Дистанционное управление распашными воротами своими руками: 403 — Доступ запрещён – Дистанционное управление распашными воротами своими руками

Дистанционное управление распашными воротами своими руками

Дистанционное управление распашными воротами своими руками

Дистанционное управление распашными воротами своими руками

Дистанционное управление распашными воротами своими руками. Устройства, схема подключения. Мы предлагаем для решения задачи дистанционного управления использовать модуль MP325M. В своем составе модуль содержит два 10А силовых реле на рабочее напряжение 250В с нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми контактами.

Мастер Кит, дистанционное управление распашными воротами своими руками, устройства, схема подключения

https://masterkit.ru/blog/articles/distantsionnoe-upravlenie-raspashnymi-vorotami-svoimi-rukami

Существует большое количество коммерческих изделий, для дистанционного управления раздвижными или распашными воротами. Но что делать, если есть механизм, но нет электроники или она вышла из строя?

Мастер Кит  Дистанционное управление распашными воротами своими руками дистанционное управление воротами

Мы предлагаем для решения задачи дистанционного управления использовать модуль MP325M. В своем составе модуль содержит два 10А силовых реле на рабочее напряжение 250В с нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми контактами, что вполне достаточно для управления любого рода моторов и два входа для подключения концевиков ограничения открытия/закрытия.

В качестве питания приемника используем компактный AC-DC преобразователь PW1245. Вы скажете, что практичнее было использовать понижающий стабилизатор на одной микросхеме с источника питания механизма открывания, согласен. Но применение отдельного источника питания увеличит надежность системы в целом. Благодаря винтовым контактам данные модули можно подключить без пайки. Это большой плюс при монтаже и обслуживании любой системы.

  Мастер Кит  Дистанционное управление распашными воротами своими руками дистанционное управление распашными воротами

В качестве концевиков открытия и закрытия были использованы механические датчики роликового типа MP607. Данные датчики тоже из каталога Мастер Кит. Собственно говоря, так как ток управления небольшой, в качестве концевиков можно использовать герконы с нормально разомкнутыми контактами, а в роли активатора использовать магниты. Причем магниты смогут сами себя закрепить на воротах, что вполне удобно. Как говорится на вкус и цвет… Но я рекомендую использовать механический датчик. Корпус датчиков имеет степень защиты IP65, что вполне подходит для уличного применения. А мощная пружинная группа контактов 5А 250В будет долго и надежно выполнять свои функции.

Датчик имеет две группы контактов — нормально замкнутую NC и нормально разомкнутую NO. В нашем случае необходима будет использовать нормально разомкнутую группу NO. При необходимости, контакты можно соединить таким образом, что они будут способны переключать подводимое напряжение как обычное реле. Что может быть полезно для другого решения. Внешний вид датчика можно увидеть на фото ниже.

Мастер Кит  Дистанционное управление распашными воротами своими руками MP607, датчик, дистанционное управление воротами

Источник питания приводов выбирается исходя из рабочего напряжения и мощности моторов. Он может быть как по трансформаторной схеме так и импульсный. Схему управления приводами можно увидеть на эскизе ниже.
Она вышла несложной и эффективной, что собственно и требовалось получить.

  Мастер Кит  Дистанционное управление распашными воротами своими руками дистанционное управление воротами схема

При применении модуля MP325M хотелось бы отметить, что данный модуль рассчитан на эксплуатацию при температуре не ниже -15С. Поэтому, если планируете установку электроники на открытом воздухе, где температура может понижаться до -40С рекомендую использовать модули MP324M с базовыми блоками MP146.

  Мастер Кит  Дистанционное управление распашными воротами своими руками дистанционное управление воротами схема электрическая, радиоуправление, 433 МГц

Дальность работы системы можно настроить с помощью антенны на приемнике. Для уменьшения дистанции необходимо понемногу укорачивать его, проверяя дальность. Для заявленной дистанции антенный провод на приемнике должен быть длинной 43 см. Его не стоит скручивать и перегибать, а также размещать в металлических нишах. В идеале, его необходимо разместить вертикально над воротами. Для большей дальности можно собрать направленную антенну. В интернете их масса и имеют хорошую повторяемость.

Возможно, кто-то захочет повторить или улучшить данное решение, или предложить своё.

Автор решения: Рублёв Владимир (UA4LOU)

РадиоКот :: Автоматика для ворот.

РадиоКот >Схемы >Цифровые устройства >Автоматика >

Автоматика для ворот.

Схематических решений для управления исполнительных механизмов (редукторов) великое множество, так же как и самих этих механизмов, только конечный результат у них один, на выходе ведущего вала  они имеют от 2 до 20 об/мин. Я не буду затрагивать обсуждение механической  части  ,  в этой статье идет речь только о программе автоматического управления, и частично затронут вопрос  о дистанционном управлении.

Предлагаемой вашему вниманию  программой,  для автоматического управления воротами (управление ролетой или различные подъемники принципиально не имеют отличий в работе) можно управлять непосредственно с кнопок на плате (или выносного пульта), так же подключив  дополнительно модули радиоуправления управлять дистанционно.

Управление. ▼▲ ◄ ►.

Оперативное управление производится четырьмя кнопками.

1 ►Открытие

2 ◄Закрытие

3 ▼ Стоп

4 ▲ Внешнее освещение.

Кроме этих четырех функций  вкл.  или выкл.  микроконтроллер занимается функциями комфортного и  безопасного пользования системой управления.

В программе реализовано:

Однократное нажатие на кнопку управления к исполнению оперативной команды.

Настройка времени из пользовательского меню длительности выполнения этих команд  в секундах и минутах (для открытия, закрытия от 1 сек  до 10 мин, это как  доп. Условие безопасности эксплуатации).

Включение внешнего освещения происходит автоматически одновременно с выполнением действий открыть или закрыть, или отдельно кнопкой ▲ освещение, выкл.  производится кнопкой  ▼ Стоп  и в любом случае произойдет автоматическое выключение по окончанию установленного времени (настройка длительности в пользовательском  меню, макс. 20 мин).

Если установить  фотоприемник ИК лучей (вывод МК №27 (порт РС4)) то при прерывании ИК луча (например, заехавшим, выехавшим автомобилем) закрытие произойдет автоматически  (настройка паузы до выполнения команды  в пользовательском  меню).

Функция «безусловное закрытие» по простому звучит как «забыл закрыть», через заданное  время  подает команду на закрытие (активация функции  вкл.  или выкл., и настройка паузы до выполнения команды  в пользовательском  меню, макс. 99 мин).

Датчик G3 «блокировка»,  в качестве датчика может использоваться как обыкновенный кнопочный выключатель, также это может быть и токовый датчик, с шунтом и операционным усилителем, все это можно использовать так как (вывод МК №24 (порт РС1)) это вход АЦП и при пороге значения 2,5 вольта срабатывает блокировка (настройка длительности удержания блокировки после сработки защиты, в пользовательском  меню, макс. 99 сек).

В программе реализована функция термометра с точностью 0.1℃, опрос датчика температуры один раз в 45 секунд (активация функции  вкл.  или выкл. термометра, в пользовательском  меню).

В режиме основного экрана  в качестве информации, постоянно происходит ротация показа установленных  значений  в пользовательском меню.

Вход в пользовательское меню происходит после одновременного нажатия двух кнопок  ◄ ►.

Если в течение 30 сек. не происходят никакие действия в меню, выход в основной экран автоматически.

Все значения, установленные в пользовательском меню, сохраняются в энергонезависимой памяти микроконтроллера.

Принципиальную схему можно рассмотреть в двух вариантах, как  минимальную вариант а.

И с подключением и использованием дополнительных модулей вариант в.

Независимо от используемого варианта схемы, прошивка везде используется одна и та же.

В режиме основного экрана, информация о состоянии работы управления в основном отображена в первых трех знакоместах индикатора.

 

 движение ворот прекратилось, сработал датчик закрыто, в этом положении возможна только команда, открыть.

 

движение ворот прекратилось, сработал датчик открыто, в этом положении возможна только команда, закрыть.

Активировалась функция авто закрытие.

Активировалась  функция безусловное закрытие.

Если на выводе  МК,  нога 24 (порт РС1)  состояние,  не лог. 0 , это будет отображено на дисплее такой надписью.

 

Описание отображения остальных информационных надписей, сейчас описывать не буду,  так как при работе схемы они на оперативность не влияют.

Схема вариант а.


(FUSE. Для схемы  а. как вариант МК тактируется от внутреннего RS осциллятора, на частоте 8MHz) 

Для использования в этой автоматике дистанционного управления, я не стал изобретать велосипед, и применил готовые пульт и плату приемника, для ДУ радиоуправления.

Программа адаптирована для параллельного использования дистанционного управления с применением дешевых радио модулей,  в которых в свою очередь  используются кодер PT2262 и декодер  PT2272.

 

Для общей информации, я, конечно же, прилежно  срисовал с  этих платок принципиальные схемы.

Пульт.

Приемник.

(Очень интересный факт … китайский производитель  каждый пульт присылает вместе с платкой приемника, как одну позицию :), В наших торговых точках это уже две отдельные позиции 🙁 )

Схема вариант в.

FUSE

Для схемы  вариант в.

Для программатора в  PonyProg и CodeVisionAVR  нужно убрать все галочки с настройки тактового генератора.

 После прошивки программатором фьюзов для внешнего кварца, контроллер будет читаться программатором только с кварцем.

— CKSEL3…0 должны быть НЕзапрограммированы.

 В PonyProg и CodeVisionAVR стоят так:

     

Прошивка контроллера  должна производится двумя файлами, нех. и еер.. Если вы пользуетесь программой PonyProg  тогда е2р это, нех. и еер. в одном файле.

Один из вариантов использования.

 

 

Работу схемы можно протестировать в proteus»е:

 

 

Файлы:
схема, прошивка, фьюзы, печатная плата, proteus.

Все вопросы в Форум.


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?

Автоматика распашных ворот — самодельный механизм управления створками


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области.

Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Как предлагают психологи, во всём отрицательном следует искать положительный элемент. Так давно известно, что лень является двигателем прогресса. Вот и автор идеи, о которой пойдёт здесь разговор, ну просто утомился открывать ворота, выезжать со двора, выходить из машины, закрывать ворота, и только потом ехать по делам. Это раздражение и привело его к решению, что автоматика распашных ворот будет спасением от плохого настроения.

Подбор узлов и деталей для привода

Приняв решение сделать привод из подручных средств и дистанционное управление, начал свои действия с приобретения частей, которые понадобятся для механизма:

  • Два небольших планетарных редуктора, взяты от старых вышедших из употребления станков. Они прошли в его руках подгонку до нужного состояния.
  • Моторы от стеклоподъёмников от «калины» на авторынке оказались самыми недорогими.
  • Комплект управления автоматических ворот заменил одноканальной тревожной сигнализацией, которая, как указано в инструкции, применяется в том числе и для управления движением панелей ворот.

Элементы механизма, приводящие в движение створки

Конструирование механизма

Для нормальной работы механизма выточили фланцы и переходники с моторов для редуктора. Подборку делали методом примерок, пока всё не подошло так, как требуется для стабильной работы. И хотя все функционировало, но скорость вращения от 12 вольт была великовата. Ворота слишком быстро двигались, и пришлось снизить напряжение.

Вид привода на месте установки

Управление при помощи одноканальной тревожной сигнализации имеет четыре режима. Этот режим триггера подходит к придуманной конструкции. Происходит всё просто – первое нажатие на кнопку включает реле, повторное нажатие реле выключает. К схеме купил четыре бесконтактных индуктивных датчика, схему разрабатывал под эти комплектующие.

Перед окончательной установкой опробование производили на одной створке. После испытания оборудование было установлено окончательно. Автор идеи получил распашные ворота, автоматика которых наконец-то заработала.

Дистанционное управление двустворными воротами

Электрическая часть конструкции

Трансформатор пришлось перематывать, и примерно из 14В сделать 10В с выходами обмоток на 8.5 и 7 В. Когда было 14В, и ещё не стояли концевики, створки закрывались слишком быстро, при стыковке был слишком сильный удар и стоял слишком сильный грохот. При этом гнулись болты, гнулись рычаги, отрывались сварочные прихватки. Поэтому пришлось ограничить мощность — снизить напряжение, и установить автомат на 6А.

Электрическая схема управления приводом створок

Обнаружился ещё недостаток в работе схемы: при «моргании» света, ворота сами закрываются, приёмник не запоминает своего последнего положения, пока не установил концевики. Мы можем сделать из всего этого вывод, что при сборке приходится делать слишком много доводок, а на это тоже уходят определённые денежные средства, которые вы не планировали.

Альтернатива составления конструкции привода

Подобные конструкции работают на распашных воротах довольно добротно, но их эстетика мало кого устраивает, поэтому многие самодельщики компонуют свои приводные устройства из готовых и подходящих по соединению узлов, таких как актуаторы. Блоки управления можно подобрать из готовых плат.

Блок управления распашными воротами

На снимке показано, что работу двустворных ворот постепенно можно совершенствовать, подключая дополнительные системы. Постепенно можно приобрести сигнальную лампу, фотоэлементы и другие электронные и сенсорные устройства для обеспечения безопасного движения в зоне двустворных ворот.

Актуаторы, линейный привод

Актуатор

Актуатор представляет собой компактное устройство с готовой системой согласования с современным двигателем от постоянного тока, редуктором, и выдвигающимся штоком, имеющим резьбу в форме трапеции и гайку ШВП, или же передаточный вариант винт — гайка. Выдвигаясь, шток не поворачивается вокруг своей оси, его движение поступательно.

Длина хода штока бывает от 50мм до полуметра, кроме того, можно заказать нестандартные размеры хода. Шестерни редуктора прямозубые, имеют цилиндрическую форму из стали или бронзы. Двигатель устройства потребляет эл.энергию от источника постоянного тока, дающем напряжение в 12 или 24 В. Иногда источники питания не входят в комплект.

Диапазон температур, при которых работают устройства, от +5 С° и до +40 С°. Отдельные экземпляры актуаторов специально выпускаются для низких температур двух категорий от -20 С° и от -40 С°. Актуаторы имеют защиту от повышенной влажности, запылённости и других агрессивных воздействий окружающей среды.

Блок-схема устройства с актуаторами

Управляющая аппаратура поставляется отдельно в виде блоков со встроенным внутри выпрямителем тока и панели разъёмов для подключения одновременно до 6-ти актуаторов, так же на панели имеются гнёзда для подключения системы ДУ и сенсоров, обеспечивающих безопасность в зоне движения вороных панелей. Блок-контроллер потребляет переменный ток напряжением 100В, 110В, 220В и 230 Вольт.

Все актуаторы возможно обеспечить концевыми выключателями. Позиционерные датчики и оптические сенсоры являются опциями, дополняющими и расширяющими диапазон возможностей автоматики, обслуживающей движение ворот.

Актуаторы выдерживают нагрузки в диапазоне 200 — 10 000 Ньютон. Скорость перемещения панелей в зависимости от частоты использования от 4 до 46 мм/сек. Кроме того, нагрузочный цикл составляет 10% расчетного времени.

Актуатор, установленный на воротной панели

Финансовая выгода

Всем, кому понравятся актуаторы, следует помнить, что экономия при приобретении их для эксплуатации в качестве линейных приводов будет не так значительна, как при создании устройства из бывших в употреблении материалов. Однако следует заметить, что новая техника будет работать дольше, срабатывать четче.

Вы можете солидно сэкономить на установке, потому что в состоянии произвести монтаж своими руками. При этом стоит помнить, что воротные панели должны быть установлены со строгим соблюдением вертикальных и горизонтальных направлений.

Монтаж

Совет! Если масса одной воротной панели более 250кг, а длина превышает 2 метра, то между воротными опорами рекомендуется проложить армированный ленточный фундамент, чтобы столбы не смогли со временем начать крениться навстречу друг другу.

Панели должны быть навешены на прочно установленные столбы. Стояк, или сердцевина, столба из любого материала должны быть сечением около 10х10см, которые должны быть забетонированы с расчетом глубины промерзания почвы и не менее 1,5м. Кроме того, ещё при установке распашных ворот подготовить места крепления приводов и возможность прокладки питающих проводов и кабелей управления.

Схема установки столбов

Перед тем как устанавливать любую автоматику, самодельную или фирменную, следует отрегулировать лёгкость хода воротных панелей. Они не должны двигаться сами по себе или от лёгкого дуновения ветерка, но прилагаемое усилие не должно быть больше, чем лёгкий толчок рукой. Иначе автоматика будет капризничать, быстро изнашиваться, и портить вам настроение.

На ролике показано первое включение системы, описанной в начале статьи.

Пробный пуск

Дистанционное управление распашными воротами своими руками » Полезные самоделки

Для реализации данной идеи мы предлагаем для решения задачи дистанционного управления использовать модуль MP325M. В своем составе модуль содержит два 10А силовых реле на рабочее напряжение 250В с нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми контактами, что вполне достаточно для управления любого рода моторов и два входа для подключения концевиков ограничения открытия/закрытия.

В качестве питания приемника используем компактный AC-DC преобразователь PW1245. Вы скажете, что практичнее было использовать понижающий стабилизатор на одной микросхеме с источника питания механизма открывания, согласен. Но применение отдельного источника питания увеличит надежность системы в целом. Благодаря винтовым контактам данные модули можно подключить без пайки. Это большой плюс при монтаже и обслуживании любой системы.

 

 

В качестве концевиков открытия и закрытия были использованы механические датчики роликового типа MP607. Данные датчики тоже из каталога Мастер Кит. Собственно говоря, так как ток управления небольшой, в качестве концевиков можно использовать герконы с нормально разомкнутыми контактами, а в роли активатора использовать магниты. Причем магниты смогут сами себя закрепить на воротах, что вполне удобно. Как говорится на вкус и цвет… Но я рекомендую использовать механический датчик. Корпус датчиков имеет степень защиты IP65, что вполне подходит для уличного применения. А мощная пружинная группа контактов 5А 250В будет долго и надежно выполнять свои функции.

 

Датчик имеет две группы контактов — нормально замкнутую NC и нормально разомкнутую NO. В нашем случае необходима будет использовать нормально разомкнутую группу NO. При необходимости, контакты можно соединить таким образом, что они будут способны переключать подводимое напряжение как обычное реле. Что может быть полезно для другого решения. Внешний вид датчика можно увидеть на фото ниже.

 

 

Источник питания приводов выбирается исходя из рабочего напряжения и мощности моторов. Он может быть как по трансформаторной схеме так и импульсный. Схему управления приводами можно увидеть на эскизе ниже.

Она вышла несложной и эффективной, что собственно и требовалось получить.

 

При применении модуля MP325M хотелось бы отметить, что данный модуль рассчитан на эксплуатацию при температуре не ниже -15С. Поэтому, если планируете установку электроники на открытом воздухе, где температура может понижаться до -40С рекомендую использовать модули MP324M с базовыми блоками MP146.

 

 

Дальность работы системы можно настроить с помощью антенны на приемнике. Для уменьшения дистанции необходимо понемногу укорачивать его, проверяя дальность. Для заявленной дистанции антенный провод на приемнике должен быть длинной 43 см. Его не стоит скручивать и перегибать, а также размещать в металлических нишах. В идеале, его необходимо разместить вертикально над воротами. Для большей дальности можно собрать направленную антенну. В интернете их масса и имеют хорошую повторяемость.

 

Возможно, кто-то захочет повторить или улучшить данное решение, или предложить своё.

Автор решения: Рублев Владимир
Источник Мастер Кит

Внедряем кнопку управления воротами / шлагбаумом в авто

Всем добрый день! Сегодня будет небольшой обзор простого, но очень удобного повседневного дополнения для автомобиля – кнопки радиоуправления открытием ворот или шлагбаума. В этот раз обзор обойдется без использования фанеры, будем, как говорится, жутко «колхозить», всё будем делать из комплектующих с AliExpress, всё просто, быстро, а результат на все 200%.

После изготовления откатных въездных ворот, для автоматизации процесса открытия/закрытия был установлен привод ворот с комплектом автоматики компании CAME.
В комплекте было два пульта серии CAME TWIN, по одному в каждую машину.
Пультом приходится пользоваться как минимум два раза в день, при этом за два года эксплуатации были выявлены раздражающие моменты связанные с доступностью пульта. Он обычно лежит в нише на центральной консоли салона автомобиля.
В ходе движения, в течение дня, в данную нишу складываются другие предметы и вещи, и при подъезде к дому приходится шарить рукой, искать этот пульт, а он не хочет находиться. Зимой туда также складываются перчатки, иногда шапка, и когда начинаешь искать пульт под перчатками/шапкой, то последние частенько падают вниз, под ноги, прямо на мокрый коврик, часто бесит это.
Конечно, можно было бы приклеить на двойной скотч этот пульт куда-то на удобную плоскость элементов салона, но сам пульт не самый приятный на вид, да и очень не люблю я что-то инородно приклеенное, или повешенное в салоне автомобиля.

Однажды я наткнулся на AliExpress на дешевые радио пульты 433,92MHz, с функцией обучения/копирования, и пришла в голову следующая идея: купить такой пульт, скопировать на него код кнопки управления с родного пульта CAME TWIN, и вывести с нового пульта заданную кнопку управления где-нибудь в удобном месте в салоне, а саму тушку пульта спрятать под панелью.

Приступим к реализации.

На AliExpress было куплен следующий пульт: ANBES 433.92 Mhz Duplicator Copy CAME Remote Control For TOP 432EV TOP-432NA TOP432NA For Universal Garage Door Gate Key Fob

Пульт очень приятный как на вид, так и на ощупь. Реально качественный пульт, особенно в сравнении с родным CAME:



Фото платы пульта внутри:

Как видите, внутри стоит батарейка A27 на 12В.

Процесс копирования пульта достаточно простой, описан у продавца, скопирую ниже под кат:

Процедура копирования пульта

How to Program (it’s easy!):
Step 1 -delete the existing code of our remote duplicator
1)Click and Hold A and B buttons together — Led will flash 3 times
2)Keep holding A button and release B button
3)Keep holding A button and push B button 3 times, Led will start flashing Non-stop
Now press any key on the remote control, LED lights are not bright, so delete code success; if you press the button LED lamp is lit, indicating that the original code is not deleted!
Step 2 — clone your original remote
1)Put both remotes Into back to Back position. Make sure they have direct contact
2)Click and hold 1 button on your original remote and 1 button on your clone remote. Keep holding until led will make 2 blinks then 3 blinks then goes into Steady and you have successfully cloned. ( the left keys follow the same above operation)
If for some reason the clone does not go further then 2 blinks, it means the signal does not go through, please shift the remote slowly up and down until you get the point where it will go through.

Я использую пульт CAME TWIN без дополнительной кодировки (для защиты от считывания, которую можно задать DIP- переключателями под крышкой пульта), поэтому процесс копирования на новый пульт прошел без проблем. С обученным пультом я покатался неделю, для проверки стабильности работы, проблем не возникло, даже за 60 м сигнал устойчивый (я начинаю открывать ворота заранее при подъезде).

Далее в качестве кнопки на панели была приобретена следующая кнопка без фиксации, диаметром корпуса 12мм, черного цвета, с кольцом подсветки красного цвета на 12В, под цвет подсветки всего салона: 12mm Metal brass black Push Button Switch illumination ring Self-reset Momentary 1NO Car press button pin terminal light led


Устанавливать кнопку будем в заглушку, отсутствующей в моей комплектации, клавиши включения системы ESP.

Кнопка была куплена именно диаметром 12мм, чтобы корпус кнопки мог уместиться внутри направляющей части заглушки:

Снимаем дополнительную панель приборов, достаем из неё заглушку и сверлим отверстие 12мм ступенчатым сверлом:

Примеряем нашу кнопку:

Кнопка имеет два вывода NO-контакта, и два вывода на питание подсветки кнопки. Припаиваем провода:

Я прочитал в отзывах к таким пультам, что у них очень быстро умирает батарейка, а постоянно менять не очень хотелось, поэтому было принято решения запитать пульт от бортовой сети авто. Я честно не был уверен, как отнесется пульт в 14, хх Вольтам напряжения на заведенном авто, поэтому решил добавить для получения стабильных 12В миниатюрный DC-DC преобразователь на MP1584, которых я купил ранее целую пачку для своих проектов:

IT power module Adjustable MP1584EN DC DC 3A power step-down

Припаиваем провода к DC-DC модулю:

Питание +14В для модуля, а также питание для подсветки кнопки было решено взять с соседней кнопки включения обогрева зоны дворников. Тестером выяснил, где постоянные +14В, а где питание появляется при включении общей подсветки приборов. Припаял провода:


Но в последствии оказалось, что постоянные +14В на данную кнопку похоже приходят с какого-то блока, так как при подключении DC-DC преобразователя питание падало до +10В.

Поэтому решил постоянные +14В для DC-DC преобразователя взять с клеммы следующего по порядку модуля корректора фар, тут пришлось применить разъемное соединение (комплект мама/папа был в запасе):


Достаем из пульта плату, убираем батарейку, и припаиваем четыре провода, +12В и GND, и два провода припаиваем с двух сторон обученной кнопки пульта:

Вставляем кнопку в заглушку, предварительно выдавив внутрь корпуса заглушки несколько крупных капель термоклея, быстро выдавливаем, вставляем и держим кнопку:

Плату пульта и DC-DC преобразователя крепим на двойной скотч к элементам дополнительной приборной панели, снизу нашей заглушки — DC-DC преобразователь, а сбоку к модулю управления яркостью подсветки приборной панели — саму плату пульта:


Спаиваем и термоусадим все провода от платы пульта, DC-DC модуля, кнопки с подсветкой и колодки питания вместе, термоусадим, и аккуратно прячем концы в корпус заглушки:


Ставим получившуюся панель с новой кнопкой в авто, включаем подсветку – всё светится:

А теперь проверяем работу кнопки с воротами:

Открываем:

Закрываем:

Результат меня очень радует, вроде бы такая мелочь, а удобства добавила море. Теперь после проверки решения, на очереди машина супруги, там тоже необходимо найти удобное место для кнопки, но уже с желтой подсветкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *