Как сделать Соленоидный Двигатель своими руками
Если вы хотите попробовать самостоятельно сделать соленоидный двигатель в домашних условиях, то это писание специально для вас.
Также мы предлагаем перед началом работы посмотреть поэтапное видео, что бы вам было более понятней, как и что делается.
Для изготовления двигателя нам понадобится:
— большое колесико от игрушечной машинки;
— ручка;
— болт или гвоздь толщиной не больше диаметра толщины ручки;
— винная пробка;
— немного шурупов;
— скрепки;
— проволока стальная диаметром 3,8 мм и диаметром 1,3 мм;
— медная проволока в изоляции диаметром 0,4 мм;
— блок питания на 12 вольт, чтобы приводить наш двигатель в действие;
— деревянный брусок произвольного размера, который будет служить основой для двигателя;
— плоскагубцы;
— бокарезы;
— отвертки;
— штангель-циркуль;
— круглые плоскагубцы;
— ножовка;
— сверла на 1,4 и на 3,8 мм;
— ножовка;
— клеевой пистолет;
— шуруповерт-дрель.
Первым делом нам нужно собрать солиновик. Для этого нам необходимо ножовка, винная пробка, штангель-циркуль и ручка.
Разбираем ручку.
От ручки нам необходимо отрезать часть с резьбой, для этого мы используем ножовочное полотно.
Дальше отмеряем от корпуса ручки 35мм и отрезаем их ножовкой.
Подравниваем концы и убираем заусенцы при помощи напильника.
Следующим шагом из винной пробки мы делаем небольшие диски толщиной в 5 мм.
В центре каждого диска делаем отверстие диаметром равным внешнему диаметру нашей ручки.
Теперь с помощью термоклея приклеим наши доски на разные концы ручки. У нас получилась основа.
Приступим к намотке катушки, для этого берем проволоку 0,4 мм и наматываем 500-600 витков.
Главное, чтобы все 600 мотков были в одну сторону.
Конец проволоки пропустить через блин от пробки.
Замотать катушку для прочности рекомендуется изолентой.
Теперь переходим к изготовлению поршня. Берем болт или гвоздь и ножовочным полотном отрезаем ему шляпку.
Делаем пропил перпендикулярный и небольшое сквозное отверстие.
Теперь нам нужно изготовить шатун. Для изготовления шатуна нам нужна проволока в 3,8 мм.
Проволоку нам нужно расплюснуть, чтобы она хорошо входила в пазик на болте. В расплюснутом месте болта нам нужно сделать точно такое же отверстие в 1,3 мм.
Теперь можно приступить к изготовлению коленчатого вала. Нам понадобится стальная проволока диаметром 3,8 см.
Сделать «колено» нужно будет на третьей часто проволоки.
В роли маховика мы будем использовать колесо от большой детской машинки.
Чтобы подсоединить шатун к коленчатому валу мы будем использовать колпачок от ручки с двумя просверленными друг к другу отверстиями.
Колпачок от ручки нужно установить на колено, к нему потом будет крепиться шатун.
Закрепить нашу конструкцию можно из заранее сделанных ножек. Ножки делаются из проволоки в 1,4 мм.
Теперь нам нужно из кусочка медной жести сделать контакт.
Кончик коленчатого вала необходимо немножко согнуть, но при вращении он должен соприкасаться с кусочком алюминия.
Теперь устанавливаем шатун, соленовик и пробуем запускать.
Подключаем провод и включаем в розетку, чтобы проверить работоспособность.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Соленоидный двигатель своими руками
Всем доброго времени. В данной статье будем рассматривать как автор сделал соленоидный двигатель своими руками.Для соленоида автор взял кусок от телескопической радиоантенны.
Две шайбы подходящие по размеру.
Шайбы одел на антенну и зафиксировал супер клеем.
Затем автор взял медную изолированную проволоку длинной приблизительно 20 м.
И намотал её в одном направлении на корпус соленоида.
Далее автор изготовит шток соленоида из подходящего по диаметру обычного гвоздя.
Шток должен свободно перемещаться в трубке.
Далее отмеряет и отрезает лишнее.
Потом автор берёт корпус от шариковой ручки отмечает и обрезает лишнее.
Одевает этот кусок от ручки на шток и приклеивает клеем.
Затем в этой трубке он делает сквозное отверстие.
Далее параллельно отверстию автор вырезает канавку.
Проверяет.
Затем он берёт не большой деревянный брусочек с заранее просверленными отверстиями по краям.
И крепит соленоид к брусочку с помощью пластиковых хомутов (стяжек.)
Обрезает лишние концы.
Затем автор изготовит кривошипно-шатунный механизм. Для этого он возьмёт толстый медный провод снимет с него изоляцию и выгнет его как показано ниже на картинке.
Затем он возьмет ещё один кусок такой же проволоки и изготовит из него шатун. Вот так.
Далее установит шатун на своё место, одев с обеих сторон шатуна куски кембриков, для ограничения хода шатуна из стороны в сторону.
За основание автор взял кусок доски.
И два одинаковых бруска в них автор сделал по одному отверстию, Их автор будет использовать как опорные стойки вала.
Установил вал на стойки примерил и приклеил.
Затем ограничил осевое перемещение вала с помощью кусков кембрика.
На одну сторону вала автор одел за ранее выточенный из дерева маховик.
Затем он соединил шатун с соленоидом.
Затем отмерял нужное расстояние и приклеил соленоид.
Далее он взял кусок медной проволоки чуть меньше диаметром, чем брал на шатун.
И изготовил из неё контакты двигателя сначала постоянный.
А затем и управляющий контакт.
Затем у автора проверка.
Далее автор подключает соленоид к контактам.
Ну вот и готов у автора соленоидный двигатель.
А теперь тест от автора. В качестве питания автор взял батарею от шуруповёрта.
И подключает с помощью крокодильчиков для проводов.
Как все мы видим у автора работает всё прекрасно.
Видео самоделки:
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Красивый соленоидный двигатель
Соленоидный двигатель — это нечто среднее между электродвигателем и ДВС, причём по звуку ближе ко второму. В первой половине девятнадцатого века такую конструкцию всерьёз собирались применять для приведения в движение механизмов. Теперь же на этом принципе строят небольшие макеты, либо работающие просто сами по себе, либо, реже, вращающие крыльчатки вентиляторов. Особенно те самодельщики, которые в детстве прочитали книгу о Карлсоне, запомнившие описанную там аварию, и не решающиеся строить макеты паровых машин, двигателей Стирлинга и ДВС. Автор Instructables под ником Dr Qui решил сделать соленоидный двигатель хоть и без крыльчатки, зато красивым.
Красивым — значит, без единого лишнего отверстия в подставке. Поэтому отладку мастер проводил на временной подставке из фанеры, и лишь определившись с расположением всех компонентов, перенёс их на постоянную. Она сосновая, вырезана ленточной пилой и отшлифована. С обратной стороны в ней сделана выемка для проводов, залитая вместе с ними термоклеем:
Так мастер выполнил клеммы для подключения источника питания:
Этот маховик когда-то был частью двигателя в видеомагнитофоне. Из него удалено всё, кроме, собственно, маховика и вала:
Кривошип выполнен из маховика от CD-привода и винтика от него же:
Вот они по отдельности:
Для крепления всего этого Dr Qui чуть доработал алюминиевый уголок:
И приделал к нему такую штуку с подшипником от того же видеомагнитофонного двигателя:
К маховику для красоты приклеил эпоксидкой «блин» от жёсткого диска (см. КДПВ).
Коромысло вырезал из алюминия:
В центральное отверстие поместил подшипник:
Держатель коромысла сварил средством Durafix из нескольких алюминиевых деталей:
Немного погонял всё это на упомянутой выше фанерной подставке с первым попавшимся соленоидом от телефонного коммутатора. Здесь «блин» от жёсткого диска к маховику ещё не приклеен, а все механические соединения пока сделаны жёсткой проволокой. Контактной группы ещё нет, включать и выключать соленоид пока приходится вручную:
Оказалось, что соленоид быстро перегревается, а способ передачи усилия от него к коромыслу неоптимален. Мастер поискал у себя другой соленоид и нашёл такой:
Закрепил так:
Для передачи усилия от соленоида к коромыслу сделал L-образное звено и держатель для него. Здесь снова не обошлось без Durafix’а:
Передача усилий кусками жёсткой проволоки — это несерьёзно. А вот так солиднее:
В качестве контактной группы Dr Qui применил микропереключатель от CD-привода. К нему приклеил эпоксидкой гайку с полимерной вставкой, шток нарастил держателем, применяемым в авторучках для их крепления на рубашку:
Так мастер сделал кулачок, нажимающий на шток а определённых положениях маховика:
Соединил соленоид механически с L-образным звеном:
Соединил клеммы, микропереключатель и соленоид электрически:
Определившись с расположением компонентов, перенёс их с временной подставки на постоянную:
И запустил двигатель от 12-вольтового аккумулятора, применяемого в ИБП:
Сразу после включения двигателя маховик необходимо подтолкнуть, без этого он вращаться не начнёт, а соленоид перегреется.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Как сделать игрушку автомашину с соленоидным двигателем
Возможно, вы видели много видео о создании автомобиля с электромагнитным двигателем в Интернете. На YouTube есть сотни таких видео. Но этот проект совершенно другой. Мы разработали его так, как работают автомобильные двигатели. Вы можете увидеть много компонентов, похожих на те, что в двигателе внутреннего сгорания. Вы можете видеть поршни, шатун, кривошип, коленчатый вал, цилиндр, головку цилиндров, маховик и т. Д. Двигатель с микросхемой работает от взрыва топлива внутри цилиндра, тогда как в соленоидном двигателе движущей силой является электромагнетизм.
Соленоидный двигатель автомобиляСоленоид – это тип электромагнита, когда целью является создание контролируемого магнитного поля. Если вместо этого целью соленоида является предотвращение изменений электрического тока, соленоид можно более конкретно классифицировать как индуктор, а не электромагнит. В технике этот термин может также относиться к множеству преобразовательных устройств, которые преобразуют энергию в линейное движение. Термин также часто используется для обозначения соленоидного клапана, который представляет собой интегрированное устройство, содержащее электромеханический соленоид, который приводит в действие пневматический или гидравлический клапан, или соленоидный переключатель, который является реле определенного типа.внутри которого используется электромеханический соленоид для управления электрическим выключателем; например, соленоид автомобильного стартера или линейный соленоид, который является электромеханическим соленоидом. Также существуют электромагнитные болты, тип электронно-механического запирающего механизма.
Видео машинки с соленоидным двигателем
Вещи, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем
- Лист ACP или лист волокна – мелкие кусочки
- Волокна более глубокие части
- Вилки Fisher
- Винты 1,5 ”-2сnos, 3/4” -4сnos
- Магнитный провод или изолированный медный провод – 26 калибров – 30 метров
- Шприц-2сnos
- медная проволока или GI стержень – Guage 12-30 см
- Медная проволока- Guage 18-30ссм
- Цилиндрические магниты
- Деревянное колесо
- 9-вольтовая батарея 2
Инструменты, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем
- Углошлифовальная машина
- Сверлильный станок
- 6 мм, 4 мм
- Зажигалка
- Отвертка
- игрок
Как сделать соленоид Enginen Car
Шаг 1: Изготовление соленоидного цилиндра
- Прежде всего, нарежьте две одинаковые части ACP или лист волокна.
- И отметьте диаметр шприца на листе. Затем удалите ненужную часть.
- Теперь отрежьте 2 дюйма от цилиндрической части шприца. Зафиксируйте часть шприца на листе.
- Теперь настало время намотать медный провод 26 калибра на шприц.
- Ветер магнитный провод плотно. Минимум поворотов 60, максимум: максимально.
- Чем больше вы накручиваете магнитную проволоку, ваш двигатель будет работать быстрее и мощнее
- Сделайте необходимые отверстия. Смотреть видео.
Шаг 2: Изготовление поршня
- Поршень состоит из трех частей. Головка поршня, шатун и кривошип.
- Мы использовали цилиндрический магнит в качестве головки поршня,
- устройство для крепления волоконного винта в качестве шатуна,
- маленький кусочек еще глубже как рукоятка.
- Шатун играет важную роль в легкой передаче мощности на коленчатый вал.
- Я сделал это гибким. Обратите внимание.
- Смотреть видео для более подробной информации
Шаг 3: Изготовление коленчатого вала
- Купите медный провод 12 или GI стержень из магазина оборудования
- Согните его, как показано на рисунке
Шаг 4: Сделать
- Используйте медный провод 18 калибра, чтобы установить компоновку и разрыв.
- Смотреть видео Еще раз, чтобы узнать, как его установить.
- Затем тщательно соберите каждый компонент.
- Подсоедините маховик к одному концу коленчатого вала.
- В качестве источника питания используйте старый адаптер переменного тока для ноутбука.
- Подключите выводы к контактам скольжения, как показано на видео.
- Это все.
Иметь ввиду
- Будьте осторожны при использовании высокоэффективного клея, при подключении адаптера к двигателю, при использовании дрели, угловой шлифовальной машины и т. Д.
Ваш соленоидный двигатель готов!
Давайте сделаем Ваш собственный автомобиль с соленоидным двигателем сегодня. Сейчас самое время оценить мой проект. Вам понравился этот проект? Если да, поделитесь им с друзьями. Прокомментируйте свои сомнения и мнения. Предложите мне, если какие-либо изменения. Спасибо что прочитали Как сделать соленоидный двигатель автомобиля.
Сейчас самое время подключить ваш двигатель к раме. Смотреть видео. Подключите шины. Подключите аккумулятор к шине двигателя. Это все.www.newphysicist.com
Как сделать настоящий соленоидный двигатель своими руками?
SAMODELKI.ONLINE
Как сделать настоящий соленоидный двигатель своими руками?
Как обогреть палатку зимой. Как сделать обогреватель в палатку
(2017-12-14 20:00:01)
Смотреть
Этот инструмент пригодится всем у кого есть автомобиль
(2017-12-13 21:00:29)
Смотреть
Крутые самоделки. Полезные приспособления.
(2017-12-13 17:00:04)
Смотреть
Необычные СПЛАВЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАКОЙ ЛУЧШЕ?
(2017-12-12 15:16:32)
Смотреть
Высокое напряжение и КОКОС
(2017-12-12 14:27:54)
Смотреть
3 простых идеи /3 simple ideas
(2017-12-12 07:30:01)
Смотреть
ТАК ВЫГЛЯДИТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ НА САМОМ ДЕЛЕ УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ Ferrocell Игорь Белецкий
(2017-12-11 16:20:20)
Смотреть
Простой метод ПЛАВКИ МЕТАЛЛА в домашних условиях.
(2017-12-10 20:01:40)
Смотреть
Как сделать настоящий соленоидный двигатель своими руками?
(2017-12-08 21:34:12)
Смотреть
Самый лучший подарок для мужчины LEATHERMAN
(2017-12-08 13:27:20)
Смотреть
Это нужно иметь в каждом доме/Everyone should have this at home
(2017-12-07 12:37:30)
Смотреть
НАТРИЙ против ЦАРСКОЙ ВОДКИ. ПРОЗРАЧНЫЙ НАТРИЙ. Реакция с 10 разными жидкостями.
(2017-12-07 12:07:05)
Смотреть
Скрытая функция обычной галогенки. ЭТОГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ
(2017-12-06 19:09:21)
Смотреть
Диспрозий — САМЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛ НА ЗЕМЛЕ
(2017-12-06 14:41:24)
Смотреть
Беспилотная моделька творит ЧУДЕСА Проект КарДуино Прикол с фейерверками и машинкой
(2017-12-06 14:37:11)
Смотреть
Это простой супер эффективный инструмент из Финляндии
(2017-12-06 09:36:28)
Смотреть
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР ИЗ МУСОРА СВОИМИ РУКАМИ ТЕРМОАКУСТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ Игорь Белецкий
(2017-12-05 20:12:01)
Смотреть
Как получить НАТРИЙ из средства для ЧИСТКИ ТРУБ?
(2017-12-05 11:37:40)
Смотреть
Буду экономить электроэнергию
(2017-12-03 13:43:53)
Смотреть
Крутая самоделка. Полезные приспособления для сварки.
(2017-12-02 09:00:01)
Смотреть
Prev12…444546…7980Next
Copyright 2018