Технические характеристики двигателя: Основные технические характеристики двигателей

Содержание

Основные технические характеристики двигателей

К основным техническим характеристикам двигателей относятся ход поршня, объем камеры, сгорания, степень сжатия, мощность двигателя и др.

Ход поршня определяется расстоянием (в мм) между верхней и нижней мертвыми точками положения движущегося в цилиндре поршня.

Пространство над поршнем при его положении в верхней мертвой точке называется объемом камеры сгорания.

Пространство в цилиндре, освобождаемое при перемещении поршня из верхней мертвой точки к нижней, называется рабочим объемом цилиндра. Суммарный рабочий объем всех цилиндров, измеренный в кубических сантиметрах или в литрах, называется рабочим объемом двигателя и является его важнейшей эксплуатационной характеристикой. Рабочий объем двигателей колеблется от 50 см3 у мопедов, до 5000 см3 — у легковых автомобилей большого класса. Большинство четырехцилиндровых двигателей имеет рабочий объем от 1,5 до 2,5 л.

Сумма объемов камеры сгорания и рабочего объема цилиндра называется полным объемом цилиндра. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше сила, толкающая поршень. Степень сжатия у автомобильных карбюраторных двигателей изменяется в диапазоне от 7:1 до 11:1, в дизельных — более 20:1.

Мощность двигателя зависит от рабочего объема, степени сжатия, системы питания и выражается в лошадиных силах и в киловаттах (1 л. с. = 0,7355 кВт).

Число и расположение цилиндров в двигателе влияют на расход топлива, а также на размер, стоимость и плавность работы двигателя. Проблема вибраций частично решается надлежащей установкой двигателя. Крепление двигателя к кузову автомобиля осуществляется в нескольких точках на резинометаллических опорах, предохраняющих кузов от вибрации двигателя, с одной стороны, а также двигатель от ударных нагрузок и вибраций колес, с другой стороны.

Технические характеристики Опель Мокка: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Mokka — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель1.4 MT6 (NET)1.8 MT5 (XER)1.8 AT6 (XER)
Объем двигателя, см3136417961796
Мощность двигателя, л. с.140140140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1200/1850-4900175/3800175/3800
Число цилиндров444
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100км6,37,4 7,9
Городской цикл, л/100км8,310,3 10,7
Загородный цикл, л/100км5,16,4 6,3
Внешние габариты
Колесная база2555
Общая длина4278
Высота в незагруженном сост, мм1678
Ширина, мм1777
Внутренние габариты
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л1372-362
Вес и груз
Вес автомобиля1447-1501
Емкость бензобака54

Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей — 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.

Видеообзор Opel Mokka от менеджера отдела продаж

Технические характеристики — Двигатель Lifan 168F-2 08031 (20 мм)

Тип двигателя

бензиновый

Тактность двигателя

4-х тактный

Объем двигателя, куб.см

196

Ёмкость топливного бака, л

3.6

Диаметр вала, мм

20

Номинальная мощность, Вт

4000

Max крутящий момент, Нм

11

Max выходная мощность

4800 Вт

Стартер

ручной

Габариты, мм

395х360х360

Родина бренда

Китай

ДВИГАТЕЛЬ Д180.101-4 Д-180 Дизель Д180 Дизельный Д 180 производство ЧТЗ Уралтрак для Т-170 Т-10 Т-130. Цена Параметры Технические характеристики

  1. Прайс лист на все двигатели
  2. Тракторные двигатели
  3. Двигатель Д-180

 

Двигатель Д180.101-4 599 000р.
Как купить?

Loading…

Двигатель поставляется под заказ клиента.


Экспресс заказ График работы Наши преимущества Оплата и доставка Доставим по всей России


Дизельный двигатель Д-180

Применение:

Тракторы типов Т-170, Т-10, трубоукладчики типов ТР-12, ТР-20, погрузчики типа П4, дизельные генераторные установки ДГУ-100С, ДГУ-60С.

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.

Дизель Д180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Дизели Д-180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам — ЕВРО-2.

Техническая характеристика

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л 14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
— длина
— ширина
— высота

1730
1190
1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
    — первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
    — вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.


Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска
Д180.100-6

132 (180)

1250

Электростартер
Д180.101-6

132 (180)

1250

Пусковой агрегат
Д180.120-6

103 (140)

1070

Электростартер
Д180.121-6

103 (140)

1070

Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизелей:

Модель

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин Система пуска Назначение
Д180.000-4

132 (180)

1250

Электростартер Для трактора с гидромеханической трансмиссией
Д180.001-4

132 (180)

1250

Пусковой двигатель
Д180.100-4

132 (180)

1250

Электростартер Для трактора с механической трансмиссией
Д180.120-4

103 (140)

1070

Д180.101-4

132 (180)

1250

Пусковой двигатель
Д180.121-4

103 (140)

1070

Работа по совершенствованию дизеля ведется постоянно.

В последнее время введены:
— высококачественные фосфатированные гильзы и анодированные поршни производства Камского моторного завода, обеспечивающие надежность работы цилиндропоршневой группы;

— поршневые кольца завода СТАПРИ (г. Ставрополь), обладающие высокой точностью изготовления и обеспечивающие низкий расход топлива и масла;

— на пусковом двигателе применен карбюратор К-125Л, обеспечивающий надежный запуск в любое время года;

— в муфте сцепления пускового агрегата выжимной подшипник шарикового типа и диск с дополнительными заклепками, с целью повышения надежности крепления фрикционных накладок на диске. Ресурс работы дисков увеличился в 1,5 раза;

— на дизелях с электрозапуском установлен стартер с фланцевым креплением, который исключает осевое перемещение стартера, обеспечивает надежное зацепление пусковой шестерни стартера с венцом маховика дизеля . Снижает вес установки на 7 кг;

— в системе охлаждения, заправляемой тосолом, установлен термостат двойного действия, перекрывающий для повышения эффективности «малый» контур, после прогрева дизеля;

— резинокаркасная манжета уплотнения коленчатого вала пускового двигателя, предотвращает перетекание масла из двигателя в муфту сцепления;

— манжета из фторкаучука на носке коленчатого вала дизеля, обеспечивает надежное уплотнение при высоких температурах масла;

— вертикальный слив масла из ТКР в блок дизеля, с целью обеспечения полного слива масла, даже при работах на больших уклонах;

— в приводе вентилятора (как на прямой, так и на обратный поток) применены усиленные подшипники, обеспечивающие повышенную надежность;

— современные уплотнительные (силикон, фторкаучук) и герметизирующие (КЛТ-75Т, Полисил, Анатерм) материалы;

— регулировка давления масла в главной магистрали вынесена наружу на корпус фильтра, применен сигнализатор засоренности фильтрующих элементов;

— на всех дизелях (с ЭССП и П-23У) применен МЗН-4;

— топливный насос с циркуляционной системой смазки. Обеспечивает надежную смазку топливного насоса и регулятора, упрощает техническое обслуживание дизеля;

— резинокаркасная манжета в уплотнение 5-го коренного подшипника, обеспечивающая надежное уплотнение, даже при работах на больших уклонах;

— сливные клапаны в картере, исключающие потери масла при сливе и упрощающие слив масла;

— предпусковой подогреватель ПЖД-30 для тепловой подготовки дизеля, обеспечивающей надежный запуск двигателя, при температуре окружающего воздуха до минус 40°С;

— ограничитель мощности на топливном насосе высокого давления, для обеспечения нормальной приработки деталей двигателя, во время первых 50 моточасов работы;

— ограничитель дымления, уменьшает дымность отработавших газов за счет оптимизации подачи топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в дизель;

— установлены амортизаторы под опоры дизеля (на тракторах с ГМТ), с целью устранения вибрации на месте водителя.

Полезная информация:

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 240

Когда в 1960 году министерство автомобильной промышленности выдало ТЗ на разработку дизельного двигателя для карьерных самосвалов, дизель-поездов и тяжёлой строительной техники, разработчики ярославского моторостроительного завода пошли уже проверенным путём. Они использовали конструктивные решения, опробованные на моделях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Это позволило им в кратчайшие сроки разработать, а в 1962 году запустить в производство силовой агрегат, получивший обозначение ЯМЗ-240.

Особенности конструкции

В результате получился V-образный двенадцатицилиндровый мотор с рабочим объёмом 2 229 куб. см. и мощностью базовой версии 360 л. с. Поскольку масса и габариты конструкции существенно увеличились, инженеры приняли решение отказаться от единых головок блока в пользу раздельных. Это существенно упростило обслуживание и ремонт двигателя. В остальном были сохранены черты, характерные для ранее созданных на заводе моделей.

  • Гильзованный чугунный блок.
  • Расположенный в развале цилиндров нижний распределительный вал.
  • Элементы шатунно-поршневой группы и многие другие детали, унифицированные с ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
  • Механический ТНВД плунжерного типа.
  • Жидкостная система охлаждения.

Как и его предшественники, ЯМЗ-240 обладал неплохим модернизационным потенциалом. Поздние версии оснастили турбинами нагнетения, благодаря чему крутящий момент и мощность существенно возросли.

Наименование

Характеристика

Рабочий объем, м3

22 299

Количество цилиндров

12

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Материал поршня

алюминиевый сплав

Количество поршневых колец на поршне:

  • компрессионных
  • маслосъемных

3

2

Порядок работы цилиндров

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

Степень сжатия

16,5

Мощность, л.с. при 2100 об/мин

360

Крутящий момент, Н·м при 1 500 об/мин

1275

Способ смесеоброзования

непосредственный впрыск топлива

Количество клапанов на цилиндр

2

Форсунки

закрытые, с многодырчатым распределением

Давление в системе смазки, кг/см2

4-7

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя в холодном состоянии, мм

0,25-0,30

Вес незаправленного двигателя без навесного, кг

1670

Выпускаемые модификации

Используя этот потенциал, инженеры и технологи ярославского завода постепенно совершенствовали своё детище и создали ряд модификаций силового агрегата, которые, прежде всего, отличались увеличенной мощностью. На сегодняшний день выпускается шесть модификаций мотора

  • Входящий в комплектацию автомобилей БелАЗ атмосферный ЯМЗ-240М2 мощностью 360 л. с. и крутящим моментом 1275 Нм.
  • Предназначенный для установки на трактора и другую сельскохозяйственную технику также безнаддувный ЯМЗ-240БМ2-4.
  • Адаптированные под потребности производящего карьерные самосвалы Белорусского Автомобильного Завода моторы ЯМЗ 240ПМ2, 240НМ2, 240НМ2-1 и 240НМ2-2 оснащаются системой турбонаддува. Мощность первой модификации – 420 л. с., а крутящий момент – 1491 Н.м. Все остальные версии развивают 500 л. с., достигая 1815 Н.м крутящего момента.

Унифицированные по многим деталям и узлам, моторы ЯМЗ-240 недороги в производстве, а их надёжность проверена годами эксплуатации.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы. Нашел в закромах эту информацию. Пусть полежит здесь.

1. Двигатель 2101.

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:

Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035. 

2. Двигатель 21011.

Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.

Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

3. Двигатель 2103.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:

Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.


4. Двигатель 2106.

Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:

Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».

5. Двигатель 21213.

Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:

Рабочий объем: 1690 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 80 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».

От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

6. Двигатель 2130.

По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала. 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:

Рабочий объем: 1790 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм. 
Мощность: 82 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

Вмето эпилога: Как прокачать вазовский двигатель.

1. Если брать «копеечный» двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 милимметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011 . Получаем объем 1294 куб. см.

Далее увеличиваем ход поршня. Установка коленвала от 2103 или от 21213 с ходом поршня 80 миллиметров и укороченные на 7 мм шатуны «догоняют» 1.1 литровый мотор до объема 1452 и 1569 куб. см.

Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 милимметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см. 

2. Если тюнинговать «троечный» или «шестерочный» мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 милимметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 милимметра и получить объем порядка 1774 куб. см. 

Удачного вам тюнинга.

 Ну и напоследок видео: Двигатель ВАЗ 2101 — конструкция, сборка…

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

18 июля 2017

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметра Д- 260
Тип четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л. 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 110/125
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700

 

Заводская комплектация

Наименование параметра Д-260
Стартер: 3002.3708 (24В)
Генератор: Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ: есть
Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: Есть
Насос шестеренный: НШ-14
Насос топливный: PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной: 260-1307116-А
Насос масляный: 260-1011020
Муфта сцепления: есть
Картер маховика: нет

 

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

 

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

 

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметра Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель Д-240 с электростартером
  Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 — 430
  Д-240Л — 390

 

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

 

 

Общие сведения о характеристиках двигателя

Чтобы выбрать подходящий автомобиль, вам нужно знать лучшие характеристики двигателя. Все эти термины и числа, например, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, могут сбивать с толку. Вот все, что вам нужно знать об основных характеристиках.

1. Количество цилиндров

Цилиндр — это камера для сжигания топлива. Это силовой агрегат вашего автомобиля. Большинство автомобилей и внедорожников имеют 4, 6 или 8 цилиндров.Чем больше камер — тем больше мощность. С другой стороны, двигатели с небольшим количеством цилиндров более экономичны.

2. Рабочий объем (L или CC)

Это объем всех цилиндров вместе взятых, измеряемый в литрах или кубических сантиметрах. Один литр равен 100 кубическим сантиметрам или примерно 61 кубическому дюйму. Например, 4 цилиндра объемом 569 куб. См каждый обеспечивают в сумме 2276 куб. См, что также выражается как 2,3 литра. Посетите https://www.engine-specs.net/, чтобы увидеть, насколько популярные модели сравниваются. Чем больше двигатель, тем больше ему требуется мощности и больше крутящий момент.

3. Турбокомпрессоры

Это устройства повышения мощности. Двигатель с 4 цилиндрами может генерировать столько же мощности, что и 6-цилиндровый, если он оснащен турбонагнетателем. В то же время он по-прежнему будет потреблять меньше топлива (если вы не едете агрессивно). Буква «T» после объема двигателя означает, что используется турбонагнетатель, например, «2.0T».

4. Мощность и крутящий момент

Это меры мощности, развиваемой двигателем. Термины часто путают.Крутящий момент, который относится к тяговому усилию, выражается в фунт-футах (фунт-фут или фут-фунт). Вы чувствуете это, когда после нажатия на педаль газа вас толкают обратно в сиденье. Грузовики предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому им требуется большой крутящий момент.

Мощность в лошадиных силах зависит от этого, но также определяется частотой вращения двигателя (об / мин). Индикатор показывает, сколько работы машина выполняет непрерывно. Например, гоночный автомобиль должен иметь много л.с., так как он движется на высоких скоростях в течение длительных периодов времени.

Если количество лошадиных сил высокое, но крутящий момент низкий, автомобиль разгоняется с места медленнее. Он набирает силу по мере того, как двигатель вращается быстрее. В противоположной ситуации автомобиль ускоряется быстро, но затем замедляется (до переключения передач).

И крутящий момент, и число л.с. выражают максимальную мощность в определенных условиях. Двигателю мощностью 180 л.с. для выработки такой мощности требуется определенная частота вращения — например, 6000 об / мин. Та же логика применима к крутящему моменту, если двигатель не имеет постоянного диапазона максимального крутящего момента.Эти модели могут развивать максимальный крутящий момент в диапазоне — например, 1800-4000 об / мин.

Заключительные слова

Самыми важными факторами являются ощущения от автомобиля во время вождения. Для приличного ускорения выберите сильный крутящий момент в среднем диапазоне (2 000–4 000 об / мин). На это повлияет и вес машины. Учтите, что автомобили с тяговитым моментом скользят и буксуют в дождливую или снежную погоду.

Технические характеристики двигателя

— сеть внутреннего сгорания двигателя

Последние обновления:

Профили подъема клапана

доступны для загрузки

Заглушка для отверстия боковой форсунки.

Когда форсунка находится в центре, отверстие, доступное для боковой форсунки, закрывается фиктивной форсункой, детали которой показаны на рис. 1.


Рисунок 1: Детали фиктивной форсунки

Технические характеристики водородного двигателя с головкой GM
Дата: 13.11.2009
Измерения: Виктор М.Салазар
Переменная Значение Комментарии
Vchamber [cc] 45,25 Объем камеры, измеренный на: 09-04-2008
Длинер [мм] 92 Диаметр вкладыша
S [мм] 85 Ход
Vdisp [куб.см] 565 .05 Рабочий объем
Lcr [мм] 166,67 Длина шатуна
Смещение поршневого пальца [мм] 1,57
Dw [мм] 65 окно поршня диаметр
Поршень с нижним кольцом (высокая щель)
L [мм] 26.20 Высота верхней щели в земле
h [мм] 1.24 зазор между поршнем и крышкой
Dp [мм] 91,15 Диаметр поршня
Vsquish [cc] 8,27 Squish volume
Vcrevice [cc ] 3,20 Объем щели
CR 10,96 Степень сжатия
Поршневой высокий кольцевой пакет (Низкая щель)
L [мм] 6.47 Высота верхней бороздки
h [мм] 1,68 зазор между поршнем и крышей
Dp [мм] 91,30 Диаметр поршня
Vsquish [куб.91 Степень сжатия


% PDF-1.6 % 238 0 объект > эндобдж 235 0 объект > поток 2009-01-30T16: 38: 18ZMicrosoft® Office Word 20072010-02-10T09: 13: 42-05: 002010-02-10T09: 13: 42-05: 00application / pdf

  • Pat Comer
  • Microsoft® Office Word 2007uuid: 2790b24a-4923-4935-8d60-075e50889c34uuid: 80df5970-9e8b-41fd-90c0-494889288688 конечный поток эндобдж 234 0 объект > эндобдж 239 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Текст] >> / Тип / Страница >> эндобдж 1 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Ресурсы> / ColorSpace

    Разъяснение технических характеристик автомобиля

    Количество жаргона, с которым сталкиваются водители, когда они покупают новую машину или пытаются лучше понять свой нынешний автомобиль, может быть огромным. Если вы не знакомы с жаргоном, просмотр списка технических характеристик автомобилей может сбить с толку.

    Этот алфавитный глоссарий технических характеристик автомобилей может помочь вам понять, что делает автомобиль подходящим для ваших нужд и желаний.

    Разъяснение технических характеристик автомобиля

    ABS, или антиблокировочная тормозная система

    Согласно Auto Deal, антиблокировочная тормозная система, или ABS, — это система, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении. Когда эта система активируется, вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, что является нормальным явлением. Эта функция безопасности помогает защитить вас от заноса на дороге в ситуациях, требующих быстрого торможения.

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности представляют собой быстровоздуваемые подушки, предназначенные для защиты пассажиров при столкновении.Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию современных автомобилей.

    Размеры

    Размеры транспортного средства — это его длина, ширина, высота и т. Д. Вы также часто найдете такую ​​информацию, как длина колесной базы, багажник и грузоподъемность, клиренс и многое другое в списке размеров автомобиля. По сути, габариты говорят вам, насколько велик или мал автомобиль.

    Трансмиссия

    Согласно блогу Auto, трансмиссия вашего автомобиля соединяет трансмиссию или коробку передач с ведущими мостами.Существует три основных типа трансмиссии, каждый из которых имеет свои преимущества.

    • Передняя трансмиссия передает мощность на передние колеса. Думайте об этом как о том, что ваш автомобиль движется вперед.
    • Задний привод передает мощность на задние колеса. Эта система толкает вашу машину вперед.
    • Полноприводные системы передают мощность на оба набора колес.

      EBD, или электронное распределение тормозов

      Электронное распределение тормозов — это подсистема антиблокировочной тормозной системы автомобиля.Его задача — лучше решить, каким колесам больше всего требуется тормозное усилие. Система EBD отслеживает такие данные, как сцепление с дорогой, дорожные условия и распределение веса транспортного средства на колеса, и использует эту информацию для передачи тормозного усилия на соответствующие колеса.

      Двигатель

      Двигатель — это то, что делает автомобиль автомобилем, создавая силу, которая движет его вперед. Покупая автомобиль, вы увидите четыре типа двигателей: бензиновый, дизельный, электрический и гибридный, в котором используется комбинация бензиновых и электрических источников энергии.В мире гибридов существует множество подтипов, использующих разные бензиново-электрические системы. Это виды топлива или энергии, которые двигатель использует для создания мощности, приводящей в движение ваш автомобиль.

      Объем двигателя

      Согласно How Stuff Works рабочий объем двигателя является мерой объема цилиндров двигателя. Он измеряется в кубических сантиметрах и литрах. Вы увидите, что кубические сантиметры, или куб.см, чаще всего используются с двигателями мотоциклов, и литры с автомобильными двигателями.Единицы можно использовать как взаимозаменяемые, но кубические сантиметры обычно более точны.

      Вот пример: 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет 1,3 литра объема в четырех цилиндрах. Объем двигателя — важный аспект того, сколько лошадиных сил и крутящего момента может создать двигатель.

      Лошадиная сила

      Лошадиная сила — это мера выходной мощности двигателя транспортного средства. Традиционно говоря, одна лошадиная сила имеет силу одной породистой лошади. С научной точки зрения, одна лошадиная сила — это мера мощности, необходимая для поднятия 550 фунтов на один фут за одну секунду.

      Мощность в лошадиных силах — это не отдельное число, которое позволяет узнать, насколько мощным или мощным является транспортное средство. При измерении уровня истинных характеристик и мощности автомобиля играют роль многие другие факторы, такие как крутящий момент, аэродинамика, передача, рабочий объем двигателя и многое другое.

      MPG, или миль на галлон

      Оценка транспортного средства в милях на галлон показывает, сколько миль он может проехать на одном галлоне топлива. Это популярный фактор, влияющий на решение людей о покупке автомобилей, но к нему следует относиться с недоверием.Агентство по охране окружающей среды США (EPA) тестирует транспортные средства для измерения показателей MPG, но не в реальных условиях. Когда вы видите такие слова, как «до 30 миль на галлон», автомобиль может достичь скорости 30 миль на галлон только в самых идеальных условиях.

      Крутящий момент

      Согласно Британской энциклопедии, крутящий момент — это сила, используемая для вращения тела, к которому он прилагается. В транспортных средствах крутящий момент является мерой мощности автомобиля на нижнем уровне или его способности заставлять колеса вашего автомобиля вращаться.Крутящий момент измеряется в Ньютон-метрах или Н · м, но чаще вы будете видеть его в фунтах на фут. Как правило, дизельные двигатели будут иметь более высокий выходной крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.

      Скорости трансмиссии

      Шестерни автомобильной трансмиссии аналогичны велосипедным в том, что каждая из них предназначена для определенной скорости и нагрузки. Если вы едете медленно или поднимаетесь по крутому склону, вам понадобится пониженная передача. Более высокие передачи предназначены для более высоких скоростей. Когда вы видите, что автомобиль оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач, это означает, что у него восемь таких передач.

      CVT, или бесступенчатые трансмиссии, с каждым годом становятся все более популярными. Это автоматические трансмиссии, у которых нет шестерен. Вы можете думать о них как об одной передаче, которая может самостоятельно регулировать любую скорость.

      Типы трансмиссии

      Помимо скоростей, вы также можете выбирать между механической и автоматической коробками передач. Механические трансмиссии требуют, чтобы вы вручную переключали передачи через рычаг переключения передач и педаль сцепления при торможении и ускорении.Это более традиционные системы, которые предлагают более практичный опыт вождения.

      Автоматическая трансмиссия выполняет эту задачу за вас, оставляя вам ответственность только за педали акселератора и тормоза. Автоматические трансмиссии созданы для обеспечения комфорта, облегчая вождение и обеспечивая более плавное переключение передач.

      Колесная база

      Колесная база — это расстояние между передней и задней осями автомобиля. Оси — это стержни, которые соединяются с центрами колес и поворачивают их.Обычно более длинная колесная база означает более длинную кабину транспортного средства, что означает больше внутреннего пространства для пассажиров и груза.

      От нуля до шестидесяти

      Время от нуля до шестидесяти, которое чаще всего обозначается как 0-60, — это время, за которое транспортное средство разгоняется с места до 60 миль в час. Европейские автомобили могут использовать скорость от 0 до 100 километров в час, что соответствует 62 милям в час.

      Когда у вас будет фундаментальное понимание этих терминов, вы сможете лучше отличить хорошую машину от плохой.Возможность прочитать страницу со спецификациями автомобиля перед тем, как начать покупать новый автомобиль, может сэкономить ваше время и сэкономить нервы.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

      Источники:

      https://auto.howstuffworks.com/question685.htm

      https: //www.caranddriver.com / features / a263 / what-is-hybrid-car /

      https://www.caranddriver.com/features/a25063394/what-is-horsepower-definition/

      https://www.britannica.com/ наука / крутящий момент

      https://www.autodeal.com.ph/articles/car-features/car-specs-101-understanding-basic-automotive-specs-and-features

      https://www.autoblog. ru / 2007/11/20 / car-specs -olated /

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Проверка авто — поиск л.с., габариты, двигатель, расход топлива по рег.

      .

      Находите подробную информацию о технических характеристиках автомобиля за секунды. Вы можете получить подробную информацию по отдельным моделям, а также по тысячам более старых версий. Независимо от того, ищете ли вы расход топлива в миль на галлон, запас хода на электротяге, страховую группу, размеры, мощность л.с., производительность или ускорение, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все данные и данные о технических характеристиках автомобиля, которые вам когда-либо понадобятся. .

      Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списков ниже:

      Я знаю номер машины, на которую мне нужны спецификации

      Посмотреть характеристики автомобиля по производителям

      Как использовать данные о технических характеристиках автомобиля

      Чтобы выбрать модель, которую вы хотите проверить спецификациями автомобиля, используйте вы можете ввести свой регистрационный номер или использовать раскрывающееся меню выше, выберите марку, модель и год.Таким образом, вы можете решить, какая именно модель вам нужна, прямо на странице.

      Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уйдет ваша машина с топливным баком или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные максимальной скорости расскажут вам все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .

      Наконец, мы также публикуем важные данные о расходе топлива на милю на галлон, которые напрямую отвечают за то, сколько вам будет стоить ежедневная эксплуатация любого автомобиля.


      авто технические характеристики FAQs

      Здесь вы найдете все ответы на те технические характеристики автомобиля, которые вы всегда хотели спросить.

      В: Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номеру?
      A:
      Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные о спецификациях, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.

      Q: Какие характеристики у моей машины?
      A:
      При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам. Здесь вы можете проверить сведения об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать эксплуатационные расходы, а данные о лошадиных силах, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль. подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли это увлекательно для вас.Размеры тоже важны — достаточно ли он большой внутри и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?

      В: Как насчет экономии топлива?
      A:
      Все показатели расхода топлива указаны в милях на галлон (миль на галлон), поскольку это основной показатель экономии топлива в Великобритании. Это количество миль, которое автомобиль может проехать на одном галлоне топлива, и для моделей, выпущенных после 2017 года, это цифры, полученные в ходе официальных испытаний WLTP, и они, как правило, ближе к тому, что вы могли бы ожидать от ежедневного вождения, чем до 2017 года. цифры.В наших спецификациях мы также указываем размер топливного бака автомобиля и сколько миль вы можете рассчитывать проехать на одном баке топлива.

      Мы также показываем реальную стоимость заправки с помощью нашего уникального показателя миль на фунт (mpp), в котором используются официальные «реальные» показатели расхода топлива и постоянно обновляемые цены на энергию и топливо, чтобы показать вам, как далеко могут проехать все автомобили. за фунт в кармане. Это отличный способ сравнить электромобили с бензиновыми и дизельными двигателями на аналогичной основе.

      Q: Как я могу проверить размеры моей машины?
      A:
      Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, чтобы увидеть, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете сравнивать модели последовательно.

      В: Сколько лошадиных сил у моей машины?
      A:
      Проверка мощности — особенно перед покупкой — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на дальние расстояния, так как он будет менее напряженным на пределе, установленном законом. Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что автомобиль не так сильно пострадает, когда он загружен пассажиром или багажом.Точно знать, сколько у него мощности, полезно для сравнения похожих автомобилей.

      На страницах со спецификациями Parkers указана мощность в лошадиных силах при торможении (л.с.), но все чаще можно увидеть это просто в лошадиных силах (л.с.) — мы делаем это, например, в наших обзорах автомобилей. Эти цифры разные, число л.с. немного выше, чем его л.с., но они очень близки, особенно для автомобилей с меньшей мощностью.

      Q: Как проверить работоспособность моей машины
      A:
      Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько быстро она проходит, обычно нужно зайти на такие сайты, как этот.Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, каковы характеристики вашего автомобиля: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автостраде на законный предел.

      Q: А как насчет устройства проверки веса транспортного средства?
      A:
      Знание того, насколько тяжелый ваш автомобиль, может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его массы (в кг или фунтах) необходимо.Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или трейлер.

      Все чаще и чаще города вводят ограничения по весу, а также находят их на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко случайно превысить любой строгий предел. Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.

      Groschopp | Контрольный список технических характеристик двигателя

      Понимание и точное определение среды, в которой применяется ваш двигатель, имеет решающее значение для выбора правильного продукта. Использование контрольного списка, подобного приведенному ниже, поможет вам определить требования к вашему двигателю, чтобы помочь вам лучше выбрать оптимальный двигатель или мотор-редуктор для ваших конкретных потребностей. Наша команда использует информацию, предоставленную при загрузке ваших спецификаций, чтобы помочь вам найти лучшее решение для вашего приложения.Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нами по телефону 800-829-4135 или по электронной почте [email protected] . Вы также можете поговорить с нами, используя кнопку справки сбоку экрана.

      Источник входного питания

      Напряжение: Вам нужно напряжение постоянного или переменного тока? На каком напряжении должен работать ваш двигатель?

      Частота: Вам нужно работать с частотой 60 Гц, 50 Гц или 50/60 Гц одновременно?

      Ток (КПД): Должен ли общий КПД или потребляемый ток быть ниже определенного значения?

      Control: Потребуется ли в вашем приложении изменять скорость? Какой тип контроля вам понадобится?

      Окружающая среда

      Пылевлагозащита (IP): Будет ли окружающая среда двигателя суровой и потребуется ли защита от элементов — пыли и воды?

      См. Таблицу рейтингов IP

      Температура: Какова температура окружающей среды в месте применения? Вам нужно потрогать мотор?

      Посмотреть таблицу температурной классификации

      Технические характеристики мотор-редуктора

      Вес: Есть ли у вас какие-либо ограничения по весу для вашего приложения, которым должен соответствовать двигатель?

      Ожидаемая продолжительность жизни: Какая продолжительность жизни требуется вашему мотору? Находится ли он в месте / приложении, где возможно техническое обслуживание?

      Шум: Является ли шум важным фактором для вашего приложения или отрасли?

      КПД: Насколько важен КПД вашего двигателя? Это особенно важно для мотор-редукторов.

      Рабочие характеристики мотор-редуктора

      Скорость (об / мин): У приложения высокие или низкие скорости? Скорость постоянная или переменная?

      Мощность (Вт или л.с.) : Каковы ваши требования в л.с. или ваттах? Если вы используете элемент управления, есть ли у вас ограничения по силе тока?

      Крутящий момент (дюйм-фунт или Нм): Вам нужен высокий пусковой момент или момент остановки? Каковы ваши требования к рабочему крутящему моменту?

      Рабочий цикл: Будет ли ваш двигатель работать непрерывно или короткими импульсами, время от времени остывая?

      Общие требования

      Ориентация при установке: Как двигатель должен быть установлен в приложении?

      Вылет и боковые нагрузки: Имеются ли в применении дополнительные нагрузки (радиальные или осевые), создающие нагрузку на двигатель?

      Размер упаковки: Есть ли в вашем приложении ограничение размера, которому должен соответствовать двигатель?

      Смазка: Требует ли ваша область применения смазки или масла? Вам нужна высокотемпературная или низкотемпературная смазка?

      Одобрения агентств: Должны ли они соответствовать утверждениям каких-либо агентств, которым должно соответствовать ваше приложение — UL, CE, RoHS, CSA или другим?

      Технические характеристики механизма маршрутизации | Руководство по аппаратному обеспечению универсальной платформы маршрутизации MX960

      RE-400-768

      Celeron

      , 400 МГц

      768 МБ

      Fast Ethernet

      Жесткий диск 40 ГБ

      Карта CompactFlash 1 ГБ

      9.0

      RE-A-1000-2048

      Pentium

      , 1,0 ГГц

      2048 МБ

      Гигабитный Ethernet

      Жесткий диск 40 ГБ

      Карта CompactFlash 1 ГБ

      8,1

      RE-A-2000-4096

      2,0 ГГц Pentium

      4096 МБ

      Гигабитный Ethernet

      Жесткий диск 40 ГБ

      Карта CompactFlash 1 ГБ

      8.1

      RE-S-1300-2048

      Pentium

      1,3 ГГц

      2048 МБ

      Гигабитный Ethernet

      Жесткий диск 40 ГБ

      Карта CompactFlash 1 ГБ

      8,2

      SCB, SCBE

      RE-S-2000-4096

      2,0 ГГц Pentium

      4096 МБ

      Гигабитный Ethernet

      Жесткий диск 40 ГБ

      Карта CompactFlash 1 ГБ

      8.2

      SCB, SCBE

      RE-C1800

      1,8 ГГц

      8 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      Маршрутизатор T1600 в матрице маршрутизации: 9.6R2

      Автономный маршрутизатор T640 или T1600: 11.2

      CB-T для автономного маршрутизатора.

      CB-LCC для маршрутизатора в матрице маршрутизации.

      1,8 ГГц

      16 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      32-разрядная ОС Junos на автономном маршрутизаторе T1600: 11.4R2 32-битная ОС Junos на маршрутизаторе T1600 в матрице маршрутизации: 11.4R2

      64-разрядная ОС Junos на автономном маршрутизаторе T1600: 11.4R2 64-разрядная ОС Junos на маршрутизаторе T1600 в матрице маршрутизации: 11.4R2

      CB-T для автономного маршрутизатора.

      CB-LCC для маршрутизатора в матрице маршрутизации.

      RE-C2600

      2,6 ГГц

      16 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      Маршрутизатор TX Matrix Plus: 9.6R2

      RE-A-1800×2

      1800 МГц

      8 ГБ или 16 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      32 ГБ SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      10.4

      RE-S-1800×2

      1800 МГц

      8 ГБ или 16 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      32 ГБ SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      10,4

      SCB, SCBE, SCBE2, SCBE3

      RE-S-1800×4

      1800 МГц

      8 ГБ или 16 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      32 ГБ SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      10.4

      SCB, SCBE, SCBE2, SCBE3

      RE-S-MX104

      1,8 ГГц

      4 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      8 ГБ флэш-памяти NAND

      13,2

      RE-B-1800×1-4G

      1,73 ГГц

      4 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      64 ГБ SSD

      Карта CompactFlash 4 ГБ

      12.1R2, 11.4R4 и 12.2R1

      RE-MX2000-1800×4

      1,8 ГГц

      16 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      32 ГБ SSD

      Фиксированная внутренняя карта CompactFlash 4 ГБ

      12,3R2

      SFB

      RE-S-1800X4-32G-S

      1.8-ГГц

      32 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      32 ГБ SSD

      Фиксированная внутренняя карта CompactFlash 4 ГБ

      SCB, SCBE, SCBE2, SCBE3

      REMX2K-1800-32G-S

      1,8 ГГц

      32 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      32 ГБ SSD

      Фиксированная внутренняя карта CompactFlash 4 ГБ

      RE-S-X6-64G, RE-S-X6-64G-LT

      2 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 50 ГБ

      SCBE2, SCBE3

      REMX2K-X8-64G

      2.3 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя емкостью 100 ГБ

      15.1F5-S1, 16.1R2 и 16.2R1

      REMX2K-X8-64G-LT

      2,3 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя емкостью 100 ГБ

      17.2R1

      REMX2008-X8-64G

      2,3 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 50 ГБ

      15.1F7

      RE-S-1600×8

      1,6 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 50 ГБ

      17.3R1

      REMX2008-X8-64G-LT

      2,1 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя емкостью 100 ГБ

      17.2R1

      REMX2008-X8-128G

      2,3 ГГц

      128 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 200 ГБ

      18.2R1

      RE-S-X6-128G

      2,1 ГГц

      128 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 200 ГБ

      18.1R1 (SCBE2)

      18.4R1 (SCBE3)

      SCBE2, SCBE3

      REMX2K-X8-128G

      2,1 ГГц

      128 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 200 ГБ

      18.1R1

      JNP10003-RE1

      1,6 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 100 ГБ

      17,3R1

      JNP10003-RE1-LT

      1,6 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 100 ГБ

      18.1R1

      JNP10K-RE0

      2,5 ГГц

      32 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 50 ГБ

      17.2R1

      JNP10K-RE1

      2.3 ГГц

      64 ГБ

      Гигабитный Ethernet

      Два твердотельных накопителя по 200 ГБ

      18.2R1

      JNP10K-RE1-LT

      2.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2025 © Все права защищены.