Зеленый плюс синий какой цвет: Таблица смешивания цветов – таблица для получения разных цветов

Содержание

какой цвет получится если смешать синий и зеленый?

Помоему коричневый

Изумруд, морская волна.

Изумрудный, цвет морской волны

помоему бирюзовый

Бирюзовый, цвет морской волны.

Сине-зелёный цвет — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2018; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2018; проверки требуют 12 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Циан.

Циан (англ. cyan от греч. κυανoῦς), сине-зелёный, ядовито-синий

, «цвет морской волны» — цветовой диапазон между зелёным и синим, с длиной волны примерно от 485 до 500 нанометров. Циановым также называют один из четырёх цветов системы CMYK. Циановый цвет весьма близок к голубому, и его иногда условно называют голубым или бирюзовым.

Дополнительный красного цвета.[1]

Бирюза из Ирана

Бирюза чаще всего имеет сине-зелёный цвет.

Аквамарин — это сине-зелёная либо голубая разновидность берилла.

Эвклаз встречается как голубого, так и сине-зелёного цвета.

Вода во многих водоёмах из-за наличия водорослей имеет сине-зелёный цвет.

Цианобактерии (они же сине-зелёные водоросли) сейчас считаются подцарством или даже отдельным царством живого мира, наряду с животными и растениями.

  • В цветовой модели CMYK, используемой при печати документов, для получения чёрного смешиваются циан, маджента и жёлтый. На практике, к этим цветам добавляют ещё немного чёрной краски.

  • Чернила для принтера. В центре — чернила цианового цвета.

  • Красный и циан — контрастные цвета. При их смешивании получается чёрный, серый или белый цвет (в зависимости от того, по каким правилам смешиваются цвета).

  • Циан — цвет воды. Вода поглощает красный цвет и оставляет сине-зелёный

  • Купол цианового цвета. Цвет широко используется в архитектуре Турции и Центральной Азии.

  • Уран. Циановый цвет Урана обусловлен наличием метана в его атмосфере.

  • Врачи, проводящие операции, носят одежду цианового цвета, так как им приходится работать с кровью. Кровь вызывает негативные эмоции, циановый цвет создаёт контраст.

Циан
HEX 00FFFF
RGB¹ (r, g, b) (0, 255, 255)
CMYK (c, m, y, k) (100, 0, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (180°, 100%, 100%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]
Циан (оттенок, более близкий к лазурному и синему)
HEX 00CCFF
RGB¹ (r, g, b) (0, 204, 255)
CMYK (c, m, y, k) (100, 20, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (192°, 100%, 100%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]
Типографский циан
HEX
009EE0
RGB¹ (r, g, b) (0, 158, 224)
CMYK (c, m, y, k) (100, 0, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (198°, 100%, 88%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]
  1. ↑ Красный: цветовые гармонии — hexcolor16

какой цвет будет если смешать зелёный с синим

Смотря что именно Вы собираетесь смешивать. Если чистый цвет — это одно, Если краски — то другое. И от пропорций смешивания тоже зависит. Так что никто не угадает, какой результат Вы получите.

Изумрудный или бирюзовый, смотря какого больше цвета. Ну и не помешает белого добавить)))

серобуромалиновый.

вообще бирозовый

смотря в каких пропорциях) ) содно от нежно морсково до еле зелёно синего)

сине-зеленый, а вообще советую попробовать для начала смешать

темно зеленый

Я ваш рот ебал

получение чистого цвета (+18 фото)

Соотношение основ в комбинированной смеси влияет на склонение результата в сторону того или иного оттенка. Вооружившись цветовым кругом, художник скомбинирует требуемый колер. Например, узнает, как смешать синий и зеленый, придерживаясь определенной последовательности действий:

  1. Наложить каплю базового тона (к примеру, задействован синий).
  2. Разбавить вторым ключевым оттенком (например, желтым).
  3. Проанализировать, соответствует ли полученный зеленый желаемому.
  4. Если зеленый не полностью удовлетворяет требование художника – подрегулировать пропорцию, добавляя один из первоначальных цветов, достигая нужного оттенка.
  5. Альтернативный способ – ничего не смешивать, воспользоваться ассортиментом художественного магазина (зелёным тюбиком краски).

Воспользоваться чистой краской из тюбика кажется легким решением, и художник может решить воспользоваться им ввиду того, что экспериментируя с комбинациями, радоваться полученному желаемому оттенку – не легкая задача.

Тюбики краски

Достижение конкретного оттенка

Теоретический аспект смешиваний

В вопросе цветового восприятия важна теория. Цвета отличны для человеческого глаза из-за разной поверхности, отражающей лучи света в отличной друг от друга манере.

Примером такого явления выступает ванная, отбивающая весь попадающий на нее свет и не впитывающая его. Ведь все семь радужных цветов создают белый! Соответственно, белая ванна кажется наблюдателю цвета альбомного листа.

Белая плитка

Антипод ванной – сажа, поверхность которой впитывает все попадающие на нее лучи света. Результат – абсолютно черная поверхность.

После смешивания контрастных белил и сажи, как ни странно, получается элегантный серый колер. Алгоритм выведения серого в такой комбинации немного комичен: лучи света, отражаясь от белил, поглощаются сажей. С увеличением в составе сажи серый затемняется, логично повторяя алгоритм поглощения частицами сажи, которых стало больше, более весомой доли отраженного света.

Принцип аналогичен для закрашенных пигментов: красная масть остается таковой вследствие отбивания преимущественного «кровавых» цветов. Синий оттенок человек может наблюдать вследствие впитывания тоном всех цветов, кроме синего. Желтый компонент захватывает множество цветов, однако всё же не желтые тона.

Неудивителен факт приобретения смеси синей и красной красок грязеподобной фактуры. Причина кроется в поглощении синей поверхностью красного наравне со всем остальным светом. Красный же, в свою очередь, отражает лишь родственные ему красные оттенки, и синему остается быть поглощенным.

Смешивание красок

Реалистичная картина цветовых манипуляций

Теория нагнетает безысходность, вырисовывая перспективу превращения всех комбинаций в грязевые ванны. Однако, подобное развитие событий было бы возможным, лишь если бы Земля была наполнена чистыми цветами.

В действительности существует порядок как простого подбора цветов друг другу в пару, так и комбинирования в изначально запланированный тон.

Основы комбинирования цветов

Реальность такова: цветной пигмент отбивает не только свет. Луч единой длины волны отбивается больше. К примеру, красный компонент отразит красный цвет, но также и остальные недалёкие колеры (фиолетовый, оранжевый). Жёлтый элемент отразит свет желтой волны, но в то же время в большей степени возможно отражение оранжевого либо зеленого. По аналогии синий цвет отобьет от своей поверхности зеленый оттенок и фиолетовый, ежели придется его смешать.

На видео: правила смешивания цветов.

Смешивание синего и зеленого в акриле

Интересны вариации оттенков, если смешать синий и зеленый цвет: иногда трудно предугадать, какой цвет получится.

Некоторые примеры художественных комбинаций акриловых красок (зеленый и синий):

  1. Синий 1 часть + зеленый ½ части = бирюзово-синий.
  2. Синий 1 часть + черный 1 часть + зеленый ½ части = от королевского синего до темно-синего.
  3. Синий 1 часть + зеленый 1 часть = бирюзово-зеленый.

Смешивание краски синего и зеленого цвета

Салатовый образуется без участия небесного колера (мы бы смешивали желтый, белый и зеленый). Голубой также не подразумевает синий цвет (белый плюс зеленый и черный).

Учимся смешивать краски (2 видео)


Основы смешивания синего с зеленым (18 фото)

Салатовый образуется без участия небесного колера (мы бы смешивали желтый, белый и зеленый). Голубой также не подразумевает синий цвет (белый плюс зеленый и черный).

Учимся смешивать краски (2 видео)


Основы смешивания синего с зеленым (18 фото)

Рекомендуем прочитать:

Основные цвета — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 марта 2019; проверки требуют 18 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 марта 2019; проверки требуют 18 правок.

Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки. При аддитивном синтезе (cмешение лучей света) основными цветами являются красный (Red), зелёный (Green), синий (Blue). При субтрактивном синтезе (смешение красок) основными цветами являются сине-зелёный (Cyan), маджента (Magenta), жёлтый (Yellow).

Существует более широкое понятие об основных цветах, при котором допускается смешение цветов не только с положительными, но и с отрицательными пропорциями. В этом случае основными цветами называют систему трёх линейно независимых цветов, т. е. таких цветов, каждый из которых не может быть представлен в виде комбинации каких-либо количеств двух других цветов. Линейно независимых троек цветов существует бесконечно много. Цвет может быть выражен в любой из трёхмерных систем; переход из одной системы в другую осуществляется с помощью простых соотношений[1][2].

Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет и имеющих свои характерные спектры отражения).

Различные варианты выбора «основных цветов»[править | править код]

Смешивание цветов зависит от цветовой модели.

По Иоганнесу Иттену основных цветов существует всего 3: красный, жёлтый и синий. Эта сложившаяся исторически система предшествовала возникновению науки о цвете. Она не вписывается в современные представления о восприятии спектра видимого света в трехстимульной модели зрения, однако её культурное влияние[⇨] до сих пор сохраняется в изобразительном искусстве.

По современным понятиям основными хроматическими цветами являются цвета альтернативных моделей CMY: сине-зелёный (Cyan), маджента (Magenta), жёлтый (Yellow) и RGB: красный (Red), зелёный (Green), синий (Blue). При этом RGB-модель говорит о синтезе цветов при смешении лучей света, в то время как CMY-модель, так же как и модель Иттена говорят о синтезирование цветов при смешении красок. По всем этим моделям остальные цвета цветового круга образуются синтезированием (смешиванием) в различных пропорциях трёх основных цветов. CMYK-модель также добавляет к трём цветам CMY-модели чёрный цвет.

Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.

Аддитивный синтез цвета[править | править код]

Способ, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. Аддитивное смешение соответствует смешению лучей света. Не стоит путать его с субтрактивным смешением, которое соответствует смешению красок.

Современным стандартом для аддитивного смешения цветов является модель цветового пространства RGB, где основными цветами являются красный (Red), зелёный (Green) и синий (Blue). Аддитивное смешение по модели RGB используется в компьютерных мониторах и телевизионных экранах, цветное изображение на которых получается из красных, зелёных и синих точек люминофора или светоматрицы. При отсутствии света нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый.

Субтрактивный синтез цвета[править | править код]

В противоположность аддитивному смешению цветов существуют схемы субтрактивного синтеза. Субтрактивное смешение соответствует смешению красок. В этом случае цвет формируется за счёт вычитания определённых цветов из белого света. Тремя типичными базовыми цветами явлются сине-зелёный (Cyan), маджента (Magenta) и жёлтый (Yellow). Модель субтрактивного синтеза CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) широко применяется в полиграфии.

Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.

Четыре «чистых» цвета[править | править код]

Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[3] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.

Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»[править | править код]

Смешивание цветов

Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.

Рекомендации по смешиванию цветов

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости. 

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Сине-зеленый цвет и его сочетание

Сине-зеленый цвет — один из самых интересных тонов синего. Сочетания с ним сочные и затейливые, они выразительно сморятся в одежде и интерьере.

Смесь синего (как цвета разума, глубокой духовности) с зеленым (цветом прагматичности, сытой стабильности) в сумме дает уверенность в себе. Чувство значимости, целенаправленности, осознанности связано с ним.
Его чаще предпочитают мужчины, но если их — женщины, то их характеризует «вероломство».
Тон сильно влияет на психику, поэтому им во всю пользуются психотерапевты. Это связано с распространенной неуверенностью в себе, и, порой, не способностью людей 100% верить в свои решения, без колебаний двигаться к своей цели. Поэтому данный оттенок также выбирается людьми желающие управлять своими эмоциями. Они хотят быть принятыми окружающими и во всем получать поддержку. Как не странно, сине-зеленый действительно помогает им в этих целях, так как окружающие уже видят в нем, то чем он хочет стать.
У подростков он переключает внимание с гормональных перепадов на осознание себя, как личность. Он влияет на сосредоточенность, амбиции, развивает видение себя в обществе. Сине-зеленый дает толчок к развитию сильной личности.

Оттенки сине-зеленого цвета

Оттенки сине-зеленого цвета находятся в среднем и темном диапазоне, так как более светлые тона будут относится к голубой или бирюзовой-зеленой гамме. И, не смотря, на это, оттенков в сине-зеленой палитре много. Они меняют свою насыщенность, смещаются то ближе к зеленому, то к синему, и так как у зеленого цвета – самый широкий улавливаемый спектр, то и сине-зеленых тонов мы можем различить много.

Оттенки сине-зеленого цвета

______________________________________________

______________________________________________

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Сине-зеленый – благодарный оттенок для сочетания. Он достаточно темный, чтобы создавать насыщенный контраст, достаточно яркий, чтобы его комбинации были сочными, достаточно спокойный, чтобы поддерживать более яркие оттенки.

Например, можно составить привлекательное, яркое осеннее сочетание из оранжевого и желтого.

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

— с оранжевым цветом (2) – шикарное сочетание, построенное на тепловом контрасте. Если сине-зеленый можно отнести к успокаивающим (холодным) тонам, то оранжевый – активный цвет. В этом сочетании каждый из оттенков подчеркнут соседом, но они не перебивают друг друга, у них крепкий партнерский союз.

— со светло-желтым цветом (3) — даёт контраст по насыщенности. Светло-желтый в таком соседстве становится холодным. Вместе они не равноправные: какого-то цвета должно быть больше, что бы вторым можно было проставить акценты.

Дополняют сочетание светло-сине-зеленый, серо-голубой и цвет умбра.

Сочетание сине-зеленого цвета в природных и других палитрах

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Южная весна
Распускающийся, едва оранжевый цветок гармонирует с бледной, свежей зеленью и всему этому придает особый колорит сине-зеленый фон, который перетекает от светлого до темного. В целом, композиция получается очень сочной, умеренно свежей, а скорее дурманящей. В палитру входят бело-желтый, светло-зеленый, светлый сине-зеленый, кораллово-оранжевый, темно-зеленый.

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Бабочка, как цветок
Коричневые оттенки очень часто сопровождают сине-зеленый. Это легкий тепловой контраст помогают раскрыться основному оттенку. А что если коричневый усилить желтым и бордовым? Такое сочное и мягкое сочетание уже придумала природа. Эта палитра наполнена светом, буйством жизни. В ней участвуют тона шампань, медовый, ярко-бордовый, бронзово-коричневый, травяной.

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Оперение райской птицы
Сочетание светлых и темных оттенков синего и зеленого, градиенты – плавные переходы, смотрится волшебно, даже несмотря на то, что палитра в целом определится холодной. Такие переливы можно сравнить с мерцанием драгоценных камней, его можно использовать для создания ощущения богатства, роскоши. В композиции есть такие цвета, как мятный, ярко-мятный, насыщенная зелень, королевский синий, индиго.

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Изумрудный интерьер
Использование сочетание сине-зеленого и зеленого в интерьере навевает мысли о сказке «волшебник Изумрудного города». Это богатая атмосфера дополняется бледным золотом, красным деревом – сочная, строгая, успокаивающая. В ней используются светло-бежевый, бледно-зеленый, махагон, средне-серый, черный цвета.

Сочетание сине-зеленого цвета с другими цветами

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Сине-зеленый сочетается с многими цветами, однако об оттенках нужно поговорить более развернуто. Как холодный тон оттенок лучше раскрывается с теплыми цветами. Так как тон находится в средней световой палитре, то то световой контраст будет для него вторичным. Стоит для сочетания использовать цвета в одном спектре насыщенности для достижения гармонии.

Сочетание сине-зеленый и розового

Сине-зеленый сочетается с розовым в легкую, приятную или яркую пару. Несколько вариантов сочетания с данным оттенком: со средним нежным розовым, с насыщенным теплым, с ярким холодным, с темным. Все варианты будут колоритными, каждый из них будет выражать противостояние холодного и теплого. Композиция составлена из розово-персикового, кораллово-розового, фуксии, малинового, брусничного.

Сочетание сине-зеленый и красного

Сочетание сине-зеленого с красным связано с дополнительным контрастом, но не является на 100% им. Комбинация эффектная, метами резковатая, однако она достойная замена пары зелены-красный. Сочетаться могут как светлые, так и темные тона красного, например, светло-красный, китайский красный, вишневый, винный, темно-бордовый.

Сочетание сине-зеленый и оранжевого

Как сочетать сине-зеленый и оранжевый, если пара красно-оранжевый и описываемый тон – дополнительная (то есть при смешивании световых лучей данного спектра, мы получим серый цвет)? Чем более «притушен» красно-оранжевый, тем приятнее комбинация. Лучшими будут персиковые и коралловые оттенки. В палитру собраны персиковый, кораллово-оранжевый, апельсиновый, красно-оранжевый, рыжий тона.

Сочетание сине-зеленый и желтого

Сочетание цветов: сине-зеленый и желтый – сочная пара, контраст которой строится на холодно-теплом резонансе. Чем теплее тон желтого, а значит имеет примесь желтого, тем приятнее композиция. Золотые и золотистые тона придадут основному тону роскошный вид. В данную таблицу сочетания входят: шампань, кукурузный, горчичный, желтое золото, старое золото.

Сочетание сине-зеленый и теплого зеленого

Сине-зеленый сочетается с теплым зеленым – создавая насыщенную светотень волшебного леса или сияние драгоценного камня на солнце. Очень приятное, эффектное соединение цветов, где в приделах одного цвета присутствуют холодные и теплые тона. К примеру, сочетание с фисташковым, шартрезом, салатовым, зеленым мхом, коричнево-зеленым.

Сочетание сине-зеленый и холодного зеленого

Сочетание сине-зеленого и холодного зеленого – палитра в одной гамме, с заветами и тенями. Такими тонами можно создать эффектный световой контраст, объем, глубину, но все это будут в пределах холодной гаммы основного цвета. Для примера, мы собрали композицию из цвета зеленой воды, ментолового, мятного, изумрудно-зеленого, малахитового.

Сочетание сине-зеленый и синего

Сине-зеленый и синий: сочетание цветов как и приводящее – родственное и находится в одной гамме с описываемым. Но если в том общая палитра уходила в зеленый, то эта – в синий, разница между основным тоном и темным или голубым – более заметна, чем с холодным зеленым. В данном случае снова появляется тепло-холодный контраст, но уже наш оттенок становится теплым. В цветовой гамме участвуют аквамарин, небесно-голубой, цвет электрик, берлинская лазурь, грозовой.

Сочетание сине-зеленый и фиолетового

Как сочетать сине-зеленый и фиолетовый? Пара из таких оттенков выходит спокойная, отрешённая и даже загадочная. Спектральные оттенки фиолетового можно назвать самыми холодными, однако к ним часто примешивается пурпур, который не является таковым. В пурпуре присутствует красный, что делает его теплее основного тона, тем самым сочетание держится на легкой тепловой разнице. Например, сочетание с голубо-фиолетовым, аметистовым, пурпурным, красно-фиолетовым, баклажановым.

Сочетание сине-зеленый и коричневого

Сине-зеленый сочетается с коричневым, создавая ощущение сказки: чего-то близкого и такого уникального, что реальность его, под большим сомнением. Однако, в искусстве, одежде, интерьере и даже природе эти два тона очень частот идут рука об руку, дополняя и приумножая друг друга. Для вас палитра из какао с молоком, желто-коричневого, бронзового, цвета кофейных зерен, шоколадного.

Сочетание сине-зеленый с белым, серым, бежевым и черным

Сочетание цветов: сине-зеленый и белый, серый, бежевый, черный – классическое, понятное, но и оно имеет свои нюансы. Сочетание с белым – прямолинейное, можно смягчить более мягкими оттенками, например, сливочным. Серый – один сиз самых удачных нейтральных спутников, он сохраняет строгать образа. Бежевый усиливает элегантность оттенка, вносит плавность. Черный придает вечерний характер композиции, а также роскошь и стиль. В композиции участвуют сливочный, светло-серый, темно-бежевый, антрацитовый, черно-серый.

Сине-зеленый цвет в одежде

Сине-зеленый цвет в одежде — универсальный тон. Его легко приспособить к повседневной носке, как на работе, так и в более свободной обстановке. Он уместен на отдыхе, в спорте, выразительно выглядит в вечерней обстановке. Тон подойдет для любого цветотипа.
Некоторые оттенки синего считаются базовыми. На пограничной полосе находится и наш оттенок. Его можно взять за основу, однако его привлекательность может перетягивать на себя внимание.
Чем темнее синий с зеленым подтоном на вашей одежде, тем стройнее будет выглядеть ваша фигура. Пользуйтесь этим преимуществом, к тому же он может подчеркнуть контраст вашей внешности.

Сочетание сине-зеленого цвета в одежде

Сочетание сине-зеленого с оранжевым и бледно-желтым подойдет представительницам любого цветотипа, при условии, что основной тон будет доминировать (или цветом ближе к лицу).

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Другие оттенки этого цвета по-разному проявляют себя в сочетании:

Белые, светло-бежевые, светло-серые тона помогают создать контрастный образ, в котором на первом месте будет наш тон.

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Более темные нейтральные тона – приглушают резкость композиции. Особенно хорош средний и темный серый, он придает сочетанию легкий витражный налет.

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Часто в сочетания с данным тоном добавляют коричневый, он придает сочность и грациозность образам.

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Желтый делает композицию более яркой, контрастной, а золотой – делает оттенок богатым.

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Зеленые и синие цвета углубляют сине-зеленый, не навязчиво, но элегантно.

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Розовые, красные, сливовые оттенки подчеркивают сочность цвета.

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

Сине-зеленый цвет в одежде сочетание

_____________________________________

Сине-зеленый цвет в интерьере

Оранжево-желто-сине-зеленое — очень яркое, сильное и экзотичное сочетание для интерьера. Оно больше подходит для праздничной обстановки. Богатый сине-зеленый подчеркнет успешность хозяина, а оранжевый и желтый – поддержит живую и доброжелательную обстановку.

В повседневном интерьере стоит добиться равновесия между сине-зеленым, оранжевым и желтым, в противном случае дизайн будет не гармоничным.
Для оранжевого используйте фактурную ткань, типа вельвета или твида. Для салфеток оранжевого цвета – лен.
Пол должен быть основательным. Это может быть массивные доски дуба или керамика.
Занавески лучше сделать из естественной непрозрачной ткани типа льна или хлопка.
Из украшений: фарфоровая посуда, цветы в керамических горшках, книги. Постарайтесь, чтобы это все было не пестрым.
Помимо этого, существует множество разных сочетаний сине-зеленого цвета в интерьере.

Сине зеленый цвет

Сине зеленый цвет

Сине зеленый цвет

серый цвет

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

серый цвет серый цвет серый цвет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *