Вес лампы дрл 250 вес: вес, мощность лампы, цоколь для лампы, срок службы

вес, мощность лампы, цоколь для лампы, срок службы

ДРЛ — мощный источник освещения, который часто можно встретить в промышленных секторах или в частном доме в теплице. Что собой представляет ДРЛ, какими преимуществами и недостатками обладает, какой имеет принцип работы и время нагрева света? Об этом и другом далее.

Что такое ДРЛ 250

ДРЛ 250вт — дуговая ртутная люминесцентная лампа высокого давления, куда добавляют специальный вид люминофора. Выпускается с мощностью от восьмидесяти до тысячи ватт. Имеет цветовую температуру в 3800 К. Эффективность оценивается в 40 люменов на ватт. Работает в течение 10 тысяч часов. Имеет низкую цветовую передачу. Это экономичный светильник, который применяется для того, чтобы осветить снаружи. Встречается на улице, транспортной магистрали, туннеле, вокзале, аэропорту и на промышленной территории.

Эффективность работы ртутной лампы высокого давления

Преимущества и недостатки

Основное преимущество таких ламп заключается в высокой эффективности. Из недостатков можно отметить тот факт, что очень интенсивно выделяется озон, зажигание при включении составляет 7 минут, повторное зажигание возможно через двадцать минут. Кроме того, в этой лампе нужно включать балластный дроссель, и концентрация ртутных паров достаточна для того, чтобы отравить человека при повреждении колбы.

Достоинство заключается в экономичности, высокой световой отдаче (КПД равен 30%) и большом сроке эксплуатации — от 12 до 25 000 часов. Из недостатков можно отметить достаточно продолжительное время зажигания.

Обратите внимание! Кроме того, работает такая лампа плохо при плохих погодных условиях.

Большая световая отдача как преимущество

Принцип действия и сколько времени разогревается

Работает лампа ДРЛ просто. Вначале подается ток, который проходит через цоколь и движется к электроду. В результате получается разряд. В колбе формируются ионы со свободными электронами.

Разогревается лампа ДРЛ полностью за 2 минуты. Важно отметить, что при нагревании не должно быть рядом никаких элементов. Тогда она сможет сохранить свою эффективность и не усилить выгорание светоисточника. Если последнее произойдет, то лампа сможет потускнеть. Поэтому при сильном нагреве необходимо ее охлаждать.

Схематичный принцип работы

Технические характеристики и световой поток

Отвечая на вопрос, какие светильники дрл 250 характеристики имеют, стоит указать, что мощность ламп ДРЛ равна в среднем 700 ватт, номинальный ток — 12 ампер, напряжение — 140 ватт, а световой поток лампы дрл 250 — 40600 люменов. Тип цоколя Е27 и Е40, максимальный диаметр 152 миллиметра. Срок эксплуатации в среднем равен 4000 часам, светоотдача — 130 люменов на ватт, длина волны — 640 ньютон на метр, а пульсация светопотока 70%.

Технические характеристики лампы ДРЛ 250

Какой цоколь нужен для светильника ДРЛ 250

Для светильника используется ДРЛ 250 цоколь Эдисона Е27, также идет Е40. Только благодаря их наличию лампа может отвечать всем современным международным стандартам качества, работать благодаря высокому внутреннему давлению и использоваться в местах, где не нужно высокое качество цветовой передачи.

Цоколь

Устройство лампы ДРЛ 250

ДРЛ — лампа, которая состоит из цоколя, резистора, ограничивающего напряжения, молибденовой фольги, электрода или зажигателя. Также она включает в себя рамку, ванадат иттривую стеклянную колбу, свинцовую проволоку, вольфрамовый электрод, азотный заполнитель, ртутную дуговую лампу и сжатый кварцевый спай. Стоит указать, что в первых моделях присутствовало лишь несколько электродов. Но подобный осветительный прибор плохо прогревался. В итоге нужно было иметь дополнительный пусковой элемент, а именно импульсный вольтаж. Он не позволял источнику работать эффективно и поэтому в скором времени он был заменен на дроссель.

Конструкция светильника

Стеклянная колба

Стеклянная колба является внешней приборной оболочкой. Внутри нее находится горелка кварцевого типа, имеющая проводники, идущие от цокольных контактов. Почти все применяемые осветительные дуговые лампы ртутного и люминесцентного типа обладают колбой, из которой выходит воздух и в которую проникает азот.

Обратите внимание! В цепи дополнительного электрода находятся ограничивающие проводниковые сопротивления. Внутренняя часть колбы имеет люминофорный слой. Стоит указать, что для работы современной лампы необходим только дроссель.

Цоколь

Цоколь является простейшим аппаратом, который принимает электроэнергию от сети благодаря контакту токоведущей лампы и контактам патрона. Полученная электроэнергия идет к электродам горелки.

Это конструкция, которая принимает электросеть и обладает резьбовой токоведущей частью. Последние соединяются контактами и осуществляют передачу электроэнергии на электродные элементы.

Горелка

Горелка — главный функциональный элемент в виде кварцевой колбы, которая оснащена обеими сторонами по двум основным и дополнительным электродам. Внутри горелка заполнена аргоновым газом, чтобы можно было заизолировать тепловой обмен между горелкой и средой, ртутной каплей. Во внешней колбе содержится кварцевая горелка осветительного прибора, подключенная к проводниковым элементам благодаря контактному цоколю. Также в емкости находится азот с двумя ограничителями сопротивления, подключенными к электродам и покрытыми с помощью люминофора.

Первые ртутные люминесцентные лампы имеют несколько электродов. Чтобы поджечь светильник, необходимо дополнительное включение пускового элемента или высоковольтного импульсного пробоя между горелкой. Более затратный ДРЛ был убран с производства и заменен при помощи четырехэлектродного варианта. Чтобы была осуществлена бесперебойная работа, нужно воспользоваться только дросселем.

Сфера использования

Широко применяется для общего уличного освещения, промышленного цеха и любых малолюдных местах. То есть основное ее применение там, где низкая цветовая передача и высокое энергосбережение.

Лампочки ДРЛ широко используются там, где нужно достичь освещения больших территорий. К примеру, они идеальны для улиц, магистралей, заводских цехов, площадок, стадионов. Рассчитаны на переменный ток и напряжение в 220 вольт. Не подходят для постановки в жилом помещении, поскольку выделяют неприятные и опасные испарения. Кроме того, при разбитии колбы, возможно тяжелое отравление.

Уличное освещение как сфера применения

Светильники служат для того, чтобы освещать большие территории, широкие улицы, шоссе, автомобильные магистрали, туннели, спортивные комплексы, аэропорты, железнодорожные вокзалы, архитектурные сооружения, цеха, склады. Также активно применяются в питомниках для растений и тепличных комплексах.

Обратите внимание! Отличаются тем, что хорошо греются и заменяют в некотором плане солнце растениям.

Срок службы

Лампы ДРЛ имеют высокую световую отдачу и меньший светопоток при длительном сроке работы. Из-за отклонения эксплуатационных условий резко сокращается срок службы источников и уменьшается световая отдача. Также на срок работы влияет тот факт, какие используются импульсные запускающие устройства.

Длительный срок службы как преимущество

По показанию практики, лампы работают после нескольких эксплуатационных месяцев работы, в зависимости от того, какую они имеют интенсивность работы и световой поток. Однако расходуется электрическая энергия в большом количестве. Кроме того, недавно был выяснен факт, что лампы имеют эффект старения. То есть спустя 400 рабочих часов светопоток будет понижен на 20 процентов. В конечном счете, по окончанию эксплуатационного срока показатель равен 50 процентам.

Обратите внимание! Этот недостаток целиком может перекрываться с помощью простоты, технологичности, доступности и низкой стоимости ртутной газоразрядной лампы. Использовать их выгодно, если нет жестких требований по освещению конкретного объекта или участка.

В целом, ДРЛ — мощный источник светового освещения, состоящий из цоколя, резистора, вольфрамового электрода и прочих элементов. Широко применяется в уличном освещении, промышленности и других областях общественной жизни. Обладает большим световым потоком, благодаря чему может быть полезна для освещения целых стадионов. Работает экономично, что является одним из ее преимуществ.

Disprom-светодиодные,промышленные,взрывозащищённые,уличные светильники

О Компании

Группа компаний Индустрия Света является одним из ведущих поставщиков светодиодных потолочных светильников, светодиодных прожекторов, светодиодных уличных и светодиодных промышленных светильников, светотехнической, энергосберегающей продукции, электронных табло, транспортных и пешеходных светофоров, декоративной и праздничной иллюминации на российском рынке. В отличие от большинства компаний, предлагающих только поставку, мы готовы предложить полное комплексное решение Ваших задач. От согласования, разработки и производства новых изделий по индивидуальным требованиям до транспортировки и монтажа «под ключ». В Индустрии Света можете выбрать и купить люстры, бра, настольные, потолочные, настенные, уличные, парковые светильники, шинные и струнные системы  ведущих производителей России, Европы, Австралии, Турции и других стран.

В Группе компаний Индустрия Света работают ведущие специалисты и инженеры в области электротехники и светотехники. Сотрудники компании имеют большой практический опыт по проектированию, разработке, установке, обслуживанию и эксплуатации светодиодных систем. Группу компаний Индустрия Света гарантирует Вам качество, надежность и квалифицированный подход. Со многими предприятиями у нас сложились многолетние деловые отношения. За счет индивидуального и внимательного подхода к каждому клиенту, а также удобной маркетинговой политики мы стараемся создать идеальные условия для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Купить светодиодные светильники для помещения, улицы и производства Вы можете направив запрос по электронной почте или позвонив по телефонам компании. 

Светодиодное освещение в каждый дом, офис, помещение, освещение всех зданий, сооружений, улиц и дорог — миссия нашей компании!

Индустрия Света — сила света, быстрее света! 

При покупке от 200 000 руб доставка по России до терминалов транспортных компаний в Вашем регионе — БЕСПЛАТНАЯ

 Профессиональный монтаж любых светильников и прожекторов

СЭКОНОМЬТЕ 15 % НА МОНТАЖЕ ПОКУПАЯ СВЕТИЛЬНИКИ И ПРОЖЕКТОРЫ У НАС!

 

 

 

 

Швабе — Продукция — KEDR 2.0 (СКУ)

Наименование параметра изделия

Значение параметра

Световой поток, лм

7000/ 10500/ 14000/ 21000/ 28000

Мощность, Вт

50 /75 /100 /150 /200

Габаритные размеры светильника, (ДхШхВ), мм

479х237×63 /479х237х63/ 503х253х63 /608х243х63/ 616х336х63 

Вес, кг

2,8 /3,6 /4,2 /4,8 /5,6

Напряжение питания, В / частота, Гц

175-260В/50Гц

Класс светораспределения

П

Кривая силы света

Д

Индекс цветопередачи, CRI

>70

Пульсации светового потока, %, менее

1

Коэффициент мощности, не ниже

0,98

Класс электробезопасности

I

Класс защиты, IP

67

Климатическое исполнение

УХЛ 1

Температурный диапазон, °С

-10…+45

Цветовая температура, К

3000/4000

Регера — Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества шестерен или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.

Например, во время движения по шоссе KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку нет повышающей или понижающей передачи, работающей последовательно с главной передачей — просто прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым компонентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самый мощный электродвигатель в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.

2007 Lexus IS 4dr Sport Sdn Auto AWD Характеристики и характеристики

Обивка сиденья перфорированной кожей

Передние ковшеобразные сиденья с 10-позиционным электроприводом, обогревом / вентиляцией (2006 г.)

Заднее многоместное сиденье с проходом в багажник

Включает центральную консоль: передний подлокотник, (1) передний подстаканник, (2) задние подстаканники, ящик для хранения

Цельнокроеное ковровое покрытие

Коврики с ковровым покрытием

Ручной наклон / телескопическое рулевое колесо с подрулевыми переключателями

Приборы Optitron-inc: спидометр на 160 миль в час, тахометр на 8000 об / мин, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости

Предупреждающие огни-вкл: аккумулятор, уровень масла, ремень безопасности, тормоз, подушки безопасности, двигатель, давление масла, низкий уровень топлива, проскальзывание шин (с TRAC)

Контрольные лампы-вкл: дверь приоткрыта, TRAC выключен, фара включена, дальний свет, круиз-контроль, противотуманные фары включены

Система контроля давления в шинах

Световой индикатор планового обслуживания

Цифровой одометр с (2) счетчиками пройденного пути

Датчик наружной температуры

Цифровые часы

Pwr windows-inc: автоматическое поднятие / опускание, защита от замятия

Pwr door locks-inc: антиблокировочная система, автоматическая блокировка / разблокировка в зависимости от скорости

Дистанционный вход без ключа: многофункциональный пульт, блокировка, двухступенчатая разблокировка, багажник, функция паники, регулируемая громкость, скользящий код

Освещение крышки багажника и лючка топливного бака

Сохраненный аксессуар pwr для windows

Персональные настройки Lexus (LPS)

Дистанционная система доступа без ключа: блокировка, двухступенчатая разблокировка, открытие багажника, функция паники, тон с регулируемой громкостью, скользящий код

Программируемый механизм открывания гаражных ворот HomeLink

Система защиты от угона автомобиля с иммобилайзером двигателя

Круиз-контроль

Автоматический климат-контроль: пылевой фильтр, пыльцевой фильтр, индикаторы скорости и расхода воздуха

Обогрев заднего стекла HD с таймером

Аудиосистема премиум-класса мощностью 194 Вт, включая стерео AM / FM, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, автоматический регулятор уровня звука (ASL), дополнительный аудиовход, (13) динамиков

Задняя стеклянная антенна с разнесенной FM-антенной

Прикуриватель с передней пепельницей

(1) подстаканник за рычагом переключения передач

Металлические акценты в интерьере

Электрохромное зеркало заднего вида с компасом

Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами

(2) передние / (2) задние вспомогательные ручки

Освещение-вкл: любезность двери, перчаточный ящик, багажник, передний / задний купол, светодиодная карта

Карманы на спинках передних сидений

Выдвижные крючки для одежды

Ford Super Duty Характеристики и технические характеристики

Кожаные сиденья Unique King Ranch 40 / Консоль / 40 передних сидений-inc: кожаные сиденья Kingsville Antique Affect, двойные встроенные подстаканники в подлокотнике, 2 подвесных подголовника, 10-позиционный привод с электроприводом и 8-позиционный пассажирский привод (включая поясничный с электроприводом), память , сиденье водителя с удобной посадкой / выходом и сиденья водителя и пассажира с подогревом / вентиляцией

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сидение

Передняя складывающаяся подушка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Передний автоматический кондиционер с функцией голосовой активации с двумя зонами и элементами управления на рулевом колесе

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели из натурального дерева / хрома и декоративные вставки под металл / металл

Кожаная вставка дверной отделки

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная накладная консоль с хранилищем

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Фонари грузового отсека для пикапа

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

SYNC 4 Connected Navigation Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и педали

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Проточная консоль — вход: выход 110 В / 400 Вт сзади

Крытый ящик приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Педали с регулировкой мощности

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

Doxy-Caps Oral: использование, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка

Прочтите информационный буклет для пациента, если он доступен у фармацевта, прежде чем начинать принимать доксициклин, и каждый раз, когда вы будете получать его повторно.Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Это лекарство лучше всего принимать внутрь натощак, по крайней мере, за 1 час до или через 2 часа после еды, обычно 1 или 2 раза в день или по указанию врача. Принимайте это лекарство, запивая полным стаканом воды (240 миллилитров), если не указано иное. При расстройстве желудка может помочь прием его с пищей или молоком. Однако доксициклин может не подействовать, если вы принимаете его с пищей или молоком (или чем-либо с высоким содержанием кальция — более подробная информация ниже), поэтому спросите своего врача или фармацевта, можете ли вы принять его таким образом.Не ложитесь хотя бы 10 минут после приема этого лекарства.

Принимайте это лекарство за 2-3 часа до или после приема любых продуктов, содержащих алюминий, кальций, железо, магний, цинк или субсалицилат висмута. Некоторые примеры включают антациды, раствор диданозина, хинаприл, витамины / минералы, молочные продукты (например, молоко, йогурт) и обогащенный кальцием сок. Эти продукты связываются с доксициклином, не позволяя организму полностью усвоить препарат.

При использовании для профилактики малярии это лекарство обычно принимают один раз в день.Примите первую дозу этого лекарства за 1-2 дня до поездки или по указанию врача. Продолжайте принимать это лекарство ежедневно, находясь в зоне малярии. По возвращении домой вы должны продолжать принимать это лекарство еще 4 недели. Если вы не можете завершить этот курс доксициклина, обратитесь к врачу.

Если вы используете жидкую форму этого лекарства, встряхивайте флакон перед каждой дозой. Тщательно отмерьте дозу с помощью специального мерного устройства / ложки. Не используйте бытовую ложку, потому что вы можете получить неправильную дозу.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья и реакции на лечение. Для детей дозировка также может зависеть от веса.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте этот антибиотик через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Продолжайте принимать это лекарство до тех пор, пока не будет закончено полное предписанное количество, даже если симптомы исчезнут через несколько дней. Слишком раннее прекращение приема лекарств может позволить бактериям продолжать расти, что может привести к возвращению инфекции.

Сообщите своему врачу, если ваше состояние сохраняется или ухудшается.

Проблемы с дневными ходовыми огнями Vauxhall

6 апреля 2018 г. · Зона малых / средних автомобилей Vauxhall. Corsa D Проблема с дневными ходовыми огнями [Corsa D] [06-14] Перейти к последнему Следить за 1 — 5 из 5 сообщений. R …

11 янв.2019 г. · 1,940 Сообщений. # 2 · 11 января 2019 года. Не вспоминаю об этих проблемах раньше, но первое, что я бы проверил своими руками, это заземление, не особенно основные батареи, но любые второстепенные заземления вокруг автомобиля, которые вы можете найти, особенно возле света. блоки и блоки предохранителей.Дневной свет на моей Honda Accord Touring 2016 года наполовину перегорел после всего лишь 4000 миль пробега. Со стороны водителя все было в порядке, а неисправный пассажирский боковой фонарь был заменен по гарантии. Однако меня беспокоит, когда срок гарантии истекает менее чем через год. Это приведет к поломке фары, которая будет … Функция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными. Установка дневных ходовых огней. Если функция «Дневной ход. Освещение» активна (), то приглушенные фары всегда будут включены при работающем двигателе.Это применяется независимо от положения переключателя света. Функция освещения: с ближним светом, с индикатором, с дальним светом, с поворотным освещением, с габаритным огнем, с дневным светом (светодиодом) Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с лампами, с двигателем для регулировка угла наклона фар, без лампы накаливания, без балласта 2017 (17) Vauxhall Astra 1.4i 16V SRi 5dr. 2017 (17) Vauxhall Astra. 1.4i 16V SRi 5др. Расположен в. Leyland Motorstore. Выберите вариант доставки. Ожидаемая розничная цена 10 998 фунтов стерлингов. Залог в размере 249 фунтов стерлингов. 233 фунта стерлингов.10 в месяц.

Компания iJDMTOY.com, занимающаяся автомобильным освещением, была основана в 2004 году и в настоящее время является одним из крупнейших розничных продавцов светодиодного освещения для легковых и грузовых автомобилей в США. Наша компания находится в пригороде Лос-Анджелеса, штат Калифорния, и предлагает самые полные светодиодные фонари и аксессуары для всех легковых и грузовых автомобилей, включая светодиодные фары, задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, фонари для внедорожников, светодиодные фонари. ..

Переменная «entry» не существует в «_layout» в строке 68.(/home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php:487)

 # 0 / home / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / storage / runtime / compiled_templates / /27/27e661f2461ae110a05c89f4f5d02faccb151632d15b44292cabc509eaafc7ba.php(100): Twig_Template-> getContext (массив, 'запись')
# 1 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php(432): __TwigTemplate_9f0bee70a89c0297b83f2a7ffdraya2acd01a342b4b4d03d02b4b4d07e4d07e07b4b4d04e6
# 2 / главная / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / etc / templating / BaseTemplate.php (26): Twig_Template-> displayWithErrorHandling (Массив, Массив)
# 3 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php(403): Craft \ BaseTemplate-> displayWithErrorHandling (массив, массив)
# 4 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/storage/runtime/compiled_templates/f6/f64e9f3c5ad216d8e582e690bb0caafbb4511bd1c7b8a22aac407af9a8fbc8bf.jpg
# 5 / home / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / vendor / twig / twig / lib / Twig / Template.php (432): __TwigTemplate_3a5b1bf66fa271e93f315faf11b7b6216819bc1865c04ad149338fa676ff0c9c-> doDisplay (массив, массив)
# 6 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/etc/templating/BaseTemplate.php(26): Twig_Template-> displayWithErrorHandling (массив, массив)
# 7 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php(403): Craft \ BaseTemplate-> displayWithErrorHandling (массив, массив)
# 8 / home / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / vendor / twig / twig / lib / Twig / Template.php (411): Twig_Template-> display (Массив)
# 9 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Environment.php(363): Twig_Template-> render (массив)
# 10 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/services/TemplatesService.php(256): Twig_Environment-> render ('404', Array)
# 11 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/controllers/BaseController.php(74): Craft \ TemplatesService-> render ('404', Array)
# 12 / home / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / controllers / TemplatesController.php (213): Craft \ BaseController-> renderTemplate ('404', массив)
# 13 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/web/actions/CInlineAction.php(49): Craft \ TemplatesController-> actionRenderError ()
# 14 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/web/CController.php(308): CInlineAction-> runWithParams (массив)
# 15 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/web/CController.php(286): CController-> runAction (Объект (CInlineAction))
# 16 / главная / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / framework / web / CController.php (265): CController-> runActionWithFilters (объект (CInlineAction), массив)
# 17 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/web/CWebApplication.php(282): CController-> run ('renderError')
# 18 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/base/CErrorHandler.php(368): CWebApplication-> runController ('templates / rende ...')
# 19 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/etc/errors/ErrorHandler.php(281): CErrorHandler-> renderError ()
# 20 / главная / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / framework / base / CErrorHandler.php (351): Craft \ ErrorHandler-> renderError ()
# 21 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/base/CErrorHandler.php(218): CErrorHandler-> renderException ()
# 22 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/etc/errors/ErrorHandler.php(145): CErrorHandler-> handleException (Object (Craft \ HttpException))
# 23 /home/webneundenker/public_html/ablauftech/craft/app/framework/base/CErrorHandler.php(131): Craft \ ErrorHandler-> handleException (Object (Craft \ HttpException))
# 24 / главная / webneundenker / public_html / ablauftech / craft / app / framework / base / CApplication.php (750): CErrorHandler-> handle (Объект (CExceptionEvent))
# 25 [внутренняя функция]: CApplication-> handleException (Object (Craft \ HttpException))
# 26 {main} 

Yamaha MT-15 Цена, изображения, пробег и отзывы

Стритфайтер от Yamaha всегда был мечтой индийских энтузиастов. Оригинальный FZ16 действительно положил начало этому, но вскоре он превратился в мускулистую пригородную поездку. И хотя FZ25 оправдывал наши надежды, он никогда не мог заставить кровь течь и оставался в лучшем случае красивым пассажиром.Если вам нужна была производительность от Yamaha, единственным выходом было обратиться к R15. В своем аватаре V3.0 R15 сочетает в себе идеальную комбинацию двигатель-трансмиссия для использования в городе, на шоссе и на трассе. Тем не менее, терпеть твердую посадку и жесткую езду — все равно что проходить тренировку каждый раз, когда вы переворачиваете ногу через велосипед.

Предполагается, что MT-15 объединяет лучшее из обоих миров: удобство FZ и безумную производительность R15. Как все это проявляется в реальном мире?

Взгляд самурая

МТ-15 ясно дает понять свои намерения прямо из своей позиции.Передняя часть оформлена в виде маски воина-самурая с яркими белыми пилотными лампами и круглой светодиодной фарой, которая хорошо освещает дорогу. Дизайн включает в себя множество складок самой маски и выглядит довольно загруженным, но это только добавляет драматизма.

Сбоку у МТ-15 много мускулистых элементов, таких как 10-литровый топливный бак, острые выступы баков, похожие на воздухозаборники, и крышки радиатора. С ними байк выглядит компактным, но мощным. Значок MT, отделанный серебром, также выделяется в этой конфигурации.Колеса имеют флуоресцентные блики, которые синхронизированы с логотипом MT, но флуоресцентные зеленые легкосплавные диски, которые можно найти на велосипеде международной спецификации, здесь наверняка отсутствуют.

Выхлопная система была перенесена с R15, и редизайн был бы более синхронизирован с более острой привлекательностью мотоцикла. Небольшой светодиодный задний фонарь выглядит элегантно, но мы действительно думаем, что убранный хвост для держателя номерного знака сделает мотоцикл еще более спортивным. В целом, MT-15 — один из самых красивых мотоциклов в своем сегменте, которому удается привлечь много внимания, особенно с этим самурайским лицом.

Но у нас есть жалоба. Подгонка и отделка этих кузовных панелей не соответствуют дизайну или прочной репутации качества, которую заслужил бренд Yamaha. Пластик кажется более хрупким, чем у R15 V3.0, и это байк, который уже получил некоторые критики из-за качества его скомпрометированного пластика.

Безнадежная попытка

В то время как MT-15 — это всего лишь голая версия R15 V3.0, Yamaha, похоже, в некоторых местах срезала углы. По сравнению со своим старым братом, MT-15 лишен литого алюминиевого маятника, который был заменен стальным коробчатым сечением, и вы получаете только одноканальную АБС.Кроме того, новое распределительное устройство — это эргономичный кошмар. Мало того, что переключатели звукового сигнала и индикатора взаимозаменяемы, их неудобное расположение означает, что вам нужно оставить рукоятку руля, когда вы хотите дотянуться до них.

Если говорить об эргономике, нельзя отрицать, что МТ-15 намного удобнее R15 V3.0. Высокий и плоский руль означает, что вы сидите прямо с небольшим наклоном вперед, сохраняя командную позицию. Колышки также отведены немного назад. Но сиденье довольно жесткое, и во время длительных поездок по шоссе оно начнет неметь, хотя с ним вполне можно справиться даже во время длительных поездок по городу.Что удивительно, так это то, что, хотя заднее сиденье выглядит маленьким, на самом деле оно предлагает приличное количество места и будет комфортным для пассажира среднего размера. Высота сиденья составляет 810 мм, что на 5 мм ниже, чем у R15, и оно должно быть подходящим для большинства.

На отрицательном ЖК-дисплее жирным шрифтом отображается вся возможная информация, которая может вам понадобиться. Но поскольку консоль расположена так близко к рулю, вам придется наклонить голову, чтобы прочитать ее. То же самое и с зеркалами заднего вида. В то время как MT-15 определенно является нашим выбором из братьев и сестер в реальном мире, эти мелкие мелочи удерживают его от ощущения тщательно подобранной машины.И хотя ничто из этого не нарушает договоренности, мы не стали ассоциировать это с Yamaha. Однако есть простой способ исправить все эти проблемы или, по крайней мере, игнорировать их… просто поверните дроссель.

Волшебство VVA на улицах

R15 V3.0 изменил характеристики мотоциклов с объемом двигателя 150 куб. См. Этот же мотор присутствует и в MT-15. Двигатель работает чисто до красной отметки в 12000 об / мин, и нигде между ними не возникает ощущения, что ему не хватает драйва.Это было достигнуто с помощью регулируемого срабатывания клапана (VVA). В двигателе используются два кулачка впускных клапанов, один из которых работает со скоростью менее 7400 об / мин, а другой — над ним, обеспечивая линейную и постоянную подачу мощности во всем диапазоне оборотов.

_HIGHLIGHT

Двигатель — 155 см3 с жидкостным охлаждением FI | Мощность — 19,3 л.с. при 10000 об / мин | Крутящий момент — 14,7 Нм при 8500 об / мин

HIGHLIGHT_

Это означает чистое ускорение вне линии, особенно в городе. MT может без проблем разгоняться даже с 30 км / ч на шестой передаче.Вы можете открыть дроссельную заслонку где угодно и на любой передаче, и MT-15 чувствует себя живым и целеустремленно разгоняется. В то время как большинство накедов, таких как RTR200 или NS200, должны будут переключаться почти на 8000 об / мин, MT-15 с легкостью преодолевает отметку в 10000. Это дает вам большую свободу в городе, чтобы держать передачу или переключаться на повышенную передачу для обгона. Он кажется абсолютно безумным и позволяет вам все время быть в курсе событий, делая простые поездки на работу похожими на сцены погони из боевиков.

Велосипед разогнался до 0-60 км / ч за 4 секунды.21 секунда, при достижении 100 км / ч потребовалось 12,08 секунды. Эти цифры на 0,72 секунды и 0,66 секунды ниже, чем у R15 V3.0 соответственно. Причина этого — меньшая на 4 кг снаряженная масса и большая задняя звездочка. Смущенный? Что ж, из-за небольшого веса спереди (также из-за вертикального положения водителя) и дополнительного крутящего момента на заднем колесе благодаря более короткой конечной передаче, MT-15 любит выскакивать переднее колесо во время жестких запусков. И как только вы начинаете двигаться быстро, сопротивление ветра создает еще одно препятствие, которое нужно преодолеть.

Однако эти аспекты работают на МП в городских условиях. Велосипеду требуется 5,31 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 70 км / ч на третьей передаче и 6,48 секунды, чтобы разогнаться с 40 до 80 км / ч на четвертой передаче. Эти показатели не только лучше, чем у R15, но и являются лучшими среди всех байков, которые мы тестировали вплоть до сегмента 180 куб. См. Ездите спокойно, и байк также вернет впечатляющие 52,02 км / ч.

На шоссе MT чувствует себя без стресса до 95 км / ч, но вы все равно можете легко путешествовать на низких трехзначных скоростях.Однако после отметки 6500 вы почувствуете гудение на руле и подножках. Держитесь южнее 100 км / ч, и MT удается вернуть 48,58 км / ч.

Затем идет коробка передач. Шестиступенчатый переключатель передач на МТ-15, возможно, лучшее, что вы можете купить за эти деньги. Переключение происходит надежно, точно и, благодаря короткому ходу, очень быстро. Дополняет это легкий ассистент и проскальзывающая муфта, которая упрощает переключение даже с шестой на первую.

А вот торможение с одноканальной АБС оставляет желать лучшего.Укус кажется недостаточным, а сама ABS кажется немного навязчивой. Тем не менее, 282-миллиметровый передний и 220-миллиметровый задний диск обеспечивают хороший прогресс, и байк остается устойчивым при резком торможении. Тем не менее, 38,25 метра со скоростью 80 км / ч и 21,40 метра со скоростью 60 км / ч — это не цифры, о которых можно писать.

Идите в пропасть

Стритфайтеры должны быть резкими, точными и проворными в городе. МТ-15 — все это. В то время как Yamaha сохранила тот же передний угол, что и R15, более короткий след за счет смещения вилки помогает ей маневренности в условиях города.Велосипед чувствует себя легким на ногах и его можно легко переключить между движением транспорта. И в сочетании с этим всегда энергичным двигателем MT бросается в каждую открывающуюся щель.

Но толкните МТ-15 в углах, и сначала он вас напугает. Благодаря более короткой трассе и более легкой передней части байк очень быстро наклоняется, что может нервировать. Это не вселяет особой уверенности и заставляет думать каждый раз, когда вы планируете выйти в угол. Вдобавок ко всему, при наклоне передняя часть кажется немного расплывчатой ​​и не дает особой обратной связи.

Подвеска также претерпела незначительные изменения, чтобы компенсировать меньший вес и новое предназначение. Несмотря на то, что он по-прежнему жесткий и позволяет чувствовать каждую частичку дорожного покрытия, поездка никогда не будет резкой, даже на более крупных неровностях. Амортизация отбоя задней подвески немного агрессивна, а резкие неровности иногда дадут вам толчок, но она никогда не будет слишком жесткой. Тем не менее, более мягкое сиденье или более мягкая подвеска значительно улучшили бы его городское мастерство.

Тогда в кассу?

Не так скоро. МТ-15, несомненно, произведет на вас сильное впечатление. Но байк не лишен недостатков. Это заставляет вас заново откалибровать то, как вы используете распределительное устройство; жесткое сиденье может стать проблемой при длительных участках шоссе, и вам нужно будет переосмыслить, как вы будете атаковать повороты на извилистых горных дорогах. Даже отделка мотоцикла временами вас немного подводит. Но в этом мотоцикле есть что-то, что действительно помогает вам избавиться от этих проблем.

Этот двигатель-трансмиссия, например, действительно обращается к вашему сердцу, как ничто другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *