Статор это: Статор — это… Что такое Статор?

Содержание

Статор — это… Что такое Статор?

  • СТАТОР — (англ. stator от лат. sto стою), неподвижная часть электрической машины, выполняющая функции магнитопровода и несущей конструкции. Термин статор употребляют преимущественно по отношению к машинам переменного тока. Статор состоит из сердечника (с… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Статор — электродвигателя 3 x фазного переменного тока Статор (англ. stator, от лат …   Википедия

  • СТАТОР — СТАТОР, статора, муж. (латин stator, букв. тот, кто стоит) (тех.). Неподвижная часть электрических машин, в противоп. ротору. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАТОР — СТАТОР, а, муж. (спец.). Неподвижная часть электрической машины роторного типа. | прил. статорный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • СТАТОР — (Stator) неподвижная часть электрической машины.

    Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • СТАТОР — неподвижная часть электр. машин. Термин этот применяется гл. обр. к машинам переменного тока. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б …   Технический железнодорожный словарь

  • статор — сущ., кол во синонимов: 1 • статер (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • статор — статор, мн. статоры, род. статоров и в просторечии статора, статоров …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Статор — Сталин торжествует имя …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СТАТОР — (1) неподвижная часть электрической машины, выполняющая функции магнитопровода и несущей конструкции; (2) неподвижная часть машины или узла роторного типа, напр. С. компрессора, турбины и т. п …   Большая политехническая энциклопедия

  • статор — а; м. [от лат. stator стоящий неподвижно] Неподвижная (невращающаяся) часть электрических машин (генератора, двигателя и т.п.), состоящая из сердечника и станины. ◁ Статорный, ая, ое. С ое кольцо турбины. С ая обмотка. * * * статор (англ. stator …   Энциклопедический словарь

  • Обмотка статора — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Статор, обмотка статора (общее обозначение)  [c.273]

    При выборе новой координатной системы следует учесть, что 1) количество переменных (координат) при линейных преобразованиях остается неизменным 2) новые переменные и коэффициенты желательно получить вещественными 3) процесс электромеханического преобразования энергии определяется взаимодействием результирующих электромагнитных полей статора и ротора, оси которых не совпадают друг с другом 4) в силу допущений о линейности идеализированных моделей существует прямая пропорциональность между значениями магнитных полей, токов и напряжений 5) результирующий баланс мощности между обмотками статора и ротора должен быть неизменным в любой системе координат [1].

    [c.83]


    Статор Пакет статора Обмотка статора Пакет статора Обмотка статора  [c.194]

    Число фаа обмотки статора Р1  [c.59]

    Характеристики строятся при постоянной скорости ведущего вала, поэтому при испытаниях для уменьшения погрешности эта скорость должна поддерживаться постоянной. В электродвигателях постоянного тока это осуществляется проволочными реостатами, один из которых включается в цепь обмотки ротора, а другой (мень-шйй) — в цепь обмотки статора. В двигателях переменного тока используются водяные реостаты. Наиболее совершенной является многомашинная схема (система Леонардо).  [c.301]

    Наиболее распространенным типом электродвигателя переменного тока является асинхронный двигатель, действие которого основано на том, что трехфазная обмотка статора, получающая питание от трехфазной сети переменного тока, создает вращающийся магнитный поток Ф, который, пересекая проводники ротора (якоря), наводит в них электродвижущую силу Ея.

    Если цепь якоря замкнута, то по его проводникам будет проте  [c.288]

    Увеличение единичной мощности турбогенераторов сверх 150 тыс. кет было достигнуто применением форсированного охлаждения обмотки ротора водородом при давлении 1,5—2 атм и поверхностным охлаждением обмотки статора. Это дало возможность заводу Электросила построить в 1957 г. турбогенератор мощностью 200 тыс. кет.  [c.100]

    Дальнейший прогресс в строительстве турбогенераторов связан с применением водяного охлаждения стержней обмотки статора. Первые машины с водяной системой охлаждения обмотки статора построены заводом Электросила , в 1960 г.—мощностью 165 тыс. кет, а в 1962 г.— мощностью 300 тыс. кет. Харьковский завод тяжелого электромашиностроения в 1962 г. изготовил первый в стране турбогенератор мощностью 300 тыс. кет с водородным охлаждением обмоток статора и ротора.  

    [c.100]

    Каждый гидрогенератор имеет автономную систему охлаждения.
    Типичная схема водяного охлаждения обмотки статора гидрогенератора приведена на рис. 11.1.  [c.207]

    Каждый стержень обмотки статора представляет собой либо набор полых элементов проводников, либо перемежающиеся полые и сплошные проводники, либо сочетание сплошных медных проводников с охлаждающими трубками из нержавеющей стали. После прохождения через обмотку дистиллят собирается в кольцевой сливной коллектор 5 и оттуда, пройдя реле, контролирующее наличие слива, возвращается в бак I. Скорость циркуляции охлаждающей воды выбирается максимально допустимой из соображений возможной коррозии охлаждающих каналов и не превышает обычно 1,5 м/с для меди и 3—5 м/с для нержавеющей стали.  

    [c.207]


    Сельсин аналогичен трехфазному асинхронному двигателю. Он имеет статор и ротор. На статоре размещены под углом 120 три обмотки, соединенные между собой. Другие концы обмоток статора сельсина-датчика 1 соединены с обмотками статора сельсина-приемника 2. Роторы сельсинов имеют по два полюса, обмотки которых соединены между собой последовательно, а вторые концы выведены на контактные кольца на роторе. С помощью щеток через них подводится к роторам напряжение. Если обмотки роторов подсоединить к одному и тому же источнику переменного тока, то в обмотках статоров обоих сельсинов индуктируется э. д. с., равная, но противоположно направленная друг другу. Тока в обмотках при этом не будет и роторы будут находиться в равновесном состоянии. Равно-  
    [c.207]

    Передача включает задающий сельсин 8, источник переменного тока 9, фазовый индикатор 7, усилитель 6, регулируемый двигатель постоянного тока 4, реечные колеса 2 и 5, сельсин обратной связи 1 и рейку 3 стола станка. Как видно из схемы, ротор сельсина обратной связи получает вращение от рейки стола станка во время его перемещения, которое осуществляется электродвигателем 4. Обмотки статоров обоих сельсинов питаются от одного и того же источника переменного тока частотой 200 Гц.

    Концы обмоток роторов, в которых индуктируется однофазный переменный ток той же частоты, подключены к фазовому индикатору 7. Он непрерывно сравнивает фазы напряжений обоих сельсинов и вырабатывает управляющий сигнал в виде напряжения, пропорционального разности фаз. Это напряжение после усиления используется для управления скоростью вращения электродвигателя 4. Стол станка будет перемещаться до тех пор, пока имеется несовпадение угловых положений роторов. Такой способ управления работой станка носит название способа фазовой модуляции.  [c.208]

    Ротор турбины обы ию непосредственно соединяют с ротором электрогенератора, стремительный бег которого происходит в водородной среде, обеспечивающей его быстрое охлаждение и не оказывающей ему большого сопротивления. В переплетении электромагнитных полей в их могучем упругом взаимодействии и родится в обмотке статора электрический ток.  

    [c.40]

    Для анализа электромагнитных переходных процессов в асинхронных электродвигателях обычно принимают следующие допущения все три фазы двигателя строго симметричны кривая намагничивания активной стали прямолинейна, а потери в стали отсутствуют влияние высших гармонических составляющих намагничивающих сил и полей незначительно к обмотке статора приложено симметричное трехфазное напряжение прямой последовательности со строго постоянными амплитудой и частотой [61], [117].

    [c.18]

    Статическая характеристика асинхронного двигателя с учетом активного сопротивления обмотки статора определяется по формуле  [c.21]

    Конструктивное отличие основания ряда и одной производной гидрогенератора от другой состоит главным образом только в разных длинах активной стали генератора, в числе полюсов и в различных комбинациях числа витков обмотки статора.  [c.96]

    Линейный шаговый волновой электродвигатель работает следующим образом. При помощи бегущего магнитного поля, создаваемого обмотками статора, гибкое звено  [c.145]

    Схема балансировочного станка более совершенного типа показана на рис. 310,6. Опоры 1 балансируемой детали 3 опираются на плоские пружины 2. Колебания опор передаются тягами 4 электрическим устройствам 5, в которых возникает ток. Напряжение этого тока пропорционально амплитудам колебаний опор. Ток от этих электрических устройств после усиления подводится к одной из обмоток ваттметра 6. По показанию ваттметра 6 судят о величине амплитуды, а следовательно, и овеличинедис-баланса. Другая обмотка ваттметра 6 получает ток от генератора 7 переменного тока, ротор которого вращается синхронно с балансируемой деталью и представляет собой двухполюсный магнит. Градуированный статор генератора можно поворачивать при помощи рукоятки 8 или специального маховичка во время вращен я детали. Положение дисбаланса детали определяется по углу поворота обмотки статора, определяемому по лимбу поворачиваемой рукояткой или маховичком при максимальном отклонении стрелки ваттметра. Современные балансировочные станки высокопроизводительны и позволяют балансировать до 60—80 деталей в час.  [c.513]


    Таким обазом, при переходе к системе [d, q. О] изменяются только переменные трехфазной обмотки статора. Связь между старыми и новыми переменными устанавливается путем анализа геометрических взаимоотношений двух координатных систем с общим результирующим вектором тока р (рис. 4.1, в). Как известно, результирующий вектор тока (потока) неподвижной трехфазной обмотки вращается в пространстве со скоростью ш и имеет значение, равное Va фазного тока. Для однозначного определения ip в обеих системах координат необходимо, чтобы проекции ip на оси d, q равнялись токам катушек d и q, а проекции на оси а, Ь, с — соответствующим фазным токам. При таком подходе амплитуды фазных токов будут завышены в 2 раза по сравнению с реальными значениями. Чтобы устранить это несоответствие, можно изменить масштабы либо результирующего, либо фазных токов.  [c.84]

    Если внутреннее сопротивление источника тока, т. е. сопротивление проводов обмотки статора, значительно меньше сопротивления внешней электрической цепи, то напряжение и на выходе генератора можно считать равным по абсолютному значению ЭДС индукции в п последовательно включенных витках обмотки и = пе = пВЗш sin ot. (68.5)  [c.238]

    Обобщенная модель ЭМ в физической интерпретации представляется в виде эквивалентной идеализированной (ненасыщенной, с синусными обмотками и гладким воздушным зазором) двухполюсной и двухфазной явнополюсной ЭМ — рис. 5.1 (любая симметричная многополюсная и многофазная ЭМ с Ш -фазной обмоткой статора и ш 2-фазной обмоткой ротора может быть приведена к эквивалентной двухполюсной и двухфазной ЭМ). Ротор ее имеет три обмотки -  [c.102]

    Z- 2i, d22 активные сопротивления и полные индуктивности соответствующих обмоток Afrfi J, M(ji2 qj I й Md2 — взаимные индуктивности между обмотками статора и ротора и между обмотками рюто-ра , М( 1, н 21. м 721 «d22 di [c.104]

    Принципиально несложно в обобщенной модели ЭМ также учесть влияние высщих гармоник магнитного поля, вызываемых размещением обмотки I конечном числе пазов и неравномерностью воздушного зазора, если предположить линейность ее параметров (отсутствуют высшие гармоники насыщения). Это позволяет рассматривать действие каждой к-м высшей гармоники независимо от других и использовать принцип суперпозиции. Так, реальный асинхронный ЭД при этом предположении можно заменить системой связанных общим валом ЭД с последовательно соединенными обмотками статоров, в воздушном зазоре каждого из которых присутствует только одна гармоника поля. Каждый такой элементарный ЭД имеет в к раз большее число пар полюсов, а скорость поля в нем в к раз. меньше скорости основной волны, и поэтому ЭДС, индуктируемые в их обмотках, имеют частоту, сети. Описание процессов для каждого ЭД выполняется идентично и при принятой интерпретации система уравнений равновесия АД будет включать уравнение обмотки статора и и (по числу учитываемых гармоник) подобных уравнений ротора.  [c.110]

    Для примера в табл. 6.12 представлен фрагмент матрицы коэффициентов влияния таких параметров, как диаметр (1 и длина пакета статора, длина полувитка обмотки статора /ц,,, диаметр провода (1 р, диаметр Дз и длина пакета ротора, диаметр паза ротора с1 2, ширина Дк и высота короткозамкнутого кольца обмотки ротора, значение i/l и частота / питающего напряжения асинхронного двигателя ГМА4П, на основные рабочие показатели этого двигателя. Коэффициенты влияния могут также служить для обоснованного вьще-ления группы параметров, по которым будет проводиться поиск значений допусков. Для параметров, изменение которых оказывает незначительное влияние на уровень показателей, (например, табл. 6.11), допуски должны назначаться по технико-экономическим соображениям.  [c.247]

    Следуюн(ий метод регулирования основан на использовании индукционного регулятора (рис. 5-8, г). Простейшим индукционным регулятором может служить заторможенЕ1ый асинхронный двигатель с фазным ротором, устроенный таким образом, чтобы ротор можно было плавно поворачивать на 180°. К тре хфазной сети присоединяются три фазные обмотки либо ротора, либо статора, создающие вращающееся магнитное поле. Если к сети присоединен ротор, то в каждой фазной обмотке статора благодаря вращающемуся магнитному полю индуктируется переменное напряжение. При повороте ротора амплитуда этого напряжения остается одной и той же, а фаза будет изменяться. Первичная обмотка испытательного трансформатора присоединяется к сети последовательно с одной из указанных выше фазных обмоток. Вследствие этого к трансформатору прикладывается геометрическая сумма напряжения сети П] и напряжения фазной обмотки В зависимости от положения ротора сдвиг фаз между напряжениями П, и Пз имеет различное значение. Таким образом, напряжение на первичной обмотке трансформатора Пт при повороте ротора будет плавно и.зменяться от минимума (О1 — С/. ) до максимума (и214 >) Индукционные регуляторы обеспечивают плавное регулирование напряжения, по вызывают искажение кривой напряжения.  [c.106]

    Пели обозначить через р число пар полюсов обмотки статора, то синхронная ско[)ость двигателя связана с частотой питающего тока /с соотноилеиием  [c.289]

    Область III называется областью режима противовключе-ния, когда угловая скорость вращения магнитного потока меняет знак при неизменном направлении момента на валу двигателя. Скольжение s изменяется от s = 1 до 5 = оо. Этот режим используется для торможения путем переключения на ходу двух фаз обмотки статора.  [c.290]

    Дистиллированную воду от общестанционной системы водо-подготовки подают в расплирительный водяной бак /, уровень воды в котором поддерживается регулятором. При снижении уровня в баке из-за протечек в системе охлаждения регулятор добавляет дистиллят из магистрали. В баке / создается либо вакуум за счет работы водяного эжектора 10, либо избыточное давление инертного газа. Из бака 1 с помощью насосов 2 дистиллят подают в теплообменники 4, а затем в фильтры (механический 5, ионообменный 6, магнитный 7), измеритель электропроводимости, расходомер, напорный коллектор 8 обмотки статора, а из него по фторопластовым шлангам — в стержни обмотки статора.  [c.207]


    Кроме числа полюсов, угол шагового поворота зависит также от схемы управления двигателем. Она может быть трех- или шеститакт-ной, т. е. полный цикл переключения статорных обмоток может осуществляться за 3 или 6 управляющих импульсов. При шести-тактной системе частота срабатывания в 2 раза выше, чем при трехтактной. При первом такте напряжение в этом случае подается на первую обмотку статора, при втором — на первую и вторую, при третьем — только на вторую, при четвертом — на вторую и третью, при пятом — только на третью, при шестом — на третью и первую.[c.202]

    Гг — активные сопротивления фаз обмоток статора и ротора (последнее приведено к обмотке статора) — индуктив-  [c.20]


    Моторы фокусировки Canon — Canon Russia

    Когда вы разглядываете фотографию или смотрим видео, то сразу обращаете внимание, в фокусе ли изображение или нет. Несмотря на то, что существуют исключения — фотографии, которые остаются в памяти несмотря на плохую фокусировку, — четкий фокус на объекте является основой практически любой фотографии.

    На заре развития автофокусировки (первой камерой Canon с автофокусировкой стала T80, выпущенная в 1985 году) мотор автофокусировки зачастую располагался в корпусе камеры или прикреплялся к объективу, управляя им механически. В 1987 году, когда было представлено крепление EF с полностью электронными соединителями, Canon удалось разработать миниатюрный мотор автофокусировки и поместить его напрямую в объектив. Это позволило оптимизировать мотор AF в зависимости от объектива, в который он устанавливался, и обеспечивать более быструю автофокусировку.

    Однако индустрии все еще требовался мощный мотор автофокусировки для светосильных объективов, оснащенных большой группой фокусировки, — такой мотор должен был обеспечивать не только быструю и точную, но также плавную и бесшумную автофокусировку. Итогом разработок стал объектив EF 300mm f/2.8L USM с быстрым и практически бесшумным ультразвуковым мотором (USM). В 1990 году новые технологии производства сделали возможным снижение стоимости изготовления таких моторов, и USM кольцевого типа появились в более бюджетных камерах Canon.

    Два года спустя, в 1992 году, автоматизация производства помогла разработать мотор Micro USM для оснащения им недорогих объективов. В 2002 году, то есть еще через десять лет, свет увидел мотор Micro USM II, размером вдвое меньше оригинального мотора Micro USM.

    В 2012 году компания представила мотор нового типа — STM, названный вследствие используемой шаговой технологии. Этот мотор был в первую очередь создан для видеокамер, поскольку он обеспечивает очень плавный и тихий перевод фокуса.

    В 2016 году Canon представила мотор фокусировки Nano USM, который сочетает в себе скорость ультразвукового мотора кольцевого типа (USM) с плавностью и бесшумностью шагового мотора (STM).

    Это означает, что компания разработала четыре типа мотора USM — кольцевого типа, Micro, Micro II и Nano. Как и все моторы автофокусировки, они стремятся преобразовать электромагнитный импульс во вращающую силу, чтобы управлять позицией группы фокусировки в объективе. От других моторов устройства USM отличает преобразование во вращающую силу энергии ультразвуковых вибраций.

    инструкция по применению, дозировки, состав, аналоги, побочные действия / Pillintrip

    При одновременном назначении циклоспорина, фибратов, эритромицина, кларитромицина, иммунодепрессивных, противогрибковых препаратов (относящихся к азолам) и никотинамида концентрация аторвастатина в плазме крови (и риск возникновения миопатии) повышается. Антациды снижают концентрацию на 35% (влияние на содержание холестерина ЛПНП не меняется). Одновременное применение аторвастатина с ингибиторами протеаз, известными как ингибиторы цитохрома Р450 CYP3A4, сопровождается увеличением концентрации аторвастатина в плазме крови. При применении дигоксина в комбинации с аторвастатином в дозе 80 мг/сут концентрация дигоксина увеличивается примерно на 20%. Увеличивает на 20% концентрацию пероральных контрацептивов, содержащих норэтиндрон и этинилэстрадиол (при назначении с аторвастатином в дозе 80 мг/сут). Гиполипидемический эффект комбинации с колестиполом превосходит таковой для каждого препарата в отдельности. При одновременном приеме с варфарином в первые дни снижается ПВ, однако через 15 сут этот показатель нормализуется. В связи с этим пациентам, принимающим аторвастатин с варфарином, следует чаще, чем обычно, контролировать ПВ. Употребление сока грейпфрута в течение лечения аторвастатином может приводить к повышению концентрации препарата в плазме крови. В связи с этим больные, принимающие препарат, должны избегать употребления этого сока.

    Во время лечения ингибиторами ГМГ-КоА-редуктазы при одновременном применении циклоспорина, фибратов, никотиновой кислоты в липидснижающих дозах (более 1 г/сут) или ингибиторов изофермента CYP3A4 (например эритромицин, кларитромицин, противогрибковые средства — производные азола) повышается риск миопатии (см. «Особые указания»).

    Ингибиторы изофермента CYP3A4. Поскольку аторвастатин метаболизируется изоферментом CYP3A4, совместное применение аторвастатина с ингибиторами изофермента CYP3A4 может приводить к увеличению концентрации аторвастатина в плазме крови. Степень взаимодействия и эффекта потенцирования определяются вариабельностью воздействия на изофермент CYP3A4.

    Было установлено, что мощные ингибиторы изофермента CYP3A4 приводят к значительному повышению концентрации аторвастатина в плазме крови. Следует по возможности избегать одновременного применения мощных ингибиторов изофермента CYP3A4 (например, циклоспорин, телитромицин, кларитромицин, делавирдин, стирипентол, кетоконазол, вориконазол, итраконазол, позаконазол и ингибиторы протеазы ВИЧ, включая ритонавир, лопинавир, атазанавир, индинавир, дарунавир). Если одновременный прием этих препаратов необходим, следует рассмотреть возможность начала терапии с минимальной дозы, а также оценить возможность снижения максимальной дозы аторвастатина. Умеренные ингибиторы изофермента CYP3A4 (например эритромицин, дилтиазем, верапамил и флуконазол) могут приводить к увеличению концентрации аторвастатина в плазме крови. На фоне одновременного применения ингибиторов ГМГ-КоА-редуктазы (статинов) и эритромицина отмечали повышенный риск развития миопатии. Исследования взаимодействия амиодарона или верапамила и аторвастатина не проводились. Известно, что и амиодарон и верапамил ингибируют активность изофермента CYP3A4 и одновременное применение этих препаратов с аторвастатином может привести к повышению экспозиции аторвастатина. В связи с этим, рекомендуется снизить максимальную дозу аторвастатина и проводить соответствующий мониторинг состояния пациента при одновременном применении с умеренными ингибиторами изофермента CYP3A4. Контроль следует осуществлять после начала терапии и на фоне изменения дозы ингибитора.

    Ингибиторы транспортного белка ОАТР1В1. Аторвастатин и его метаболиты являются субстратами транспортного белка ОАТР1В1. Ингибиторы ОАТР1В1 (например циклоспорин) могут увеличивать биодоступность аторвастатина. Так, совместное применение аторвастатина в дозе 10 мг и циклоспорина в дозе 5,2 мг/кг/сут приводит к увеличению концентрации аторвастатина в плазме крови в 7,7 раза (см. «Способ применения и дозы»). Влияние угнетения функции транспортеров печеночного захвата на концентрацию аторвастатина в гепатоцитах неизвестно. В случае, если невозможно избежать одновременного применения таких препаратов, рекомендуется уменьшение дозы и контроль эффективности терапии.

    Гемфиброзил/фибраты. На фоне применения фибратов в монотерапии периодически отмечали нежелательные реакции (в т.ч. рабдомиолиз), касающиеся скелетно-мышечной системы. Риск таких реакций возрастает при одновременном применении фибратов и аторвастатина. В случае, если одновременного применения этих препаратов невозможно избежать, следует применять минимальную эффективную дозу аторвастатина, а также проводить регулярный контроль состояния пациентов.

    Эзетимиб. Применение эзетимиба связано с развитием нежелательных реакций, в т.ч. рабдомиолиза, со стороны скелетно-мышечной системы. Риск таких реакций повышается при одновременном применении эзетимиба и аторвастатина. Для таких пациентов рекомендуется тщательное наблюдение.

    Эритромицин/кларитромицин. При одновременном применении аторвастатина и эритромицина (по 500 мг 4 раза в сутки) или кларитромицина (по 500 мг 2 раза в сутки), ингибиторов изофермента CYP3A4, наблюдалось повышение концентрации аторвастатина в плазме крови (см. «Особые указания»).

    Ингибиторы протеаз. Одновременное применение аторвастатина с ингибиторами протеаз, известными как ингибиторы изофермента CYP3A4, сопровождается увеличением концентрации аторвастатина в плазме крови.

    Дилтиазем. Совместное применение аторвастатина в дозе 40 мг с дилтиаземом в дозе 240 мг приводит к увеличению концентрации аторвастатина в плазме крови.

    Циметидин. Клинически значимого взаимодействия аторвастатина с циметидином не обнаружено.

    Итраконазол. Одновременное применение аторвастатина в дозах от 20 до 40 мг и итраконазола в дозе 200 мг проводило к увеличению значения AUC аторвастатина.

    Грейпфрутовый сок. Поскольку грейпфрутовый сок содержит один или более компонентов, которые ингибируют изофермент CYP3A4, его чрезмерное потребление (более 1,2 л в день) может вызвать увеличение концентрации аторвастатина в плазме крови.

    Индукторы изофермента CYP3A4. Совместное применение аторвастатина с индукторами изофермента CYP3A4 (например эфавиренз, рифампицин или препараты зверобоя продырявленного) может приводить к снижению концентрации аторвастатина в плазме крови. Вследствие двойственного механизма взаимодействия с рифампицином (индуктором изофермента CYP3A4 и ингибитором транспортного белка гепатоцитов ОАТР1В1), рекомендуется одновременное применение аторвастатина и рифампицина, поскольку отсроченный прием аторвастатина после приема рифампицина приводит к существенному снижению концентрации аторвастатина в плазме крови. Однако влияние рифампицина на концентрацию аторвастатина в гепатоцитах неизвестно, и в случае, если одновременного применения невозможно избежать, следует тщательно контролировать эффективность такой комбинации во время терапии.

    Антациды. Одновременный прием внутрь суспензии, содержащей магния гидроксид и алюминия гидроксид, снижал концентрацию аторвастатина в плазме крови примерно на 35%, однако степень снижения концентрации Хс-ЛПНП при этом не изменялась.

    Феназон. Аторвастатин не влияет на фармакокинетику феназона, поэтому взаимодействие с другими препаратами, метаболизирующимися теми же изоферментами цитохрома, не ожидается.

    Колестипол. При одновременном применении колестипола концентрация аторвастатина в плазме крови снижалась примерно на 25%; однако гиполипидемический эффект комбинации аторвастатина и колестипола превосходил таковой каждого препарата в отдельности.

    Дигоксин. При повторном приеме дигоксина и аторвастатина в дозе 10 мг Css дигоксина в плазме крови не менялись. Однако при применении дигоксина в комбинации с аторвастатином в дозе 80 мг/сут концентрация дигоксина увеличивалась примерно на 20%. Пациенты, получающие дигоксин в сочетании с аторвастатином, требуют соответствующего наблюдения.

    Азитромицин. При одновременном применении аторвастатина в дозе 10 мг 1 раз в сутки и азитромицина в дозе 500 мг 1 раз в сутки концентрация аторвастатина в плазме крови не изменялась.

    Пероральные контрацептивы. При одновременном применении аторвастатина и пероральных контрацептивов, содержащих норэтистерон и этинилэстрадиол, наблюдалось значительное повышение AUC норэтистерона и этинилэстрадиола примерно на 30 и 20% соответственно. Этот эффект следует учитывать при выборе перорального контрацептива для женщины, принимающей аторвастатин.

    Терфенадин. При одновременном применении аторвастатина и терфенадина клинически значимых изменений фармакокинетики терфенадина не выявлено.

    Варфарин. В клиническом исследовании у пациентов, регулярно получающих терапию варфарином при одновременном применении аторвастатина в дозе 80 мг/сут, приводило к небольшому увеличению ПВ приблизительно на 1,7 с в течение первых 4 дней терапии. Показатель возвращался к норме в течение 15 дней терапии аторвастатином. Несмотря на то что только в редких случаях отмечали значительное взаимодействие, затрагивающее антикоагулянтную функцию, следует определить ПВ до начала терапии аторвастатином у пациентов, получающих терапию кумариновыми антикоагулянтами, и достаточно часто в период терапии, чтобы предотвратить значительное изменение ПВ. Как только отмечаются стабильные цифры ПВ, его контроль можно проводить так же как рекомендуют для пациентов, получающих кумариновые антикоагулянты. При изменении дозы аторвастатина или прекращении терапии контроль ПВ следует провести по тем же принципам, что были описаны выше. Терапия аторвастатином не была связана с развитием кровотечения или изменениями ПВ у пациентов, которые не получали лечение антикоагулянтами.

    Колхицин. Несмотря на то что исследования одновременного применения колхицина и аторвастатина не проводились, имеются сообщения о развитии миопатии при применении данной комбинации. При одновременном применении аторвастатина и колхицина следует соблюдать осторожность.

    Амлодипин. При одновременном применении аторвастатина в дозе 80 мг и амлодипина в дозе 10 мг фармакокинетика аторвастатина в равновесном состоянии не изменялась.

    Фузидовая кислота. Во время постмаркетинговых исследований отмечали случаи развития рабдомиолиза у пациентов, принимающих одновременно статины, включая аторвастатин и фузидовую кислоту. Механизм данного взаимодействия неизвестен. У пациентов, для которых использование фузидовой кислоты считают необходимым, лечение статинами должно быть прекращено в течение всего периода применения фузидовой кислоты. Терапия статинами может быть возобновлена через 7 дней после последнего приема фузидовой кислоты. В исключительных случаях, где необходима продолжительная системная терапия фузидовой кислотой, например для лечения тяжелых инфекций, необходимость совместного применения аторвастатина и фузидовой кислоты должна быть рассмотрена в каждом конкретном случае и под строгим наблюдением врача. Пациент должен немедленно обратиться за медицинской помощью при появлении симптомов мышечной слабости, чувствительности или боли.

    Другая сопутствующая терапия. В клинических исследованиях аторвастатин применяли в сочетании с гипотензивными средствами и эстрогенами в рамках заместительной гормональной терапии. Признаков клинически значимого нежелательного взаимодействия не отмечено; исследования взаимодействия со специфическими препаратами не проводились.

    Кроме того, отмечалось повышение концентрации аторвастатина при одновременном применении с ингибиторами протеазы ВИЧ (комбинации лопинавира и ритонавира, саквинавира и ритонавира, дарунавира и ритонавира, фосампренавир, фосампренавир с ритонавиром и нелфинавир), ингибиторами протеазы гепатита С (боцепревир), кларитромицином и итраконазолом. Следует соблюдать осторожность при одновременном применении этих препаратов, а также применять самую низкую эффективную дозу аторвастатина.

    Как я узнаю, что мой статор неисправен? — MVOrganizing

    Как узнать, неисправен ли мой статор?

    Наиболее очевидные симптомы неисправного статора мотоцикла включают отсутствие искры, слабую искру или прерывистую искру (также известную как пропуски зажигания). Сложный запуск и плохо работающий двигатель также могут указывать на необходимость ремонта или замены статора.

    Что вызывает выход из строя статора?

    Есть несколько вещей, которые могут вызвать отказ статора. Слишком большая нагрузка при эксплуатации дополнительного оборудования (лебедка, рукоятки с подогревом, фары и т. Д.).Если вы будете работать с несколькими из этих элементов одновременно (вспашка / вытаскивание / возможно застревание ночью), вы перегрузите систему. Это может вызвать поджаривание статора или выпрямителя.

    Можно ли обойти статор?

    Стоимость нового статора может составлять сотни долларов. Без хорошего статора ваш двигатель будет работать плохо или совсем не работать. Это решение позволяет полностью обойти статор за счет использования 12-вольтовой батареи для питания системы зажигания. В то время как статор умирает, он может производить слабую искру, из-за чего двигатель не работает или плохо работает.

    Сколько стоит замена статора?

    Статор и ротор. Как правило, новый комплект статора и ротора стоит от 250 до 1500 долларов. Они являются стационарными и вращающимися частями любой системы, вырабатывающей электричество. Когда они перестают работать без сбоев, им требуется ремонт или замена.

    Какое напряжение должно выдавать статор мотоцикла?

    Испытания обмотки генератора / статора при включенном двигателе: Переведите мультиметр в режим переменного тока. Теперь вы можете проверить напряжение между выводами обмотки статора при 3000 об / мин.В зависимости от вашего мотоцикла вы должны получить показания от 20 до 50 вольт.

    Какие признаки неисправного регулятора напряжения?

    6 признаков неисправности регулятора напряжения

    • Высокое напряжение в автомобильном аккумуляторе.
    • Батарея разряжена.
    • Индикатор батареи или индикатор проверки двигателя.
    • Непоследовательная работа электрических компонентов.
    • Автомобиль умирает во время движения.
    • Диммирующее / импульсное освещение.

    Сколько вольт должно выдавать статор Harley?

    Например, статор на 32 А должен выдавать 18 В переменного тока (В переменного тока) на каждые 1000 оборотов в минуту.При 2000 оно должно быть 36 В переменного тока (18 × 2). При 3000 об / мин оно должно составлять 54 В переменного тока (18 X 3). Каждая система имеет определенное напряжение, которое она должна выдавать на 1000 об / мин.

    Как мне узнать, работает ли мой регулятор напряжения?

    Лучший способ проверить регулятор напряжения — это использовать мультиметр. Вам нужно просто положить зажимы мультиметра прямо на клеммы аккумулятора. Положительное считывается положительным, а черный — отрицательным. И вы сказали, что это напряжение, и при выключенной машине у вас должно быть чуть больше 12 вольт.Вот и здоровый аккумулятор.

    Как узнать, есть ли у квадроцикла неисправный статор, и как это исправить — ATV MAN

    Нет ничего более разочаровывающего, чем выйти в отличный день катания на квадроцикле и внезапно разрядить аккумулятор. Есть несколько причин, по которым ваш квадроцикл может внезапно перестать работать, и кажется, что многие люди указывают пальцем (справедливо и неправильно) на статор.

    Но как узнать, что у квадроцикла неисправный статор? Если ваш статор неисправен, аккумулятор вашего квадроцикла не будет заряжаться во время работы квадроцикла.Однако это может быть вызвано несколькими другими проблемами, поэтому единственный способ убедиться, что ваш статор вышел из строя, — это выполнить серию тестов с помощью мультиметра.

    В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о статоре вашего квадроцикла, в том числе о том, что это такое, для чего он нужен и как проверить, что он плохой.

    Что такое статор и для чего он нужен?

    Статор — это электрический компонент квадроцикла, который отвечает за подзарядку аккумулятора во время использования квадроцикла.Думайте об этом как об автомобильном генераторе.

    Статоры

    могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от марки квадроцикла и модели, но в целом они состоят из железного сердечника, проволочных катушек и кабеля, который позволяет подключать статор к регулятору напряжения.

    Магниты вращаются вокруг катушек, что создает электрический ток в проводах, который затем передается на регулятор напряжения, а затем заряжает аккумулятор.

    Типы статоров

    Есть три различных типа статоров:

    • Однофазные статоры: Не такие мощные.Использует один провод для создания катушек, окружающих железный сердечник. Вы увидите два провода в кабеле, отходящем от статора.
    • Трехфазный статор: В большинстве квадроциклов используется трехфазный статор, поскольку они способны производить больше электроэнергии. Он использует три провода для создания катушек, которые окружают железный сердечник. Кабель, идущий от статора, явно будет иметь три провода (обычно желтого цвета, но не всегда), если у вас трехфазный статор.
    • Статор со стержневой спиралью: Это компактный статор с катушками, расположенными и прикрепленными к опорной пластине.Катушки прикреплены к стержням, а не к железному сердечнику. Этот тип статора чаще встречается в старых квадроциклах.

    Дополнительные компоненты статоров

    Основная задача статора — заряжать аккумулятор квадроцикла во время его использования, но многие квадроциклы имеют статоры, способные делать больше. Ваш статор может включать одно или несколько из следующего:

    • Датчик положения кривошипа: Это небольшой квадратный компонент, который должен быть прикреплен к статору с помощью кабеля. Некоторые люди также называют это звукоснимателем.
    • Специальные катушки, предназначенные для непосредственного питания системы зажигания: Эти катушки обычно защищены тканью и / или эпоксидной смолой и выглядят разительно отличными от других катушек.
    • Прокладки и другие монтажные компоненты: Они могут отличаться в зависимости от конструкции.

    Итак, глядя на изображение статора, вы не узнаете, как должен выглядеть ваш конкретный статор. Лучшее место для этой информации — ваше руководство по обслуживанию.

    Признаки неисправности статора

    Если статор неисправен, аккумулятор не будет заряжаться, пока вы ведете квадроцикл.К сожалению, это может быть вызвано множеством других проблем с квадроциклом. Статоры обычно надежны, поэтому перед заменой статора проверьте следующие компоненты:

    • Ваш аккумулятор: Зарядится ли аккумулятор, если поставить его на отдельное зарядное устройство? Батарея старая или ржавая? Легко проверить батарею бесплатно в каком-нибудь месте, например в Autozone, поэтому я рекомендую сделать это в первую очередь.
    • Ослабленные или грязные разъемы: Проверьте разъемы аккумулятора и другую проводку, которая соединяет статор с выпрямительным блоком регулятора напряжения.Возможно, вам потребуется почистить разъемы. Это бесплатное и простое решение, поэтому попробуйте его, если аккумулятор все еще в порядке.
    • Регулятор напряжения выпрямительный блок: Если ваш регулятор напряжения неисправен, у вас будут те же проблемы, что и при неисправном статоре. Это может затруднить определение, в чем проблема. Вы можете проверить это с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает.

    Если аккумулятор, проводка и регулятор напряжения работают правильно, то пора проверить статор.Некоторые люди предпочитают заменять статор без проверки, но проверить статор проще, чем заменить его, если у вас есть мультиметр.

    Вы можете купить мультиметр на Amazon за 10-40 долларов, так что вы можете просто взять его с собой, когда он вам понадобится.

    Как проверить статор

    Для проверки статора вам понадобятся всего две вещи, ни одна из которых не является дорогостоящей.

    • Мультиметр: Вам не нужен модный мультиметр, только тот, который может измерять выходное напряжение постоянного и переменного тока и сопротивление.
    • Руководство по обслуживанию: Если у вас больше нет руководства по обслуживанию квадроцикла, вы можете найти его на веб-сайте производителя. Просто убедитесь, что у вас под рукой есть номер модели.

    После того, как вы соберете эти два элемента, вам нужно будет выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что ваш статор работает должным образом. В руководстве по обслуживанию вы найдете лучшую информацию о том, как это сделать, но мы рассмотрим основы ниже.

    Испытание на сопротивление

    Для проверки сопротивления вы должны измерить сопротивление.Вам не нужно беспокоиться о том, какой вывод измерителя вы используете с каким контактом, потому что полярность не имеет значения для этого теста.

    1. Убедитесь, что квадроцикл выключен. Отсоедините кабель статора. Вы должны увидеть три провода одного цвета, идущие от статора к разъему.
    2. Поверните мультиметр на Ом.
    3. Вы собираетесь подключить измерительные провода к контактам разъема. Вы проверите каждую комбинацию контактов. Для этого полезно мысленно пронумеровать их. Проверить контакт 1 с контактом 2, контакт 2 с контактом 3 и контакт 1 с контактом 3.
    4. Для каждой комбинации вы должны записать показание и сравнить его с показанием, которое должно быть, которое указано в вашем руководстве по обслуживанию.
    5. Если вы показываете не то, что должно быть в соответствии с вашим руководством по обслуживанию, то ваш статор следует заменить.

    Испытание на пробой изоляции

    Это испытание позволяет убедиться, что статор не замыкается на землю.

    1. Поместите один измерительный провод в соединитель, а второй — на корпус статора.
    2. На вашем измерительном приборе должно отображаться «OL» или открытая линия.Если мультиметр показывает показания, это означает, что ваш статор необходимо заменить.
    3. Повторите этот тест для каждой обмотки.

    Испытания при работающем двигателе

    При проверке статора при работающем двигателе необходимо убедиться, что аккумулятор уже имеет некоторый заряд. Легче сказать, чем сделать, когда система зарядки аккумулятора не работает!

    Для этого теста вы измеряете напряжение переменного тока, выходящего из статора, когда квадроцикл работает со скоростью, определенной вашим руководством по обслуживанию.

    По сути, вы будете делать то же самое, что указано выше, но с двигателем, работающим на заданных оборотах. Вам понадобится друг, чтобы помочь вам в этом!

    Как исправить неисправный статор квадроцикла

    Если статор вашего квадроцикла неисправен, и вы не являетесь мастером работы с электрическими компонентами транспортных средств, вам придется заменить статор целиком.

    Статоры

    обычно не дороги для большинства квадроциклов. Обычно они будут стоить менее 100 долларов за деталь, но могут быть значительно дешевле.

    Сама работа обычно не слишком интенсивна, поскольку статор обычно крепится к двигателю таким образом, чтобы к нему было легко получить доступ. Конечно, это будет зависеть от конструкции вашего квадроцикла.

    Независимо от того, решите ли вы выполнять работу самостоятельно или нанять профессионала, это не должно вас слишком сильно огорчить.

    К сожалению, замена статора будет уникальной в зависимости от конструкции вашего квадроцикла, поэтому мы не можем дать вам подробных инструкций о том, как его заменить. Идея проста: удалить старый и прикрепить новый.Верните все в исходное положение, и все готово.

    Заключение

    Статор может выйти из строя, но это не обычное явление. Единственный способ узнать, ваш ли статор — это проверить сам статор. К счастью, тестирование простое. Даже те, кто не имеет механических навыков, могут проверить свой статор, обратившись к руководству по обслуживанию и выполнив действия, описанные выше. Так что, если вы не уверены, проведите тест.

    Структурные представления о взаимодействиях жгутикового статора и ротора

    [Примечание редакции: ответы автора на первый раунд рецензирования приводятся ниже.]

    Рецензенты были согласны с тем, что статья была очень впечатляющей с технической точки зрения. Однако главный уникальный вывод статьи, касающийся ионного потока, был признан умозрительным. Вполне возможно, что существенно отредактированный документ, включающий фактические данные о потоке ионов, преодолеет текущие опасения, но eLife не предлагает таких серьезных решений по пересмотру. Если авторы смогут предоставить такой документ в будущем, мы будем готовы рассмотреть его дополнительно.

    Рецензент № 2:

    Эта интересная статья описывает использование Borrelia burgdorferi в качестве модели для изучения конформационных изменений во время генерирования крутящего момента с помощью бактериального жгутикового двигателя. Авторам особенно интересны моторные белки комплекса статора, они изображают моторы дикого типа и сравнивают их с двумя мутантами MotB, D24E (сниженная подвижность) и D24N (устраненная подвижность), а также с motB¬-делецией. Сравнение этих структур выявляет конформационные изменения в C-кольце, в первую очередь, изменение угла C-кольца, что, по мнению авторов, даст ключ к пониманию будущего механизма генерации крутящего момента жгутикового мотора.

    Статья хорошо написана и технически выполнена (действительно, в некотором смысле это техническая демонстрация силы), хотя имеет неясное биологическое значение. Имею ряд комментариев:

    Основные комментарии:

    Хотя результаты заслуживают внимания как технические достижения, неясно, является ли «конформационное изменение» важным наблюдением с последствиями для понимания генерации крутящего момента, или это просто то, что С-образное кольцо больше не удерживается на месте комплексами статора. .Возможно связанное с этим наблюдение изменения конформации С-кольца при включении статора уже наблюдалось (в лабораториях Campylobacter jejuni, Beeby и Hendrixson, Beeby et al., 2016) и интерпретировалось как гибкость С-кольца, когда комплексы статора не взаимодействуют. . Могут ли авторы опровергнуть эту нулевую гипотезу? Если у авторов действительно есть основания полагать, что это механически значимое изменение конформации в отличие от повышенной гибкости в отсутствие комплексов статора, это было бы значительным результатом.В противном случае предлагаемые «конформационные изменения» не могут многое сказать нам о генерации крутящего момента.

    Мы согласны с рецензентом в том, что С-образное кольцо обладает гибкостью, предложенной в Campylobacter jejuni (Beeby et al., 2016) и Borrelia burgdorferi (Qin et al., 2018). Чтобы выявить любые конформационные изменения со статистической значимостью, мы проанализировали тысячи двигателей в каждой деформации, а затем определили двигательные структуры in situ с высоким разрешением путем усреднения субтомограмм.Структуры С-образного кольца хорошо различимы в глобальных средних значениях, что позволяет предположить, что гибкость С-образного кольца не оказывает серьезного влияния на наш структурный анализ и сравнение на месте. Стоит подчеркнуть, что специфические конформационные изменения С-кольца, вызванные статором, ранее не наблюдались. Чтобы понять механизм, лежащий в основе конформационных изменений, мы специально сконструировали точечный мутант (motB-D24N), в котором субъединица статора MotB неспособна проводить протоны для генерации крутящего момента.Конформация С-кольца в motB-D24N аналогична конформации в Δ motB , предполагая, что крутящий момент, создаваемый статором, является критическим для конформационного изменения С-кольца, наблюдаемого в двигателе WT. Более того, мы обнаружили, что C-кольцо имеет меньшие конформационные изменения у другого точечного мутанта (motBD24E), в котором субъединица статора MotB, как известно, имеет пониженную протонпроводящую активность. Таким образом, мы твердо уверены, что наблюдаемые здесь конформационные изменения С-образного кольца механически связаны с крутящим моментом, создаваемым статором.

    Использование слова «существенный» в названии неточно: ничто в результатах не указывает на то, что эти конформационные изменения существенны для вращения жгутиков.

    Мы изменили заголовок, чтобы отразить ключевую идею рукописи: « Структурное понимание взаимодействий статор-ротор жгутиков»

    Раздел «Материалы и методы», а также описание процедур, использованных в разделе «Результаты», совершенно неадекватны и требуют значительной доработки.

    — Как авторы определили 46-кратную симметрию? Какое программное обеспечение использовали авторы? Было ли усреднено С-образное кольцо отдельно по отношению к кольцу статора, и два впоследствии были объединены? Если нет, то как были разрешены обе симметрии? — для этого потребуется, чтобы две симметрии находились в одном регистре для всех двигателей.

    Мы предоставили подробное описание всех процедур от подготовки образца до анализа изображений, хотя большая часть информации и подробностей в разделе «Материалы и методы» была опубликована ранее (Liu et al., 2009; Чжао и др., 2013; Чжу и др., 2017). se В частности, чтобы определить симметрию С-образного кольца, мы использовали пакет субтомограмм i3, чтобы выполнить выравнивание и классификацию следующим образом:

    1) Выполните асимметричную реконструкцию всего двигателя и получите среднюю структуру двигателя, как показано на рисунке 2D в рукописи. Поскольку структура воротника доминирует над выравниванием, мы можем видеть 16-кратную симметрию кольца статора и втулки (рис. 2E в рукописи), но мы могли разрешить симметрию С-образного кольца.

    2) Затем выполните фокусированное выравнивание и классификацию на С-образном кольце. Во время обработки мы ограничили диапазон углового поиска от -2 ° до + 2 °.

    3) После нескольких циклов уточнения и трехмерной классификации C-образного кольца мы обнаружили 46-кратную симметрию C-образного кольца в двигателе WT. Важно отметить, что после точного выравнивания и классификации на С-образном кольце хомут и кольцо статора сохраняют 16-кратную симметрию.

    — Конструкции отдельных статорных комплексов обсуждаются в разделе «Взаимодействие статор-ротор вызывает […]», но не изображены на каких-либо рисунках.

    Структура индивидуального статорного комплекса показана на рисунке 3I в рукописи. «Индивидуальный» комплекс статора не означает, что мы вырезаем точно один комплекс статора, это просто мы сосредоточились на области вокруг одного комплекса статора, чтобы получить больше деталей конструкции.

    — Как авторы рассчитали загруженность статора? Определение занятости статора (подраздел «Конформационные изменения С-образного кольца напрямую связаны с более высоким крутящим моментом и более быстрой подвижностью»): «статистический анализ» требует описания.На данный момент читателю необходимо углубиться в дополнительные рисунки, чтобы (частично) понять процедуру. Это требует значительно более подробного описания.

    Для оценки занятости статора мы воспользовались уникальным «воротником», характерным для спирохет, и поразительной разницей между усредненными структурами двигателей от WT и мутанта ΔmotB . В частности, уникальная структура воротника с 16-кратной симметрией присутствует в двигателях от WT и мутанта ΔmotB .Он обеспечивает 16 точек взаимодействия с комплексами статора. В двигателе Δ motB статора нет. Напротив, в усредненной структуре двигателя WT видны 16 статорных комплексов. Поскольку втулка обеспечивает четко определенные места для заклинивания статора, мы смогли проанализировать каждую из 16 точек, соответствующих статору, для каждого двигателя после первоначальной настройки всех двигателей. Благодаря целенаправленному согласованию и классификации мы получили средние значения по классам. Среди средних по классу некоторые имеют плотность статора, а другие не имеют плотности статора.Таким образом, мы смогли оценить загруженность статора в каждом двигателе по нескольким различным деформациям. Важно отметить, что наша оценка по мутанту Δ motB и дикому животному хорошо согласуется с нашим визуальным наблюдением по средним моторным структурам мутанта Δ motB и дикого животного.

    — Существует противоречие между утверждением автора о том, что воротник, вероятно, является «подмостком для сборки и стабилизации блоков статора, создающих крутящий момент», и их наблюдением, что занятость статора является функцией ионного потока.Авторы должны пояснить, что, по их мнению, стабилизирует статорные блоки.

    Мы считаем, что и воротник, и поток ионов важны для сборки и функционирования комплексов статора. Во-первых, хорошо задокументировано, что поток ионов важен для сборки статора у E. coli и многих других бактерий. Мы также показали в этой рукописи, что занятость статора значительно уменьшилась у точечного мутанта motB-D24N, в котором субъединица статора MotB неспособна проводить протоны для генерации крутящего момента.Во-вторых, воротник играет важную роль в рекрутировании комплексов статора в Borrelia , что подтверждается нашим недавним исследованием. В самом деле, у нескольких мутантов, лишенных генов, необходимых для образования воротничка, и воротник, и статор отсутствуют. В-третьих, мы показали в этом исследовании, что комплексы статора все еще присутствуют у двух точечных мутантов (motB-D24N и motB-D24E). В совокупности наши данные свидетельствуют о том, что воротник помогает рекрутировать и стабилизировать комплексы статора, а поток ионов необходим для создания крутящего момента и увеличения занятости статора.

    — Авторы предполагают, что их результаты показывают, что поток протонов необходим для связывания статора с двигателем, но они не проводят экспериментов, где манипулируют PMF; скорее, все их результаты показывают, что точечные мутации аминокислот изменяют занятость статора, что значительно менее убедительно, чем заявленные ими выводы. Чтобы иметь возможность утверждать, что занятость статора зависит от потока протонов, я бы сказал, что необходимы дополнительные эксперименты с использованием CCCP для рассеивания PMF.

    MotB содержит высококонсервативный остаток аспарагиновой кислоты (Asp32 в E.coli , Asp24 в Borrelia ). Обширные исследования E. coli и Salmonella показали, что он расположен внутри протонного канала и играет важную роль в переносе протона через жгутиковый мотор. Важно отметить, что консервативная мутация D32N в E. coli отменяет двигательную функцию, а другая консервативная мутация D32E сохраняет пониженную двигательную функцию. Здесь мы показали, что консервативные мутации (D24E и D24N) у Borrelia имеют такие же фенотипы подвижности, как и у E.coli . Кроме того, мы предоставили прямые доказательства того, что мутации не только изменили занятость статора, но также уменьшили или даже отменили вращающий момент, управляемый PMF, и конформационное изменение C-кольца.

    Для дальнейшей поддержки нашей модели мы провели дополнительные эксперименты CCCP, как было предложено рецензентом. Было показано, что CCCP быстро вызывает иммобилизацию вращения жгутиков у многих бактерий, включая B. burgdorferi (Motaleb et al., 2000). CCCP-обработанные клетки дикого типа B.burgdorferi были иммобилизованы в течение 15 мин (Motaleb et al., 2000). Парализованные клетки сохранили плоско-волновую морфологию. Усредненная моторная структура клеток, обработанных CCCP, аналогична структуре подвижных клеток WT. Комплексы статора остаются прикрепленными к воротнику и С-образному кольцу. Однако конформация С-образного кольца в двигателе, обработанном CCCP, отличается от таковой в двигателе подвижного WT. Напротив, конформация С-образного кольца в двигателе, обработанном CCCP, напоминает таковые в двигателе motB или двигателе motBD24N.Эти результаты для двигателя, обработанного CCCP, также подтверждают, что PMF-приводной крутящий момент вызывает конформационные изменения С-образного кольца, необходимые для вращения жгутиков.

    — Подраздел «КриоЭМ пробоподготовка»: подробнее о том, какие сетки использовались, примерные параметры ручного блоттинга, типы фильтровальной бумаги и т. Д.

    Приготовление образцов для криоЭМ-анализа B. burgdorferi подробно описано во многих статьях (Liu et al., 2009; Zhao et al., 2013; Zhu et al., 2017).Мы постоянно используем аналогичный протокол. Тем не менее, мы согласны с рецензентом, что более подробная информация должна быть включена в раздел «Крио-ЭМ пробоподготовка».

    — Подраздел «Криоэлектронная томография»: постобработка: данные были отфильтрованы через фильтр нижних частот? CTF поправили?

    Мы использовали фильтр нижних частот (mtfilter в пакете томографа IMOD) для удаления высокочастотного шума. Мы также определили расфокусировку и выполнили коррекцию CTF с помощью функции «ctfphaseflip» в IMOD.Добавляем подробную информацию в раздел «Усреднение субтомограмм и анализ соответствий».

    — Как «растягивали» кольца статора и С-образные кольца: какое программное обеспечение использовалось? Как был рассчитан график относительной интенсивности (рисунок 3 — приложение к рисунку 1)?

    UCSF Chimera использовался для разматывания кольца статора и С-образного кольца. Графики интенсивности, показанные на рисунке 3 — дополнение к рисунку 1, были измерены с помощью imageJ вдоль пунктирных линий, показанных на рисунке 3 — приложение 1 к рисунку, панели A и B.Мы включили больше технических деталей в раздел

    «Усреднение субтомограмм и анализ соответствий».

    — Рис. 1: пластины роя очень нечеткие, их необходимо переделать.

    Мы снова сделали роевые тарелки, как было предложено рецензентом. Предлагаем новую цифру.

    — Почему эти данные не исправлены CTF? Существуют большие артефакты CTF, которые затрудняют поверить в некоторые утверждения. По крайней мере, авторы должны были усечь данные до первого нуля CTF.

    Мы использовали IMOD для определения расфокусировки и коррекции CTF в 2D, что не так точно, как коррекция 3D CTF. Поэтому мы усекли наши окончательные средние значения с разрешением, оцененным с помощью коэффициента корреляции Фурье-оболочки.

    https://doi.org/10.7554/eLife.48979.031 Статор

    — Official Satisfactory Wiki

    Статор

    Используется для крафта.
    Статические части двигателя.

    Открывается в

    Уровень 4 — Современное производство стали

    Путь к чертежу

    / Игра / FactoryGame / Resource / Parts / Stator / Desc_Stator.Desc_Stator_C

    Я действительно не знаю, что это.
    ~ Помощник Катерины Паркс Стив

    Статор — это компонент крафта, используемый для изготовления двигателей и различных других рецептов. Он также используется для создания Power Storage.

    Получение []

    Ремесло []

    ×

    Quickwire

    60 / мин

    Рецепт Ингредиенты Строительство Продукция Предпосылки
    Статор 3 ×

    Стальная труба

    15 / мин

    Проволока


    12 сек
    × 9

    1 ×

    Статор

    5 / мин

    Уровень 4 — Современное производство стали
    Статор Quickwire
    Альтернативный
    4 ×

    Стальная труба

    16 / мин

    15355

    Ассемблер
    15 сек
    2 ×

    Статор

    8 / мин

    Уровень 4 — Современное производство стали
    Исследования в области катеринии — Катериевые слитки

    Анализ альтернативных рецептов []

    Ниже показаны различные способы производства 1 статора в секунду или 60 в минуту:

    Рецепт Железная руда
    / мин (WP)
    Уголь
    / мин (WP)
    Медная руда
    / мин (WP)
    Катериевая руда
    / мин (WP)
    Всего WP Общая энергия
    / шт. (МДж)
    Площадь
    2 )
    Дом
    отсчетов
    По умолчанию 240.51
    (34,17)
    180
    (58,25)
    92,43 677,79 6006 53,71
    Quickwire 64,62
    (9,18)
    120
    (38,83)
    75
    (25,99)
    75
    (67,93)
    141,94 643,86 4619 31,47
    • Взвешенная точка — это взвешенный уровень потребления, который рассчитывается по формуле: (скорость потребления ресурсов / максимальная скорость извлечения) * 10,000 .Чем ниже, тем лучше.
    • Энергия на единицу продукции может использоваться для измерения того, сколько энергии потребляется для всей производственной цепочки. Чем ниже, тем лучше.
    • Пространство относится к строительному пространству, исключая ремни и трубы. Чем ниже, тем лучше.
    • Среди множества способов производства каждого ингредиента выбирается рецепт с наименьшим WP. Смотрите также:

    Использование []

    Исследования []

    Ремесло []

    6 / мин ×

    AI Limiter

    4 / мин

    339

    Куб преобразования давления

    Рецепт Ингредиенты Building Продукты Предварительные требования
    Автоматическая проводка 1 ×

    Статор

    2.5 / мин

    20 ×

    Кабель

    50 / мин

    Ассемблер
    24 сек
    1 ×

    Автоматическая проводка

    2,5 / мин

    Tier 4 — Advanced Steel Production
    High-Speed Электропроводка
    Альтернативный
    2 ×

    Статор

    3,75 / мин

    40 ×

    Провод

    75 / мин

    Производитель
    32 сек
    4 ×

    Автоматическая проводка

    7.5 / мин

    Уровень 4 — Передовое производство стали
    Исследования катериума — A.I. Ограничитель
    Уровень 5 — Промышленное производство
    1 ×

    Высокоскоростной разъем

    1,875 / мин

    Электромагнитный управляющий стержень 3 ×

    Статор

    Ассемблер
    30 сек
    × 15
    2 ×

    Электромагнитный стержень управления

    4 / мин

    Tier 8 — Nuclear Power
    Электромагнитный соединительный стержень
    2 ×

    Статор

    8 / мин

    1 ×

    Высокоскоростной соединитель

    4 / мин

    Ассемблер
    15 сек
    2 ×

    Электромагнитный управляющий стержень

    8 / мин

    Tier — Nuclear Power
    Caterium Research — AI Limiter
    Двигатель 2 ×

    Ротор

    10 / мин

    9035 5
    2 ×

    Статор

    10 / мин

    Ассемблер
    12 сек
    × 12
    1 ×

    Двигатель

    5 / мин

    Tier 4 — Advanced Steel Production
    Альтернативный двигатель 3 ×

    Ротор

    3.75 / мин

    3 ×

    Статор

    3,75 / мин

    Производитель
    48 сек
    6 ×

    Двигатель

    7,5 / мин

    Уровень 4 — Передовое производство стали
    Исследования кварца — Кристаллы кварца Уровень 5 — Промышленное производство
    1 ×

    Кристаллический осциллятор

    1,25 / мин

    Накопитель питания 100 ×

    Провод

    10 ×

    Build Gun
    1 ×

    Power Storage

    Уровень 4 — Логистика Mk.3
    5 ×

    Статор

    Двигатель с турбонаддувом
    Альтернативный
    4 ×

    Двигатель

    7,5 / мин

    1 ×

    / мин

    Производитель
    32 с
    Турбодвигатель 2 ×

    3,75 / мин

    Уровень 8 — Обогащение частицами
    24 ×

    Компактный газообразный азот

    45 / мин

    8 × 9000 Статор / мин

    УДИВИТЕЛЬНАЯ мойка []

    Общая информация []

    История []

    • Патч 0.3.3.0: переработаны и оптимизированы несколько ресурсов / частей: Статор
    6 Компоненты
    v · d · eItems
    Детали
    Оборудование

    Дополнительный рынок Статор Arctic Cat | Замена статора Arctic Cat в оригинальном исполнении

    Описание
    Статор Arctic Cat от Rick’s Motorsport Electrics — это запасная часть OEM, разработанная для различных моделей снегоходов.Статор был изготовлен в соответствии со спецификациями OEM с обновлениями для повышения производительности и долговечности. Это идеальное решение для замены статора OEM вашего снегохода. Сэкономьте до 50% от стоимости статора Arctic Cat OEM и улучшите характеристики электрической системы вашего велосипеда.

    Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы найти модель, подходящую для вашего года выпуска.

    О статоре Rick’s Arctic Cat

    Rick’s Motorsport Electrics уже более 30 лет производит высококачественные электрические статоры для систем зарядки OEM-производителей для снегоходов Arctic Cat.Система зарядки снегохода сложнее, чем типичная трехфазная система зарядки уличного велосипеда. Эти статоры могут быть более сложными для тестирования и диагностики, чем статор уличного велосипеда, из-за их сложности. Однако на самом деле статор делает то же самое, что и всегда: постоянный магнит вращается вокруг катушки с проволокой, чтобы индуцировать переменный ток. Вы обнаружите, что мы продаем наш статор более чем на 300 долларов дешевле, чем статор OEM Arctic Cat.

    Почему статор снегохода Arctic Cat важен

    Многие снегоходы Arctic Cat, для которых мы поставляем статоры, работают от систем переменного тока, то есть они не оснащены аккумулятором, а электрическая энергия для транспортного средства поступает непосредственно от статора.Статор Рика 24-001 разделен на 4 отдельные цепи. Каждый выход переменного тока статора отвечает за определенную область работы снегохода. Всегда полезно проверить статор, если у вас возникнут проблемы в любой такой области. Например, если топливный насос не работает, проверьте цепь статора, отвечающего за его работу, прежде чем покупать совершенно новый топливный насос.


    Тестирование / диагностика статора снегохода Arctic Cat

    Например, статор для 1999 ZR600 EFI (наш номер детали 24-001) даст вам следующие разъемы:

    В этом случае статор разделен на четыре сегмента с разными проводами, образующими катушки, которые резко изменят выход переменного тока статора.Из-за этого обязательно проверяйте каждую цепь индивидуально, если пытаетесь диагностировать, неисправен ли статор. Продолжая наш пример ZR600 EFI 1999 года, он может быть протестирован со следующими значениями сопротивления:

    • Зелено-коричневый (катушка источника зажигания нижнего уровня): 500 Ом +/- 15%
    • Зелено-черный (высококачественная катушка источника зажигания): 45 Ом +/- 15%
    • Оранжевый-Оранжевый (топливный насос): 2,2 Ом +/- 15%
    • Синий-Синий (топливные форсунки): 22 Ом +/- 15%
    • Желто-желтый (освещение):.2-1,0 Ом
    • Все открытые

    Дополнительные советы для статора снегохода Arctic Cat
    • Трехфазные системы, встречающиеся на большинстве уличных велосипедов. Убедитесь, что вы прочитали руководство по обслуживанию и доступные спецификации для проверки статора перед его заменой; простое предположение об этом часто может принести больше вреда, чем пользы.
    • Снегоходы, как и любой внедорожник, могут серьезно повредить электрические системы транспортного средства из-за условий, в которых они работают.Убедитесь, что все соединения чистые, и всегда удаляйте любой мусор, который находится в крышке, при замене статора.
    • Убедитесь, что маховик чистый и неповрежденный. Всегда помните, что для индукции нужны и магнит, и провод.

    Гарантия

    • На все новые статоры снегоходов Arctic Cat предоставляется гарантия на замену один год.
    • Все восстановленные статоры снегоходов Arctic Cat требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену.
    • Позвоните нам по телефону 603-329-9901 или свяжитесь с нами, чтобы узнать о специальной модернизации статора вашего старого снегохода Arctic Cat.
    • * Обратите внимание, что любая деталь, указанная как «20-custom», требует, чтобы вы отправили нам свое ядро. Это заказная работа по восстановлению статора, и нам понадобится ваша старая деталь статора, чтобы восстановить ее.
    • Мы предоставляем на статоры снегоходов Arctic Cat гарантию на один год. Rick’s Motorsport Electrics может проверить ваш статор, если вы отправите его нам перед заменой или восстановлением.Товар зависит от велосипеда, может отличаться от изображения

    Подходит для снегоходов Arctic Cat Год + модели

    Статор Рика, модель 24-001 заменит все эти модели снегоходов Arctic Cat
    Arctic Cat Snow Порошок специальный 500 EFI 1999-2000
    Arctic Cat Snow Порошок специальный 500 EFI LE 2000
    Arctic Cat Snow ZL500 EFI 1999-2000
    Arctic Cat Snow ZR500 EFI 1999-2000
    Arctic Cat Snow ZR500 EFI LE 1999
    Arctic Cat Snow EXT580 EFI 1998
    Arctic Cat Snow Pantera 580 EFI 1999-2001 гг.
    Arctic Cat Snow Порошок специальный 580 EFI 1997
    Arctic Cat Snow ZL580 EFI ESR 2000
    Arctic Cat Snow ZR580 EFI 1997
    Arctic Cat Snow Порошок специальный 600 EFI 1998-2000
    Arctic Cat Snow Порошок специальный 600 EFI LE 1998–1999
    Arctic Cat Snow ZL600 EFI 1999
    Arctic Cat Snow ZR600 EFI 1998-1999
    Arctic Cat Snow ZR600 EFI LE 1998–1999
    Arctic Cat Snow ZR600 EFI LE XC 1998

    Отзывы клиентов

    4.7 из 5 (23 отзывов клиентов)
    Aftermarket Arctic Cat Stator — от Дэйва, 7 января 2015 г.

    5 / 5 звезд

    Пришлось заменить статор на моем снегоходе в этом году после того, как он сгорел. Это была прекрасная замена статора, работает как шарм.

    Проверенные и эффективные методы l Лучшее руководство 2020

    Статор — это стационарная часть генератора переменного тока мотоцикла, которая может быть очень сложной, особенно для начинающих.Из-за этого очень важно внимательно изучить основную электрическую систему, которая в основном используется на мотоциклах. Это одна из важнейших частей любого транспортного средства, которая производит и в то же время хранит электроэнергию, которая позже будет использоваться для ее выполнения.

    Однако есть ли у вас знания и навыки, как проверять статор? Если нет, то не о чем беспокоиться, потому что эта статья покажет вам различные методы проверки статора.

    С помощью высококачественного мультиметра вы можете проверить статоры мотоцикла, даже если они установлены на байке.Испытания очень необходимы, так как они помогут вам определить или даже устранить статор автомобиля как основную проблему при зарядке.

    Имейте в виду, что вы не можете проверить регулятор-выпрямитель, поэтому первое, что вам нужно сделать, это избавиться от другой возможности. Вот почему необходимы знания о том, как проверить статор, когда дело доходит до определения того, плохой ли у вас регулятор.

    Читайте также:

    Как правильно переключать передачи на мотоцикле и подбирать обороты в соответствии со скоростями дороги для плавной езды
    Как мыть Harley: правильный способ помочь вам
    Как проверить статор: проверенные эффективные методы использования

    Вот некоторые из лучших методов, которые вы можете использовать для правильной проверки статора


    Необходимо несколько простых проверок, чтобы устранить причины низкой выходной мощности системы зарядки.С помощью мультиметра, который в основном настроен на постоянное напряжение, проверьте напряжение аккумулятора на всех контактах. Учтите, что если у вас нет около 12,5 вольт, необходимо установить зарядное устройство.

    После этого зарядите аккумулятор. Когда это будет сделано, проверьте стойки и кабельные наконечники на предмет коррозии. При необходимости очистите их с помощью клеммы или проволочной щетки. Прочтите это, чтобы узнать, как работает проверка статора.

    По возможности проверьте состояние кабеля и найдите пробой изоляции.После этого проверьте состояние минуса аккумуляторной батареи до соединения с шасси и от статора до соединения с регулятором. Контактные точки всегда должны быть защищены от коррозии.


    Вы можете немедленно выполнить визуальный осмотр, как только ваш статор обнажен. Знайте, нет ли на катушке обрыва проводов, пробоев изоляции или даже термических повреждений. Очень важно проверить концы внешних двигателей змеевика на предмет контакта с его ротором.

    При необходимости замените статор и внимательно осмотрите статор, чтобы убедиться, что на нем нет битов магнита. В дополнение к этому, также необходимо проверить ротор, чтобы определить, есть ли сломанные магниты. Поскольку магниты нельзя заменить по отдельности, всегда важно заменять ротор как единое целое, особенно если он поврежден.

    Если у вас есть проблемы с зарядкой, действительно важно иметь базовое представление о том, как тестировать статор. Это очень важно, поскольку задача статора — обеспечивать дополнительную мощность, которая в первую очередь необходима для зарядки аккумулятора, особенно во время работы.Если у вашего статора недостаточно мощности, скорее всего, батарея начнет разряжаться.

    Другие советы профессионалов по тестированию статора

    Если вы не знаете, как проверить статор, вы должны иметь в виду, что вам следует начать с проверки непрерывности с клеммных контактов разъема. После этого посмотрите, не упадет ли что-нибудь в землю. Чтобы это проверить, необходимо установить мультиметр на Ом. Вы должны использовать один из выводов мультиметра, чтобы проверить сопротивление вкладки путем проверки от A к B, от B к C и от A к C.

    Не нужно быть экспертом, чтобы знать лучшие методы проверки статора. С помощью вышеупомянутых процедур и советов теперь вы можете легко и удобно провести тест самостоятельно. Если вы все еще сомневаетесь, вы можете следить за этим, чтобы руководствоваться вами на протяжении всей процедуры. Таким образом, вы можете гарантировать, что сможете выполнить тест без особых трудностей.

    Статор — неотъемлемая часть любого транспортного средства. Это, пожалуй, основная причина, по которой всегда необходимо иметь полное представление о различных методах проверки статора.Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии.

    Хорошо то, что на рынке существует множество конструкций статора мотоцикла. Однако большинство из них в основном соблюдают один и тот же основной принцип. При этом важно выбрать тот, который соответствует потребностям вашего автомобиля.


    Вопросы и ответы для Whirlpool WPW10419333 Статор двигателя

    Каковы значения сопротивления между красным, желто-синим соединениями на исправном двигателе в сборе с статером? Или просто должна быть непрерывность на всех трех цветах.Помогает определить, плохой ли мой.

    Эдди для номера модели Maytag Шайба с верхней загрузкой MVWB300WQ2

    Ответ Привет, Эдди, обмотки двигателя между любыми двумя клеммами находятся между 26-36 Ом.

    Я пытаюсь снять ротор, чтобы заменить подшипники ванны и уплотнение.Мне сложно снять ротор. Вроде застыл на месте. Какие-либо предложения.

    Tom для номера модели WTW7300XW1

    Ответ Том, Чтобы снять ротор, вам может потребоваться монтировка или большая отвертка с плоским лезвием и поддеть его. Он держится на магнитах, и его будет сложно высвободить.

    То, что на статоре есть трещины, означает, что он выходит из строя.Это работает, так как они взламываются.

    Пит для номера модели 11028032701

    Ответ Пит, Наличие трещин на статоре не обязательно означает, что статор неисправен. Статор может работать с трещинами в нем, но в конечном итоге может начаться то, что устройство может выйти из равновесия из-за трещин, и в этот момент вы, безусловно, захотите заменить статор.

    Привет, я недавно заметил, что моя стиральная машина не перемешивает с полной силой (бак все еще вращается во время перемешивания, но не так сильно, как в новой) и издает звук, похожий на то, что двигатель не полностью взаимодействует с мешалкой.Я снял пластину для мытья посуды, удалил монету и немного ворса, но это не решило проблему. Может быть, статор? Спасибо за любую помощь!

    Hank для номера модели Cabrio WTW8000DW

    Ответ Привет, Хэнк, На вашей модели стиральной машины панель управления контролирует скорость и силу перемешивания в зависимости от выбранного цикла стирки, выбранных опций и измерения загрузки белья, а также изменяет скорость / силу перемешивания по мере выполнения цикла.В цикле стирки / перемешивания корзина для стирки вращается свободно, и питание подается не только на пластину мешалки. Из-за трения воды и одежды он может вращаться вперед и назад. К вашей модели прилагается технический паспорт для всех испытаний, он находится за передней панелью шкафа в верхней части. Вы можете использовать его для проверки любых кодов неисправностей, а также можете выполнить повторную калибровку, которая сбрасывает плату управления. Наконец, вам нужно будет определить источник шума, так как он может указывать на причину проблемы.

    Моя стиральная машина Kenmore Series 700 теперь показывает код ошибки «5d».Но раньше это произошло. Я заметил, что во время цикла отжима издаваемый шум звучал так, как будто грузовой поезд находился в моей прачечной. Это было так громко. Я также замечаю то, что похоже на крошечные брызги смазки по всему полу. Поэтому я попробовал опцию Drain / Spin, и теперь все, что я получаю, это медленная мешалка, двигающаяся влево, щелчок, пауза, щелчок правой кнопкой мыши, и это повторяется каждые 2 секунды, но оставшееся время остается на 14 Есть идеи, что мне начать заменять? Заранее спасибо.

    Rmh для номера модели 110.28102310

    Ответ RMH, Код ошибки 5d (или Sd) указывает, что система управления обнаружила блокировку пены или передозировку моющего средства во время фаз слива или отжима цикла. Обычно это вызвано чрезмерным использованием моющего средства. Это также может быть вызвано использованием обычного моющего средства вместо моющего средства HE (высокоэффективное). Звук поезда или громкий рев во время цикла отжима также могут указывать на неисправность подшипника в машине.

    Здравствуйте, мой барабан стиральной машины пытается вращаться, но в итоге его трясет взад и вперед (как будто двигатель заблокирован) и выдает код ошибки «LE». Я поменял датчик Холла, поэтому знаю, что проблема не в этом. Как я могу быть уверен, что проблема в статоре?

    Nilan для номера модели 79641162410

    Ответ Нилан, рекомендуется проверить вращающуюся корзину на наличие каких-либо признаков сопротивления при вращении вручную.Если есть сопротивление, то одежда может застрять между вращающейся корзиной и внешним баком. Если сопротивления нет, можно проверить обмотки статора AJB73816004. Каждая обмотка должна иметь от 50 до 150 Ом (обмотки должны быть примерно одинаковыми при каждом испытании). Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, может ли вращающаяся корзина покачиваться внутри внешней ванны. Если это возможно, это может указывать на неисправность вала спайдера или подшипника ванны.

    Машина громко шумела; посоветовал проверить ротор; сломались магниты; заменил ротор, и статор в сборе выглядел ржавым и поврежденным; заменил это тоже.теперь ванна не поворачивается, продолжайте издавать выигрышный звук, как будто она хочет повернуться, но не поворачивается; пожалуйста, посоветуйте, что может быть моим следующим шагом к выяснению проблемы?

    Dee Dee для номера модели LG WM2077CW

    Ответ Ди Ди, При наличии ржавчины на роторе и статоре кажется вероятным, что у вас заклинило подшипники. Проверьте, поворачивается ли ванна вручную. Если подшипники исправны, проблема, скорее всего, будет вызвана неисправностью проводки или неисправной платой управления.

    Моя стиральная машина стирает только в одном направлении, что может быть не так? Это тоже шумит.

    Vionkha M. для номера модели WTW5500XW3

    Ответ Привет Вионха, Это может быть проблема с приводом переключения передач WPW10006355, сцеплением в сборе W10721967 или коробкой передач W11035747.

    Моя стиральная машина моет только одним способом, что может быть с ней не так

    Вионха

    Ответ Привет Вионха, не могли бы вы повторно опубликовать свой вопрос с номером модели стиральной машины, он нам понадобится, чтобы найти техническую информацию, которая поможет ответить на ваш вопрос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *