Маркировка светильника. Расшифровка обозначений светильников.
Главная→ Полезное→ Маркировка светильника. Расшифровка обозначений светильников.Маркировка светильника. Расшифровка обозначений светильников.
ГОСТ 17677-82
Буква закона. Государственный стандарт 17677-82 «распространяется на светильники для внутреннего освещения жилых, общественных помещений, производственных (в т.ч. сельскохозяйственных) зданий и на светильники для наружного освещения, предназначенные для работы в сетях переменного тока напряжением до 1000В, изготовляемые для нужд народного хозяйства и для экспорта».

Данный ГОСТ на светильники используется всеми производителями. Ему соответствуют как отечественные, так и импортные изделия, легально ввозимые из-за рубежа. Итак, характеристики каждого светильника выражаются комбинацией букв и цифр, например: ЛПО-50 2х40-010-У1. За каждым знаком – вполне конкретные сведения, которые легко «считать» с этикетки.
Маркировка светильников
Первая буква определяет тип используемого источника света.
• Н — лампы накаливания общего назначения.
• С — лампы-светильники — рефлекторные и диффузные.
• И — кварцевые галогенные — накаливания.
• Л — линейные люминесцентные.
• Ф — фигурные люминесцентные.
• Э — эритемные люминесцентные.
• Р — ртутные типа ДРЛ.
• Г — ртутные типа ДРИ, ДРИШ.
• К — бактерицидные.
Вторая буква – способ установки светильника.
• С — подвесные.

• П — потолочные.
• В — встраиваемые.
• Д — привстраиваемые.
• Б — настенные.
• Н — настольные, опорные.
• Т — напольные, венчающие.
• К — консольные, торцевые.
• Р — ручные.
• Г — головные.
Третья буква – основное назначение светильника.
• П — для промышленных и производственных зданий.
• О — для общественных зданий.
• Б — для жилых (бытовых) помещений.
• У — для наружного освещения.
• Р — для рудников и шахт.
• Т — для кинематографических и телевизионных студий.
Четвертая позиция в маркировке ГОСТа 17677 на светильники – двузначное число, обозначающее номер серии.
Пятой идет цифра
На шестой позиции – число, указывающее мощность ламп в ваттах.
Седьмое – трехзначное число, которое обозначает номер модификации.
Восьмая позиция указывает на климатическое исполнение модели.
• У — для макроклиматических районов с умеренным климатом.
• ХЛ — для макроклиматических районов с холодным климатом.
Светильники с маркировкой ХЛ специально предназначены для районов с холодным климатом. Стоят они всегда дороже, чем обычные модели, поэтому использовать их в Средней полосе России бессмысленно. Зачем переплачивать?
• УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным климатом и с холодным климатом.
• Т — для макроклиматических районов с сухим и влажным тропическим климатом.
• О — для всех макроклиматических районов суши, кроме районов с очень холодным климатом.
Последняя цифра – категория размещения светильника. Соответственно, маркировка ЛПО-50 2х40-010-У1 означает, что перед вами потолочный (П) светильник для общественных зданий (О), предназначенный для двух линейных люминесцентных ламп (Л) мощностью 40 Вт (2х40), номер серии – 50, модификация – 010.
• 1 — для эксплуатации на открытом воздухе.
• 2 — для эксплуатации под навесом и другими полуоткрытыми сооружениями.
• 3 — для эксплуатации в закрытых неотапливаемых помещениях.
• 4 — для эксплуатации в закрытых отапливаемых помещениях.
• 5 — для эксплуатации в сырых помещениях.
Светильник НПБ 1101 100Вт E27 IP54 белый круглый
Технические особенности светильников НПП и НПБ
Рассмотрим основные техническо-эксплуатационные характеристики, которыми обладает светильник НПП и НПБ.
- Могут использоваться в электрической сети переменного тока 220В/ 50 Гц.
- Отвечают требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса защиты от поражения током.
- Имеют около 2-х десятков разновидностей, в основе которых лежат 2 формы – круг (номер серии по форме 13) и овал (номер серии по форме 14).
Среди модификаций: светильники с квадратной, крестообразной или параллельной решеткой, полусфера, полусфера с решеткой, ресничка и т.д.
- Выпускаются в 2-х цветовых решениях – белый и черный круг или овал.
- В конструкции предусмотрен керамический патрон и сальник, а также устойчивый к коррозии корпус, за счет чего повышается устойчивость светильника с лампой накаливания к влаге и высоким температурам (в том числе к огню).
- Хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в умеренно-холодных климатических зонах.
Как читать аббревиатуру в названии светильника
Чтобы выбрать оптимальные светильники с лампами накаливания, важно правильно расшифровать аббревиатуры, содержащиеся в их названии.
- 1-й буквенный символ обозначает источник света. В нашем случае это Н – лампа накаливания.
Любой светильник НПБ или НПП, представленный в нашем каталоге, является потолочным.
- 3-й буквенный символ определяет назначение осветительного прибора. Например, П – для производственных/ промышленных объектов, Б – для жилых объектов.
Расшифровка модификаций светильника
1301 – круг
1401 – овал
1302 – круг «с квадратной решеткой»
1303 – круг «полусфера»
1403 – овал «полусфера»
1304 – круг «с круглой решеткой»
1404 – овал «полусфера с решеткой»
1305 – круг «полусфера с решет кой»
1405 – овал «полусфера боковая с решеткой»
1306 – круг «с параллельной решеткой»
1406 – овал «с параллельной решеткой»
1307 – круг «ресничка»
1407 – овал «ресничка»
1308 – круг «с крестообразной решеткой»
1408 – овал «с крестообразной решеткой»
1409 – овал «полусфера с прозрачным стеклом»
|
Торговая сеть ATOM electric работает на рынке электротехнической продукции с 2003 года и предлагает своим клиентам товары оптимального соотношения цена-качество.
|
НПБ.

Светильники для ламп накаливания серии НПБ.
Светильники НПБ 1101, НПБ 1201 НПБ 1301, НПБ 1401.
ЦЕНА на светильники НПБ
Светильники влагостойкие НПБ предназначены для внутреннего освещения общественных и производственных помещений и для наружного освещения.
Конструкция светильника и применяемые материалы обеспечивают высокую механическую прочность и защиту от проникновения пыли и влаги по классу IP54.
Светильники для ламп накаливания с цоколем Е27 максимальной мощностью 60Вт (НПБ 1301, НПБ 1401) и 100Вт (НПБ 1101, НПБ 1201) и степенью защиты от воздействия окружающей среды IP44.
КОНСТРУКЦИЯ:
Корпус светильников НПБ литой под давлением из алюминиевого сплава, покрытый термостойкой краской.
Плафон из закаленного стекла с защитной решеткой из алюминиевого сплава – «круг без решетки».
Уплотнитель изготовлен из термостойкой резины и обеспечивает защиту от проникновения воды и пыли.
Патрон керамический с контактной группой из электротехнической латуни.
Ввод электропитания: через резиновую проходную втулку к винтовым зажимам патрона (N, L), защитный проводник РЕ – к винту заземления на корпусе.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Светильники НББ используются для внутреннего освещения жилых, общественных и производственных помещений, а также помещений с повышенной влажностью (подсобные помещения, подъезды, ванные комнаты, бани, сауны и т.п.), а также для наружного освещения под навесом (на террасах, под козырьками подъездов).
МОНТАЖ:
Светильники НПБ накладные, настеннопотолочные.
Комплектация:
Светильник, саморезы, инструкция по монтажу и паспорт, упаковочная коробка.
Технические характеристики:
Тип светильника | светильник НПБ 1101 | светильник НПБ 1201 | светильник НПБ 1301 | светильник НПБ 1401 |
Номинальное рабочее напряжение, В | 230 | 230 | 230 | 230 |
Максимальная мощность устанавливаемой лампы, Вт | 100 | 100 | 60 | 60 |
Тип источника света | лампа | лампа | лампа | лампа |
Вид цоколя источника цвета | Е27 | E27 | Е27 | E27 |
Степень защиты | IP44 | IP44 | IP44 | IP44 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I | I | I | I |
Сечение подключаемых проводников, мм2 | 0,75…1,5 | 0,75. | 0,75…1,5 | 0,75…1,5 |
Диапазон рабочих температур, С | -45…+100 | -45…+100 | -45…+100 | -45…+100 |
Минимальное расстояние до освещаемого объекта, м | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масса, кг | 1,6 | 1,6 | 0,95 | 0,95 |
Цвет | белый, черный | белый, черный | белый, черный | белый, черный |
Светильники НПБ 1101, НПБ 1201, НПБ 1301, НПБ 1401 являются нашей складской позицией (постоянное наличие на складе).
По вопросам стоимости и заказа звоните: (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
Ждем Ваших заказов!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Диапазон температур: | от -65 ° C до + 200 ° C |
Прочность на разрыв при обжиме: | Центральный провод = 45 Н мин., Экран = 110 Н мин. |
Сила введения и извлечения манометра: | |
Усилие нажатия от центрального контакта: | 1,65 Н макс. |
Сила извлечения из центрального контакта: | 0.25N мин. |
Сила вставки от внешнего корпуса: | 8N макс. |
Сила извлечения из корпуса: | Начальное значение = 1,2 Н мин., После испытания = 0,8 Н мин. |
Центральный контакт макс.![]() | 0,648 0 / -0,0025 |
Центральный контакт мин. калибр штифта: | 0,648 0 / + 0,0025 |
Наружный корпус макс. калибр штифта: | 5.563 0 / -0,005 |
Внешний корпус мин. калибр штифта: | 5,512 0 / + 0,005 |
Сопротивление изоляции: | Измерено между сигнальными контактами и между сигнальными контактами и корпусом |
≥ 5000 МОм при температуре окружающей среды | |
≥ 1000 МОм при 200 ° C | |
Выдерживаемое напряжение диэлектрика (DWV) Уровень моря: | ≥1000 В между сигнальными контактами |
≥500 В среднеквадр. Между сигнальными контактами и корпусом | |
70000 футов: | ≥125В среднеквадр. Между сигнальными контактами |
≥125 В среднеквадр. Между сигнальными контактами и корпусом | |
Контактное сопротивление низкого уровня Сигнальные контакты: | 15 мОм инициалы, 30 мОм после испытания |
Сопротивление контактов при номинальном токе: номинальный ток = 1 А для центральных контактов и 12 А для внешнего корпуса | |
Контакты центра: | 15 мОм инициалы, 30 мОм после испытания |
Внешний корпус: | 3 мОм инициалы, 4 мОм после испытания |
Волновое сопротивление: | 100 Ом номинал |
Возврат убытков: | Должен соответствовать 7.![]() |
Передаточное сопротивление: | Должен соответствовать требованиям Приложения 20, Раздел 7.6 при измерении в соответствии с EN2591-212 или эквивалентным |
Затухание: | Должен соответствовать требованиям Приложения 20, Раздел 7.2, при измерении в соответствии с IEC60603-7 Amd 1 / ISO11801 или эквивалентным |
Перекрестный разговор: | Должен соответствовать требованиям Приложения 20, Раздел 7.2 при измерении в соответствии с IEC60603-7 Amd 1 / ISO11801 или эквивалентным |
От молекул к разуму | Отдел нейробиологии, физиологии и поведения
Для астрофизиков последний рубеж — это космос, но спросите нейробиолога, и величайшие поиски научных исследований лежат в вашем мозгу. Чрезвычайно более продвинутый, чем любой суперкомпьютер, сложность и универсальность человеческого мозга впечатляют. Из всех его способностей изучение нового опыта может быть самой мощной и поразительной.Но как происходит обучение? И как мы запоминаем то, что изучаем?
Это основные вопросы, которые задают исследователи из Центра нейробиологии Калифорнийского университета в Дэвисе. Чтобы найти ответы, они исследуют мозг на многих уровнях — от мельчайших молекул, которые заставляют наш мозг работать, до шаблонов мышления, которые придают смысл нашему миру.
Карен Зито: Клеточные основы обучения
Обучение и память — удивительные процессы, включающие динамические изменения в связях между клетками мозга, называемыми нейронами.Каждый нейрон может подключаться к более чем 10 000 других нейронов, образуя триллионы постоянно меняющихся связей в едином человеческом мозгу. Обучение происходит, когда связи формируются или становятся сильнее во время нового опыта, в то время как долговременная стабилизация этих связей создает воспоминания.
Но откуда эта огромная сеть нейронов знает, как и где соединяться?
Карен Зито, профессор нейробиологии, физиологии и поведения, ищет подсказки в связях между нейронами. Во время нового опыта нейроны вырастают крошечные, похожие на корни выступы, называемые дендритными шипами, которые являются местами, где формируются связи от других нейронов.
По мере роста нового хребта он становится доступным для подключения цепей », — говорит Зито. «Таким образом, чем больше шипов будет расти и искать правильные связи, тем лучше будет возможность узнать что-то новое».
Дендритные шипы — выступы в виде шишек, которые кажутся важными для обучения, — ярко светятся на этом крупном плане мозга мыши.Карен Зито LabЧем больше растут колючки, тем больше проб они отбирают из окружающей среды. Это увеличивает шансы на установление значимых связей.
Рост новых шипов, движимый пока неизвестными молекулярными путями, кажется важным предвестником обучения. Возраст также играет роль в развитии дендритных позвонков.
Расширение перспектив для нового поколения исследователей
В лаборатории к.т.н. студент Джейк Уилмот просматривает слайд с тканями мозга вместе с доцентом Брайаном Уилтгеном.Дэвид Слайфер / Калифорнийский университет в ДэвисеПрограмма обучения обучению, памяти и пластичности (LaMP) подготавливает аспирантов Калифорнийского университета в Дэвисе, чтобы помочь им лучше понять проблемы обучения и памяти. Программа обучения LaMP, финансируемая Национальным институтом психического здоровья, направлена на объединение различных масштабов исследований в области нейробиологии.
Запущенная в 2017 году программа обеспечивает междисциплинарное обучение и взаимодействие с различными преподавателями Центра нейробиологии и Калифорнийского университета в Дэвисе.Студенты получают знания, которые помогают связать биологические процессы, влияющие на обучение и память, с реальными клиническими исследованиями с пациентами.
Джейк Уилмот, доктор психологических наук. Студент, исследующий консолидацию клеточной памяти в лаборатории Брайана Вильтгена, считает, что программа сделала его лучшим ученым.
«Я смог узнать непосредственно от врачей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с расстройствами, влияющими на обучение и память», — говорит Уилмот.«Это помогает задавать исследовательские вопросы на нескольких биологических уровнях, что может увеличить нашу способность находить потенциальные решения».
участников программы LaMP еженедельно встречаются с преподавателями для обсуждения таких тем, как написание грантов и повышение квалификации. Для Уилмота этот опыт не только подкрепляет его академические исследования, но и направляет его страсть к науке к карьере профессора-исследователя.
«Я многое узнал о том, как определять ключевые области, в которых необходимы дополнительные исследования, и как проводить качественные и эффективные исследования для удовлетворения этих потребностей», — говорит он.
У молодых животных довольно легко отрастают новые колючки, но это не так для старых животных. Возможно, поэтому молодые животные учатся быстрее и легче, чем их старшие сородичи. У людей это также может помочь объяснить, почему маленькие дети изучают новые языки более эффективно, чем взрослые.
«В чем разница между молодыми и старыми животными?» — спрашивает Зито. «Если мы обнаружим молекулярные пути, ответственные за рост позвоночника у молодых животных, сможем ли мы каким-то образом реактивировать их у старых животных, включая людей, в конечном итоге?»
Чтобы понять, что происходит на молекулярном уровне, Зито исследует формирование дендритных шипов с помощью усовершенствованного микроскопа, чтобы отобразить живые клетки мозга.Благодаря флуоресцентному белку, который морские биологи впервые обнаружили у медуз, Зито может генетически запрограммировать светиться определенные нейроны, которые она хочет изучить.
Этот показатель выделяет их среди окружающих тканей головного мозга. Вводя в клетки лекарства и другие генетические изменения, Зито может наблюдать соответствующие ярко выраженные изменения в формировании и структуре позвоночника.
Методы, которые помогают расти шипам и, в конечном итоге, создают новые связи между нейронами, остаются неизвестными.Но эти загадки интригуют Зито.
«Если мы сможем идентифицировать молекулярные сигналы, которые влияют на рост дендритных шипов, — говорит она, — возможно, мы сможем манипулировать ими, чтобы улучшить нашу способность к обучению».
Брайан Вильтген: Изучение памяти со скоростью мысли
Это захватывающее время для исследователей обучения и памяти. Находясь на перекрестке биологии и поведения, Брайан Вильтген, доцент психологии, увлечен тем, как мозг учится, извлекает и объединяет информацию.По мнению Вильтгена, новые инструменты кардинально меняют исследовательские вопросы, которые он задает.
Одним из инструментов, меняющих правила игры, является оптогенетика, которая использует свет для управления определенными светочувствительными нейронами в головном мозге. Этот процесс позволяет Вильтгену включать и выключать воспоминания, мгновенно изменяя нейронные пути испытуемых. Во время обучающих экспериментов с мышами он может вносить изменения в миллисекунды, которые являются временными рамками, на которых работают нейроны.
«Допустим, животное исследует знакомую среду, и происходит что-то новое или неожиданное.Это ключевой момент, когда происходит обучение, — говорит Вильтген. — С помощью оптогенетики я могу отключить часть мозга прямо в этот момент времени ».
Такая точность синхронизации упрощает установление сложных взаимосвязей, например, как память влияет на активность и поведение.
В одном эксперименте Вильтген идентифицировал нейроны в мозгу мыши, называемые клетками места, которые связаны с воспоминаниями об определенных местах рядом с мышью. Когда мышь была помещена в знакомое место и ячейки места были отключены, поведение мыши показало, что она больше не запоминает местоположение.Но когда клетки снова включили, мышь снова мгновенно узнала окружающую среду.
«Раньше мы говорили, что эти ячейки, вероятно, кодируют память, но не было возможности проверить эту взаимосвязь», — говорит Вильтген. До оптогенетики исследователи полагались на лекарства или физические манипуляции для тестирования областей мозга, методы, которым не хватало точного контроля, специфичного для определенного типа клеток.
«Настоящий прорыв связан с избирательностью сотовой связи», — говорит Вильтген.«Поскольку эти светочувствительные белки кодируются генетически, мы можем заставить их экспрессироваться практически в любом типе клеток».
Контроль активности отдельных типов клеток меняет правила игры, выводя фундаментальную нейробиологию на новый уровень исследований, который был невозможен несколько лет назад.
«Меняются ли связи между нейронами во время обучения?» — спрашивает Вильтген. «Оказывается, да. Вот как мы думаем, что сеть соединяет с самой собой, чтобы сформировать память.Наблюдая за этим процессом у животных и управляя им, мы становимся все ближе и ближе к пониманию того, как воспоминания формируются у людей ».
Чаран Ранганат: компьютерная модель памяти
Профессор Чаран Ранганат использует колпачок электроэнцефалограммы (ЭЭГ), чтобы фиксировать изменения электрической активности мозга во время обучающих экспериментов. Карин Хиггинс / Калифорнийский университет в ДэвисеПамять делает нас такими, какие мы есть, — она дает нам нашу идентичность. Воздействие изучения памяти имеет далеко идущие последствия не только для удовлетворения нашего любопытства по поводу того, как все это работает, но и для лучшего понимания того, как мы извлекаем смысл из нашего опыта.Чаран Ранганат, профессор психологии, заинтересован в расшифровке моделей активности мозга, чтобы найти более эффективные способы обучения.
Для этого Ранганат хочет построить компьютерную модель того, как мы помним. Такая модель может предсказать наилучшие способы изучения новой информации. Это также может помочь обнаружить проблемы с памятью.
«Мы движемся к использованию подходов машинного обучения, чтобы попытаться расшифровать мозговую активность, и разработали модель, которая гласит:« Учитывая, что говорит эта область мозга, что человек сейчас вспоминает? », — говорит Ранганат.
Одна из проблем такого амбициозного проекта состоит в том, что разные люди запоминают по-разному. Память по большей части основана на расстановке приоритетов в наших переживаниях — особенно тех, которые пугают, удивляют или доставляют нам удовольствие.
«Наш мозг активно перебирает наш опыт и предпочтительно реорганизует воспоминания, чтобы подчеркнуть важные для нас вещи», — говорит Ранганат. К счастью, объясняет он, нам не нужно обращать внимание на большую часть того, что происходит вокруг нас, потому что наш мозг подсознательно выполняет тяжелую работу .
Чтобы собрать данные для модели, Ранганат и его коллеги дают людям возможность узнать и исследовать, как различия в активности мозга влияют на память. В лаборатории оборудование фМРТ и ЭЭГ делает быстрые снимки изменений мозговой активности, когда субъект переживает какое-либо событие, например, просмотр фильма.
Во время эксперимента компьютер записывает отдельные сигналы сотен отдельных точек мозговой активности, когда субъект воспринимает информацию. После просмотра фильма исследователи проверяют способность участников вспоминать вещи из фильма, одновременно отслеживая активность мозга во время их ответов.
Имея достаточно данных, команда Ранганата надеется разработать компьютерную модель, которая сможет предсказывать на основе паттернов мозговой активности, запомнят ли люди то, что они изучают. Эта модель станет гигантским шагом вперед в разработке лучших способов обучения — с использованием подходов, разработанных с учетом структуры мозга.
Для Ранганата прогностическая модель может служить лакмусовой бумажкой для определения наиболее эффективных способов передачи и сохранения новой информации, например, во время обучения и подготовки кадров.
«Путем реверс-инжиниринга цепей мозга мы можем придумать способы лучше учиться и разработать новые технологии, которые помогут людям с нарушениями памяти», — говорит он.
Чтобы узнать больше или поддержать Центр неврологии, посетите сайт neuroscience.ucdavis.edu
Влияние негативных эмоций, вызванных светом, шумом и вкусом, на тепловую чувствительность тройничного нерва | Журнал головной боли и боли
Goadsby PJ: Патофизиология мигрени. Neurol Clin 2009, 27 (2): 335–360. http://dx.doi.org/10.1016/j.ncl.2008.11.012
Статья PubMed Google ученый
Judit A, Sándor PS, Schoenen J: Привыкание к визуальной зависимости и зависимости от интенсивности корковых слуховых вызванных потенциалов имеет тенденцию к нормализации непосредственно перед и во время приступа мигрени. Цефалгия 2000, 20 (8): 714–719. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1468–2982.2000.00122.х / полный
CAS Статья PubMed Google ученый
Schoenen J, Wang W, Albert A, Delwaide PJ: Потенцирование вместо привыкания характеризует зрительные вызванные потенциалы у пациентов с мигренью между приступами. Eur J Neurol 1995, 2 (2): 115–122. DOI: 10.1111 / j.1468–1331
CAS Статья PubMed Google ученый
Wang W, Schoenen J: Интерктальное потенцирование пассивных «чудаковатых» слуховых потенциалов, связанных с событием, при мигрени. Цефалгия 1998, 18 (5): 261–265. DOI: 10.1111 / j.1468–2982.1998.1805261.x
CAS Статья PubMed Google ученый
Stein BE, Stanford TR: Мультисенсорная интеграция: текущие проблемы с точки зрения отдельного нейрона. Nat Rev Neurosci 2008, 9 (4): 255–266. DOI: 10.1038 / nrn2331
CAS Статья PubMed Google ученый
Basura GJ, Koehler SD, Shore SE: Мультисенсорная интеграция в стволе мозга и слуховой коре. Brain Res 2012, 1485: 95–107. http://dx.doi.org/10.1016/j.brainres.2012.08.037
PubMed Central CAS Статья PubMed Google ученый
Джайн Р., Шор С.: Внешний нижний бугорок объединяет информацию о тройничном и акустическом: единичный ответ на ядро тройничного нерва и акустическую стимуляцию у морской свинки. Neurosci Lett 2006, 395 (1): 71–75. http://dx.doi.org/10.1016/j.neulet.2005.10.077
CAS Статья PubMed Google ученый
Кавасаки А., Пурвин В.А.: Светобоязнь как визуальный симптом компрессии хиазмы. J Neuroophthalmol 2002, 22 (1): 3–8. http://ovidsp.tx.ovid.com/sp-3.13.1a/ovidweb.cgi?T=JS&PAGE=fulltext&D=ovft&AN=00041327–200203000–00002&NEWS=N&CSC=Y&CHANNEL=PubMed
Статья PubMed Google ученый
Lang PJ: Исследование эмоций. Исследования мотивации и внимания. Am Psychol 1995, 50 (5): 372–385. DOI: 10.1037 / 0003–066X.50.5.372
CAS Статья PubMed Google ученый
Эсслен М., Паскуаль-Марки Р.Д., Ад Д., Кочи К., Леманн Д.: Области мозга и временной ход эмоциональной обработки. Neuroimage 2004, 21 (4): 1189–1203. http://dx.doi.org/10.1016/j.neuroimage.2003.10.001
CAS Статья PubMed Google ученый
Баумгартнер Т., Эсслен М., Янке Л.: От восприятия эмоций к переживанию эмоций: эмоции, вызываемые картинами и классической музыкой. Int J Psychophysiol 2006, 60 (1): 34–43. http://dx.doi.org/10.1016/j.ijpsycho.2005.04.007
Статья PubMed Google ученый
Mitterschiffthaler MT, Fu CH, Dalton JA, Andrew CM, Williams SC: функциональное МРТ-исследование счастливых и грустных аффективных состояний, вызванных классической музыкой. Hum Brain Mapp 2007, 28 (11): 1150–1162. DOI: 10.1002 / hbm.20337
Статья PubMed Google ученый
Кельш С: К нейронной основе эмоций, вызываемых музыкой. Trends Cogn Sci 2010, 14 (3): 131–137. http://dx.doi.org/10.1016/j.tics.2010.01.002
Статья PubMed Google ученый
Pepino MY, Mennella JA: Анальгезия, вызванная сахарозой, связана с предпочтением сладкого у детей, но не у взрослых. Боль 2005, 119 (1–3): 210–218. http://dx.doi.org/10.1016/j.pain.2005.09.029
PubMed Central CAS Статья PubMed Google ученый
Horjales-Araujo E, Demontis D, Lund EK, Vase L, Finnerup NB, Børglum AD, Jensen TS, Svensson P: Эмоциональная модуляция мышечной боли связана с полиморфизмом в гене переносчика серотонина. Боль 2013, 154 (8): 1469–1476. DOI: 10.1016 / j.pain.2013.05.011
CAS Статья PubMed Google ученый
Bushnell EW, Baxt C: Тактильное и кросс-модальное распознавание детей знакомыми и незнакомыми объектами. J Exp Psychol Hum Percept Perform 1999, 25 (6): 1867–1881. DOI: 10.1037 / 0096–1523.25.6
CAS Статья PubMed Google ученый
Longe SE, Wise R, Bantick S, Lloyd D, Johansen-Berg H, McGlone F, Tracey I. Контрстимулирующие эффекты на восприятие и обработку боли значительно изменяются вниманием: исследование фМРТ. Нейроотчет 2001, 12 (9): 2021–2025. http://ovidsp.tx.ovid.com/sp-3.13.1a/ovidweb.cgi?T=JS&PAGE=fulltext&D=ovft&AN=00001756–200107030–00047&NEWS=N&CSC=Y&CHANNEL=PubMed
CAS Статья PubMed Google ученый
Rode S, Salkovskis PM, Jack T: экспериментальное исследование внимания, маркировки и памяти у людей, страдающих хронической болью. Боль 2001, 94 (2): 193–203.http://dx.doi.org/10.1016/S0304–3959(01)00356–6
CAS Статья PubMed Google ученый
МакКол К.Д., Монсон Н., Маки Р.Х .: Уменьшает ли отвлечение внимания вызванное болью дистресс среди студентов колледжа? Health Psychol 1992, 11 (4): 210–217. DOI: 10.1037 / 0278–6133.11.4.210
CAS Статья PubMed Google ученый
Rolke R, Baron R, Maier C, Tölle TR, Treede RD, Beyer A, Binder A, Birbaumer N, Birklein F, Bötefür IC, Braune S, Flor H, Huge V, Klug R, Landwehrmeyer GB , Magerl W, Maihöfner C, Rolko C, Schaub C, Scherens A, Sprenger T., Valet M, Wasserka B: Количественное сенсорное тестирование в Немецкой исследовательской сети по невропатической боли (DFNS): стандартизованный протокол и эталонное значение. Боль 2006, 123 (3): 231–243. http://dx.doi.org/10.1016/j.pain.2006.01.041
CAS Статья PubMed Google ученый
Ян Г, Луо Й, Баад-Хансен Л., Ван К., Арендт-Нильсен Л., Се К.Ф., Свенссон П.: Этнические различия в орально-лицевых соматосенсорных профилях — количественное сенсорное тестирование у китайцев и датчан. J Oral Rehabil 2013, 40 (11): 844–853. DOI: 10.1111 / joor.12091
CAS Статья PubMed Google ученый
Meagher MW, Arnau RC, Rhudy JL: Боль и эмоции: эффект аффективной модуляции изображения. Psychosom Med 2001, 63 (1): 79–90. http://www.psychosomaticmedicine.org/content/63/1/79.short
CAS Статья PubMed Google ученый
Датские добровольцы набирают веб-сайт для клинических исследований [http://www.forsoegsperson.dk]
Окамото К., Таширо А., Томпсон Р., Нишида Ю., Берейтер Д.А. нейроны опосредуют рефлекторное слезотечение, вызванное ярким светом у крыс. Eur J Neurosci 2012, 36 (11): 3492–3499. DOI: 10.1111 / j.1460–9568.2012.08272.x
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Нозеда Р., Кайнц В., Якубовски М., Гули Дж. Дж., Сапер С.Б., Дигре К., Бурштейн Р. Нейронный механизм обострения головной боли светом. Nat Neurosci 2010, 13 (2): 239–245. DOI: 10.1038 / nn.2475
PubMed Central CAS Статья PubMed Google ученый
Sliney DH: Стандарты использования видимого и невидимого излучения для глаз. Am J Optom Physiol Opt 1983, 60 (4): 278–286. http://ovidsp.tx.ovid.com/sp-3.13.1a/ovidweb.cgi?WebLinkFrameset=1&S=GDKPFPEIMNDDLJBJNCLKDFIBGENOAA00&returnUrl=ovidweb.cgi%3fMain%2bSearch%3%IMBPageSLINDO3FMain%2bSearch%2NDPageLinkA03%2BD%2BD_DIN&A_DB_D_B0_0_0_0_0_04 2fgraphics.tx.ovid.com% 2fovftpdfs% 2fFPDDNCIBDFBJMN00% 2ffs046% 2fovft% 2flive% 2fgv023% 2f00000451% 2f00000451–198304000–00003.pdf & filename = Standards + for + Use + of + Visible + and + Radiation + on + Visible + and + Radiation + on + Visible + Глаз.& navigation_links = NavLinks.S.sh.42.1 & link_from = S.sh.42% 7c1 & pdf_key = FPDDNCIBDFBJMN00 & pdf_index = / fs046 / ovft / live / gv023 / 00000451 / 00000451–198304000–0000164Shult_sset = ov023 / 00000451 / 00000451–198304000–0000162sset = ov04000–000016 & Dset_sset_ov_set_s
CAS Статья PubMed Google ученый
Rappaport SM: Пороговые предельные значения, допустимые пределы воздействия и осуществимость: основы для пределов воздействия в Соединенных Штатах. Am J Ind Med 1993, 23 (5): 683–694.DOI: 10.1002 / ajim.4700230502
CAS Статья PubMed Google ученый
Rhudy JL, Meagher MW: Пороги шумового стресса и боли человека: различные эффекты у мужчин и женщин. J Pain 2001, 2 (1): 64. http://dx.doi.org/10.1054/jpai.2000.19947
Google ученый
Goldenberg AM, Wexler LF: Передозировка хинина: обзор токсичности и лечения. Clin Cardiol 1988, 11 (10): 716–718. DOI: 10.1002 / clc.4960111012
CAS Статья PubMed Google ученый
Cardesín A, Alobid I, Benítez P, Sierra E, de Haro J, Bernal-Sprekelsen M, Picado C, Mullol J: Тест на запах Барселоны — 24 (BAST-24): проверка и характеристики запаха в здоровое испанское население. Ринология 2006, 44 (1): 83–89. http://www.rhinologyjournal.com/abstract.php?id=556
PubMed Google ученый
Watson D, Clark LA, Tellegen A: Разработка и проверка кратких показателей положительного и отрицательного воздействия: шкала PANAS. J Pers Soc Psychol 1988, 54 (6): 1063–1070. DOI: 10.1037 / 0022–3514.54.6.1063
CAS Статья PubMed Google ученый
Crawford JR, Herry JD: График положительных и отрицательных воздействий (PANAS): построение достоверности, свойств измерения и нормативных данных в большой неклинической выборке. Br J Clin Psychol 2004, 43 (3): 245–265. http://ovidsp.tx.ovid.com/sp-3.13.1a/ovidweb.cgi?T=JS&PAGE=fulltext&D=ovft&AN=00002604–200409000–00003&NEWS=N&CSC=Y&CHANNEL=PubMed
Статья PubMed Google ученый
Hsee CK, Hatfield E, Carlson JG, Chemtob C: Влияние власти на восприимчивость к эмоциональному заражению. Cogn Emot 1990, 4: 327–340. DOI: 10.1080 / 0269993
Статья Google ученый
Доэрти RW: Эмоциональное заражение и социальное суждение. Motiv Emot 1998, 22: 187–209. doi: 10.1023 / A: 1022368805803
Статья Google ученый
Wild B, Erb M, Bartels M: Эмоции заразительны? Вызванные эмоции при просмотре эмоционально выразительных лиц: качество, количество, ход времени и гендерные различия. Psychiatry Res 2001, 102: 109–124. http://dx.doi.org/10.1016/S0165–1781(01)00225–6
CAS Статья PubMed Google ученый
Surakka V, Hietanen JK: Лица и эмоциональные реакции на улыбки Дюшенна и не-Дюшенна. Int J Psychophysiol 1998, 29 (1): 23–33. http://dx.doi.org/10.1016/S0167–8760(97)00088–3
CAS Статья PubMed Google ученый
Димберг У.: Электромиография лица и переживание эмоций. J Psychophysiol 1988, 2 (4): 277–282. http://psycnet.apa.org/psycinfo/1989–28675–001
Google ученый
Altenmüller E, Schürmann K, Lim VK, Parlitz D: удары влево, шлепки вправо: различные эмоции во время прослушивания музыки отражаются в паттернах кортикальной латерализации. Neuropsychologia 2002, 40 (13): 2242–2256. http://dx.doi.org/10.1016/S0028–3932(02)00107–0
Статья PubMed Google ученый
Krumhansl CL: Исследовательское исследование музыкальных эмоций и психофизиологии. Can J Exp Psychol 1997, 51 (4): 336–353.DOI: 10.1037 / 1196–1961.51.4.336
CAS Статья PubMed Google ученый
Koelsch S, Fritz T, Cramon DY V, Müller K, Friederici AD: Исследование эмоций с помощью музыки: исследование фМРТ. Hum Brain Mapp 2006, 27 (3): 239–250. doi: 10.1002 / hbm.20180
Артикул PubMed Google ученый
Tillmann B, Koelsch S, Escoffier N, Bigand E, Lalitte P, Friederici AD, von Cramon DY: Когнитивный прайминг в певческой и инструментальной музыке: активация нижней лобной коры. Neuroimage 2006, 31 (4): 1771–1782. http://dx.doi.org/10.1016/j.neuroimage.2006.02.028
CAS Статья PubMed Google ученый
Janata P: Нейронная архитектура вызванных музыкой автобиографических воспоминаний. Cereb Cortex 2009, 19 (11): 2579–2594. DOI: 10.1093 / cercor / bhp008
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Drummond PD: Чувствительность к свету и шуму при головной боли напряжения и цервикогенной головной боли. Цефалгия 1998, 18 (6): 303. DOI: 10.1046 / j.1468–2982.1998.1806303–2.x
CAS Статья PubMed Google ученый
Миллер А., Барр Р.Г., Янг С.Н.: Холодный прессорный тест у детей: методологические аспекты и обезболивающий эффект внутриротовой сахарозы. Боль 1994, 56 (2): 175–183. http://dx.doi.org/10.1016 / 0304–3959 (94)–2
CAS Статья PubMed Google ученый
Horjales-Araujo E, Finnerup NB, Jensen TS, Svensson P: Дифференциальный эффект визуальных и вкусовых стимулов на экспериментальную боль в мышцах челюсти. Eur J Pain 2013, 17 (6): 811–819. DOI: 10.1002 / j.1532–2149.2012.00253.x
CAS Статья PubMed Google ученый
Эльдар Э., Ганор О, Адмон Р., Блайх А., Хендлер Т .: Ощущение реального мира: лимбическая реакция на музыку зависит от связанного содержания. Cereb Cortex 2007, 17 (12): 2828–2840. DOI: 10.1093 / cercor / bhm011
Статья PubMed Google ученый
Алуи-Исмаили О, Робин О, Рада Х., Дитмар А., Верне-Мори Э .: Основные эмоции, вызываемые одорантами: сравнение вегетативных реакций и самооценки. Physiol Bebav 1997, 62 (4): 713-720.http://dx.doi.org/10.1016/S0031–9384(97)
Google ученый
Strassman AM, Raymond SA, Burstein R: Сенсибилизация менингеальных сенсорных нейронов и происхождение головных болей. Nature 1996, 384 (6609): 560–564. DOI: 10.1038 / 384560a0
CAS Статья PubMed Google ученый
Бурштейн Р., Ярницкий Д., Гур-Арье И., Рансил Б.Дж., Баджва З.Х .: Связь между мигренью и кожной аллодинией. Энн Нейрол 2000, 47 (5): 614–624. http://www.researchgate.net/publication/12513142_An_association_between_migraine_and_cutaneous_allodynia
CAS Статья PubMed Google ученый
Burstein R, Cutrer MF, Yarnitsky D: Развитие кожной аллодинии во время приступа мигрени: клинические доказательства последовательного набора спинномозговых и супраспинальных ноцицептивных нейронов при мигрени. Мозг 2000, 123 (8): 1703–1709.DOI: 10.1093 / brain / 123.8.1703
Статья PubMed Google ученый
Crown ED, King TE, Meagher MW, Grau JW: гипералгезия, вызванная шоком. III. Роль ядра ложа терминальной полоски и ядер миндалины. Behav Neursosci 2000, 114 (3): 561–573. http://dx.doi.org/10.1037//0735–7044.114.3.561
CAS Статья Google ученый
Гринвальд М.К., Брэдли М.М., Катберт Б.Н., Ланг П.Дж .: Потенцирование испуга: шоковая сенсибилизация, аверсивное обучение и аффективная модуляция изображения. Behav Neurosci 1998, 112 (5): 1069–1079. DOI: 10.1037 / 0735–7044.112.5.1069
CAS Статья PubMed Google ученый
Фогт Б.А.: Взаимодействие боли и эмоций в подобластях поясной извилины. Nat Rev Neurosci 2005, 6 (7): 533–544. DOI: 10.1038 / nrn1704
PubMed Central CAS Статья PubMed Google ученый
Врана С.Р., Спенс Э.Л., Ланг П.Дж .: Реакция на пробуждение: новая мера эмоции? J Abnorm Psychol 1988, 97 (4): 487–491. DOI: 10.1037 / 0021–843X.97.4.487
CAS Статья PubMed Google ученый
Стерические, конъюгационные и электронные воздействия на фотолюминесцентные и электролюминесцентные свойства люминогенов на основе оксида фосфиндола
Эмиссия, вызванная агрегацией (AIE), в настоящее время вызывает большой интерес из-за ее важного значения для фотофизики.Расшифровка взаимосвязи между структурой и свойством люминогенов AIE имеет решающее значение для фундаментального понимания и исследования приложений. В этом исследовании серия новых люминогенов на основе оксида фосфиндола (PIO), в том числе особый люминоген со складчатой конформацией и очевидной конъюгацией через пространство, была синтезирована и изучена в качестве моделей для выяснения механизма AIE. Существенное влияние стерических, сопряженных и электронных эффектов на свойство АИЭ представлено на основе результатов кристаллографического анализа, измерений оптических спектров и теоретических расчетов.На основе новых люминогенов на основе PIO были изготовлены нелегированные желтые органические светодиоды, которые показали высокую яркость, хорошую эффективность электролюминесценции и низкую эффективность спада.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?Поиск по идентификационному коду производителя лодки — MIC
Воспользуйтесь этим бесплатным инструментом, чтобы найти по идентификационному коду производителя (MIC) название производителя прогулочной лодки, каноэ, каяка или гидроцикла.Первые 3 символа идентификационного номера корпуса судна (HIN) представляют собой код производителя. Коды MIC выдаются Береговой охраной США. Существует более 16 000 кодов MIC (поэтому , пожалуйста, дайте этой странице время для загрузки ).
История HIN
В 1972 году USCG начала требовать от производителей и импортеров лодок наносить идентификационные номера на корпуса всех прогулочных лодок. Структура HIN со временем менялась, но всегда требовалось, чтобы первые три символа состояли из кода MIC.Вплоть до середины 1990-х годов некоторые коды MIC также могли содержать числа; однако все MIC теперь состоят только из буквенных символов.
HIN служат нескольким целям. Государства используют HIN для присвоения титула и регистрации. USCG использует его для отслеживания отзывов судов и отчетов об инспекциях. Правоохранительные органы используют его для выявления утерянного или украденного имущества.
HIN прогулочного судна обычно состоит из 12 символов. Первые 3 символа обозначают производителя лодки. Следующие 5 символов — это либо заводской номер лодки, либо серийный номер.Следующие два символа указывают, когда была построена лодка (буква обозначает месяц постройки, а одно число обозначает год постройки), а последние два числа представляют год, когда эта купленная модель поступила в продажу.
Где найти HIN?
На лодках вы можете найти HIN на транце, а также неэкспонированную область внутри лодки. На гидроциклах HIN обычно располагается на задней части платформы. На каноэ и каяках HIN обычно находится на правой стороне кормы (передняя правая сторона корпуса).
HIN может быть металлической пластиной с тиснением или отливкой на корпусе лодки, а также гравировкой или резьбой.