Ворота гаражные авто: Автоматические ворота с самодельным приводом: строим своими руками – Автоматические гаражные ворота от «ВоротаАвто»

Гаражные ворота. Основные виды гаражных ворот.

Содержание статьи

Основным местом защиты Вашего автомобиля и ухода за ним всегда остаются гаражи. Гараж может быть расположен как вне Вашего жилища, так и, непосредственно, встраиваться в общую архитектуру дома.

И, как Вы понимаете, ни один гараж не может надёжно защитить Ваш автомобиль без хороших гаражных ворот. В этой статье я бы хотел рассмотреть основные виды гаражных ворот, их положительные и отрицательные стороны. Проблема выбора рано или поздно встаёт перед каждым владельцем гаража. На этот выбор влияют и размер гаража, и наличие свободного места перед ним, и удобство, и внешний вид ворот.

Они постоянно подвергаются механическому воздействию, практически ежедневно открываются-закрываются,  а также подвергаются воздействию внешних факторов. Основная их задача – безупречная работа при любой погоде.

Виды гаражных ворот:

  1. Секционные;
  2. Распашные;
  3. Откатные;
  4. Подъёмно-поворотные;
  5. Рулонные.

Каждый из этих видов имеет свои преимущества, а выбирать их нужно, исходя из своих запросов.

Секционные гаражные ворота

Секционные гаражные воротаСекционные гаражные ворота

Этот вид достаточно популярен. Их можно применять ко всем типам проёмов. Они состоят из горизонтальных панелей, соединённых между собой петлями. При открывании, панели двигаются по вертикали вверх, а затем горизонтально, вдоль потолка. Это избавляет Вас от открытия ворот наружу (снежные завалы не становятся препятствием) и экономит свободное пространство перед гаражом, особенно, если у Вас оно ограниченно.

Секционные гаражные ворота внутриСекционные гаражные ворота внутри

В секционных гаражных воротах хорошо сделана герметизация и они по праву считаются тёплыми, а это немаловажный факт.

Ворота секционные гаражныеВорота секционные гаражные

Также, хочу перечислить их преимущества:

  • бывают практически любых размеров;
  • хорошо утеплены;
  • бесшумно и легко открываются;
  • обладают великолепным разнообразием дизайна;
  • обладают высокой безопасностью.

Распашные гаражные ворота

Такой вид также подойдёт для многих типов гаража. Распашные гаражные ворота состоят из 2-х створок.

Распашные гаражные воротаРаспашные гаражные ворота

Эти створки изготавливаются из жёсткого каркаса. Створки ворот крепятся либо к боковым столбам, либо к проёму при помощи петлей. Такие ворота легко подгоняются под любой проём. Они могут открываться и наружу, и вовнутрь.

Распашные гаражные ворота. Вид гаражных ворот.Распашные гаражные ворота. Вид гаражных ворот.

Обшить каркас можно различными материалами. Это может быть лист жести или профлист, дерево и другие. Можно сделать дополнительную дверь, что избавит Вас от необходимости открывать сами ворота, чтобы зайти в гараж. Особенно актуально эта дверка зимой, так как ворота после сильного снегопада можно и не открыть.

Распашные гаражные воротаРаспашные гаражные ворота

Откатные гаражные ворота

Такой вид по праву считается удобным и надёжным. У таких ворот отсутствуют направляющие рельсы на земле.

Откатные гаражные воротаОткатные гаражные ворота

Сами они немного приподняты над землёй. Поэтому даже в снегопад открыть их и попасть в гараж не составляет труда. А если они оснащены электроприводом, то можно не выходя из машины открывать их и заезжать. Для этого комфорта необходима лишь качественная автоматика.

Откатные автоматические ворота. Один из видов гаражных ворот.Откатные автоматические ворота. Один из видов гаражных ворот.

Откатные гаражные ворота, как и секционные не требуют дополнительного свободного пространства перед гаражом для своего открытия.

Откатные воротаОткатные воротаОткатные ворота. Один из видов гаражных ворот.Откатные ворота. Один из видов гаражных ворот.

Их преимущества:

  • не имеют ограничений по высоте;
  • занимают мало места;
  • защищены полимерной краской от коррозии;
  • выглядят привлекательно.

Подъёмно-поворотные гаражные ворота

Такой вид может применяться и в частных гаражах и в промышленных помещениях.

Откатные гаражные воротаОткатные гаражные ворота

Направляющие ролики подъёмно-поворотных ворот помогают створке-щиту передвигаться в вертикальном (закрытие) и в горизонтальном (открытие) направлении.

Подъемно-поворотные воротаПодъемно-поворотные ворота

Супер тихие и лёгкие самодельные подъёмные ворота для гаража

Конструкция гаражных подъёмных ворот проста, надёжна и неоспорима дешева, по сравнению с предлагаемыми на рынке.

Супер тихие и лёгкие самодельные подъёмные ворота для гаража - просто, надёжно и дёшевоПодъёмные ворота для гаража — самодельное изготовление

Кому как не Вам рассказывать сколько стоят секционные ворота сегодня, плюс их монтаж и установка. По самым скромным меркам для неотапливаемого помещения от 45 тысяч и выше!

Преимущества и достоинства самодельных подъёмных ворот для гаража

Гаражные ворота Сделай самВорота для гаража

К тому же есть у этих самодельных подъёмных ворот своя особая ценность — направляющие ролики никак у многих находятся в верху и внизу, а они смещены (нижние) вверх на некоторое расстояние — 810 мм. Верхнего ролика, как и верхних направляющих — нет вообще!

Это позволяет загонять автомобиль, не заморачиваясь и не выходя каждый раз, чтобы проверять — вошла ли машина, чтобы нормально закрыть ворота.

А ещё один плюс в том, что ворота поднимаются с небольшим выносом за пределы гаража. Что особенно приятно летом к примеру, в дождь или, когда много солнца.

Козырёк позволяет дождю и лучам солнца не попасть вовнутрь гаража! Тихие и лёгкие!

Полезно: Интересная хитрая приспособа вытаскивать авто, когда сел на «пузо».

Простая и надёжная конструкция самодельных подъёмных гаражных ворот

Сама конструкция проста — это каркас из профильной трубы 40 на 20 и профнастил с обоих сторон.

Конструкция гаражных ворот
Подъёмный механизм гаражных ворот

Механизм подъёма ворот состоит из опорной штанги с конструкцией из втулок амортизатора (ВАЗовские или ГАЗовские), полиуретановых роликах, металлических роликах с подшипниками и противовеса.

Как говорится собрал и сделал из того что было. И получилось довольно неплохо! Получились лёгкие и тихие на подъём ворота.

Для противовесов сделал свои направляющие, опытным путём рассчитал груз, а к самим противовесам приварил небольшие колёсики. Снизил сопротивление, чтобы легче было открывать и закрывать ворота.

Одной статьёй здесь не обойтись, поэтому лучше смотрите и слушайте в видео (в самом конце ролика размеры и чертежи):

Кому дорого гаражное пространство, любит самодельничать, остро с бюджетом — ловите простую и надёжную конструкция подъёмных ворот!

Интересно: Порвался пыльник ШРУСа — что делать и как обновить без снятия?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Гаражные ворота — Гараж строим сами

Гаражные ворота – это один из самых важных элементов гараж. Прежде всего, гаражные ворота должны предотвратить проникновение внутрь гаража других людей без вашего на то разрешения. Вторая функция гаражных ворот — это поддержание должного микроклимата в гараже. Следовательно, ворота для гаража должны быть прочными, плотно прилегать к раме, обеспечивать надежную тепло- и гидроизоляцию.

Автоматические гаражные воротаАвтоматические гаражные ворота

Такие ворота должны сохранять нормальную работоспособность в конкретных климатических условиях, иметь отлаженный механизм, защиту от взлома, быть удобными, иметь привлекательный дизайн.

Конечно, тип и конструкция гаражных ворот, а так же их размеры, выбирается до начала строительных работ, в самом начале проектирования. Габариты ворот подбираются под размер автомобиля, на который и рассчитывается гараж. Согласитесь, но делать ворота на автобус, а хранить Оку, все же достаточно глупо.

В большинстве случаев ширина гаражных ворот составляет не менее 2,5 м, а высота 1,8-2,5 м. По конструкции ворота бывают деревянными и металлическими. Так же ворота бывают утепленные и неутепленные. Так же бывают различные конструкции открывания: распашные, сдвижные, складывающиеся, рулонные, подъемно-поворотные и секционные. Так же ворота бывают как простые, с механическим открыванием, так и с автоматическим приводом, зачастую и с дистанционным управлением.

У всех типов есть как свои преимущества, так и недостатки. Перепады температуры, снег, экстремально низкие температуры так же вносят свои коррективы в конструкции и в зависимости от климата, где расположен гараж, выбирают тип гаражных ворот.

Несущей конструкцией любых типов гаражных ворот является рама (коробка), которой и уделяется особое внимание. Гаражные ворота таких размеров имеют совсем не маленький вес, а потому если коробка сделана неправильно или слишком хлипко, то со временем гаражные ворота перестают открываться и требуется ремонт для приведения гаражных ворот в первозданное состояние.

Коробку для деревянных ворот можно изготовить из деревянных балок подходящего сечения. Крепится такая коробка в воротном створе, например, кирпичной кладки гвоздями к деревянным пробкам, предварительно заделанным в стену при кирпичной кладке. Но сегодня распространено другое крепление: в деревянных балках просверливаются отверстия в кирпич при помощи перфоратора и затем плотно притягивается к кирпичу рамными анкерами. Щели же заделываются при помощи монтажной пены. Деревянную же коробку желательно усилить металлическими накладками.

Тут есть еще один тонкий момент. В старых учебниках и СНиП деревянные коробки дверей и ворот, которые вели наружу, поверхности, которые затем будут заделываться в стены, обрабатывались праймером (битумом, разведенным в дизельном топливе или бензине), затем обертывались рубероидом и только после этого устанавливались в стены на гвозди или деревянные пробки. Щели же конопатить необходимо было паклей, пропитанной цементным молоком. Такая установка при наличии грамотного крыльца и отвода дождевых вод позволяла сохранять деревянные двери и коробки от гниения долгие годы. Тем более, что деревянные двери перед покраской обрабатывали натуральной олифой, которая является сама по себе отличным антисептиком.

Сейчас же стараются двери и ворота поставить на анкера и пену аргументирую тем, что, дескать, монтажная пена отлично защищает от влаги. Это ложь! Ни на одном баллончике пены вы не увидите, что эта пена защищает от влаги. Пену без дополнительной гидроизоляции можно применять только с пластиковыми окнами! И это наблюдение основано на личном опыте капитальных ремонтов зданий.  Там,  где была применена старая технология, только заменена пакля с цементным молочком на монтажную пену, но оставлена пропитка праймером и олифой, а так же обертка рубероида, окна и двери стоят уже более 10 лет. Там же, где «сэкономили усилия» и просто запенили двери и окна, там уже заменили такие деревянные изделия на пластик, поскольку «старые» уже сгнили.

Маленькое дополнение. Вот что пишут на другом сайте https://www.okna-prof.ru/publication/montazh_okon.html:

«Уже не секрет, что при всем многообразии строительных материалов единственным применяемым на практике методом герметизации окна является заполнение стыка между оконной коробкой и стеной полиуретановой пеной.

В списке неоспоримых преимуществ этого варианта идут: отличная теплоизоляция и герметизация, способность принимать на себя и равномерно распределять механические напряжения и ветровые нагрузки, безразличие к неровностям уплотняемых поверхностей, простота использования и относительная дешевизна.

Действительно, более технологичного метода на сегодняшний день нет. Но бездумное и неумелое применение этого способа чревато весьма неприятными осложнениями.

  1. Во-первых, пена разрушается (темнеет и становится хрупкой) под действием солнечного света и атмосферного воздействия, поэтому ее следует обязательно (!) защищать слоем герметика, штукатурки или, в крайнем случае, краски. Но достаточно взглянуть на свежеиспеченные фасады новостроек, чтобы убедиться в том прискорбном факте, что практически никто не только не штукатурит пену, но даже не удосуживается обрезать ее излишки, свисающие с козырьков и стыков, и приобретающие со временем «неожиданный» цвет.
  2. Во-вторых, пена не является гидроизоляционным материалом, поэтому ее следует обязательно (!) защищать от атмосферных осадков любым гидроизоляционным материалом (вполне подойдет силиконовый герметик или краска).
  3. В-третьих, совсем недавно выяснилось, что даже высохшая пена способна изменять свой объем под действием температуры на величину не менее 5%, а то и все 10%! Ну и что? А то, что в результате этих периодических «втягиваний-выпячиваний» при слишком большой толщине стыка (8 — 12 см) коробка окна «гуляет» на величину 4 — 6 мм, что, с одной стороны, приводит к разрушению слоя штукатурки, прилегающей к окну, а с другой — к нарушению работы запорных механизмов фурнитуры, и окно то не закрывается, то не открывается — в зависимости от сезона.

 

Таким образом установка «на пену», т.е. без механического крепежа, широко практиковавшаяся сразу после появления монтажной пены на рынке, не выдерживает никакой критики, не обеспечивает жесткого закрепления окна в проеме и не предотвращает распирание коробки пеной.»

Металлические ворота гаражаМеталлические ворота гаража

Однако более прочными являются металлические рамы, сваренные из профильного железа, как правило, из уголка. Таки рамы крепятся к стене при помощи уступов, которые закладываются во время кладки (это идеальный вариант), так и на анкерах, которые затем приваривают к раме. Стальной лист, которыми обшиваются ворота, берут как правило 1-2 мм.

Между створками и рамой следует оставить зазор в 10-20 мм, который необходим для того, чтобы предупредить заедание створок при перекосах и деформациях, часто возникающих из-за пучения грунта и просадки гаража. А сам зазор прикрывается либо обшивкой створок, а на стыках у коробки — специальной притворной планкой из уголка. Так же практикуется установку металлическую полосу 70-80 мм для прикрытия зазоров на всю высоту ворот. Иногда нахлест для перекрытия щели образуется обшивкой одной из створок. Запас перекрытия должен составлять не менее 3 см.

Металлические ворота — хороший проводник тепла/холода. Поэтому их обязательно нужно утеплить. Для этого к уголкам прикручивают на болтах или саморезах деревянные бруски по периметру каркаса, а внутри помещают либо плиты из пенопласта, либо утепляют минераловатной плитой.

Створки распашных ворот на раму  навешивают с помощью приваренных стальных гаражных петель либо навесов. Отлично себя зарекомендовали точеные навесы с металлическим шариком внутри. Такие навесы сейчас продают во многих магазинах уже готовые.

Особой частью гаражных ворот являются всевозможные замки и запоры, которые по сути своей есть главная часть гаражных ворот. Ведь от стойкости замка и запоров предотвращается проникновение посторонних в гараж. Традиционно на гаражные ворота устанавливают 2 замка: врезной и навесной. Каждый из этих замков не достаточно надежны и не способны защитить сами по себе от злоумышленника. Но в месте, да еще и разными секретными и не очень приспособлениями можно существенно повысить стойкость гаражных ворот. Однако помните: не бывает абсолютной защиты! А вор или грабитель оценив сложность проникновения в гараж может предпочесть другой — менее защищенный чем ваш.

Разные хитрости и приспособления по улучшению стойкости ворот в этой статье я приводить не буду – она и так получилась довольно большой. Тех, кто интересуется может найти на просторах интернета кучу схем и решений. А возможно, что я вернусь к этому вопросу позже.

И, на конец, к воротам на створках приделывают запирающие стопора и защелки. Защелки фиксируют в закрытом положении створки ворот и предотвращают их открытие, а стопора фиксируют створки в открытом положении ворота, чтобы когда вы выезжаете из гаража на своем любимом железном коне, ветром не ударило машину.

Как правило такие стопора представляют из себя большую защелку, которую делают из подручных материалов. К воротам приваривают небольшие отрезки трубок малого диаметра как направляющие, а в них ходят изогнутые штыри из метала (гладкая арматура и другие подобные материалы). Фиксируются эти штыри в кусочки трубок, забитые в покрытие у гаража для надежности. Такие задвижки делают довольно большого размера, поскольку зазор между створкой и покрытием составляет обычно 10-20 см. Такой большой зазор делается для того, чтобы пол гараж приподнять над землей и не допустить попадания в гараж дождевой воды. А с другой стороны чем ниже защелка — тем ниже приходится нагибаться.

Традиционно, самыми распространенными являются именно распашные ворота. Однако сейчас начали использоваться и другие конструкции гаражных ворот.

Вертикально-подъемные воротаВертикально-подъемные ворота

Прежде всего, рассмотрим вариант подъемно-поворотных ворот. Таки ворота имеют принцип поворота вокруг оси вверху для того, чтобы цельная створка ворот повернулась вокруг этой оси и укладывается под потолком специальным механизмом. Равновесие и легкость поворота обеспечивают системы пружин и противовесов. При этом скольжение тихое и аккуратное, поскольку на привод устанавливают газовый амортизатор.

Разновидностью таких ворот является и секционные ворота. В таких воротах  секции открываются так же вертикально и тоже убираются под потолок, но не полностью, а секциями, которые соединяются между собой на шарнирах. Стык специально разрабатывается таким образом, чтобы не было зазора и туда не проникал ветер и дождь. На нижней секции предусматривают резиновый уплотнитель, который плотно прилегает к полу гаража. В большинстве случаев секции и полотна импортных ворот сделаны по типу сэндвича: с двух сторон стальной лист толщиной от 0,5 мм до 1,0 мм, а внутри — полистирольный утеплитель толщиной до 50 мм.

И как крайний случай таких секционных ворот можно привести пример ворота по типу роль-ставней: ворот состоят из секций шириной около 50 мм, которые гибко уходят под потолок. Часто к таким воротам приделывают моторчик, который управляется как с пульта дистанционного управления, так и просто с кнопки на стене гаража.

Секционные гаражные воротаСекционные гаражные ворота

В настоящее время на российском рынке представлены гаражные подъемно-поворотные и секционные ворота известных западных фирм-производителей: HERMANN (Германия), NORMSTAHL (Швейцария), MESVAC (Финляндия), HERMLINE (Голландия), CLOPAU (США), продукция которых способна удовлетворить все запросы потребителей.

Но какие бы ворота не были, для их сохранности и привлекательного вида нужно защитить материал ворот от внешнего воздействия.

Рольставни гаражные воротаРольставни гаражные ворота

Так, стальной лист, используемый для изготовления ворот, проходит двухстороннюю обработку в несколько этапов: горячее цинкование, грунтовку, нанесение краски. Технология горячего цинкования обеспечивает получение более толстого слоя цинка на поверхности листа, чем при электролитическом цинковании. После цинкования все стальные листы покрывают с двух сторон эпоксидной грунтовкой, на которую наносят слой полиэстерового красителя. Силиконовая термопрослойка, отделяющая наружный лист секции от внутреннего, обеспечивает максимальную термоизоляцию. Некоторые производители в качестве утеплителя ворот используют толстый слой пенополиуретана, что соответствует теплопроводности кладки в полтора кирпича.

Думаю, такая обзорная статья поможет вам разобраться в вопросе гаражных ворот и выбрать подходящее решения для вашего будущего гаража.

Секционные гаражные ворота — размеры и цена, технические преимущества и недостатки, видео

секционные ворота для гаражаСекционные гаражные ворота сегодня являются одними из самых оптимальных вариантов для обустройства таких построек. У них есть свои отличия, которые, в конечном итоге, отобразятся на цене. Поэтому с этим изделием стоит познакомиться поближе.

Конструкционные особенности

конструкция секционных воротСекционные гаражные ворота – полотно из металла, состоящее из секций. В конструкции имеются направляющие шины, за счет которых и происходит соединение различных элементов. Движение ворот идет снизу в верх при открывании вплоть до потолочного пространства, и наоборот при закрывании. Во время этого процесса, механизм поднимает каждую секцию – последующий элемент прячется за предыдущим.

Секционные ворота для гаража состоят из:

  • полотна – имеет два стальных листа, между которыми есть полиуретановая пена, выполняющая роль теплоизолятора;
  • направляющего стального профиля с кронштейнами и подвесов – первые обеспечивают поднятие и опускание ворот, а вторые их фиксацию в крайнем верхнем положении;
  • пружинной системы – она способствует балансировке полотна, а также обеспечивает ручное управление воротами.

Конструкция ворот достаточно проста, поэтому и в эксплуатации не будет сложностей. Но главное удобство – автоматическое управление. То есть хозяину нет необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы открыть-закрыть ворота, а это значительно сокращает время.

Разновидности

Выбор ворот для гаража – ответственное мероприятие, ведь не только стены защищают автомобиль от нежелательного погодного и человеческого воздействия. Поэтому, перед покупкой конструкции, стоит ознакомиться с имеющимся выбором изделий.

Секционные гаражные ворота могут быть:

  1. Изготовлены из сэндвич-панелей. Этот вариант в своей конструкции имеет дополнительный слой уплотнителя, чтобы обеспечить защиту от промерзания. Толщина панелей напрямую влияет на уровень защиты от взлома и энергоэффективность. Сэндвич-панель представляет собой два листа из стали, между которыми расположена полиуретановая пена. Данный вид ворот имеет достаточно широкий ассортимент, как по размерам, так и по фактуре с цветом.секционные ворота из сэндвич-панелей
  2. Изготовлены из панорамного полотна. В данном варианте в изготовлении используется экструдированный профиль из алюминия. В полотне имеются светопрозрачные вставки.секционные ворота из панорамного полотна

Секционные гаражные вороты могут быть и комбинированными. Такие модели соединяют в себе и сэндвич-панели, и панорамные полотна.

Также есть еще одна классификация – по типу управления. Ворота могут быть полностью автоматическими, на дистанционном или ручном управлении. Первый тип имеет в своей конструкции электроприводной механизм, второй тип может иметь дистанционное (при помощи ДУ пульта или мобильного телефона) или стационарное управление, ну а третий тип потребует прикладывать физические усилия для того, чтобы открыть гараж.

Чем более автоматизированной будет система, тем дороже она обойдется. Также важно обращать внимание на фирму изготовитель, так как чем известнее бренд, тем выше будет цена.

Преимущества установки секционных ворот

преимущество секционных воротВорота гаражные подъемные секционные набирают все большую популярность. И этому есть свои причины. Некоторые покупателей может сначала отпугнуть несколько высокая цена, но если ознакомиться с преимуществами таких установок, то становиться понятным, что деньги будут потрачены не зря.

Среди сильных сторон стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • за счет подъема полотна в потолочное пространство, экономиться много полезной площади;
  • данная установка обеспечивает хорошую звуко- и шумоизоляцию, благодаря чему гараж можно использовать не только для хранения автомобиля, но в роли подсобного помещения;
  • современные модели имеют высокую защиту от взлома;
  • простота и безопасность эксплуатации;
  • при правильной установке, ворота обеспечат высокий уровень теплоизоляции и герметизации помещения.

На сегодняшний день производители предлагают широкую цветовую палитру и выбор по фактурному оформлению. Что касается цены, то она напрямую связана с размерами полотна и фирмой.

Размеры и цена

выбираем размер воротГаражный проем имеет такие размеры, чтобы определенное транспортное средство могло попасть вовнутрь. Соответственно, под эти размеры подбираются и ворота. Обычно это стандартные размеры – ширина – 2,5 м, высота — 2-2,5 м. При желании и возможности можно подбирать индивидуальные размеры. К тому же некоторые производители заранее предлагают размерную сетку, в которой указаны самые популярные и востребованные размеры.

Размеры секционных ворот в гараж побираются по определенным параметрам и рекомендациям:

  1. Стоит думать на будущее, то есть, если в семье сейчас легковой автомобиль, то в будущем он может поменяться на внедорожник или даже фургон семейного типа. Также в семье ожжет быть не одна машина, а сразу две и более. В данном случае лучше покупать ворота размерами в 3 х 2,5 м.
  2. Глубина установки зависит от типа ворот. Например, если в конструкции имеется электропривод, то ему понадобится дополнительное пространство, из-за чего глубина составит более 3х метров. Механизм расположенный в потолочном пространстве также потребует места, а значит, повлияет и на высоту ворот. Верхняя перемычка должна располагаться не ниже 2,1 м. Только в этом случае, подъемные ворота будут свободно перемещаться. Для автоматических ворот требуется по 1-1,2 м по бокам от проема, поэтому на стенах в этих местах лучше не проводить ни каких коммуникаций.
  3. На величину ворот также влияет угол поворота и уклон на подъездной дороге.требования при установке гаражных ворот

Габариты ворот выбираются в зависимости от размера самого гаража. Но бывает и так, что приходиться расстраиваться, а это касается не только стен, но и самих ворот. Поэтому об этом моменте стоит думать еще на этапе постройки гаража и может быть даже делать «запас» для расширения автомобильного парка семьи. Также не стоит забывать о том, что для парковки может понадобиться и маневрировать, а для этого также потребуется место.

Есть общие рекомендации касательно размера гаражных ворот в соотношении с габаритами машины:

  • седан, хэтчбек — 2500 х 2100 мм;
  • минивэн – 2700 х 2500 мм;
  • пикап – 3000 х 2500 мм;
  • микроавтобус – от 3090 х 2520 до 3225 х 3220 мм.

Специалисты рекомендуют въезд делать на 60 мм (а еще лучше на 120 мм) больше по ширине, и на 30 мм (а еще лучше на 60 мм) по высоте больше, чем габариты имеющегося автомобиля.

Купить ворота секционные гаражные можно, как в специализированных магазинах, так и на сайтах. Что касается стоимости по размерам, то она примерно такая:

  • минимальный размер (1870 х 2500 мм) – примерно 600 долларов;
  • средний размер (2540 х 3000 мм) – примерно 720 долларов;
  • максимальный размер (3040 х 5000 мм) – примерно 1195 долларов.

Секционные ворота можно заказать и по индивидуальным замерам. Также на конечную стоимость влияет и конечная комплектация, например, есть ли запорные замки или нет.

Установить секционные ворота в гараж своими руками будет крайне затруднительно. Но многие фирмы предлагают такие услуги. А если заказать изделие и вместе с ним установку, то можно получить неплохую скидку.

На сегодняшний день самыми популярными фирмами производителями являются Алютех (Белоруссия), DoorHan (Чехия), Ryterna (Литва), Вишньовски (Польша) и Нormann (Германия). Эти компании имеют достаточно широкий ассортимент.

Как видно из всего выше изложенного, при покупке секционных ворот в гараж, размеры и цена полностью взаимосвязаны. Поэтому сначала нужно решить вопрос с габаритами самого помещения, а потом под него подбирать параметры конструкции.

Как выбрать секционные ворота для гаража — видео

Как подготовить проем к установке секционных ворот — видео

Как замерить проем перед заказом секционных ворот — видео

Установка секционных ворот в гараж — видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *