Типы разъемов зарядных устройств – Типы разъёмов для аккумуляторов | Современные зарядные устройства и аккумуляторы

Содержание

Типы быстрых зарядок и нюансы используемых кабелей | Блог

Современные смартфоны потребляют намного больше энергии, чем их предшественники: больше быстродействие, больше экран, больше памяти, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Все это прекрасно, однако емкости аккумуляторов за прогрессом не поспевают. В результате многие современные смартфоны держат заряд не более суток. Рано или поздно вы забываете поставить вечером гаджет на зарядку, а утром понимаете, что через 15 минут выходить из дома, а заряда — «на донышке». Что делать? Бежать покупать портативный аккумулятор или можно что-то сделать за эти 15 минут?

Как долго должен заряжаться аккумулятор?

Так получилось, что USB стал стандартом для зарядных устройств всех гаджетов. Но разрабатывался этот стандарт, во-первых, давно, во-вторых, совсем не для этого.

Стандарт USB был разработан еще в 1996 году. Устройства тех лет, питающиеся от разъема USB, зачастую не имели контроллеров питания и могли просто сгореть, получив большой ток. Поэтому в стандарте вплоть до версии 2.0 максимальный ток составлял 500 мА, поэтому заряда смартфона с батарейкой емкостью в 3000 мАч требовалось 7-8 часов, хотя сам аккумулятор вполне мог бы потреблять 1,5 А и зарядиться за 2-3 часа.

Именно поэтому зарядка, идущая в комплекте с гаджетом, зачастую заряжает его намного быстрее — она просто выдает повышенный ток, рассчитанный на конкретный аккумулятор.

Сам стандарт разрабатывался для передачи данных, а не для питания. Разъемы и кабели USB не предназначены для больших токов, так что производители гаджетов столкнулись с неприятностями, начав выпускать такие зарядки с токами до 5А и более. Провода кабеля USB довольно тонкие, сопротивление их высоко. Но с увеличением тока падение напряжения на кабеле и его нагрев стали довольно существенными. Кроме того, появились случаи перегрева тонких контактов разъема. Поэтому большинство обычных зарядный устройств дают на выходе до 2А, а зарядка по-прежнему длится часами.

Что такое быстрая зарядка?

Это зарядка токами 1С и выше, то есть токами, кратными емкости аккумулятора. Например, 1А для емкости 1000 м·Ач и так далее. Поначалу такой режим считался крайне неблагоприятным для литий-ионных батарей. Но со временем ситуация изменилась — зарядка током 1С уже не вызывает заметного снижения ресурса у современных аккумуляторов, а зарядка током в 2С приводит к потере примерно 20 % емкости через 500–800 циклов заряда-разряда. Да, если пользоваться быстрой зарядкой ежедневно, через пару лет вы заметите падение емкости. Но вряд ли из-за этого стоит отказываться от возможности зарядить телефон за полчаса.

Чтобы не было потерь на тонких проводах, режимы быстрой зарядки используют повышенное напряжение в кабеле. ЗУ может выдавать напряжение до 20В, а в гаджете оно понизится до требуемых 5В с соответствующим увеличением тока. Например, если ЗУ обеспечивает напряжение 20В и ток 2А, то на аккумуляторе будут 5В и 8А.

Для сохранения совместимости со старыми ЗУ и компьютерными USB, новым зарядным устройствам пришлось «поумнеть» — теперь они не сразу выдают максимальные ток и напряжение, а только после получения запроса от гаджета. К сожалению, способы «общения» ЗУ и гаджета у каждого производителя свои.

Типы быстрой зарядки

Quick Charge — стандарт компании Qualcomm, поддерживается устройствами, собранными на базе чипсетов Snapdragon, начиная с 2013 г. Максимальный поддерживаемый ток — 3А и 5A в версии 4, напряжение может меняться от 3,6 до 20 В, а также до 22 в версии 3 и до 21 в 4+. Стандарт теоретически обеспечивает до 100 Вт мощности, но практически такая мощность устройствами не поддерживается, а штатные ЗУ выдают всего 18 Вт. Контроль температуры в стандарт не вписан, так что нередки случаи перегрева при быстрой зарядке. Сейчас большинство производителей смартфонов обеспечивают контроль температуры при использовании QC. А стандарт QC 4 имеет полную поддержку протокола Power Delivery.

Adaptive Fast Charging компании Samsung основан на Quick Charge 2 и частично с ним совместим, поэтому заряжать его от ЗУ с поддержкой QC 2 можно, но зарядка идет медленнее, чем от штатного. Контроль температуры есть, так что зарядка безопасна.

Motorola Turbopower компанией Lenovo так же разработан на основе стандарта Quick Charge 2, с которым полностью совместим. Отличия незначительны, основное заключается не в самом стандарте, а в наличии штатного ЗУ Motorola на 25 Вт против 18 Вт у поддерживающих QC 2. По скорости зарядки уступает QC и PD последних версий.

Huawei Super Charge применяется на устройствах Huawei и тоже основан на Quick Charge 2. Напряжение может достигать 5В, ток — 5А, давая в итоге максимальную мощность 25 Вт. По скорости зарядки уступает QC и PD последних версий.

Pump Express разработан компанией MediaTek и поддерживается гаджетами, собранными на базе SoC этого производителя. Он также основан на Quick Charge 2, и полностью с ним совместим. Его мощность ограничена 15 Вт, поэтому на емких аккумуляторах он покажет меньшую скорость зарядки по сравнению с другими стандартами. Зато в Pump Express есть контроль температуры аккумулятора, что значительно повышает безопасность зарядки.

Быстрая зарядка Apple совместима с Power Delivery. ЗУ Apple может выдавать до 87 Вт, что позволяет быстро зарядить не только все модели iPhone, начиная с 8, но и емкие аккумуляторы iPad Pro и MacBook 12.

Oppo Vooc (и основанный на ней Dash Charge) выбиваются из остального ряда — это оригинальные, ни с чем не совместимые стандарты. Используются на устройствах OnePlus и Oppo. Зарядное устройство выдает до 25 Вт мощности. Из-за несовместимости стандартов быстрая зарядка осуществима только с помощью оригинальных зарядного устройства и кабеля.

Power Delivery — наиболее перспективный стандарт быстрой зарядки, разработанный консорциумом USB в 2015 году. Стандарт поддерживает напряжения питания до 20 В и ток до 3А, что в итоге дает до 60 Вт мощности. А наиболее перспективным он считается из-за того, что «встроен» в новый стандарт USB 3.1 и теперь любые устройства, использующие разъем Type-C, должны либо поддерживать Power Delivery, либо смириться с недовольством пользователей, пытающихся заряжать гаджеты от ЗУ с поддержкой PD. Apple и Qualcomm уже выбрали первый вариант.

USB 3.1 + Power Delivery = некоторые проблемы

Теперь «умным и быстрым» ЗУ может быть любое устройство, поддерживающее USB 3.1. Заряжаемое устройство определит возможности заряжающего порта, измерив сопротивление между парой контактов разъема — CC и Vbus. Если порт может выдать максимум 0,9 А, как обычный порт USB 3.0, сопротивление будет равно 56 кОм, 22 кОм «скажут» гаджету, что ЗУ может выдать до 1,5 А, а 10 кОм — 3А.

Но как быть с кабелями-переходниками с Type-C на USB 2.0? У первого — 24 контакта, у второго — всего 4, а тех, между которыми ЗУ должно выставлять сигнальное сопротивление, просто нет. Консорциум USB решил встраивать резисторы прямо внутрь кабеля: 10 кОм в кабеля для мощных ЗУ, 22 кОм — для ЗУ с выходным током 1,5 А, ну и для 0,9 А — 56 кОм.

А если перепутать? Чаще всего — ЗУ не даст максимального тока и зарядка будет идти в разы дольше. Если же ЗУ попытается дать гаджету ток больше, чем оно способно, то может выйти из строя, а в худшем случае — испортить и гаджет.

Масла в огонь подлили китайцы, начав засовывать резисторы 10 кОм во все кабели-переходники с Type-C на USB 2.0. В том числе и в дешевые тонкожильные, неспособные выдержать те 3А, которые он якобы должен пропускать.

Чтобы всем стало совсем «весело», консорциум USB регламентировал установку в кабели Type-C маркирующей микросхемы eMarker, информирующей оба подключенных к нему устройства о возможностях кабеля. Проблема в том, что дорогостоящий кабель с микросхемой eMarker может быстро сгореть на паре ЗУ–гаджет, поддерживающей какой-нибудь стандарт быстрой зарядки, отличной от Power Delivery. eMarker питается от 5В, а тот же QickCharge 2 и все основанные на нем протоколы запросто могут поднять напряжение питающей линии до 18 В.

Вывод один — не используйте для быстрой зарядки «случайные» кабели. Это особенно важно для кабелей с разъемами Type-C, но актуально и для старых разъемов: невооруженным глазом не заметить, что у кабеля сечение жил меньше и разъем контактирует неплотно. В результате зарядка будет идти намного дольше, и это еще не самое худшее: возникающий из-за искрения контактов нагрев может привести к повреждению разъема или вообще к воспламенению прилегающего пластика. Настоятельно рекомендуется не пользоваться для зарядки «чужими» проводами, пусть они и выглядят подходящими.

Штекеры-разъемы для блоков питания ноутбуков

Выбор зарядного устройства для ноутбука по типу и размеру штекера – это следующий этап после определения технических характеристик адаптера. 

Штекеры (разъемы) бывают многисленных размеров, форм и типов. 

Вам следует определить по внешнему виду каким это является типом разъема, при помощи которого он подключается к ноутбуку. 

Мы сделали специальную инфографику, в которой можно удобно найти требуемые типы разъемов ноутбучных сетевых адаптеров.

 

Всех основные типы разъемов блоков питания ноутбуков

 

 

Вид основных штекеров адаптеров ноутбуков

 

Производитель зарядного устройства ноутбука

тип штекера

Зарядное для ноутбуков ACER, EMACHINES, GATEWAY, PACKARD BELL штекер 5.5*1.7 2-pin
Зарядное для ноутбуков ACER, SAMSUNG штекер 3.0*1.1 2-pin
Зарядное для ноутбуков ASUS штекер 2.5*0.7 2-pin
Зарядное для ноутбуков ASUS штекер 4.0*1.35 2-pin
Зарядное для ноутбуков ASUS, BENQ, FUJITSU-SIEMENS, GATEWAY, LENOVO, LG, MSI, NTT, TOSHIBA штекер 5.5*2.5 2-pin
Зарядное для ноутбуков COMPAQ, DELL, HP штекер 7.4*5.0 3-pin
Зарядное для ноутбуков COMPAQ, HP штекер 4.8*1.7 2-pin
Зарядное для ноутбуков DELL, HP штекер 4.5*2.7 3-pin
Зарядное для ноутбуков HP штекер овальный multipin
Зарядное для ноутбуков IBM, LENOVO штекер 7.9*5.5 3-pin
Зарядное для ноутбуков LENOVO штекер прямоугольный 3-pin
Зарядное для ноутбуков SAMSUNG штекер 5.5*3.0 3-pin
Зарядное для ноутбуков SONY штекер 6.5*4.4 3-pin

 

И, напомним, что сила тока, а, значит, и мощность зарядного устройства для ноутбука может быть больше необходимого значения, так как это обеспечит запас мощности (ноутбук возьмет от блока питания столько, сколько ему нужно, а остальное просто останется в зарядном).

Это положительно скажется на рабочей температуре и сроке службы блока питания, поскольку он будет работать под относительно невысокой нагрузкой. 

 

 

Типы разъёмов для аккумуляторов | Современные зарядные устройства и аккумуляторы

Покупая универсальное зарядное устройство, мы всегда задаём вопрос: -А подходят ли переходники, которые поставляются в комплекте с зарядником, для имеющихся у нас аккумуляторов с силовыми разъёмами, и разъёмами для их балансировки? Аналогичный вопрос с совместимостью разъёмов мучает нас при покупке аккумуляторов (силовых аккумуляторов).

Давайте разберёмся в разнообразии разъёмов, которые устанавливаются сейчас на современные силовые аккумуляторы …

1 — XT60 Deans

Один из самых надёжных силовых разъёмов, которые стараются применять на силовых аккумуляторах, предназначенных для использования в радиоуправляемых авиамоделях

2 — Deans Ultra

Помимо официального названия данный тип разъёма часто именуют T-plug или T-Deans

3 — XT

XT является аналогом Deans Ultra (T-plug, T-Deans), но в отличие от Deans, пластиковый корпус разъёма имеет ребристую поверхность, которая значительно упрощает разъединение клемм

4 — DEANS Micro

5 — JST / BEC

Чаще всего JST разъём встречается на сборках модельных аккумуляторов или кассетах для аккумуляторов, которые применяются в качестве бортового питания электроники радиоуправляемых моделей

6 — Tamiya и Mini Tamiya

Один из самых популярных разъёмов, который уже много лет применяется в бюджетных радиоуправляемых моделях и игрушках, и, соответственно, устанавливается на аккумуляторы, которые предназначены для их питания

7 — Traxxas

Данные разъёмы чаще всего можно встретить на аккумуляторах, которые предназначены для использования в радиоуправляемых автомоделях от компании Traxxas

8 — Astro Flight Zero Loss Connectors

9 — Futaba J

Futaba J — самый распространённый разъём, который знаком любому моделисту. С помощью данного разъёма к приёмникам модели подключаются все электронные устройства: сервоприводы, регуляторы хода, гироскопы, аккумуляторы бортового питания и т.д. Кроме того, с помощью такого разъёма к универсальным зарядным устройствам подключаются внешние температурные датчики. У разъёма Futaba J есть схожие аналоги, которые выпускаются компаниями, специализирующимися на выпуске электронных устройств и аксессуаров для моделизма

Типы зарядных кабелей для электромобилей

Какие существуют кабели для зарядки электромобилей?

 

Зарядный кабель Mode 2

Зарядный кабель с контролем заряда доступен в самых разных вариантах. Часто данный кабель входит в заводской комплект изготовителя для подключения к обычной розетке. Таким образом, водители электромобилей могут в случае необходимости зарядиться от обычной розетки. При этом связь между электромобилем и зарядным портом осуществляет устройства контроля заряда, находящееся между штекером автомобиля и штекером обычной розетки (ICCB, in-cable control box).

 

 

Зарядный Кабель Mode 3

Зарядный кабель Mode 3 — это самый распространённый кабель для подключения к зарядным станциям — он может обеспечивать зарядку до 43 КВт. Зарядные станции зачастую оснащены розеткой Type 2. Чтобы зарядить Ваш электромобиль, Вам необходим либо Зарядный кабель Mode 3 для зарядки Type 2 на Type 2 (например, для Renault ZOE), либо кабель Mode 3 для зарядки Type 2 на Type 1 (например, для Nissan Leaf). Чтобы узнать какой тип подключения у вашего электромобиля, воспользуйтесь нашей таблицей или оставьте запрос нашему менеджеру.

Какие существуют типы разъемов для электромобилей?

Разъем Type 1 / J1772

Разъем Type 1 представляет собой однофазный штекер, который обеспечивает зарядную мощность до 7,4 кВт (230 В, 32 А). Стандарт используется в основном в моделях автомобилей из азиатского региона и довольно редко в Европе. Type 1 постепенно выходит из эксплуатации в связи с ограниченной мощностью по фазам.

 

Разъем Type 2 / Mennekes

Трехфазный разъем наиболее широко используется в европейском регионе и установлен в качестве стандарта. С данным разъемом можно использовать зарядные станции для дома, которые обладают мощностью до 22 кВт (380 В, 32 А), а так же на  зарядных станциях, мощность которых может достигать 43 кВт (380 В, 63 А). Большинство общественных зарядных станций оснащены розеткой Type 2. К такой станции можно подключить любой зарядный кабель Mode 3, о котором мы говорили ранее, поэтому можно заряжать как электромобили с разъемом Type 2 на Type 2   (но максимально мощность зарядки будет составлять 7,4 Квт), так и с другими разъемами. Со стороны зарядной станции все кабели Mode 3 имеют так называемый штекер Mennekes Type 2

Комбо-разъем (Combined Charging System CCS)

Разъем CCS добавляет к разъему Type 2  функцию быстрой зарядки с двумя дополнительными силовыми контактами и поддерживает зарядку переменного и постоянного тока (AC и DC) мощностью до 170 кВт. На практике значение будет не более 50 кВт на территории РФ.

 

Разъем CHAdeMO

Эта система быстрой зарядки была разработана в Японии и позволяет получать заряд до 100 кВт. Однако в большинстве общественных зарядных станций доступна только мощность 50 кВт, чего, как правило, вполне достаточно.  На территории России такой вид заряда не пользуется популярностью.

Следующие производители предлагают электромобили, совместимые с разъемом CHAdeMO: BD Otomotive, Citroën, Honda, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Tesla (с адаптером) и Toyota.

 

Tesla Supercharger

Тесла использует для своего электромобиля модифицированную версию разъема Mennekes Type 2. Это обеспечивает заряд модели S на 80% в течение 30 минут с мощностью до 120 кВт (постоянного тока). Tesla предлагает бесплатную зарядку для своих клиентов. Другие автомодели пока не могут заряжаться от Tesla Supercharger. Автомобиль Tesla для европейского потребителя поставляется с разъемом Type 2.

 

Подобрать необходимый кабель, зарядную станцию и аксессуары к ним можно в нашем интернет-магазине в разделе каталога.

 

Если вы сомневаетесь в правильности выбора зарядного устройства для своего электромобиля — воспользуетесь формой «помочь с выбором», и мы обязательно свяжемся с Вами!

Зарядное устройство — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2015; проверки требуют 72 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2015; проверки требуют 72 правки. Бытовые внешние зарядные устройства и электробритва с встроенным зарядным устройством

Зарядное устройство (ЗУ; разг. зарядка) — электронное устройство для заряда электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей энергией внешнего источника; как правило, — от сети переменного тока.

Включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор или импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор напряжения, и по необходимости устройство контроля процесса заряда, средства индикации (стрелочный или светодиодный амперметр/вольтметр).

Характеристики зарядных устройств зависят от типа аккумуляторов, рабочего напряжения, номинальной ёмкости.

Зарядные устройства могут быть встроенными и внешними.

Зарядные и пуско-зарядные устройства аккумуляторов автомобиля[править | править код]

Зарядные устройства автомобильных аккумуляторных батарей являются внешними, запитываются от сети 220—230 В переменного тока штепсельным разъёмом и снабжены зажимами-крокодилами для присоединения к клеммам аккумуляторной батареи.

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) для автомобильных аккумуляторных батарей используется не только для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей, но также и для запуска автомобильного двигателя электрическим стартером при севшем батарее (без предварительной полной зарядки самой батареи). При этом может использоваться как методика пуска двигателя с предварительной частичной подзарядкой штатной аккумуляторной батареи в течение нескольких минут, так и запуск двигателя при полном разряде штатной батареи с немедленным запуском. Запуск достигается за счёт возможности ПЗУ выдавать в несколько раз бо́льший ток, чем просто зарядное устройство (ЗУ — предназначенное только для зарядки аккумуляторной батареи). Как следствие, ПЗУ обладает существенно бо́льшей массой и габаритами, нежели простое зарядное устройство.

Необходимый ток для запуска двигателя внутреннего сгорания должен в моменте достигать значений 100—1000 А[1][неавторитетный источник?]. Поэтому первые советские пуско-зарядные устройства обладали способностью давать ток только в нижнем пределе потребностей

[источник не указан 2255 дней]. С появлением электрических приборов и сетей, способных использовать токи не 6 А, а 16 А, выходной ток пуско-зарядных устройств мог быть увеличен со 100 А до 290 А.

Маркировка зарядных устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов[править | править код]

А В/С, где А — название зарядного устройства, В — максимальная ёмкость аккумуляторной батареи в А⋅ч, который целесообразно заряжать этим зарядным устройством, С — максимальное значение напряжения аккумуляторной батареи, который целесообразно заряжать этим зарядным устройством.

При превышении параметра В значения 170 А зарядное устройство может быть использовано не только для зарядки, но и для помощи при запуске двигателя.

  • Автоматическое зарядное устройство позволяющее проводить десульфатацию автомобильных аккумуляторных батарей

  • Зарядно-пусковое устройство позволяющее заводить автомобиль «прикуриванием»

  • Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей со светодиодной индикацией

  • Зарядное устройство с возможностью автоматического режима зарядки и ручного управления зарядкой

Зарядные устройства литиевых аккумуляторов[править | править код]

Зарядные устройства для литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов имеют свои особенности, поскольку перезаряд и глубокий разряд может привести к выходу аккумулятора из строя. Основной способ заряда литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов, рекомендуемый производителями, это заряд постоянным током с контролем тока заряда и напряжения на выводах аккумулятора. Для этого предназначены специализированные, зачастую встроенные в аппаратуру зарядные устройства с использованием специализированных контроллеров

[2].

  • Зарядное устройство для заряжания 7,2 В литий-ионной аккумуляторной батареи видеокамеры

  • Зарядное устройство для заряжания 3,7 В литий-ионного аккумулятора типоразмера 18650 от 5 В USB-порта вмонтировано в фонарик в котором он используется

Беспроводное зарядное устройство / Индукционное зарядное устройство[3][4] применяется, с конца 2000-х годов, во многих мобильных устройствах.

Также применяется на электротранспорте.

Промышленные зарядные устройства представляют собой блоки с электронной аппаратурой, размещаемые в цехе зарядной станции (или специализированном помещении). Такая аппаратура предназначена для одновременного обслуживания нескольких аккумуляторных батарей и позволяет выполнять различные долговременные операции (заряд-разряд, заряд импульсными токами), в том числе и в автоматическом режиме.

  • Зарядная станция свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

  • Зарядное устройство электробуса для подзарядки аккумуляторных батарей на остановке

  • Зарядные станции аккумуляторов портативных радиостанций

  • Зарядный автомат для мобильных устройств

  • Общественное зарядное устройство с USB-разъёмами вмонтированное в панель с картой на станции метрополитена

  • Зарядное устройство с USB-разъёмами вмонтированное в поручень автобуса

Зарядные устройства портативных и мобильных устройств
  • Зарядное устройство (блок питания) сотового телефона ограниченное разъёмом подключаемого устройства для зарядки, выдаваемым напряжением и силой тока на которую рассчитано

  • Зарядное устройство для плоских 3,7 В литий-ионных аккумуляторов телефонов и других устройств ограниченное производителем расположением контактных площадок и размерами аккумулятора для заряжания которых рассчитан

  • На переднем плане 2 аккумуляторные батареи фотоаппарата и зарядное устройство к ним

  • Устройство платы зарядного устройства «Canon CB2LTE»

  • Устройство зарядного устройства «Bosch AL1105CV»

Зарядные устройства типовых аккумуляторов
  • Зарядное устройство со светодиодной индикацией, для заряжания аккумуляторов типоразмеров AA, AAA и аккумуляторных батарей типа «Крона»

  • Автоматическое цифровое «интеллектуальное» 4-х канальное зарядное устройство для зарядки разных типоразмеров цилиндрических аккумуляторов с возможностью корректировки процесса заряда

  • Портативное зарядное устройство для 2-х аккумуляторов типоразмера АА с питанием от USB-порта

  • Аккумуляторы типоразмера АА со встроенной платой обеспечивающей зарядку от USB-порта

Универсальные и USB зарядные устройства
  • Универсальное зарядное устройство для заряжания малогабаритных аккумуляторов и аккумуляторных батарей разного типа и формфактора с автоматической и ручной предустановкой режимов заряда

  • Универсальное зарядное устройство типа «лягушка» для заряжания плоских с разными размерами и расположением контактных площадок литий-ионных аккумуляторов телефонов, фотоаппаратов и других устройств

  • USB-зарядное устройство (блок питания) встроенное в электророзетку выдающее стандартное для USB 5 В напряжение питания

  • Универсальное зарядное устройство (блок питания) с USB-выходом подключаемое к сети 220 В, непосредственно управление зарядки осуществляет само мобильное устройство в котором установлен аккумулятор

  • Пример устройства зарядного устройства (блока питания) с USB-выходом

  • Пример автомобильного зарядного устройства (блока питания) с 2 USB-выходами подключаемого в гнездо прикуривателя

Внешние аккумуляторы (портативные автономные блоки питания)
  • Устройство простейшего повер-банка с USB-гнездом, платой-преобразователем и литий-ионным аккумулятором типоразмера 18650

  • Повер-банк с 2-мя никель-металл-гидридными аккумуляторами типоразмера АА с возможностью их подзарядки встроенной солнечной батареей

  • Переносная солнечная батарея для зарядки мобильных устройств и встроенного аккумулятора

  • Универсальный повер банк с 5 USB-портами и несколькими напряжениями питания устройств

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *