить кофе.И это почти все, что было. Наша розетка Electrify America была на заправочной станции Shell (как и многие, кажется) с небольшим мини-маркетом.

Мы набрали воды и просто, ну, стояли. Нам потребовалась 41 минута и 21,93 доллара, чтобы добраться до 87% заряда, и мы с завистью смотрели на сеть Tesla через дорогу, где водители заряжались быстрее и имели тень от крыши станций (мы упоминали, насколько жарко?) . Мы вернулись за солнцезащитным кремом.

Теперь последний этап.Файрбо в международный аэропорт Сан-Франциско. Или не. Программное обеспечение автомобиля показало, что мы поразим SFO с 5% заряда. А поскольку я продолжал ехать в город, этого было бы недостаточно. Придется снова остановиться. Раздражает, но это не конец света, учитывая, что мы собирались проголодаться и катились в Кремниевую долину, где зарядных станций в Гилрое так же много, как чеснока. Мы нашли зарядное устройство возле закусочной и заполнили и себя, и машину.

Я высадил Харриет в аэропорту и закончил короткую поездку в город, приехав возле студии CNBC с твердым зарядом в 42% и множеством любопытных взглядов водителей, гадающих, что это за машина.

Совет № 2: из-за холмов SF — идеальное место для Polestar 2 и его рекуперативного торможения!

Заключительные мысли

Долгая поездка на электромобиле сейчас не невозможна, но и не идеальна. Да, мы знаем, что примерно 95% поездок на машине — это короткие перелеты по одним и тем же маршрутам: работа, учеба, магазин, повтор.

Возможно будущее за электромобилями, но его нужно ускорять. Под этим мы подразумеваем, что скорость зарядки должна увеличиваться так же быстро, как Polestar 2 на зеленый свет: 45 минут каждые 200 миль или около того не сократят время для любой семьи, желающей совершить более длительное путешествие.

Дефицита зарядных устройств не наблюдалось. Даже в пустыне мы нашли зарядные устройства, которыми можно было пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *