Светильники в смотровой яме: Светильники для смотровых ям — купить в Екатеринбурге

Содержание

Как правильно сделать освещение подвала жилого дома или гаража !

Подвальные помещения относятся к особой категории помещений, для которой существуют свои  особенности и правила монтажа электропроводки и установки светильников.

Если в подвале скапливается много конденсата, а тем более через пол просачивается вода, тогда запомните, никаких электрических розеток и светильников на 220 Вольт- там не должно быть. Необходимо использовать для их питания пониженное трансформатором напряжение  36 или 12 Вольт!

Какие светильники подойдут для подвалов?

Для освещения подвалов Я рекомендую брать неметаллические модели, корпуса которых не проводят электрический ток и к тому же не ржавеют в условиях влажности. Всегда подключение светильников осуществляйте только цельным куском электрического кабеля от выключателя, установленного наверху.


Не менее важный параметр- это класс защищенности. Покупайте светильники с IP не ниже IP 44 c защитой от брызг, а лучше- от IP 57 и выше, который допускает кратковременное погружение в воду.

Очень важно покупать модели с защитой плафона при помощи металлической решетки для установки в места, где возможны случайные механические воздействия на светильник прикосновением инструмента, коробок и т. п.

У моего знакомого довольно влажный подвал, так он для освещения подвала использовал ненужные две автомобильные фары подключенные наверху к зарядному устройству для авто аккумуляторов.

Но, Я сделал проще, купил и установил готовый ящик марки ЯТП 220/36 В (на картинке справа) заводского изготовления с встроенной автоматической защитой и розеткой снаружи корпуса. Он не дорогой, красиво смотрится, прост в монтаже и подключении. При покупке обращайте внимание не только на величину преобразуемого напряжения, но и на его мощность! Сложите мощность всех электроламп, которые планируется к нему подключать добавьте сверху процентов 20-30 и Вы получите необходимую Вам мощность.

Правила и требования для подвалов гаражей.

  • Согласно действующим нормам и правилам в нашей стране в целях обеспечения электрической безопасности, все освещение в подвале гаража необходимо подключать  через понижающий трансформатор на 220/36 В, установленный, желательно возле ворот или электрощита гаража.
  • Рекомендуется прокладывать минимум 2 независимые линии, отдельно для подключения освещения смотровой ямы и погреб.
  • Если подвал сухой многие люди часто используют освещение и на 220 Вольт. В условиях отсутствия влаги это допустимо при условии, что подключение к электросети будет производится не через обычный автомат, а через Диф-автомат или УЗО в связке с автоматическим выключателем (подробнее об этом читайте здесь). Ток утечки желательно что бы, был не выше 10 мА.
  • Как правило электропроводка прокладывается открыто по стенам и потолку, реже в трубах или электротехническом пластиковом коробе. Но в любом случае в местах до 2 метров от уровня пола- лучше не прокладывать кабеля без дополнительной механической защиты.

Розетки, распределительные коробки  и выключатели запрещено устанавливать, но в случаях крайней необходимости устанавливайте только в сухих условиях подвала с классом защиты не менее IP 44.

Освещение в смотровой яме.

В смотровой яме, используемой для ремонта автомобиля, запрещено, да и Я не рекомендую, устанавливать электрические розетки, выключатели  и светильники подключенные напрямую от 220 Вольт.

  • Как правило, в смотровой яме устанавливаются только светильники на 36 Вольт подключенные к понижающему трансформатору. Желательно для установки освещения сделать специальные ниши по боковым стенам, если без ниш, тогда необходимо брать светильники с защитной решеткой, которая защитит его и Вас при случайных соприкосновениях или ударов по нему, что не редко случается в стесненных условиях работы в смотровой яме.
  • Аналогично для защиты от механических воздействий- необходимо прокладывать электрический кабель при открытой прокладке в трубах или коробе.
  • Очень удобно для освещения труднодоступных мест, использовать дополнительно и переносной светильник, подключенный как у меня через трансформатор на 36 Вольт или как у брата к 12 Вольтам автомобильного аккумулятора. 220 Вольт запрещено использовать для переносок и Я не рекомендую т. к. наша безопасность превыше всего.

Освещение в подвале жилого дома.

Сегодня нередко, что подвалы в коттеджах и частных домах используются для создания там помещений для гаража, бильярдной и т. п. Как правило там сухие и теплые условия, поэтому там устанавливаются светильники и прокладывается электропроводка по общим соответствующим требованиям.

Опять же, если в подвале мокрый пол и конденсат на стенах и потолке, используйте только пониженное напряжение 12 или 36 Вольт и другие выше изложенные рекомендации.

В многоквартирных домах подвалы относятся к категории технических помещений и светильники монтируются на стенках под потолком. Реже непосредственно на самом потолке, если при этом он достаточной высоты и отсутствуют на нем,  мешающие это сделать инженерные коммуникации и т. п.

Все электрические кабеля прокладываются открыто или в пластиковом коробе (как показано на рисунке) по стенам с установкой накладных выключателей и розеток.

 

Вот вроде бы все! Если что-то Вас еще интересует- задавайте вопросы (без регистрации) в комментариях.

Освещение гаража и гаражной ямы

Содержание статьи:

В гараже чаще не только паркуется автомобиль, он может использоваться, как автомастерская, там же хранятся запчасти и сменная резина. Поэтому правильное освещение гаража важно для проведения различных работ и комфортного нахождения в нем. Рассмотрим правильное размещение освещения для качественного освещения

Обычно основное освещение используется вместе с второстепенным – рабочим или декоративным. Качественное освещение гаража – первостепенный вопрос, возникающий при внутренней отделке. Выполнять ремонтные работы качественно при плохом освещении невозможно.

Поэтому решить, каким будет освещение в гараже, следует на стадии проектирования. На этом этапе нужно продумать схему освещения гаража, выбрать вид светильников и оптимальное место их расположения.

Принципы правильного освещения

Правильное освещение гаража должно отвечать следующим требованиям:

  • быть равномерным, освещать всю площадь помещения, темных углов оставаться не должно, такой результат достигается использованием общего освещения совместно с местным;
  • применять модульную схему, что помогает освещать всю площадь и отдельно взятую рабочую зону;
  • оставаться экономным — используется почти постоянно, поскольку нет естественного освещения, проект должен предусматривать применение энергосберегающих ламп.

линейные светодиодные светильники на потолке гаража

Требования к светильникам

  1. В гараже возможно сочетать обычные лампы накаливания или светильников и люминесцентные лампы, можно устанавливать энергосберегающие лампы.
  2. Если гараж неотапливаемый, в нем люминесцентные лампы могут не зажигаться при сильном морозе в силу их конструктивных особенностей. Лучшим для освещения считается светильник из люминесцентной лампы, у которого степень защиты равна IP 65 (от пыли 6-я, от влаги — 5-я).
  3. Требования к мощности ламп в светильниках: не менее 15 Вт на 1 м2. Если используется для рабочего места многоуровневое освещение, лучше выбрать лампу на кронштейне, который вращается на шарнирах и стационарный светильник.
  4. Располагаться лампу над рабочим местом должна так, чтобы падающий свет не оказывался выше уровня глаз человека, который там работает. Оптимальный вариант, когда освещены руки и те детали, с которыми работают в данный момент.

Типы освещения

Часто для освещения гаража используют лампы накаливания. Их просто устанавливать, они не требуют специальных навыков эксплуатации, но у ламп отмечено много недостатков:

  • срок службы непродолжительный;
  • большое потребление энергии;
  • неравномерность освещения;
  • оттенок красный или желтый, что вредно для зрения;
  • при работе выделяют тепло;
  • представляют опасность, поскольку перегорая могут создавать искры.

Люминесцентные лампы отличаются более длительным сроком службы, создают равномерное освещение, потребляют немного электроэнергии. Выгодно использовать такие лампы, однако они имеют недостатки:

  • не зажигаются, когда в помещении температура ниже 5 градусов;
  • при перепадах электроэнергии повышенная чувствительность.

Применение энергосберегающих ламп позволяет получить равномерное освещение, у них большой срок службы, температура не оказывает влияния на их работу. Есть возможность выбрать нужный свет: теплый, дневной или холодный. Среди недостатков у ламп: высокую стоимость, вред из-за содержащейся в них ртути.

Реже применяют для освещения светодиодные лампы, чаще — для освещения рабочего места.

Их преимущества:

  • малое потребление электроэнергии;
  • свет не мигает;
  • высокая цветопередача;
  • длительный срок службы;
  • не представляют опасности для здоровья.

Недостаток светодиодных ламп — высокая стоимость, но с учетом всех преимуществ это не так важно. Можно использовать в качестве источника света светодиодную ленту с напряжением в 12 В, если в гараже есть источник тока 220 В, а если его нет – придется купить блок питания.

Расположение светильников

При правильном расположении ламп удобно работать, выполняя ремонт автомобиля. Чтобы определить места нахождения светильников, важно учесть расположение капота, тогда закрепить лампу таким образом, чтобы от него тень не попадала в сторону. Когда светильники располагаются правильно, свет не будет ослеплять работающего, поэтому следует располагать их ниже уровня глаз.

тройные линейные светодиодные светильники на потолке гаража

Чтобы рабочее место хорошо освещалось, приборы можно между собой комбинировать или:

  • установить дополнительные точечные светильники;
  • разместить настольную лампу в рабочей зоне;
  • воспользоваться осветительным прибором, закрепив его на капоте.

Освещение смотровой ямы

Для этого желательны низковольтные лампы, тогда сырость не вызовет угрозы поражения током. Крепить осветительные приборы желательно по бокам, поместив их во флаконы, имеющие защитные решетки.

оптимальное расположение светильников в гаражной яме

В качестве освещения для смотровой ямы можно воспользоваться следующими осветительными приборами:

  • светильники с напряжением 36 V;
  • низковольтные лампы с напряжением 12 V;
  • переносные аккумуляторные светильники.

Низкое напряжение обеспечивают встроенные понижающие трансформаторы, их размещают на щитке со счетчиком.

Особенности освещения смотровой ямы

Чаще для освещения смотровой ямы используют лампы дневного света, дополнительно защищенные от попадания пыли и влажности. У таких ламп есть специальные защитные решетки. Лампы устанавливают с обеих сторон в смотровой яме в предварительно подготовленные углубления для них.

Чтобы освещать труднодоступные места автомобиля, можно воспользоваться переноской с лампочкой напряжением 36 V. Такую лампу подсоединяют к электрическому проводу длиной не меньше четырех метров. Закрепляют переноску с лампой на крючках, вбитых в её стены.

Автономное освещение гаража

Для автономного освещения можно использовать источник бесперебойного питания – аккумулятор. Надо учитывать его технические характеристики, так как у него определенная величина максимальной выдаваемой мощности. На время работы влияет величина подключенной нагрузки, емкость АКБ. Может случиться так, что периодически будет требоваться заряжать аккумулятор.

Можно использовать в качестве автономного освещения солнечные батареи: на них попадает солнечный свет, он не обязательно должен быть прямым (батареи заряжаются даже в облачный день), на выходе появляется электрическая энергия.

Выводы

Для правильного обустройства гаража требуется определение типа освещения, чтобы оно соответствовало требованиям СНиП 52.13330.2011. Это нормативный документ с техническими регламентами для оптимального освещения, не причиняющего вреда зрению автолюбителя.

При недостаточном освещении возникнет угроза для глаз. Затраты на освещение гаража будут зависеть от возможностей владельца и каждый определяет индивидуально, какой тип освещения ему больше подходит и в какой ценовой позиции. При обращении к специалистам можно получить точный расчет, который они выполняют по формуле.

Грамотные электрики при этом принимают во внимание не только технические параметры, а еще и особенности отделки данного гаража. Существует общий принцип, по которому рассчитывают, каким должно быть оптимальное освещение: темная отделка требует большего освещения, но это уже тема светодизайна. Прололжение следует…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Поделиться ссылкой:

Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)

Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018г. №59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»

III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям (производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям и производственным площадкам) и организации рабочих мест

Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств

44. Размеры осмотровых канав и эстакад устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств и применяемого оборудования.

45. Вход в проездную осмотровую канаву поточных линий и выход из нее должны осуществляться через тоннель.

46. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи должны иметь выходы в производственное помещение по ступенчатой лестнице шириной не менее 0,7 м. Максимальное расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м.

47. При наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене, противоположной выходу, должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.

48. Длина тупиковой осмотровой канавы должна соответствовать размеру ремонтируемого (осматриваемого) транспортного средства, которое при установке на канаву не должно закрывать ведущую в канаву лестницу и запасный выход.

49. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.

50. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.

51. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения транспортных средств.

52. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.

53. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов.

54. Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников напряжением не выше 50 В и розетки с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В.

55. Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:

1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь надежную электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;

3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.

56. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.

      • Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.
      • Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).
      • На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью «Осторожно! Возможность падения с высоты».

57. На полу осмотровых канав должны быть уложены прочные деревянные решетки.

58. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.

      • Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств.
      • Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами.

Светодиодные светильники для гаража

Хорошая новость для автовладельцев. Интернет-магазин SvetSadPark.ru предлагает самые современные светодиодные светильники для гаража , представлен широкий выбор. Гараж — это не только безопасное место стоянки, но и место для ремонта и обслуживания автомобиля, его качественное освещение имеет большое значение. Светодиодные светильники как нельзя лучше подходят для этих целей, они:

  • освещают всю площадь помещения;
  • могут направлять поток света в отдельно взятую рабочую зону;
  • потребляют очень мало электроэнергии.

Если к гаражу не подведено электричество, светодиодные светильники для дачи или гаража  могут работать от старого аккумулятора. Представлен выбор от точечных светильников до светодиодных лент, которые можно разместить по всему периметру гаража.

Освещение смотровой ямы

Для эффективного ремонта и обслуживания автомобиля требуется смотровая яма. Для ее освещения осветительные приборы должны располагаться ниже уровня пола. Поэтому, лучше всего купить светодиодные точечные светильники для гаража , их корпус имеет надежную защиту от влаги и пыли, может размещаться в решетке. Несколько светильников, расположенных по периметру смотровой ямы обеспечат хорошую освещенность. Кроме того, можно использовать точечные светильники с поворотной частью корпуса. Поток света акцентируется в нужном направлении. Если смотровая яма узкая, светодиодные светильники можно углубить в стены.

Технические характеристики и преимущества

Об освещении гаража следует подумать на этапе его строительства и купить светодиодные светильники для гаража . Они имеют массу достоинств:

  • служат не менее 10 лет;
  • работают при температуре воздуха от -20 до +50 градусов;
  • надежно защищены от влаги, пыли, механических повреждений;
  • экологически чистые, пожаробезопасные, работают бесшумно;
  • потребляют мало электроэнергии, имеют высокую световую отдачу;
  • не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации.

За счет малых затрат на электроэнергию и эксплуатацию окупаются быстро. Наша продукция соответствует всем техническим требованиям и нормативам.

В интернет-магазин SvetSadPark.ru можно купить все существующие гаражные светодиодные светильники. Мы отслеживаем все тенденции, направления в этой сфере. Своевременно реагируем на все новое, что создается производителями, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Рекомендации, схемы и лучшие варианты освещения коммерческих ям …

Рекомендации, схемы и передовые методы освещения коммерческих ям

Согласно статье, заархивированной Коммерческим Мотором (опубликованной 25 мая 1973 г.), смотровые ямы, обычно встречающиеся в коммерческих ремонтных мастерских, наполнены опасными опасностями, которые могут привести к несчастным случаям со смертельным исходом.Издание было одной из первых организаций, признавших опасность взрыва, связанную с обращением с легковоспламеняющимися жидкостями во время ремонта автомобилей.

Сегодня смотровые ямы по-прежнему используются ведущими авторемонтными мастерскими и гаражами. Но в отличие от 40 лет назад, сейчас существует множество инструкций, направленных на предотвращение смертельных взрывов и несчастных случаев в смотровых ямах. Эти рекомендации включают правильный выбор, размещение и установку взрывозащищенных светильников, а также меры безопасности, защищающие сотрудников от падающих предметов и сильного контакта.

Значительные опасности в промысловых карьерах

Прежде чем перейти к типам приспособлений, используемых в смотровых ямах, необходимо сначала понять длинный список опасностей, связанных с такими местами. Как упоминалось ранее, ямы находятся в коммерческих гаражах, где проводят ремонт транспортных средств, таких как грузовики с дизельным двигателем или другие большие транспортные средства, которые могут не подходить для лифта. Другие типы транспортных средств, такие как частные автомобили, также могут быть отремонтированы с использованием смотровой ямы.

Традиционно стекло используется для размещения лампы или колбы. Его прозрачные и прочные свойства высоко ценятся операторами морского сектора. Важно учитывать, что устойчивые к коррозии судовые фонари также должны активно предотвращать попадание соленой воды. Прокладки и резиновые или пластиковые кольца шнура могут быть установлены вокруг корпуса светильника или концов шнура, чтобы гарантировать, что коррозионные агенты и влага не повлияют на внутренние компоненты (провода, балласт или драйвер — и это лишь некоторые из них) и производительность устройства.

  • Падение или поскальзывание в яму
  • Пожар или удушье от высококонцентрированных потенциально смертельных газов или паров
  • Телесные повреждения от попадания предметов в яму
  • Травмы головы в результате сильного случайного контакта с транспортным средством и находящимся поблизости оборудованием

Существует несколько способов устранения таких опасностей, которые могут помочь повысить безопасность на рабочем месте. Поскольку в этой статье основное внимание уделяется требованиям к освещению, мы рассмотрим только решения, связанные с улучшением видимости и предотвращением взрывов, связанных с приборами, используемыми в яме и вокруг нее.Повышение видимости — эффективный способ снизить риски в коммерческих гаражах. Для смотровых ям рекомендуется уровень освещения 550 люкс. Кроме того, стены помещения должны быть окрашены в яркий светоотражающий цвет (белый), чтобы повысить эффективность системы освещения.

Взрывозащищенное освещение в «гаражах капитального ремонта»

Специалисты, работающие на карьерах, выполняют множество задач, связанных со взрывоопасными и едкими жидкостями.Это может включать (но не ограничивается этим) следующее: тормозные жидкости, моющие средства, чистящие средства, летучие химические вещества, газ и масло. Кроме того, полузамкнутый и замкнутый характер ямы способствует накоплению горючих веществ. Во избежание случайного воспламенения взрывоопасных веществ в помещении необходимо установить взрывозащищенные светильники в коммерческой яме и гараже. В частности, для ям, классифицируемых как «гараж для капитального ремонта» в статьях 511 и 514 (для выполнения задач по распределению топлива) Национального электротехнического кодекса (NEC), взрывозащищенные приспособления Класса I Раздела 1 должны быть установлены до уровня пола, если яма непроветриваемая.Для вентилируемых ям с минимум шестью воздухообменами в час рекомендуются светильники Класса I Раздела 2.

Потолок гаража также должен быть оборудован взрывозащищенными светильниками для улавливания летучих газов или паров, выходящих из ямы. Для таких мест в зоне потолка должны использоваться взрывозащищенные светильники класса I, раздел 2. Если предусмотрена вентиляция (не более 18 дюймов от наивысшей точки потолка, которая истощает помещение со скоростью 1 куб. Фут / мин на квадратный фут [минимум], когда это место занято или когда автомобили используют газообразное топливо легче воздуха »Находятся в гараже), взрывозащищенные светильники в потолке не нужны, так как площадь потолка будет считаться несекретной (статья 511).Важно учитывать, что в светильниках на полу (18 дюймов над полом) должны использоваться светильники класса I, категории 2. Это требование не распространяется на гаражи, в которых проводятся работы по заправке бензина или другого газообразного топлива.

Взрывозащищенное освещение в «ремонтных мастерских»

Для коммерческих котлованов, отнесенных к категории «Гараж для мелкого ремонта», взрывозащищенное освещение не требуется, если помещение вентилируется с четырьмя воздухообменами в час (минимум).В таких конфигурациях компоненты вытяжного воздуха должны быть установлены в пределах 12 дюймов от пола ямы с интенсивностью вентиляции 1 кубический фут / мин на квадратный фут площади пола. Без вентиляции необходимо использовать светильники класса 1, раздел 2, до уровня пола (18 дюймов над полом). На площадях в трех футах за пределами этой зоны можно использовать неклассифицированные светильники. Если смежная комната или зона рядом с классифицированным местоположением надлежащим образом отделена стенами, перегородками или перегородками, неклассифицированные светильники могут использоваться за пределами классифицированного местоположения.

Стационарное освещение должно быть установлено на высоте 12 футов или выше от пола, чтобы искры или другие горячие частицы не достигли пола или не вступили в реакцию с летучими соединениями. Если приспособление полностью закрыто, агрегат может быть установлен на высоте менее 12 футов (Статья 511.7 [B] [1] [b]).

Прочие рейтинги, на которые следует обратить внимание

Помимо опасности взрыва, светильники в промышленных шахтах могут подвергаться воздействию пыли, воды и других коррозионных агентов, которые могут вызвать неисправность или выход из строя светильника.Чтобы пыль и вода не повредили светильники, рекомендуется степень защиты IP65 или выше. Для корпуса предпочтительнее литой алюминий, чем поликарбонат. Ударопрочность (рекомендуется рейтинг IK-10) — это функция, которая также может помочь обеспечить правильную работу света в тяжелых условиях.

Важно отметить, что использование низковольтных осветительных приборов, таких как блоки на 12 В, не обеспечивает защиты от взрывоопасных предметов в коммерческих шахтах. По этой причине переносные фонари, в том числе ручные фонари, ручные фонари, фонарики, капельные фонари и другие переносные светильники, также должны иметь рейтинг взрывозащиты, соответствующий классифицированному местоположению.

  • Самые популярные запросы по теме

Безопасность смотровой ямы | Ремонт и безопасность автомобилей

Дата: 17 июня 2021 г. | Автор: Клэр Малли | Категории: Инженерное дело, Руководства, Здоровье и безопасность, Законодательство о здоровье и безопасности, Консультации по законодательству

Предприятия, которые проверяют, обслуживают и ремонтируют автотранспортные средства, иногда имеют на своих предприятиях смотровые ямы.Смотровые ямы — это узкие углубления в земле, по которым автомобиль может проезжать и припарковаться, чтобы механики могли легко получить доступ под ним без необходимости поднимать домкрат или поднимать автомобиль. Хотя смотровые ямы — один из самых безопасных способов работы с автомобилями, работающими на дизельном топливе, они представляют собой потенциально опасную среду. Важно, чтобы в любом помещении, где есть смотровая яма, оценивался риск травм или смерти, а также применялись меры контроля для снижения рисков для сотрудников и других людей.В этой статье рассматриваются вопросы безопасности смотровой ямы, значительные опасности и меры контроля, которые могут быть применены при ремонте автомобилей.

Безопасность в смотровой яме и падение людей в незащищенную яму

При работе в открытой смотровой яме существует значительный риск падения с высоты. К сожалению, попадания в смотровые ямы — обычное дело. В недавнем пресс-релизе НИУ ВШЭ подробно описывается судебное преследование компании после аварии в сентябре 2018 года, когда сотрудник упал на 5 футов в смотровую яму.Сотрудник получил серьезные травмы головы и плеча. Расследование HSE пришло к выводу, что в карьере не было никаких физических средств, таких как барьеры или покрытия. Работодатель был оштрафован на 10 000 фунтов стерлингов и обязуется оплатить расходы в размере 10 000 фунтов стерлингов.

Здоровье и безопасность посетителей

В незащищенную яму могут упасть не только сотрудники. Любой, кто посещает рабочее место с незащищенной ямой, потенциально может упасть в нее, если не будут приняты соответствующие меры безопасности для профилактического осмотра.Фактически, любой, кто не знаком с рабочими помещениями, подвергается большему риску, потому что они могут даже не осознавать, что в помещении есть смотровая яма. Примером такого несчастного случая является случай, когда Совет был оштрафован на 150 000 фунтов стерлингов и обязывался оплатить 65 000 фунтов стерлингов в 2018 году после того, как посетитель одного из их объектов упал в смотровую яму и получил травму головы.

Эффективные меры контроля

При рассмотрении мер контроля, которые следует ввести для предотвращения падения с высоты, важно учитывать иерархию средств контроля, изложенную в Правилах работы на высоте 2005 года.В Правилах о высотных работах 2005 г. излагаются меры, которые работодатели должны учитывать в целях повышения эффективности. Порядок следующий:

  • Избегайте работы на высоте там, где это практически возможно.
  • Если невозможно избежать работы на высоте, примите меры по предотвращению падений.
  • Минимизируйте расстояние и последствия падения.

Если невозможно избежать использования смотровых ям или ваша оценка риска показывает, что использование смотровой ямы является наиболее безопасным способом выполнения работ, меры контроля, которые вы можете рассмотреть для предотвращения падения, включают:

  • Ограничение доступа в зону где смотровая яма находится только для тех, кому нужно там быть.
  • Используйте перила, цепи или раздвижные ограждения по краю ямы.
  • Установить передвижной мост через яму с поручнями.
  • Накройте яму крышкой, когда она не используется.
  • При использовании ямы, если транспортное средство короче, чем длина ямы, накройте любую часть ямы, которая не покрыта транспортным средством.
  • Обеспечение устойчивости пола вокруг ямы к скольжению.
  • Покраска шевронов на полу вокруг ямы и покраска проходов вокруг мастерской, чтобы люди оставались в специально отведенных проходах.
  • Установка предупреждающих знаков, таких как «Опасно, открытый карьер», на всех точках доступа.
  • Поддержание порядка в помещении и немедленная очистка проливов, чтобы снизить риск поскользнуться, споткнуться или упасть в яму.
  • Убедитесь, что территория достаточно освещена, чтобы люди могли видеть яму. Также используйте освещение ямы в часы работы.

Проскальзывание на ступенях доступа

Значительное количество несчастных случаев происходит из-за того, что люди поскользнулись на ступенях доступа в ямы и из них.Если в яме нет перил или если на ступеньки пролита масло, это повысит риск того, что кто-то поскользнется на ступенях доступа.
Меры контроля для снижения риска скольжения могут включать:

  • Установка поручня (постоянного или съемного, в зависимости от того, что наиболее подходит).
  • Покраска ступеней противоскользящей краской.
  • Обеспечение выдачи сотрудников и ношение нескользящей защитной обуви.
  • Обеспечение немедленной очистки проливов на ступенях.

Пожар или удушье из-за выбросов газов, паров или топлива в яме

Из-за ограниченного пространства смотровых ям, вероятно, будет плохая естественная вентиляция. Это в сочетании с выделением любого вещества с высокой температурой воспламенения может вызвать риск возгорания, взрыва или удушья.
Меры контроля, которые могут принять предприятия по ремонту автотранспортных средств, включают:

  • Работы с топливными баками без дизельного топлива, топливопроводы и горячие работы не выполняются на каких-либо топливных баках или топливопроводах в автомобильной яме или рядом с ними.
  • Хладагент сливается из кондиционеров вдали от приямка до начала работ.
  • Запрещается сварка в автомобильных ямах без использования подходящего вытяжного оборудования.
  • Предусмотрено стационарное освещение, подходящее для взрывоопасных сред.
  • Переносные ручные фонари имеют подходящую конструкцию, предотвращающую возгорание в легковоспламеняющейся атмосфере.
  • Не храните вблизи ямы предметы, содержащие СУГ.

Автомобиль или объект, упавший в яму

Существует риск падения транспортных средств или предметов в смотровые ямы.Меры контроля для снижения этого риска могут включать:

  • Транспортные средства не проезжают по ямам, пока сотрудники находятся в яме.
  • Все выезды на смотровые ямы выполняются обученными и компетентными водителями и под руководством обученного и компетентного человека.
  • На площадку приямка допускаются только подходящие транспортные средства.
  • Предметы и инструменты нельзя оставлять на краях ямы.

Травмы головы в результате контакта с транспортным средством над ямой

Еще одна опасность, связанная с смотровыми ямами, — это риск того, что работники, работающие в яме, удариться головой о транспортное средство над ними.Примером меры контроля, которую гараж или мастерская могут ввести для снижения риска, является обеспечение подходящей защиты головы, например, установка противоударных колпачков и обеспечение их ношения при работе под поднятыми транспортными средствами.

Безопасность смотровой ямы | Прочие соображения

  • Убедитесь, что в яму есть безопасные средства входа и выхода. Помимо наличия одной фиксированной точки входа и выхода, ваша оценка риска должна учитывать, нужны ли вам дополнительные отдельные средства эвакуации, если фиксированная точка входа / выхода оказалась заблокированной.
  • При рассмотрении мер контроля безопасности смотровой ямы важно учитывать, могут ли вводимые вами меры контроля также вызвать опасность, например, установка и снятие крышек над приямком может снизить риск получения травмы при ручном манипулировании, а также при тесном взаимодействии к краю ямы для установки и снятия крышки может привести к падению в яму. Это необходимо учитывать при оценке рисков.
  • При проведении оценки рисков проконсультируйтесь с сотрудниками, чтобы узнать их мнение, и убедитесь, что сотрудники проинформированы о результатах оценки рисков.
  • Убедитесь, что сотрудники получают адекватную информацию, инструкции и обучение по рискам и мерам контроля, которым они должны следовать. Также проводите регулярные курсы повышения квалификации.
  • Важно, чтобы руководство проводило регулярные плановые проверки для обеспечения соблюдения мер контроля.

Если вы являетесь клиентом Wirehouse и хотите получить помощь в проведении оценки рисков и выборе наиболее подходящих мер контроля, обратитесь в Консультационную группу по вопросам здоровья и безопасности.Если вы не являетесь клиентом Wirehouse и нуждаетесь в советах и ​​рекомендациях по вопросам безопасности в шахтах и ​​других проблемах безопасности, влияющих на ваш бизнес, свяжитесь с нашими консультантами по здоровью и безопасности сегодня.

Закажите обратный звонок сегодня »
Статья написана Хелен Липтрот, советником по охране здоровья и безопасности Wirehouse

Поделитесь этим с другом:

ACTIA | Оборудование для осмотра транспортных средств — Оборудование PTI — Безопасность смотровой ямы

Средства индивидуальной защиты

Безопасность ваших сотрудников очень важна, поэтому сегодня мы предлагаем адаптируемые решения, отвечающие требованиям разных стран, для более безопасной рабочей среды на стендах для испытания тормозов.

Безопасность — главный приоритет для ACTIA®, поэтому мы предлагаем гибкие решения, адаптированные к вашим потребностям, которые делают ваше испытательное оборудование более безопасным.

В соответствии с требованиями многих международных стандартов, мы различаем две основные опасные зоны:

  • Зона повышенной опасности, в которой находятся скамейка и проезжая часть.
  • Зона пониженной опасности, в которой находится смотровая яма.

Оборудование повышенной безопасности

réf. 123122

Эта система состоит из стержней, оснащенных передатчиком и приемником, расположенных по бокам скамейки, сразу за ограждениями цепи, которые были модифицированы для размещения балок.Если оптимальная балка обрезана, двигатели останавливаются менее чем за 1 секунду.

Эта система также оснащена оранжевым мигающим светом на поручнях с обеих сторон скамейки.

Если ограждение невозможно установить, проблесковый маячок можно установить на верхние перекладины безопасности по обе стороны скамейки.

Устройство защиты бокового доступа

    • Фиксированные ограждения, réf AM123059

Поручни защищают боковой доступ к скамейке и предотвращают доступ к колесам при их повороте.

    • Ворота распашные, réf AM122588

Распашные ворота предупреждают об опасности для людей, приближающихся к стенду для проверки тормозов сбоку. Они используются в узких установках.

Оборудование для защиты ям

    • Защитная калитка для приямка, réf. 123115

Оптические защитные ворота предотвращают попадание в яму на протяжении всего испытания. Они останавливают двигатели, как только луч разрезается.

Решетка

Мы также предлагаем решетку для ям, адаптированную для вашего испытательного стенда.

Каталожные номера
Для скамейки 44700 AM122655
Для скамейки 50500 AM122611
На заказ AM122627

Как сделать смотровые ямы безопасными для рабочих

На протяжении многих лет было много недоразумений относительно смотровых ям.

Несмотря на огромный прогресс в области технологий и мер безопасности, некоторые люди все еще придерживаются одного и того же устаревшего представления о том, что такое работа в яме:

Они представляют себе темное подземное пространство с крошащимися стенами и протекающим полом — место с плохой вентиляцией, которое каждый месяц ловит в пасть нескольких неуклюжих рабочих.

Но вот правда:

За последние несколько десятилетий отрасль прошла большой путь.

Сегодняшние смотровые ямы для транспортных средств — это тщательно продуманная структурная установка, укрепленная на прочность и долговечность из самых прочных материалов, построенная с нуля и с нуля с учетом освещения, вентиляции и безопасности вашего персонала.

Как и любое другое оборудование, которое вы используете в своей мастерской, смотровая яма для транспортных средств настолько безопасна, насколько безопасны люди, которые ее используют, и вам нужны правильная подготовка и меры для создания безопасной рабочей среды для ваших людей.

Вот что вам нужно знать:

Охрана ямы

Одна из наиболее распространенных угроз безопасности, связанных с смотровой ямой, не имеет ничего общего с самой ямой:

Речь идет о людях в вашей мастерской — и их склонности забывать, что это там.

Даже самые опытные работники могут потерять сознание. Они могут стать слишком сосредоточенными на поставленной задаче или даже слишком привыкнуть к повседневным рискам работы вокруг ямы.

И если ваша смотровая яма не видна и не защищена, достаточно всего одного небольшого промаха или неправильного шага, чтобы вызвать травму.

Итак, если вы хотите обеспечить безопасную среду в своей мастерской, вам нужно сделать смотровую яму, которую нельзя пропустить.

На практике это означает использование таких вещей, как:

  • Краска яркая по краям ямы
  • Чистое и ухоженное освещение внутри ямы
  • Ограждения или цепи вокруг границы (или на прилегающей территории)
  • Четко видимые знаки и предупреждения (например,грамм. «ОТКРЫТАЯ ЯМА»)
  • Прочная крышка приямка, которую можно установить, когда приямок не используется

Съемные мосты с поручнями через яму — для предотвращения любых рискованных «коротких путей»
Это все важные меры безопасности, которые должна быть предусмотрена в каждой смотровой яме. Но есть еще одно важное соображение — это то, что следует спланировать задолго до того, как будет установлена ​​яма:

Ваша яма должна быть в стороне.

Если вы планируете установить смотровую яму для автомобилей, вам нужно тщательно продумать ее расположение.Найдите в своей мастерской такое место, которое имеет наименьшее количество пешеходов и транспортных средств, чтобы там могли находиться только люди, работающие непосредственно на яме.

Управление транспортными средствами

Легко представить рабочего, скатывающегося в яму. Но последствия того, что автомобиль сделает то же самое, могут быть огромными — и вам необходимо принять меры для снижения этого риска.

Итак, если вы маневрируете транспортными средствами вокруг смотровой ямы или над ней, вам понадобится:

  • Выделенные края ямок (примерно 150 мм шириной) в качестве ориентира для водителей
  • Аккуратно расположенные зеркала вокруг ямы, чтобы водитель мог видеть собственные колеса
  • Чистое и аккуратное место вокруг котлована (без лежащих отходов инструментов или деталей)
  • Грамотный и хорошо обученный водитель — не позволяйте никому выехать на яму!
  • Назначенный, обученный маршал — инструктировать и направлять водителя, а также следить за другими транспортными средствами или рабочими поблизости

Создание безопасной среды под землей

Мы много говорили о том, чтобы держать вещи подальше от ямы.Но есть риски и для ваших рабочих внутри карьера — и вам необходимо обеспечить им безопасную рабочую среду.

Первое, о чем нужно подумать — это освещение. Подземное пространство может быть плохо освещенным, особенно когда оно закрыто транспортным средством, поэтому вам понадобится правильное освещение, чтобы помочь вашим работникам безопасно выполнять свою работу и избегать любых рискованных ошибок.

Во-вторых, вам нужно подумать о воздухе. Яма в земле — идеальное место для накопления опасных выбросов, особенно когда некоторые из этих газов могут быть тяжелее воздуха.Чтобы атмосфера в карьере оставалась безопасной для ваших рабочих, вам потребуется:

  • Используйте освещение, подходящее для потенциально легковоспламеняющихся или взрывоопасных сред (как стационарные, так и переносные лампы).
  • Держите обогреватели, работающие на сжиженном нефтяном газе, и другие инструменты, работающие на сжиженном нефтяном газе, вдали от смотровых ям.
  • Выключите двигатель автомобиля, когда он припаркован над ямой (если вы не используете специальный отвод выхлопных газов)
  • Избегайте работы с системами кондиционирования — если вы еще не слили хладагент в другом месте.
  • И избегать сварки в яме без местной вытяжной вентиляции

Наконец, вам нужно подумать о самих рабочих.Работа вверх из подземного положения не является естественным процессом, и существует риск падения предметов с нижней стороны автомобиля.

Итак, чтобы помочь вашим техническим специалистам безопасно выполнять свою работу, убедитесь, что у них есть соответствующие защитные очки, головные уборы и средства защиты слуха, в которых они нуждаются. Если возможно, убедитесь, что в приямке имеется подвижная ступенька, которая позволяет техническим специалистам с комфортом добраться до частей транспортного средства, над которыми они работают.

Обеспечение безопасного доступа

Об этом легко забыть, но это чрезвычайно важная часть поддержания безопасной смотровой ямы.

Вам понадобится противоскользящая лестница с поручнями для безопасного доступа в яму и как можно больше места для головы, чтобы они могли пройти внутрь.

Но вам также нужно подумать об их путешествии. Если в яме когда-либо возникнет потенциально опасная ситуация, вашим работникам потребуется быстрый и доступный путь эвакуации, а это означает, что им нужен второй альтернативный выход на случай, если вход заблокирован или станет небезопасным.

Хотите начать работу со смотровой ямой?

Мы поможем вам — от установки в грунт испытателей тормозов и домкратов на существующих карьерах до установки многоярусных сооружений и подземных мастерских.

Напишите нам, чтобы поговорить с одним из наших экспертов и узнать больше.

Эта статья изначально была опубликована Totalkare.

Osram выпускает новые светодиодные инспекционные лампы

Компания Osram добавляет в серию LEDinspect Professional пять мощных светодиодных фонарей рабочего освещения Slimline 280, Bonnet 1400, Pocket 280, Penlight 150 и Penlight 150 UV-A для обслуживания и ремонта автомобилей.(Osram / LEDinside)

Новое портфолио LEDinspect PRO предлагает продукты для профессиональных пользователей, таких как автомастерские

Новая серия LEDinspect PRO включает пять высокопроизводительных светодиодных фонарей рабочего освещения: Slimline 280, Bonnet 1400, Pocket 280, Penlight 150 и Penlight 150 UV-A. «Мы продолжили развитие линейки LEDinspect, чтобы создать новые продукты LEDinspect PRO, предоставляя профессиональным пользователям долговечные и гибкие решения светодиодного освещения, которые идеально подходят для выполнения требований технического осмотра и технического обслуживания транспортных средств», — сказала Петра Майя Вильгельм, специалист по продуктам и портфолио. Менеджер в Osram.

Мощное освещение для мастерской

Независимо от того, находитесь ли вы в смотровой яме, проверяя шасси, управляете подъемником или работаете глубоко в моторном отсеке, инспекционные лампы серии LEDinspect-PRO от Osram обеспечат вам надежное освещение, чтобы вы могли выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту. Эти светодиодные лампы можно прикрепить непосредственно к автомобилю с помощью встроенного магнита или гибкого крючка. Фонари работают от батарей, поэтому нет кабелей, о которых можно споткнуться.На все инспекционные лампы серии LEDinspect PRO предоставляется трехлетняя гарантия.

Десять мощных светодиодов с силой света 280 люмен в Slimline 280 обеспечивают оптимальное освещение рабочих поверхностей в автомобиле и на нем. (Osram / LEDinside)

Мощный и универсальный: Slimline 280

Новый LEDinspect PRO Slimline 280 обеспечивает свет высокой интенсивности.Десять светодиодов, расположенных в ряд, с силой света 280 люмен (лм) и цветовой температурой 6000 кельвинов (К) обеспечивают идеальное освещение рабочих зон на автомобиле. Голову можно отрегулировать на 180 градусов, чтобы свет мог быть направлен именно туда, где он нужен. Магнит и держатель делают Slimline 280 универсальным, позволяя свободно выполнять работу обеим рукам. Дисплей на передней панели контрольной лампы показывает текущее состояние сверхмощной батареи, которая обеспечивает до четырех часов света при полной мощности и до восьми часов, когда лампа используется в качестве фонарика.Аккумулятор можно легко зарядить через порт USB или зарядную станцию, входящую в комплект поставки. Рекомендованная розничная цена Slimline 280 составляет 79,90 евро.

Профессиональный вид под капотом: Bonnet 1400

LEDinspect PRO Bonnet 1400 с гибким полностью вращающимся телескопическим держателем идеально подходит для горизонтального освещения двигателя, что упрощает осмотр и обслуживание. Держатель съемный, поэтому Bonnet 1400 можно подвесить за встроенный крючок для вертикального освещения.Имея 168 светодиодов на длине 1,80 метра и световой поток 1400 люмен, он обеспечивает очень яркий равномерный свет на большой площади. Сверхлегкая, но прочная алюминиевая конструкция упрощает обращение с Bonnet 1400. Bonnet 1400 можно заряжать с помощью прилагаемого кабеля длиной пять метров. Его рекомендованная розничная цена составляет 149,99 евро.

Универсал среди инспекционных фонарей: Pocket 280

Инспекционная лампа Pocket 280LED с ее компактными размерами 132 x 63 мм, тремя мощными светодиодами и встроенным прожектором сочетает в себе удобство использования и впечатляющий световой поток 280 люмен.Благодаря встроенному зажиму для ремня Pocket 280 всегда готов к работе. Особенно сильный магнит сзади и раскладывающийся держатель обеспечивают различные варианты крепления лампы к автомобилю как внутри, так и снаружи. На дисплее постоянно отображается информация о состоянии батарей в этом переносном рабочем фонаре. Аккумуляторы с длительным сроком службы обеспечивают свет в течение трех часов и могут заряжаться через USB. Рекомендованная розничная цена Pocket 280 составляет 69,90 евро.

Сфокусированный свет для облегчения проверки: Penlight 150 и Penlight 150 UV-A

Компактный дизайн Penlight 150 делает его идеальным для проверки транспортных средств, поскольку он обеспечивает 150 люмен в сфокусированном луче.Нескользящая и грязеотталкивающая поверхность делает эту высококачественную светодиодную ручку удобной в использовании. Он имеет магнитный зажим, поэтому его можно прикрепить прямо к автомобилю. Penlight 150 UV-A оснащен дополнительной УФ-лампой для осмотра моторного отсека, помогая обнаружить утечки в блоке кондиционера. Penlight 150 и Penlight 150 UV ‑ A доступны по рекомендованной розничной цене 44,90 евро и 52,90 евро соответственно.

Отказ от гарантий
1.Сайт не гарантирует следующее:
1.1 Услуги веб-сайта соответствуют вашим требованиям;
1.2 Точность, полнота или своевременность обслуживания;
1.3 Правильность, достоверность выводов, сделанных при использовании сервиса;
1.4 Точность, полнота, своевременность или безопасность любой информации, которую вы загружаете с веб-сайта
2. Услуги, предоставляемые сайтом, предназначены только для ознакомления.Веб-сайт не несет ответственности за инвестиционные решения, убытки или другие убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или информации, содержащейся на нем.

Права собственности
Вы не можете воспроизводить, изменять, создавать производные работы, отображать, выполнять, публиковать, распространять, распространять, транслировать или передавать третьим лицам любые материалы, содержащиеся в службах, без явного предварительного письменного согласия веб-сайта или его законного владельца.

11 Тесты на месте для проверки светодиодного освещения

Неквалифицированная светодиодная осветительная продукция может вызвать проблемы с безопасностью. Ознакомьтесь с этими 11 тестами на месте для проверки светодиодного освещения, чтобы избежать проблем с безопасностью и производительностью.

Представьте, что покупатель только что купил светодиодный светильник в вашем магазине. Они довольны дизайном и функциями, указанными на упаковке продукта. И им просто не терпится установить его у себя дома.

Но после установки светильника покупатель получает сильный удар электрическим током. И вскоре следует судебный процесс, ставящий под угрозу репутацию вашего бренда и будущий успех.

Этот пример может показаться экстремальным, но это почти случилось с GE Lighting. В 2018 году компания GE отозвала 46000 светодиодных трубчатых ламп после того, как обнаружила, что продукт представляет опасность поражения электрическим током и поражения электрическим током. К счастью, они смогли отозвать продукт до того, как он привел к каким-либо травмам или судебным искам.

Осмотр освещения перед отгрузкой с тщательным тестированием освещения на месте может помочь вам избежать проблем с безопасностью, а также проблем с функциональностью и производительностью ваших продуктов.Тестирование освещения также может помочь вам обеспечить соответствие стандартам безопасности светодиодного освещения и международным нормам (, относящийся к : Образец отчета о проверке — Светодиодное освещение ).

Вот 11 тестов, которые следует включить в контрольный список для проверки светодиодного освещения, чтобы гарантировать оптимальную безопасность и производительность продукта.

1. Протрите этикетку с характеристиками освещения

Паспортная табличка — это печатный знак на электронных продуктах, который обычно включает такую ​​информацию, как номера моделей, сведения о напряжении, предупреждения о безопасности и символы соответствия нормативным требованиям.

Перед проверкой проверьте требования к маркировке вашего целевого рынка, так как в ЕС, США и Австралии существуют разные требования к маркировке освещения. Каждый рынок имеет свои собственные требования к размеру, адгезии и содержанию этикетки (, относящееся к : Импорт светильников в ЕС? Как обеспечить соответствие маркировки освещения ).

Специалисты по контролю качества

обычно предлагают провести «испытание на истирание» рейтинговых этикеток на месте, чтобы убедиться, что маркировка нанесена на продукт в достаточной степени.Паспортная табличка должна быть четко напечатана и прочно приклеена к продукту без выцветания слов или символов.

Инспектор должен дважды потереть рукой паспортную табличку:

  • Сначала используйте кусок белой ткани, смоченный в воде на 15 секунд
  • Секунда с использованием куска белой ткани, пропитанной спиртом в течение 15 секунд

Паспортная табличка не должна отслаиваться, и вся маркировка должна оставаться читаемой, чтобы продукт прошел этот тест.

2. Испытание на усталость светодиодного освещения

Переключатели или кнопки на светодиодном осветительном устройстве будут использоваться тысячи раз в течение среднего срока службы продукта. А неисправный переключатель, скорее всего, заставит вашего клиента потребовать возмещения. Или, что еще хуже, они могут просто незаметно отказаться от вашего продукта и после этого купить его у одного из ваших конкурентов.

Испытание на усталость может помочь вам оценить долговечность функциональных частей при длительном использовании. Во время испытания на усталость инспектор проверяет все регулируемые или функциональные части изделия.Для светодиодных фонарей это может включать нажатие кнопок или переключателей несколько раз.

Сначала инспектор будет использовать деталь по назначению не менее 20 раз подряд, а иногда и до 50 раз в зависимости от ограничений по времени. Затем они проверит, нет ли каких-либо неисправностей в регулируемых частях.

Специалисты по инспекции обычно предлагают выполнить эту проверку на выборке AQL S-1 (см .: The Importer’s Guide to Managing Product Quality with AQL [eBook] ). Тестирование большего размера выборки может увеличить время, необходимое для проверки.

3. Проверка сборки светодиодной продукции

Не все продукты готовы к использованию. Светодиодные лампы почти всегда упаковываются отдельно, например, от патрона лампы или монтажного кронштейна.

Проверка сборки на месте может помочь вам убедиться, что клиенты могут легко собрать, установить и использовать ваш продукт.

Инспектор соберет продукт в соответствии с инструкциями по сборке, используя обычные инструменты или инструменты, поставляемые с продуктом при покупке. Цель этого теста — имитировать реальный процесс, с которым ваш клиент столкнется с при сборке и установке вашего продукта.

Рекомендуемый размер образца для этого теста составляет не менее двух единиц, в зависимости от требуемых этапов сборки. Вы можете рассмотреть возможность проведения этого теста на выборке большего размера, если сборка не требует более одного или двух небольших шагов.

4. Проверка крутящего момента для компонентов освещения

Испытание крутящим моментом обычно применяется для изделий с вращающимися частями, такими как винты, крепежные детали или болты. Для ламп накаливания винтовой цоколь лампы часто необходимо вкручивать, например, в патрон лампы.

Тест крутящего момента измеряет вращающую силу, необходимую для поворота, открытия или закрытия этих деталей, и помогает выявить любые потенциальные проблемы с их качеством. Например, деталь может растянуться и ослабнуть, если крутящий момент будет слишком большим. Или деталь может легко ослабиться, если крутящий момент будет слишком низким.

Для этого теста требуется специализированное оборудование, известное как тестер крутящего момента . Вашему поставщику, как правило, необходимо предоставить инспектору прибор для проверки крутящего момента. Это оборудование слишком велико, чтобы большинство инспекторов могли сами доставить его на место проверки.

Крутящий момент измеряется в единицах измерения, известных как «ньютон-метр», обычно сокращенно «Н · м». Существуют разные стандарты крутящего момента, применяемого к патрону лампы, в зависимости от типа патрона и предполагаемого рынка сбыта.

Некоторые общие стандарты включают:

Приведенные выше европейские классификации относятся к монтажным кронштейнам для патронов Эдисона с винтами Эдисона или байонетным цоколям.

Крутящий момент следует прилагать в правильном направлении для ослабления заблокированных винтов и аналогичных соединителей — обычно против часовой стрелки.Инспектор должен протестировать образец S-1 размером или больше и подтвердить, что:

  • Патрон лампы остается на месте. В течение одной минуты не должно происходить движения предметов.
  • Нет остаточной деформации корпуса.

5. Тест Hi-pot на соответствие стандартам безопасности светодиодного освещения

Тест с высоким потенциалом или высоким потенциалом — это , один из самых важных тестов безопасности для электротехнической продукции. Это настолько важно, чтобы большинство импортеров проводили высокопроизводительный тест на всей выборке размером , отобранной для проверки.

Также известный как испытание на устойчивость к электрическому напряжению, испытание с высоким напряжением измеряет электрический ток, протекающий через изоляцию продукта. Тест с высоким потенциалом может помочь вам измерить утечку тока и обнаружить электрический или диэлектрический пробой.

Тестер нагружает изоляцию продукта при более высоких уровнях напряжения, чем те, с которыми он обычно работает при нормальном использовании. Изделие должно быть безопасным для использования при нормальном уровне напряжения, если оно способно выдерживать относительно высокое напряжение в течение короткого периода времени.

Существует два основных стандарта безопасности светодиодного освещения для высокопроизводительных испытаний, включая UL 1598 и EN 60598 :

.

Как и тестер крутящего момента, вашему поставщику, как правило, необходимо предоставить на место высокопроизводительный тестер / тестер диэлектрической прочности для использования инспектором. Напряжение должно быть в пределах:

  • Первичная электропроводка и доступные нетоковедущие металлические части, которые могут находиться под напряжением; и
  • Первичная проводка и доступные неизолированные токоведущие части во вторичной цепи изолирующего трансформатора, рассчитанного на максимальное напряжение холостого хода 30 В (среднеквадратичное) или 42.4 В пик

Затем инспектор должен проверить отсутствие утечки тока или пробоев диэлектрика.

6. Функциональная проверка освещения

Помимо проблем с безопасностью, функциональные проблемы со светотехникой также могут иметь большое влияние на успех вашего осветительного бизнеса.

Функциональный тест поможет вам проверить, правильно ли работает ваше светодиодное освещение в соответствии с руководством пользователя. Это еще один из наиболее необходимых испытаний освещения , который требует применения ко всей выборке для проверки.

Этот тест обычно не требует специального оборудования. Инспектор проверит все предполагаемые функции продукта, например:

  • Включение и выключение света
  • Проверка надлежащего освещения
  • Подтверждение правильного затемнения света, если необходимо

Инспектор должен сообщать обо всех обнаруженных функциональных проблемах, а также о любых отклонениях от вашего руководства по эксплуатации и спецификаций.

7. Долговечные испытания

Во время функционального теста инспектор проверяет каждую отдельную функцию продукта в течение короткого периода времени.Но осветительный прибор можно использовать в течение всего дня и должен выдерживать длительное использование. Импортеры освещения несут ответственность за то, чтобы их продукты не перегревались или внезапно не взрывались при нормальном использовании в течение всего срока службы.

Испытание на долговечность или эксплуатационное испытание позволяет оценить безопасность и функциональные характеристики ваших осветительных приборов с течением времени. Инспектор должен оставить фонарь непрерывно включенным на максимальном значении в течение четырех часов . Инспектор в течение этого времени периодически внимательно наблюдает за работой продукта, чтобы проверить его на наличие неисправностей.

После этого необходимо повторить тест высокой емкости и тест полной функциональности на тестируемых устройствах, чтобы убедиться, что продукт по-прежнему безопасен и работает. Рекомендуемый размер выборки для этого теста — S-1.

8. Внутренняя проверка по форме данных компонента

Некоторые проблемы с качеством продукта незаметно заметны, если просто проверить внешний вид продукта.

Проверка внутренних компонентов и конструкции особенно важна для электротехнической продукции, такой как освещение.В противном случае поставщик мог бы использовать неутвержденные, некачественные компоненты в вашем продукте, чтобы снизить свои производственные затраты (, относящееся к : Почему «Выцветание качества убивает ваши продукты и что с этим делать, ).

Вы или ваш поставщик должны предоставить инспектору сертифицированную форму данных о компонентах (CDF) для проверки. CDF — это таблица критических компонентов и утвержденных вами производителей этих компонентов. Инспектор может сравнить компоненты вашего фактического продукта с CDF и сообщить о любых несоответствиях.

Инспектор разбирает продукт и сравнивает отметки соответствия, указанные в CDF, с фактическими отметками, обнаруженными на компонентах продукта.

Ниже приведены некоторые из основных моментов, на которые инспектор должен обратить внимание во время внутренней проверки осветительной продукции:

  • Перед разборкой образца убедитесь, что внешние винты не зачищены.
  • Проверить внутренние винты на предмет зачистки
  • Проверьте, нет ли металлических следов внутри
  • Проверить на наличие трещин, сколов или сломанных стоек, ребер или ободов винта
  • Проверить качество пайки.Не должно быть холодных паяных соединений или другой плохой пайки
  • Проверить прочность внутреннего соединения проводов
  • Проверить, не обгорел ли внутренний провод или нет ли оголенный провод

Рекомендуемый размер выборки для этого теста составляет не менее двух единиц. Этот тест также следует проводить после функциональных тестов и тестов высокого давления, чтобы убедиться, что продукт можно безопасно разбирать.

9. Испытание на падение

Испытание на падение обычно проводится только для переносных электрических светильников , таких как небольшие переносные лампы, фонарики и настольные лампы.Этот тест гарантирует безопасность вашего клиента, даже если ваш продукт упадет на пол.

Для светильников , устанавливаемых на полке, в соответствии со стандартом UL 153 требуется испытание на падение . Это также обязательно для светильников, предназначенных для использования в опасных условиях в соответствии со стандартом UL 844.

Инспектор роняет смонтированный на полке блок с высоты 3 фута (91,4 см) на покрытый папиросной бумагой лист мягкой древесины номинальной толщиной 1/2 дюйма (12,7 мм) без сучков, поддерживаемый бетонным полом.

Инспектор должен подтвердить во время и после теста, что нет:

  • Выбросы пламени или расплавленного металла
  • Горение продукта или испытательной поверхности
  • Воздействие на детали, представляющие опасность поражения электрическим током

Затем инспектор также должен выполнить тест с высоким напряжением на тестируемом устройстве, чтобы убедиться в отсутствии пробоя диэлектрика после испытания на падение.

10. Испытание источника освещения / интегрирующей сферы

Импортеры светодиодного освещения обычно продают светильники, отвечающие определенным стандартам яркости, цвета или эффективности.Но как вы можете подтвердить, что производственные единицы действительно соответствуют этим стандартам?

Тест интегрирующей сферы позволяет измерить источник освещения с использованием общих показателей.

Для этого теста требуется система интегрирующих сфер со спектрорадиометром для коррекции спектрального рассогласования и компьютерное программное обеспечение. У большинства производителей освещения уже должно быть оборудование и соответствующее программное обеспечение, поскольку они необходимы для производства светодиодного освещения.

Инспектор помещает светодиодную лампу внутрь интегрирующей сферы и затем наблюдает за результатами с помощью компьютерного программного обеспечения.Рекомендуемый размер выборки для этого теста составляет не менее трех единиц.

Затем инспектор записывает эти показатели в отчет по сравнению с вашими спецификациями:

  • Индекс цветопередачи (CRI) : Количественная мера способности источника света точно отображать цвета различных объектов по сравнению с естественным источником света, рейтинг от 0 до 100. Более высокий индекс цветопередачи указывает на то, что более точная цветопередача.
  • Цветовая температура : Измеряется в градусах Кельвина (K) по шкале от 1000 до 10000.«Теплая» цветовая температура обычно составляет 3000K или меньше, а «холодная» цветовая температура составляет 4000K или более.
  • Люмен (мощность освещения): мера общего количества видимого света, излучаемого источником света. Чем выше показатель светового потока, тем ярче лампа кажется человеческому глазу.
  • Потребляемая мощность : Скорость производства или потребления энергии, измеряемая в ваттах. Мощность светодиодных ламп обычно составляет от 4 до 18 Вт — до 90 процентов ниже, чем у ламп накаливания.
  • Коэффициент мощности : Отношение реальной мощности (Вт), используемой нагрузкой, к полной мощности (напряжение x потребляемый ток) в цепи: Коэффициент мощности = Вт / (вольт x ампер) . Energy Star требует, чтобы светодиодные лампы мощностью 5 Вт или более имели минимальный коэффициент мощности 0,7.

11. Испытание на электромагнитную совместимость (ЭМС)

Проверка освещения на электромагнитную совместимость (ЭМС) помогает убедиться, что светодиодный светильник не излучает чрезмерных электромагнитных помех во время использования.Сильные электромагнитные помехи могут нарушить или повредить другую электронику.

Излучаемое и кондуктивное излучение вашего осветительного прибора не должно влиять на другие изделия в той же среде, равно как и их излучение.

Светотехническая продукция в ЕС регулируется Директивой по электромагнитной совместимости 2014/30 / EU. Стандарты безопасности светодиодного освещения EN55015 и CISPR 15 содержат особые требования по электромагнитной совместимости для осветительной продукции. FCC Part 15 и FCC Part 18 устанавливают стандарты ЭМС для U.S. светотехническая продукция. Требования к измерениям ЭМС в этих стандартах во многом схожи.

Рекомендуемый размер выборки для этого теста составляет от пяти до восьми единиц. Это испытание следует проводить в изолированном помещении или, в идеале, в специализированной камере для испытания освещения на ЭМС.

Инспектор должен проверить:

  • Электромагнитные кондуктивные помехи от 9 кГц до 30 МГц (127 В и 220 В)
  • Излучение электромагнитных помех от 9 кГц до 30 МГц (127 В и 220 В)
  • Помехи, излучаемые электромагнитным излучением от 30 МГц до 300 МГц (127 В и 220 В)

Заключение

Каждая проверка светодиодного освещения должна включать всестороннюю и тщательную проверку освещения.Тестирование освещения помогает вам обеспечить соответствие стандартам безопасности светодиодного освещения и вашим собственным стандартам производительности (, связанный с : Как удобная онлайн-платформа упрощает контроль качества освещения для Seynave [пример из практики]).

Обязательно укажите все требования к проверке в контрольном списке контроля качества как для ваших поставщиков, так и для группы контроля качества. В подробном контрольном списке проверки светодиодного освещения всегда должны быть указаны процедуры тестирования, размеры выборки, необходимое оборудование и то, кто должен предоставлять это оборудование.В противном случае неправильно выполненные испытания могут повлиять на результаты проверки и дать вам неточную оценку качества освещения.

При правильном выполнении проверка освещения является одной из лучших мер безопасности от проблем с безопасностью освещения и качеством работы.


Загрузите ниже образец отчета о проверке освещения, чтобы узнать, как тестирование освещения может помочь вам в управлении качеством продукции.

Прочный светильник для лифтовой ямы для повышения эффективности вдохновляющих коллекций

Alibaba.com предлагает комплексную линейку высококачественных светильников для лифтовых ям для повышения эффективности и производительности эскалаторов. Эти запасные части отличаются высоким качеством и высокими эксплуатационными характеристиками в течение длительного периода времени. Эти продукты безупречны в своем механизме и доступны в различных объемах, чтобы соответствовать требованиям клиентов. Товары, предлагаемые на сайте, предлагаются ведущими поставщиками и оптовыми торговцами лифтовой ямы по привлекательным предложениям и скидкам.Эти продукты сертифицированы для оптимальной производительности.

Различные коллекции светильников для лифтовых ям , предлагаемые на платформе, изготовлены из прочных материалов, таких как медь, нержавеющая сталь, чугун, алюминиевые металлы для оптимальной прочности. Эти продукты совместимы с различными типами эскалаторов и созданы с использованием трехмерного графического дизайна для максимальной производительности на протяжении многих лет. Эти предметы являются экономичными, что позволяет значительно сэкономить на счетах. Их легко обслуживать, и их можно установить, выполнив простые действия, описанные в руководствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *