Тяговые литиевые батареи – Купить тяговый аккумулятор большой емкости в Москве на сайте компании ВольтБайкс

Содержание

Радиотех

Литиевые аккумуляторы батареи производства ООО «Радиотех» запатентованы в России и США.
Они содержат до 150Вт энергии в 1кг своего веса, имеют низкий саморазряд не более 3% в месяц, по сравнению с другими химическими источниками тока, являются долговечными (до 3000 циклов заряд/разряд), быстро заряжаемыми и температуростойкими (от -20 С0 до +60), герметичными, не требуют обслуживания, защищены от глубокого разряда.
В комплекте с АКБ прилагается ЗУ-75/150Вт, более мощные ЗУ для Литиевых тяговых батарей http://radio-technika.ru/o-produkcii/aos-i-drugaya-produkciya/

По специальному заказу компания «Радиотех» изготавливает 12В литиевые АКБ большой емкости до 400А*ч (например вес АКБ 12В 300А*ч — 30кг), а также системы комплексирования АКБ и зарядные устройства для них.

Батареи серии RT-LP и RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов и являются экологически безопасными.
Если Вы за сохранение окружающей среды и за комфортный активный отдых на воде,

Присоединяйтесь!

Паспорт батареи серии RT-L

Разрядная кривая АКБ серии RT-L

Форма заказа

Преимущества

  • Снижение веса в 4-6 раз

  • Уменьшение габаритов в 3 раза

  • Увеличение жизненного цикла в 3 раза

  • Литиевые батареи герметичны и не требуют обслуживания

  • Не содержат кислот и тяжелых металлов, экологически безопасны

  • Литиевые батареи имеют возможность ускоренного заряда в течение 1 часа

  • К каждому аккумулятору Зарядное устройство в подарок

Тяговые литиевые аккумуляторы — Мобильные Электросистемы

Литий-ионные аккумуляторы имеют чрезвычайно высокую скорость приема заряда, выдерживают большое количество циклов и длительное время работают в режиме частичного зарядки. Однако потенциал самоуничтожения у них также гораздо выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов.

 Безопасность

Существует много способов производства литий-ионных аккумуляторов. Постоянно появляются новые материалы и химические составы для катодов, анодов и активного материала. Однако все существующие в настоящее время технологии используют легко воспламеняющийся органический электролит на основе углеводородов.

Характер электрохимических процессов в отдельных элементах литиевого аккумулятора таков, что в определенных условиях в ячейке возникает само поддерживающаяся реакция, ведущая к неконтролируемому термическому разгону. В результате температура повышается и происходит самовозгорание. Если загоревшуюся ячейку не потушить, огонь распространится на соседние элементы и вспыхнет уже весь аккумулятор

В свинцово-кислотных батареях термический разгон возникает только в результате перезарядки и прекращается после отключения источника зарядки. В литиево-ионных неконтролируемое увеличение температуры это само поддерживающийся процесс, который возникает из-за перезарядки, глубокого разряда, короткого замыкания в ячейке или нагрева аккумулятора.Установленные литий-ионные аккумуляторы с системой управления и балансировки

Другое отличие между двумя типами аккумуляторов – свойства электролита. В свинцово-кислотных батареях используется негорючий электролит на водной основе, а в литий-ионных он легко воспламеняется.

Ключевое различие между различными типами литиево-ионных аккумуляторов — температура, при которой ячейки попадают в состояние термического разгона, скорость, с которой они продолжают нагреваться и максимально достижимая ячейкой температура. Для литиевых аккумуляторов важно знать произойдет ли воспламенение ячейки, если ее температура возрастет и распространится ли огонь на весь аккумулятор.

Очевидно, что больше всего вероятность возгорания у аккумуляторов с высокой плотностью энергии. Поэтому из-за соображений безопасности на судах используют устойчивые к внешнему воздействию LiFePO4 аккумуляторы, ячейки которых не боятся перезарядки, короткого замыкания и не воспламеняются. Несмотря на то, что в определенных условиях температура LiFePO4 аккумулятора может неконтролируемо возрастать, из-за чего содержимое ячеек увеличивается в объеме и иногда разрывает корпус, самопроизвольно такие аккумуляторы не загораются. Однако горючий электролит вспыхивает, если на него попадает искра.

Управление аккумулятором и балансировка ячеек

При перезарядке литиево-ионный аккумулятор попадает в экзотермическое состояние.  Его температура быстро возрастает и достигает опасного уровня. Регулярная перезарядка изменяет структуру ячейки и вызывает самонагрев уже и при последующей нормальной зарядке. При глубоких разрядах ячейка меняет полярность и также самопроизвольно нагревается.

Для предотвращения перезарядки и глубокого разряда состояние ячеек в литий-ионных аккумуляторов выравнивают с помощью встроенной системы управления (BMS). Балансировка ячеек может быть активной или пассивной. В первом случае зарядный ток отбирается из более заряженных ячеек в ячейки с низким зарядом до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие. При пассивной балансировке зарядный ток более заряженных ячеек рассеивается через резистор.

Частичный разряд

В литиево-ионных аккумуляторах напряжение ячеек остается почти постоянными до тех пор, пока разряд или зарядка полностью не завершатся. Из-за этого разница напряжений между самой заряженной и разряженной ячейками часто незначительны, хотя их реальное состоянии сильно отличается. Если аккумулятор в течение длительного периода времени эксплуатируется в состоянии частичной зарядки, ячейки разбалансируются все больше и больше, но многие системы балансировки не обнаружат этого, поскольку реагируют на разность напряжений.

В разбалансированном аккумуляторе более заряженные ячейки приблизятся к верхнему порогу напряжения тогда, когда ток еще относительно высок.

Напряжение на полностью заряженной ячейке быстро поднимется до опасного уровня, цепь балансировки сработает, но балансировочные токи окажутся больше расчётных, и схема балансировки может сгореть. Чтобы защитить аккумулятор BMS отключит его от нагрузки, но если в это время к батарее подключены работающие зарядные устройства, всплеск напряжения может вывести из строя их диоды или повредить бортовое оборудование.

При глубоком разряде разбалансированного аккумулятора одна ячейка разрядится сильнее остальных и станет небезопасной. Чтобы не допустить этого многие системы контроля литиевых аккумуляторов периодически проводят «кондиционирование», которое напоминает выравнивание аккумуляторов с жидким электролитом. В этом режиме аккумуляторы заряжаются малым током в течении нескольких часов, а если ячейки разбалансированы сильно, то процесс растягивается на несколько суток.

Независимо от способа балансировки, наилучшей является BMS, которая обеспечивает балансировку ячеек в состоянии частичного разряда без дополнительного кондиционирования аккумулятора.

Способы подключения

Электрическая система в которой пусковой и «домашний» аккумуляторы отделены друг от друга оптимальна для свинцово-кислотных аккумуляторов. Такая компоновка концентрирует энергию в одной группе аккумуляторов, увеличивает скорость приема заряда и продлевает срок службы батарей.

Схема подключения тяговых литиевых аккумуляторовСхема подключения тяговых литиевых аккумуляторов при которой каждая батарея может быть изолирована от устройства зарядки или нагрузки, при этом второй аккумулятор продолжит работу

В отличии от свинцово-кислотных у литиево-ионных аккумуляторов напряжение во время разряда поддерживается постоянным, а скорость приема заряда и количество рабочих циклов велики. Для этих аккумуляторов важнее не допустить ущерба из-за глубокого разряда или перезаряда одной или нескольких ячеек.

За состоянием ячеек следят устройства балансировки, которые при возникновении проблем отключают аккумулятор от бортовой сети. Однако мгновенное обесточивание может нанести ущерб электронному оборудованию и устройствам зарядки и привести к полному отключению энергии на лодке.

Если основная аккумуляторная батарея состоит из двух частей, связанных между собой реле и при отключении одного аккумулятора второй подключается автоматически, электросистема всегда будет иметь действующий источник энергии. Другой способ повысить надежность– подключить нагрузку и устройства зарядки одновременно к двум аккумуляторным батареям, но разделить их изолирующими реле.

Хранение литий –ионных аккумуляторов

Как и свинцово-кислотные литий-ионные аккумуляторы лучше всего хранить в прохладном месте. Высокая окружающая температура снижает срок службы аккумуляторов, независимо от того, используются они или нет. В отличие от свинцово-кислотных продолжительность жизни литий-ионных батарей возрастает, если их хранят в частично разряженном состоянии.

Во время хранения литий-ионных аккумуляторов важно не допускать паразитных нагрузок, которые могут разрядить ячейки.

На современных лодках небольшие нагрузки, например, от устройств мониторинга и контроля, присутствуют даже если главный переключатель выключен, поэтому если одна из ячеек разрядится во время хранения, весь аккумулятор станет небезопасным при последующей зарядке.

Сравнение тяговых батарей

  1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. Сравнение тяговых батарей

Традиционные источники питания для складской техники

На современных складских логистических комплексах для перемещения грузов широко используется техника на электрической тяге. Такой тип складской грузоподъемной техники считается экологически чистым. Традиционно в качестве аккумуляторов электрической энергии здесь в большинстве случаев используются классические кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, доля которых составляет по нашему опыту более 90%. В некоторых случаях могут использоваться и необслуживаемые гелевые батареи, которые по конструкции похожи на классические, но почти не выделяют вредных газов в процессе зарядки. Классические и гелевые батареи фактически сейчас доминируют на рынке. Они доступны и стоят относительно недорого. Но настолько ли хорош такой источник питания и есть ли альтернатива?

Тяговая литий-ионная батареяНевысокая стоимость и массовость — это пожалуй единственные преимущества классических свинцовых аккумуляторов для напольного транспорта. Зато существует множество недостатков. Начнем с того, что они требуют регулярного обслуживания. Время полной зарядки кислотного аккумулятора составляет обычно от 7,5 до 12 часов. Это обстоятельство заставляет в случае многосменной работы использовать поочередно две батареи для одной единицы техники и тратить рабочее время на их замену. Не следует также забывать о затратах на персонал для регулярного контроля своевременности зарядки-разрядки и доливки воды. Это связано с тем, что такие батареи очень чувствительны к небрежному обращению. Например хронические неполные заряды могут быстро вывести батарею из строя.

Кислотные батареи с жидким электролитом

Срок службы традиционных тяговых батарей также невысок. В среднем он составляет 1500 циклов заряда-разряда для обычных и 1200 для гелевых. Далее остаточная емкость снижается и электропогрузчик или штабелер с такой батареей вместо полной 8 часовой смены сможет отработать только 4-6 часов и меньше.

Одним из самых главных недостатков классических тяговых батарей является выделение водорода в процессе зарядки. Смесь водорода с кислородом воздуха является взрывоопасной. Поэтому в местах использования техники с таким типом аккумуляторов необходимо оборудовать специальные комнаты с серьезными требованиями к пожаробезопасности и вентиляции. А это серьезные капитальные затраты. В случае же, когда требуется перейти на технику с электрическим приводом на уже действующем складе, необходимость оборудования зарядной комнаты становиться непреодолимым препятствием для собственника таких складов.

Вопросом является и эффективность кислотных тяговых батарей. Дело в особенности электрохимических преобразований. Во время зарядки часть энергии высвобождается в виде тепла и попросту теряется. Из 100% электроэнергии направленной на зарядку свинцово-кислотной батареи полезными являются только 65-70%.

Тяговые батареи гелевого типа

Конечно некоторых перечисленных выше недостатков не имеют батареи гелевого типа. Выделение водорода у них минимальное, так что в большинстве случаев строительство специальной зарядной комнаты не требуется. Однако многосменная работа с такими батареями может быть проблемой. Гелевые батареи очень чувствительны к повышенным токам зарядки, поэтому время их полного заряда составляет минимум 12-14 часов. Это делает невозможным многосменную работу. Батареи зачастую недозаряжаются и быстро теряют номинальную емкость.

Таким образом свинцово-кислотные батареи имеют ряд недостатков, устранения которых, по мнению специалистов вряд ли следует ожидать в будущем. Многие предрекают в скором времени полный уход с рынка данной технологии. Что же придет взамен?

Наиболее перспективной заменой традиционных тяговых батарей для складской грузоподъемной техники являются Li-Ion (литий-ионные) аккумуляторы.

Li-ion — новая альтернатива для питания электропогрузчиков и складской техники

Литий-ионные аккумуляторы массово выпускались уже давно и в основном использовались как источник питания мобильных телефонов и других небольших устройств. Но все они были довольно дороги и имели не совсем совершенную конструкцию. Некоторые даже были взрывоопасны. В их конструкции в основном использовались литий-кобальтовые и литий марганцевые элементы. С появлением недавно литий-железно-фосфатных LiFePO4 элементов стало возможным использование их для питания электрического грузоподъемного транспорта.

Тяговые батареи с литий-железно-фосфатными LiFePO4 элементами уже реально используются на логистических центрах и на складах предприятий. Они имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями.

  • Начнем с того, что время полной зарядки таких аккумуляторов составляет всего 1,5 — 2 часа. Впервые сконструированы батареи, которые заряжаются значительно быстрее, чем отдают энергию. При этом не происходит никаких выделений и батарея практически не нагревается. Кроме того зарядка может производиться совершенно беспорядочно. То есть совершенно не обязательно соблюдать полный цикл заряда-разряда. При этом такая эксплуатация совершенно не влияет на срок службы. Данное обстоятельство позволяет организовать многосменную работу на складе используя всего лишь одну батарею на единицу техники. Во время пауз в течение рабочего дня можно за 30 минут подзарядить батарею на 40%. Не требуется тратить время на замену батарей. Не требуется оборудовать зарядное помещение. Особенно актуально это преимущество для складов, где нет строгого закрепления техники за водителями и отсутствует собственный сервис. Можно не опасаться выхода из строя батарей по причине недозарядки, отсутствия надлежащего обслуживания и т. д.
  • Далее срок службы. По заявлениям производителей он составляет от 3000 до 5000 циклов, что как минимум в 2 раза выше, чем у традиционных батарей. На протяжении всего срока службы не требуется какое-либо обслуживание или доливка воды.

Конечно при таких явных преимуществах у таких батарей должны быть и недостатки. Это в первую очередь довольно высокая стоимость. Они как минимум в 2 раза дороже чем гелевые и в 3 раза дороже, чем обычные кислотные батареи с жидким электролитом. Однако не смотря на это обстоятельство они находят своего потребителя. Причем даже при высоких начальных инвестициях они могут оказаться более выгодным приобретением. Дело в том, что благодаря более энерго-эффективной технологии на их зарядку требуется на 30% меньше электроэнергии. Сокращение расходов на обслуживание таких батарей составляет 65%. Таким образом уже через 1-2 года дополнительные инвестиции окупаются и далее поребитель получает дополнительную выгоду.

Таким образом можно констатироровать, что литий-ионная технология уже в ближайшее время может значительно потеснить традиционные тяговые батареи. Уже сейчас  основные производители складской грузоподъемной техники предлагают данный тип батарей на малую складскую технику и вилочные электрические погрузчики. Конечно стоимость таких источников питания, заказанных прямо на заводе-изготовите несколько великовата для белорусского потребителя. 

Однако наша компания может укомплектовать поставляемую технику собственными вариантами Li-Ion батарей по ценам приемлемым для белорусских потребителей. Гарантия на такие батареи составляет минимум 3 года. 

Если вы хотите отказаться от зарядной комнаты, персонала для обслуживания классических батарей вилочных погрузчиков, мы с удовольствием проконсультируем вас по современной литий-ионной технологиии.

 

 

 

Литий-ионные тяговые батареи Energy8

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИТИЙ ИОННЫМИ БАТАРЕЯМИ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СВОЮ СКЛАДСКУЮ ТЕХНИКУ

1. БЫСТРЫЙ ЗАРЯД

Ускоренное по сравнению со СКА время заряда литий-ионных аккумуляторов : 
За 20 минут на 25% от номинальной ёмкости 
За 1- 2 часа на 100% от номинальной ёмкости

2. СЛУЖИТ В 3 РАЗА ДОЛЬШЕ

Жизненный цикл у Литиевых АКБ выше в 2-3 раза, соответственно снижение расходов на покупку новых кислотных (щелочных) АКб. Высокий ресурс – не менее 3000 циклов (у щелочных аккумуляторов в среднем 500 циклов, у СКА 1000-1500 циклов)

3. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ БАТАРЕИ

Литиевые батареи герметичны не имею в своем составе кислот и тяжелых металлов не выделяют при работе и заряде вредных испарений, что ведет к повышению экологической обстановки на предприятии.

4. ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В 1,3 РАЗА)

Высокий коэффициент отдачи Литиевых АКБ в 1,3 раза выше чем у кислотные АКБ (отношение потраченной энергии при заряде к отданной при разряде) Экономия ср-ств во процессе заряда.

5. ЭКОНОМИЯ НА СОДЕРЖАНИИ ЗАРЯДНОЙ КОМНАТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА

Отсутствует необходимость в персонале и оборудовании для обслуживания. 
Экономия на содержании специальных помещений для заряда батареи

6. СНижение простоев и УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Заряд может производиться непосредственно в производственном помещении от сети и для заряда не требуется снятие с погрузчика. Экономия от 7-10 % рабочего времени в смену. 

 

6 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СВИНЦОВО КИСЛОТНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ

 1. МАЛЫЙ РЕСУРС

Свинцово-кислотные АКБ имеют ресурс 1500 циклов разряда заряда, а гелевые около 1000 циклов, что приводит к необходимости их регулярной замены

 2. Длительный заряд

Свинцово-кислотные АКБ необходимо заряжать не менее 8 часов не прерываясь, в следствие этого на одну единицу техники необходимо иметь 2-3 батареи. Одна работает, одна заряжается, одна остывает.

3. СОДЕРЖАНИЕ ЗАРЯДНОЙ КОМНАТЫ и обслуживающего персонала

Свинцово-кислотные аккумуляторы при заряде выделяют пары электролита и взрывоопасный газ, поэтому могут заряжаться только в специально оборудованной зарядной комнате под надзором обслуживающего персонала.

4. ЗАТРАТЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Приобретение расходных материалов – это значительные затраты, существенно удорожающие эксплуатацию напольного электротранспорта

5. НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ

Негерметичные аккумуляторы неизбежно становятся источником загрязнения воздуха в производственном помещении, а также причиной ускоренной коррозии корпуса погрузчиков

6. НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ.

Для замены разряженной батареи погрузчику необходимо проделать путь от рабочего участка до зарядной комнаты и обратно является источником дополнительных потерь электроэнергии и рабочего времени (от 7-10%) 

базовое описание, виды и сфера применения

Сегодня, литиевые тяговые аккумуляторные батареи – наиболее эффективные и популярные батареи в плане запаса энергии на одну единицу собственного веса (массы). Начало производства подобных аккумуляторов началось еще в середине 90-ых годов фирмой Sony. С тех пор, сфера применения литиевых тяговых батарей постоянно расширяется: они эксплуатируются как в бытовой сфере, так и при обслуживании электроавтомобилей и космических установок.

Все литиевые аккумуляторы классифицируются на несколько видов:

  • Литий железнофосфатные аккумуляторы;
  • Литий ионные аккумуляторные батареи.

Также они делятся на большое число подвидов, в зависимости от используемого химического состава и формы внешней конструкции. Конечно же, каждая категория характеризуется своими сильными и слабыми сторонами. К примеру, традиционный литий железнофосфатный аккумулятор обладает долгим сроком эксплуатации, в то время как классический литиевая ионная батарея способна отдавать максимальный уровень тока, и весит она значительно меньше. Поэтому, именно вторая группа и получила повсеместное распространение практически в любой сфере жизнедеятельности человека.

Разработка и первые шаги эксплуатации батарей на базе лития произвели настоящую технологическую революцию в сфере легкого автомобильного транспорта. Ими повсеместно заряжаются  электрические велосипеды, сигвеи, электросамокаты и даже электроскейты.

Базовые преимущества литиевых тяговых аккумуляторов

  • В процессе их эксплуатации не происходит выброс вредных газов в атмосферу;
  • Низкая стоимость в сравнении с классическими АКБ;
  • Максимальная компактность, позволяющая использовать аккумулятор в конструкции любого транспортного средства.

На что обращать внимание при выборе литиевого аккумулятора?

Для верного подбора подобной батареи нужно четко понимать все базовые характеристики устройства, для которого необходим постоянный источник тока: масса, номинальная скорость, расстояние пробега, потенциальная мощность электропривода.

При верной эксплуатации, литиевые модели – вполне безопасны. Они отличаются весьма продолжительным сроком эксплуатации, и могут функционировать до 10 лет без перебоя или замены материалов, используемых в их внутренних конструкциях.

Чтобы купленный вами литиевый тяговый аккумулятор прослужил максимально долго и эффективно, нужно придерживаться некоторых правил эксплуатации:

  • Никогда не оставляйте аккумулятор на продолжительное время в разряженном состоянии;
  • Если вы длительное время собираетесь просто хранить аккумулятор без целей эксплуатации, подбирайте место с температурой от +3 до +15 градусов по Цельсию;
  • Никогда не повышайте уровень тока выше рекомендованного показателя;
  • Самостоятельно не разбирайте подобный аккумулятор.

Технологический принцип работы литиевых тяговых аккумуляторов

Базовая суть работы любого литиевого аккумулятора основана на свободном перемещение ионов лития между электродами. В процессе заряда ионы через сетку попарно расположенных электродов направляется к катоду и аноду, а во время разряда (то есть длительной работы устройства) – наоборот.

Анод как простая бытовая губка впитывает в себя «пришедшие» ионы, а при работе устройства, передает заряженные частицы на катод.

К слову, первым автомобилем с литиевым аккумулятором стал Ситроен Вольт, который мог совершать поездки на длительные расстояния на базе подобной батареи.

Небольшой вес, а также компактность делают подобные аккумуляторы весьма востребованными в сферах, где критический вес играет свою роль. Так, литиевые аккумуляторы нашли свое применение в конструкциях небольших электропогрузчиках, которые оперируют зарядом при выполнении задач погрузки и выгрузке товаров.

Из минусов подобных батарей можно выделить только малую эффективность при работе в среде с низкими температурами. Но, все же положительные стороны данных батарей с лихвой компенсируют такие погрешности.

Производство литиевых тяговых аккумуляторов. Лидеры рынка

На сегодняшний день, множество отечественных и зарубежных фирм поставляют на рынки сбыта в нашей стране различные модификации литиевых батарей.

Так, одним из передовых предприятий по выпуску подобной продукции является компания EnSol, которая буквально на глазах творит новую техническую революцию в линейке данных аккумуляторов. Высокая технологическая надежность, максимальный удельный вес, высокий показатель удельной энергии, а также безвредность, заключенная НИИПО МЧС РФ – все это и не только говорит о качестве и надежности подобной продукции.

Также можно отметить такие марки как FAMM (Италия), SotelKom (РФ) и SL-energy.

Литий-ионные аккумуляторы — преимущества использования

А вы знаете почему лучше пользоваться литий-ионными аккумуляторами и модернизировать свою складскую технику.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

Долгий срок службы. 

Срок службы аккумулятора составляет рекордное количество циклов — до 5000. Li-ion аккумуляторы служат в 3 раза дольше. (У свинцово-кислотных 1000-1500 циклов).

Литиевая тяговая аккумуляторная батарея EnSol

Полностью необслуживаемый аккумулятор. 

Аккумулятор не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока эксплуатации. 

Сверхбыстрый заряд. 

Важной особенностью литийжелезофосфатных аккумуляторов является их способность заряжаться высоким током. Благодаря этому аккумулятор может быть полностью заряжен менее чем за 2 часа, что позволяет обходиться одним комплектом, даже при самом высоком уровне загрузки техники. А всего за 20 минут на 25% от номинальной ёмкости. 

зарядка Li Ion АКБ

Подзарядка в любое время. 

У литий-ионных аккумуляторов отсутствует эффект памяти, поэтому его можно в любой момент времени подзарядить силами водителя техники. 

Быстрая скорость зарядки и отсутствие эффекта памяти позволяют оптимизировать по цене используемую ёмкость аккумулятора. При этом техника заряжается непосредственно на складе только во время естественных перерывов в работе операторов техники.

Альтернатива ёмкости свинцово-кислотных при режиме загрузки техники до 18 моточасов в сутки
зарядка Li Ion АКБ

Другими словами, оди Li-ion аккумулятор может заменить 2 кислотных или гелевых аккумулятора.

Безвредность и безопасность. 

Аккумулятор полностью герметичен, у него отсутствуют токсичные и коррозионно-активные выбросы при любом режиме эксплуатации и заряде. Встроенная система защиты полностью защищает аккумулятор от нештатных режимов работы. 
Экономия на содержании зарядной комнаты и дополнительного персонала. Отсутствие выделения водорода устраняет необходимость строительства зарядной комнаты, содержание дополнительного персонала и оборудования для обслуживания.

Литий ионный АКБ Energy8 на электропогрузчике Nichiyu

Удобство использования. 

Заряд Li-ion аккумуляторной батареи может производиться непосредственно в производственном помещении от сети. Для заряда не требуется снятие аккумулятора с погрузчика. 

Контакты Li ion АКБ Energy8

Безотказная работа при любой температуре

Литий-ионные аккумуляторы могут использоваться в широком диапазоне температур от -40 до +50 Сo. Таким образом, они идеально подходят для холодильных установок, так как, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, при температуре от 0 до -30 °С полезная ёмкость снижается менее чем на 10%.
Зависимость рабочих характеристик от температуры
Контакты Li ion АКБ Energy8

Отсутствие падения напряжения.

Полезная мощность Li-Ion аккумулятора существенно выше из-за отсутствия падения напряжения по мере разряда батареи.
По мере разрядки напряжение на свинцовых аккумуляторах заметно уменьшается, с 48 до 40 В, что фактически означает увеличение тока для поддержания необходимой мощности привода.
Эффект падения напряжения
Эффект падения напряжения на тяговых свинцовых АКБ

Сохранение ёмкости

Падение ёмкости в процессе службы литий ионных аккумуляторов существенно меньше по сравнению с кислотными.

Падение ёмкости аккумуляторов в процессе эксплуатации

Абсолютный эквивалент 500 ампер-часового свинцово-кислотного аккумулятора 300 ампер-часовой литий ионный.

Соответствие ёмкости свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов

Соответствие ёмкости свинцово-кислотныйх и Li-ion АКБ

А также ряд других преимуществ: 

  • Высокое КПД. 
  • Можно хранить в разряженном состоянии. 
  • Разрядка до 10% от номинальной емкости. 
  • Зарядное устройство 220В. 

Устройство аккумулятора.

Для хранения энергии в Li-ion аккумуляторе используются литий-железо-фосфатные (LiFePO4) элементы. Этот тип элементов хорошо зарекомендовал себя как надежный и экономичный источник энергии. 

Элемент литий ионной батареи Energy8Элементы Li Ion батареи Energy8

Элементы Li Ion АКБ EnSol

Заряд аккумулятора. 

Важной особенностью литий-железо-фосфатных аккумуляторов является их способность заряжаться высоким током, что позволяет полностью зарядить аккумулятор менее чем за 2 часа. Отсутствие эффекта памяти также позволяет осуществлять дробные циклы заряда любой продолжительности при любом уровне заряда. Дробный заряд продлевает срок жизни аккумулятора. Подзарядка аккумулятора осуществляется во время технического или обеденного перерыва от источника электропитания.

Индикатор уровня заряда литиевого аккумулятора может располагаться как на самом аккумуляторе

Индикатор уровня заряда Li Ion батареи EnSol

так и отдельно на панеле приборов погрузчика

Датчик уровня заряда Li Ion АКБ

Сравнение условий эксплуатации тяговых аккумуляторов

ООО «Радиотех» | LiFePo4: 12/24/48В Литиевые тяговые АКБ серия RT-L, RT-LPF

Литиевые тяговые аккумуляторные батареи серии RT-L…  разработаны  совместно с Физико-Техническим институтом РАН им. А.Ф.Иоффе.  Батареи данного типа являются современным инновационным продуктом мирового уровня. На сегодняшний день это одни из самых легких, энергоемких (до 150Вт/кг),  долговечных (около 3000 циклов заряд/разряд), быстро заряжаемых  (до 3С) и температуростойких (от -20 С0 до +60 С0) АКБ.

Литиевые АКБ серии RT-L производства компании «РАДИОТЕХ» запатентованы в России и в США они герметичны, не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации, имеют низкий саморазряд. Применение специальных материалов в  конструкции наших батарей дает возможность использовать их в условиях повышенной влажности и вибрации, класс защиты аккумуляторов данного типа IP56.    Батареи серии RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов  и являются на сегодня самыми экологически безопасными.  Жизненный цикл батарей данного типа составляет  около  10 лет.

Область применения:  В качестве источника электроенергии для  уборочной техники, электроштаблеров,  ричтраков, электротележек, электроподъемников, бортовых АКБ систем жизни обеспечения и электропитание аппаратуры находящейся на борту.

12В — Технические характеристики Литиевых тяговых батарей серии RT-L…

RT-L55

RT-L75

RT-L120

RT-L180

 RT-L240
Емкость   АКБ

55Ач

75Ач

120Ач

180Ач

 240Ач
Выходное   напряжение            12В

12В

 12В

12В

 12В
Номинальный входной ток 0,2С  длительный/пиковый

30/60А

40/80А

60/120А

90/180А

  120/240А
Габаритные   размеры (длинна, ширина,  высота)

242х175х195мм

242х175х195мм

 352х175х195мм

518х228х214мм

 518х228х214мм
Масса   батареи

5,5 кг

7,5 кг

13,0 кг

18,0 кг

  26,0 кг
Стоимость за шт (руб), без НДС

30.900

46.900

72.500

110.000

    146.000
ТТХ, pdf

 RT-L55

 RT-L75

RT-L120

RT-L180

 RT-L240

Варианты без корпусных (в пленке ПВХ) LiFePo4 АКБ,  серия RT-LPF:

RT-LPF350-12в (24Ач-12В) 60х100х200мм, 2,2кг;

RT-LPF600-12в (48Ач-12В) Тип А: 120х100х200мм, Тип В: 140х150х150мм, 4,5кг;

RT-LPF1200-12в (96Ач-12В) Тип А: 100х200х240мм, Тип В: 150х150х325мм,  9 кг;

RT-LPF1400-12в (120Ач-12В)  100х200х300мм; 11кг.

RT-LPF1800-12в (144Ач-12В) 100х200х360мм; 13 кг.

Все АКБ могут комплектоваться ЗУ требуемой мощности.

24В — Технические характеристики Литиевых тяговых батарей серии RT-L…24

RT-L25-24

RT-L55-24

RT-L100-24

Емкость   АКБ

25Ач

55Ач

100Ач

Выходное   напряжение            24В

24В

 24В

Номинальный входной ток 0,2С  длительный/пиковый

15/30А

40/80А

50/100А

Саморазряд (в месяц)

≤2%

≤2%

≤2%

Ток заряда (стандарт/мах)

0,2С/0,5С

0,2С/0,5С

0,2С/0,5С

Габаритные размеры (длинна, ширина, высота) 

242х175х195мм

  352х175х195мм

518х228х214мм
Масса   батареи

7,0 кг

13,0 кг

24,0 кг

 ТТХ, PDF RT-L55-24

Варианты без корпусных (в пленке ПВХ) LiFePo4 АКБ,  серия RT-LPF:

RT-LPF350-24в (12Ач-24В) 60х100х200мм, 2,2кг;

RT-LPF600-24в (24Ач-24В) 120х100х200мм, 4,5кг;

RT-LPF1200-24в (48Ач-24В) 100х200х240мм,  9 кг;

RT-LPF1400-24в (60Ач-12В) 100х200х300мм, 11 кг;

RT-LPF1800-24в (72Ач-12В) 100х200х360мм, 13кг.

Все АКБ могут комплектоваться ЗУ требуемой мощности.

48В — Технические характеристики Литиевых тяговых батарей серии RT-L…48

RT-L12-48

RT-L25-48

RT-L50-48

Емкость АКБ

12Ач

25Ач

50Ач

Выходное напряжение        48В

48В

48В

Номинальный входной ток 0,2С длительный/пиковый

6/12А

12/25А

25/50А

Саморазряд  (в месяц)

≤2%

≤2%

≤2%

Ток заряда (стандарт/мах)

0,2С/0,5С

0,2С/0,5С

0,2С/0,5С

Габаритные размеры (длинна, ширина, высота)  

242х175х195мм

 352х175х195мм

518х228х214мм

Масса батареи

7,0 кг

13,0 кг

24,0 кг

ТТХ, pdf

 RT-L50-48

Варианты без корпусных (в пленке ПВХ) LiFePo4 АКБ,  серия RT-LPF:

RT-LPF600-48в (12Ач-48В) 120х100х220мм, 4,5кг;

RT-LPF1200-48в (25Ач-48В) 105х125×425мм, 9кг;

Все АКБ могут комплектоваться ЗУ требуемой мощности.

Литиевые тяговые батареи серии RT-L55/75/100SVSV специальная версия размещения АКБ  в удобном для транспортировки кейсе  http://radio-technika.ru/o-produkcii/li-akkumulyatory-kompaktnaya-energiya/

Гарантия на АКБ серии RT-L — 24 месяца.

Варианты АКБ по размерам заказчика (от 100 шт.)

Сравнительные характеристики Литиевых и Свинцово-кислотных (гелевых) тяговых АКБ

Гелевый АКБ DELTA модель GX 12-200Литиевый АКБ Радиотех модель RT-L120Литиевый АКБ Радиотех модель RT-L180Литиевый АКБ Радиотех модель RT-L240
Тип АКБСвинцово-кислотный (гелиевый)Литий железо фосфатныйЛитий железо фосфатныйЛитий железо фосфатный
Номинальное напряжение, В:

12

12

12

12

Номинальная емкость,  А*ч:

200

120

180

240

Количество циклов при разряде на 30%

1500

3000

3000

3000

Количество циклов при разряде на 100%:

330

900

900

900

Саморазряд (при 20oC):

3% в месяц

Стандартный  ток Заряда, А:

20,0

20,0

40,0

60,0

Максимальный ток Заряда, А:

60,0

60,0

90,0

120,0

Время Заряда от штатного ЗУ, мощность 600Вт, U-14,6В

3 часа

5 часов

7 часов

Пиковый ток Разряда, А:

1000

150

250

350

Температурный диапазон разряд/заряд -Cо:

-20…+60

0… +60

-20…+60

0… +60

-20…+60

0… +60

-20…+60

0… +60

Размеры (ДxШxВ),мм:

522x238x218

345х175х213

518x228x214

518x228x214

Вес, кг:

65.0кг

13.0кг

18.0кг

26.0кг

Тип клемм:

болты M8

конус 18ммм

болты M8

болты M8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *