В источнике тока происходит: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

«Какой процесс происходит в источнике тока при его работе?» – Яндекс.Кью

Этот вопрос, как капуста, его раскрываешь-раскрываешь, а до «фундаментальной» кочерыжки всё ещё далеко. Хоть вопрос, видимо, касается этой самой кочерыжки, придётся всё же попробовать одолеть всю капусту.

На самый поверхностный взгляд природа тока кажется простой: ток — это когда заряженные частицы движутся. (Если частица не движется, то тока нет, есть только электрическое поле.) Пытаясь постичь природу тока, и не зная из чего состоит ток, выбрали для тока направление, соответствующее направлению движения положительных частиц. Позже оказалось, что неотличимый, точно такой же по действию ток получается при движении отрицательных частиц в противоположном направлении. Эта симметрия является примечательной деталью природы тока.

В зависимости от того, где движутся частицы природа тока тоже различна. Отличается сам текущий материал:

  • В металлах есть свободные электроны;
  • В металлических и керамических сверхпроводниках — тоже электроны;
  • В жидкостях — ионы, которые образуются при протекании химических реакций или при воздействии приложенного электрического поля;
  • В газах — снова ионы, а также электроны;
  • А вот в полупроводниках электроны несвободны и могут двигаться «эстафетно». Т.е. двигаться может не электрон, а как бы место, где его нет — «дырка». Такая проводимость называется дырочной. На спайках разных полупроводников природа такого тока рождает эффекты, делающие возможной всю нашу радиоэлектронику.
    У тока две меры: сила тока и плотность тока. Между током зарядов и током, например, воды в шланге больше различий, чем сходства. Но такой взгляд на ток вполне продуктивен, для понимания природы последнего. Ток в проводнике это векторное поле скоростей частиц (если это частицы с одинаковым зарядом). Но мы обычно для описания тока не учитываем эти детали. Мы усредняем этот ток.

Если мы возьмём одну только частицу (естественно заряженную и движущуюся), то ток равный произведению заряда и мгновенной  скорости в конкретный момент времени существует ровно там, где находится эта частица. Помните, как было в песне дуэта Иваси «Пора по пиву»: «…если климат тяжёл и враждебен астрал, если поезд ушёл и все рельсы ЗА-БРАЛ…» 🙂

И вот мы пришли к той кочерыжке, которую упоминали вначале. Почему частица имеет заряд (с движением вроде всё ясно, а что же такое заряд)? Наиболее фундаментальные частицы (вот теперь уж точно 🙂 вроде бы неделимые) несущие заряд — это электроны, позитроны (антиэлектроны) и кварки. Отдельно взятый кварк вытащить и исследовать невозможно из-за конфайнмента, с электроном вроде проще, но тоже пока не очень-то ясно. На данный момент видно, что ток квантуется: не наблюдается зарядов меньше заряда электрона (кварки наблюдаются только в виде адронов с совокупным зарядом таким же или нулевым). Электрическое поле отдельно от заряженной частицы может существовать только в связке с магнитным полем, как электромагнитная волна, квантом которой является фотон. Возможно, какие-то интерпретации природы электрического заряда лежат в сфере квантовой физики. Например, предсказанное ею и обнаруженное сравнительно недавно поле Хиггса (есть бозон — есть и поле) объясняет массу ряда частиц, а масса — это мера того, как частица откликается на гравитационное поле. Может быть и с зарядом, как с мерой отклика на электрическое поле, обнаружится какая-то похожая история. Почему есть масса и почему есть заряд — это в чём-то родственные вопросы.

Многое известно о природе электрического тока, но самое главное пока нет.

Электрический ток. источники тока

Электрический ток. Источники тока. 8-й класс

Цели урока:

  1. Ввести понятие электрический ток. Выяснить физическую природу и условия его существования. Рассмотреть принцип действия источников и их устройство.

  2. Обеспечить возможность выполнения экспериментов с учетом уровня развития каждого учащегося. Продолжить формировать мировоззрения обучающихся на основе новых физических понятий

  3. Воспитывать аккуратность в обращении с бытовыми источниками тока.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: 

  1. Компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. Компьютерная презентация в программе Power Point

  4. Интерактивная доска

  5. Электрические приборы: источник тока, 2 лампочки, ключ, амперметр, вольтметр, соединительные провода с наконечниками.

Ход урока.

Повторим и вспомним

— что такое электрическое поле?

— чем объясняется электризация тел?

Мы узнаем

— что такое электрический ток

-условия существования электрического тока

-какие преобразования энергии происходят в источниках тока

1. Исследование электрического тока

-Электрический ток течёт по проводам к нашим домам,»заставляет зажигаться лампочки , нагревает воду в электрическом чайнике и т.д.

2.Слово «ток» — «течение»,а электрический ток- движение зарядов. Какой заряд может перемещаться по проводамот электрической станции? Вы уже знаете, что в телах имеются электроны. Их движением объясняются различные электрические явления. Электрическим зарядом могут обладать и более крупные частицы вещества- ионны, которые находятся в растворах солей и кислот. Не всякое движение заряженных частиц есть электрический ток. Движение должно быть

упорядоченным.

Чтобы получить электрический ток а проводнике, надо создать в нём электрическое поле.

Под действием этого поля заряженные частицы, которые могут свободно перемещаться в этом проводнике придут в упорядоченное движение в направлении действия на них электрических сил. Возникает электрический ток.

Таким образом для существования электрического тока должны быть выполнены 2 условия—-

  1. Наличие свободных заряженных частиц.

  2. Наличие электрического поля.

Чтобы электрический ток в проводнике существовал длительное время, надо постоянно поставлять электрические заряды к одному концу проводника и удалять их от другого конца.

Такую работу выполняют источники электрического тока.

В источнике тока происходит разделение положительно и отрицательно заряженных частиц.

Эти разделённые частицы накапливаются на полюсах источника тока. При этом один из полюсов заряжается положительно, другой – отрицательно. Между полюсами источника тока образуется электрическое поле. Если присоединить их проводником, то поле возникнет в проводнике. Под действием этого поля свободные электроны в проводнике начнут двигаться. Возникнет электрический ток.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

В любом источнике тока совершается работа по разделению заряженных частиц.

При этом различные виды энергии (механической, химической, внутренней) превращается в электрическую.

Источники тока бывают разные, но во всех из них совершается работа по разделению положительно и отрицательно заряженных частиц.  Разделённые частицы накапливаются на полюсах. У любого источника два полюса – положительный (+) и отрицательный (-).

В источниках тока в процессе работы по разделению заряженных частиц происходит превращение механической, внутренней или какой-либо другой энергии в электрическую.

Что такое гальванический элемент
hello_html_mc99e16f.jpgСправедливо начать наше путешествие с занятной случайности, которая случилась в 1786 году с итальянским анатомом Луиджи Гальвани:
Я разрезал и препарировал лягушку… и, имея в виду совершенно другое, поместил ее на стол, на котором находилась электрическая машина…, при полном разобщении от кондуктора последней и на довольно большом расстоянии от него. Когда один из моих помощников острием скальпеля случайно очень легко коснулся внутренних бедренных нервов этой лягушки, то немедленно все мышцы конечностей начали так сокращаться, что казались впавшими в сильнейшие тонические судороги Другой же из них, который помогал нам в опытах по электричеству, заметил, как ему казалось, что это удается тогда, когда из кондуктора машины извлекается искра… Удивленный новым явлением, он тотчас же обратил на него мое внимание, хотя я замышлял совсем другое и был поглощен своими мыслями. Тогда я зажегся невероятным усердием и страстным желанием исследовать это явление и вынести на свет то, что было в нем скрытого электричества.

Проведя серию опытов Гальвани предложил теорию «животного электричества». Он пришел к выводу что при замыкании нерва лягушки посредством медного крюка и железной дощечки образуется замкнутая цепь, по которой пробегает электрический заряд (электрическая жидкость или материя), что и вызывает сокращение мускулов.
Продолжив вслед за ним опыты Вольта показал, что ток вырабатывается не в теле животного, а при контакте двух металлов. Лягушка же не производит, а «регистрирует» протекающее электричество.
hello_html_136061f1.jpgИнтересно, что в качестве индикатора Вольта использовал не только лапки лягушек, а и собственный язык.
Он клал на середину языка золотую или серебряную монету, а кончиком языка прикасался к оловянной или свинцовой пластинке. Как только два металла вступали в контакт с помощью проволоки, сразу же во рту ощущался кислый вкус. Когда он менял металлы местами, во рту чувствовалась горечь, характерная для щелочей.
Существование «контактного электричества» навело Вольта на мысль о возможности создания на этом принципе источника тока. Поскольку электродвижущая сила одной пары соединенных между собой пластинок из разных металлов очень мала, Вольта сделал батарею из нескольких соединенных последовательно пар. Он установил, что электродвижущая сила резко возрастает, если между разнородными металлами находится раствор какой-либо соли.
Назвав металлы проводниками I рода
, а растворы солей – проводниками II рода, Вольта сформулировал следующий закон: система должна содержать по крайней мере два проводника I рода и разделяющий их проводник II рода. Новый источник тока он назвал гальваническим, в честь своего выдающегося предшественника.
В 1799 г. ученый построил вольтов столб, который состоял из кружков серебра, меди и картона, пропитанного раствором калиевой щелочи. Затем Вольта заменил серебряные кружки цинковыми, а картон – сукном. В результате получилась удобная компактная батарея.

hello_html_2d5259e8.jpg


Вольта обнаружил, что при сочетании меди и цинка получаются «сильные» элементы, а из меди и серебра – «слабые». Исследовав многие проводники, он расположил их в ряд, известный впоследствии как ряд Вольта (сейчас его называют рядом напряжений). Чем дальше отстоят друг от друга металлы в этом ряду, тем сильнее будет разряд собранного из них источника тока.
Хотя для создания гальванического элемента в принципе подходит любая самопроизвольная окислительно-восстановительная реакция, разработка практически применимого химического элемента на основе какой-либо конкретной окислительно-восстановительной реакции требует большой изобретательности.

Первая электрическая батарея появилась в 1799 году. Её изобрел итальянский физик

Алессандро Вольта (1745 — 1827) — итальянский физик, химик и физиолог, изобретатель источника постоянного электрического тока.

ПРИМЕРЫ

Демонстрации источников питания.

  1. Демонстрация работы электрофорной машины

(механическая энергия переходит в электрическую).

Видео. Демонстрация работы генератора (механическая энергия переходит в электрическую).  

  1. Демонстрация работы термопары

(внутренняя энергия переходит в электрическую).

  1.  Демонстрация работы фотоэлемента

(энергия света переходит в электрическую).

  1. Демонстрация работы бытовая электрическая батарейка—гальванический элемент

(химическая энергия переходит в электрическую)

Из источников тока, используемых энергию химических реакций, наиболее распространены гальванический элемент и аккумуляторы.

В нём происходят химические реакции. Внутренняя энергия, выделяющаяся при этих реакциях, превращается в электрическую.

Аналогичные превращения происходят в аккумуляторах.

Гальванические элементы как правило одноразовые, аккумуляторы можно использовать многократно

Собираем «вольтов столб»


hello_html_57a3e702.jpg

Давайте соберем домашний «вольтов столб». Для этого нам понадобится медь, алюминий, бумага, вода, соль, изолента и измерительный прибор. Медь в доме встречается в виде монет, проволоки, пластинок, фольги. Алюминий — в виде все той же проволоки или фольги. Вместо алюминия так же подойдет цинк — оцинкованные гвозди и канцелярские скрепки.
Итак, чередуйте найденные металлы следующим образом — медь, прокладка из смоченной в растворе соли бумаги, алюминий или цинк, снова медь и так далее.

hello_html_mb4ecce8.jpg hello_html_4fb2fc9a.jpg

Когда соберете все элементы добавте контакты из медной проволоки. Закрепите конструкцию изолентой. Батарейка готова. Измеряем напряжение в 0,5 Вольт. Конечно, это не много, но всегда можно увеличить количество элементов в батарее. На практике вырастет и сопротивление, но это тема для другого рассказа.

Фруктовые батарейки
Можно получить и большее напряжение используя лимон.
Снова понадобится что-нибудь медное и цинковое. Монетки, куски проволоки, гвозди и скрепки. Хорошо если в доме найдутся крокодильчики и проводки.
Проткнем лимон ножем и поместим в него металлические детали. Батарейка работает.
На этот раз мы получаем почти 1 Вольт.

hello_html_6959f720.jpg hello_html_m24672438.jpg

Этого все еще не достаточно для того чтоб зажечь лампочку. Возможно, вы добьетесь большего успеха соединив параллельно несколько лимонов, но нам пришлось смухлевать подключив к нашей конструкции обычную пальчиковую батарейку. И тогда наконец-то, наша лампочка зажглась.

 Соединенные друг с другом источник тока, провода и потребители энергии образуют электрическую цепь. Об электрических цепях мы поговорим на следующем уроке.

Закрепление изученного.

Итоги урока.

Домашнее задание Сообщение обучающегося “Действие электрического тока на организм человека”.

  1. Заряд какого вещества, натертого о шерсть приняли за отрицательный?

  2. Вокруг всех электрических зарядов существует…

  3. Прибор для измерения заряда.

  4. В каких единицах измеряется заряд?

  5. Положительная частица, входящая в заряд ядра.

  6. В центре атома находится…

  7. Атом, потерявший или присоединивший электрон.

  8. Частица, входящая в состав ядра и не имеющая заряда.

  9. По вертикали должно получиться название частицы с наименьшим отрицательным зарядом.

Литература

 

1. Волков В.А. поурочные разработки по физике к учебным комплектам А.В. Пёрышкина. 8 класс. М.: «ВАКО», 2004, 336с.

2. Громов С.В. Физика: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват. Учреждений/ С.В. Громов, Н.А. Родина. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 160 с.

3. Кирик Л.А. Физика-8. методические материалы. М.: Илекса, 2003.- 288с.

4. конспекты и дифференцированные задачи по физике: 7, 8, 9 кл.: Кн. Для учителя / А. Е. Марон, Е. А. Марон.- М. : Просвещение, 2003.- 127 с.

5 . Физика [электронный ресурс]. Мультимедийное приложение к учебнику С.В Громова и Н.А. Родиной «Физика 9 класс» — М.: «Просвещение – МЕДИА», 2003.

 

  1. Конец формы

.

Ответы на вопросы «Постоянный электрический ток. § 3. Источник тока»

1. Почему электростатическая индукция препятствует существованию постоянного тока в проводнике?

Из-за перераспределения зарядов в проводнике возникает электрическое поле, компенсирующее внешнее поле.

2. Что такое источник тока? Какова его роль в электрической цепи?

Источник тока — устройство, которое разделяет положительные и отрицательные заряды. Его роль в электрических цепях — увеличение напряженности внешнего электрического поля.

3. Что такое гальванический элемент? Почему происходит разделение зарядов в гальваническом элементе Вольта?

Гальванический элемент — источник тока, разделение зарядов в котором происходит за счет преобразования химической энергии в

электрическую. Отрицательные ионы

в растворе серной кислоты притягивают положительные ионы

из кристаллической решетки. При достаточной энергии притяжения, эти ионы переходят из электродов в раствор.

4. Когда прекращается растворение электродов в растворе электролита?

В какой-то момент кинетической энергии ионов не хватит для преодоления разности потенциалов двойного электрического слоя, образованного положительными ионами в растворе и отрицательным зарядом на электродах, тогда растворение электродов прекратится.

5. Что такое нормальный электродный потенциал? Чему равна разность потенциалов на зажимах гальванического элемента?

Потенциалы на электродах, которые отсчитывают относительно водородного электрода. Разность потенциалов равна, как видно из названия, разности нормальных потенциалов. Для обыкновенной пальчиковой батарейки U = 1,5 В.

Тест по физике на тему: «Электрический ток»

Тест: «Электрический ток»

1. Электрическим током называют

1) движение заряженных частиц
2) направленное движение частиц
3) направленное движение заряженных частиц
4) направленное движение электронов

2. Чтобы в проводнике возник электрический ток, необходимо

1) действие на электроны сил, вызывающих их движение
2) создание в проводнике электрического поля
3) наэлектризовать проводник

3. Каково назначение источника тока?

1) Поддерживать существование в проводнике электрического поля
2) Создавать электрические заряды в проводнике
3) Освобождать электроны в проводнике от связи с атомами

4. Какой процесс происходит во всех источниках тока?

1) Разделение положительно и отрицательно заряженных частиц
2) Создание потоков заряженных частиц
3) Скопление электронов или ионов

5. Полюсы источника тока — это место, где

1) разделяются электрические заряды
2) накапливаются электрические заряды разного знака
3) электрические заряды взаимодействуют

6. Сколько полюсов и какие имеет источник тока?

1) 2; положительный и отрицательный
2) 3; положительный, отрицательный и нейтральный
3) 2; отрицательный и нейтральный
4) 2; положительный и нейтральный

7. Какая энергия необходима для разделения в источнике тока электрических зарядов?

1) Механическая
2) Внутренняя
3) Химическая
4) Любая из перечисленных или другой вид энергии

8. За счет какой энергии происходит разделение заряженных частиц в гальваническом элементе?

1) Механической
2) Внутренней
3) Энергии химических реакций
4) Энергии света

9. Что в гальваническом элементе служит положительным электродом, что — отрицательным?

1) Положительным — угольный стержень, отрицательным — слой смолы
2) Положительным — угольный стержень, отрицательным — цинковый сосуд
3) Положительным — слой смолы, отрицательным — цинковый сосуд
4) Положительным — угольный стержень, отрицательным — клейстер

10. Аккумулятор дает электрический ток только после того, как

1) его согрели в теплом помещении
2) наэлектризовали его электроды
3) его зарядили от другого источника тока

Ответы:

1-3
2-2
3-1
4-1
5-2
6-1
7-4
8-3
9-2
10-3

Что такое инвертор источника тока? Определение, управление и работа с замкнутым контуром

Определение: Инвертор источника тока преобразует входной постоянный ток в переменный ток. В инверторе источника тока входной ток остается постоянным, но этот входной ток можно регулировать. Инвертор источника тока также называется инвертором с питанием по току. Выходное напряжение инвертора не зависит от нагрузки. Величина и характер тока нагрузки зависят от характера импеданса нагрузки.

Управление инвертором источника тока

Инвертор с тиристорным источником тока показан на рисунке ниже. Диоды D 1 -D 6 и конденсатор C 1 -C 6 обеспечивают коммутацию тиристора T 1 -T 6 , который зажигается с разностью фаз 60º в последовательности их включения. число. Он также показывает характер формы волны выходного тока. Инвертор действует как источник тока из-за большой индуктивности L D в звене постоянного тока.Основная составляющая фазного тока двигателя показана на рисунке ниже.

current-source-inverter-fed-induction-motor-drive Крутящий момент регулируется путем изменения тока промежуточного контура I d путем изменения значения V d . Когда питание переменного тока, управляемый выпрямитель подключается между источником питания и инвертором. При питании постоянного тока между питанием и инвертором находится прерыватель.

current-source-inverter-of-oinduction-motor-drive Главное преимущество инвертора источника тока — его надежность. В случае инвертора источника тока сбой коммутации в той же ветви не происходит из-за наличия большой индуктивности Ld.

В асинхронном двигателе нарастание и спад тока происходит очень быстро. Это повышение и понижение тока вызывает большие скачки напряжения в моторе. Поэтому используется двигатель с низкой индуктивностью рассеяния. Коммутационная емкость C 1 -C 6 уменьшает скачки напряжения за счет уменьшения скорости нарастания и падения тока. Для существенного уменьшения скачков напряжения требуется большое значение емкости.

Рекуперативное торможение и многоквадрантная работа CSI

Когда скорость двигателя меньше синхронной скорости, машина работает как генератор.Мощность перетекает от машины к звену постоянного тока, а напряжение звена постоянного тока V d обратное. Если полностью управляемый преобразователь работает как инвертор, то питание промежуточного контура будет переведено на переменный ток, и произойдет рекуперативное торможение. Следовательно, для рекуперативного торможения двигателя постоянного тока не требуется никакого дополнительного оборудования.

Привод может иметь возможность рекуперативного торможения и работу в четырех квадрантах, если двухквадрантный прерыватель выдает ток в одном направлении, но используется напряжение в любом направлении.

Управление скоростью приводов CSI по замкнутому контуру

Привод CSI с обратной связью показан на рисунке ниже. Фактическая скорость ω м сравнивается с эталонной скоростью ω * м . Ошибка скорости контролируется с помощью ПИ-регулятора и регулятора скольжения. Регулятор скольжения устанавливает команду скорости скольжения ω * sl . Синхронная скорость, полученная сложением ω m , ω * sl , определяет частоту инвертора.

Постоянный магнитный поток получается, когда скорость скольжения ω sl и I s имеют отношение.Поскольку I d пропорционален I s , согласно приведенному ниже уравнению существует аналогичное соотношение между ω sl и I d для работы с постоянным магнитным потоком.

closed-loop-slip-controlled-csi-drive-with-regenerative-breaking На основе значения ω * sl поток управления магнитным потоком создает общий опорный ток I * d , который посредством управления током с обратной связью регулирует ток промежуточного контура I d для поддержания постоянного потока. Ограничение, наложенное на выход регулятора скольжения, I d при номинальном потоке инвертора.Следовательно, любая коррекция ошибки скорости выполняется при максимально допустимом токе инвертора и максимально доступном крутящем моменте, что обеспечивает быструю переходную реакцию и защиту по току.

.

параллельных устройств

% PDF-1.6 % 1 0 obj > /Цветовое пространство > / Свойства > / MC0 > >> / XObject > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 15 0 руб. / Родитель 16 0 R / StructParents 35 / BleedBox [36.0 36.0 597.78 796.205] / Тип / Страница >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 объект [/ Разделение / Все / DeviceGray >] endobj 5 0 obj > поток изображение / tiff

  • Параллельные устройства
  • Adobe Photoshop CS2 Windows 2009-03-18T09: 56: 44 + 08: 00 2009-03-18T09: 56: 44 + 08: 00 2009-03-18T09: 56: 44 + 08: 00 uuid: F91357E95F13DE119F378F74D8158CFF uuid: FA1357E95F13DE119F378F74D8158CFF uuid: D984AA0DFE5D11DD9EFCCA40C775244D uuid: 661C84C1E7BB11DD913EAC744947C91D 1 3000000/10000 3000000/10000 2 256,257,258,259,262,274,277,284,530,531,282,283,296,301,318,319,529,532,306,270,271,272,305,315,33432; 0BD345B48B3D0CBD7D1B7BEE70F7E299 778 797 -1 36864,40960,40961,37121,37122,40962,40963,37510,40964,36867,36868,33434,33437,34850,34852,34855,34856,37377,37378,37379,37380,37381,37382,37383,37384, 37385,37386,37396,41483,41484,41486,41487,41488,41492,41493,41495,41728,41729,41730,41985,41986,41987,41988,41989,41990,41991,41992,41993,41994,41995, 41996,42016,0,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,20,22,23,24,25,26, 27,28,30; 6EE9B7C6638E8AC327BFD533C2E7F49E 4 Japan Color 2001 с покрытием конечный поток endobj 6 0 obj > поток изображение / tiff
  • Параллельные устройства
  • Adobe Photoshop CS2 Windows 2009-03-18T09: 55: 52 + 08: 00 2009-03-18T09: 55: 52 + 08: 00 2009-03-18T09: 55: 52 + 08: 00 uuid: 505876435F13DE119F378F74D8158CFF uuid: F41357E95F13DE119F378F74D8158CFF uuid: 943D5D0DFE5D11DD9EFCCA40C775244D uuid: 71FD9D27E87111DDA26AEED97290E4BA 1 3000000/10000 3000000/10000 2 256,257,258,259,262,274,277,284,530,531,282,283,296,301,318,319,529,532,306,270,271,272,305,315,33432; ACE336BD2B6618C9F83AAF9308B17D52 799 1242 -1 36864,40960,40961,37121,37122,40962,40963,37510,40964,36867,36868,33434,33437,34850,34852,34855,34856,37377,37378,37379,37380,37381,37382,37383,37384, 37385,37386,37396,41483,41484,41486,41487,41488,41492,41493,41495,41728,41729,41730,41985,41986,41987,41988,41989,41990,41991,41992,41993,41994,41995, 41996,42016,0,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,20,22,23,24,25,26, 27,28,30; 1488FAD313404EC67690F88E871A7414 4 Japan Color 2001 с покрытием конечный поток endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 7 0 obj > поток

    .

    Уровень смертности от коронавируса (COVID-19) — Worldometer

    Введение

    При расчете смертности нам нужно:

    1. Количество фактических дел . Нам нужно знать количество фактических случаев (а не только зарегистрированных случаев, которые обычно представляют собой лишь небольшую часть фактических случаев), которые уже имели результат (положительный или отрицательный: выздоровление или смерть), а не число текущие дела, которые еще предстоит разрешить (выборка дел должна содержать ноль активных дел и включать только «закрытые» дела).
    2. Количество фактических смертей по рассмотренным выше закрытым делам.

    Учитывая, что большое количество случаев протекает бессимптомно (или проявляется очень легкими симптомами) и что тестирование не проводилось на всей популяции, выявляется только часть инфицированного SARS-CoV-2 населения, что подтверждается лабораторным тестом. , и официально зарегистрирован как случай COVID-19. Таким образом, количество реальных случаев, по оценкам, в несколько раз превышает количество зарегистрированных случаев.Число смертей также часто недооценивается, поскольку некоторые пациенты не госпитализируются и не проходят тестирование.

    Если мы будем основывать наш расчет (количество смертей / случаев) на количестве зарегистрированных случаев (а не на фактических), мы сильно переоценим уровень летальности.

    Коэффициент смертности на основе фактических случаев и смертей в г. Нью-Йорке

    Worldometer проанализировал данные, предоставленные Нью-Йорком, исследованием антител штата Нью-Йорк и анализом избыточной смертности, проведенным Центром контроля заболеваний.Объединив эти 3 источника вместе, мы можем получить наиболее точную на сегодняшний день оценку уровня смертности от COVID-19, а также уровня смертности по возрастным группам и основным заболеваниям. Эти результаты могут быть действительными для города Нью-Йорка и не обязательно для других мест (пригородные или сельские районы, другие страны и т. Д.), Но они представляют собой наилучшие оценки на сегодняшний день с учетом одновременного проведения этих трех исследований.

    Фактические случаи (1,7 миллиона: 10-кратное количество подтвержденных случаев)

    Штат Нью-Йорк провел исследование по тестированию антител [источник], показав, что 12.По состоянию на 1 мая 2020 года у 3% населения штата были антитела к COVID-19. В ходе исследования был определен базовый уровень инфицирования путем тестирования 15 103 человек в продуктовых магазинах и общественных центрах по всему штату за предыдущие две недели. В исследовании представлена ​​разбивка по округам, расе (белые 7%, азиатские 11,1%, множественные / нет / другие 14,4%, черные 17,4%, латиноамериканцы / латиноамериканцы 25,4%), возрасту и другим переменным. 19,9% населения Нью-Йорка имели антитела против COVID-19 . При населении 8 398 748 человек в Нью-Йорке [источник] этот процент указывает на то, что 9 0003 1 671 351 человек были инфицированы SARS-CoV-2 и выздоровели по состоянию на 1 мая в Нью-Йорке.Число подтвержденных случаев заболевания, зарегистрированных на 1 мая в Нью-Йорке, составило 166 883 [источник], что более чем в 10 раз меньше.

    Фактическое количество смертей (23000: почти вдвое больше подтвержденных смертей)

    По состоянию на 1 мая в Нью-Йорке было зарегистрировано 13 156 подтвержденных случаев смерти и 5126 вероятных смертей (случаи смерти от COVID-19, указанные в свидетельстве о смерти, но без проведения лабораторных исследований), в общей сложности 18 282 случая смерти [источник]. CDC 11 мая опубликовал « Предварительная оценка избыточной смертности во время вспышки COVID-19 — Нью-Йорк, 11 марта — 2 мая 2020 г. » [источник], в которой он рассчитал оценку фактических смертей от COVID-19 в Нью-Йорк, проанализировав «избыточную смертность» (определяемую как «количество смертей, превышающих ожидаемые сезонные базовые уровни, независимо от указанной причины смерти»), и обнаружил, что, помимо подтвержденных и вероятных смертей, сообщенных городом, были по оценкам, еще 5293 случая смерти.После корректировки на предыдущий день (1 мая) мы получаем 5148 дополнительных смертей, всего фактических смертей 13156 подтвержденных + 5126 вероятных + 5148 дополнительных дополнительных смертей, рассчитанных CDC = 23430 фактических смертей от COVID-19 по состоянию на 1 мая , 2020 в Нью-Йорке.

    Уровень смертности от инфекций (23k / 1,7M = 1,4% IFR)

    Фактических случаев с исходом на 1 мая = расчетное фактическое выздоровление (1 671 351) + расчетное фактическое количество смертей (23 430) = 1 694 781 .

    Коэффициент смертности от инфекций (IFR) = Смертность / Случаи = 23 430/1 694 781 = 1,4% (1,4% людей, инфицированных SARS-CoV-2, имеют летальный исход, а 98,6% выздоравливают).

    Уровень смертности (23k / 8,4 млн = 0,28% CMR на сегодняшний день) и вероятность смерти

    По оценкам, на 1 мая умерло 23 430 человек из 8 398 748 жителей Нью-Йорка. Это соответствует общему уровню смертности 0,28% на сегодняшний день, или 279 смертей на 100 000 населения, или 9 0003 1 смерть на каждые 358 человек 9 0004.Обратите внимание, что общий коэффициент смертности будет продолжать расти по мере увеличения числа случаев инфицирования и смерти (подробности см. В примечаниях к параграфу «Иммунитет стада» ниже).

    Смертность по возрасту

    См. Также: Смертность пациентов с COVID-19 по возрасту и полу

    Анализируя разбивку смертей по возрасту и состоянию [источник], мы можем наблюдать, как из 15 230 подтвержденных случаев смерти в Нью-Йорке до 12 мая только 690 (4,5% всех смертей) произошли среди пациентов моложе возраста. из 65, у которых не было основного заболевания (или неизвестно, было ли у них основное заболевание).

    Основные болезни включают диабет, болезнь легких, рак, иммунодефицит, болезнь сердца, гипертонию, астму, болезнь почек, болезнь желудочно-кишечного тракта / печени и ожирение [источник]

    Моложе 65 лет (на сегодняшний день CMR 0,09%)

    85,9% населения (7 214 525 человек из 8 398 748) в Нью-Йорке моложе 65 лет по данным Бюро переписи населения США, которое показывает, что процент людей в возрасте 65 лет и старше в Нью-Йорке составляет 14,1% [источник ].

    Мы не знаем, какой процент населения этой возрастной группы страдает основным заболеванием, поэтому в настоящее время мы не можем точно оценить уровень смертности среди здоровых людей моложе 65 лет.

    Но мы можем рассчитать его для всего населения в возрасте до 65 лет (как здорового, так и нездорового): 6 188 смертей (26% от общего числа смертей во всех возрастных группах) приходятся на эту возрастную группу, из которых 5 498 смертей (89%). ) у пациентов с известным основным заболеванием общий коэффициент смертности на сегодняшний день будет соответствовать 6 188/7 214 525 = 0.09% CMR, или 86 смертей на 100 000 населения (по сравнению с 0,28% и 279 смертельными случаями на 100 000 для населения в целом).

    На сегодняшний день на 1 166 человек в возрасте до 65 лет приходится 1 смерть (по сравнению с 1 смертью на 358 человек в общей численности населения) . И в 89% случаев у умершего было одно или несколько основных заболеваний.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы собираем и анализируем дополнительные данные, чтобы предоставить больше оценок по возрастным группам.

    Иммунитет стада и окончательный общий коэффициент смертности

    Общий коэффициент смертности не применим во время продолжающейся эпидемии.

    И для достижения коллективного иммунитета к COVID-19 и эффективного прекращения эпидемии примерно две трети (67%) населения должны быть инфицированы. По данным исследования антител, по состоянию на 1 мая в Нью-Йорке этот показатель составляет 20%.

    Таким образом, общий коэффициент смертности может увеличиться более чем в три раза по сравнению с нашей текущей оценкой, достигнув почти 1000 смертей на 100000 населения ( 1% CMR ) и почти 300 на 100000 ( 0.3% CMR ) среди населения моложе 65 лет, причем 89% этих смертей (267 из 300) приходятся на людей с известным основным заболеванием (включая ожирение).

    Исторический отчет первоначальных оценок

    По оценке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уровень смертности 3,4% по состоянию на 3 марта

    г.

    В своем вступительном слове на брифинге для СМИ по Covid-19 3 марта Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус заявил:

    В мире около 3.4% зарегистрированных случаев COVID-19 умерли . Для сравнения, сезонный грипп обычно убивает менее 1% инфицированных ». [13]

    Первоначальная оценка 2%

    Первоначально Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) упомянула 2% в качестве оценки уровня смертности на пресс-конференции в среду, 29 января. [1] [

    .

    Подсчитайте, сколько раз элемент встречается в последовательности, используя рекурсию Python

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *