Аккумуляторы для тепловозов в Москве
Принцип работы тепловоза схож с механизмами действия другой моторной техники. Аккумуляторная батарея тепловоза необходима для запуска двигателя тягового транспортного средства. Она преобразует в электроэнергию химическую реакцию, а также отвечает за функционирование электрооборудования в машине. Мы поставляем свинцово-кислотные АКБ для тепловозов напрямую от производителя. Являемся официальным представителем болгарского бренда в России.
Аккумуляторная батарея тепловоза «Елхим-Искра»: характеристики и преимущества
Тепловоз — это независимый локомотив, работающий от двигателя внутреннего сгорания, который приводится в действие при помощи аккумулятора. Также он нужен на стоянках, при минимальной скорости тепловоза.
Для запуска дизельного мотора требуется пусковой стартерный ток мощностью 2150 А. Аккумуляторная батарея является следующим источником питания в локомотиве после дизель-генератора и обладает электродвижущей силой 1,4-2,2 В. На холостом ходу электросеть в тепловозе работает только от батареи, емкость которой не должна быть ниже 450 Ампер.
Принцип действия тепловозной батареи основан на выработке электроэнергии из электролита. Процесс работы разделен на 2 этапа. Это заряд, который получается от дизеля или зарядного устройства. И разряд, во время которого вырабатывается ток. Аккумулятор производит электричество только в подключенном к сети состоянии.
Выбирая АКБ, важно учитывать, что производители редко выпускают продукцию, реальные параметры которой соответствуют заявленным. Чтобы покупать то, за что вы платите деньги, выбирайте проверенного производителя. Таковым является болгарская компания «Елхим-Искра», продукция которой известна еще со времен СССР.
Завод «Елхим-Искра» основан в 1960 году в Пазарджике. За время работы изделия этого производителя получили известность на мировом рынке. Наличие собственного исследовательского центра, а также работа экспертов в отрасли технических разработок позволило создать продукт европейского качества и сохранить конкурентные цены.
Клиентами «Елхим-Искра» являются РЖД, «Почта России», «ТрансМашХолдинг», Alstorm, Siemens. Аккумуляторы этого бренда используются в сфере промышленности, транспорта, обороны, в магистральных и маневровых локомотивах.
Положительные характеристики тепловозных аккумуляторов:
- гарантия 3 года, срок службы от 6 лет и выше;
- нет необходимости частого обслуживания;
- быстрый монтаж;
- материалы аккумуляторной коробки — ударопрочные и негорючие, устойчивы к воздействию агрессивных веществ, что предотвращает утечку электролита;
- низкий уровень саморазряда — не более 10% за 30 суток простоя;
- сила пускового тока соответствует требованиям для работы локомотивного двигателя и составляет 2150 А;
- технические условия изготовления батарей одобрены ОАО РЖД;
- контроль качества осуществляется представителями ЦТА РЖД.
Для тепловозов выбирают АКБ 64V THC-450 Ah или 96V THC-450 Ah. Но в нашем каталоге есть и другие модели.
Как выбрать батарею для тепловоза и продлить ее срок службы
Подробную информацию о тепловозных аккумуляторах можно получить, заказав бесплатную консультацию. Для этого заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону. Также можно заказать обратный звонок.
После покупки аккумуляторной батареи для тепловоза нужно соблюдать условия эксплуатации, указанные производителем, а также попытаться устранить факторы, снижающие срок службы аккумулятора:
- превышение значений средней температуры эксплуатации заявленным 40 градусам;
- многократный разрядный ток;
- нарушение условий хранения — уровня влажности, температурного режима;
- неправильное использование, например, при недостаточном уровне электролита в элементах;
- работа при низких температурах;
- критический разряд;
- неправильная чистка, использование моющих средств;
- неправильная технология заряда, которая приводит к сульфатации, перезаряду, заводнению, металлизации сепереторов.
При перезаряде аккумулятора наблюдается повышение расхода воды, перегрев, кипение.
Сульфатация — основная причина снижения срока службы АКБ, которая возникает из-за длительного хранения в разряженном состоянии, слишком долгого или неполного заряда. Вследствие сульфатации происходит быстрое увеличение напряжения при низкой плотности электролита, а также перегрев элементов во время заряда.
Заводнение является необратимым процессом образования слоя гидрата свинца на положительной пластине. Из-за этого батарея перестает заряжаться.
Металлизация сепараторов возникает в результате использования аккумулятора при высоких температурах или повышенной плотности электролита. Вызывает короткое замыкание и резкое сокращение заявленных сроков хранения.
Чтобы не допустить преждевременного износа элемента питания, внимательно читайте инструкции, или задавайте вопросы консультанту при покупке.
Режим разряд | Ток /А/ | Конечное напряжение аккумулятора /V/ | Коэффициент /Аh/ | Время до конечного напряжения аккумулятора 1,75 V | Коэффициент /Аh/ | Испытания при температуре |
10 часов | 45 | 1,75 | ≥450 | 10 часа 12 мин. | 459 | 300С ±10С |
5 часов | 68 | 1,70 | ≥340 | 5 часа 36 мин. | 381 | 300С ±10С |
5 минут | 1350 | 1,45 | ≥112,5 | 5 мин. 14 сек. | 117,7 | 300С ±10С |
Испытания разряда
Ток /А/ | Время /сек./ | № на цикл /V/ | ||||||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
100 | 60 | 90 | 1,87 | 1,85 | 1,82 | 1,80 | 1,78 | 1,79 | 1,76 | |
2150 | 0,6 | 1,08 | 1,07 | 1,06 | 1,05 | 1,04 | 1,03 | 1,02 | 1,01 | 1,0 |
1100 | 15 | 1,56 | 1,55 | 1,53 | 1,50 | 1,51 | 1,48 | 1,46 | 1,45 |
Испытания заряда
Напряжение /V/ | Ток /А/ | Время |
2,12 | 45 | На 1 мин. |
2,26 | 45 | На 1 час |
2,28 | 45 | На 2 час |
2,29 | 41 | На 3 час |
2,29 | На 4 час | |
2,29 | 21 | На 5 час |
2,29 | 4,5 | На 6 час |
Аккумуляторы тепловозные 32ТН-450-У2 — ООО «Курс»
Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2
Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;
Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея З2ТН-450-У2 монтируется из восьми секций 4ТН-450 или из 16 секций 2ТН-450.
Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.
Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:
Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд. Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.
Ориентировочно батареям З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2.
При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде.
Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.
Общие технические характеристики батарей 32ТН450-У2 и 48ТН-450-У2
Торговая марка |
«TYUMENBATTERY» |
|||
Обозначение АКБ |
32ТН-450У2 |
48ТН-450У2 |
||
Вид секции |
секция 4ТН-450 |
секция 2ТН-450 |
секция 3ТН-450 |
секция 2ТН-450 |
Тип АКБ |
Тепловозные |
|||
Производитель |
ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» |
|||
Страна |
Россия |
|||
Применяемость |
Для запуска дизеля тепловоза и питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле |
|||
Номинальное напряжение, В |
64 |
96 |
||
Номинальная емкость, А·ч |
450 |
450 |
||
Резервная емкость, мин: |
— |
— |
||
Ток 10-ти часового разряда при «+»30оС, А |
45 |
45 |
||
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
730х340х360 |
330x335x365 |
500х373х360 |
330x335x365 |
Состояние поставки |
В сухом незаряженном состоянии |
|||
Масса секции без электролита/с электролитом, кг |
119,0/159,0 |
49,5/71,6 |
90,4/121,0 |
49,5/71,6 |
Встроенный ареометр-индикатор |
Нет |
|||
Полярность (положение плюсовой клеммы) |
Прямая |
|||
Клеммы |
— |
|||
Крепление |
Медные освинцованные перемычки |
|||
Индикатор уровня заряженности |
Нет |
|||
Гарантийный срок эксплуатации, мес |
36 |
|||
Срок хранения, мес |
36 |
|||
Материал корпуса |
Сополимер пропилена с этиленом |
|||
Материал сепаратора |
Мипласт из поливинилхлорида |
|||
Материал токоотводов (анод/катод) |
Свинцово-сурьмянистый сплав |
|||
Объем электролита, л |
260 |
390 |
||
Встроенный пламегаситель (система фильтров) |
Нет |
|||
Пригоден для вторичной переработки |
Да |
Габаритные размеры и масса секций
Наименование секций |
Размеры, мм |
Масса секций, не более |
|||
длина |
ширина |
высота |
без электролита, кг |
с электролитом, кг |
|
2ТН-450 |
330 |
335 |
365 |
49,5 |
71,6 |
3ТН-450 |
500 |
373 |
360 |
76,1 |
109,3 |
4ТН-450 |
730 |
340 |
360 |
101,5 |
145,8 |
Разрядные характеристики аккумуляторов З2ТН450-У2 и 48ТН-450-У2
Режим разряда |
Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее |
Емкость, Ач, не менее |
||
Длительность разряда |
Сила тока, А |
|||
10 ч. |
45 |
1,75 |
450,0 |
|
5 ч. |
68 |
1,70 |
340,0 |
|
5 мин. |
1350 |
1,45 |
112,5 |
|
Прерывистый (15 включений) |
60 сек. |
100 |
1,75 |
— |
0,6 сек |
2100 |
1,00 |
— |
|
12 сек |
1100 |
1,45 |
— |
|
|
6 ч. |
45 |
1,75 |
270,0 |
*Электрические характеристики аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при температуре окружающей среды (25+-10)»С.
Электролитом для аккумуляторной батареи З2ТН450-У2, 48ТН-450-У2 служит водный расrвор аккумуляторной серной кислоты, химический состав которого должен соответствовать ГОСТ 667-73, воды ГОСТ 6709-72.
Срок службы аккумуляторных батарей З2ТН45О-У2 и 48ТН-450-У2:
- гарантийный срок эксплуатации — 36 мес.
- срок хранения- 36 мес.
Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Аккумуляторные батареи для тепловозов
Аккумуляторные батареи для маневровых и магистральных тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 используются в качестве стартерых аккумуляьторов для запуска двигателя от тяговоро генератора в зависимости от модели стартер-генератора, а также для освещения и поддержки работы работы электроцепей при не работающем дизельномп двигателе на:
— магистральных тепловозах серии: ТЭП70БС, 2ТЭ70, ТЭП70У, 2ТЭ25А, 2М62, М62, 2ТЭ10М, , 2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и на многих других магистальных тепловозах.
— маневровых тепловозах серии: ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ, ТЭМ18В, ТЭМ14, ТЭМ7А, ТЭМ9, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГМ40, ТГМ23 и на других маневровых тепловозах.
Батарея 32ТН-450 У2 поставляют в виде:
— шестнадцати отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой (секции 2ТН ТН-450)
Батарея 48ТН-450-У2 поставляется в виде:
— двадцати четырех отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой — (секции 2ТН-450)
Секция 2ТН-450-У2 состоит из двух аккумуляторов ТН-450 размещенных в ударо-прочном корпусе из пластика. Для удобства при транспортировки, секции имеют металлические проушины, хочется отметить что секции являются ремонто-пригодными, т.е. можно заменить одну секцию ТН-450.
Краткие технические характеристики аккумуляторов 32ТН-450 У2 и 48ТН-450 У2
Схемы подключения АКБ 32ТН-450 У2 и АКБ 48ТН-450 У2:
Тепловозные аккумуляторные батареи 48ТН-450-У2 и 32ТН-450-У2. Аккумуляторы для тепловозов ТН — РэйлТех
ЗАО «Электротяга» — предприятие, осуществляющее разработку и производство свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов и назначений.
Основной задачей предприятия является предоставление потребителям высококачественных и конкурентоспособных аккумуляторов.
Решение данной задачи осуществляется с помощью использования научно-технических достижений в области аккумуляторостроения и постоянной модернизации производства, применения новых технологических процессов и современного технологического оборудования.
ЗАО «Электротяга» производит:
• Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта
Производство характеризуется наличием современной научно-технической базы, высококвалифицированных инженерных кадров, современным технологическим оборудованием.
Название аккумулятора |
Соответствие типу батареи |
Емкость, |
Вольтаж |
Габариты,мм Д/Ш/В |
Применение |
32ТН450 ТМ |
ТН-450 |
450 |
64 |
338х315х340 |
тепловозы |
48ТН450 ТМ |
ТН-450 |
450 |
96 |
500х373х360 |
тепловозы |
Область применения батарей 32ТН-450 и 48ТН-450:
- работа в стартерном режиме запуска дизеля тепловоза от тягового генератора или от стартер-генератора;
- питание цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.
Батареи 32ТН-450ТМ и 48ТН-450ТМ комплектуются из секций аккумуляторов 2ТН-450ТМ. Батарея 32ТН-450ТМ поставляется в виде 16 отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой секции, батарея 48ТН-450ТМ в виде 24 секций. Секции соединяются последовательно на месте установки батареи.
Основные технические характеристики
- Удельная энергия секции по массе – не менее 27.2 Вт·ч/кг;
- Удельная энергия секции по объёму – не менее 50.0 Вт·ч/дм3;
- Удельная материалоёмкость секций – не более 21.33 кг/кВт·ч.
Требования по надежности
- Гарантийный срок службы в эксплуатации – 3 года. Срок службы в эксплуатации аккумуляторной батареи – 4 года (при этом время работы батареи при предельной температуре окружающей среды не должно превышать 10% от указанного срока).
- Гарантийный срок сохраняемости батарей, не залитых электролитом, в условиях хранения – 3 года.
Емкостные характеристики
Емкостные характеристики секций аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при:
- температуре окружающей среды (25±10)°С;
- плотности электролита в начале разряда — 1.245±0.005 г/см3 (приведённая к 30°С).
Комплектность поставки
- Батареи поставляются как залитые электролитом, так и в сухом (без электролита) состоянии.
- Вместе с аккумуляторами поставляются комплект запасных частей, комплект монтажных частей и эксплуатационная документация.
- Габаритные размеры секции 2ТН-450ТМ
Габариты, мм |
Масса секции, кг |
|||
L |
В |
Н |
с электролитом |
без электролита |
338 |
315 |
338 |
70.0 |
50.0 |
Технические характеристики тепловозных батарей
32 ТН-450 ТМ
Производитель |
Электротяга |
Артикул |
|
Тип АКБ |
|
Срок гарантии, мес. |
36 |
Емкость, А*ч |
450 |
Полярность |
|
Габариты, мм |
(2 ТН-450 ТМ) 338х315х340 |
Ток разряда (пусковой) |
|
Объем электролита, л |
256 |
Кол-во в поддоне, шт |
|
Масса, кг |
800 |
Приобрести продукцию можно позвонив по номеру +7(495) 580-48-02, либо отправив заявку на электронный адрес [email protected]
Аккумуляторы тепловозные 48ТН-450-У2 — ООО «Курс»
Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2
Аккумуляторные батареи 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;
Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея 48ТН-450-У2 монтируется из 16 секций 3ТН-450 или из 24 секций 2ТН-450.
Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.
Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:
Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд. Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.
Ориентировочно батареям З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2.
При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде.
Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.
Общие технические характеристики батарей 32ТН450-У2 и 48ТН-450-У2
Торговая марка |
«TYUMENBATTERY» |
|||
Обозначение АКБ |
32ТН-450У2 |
48ТН-450У2 |
||
Вид секции |
секция 4ТН-450 |
секция 2ТН-450 |
секция 3ТН-450 |
секция 2ТН-450 |
Тип АКБ |
Тепловозные |
|||
Производитель |
ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» |
|||
Страна |
Россия |
|||
Применяемость |
Для запуска дизеля тепловоза и питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле |
|||
Номинальное напряжение, В |
64 |
96 |
||
Номинальная емкость, А·ч |
450 |
450 |
||
Резервная емкость, мин |
— |
— |
||
Ток 10-ти часового разряда при «+»30оС, А |
45 |
45 |
||
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
730х340х360 |
330x335x365 |
500х373х360 |
330x335x365 |
Состояние поставки |
В сухом незаряженном состоянии |
|||
Масса секции без электролита/с электролитом, кг |
119,0/159,0 |
49,5/71,6 |
90,4/121,0 |
49,5/71,6 |
Встроенный ареометр-индикатор |
Нет |
|||
Полярность (положение плюсовой клеммы) |
Прямая |
|||
Клеммы |
— |
|||
Крепление |
Медные освинцованные перемычки |
|||
Индикатор уровня заряженности |
Нет |
|||
Гарантийный срок эксплуатации, мес |
36 |
|||
Срок хранения, мес |
36 |
|||
Материал корпуса |
Сополимер пропилена с этиленом |
|||
Материал сепаратора |
Мипласт из поливинилхлорида |
|||
Материал токоотводов (анод/катод) |
Свинцово-сурьмянистый сплав |
|||
Объем электролита, л |
260 |
390 |
||
Встроенный пламегаситель (система фильтров) |
Нет |
|||
Пригоден для вторичной переработки |
Да |
Габаритные размеры и масса секций
Наименование секций |
Размеры, мм |
Масса секций, не более |
|||
длина |
ширина |
высота |
без электролита, кг |
с электролитом, кг |
|
2ТН-450 |
330 |
335 |
365 |
49,5 |
71,6 |
3ТН-450 |
500 |
373 |
360 |
76,1 |
109,3 |
4ТН-450 |
730 |
340 |
360 |
101,5 |
145,8 |
Разрядные характеристики аккумуляторов З2ТН450-У2 и 48ТН-450-У2
Режим разряда |
Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее |
Емкость, Ач, не менее |
||
Длительность разряда |
Сила тока, А |
|||
10 ч. |
45 |
1,75 |
450,0 |
|
5 ч. |
68 |
1,70 |
340,0 |
|
5 мин. |
1350 |
1,45 |
112,5 |
|
Прерывистый (15 включений) |
60 сек. |
100 |
1,75 |
— |
0,6 сек |
2100 |
1,00 |
— |
|
12 сек |
1100 |
1,45 |
— |
|
|
6 ч. |
45 |
1,75 |
270,0 |
*Электрические характеристики аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при температуре окружающей среды (25+-10)»С.
Электролитом для аккумуляторной батареи З2ТН450-У2, 48ТН-450-У2 служит водный расrвор аккумуляторной серной кислоты, химический состав которого должен соответствовать ГОСТ 667-73, воды ГОСТ 6709-72.
Срок службы аккумуляторных батарей З2ТН45О-У2 и 48ТН-450-У2:
- гарантийный срок эксплуатации — 36 мес.
- срок хранения- 36 мес.
Аккумуляторные батареи 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Аккумуляторы для тепловозов
Назначение:
Аккумуляторы для тепловозов на тепловозах ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭЗ, ТЭП60 и ряде других широкое применение получили кислотные свинцовые аккумуляторные батареи типа 32ТН-450. Эта батарея состоит из 32 аккумуляторов. Буквы Т и Н означают, что она предназначена для тепловозов, а активная масса пластин нанесена путем намазывания. Емкость батареи 450 А-ч. Пластины аккумулятора отлиты из свинцовосурьмянистого сплава.
Техническая характеристика аккумуляторы для тепловозов:
Аккумуляторные батареи для тепловозов и их технические характеристики | ||||||
Тип батареи | Номинальное | Номинальная емкостьпри 20-часовомрежиме разряда, Ач | Наименование секций | Габаритные размеры, мм. | ||
напряжение, В | ||||||
длина | ширина | высота | ||||
32ТН-450У2 | 64 | 450 | 4ТН-450 | 730 | 340 | 360 |
48ТН-450У2 | 96 | 450 | 3ТН-450 | 500 | 373 | 360 |
Применение:
Тепловозы М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У и др.
- Аккумуляторные Батареи предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.
- Батарея 32 ТН-450 У2 поставляется в виде 8 отдельных секций по 4 аккумулятора в каждой секции.
- Батарея 48 ТН-450 У2 поставляется в виде 16 отдельных секций по 3 аккумулятора в каждой секции. Секции соединяются последовательно с помощью медных освинцованных перемычек на месте установки батареи.
- Корпуса аккумуляторных батареи и ящики секций изготовлены из ударопрочного полипропилена.
- Герметизация аккумуляторов обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком
Цены на тепловозные аккумуляторы, условия сотрудничества « МегаБат
Стоимость тепловозных аккумуляторных батарей «Tyumen Battery»
Нашими конкурентными преимуществами являются следующие условия сотрудничества:
- Цены завода-изготовителя,
- Кротчайшие сроки отгрузок, т.к. аккумуляторы всегда в наличии,
- Работаем напрямую с заводом, поэтому аккумуляторы всегда «свежие»,
- Бесплатная доставка аккумуляторных батарей по городу Тюмень (например, до склада транспортной компании),
- Сотрудничаем с такими транспортными компаниями, как «Автотрейдинг», «ПЭК», «Деловые Линии», «Желдорэкспедиция», «РАТЭК», «Экспресс-Авто», что позволяет осуществить отправку аккумуляторов практически в любой населенный пункт нашей страны, а так же в республику Казахстан,
- Постоянным клиентам — предоставление рассрочки, отсрочки платежа, скидок.
Тип батареи |
Тип комплекта ЗИП |
Цена*** с НДС, руб
|
Параметры | Срок гарантии, мес. |
Применение |
Кол-во электролита (1,23 г/см3) для заливки, л. |
Норма загрузки на один европоддон (1,2х0,8 м), шт. |
|
Вес, кг |
Габариты, мм |
|||||||
32ТН-450 У2 исполнение 1 |
ЗИП №1 |
по запросу |
866,0 | — | 36 | Маневровые и магистральные тепловозы |
290,0 | 0,5 |
ЗИП №2 |
по запросу | |||||||
32ТН-450 У2 исполнение 2 |
ЗИП №1 |
по запросу | 845,0 | — | 36 | 290,0 | 0,5 | |
ЗИП №2 | по запросу | |||||||
32ТН-450 У2
исполнение 1 залитая электролитом |
ЗИП №1 |
по запросу | 1220,0 | — |
36 | — |
0,33 | |
ЗИП №2 |
по запросу | |||||||
32ТН-450 У2 исполнение 2 залитая электролитом |
ЗИП №1 | по запросу | 1199,0 | — |
36 |
— |
0,33 | |
ЗИП №2 | по запросу | |||||||
48ТН-450 У2
исполнение 1 |
ЗИП №1 |
по запросу | 1299,0 | — |
36 |
435,0 |
0,5 | |
ЗИП №2 |
по запросу | |||||||
48ТН-450 У2
исполнение 2 |
ЗИП №1 |
по запросу | 1268,0 | — |
36 |
435,0 |
0,5 | |
ЗИП №2 | по запросу | |||||||
48ТН-450 У2
исполнение 1 залитая электролитом |
ЗИП №1 |
по запросу | 1830,0 | — |
36 |
— |
0,25 | |
ЗИП №2 |
по запросу | |||||||
48ТН-450 У2 исполнение 2 залитая электролитом |
ЗИП №1 |
по запросу | 1799,0 | — |
36 |
— |
0,25 | |
ЗИП №2 |
по запросу | |||||||
2ТН-450 секция |
— | по запросу | 49,5 | 330х335х365 | 36 |
18,0 | 12 | |
2ТН-450 секция залитая электролитом |
— | по запросу | 330х335х365 | 36 |
||||
4ТН-450 секция |
— | по запросу | 101,5 | 730х340х360 | 36 |
36,0 |
6 | |
4ТН-450 секция залитая электролитом | — |
по запросу | 730х340х360 | 36 |
||||
3ТН-450 секция | — | по запросу | 76,1 | 500х373х360 |
36 |
27,0 |
8 | |
3ТН-450 секция залитая электролитом | — | по запросу | 500х373х360 | 36 |
||||
ТН-450 аккумулятор |
— | по запросу | 24,0 | 340х154х330 |
36 |
9,0 |
— |
Один комплект 32ТН-450-У2 (сухозаряженный, без электролита), вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддона (1200х800 мм).
Один комплект 32ТН-450-У2 (залитый электролитом), вместе с ЗИП, упаковывается на 3 стандартных европоддона (1200х800 мм).
Один комплект 48ТН-450-У2 (сухозаряженный, без электролита), вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддона (1200х800 мм).
Один комплект 48ТН-450-У2 (залитый электролитом), вместе с ЗИП, упаковывается на 4 стандартных европоддона (1200х800 мм).
Для заливки сухозаряженных тепловозных батарей используется электролит плотностью 1,23 г/см3. Электролит поставляется в 5л канистрах и оплачивается отдельно.
*Цена указана со склада в Тюмени. По желанию Заказчика в цену могут быть включены расходы на доставку аккумуляторных батарей до города (склада) Заказчика.
** — возможно изменение отпускных цен. Уточняйте стоимость по тел. 8 (3452) 58-97-58 или по E-mail: [email protected]
Товар 374 Добавить в корзину шт. ОК