Светодиодное освещение дорог – Наружное светодиодное освещение автомагистралей и улиц городов. Особенности разработки светодиодного светильника в России

Содержание

Освещение автодорог. Правила освещения современных дорог.

Освещение автодорог играет важную роль не только с эстетической точки зрения, но и в первую очередь с точки зрения безопасности водителей и пешеходов. Статистика подтверждает прямую связь между освещенностью автомагистралей и количеством ДТП в темное время суток. Ночью для водителей профессионалов аварийность повышается в 2,6 раза. Плохая видимость, человеческий фактор, ряд сопутствующих причин приводят к необратимым последствиям.

Правильная организация освещения автомобильных дорог является залогом не только комфортной езды, но и залогом повышенной безопасности для всех участников дорожного движения. В настоящее время этому вопросу уделяется должное внимание. При этом упор делается как на достаточной яркости освещения, так и на его экономичности. Оба данных фактора учитываются при разработке систем наружного освещения автодорог.

Практика показывает, что хорошее освещение дает водителям достаточный обзор и дополнительное время, чтобы реагировать на опасность. Поэтому одной из эффективных мер по уменьшению транспортных происшествий и тяжести их последствий является качественное искусственное освещение.




Освещение автодорог

Освещение автодорог

Требование к уличному освещению.

СНиП 23-05-95* предъявляют особые требования к системам освещения, связанные с уровнем надежности и качеством оборудования, устанавливаемого вдоль автотрасс. Согласно данным нормам, при выборе, монтаже осветительного оборудования необходимо обязательно учитывать следующие важные факторы:

— надежность крепления светильников, а именно, при их установке должны учитываться потенциальные ветровые и силовые нагрузки;

— оптимальное количество светильников для обеспечения освещения абсолютно всех участков дороги;

— правильные направления световых потоков, которые на любых участках автотрасс не будут ослеплять водителей;

— обеспечение безопасности в плане отсутствия рисков коротких замыканий, а также возгораний.

Освещение автодорог строго регламентируется российскими нормативами, которые предписывают соблюдать освещенность городских дорог и скоростных автомагистралей, учитывая их категорию и загруженность.

Существует 3 категории уличных объектов:

А – автомагистрали и главные улицы города с автопотоком более 3000 автомобилей/час в обе стороны. Норма освещенности 20 лк.
Б – дороги районного значения менее 3000 автомобилей/час – 10-15 лк.
В – дороги местного значения 4-6 лк.
При интенсивности транспортного потока более 2000 ед/час степень защиты осветительных приборов должна соответствовать IP 54 и выше.

Освещение автодорог

Освещение автодорог

На протяжении последних лет в мире наблюдается бурное развитие современного направления в области светотехнического оборудования. Активно идет разработка светодиодных светильников для всевозможных областей использования. Можно отметить, что дорожное освещение является одним из важных направлений применения LED светильников, так как ртутные и натриевые аналоги уже уступают по своим показателям характеристикам светодиодного освещения. Речь идет о более длительных сроках эксплуатации светодиодных приборов, об их отличной светоотдаче и достаточно экономичному расходу электроэнергии, а также меньших затратах на техническое обслуживание и поддержание работоспособности.

Более подробно о нормах освещения можно прочитать в следующей статье:

Нормы уличного освещения

Светодиодные светильники для освещения автодорог.

Освещение автодорог — не легкая задача. В данном направлении современные светодиодные системы отличаются хорошей экономией электроэнергии, ощутимой минимизацией затрат, связанных с обслуживанием осветительных приборов.

В качестве подходящих светильников стали часто использовать светодиодные светильники, зарекомендовавшие себя своей надежностью. Они долговечнее традиционных источников света. Водители замечают объективную разницу между участками дороги освещенными светодиодными и обычными фонарями при одинаковых технических показателях: движущиеся объекты и статичные предметы распознаются лучше благодаря большему контрасту.

Замена уличных источников освещения на светодиодные фонари стала нормой для развитых стран, Европы и США, где электротехнические компании давно просчитали высокую эффективность светодиодов по сравнению с обычными лампочками. Кроме того, энергосберегающие технологии активно лоббируются на уровне правительства, которое декларирует применять энергоэффективные технологии повсеместно, в том числе при установке источников уличного освещения.

Освещение автодорог

Освещение автодорог

Впрочем, высокая стоимость светодиодных уличных фонарей пугает владельцев электрохозяйств, однако окупаемость LED–фонарей составляет 3-4 года, поэтому высокие первоначальные расходы впоследствии оправдываются низким уровнем электропотребления уличных светодиодных фонарей. При одинаковом уровне яркости светодиодные уличные фонари примерно в 12 раз экономичнее лампы накаливания и в 4 раза энергоэффективней, чем люминесцентные лампы.

Преимущества светодиодных уличных фонарей.

Уличные LED – фонари служат в среднем по 10 лет, поэтому с течением времени проявляется существенная экономия на регулярном обслуживании магистральных осветительных приборов. Долговечность LED-ламп позволяет заменять источники света по мере истечения срока их годности или при полном выгорании фонаря.

Среди несомненных преимуществ светодиодного фонаря – его защищенность от актов вандализма. Как правило, корпус конструкции собирается из высокопрочного материала, а электрический кабель надежно закреплен на столбе. Светодиодные фонари работают при любых климатических условиях: в летний зной и зимнюю стужу, не перегорая от излишнего тепла и не промерзая от холода.

LED – фонари достаточно легко утилизировать, так как лампы являются экологически чистыми. На данном процессе также можно значительно сэкономить. Светодиодные лампы имеют герметичный корпус, что защищает осветительный прибор от загрязнения и пыли. Таким образом, срок службы светодиодного уличного фонаря становится значительно больше, что является немаловажным фактором для управляющей компании.

Освещение автодорог

Освещение автодорог

Высокий уровень эксплуатационных характеристик в первую очередь зависит от ряда важных показателей. Здесь необходимо отметить светоотдачу, цветовой поток, повышенную стойкость к внешним факторам в виде осадков и различных атмосферных явлений. Современные производители не останавливаются на достигнутом и применяют различные инновации, улучшающие в итоге эксплуатационные характеристики. Например, задействуют солнечную энергию, которая значительно сокращает расходы на эксплуатацию осветительных систем.

Светодиодные уличные фонари не выделяют избыточного тепла во время своей работы, что также остается существенным преимуществом. Магистральное освещение долго служит, эффективно работает и позволяет экономить владельцу сети.

Для выбора уличного светодиодного фонаря необходимо обращаться к профессионалам, которые подберут оптимальный и недорогой вариант LED – конструкции под потребности компании.

Подробнее о преимуществах светодиодов можно прочитать в следующей статье:

Производители светильников согласны:ТОП 5 преимущества светодиодов

Современные LED технологии.

Однако, следует избавиться от иллюзии, что такие светильники не требуют сервисного обслуживания. Несмотря на заверения производителей, после 5ти летней эксплуатации 1% даже качественного оборудования выходит из строя. Громоздкие и тяжелые осветительные приборы подлежат демонтажу и отправке на завод изготовитель, а на их место монтируются новые, что приводит к удорожанию обслуживания.

Некоторые крупные производители предложили свежее решение данной проблемы. Они разработали и запустили в серию линейку новых светильников, позволяющих производить замену как источника света, так и источника питания по месту проблемы без демонтажа конструкции.

Освещение автодорог

Освещение автодорог

 

Конструктивные решения.

Светодиодные дорожные светильники нового поколения разработаны специально для городских улиц, дорожных развязок, пешеходных зон и городских автомагистралей. Продуманный дизайн и технические характеристики позволяют существенно снизить затраты на освещение, существенно улучшив светоотдачу.

На их основе была создана система управления городским освещением. Она объединила технологии освещения и интернет. Умное уличное освещение было интегрировано в Западных странах и, постепенно, приходит в нашу страну.

В функционал системы входит:

поддержание освещения в рабочем состоянии;

контроль сетей;
обнаружение неисправностей;
оповещение персонала об аварийном событии;
планирование потребления энергии;
предупреждение о несанкционированном подключении к источнику и др.
Умное освещение это светлое будущее наших городов. Хочется, чтобы это будущее наступило быстрее.

Освещение автодорог

Освещение автодорог

Расчет освещения дорог.

Нормы освещения автодорог, которыми нужно руководствоваться при расчетах освещения дорог, а также подробный перечень нормируемых уровней освещенности читайте в нашей отдельной статье.

Расчет наружного освещения

ies файлы светильников

Светодиодное освещение автомобильных дорог | Компания «ЛидерЛайт» г. Москва

Освещенность автомобильных дорог — один из способов обезопасить движение. На количество и частоту ДТП неизменно влияют:

  • надежность дорожного полотна;
  • ширина полос, количество и организация разметки;
  • качество освещения.

Для разных типов дорог предусмотрены свои требования к организации освещения.

Светодиодное освещение автомагистралиСветодиодное освещение автомагистрали

Освещение автомагистрали

Существует определенный набор технических требований для дорог класса «А1», то есть для скоростных магистралей. Приблизительные требования такие:

  • световой поток – до 28 тысяч лм;
  • средняя горизонтальная освещенность покрытия – 20 лк;
  • средняя яркость полотна – до 1,6 кд/м2
    (в черте города, естественно, требуется максимальный показатель, за чертой достаточно 1,0 кд/м2).

Светильники должны соответствовать заданным показателям с минимальными погрешностями. Здесь стоит отметить повсеместное использование натриевых ламп. Они чаще всего установлены на обочинах крупных автодорог. И пусть они дают должные показатели, освещение автомобильных дорог обходится государственному бюджету довольно дорого. И все потому, что лампы ДНаТ потребляют значительное количество энергии: порядка 400 Вт при вышеперечисленных показателях.

Преимущества LED освещения автодорог

Городские и районные власти стараются минимизировать расходы на амортизацию различных функциональных элементов дорог. При этом важным пунктом остается минимизация расходов без снижения безопасности движения. Как этого добиться?

Еще в 2011 году государство разработало программу «Инновационная дорога». Согласно ее содержанию, на каждом опытном участке должно было быть светодиодное освещение дорог. Сегодня уже многие частные и государственные предприятия пришли к выводу, что светодиоды являются лучшим экономичным решением для освещения магистралей. В сравнении с лампами ДНаТ, у них есть ряд преимуществ:

  1. Больший срок службы.
  2. Лучшая устойчивость к перепадам температур и влажности. Большая часть представленных светодиодных светильников имеет особую конструкцию корпуса, позволяющую испаряться конденсату. В результате этого светодиоды находятся в безопасности даже в сильный мороз или жару. Рабочий диапазон температур – от -40 до +50 градусов.
  3. Качественный спектр.
  4. Меньшая потребляемая мощность при аналогичных показателях освещенности.
  5. Световая стабильность. После определенного количества рабочих часов лампы ДНаТ имеют свойство снижать интенсивность светового потока. Это сказывается на видимости участка дороги, подконтрольного источнику. Со временем возможно появление мерцания, которое действует на восприятие дороги водителем. Светодиодный прибор дает ровный и стабильный свет. Спектр чистый, без мерцаний и колебаний световых волн.
  6. Безопасность работы и обслуживания. Светодиоды не имеют особых эксплуатационных требований. Они продолжают стабильно работать, так как в светильниках применена двойная защита светодиодов: диодами Зенера и элементами PLED, что гарантирует его высокую работоспособность. Внутри источника отсутствуют вредные вещества.

Освещение автодороги LED светильникамиОсвещение автодороги LED светильниками

Современные светодиодные светильники имеют индивидуальные модули. Это позволяет управлять как всей световой магистралью, так и отдельными ее элементами. Важно также отметить некоторые инновации, которые пришли в отечественное освещение с 2011 года. Теперь светодиодные светильники могут диммироваться, причем до 50%. Это еще один показательный пункт экономии. Так как в ночные часы, когда интенсивность наиболее слабая, мощное освещение неликвидно.

LED-источники могут иметь фотоэлементы. За счет работы программного обеспечения освещение автоматически снижается, когда отсутствует движение. При появлении автомобиля датчик фиксирует наличие объекта, провоцируя увеличение интенсивности освещения. Инженерная система со светодиодами имеет больший потенциал.

Акцент стоит сделать на экономности изделий. Действительно, при грамотной эксплуатации LED светильники дают отличный результат, сокращая расходы на электроэнергию до нескольких раз. Это весомая доля городского бюджета, которую можно сохранить ценой приобретения светильников. К тому же существует немало банков и финансовых структур, способных инвестировать средства в хороший проект освещения магистралей.

Светодиодное освещение дорог в Москве | Наружное освещение автомобильных дорог, автотрасс и магистралей

Освещение проезжей части дорог

Количество автотранспорта с каждым годом увеличивается, что приводит к сложным ситуациям на дорогах. Для безопасной езды в любое время суток и уменьшения риска возникновения ДТП необходимо правильное наружное освещение дорог, автотрасс и магистралей.

При проектировании уличного дорожного освещения нужно строго следовать установленным нормам. Монтаж некачественных светильников или полное отсутствие подсветки ночью может привести к дорожно-транспортным происшествиям на проезжей части.

Грамотно выполненная автомагистральная подсветка выполняет такие задачи:

  1. Создает безопасные условия вождения автотранспорта в вечернее и ночное время суток, а также зимой, когда трасса покрывается льдом и путь торможения увеличивается.
  2. Обеспечивает возможность видеть все объекты на дороге – пешеходов, встречные автомобили, дорожные знаки и указатели, неровности и препятствия на проезжей части и пр.

Особенности освещения дорог

Дорожная подсветка требует профессиональных знаний и опыта, жесткого соблюдения стандартов — ГОСТов, СНиПов и СанПиНов. Нормативы созданы для разных автотрасс (автомагистраль, дороги федерального и регионального значения, проселочный участок). Для строительства освещения необходимо рассчитывать и подбирать оптимальную мощность светового потока, чтобы выполнить требования государственных и отраслевых стандартов. СНиП содержит параметры требуемого уровня освещенности, который нужен водителю для быстрой и адекватной оценки ситуации на проезжей части, своевременного реагирования в случаях совершения опасного маневра другим водителем или пешеходом.

Требования к освещенности дорожного полотна:

  • средний уровень горизонтальной освещенности магистралей и  дорог районного значения – 6 лм/кв.м.;
  • для дорог с переходным типом покрытия – 4 лм/кв.м.;
  • для автотрасс с другим дорожным покрытием – 2 лм/кв.м.

Моменты, которые Fossa Electric учитывает при разработке проекта:

  1. При расчета учитывается мощность всех источников света на конкретном участке дороги.
  2. Установка опор для светильников осуществляется на равном расстоянии, указанном в СНиП.
  3. Подбор светильников с рассеянным, но достаточно ярким светом, без создания слепящего пятна на определенных участках дорожного полотна.
  4. Светильники направляются строго на проезжую часть, а не вверх или в стороны.

Светодиодное освещение дорог

светодиодное освещение дорог

Светодиодные технологии становятся все более популярными в наши дни, так как люди начали осознавать преимущества их использования. Светодиодные светильники для освещения дорог в настоящее время используются уже ??во многих крупных городах мира, так как они позволяют освещать большую площадь, но они имеют и много других преимуществ. Применение светодиодных технологий на дорогах и автомагистралях все сильнее ходит в нашу повседневную жизнь Их свет настолько яркий, что может быть даже виден из космоса.

Причины выбора в пользу светодиодного освещения дорог

Светодиодные светильники, которые используются для освещения дорог, довольно сильно отличаются от обычных источников света, которые устанавливаются  в домах, включая и количество и имеющихся в них светодиодов. В результате, такие уличные светильники излучают больше света при относительно меньших затратах.

Одной из основных причин для установки светодиодных ламп является их экономичность и эффективность. Они являются более дешевыми по сравнению с обычными лампами. Светодиодные источники для освещения дорог будут функционировать в течение длительного периода времени, и использование этой технологии является лучшим вариантом, чтобы удовлетворить растущие счета за электроэнергию.

Светодиодные фонари для освещения дорог и улиц включаются незамедлительно, в отличие от люминесцентных ламп, которым требуется время, чтобы нагреться при включении. Они излучают более яркий свет по сравнению с обычными лампами, позволяя охватить большое пространство. Они обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. И обладают более длительным сроком службы по сравнению с обыкновенными лампами. Благодаря своей повышенной продолжительности срока службы они редко требуют какого-либо технического обслуживания или ремонта. Для освещения улиц применяют мощного типа светодиоды, отлично выполняющие поставленную перед ними задачу, обладая мощностью светового потока до 20.000 люмен. Но именно существенная экономия на их обслуживании делает их такими привлекательными, а не только более низкое энергопотребление.

За счет отсутствия ядовитых газов, ртути или вредных химических веществ, они являются экологически чистыми. Светодиодные лампы для освещения дорог являются гораздо более направленными и обладают равномерным освещением.

Подобные лампы являются безопасными для использования, так как практически не выделяют тепла и не нагреваются. Поэтому они широко используются для освещения тротуаров, улиц, тоннелей и паркингов.

Новые светодиодные технологии для освещения дорог

Новые стандартные электронные светодиодные системы, которые являются последним дополнением к светодиодным фонарям для освещения дорог, имеют возможность регулировки света в зависимости от текущей видимости. Это может помочь в профилактике многих дорожно-транспортных происшествий, которые в основном происходят из-за плохой видимости по причине слабых уличных фонарей. Для внешней среды, которые требуют последовательного освещения, доступны различные светодиодные уличные фонари, включая с объективом с диффузией, который позволяет равномерно распределять требуемое количество света по всей зоне освещения. Светодиодные лампы доступны во многих цветах, но наиболее популярными являются мягкие и яркие тона.

Для освещения дорог очень важно, чтобы видимость была достаточной, как для водителей, так и пешеходов. Светодиодные уличные светильники позволяют добиться отлично видимости на дорогах, в отличие любых других источников света.

Светодиодные лампы благодаря своему длительному сроку эксплуатации идеально подходят для освещения дорог, так как могут в течение многих лет функционировать без необходимости замены через каждые несколько месяцев, как лампы накаливания. Особенно, учитывая то, что уличные фонари нередко устанавливаются на большой высоте, что создает дополнительные неудобства для последующей замены или ремонта в течение коротких промежутков времени.

С таким большим количеством преимуществ и выгод, это уже не секрет, почему светодиодная технология стала хитом, как для освещения дорог, так и для бытового использования. Важно только учесть, что необходимо выбрать надежного производителя при приобретении светодиодной продукции, а также правильно ее установить.

Видео: FREGAT LED – эффективное решение для уличного освещения

Решения для уличного светодиодного освещения

Основная задача уличного освещения – обеспечить безопасность всех участников уличного движения. И пешеходам и водителям, всем необходимо качественное освещение. Ведь не секрет, что гораздо больше ДТП происходит на неосвещенных участках дорог. А за словами дорожно-транспортное происшествие всегда стоят человеческое здоровье и жизни.

При проектировании уличного светодиодного освещения следует руководствоваться инструкцией по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов СН 541-82, а также выполнять требования главы СНиП по проектированию естественного и искусственного освещения и правил устройства электроустановок (ПУЭ).

В настоящее время самыми распространенными лампами, применяемыми в уличных светильниках, являются натриевая лампа ДНаТ и ртутная лампа ДРЛ. Безусловно, из традиционных источников света эти — самые эффективные по соотношению Люмен/Ватт. Именно они освещают подавляющее большинство автодорог своим пульсирующим светом с низким коэффициентом цветопередачи (CRI), из-за чего повышается утомляемость водителей, а также уменьшается степень восприятия информации и цветовых контрастов на дороге. Плюс ко всему эти лампы быстро теряют световой поток и просто выходят из строя из-за нестабильности отечественных электрических сетей.

Применение светодиодных светильников в освещении улиц позволяет, помимо очевидной экономии электроэнергии, поднять качество уличного освещения на новый уровень. Вот основные преимущества светодиодного освещения перед традиционным:

  • Низкое энергопотребление;
  • Долгий срок службы;
  • Высокий индекс цветопередачи;
  • Низкий коэффициент пульсации;
  • Устойчивость к скачкам напряжения;
  • Моментальный пуск и перезапуск;
  • Отсутствие пусковых токов;

Как известно, автодороги делятся на несколько категорий в зависимости от интенсивности транспортных потоков:

  • Категория «А» — магистральные дороги и улицы общегородского значения. На дорогах данной категории норма средней горизонтальной освещенности находится в пределах 15-20 Лк в зависимости от интенсивности движения транспорта. Для их освещения оптимальным вариантом являются светодиодные светильники LEDEL SUPER STREET 250 и LEDEL SUPER STREET 340.
  • Категория «Б» — магистральные улицы районного значения. В случае с данными дорогами средняя горизонтальная освещенность должна быть на уровне от 10 до 15 Люкс. Светодиодное освещение дорог этой категории может быть реализовано с помощью светильников LEDEL SUPER STREET 150, а также LEDEL SUPER STREET 110.
  • Категория «В» — улицы и дороги местного значения. На этих дорогах необходимый уровень СГО не превышает значений в 4-6 Лк. При проектировании освещения светодиодными светильниками улиц и дорог местного значения рекомендуется использовать светильники LEDEL L-STREET 24 и LEDEL L-STREET 48.

В таблице «Нормы освещения улиц, дорог и площадей с регулярным транспортным движением с асфальтобетонным покрытием» Вы можете ознакомится с параметрами, которые необходимо выдерживать при проектировании дорог соответствующих категорий. А в разделе Уличные светодиодные светильники сможете подобрать оборудование, которое сможет оптимальным образом решить Вашу задачу. Также специалисты нашего «Центра светодиодного освещения» всегда готовы проконсультировать и оказать Вам помощь в выборе.

Полезные ссылки:

Дорожное освещение — готовое решение уличного светодиодного освещения

Уличное освещение — это в первую очередь безопасность автомобилистов, пешеходов и прочих участников движения, именно поэтому к нему требуется особый подход. Электроосвещению необходимо быть долговечным, экономичным и простым в обслуживании.

Уличный светодиодный светильник — это влагозащищенный осветительный прибор IP54+

Уличные и магистральные  светодиодные светильники от производителя BLIXT TM специально разработаны для автодорог, шоссе и тротуаров, и отвечают всем требованиям к светодиодному освещению дорог, шоссе и автомагистралей.

Соблюдение всех условий возможно при грамотном подборе осветительных приборов под требования конкретной задачи.

 

качество освещения 

Дальность освещения светодиодного прожектора напрямую зависит от его мощности, энергоэффективности и направленности. Достаточный уровень освещенности достигается правильным выбором светильников, что позволяет достичь максимальной равномерности света вдоль всего дорожного полотна, отсутствия «слепых» зон и эффекта «зебры», когда яркие пятна под осветительным прибором контрастируют с темнотой между ними. Уличный ЛЕД светильник для столба должен обладать либо широкой направленностью (КСС Ш), чтобы освещать дорогу в длину, а не дальний край канавы, либо косинусной (КСС Д120), если расстояние между опорами менее 30 метров и бюджет ограничен. Площадь освещения светодиодного светильника в случаях с КСС Д120 и Ш будет примерно равна, но в случае с Д120 (косинусная) это симметричный световой круг под фонарём, а с КСС Ш (широкая) — овал, вытянутый по длине дороги и зауженный по ширине, что отражает геометрию проезжей части.

Естественная цветопередача позволяет корректно оценивать расстояние и скорость, свет не «застилает» глаза и не слепит, что значительно снижает утомляемость водителей и повышает безопасность на дороге.
Точно подобранная иллюминация проезжей части сокращает количество ДТП в ночное время в два раза!

светильники на улицу. купить НАДЁЖНЫЙ!

Для правильного подбора уличного освещения, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Корпус, сделанный из алюминия, является теплоотводом. Устройство не нагревается!
  • Совмещение блока питания с драйвером позволяет защитить продукт от скачков напряжения
  • Герметично закрыт от пыли и влаги!
  • Алюминиевая печатная плата, на которой располагаются светодиоды, защищена стойкой, ударопрочной, прозрачной пластиной.
  • Вдоль пластины проложен изолирующий уплотнитель, который препятствует влиянию внешней среды.
  • Наше оборудование полностью удовлетворяет высокие запросы к защите от пыли и влаги как дорожного, так и уличного электроосвещения.
  • Стойкость к воздействию окружающей среды великолепно решает проблему иллюминации шоссе и магистралей.

Преимущества светодиодных решений Blixt:

Эффективность
и яркость

Эргономичность

Долговечность

Равномерность
иллюминации
проезжей части

Широкий спектр
светового излучения

Простота монтажа

Широкий спектр
светового излучения

 Соответствие нормативным документаМ

Уличное освещение дорог должно соответствовать нормативам ГОСТ на наружное освещение Р 55706-2013, СНиП 23-05-95 и инструкции СН 541-82, в которой указано, что территорию можно разделить на три группы: скоростные дороги, улицы районного значения, улицы и дороги местного значения. К каждой из территорий свои требования по освещенности.
Светодиодные светильники BLIXT — это готовые решения для любой местности.

Если Вас интересует стоимость монтажа уличного освещения с установкой опор или без, Вы можете обратиться к нашим монтажникам lightingburg.ru

нормы освещения гост. НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

 Категория объекта по освещению Улицы, дороги и площади *

Наибольшая интенсивность

движения транспорта в обоих направлениях, ед/ч

Средняя яркость покрытия, кд/кв.м Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк
1 2 3 4 5
А Магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения Св. 3000
Св. 1000 до 3000
От 500 » 1000
1,6
1,2
0,8
20
20
15
Б Магистральные улицы районного значения Св. 2000
Св. 1000 до 2000
От 500 » 1000
Менее 500
1,0
0,8
0,6
0,4
15
15
10
10
В Улицы и дороги местного значения 500 и более
Менее 500
Одиночные 
автомобили
0,4
0,3
0,2
6
4
4

схема

Схема решения

Объект

Дорожное освещение гор. Подпорожье

Длина дорожного полотна

3000 м

Средний уровень освещённости

20 Лк

Тип КСС

Ш (широкая)

Цветовая температура

5000 К (нейтральный белый)

Рекомендованное оборудование

Схема решения Схема решения Схема решения Схема решения

Светильник светодиодный BLIXT SUPERSTREET 60-8400 (Д)

Светильник светодиодный уличный влагозащищенный BLIXT SUPERSTREET это: — Освещение дорог и автомагистралей; — Уличный лед светильник для столба; — Фонари уличного освещения на столб; Площадь освещения светодиодного светильника с КСС Ш (широкая) — овальное пятно, за счёт чего полезный свет вытягивается по длине дороги, не растрачиваясь на обочины и канавы, а между опорами освещения практически нет тёмных пятен.

Мощность

60 вт

Световой поток

8400 лм

Эффективность

140

IP-фактор

IP66

Тип КСС

Д120/Ш

реализованные проекты с этим оборудованием

Светодиодное освещение улиц и дорог в России.

   Качественное уличное освещение автомобильных дорог и улиц существенно влияет на снижение числа аварий. Установлено, что при использовании яркого и естественного света общее количество ДТП может быть уменьшено на 30%, а число дорожно-транспортных происшествий на федеральных дорогах и в зонах особой опасности (например, на перекрестках) — на 45%.
   Для автотрасс, дорог местного значения и улиц рекомендуется использовать светильники и лампы с хорошими цветопередающими свойствами для подчеркивания цветовых контрастов и увеличения воспринимаемости информации. Многие исследования показали, что белый свет имеет преимущества перед желтым:
1. Улучшает ночное видение на 40-100% относительно другого спектра;
2. Повышает цветовое восприятие (цветопередачу), что увеличивает контраст изображения и глубину пространства.
Лампы с неудовлетворительной цветопередачей (например, натриевые низкого давления ДНаТ) имеют узкий желтый спектр и пригодны лишь для пешеходных переходов, дворов, территорий морских портов и охранных комплексов.

   В связи с последними исследованиями в области уличного освещения, компания Мегапром рекомендует использовать для улиц и дорог светодиодные светильники, которые имеют множество преимуществ и неоспоримых достоинств: в несколько раз сокращаются затраты на электроэнергию, так как потребление тока меньше, чем у ламповых аналогов, уменьшаются затраты на обслуживание — срок службы до 100.000 часов (это 10 лет непрерывной работы или 20-25 лет работы в режиме городской эксплуатации), улучшается качество, эффективность и повышается безопасность движения. Возможность работы в широком диапазоне температур и не беспокоиться о характерных для России температурных перепадах. Неоспоримым преимуществом является использования специальной вторичной оптики и улучшения светораспределения.

   Одним из ярких примеров светильника для улиц и дорог является модель Sveteco 96.
Корпус выполнен из цельнотянутого алюминиевого профиля с защитным штампованным кожухом из листовой стали с высокой площадью теплоотвода, который позволяет обеспечить комфортный температурный режим работы светодиодов и электронных компонентов. В светодиодном модуле установлен интегральный драйвер питания.
Оптическая часть представляет собой систему вторичной оптики S-optics, позволяющая сформировать световой поток на освещаемую поверхность в виде широкой диаграммы направленности, при которой отсутствует засветка боковых зон, например, газонов и тротуаров.

   На автотрассах и многополосных дорогах применение светильников со вторичной оптикой позволяет добиться максимальной равномерности освещения (неравномерность не более 2-х раз). В случае с освещением дорог лампами ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз! По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговая диаграмма светодиодных светильников других производителей не позволяет получить такую равномерную засветку дорожного полотна (обычно светло под светильником и темно между опорами, особенно это касается китайских моделей светильников для светодиодного освещения улиц).

   Отдельно стоит сказать об источнике питания (драйвере), который используется в данных моделях светильника. В драйвере нового поколения применен корректор коэффициента мощности, при использовании которого Cos φ равен не менее 0,9. В схемах без корректора мощности Cos φ = от 0,5 до 0,7. Это позволяет более эффективно использовать энергию сети. В противном случае необходимо закладывать в проекты более мощные трансформаторные подстанции, что неизбежно влечет за собой существенное удорожание системы уличного освещения.
   Также преимущество состоит в том, что светодиодный источник питания – драйвер имеет четырех ступенчатую систему защиты от аномального напряжения сети и позволяет защитить светильник от бросков напряжения до 1000 Вольт (опционально):
1 ступень — электронный самовосстанавливающийся предохранитель.
2 ступень — TVS диод защищает от перенапряжения сети.
3 ступень — электронный блок высоковольтной защиты. В случае выхода за пределы питающего напряжения, блок отключает драйвер от сети, спасая от выхода из строя светильник и всего элементы. Как только напряжение в сети стабилизируется, электронный блок снова включает светильник.
4 ступень — система гальванической развязки. Позволяет защитить светодиоды от перегорания в случае выхода из строя источника питания. 

Нет

   В заключение стоит также отметить, что несмотря на кажущуюся изначально высокую стоимость нового оборудования, срок окупаемости составляет всего 2-3 года. Большой срок службы приводит к тому, что использование становится очень выгодным во всех отношениях, как с точки зрения улучшения качества освещения и повышения безопасности, так и с точки зрения существенной экономии средств на электроэнергию и обслуживание.
   На нашем сайте Вы можете найти широкий ассортимент специализированных LED светильников для светодиодного освещения улиц и дорог. Все уличные светодиодные светильники имеют в комплекте крепление на трубу (консоль), что упрощает монтаж. Все светильники для уличного светодиодного освещения представленные у нас в ассортименте проходят процедуру предпродажной подготовки и ОТК. Если у Вас возникли любые вопросы по светодиодным светильникам для освещения улиц, Вы можете обратится в отдел продаж компании Мегапром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *