Зарядка аккумулятора авто от аккумулятора: Зарядить аккумулятор с выездом по Москве.

Содержание

Обслуживание и зарядка АКБ, прием аккумуляторов, диагностика

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого акб садится и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего магазина, расположенного на пр. Космонавтов, 11/3, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Зарядка аккумуляторов автомобиля с выездом:

Наша компания предлагает услугу по зарядке аккумулятора с выездом. Схема проста:

  1. Наш специалист выезжает по указанному Вами адресу.
  2. Снимает Ваш аккумулятор
  3. Ставит подменный аккумулятор, чтобы Вы могли заниматься своими делами и не становились пешеходом, пока аккумулятор зарядиться
  4. После зарядки аккумулятора специалист привозит Ваш аккумулятор и устанавливает его Вам.

От Вас требуется только позвонить нам, заказать услугу и предоставить доступ к автомобилю, когда специалист приедет. Например, заказать таким образом зарядку аккумулятора на ВАЗ. 

Зарядка гелевых аккумуляторов автомобиля:

Помимо кислотных аккумуляторов, наше оборудование так же может заряжать Гелевые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Такие аккумуляторы требуют специального режима зарядки, поэтому не каждое зарядное устройство способно их зарядить. С помощью Уральской Аккумуляторной Компании Вы сможете зарядить гелевый аккумулятор в нашем сервисном центре в Екатеринбурге не дорого и быстро.

Чем мы можем вам помочь:

Если у вас возникли проблемы с АКБ, наши специалисты помогут вам провести диагностику аккумулятора, в том числе:

— определение и восстановление плотности электролита;
— измерение напряжения, которое выдает генератор;
— проверка зарядки акб;
— проверка и восстановление емкости аккумулятора;

Диагностика аккумулятора автомобиля – это возможность не только определить причину его неисправности, но и быстро привести батарею в рабочее положение. В нашем магазине в Екатеринбурге для этого есть необходимое современное оборудование.
После того, как будет проведена диагностика, наши специалисты готовы предложить вам обслуживание АКБ автомобиля. Провести обслуживание акб самостоятельно практически невозможно. Связано это с тем, что для работы необходимо иметь специальное оборудование и опыт.

В том случае, если ни зарядка аккумулятора в авто, ни обслуживание акб не может спасти ситуацию, мы предлагаем вам утилизировать АКБ в Екатеринбурге в нашей компании. Цены на утилизацию вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
При этом, вы можете или сдать аккумулятор за определенную сумму, или обменять его на новый с небольшой доплатой. Уточнить все вопросы можно у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов в Екатеринбурге поможет вам избежать лишних затрат на приобретение новой батареи, а также существенно сэкономит ваше время.

По стоимости услуги и сроках ее выполнения уточняйте по телефону 8-912-227-56-54

Как можно зарядить аккумулятор от аккумулятора другого автомобиля (прикурить)?



1. Определение местонахождения аккумулятора.

Для начала нужно определить, где в машине установлен аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом. Иногда, в таких автомобилях как, например, Mersedes, BMW, Audi и других, аккумулятор может находиться в багажнике или под задним сидением, а в некоторых автомобилях американского производства, аккумулятор может располагаться в нише крыла. Как правило, в таких случаях, в конструкции автомобиля, под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».

2. Расстановка вашего автомобиля и автомобиля-донора.
Нужно подъехать на автомобиле, с аккумулятора которого вы будете подзаряжаться (прикуривать) таким образом, чтобы вам хватило длины проводов для прикуривания, которые свободно дотянутся от одной машины к другой.

3. Меры предосторожности перед прикуриванием.
а). Необходимо на автомобиле с исправным аккумулятором заглушить двигатель и выключить зажигание.
б). На вашем автомобиле зажигание также должно быть выключено.
в). Ключи от машины, нужно вытащить из замка зажигания и держать их при себе, т.к. при подаче напряжения на ваш автомобиль может сработать автосигнализация или сигнализация заблокирует двери автомобиля.
г). Если аккумулятор разрядился из-за того, что вы забыли выключить фары, габаритные огни или свет в салоне, то перед подсоединением проводов нужно выключить все эти энергопотребители.
д). Для корректного срабатывания сигнализации или иммобилайзера, двери вашего автомобиля должны быть захлопнуты (не на ключ, а просто захлопнуты), а ключи находиться у вас в руках.
е). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе соединения проводов они не соприкасались друг с другом и с частями автомобиля.

4. Провода для прикуривания.
Как правило, провода, которые продаются в автомобильных магазинах, имеют два цвета: один провод красный, другой – черный. С обоих концов они снабжены зажимами типа «крокодил» (далее Крокодил) таких же цветов.

5. Присоединение проводов для прикуривания.
а). Присоединяем красный провод (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
б). Присоединяем другой конец красного провода (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
в). Присоединяем черный провод (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
г). Присоединяем другой конец черного провода (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).

При присоединении последнего провода может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках).

6. Отключение сигнализации.
После присоединения проводов, возможно срабатывание сигнализации. Если она сработала, вам нужно её отключить, нажав кнопку на брелоке, а в некоторых случаях, вставить ключ в замок двери, затем повернуть его в положение «закрыть» и «открыть».

7. Подзарядка аккумулятора.
Т.к. провода, которые продаются в автомобильных магазинах (скорее всего у вас именно такие провода), имеют недостаточное сечение (изоляция толстая снаружи, а внутри тонкая жилка), они не могут передать силу тока, которая необходима для того, чтобы произвести запуск двигателя автомобиля, поэтому необходимо сначала подзарядить аккумулятор. Для этого нужно произвести запуск двигателя автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут.

8. Запуск двигателя вашего автомобиля.
После подзарядки севшего аккумулятора, заглушите двигатель автомобиля! Не снимая провода, произведите запуск двигателя вашего автомобиля. Если автомобиль не завелся, попробуйте повторить процедуру подзарядки аккумулятора (п.7).

9. Отсоединение проводов для прикуривания.
Вы произвели запуск двигателя своего автомобиля. Теперь нужно включить ближний свет и затем отключить провода пошагово, в обратной последовательности.

10. Прогрев двигателя вашего автомобиля.
Все современные автомобили, как правило, имеют компьютерную систему управления двигателя и из-за севшего аккумулятора, некоторые настройки компьютера могут быть сбиты. Для их корректного восстановления, нужно, чтобы двигатель вашей машины прогрелся до рабочей температуры. Т.е. не желательно начинать движение или просто газовать.

11. Зарядка аккумулятора.
Не глушите двигатель автомобиля 30-40 минут, чтобы аккумулятор успел зарядиться.

12. Проверки.
После того, как вы произвели запуск двигателя, рекомендуется провести ряд необходимых проверок: проверка зарядки аккумулятора, утечки тока и т.д.

Если у вас не получилось произвести запуск двигателя или вы хотите выяснить причину, из-за которой разрядился ваш аккумулятор, вы можете воспользоваться помощью специалистов RT.Avto: +7 925 545-64-06 (телефон в Москве).


Меры предосторожности!
1. Если вы производите эти работы на проезжей части, обязательно выставьте на дороге знак аварийной остановки!

2. Если оба автомобиля стоят передним бампером к переднему бамперу, ни в коем случае не стойте между ними, т.к. в случае аварии вы будете зажаты между ними!

3. Во время запуска двигателя ни в коем случае не стойте перед этим автомобилем, т.к. если водитель забудет снять его с передачи, он начнет движение вперед (на стартере)!

4. Для запуска двигателя не пользуйтесь пускозарядными устройствами (пусковое устройство) , т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!

5. Мы не рекомендуем пользоваться описанными процедурами в мороз, т.к. аккумулятор вашего автомобиля может быть замерзшим, т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!

6. В процессе подзарядки вашего аккумулятора нельзя шевелить зажимы на клеммах, курить рядом, светить зажигалкой — это взрывоопасно! В процессе подзарядки, из аккумулятора выделяется газ и любая искра может привести к взрыву!

7. Если ваш автомобиль достаточно дорогой и/или вы не уверены в своих силах — обращайтесь к нам за бесплатной консультацией по телефону в Москве: +7 925 545-64-06 или [email protected]

8. Как правило, средний срок службы аккумуляторов в наших условиях составляет 3-4 года. Все вышеописанные процедуры не будут иметь смысла, если у вас старый аккумулятор.

Зарядка аккумулятора автомобиля в Москве, выезд специалиста – Автоклуб Ангел

Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.

  • Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
  • Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы

Почему разряжается аккумулятор

Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:

  • длительное нахождение на хранении;
  • использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
  • техническая поломка.

Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:

  • демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
  • проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
  • подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.

Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.

Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).

← Зарядка

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни. 

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь! 

Правильный порядок действий: 

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так: 

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор. 

В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Как запустить автомобиль с разряженным аккумулятором

«Когда аккумулятор транспортного средства умирает, наиболее распространенным решением является запуск аккумулятора от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства. Однако, если не будут предприняты надлежащие меры, нет никакой гарантии, что этот метод не приведет к повреждению автомобиля », — говорит Дэвид Беннетт, менеджер AAA по ремонтным системам. «Например, попытка запуска двигателя от внешнего источника при повреждении или замерзании аккумулятора может привести к значительному повреждению автомобиля и, что еще хуже, людей, находящихся рядом с ним.”

Джон Банта, ведущий тестер аккумуляторов Consumer Reports, предупреждает, что вы можете поджечь ключевой электронный компонент, не соблюдая надлежащие процедуры, и есть давние опасения по поводу искр и кислоты в батареях. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалу.

«Из-за сложности электрической системы транспортных средств соответствующие инструменты и процедуры имеют решающее значение для предотвращения сотен — если не тысяч — долларов на ремонт», — говорит Рики Хендан, старший технический специалист по обучению и аналитик AAA.

Специалисты по обслуживанию

AAA прошли обучение по аккумуляторным технологиям и типам транспортных средств. Кроме того, они могут получить доступ к онлайн-базе данных для соответствующей процедуры в зависимости от марки, модели и двигателя. В тех случаях, когда старую батарею не удается запустить, некоторые берут ее с собой на замену.

Но некоторым автомобилям потребуется поездка к дилеру для замены аккумулятора, потому что они требуют специальной перезагрузки компьютера, говорит Дэвид Трезза, старший руководитель проекта испытаний в Consumer Reports. Если AAA не может вставить аккумулятор, он может отбуксировать вас к дилеру.

Если вам необходимо самостоятельно запустить двигатель от внешнего источника, главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон рекомендует неукоснительно следовать руководству пользователя. «Эти руководства содержат пошаговые инструкции по правильному запуску автомобиля от внешнего источника, — говорит он. — Если есть сомнения, обратитесь за помощью».

Помните, что соединительные кабели обычно имеют набор зажимов, один из которых отмечен красным для положительного полюса, а другой — черным — для отрицательного. А клеммы аккумулятора обычно помечены знаком + для положительной клеммы и — для отрицательной.Возможно, вам придется стереть грязь, чтобы увидеть ее, если батарея грязная.

Производство

аккумуляторов для электромобилей с пятиминутным временем зарядки | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, были впервые произведены на заводе, что стало значительным шагом на пути к тому, чтобы электромобили стали заряжаться так же быстро, как заправлять бензиновые или дизельные автомобили.

Электромобили — жизненно важная часть действий по борьбе с климатическим кризисом, но разрядка во время поездки вызывает беспокойство у водителей.Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях.

StoreDot уже продемонстрировал свою «сверхбыструю зарядку» аккумуляторов в телефонах, дронах и скутерах, а 1000 произведенных им аккумуляторов предназначены для демонстрации своей технологии автопроизводителям и другим компаниям. Daimler, BP, Samsung и TDK вложили средства в StoreDot, который на сегодняшний день привлек $ 130 млн и был назван Bloomberg New Energy Finance Pioneer в 2020 году.

Батареи можно полностью зарядить за пять минут, но для этого потребуются более мощные зарядные устройства, чем те, которые используются сегодня. Используя доступную инфраструктуру зарядки, StoreDot стремится обеспечить 100 миль заряда автомобильного аккумулятора за пять минут в 2025 году.

«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности», — сказал Дорон. Майерсдорф, генеральный директор StoreDot. «Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется сидеть на зарядной станции в течение двух часов.Но если опыт водителя подобен заправке [бензиновой машины], все это беспокойство уходит ».

«Пятиминутная зарядка литий-ионного аккумулятора считалась невозможной», — сказал он. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово «.

В существующих литий-ионных батареях в качестве одного электрода используется графит, в который ионы лития проталкиваются для накопления заряда.Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл и замкнуть батарею.

Аккумулятор StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, в которые ионы могут переходить быстрее и легче. Эти наночастицы в настоящее время основаны на германии, который растворим в воде и с ним легче обращаться при производстве. Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле, и ожидается, что эти прототипы появятся позже в этом году. Майерсдорф сказал, что стоимость будет такой же, как у существующих литий-ионных аккумуляторов.

«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он. По его словам, сейчас необходимо модернизировать зарядные станции и питающие их сети, поэтому они работают с ВР. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — батареи — это новое масло».

Десятки компаний по всему миру разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой, при этом Tesla, Enevate и Sila Nanotechnologies работают с кремниевыми электродами.Другие ищут другие соединения, такие как Echion, в котором используются микрочастицы оксида ниобия.

Босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере в понедельник: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема ».

«Я думаю, что такие быстрозаряжаемые батареи появятся на массовом рынке через три года», — сказал профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопления энергии при Университете штата Пенсильвания в США.«Они не будут дороже; фактически, они позволяют автопроизводителям уменьшить размер бортовой батареи, при этом избавившись от беспокойства по поводу дальности полета, тем самым значительно снизив стоимость аккумуляторной батареи ».

Исследования группы Вана разрабатываются основанной им компанией EC Power. Он осторожно увеличивает температуру батареи до 60 ° C, что позволяет ионам лития двигаться быстрее, но позволяет избежать повреждения батареи, обычно вызываемого теплом. Он сказал, что это позволяет полностью зарядить аккумулятор за 10 минут.

Ван сказал, что новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature Energy, показало, что эта батарея может быть как доступной, так и устранять опасения по поводу дальности действия. «Наконец-то мы достигли паритета с бензиновыми автомобилями как по стоимости, так и по удобству. У нас есть технология для электромобилей стоимостью 25 000 долларов, которые гоняются как роскошные спортивные автомобили, имеют возможность перезарядки за 10 минут и являются более безопасными, чем любые из имеющихся в настоящее время на рынке ».

Ван отметил, что быстрая зарядка также должна повторяться не менее 500 раз без ухудшения качества аккумулятора, чтобы продлить срок его службы, и что аккумуляторная батарея с электронным управлением может повторить это 2500 раз.Майерсдорф сказал, что аккумулятор StoreDot можно заряжать 1000 циклов, сохраняя при этом 80% первоначальной емкости.

Анна Томашевска из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, которая провела анализ аккумуляторов с быстрой зарядкой в ​​2019 году, была более осторожна в отношении скорости их развертывания. «Я думаю, что технологии [такие как StoreDot’s] могут начать выходить на рынок в ближайшие пять лет или около того. Однако, поскольку их производство будет сложнее и дороже, мы, скорее всего, поначалу увидим их только на нишевых рынках, ориентированных на высокие эксплуатационные характеристики и не столь чувствительных к цене, как электромобили », — сказала она.

В эту статью были внесены поправки 4 февраля 2021 года. Echion использует микрочастицы оксида ниобия, а не наночастицы оксида ниобия, как говорилось в более ранней версии.

Зарядить автомобильный аккумулятор за 5 минут? Это Plan

Анна Томашевска, инженер-химик из Имперского колледжа Лондона, которая недавно выступила соавтором обзорной статьи о быстро заряжаемых литий-ионных батареях, говорит, что одним из возможных решений литиевого покрытия является добавление кремния в анод. Кремний дешев, доступен в большом количестве и может изменить кристаллическую структуру анода таким образом, что нанесение литиевого покрытия менее вероятно.«Кремний особенно популярен среди производителей, потому что он также может улучшить энергоемкость батареи», — добавляет Томашевска.

Действительно, многие компании, включая Tesla, добавили кремний или оксид кремния в графитовые аноды, чтобы выжать больше энергии из своих литий-ионных элементов. Но Enevate, компания по хранению энергии, базирующаяся в Южной Калифорнии, хочет убрать графит с рынка. В течение последних 15 лет компания совершенствовала XFC, или чрезвычайно быструю зарядку литий-ионной батареи с анодом из чистого кремния.

Ранее в этом году исследователи компании объявили, что их аккумуляторы последнего поколения можно зарядить до 75 процентов всего за пять минут — без ущерба для плотности энергии. «Мы можем получить быструю зарядку без потери плотности энергии, потому что мы используем недорогой подход, основанный на чистом кремнии», — говорит Бен Парк, основатель и технический директор Enevate.

Производители аккумуляторов хорошо известны тем, что объявляют о прорыве в производительности экспериментальных элементов, которые никогда не выходят на рынок.Но что отличает технологию Enevate, по словам Джарвиса Тоу, исполнительного вице-президента компании, это то, что ее анодный материал может быть легко интегрирован в существующие процессы производства батарей. Тоу говорит, что Enevate уже ведет переговоры с производителями литий-ионных аккумуляторов о начале интеграции анода Enevate в коммерческие батареи. Первыми приложениями для быстрой зарядки аккумуляторов будут электроинструменты, но Enevate работает с производителями автомобилей, чтобы включить их в электромобили уже в 2024 году.

Другие компании также стремятся вывести на рынок химические продукты с быстрой зарядкой анодов. StoreDot, израильская компания по хранению энергии, разрабатывает аккумулятор для электромобиля, который, как они ожидают, будет заряжаться менее чем за 10 минут. А в прошлом месяце исследователи из английского аккумуляторного стартапа Echion заявили, что создали литий-ионную батарею, которая может заряжаться всего за шесть минут с использованием анода, сделанного из смешанного оксида ниобия, который наноинженерно разработан для эффективного переноса ионов лития. «Мы разработали материал с особой кристаллической структурой, — говорит Жан де ла Верпильер, генеральный директор и основатель Echion.«Вы можете думать об этом как об этих маленьких туннелях в молекулярном масштабе, которые позволяют ионам лития очень быстро перемещаться в анод».

Эти сделанные на заказ батареи XFC еще не поступили из лаборатории в реальный мир. Производство литий-ионных аккумуляторов в больших масштабах является сложной задачей, и производителей нужно убеждать добавлять новые материалы на свои сборочные линии. Вот почему такие компании, как Echion и Enevate, уделяют первоочередное внимание разработке анодных материалов, которые можно «добавить» в существующие процессы производства аккумуляторов.Оба говорят, что ведут переговоры с производителями аккумуляторов об интеграции их анодного материала в коммерческие элементы. «Мы не пытаемся изобретать велосипед», — добавляет де ла Верпильер. «Переход от лабораторных открытий к продукту — дело трудное, но это не черная магия».

Но для создания дешевой батареи XFC может вообще не потребоваться новый химический состав анода. В NREL Кейзер и его коллеги сосредоточены на оптимизации графитовых анодов, которые уже широко используются в электромобилях. Кейзер говорит, что команда использует компьютерные модели, чтобы оптимизировать маршруты, по которым ионы лития проходят через анод, и влиять на этот маршрут, манипулируя размером и формой частиц графита.

Нанотехнологические анодные структуры сложно реализовать в масштабе, но команда Кейзера также изучает решения для батарей XFC, которые вообще не предполагают изменения структуры или химического состава анода батареи. Например, интеллектуальные алгоритмы могут быть реализованы на зарядных станциях, чтобы гарантировать, что аккумулятор никогда не будет перегружен энергией во время зарядки, что может привести к литиевому покрытию. В некоторой степени Tesla уже это делает. Зарядные станции и автомобили взаимодействуют между собой, поэтому зарядная станция обеспечивает необходимое количество энергии для возраста и марки заряжаемого автомобиля.

Как зарядить аккумулятор: от автомобиля к автомобилю

Введение

Мы всегда хотим не застревать в такой ситуации и не дай бог, если мы вообще обнаружим, что наш автомобильный аккумулятор разрядился, мы должны знать, как вернуть ее к жизни. Сегодня мы в CarWale расскажем вам, как перезарядить автомобильный аккумулятор от другого автомобиля.

Основные требования:

Для начала нам нужно знать все основные требования, которые нам необходимо выполнить, прежде чем начать процесс.Ниже приведен список предметов, необходимых для успешного запуска автомобиля от другого автомобильного аккумулятора.

  1. Перемычка
  2. Резиновые перчатки
  3. Другой автомобиль с заряженным аккумулятором

Начало работы

Перед тем, как взяться за аккумулятор, мы должны проверить его состояние, чтобы избежать ударов. Двумя наиболее важными факторами являются то, что батарея не должна протекать кислотой, и на ее корпусе не должно быть видимых трещин.

Теперь, когда мы уверены, что ничего не случится, мы можем начать процесс. Автомобиль с заряженным аккумулятором или автомобиль-донор следует припарковать либо параллельно автомобилю с разряженным аккумулятором, либо лицом друг к другу.

Зарядка

Как только обе машины встанут на свои места, откройте капоты обеих машин и обратите внимание на положительные и отрицательные клеммы, обозначенные символами Плюс (+) и Минус (-) соответственно. Порядок, в котором подключаются провода, имеет огромное значение, поэтому не отвлекайтесь, поскольку это может привести к потенциально опасной для жизни ситуации, если что-то пойдет не так.

Начните подключение, подключив положительный соединительный кабель (обычно красного цвета) к разряженной батарее, а затем к заряженной батарее. За этим шагом следует подключение отрицательного кабеля (обычно черного цвета) к заряженной батарее к раме или шасси автомобиля с разряженной батареей. Убедитесь, что место контакта в автомобиле с разряженным аккумулятором не покрыто краской или ржавчиной.

Почти готово

Давай заводим автомобиль с заряженным аккумулятором.Затем соединительные кабели передадут заряд автомобилю с разряженным аккумулятором. Мы бы посоветовали обеим машинам поработать в одном и том же состоянии не менее пяти-десяти минут, чтобы разряженная батарея могла самостоятельно накапливать заряд. Имейте в виду, что для полной зарядки разряженной батареи потребуется довольно много времени.

После успешного завершения снимите кабельные перемычки в порядке, обратном их подключению. Это предотвратит возникновение искр или несчастных случаев. После того, как оба кабеля отсоединены, дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать еще пять-десять минут, чтобы генератор зарядил аккумулятор.

Миссия выполнена успешно

После того, как вы дадите машине поработать какое-то время, мы рекомендуем вам съездить на ней небольшую поездку продолжительностью около 20 минут. Это даст аккумулятору возможность немного подзарядиться, чтобы вам не пришлось столкнуться с такой же ситуацией в следующий раз, когда вы снова возьмете машину.

Что можно и чего нельзя делать

Что делать

  • Перед началом работы проверьте все основные инструменты
  • Проверьте клеммы перед подключением соединительных кабелей
  • Проверьте, свободна ли точка контакта отрицательной клеммы боль и ржавчина

Не надо

  • Не начинайте процесс, не проверив состояние / работоспособность аккумулятора
  • Не отвлекайтесь при подсоединении соединительных кабелей, так как это может быть фатальным
  • Не прикасайтесь к аккумулятор, если есть какая-либо утечка

Как долго заряжать аккумулятор в автомобиле? (Быстрые полезные советы) — Растяутос.com

Разряженный аккумулятор — настоящая головная боль. Однажды у меня был Мерседес с проблемой разряда аккумулятора. Каждое второе утро я был в прыжке. С другой стороны, генератор мгновенно зарядит аккумулятор.

Большинство автомобилей заряжают полностью разряженный аккумулятор после тридцати минут езды на скоростях по шоссе без использования электрических компонентов, таких как фары, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и дворники.

В этом посте мы расскажем о зарядке аккумулятора, краткие советы и связанные с этим риски.Мы также расскажем о проверке состояния аккумулятора и генератора переменного тока, а также о том, что вам нужно знать, прежде чем отсоединять аккумулятор.

Советы по зарядке аккумулятора

Очевидно, что разряженный аккумулятор неудобен, и это всегда происходит, когда вы тянете время. Я знаю. Я пережил этот опыт пару месяцев. Вот несколько полезных советов, которые помогут максимально быстро и безопасно зарядить ваш автомобиль при запуске с другого транспортного средства.

  • Перед запуском автомобиля от внешнего источника подсоедините аккумуляторные батареи перемычками и запустите двигатель автомобиля-донора со скоростью примерно 3000 об / мин.в течение пяти-десяти минут. Это поможет увеличить разряженный аккумулятор и снизить нагрузку на генератор.
  • Перед запуском от внешнего источника выключите все потребители электроэнергии, особенно сиденья с подогревом, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, задний обогрев стекла, фары, дворники, информационно-развлекательные системы и т. Д. На обоих автомобилях. После запуска от внешнего источника оставьте автомобили подключенными и двигатели поработать на несколько минут выше холостого хода.
  • После отключения перемычек ведите автомобиль на скоростях по шоссе, выключив все потребители электроэнергии (или как можно больше).По возможности не выполняйте процедуру старта от прыжка ночью, так как вам, очевидно, придется использовать фары при вождении.
  • При выключении автомобиля после тридцати минут езды аккумулятор должен быть заряжен. Однако, если причиной проблемы является аккумулятор или какой-либо другой компонент, вы можете столкнуться с той же проблемой. Так что, если вы можете, припаркуйтесь таким образом, чтобы у вас был доступ к батарее, если вам снова понадобится запустить прыжок.

Риск зарядки аккумулятора при вождении

Риски, связанные с использованием автомобиля для зарядки разряженного аккумулятора, невелики, но они реальны.Не вызывая чрезмерного стресса, вы должны знать, каковы возможные риски. Всегда лучше использовать зарядное устройство, чтобы зарядить аккумулятор до 12,5 В.

Если вам нужен отличный стартер и зарядное устройство, обратите внимание на небольшой ускоритель NOCO. Я купил один и был искренне поражен его мощностью. Я работаю механиком более двадцати пяти лет, и это самое быстрое зарядное устройство, которое у меня было.

В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструментов.

Перекалибровка

Современные автомобили, как вы уже знаете, забиты электроникой. Всем этим ребятам для работы требуется минимальное количество энергии, и если батарея не заряжена на пике, это может привести к временному отключению некоторых функций.

Обычно это не большая проблема. Компьютер запрограммирован на отключение только некритичных комплектов, таких как радиоприемники, сиденья с подогревом и т. Д. Проблема в том, что некоторым автомобилям может потребоваться поездка в автосалон для повторной калибровки датчиков для восстановления функциональности, даже если батарея полностью заряжена.

Автомобиль можно откалибровать самостоятельно, но вам понадобится хороший диагностический прибор. Вы можете проверить сканирующий инструмент, который я использую здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования. Он имеет почти все возможности дилерского уровня.

Рабочая нагрузка генератора

Попросить генератор подзарядить аккумулятор от квартиры — большая просьба. Он может это делать, но не предназначен для этого. Когда вы заводите свой автомобиль с исправным аккумулятором на 12,65 В, ваш генератор начинает работать. Он обеспечивает питание всей электроники автомобиля.

Автомобильный аккумулятор на этом этапе выполнил свою работу, и он ожидает, что генератор подзарядит его, когда все остальные системы будут запущены и работают.

Требование к генератору зарядить полностью разряженную батарею значительно увеличит его рабочую нагрузку. Если вы будете просить его делать это регулярно, это сократит его жизнь.

Генераторы можно отремонтировать, но часто их просто меняют на новый. Замена генератора обойдется в несколько сотен долларов.

Приводной ремень

Вождение автомобиля для зарядки аккумулятора может привести к чрезмерной нагрузке на вспомогательный ремень (приводной ремень, также известный как ремень вентилятора).Это ремень, который приводит в действие генератор. Если он изношен, он может сломаться в таких условиях.

Проблема в том, что вспомогательный ремень часто приводит в движение другие компоненты, такие как гидроусилитель руля, водяные насосы и охлаждающий вентилятор. Значит, если он сломается, вы едете на эвакуаторе.

Проверка состояния аккумулятора

Если аккумулятор или генератор разряжены, то запуск от внешнего источника и управление автомобилем не зарядят его. Процедура запуска от внешнего источника может дать достаточно энергии в батарею, чтобы запустить шоу на дороге, но двигатель выключится через несколько миль, когда батарея разряжена по времени грузовика.

Батареи обычно служат от трех до четырех лет, или, может быть, мне просто не повезло, потому что некоторые люди могут получить от пяти до шести лет от своей. От того, насколько холоден ваш климат, зависит, на сколько хватит заряда батареи. Аккумуляторы ненавидят холод.

Даже здоровый, полностью заряженный аккумулятор обеспечивает только около 65% своей мощности при 0 ° F. Добавьте к этому тот факт, что моторное масло гуще при более низких температурах. Неудивительно, что большинство аккумуляторов выходят из строя в морозных зимних условиях.

В любом случае, плохой аккумулятор может вызвать другие более дорогие проблемы с генератором, поэтому лучше проверить его.Неисправный аккумулятор не создает сопротивления зарядке, и в результате генератор дольше работает на полную мощность.

Проверьте провода заземления

Стоит проверить надежность крепления или загрязнения контактов аккумулятора, особенно в старых автомобилях. Плохие клеммы аккумулятора заставят вас поверить, что у вас разряженный аккумулятор, поэтому всегда проверяйте их в первую очередь. Убедитесь, что кабели аккумулятора затянуты, а также проверьте провода заземления аккумулятора.

У вас должно быть как минимум два ремня: ремень от аккумулятора к шасси, а другой — от шасси к двигателю.Все должно быть чистым, плотным и в хорошем состоянии.

Проверка заземляющих лент

Два теста необходимы для проверки аккумулятора. Первый тест — Напряжение аккумулятора . Батарея должна быть полностью заряжена (выше 12,5 вольт), прежде чем мы сможем провести второй тест, то есть тест проворачивания коленвала .

Проверка напряжения батареи

Это простой трехэтапный процесс, но вам понадобится вольтметр.

Шаг 1:

Установите вольтметр на 20 В постоянного тока.

Шаг 2:

Подключите красный датчик к плюсу аккумулятора, а черный датчик к минусу аккумулятора.

Шаг 3:

Считайте напряжение и зарядите аккумулятор, если напряжение ниже 12,5 В.

12,7 — 13,2 вольт заряжен на 100%
12,4 вольт заряжен на 75%
12,2 вольт заряжен на 50%
12,0 вольт заряжен на 25%
0-11,9 вольт разряжен (плоский)

Местный магазин запчастей будет запустите тест состояния батареи бесплатно или вы можете купить удобный портативный тестер батареи, который измеряет CCA (ток холодного пуска).Чем выше ток, тем сильнее аккумулятор.

Вы найдете тестер аккумулятора и вольтметр на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования, а если вам нужна батарея или какие-либо детали, перейдите по ссылке Amazon ниже.

Amazon Auto Batteries

Тест на проворачивание аккумулятора (второй тест)

Во втором тесте мы воспользуемся простым вольтметром, чтобы проверить напряжение на кривошипе. На графике ниже показан процесс. Тест не будет работать, пока аккумулятор не будет полностью заряжен.

Шаг 1

Зарядить аккумулятор до 12.65 вольт.

Шаг 2

Установите вольтметр на 20 В постоянного тока и используйте функцию мин. / Макс.

Шаг 3

Подключите вольтметр, как показано на рисунке ниже.

Шаг 4

Попросите помощника провернуть двигатель.

Шаг 5

Показания вольтметра ниже 9 вольт указывают на неисправный аккумулятор.

Прочтите перед установкой автомобильного аккумулятора

Установить автомобильный аккумулятор несложно; однако большинство автомобилей последних моделей не любят, когда их компьютеры выключаются.При отключении питания запомненные значения, хранящиеся в микросхемах ЭБУ (компьютер), KAM (Keep Alive Memory), теряются.

Это вызывает множество проблем, некоторые из которых могут скорее раздражать, чем быть серьезными. Поэтому, прежде чем менять батарею, знайте, что вам может потребоваться выполнить некоторую повторную калибровку, также известную как задачи повторного обучения.

Большинство автомобилей переучиваются через несколько дней вождения, но для некоторых моделей может потребоваться калибровка с помощью диагностического прибора. См. Страницу «Инструменты механики», чтобы узнать об использовании диагностического прибора.

Типы проблем, которые может вызвать замена аккумулятора, включают:

  • Неисправность двигателя
  • Неустойчивое переключение передач
  • Фары двигателя
  • Фары подушки безопасности
  • Световые индикаторы абс. сигнальные лампы
  • Контрольные лампы системы стабилизации
  • Проблемы с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Вы можете обойти эти потенциальные проблемы, используя инструмент KAM (средство экономии заряда аккумулятора).Это простой шнур питания, подключенный к зарядному устройству на 12 В или через разъем канала передачи данных. Он питает автомобиль и компьютерные системы, пока вы заменяете аккумулятор.

Инструмент сохранения памяти Schumacher прост в использовании и хорошего качества. Его удобно продавать и доставлять на Amazon.com.

Уведомить монитор аккумуляторной батареи

И, наконец, вы должны также знать, что многие автомобили последних моделей используют специальный модуль управления аккумуляторной батареей. Его работа — поддерживать работоспособность батареи. Контроллер регулирует скорость заряда генератора на основе таких критериев, как потребность, температура, состояние заряда, размер батареи (известный как ампер-час (Ач)) и возраст батареи .Старые батареи требуют более высокого уровня заряда.

При установке новой батареи стандартной процедурой является обновление модуля управления с учетом нового размера батареи и кода батареи. Отсутствие уведомления модуля управления батареей (также известного как монитор батареи) приведет к тому, что генератор перезарядит новую батарею, что сократит ее срок службы.

Код аккумулятора и номинальная емкость аккумулятора (размер)

Кодирование не очень сложно, но, как и во многих других задачах на современных двигателях, для ввода кода аккумулятора требуется сканирующий прибор.Посмотрите сканирующий инструмент, который я использую для этой процедуры, здесь, на странице инструментов для механики.

Датчик контроля заряда аккумулятора

Если в вашем автомобиле есть небольшой датчик, прикрепленный к заземленному (отрицательному) выводу аккумулятора, то можете поспорить, что у вас есть система контроля аккумулятора.

Этот пост может оказаться полезным. Он касается замены автомобильного аккумулятора. «Насколько сложно заменить автомобильный аккумулятор?».

Проверка работоспособности генератора переменного тока

Работа аккумулятора — запуск двигателя, а затем задача генератора переменного тока — выработка всех ампер, необходимых для выполнения всех электрических требований автомобиля.Также необходимо пополнить автомобильный аккумулятор.

Регулятор напряжения определяет уровень заряда аккумулятора и предотвращает перезарядку генератора (разогрев аккумулятора). Когда-то регуляторы напряжения были неприятной частью генератора. Большинство последних моделей автомобилей теперь контролируют напряжение с помощью компьютеризированных модулей управления (мониторы аккумуляторной батареи, также известные как контроллеры или модули управления аккумуляторной батареей).

Многие автомобили оснащены модулем управления аккумулятором, предназначенным для управления питанием. Он определяет низкое напряжение и может отключать некритическую электронику, такую ​​как радио, подогрев сидений и т. Д., в периоды нехватки заряда аккумулятора.

Нередко некоторые функции автомобиля отключаются, особенно в очень холодных условиях, когда напряжение может быть ниже.

Если ваш генератор неисправен, ваш автомобиль обычно сообщает вам об этом, загорая красный индикатор заряда аккумулятора на приборной панели.

Проверка выходного напряжения генератора.

Генератор можно проверить с помощью простого вольтметра. Для этих тестов вам понадобится простой вольтметр. Я перечислил хороший счетчик на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

  • Поместите датчик на клеммы аккумуляторной батареи обычным образом и обратите внимание на напряжение.
  • Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу с выключенными всеми потребителями.
  • Исправный генератор будет показывать примерно на два вольта выше. чем напряжение покоя батареи
  • Показания выше 15 вольт, предполагают, что генератор перезаряжается
  • Показания напряжения должны падать, когда автомобиль опускается до батареи, время, необходимое для этого, зависит от состояния заряда батареи, примерно от пяти до десяти минут нормально
  • Включение света и других потребителей должно вызвать немедленное повышение напряжения, поскольку генератор переменного тока реагирует на дополнительные электрические запросы.

Генератор с испытанием падения напряжения

Если вы подозреваете неисправность генератора переменного тока, продолжайте, проверьте цепь падения напряжения …… все еще со мной? Ладно, круто, это действительно просто, обещаю.Для выполнения этого теста вам понадобится вольтметр и работающий двигатель.

Тест на падение напряжения просто измеряет разницу в напряжении между двумя измерительными щупами. Большая разница (0,2 В на стороне заземления и 0,3 В на положительной стороне) означает, что в проводке или клеммах присутствует сопротивление, то есть мощность не может проходить через цепь с легкостью.

Это отличный тест для обнаружения грязных, корродированных или поврежденных кабелей / клемм. В любом случае, следуйте диаграмме ниже, чтобы пройти тест на падение напряжения как профессионал.

Двигатель работает с включенным потребителем. Проверка клеммы генератора и клеммы + аккумулятора.

Общие проблемы генератора включают:

  • Неисправный генератор перезаряжает аккумулятор, симптомы включают преждевременный выход из строя аккумулятора и перегорание ламп.
  • Неисправный генератор недозаряд аккумулятора, симптомы включают преждевременный заряд аккумулятора. неисправность, постоянная или периодическая разрядка аккумулятора
  • Неисправный диод генератора, симптомы включают разрядку аккумулятора в течение ночи
  • Проскальзывание приводного ремня генератора, симптомы включают пронзительный визг при ускорении, мягкую батарею и затемнение света, особенно во влажных условиях
  • Неисправный демпфер гармоник, вызывающий отсутствие ременной передачи, признаки слабого аккумулятора и затемнения света, особенно во влажных условиях
  • Неисправный подшипник генератора, симптомы включают вой или гул

Наличие руководства по ремонту для вашего автомобиля — всегда хороший план.Они стоят всего несколько долларов, но сэкономят вам пакет. Хорошие руководства включают схемы ремонта, электрические схемы, обзор работы системы, разделы по поиску и устранению неисправностей, характеристики крутящего момента, последовательности и т. Д., А также всю критически важную информацию.

Связанные вопросы

Заряжает ли двигатель при увеличении скорости вращения аккумуляторную батарею? Увеличение оборотов двигателя автомобиля увеличит мощность генератора и ускорит время зарядки аккумулятора.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Недавние сообщения

ссылка на O’Reilly vs AutoZone Batteries: Какой аккумулятор лучше для вашего автомобиля? Ссылка на Стоят ли дешевые автомобильные аккумуляторы? Как избежать этих распространенных ошибок

Стоит ли перезаряжать или заменять разряженный автомобильный аккумулятор?

Добавлено 22 января, 2021 Аарон Видмар автомобильный аккумулятор, разряженный аккумулятор, как обслуживать автомобильный аккумулятор, как определить возраст автомобильного аккумулятора, подзарядить автомобильный аккумулятор, испытать автомобильный аккумулятор

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Я не единственный, с кем это случилось: холодное зимнее утро, и низкие температуры разряжали аккумулятор вашего автомобиля за ночь.Твоя машина вообще не заводится. Что ты теперь делаешь? Вы заводите машину и приносите ее в автомастерскую или в магазин автозапчастей для подзарядки? Или вы лезете в свой кошелек и платите за новый аккумулятор? При принятии решения следует учитывать несколько факторов.


Вы недавно купили свой первый автомобиль? Обязательно прочтите эти полезные советы по обслуживанию для новичков!


Как напряжение и возраст влияют на способность аккумулятора к перезарядке

Перед тем, как сдаться и сразу же купить новый автомобильный аккумулятор, с помощью вольтметра проверьте текущее напряжение аккумулятора.Даже если ваш автомобиль не заводится, это не означает, что в аккумуляторе не осталось заряда. Этого может просто не хватить, чтобы достичь необходимого порога.

По данным NAPA Auto Parts, исправный автомобильный аккумулятор показывает 12,4–12,7 вольт. Если он немного ниже этого значения, запуска двигателя и вождения в течение часа должно быть достаточно, чтобы подзарядить его. Если оно составляет около 11–12 вольт, вам необходимо использовать специальное зарядное устройство (например, ручное зарядное устройство) или принести его в магазин. Еще ниже, и есть большая вероятность, что даже зарядное устройство не вернет его к жизни.

Помимо напряжения, необходимо учитывать еще один фактор — возраст батареи.

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3-5 лет, отмечает NAPA Auto Parts. Конечно, это зависит от качества аккумулятора. Большинство OEM-аккумуляторов, которые поставляются с оригинальными автомобилями, не рассчитаны на такой же срок службы, как аккумуляторы высшего качества послепродажного обслуживания.

Если вашему автомобильному аккумулятору около 4 лет или больше, вам, вероятно, следует подумать о замене его на новый.Даже если вы перезарядите такую ​​старую батарею, она, скорее всего, очень скоро снова разрядится. Ухудшение состояния батареи снижает ее способность удерживать заряд и работать должным образом.

Разряженные батареи — обычная проблема зимой, особенно в этом году, когда так много людей остаются дома и оставляют свои машины нетронутыми в течение нескольких дней. Если это относится к вам, сэкономьте автомобильный аккумулятор, прежде чем он умрет, купив средство для обслуживания аккумулятора или подогреватель аккумулятора. Они намного дешевле, чем новый аккумулятор!


Нужна ли вашему автомобилю страховка на случай разрыва? Вот как узнать


Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Независимо от типа или марки автомобильного аккумулятора, время от времени может возникнуть необходимость подзарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства.Разрядился ли аккумулятор из-за паразитной нагрузки, мультимедийных устройств или по какой-либо другой причине, это не тема этой статьи, однако, если это произойдет несколько раз в течение короткого периода времени, проверьте генератор и остальную электрическую система вашего автомобиля.

Когда аккумулятор вынимается из автомобиля, автомобиль не должен, и большинство современных автомобилей не могут использоваться — в этой ситуации многие люди задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы перезарядить автомобильный аккумулятор …

Короткие автомобильные аккумуляторы Intro

Автомобильные аккумуляторы — это в основном свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются в качестве пусковых / пусковых аккумуляторов и для питания других электрических нагрузок при выключенном двигателе.

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов являются либо влажными / залитыми батареями, либо батареями AGM (Absorbent Glass Mat), хотя некоторые бренды также предлагают гелевые батареи SLA.

Литий-ионные пусковые батареи

намного легче, но литиевые батареи не часто используются в качестве пусковых батарей, а в качестве батарей глубокого цикла в гибридных автомобилях или электромобилях, где их более высокая цена менее важна по сравнению с общей экономией веса.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания автоматически заряжают аккумулятор и постоянно поддерживают его (почти) полностью заряженным.

Однако автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам:

— автомобиль не использовался долгое время (например, несколько месяцев) и паразитные нагрузки (например, система безопасности) со временем разрядили аккумулятор,

— мультимедиа и другие устройства слишком долго использовались при выключенном двигателе,

— отказал генератор или какой-либо другой компонент системы зарядки бортовой аккумуляторной батареи и т. Д.

Когда происходит что-то подобное, возможно, лучше всего вынуть аккумулятор из автомобиля и зарядить его с помощью специального интеллектуального зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов:

Примечание: некоторые автомобили не поддерживают извлечение аккумулятора, за исключением авторизованных автомастерских (из соображений безопасности) — перед извлечением автомобильного аккумулятора ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы избежать каких-либо дополнительных проблем.Кроме того, некоторые зарядные устройства с десульфатацией и аналогичными режимами зарядки НЕ следует использовать для зарядки автомобильного аккумулятора, пока аккумулятор все еще подключен к электрической системе автомобиля — скачки высокого напряжения, используемые для разрушения / удаления отложений сульфата свинца, могут повредить аккумулятор. автомобильная электроника.

Зависимость тока зарядки от емкости аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы обычно очень хорошо заряжаются, особенно современные свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для экологичного вождения.

Однако, когда аккумулятор заряжается дома, для обеспечения максимальной безопасности не заряжайте аккумулятор токами, которые могут зарядить полностью разряженный аккумулятор менее чем за 4 часа.

Например, , если аккумулятор имеет номинальную емкость 60 Ач, рекомендуется интеллектуальное многорежимное, многоцелевое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с максимальным зарядным током 15 Ампер.

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов на 15 А может полностью зарядить аккумулятор емкостью 60 Ач, разряженный до 80% DoD (не рекомендуется, но это может случиться), менее чем за 4 часа:

60 Ач * 0,8 = 48 Ач → 48 Ач / 15 А = 3,2 часа

Однако интеллектуальные зарядные устройства анализируют аккумулятор и регулируют зарядку в соответствии с состоянием аккумулятора, и, в конце концов, они могут даже выполнять выравнивание ячеек — поэтому таким зарядным устройствам может потребоваться 4 часа, а может быть, даже немного больше, чтобы зарядить. требуется аккумулятор с током / зарядом 48 Ач.

Аналогичным образом, небольшие автомобильные пусковые батареи в диапазоне 45-50 Ач можно быстро перезарядить с помощью небольших зарядных устройств.

Например, если аккумулятор Optima 8020-164 35 RedTop 12 В 44 Ач разряжен до 80% DoD, интеллектуальное зарядное устройство на 10 А также может зарядить его менее чем за 4 часа:

44 Ач * 0,8 = 35,2 Ач → 35,2 Ач / 10 А = 3,52 часа

С другой стороны, если у вас есть большая батарея 12 В 100 Ач, которая разряжена до 80% DoD, и у вас есть зарядное устройство на 10 А, такое зарядное устройство может легко зарядить такую ​​батарею менее чем за 9 (девять) часов:

100 Ач * 0.8 = 80 Ач → 80 Ач / 10 Ач = 8 часов

Опять же, интеллектуальные зарядные устройства не заряжают аккумулятор все время одним и тем же током — они не являются зарядными устройствами постоянного тока. Вот почему зарядному устройству на 10 ампер требуется чуть больше 8 часов, чтобы зарядить аккумулятор на 80 Ач.

Примечание: , если с аккумулятором возникли проблемы и зарядное устройство должно перейти в режим десульфатации и, в конце концов, оно также перейдет в режим выравнивания, сам цикл зарядки может длиться даже дольше 9 часов.Если это произойдет, лучше всего проверить состояние зарядного устройства и позволить ему выполнить свою задачу — скорее всего, интеллектуальное зарядное устройство только что сэкономило Вам аккумулятор и продлило срок его службы …

Для зарядки небольших AGM, гелевых, жидких / залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, генераторах энергии и т. Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *