Литий-ионные аккумуляторы для погрузчиков
Напряжение: 12 V Напряжение: 16Ah Напряжение: 24 V Напряжение: 2V Напряжение: 3 Напряжение: 36V Напряжение: 4-96V Напряжение: 48 V Напряжение: 6V Напряжение: 72 V Тип: AGM Тип: Carbon Тип: Гелевая Тип: Литий-ионная Тип: Свинцово-кислотная Тип: аналоговое 50ГЦ Тип: высокочастотное 100 ГЦ Емкость: 5 Емкость: 1000Ah Емкость: 100Ah Емкость: 105Ah Емкость: 110Ah Емкость: 113Ah Емкость: 115Ah Емкость: 120Ah Емкость: 122Ah Емкость: 123Ah Габариты: 1006х521х650 мм Габариты: 1006х620х650 мм Габариты: 1025x708x782 мм Габариты: 1025х564х784 мм Габариты: 1025х852х784 мм Габариты: 1025х996х784 мм Габариты: 1027х526х627 мм Габариты: 1030х435х627 мм Габариты: 1030х465х627 мм Габариты: 1030х500х802 мм Модель: BT(TOYOTA) Модель: CATERPILLAR Модель: COMBILIFT Модель: DALIAN Модель: DEEP CYCLE Модель: DOOSAN Модель: HANGCHA Модель: HELI Модель: Haulotte Модель: JAC
Напряжение 80 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 688Ah Габариты 1025x708x782 мм Напряжение 24 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 285Ah Габариты 790х212х610 мм Напряжение 48 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 440Ah Габариты 1220х424х782 мм Напряжение 48 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 360Ah Габариты 970х519х665 мм Напряжение 48 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 400Ah Габариты 816x664x462 мм Зарядный ток 200A
Литий-ионные аккумуляторы DELTA LI-ION SERIES имеют много преимуществ по сравнению со свинцо-кислотными и гелевыми батареями, набирая все большую популярность в таких сегментах, как:
- Клининговая техника
- Аккумулятор для ИБП (Источника Бесперебойного Питания)
- Накопитель для солнечных электростанций и ветрогенераторов
- Источник бортового питания для яхт, катеров, прочих водо-моторных судов
- Источник питания для авто-дома, трейлера, автономного отопителя и т.д.
Аккумуляторы DELTA LI-ION SERIES помогут в несколько раз увеличить ресурс полезного использования клининговой техники, поломоечных машин, бытовых пылесосов и т. д. Литий-ионный аккумулятор прослужит в 3-5 раз дольше, чем гелевый, за счет ресурса 3000-5000 циклов, возможности дробного заряда в течение дня, отсутствия необходимости в регулярном техническом обслуживании.
Сравнение GEL, AGM батарей с технологией LI-ION |
|
GEL, AGM |
DELTA LI-ION SERIES |
Не требует обслуживания |
Не требует обслуживания |
Взрывоопасные выделения — есть, но не значительные |
Взрывоопасные выделения — полностью отсутствуют |
Полезная емкость 60-80% |
Полезная емкость 100% |
Время полного заряда 6-10 часов |
Время полного заряда 2 часа |
Срок службы 500-700 циклов |
Срок службы 3000-5000 циклов |
Промежуточные заряды и глубокие разряды снижают срок службы |
Промежуточные заряды и глубокие разряды не влияют на срок службы |
КПД 80% |
КПД > 96% |
Удобство в использовании
Среди важных преимуществ стоит отметить удобство в использовании.
Высокая эффективностью сочетается с экономией в обслуживании и простотой в эксплуатации.
Безопасность и экологичность
Аккумуляторы DELTA LI-ION SERIES – полностью экологичны и не выделяют токсичных веществ во время заряда и эксплуатации. Батареи можно применят в местах массового скопления людей, в продуктовых магазинах и на продовольственных складах.
Тяговая Li-ion батарея DELTA может эксплуатироваться:
- в торговых центрах и магазинах;
- в офисах;
- в производственных помещениях;
- на складах.
- Все литий ионные аккумуляторы DELTA балластируются до веса штатного свинцово кислотного аккумулятора
Защита
- Автоматическое отключение питания техники при соединении зарядного устройства
- Полное отсутствие обслуживания
- Защита от:
- Высокого напряжения
- Низкого напряжения
- Превышения по току
- Перегрева
- Переохлаждения
Продажа DELTALI—IONSERIES по выгодным ценам
Доступная стоимость обусловлена тем, что батарея выпускается серийно и себестоимость максимально оптимизирована. На аккумуляторы распространяется официальная гарантия, которая действует на протяжении трех лет.
Мы используем только проверенные элементы LiFePO4 в металлическом корпусе, это лучшие элементы на сегодняшний день, они применяются даже в гражданской авиации.
Если у Вас остались вопросы, необходима квалифицированная помощь в подборе аккумулятора, обращайтесь к нашим специалистам. Консультации проводятся в индивидуальном порядке как по телефону, так и посредством формы обратной связи на сайте.
За счет разницы в технологиях (см. эффект Пейкерта*), ёмкость приобретаемой литий-ионной батареи LiFePO4 нужно рассчитывать с учетом понижающего коэффициента в 1,6 раза по сравнению со свинцово-кислотными батареями (включая AGM и GEL). При смене АКБ со свинцово-кислотной ёмкостью 500 Ah на LiFePO4, можно использовать батарею ёмкостью – 315Ah.
Тяговая литиевая батарея FAAM LiMPower 24V 200Ah
Тяговая литий-ионная батарея, Итальянского производства, ФААМ, модель 24-вольта, 200Ач, с выносным датчиком состояния АКБ и системой мониторинга разряд\зарядных циклов.
Одним из важных преимуществ аккумулятора LiFePO4 по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью.
Благодаря тому, что литий-ионные батареи можно заряжать в любое время и значительно быстрее, чем свинцово-кислотные, это позволяет использовать литий-ионные АКБ гораздо меньшей емкости, чем свинцово-кислотный. В зависимости от интенсивности работы рекомендуется устанавливать литий-ионный АКБ 40-60% емкости от кислотного.
Li-Ion аккумулятор FAAM емкостью 200ач можно заряжать ЗУ мощностью 200А – каждый перерыв в работе можно использовать для повышения уровня заряда.
Технические характеристики продукта
Тип батареи | LiFePO4 |
Номинальное напряжение | 25,6В для 24В системы 51,2В для 48В системы 83,2В для 80В системы |
Рабочая емкость АКБ | 80%(например для АКБ 200 АЧ – рабочая емкость 160А*ч) |
Максимальный продолжительный ток заряда (заряд 80% за 0,5 ч, общий заряд за 2 . | 1 С (например для АКБ 200 АЧ – ток заряда до 200А) |
Рекомендуемый ток заряда | 0,25 С (например для АКБ 200 АЧ – ток заряда 50А) |
КПД (25°C) | 97% |
Расчетный срок эксплуатации | >10 лет |
Расчётное кол-во циклов (25°C; глубина разряда 80%) | >3000 циклов |
Расчётное кол-во циклов (25°C; глубина разряда 60%) | >5000 циклов |
Рабочая температура при разряде | -20÷65 °С |
Рабочая температура при заряде | 0÷65 °С |
Оптимальная температура работы | 5÷40 °С |
Температура хранения | -20÷65 °С |
Саморазряд | < 1% месяц |
Уровень влажности при эксплуатации | 20÷80% |
Вес | На 40% легче чем кислотные АКБ |
Класс защиты | IP54 |
Обслуживание | полностью герметичные |
Гарантия на АКБ | 36 мес |
Экономическое обоснование перехода на современные технологии очень простое:
За более детальной информацией просим обращаться к нашим представителям, контакты которых Вы найдете перейдя по данной ссылке
Литий – ионные аккумуляторы прошлое и будущееЛитий — ионные тяговые аккумуляторы обладают высокой скоростью приема заряда, способны выдержать большое количество циклов разрядки и могут длительное время работать в условиях неполного заряда батареи. Литий – ионные АКБ имеют важные преимуществаК преимуществам литий – ионных аккумуляторов можно смело отнести короткий период зарядки. Новые модели позволяют за 1 час зарядить батарею в 10 А/ч. При зарядке, аккумуляторы не выделяют азот и прочие газы. А выделение тепла практически незаметно. Таким батареям не требуется полная разрядка, чтобы эффективно трудиться. Большой плюс еще в том, что их не надо обслуживать. При этом они могут выдержать большое число циклов разрядки – зарядки. Сейчас этот показатель находится на уровне в 3-5 тысяч циклов. |
Новым моделям АКБ непросто завоевать рынокНо, к сожалению, не все так радужно на пути внедрения новых моделей аккумуляторов на рынки, прочно занятые кислотными и гелевыми батареями. Сейчас идет активное освоение современных технологий в создании батарей для электровелосипедов, лодочных моторов, грузовой техники. На горизонте появление элементов питания для электромобилей. Мешает пока только высокая цена на новые батареи. Их использование серьезно удорожает готовые изделия, делая их недоступными для широкого круга потребителей. И хоть новые батареи уже не такие пожароопасные, но превышение температуры при заряде может вызвать их «раздувание» и разрыв. Знание принципов эксплуатации продлит срок службыКак и любую технику, АКБ, нужно правильно использовать, чтобы продлить срок работы. Для литий — ионных тяговых аккумуляторов это несколько простых правил. Предотвратить состояние глубокого разряда батареи и перезарядку поможет встроенная система управления BMS. |
Акции, новости и специальные предложения Eltreco
В этой статье отвечаем на вопросы: что такое «тяговый аккумулятор», отличие тягового акб от стартерного, как правильно эксплуатировать тяговые аккумуляторы и в чём их преимущества?
Главные отличия мы найдём в строении и конструкции. Отсюда — и меняется сфера использования таких батарей.
Аккумуляторы стартерного типа предназначены для кратковременной подачи высокого разряда (например, чаще всего — в момент запуска мотора автомобиля), а всё остальное время аккумуляторы заряжаются, «отдыхают» на зарядке.
Существуют также буферные аккумуляторы (или «аккумуляторы резервирования электропитания») — Основное назначение таких АКБ — обеспечение электроэнергией на короткое время, как правило, в случае перебоев в электроснабжении (в составе источника бесперебойного питания — ИБП), например: компьютеров, газовых котлов, систем телекоммуникаций и т. д. Этот тип аккумуляторов работает в буферном режиме, т.е. практически всегда находится «под напряжением» и достаточно редко подвергается глубокому разряду.
Тяговые аккумуляторные батареи наоборот — способны в постоянном режиме обеспечивать стабильную подачу электроэнергии — такое свойство прекрасно подходит для питания электрического оборудования и электромоторов! За счёт своего химического состава и благодаря специальной конструкции утолщённых свинцовых пластин, тяговые аккумуляторы не боятся глубокого разряда (до 80% своей ёмкости) и не теряют своих свойств. Количество циклов работы зависит от вида используемой батареи, например, у литиевых тяговых аккумуляторов Rutrike ресурс работы превышает 1000 циклов.
Тяговые аккумуляторы применяются в электротранспорте и различной технике, которая работает на электротяге.
Медицинское оборудование
Электросамокаты
Складская техника
Гольф-машины
Электрические трициклы
Электрические тележки
Грузовые электрические трициклы
Электровелосипеды (велогибриды)
Электромотоциклы
Электрические скутеры
Инвалидные коляски с электроприводом
Электроинструменты
Уборочные машины
Поломоечные машины и другие виды техники.
Только тяговые аккумуляторные батареи по своим характеристикам пригодны для использования в качестве питающих элементов электромоторов!
Используя стартерные или буферные АКБ для этих целей, вы быстро израсходуете их ресурс и аккумулятор выйдет из строя буквально через 1-2 месяца эксплуатации!
Как выбрать тяговый аккумулятор?
Ёмкость аккумулятора
Имеет измерение в ампер-часах (Ач). Значение ёмкости показывает, объём энергии, которое отдаётся аккумулятором при его эксплуатации. Чем оно больше – тем дольше от зарядки до зарядки будет работать ваша техника на такой батарее. На протяжении срока службы батареи, её емкость изменяется: в начале срока службы она растёт, поскольку происходит процесс разработки активной массы пластин. Потом, в процессе эксплуатации емкость аккумулятора начинает постепенно уменьшаться. Это связано с устареванием активной массы пластин или элементов.
Ресурс аккумулятора (количество циклов)
Этот показатель указывает количество зарядок, которые позволяет выдержать аккумулятор до того, как он потеряет свои эксплуатационные свойства. Это число (ресурс) зависит во многом от технологии аккумулятора, а также от того, насколько глубоко разряжается аккумулятор в процессе эксплуатации. Если разряжать аккумулятор полностью (до глубокого разряда — это 80% ёмкости и более), то количество циклов будет минимальным, а в случае, если, допустим, батарею всегда разряжать только на 50%, количество циклов значительно увеличивается.
Все аккумуляторы, выпускаемые под маркой Rutrike, сертифицированы на территории РФ и соответствуют самым высоким требованиям по своим эксплуатационным характеристикам, качеству изготовления и безопасности при использовании и хранении.
Основной ассортимент нашей продукции составляют свинцовые гелевые тяговые АКБ, выполненные по технологии Deep Cycle, что позволяет им выдерживать нагрузки циклов глубокого разряда без потерь активного материала или емкости. На нашем сайте вы сможете купить тяговые аккумуляторы и получить консультацию.
Устройство тягового гелевого аккумулятора
Также, как и стартерные акб, свинцовые тяговые аккумуляторы внутри состоят из пластин электродов (катод, анод) и электролита. В аккумуляторах Rutrike электролит не жидкий, а гелеобразный — это дополнительное преимущество! Главное отличие тяговых аккб — повышенная толщина пластин. Такие пластины способны поддерживать долгую отдачу тока без потерь своих характеристик.
За счёт этого тяговые аккумуляторы имеют более долгий ресурс, чем стартерные и подвержены меньшему износу.
Свинцовые гелевые тяговые аккумуляторы Rutrike состоят из нескольких секций пластин, каждая — напряжением по 2 В. В большинстве наших моделей тяговых аккумуляторов таких секций шесть. Соответственно — напряжение такого аккумулятора — 12 Вольт. Есть также 6-вольтовые модели. А для того, чтобы получить бОльшее напряжение, несколько аккумуляторов объединяют последовательно.
Корпус тяговых аккумуляторных батарей выполнен из прочного пластика, он герметичен и устойчив к внешним воздействиям. Аккумуляторы являются необслуживаемыми. В них не нужно доливать воду! Такие батареи можно использовать стоя, лёжа на боку — своих свойств они от этого не теряют!
Особенности наших тяговых гелевых аккумуляторов Rutrike:
Высокая устойчивость к глубоким разрядам
Огнестойкий и ударопрочный корпус из ABS пластика
Прекрасная вибростойкость
Конструкция АКБ имеет полную герметичность
Длительный срок хранения без подзаряда до 15 месяцев (при температуре до 25 °С)
Диапазон рабочей t: от -20°С до +50°С
АКБ не требуют долива воды
Аккумуляторы Rutrike можно устанавливать на технику в любом положении (кроме перевёрнутого)
Ограничения на воздушные и железнодорожные перевозки отсутствуют
Сроки службы тяговых АКБ Rutrike — не менее 700 полных циклов заряд/разряд (не менее 5 лет в буферном режиме)

Литиевые АКБ Rutrike. Любые литий-ионные аккумуляторные батареи имеют состав из оксида металла в качестве катода, углерода (пористого) в роли анода и токопроводящего электролита. А вот химический состав таких батарей может отличаться.
В сочетании с графитовым анодом используются катоды из оксида кобальта LiCoO2, литий-марганцевой шпинели LiMn2O4, оксида литий-никель-марганец-кобальта LiNiMnCoO2 (NMC), литий-железо-фосфата LiFePO4 и других материалов. Наилучшие характеристики имеют тяговые батареи типа LiFePO4 и NMC. Они собираются из отдельных аккумуляторов, имеющих вид цилиндров, призматиков или пакетов. Мы используем в наших аккумуляторах широко распространённые элементы формата 18650 высокого качества. Они соединяются между собой в последовательно-параллельной схеме, образуя общую ёмкость и напряжение аккумулятора.
Плата BMS (Battery Management System) — это управляющий «мозг» аккумулятора. Он не допускает перезаряда акб, перегрузок, перегрева и прочих подобных неприятностей. Система управления и балансировки ячеек регулирует процесс разряда и разряда элементов, не допуская преждевременного износа батареи.
Компания Rutrike предлагает широкий ассортимент тяговых аккумуляторов, являясь одним из ведущих игроков на рынке. Вся продукция компании прошла испытания и российскую сертификацию, снабжается сертификатами соответствия.
На аккумуляторы действует гарантия 12 месяцев.
Тяговые литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы для погрузчиков
Руководитель каждого производственного предприятия напрямую заинтересован в повышении эффективности эксплуатируемого оборудования. Ведь это позволяет существенно сократить вынужденные простои технических устройств, успешно использовать актуальные технологии. В конечном итоге подобные внедрения самым положительным образом сказываются на итоговом результате. Но не со всеми видами электротехнического оборудования этого удается добиться. В частности, речь идет о таких устройствах с полным приводом, как электротележки, штабелеры, электропогрузчики.
Такие типы оборудования работают на аккумуляторных батареях, которые время от времени необходимо заряжать. На подобный процесс руководитель предприятия никак не может повлиять. Возможно ли исправить ситуацию? Есть ли возможность сократить время зарядки аккумулятора штабелера, электропогрузчика? Да, существует эффективное решение: применение литий ионных аккумуляторов.
По своему устройству литий ионные аккумуляторы вполне сопоставимы с теми же гелиевыми. Однако выполнены они с применением последних технологий и инновационных материалов. Аккумулятор состоит из надежно закрытого корпуса с расположенными внутри него электродами. Свободное пространство заполняется особым пористым материалом, дополнительно обработанным электролитом. Существуют следующие типы литиевых тяговых аккумуляторов для погрузчиков и других видов электрооборудования с прямым приводов:
- литий-кобальтовые;
- литий-железо-фосфатные.
Наибольшую популярность и распространенность получили именно последние литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы для штабелеров, погрузчиков.
Основные преимущества
- ускоренная зарядка – ключевое достоинство литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Этого удалось добиться благодаря внесенным конструкционным изменениям. Аккумуляторные батареи заряжаются намного быстрее, чем происходит их разрядка. Требуемое время для полной зарядки – от 1,5 до 2 часов. Что важно: для подобных АКБ не так критически важно прерывание процесса подзарядки. У них отсутствует эффект памяти. Подобные тяговые аккумуляторы возможно подзаряжать на любом этапе;
- длительный срок эксплуатации – литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи могут эксплуатироваться до 5 000 циклов. Даже не смотря на тот факт, что стоимость таких АКБ выше, их применение позволяет сократить расходы на электроэнергию до 30% при минимальных затратах на эксплуатационное обслуживание.
Данные факторы дают возможность в короткие сроки вернуть вложенные инвестиционные средства;
- эксплуатационная безопасность – герметичный корпус АКБ позволяет предотвратить вредные для здоровья человека и окружающей среды выбросы. Автоматическая система защиты не допускает возникновения внештатных режимов.
На нашем сайте есть отличная возможность купить литий железо фосфатный аккумулятор для погрузчика и штабелера по приемлемой цене. Дополнительную информацию о продукции можно найти в соответствующих разделах.
11.01.2021 13:34:56
0
646
Тяговые Li-Ion (литий-ионные) аккумуляторы
06. 03.2017
Сегодня для питания подавляющего большинства электродвигателей установлены литий-ионные аккумуляторы. Свою популярность они приобрели за счёт:
- — большого количества циклов перезарядки;
- — экономичности;
- — малый вес;
- — длительное время работы.
Каталог аккумуляторов
Кроме того, li ion аккумуляторы купить можно купить без проблем для всех типов авто и по низкой цене. Особенно они актуальны для велосипедов, скутеров и другого лёгкого транспорта, где небольшой вес батареи может сыграть критическую роль. Безопасность аккумуляторов данного типа делает их предпочтительными для использования в детском транспорте, в том числе в электромобилях. Единственным недостатком аккумуляторов можно считать менее эффективную работу при низких температурах, чем у классических (кислотных и щелочных) или более современных аккумуляторов типа lifepo4.
Мы можем вам предложить купить аккумуляторы литий-ионные по привлекательным ценам, для всех типов электродвигателей (от 12 до 48 Вольт), включая электромобили, скутеры, велосипеды и т. д. Хотя аккумуляторы li ion купить в Минске можно в разных магазинах, мы постарались сделать для своих клиентов наиболее привлекательное предложение, которое включает в себя самый широкий выбор аккумуляторов, зарядное устройство в подарок, оплату и доставку удобными для вас способами и полную информационную поддержку на всех стадиях заказа.
Как к нам добраться
Координаты GPS [53.950053, 27.613688]
Общественным транспортом
На метро до станции Якуба Колоса,
далее на трамвае № 5,6,11 (ДС Зеленый Луг)
> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ <
Лучший российский аккумулятор 2017 года.Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.
Выбрать аккумулятор ЗВЕРЬ
Компания ООО «Автоэлектрика».
Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.
Продукция
Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полезная информация
Литий-полимерные тяговые батареи, хорошо или плохо?
Большое и постоянно увеличивающееся число производителей тяговых аккумуляторов теперь предлагают версии, которые они называют литий-полимерными (LiPo). Литий-полимерные батареи находят широкое применение во множестве приложений. Это касается как чисто электрических, так и гибридных транспортных средств, находящихся на суше, в воде или в воздухе. Участвуют производители аккумуляторов в Канаде, США, России, Китае, Корее, Тайване и других странах. Многие из этих поставщиков литий-полимерных аккумуляторов вертикально интегрированы, производя элементы и модули, а иногда и комплектные аккумуляторные блоки.




Другой ключевой инженерной задачей для Hyundai Hybrid Blue Drive было обеспечение бесперебойной работы аккумулятора в течение всего срока службы автомобиля.Минимум 10 лет и 150 000 миль при любых погодных условиях. Тепло — враг срока службы батареи, но тепловизионные испытания Hyundai показали, насколько холоднее литий-полимерный аккумулятор по сравнению с сегодняшним никель-металлогидридным аккумулятором или обычным влажным литий-ионным аккумулятором. По словам компании, потребители заметят эти преимущества в увеличении срока службы и снижении затрат на техническое обслуживание.
Было бы разумно сделать вывод, что использование литий-полимерных тяговых батарей будет продолжать расти в течение нескольких лет.Любая оценка плюсов и минусов должна учитывать, что термин литиевый полимер просто относится к форме изоляции электролита, когда производительность и стоимость элемента особенно зависят от химического состава катода, причем электролит, анод и геометрия элемента входят в число факторов, которые тоже очень важно.Например, более термостойкие и недорогие катоды из фосфата лития-железа и их варианты становятся все более популярными, как и аноды из титаната лития для более быстрой зарядки-разрядки.Их можно использовать в литий-полимерной или влажной химии.
Компании, использующие литий-полимерные конструкции для производства тяговых батарей, также по-разному используют литий-марганцевые, литий-никель-кобальт-алюминиевые и другие катоды для достижения различных компромиссов по соотношению цена-качество. Твердотельные аккумуляторы с катушкой на катушку будут пользоваться спросом, особенно для аккумуляторов третьего поколения, таких как литиево-серные и воздушно-литиевые, благодаря успехам в таких параметрах, как плотность энергии, но до массовых продаж осталось несколько лет.
Неосмотрительно зацикливаться на автомобилях, потому что другие рынки электромобилей и их компонентов часто более прибыльны и внедряют инновации раньше. При разработке и продаже тяговых аккумуляторов необходимо учитывать самые разные потребности всех электромобилей — дорожных, внедорожных, на воде, под водой и в воздухе, в каждом случае включая оба пилотируемых (критично с точки зрения безопасности). и беспилотные (менее критичные к безопасности) чисто электрические и гибридные автомобили. Поймите временные рамки — например, гибриды следующего поколения оптимизируют плотность энергии в батареях, поскольку требуются более длинные диапазоны, поэтому больше не будет только плотность мощности у гибридов. Для получения дополнительной информации об электромобилях: Land, Sea, Air Europe 2011 или для того, чтобы стать информационным партнером, свяжитесь с Карой Харрингтон по адресу [email protected].Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Обзор методов моделирования литий-ионных тяговых батарей в электромобилях
(1. Государственная ключевая лаборатория механической передачи, Чунцинский университет, Чунцин 400044)
(2.Департамент автомобильной техники, Университет Чунцина, Чунцин 400044)
[1] ЧУ С, МАДЖУМДАР А. Возможности и проблемы для устойчивого энергетического будущего [J]. Природа, 2012, 488 (7411): 294–303.
[2] ZOU Y, HU X, MA H, et al. Комбинированная оценка состояния заряда и состояния здоровья в течение срока службы литий-ионных аккумуляторных элементов для электромобилей [J]. Журнал источников энергии, 2015, 273: 793–803.
[3] ЧАТУРВЕДИ Н., КЛЯЙН Р., КРИСТЕНСЕН Дж. И др. Алгоритмы для расширенных систем управления батареями [J]. Журнал IEEE Control Systems, 2010, 30 (3): 49–68.
[4] MOURA S.J. Адаптивная оценка и управление моделями электрохимии батарей [R]. Презентация в Технологическом университете Чалмерса, 2013 г.
[5] RAHIMI-EICHI H, OJHA U, BARONTI F, et al. Система управления батареями: обзор ее применения в интеллектуальной электросети и электромобилях [J].Журнал IEEE Industrial Electronics Magazine, 2013, 7 (2): 4–16.
[6] LU L, HAN X, LI J, et al. Обзор ключевых вопросов управления литий-ионными батареями в электромобилях [J]. Журнал источников энергии, 2013, 226: 272–288.
[7] ЛАУДЕР М. Т., СУТАР Б., НОРТРОП П. У. С. и др. Аккумуляторная система хранения энергии (BESS) и система управления аккумулятором (BMS) для сетевых приложений [J]. Труды IEEE, 2014, 102 (6): 1014–1030.
[8] Почему литий-ионные аккумуляторы такие горячие.[2016-12-12]. http: //stock.hexun.com/2010/ltc/ (на китайском языке).
[9] Какова основная конструкция литий-полимерной (LiPo) батареи? [2017-07-27]. Https://www.quora.com/What-isthe-basic-construction-of-a-lithium- полимерно-литиевая Po-батарея.
[10] HU Xiaosong. Идентификация модели литий-ионного аккумулятора, оптимизация и оценка состояния электромобилей [D]. Пекин: Пекинский технологический институт, 2012 г. (на китайском языке).
[11] LUKIC S. M., CAO J, BANSAL R C, et al.Системы накопления энергии для автомобильной промышленности [J]. IEEE Transactions on Industrial Electronics, 2008, 55 (6): 2258–2267.
[12] MI C, MASRUR M A, GAO D. W. Гибридные электромобили — принципы и применения с практической точки зрения [M]. Западный Сассекс: John Wiley & Sons, 2011.
[13] ЭТАЧЕРИ В., МАРОМ Р., ЭЛАЗАРИ Р. и др. Проблемы в разработке передовых литий-ионных аккумуляторов: обзор [J]. Энергетика и экология, 2011, 4 (9): 3243–3262.
[14] NAGAURA T, TOZAWA K. Литий-ионная аккумуляторная батарея [J]. Прогресс в батареях и солнечных элементах, 1990, 9: 209–217.
[15] ТАРАСКОН Дж. М., АРМАНД М. Проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются перезаряжаемые литиевые батареи [Дж]. Природа, 2001, 414 (6861): 359–367.
[16] ALAMGIR M, SASTRY A M. Эффективные аккумуляторы для транспортных средств [R]. SAE, 08CNVG-0036, 2008.
[17] Бостонская консалтинговая группа. Аккумуляторы для электромобилей — вызовы, возможности и перспективы до 2020 года [R].Бостон: BCG, 2010.
.[18] АРМАНД М., ТАРАСКОН Дж. М. Создание лучших батарей [J]. Природа, 2008, 451 (7179): 652–657.
[19] ТАРАСКОН Дж. М. Ключевые задачи будущих исследований литиевых батарей [J]. Философские труды Лондонского королевского общества A: Математические, физические и инженерные науки, 2010, 368 (1923): 3227–3241.
[20] AFFANNI A, BELLINI A, FRANCESCHINI G, et al. Выбор аккумуляторов и управление ими для электромобилей нового поколения [J].IEEE Transactions on Industrial Electronics, 2005, 52 (5): 1343–1349.
[21] АЛЕКСАНДРОВА Е. Литий-ионные аккумуляторы для электромобилей: возможности и проблемы [R]. Презентация компании Honda R&D Europe (Deutschland) Gmb H, 2010 г.
[22] SEAMAN A, DAO T S, MCPHEE J. Обзор математических моделей эквивалентных схем и электрохимических батарей для моделирования гибридных и электрических транспортных средств [J]. Журнал источников энергии, 2014, 256: 410–423.
[23] ДЖОНСОН В. Х.Модели производительности батареи в ADVISOR [J]. Журнал источников энергии, 2002, 110 (2): 321–329.
[24] WANG J, CHEN Q, CAO B. Поддержите векторно-машинную модель аккумуляторной батареи для электромобилей [J]. Преобразование энергии и управление, 2006, 47 (7): 858-864.
[25] ПЛЕТТ Г. Л. Расширенная фильтрация Калмана для систем управления батареями аккумуляторных блоков HEV на основе LiPB, Часть 2. Моделирование и идентификация [J]. Журнал источников энергии, 2004, 134 (2): 262–276.
[26] HU X, LI S, PENG H.Сравнительное исследование моделей эквивалентных схем для литий-ионных аккумуляторов [J]. Журнал источников энергии, 2012, 198: 359–367.
[27] XU J, MI C C, CAO B и др. Новый метод оценки степени заряда литий-ионных батарей на основе модели импеданса батареи [J]. Журнал источников энергии, 2013, 233: 277–284.
[28] WANG B, LI S E, PENG H, et al. Моделирование дробного порядка и идентификация параметров для литий-ионных батарей [J]. Журнал источников энергии, 2015, 293: 151–161.
[29] ZOU Y, LI S E, SHAO B, et al. Модель в пространстве состояний с производными нецелого порядка для литий-ионной батареи [J]. Прикладная энергия, 2016, 161: 330–336.
[30] КОЛЕМАН М., ХЕРЛИ У. Г., ЛИ К. Усовершенствованный метод определения характеристик батареи с использованием двухимпульсного испытания под нагрузкой [J]. IEEE Transactions on Energy Conversion, 2008, 23 (2): 708–713.
[31] АНДРЕ Д., МЕЙЛЕР М., ШТЕЙНЕР К. и др. Определение характеристик мощных литий-ионных аккумуляторов методом спектроскопии электрохимического импеданса.II: Моделирование [J]. Журнал источников энергии, 2011, 196 (12): 5349–5356.
[32] HU X, SUN F, ZOU Y. Сравнение двух основанных на модели алгоритмов для оценки SOC литий-ионной батареи в электромобилях [J]. Практика и теория имитационного моделирования, 2013, 34: 1–11.
[33] ХУЙ, ЮРКОВИЧ С., ГЕЗЕННЕЦ Ю. и др. Методика динамической идентификации модели аккумуляторной батареи в автомобильных приложениях с использованием структур с изменяющимися линейными параметрами [J]. Инженерная практика управления, 2009, 17 (10): 1190–1201.
[34] HU X, LI S, PENG H, SUN F. Анализ устойчивости методов оценки состояния заряда для двух типов литий-ионных батарей [J]. Журнал источников энергии, 2012, 217: 209–219.
[35] HU X, SUN F, ZOU Y. Идентификация модели литий-ионного аккумулятора для электромобилей в режиме онлайн [J]. Журнал Центрального Южного технологического университета, 2011 г., 18: 1525–1531.
[36] HU X, SUN F, CHENG X. Рекурсивная калибровка литий-железо-фосфатной батареи для электромобилей с использованием расширенной фильтрации Калмана [J].Журнал науки Чжэцзянского университета A, 2011, 12 (11): 818–825.
[37] РАХИМИ-ЭИЧИ Х., БАРОНТИ Ф., ЧАУ М. В. Онлайн-адаптивная идентификация параметров и оценка состояния заряда литий-полимерных аккумуляторных элементов [J]. IEEE Transactions on Industrial Electronics, 2014, 61 (4): 2053–2061.
[38] ДОЙЛ М., ФУЛЛЕР Т., НЬЮМАН Дж. Моделирование гальваностатического заряда и разряда литиево-полимерного / вставляемого элемента [Дж]. Журнал Электрохимического общества, 1993, 140 (6): 1526–1533.
[39] ZOU C, MANZIE C, NESIC D. Структура для упрощения моделей литий-ионных батарей на основе PDE [J]. IEEE Transactions on Control Systems Technology, 2016, 24 (5): 1594–1609.
[40] FORTRAN Программы для моделирования электрохимических систем. [2016-06-21]. http: //www.cchem.berkeley.edu/jsngrp/fortran.html.
[41] SANTHANAGOPALAN S, GUO Q, RAMADASS P, et al. Обзор моделей для прогнозирования циклических характеристик литий-ионных батарей [J].Журнал источников энергии, 2006, 156 (2): 620–628.
[42] СМИТ К. А., РОН Ч. Д., ВАНГ С. Ориентированная на управление 1D электрохимическая модель литий-ионной батареи [Дж]. Преобразование энергии и управление, 2007, 48 (9): 2565–2578.
[43] СУБРАМАНЯН В. Р., ДИВАКАР В. Д., ТАПРИЯЛ Д. Эффективное моделирование аккумуляторов в макро-микромасштабе [J]. Журнал Электрохимического общества, 2005, 152 (10): A2002 – A2008.
[44] ФОРМАН Дж. С., Башаш С., Штейн Дж. Л. и др.Уменьшение модели литий-ионного аккумулятора на основе электрохимии с помощью квазилинеаризации и приближения Паде [J]. Журнал Электрохимического общества, 2011, 158 (2): A93 – A101.
[45] СМИТ К., ВАНГ С. Ограничения твердотельной диффузии на импульсный режим литий-ионного элемента для гибридных электромобилей [J]. Журнал источников энергии, 2006, 161 (1): 628–639.
[46] CAI L, WHITE R E. Эффективная электрохимико-термическая модель литий-ионного элемента с использованием правильного метода ортогонального разложения [J].Журнал Электрохимического общества, 2010, 157 (11): A1188 – A1195.
[47] МУРА С. Дж., ЧАТУРВЕДИ Н. А., КРСТИК М. Методы оценки PDE для передовых систем управления батареями — Часть I: оценка SOC [C] // Труды Американской конференции по контролю (ACC). Монреаль: IEEE, 2012, 559–565.
[48] PEREZ H E, HU X, MOURA S. Оптимальная зарядка аккумуляторов с помощью одночастичной модели с электролитом и термодинамикой [C / CD] // The American Control Conference, 2017.
[49] РАХИМИАН С.К., РАЙМАН С., УАЙТ Р.Э. Расширение основанной на физике модели отдельной частицы для более высоких скоростей заряда-разряда [Дж]. Журнал источников энергии, 2013, 224: 180–194.
[50] LUO W, LYU C, WANG L, et al. Новое расширение основанной на физике модели одиночной частицы для более высоких скоростей заряда-разряда [J]. Журнал источников энергии, 2013, 241: 295–310.
[51] RAHIMIAN S K, RAYMAN S, WHITE R E. Сравнение одночастичных аналоговых моделей и эквивалентных схем для литий-ионного элемента [J].Журнал источников энергии, 2011 (20), 196: 8450–8462.
[52] HAN X, OUYANG M, LU L и др. Упрощение основанной на физике электрохимической модели для литий-ионного аккумулятора на электромобиле. Часть I: Упрощение диффузии и модель одной частицы [J]. Журнал источников энергии, 2015, 278: 802–813.
[53] RAHN C D, WANG C. Проектирование аккумуляторных систем [M]. Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2013.
.[54] БЕРНАРДИ Д., ПАВЛИКОВСКИЙ Э., НЬЮМАН Дж.Общий энергетический баланс для аккумуляторных систем [Дж]. Журнал Электрохимического общества, 1985, 132 (1): 5–12.
[55] ТОМАС К. Э., НЬЮМАН Дж. Теплоты смешивания и энтропия в пористых вставных электродах [Дж]. Журнал источников энергии, 2003, 119-121 (1): 844–849.
[56] ПАЛС Р., НЬЮМАН Дж. Тепловое моделирование литиево-полимерной батареи: I. Разрядное поведение одиночного элемента [Дж]. Журнал Электрохимического общества, 1995, 142 (10): 3274–3281.
[57] ПАЛС С. Р., НЬЮМАН Дж.Тепловое моделирование литий-полимерной батареи: II. профили температуры в стопке ячеек [J]. Журнал Электрохимического общества, 1995, 142 (10): 3282–3288.
[58] ГОЛИ П., ЛЕГЕДЗА С., ДХАР А. и др. Улучшенные графеном гибридные материалы с фазовым переходом для терморегулирования литий-ионных аккумуляторов [J]. Журнал источников энергии, 2014, 248: 37–43.
[59] WANG Q, SHAFFER C E, SINHA P K. Факторы, влияющие на конструкцию ячеек, на безопасность широкоформатных литий-ионных аккумуляторов во время проникновения гвоздей [J].Frontiers in Energy Research, 2015, 3: 35.
[60] РИЧАРДСОН Р. Р., ЧЖАО С., ХОУИ. Бортовой мониторинг двумерных пространственно разрешенных температур в цилиндрических литий-ионных батареях: Часть I. Тепловое моделирование низкого порядка [J]. Журнал источников энергии, 2016, 326: 377–388.
[61] MURATORI M, MA N, CANOVA M, et al. Метод уменьшения порядка модели для оценки температуры в цилиндрическом литий-ионном аккумуляторном элементе [C] // Труды конференции ASME по динамическим системам и управлению.Бостон: ASME, 2010, 633–640.
[62] MURATORI M, CANOVA M, GUEZENNEC Y. Пространственно сокращенная динамическая модель для определения тепловых характеристик литий-ионных аккумуляторных элементов [J]. Международный журнал автомобильного дизайна, 2012, 58 (2–4): 134–158.
[63] КИМ И, Сигель Дж. Б., СТЕФАНОПУЛУ А. Г. Вычислительная эффективная тепловая модель цилиндрических аккумуляторных элементов для оценки радиально распределенных температур [C] // Труды Американской конференции по контролю.Вашингтон, округ Колумбия: IEEE, 2013, 698–703.
[64] КИМ Ю. Оценка мощности с учетом тепловых и электрических ограничений литий-ионных батарей [D]. Анн-Арбор: Мичиганский университет, Анн-Арбор, США, 2014.
[65] LIN X, PEREZ H E, MOHAN S, et al. Электротермическая модель с сосредоточенными параметрами для цилиндрических батарей [J]. Журнал источников энергии, 2014, 257: 1–11.
[66] FORGEZ C, DO D. V, FRIEDRICH G, et al. Тепловое моделирование цилиндрической литий-ионной батареи Li Fe PO4 / графит [J].Журнал источников энергии, 2010, 195 (9): 2961–2968.
[67] WANG C, SRINIVASAN V. Вычислительная динамика батареи (CBD) — электрохимическое / тепловое сопряженное моделирование и многомасштабное моделирование [J]. Журнал источников энергии, 2002, 110 (2): 364–376.
[68] GAO L, LIU S, DOUGAL R A. Динамическая модель литий-ионного аккумулятора для системного моделирования [J]. IEEE Transactions по компонентам и технологиям упаковки, 2002, 25 (3): 495–505.
[69] PARK C W, JAURA A K.Динамическая тепловая модель литий-ионного аккумулятора для прогнозирования поведения в гибридных транспортных средствах и транспортных средствах на топливных элементах [J]. Транзакции SAE, Журнал двигателей, 2003 г., 112 (3): 1835–1842.
[70] GU W, WANG C. Термо-электрохимическое моделирование аккумуляторных систем [J]. Журнал Электрохимического общества, 2000, 147 (8): 2910–2922.
[71] КУМАРЕСАН К., СИХА Г., БЕЛЫЙ Р. Э. Тепловая модель литий-ионного элемента [J]. Журнал Электрохимического общества, 2008, 155 (2): A164 – A171.
[72] ФАНГ В., КВОН ОДЖ, ВАНГ К.Электрохимико-термическое моделирование автомобильных литий-ионных аккумуляторов и экспериментальная проверка с использованием трехэлектродной ячейки [J]. Международный журнал энергетических исследований, 2010 г., 34: 107–115.
[73] КРИСТЕНСЕН ДЖ., НЬЮМАН ДЖ. Влияние сопротивления анодной пленки на емкость заряда / разряда литий-ионной батареи [Дж]. Журнал Электрохимического общества, 2003 г., 150 (11): A1416–1420.
[74] КРИСТЕНСЕН Дж., НЬЮМАН Дж. Математическая модель литий-ионной границы раздела твердого электролита отрицательного электрода [Дж].Журнал Электрохимического общества, 2004, 151 (11): A1977–1988.
[75] САФАРИ М., ДЕЛАКУРТ С. Анализ явлений старения на основе моделирования в коммерческой ячейке графит / LiFePO 4 [J]. Журнал Электрохимического общества, 2011, 158 (12): A1436–1447.
[76] РЭНДАЛЛ А.В., ПЕРКИНС Р.Д., Чжан Х и др. Управляет ориентированным моделированием пониженного порядка роста межфазного слоя твердого электролита [J]. Журнал источников энергии, 2012, 209: 282–288.
[77] ПЕРКИНС Р. Д., РЭНДАЛЛ А. В., ЧЖАН X и др.Управляет ориентированным моделированием осаждения лития при перезарядке в пониженном порядке [J]. Журнал источников энергии, 2012, 209: 318–325.
[78] WANG J, LIU P, HICKS-GARNER J, et al. Модель жизненного цикла графит-LiFePO 4 ячеек [J]. Журнал источников энергии, 2011, 196 (8): 3942–3948.
[79] SAFARI M, MORCRETTE M, TEYSSOT A, et al. Методы прогнозирования срока службы литий-ионных батарей, основанные на методе определения усталости I. Введение: прогнозирование потери емкости на основе накопления повреждений [J].Журнал Электрохимического общества, 2010, 157 (6): A713 – A720.
[80] CORDOBA-ARENAS A, ONORI S, GUEZENNEC Y, et al. Модель срока службы емкости и уменьшения мощности для подключаемых литий-ионных аккумуляторных элементов гибридного электромобиля, содержащих положительные электроды из смешанной шпинели и слоистого оксида [Дж]. Журнал источников энергии, 2015, 278: 473–483.
[81] CORDOBA-ARENAS A, ONORI S, RIZZONI G. Управляемая модель литий-ионной аккумуляторной батареи для исследований цикла и срока службы подключаемых гибридных электромобилей и проектирования систем с учетом управления здоровьем [J].Журнал источников энергии, 2015, 279: 791–808.
[82] РЕЗВАНИ М., АБУАЛИ М., ЛИ С. и др. Сравнительный анализ методов прогнозирования аккумуляторов электромобилей и управления здоровьем (PHM) [R]. SAE, 2011-01-2247, 2011.
[83] HE W., WILLIARD N, OSTERMAN M, et al. Прогнозирование литий-ионных аккумуляторов на основе теории Демпстера – Шафера и байесовского метода Монте-Карло [J]. Журнал источников энергии, 2011, 196 (23): 10314–10321.
[84] АНДРЕ Д., НУХИК А., СОЧКА-ГУТ Т. и др.Сравнительное исследование структурированной нейронной сети и расширенного фильтра Калмана для определения состояния литий-ионных батарей в гибридных электромобилях [J]. Технические приложения искусственного интеллекта, 2013, 26 (3): 951–961.
[85] LIN H T, LIANG T J, CHEN S. M. Оценка состояния батареи с помощью вероятностной нейронной сети [J]. IEEE Transactions по промышленной информатике, 2013, 9 (2): 679–685.
[86] САЛКИНД А. Дж., ФЕННИ С., СИНГХ П. и др.Определение степени заряда и исправности аккумуляторов по методике нечеткой логики [J]. Журнал источников энергии, 1999, 80 (1-2): 293-300.
[87] NUHIC A, TERZIMEHIC T, SOCZKA-GUTH T, et al. Диагностика состояния здоровья и прогноз оставшегося срока службы литий-ионных батарей с использованием методов, основанных на данных [J]. Журнал источников энергии, 2013, 239: 680–688.
[88] HU X, JIANG J, CAO D и др. Прогноз состояния аккумуляторной батареи для электромобилей с использованием выборочной энтропии и разреженного байесовского прогнозного моделирования [J].IEEE Transactions on Industrial Electronics, 2016, 63 (4): 2645–2656.
% PDF-1.7 % 1491 0 объект > эндобдж xref 1491 92 0000000016 00000 н. 0000003310 00000 н. 0000003680 00000 н. 0000003726 00000 н. 0000003812 00000 н. 0000004281 00000 п. 0000004333 00000 п. 0000004372 00000 п. 0000004423 00000 н. 0000004538 00000 н. 0000005558 00000 н. 0000006132 00000 н. 0000006383 00000 п. 0000007023 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007680 00000 п. 0000007796 00000 н. 0000008053 00000 п. 0000008644 00000 н. 0000034462 00000 п. 0000066707 00000 п. 0000067528 00000 п. 0000067885 00000 п. 0000068150 00000 п. 0000076923 00000 п. 0000085140 00000 п. 0000166248 00000 н. 0000168826 00000 н. 0000171750 00000 н. 0000171801 00000 н. 0000171843 00000 н. 0000171884 00000 н. 0000171959 00000 н. 0000172115 00000 н. 0000172223 00000 н. 0000172268 00000 н. 0000172382 00000 н. 0000172427 00000 н. 0000172589 00000 н. 0000172634 00000 н. 0000172840 00000 н. 0000172885 00000 н. 0000173023 00000 н. 0000173068 00000 н. 0000173216 00000 н. 0000173261 00000 н. 0000173461 00000 н. 0000173506 00000 н. 0000173684 00000 н. 0000173729 00000 н. 0000173869 00000 н. 0000173914 00000 н. 0000174054 00000 н. 0000174099 00000 н. 0000174233 00000 н. 0000174278 00000 н. 0000174412 00000 н. 0000174456 00000 н. 0000174590 00000 н. 0000174634 00000 н. 0000174768 00000 н. 0000174812 00000 н. 0000174946 00000 н. 0000174990 00000 н. 0000175124 00000 н. 0000175168 00000 н. 0000175302 00000 н. 0000175346 00000 н. 0000175488 00000 н. 0000175532 00000 н. 0000175674 00000 н. 0000175718 00000 н. 0000175944 00000 н. 0000175988 00000 н. 0000176140 00000 н. 0000176184 00000 н. 0000176376 00000 н. 0000176420 00000 н. 0000176586 00000 н. 0000176630 00000 н. 0000176796 00000 н. 0000176840 00000 н. 0000176964 00000 н. 0000177008 00000 н. 0000177152 00000 н. 0000177196 00000 н. 0000177332 00000 н. 0000177375 00000 н. 0000177495 00000 н. 0000177538 00000 п. 0000003095 00000 н. 0000002184 00000 н. трейлер ] / Назад 1443115 / XRefStm 3095 >> startxref 0 %% EOF 1582 0 объект > поток h ޤ SkHSQ; 77tf [۲iOVLfDM% d u + nruDV ACC4; 9
Защита литий-ионных тяговых батарей в электромобиле
Элементы хранения в электромобиле (EV) остаются ключевой проблемой для широкомасштабного успешного развертывания электромобилей, которые привлекательны для клиентов и адекватно функциональны (например.грамм. с точки зрения запаса хода и управляемости). Современные системы аккумулирования электроэнергии представляют собой литий-ионные батареи, обеспечивающие дальность движения примерно 0,5 км на 1 кг массы аккумуляторной батареи (см. Funcke et al [1]). Однако эти аккумуляторные блоки требуют мер безопасности высокого уровня, чтобы избежать, например, механическое повреждение ячеек, что снова увеличивает массу упаковки. Чтобы сделать надежное заявление о безопасности батареи на ранней стадии разработки, необходимо детальное знание механического поведения ячеек, а также его воспроизведения в процессе виртуальной разработки.На основе образца конструкции основной батареи объясняется процесс разработки модели элемента. Первыми шагами являются интеграция конструкции в полный автомобиль и определение преобладающих деформаций ячеек, которые переносятся на случаи нагрузки ячеек. Эти механические испытания элементов на неправильное использование предоставляют входные данные для создания адекватной модели конечных элементов (FE), которая дает возможность определить размеры аккумуляторной батареи и добавить меры безопасности. С помощью этой имитационной модели исследуются надувные конструкции, а также пассивное усиление тягового аккумулятора.Для подтверждения результатов моделирования проводятся испытания компонентов на системном уровне, то есть полные аккумуляторные блоки. Испытание основано на полной расчетной расчетной нагрузке транспортного средства, в данном случае — на боковом ударе полюса EuroNCAP с измененным положением полюса и скоростью удара 50 км / ч. Анализ положения удара необходим, поскольку уязвимость аккумуляторной батареи к проникновению и жесткость конструкции транспортного средства варьируются вдоль продольной оси транспортного средства. Эти испытания компонентов подтверждают результаты моделирования и показывают потенциал надувных конструкций и систем пассивной защиты.Кроме того, можно создать модель FE для литий-ионных аккумуляторов, которая применима к полному моделированию транспортных средств. Хотя можно сопоставить механические характеристики сгенерированной модели ячейки, эта модель ограничена исследованными случаями нагружения, которые были результатом положения батареи в транспортном средстве и соответствующего критического расчетного случая нагружения. Поскольку аккумулятор может быть размещен в другом месте в транспортном средстве, и расположение элементов может измениться, модель элемента не является универсальной.Однако его можно расширить для других случаев нагрузки. В целом, результаты исследования надувных элементов ясно показывают преимущества этих конструкций. При малой дополнительной массе достигается высокий положительный эффект (например, меньшее проникновение), что означает, что отношение объединенной массы к достигнутому защитному эффекту ниже, чем при использовании систем пассивной защиты.
Язык
Информация для СМИ
Предметный указатель
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01567781
- Тип записи: Публикация
- Номера отчетов / статей: 15-0234
- Файлы: TRIS, ATRI, USDOT
- Дата создания: 18 июня 2015 г. 8:45
Технология упаковки батарей
% PDF-1.4 % 1 0 объект > поток 2014-05-23T13: 30: 15-04: 00Microsoft® Word 20102021-10-25T00: 55: 24-07: 002021-10-25T00: 55: 24-07: 00iText 4.2.0 от 1T3XTapplication / pdf
Second Life of Литий-ионные тяговые батареи в мобильных и стационарных установках
В контексте преобразования энергии и движения транспорта в сторону электрифицированных транспортных средств все большее значение приобретают концепции оптимизации использования автомобильных аккумуляторов для электромобилей.Литий-ионные аккумуляторы, используемые в этих приложениях, характеризуются высокой плотностью энергии, следовательно, высоким энергосодержанием при небольшой массе. Однако они по-прежнему относительно дороги. Эти батареи стареют во время использования, поэтому они могут накапливать меньше энергии. В то же время снижается и мощность, которую они могут обеспечить. Целью проекта «Statrak» является исследование устаревших устройств хранения энергии с более низкой плотностью энергии, которые больше не используются для мобильных приложений, и проверка их пригодности для других приложений.
Подход
Для достижения цели проекта были разработаны подходящие модели старения для литий-ионных батарей. Эти модели являются основой для последующих исследований бизнес-моделей и выработки требований к BMS (системе управления батареями).
Старение батареи
Батарейные элементы хранились и циклически менялись в лаборатории в контролируемых условиях, а емкость и внутреннее сопротивление измерялись через регулярные промежутки времени.Результаты показали, что высокие температуры приводят к более быстрому старению использованных аккумуляторных элементов (в календарных днях), чем средние и низкие температуры. Циклическое кондиционирование при низких температурах приводит к серьезным потерям емкости, в то время как средние температуры позволяют значительно увеличить срок службы. Также можно наблюдать влияние токов и глубины разряда. Эти влияния уменьшаются при высоких температурах. По результатам были разработаны эвристические модели. Их можно использовать для определения ожидаемого оставшегося срока службы батареи.
Остаточный заряд батареи
Дегрессивная амортизация использовалась в качестве шаблона для определения остаточной стоимости батареи. С этой целью ранее определенный оставшийся срок службы вводится в модель дегрессивной амортизации и определяется остаточная стоимость.
Бизнес-модель
Была оценена бизнес-модель «станции замены аккумуляторов». Замена аккумуляторов заменит зарядку и позволит значительно увеличить запас хода электромобилей.