Тензометрические автомобильные весы: Карьерные тензометрические автомобильные весы «ВАЛ-КАРЬЕР» — vzvt.ru

Содержание

Основные неисправности тензометрических автомобильных весов часть 1.

Основные неисправности тензометрических автомобильных весов часть 1. — ЮТЭК ЮТЭК > Ремонт весов > Основные неисправности тензометрических автомобильных весов часть 1.

Сегодня разберем вопрос сервисного ремонта на примере автомобильных электронных весов. Прогресс в сфере производства тензодатчиков неизбежно ведет за собой рост качества данных элементов, но так или иначе ничто не вечно, особенно кода данный модуль подвергается постоянному механическому воздействию. Опираясь на опыт нашей организации в сервисном обслуживании тензометрических весов, рассмотрим основные причины выхода их из строя:

• Обрыв цепи сигнала, либо питания
•Разгерметизация тензометрического модуля
• Нарушение изоляции сигнального кабеля, либо кабеля питания может повлечь за собой не только разрыв контактна, но и разгерметизацию самого тензодатчика
• Деформация металлоконструкции


• Инородные объекты, препятствующие полноценной работке механики конструкции
• Неисправность весового преобразователя
• Брак соединительной коробки тензодатчиков

Разберем каждую неисправность подробнее.

Обрыв цепи сигнала, либо питания

Довольно часто случается так, что весы не подвергались преждевременному износу, не перегружались и обслуживались согласно инструкции, предписанной производителем, однако в самый неподходящий момент просто перестали работать. Бить тревогу и судорожно обзванивать сервисные организации не стоит, если эта ситуация произошла не в гарантийный период, необходимо взять на вооружение вольтметр, набор отверток и попытаться выяснить причину неисправности.

Первым делом необходимо найти и раскрутить соединительную коробку, (как правило, она находится под весами, либо в специально отведенном под нее лючке) обнаружить ее довольно просто, из нее выходит сигнальный кабель, непосредственно ведущий к весовому терминалу. Далее записываем, либо фотографируем последовательность цветов сигнала и питания, затем раскручиваем клеммы и «прозваниваем» питание (как правило это черный «-» и красный «+» провода) и сигнал ( часто белый «-» и зеленый «+»). В случае подобной диагностики нет необходимости обладать специальными техническими знаниями, достаточно проанализировать показания всех датчиков и сделать очевидный вывод, если один из датчиков не «звонится», соответственно проблема в нем. Чаще всего причиной подобной неприятности служит перебитый либо надорваный кабель, останется лишь скоммутировать его по цветам, (в идеале пропаять) заизолировать и снова проверить его мультиметром, скорее всего проблема разрешится.

Разгерметизация тензометрического модуля

Разгерметизация тензодатчика подразумевает под собой попадание влаги на чувствительный элемент (тензорезистор), что выводит датчик из строя, без возможности какого-либо восстановления.

Довольно часто, но все же на порядок реже, первой причины, встречается проблема разгерметизации тензометрического датчика. Это происходит как по вине производителя – производственный брак, так и по вине пользователя – несоблюдение предписанных инструкций.

Производственный брак тензодатчика – явление довольно редкое, ведь перед его отправкой конечному потребителю, датчик проходит множество проверок как на герметизацию, так и на механические воздействия, после которых ему присваивается индивидуальный номер и паспорт с соответствующими характеристиками.

Эксплуатация весов не должным образом, в свою очередь, явление довольно распространенное, спустя год-два беспроблемной эксплуатации, многие забывают о том, что недопустима эксплуатация весов транспортом с перегрузом, так же как и превышение установленного скоростного режима авто на грузоприемной платформе. Ярким примером последствий данных пренебрежений служит деформация корпуса тензодатчика с последующей разгерметизацией. Подобное случается нередко и для того, чтобы этого избежать разгерметизации тензометрического датчика, следует придерживаться установленным требованиям эксплуатации. Так же не лишним будет периодический осмотр тензодатчиков, если к ним есть открытый доступ без применения подъемной техники, в ином случае подобные манипуляции лучше доверить компетентным лицам.

Нарушение изоляции сигнального кабеля, либо кабеля питания может повлечь за собой не только разрыв контактна, но и разгерметизацию самого тензодатчика.

Еще одним неприятным моментом в неисправности весов может послужить попадание влаги на чувствительные элементы тензодатчика (тензорезисторы) за счет нарушения изоляции кабеля датчика. Данная ситуация довольно нетривиальна, хоть и встречается нередко. Особенность данной поломки заключается в том, что при повреждении изоляции кабеля тензодатчика, сам датчик может подсасывать влагу, через каналы коммутации, идущие к тензомосту. Самое коварное в выявлении данного факта – это поведение тензодатчика. Он может какое-то время выдавать вполне адекватные показания и даже при замере номинального сопротивления мультиметром, значения не будут выходить за рамки нормы, однако при все при этом обрабатываемый сигнал будет «прыгать» вверх и вниз от -170% до +170% показаний массы. Выявить такую проблему довольно сложно и для точо, чтобы верно определить неисправный датчик, необходимо иметь специальное оборудование, однако подобные опереции может выполнять весовой терминал NEWTON-2, достаточно зайти в режим диагностики и следовать инструкциям.

8-938-135-69-74 — ЗВОНИТЕ!  МЫ ПОМОЖЕМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ !

Бесфундаментные автомобильные весы — ООО МВС

Весы электронные статические платформенные автомобильные ВЭСПА «Трэвел»

Предлагаем модульные быстромонтируемые (демонтируемые) автомобильные весы, позволяющие проводить взвешивание как при выполнении фундаментов и пандусов, так и без проведения строительных работ по обустройству фундаментов (установка на асфальт, бетонное покрытие и т.д.) с дополнительной комплектацией металлическими пандусами в количестве 4-х штук. При этом они имеют широкую универсальность, т.е. легко переводится из фундаментного состояния в бесфундаментное и наоборот. Бесфундаментный способ установки экономит финансовые средства по обустройству фундаментов, которые составляют 50-70% от стоимости весов.  

Наибольший предел взвешивания, т.

 Дискретность, кг.

 Длина платформы, м.

Кол-во платформ 

Кол-во датчиков 

80

20

6, 12,16, 18

1, 2, 3

4, 6, 8

  • Значительная экономия финансовых средств (отсутствие фундаментов)

  • Время монтажа (демонтажа) 20-30 мин.

  • При установке весов в стационарный режим с наличием фундаментов и бетонных пандусов весы могут демонтироваться за вышеназванное время с возможностью работы в полевых условиях и возврата их в исходное положение.

  • Установка на любую твёрдую, относительно ровную, поверхность (асфальт, бетон) без предварительных работ, на грунт – с минимальным выполнением строительных работ.

  • Не большой срок окупаемости (в зависимости от объёмов взвешивания).

  • Работа с мобильным дискретно-отсчётным устройством со штатным аккумулятором без подзарядки около 10 часов, при использовании автомобильного аккумулятора работа до 10 суток без подзарядки.

  • Возможность трансформировать весы от 6 м до 18 м и грузоподъёмность от 30 т до 80 т и наоборот с минимальными издержками. При этом каждая платформа может служить отдельными весами при дополнительной комплектации ее индикатором и пандусами.

  • Демонтаж ограждения позволяет взвешивать транспортное средство имеющее расширенную колесную базу.

  • Надёжные и прочные ограждения (демонтируемые), способствующие безопасному проезду автомобиля по весам.

  • Низкая высота грузоприёмной платформы – 320 мм (при исполнении в стационарном варианте требует минимальное количество строительных материалов для обустройства фундаментов).

  • Металлические наездные пандусы оптимальной длинны L=2.5м с нарезным протектором позволяют с максимальным удобством заезжать на весы.

  • Функциональные возможности

1. установка на ноль автоматически и вручную

2. накопление результатов взвешиваний, подсчѐт суммы и среднего значения

3. ввод значения постоянной тары

4. тарирование по всему диапазону

5. индикация массы «брутто», «нетто», тары

6. кратковременное взвешивание с уменьшенной дискретностью

7. подключение к компьютеру, принтеру, этикетировщику, сканеру штрих кодов и дублирующего табло

8. весы содержат базу данных продуктов и операторов, в которую можно сохранить до 300 продуктов и до 10 операторов

9. диагностирование состояния весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибки

10. функция автоматического выключения весов (и т.д. согласно паспорту устройства)

Комплект поставки

  1. Грузоприёмная платформа (в зависимости от необходимости длиной 6, 12,16, 18 м)
  2. Ограждение-отбойник для создания безопасного проезда по грузоприёмной платформе
  3. Пандусы, для заезда транспорта – 2 шт.
  4. Дискретно-отсчётное устройство типа SE с аккумулятором с возможностью работать в течение 10 часов
  5. Зарядное устройство
  6. Тензометрические датчики
  7. Комплект монтажных аксессуаров
  8. Эксплуатационная документация

TenzoStandart-20-6: Стационарные автомобильные весы — ТензоТехСервис

Автомобильные весы модели TenzoStandart — стационарные весы, предназначенные для статического взвешивания автотранспорта при полном заезде на весовую платформу.

Весы могут быть изготовлены в бесфундаментном передвижном исполнении и установлены на дорожные плиты, либо на ровную площадку (бетон, асфальт, грунт). В комплекте могут быть поставлены межколейные панели, металлические пандусы и несиловые боковые ограждения для визуального позиционирования автомобиля при заезде на весы.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОВЕСОВ ТЕНЗОТЕХСЕРВИС

  • Модульная конструкция позволяет изготовить весы любой длины без ограничений.

  • 100% гарантия на отсутствие колейности.

  • Закладные элементы по умолчанию поставляются в комплекте.

  • Весы просты в обслуживании и не требуют дополнительных финансовых затрат.

  • Доставка автовесов к месту установки не требует заказа спецтранспорта.

  • Малая высота и габариты конструкции облегчают заезд автомобилей на весовую платформу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Каркас автовесов

  • Набор балок и швеллеров изготовлен из стали по ГОСТ с повышенным пределом текучести.

  • Конструкция защищена от кинетических нагрузок, вызванных резким торможением загруженного транспорта, заехавшего на площадку автовесов.

  • Конструктив каждой полуплатформы рассчитан, исходя из двухкратного превышения максимально разрешенных нагрузок.

  • Днище полуплатформ снабжено системой обварок из стальных листов толщиной 5 мм, что защищает конструкцию от «течения материала» при избыточных нагрузках.

  • Настил автовесов – лист чечевица толщиной 8 мм, расстояние между балками внутри полуплатформ всего 123 мм. Гарантия от образования колеи — 100%.

  • Гарантия на конструктив — 5 лет.

Тензодатчики

  • Производитель: ZEMIC (США) – лидер на рынке тензометрического оборудования.

  • Материал датчиков: нержавеющая сталь.

  • Степень пыле-влаго защиты IP68: 100% гарантия того, что датчики останутся в рабочем состоянии даже после погружения под воду на глубину до 1 метра.

  • Дискретность: от 5 кг.

  • Диапазон рабочих температур: -35…+40 °С.

  • Гарантия: 3 года.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

SmartWeight — автоматизированная система управления собственной разработки ТензоТехСервис. Серийный выпуск и круглосуточная техническая поддержка. Программное обеспечение поставляется в облегченной и полнофункциональной версиях.

  • Сертификат ГОСТ Р ТУ 4252-001-42150529-2014.

  • Высокая серийность (более 60 систем в год).

  • Гарантия до 3 лет.

  • Техподдержка клиентов 24/7.

  • 100% исключение человеческого фактора.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Базовая комплектация

  • Грузоприемное устройство в сборе с тензодатчиками и соединительной коробкой.

  • Весоизмерительный терминал. Интерфейс передачи данных RS 232 и RS 485.

  • Кабель от весов до терминала 10 м.

  • Схема установки.

  • Комплект документации.

Дополнительная комплектация

  • Организация дорожного движения, автоматизация процесса взвешивания с возможностью передачи данных в 1С.

  • Цифровое исполнение, обеспечивающее более надежный сигнал от тензодатчиков к терминалу.

  • Автомобильные пандусы (длина 1,5 м или 2 м, комплект с 2-х сторон) — можно выбрать длину для оптимального угла заезда автотранспорта.

  • Межколейные панели (стандартные и усиленные), надежно защищающие автовесы от попадания механических предметов и инородных тел в расстояние между колеями.

АКЦИОННЫЙ ТАРИФ НА ЛИЗИНГ В «СИМЕНС-ФИНАНС»

Всем покупателям автовесов от ТензоТехСервис мы предлагаем акционный тариф на лизинг: лизинг под 2% годовых на 3 года, аванс всего 30%!

Автомобильные весы электронные

Производим и продаём весы автомобильные следующих модификаций:

Электронные автомобильные весы для взвешивания в статике

Весы автомобильные этого типа выпускаются 6 модификаций, отличающихся пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностями отсчета и ценами поверочных делений.
Варианты исполнения весов отличаются количеством платформ, весоизмерительным устройством и габаритными размерами.


Весы ЭСВ-А-60 (НПВ = 60 тонн) на АБЗ со специальным программным обеспечением для учёта сырья и отгружаемого асфальта
(в базе данных сохраняется значение температуры асфальта)


Весы ЭСВ-А-80 (НПВ = 80 тонн)


17,2 метра, с программным обеспечением для учёта продукции


Весы автомобильные 80 тонн

Обозначение весов ЭСВ-А-ТД.Н, где:

  • ЭСВ-А – обозначение типа;
  • Т – наибольший предел взвешивания, т;
  • Д – две и более платформ;
  • Н – обозначение варианта исполнения.

Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), пределы допускаемой погрешности и габаритные размеры приведены в таблице:

  Обозначение   НПВ, т НмПВ, т d, e, кг Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности, ± кг Габаритные размеры (длина; ширина), м, не более
При первичной поверке При эксплуатации
ЭСВ-А-20.1 20 0,2 10 от 0,2 до 5 вкл.
св. 5 до 20 вкл.
10
10
10
20
6; 3
ЭСВ-А 30.1
ЭСВ-А-30.2
ЭСВ-А-30.3
30 0,2 10 от 0,2 до 5 вкл.
св. 5 до 20 вкл.
св. 20 до 30 вкл.
10
10
20
10
20
30
4; 3
6; 3
12; 3
ЭСВ-А-40.1
ЭСВ-А-40Д.1
ЭСВ-А-40Д.2
40 0,4 20 от 0,4 до 10 вкл.
св. 10 до 40 вкл.
20
20
20
40
12; 3
2x(6; 3)
2x(8; 3)
ЭСВ-А-60.1
ЭСВ-А-60.2
ЭСВ-А-60Д.1
ЭСВ-А-60Д.2
ЭСВ-А-60Д.3
ЭСВ-А-60Д.4
60 0,4 20 от 0,4 до 10 вкл.
св. 10 до 40 вкл.
св. 40 до 60 вкл.
20
20
40
20
40
60
16; 4
2x(6; 3)
(6; 3)+(12; 3)
2x(8; 3)
3x(6; 3)
4x(6; 3)
ЭСВ-А-80.1
ЭСВ-А-80Д.1
ЭСВ-А-80Д.2
80 1,0 50 от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 80 вкл.
50
50
50
100
16; 4
3x(6; 3)
4x(6; 3)
ЭСВ-А-100.1
ЭСВ-А-100Д.1
ЭСВ-А-100Д.2
100 1,0 50 от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.
50
50
50
100
16; 4
3x(6; 3)
4x(6; 3)

Комплект поставки весов:

1) грузоприемное устройство ……… 1 шт.
2) силоизмерители ……………………. 1 компл.
3) установочные элементы ………… 1 компл.
4) шкаф монтажный ………………….. 1 шт.
5) вторичный прибор
(с руководством по эксплуатации) . 1 шт.
6) паспорт — 1 экз.
7) руководство по эксплуатации ….. 1 экз.
8) строительное задание ……………. 1 экз.
9) программное обеспечение ……… 1 экз.

Дополнительная комплектация:
1) Беспроводная передача информации от весов в операторскую.
2) Программа для удаленного просмотра базы данных программы оператора весов.
(устанавливается в пункте охраны предприятия для сверки выезжающего автотранспорта с грузом)
3) Установка выносного табло для весов.
4) Установка видеонаблюдения.
5) Светофоры и шлагбаумы для регулирования движения транспорта
6) Датчики положения
7) Устройства чтения / записи магнитных карт
8) Передача информации о значении веса на удаленное расстояние.
9) Взрывозащищенное исполнение весов.

Автомобильные весы бесфундаментные (мобильные)

Основные достоинства бесфундаментных автомобильных весов:
  1. Возможность установки на ровное твердое покрытие (бетонная стяжка, бетонные дорожные плиты) без дополнительной подготовки
  2. Легко монтируются и демонтируются.
  3. После установки на новом месте калибровка весов сохраняется.
Весы автомобильные этого типа выпускаются 3 модификаций, отличающихся пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностями отсчета и ценами поверочных делений. Варианты исполнения весов отличаются количеством платформ, и габаритными размерами.

Обозначение весов ЭСВ-А-ТД.Н, где:

  • ЭСВ-А – обозначение типа;
  • Т – наибольший предел взвешивания, т;
  • Д – две и более платформ;
  • Н – обозначение варианта исполнения.
Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), пределы допускаемой погрешности и габаритные размеры приведены в таблице:
  Обозначение   НПВ, т НмПВ, т e, кг Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности, ± кг Габаритные размеры (длина; ширина), м, не более
При первичной поверке При эксплуатации
ЭСВ-А 30.1
ЭСВ-А-30.Д2
30 0,2 10 от 0,2 до 10 вкл.
св. 10 до 30 вкл.
10
20
10
30
3,5 х 2.8
2 х (3,5 х 2.8)
ЭСВ-А-40Д.1 40 0,4 20 от 0,4 до 10 вкл.
св. 10 до 40 вкл.
20
20
20
40
2 x (3.5 х 2,8)


Весы ЭСВ-А-40Д (пункт приемки металлолома)

Основное направление использования весов: предприятия по приемке металлолома и сельхоз предприятия.

Промышленные автомобильные весы для взвешивания в движении

При проезде автотранспорта через автомобильные весы происходит взвешивание каждой оси с последующим суммированием показаний. Обработку результатов и суммирование показаний производит промышленный контроллер, разработанный специалистами ООО «Эталон-Вес» на базе импортных комплектующих.

Технические характеристики автомобильных весов для взвешивания в движении
Наибольший предел взвешивания (на одну ось) 20000 кг
Цена поверочного деления 10 кг
Погрешность взвешивания +/- 1%

Автомобильные весы для поосного взвешивания

Представляют собой одноплатформенные или двухплатформенные (колейного типа) весы, изготовленные на базе 4х или 8-ми силоизмерителей и электронного индикаторного блока с выходом RS-232 на компьютер или принтер.

Программное обеспечение, разработанное для весов поосного взвешивания выполняет действия по суммированию показаний весов по осям (тележка) автомобиля, тем самым упрощая функции оператора весов.

Преимущества весов для поосного взвешивания:

  1. Низкая себестоимость строительной части позволяет в случае необходимости переносить весы на другое место установки без больших материальных затрат
  2. Небольшие габаритные размеры весов не требуют большого участка территории для их размещения
  3. Невысокая стоимость
При изготовлении автомобильных весов применяются тензометрические силоизмерители ведущих мировых производителей в этой области.

Высокая степень промышленной защиты применяемых комплектующих (IP66/IP68) позволяет автомобильным весам безотказно эксплуатироваться в особо жестких промышленных условиях (пыль, грязь, воздействие атмосферных осадков и т.д.) в течении длительного периода времени.

Технические характеристики автомобильныx весов для поосного взвешивания
Температура эксплуатации °С
Индикаторного блока 0…+40
Грузоприемного устройства -30…+45
Степень защиты (IP)
Индикаторного блока IP-65
Грузоприемного устройства IP-68
  Обозначение   НПВ, т НмПВ, т d, e, кг Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности, ± кг Габаритные размеры (длина; ширина), м, не более
При первичной поверке При эксплуатации
ЭПВ-20000.1 20 0,1 5 от 0,1 до 2,5
от 2,5 до 10
5
5
5
10
3; 4
ЭПВ-20000.2 0,2 10 от 0,2 до 5
от 5 до 20
10
10
10
20
3; 0,8
ЭПВ-20000.3
ЭПВ-30000.1 30 от 0,2 до 10
от 10 до 30
10
10
10
20
3; 4,5
ЭПВ-30000.2 3; 0,8
ЭПВ-40000.1 40 0,4 20 от 0,4 до 10
от 10 до 40
20
20
20
40
3; 4,5
ЭПВ-40000.2 3; 0,8
ЭПВ-60000.1 60 от 0,4 до 10
от 10 до 40
от 40 до 60
20
20
40
20
40
60
4; 4
ЭПВ-60000.2 1,5; 4

Монтаж автомобильных весов

Перечень работ при подготовке и проведении монтажа автомобильных весов.
Наименование работ  
1 Выбор места установки весов совместно с Заказчиком Исполнитель
2 Разработка строительного задания. Исполнитель
3 Типовое ПСД на строительные работы. Исполнитель
4 Фундаментно строительные работы. Заказчик
5 Авторский и технический надзор за производством работ. Исполнитель
6 Шеф-монтаж наладка и калибровка весов. Исполнитель
7 Сдача весов Государственному Комитету по Стандартизации и метрологии (вызов поверителя и обеспечение грузами Заказчик) Исполнитель
8 Установка программного обеспечение для автоматического заполнения товаротранспортных накладных согласно базовых функций Исполнитель
9 Обучение персонала (оператор с навыками работы на П.К. – обеспечивает Заказчик) Исполнитель


Проверка расположения закладных перед монтажом весов


Сборка секций


Соединение секций, установка тензодатчиков


Калибровка автомобильных весов

Задать вопрос

Автомобильные электронные весы CAS. Мир Весов

Автомобильные весы CAS – это прекрасное сочетание технических характеристик и возможностей взвешивания. Продукция автовесов компании CAS представлена в нашем магазине cерией RW. Это переносные автовесы поосного взвешивания с НПВ от 5 до 15 тонн, в зависимости от модели.

Отличительной особенностью данных автомобильных весов является их мобильность, а также возможность установки дополнительных выравнивающих платформ. Автовесы RW можно перевозить, а следовательно, установка измерительного прибора может производиться в любом необходимом месте, если помещение отвечает требованиям взвешивания транспортных средств. Дополнительные платформы автомобильных весов CAS представлены моделями CAS RW-активная и CAS RW-пассивная. CAS RW-активная предназначена для наезда на нее колеса транспортного средства, измерения его силы тяжести и последующей передачи информации измерительным датчикам в форме электрического сигнала. Платформу СAS RW-пассивную допускается использовать при измерении массы отдельных осей автомобиля для всех остальных колес.

Автомобильные весы типа RW-P производства фирмы CAS Corp. (Корея) относятся к электронным тензометрическим весам обычного класса точности. Они предназначены для поколесного взвешивания автомобилей, а при комплектации несколькими платформами — для их поосного, потележечного или помашинного взвешивания; в частности, эффективно их применение для выравнивания нагрузок на каждую ось по длине автомобиля во время его загрузки или для регистрации съезда/наезда автомобиля на платформу.  Весы характеризуются следующими особенностями:

Весы данной серии — портативные, легко переносимые; Быстрая установка грузоприемных платформ под автомобили разных размеров; Регистрация нагрузки на каждое колесо или все вместе; Конструкция платформы из алюминия; Продолжительная работа от перезаряжаемого аккумулятора; встроенное зарядное устройство; Автоматическая подсветка дисплея при плохом внешнем освещении; Интерфейсный разъем RS-232C; Встроенные часы и принтер с указанием даты и времени.

Весы автомобильные платформенные

Весы автомобильные тензометрические платформенные модификации ВАТ предназначены для статического взвешивания различного автомобильного транспорта.

Автомобильные электронные весы модификации ВАТ можно применять в различных отраслях народного хозяйства: на промышленных, транспортных, торговых, сельскохозяйственных предприятиях, в сферах распространения государственного надзора и контроля.

Плоская грузоприемная платформа автомобильных электронных весов ВАТ позволяет без труда встраивать весы в дорожное полотно, обеспечивая безопасность маневров автотранспорта при взвешивании.

Автомобильные электронные весы ВАТ рекомендуются для предприятий с высоким объемом проходящего через весы автотранспорта. Модификация НПВ*, тн Длина
платформы, м Ширина
платформы, м Гарантия, мес
Автомобильные весы ВАТ-30-8-3-1 30 8 3 36
Автомобильные весы ВАТ-40-12-3-2 40 12 3 36
Автомобильные весы ВАТ-60-16-3-2 60 16 3 36
Автомобильные весы ВАТ-60-16-4-2 60 16 4 36
Автомобильные весы ВАТ-60-18-3-3 60 18 3 36
Автомобильные весы ВАТ-60-18-4-3 60 18 4 36
Автомобильные весы ВАТ-80-20-3-4 80 20 3 36
Автомобильные весы ВАТ-80-24-3-4 80 24 3 36

* НПВ — наибольший предел взвешивания весов (грузоподъемность)
Условное обозначение весов автомобильных тензометрических платформенных серии   ВАТ                          ВАТ- XX- YY- Z- K- M  
           |      |     |     |   |   |  
           |      |     |     |   |   — Признак модернизации (реконструкции) весов. 
           |      |     |     | — — Количество секций весов.
           |      |     | — — — Ширина платформы.
           |      | — — — — Длина платформы.
           |       — — — — — Наибольший предел взвешивания (тонн). 
           — — — — — — Аббревиатура (Весы Автомобильные Тензометрические). 

Пример условного обозначения электронных (тензометрических) автомобильных весов серии ВАТ.
Весы автомобильные тензометрические, с наибольшим пределом взвешивания 30 тонн, с грузовой платформой длиной 8 метров, состоящей из одной секции и шириной платформы 3 метра:

ВАТ-30-8-3-1

Автомобильные весы

Автомобильные электронные весы (тензометрические, мостовые, модульные, 20 тонн, 30 тонн, 40 тонн, 50 тонн, 60 тонн, 70 тонн, 80т.) являются основополагающим устройством, способным уменьшить издержки при перевозке грузов. Использование весов автомобильных необходимо на сельскохозяйственных предприятиях, транспортных компаниях, заводах и прочих учреждений, связанных с автомобильными перевозками, чаще всего собственное производство не способно обойтись без автомобильных весов, при продукции которая фасуется по весу. В зависимости от нужд, возможно как бесфундаментное, так и фундаментное исполнение автомобильных тензометрических. Мобильность бесфундаментнах автомобильных весов позволит перевозить их при необходимости с одного участка производства на другой, при этом дополнительных работ по подготовке площадки для установки потребуется самый минимум, возможна даже установка на асфальт. Фундаментные же автомобильные весы чаще всего являются самым распространенным вариантом в случае установки в приямок. Данное сочетание конструкции весов и дешевизны фундамента позволит создать идеальные статические автомобильные весы, устойчивые к коррозии и способные пропускать круглосуточный поток автомобилей.
На данном этапе развития технологий старые механические автомобильные весы сняты всеми производителями. Принцип взвешивания (действия) автомобильных весов электронных ВМА соответствует современным мировым стандартам и является наиболее распространенным в мире: сила тяжести взвешиваемого груза преобразуется тензорезисторными датчиками в электрический сигнал обрабатываемый электронным терминалом автовесов и выдается в цифровом виде на индикацию терминала (выводится значение массы груза в килограммах). Так же, наше предприятие имеет право на оказание услуг по модернизации старых механических автомобильных платформенных весов. Автомобильные весы для грузовых автомобилей купить у производителя №1 в стране вы можете по телефонам указанным в контактах.

 

Самые популярные автовесы: весы электронные, автомобильные 60 т, длина 18 метров, фундаментные.

ВесТехноПрибор — Мы взвешиваем Беларусь!

Механический датчик MS-1 — Бортовые автомобильные весы

Механический датчик

Smart Scale — новый и лучший способ взвешивания системы механической подвески. Беспроводные датчики делают бортовые весы универсальный, точный, доступный, простой сделай это Самостоятельный способ избавиться от штрафов за превышение веса, проверить плату за взвешивание, количество миль вне маршрута и повысить производительность за счет сокращения времени на повторную обработку грузов. Smart Scale также исключает сложную установку, обслуживание и простои, связанные с проводными бортовыми весами.

На основе деформации подвески вашего автомобиля Smart Scale рассчитывает вес группы осей и полную массу автомобиля с точностью до 1-2% и хорошо работает на неровных поверхностях. что делает его очень эффективным для внедорожных приложений, таких как лесозаготовка и агрегаты. Благодаря нашему процессу калибровки по двум точкам вы никогда не будете снова интересно, насколько вы точны, когда уходите с места работы.

Благодаря беспроводной связи Smart Scale позволяет контролировать брутто и ось. вес на расстоянии до 500 футов (155 м): внутри кабины, на погрузчике или в любом другом месте, где это безопасно и удобно.

Особенности и преимущества
  • Увеличение полезной нагрузки, повышение производительности
  • Устранение нарушений веса и времени, затрачиваемого на перераспределение грузов
  • Быстрая и простая установка: без специальных инструментов и навыков
  • Радиус действия беспроводной связи 155 метров (500 футов)
  • Маломощный радиосигнал делает Smart Scale искробезопасным
  • С точностью до 1-2% от фактической полной массы автомобиля
  • Гарантия 2 года
  • Водонепроницаемый, атмосферостойкий, ударопрочный, некоррозионный Корпус не требует регулярного основного использования батарейки типа AA для питания

Дополнительно: Можно заказать проводные датчики, которые подключаются к источнику питания грузовик и прицеп, датчики по-прежнему беспроводные без связи между грузовик и прицеп, а также между датчиками и дисплеем.

Приложения

Идеально подходит для прицепов с рессорной подвеской, самосвалов, мусоровозов, коммерческих грузовиков классов 4, 5, 6, 7 и 8, тракторных прицепов и автопарков с воздушным или воздушным транспортом. без пневмоподвески, которым нужен простой и точный способ увеличения полезной нагрузки цели, эффективная загрузка и устранение нарушений избыточного веса. Ключ промышленность: мусор / отходы / лом, сталь, сельское хозяйство, асфальт, заполнители, лесные товары, контейнерные перевозки, наливные и сыпучие продукты, тяжелые внедорожные карьерные самосвалы и т. д.

Установка

Smart Scale — это самые простые в установке весы на рынке. дорогое приобретение и обслуживание. Умные весы состоят из Датчик деформации веса грузовика, который устанавливается на ось или пружину, простой жгут проводов подключается к интеллектуальной трансмиссии. ter, который передает данные в реальном времени на беспроводной портативный компьютер. Установка обычно занимает 60 минут на группу осей для стандартных конфигураций оси с управляемым, ведущим и прицепным мостом.Посетите наш веб-сайт в разделе «Руководства» и посмотрите подробное видео по установке механической подвески.

Гидравлические автомобильные весы

с весовыми датчиками Guardian

Описание

Гидравлические автомобильные весы с весовыми датчиками Guardian работают с той же системой передачи информации, что и другие автомобильные весы, но сигнал инициируется другим источником. Соответствующие сигналы объединяются путем объединения исполнительных механизмов давления или датчиков давления.В методе датчика в гидравлических весовых датчиках используется гидравлическая жидкость для передачи силы, приложенной к весам, датчикам давления, преобразовывая эту силу в электрический сигнал. Этот процесс работает исключительно с гидравлическим давлением, что означает, что в мостовых весах не используются электрические компоненты.

Гидравлические автомобильные весы очень хорошо работают во влажной среде, и они не испытывают многих проблем, связанных с повреждением молнией. У них нет тех же проблем, что и у тензодатчиков или внутренних схем, что обеспечивает превосходные возможности в вышеупомянутой среде.Система, основанная на такой технологии, дороже аналоговых ячеек; однако эта повышенная стоимость может компенсировать проблемы, с которыми сталкиваются аналоговые системы в отношении молний и воды, снижая общую стоимость владения в течение всего срока службы гидравлических весов на грузовиках.

Характеристики и преимущества

  • Концентрированная грузоподъемность 100 000 фунтов
  • Варианты бетонных или стальных настилов
  • Доступны модели для взвешивания комплектов осей или целых грузовиков
  • Устойчивость к ударам молнии и повреждению водой
  • Работает в широком диапазоне от экстремальных температур
  • Интегрированная конструкция кармана датчика веса
  • Прочные датчики веса из нержавеющей стали грузоподъемностью 75000 фунтов
  • Датчики веса изолированы от окружающей среды для мойки под высоким давлением и могут работать в полностью погруженном состоянии
  • Шкафы сумматора из стекловолокна могут быть размещены на расстоянии до 20 футов от край мостовых весов
  • Крышки верхнего доступа без болтов
  • Сталь, подвергнутая дробеструйной очистке, защищена обожженным антикоррозионным коричневым порошком для высочайшего качества и долговечности.
  • Законодательство NTEP и Measurement Canada для торговля
  • Доступны индивидуальные проекты

Ресурсы

Тензодатчик | Датчики нагрузки

Размещено

Что такое тензодатчик?

Весоизмерительный датчик — это тип датчика силы, который преобразует любое изменение давления, сжатия, растяжения или крутящего момента в электрические сигналы, которые можно измерить. По изменению электрического сигнала можно определить вес объекта.

Изображение: controls-group.com

Несмотря на то, что существует множество доступных тензодатчиков, тензодатчики доминируют в индустрии взвешивания. Но прежде чем мы углубимся в детали тензодатчика, давайте разберемся с типами тензодатчика.

Типы тензодатчиков

  • Гидравлический датчик нагрузки : Гидравлические датчики нагрузки известны как устройства для уравновешивания сил, которые измеряют вес при изменении внутреннего давления жидкости. В нем используется обычная конструкция цилиндра и поршня, которая сжимает жидкость, присутствующую в камере диафрагмы. Поскольку сила прямо пропорциональна давлению, давление жидкости увеличивается с увеличением силы. Затем это давление передается для дистанционного управления или индикации.
  • Пневматический датчик веса : Пневматический датчик веса работает аналогично по принципу баланса сил и используется для измерения меньшего веса в областях, где необходимы безопасность и чистота. Он состоит из диафрагмы, к которой прилагается давление. Затем давление сбрасывается через сопло, расположенное в нижней части датчика нагрузки. И это давление измеряется с помощью манометра, прикрепленного к ячейке. Отклонение диафрагмы влияет на давление внутри камеры, а также на воздушный поток через сопло.
  • Тензодатчик : Тензодатчик используется для измерения изменения сопротивления путем приложения силы. Он состоит из фольги или тонкой проволоки, закрепленных в виде сетки. Когда напряжение прикладывается вдоль оси, это приводит к изменению сопротивления. Изменение тензодатчика основано на датчиках нагрузки на сжатие и растяжение. Сила натяжения, приложенная к фольге, заставляет ее становиться тоньше, то есть длиннее, что приводит к увеличению сопротивления. С другой стороны, сила сжатия заставляет проволоку становиться все толще и короче, что приводит к снижению сопротивления.А когда эти небольшие изменения взаимосвязаны, измерения получаются точными.
  • Пьезорезистивный датчик веса : Пьезорезистивный датчик веса идеален для простых и небольших систем взвешивания и напрямую подключается к считывающему устройству. Вместо корреляции деформации балки он измеряет силу напрямую. Он используется для частых измерений силы, например, в условиях динамической нагрузки, когда существует риск выхода из строя тензодатчиков из-за циклов высокой динамической нагрузки.
  • Индуктивный и реактивный весоизмерительные ячейки : Индуктивные и реактивные весоизмерительные ячейки реагируют на смещение ферромагнитного сердечника пропорционально весу. Индуктивный весоизмерительный датчик изменяет индуктивность соленоидной катушки за счет движения железного сердечника, в то время как реактивный весоизмерительный датчик изменяет сопротивление небольшого воздушного зазора.
  • Магнитострикционные датчики веса : Работа магнитострикционных датчиков нагрузки основана на изменении проницаемости ферромагнитного материала при приложении напряжения.Под давлением напряжения вызывают искажение диаграммы направленности. Затем генерируется выходной сигнал, пропорциональный приложенной нагрузке. Магнитострикционные датчики веса используются для измерения веса и силы на полосовых и прокатных станах.

Тензодатчик

Тензодатчики — наиболее предпочтительный и надежный вариант для различных приложений тестирования и взвешивания. Вот почему:

  • Они удобны.
  • Они позволяют устанавливать датчики непосредственно на оборудование или механизмы для получения более точных результатов.
  • Они чувствительны к изменениям и, следовательно, более отзывчивы.
  • Они экономически выгодны.

Типы тензодатчиков

Изображение: bosche.eu

  • Динамометрический датчик изгибающей балки : Динамометрический датчик изгибающей балки отслеживает напряжение, когда к пружине прилагается изгибающее усилие. Его применение включает в себя промышленные напольные весы, разливочное оборудование, взвешивание силосов и резервуаров, медицинское оборудование, бортовое взвешивание транспортных средств и т. Д.
  • Блинный тензодатчик : Блинные весоизмерительные датчики разработаны с использованием тензодатчиков со склеенной фольгой для получения точных результатов в средах с более высокими температурами.Они предпочтительны из-за их высокочастотной характеристики, и их применение включает в себя стены для краш-тестов.

Изображение: bosche.eu

  • Одноточечный датчик нагрузки со сдвиговой балкой : Датчик нагрузки с одноточечной поперечной балкой состоит из пружинного элемента, который закреплен на одном конце и нагружен на другом. Они известны своей высокой точностью и надежностью .;

Изображение: bosche.eu

  • Ячейка нагрузки на двухстороннюю поперечную балку : В двухсторонней поперечной балке сила действует на центр, заставляя пружинный элемент деформироваться.Деформация регистрируется тензодатчиком и преобразуется в электрические сигналы. Датчики нагрузки с двухсторонней поперечной балкой используются в весах для тяжелых грузов и подходят для силосных весов, автомобильных весов, весовых рам и т. Д.

Изображение: omega.com

  • Тензодатчик канистры : Тензодатчик канистры имеет цилиндрический пружинный элемент, который измеряет как сжатие, так и растяжение. Тензодатчик канистры идеален для весов-цистерн большой емкости, автомобильных и железнодорожных весов.

Изображение: omega.com

  • S-образный датчик веса : S-образный датчик веса используется для измерения силы растяжения, но также хорошо работает при измерении силы сжатия, поскольку пружинный элемент в этом датчике веса расположен в центре. Он используется в медицинских устройствах, таких как устройства для взвешивания и подъемные системы для пациентов.

Изображение: vetec.sg

  • Тензодатчик троса с зажимом : Это узел, устанавливаемый в тупиковой части троса для измерения натяжения троса.Он предназначен для использования с краном и подъемником.

Изображение: pcm-uk.com

  • Тензодатчик с натяжным звеном : Тензодатчик с натяжным звеном идеально подходит для измерения натяжения на линии. Он разработан для измерения тягового усилия в кабелях кранов, буксировочном оборудовании, подъемных весах и системах проверки на растяжение.

Изображение: magtrol.com

  • Нагрузочный штифт : Тензодатчик весового штифта предназначен для измерения приложенной к нему силы через тензодатчик, расположенный в центре штифта.Он используется в качестве замены шарнирных пальцев, вилок или обычных валов в машинах.

Калибровка тензодатчиков

Требуется регулярная калибровка тензодатчиков, поскольку со временем они стареют, смещаются и смещаются. Согласно ISO9000, максимальный период между повторной калибровкой составляет от 18 месяцев до 2 лет. Однако для наиболее точных измерений рекомендуется ежегодная калибровка.

Проблемы, наблюдаемые в тензодатчиках

  • Механический монтаж — Неправильная установка может привести к силе, приложенной вдоль нежелательной оси, и сила может коррелировать с ощущаемой нагрузкой, что может сбить с толку техника.
  • Перегрузка — Если датчик нагрузки подвергается нагрузкам, превышающим его максимальную нагрузку, материал может пластически деформироваться, что приведет к потере линейности, смещению сигнала, затруднениям в калибровке и механическим повреждениям.
  • Проблемы с электропроводкой — Из-за коррозии провода могут иметь высокое сопротивление. Попадание влаги может привести к образованию параллельных путей тока, что приведет к потере точности.
  • Электрическое повреждение — Наведенный или наведенный ток может повредить датчик веса.Молния или дуговая сварка могут вызвать перенапряжение резисторов и привести к повреждению тензодатчика.
  • Особенности применения — Если датчик веса не соответствует типу давления и определенной величине, то точность, надежность и разрешение могут быть скомпрометированы.

Quality Scales Unlimited предлагает ряд продуктов, таких как автомобильные весы, аналитические весы, весы для домашнего скота и датчики веса, которые можно использовать во многих областях. Для получения дополнительной информации о выборе весоизмерительного датчика, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, обратитесь в компанию Quality Scales Unlimited.

8 Причина выбора гидравлических датчиков веса — American Scale Company

По сравнению с электронными датчиками веса, какие преимущества имеют гидравлические датчики веса? Просмотрите список ниже и убедитесь, что вы так же взволнованы гидравлическими весоизмерительными датчиками, как мы в American Scale Company LLC.

1. УСТОЙЧИВОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЮ МОЛНИЕЙ В отличие от других технологий тензодатчиков, включая цифровые и аналоговые тензодатчики, гидравлические тензодатчики невосприимчивы к повреждениям в результате ударов молнии или других электрических скачков.Гидравлические весоизмерительные датчики не имеют ни тензодатчиков, ни проводки, как другие технологии датчиков веса, что делает их невосприимчивыми к ударам молнии; одна из наиболее частых причин отказа тензодатчика.

2. УСТОЙЧИВОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ ВОДОЙ Гидравлические весоизмерительные ячейки сконструированы с использованием компонентов из нержавеющей стали, сваренных вместе, а затем испытанных давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Сохранение гидравлической жидкости внутри тензодатчика также предотвращает попадание воды. Гидравлические весоизмерительные ячейки будут работать при постоянном погружении в воду в течение длительного периода.

3. РАБОТАЕТ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУР Гидравлические весоизмерительные ячейки могут работать в широком диапазоне температур. Используя патентованные марки гидравлической жидкости для самолетов, гидравлические весоизмерительные датчики могут работать и работают при температуре –60 градусов C (-76 градусов F). Ряд гидравлических весов для транспортных средств находится по всей Канаде.

4. СООТВЕТСТВУЕТ ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИМ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ СТАНДАРТАМ ЭФФЕКТИВНОСТИ Гидравлические датчики веса, доступные в сегодняшних весах, были тщательно проверены и признаны соответствующими требованиям NIST Handbook 44 для нескольких датчиков веса класса IIIL с 10 000 делениями, всего лишь как их цифровые аналоги.

5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НАГРУЗОЧНЫЕ ЯЧЕЙКИ ИМЕЮТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Гидравлические датчики веса уже давно используются в весах; намного длиннее, чем тензодатчик или цифровой датчик нагрузки. Они не были так популярны, как менее дорогие версии тензодатчиков весоизмерительных ячеек, но с учетом затрат на владение, включая повреждение ячейки, гидравлический весоизмерительный датчик явно дешевле в эксплуатации.

6. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЯЧЕЙКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ Большинство производителей гидравлических весоизмерительных ячеек предлагают пожизненную гарантию на свои весоизмерительные ячейки от повреждений в результате скачков напряжения (молнии) и повреждения водой; две наиболее распространенные причины выхода из строя тензодатчика и цифровых тензодатчиков.

7. БЕЗОПАСНО ДЛЯ РАБОТЫ В НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ЗОН Поскольку гидравлические тензодатчики не содержат электрических цепей, при использовании во взрывоопасной атмосфере нет источника воспламенения. Гидравлические весоизмерительные ячейки регулярно используются во взрывоопасных зонах, где присутствуют взрывчатые вещества. Топливо или другие легковоспламеняющиеся материалы, вытекающие из транспортного средства и скапливающиеся в яме для накипи, не могут быть воспламенены гидравлическими датчиками нагрузки, что делает их более безопасной альтернативой, чем тензодатчики или цифровые датчики нагрузки.

8. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЯЧЕЙКИ ПРЕДЛАГАЮТ НАИБОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пожизненная гарантия на водонепроницаемые, непроводящие, экологически герметичные гидравлические весоизмерительные ячейки из нержавеющей стали, которые являются водонепроницаемыми, ударопрочными, взрывозащищенными и устойчивыми как к едким, так и к коррозионным средам, означает, что мы Мы чрезвычайно уверены в наших поставщиках гидравлических тензодатчиков.

Источник: Cardinal Scale Company

The Weigh of the World

Независимо от того, куда поворачивает самосвал, есть производитель весов, предлагающий лучший способ взвешивания мусора.

Свалки, перегрузочные станции и предприятия по переработке должны взвешивать грузовики и трейлеры внутри и снаружи. Для этих задач производители предлагают наземные и телесные весы, некоторые из которых имеют сертификацию Национальной программы оценки типов (NTEP), а некоторые обеспечивают разумную оценку фактического веса, чтобы гарантировать, что грузы соответствуют законным ограничениям.

Коммерческие автоперевозчики взвешивают грузы с помощью телескопических или вилочных весов, предназначенных для отслеживания установленных законом ограничений по нагрузке и обеспечения того, чтобы клиенты не складывали в кучу мусора больше, чем указано в их контракте.

Даже в жилых помещениях рассматривают возможность масштабирования, поскольку клиенты, которые собирают немного мусора, жалуются на то, что платят те же ставки, что и клиенты, выбрасывающие много мусора.

В каждой категории взвешивания есть разные типы весов. Что подходит для вашей операции? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны оценить преимущества и решить, какие шкалы лучше всего соответствуют вашим потребностям — настоящим и будущим. Ниже приводится руководство, которое поможет вам принимать мудрые решения.

Наземные весы Наземные весы для мусорных свалок или перерабатывающих предприятий, таких как перегрузочные станции или центры переработки, бывают пяти видов: механические, аналоговые, электромеханические, цифровые и гидравлические.У каждого свои требования к обслуживанию, преимущества и недостатки.

Традиционные механические весы оснащены множеством движущихся рычагов, пружин и деталей, которые требуют регулярных испытаний, калибровки и обслуживания.

Аналоговые весы с датчиками веса имеют четыре датчика веса — по одному на каждом углу платформы — которые меняют форму, когда грузовик проезжает через платформу. Тензодатчики измеряют изменение формы и вырабатывают переменные электрические токи. Колебания напряжения измеряются и суммируются устройством контроля, которое использует данные для калибровки веса.

Аналоговые весы с тензодатчиками требуют электрического экранирования и заземления, чтобы двусторонние радиостанции, линии электропередач, влажность и электрические бури не нарушали сигнал низкого напряжения.

Электромеханические весы имеют функции механических и аналоговых весов с весоизмерительными датчиками, однако здесь всего один весовой датчик вместо четырех. Это направляет силу нагрузки на одну точку.

Системы цифровых датчиков веса

преобразуют начальные аналоговые электрические импульсы в цифровые сигналы, которые невосприимчивы к большинству внешних электрических помех, за исключением ударов молнии.

Наконец, весы с гидравлическими датчиками нагрузки вызывают изменения давления воды, которые можно измерить с помощью одного аналогового или цифрового датчика нагрузки, расположенного вдали от весов. Эти системы получили положительные отзывы о производительности в небрежных, грязных, влажных и опасных условиях.

Весы для кузова

Грузовые весы для кузова обеспечивают точный вес для предотвращения перегрузки и недогрузки.

Самосвалы недогружают свои грузовики по разным причинам. Во-первых, они хотят избежать проблем с правоприменением на весовых станциях, перегрузочных станциях и полигонах, контролируемых регулирующими органами.Кроме того, недогрузка на объектах, где используются наземные весы, расположенные вдали от погрузочных площадок, является обычным явлением, потому что водители не проходят через весы и не обнаруживают недостаточную нагрузку, пока они не уезжают, и к тому времени они не хотят уходить. назад за дополнительными материалами.

Бортовые весы для кузова грузовиков

также оказались полезными для самозагрузочных машин, поскольку избавляют от необходимости бегать вперед и назад между устройством управления весами и погрузочным оборудованием.

Недогрузка самосвала снижает затраты на техническое обслуживание и повышает безопасность, а полная или почти полная загрузка максимизирует рентабельность без значительного ущерба для технического обслуживания или безопасности.

Производители предлагают две технологии для взвешивания во время загрузки: датчики веса и датчики положения.

Весоизмерительные ячейки

приварены к раме грузовика под кузовом. При приложении нагрузки клетки меняют форму, а затем передают электрический сигнал через схему, которая преобразует его в вес.

Датчики положения

измеряют изменения высоты подвески и преобразуют эту информацию в электрические данные, а затем в общий вес в фунтах. Эти недорогие устройства крепятся болтами к системе подвески грузовика.

Эта технология приобрела популярность в грузовиках с пневмоподвеской. Преобразователи измеряют изменения давления в пневмоподвеске и преобразуют эти изменения в электрические импульсы, а затем в вес.

Замена тракторов и прицепов вызвала некоторую путаницу в отношении автомобильных весов. Для взвешивания с приемлемой точностью оси трактора и прицепа должны быть масштабированы, что вызывает вопросы калибровки, когда трактор зацепляется за разные прицепы.Некоторые системы датчиков веса, представленные сегодня на рынке, допускают замену прицепа, но водителю может потребоваться ввести определенную информацию, когда происходит замена. Если вы забудете это сделать или сделаете неправильно, это может сбить чашу весов.

По крайней мере, одна система датчиков положения, представленная на рынке, позволяет заменять прицеп без вмешательства водителя, кроме подключения разъема, который соединяет весы трактора и весы прицепа.

Весы для фронтальных погрузчиков

В то время как весы для кузовов грузовиков представляют собой единственную альтернативу для самосвалов, оборудование для фронтальных погрузчиков может работать с технологией, которая измеряет вес контейнеров на плечах вил.

Самыми ранними вилочными весами для фронтальных погрузчиков были тензодатчики, приваренные к рычагам фронтального погрузчика, что избавляло от необходимости возиться с рамой грузовика, что многие перевозчики считают рискованной.

Весы с тензодатчиками

требуют регулярной калибровки и позволяют перевозчикам суммировать свои грузы, отслеживать установленные законом ограничения по весу и оценивать коммерческую отчетность на предмет рентабельности.

Технология тензодатчиков является более поздней разработкой. В отличие от тензодатчиков, это оборудование можно привинчивать и откручивать, и его можно спасти, когда грузовик выходит из строя.

Технология датчика веса

привела к разработке законных для продажи весов NTEP, которые могут взвешивать статические нагрузки и нагрузки в движении.

Весы для жилых грузовиков Лос-Анджелес оценивают весы, разрешенные для использования в коммерческих целях. На сегодняшний день городские власти не одобрили ни один из проектов, — говорит Пурия Аббасси, старший системный аналитик городской администрации.

Тем не менее, производители сообщают, что они начали исследования передовых технологий для этих весов.Ранние проекты включают модификацию систем масштабирования фронтального погрузчика для использования в жилых грузовиках с боковой и задней загрузкой.

По крайней мере, один производитель представил сертифицированную на федеральном уровне полуавтоматическую систему взвешивания в движении и рекомендует продукт для взвешивания пикапов, пригодных для вторичной переработки.

Взвешивание мыслей В отношении весов невозможно избежать принятия веского решения. В Канаде, например, плата за опрокидывание мусорных свалок в некоторых районах увеличилась в четыре раза за последние пять лет. Пока ставки в Соединенных Штатах могут быть относительно стабильными, ничто не длится вечно.По мере того, как площадь полигона становится все более ценной, коммерческие перевозчики могут искать все более точные системы масштабирования. Аналогичным образом, перевозчикам жилых домов в конечном итоге придется рассмотреть новые способы ведения бизнеса.

Короче говоря, эти решения весят в мире мусора.

Цифровые весы — Restarters Wiki

На этой странице описаны цифровые весы для кухни и ванных комнат. Цифровые весы для багажа работают по тем же принципам.

Сводка

В цифровых весах нет ничего плохого, кроме физических проблем, которые должны быть видны при ближайшем рассмотрении. Тем не менее, их принципы работы интересны, и понимание поможет диагностировать любые неисправности, которые визуально не очевидны.

Принципы работы

Тензодатчики

Резистивный тензодатчик.

В бытовых весах используются тензодатчики для измерения мельчайших деформаций куска металла под нагрузкой.

Тензодатчик чрезвычайно прост. Зигзагообразная резистивная дорожка на фольгированной основе удлиняется и становится тоньше при растяжении (в пределах своего предела упругости), увеличивая ее сопротивление. И наоборот, если он сжимается (пока он не изгибается), его сопротивление уменьшается.

Мост Уитстона, состоящий из 4 тензодатчиков, дает результат, когда два из них растянуты, а два других сжаты.

Фольговые тензодатчики, подобные показанному, обычно очень надежно приклеиваются к алюминию или стали и покрываются защитным слоем.Это заставляет их растягиваться или сжиматься вместе с металлом, на котором они установлены, однако изменение длины составляет лишь доли процента при полной нагрузке. Это приводит к процентному изменению сопротивления, обычно вдвое большему, поскольку резистивная дорожка одновременно удлиняется и истончается при растяжении.

Тензодатчик также изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а индуцированные токи от ближайших сетевых электрических устройств могут полностью погасить крошечное изменение сопротивления.По этим причинам тензодатчики в весах всегда используются парами на противоположных сторонах куска металла, в результате чего один из них растягивается, а другой сжимается. Затем измеряется разница между их сопротивлениями, а не абсолютное сопротивление, что позволяет нейтрализовать другие эффекты.

Соединение моста Уитстона

Тензодатчики обычно размещаются по схеме моста Уитстона, как показано на анимации. Напряжение подается сверху и снизу.Из-за симметрии схемы в исходном положении две выходные клеммы будут иметь одинаковое напряжение, и вольтметр, подключенный между ними, ничего не зарегистрирует. Но когда он находится под напряжением, растягивая два противоположных тензодатчика и сжимая два других, он выходит из равновесия, и между выходными клеммами появляется напряжение.

Полномостовой тензодатчик стержневого типа.

На фото показан тензодатчик стержневого типа. У него есть 2 тензодатчика сверху и два снизу.

На первый взгляд приложение нагрузки (зеленая стрелка) приведет к изгибу стержня по дуге, в результате чего два верхних тензодатчика растянутся, а два нижних — сожмутся. Кроме того, эффект рычага будет означать, что степень растяжения или сжатия будет зависеть от того, как далеко от конца штанги была приложена нагрузка.

Однако профилированное отверстие в середине выполняет две функции: во-первых, концентрировать напряжение на двух относительно тонких кусках металла, а во-вторых, способствовать его изгибанию в S-образную форму, а не в дугу.Как показано стрелками, S-образный изгиб приведет к растяжению двух диагонально противоположных тензодатчиков и сжатию двух других, тогда как любая тенденция изгибаться в дугу растягивает оба тензодатчика на одной стороне моста Уитстона и сжимает два других. , что не выводит его из равновесия.

В цифровых весах для багажа используется датчик веса, работающий по тем же принципам, но с S-образным куском металла вместо стержня. Если вы думаете о S-образной форме как о двух U-образных формах, соединенных одной ногой, тензодатчики размещаются на противоположных сторонах оснований двух U-образных элементов.

Полумостовые тензодатчики

Датчик нагрузки полумостовой — сверху. Датчик нагрузки полумостовой — внизу.

Весоизмерительные ячейки стержневого типа содержат 4 тензодатчика в конфигурации «полный мост» и 4 провода, но весы для ванной обычно используют 4 тензодатчика, каждый из которых имеет только 3 провода и каждый содержит только 2 тензодатчика на обоих концах полосы. металла. Они известны как датчики нагрузки «полумостовые».

На фотографиях вы можете видеть полоску металла, соединяющую внутреннюю и внешнюю части и проходящую под мостом, воспринимающим нагрузку.Геометрия такова, что полоса снова изогнута в S-образную форму.

Они по-прежнему подключены к мосту Уитстона, но каждое из 4 плеч моста содержит 2 тензодатчика, по одному от каждого из 2 соседних датчиков веса, нагруженных одинаково, как показано на схеме. Таким образом, общий дисбаланс моста Уитстона представляет собой сумму дисбалансов 4 весоизмерительных ячеек, независимо от того, равномерно ли распределена между ними нагрузка.

Четыре полумостовых тензодатчика в полной мостовой конфигурации.

Как было сказано вначале, мало что может пойти не так, кроме физического повреждения, но, как и в случае со всем оборудованием с батарейным питанием, само собой разумеется, чтобы проверить, исправна ли батарея, и проблема не в том, что контакты батареи разъедены утечкой из разряженной батареи. .

Убедитесь, что датчику веса или датчикам ничто не препятствует, а их провода не порваны. Провода зачастую довольно тонкие. Провода должны быть аккуратно проложены от тензодатчика или тензодатчиков к печатной плате, в идеале — слегка скручены вместе.Если слишком длинная и неплотно проложенная проводка может вызвать токи, которые могут привести к неточным или непоследовательным показаниям.

Отсутствие строк пикселей на дисплее может быть вызвано плохим контактом между ЖК-дисплеем и платой, на которой он установлен. Иногда соединение выполняется полосой проводящей резины, которая проводит только по ширине, а не по длине. Если вы можете каким-то образом увеличить давление или очистить как печатную плату, так и контактную поверхность ЖК-дисплея, вы сможете улучшить это.

Кнопки могут стать ненадежными при использовании. Часто кнопка на панели управления представляет собой просто кусок пластика, который приводит в действие тактильный кнопочный переключатель под ним. Они легко доступны в диапазоне довольно стандартных размеров.

Если показания постоянно неточны, убедитесь, что вы можете обнулить дисплей (с помощью кнопки «Ноль» или «Тарирование»), в противном случае может потребоваться повторная калибровка. Любые коммерческие весы должны иметь средства калибровки, но на дешевых домашних весах такая функция может быть скрытой или отсутствовать.Найдите скрытые кнопки, переключатели или перемычки внутри или любые пункты меню, помеченные как Cal или Calibrate. Кроме того, по возможности проверьте веб-сайт производителя. Для выполнения процедуры калибровки вам понадобится что-то с известным весом.

Определение подключений весоизмерительных датчиков

Если вам нужно определить соединения с датчиком веса (например, если 2 или более сломаны), вы можете легко сделать это с помощью мультиметра в диапазоне сопротивлений 2 кОм.

Для полумостового тензодатчика (только 3 провода) он содержит всего 2 тензодатчика.Найдите один провод, который измеряет такое же сопротивление, что и два других. Это центральная точка двух тензодатчиков, и сопротивление между этими двумя должно быть вдвое больше. Подключение 4 таких тензодатчиков к мосту Уитстона, 4 центральные точки — это входы + и — и два выхода. Остальные провода соединены парами одного цвета (см. Схему ранее).

Полномостовой тензодатчик имеет 4 провода и 4 тензодатчика в мосте Уитстона.Измерьте сопротивление от любого провода к каждому из трех по очереди. Один должен измерить больше, чем два других, а точнее на две и две трети меньше. Это противоположный угол моста. Неважно, какую пару углов вы используете как входы + и -, а какие как выходы, но если весы дают отрицательные веса, просто поменяйте местами два провода одной пары.

Внешние ссылки

Награды

Weighing Review Awards 2018 | WeighingReview.com

Datum Electronics

Датчики тензорезистора Datum Electronics с болтовым креплением

Datum Electronics Ltd.Тензометрические датчики с болтовым креплением — это решение для многих приложений, связанных с измерением деформации, взвешиванием и нагрузкой, где ключевым моментом является быстрая, простая, очень надежная и повторяемая установка.

Чрезвычайно надежные и прочные по конструкции, они устраняют необходимость в высококвалифицированных специалистах по тензодатчикам, отсутствии клеевых составов для манометров, пайке, сложной проводке и заботе об охране окружающей среды в самых суровых условиях, даже под водой!

Основные преимущества:

  • Простая установка на производственной линии или модернизация
  • Быстрая и простая установка без тонкой проводки или пайки, просто прикручивается в положение
  • Прочная конструкция позволяет датчику работать практически в любых условиях, в любую погоду, а — даже под водой
  • Никаких повреждений конструкции или попыток найти способ установить датчики в линию или врезаться в конструкцию (E.грамм. Приложения для измерения веса силоса, без датчика нагрузки)
  • Отсутствие сложных процедур нанесения клея / адгезива
  • Отсутствие сложного процесса очистки и установки для измерения деформации
  • Стойкость к химическим веществам, включая: пыль, воду, солевой туман, мочу, краску, разбавленное кислое топливо: дизельное топливо, бензин, биодизельные масла: смазочные, гидравлические охлаждающие жидкости: этиленгликоль, кондиционер охлаждающей жидкости, фреон
  • Высокоточное и воспроизводимое измерение данных
  • Выходы
  • Basics доступны в стандартной комплектации для выходов тензометрических датчиков полного моста, «готовые»
  • Может быть адаптирован для больших объемов работ в соответствии с вашими потребностями
  • Доступны версии для выходов с кондиционированием / усилением

В условиях постоянно растущего законодательства измерение нагрузки и веса в режиме реального времени стало настоящим приоритетом для ряда приложений в различных отраслях промышленности, включая автомобильную, морскую, складскую, технологическую и погрузочно-разгрузочную, и это лишь некоторые из них.

Некоторые типичные применения датчиков Datum с болтовым креплением, успешно развернутые за последние несколько лет, включают:

  • Измерение нагрузки транспортных средств на огромном разнообразии тяжелой внедорожной техники, грузовиков, грузовиков, телескопических погрузчиков / вилочных погрузчиков и сельскохозяйственных транспортных средств.
  • Сигнализация наклона транспортного средства для телескопических погрузчиков, определяющая нагрузку на ось и изгиб во время загрузки и выдвижения или работы стрел.
  • Динамический мониторинг конструкций и процессов в нефтедобыче
  • Бункеры / Хранение / Измерение веса и нагрузки силоса, где невозможно установить дорогостоящие датчики веса, что требует изменения конструкции силоса путем модификации опор и опорных конструкций.
  • Мосты и сооружения всех типов
  • Установки
  • Oi и многое другое.

Их способность массового производства для клиентов, которым требуется OEM-решение для их применения, означает, что вы можете получить датчик, адаптированный к вашим требованиям, и поставлять его в объемах, соответствующих вашим графикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *