Тяговый аккумулятор для лодочного мотора: Тяговые аккумуляторы для лодочного мотора на 12 вольт – Тяговый аккумулятор для лодочного мотора

Содержание

Лодочные аккумуляторы. тяговые и двойного назначения

Что выбрать, в чем основные отличия и сколько стоит лодочный аккумулятор.

Три типа морских аккумуляторов по назначению:

  • 1. Только тяговые функции, для работы лодочного электромотора
  • 2. Двойного назначения: для запуска бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) лодок, катеров, яхт и питания бортовой сети на стоянках, а так же для питания электромотор (для троллинга).
  • 3. Стартерные: только для запуска ДВС.
  • Если напряжение бортовой сети морского судна 24 вольта, используют две, последовательно соединенные АКБ.

    Расчет нужной емкости — нужно фунты (мощность лодочного мотора) перевести в Ватты (а потом в величину потребляемого мотором тока). Для грубой оценки, 25 Фунтов — это потребление 25 Ампер, соответственно, что бы плавать 4 часа в теории нужен аккумулятор на 100 Ач. Но это в теории, и что бы не применять весла на обратном пути, при выборе лодочного аккумулятора, нужно руководствоваться не емкостью, указанной в конкретной модели АКБ, а его разрядными характеристиками!

    Емкость каждый производитель, а за ним продавец указывает на этикетке, на сайте или витрине товара соответствующую РАЗНЫМ ВЕРСИЯМ СТАНДАРТА! Это важно понимать при сравнении и подборе. Нет просто значения «емкость», есть значение емкость по C5, по С10, по С20.

    Емкость АКБ Marine 12-107Емкость 87,7AH/17.5A (5hr, 1.75V/cell,25C)

    Сравнивать корректно нужно только емкость одного АКБ по С5 с емкостью другого АКБ тоже по С5. Откуда взять эти значения? Не стоит смотреть на красивые фото и картинки выставленных лодочных АКБ, необходимо найти в разделе «документация» файл с техническими характеристиками. Как правило, этот файл имеет расширение PDF. Лучше, что бы он был на языке завода-производителя, переведенного с китайского на английский. Например, техничка на Rdrive Marine EMA 12-107. В этом документе нам нужна строка: Rated Capacity. Там указана емкость в формате 87,7AH/17.5A а в скобках (5hr, 1.75V/cell,25C). Это означает, если к этому аккумулятору подключить лодочный мотор потребляющий 17.5 Ампер (или грубо, с тягой 17.5 фунтов), то через 5 часов напряжение на клеммах батареи упадет до 1,75*6=10,5 Вольт и мотор перестанет работать. Запасенная энергия или емкость в таком раскладе соответствует 87.7 Ач по (С5).

    А ниже, приведена выдержка из PDF файла на Американскую морскую батарею Trojan SCS 225: Если присмотреться внимательно,

    значению 5-Hr соответствует емкость 105 Ач.

    Вывод: нельзя поверхностно сравнивать, к примеру, эти две АКБ RDrive 12-107 и Trojan SCS 225! На первый взгляд емкость у них 107 и 105 Ампер час, а на самом деле емкость на коробке или в карточке товара указана при разных значениях (по разным версиям) С=107 Ач по С20 не равна С=105Ач по С5. Верным будут 87,7 Ач (180 минут хода на 25 фунтах) и 105 Ач (225 минут хода)! Будьте внимательны в выборе. Это не значит, что первая батарея хуже — это разные батареи и ниже мы это объясним!

    Таблица технических и разрядных характеристик аккумуляторов и как ими пользоваться: Характеристики лодочного АКБ Trojan SCS 225

    Характеристики лодочного АКБ Trojan SCS 225Характеристики лодочного АКБ RDrive MarineХарактеристики лодочного АКБ RDrive MarineХарактеристики лодочного АКБ Yuasa Marine M31-100Характеристики лодочного АКБ Yuasa Marine M31-100

    Мы специально привели три выдержки из технических характеристик трех аккумуляторов сопоставимых по емкости и габариту, но разных по технологии и назначению. Разберем подробно какой АКБ для каких целей годится:

    тяговый аккумулятор для лодочного электромотора

    Основные функции: только питание электромотора лодки и бортовая сеть (ходовые огни, музыка, эхолот) Основные свойства — максимальная емкость в пределах заданного габарита, высокая энергоотдача при длительной нагрузке постоянным током потребления, максимальное число циклов заряд-разряд без потери емкости, минимальный вес. Вывод: для этих целей нужен тяговый АКБ. Двойного назначения нет смысла ставить, т.к. их стартерные возможности снижают тяговые возможности. Если посмотреть технические характеристики третьего АКБ — там указана емкость всего 100 Ач по С20, а это значит по С5 — 80-87 Ач. А кол-во циклов меньше на 100-150 чем у двух первых.

    Теперь в зависимости от мощности Вашего лодочного электромотора можно из полу-тяговых* выбрать подходящий:
    Верхняя строка таблицы показывает приблизительное время работы лодочного мотора при потреблении 25 Ампер. (~25 фунтов) в минутах.

    * Прим. Полу-тяговыми называются АКБ, которые созданы для применения в мощных ИБП (не на лодках), но спроектированы для циклических режимов работы, такие режимы не обязательно подходят только к электроприводам лодок, они применяются в альтернативной энергетике, где днем они заряжаются от солнца или ветрогенератора, а ночью дают ток на освещение улиц или жилых домов.

    Почему мы не относим эти аккумуляторы к разряду «двойного назначения»? В текстовых описаниях многих выше представленных АКБ есть слова про стартерный ток, ток холодной прокрутки, про возможность использовать для запуска ДВС и.т.д. но давайте посмотрим на клеммы — сравните клеммы действительно стартерных и действительно двойного назначения — это 1 и 3 в таблице. Толщина клеммы — показатель принадлежности к классу стартерных, а двойная клемма — показатель принадлежности к двойному назначению (один штырь для проводов на стартер, другой, тоньше для бортовой сети). У полу-тяг, клеммы под болт М6-М10 — да они позволят пропустить через себя кратковременный большой ток, как написано в техничке до 5 секунд, но и это не написано ПОСТОЯННЫЕ ПИКОВЫЕ РАЗРЯДЫ СНИЖАЮТ СРОК СЛУЖБЫ И ЕМКОСТЬ таких аккумуляторов, особенно сделанных по технологии GEL. Дело в том, что толщина пластин АКБ рассчитана заводом изготовителем на ДЛИТЕЛЬНЫЕ разряды средними токами (25-75 Ампер) и не рассчитана на частые пуски ДВС. Да они могу завести двигатель, выдать ток 400-600 Ампер, но это не является их штатным режимом работы и от этого они теряют свои тяговые свойства. И еще одно заблуждение, нельзя максимальный разрядный ток, указанный в PDF файле как Max. DisCharge Current переводить и приравнивать к пусковому току. 900 Ампер сильно нагреет и через 5 секунд расплавит болт М10. В физике чудес не бывает! А в практике бывает «убитый» новый дорогой аккумулятор!

    Во второй товарной таблице тяговые лодочные АКБ для частого профессионального применения: Отличие АКБ для профессионального применения и почему только Trojan? Лодочный Троян за счет качества материалов и своей технологии T2 способен выработать больше циклов заряд-разряд, кроме этого обладает высокой вибростойкостью и особо прочным корпусом. SCS — серия с жидким электролитом, ее описание можно прочитать в каталоге морские АКБ Trojan SCS. При хорошем обслуживании 400-600 циклов, а это не один сезон! Gel — 600-800 циклов + они без жидкого электролита, более устойчивы к глубокому разряду и «терпят» несвоевременный заряд.

    Аккумуляторы двойного назначения для лодок с ДВС: стартерно-тяговые.


    Это не требующие контроля уровня электролита и действий по доливу воды SMF- аккумуляторы с жидким электролитом (WET). Современная технология SMF отличается от классической другим химическим сплавом решетки, при заряде они теряют меньше воды, а та, которая выделяется, конденсируется в змеевидном лабиринте крышки и стакает обратно в банки (ячейки АКБ). Визуально, отличить такие АКБ от классики, можно по виду верхней крышки, где отсутствуют привычные «пробки» для заливки дистилированной воды. Однако SMF технология не является герметичной, и риск вытекания электролита при сильном крене судна или опрокидывании есть и размеры бедствия определяются только временеми и углом наклона.
    Обслуживание не обслуживаемых аккумуляторов.

    Срок службы абсолютно любого аккумулятора зависит от полноты знания как его обслуживать. Если Вам говорят или в инструкции написано, что это не обслуживаемая серия (а таких сейчас большинство) получается, что и делать ничего не надо? Правильно, доливать воду и контролировать уровень электролита НЕ НАДО, именно это имеют в виду, когда говорят о не обслуживаемой серии. НО ПРАВИЛЬНО И СВОЕВРЕМЕННО ЗАРЯЖАТЬ ЕГО НАДО! а что это, как не обслуживание? Причем у разных типов АКБ (WET, AGM, GEL) немного разные профили (режимы) заряда. Проверьте свое зарядное устройство, в инструкции должно быть написана его пригодность под заряжаемый тип. Красивые слова «универсальное и автоматическое» не значат ничего, кроме полной неопределенности: убьет эта зарядка новый АКБ или просто не дозарядит. Сразу после эксплуатации аккумулятор требуется поставить на заряд. Не забывайте, не в сезон, АКБ при хранении то же нужно подзаряжать!

    Зарядное устройство для лодочного аккумулятора.

    При заряде важно, и это напрямую влияет на срок службы АКБ, установить номинальный ток заряда и ограничить напряжение заряда. У разных типов этот параметр разный и это написано в инструкции или PDF-файле, о которых мы говорили выше.

    Наиболее удобные зарядные устройства, с переключением типа заряжаемых АКБ, где можно выставить в ручную тип и ток заряда:

    Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов


    Последнее ЗУ отличается еще и малыми габаритами, что удобно в случае, когда заряжать приходится в походных условиях.
    Рациональное использование лодочного аккумулятора не в сезон

    ИБП с тяговой акбСпециальный ИБП, позволяет работать с тяговыми WET АКБ. Навигация в РФ длится 5-7 месяцев, за это время если эксплуатировать аккумулятор каждый день, 7*30=210 циклов заряд-разряд. Ресурс аккумулятора полностью не выработан и есть два варианта его хранения — пассивное (просто положить в док) или активное — использовать для организации бесперебойного питания загородного дома если там установлен газовый или твердотопливный котел отопления. На прямую, котел подключить к аккумулятору нельзя, т.к. нужны 220 Вольт. Что бы при наличии напряжения 220 v котел дома питался от сети, а при аварии на линиях электропередач, когда напряжение пропадает во всем поселке, котел питался от аккумулятора нужен специальный ИБП для работы с внешней тяговой АКБ.


    Как получить от лодочного аккумулятора бытовое напряжение 220 вольт на борту прогулочного катера
    220 вольт из АКБ на 12 вольтСпециальный ИБП, позволяет работать с тяговыми WET АКБ. Не редко на борту небольшой лодки или катера нужно установить различную бытовую технику. Холодильник, электрический чайник, кофе-машину, аудио аппаратуру или телевизор. Если аудио-видео технику можно без проблем купить с питанием от 12 вольт, то холодильники или оборудование для мини бара на 12 вольт найти трудно. Выходом из этой ситуации служит ИНВЕРТОР. Задача инвертора из 12 вольт сделать 220 вольт с чистым синусом на выходе. Чистый синус нужен для компрессора холодильника. Мощность инвертора подбирается индивидуально, в зависимости от мощности устанавливаемого оборудования. Используя модель, как на рисунке, СибВольт 1512 , можно подключить не более 1500 Вт. Есть и мощнее, на 3000Вт. Алгоритм работы такой связки: во время движения, генератор от ДВС мотора заряжает аккумуляторы и это же напряжение преобразуется инвертором для получения бытовых 220 Вольт. На стоянке инвертор питается только от АКБ.

    Уточнить оптовые цены и сроки поставки

    Как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного мотора?

    Как правило, если спросить у владельцев лодочных суден, какой тяговый аккумулятор лучше выбирать для моторов, они ответят – тот, который наиболее производителен, безопасен, и эксплуатируемый в наиболее экстремальных условиях. Ну и не доставляет своему владельцу никаких неудобств во время транспортировки или хранении.

    Сегодня на рынке аккумуляторной продукции представлены самые разнообразные модели и модификации, отличающиеся компактными габаритами, небольшим весом и относительно приемлемой производительностью (от 5 до 10км за час).

    Если рассматривать батарею с позиции ее веса, то АКБ весом 20 кг уже доставляет определенные неудобства. Конечно, хорошо если у вас есть машина, и вам сподручно довезти ее от лодки в дом или гараж. Но если вы не обладаете железным конем? Нести более 250-300 метров «двадцатку» — очень сомнительное удовольствие.

    Какие же именно тяговые аккумуляторные батареи сегодня представлены на рынке? Вот некоторые из них:

    • Литий-ионные;
    • Свинцово-кислотные;
    • Литий-полимерные;
    • Литий-железо-фосфатные;
    • Гелевые.

    Полезные советы при выборе тягового аккумулятора на лодочный мотор

    Выбирая себе тяговой аккумулятор на лодку, необходимо просчитывать множество моментов.

    Наиболее важными из них являются такие.

    Чтобы купить действительно подходящую модель нужно заранее просчитать среднее время эксплуатации аккумулятора. В этом случае нужно проанализировать мощность аккумулятора. Например, в технической документации на устройство указанно 30А, а номинальная емкость – 100Ah. Это говорит нам о том, что при полной зарядке тягового аккумулятора, он способен обеспечить бесперебойный и стабильный ток в течение от 3 до 3.5 часов (100 делим на 30 и получаем 33 в 3 в одном периоде). Полученные в ходе вычисления цифры – сугубо теоретические.  Мощность на протяжении 3 с половиной часов будет считаться максимальным ходом при условии, что аккумулятор эксплуатируется совсем недолго. Далее, логично предположить, что эти показатели будут только уменьшаться. На снижение мощности в первую очередь влияют такие факторы:

    • Температурный режим среды эксплуатации аккумулятора;
    • Использование батареи на неполном заряде;
    • Непостоянная возможность зарядки АКБ.

    Дабы купленное вами аккумуляторное устройство могло служить максимально долго, нужно к минимуму сократить все негативные воздействия на его конструкцию, а именно:

    • Храните устройство при неполном заряде в помещении с температурой не ниже 0 градусов по Цельсию;
    • Избегайте ситуаций с некачественным зарядом;
    • Глубина заряда не должна опускаться значения мin (не менее 2.5 Вольт для тяговой продукции на лодочные моторы).

    Своевременная зарядка – наиболее важное условие правильной эксплуатации аккумулятора на лодочном моторе. Выполнять данную процедуру нужно сразу же после разрядки. Иными словам, после возращения с рыбалки или похода, по речным артериями вашего региона, ставьте аккумулятор на зарядку.

    Также при выборе батареи на лодочный мотор иногда возникает вопрос – а можно в качестве зарядного устройства использовать модификации под автомобильные аккумуляторы? Ответ – можно, но только при одновременном выполнении 2 условий: первое – емкость зарядки равна не менее 20 Вольт; второе – устройство снабжено параметрами ручного ограничения тока.

    Делаем правильный выбор

    Подбирая тяговый аккумулятор под лодку, обращайте внимание, на какой тип моторов он предназначен. Они делятся на 12В и 24В. Для подключения к 24В придется одновременно соединять две сети по 12В.

    Но если вы решили использовать сугубо один аккумулятор, выбирайте среди типов AMG и GEL. Если располагаете значительным бюджетом, лучше потратьтесь на литий-ионную модель. Она хоть и дорогая, но лучше справляется с  технологическими нагрузками и отличается повышенным сроком эксплуатации даже в суровых условиях.

    Что касается емкости, то она упирается в мощность лодочного двигателя. Если движок мощный, то и номинальная емкость нужна не маленькая. Аккумулятор «кушает» около одного Ампера на фунт мощности движка. Если двигатель на 25 фунтов, то батареи на 50 Ач ему вполне хватит на 2 часа работы на максимальных скоростях. При минимальной скорости, заряда может хватить на несколько дней заядлой рыбалки.

    Не забывайте, что мощность лодочных моторов нельзя измерять в таких понятиях, как лошадиные силы. Для  обозначения значений их мощности используют понятия упора и тяги.

    Упор – это механическая сила, которую мотор развивает при вращении гребня в воде. Именно сила упора позволяет лодке двигаться в горизонтальном направлении. Значение упора принято выражать в фунтах, так как большинство лодочных моторов выпускаются по технологиям США.

    Всегда старайтесь выбирать аккумулятор, мощности которого хватит на более чем 2 часа работы на максимальных скоростях.

    Тяговые аккумуляторы для лодочного электромотора 12 вольт

    Оснащение лодки электрическим двигателем позволяет использовать плавсредство с минимальным уровнем шума, что особенно удобно во время ловли рыбы. Также значительно повышается экологичность и экономичность использования силового агрегата. Основной задачей после приобретения электрического лодочного мотора является правильный подбор источника электроэнергии. Существует большое количество моделей аккумуляторов, которые можно использовать в качестве источника электрического тока для лодочного мотора, но не все так просто.

    Особенности аккумуляторов для лодочных моторов

    Особенностью эксплуатации АКБ для лодочных моторов является продолжительный разряд батареи. Чтобы обеспечить долгую работу электрического двигателя, аккумулятор должен иметь большую ёмкость, а, учитывая частые полные разряды батареи, — повышенную стойкость к глубоким разрядам.

    На 6v На 6 вольт

    Благодаря специально разарбонной технологии, удалось добиться устойчивости батареи к многократным полным разрядам. Кроме этого, более продолжительная работа заряженного устройства, позволит значительно увеличить дальность заплывов на лодке оснащённой электрическим двигателем.

    Виды тяговых аккумуляторов для лодочных моторов

    На рынке представлено огромное количество моделей тяговых батарей, которые можно использовать в качестве электрического силового агрегата для энергообеспечения как небольших плавсредств изготовленных из ПВХ, так и массивных металлических лодок. Такие изделия могут отличаться по габаритам, ёмкости и максимальному току разряда. Стоимость тяговых источников электроэнергии также может сильно разниться. На эту величины существенно влияет технология, по которой была изготовлена батарея. Современные изделия могут стоить в несколько раз дороже устаревших свинцово-кислотных батарей.

    Гелевые аккумуляторы для лодок

    В гелевых тяговых аккумуляторах электролит находится в желеобразном состоянии, поэтому такую батарею очень удобно использовать в случае, когда необходимо частое перемещение изделия. В устройствах этого типа не происходит испарения электролита, поэтому изделие может быть изготовлено необслуживаемым.

    Благодаря оригинальной конструкции сепараторов полностью исключается вероятность осыпания пластин в процессе эксплуатации, что позволяет использовать устройство в различных режимах работы не менее 5 лет. К недостаткам , кроме высокой стоимости, можно отнести недостаточно высокую устойчивость работы при низких температурах воздуха и снижение ресурса при частых перезарядах батареи.

    Гелевый Гелевый

    Литиевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Литиевые тяговые аккумуляторы имеет высокую энергоёмкость, небольшой вес и выдерживают до 3 000 циклов заряда и разряда батареи. Такие изделия являются очень дорогими, но после покупки можно будет в течение нескольких лет использовать устройство в максимально интенсивном режиме. Кроме высокой стоимости, к недостаткам изделия относятся повышенный риск образования пожара при разгерметизации устройства, короткого замыкания или подачи на контакты слишком большого зарядного напряжения и тока.

    AGM батареи для лодок

    AGM батарея является свинцово-кислотным изделием, в котором пластины находятся в «чехле» из стекловолокна. Такие аккумуляторы изготавливаются необслуживаемыми, ведь необходимость в удалении избыточного газа полностью отсутствует. Изделие имеет повышенный эксплуатационный ресурс, за счёт отсутствия эффекта осыпания пластин, и относительно высокой устойчивости к глубоким разрядам. Стоимость AGM аккумуляторов значительно выше обычных кислотно-свинцовых изделий, но учитывая повышенный ресурс работы такой батареи, покупка окажется более выгодной.

    AGM AGM

    Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы для лодок

    Свинцово-кислотные аккумуляторы являются самыми дешёвыми из тяговых устройств, но эксплуатация таких изделий сопряжена со многими неудобствами. Прежде всего, ограничение налагается на способ установки батареи. Изделие должно эксплуатироваться только в горизонтальном положении.

    Обслуживаемые модели могут выделять опасные газы, а при наклоне корпуса электролит может быть пролит, что может привести к окислению металлической поверхности с последующим разрушением. Также такие изделия имеют больший вес и размеры, что на маленьком по размеру плавсредстве будет являться очень большим недостатком.

    Батареи глубокого разряда для лодочных моторов

    Тяговый аккумулятор должен быть способен переносить многократные глубокие разряды. Для установки на плавсредства обычно используются изделия ёмкостью от 70 до 100 А/ч и напряжением 12 вольт.

    Наиболее подходящими для глубокой разрядки являются литиевые аккумуляторы. Такие батареи не всегда доступны по цене, поэтому неплохой альтернативой могут служить гелевые изделия, которые кроме хорошей переносимости глубоких разрядов обладают относительно небольшой массой и полностью герметичны.

    Можно ли использовать автомобильные АКБ

    Использовать аккумуляторы, предназначенные для установки в автомобили категорически не рекомендуется. Такие изделия очень чувствительны к глубокому разряду и могут полностью выйти из строя даже при однократном использовании в качестве тягового устройства. Кроме того обслуживаемые АКБ не являются герметичными, что может привести к разливу электролита, который способен разъесть корпус металлической лодки.

    литиевая Литиевая

    На что обратить внимание при выборе АКБ для лодки

    При выборе нового аккумулятора для лодки рекомендуется вначале обратить внимание на тип батареи и её вольтаж. Определить принадлежность батареи к категории тяговых устройств можно по обозначению на корпусе. Если изделие предназначено для эксплуатации в таком режиме, то маркировка аккумулятора должна содержать следующие обозначения: PzS и PzV. На лодки устанавливаются тяговые устройства с напряжением питания 12 или 24 вольта, поэтому следует внимательно выбирать изделие по этому параметру.

    Ёмкость аккумулятора для катера будет напрямую зависеть от мощности электромотора. Мощность электромотора для лодки наиболее часто выражается в фунтах. Примерное соотношение мощности лодочного двигателя к ёмкости аккумулятора 1/1. То есть на каждый фунт тяги электромотора будет потребляться 1 ампер ёмкости аккумулятора. Например, электромотор WaterSnake T18 при тяговой мощности 18 фунтов полностью разрядит аккумулятор ёмкостью 55 А/ч в течение 3 часов.

    Популярные производители и их особенности

    Тяговые аккумуляторы стоят значительно дороже стартерных автомобильных батарей, поэтому для того чтобы не ошибиться с выбором изделий рекомендуется приобретать продукцию известных производителей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются следующие бренды тяговых изделий:

    1. Радиотех – тяговые литиевые батареи от отечественного производителя не уступают по своим характеристикам лучшим импортным образцам. Изделия стоят недёшево, но учитывая небольшой вес, высокую ёмкость и низкий уровень саморазряда, достаточно будет 1 раз приобрести такой источник электроэнергии, чтобы затем в течение нескольких лет не задумываться о необходимости замены батареи. Изделия подходят как для установки на небольшие надувные лодки, так и для использования на мощных катерах на электрической тяге.
    2. Varta – тяговые аккумуляторы от известного немецкого бренда имеют очень хорошие показатели мощности и устойчивости к глубоким разрядам. Изделия выпускаются с различными вольтамперными характеристиками, поэтому подобрать подходящее изделие для любого лодочного электромотора не составит большого труда.

    Изделия перечисленных брендов являются самыми надёжными, а разнообразие моделей позволит выбрать тяговый аккумулятор, как для небольшой резиновой лодки, так и для многоместного катера, работающего на электрической тяге.

    Аккумуляторы для лодочного электромотора, лодочные тяговые аккумуляторы 12 вольт

    Если вы решили оснастить свое судно мотором с электрическим двигателем, стоит помнить, что покупка только электромотора не обеспечит вам движения лодки: без аккумулятора он бесполезен. Купить аккумуляторы для лодочных электромоторов по доступной цене предлагает наш магазин.

    Что стоит знать, выбирая тяговый аккумулятор для лодочного электромотора?

    Аккумуляторы бывают пусковые и тяговые. Для работы лодочных электрических моторов используется второй тип. Ошибочными являются отзывы тех, кто считает покупку специализированного тягового аккумулятора для электромотора лишней тратой денег и пользуется в лодке автомобильной аккумуляторной батареей.

    Пусковая АКБ не обеспечивает судну долгого плавания, так как для бесперебойной работы ей необходима перманентная подзарядка, чего на воде сделать невозможно. Тяговый аккумулятор обеспечивает работу двигателю до своего полного разряда, при этом при перезарядке не теряет свойств, а значит, имеет большой срок службы. В нашем магазине тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов представлены в ассортименте.

    В продаже имеются аккумуляторы к электромоторам, отличающиеся по емкости. По этому критерию при выборе АКБ затруднений не возникает. Батарея с большей емкостью, будет работать дольше до полной разрядки. Конечно, длительность работы аккумулятора во многом зависит от мощности двигателя и условий плавания – наличия встречного течения, волн, бокового ветра и пр.

    Еще батареи к электрическим моторам для лодок различаются по типу электролита – бывают гелевые и жидкостные АКБ. Гелевые аккумуляторы имеют вязкий электролит и являются герметичными, т.е. не требуют долива воды и могут использоваться даже при сильном шторме без расплескивания кислоты. Цена на гелевые аккумуляторы для электромоторов выше средней, но и срок службы у этих АКБ больше, чем у батарей других типов.

    Жидкостные аккумуляторы – бюджетный вариант, их ресурс службы меньше и в эксплуатации они более прихотливы. Производители большинства лодочных электромоторов советуют оснащать их гелевыми АКБ.

    Мы рекомендуем купить аккумуляторы для электромоторов у нас!

    • Ассортимент аккумуляторов для электромоторов в нашем магазине позволит каждому покупателю найти у нас требующуюся АКБ.
    • Мы не завышаем цены на аккумуляторы для электромоторов, стоимость батареи соответствует ее качеству.
    • На любой имеющийся в продаже аккумулятор для электромотора вы можете оформить онлайн-кредит.
    • Наш магазин организует доставку товаров в Москве и по России. Филиалы действуют в Самаре, Ростове-на-Дону, Перми, Чебоксарах, Санкт- Петербурге, Астрахани, Нижнем Новгороде, Казани и в Москве. В городах из перечня выше заказ будет доставлен спустя 1-4 суток после его оформления.

    Хотите купить аккумулятор для электромотора, но сомневаетесь в выборе? На нашем сайте доступны для изучения характеристики тяговых аккумуляторов для электромоторов и отзывы тех, кто уже стал их обладателями.

     

    Купили тяговый аккумулятор для лодочного электромотора? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

     

    По телефонам 8 (499) 703-40-99

    или 8 (800) 333-42-49

    вы можете получить ответ на любой вопрос.

    Аккумулятор для лодочного электромотора

    В современном мире различные источники тока и автономные накопители энергии находят с каждым днем все более широкое применение в быту человека. Таким удобством обладают свинцово-кислотные аккумуляторы, применяемые в бесшумных лодочных электромоторах 12 В. Особенно большим спросом они пользуются у любителей-рыбаков (на лодках пвх) и профессионалов в открытых водоемах.

    Для каких электромоторов подойдут гелевые лодочные аккумуляторы?

    Аккумуляторы Delta серии GEL для лодочного мотора протестированы и отлично зарекомендовали себя в работе с ведущими производителями лодочных моторов, таких как:

    • Minn Kota
    • Hdx
    • WhaterSnake
    • Haswing
    • Flover
    • Motorgyidе
    • Hangkai и многие другие. Какие аккумуляторы подойдут для электромотора?

    Популярный диапазон емкостей аккумуляторов, используемых на лодочных электромоторах от 33 Ач до 100 Ач.

    Подходящий аккумулятор Напряжение, V Емкость, Ah Вес, кг Габариты батареи, мм Срок службы
    Delta Gel 12-33 12 33 10,6 кг 194*132*168 12 лет
    Delta Gel 12-45 12 45 14,1 кг 196*166*173 12 лет
    Delta Gel 12-55 12 55 16,7 кг 228*137*214 12 лет
    Delta Gel 12-65 12 65 23,5 кг 350*167*173 12 лет
    Delta Gel 12-75 12 75 22,7 кг 260*168*219 12 лет
    Delta Gel 12-85 12 85 25,2 кг 260*168*219 12 лет
    Delta Gel 12-100 12 100 32,5 кг 333*173*216 12 лет

    Особенности и преимущества лодочных аккумуляторов Delta

    Довольно универсальные АКБ, серии GEL, используются рыбаками в лодку для электромотора, а также для подключения других электроприборов напряжением 12 В, необходимых для комфортной и продуктивной рыбалки, в зависимости от задач: эхолоты, освещение, насос, отопление. Немаловажно, чтобы габариты и масса аккумулятора для лодки были минимальны, а энергоотдача -максимальной, что характерно серии GEL. Кроме того, лодочный аккумулятор благодаря технологии производства AGM+GEL обладает рядом преимуществ:

    • Устойчив к пониженным температурам, что позволяет эксплуатировать её всесезонно, при должном уходе;

    • Батареи устойчивы к глубоким разрядам, что актуально при использовании аккумулятора в полевых условиях; • Обладают отличными разрядными характеристиками ; • Аккумуляторы свыше 33 Ач снабжены встроенным дисплеем (LСD) и контроллером, отображающим различные статусы работы аккумулятора: напряжение, емкость, количества дней эксплуатации и низком напряжении заряда аккумулятора; • Устойчив к вибрации и качке; • Герметичность корпуса уберегает от влаги и попадания пыли; • Если есть необходимость в восстановлении аккумулятора, в него можно долить дистиллированную воду; • Для удобства перемещения и установки АКБ снабжена ручкой; • Гелевые аккумуляторы для лодок с электромотором при своей стоимости довольно выгодны, т.к. они имеют долгий срок службы, и при правильном уходе и эксплуатации, послужат своему пользователю до 1400 циклов, ведь именно циклической работе подвергаются аккумуляторы для электромоторов. Как купить гелевый аккумулятор для электромотора?

    Выгодно купить гелевый аккумулятор для электромотора и зарядное устройство вы можете в нашем интернет-магазине www.delta-battery.ru . В нашем интернет-магазине вы приобретаете свежий сертифицированный товар с гарантией от производителя 1 год, а наши специалисты подберут для вас самую оптимальную модель! Аккумуляторы для электромотора всегда в наличии, так же мы осуществляем выгодную и удобную доставку по всей России ведущими транспортными компаниями.

    Требуется консультация

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *