Светодиодное освещение дорог: Светодиодное освещение для дорог и улиц

Содержание

Светодиодное освещение улиц и дорог в России.

   Качественное уличное освещение автомобильных дорог и улиц существенно влияет на снижение числа аварий. Установлено, что при использовании яркого и естественного света общее количество ДТП может быть уменьшено на 30%, а число дорожно-транспортных происшествий на федеральных дорогах и в зонах особой опасности (например, на перекрестках) — на 45%.
   Для автотрасс, дорог местного значения и улиц рекомендуется использовать светильники и лампы с хорошими цветопередающими свойствами для подчеркивания цветовых контрастов и увеличения воспринимаемости информации. Многие исследования показали, что белый свет имеет преимущества перед желтым:
1. Улучшает ночное видение на 40-100% относительно другого спектра;
2. Повышает цветовое восприятие (цветопередачу), что увеличивает контраст изображения и глубину пространства.
Лампы с неудовлетворительной цветопередачей (например, натриевые низкого давления ДНаТ) имеют узкий желтый спектр и пригодны лишь для пешеходных переходов, дворов, территорий морских портов и охранных комплексов.


   В связи с последними исследованиями в области уличного освещения, компания Мегапром рекомендует использовать для улиц и дорог светодиодные светильники, которые имеют множество преимуществ и неоспоримых достоинств: в несколько раз сокращаются затраты на электроэнергию, так как потребление тока меньше, чем у ламповых аналогов, уменьшаются затраты на обслуживание — срок службы до 100.000 часов (это 10 лет непрерывной работы или 20-25 лет работы в режиме городской эксплуатации), улучшается качество, эффективность и повышается безопасность движения. Возможность работы в широком диапазоне температур и не беспокоиться о характерных для России температурных перепадах. Неоспоримым преимуществом является использования специальной вторичной оптики и улучшения светораспределения.

   Одним из ярких примеров светильника для улиц и дорог является модель Sveteco 96.
Корпус выполнен из цельнотянутого алюминиевого профиля с защитным штампованным кожухом из листовой стали с высокой площадью теплоотвода, который позволяет обеспечить комфортный температурный режим работы светодиодов и электронных компонентов. В светодиодном модуле установлен интегральный драйвер питания.

Оптическая часть представляет собой систему вторичной оптики S-optics, позволяющая сформировать световой поток на освещаемую поверхность в виде широкой диаграммы направленности, при которой отсутствует засветка боковых зон, например, газонов и тротуаров.

   На автотрассах и многополосных дорогах применение светильников со вторичной оптикой позволяет добиться максимальной равномерности освещения (неравномерность не более 2-х раз). В случае с освещением дорог лампами ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз! По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговая диаграмма светодиодных светильников других производителей не позволяет получить такую равномерную засветку дорожного полотна (обычно светло под светильником и темно между опорами, особенно это касается китайских моделей светильников для светодиодного освещения улиц).

   Отдельно стоит сказать об источнике питания (драйвере), который используется в данных моделях светильника. В драйвере нового поколения применен корректор коэффициента мощности, при использовании которого Cos φ равен не менее 0,9. В схемах без корректора мощности Cos φ = от 0,5 до 0,7. Это позволяет более эффективно использовать энергию сети. В противном случае необходимо закладывать в проекты более мощные трансформаторные подстанции, что неизбежно влечет за собой существенное удорожание системы уличного освещения.

   Также преимущество состоит в том, что светодиодный источник питания – драйвер имеет четырех ступенчатую систему защиты от аномального напряжения сети и позволяет защитить светильник от бросков напряжения до 1000 Вольт (опционально):
1 ступень — электронный самовосстанавливающийся предохранитель.
2 ступень — TVS диод защищает от перенапряжения сети.
3 ступень — электронный блок высоковольтной защиты. В случае выхода за пределы питающего напряжения, блок отключает драйвер от сети, спасая от выхода из строя светильник и всего элементы. Как только напряжение в сети стабилизируется, электронный блок снова включает светильник.

4 ступень — система гальванической развязки. Позволяет защитить светодиоды от перегорания в случае выхода из строя источника питания. 

   В заключение стоит также отметить, что несмотря на кажущуюся изначально высокую стоимость нового оборудования, срок окупаемости составляет всего 2-3 года. Большой срок службы приводит к тому, что использование становится очень выгодным во всех отношениях, как с точки зрения улучшения качества освещения и повышения безопасности, так и с точки зрения существенной экономии средств на электроэнергию и обслуживание.

   На нашем сайте Вы можете найти широкий ассортимент специализированных LED светильников для светодиодного освещения улиц и дорог. Все уличные светодиодные светильники имеют в комплекте крепление на трубу (консоль), что упрощает монтаж. Все светильники для уличного светодиодного освещения представленные у нас в ассортименте проходят процедуру предпродажной подготовки и ОТК. Если у Вас возникли любые вопросы по светодиодным светильникам для освещения улиц, Вы можете обратится в отдел продаж компании Мегапром.

Освещение дорог

Процесс освещения городских магистралей районного и местного значения чрезвычайно важен для любого города. И строго регламентирован ГОСТм и СНИПом. Перед инженерами-проектировщиками стоит ряд задач, не выполнить которые значит подвергнуть владельцев автомобилей, водителей городского транспорта, а так же пешеходов, серьезному риску.

Качественная система освещения дорог, прежде всего, должна обеспечивать необходимый уровень освещения, чтобы водители могли адекватно и своевременно оценивать дорожную ситуацию. Процитируем СНИП: «Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей с переходными и низшими типами покрытий в городских поселениях, регламентируется величиной средней горизонтальной освещенности, которая для магистральных улиц районного значения должна быть 6 лм/кв.м, для улиц и дорог местного значения при переходном типе покрытий — 4 лм/кв.м и при покрытии низшего типа – 2 лм/кв.м.».

Данные цифры гарантируют водителям возможность не только различать удаленность других автомобилей, но и видеть возможные неровности дороги, что тоже может стать причиной ДТП. Но, с другой стороны, освещение на дороге не должно быть слишком ярким. Слепящий эффект во время движения также опасен, как и недостаточная освещенность пространства вокруг машины.

Светильники, используемые для освещения дорог, трасс и магистралей должны быть:

• С оптической системой для направления светового потока лампы (рассеивающий свет здесь недопустим, так как это может привести к общему понижению качества освещения).

• Долговечны. Работы по замене осветительных приборов на крупных магистралях – это серьезное дело, требующее очень серьезных вложений, которые связаны не только с техническим обслуживанием ламп, но и с возможной остановкой движения на том или ином участке трассы.

Для освещения дорог используются натриевые лампы мощностью от 150 до 250Вт. Выбор мощности зависит от необходимого уровня освещения. Для больших магистралей используются приборы большей мощности, расположенные на высоких опорных столбах (250Вт при высоте опоры 12м), для освещения улиц используются лампы в 150Вт.

Фонарные столбы

Столбы под приборы для освещения проезжей части должны располагаться на расстоянии 50 метров друг от друга. Высота столба также регламентирована, но может варьироваться от 5 до 12 метров. Исключение делается для опор освещения расположенных рядом с взлетно-посадочной полосой (там столбы могут быть ниже), а также на развязках (там они выше).

На подготовленные опоры устанавливают консольные светильники дорожного освещения. Мы рекомендуем итальянские консольные светильники фабрики Disano.

Освещение дорожных развязок осуществляется при помощи осветительных столбов высотой до 35 метров. На таких опорах располагается специальные короны для крепления прожекторов мощностью от 1000 и до 2000 Вт. При освещении развязок используются металлогалогенныенатриевые прожекторы (в такие прожекторы можно установить как натриевые, так и металлогалогенные лампы). Одни из самых востребованных на рынке прожекторов – это модели фабрик: IMG (Dayton и Amazon) и Fael Luce (серия Jet и Light Master). Количество световых приборов на опорах варьируется от 4 до 12 штук.

Дорожное освещение – ERAWORLD

Освещение автомобильных дорог должно соответствовать 3 основным критериям — безопасность, удобство для автомобилистов и пешеходов, эстетическая привлекательность. При организации системы освещения автомобильных дорог следует учитывать тип автодороги, интенсивность трафика, наличие потенциально опасных участков.

Грамотный проектировщик понимает, что участниками дорожного движения являются и автовладелец, и пешеход. Правильный светотехнический проект сокращает количество ДТП на 45%.

Один из основных критериев — равномерное распределение светотехнических приборов. Важно исключить затемнённые участки и в то же время избежать излишне освещённые. Чрезмерная яркость света не только экономически нецелесообразна, но и некомфортна для водителей и пешеходов.

Тип светильников и расстояние между ними определяют в соответствии с классом автодороги. Но есть и общие правила. Так, освещать стоит и дорогу, и прилегающие зоны, обочины. Светотехника должна создавать сфокусированный и целостный поток света. На пешеходных переходах свет направляют со стороны водителя в сторону перехода.

Максимальное расстояние светильников автомобильных дорог — 45 см друг от друга. Направление светового пучка — непосредственно на дорогу. Участки повышенного внимания (потенциально аварийные) обозначают изменённой яркостью либо цветовой температурой света.

Для магистральных дорог и улиц с интенсивностью движения свыше 3000 транспортных средств в час рекомендуемая горизонтальная освещённость составляет 20 лк, а яркость покрытия – 1,6 кд/кв.м; для магистральных улиц районного значения с интенсивностью до 3000 транспортных средств в час — 15 лк и 1 кд/кв.м соответственно; для улиц и дорог местного значения с интенсивностью движения до 2000 транспортных единиц в час — 6 лк и 0,4 кд/кв.м.

Эффективный современный светильник для автомобильных дорог должен быть светодиодным. Это сокращает затраты электроэнергии и практически сводит к нулю затраты на обслуживание. Светодиоды не тускнеют со временем, не требуют замены на протяжении всего срока работы, а это в среднем 50 000 часов. LED-элементы формируют ровный комфортный для глаз свет, исключающий мигание и пульсации. Светодиодные светильники имеют высокий световой поток и практически не искажают естественные цвета предметов.

Качественный светильник для автодорог хорошо защищён от влаги и пыли: оптимальный индекс защиты — IP65. Светотехнический прибор должен эффективно работать при широком диапазоне температур воздуха, а также иметь защитные козырьки (от дождя и снега) и надёжные крепления, выдерживающие сильные порывы ветра. 

Артём Когданин о дорожном освещении в журнале «Полупроводниковая светотехника» №2 2016

22 Марта 2016

Журнал «Полупроводниковая светотехника», №2 2016.

Необходимо ли плохим дорогам хорошее освещение?

В прошлом выпуске нашего журнала мы опубликовали результаты обсуждения проблем освещения автомобильных дорог и улиц городов за ставшим традиционным, нашим виртуальным круглым столом. Мы выражаем признательность всем его участникам за искренние и интересные ответы на вопросы, в совокупности ставшие основой для понимания истинных проблем в этой части светодиодной светотехники. Однако один из участников того обсуждения Артем Когданин, директор компании «Ледел», существенно расширил свой рассказ на обозначенные вопросами круглого стола темы. Учтя указанную заинтересованность этой тематикой, мы посчитали правильным не ограничиться рамками круглого стола и записали интерактивное интервью с Артемом Когданиным, обсудив в нём также и другие вопросы.

Напомним, что основной вопрос прошлого круглого стола нашего журнала звучал так: «Кто первый придумал темное время суток: чиновники или светотехники?» А причиной его проведения стал ряд противоречащих друг другу обстоятельств, вину которым приписывают не то чиновникам, не то светотехникам, не то производителям осветительных приборов… Так, в последнее время множество проектов по освещению городских улиц и высокоскоростных трасс, а также энергосервисных контрактов было реализовано с применением светодиодных осветительных приборов. Однако далеко не все они отвечают требованиям стандартов, несмотря на превосходные потенциальные светотехнические параметры и энергетическую эффективность. Почему так происходит? Это недостатки самих стандартов, просчеты при проектировании, некорректные измерения, некачественные светильники? Или указанные несоответствия кроются в политических или административных решениях? Как бы то ни было, это тормозит массовое внедрение современных и явно технически более совершенных осветительных систем на наших дорогах.

Компания «Ледел» является одним из крупных участников рынка уличной светотехники. Она известна своим оригинальным подходом к конструкции, дизайну и техническому исполнению осветительных приборов, что делает её продукцию однозначно узнаваемой. Вместе с тем, светотехнические характеристики светильников от «Ледел» имеют одни из самых высоких показателей. В чём секрет таких результатов? Несколько слов о компании и её пути к обозначенным достижениям…

Действительно, наши светильники отличаются по дизайну и глубине проработки технических нюансов от остальных, представленных на рынке. Мы не ставим перед собой задачу создать дизайнерский светильник и поразить публику. При разработке конструктива новых светильников преследуются две цели: снизить вес корпуса и обеспечить наиболее эффективный теплоотвод, получив при этом максимальную светоотдачу.

В результате светильники получаются необычными, как например, специальная серия уличных светильников Super street с системой сквозного теплоотвода. Она спроектирована именно для освещения трасс и городских улиц. Мы учли все минусы и недостатки предыдущего поколения светильников, и сосредоточили все усилия на ключевых параметрах – это мощность светового потока, простота монтажа, устойчивость перед погодными условиями, отсутствие специального обслуживания.

Чаще всего LEDEL ищет нетрадиционные решения в конструировании светильников, комбинирует технические принципы с промышленным дизайном. Мы считаем, что любая качественная вещь должна быть красивой. Как говорил великий классик российского авиастроения Андрей Туполев: «Хорошо могут летать только красивые самолеты».

Очевидно, что светодиодные осветительные приборы обладают самыми высокими показателями световой эффективности и удобством формирования любых пространственных диаграмм распределения силы света. Однако до сих пор реализованы лишь отдельные крупные проекты по освещению трасс и улиц городов, и те трудно назвать успешными. На Ваш взгляд, в чем основная причина таких «сложностей» во внедрении светодиодного уличного освещения, несмотря на большое число качественных, недорогих и отработанных моделей светильников?

Каждый проект внедрения светодиодного оборудования для освещения трасс и городских улиц требует полноценной слаженной работы команды специалистов. Необходимо убедить заказчика в целесообразности применения светодиодного оборудования, произвести грамотный подбор осветительных приборов под данный объект, учесть все особенности технического задания. После чего выполнить светотехнический расчет и проверить его на соответствие норм отраслевых документов, ГОСТов, СНиПов. Согласование финансовой стороны проекта также является немаловажной частью общей работы по применению инновационных продуктов в проектах освещения.

На каждом из этапов возникают различные затруднения, усложняющие процесс включения светодиодных светильников.

Учитывая, что на текущий день успешно реализовано лишь небольшое количество крупных уличных проектов на светодиодном оборудовании, многие заказчики отказываются быть «подопытными кроликами» в данном процессе. Риск ошибиться, разочароваться и потерять денежные средства зачастую превалируют над возможностью получить более эффективное и энергосберегающее решение.

В связи с тем, что за последние несколько лет значительно уменьшились цены на светодиоды, на нашем рынке возникло огромное количество организаций, занимающихся производством и поставкой светодиодных светильников. Если на момент появления первых белых светодиодов, позволяющих использовать их для освещения, количество компаний исчислялось десятками, то к 2015 году их уже больше нескольких тысяч. Сделать правильный выбор и купить качественный светильник становится неимоверно сложно. Очень часто нам приходится доверять производителю и верить ему на слово, ведь проверить все технические характеристики прибора перед покупкой не всегда представляется возможным. И обман может вскрыться только после непосредственной установки. Освещенность не будет достигать требуемых норм, пульсации светового потока будут негативно влиять на зрение и безопасность, а сам светильник выйдет из строя через год-два, не отработав даже и гарантийного срока. И исправление данных ошибок потребует дополнительных затрат, как финансовых, так и временных. Говорить об экономии уже не приходится.

Отдельным моментом хотелось бы отметить отсутствие у многих производителей данных по светильникам, позволяющих проектным институтам использовать их в проектах. Отсутствие специализированных файлов на каждый тип светильника делает невозможным их проверку в программных комплексах на соответствие требований отраслевых норм, ГОСТов и СНиПов. Кроме того, необходимо проводить плодотворную работу со специалистами по проектированию осветительных систем. Предоставление актуальных данных по новым продуктам, помощь в выполнении светотехнических расчетов, разработка пространственных диаграмм распределения силы света под конкретные задачи – все это способствует увеличению массовости внедрения светодиодного оборудования в проектах освещения улиц и дорог.

Что касается финансовой стороны вопроса, то тут стоит выбор – либо купить дешево и получить некачественный и небезопасный свет, который не будет соответствовать требуемым характеристикам, либо вложить большие средства с большим сроком окупаемости, но быть уверенным, что купленное оборудование прослужит весь свой срок эксплуатации со стабильными светотехническими параметрами.

Огромная номенклатура вторичной оптики для светодиодов, светодиоды с эффективностью 140–150 лм/Вт, вторичные источники питания, выдерживающие колоссальные перегрузки и перепады температур… Все это имеется в арсенале разработчиков, однако в большинстве случаем мы видим целые города, освещенные приборами с косинусной диаграммой и половиной неисправных светильников.

Как Вы считаете, техническая сторона уличного светодиодного освещения уже достаточно совершенна? Или у дорожных светильников есть еще много «слабых» мест, что вызывает неуверенность в успешности их применения?

Одна из основных задач при применении светодиодных светильников – грамотный подбор оборудования, позволяющий давать правильный свет. Однако немаловажной составляющей эффективности внедрения светильников является их надежность и высокий срок службы.

Зачастую качество питающего напряжения в уличных системах освещения оставляет желать лучшего. Частые скачки напряжений, перенапряжения в сети до 380 В, кратковременные и длительные провалы напряжения ​– все это негативно сказывается на надежности «сердца» светильника – драйвера.

Применение источников питания без специализированных элементов защиты от негативного воздействия описанных явлений позволяет существенно удешевить стоимость светильника. Но в результате мы жертвуем не менее важной характеристикой – работоспособностью. Вышедший из строя светильник требует не только замены, но и представляет угрозу. Ведь от качества света на дороге зачастую зависит и безопасность участников дорожного движения. Неработающий светильник над пешеходным переходом подвергает пешехода огромному риску, а водитель при отсутствии света на участке дороги вовремя не сумеет среагировать на возникшую опасность.

Да, совершенных вещей не бывает. Однако на текущий день многие вопросы по внедрению светодиодного освещения уже решены. Применение эффективных светодиодов позволяет достичь высоких показателей энергосбережения, огромный выбор вторичной оптики дает возможность создавать пространственные диаграммы распределения силы света под любую конфигурацию дороги, использование качественных комплектующих увеличивает срок службы светильников до невиданных цифр в 10-20 лет.

Однако в условиях жесткой конкуренции многим производителям светильников приходится выискивать различные возможности для уменьшения стоимости светильников. Зачастую при этом приходится жертвовать техническими характеристиками выпускаемого продукта. Отказ от разработки или подбора пространственных диаграмм распределения силы света под конкретную дорогу, применение менее качественных и более дешевых комплектующих для драйвера, материалов для корпуса, использование светодиодов неизвестного происхождения – все это мы видим сплошь и рядом.

И, к сожалению, выбор поставщика светильников по результатам конкурсов лишь по критерию минимальной цены не позволяет с уверенностью говорить об успешном массовом применении светодиодных светильников в уличном освещении.

Да, к сожалению, до последнего времени цена играла решающую роль. Однако с недавних пор, в тендерный расчёт берётся не только она – всё большую популярность приобретает подтверждение технических характеристик изделий светотехники, например, с помощью добровольных систем сертификации. Как Вы считаете, поможет ли это внедрению качественной продукции в потребительские проекты?

Особенность обязательной сертификации заключается в том, что она осуществляется согласно техническим регламентам по параметрам (критериям) безопасности продукции. Однако она никак не затрагивает подтверждение заявленных светотехнических параметров (световой поток, потребляемая мощность и т.п.). Соответственно, нет никаких гарантий соответствия продукции заявленным в рекламном проспекте или сопроводительной документации. Это позволяет некоторым производителям участвовать в конкурсах с дешевым некачественным светильником, тем самым снижая стоимость проекта до такой степени, что о применении качественного продукта говорить не приходится.

Требования высокого качества и достоверности характеристик продукции настолько очевидно, что в Европе производители, не имеющие длительное время нарекания по качеству, могут декларировать качество и устанавливать соответствие принятым нормам самостоятельно. Такой производитель освобождается от весьма существенных затрат, связанных с добровольной сертификацией. Но при этом обязателен строгий контроль со стороны соответствующих сертификационных служб.

Однако для внедрения такого механизма на российский рынок необходимо подготовить предприятия, продавцов, покупателей к подобному явлению, научить их ценить и отличать действительно качественное изделие от низкопробного.

На сегодняшний же день наш неплатежеспособный потребитель берет все подряд, выбирая при этом продукцию более низкой ценовой категории. На таком рынке упрощение механизма ее проведения скорее будет на руку нечистоплотным производителям, нежели действительно послужит идее высокого качества.

Применение системы добровольной сертификации позволит минимизировать риск приобретения продукции со скрытыми недостатками, и не соответствующей требованиям, декларированных изготовителем, а порой и фальсифицированной. Необходимо только прописать требования к сертифицирующим органам, своеобразного кодекса добровольной сертификации.

Подавляющее большинство проектов по применению уличного светодиодного освещения, а также энергосервисные контракты — это прямая модернизация имеющегося лампового. Как только такой проект оказывается реализованным, проводятся измерения параметров освещения с целью определения их соответствия нормативной документации. Почему же никто не задумывается до модернизации, соответствовали ли спроектированные, что называется, при царе Горохе ламповые осветительные установки новым требованиям стандартов? Или здесь имеет место противоречие требований? Как Вы считаете, насколько корректными являются современные требования стандартов, в особенности, сочетающие в себе нормативы как по яркости, так и по освещенности дорожного покрытия?

Действительно, за прошедшие 20 лет требования к освещению улиц и дорог существенно ужесточились. Если мы рассмотрим основной документ СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» от 1995 года и его актуализированную редакцию от 2011 года, то увидим, что уровень освещенности на аналогичных категориях дорог увеличился в среднем в 1,5-2 раза. Но на это есть объективные причины. Уровень автомобилизации населения за этот период возрос более чем в 4 раза (с 75,7 авто/1000 чел. в 1993 году до 317 авто/1000 чел. в 2014 году). В следствие чего были пересмотрены характеристики категорий дорог и требования к освещению на них.

Однако, по большей части, по новым требованиям проектируются и строятся только новые дороги. Модернизация освещения на существующих дорогах и улицах проведена не была.

Что же происходит при прямой модернизации имеющегося лампового освещения? Большинство компаний-поставщиков светодиодных светильников при разработке проекта модернизации уличного освещения опирается на уже существующие решения по освещению, при этом не удосуживаясь проверить актуальность нормативных документов, по которым была спроектирована дорога. После чего происходит подбор светильников по техническим характеристикам аналогичным установленным. В результате по факту измерений получаем, что нормы по освещению не выполняются.

При прямой модернизации уличного освещения необходимо в обязательном порядке учитывать данный факт и выполнять светотехнические расчеты по каждой осветительной установке, а при заключении энергосервисного контракта – при расчете срока договора обязательно учитывать предполагаемую стоимость расходов, до приведения текущего уровня освещения до нормативного.

Возросшие требования к устройству дорог, вследствие развития технологий автомобилестроения, увеличения средней скорости движения и роста автомобилизации населения, требуют более высоких требований и к освещению дорог и улиц. Это оправданный шаг к созданию безопасной среды для участников дорожного движения.

В подавляющем большинстве случаев для уличного освещения применяют светодиоды белого цвета с большими значениями коррелированных цветовых температур, что оправдано высокой световой эффективностью и отсутствием требований по цветности. Справедлив ли такой выбор, если речь идет о верности восприятия дорожных знаков и разметки, где цвет имеет первостепенное значение? При этом ясно, что с лампами ДНат невозможна реализация этих требований – отчасти, поэтому их и нет. Также совершенно неважен (и это тоже из-за ламп и их ПРА), как свидетельствует из стандартов, и коэффициент пульсации освещенности, хотя зрительная нагрузка водителей куда серьезней, чем офисных работников. Как Вы считаете, следует ли ввести требования по колориметрическим параметрам и коэффициенту пульсации в нормативную документацию (как этого уже требует ОАО «РЖД»)?

Улицы и дороги являются объектами повышенной опасности, и создание максимально комфортных и безопасных условий пребывания на них пешеходов и водителей является одной из первоочередных задач. Для максимального комфорта необходимо, чтобы свет от источника освещения был приближен к естественному, солнечному. Качество света, создаваемого светильниками на основе натриевых ламп, оставляет желать лучшего. Достаточно низкий индекс цветопередачи не позволяет моментально различать объекты на дороге, будь то дорожная разметка или знаки (желтая временная разметка и белая основная под светом ламп ДНаТ выглядят одинаково). Уже сейчас очевидно, что при наличии более качественной альтернативы в виде светодиодных светильников, необходимо начинать процесс плавной модернизации текущих осветительных установок.

Что касается зрительной нагрузки и как следствие утомляемости водителей при высоком коэффициенте пульсаций светового потока – то данный факт является одним из факторов роста аварийности на дорогах.

Поэтому требования, предъявляемые к светильникам по колориметрическим параметрам и коэффициенту пульсаций, вводить необходимо. Точно так же, как такие требования были введены ранее как для офисного освещения, так и для промышленного.

На Ваш взгляд, каким основным недостатком обладают светодиодные осветительные системы для улиц? (Дороговизна, административные препоны, сложность монтажа и эксплуатации, какая-либо, свойственная только светодиодам техническая особенность, технические недоработки светильников, проблемы адаптации к сетям питания, сложность реализации требований освещенности, иное.) Важно аргументировать ответ.

Основная проблема при модернизации уличного освещения – правильный подбор диаграмм распределения силы света, ведь именно от нее в первую очередь будет зависеть визуальное восприятие (отсутствие неосвещенных областей дороги, эффекта «зебристости» и т. п.).

Также в связи с нестабильностью характеристик сетей питания обязательно наличие элементов, защищающих драйвер светильника от перенапряжений, провалов напряжений, импульсных помех.

При освещении скоростных автомагистралей и федеральных дорог для достижения нормативных показателей требуется использовать светодиодные светильники достаточно высокой мощности (250 Вт и выше). К сожалению, на текущий день большинство выпускаемых светодиодных светильников с данной мощностью имеют большие массогабаритные характеристики, что существенно ограничивает возможность их применения на данных участках дорог по причине высоких ветровых и сгибающих нагрузок на опору. Для решения данной проблемы приходится использовать светильники с уникальными системами вертикального теплоотвода, изготовленными из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью.

Качественная оптика, надежные электронные элементы питания, компактные габариты – совокупность всех этих параметров не может стоить дешево. Отсюда и вытекает недостаток хороших светодиодных осветительных систем – дороговизна.

Но ведь такая дороговизна – оправдана. И это трудно назвать недостатком: ведь в любых технических устройствах применение более дорогостоящих, а значит, более качественных узлов связано только с одним – повышением надёжности. Если проводить параллели, например, с автомобилестроением, где уже давно и наиболее остро ощутимо преимущество более качественных и поэтому более дорогих изделий: имеются ли примеры реализованных проектов на основе высококачественных светильников, пусть и высоких по стоимости? Если да, то почему эти примеры не берутся в расчёт при конкурсных отборах?

На текущий день в России реализован не один десяток проектов освещения, сотни километров федеральных дорог и улиц, где применены высококачественные светодиодные светильники. Именно благодаря этому получается успешно внедрять качественный продукт во вновь проектируемые и реконструируемые объекты.

Однако на данном пути возникает большое количество трудностей.

Ограниченный бюджет на объект у заказчика, который изначально рассчитан на использование традиционных газоразрядных светильников, не позволяет применить качественные светодиодные светильники. В итоге, часть производителей путем «оптимизации» конструкции светильника пытается уместиться в предложенный бюджет. К чему это приводит, мы уже обсуждали выше.

Еще одна из проблем – консервативность проектных институтов и органов государственной экспертизы в вопросе включения и утверждения в проекте более дорогого и качественного продукта. Ведь не секрет, что процесс проектирования и экспертизы неразрывно связан друг с другом. И пока одной из функций государственной экспертизы является уменьшение сметной стоимости проекта путем предложения замены оборудования на более дешевое, проектные институты с неохотой включают в проекты качественное, но более дорогое оборудование.

В итоге, к моменту объявления конкурса мы получаем то, что становится проблематичным доказать необходимость и согласовать применения качественного, надежного, пусть и более дорогого решения.

Каково Ваше мнение о дорогах, освещенных светодиодным светом, как участника движения по ним (водителя или пешехода)? Представьте, что повсюду идут обратные процессы — замена уже давно используемых светодиодов на ламповые системы (на основе ДНаТ), о которых ничего не было известно до последнего времени (их никто некогда не видел). Вы поддержали бы такую замену?

Как участнику дорожного движения для меня главная характеристика осветительной установки – безопасность нахождения на данном участке дороги. Не важно каким образом она достигается, будь то светильники на основе ламп ДНаТ, индукционные или светодиодные. Главное, чтобы под данным светом можно было моментально обнаружить и различить возникшую опасность, а также длительное нахождение под данным источником света не приводило к утомляемости организма.

Если рассмотреть гипотетическую замену качественного светодиодного света на натриевый – то тут нужно выполнить самое главное правило любой замены – не навреди. Необходимо учесть, что индекс цветопередачи у натриевых источников света достаточно низкий. Этот факт накладывает существенное ограничение на возможность распознавания различных объектов под данным типом светильников, что снижает безопасность нахождения. К тому же, свет от светодиодного источника максимально приближен к естественному солнечному. По всем этим причинам, на мой взгляд, замена светодиодного освещения на натриевое нерациональна.

Светодиодное освещение улиц и дорог. :: Светодиодное освещение

18.12.2011

 

 Качественное уличное освещение автомобильных дорог и улиц повышает существенно влияет на снижение числа аварий. Установлено, что при использовании яркого и естественного свети при освещении улиц и дорог общее количество ДТП может быть уменьшено на 30%, а число дорожно транспортных происшествий на дорогах государственного значения и в зонах особой опасности (например, на перекрестках) — на 45%.
Для освещения автотрасс, дорог местного значения и улиц рекомендуется использовать светильники и лампы с хорошими цветопередающими свойствами для подчеркивания цветовых контрастов и увеличения воспринимаемости информации. Многие исследования показали, что белый свет имеет преимущества перед желтым освещением:

1. Белый свет улучшает ночное видение на 40-100% относительно освещения другого спектра;
2. Белый свет улучшает цветовое восприятие (цветопередачу), что в свою очередь увеличивает контраст изображения и восприятия глубины пространства.
Лампы и светильники с неудовлетворительной цветопередачей (например, натриевые низкого давления ДНаТ) имеют узкий желтый спектр и пригодны лишь для пешеходных переходов, освещения дворов, территорий морских портов и охранного освещения.

В связи с последними исследованиями в области уличного освещения, компания «LaRus» рекомендует использовать для освещение улиц и дорог специализированные уличные светодиодные светильники.  
Светодиодное освещение улиц и дорог общего пользования имеет множество преимуществ и неоспоримых достоинств. В первую очередь светодиодное освещение улиц позволяет в несколько раз сократить затраты на электроэнергию, так как светодиодные LED светильники для освещения дорог потребляют электроэнергии в несколько раз меньше, чем их ламповые аналоги. Также при светодиодном освещении дорог существенно сокращаются затраты на обслуживание данной системы освещения. Уличные светодиодные светильники для дорог имеют срок службы до 100 000 часов (это 10 лет непрерывной работы или 20-25 лет работы в режиме городского освещения). 
Светодиодное освещение улиц и дорог позволяет улучшить качество и эффективность освещения и повысить безопасность движения. При использовании светодиодных светильников для освещения улиц и дорог можно не беспокоится о характерных для России перепадах температуры. Светодиодные уличные светильники могут работать в широком спектре температур. Неоспоримым преимуществом светодиодного освещения дорог является возможность использования в светодиодных светильниках специальной первичной оптики для управления их световым потоком для улучшения распределения и качества света.

 

Одним из ярких примеров светильника для светодиодного освещения улиц и дорог является уличный светодиодный светильник УСС 180-МАГИСТРАЛЬ «Ш».Оптическая часть светильника для светодиодного освещения улиц и дорог состоит из специализированной системы первичной оптики, которая позволяет правильно направить световой поток на освещаемую поверхность. В светильниках для светодиодного уличного освещения применяется широкая уличная диаграмма. 

 

На автотрассах и многополосных дорогах применение данных светодиодных светильников с первичной оптикой позволяет добиться максимальной равномерности освещения. В случае с освещением дорог лампами ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз! По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговая диаграмма светодиодных светильников других производителей не позволяет получить такую равномерную засветку дорожного полотна (обычно светло под светильником и темно между опорами, особенно это касается китайских моделей светильников для светодиодного освещения улиц).  

 

 

В заключениение стоит также отметить, что несмотря на кажущуюся изначально высокую стоимость LED светильниковдля светодиодного освещения автодорог и улиц, срок окупаемости подобных светильников составляет всего 2-3 года. А учитывая срок службы уличного светодиодного светильника (более 20 лет), все это приводит к тому, что использование светодиодных светильников для освещения дорог становится очень выгодным во всех отношениях, как с точки зрения улучшения качества освещения и повышения безопасности, так и с точки зрения существенной экономии средств на электроэнергию и обслуживание.

 

 

 

« Вернуться в архив

Освещение дорог, придомовых территорий, стоянок. Уличное освещение

Энергосберегающие светодиодные технологии освоили практически все сферы применения современной светотехники. Яркое и мощное светодиодное уличное освещение LITEWELL, потребляющее в разы меньше электроэнергии по сравнению с традиционными лампами, — из их числа.

Светодиодное освещение уличное является самым передовым видом наружного освещения, хотя и остается довольным сложным в плане технической реализации (поэтому качественное LED освещение весьма недешево). Ведь светодиоды совсем недавно перешли порог, отделяющий их от применения преимущественно для декоративной подсветки к использованию в области функционального освещения. Что уж говорить об уличном освещении, предъявляющем особые требования к схемотехнике и функционированию светотехнических устройств.

LITEWELL с 2007 года осуществляет поставки светодиодных светильников, использующихся в уличном освещении. В модельной линейке представлены самые современные LED светильники наружного освещения, в которых применяются высокоэффективные светодиоды CREE серии XLamp. Такие консольные светильники характеризуются целым рядом очевидных достоинств. Хотя консольные LED светильники и обладают высокой первоначальной стоимостью, но она с лихвой компенсируется экономией затрат на электроэнергию, текущую эксплуатацию и длительным сроком службы. В то время, как уличное освещение, реализованное на традиционных светильниках с лампами ДРЛ и ДнАТ постоянно увеличивает эксплуатационные затраты, светодиодные консольные светильники с каждым последующим годом своей работы снижают общую себестоимость проекта.

Светильники консольные светодиодные серии LS применяются не только для уличного освещения — они используются и в качестве светотехнического оборудования ангаров, складов, АЗС, автостоянок, промышленных зданий — везде, где требования необходимости экономии электроэнергии и ограничений по вводным мощностям стоят особенно остро.

Светодиодные консольные светильники LITEWELL премиум-класса, серии LS для уличного освещения: LS01 (110 Вт), LS02 (80 Вт) — это консольные LED светильники классического дизайна, с продуманным конструктивом.

  • обтекаемый дизайн: отличная эстетика уличного освещения
  • улучшенный конструктив
  • комплекс защиты от короткого замыкания и термостатирования (защита источника света от перегрева)

Консольный светильник LS01

Напряжение питания 220 В;
Потребляемая мощность 110 Вт;
Марка светодиода CREE;
Световой поток 8500 лм;
Габаритные размеры 803x330x190 мм;
Класс защиты I;
Степень защиты IP65

Консольный светильник LS02

Напряжение питания 220 В;
Потребляемая мощность 80 Вт;
Марка светодиода CREE;
Cветовой поток 6000 лм;
Габаритные размеры 663x300x153 мм;
Класс защиты I;
Степень защиты IP65

Главенствующее место среди светильников уличного освещения LITEWELL занимают модельные линейки Well Bra — светодиодных фасадных светильников, Well Ground — тротуарных светильников, Well Spike — газонных (грунтовых) LED светильников ландшафтного светодизайна.


Нормы освещения для улиц и автомобильных дорог

Качество освещения на улицах и автодорогах в огромной степени влияет на количество автомобильных аварий. Освещение светодиодными уличными светильниками положительно влияет на производительность зрительного аппарата, снижая количество случаев ДТП до 40%.

Освещенность на дорогах общего пользования регламентируется СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95. Дороги делятся на следующие классов:

Категория объектов

Класс

Назначение объекта

Транспортная хар-ка

Скорость движения км/ч

Число полос передвижения

Пропускная способность тыс. ед/ч.

Магистральные дороги и улицы общегородского значения

За пределами центра города

А1

Автомагистрали, федеральные и транзитные трассы, основные магистрали города

Все виды транспорта, движение непрерывное, пересечения в разных уровнях

100

6-8

Свыше 10

А2

Прочие федеральные дороги и основные улицы

Все виды транспорта, движение непрерывное и регулируемое, пересечение с магистралями в одном или разных уровнях

80-100

6-8

7-9

В центре города

А3

Центральные магистрали, связующие улицы с выходом на магистрали А1

Все виды транспорта, кроме грузового, не связанного с обслуживанием центра. Интенсивное пешеходное движение, движение регулируемое, пересечение с магистралями в одном уровне

90

6-8

4-7

А4

Основные исторические проезды центра, внутренние связи центра

Все виды транспорта, кроме грузового, не связанного с обслуживанием центра. Интенсивное пешеходное движение, движение регулируемое, пересечение с магистралями в одном уровне

80

4-6

3-5

Магистрали и улицы районного значения

За пределами центра города

Б1

Основные дороги и улицы города районного значения

Все виды транспорта, движение регулируемое, пересечения в одном уровне

60-70

4-6

3-5

В центре города

Б2

То же самое

Все виды транспорта, кроме грузового, не связанного с обслуживанием центра, движение регулируемое, пересечения в одном уровне

60

3-6

2-5

Улицы и дороги местного значения

Жилая застройка за пределами центра города

В1

Транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и выход на магистрали, кроме улиц с непрерывным движением

Легковой, специальный и обслуживающий грузовой транспорт, иногда общественный пассажирский, движение регулируемое, пересечения в одном уровне

60

2-4

1,5-3

Жилая застройка в центре города

В2

Транспортные и пешеходные связи в жилых микрорайонах, выход на магистрали

Легковой, специальный и обслуживающий грузовой транспорт, движение регулируемое, пересечения в одном уровне

60

2-4

1,5-3

В городских промышленных, коммунальных и складских зонах

В3

Транспортные связи в пределах производственных и коммунально-

складских зон

Все виды транспорта, движение регулируемое, пересечения в одном уровне

60

2-4

0,5-2

Нормируемые показатели для улиц и дорог городских поселений с постоянным транспортным движением с асфальтобетонным покрытием:


Класс объекта

Средняя яркость дорожного покрытия, не менее (кд/м)

Средняя освещенность дорожного покрытия, lx

Равномерность распределения освещенности дорожного покрытия (min/max), не менее

А1

2,0

30

0,35

А2

1,6

20

А3

1,4

20

А4

1,2

20

Б1

1,2

20

0,35

Б2

1,0

15

В1

0,8

15

0,25

В2

0,6

10

В3

0,4

6

Для трамвайных путей расположенных на проезжей части автомобильных дорог требования к освещенности и равномерности освещенности приравниваются к требованиям согласно классу объекта дороги. Для обособленных трамвайных путей норма освещенности составляет 10 lx. Допускается в ночное время снижать уровень наружного освещения дорог, улиц и площадей до средней яркости более 0,8 кд/м2, средней освещенности более 15 lx.

Как видно, к освещению автомобильных дорог необходимо подходить с особой тщательностью, ведь от этого зависят жизни людей.

Мы рекомендуем использовать уличные светодиодные светильники, потому что они ушли на десятки лет вперед от существующих аналогов. У светодиодных светильников отличная цветопередача, отсутствуют пульсации, качественная цветовая температура, а самое главное, что светодиодные уличные светильники почти не теряют яркость с течением времени, поэтому после их установки можно не волноваться за качество освещения в течение всего срока службы, который составляет десятки лет.

Мы рекомендуем использовать светодиодные уличные светильники L-street Turbine 40 и 80 Вт, светильники для уличного освещения ДКУ, магистральные светодиодные светильники Модуль МК.

Специалисты портала ENLED.RU помогут вам определиться с классом объекта на котором необходимо выполнить освещение светодиодными светильниками, подготовят светотехнический расчет освещенности а также подберут вам необходимые светильники для замены устаревших моделей на лампах ДРЛ и ДНаТ.

Дорожное и уличное освещение | Производители светодиодного освещения

Когда дело доходит до освещения проезжей части и улиц, важными факторами являются энергоэффективность и надежность. Это важно, потому что эти огни должны быть активны каждую из 365 ночей в году. Наличие осветительного решения, которое максимизирует энергоэффективность при минимизации затрат на обслуживание в течение всего срока службы, чрезвычайно ценно для бизнеса или муниципалитета.

Straits® производит ультрасовременные светодиодные уличные фонари для коммерческих и муниципальных образований.Наши уличные фонари предоставляют клиентам высокоэффективные, надежные и экологически чистые решения для удовлетворения их потребностей в освещении улиц или проезжей части. Доказано, что наши светодиодные фонари позволяют значительно сэкономить на расходах на электроэнергию при повышении качества по сравнению с традиционным освещением.

Почему светодиоды для уличного освещения?

Выбор светодиодов для освещения проезжей части дает множество преимуществ по сравнению с традиционными вариантами освещения. Основные преимущества включают повышенную энергоэффективность, снижение эксплуатационных расходов и более высокое качество освещения, чем это возможно при использовании традиционных светильников.Любое из этих преимуществ само по себе является достаточно значительным, чтобы оправдать переход муниципальных пользователей на переход, и все три в совокупности делают светодиодную технологию единственным логичным выбором для нового или модернизированного уличного и дорожного освещения.

Из всех преимуществ светодиодного освещения, энергоэффективность и экономия на сегодняшний день являются наиболее известными и важнейшими факторами принятия решений при выборе коммутатора. В некоторых случаях пользователи могут увидеть улучшение экономии энергии более чем на 60% по сравнению с существующими приборами.В течение срока службы светодиодного светильника такое резкое повышение эффективности может привести к достаточной экономии, чтобы многократно окупить первоначальные инвестиционные затраты на светодиодное освещение.

Еще одно преимущество светодиодного освещения — практически полное отсутствие требований к техническому обслуживанию. Светодиодные дорожные и уличные светильники представляют собой герметичные блоки и не требуют никакого обслуживания, кроме, возможно, очистки линз или ремонта случайных или ураганных повреждений. Это может сэкономить значительное количество рабочих часов, а также стоимость деталей по сравнению с традиционными приборами, и во многих случаях может оправдать разницу в стоимости при переходе на светодиодную технологию.

Последним важным преимуществом, которое часто не учитывается, является улучшение качества света, производимого светодиодными светильниками. Это измеряется с использованием индекса цветопередачи (CRI), который количественно определяет точность источника света в воспроизведении цветов при естественном солнечном свете, имеющем идеальный индекс цветопередачи 100. Более высокий индекс цветопередачи светодиодного освещения помогает улучшить видимость и время реакции, что крайне важно для автомобилистов, пользователей проезжей части и улиц. Это может помочь снизить количество аварий из-за плохой видимости, а также снизить утомляемость водителя и напряжение глаз, вызванное некачественным освещением.

Светодиодные уличные фонари и безопасность в районе

Достижения в технологии светодиодного освещения позволяют городам по всему миру заменять свое старое натриевое освещение высокого давления (HPS) или металлогалогенное уличное освещение. Светодиодные уличные фонари намного более энергоэффективны, чем альтернативные решения по освещению, и предлагают значительную экономию средств для городов и муниципалитетов. Но могут ли они повысить безопасность жилых домов?

Мы поговорили с Кеном Сидериусом, менеджером по маркетингу продукции для наружной архитектуры и средств управления в отделе освещения Eaton, о светодиодах, безопасности микрорайонов и будущем освещения проезжей части в жилых районах.

Как соответствующее освещение может сделать жилые дома более безопасными?

В общих чертах, наша цель — всегда обеспечивать освещение, которое позволяет людям точно и удобно определять риски и опасности, независимо от источника света. Сюда могут входить:

  • Опасности, связанные с поездкой
  • Распознавание злоумышленников
  • Транспортное средство конфликт из-за пешеходов
  • Препятствия, прочие транспортные средства и пешеходные конфликты на дороге для водителей

Предоставление водителям и пешеходам времени для выявления и предотвращения этих угроз способствует повышению безопасности.

С учетом сказанного, любой источник должен быть использован для обеспечения освещения таким образом, чтобы обеспечить видимость. Исследования показали, что оптимально спроектированное освещение может снизить количество автомобильных аварий в ночное время и дать пешеходам, особенно в жилых районах, повышенное чувство безопасности. Светодиодные источники служат дольше и потребляют меньше энергии, чем HPS и металлогалогенное уличное освещение, и поэтому стали предпочтительным источником для снижения эксплуатационных расходов на уличное освещение. Это повышает доступность освещения потенциально опасных участков после наступления темноты, где ранее стоимость могла быть непомерно высокой.

В жилых застройках уличные фонари помогают снизить риск конфликта пешеходов и водителей, улучшая видимость на дорогах и тротуарах в непосредственной близости от автомобильного движения, а также в таких местах, как второстепенные дороги и автобусные остановки. Освещение этих областей помогает людям определять потенциальные укрытия для злоумышленников и помогает обеспечить безопасную пешеходную навигацию.

Эмоциональный комфорт во многом зависит от безопасности. Если адекватное освещение позволяет человеку быстро определить угрозу или опасность, он лучше подготовлен для принятия решения.Освещение должно обеспечивать распознавание лиц на расстоянии около 30 футов.

Могут ли светодиодные уличные фонари создавать проблемы для здоровья и безопасности?

Некоторые люди обеспокоены пагубным воздействием светодиодного уличного освещения с насыщенным синим цветом на циркадный ритм человека и, в некоторых случаях, усилением ослепления. Существует доказанная корреляция между источниками, насыщенными синим светом, и ярким светом, а также документально подтверждено физиологическое воздействие на людей; однако уровень воздействия насыщенного синим светом от светодиодных уличных фонарей на открытом воздухе намного ниже по сравнению с внутренними помещениями.Требуются дополнительные исследования при типичных уровнях воздействия на открытом воздухе, прежде чем появятся признаки того, что светодиодные уличные фонари оказывают серьезное влияние на здоровье человека.

Одним из преимуществ светодиодных светильников является то, что они являются гибким источником, когда дело касается цветовой температуры; это помогает уменьшить плохую видимость и блики. Рекомендуемые методы предостерегают от использования высокотемпературных источников с высоким содержанием синего цвета, а хорошие дизайнеры по свету могут избежать потенциальных проблем, следуя этим рекомендациям.

В конце концов, хороший дизайн освещения решает любые проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с уличными фонарями, независимо от источника.

Хорошо ли работают светодиодные уличные фонари в исторических районах и подобных местах? Что важно учитывать при проектировании освещения?

Некоторые люди думают, что светодиоды имеют ультрасовременный вид, который редко подходит для таких помещений, как исторические районы. Но подобрав подходящую цветовую температуру и внешний вид уличного фонаря, вы можете полностью избежать этой проблемы.Задолго до того, как светодиоды стали популярными, дизайнеры по свету рассмотрели, как природа, цветопередача и декоративные светильники влияют на эмоции и видимость, и какую роль эти факторы играют в среде, где требуется определенное настроение.

Мне нравится разделять все на две категории: пространства для людей и другие пространства.

В помещениях для людей мы, естественно, рассматриваем более теплые цвета и светильники, которые по дизайну немного более интимны по сравнению с пешеходами. Возьмем, к примеру, светодиодные светильники Invue Arbor от Eaton.Они были специально разработаны для пешеходов и снижают озабоченность по поводу светодиодных уличных фонарей за счет сочетания бесшовных органических элементов дизайна с оптической технологией Eaton WaveStream ™ LED.

В целом, светильники в этих помещениях должны обеспечивать визуальный интерес или иметь уникальный дизайн и использовать меньшую высоту полюсов для пешеходов. Они должны быть частью окружающей среды и добавлять человеческий фактор. С другой стороны, освещение проезжей части и парковок обычно функционирует как благоприятная часть языка дизайна пространства.

Люди склонны рассматривать декоративное освещение как вклад в ценность окружающей среды. Светодиоды — настолько гибкий источник, что они предоставляют дизайнерам осветительных приборов большую творческую свободу. Светодиодный светильник Invue Arbor от Eaton — отличный тому пример.

Становятся ли сегодня все более популярными в жилых районах светодиоды?

Без сомнения, популярность светодиодных уличных фонарей растет, поскольку их более низкие эксплуатационные расходы снижают финансовую нагрузку на сообщества.Светодиоды также становятся более доступными; это позволяет населению легче освещать участки, которые ранее не освещались, что повышает безопасность.

С учетом сказанного, этот рынок относительно медленно внедряет новые технологии; общественное освещение обычно финансируется за счет государственных средств, что означает, что эти проекты подвергаются тщательной проверке. Сегодня, вероятно, менее 10 процентов жилых кварталов освещены уличными светодиодными фонарями. В будущем я ожидаю, что эта цифра значительно увеличится, поскольку станет доступным больше государственных средств и будет расти необходимость замены неэффективных источников.

Независимо от источника, осветительные приборы в жилой среде должны отражать функциональные потребности этого сообщества, культурные ценности и желаемую потребность в безопасности. Повышенная безопасность, экономия энергии и снижение эксплуатационных расходов помогают каждому. Хорошая новость заключается в том, что светодиоды предлагают районам лучшее из обоих миров.

Белые светодиодные уличные фонари для проезжей части с фотоэлементом Nema Twist-Lock | LED-УЛИЦЫ / ДОРОЖНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

LED ПРОГРАММА ПОКУПКИ И ПОПРОБОВАНИЯ

Наша программа покупки и тестирования светодиодов предоставляет нашим клиентам возможность на 100% без риска протестировать любой светодиод, прежде чем совершить более крупную покупку.

Вы думаете о переходе на светодиоды, но не уверены, подойдет ли вам светодиод? Без проблем! Купите несколько штук
, что вам нужно для тестирования, а затем отправьте обратно то, что вам не нравится, или купите больше, если хотите. Вы можете вернуть любую светодиодную лампу или светильник
в течение 14 дней с момента получения и получить полный возврат средств, включая первоначальную стоимость доставки в размере 8 долларов США.

Вы несете только расходы, связанные с возвратом нам товаров. Наша программа «Купи и попробуй» ограничена заказами светодиодов на сумму менее 200 долларов, поэтому, если вы участвуете в более крупном проекте, свяжитесь с нами по телефону 1-800-432-7995 или напишите нам в отдел продаж «на» superiorlighting.com.com перед размещением заказа. Мы с радостью поможем вам протестировать некоторые товары перед покупкой больших партий. Все возвращенные товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке производителя и в том же состоянии, в котором они были получены.

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ И ВОЗВРАТ

Наша цель — 100% удовлетворение каждого заказа! Возврат без хлопот за 14 дней.

Мы поддерживаем продукцию, которую продаем. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены покупкой, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения.Пожалуйста, проверьте все продукты при получении. Если товар будет доставлен сломанным, мы организуем возврат или замену товара за вас. Претензии по гарантии могут быть поданы в течение указанного гарантийного срока на изделие. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 1-800-432-7995 или по электронной почте [email protected], чтобы получить разрешение на возврат или гарантийную претензию.

НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ТОВАРЫ НАМ ИЛИ НАШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ!

Индивидуальные заказы, элементы Color Kinetics, крупные контрактные работы (более 1500 долларов США) и детали возврату не подлежат.Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.

ЦЕНЫ ДОСТАВКИ

9.95 $ Единая ставка на все ЗАКАЗЫ!
Заказы за пределами 48 прилегающих штатов США

Дополнительные расходы на доставку и обработку будут применяться к заказам, отправленным за пределы 48 смежных Соединенных Штатов (включая Аляску, Гавайи и другие территории США).

Свяжитесь с нами, если вы размещаете заказ за пределами континентальной части США, и мы сообщим вам о стоимости доставки в этот пункт назначения.

Светодиодный уличный фонарь

— Оптимальный выбор проекта модернизации дорожного освещения

Недавно, когда я бегло просматривал новостной сайт Forbes, мое внимание привлекла группа сравнительных изображений. они показывают световой эффект до и после крупнейшего в мире проекта по замене светодиодных уличных фонарей (говорят). см. обзор ниже.

обзор проекта

, адрес: Los Angeles ’Hoover Street,

. Масштаб

: крупнейший в мире проект по замене светодиодных уличных фонарей

предыдущий Уличный свет: натриевые светильники высокого давления

Уличный светильник для модернизации: светодиодный уличный фонарь

б / у светодиодных дорожных фонарей количество: 141 089 светодиодных уличных фонарей (первая фаза проекта)

Эффект применения

: на фото выше

(если вам нужен светодиодный уличный фонарь для вашего нового проекта на шоссе или отремонтированного мероприятия, проверьте здесь:

https: // www. agcled.com/products/led-street-light/?from=bg704)

как видно из рисунка выше, уличные светодиодные фонари имеют более эффективное освещение. кроме того, они освещают только ту область, которую необходимо освещать, что решает проблему ослепления огней и снижает негативное воздействие на окружающую среду и жизнь людей поблизости. Светодиодные уличные фонари действительно имеют ряд преимуществ перед традиционными дорожными фонарями.

Низкое потребление энергии

Утверждается, что многие проекты модернизации значительно сокращают потребление энергии.Как указано выше, по оценкам, после модернизации светодиодными уличными фонарями это может сэкономить не менее 7 миллионов долларов на оплате электроэнергии и 2,5 миллиона долларов на предотвращенных затратах на техническое обслуживание в год.

Увеличенный срок службы

Прогнозируемый срок службы светодиодных уличных фонарей обычно составляет от 10 до 15 лет, что в два-четыре раза превышает срок службы HPS. Если это будет реализовано на практике, менее частая потребность в обслуживании или замене светодиодных уличных фонарей будет означать более низкие затраты на техническое обслуживание.

Более точная цветопередача

Индекс цветопередачи — это способность источника света правильно воспроизводить цвета объектов по сравнению с идеальным источником света.высокий индекс цветопередачи означает, что водителям легче распознавать объекты. так сказать. использование светодиодных уличных фонарей может в некоторой степени повысить безопасность.

Быстрое включение / выключение и немедленный перезапуск

в отличие от многих ламп, которым требуется некоторое время для нагрева при включении, светодиодные уличные фонари стоят меньше времени, почти за очень короткое время включаются и приходят с полной яркостью. И у них нет проблемы с задержкой перезапуска. происходит кратковременный сбой питания или непреднамеренное отключение, они также могут быть перезапущены немедленно.

Соответствие ROHS

Светодиодные дорожные фонари

не содержат ртути или свинца и не выделяют ядовитые газы при повреждении. это экологически чистые фонари.

Менее привлекательны для ночных насекомых

Ночных насекомых привлекает ультрафиолетовый свет, излучаемый многими традиционными источниками света. Светодиодные уличные фонари могут при проектировании искусственно контролировать составляющую излучаемого света. это может эффективно предотвратить повреждение света из-за попадания насекомых.

Оптически эффективное осветительное оборудование: В других типах уличных фонарей используется отражатель для улавливания света, излучаемого вверх от лампы. Даже в самых лучших условиях отражатель поглощает часть света. Также для люминесцентных ламп и других ламп с колбами с люминофорным покрытием сама колба поглощает часть света, направленного обратно отражателем. Стеклянная крышка, называемая рефрактором, помогает проецировать свет на улицу в желаемом порядке, но часть света тратится впустую, направляя ее вверх (световое загрязнение). Сборки светодиодных ламп (панели) могут направлять свет в нужных направлениях без отражателя.

Уменьшение бликов: направление света вниз на проезжую часть уменьшает количество света, попадающего в глаза водителя.

Более высокая светоотдача даже при низких температурах: люминесцентные лампы сравнительно энергоэффективны, но в среднем они имеют меньшую светоотдачу при зимних температурах.

вывод

Если измерить общую выгоду, замена существующих уличных фонарей на эффективные и долговечные светодиодные уличные фонари является оптимальным выбором.потому что это не только может сэкономить деньги на энергии и обслуживании, но также может сбалансировать нынешние затраты фонда городского строительства. Это был выбор для ряда городов, которые намереваются модернизировать свое уличное освещение.

Светодиодное дорожное освещение | Светодиодное освещение (ru)

Светодиодное дорожное освещение

Светодиодное дорожное освещение
LLF0017A

Мы материализовали этот компактный и легкий корпус, в то время как источник питания был встроен в крепление. Риск попадания ошибок внутрь продукта очень низок, потому что он разработан с высокая герметичность (IP66) даже на других деталях чем источник света. Его широкое светораспределение и высокий коэффициент использования позволяют минимальное количество установки светильника. Конструкция этого осветительного прибора проста. потому что открытие / закрытие крышки не требуется инструмент.

Функции

Тепло
Сопротивление

Вибрация
Сопротивление

Шум
Сопротивление

УФ
Сопротивление

Тяжелая соль
Стойкость

Высокая водонепроницаемость

Дизайн для городских районов
Излучение Оребрение размещено вокруг части источника света и имеет прорези для предотвращения скопления пыли. Высокая устойчивость к УФ-излучению
Используется закаленное стекло. для внешней крышки светоизлучающей части и оптических линз изготовлены из акрила. Высокая устойчивость к жаре
Температура окружающей среды составляет 55 ℃ (максимум). Широкий диапазон входного напряжения
Напряжение для освещение может быть в диапазоне AC90-305V; пригоден для использования в регионах с нестабильным напряжением.Техническое обслуживание и модернизация
В дополнение к Часть источника питания, мы унифицировали светодиодную часть, чтобы ее можно было заменять или модернизировать по отдельности. Высокая яркость и эффективность
Materialized 0,94 кд / л при энергопотреблении 90 Вт, тогда как стандартное значение яркости для дорог ЕС составляет ≧ 0. 75.

Губернатор

Хохул объявляет об установке более 286 000 светодиодных уличных фонарей в рамках программы «Умное уличное освещение» Нью-Йорк

Губернатор

Кэти Хочул сегодня объявила, что в Нью-Йорке в настоящее время заменено более 286 000 уличных фонарей на светодиодные, что превзошло промежуточный этап в поставленной штатом цели по замене на не менее 500 000 уличных фонарей со светодиодной технологией к 2025 году в рамках проекта Smart Street Lighting NY. Инициатива по уличному освещению, находящаяся в ведении Энергетического управления штата Нью-Йорк, направлена ​​на улучшение качества освещения и безопасности в районе при одновременном сокращении затрат на электроэнергию и техническое обслуживание освещения по всему штату.Инициатива также напрямую поддерживает цели Закона о климатическом лидерстве и защите сообществ, самого агрессивного закона об изменении климата в стране, за счет более широкого использования энергоэффективности для ежегодного снижения спроса на электроэнергию на три процента, что эквивалентно 1,8 миллионам домохозяйств в Нью-Йорке. к 2025 г.

«Муниципалитеты всех размеров по всему Нью-Йорку быстро переводят свои уличные фонари на светодиодные технологии в рамках программы Smart Street Lighting NY», — сказал губернатор Хочул. «Новые светодиодные светильники для уличного освещения являются важным усовершенствованием инфраструктуры штата, поскольку они сокращают расходы на электроэнергию, повышают безопасность и экономят деньги для местных органов власти. Я был рад объявить об этой программе в 2018 году, и спустя немногим более трех лет мы мы преодолели половину пути. Мы находимся на пути к превышению амбициозной цели штата по замене 500 000 уличных осветительных приборов к 2025 году ».

Power Authority установило более 71 000 светодиодных уличных фонарей по всему штату, и в настоящее время устанавливается около 60 000 светильников.Некоторые из более чем 100 муниципалитетов, которые уже перешли на светодиодные уличные фонари в сотрудничестве с NYPA, включают: Сиракузы, Олбани, Рочестер и Уайт-Плейнс.

Кроме того, Комиссия по коммунальным услугам, работающая с коммунальными предприятиями штата, принадлежащими инвесторам, помогла установить более 215 000 дополнительных светодиодных уличных фонарей.

Президент и генеральный директор NYPA Гил К. Куинионес сказал: «Smart Street Lighting NY — это огромный успех для штата, и NYPA намеревается активно продолжать установку светодиодного уличного освещения, и мы находимся на пути не только к встрече, но и. превысить поставленную губернатором цель установить к 2025 году 500 000 светодиодных уличных фонарей.Программа, которая также предлагает муниципалитетам возможность расширять городские технологии SMART, отвечающие индивидуальным потребностям города, является беспроигрышным для государства и наших клиентов, поскольку она снижает потребление энергии, повышает безопасность и эффективность муниципального управления, а также экономит деньги ».

Умное уличное освещение Нью-Йорк: энергоэффективное и экономически выгодное

NYPA работает с городами, поселками, деревнями и округами по всему Нью-Йорку, чтобы полностью управлять и реализовать переход клиентов на технологию светодиодного уличного освещения. NYPA обеспечивает авансовое финансирование проекта, при этом выплаты в NYPA производятся в последующие годы за счет экономии средств за счет снижения энергопотребления светодиодных уличных фонарей, которые на 50-65 процентов более эффективны, чем альтернативные варианты уличного освещения.

В рамках этой программы уличного освещения в масштабе штата государственным заказчикам NYPA предоставляется широкий спектр вариантов освещения, помогающих удовлетворить их индивидуальные потребности, в том числе технические характеристики светильников для включения технологии SMART, которая может использоваться для десятков других функций, таких как камеры и другие средства безопасности, датчики погоды, Wi-Fi и счетчики электроэнергии.

Для дальнейшего продвижения усилий губернатора по замене существующего уличного освещения Нью-Йорка в 2020 году NYPA запустило новую службу технического обслуживания, чтобы обеспечить текущее и оперативное обслуживание светодиодных уличных осветительных приборов, установленных NYPA по всему штату. Новая услуга доступна для муниципалитетов, которые привлекли NYPA к внедрению светодиодного уличного освещения и решили установить систему управления активами в своей системе уличного освещения, что снизит количество отказов и ремонтов, необходимых после завершения установки.

Чтобы узнать больше о Smart Street Lighting NY и других инновационных программах NYPA, посетите веб-сайт услуг NYPA.

Национальный климатический план штата Нью-Йорк

Ведущая национальная повестка дня штата Нью-Йорк в области климата является самой агрессивной инициативой в области климата и экологически чистой энергии в стране, призывающей к упорядоченному и справедливому переходу к чистой энергии, которая создает рабочие места и продолжает способствовать развитию зеленой экономики по мере того, как штат Нью-Йорк восстанавливается после COVID- 19 пандемия.Закрепленный Законом о климатическом лидерстве и защите сообществ, Нью-Йорк находится на пути к достижению поставленной цели — к 2040 году в секторе электроэнергии с нулевыми выбросами, включая 70% производства возобновляемой энергии к 2030 году, и к достижению углеродной нейтральности в масштабах всей экономики. Он основан на беспрецедентных инвестициях Нью-Йорка в развитие чистой энергии, включая более 21 миллиарда долларов в 91 крупномасштабный проект по возобновляемым источникам энергии по всему штату, 6,8 миллиарда долларов на сокращение выбросов в зданиях, 1,8 миллиарда долларов на расширение солнечной энергетики, более 1 миллиарда долларов на инициативы в области экологически чистого транспорта. и более 1 доллара.2 миллиарда в обязательствах NY Green Bank. В совокупности эти инвестиции обеспечат поддержку более 150 000 рабочих мест в секторе чистой энергии Нью-Йорка в 2019 году, рост на 2100 процентов в секторе распределенной солнечной энергии с 2011 года и обязательство разработать 9 000 мегаватт морской ветровой энергии к 2035 году. В соответствии с Законом о климате, Нью-Йорк. будет развивать этот прогресс и сокращать выбросы парниковых газов на 85 процентов по сравнению с уровнями 1990 года к 2050 году, обеспечивая при этом, чтобы по крайней мере 35 процентов с целью получения 40 процентов выгод от инвестиций в чистую энергию направлялись в неблагополучные сообщества, и продвигать прогресс в направлении поставленная государством цель по энергоэффективности на 2025 год — сократить потребление энергии на месте на 185 триллионов БТЕ за счет экономии энергии конечного потребления.

О NYPA

NYPA — крупнейшая государственная общественная энергетическая организация в стране, эксплуатирующая 16 генерирующих объектов и более 1400 окружных миль линий электропередачи. Более 80 процентов электроэнергии, производимой NYPA, составляет чистая возобновляемая гидроэнергетика. NYPA не использует налоговые платежи или кредит штата. Он финансирует свою деятельность за счет продажи облигаций и доходов, полученных в значительной степени от продажи электроэнергии. Для получения дополнительной информации посетите www.nypa.gov и подпишитесь на нас в Twitter @NYPAenergy, Facebook, Instagram, Tumblr и LinkedIn.

Внедорожные фонари | LED, HID, туман, вождение, световые полосы

Независимо от темноты ночи, вы можете оставаться в безопасности и видеть препятствия и условия дороги вблизи и далеко с помощью внедорожных фонарей из нашего огромного выбора. У нас есть фонари с галогеновыми, светодиодными и ксеноновыми лампами HID (High Intensity Discharge) на ваш выбор, с отражателями и линзами новейшей конструкции, смонтированными в прочных корпусах, которые могут выдерживать вибрацию и удары на самой пересеченной местности. Выбирайте из широкого диапазона форм и размеров, а также из одно- и многорядных световых полос, обеспечивающих максимальное освещение.

Фонари для внедорожников, которые мы предлагаем на наших цифровых полках, доступны с различной диаграммой направленности. Например, луч дальнего света формирует диаграмму направленности луча прямоугольной формы, которая может распространяться дальше и шире, чем фары. Точечный луч создает плотный сфокусированный круговой луч света, который позволяет вам видеть дальше, к горизонту. Луч наводнения обеспечивает большой широкий узор, который заполняет область чрезвычайно широким горизонтальным и высоким вертикальным световым узором. Шаблон Combo сочетает в себе лучи Flood и Spot.

Помимо выбора диаграммы направленности, мы предлагаем большой выбор типов ламп с различной степенью освещенности. Галогенные лампы эффективнее стандартных ламп накаливания и намного ярче. У нас есть галогенные лампы с лампами мощностью 55-130 Вт с цветовой температурой от янтарного до ярко-белого и до синего. Ксеноновые лампы HID имеют мощность в 2-3 раза больше, чем галогенные лампы, при меньшем энергопотреблении. Свет, который они излучают, настолько яркий, что его часто сравнивают с дневным светом. В отличие от галогенных ламп, HID-лампы не имеют хрупких волокон, которые могут выйти из строя из-за ударов и вибрации.Вместо этого между двумя электродами внутри колбы проходит дуга, которая зажигает ксенон.

Светодиоды (светоизлучающие диоды) служат намного дольше, чем другие формы освещения, 50 000 часов и более. Они также не подвержены ударам и вибрации, что делает их особенно подходящими для использования на бездорожье. Светодиоды потребляют наименьшее количество энергии по сравнению с любым типом света, поэтому вы можете установить столько источников света, сколько захотите, не нагружая свою электрическую систему. Светодиодные лампы обычно сгруппированы вместе, чтобы обеспечить мощное освещение и точное управление лучом.Из-за своего небольшого размера они могут быть объединены в лампы самых разных форм и размеров, так что вы можете разместить светильники в помещениях, о которых вы никогда не думали. В один корпус также могут быть включены светодиоды с отражателями с разной диаграммой направленности, часто называемые комбинированными лучами.

Бездорожье обнаружит слабые места при любом освещении, поэтому, чтобы убедиться, что вы не застряли в темноте за много миль от цивилизации, все наши фонари проходят тщательные испытания на долговечность. На наших цифровых полках оказываются только фары, которые могут безупречно работать при экстремальных колебаниях температуры и пройти испытания на распыление воды или погружение, а также испытания на вибрацию, имитирующие условия бездорожья.Наши фары бывают разных размеров: от компактных кубиков, которые могут поместиться в проемы бампера, до огромных многорядных световых планок, охватывающих крышу грузовика. А для защиты ваших фонарей у нас есть большой выбор решетчатых крышек, которые будут защищать ваши фонари во время их использования, и сплошные крышки для защиты ваших фонарей, чтобы они не повредились, когда они вам понадобятся.

В дополнение к нашему большому выбору светильников мы также предлагаем полную линейку креплений и кронштейнов, чтобы вы могли установить свои светильники в оптимальном месте для освещения и внешнего вида, а также жгуты проводов, разъемы, переключатели и оборудование, которое будет убедитесь, что ваша установка проходит гладко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *