Спирали неравномерно нагреваются – привкус гари и металла, неравномерный разогрев, короткие замыкания

Содержание

Почему один койл нагревается быстрее другого

Здравствуй дорогой друг! Здесь пойдет речь о прожиге спирали — я расскажу зачем и как это делать. Все шаги с фотографиями!

Итак, прежде чем начать объяснение, хочется разделить прожиг свежей и «использованной» спирали. Действия почти одинаковы, однако цели у них разные.

В этой статье рассказано про

Зачем прожигать новую спираль

Как только мы установили новую намотку в дрипку — необходимо её прожечь и делается это по двум причинам:

  1. Устранение КЗ — так как спираль новая появляются «козы», особенно это касается сложных клэптоноподобных билдов. Коротит обычно обмотка.
  2. Сжигание грязи — так как мы точно трогаем спираль руками при установке и намотке на ней остаются частички кожи и жир с пальцев — все это мы сжигаем.

Зачем прожигать старую спираль

Не только новые спирали необходимо прожигать. Для ленивых иили экономных прожиг старой спирали позволяет парить 2 и более недель — снимаем нагар с койлов и меняем вату.

Это существенно экономит расход проволоки.

Как прожигать спираль в электронной сигарете

Итак, теперь самое интересное. Для прожига спирали нам понадобится:

  1. База для прожига или мод. Принципиален мод-варивольтвариватт и с защитой от КЗ.
  2. Атомайзер с установленными спиралями
  3. Оправа, на которую моталась спираль
  4. Пинцет (с керамическими наконечниками очень упрощает прожиг, но подойдёт и обычный)

Итак, теперь по шагам сам процесс прожига спиралей в вейпе:

  1. Если мы прожигаем старую спираль — вытаскиваем старую вату.
  2. Выставляем 30-40% от мощности на которой собираетесь парить. Это необходимо для того, чтобы спираль нагревалась медленно и равномерно, а мы могли отслеживать микроКЗ.Почему один койл нагревается быстрее другого
  3. Отрывками по 1-1.5 сек. пускаем ток на спираль и проверяем микроКЗ. В местах, где оно есть, водим пинцетом или тонкой отверткой пока спираль не будет равномерно раскаляться.Почему один койл нагревается быстрее другого
  4. Поджимаем болты в стойках. При нагреве спирали металл становится мягче.
  5. Теперь с помощью пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если у нас не спейс койл, конечно).Почему один койл нагревается быстрее другого
  6. Если у нас 2 и более спирали необходимо добиться одновременного разогрева спиралей, иначе с более горячей спирали жидкость будет испаряться быстрее и будут гарики. Например, на фото ниже левая спираль нагревается чуть быстрее.Почему один койл нагревается быстрее другого
    Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить на равной высоте, устранить все КЗ.

Как только спирали будут разжигаться равномерно, без мелких коротких замыканий, будут выставления по центру обдува и на оптимальной высоте от него — можно укладывать вату.

0.35 Ом, 30 Вт даю.

. Да и вообще, дрипка на 30 ваттном стике не очень.
Это не более чем Ваше личное мнение. Вопрос не в типе испарителя (дрип-атомайзеры шикарно работают как на низкой мощности, так и на сверхМОЩЕ). Вопрос в мощностном режиме намотки : большой массе – большой Ватт, т.е. толстой проволоке – многАВатт, и наоборот. Тоненький нихром/кантал 0,16-0,2мм прекрасно позволяет обходиться 6-10 Ваттами.
Дабы не повторяться из личного – маломощный пар на 7-9 Ваттах :
— https://www.youtube.com/watch?v=HXE7ix3qpZs
— https://www.youtube.com/watch?v=M9QMIEa3ZIE
— https://www.youtube.com/watch?v=Dcech891SnM .

. Да и вообще, дрипка на 30 ваттном стике не очень.

В плане того, что иСтик 40 на 30 Ваттах протянет непрерывных 10-14 минут, т.е. 3-4 перекура — с этим согласен.

. Что может служить причиной запаха. .
Теоретически-предположительно :
-Вы используете непонятно какой материал, и вряд ли кантал, т.к. удельное сопротивление Вашей проволоки при указанном диаметре значительно ниже чем у кантала . Некоторые марки сталей (и легированных – нержавейка, и низколегированных – ржавейка) дают реальный металлический привкус . при этом этот привкус практически не исчезает.
-Нихром и фехраль имеют незначительный металлический фон, который исчезает после того как проволока немного закоксуется, т.е. исчезнет явный металлический блеск. Обычно это проходит через 2-5 мл выпаренной ЖИЖИ. Некоторые это называют «прикурка».

Касательно «горелого молочного» – либо непонятный материал фитиля . либо ЫШО банальнее — собственные слюни.

. 0.3 мм на глаз, может быть и нет, инструментов для измерения пока нет.
Если инстрУмента нет. а глаз есть :rolleyes: – можно на любою цилиндрическую оправку ооочень плотно виток к витку намотать Вашу проволоку; приложить к намотке школьную или любую другую линейку и посчитать количество ниток (витков) в 1 миллиметре. Понятно, что при Д=0,3мм в 1мм будет не больше 3 ниток (витков).

По 1-му фото, я бы чуть приподнял спираль, чтобы воздух попадал в нижнюю её половину
По 2-му — чуть сдвинул бы к центру, дальше от обдува (особенно левую), прижал бы последние витки к спирали (те, что длинные ножки) и пододвинул бы вату к ножкам, чтобы они не перегревались. Поджать витки — нагреть докрасна, отпустить кнопку и сжать пинцетом

По 3-му — отодвинул бы вату справа под спиралью

это все нюансы, а там, имхо, глобальный косяк какой-то. похоже, что используется НЕ кантал. запах еще может быть от плавящегося изолятора.

Здоровый образ жизни – девиз современной молодежи, который становится популярнее год от года. Попав в этот замечательный тренд, многие пытаются бороться с вредными привычками, избавляясь от них напрочь либо заменяя более здоровыми. Вот и традиционные сигареты с никотином сдают позиции, уступая своим электронным заменителям.

Если совсем просто, то принцип действия вейпа таков. Внутри спирали, называемой еще койлом, находится увлажненный фитилек из ваты. Он под воздействием тока из аккумулятора нагревается, и жидкость из фитилька испаряется. Окружающий прохладный воздух превращает часть этого пара в конденсат.

Состоит электронная сигарета из двух частей: атомайзера или дрипки и блока питания. Основной элемент дрипки – койл, или иначе намотка, спираль.

Чтобы девайс удовлетворял индивидуальные запросы, а также из соображений экономии все большую популярность набирает койл-билдинг – собственноручное создание самых разнообразных спиралей. И при этом могут возникнуть проблемы.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

Что делать если койлы разгораются неравномерно

Что делать если койлы разгораются неравномерно

Койлы (спирали) – необходимая вещь, служащая проводником для тока, а следовательно позволяет жидкости в фитиле испаряться. Со временем они портятся, появляется нагар или вовсе одна из проволок может сплавиться, после чего проводник обламывается, а это значит, что койл не будет нагреваться. За койлами нужно следить, а именно устранять короткие замыкания (КЗ), если они периодически появляются, и чистить их.

КЗ или короткое замыкание

Устранить КЗ легко. Для этого достаточно нагреть койл и проверить, имеется ли вообще КЗ где-нибудь. Точка с коротким замыканием будет возгораться сильнее и быстрее другого койла. Она будет мешать комфортно парить, сильно нагревая вату в одной точке. Чтобы устранить эту точку, достаточно нагреть и «процарапать» это место чем-нибудь твердым, например, пинцетом. После этого попробуйте нагреть спираль еще раз. Точка должна пропасть, а койл должен будет равномерно разогреваться с центра до краев. Если такого не будет, то просто повторите процедуру.

Чистка койла

Койлы со временем сильно загрязняются. Это происходит из-за красителей и ароматизаторов жидкостей. Особенно малазийские ароматизаторы, они больше всего приносят ущерб койлу. Спираль должна быть всегда светлой, если она темного цвета, то требуется ее чистка. Такие спирали портят вкус и выделяют гарь, а парение перестает быть удовольствием.

Чтобы очистить спирали, требуется рюмка с холодной водой, разбавленная лимонной кислотой. Разогрейте спирали докрасна, нажимая на кнопку Fire. После того, как койлы будут разогреты, резко окуните их в рюмку с холодной водой. Нагар должен будет слезть с койлов, сами койлы немного осветлеют. Повторите процедуру до тех пор, пока эффект не будет заметен. После этого опять разогрейте спирали чтобы избавиться от оставшейся воды на них. Завершив эти процедуры, можно будет просовывать вату в койл.

Здравствуй дорогой друг! Здесь пойдет речь о прожиге спирали — я расскажу зачем и как это делать. Все шаги с фотографиями!

Итак, прежде чем начать объяснение, хочется разделить прожиг свежей и «использованной» спирали. Действия почти одинаковы, однако цели у них разные.

В этой статье рассказано про

Зачем прожигать новую спираль

Как только мы установили новую намотку в дрипку — необходимо её прожечь и делается это по двум причинам:

  1. Устранение КЗ — так как спираль новая появляются «козы», особенно это касается сложных клэптоноподобных билдов. Коротит обычно обмотка.
  2. Сжигание грязи — так как мы точно трогаем спираль руками при установке и намотке на ней остаются частички кожи и жир с пальцев — все это мы сжигаем.

Зачем прожигать старую спираль

Не только новые спирали необходимо прожигать. Для ленивых иили экономных прожиг старой спирали позволяет парить 2 и более недель — снимаем нагар с койлов и меняем вату.

Это существенно экономит расход проволоки.

Как прожигать спираль в электронной сигарете

Итак, теперь самое интересное. Для прожига спирали нам понадобится:

  1. База для прожига или мод. Принципиален мод-варивольтвариватт и с защитой от КЗ.
  2. Атомайзер с установленными спиралями
  3. Оправа, на которую моталась спираль
  4. Пинцет (с керамическими наконечниками очень упрощает прожиг, но подойдёт и обычный)

Итак, теперь по шагам сам процесс прожига спиралей в вейпе:

  1. Если мы прожигаем старую спираль — вытаскиваем старую вату.
  2. Выставляем 30-40% от мощности на которой собираетесь парить. Это необходимо для того, чтобы спираль нагревалась медленно и равномерно, а мы могли отслеживать микроКЗ.Что делать если койлы разгораются неравномерно
  3. Отрывками по 1-1.5 сек. пускаем ток на спираль и проверяем микроКЗ. В местах, где оно есть, водим пинцетом или тонкой отверткой пока спираль не будет равномерно раскаляться.Что делать если койлы разгораются неравномерно
  4. Поджимаем болты в стойках. При нагреве спирали металл становится мягче.
  5. Теперь с помощью пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если у нас не спейс койл, конечно).Что делать если койлы разгораются неравномерно
  6. Если у нас 2 и более спирали необходимо добиться одновременного разогрева спиралей, иначе с более горячей спирали жидкость будет испаряться быстрее и будут гарики. Например, на фото ниже левая спираль нагревается чуть быстрее.Что делать если койлы разгораются неравномерно
    Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить на равной высоте, устранить все КЗ.

Как только спирали будут разжигаться равномерно, без мелких коротких замыканий, будут выставления по центру обдува и на оптимальной высоте от него — можно укладывать вату.

Практически любой человек, серьезно решивший перейти с сигарет на вейпинг, рано или поздно пробует использовать дрипку вместо бака. RDA и RTDA-девайсы имеют ряд преимуществ перед клиромайзерами, но у новичков возникают и неудобства: вместо большого количества вкусного пара они получают гарики и протечки. Иногда жидкость не вытекает из воздуховодов, а вылетает через мундштук — дрипка плюется или стреляет жижей. Это может происходить из-за просчетов в конструкции испарителя, но в большинстве случаев причина плевков — неправильная эксплуатация электронной сигареты.

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка — использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон. Затем они на собственном опыте узнают, что красивый внешний вид — это единственное достоинство таких намоток.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое — пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Если заменить намотку нет возможности, избавиться от плевков жидкости можно при помощи длинного мундштука — капли будут конденсироваться, не долетая до рта.

Что делать если койлы разгораются неравномерно

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости — в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок — если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

Что делать если койлы разгораются неравномерно

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты — для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек. Если перегрев — постоянное явление, что характерно для мехмодов, необходимо заменить спираль, увеличив ее сопротивление.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали — например, Tsunami — установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность. Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки — слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля. Привыкшие к этому вейперы заливают традиционный замес или Ice Blade в RDA-девайс и получают плевки жидкости из-за недостаточной вязкости. Решается проблема добавлением глицерина к жиже.

Если из-за глицерина жидкость становится слишком мягкой, можно не добавлять его, а плевки устранить, уплотнив вату или закрыв часть воздуховодов.

Если жидкость стреляет на спирали после заправки, проблема может быть в конденсате, который собирается в шахте воздуховода. Это больше свойственно бакам, но иногда встречается и на RTDA-атомайзере, таком как Авокадо. После заправки конденсат стекает в емкость, переполняет ее, и жидкость выплевывается через мундштук. Чтобы избежать этого, перед заливкой жижи дрипку нужно промыть.

Что делать если койлы разгораются неравномерно

Такая же проблема с конденсатом возникает при резком перепаде температур — парении в теплом помещении после холодной улицы. Из-за этого же дрипка может просто протекать. Чтобы избежать проблемы, не следует пользоваться электронной сигаретой в морозы на улице, а по возвращении в тепло следует дать ей время на «акклиматизацию».

Дрипка плюется по разным причинам, и все они связаны с неправильной эксплуатацией электронной сигареты. Чтобы избежать ожогов рта каплями раскаленной жидкости, следует наматывать и заправлять атомайзер точно по инструкции, регулярно его чистить и соблюдать правила парения.

привкус гари и металла, неравномерный разогрев, короткие замыкания


привкус гари и металла, неравномерный разогрев, короткие замыкания

Здоровый образ жизни – девиз современной молодежи, который становится популярнее год от года. Попав в этот замечательный тренд, многие пытаются бороться с вредными привычками, избавляясь от них напрочь либо заменяя более здоровыми. Вот и традиционные сигареты с никотином сдают позиции, уступая своим электронным заменителям.

Если совсем просто, то принцип действия вейпа таков. Внутри спирали, называемой еще койлом, находится увлажненный фитилек из ваты. Он под воздействием тока из аккумулятора нагревается, и жидкость из фитилька испаряется. Окружающий прохладный воздух превращает часть этого пара в конденсат.

Состоит электронная сигарета из двух частей: атомайзера или дрипки и блока питания. Основной элемент дрипки – койл, или иначе намотка, спираль.

Чтобы девайс удовлетворял индивидуальные запросы, а также из соображений экономии все большую популярность набирает койл-билдинг – собственноручное создание самых разнообразных спиралей. И при этом могут возникнуть проблемы.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

 

 

Похожие статьи

provapes.ru

«Правильная спираль», или зачем платить больше? — Дневники

[QUOTE=Kullibbin;1055302]В разрезе показана спираль с фитилем. Возле каждого витка, при нагреве, возникает зона испарения, где активно жижа испаряется в пар. Глубина, или ширина этой зоны, по наблюдениям за спиралью, равна где то 0.2 мм, то есть, сравнима с диаметром провода. Отсюда первый вывод — зоны испарения от соседних витков не должны пересекаться, расстояние между витками 0.4 мм или около того, будет оптимальным. Еще более верно это из за эффекта закоксовывания спирали, при слишком плотных витках зазор между ними закрывается нагаром и «коксом», спираль нагревается как бы в коконе, пару выходить намного тяжелее.

Теперь, насчет толщины фитиля. В идеальном случае, фитиль должен испарять всю жидкость, в нем находящуюся, а взамен должна быстро подаваться свежая. Если сделать фитиль толстым, то масса жидкости внутри спирали, в фитиле, будет больше, испаряться она будет только из зон исп

Почему нагревается вейп — что делать, как исправить

Многие пользователи электронных сигарет сталкиваются с такой проблемой, как нагрев. Чаще всего прирост температуры свидетельствует о неисправности в самом устройстве и его возможном выходе из строя. А значит, следует оперативно устранить причину, чтобы продлить срок службы недешевого девайса.

Почему постоянно нагревается вейп

Существует ряд наиболее распространенных причин перегрева, о которых вейперам следовало бы знать, чтобы в будущем избежать неприятностей:

  • Неправильное использование мода. Слишком долгое удержание клавиши Fire может стать причиной перегрева устройства, поскольку в этот момент энергия постоянно подается на нагревательные элементы;
  • Ошибки при парении. В некоторых случаях повышение температуры устройства обусловлено слишком долгими затяжками пользователей, желающих за один раз получить как можно больше пара. Также причиной резкого роста температуры могут стать, пусть и непродолжительные, но слишком частые затяжки;
  • Отсутствие жидкости на койлах. Если жидкость, по тем или иным причинам, смачивает спирали недостаточно, они быстро перегреваются, передавая излишки температуры на корпус атомайзера и батарейного блока;
  • Нагар на спиралях. Слишком долгое использование одних и тех же испарителей или их неправильная эксплуатация сопровождаются образованием нагара, что также может вызвать перегрев. Исправить ситуацию в отдельных случаях помогает прожиг, однако эта процедура должна выполняться с учетом некоторых требований;
  • Отсутствие жидкости. Резкий прирост в температуре при работе электронной сигареты может быть вызван отсутствием жидкости в баке либо же ее повышенной вязкостью;
  • Неверная настройка мощности устройства. Если сопротивление койлов низкое, а устройство при этом подает на них ток с высоким напряжением, это также может послужить причиной нагрева;
  • Техническая неисправность. Проблемы с контактами, неправильная работа аккумуляторной батареи, неполадки в работе электронной платы — все это также может спровоцировать перегрев.

Как парить правильно

Чтобы не допустить перегрева электронной сигареты, опытные вейперы придерживаются следующих правил парения:

  • Клавишу Fire следует нажимать лишь во время затяжки — никаких холостых пусков.
  • А вот отпускать эту же клавишу следует на несколько мгновений раньше, чем будет завершена затяжка.
  • Сама затяжка должна быть относительно медленной и не слишком интенсивной, чтобы избежать неравномерного поступления жидкости на испарители.
  • Длительность затяжки не должна превышать 5-7 секунд — не стоит надеяться на встроенную электронику, которая отсекает затяжку через 10 секунд непрерывного нажатия на клавишу Fire, поскольку это слишком много для большинства устройств.
  • Между затяжками следует также делать небольшие перерывы — 3-4 секунды между подходам обеспечат дополнительную защиту от нежелательного перегрева.
  • Интенсивность парения тоже должна быть ограничена на уровне не более коротких 15-16, или не более 6-8 длинных затяжек в минуту.
  • Во время затяжки держите устройство правильно — его нижняя кромка должна быть немного опущена вниз, хотя бы на 25-30 градусов.
  • Отключите электронную сигарету, если она не используется.
  • Если вейп не будет использоваться долгое время, лучше всего отсоединить от него атомайзер и даже извлечь (если это возможно) аккумуляторные батареи.

Правильный прожиг

Если на спиралях образовался нагар — перегрев становится практически неизбежным. Поэтому придется обратить внимание на состояние койлов и при необходимости прожечь их. Более того, данная манипуляция проводится и с новыми спиралями во избежание быстрого образования нагара на них в будущем. Правильный прожиг выглядит следующим образом:

  1. Открутите атомайзер от батарейного блока и разберите его;
  2. Продуйте или промойте все детали атомайзера проточной водой;
  3. Базу атомайзера с установленными спиралями снова подключите к моду;
  4. Нажмите клавишу Fire и удерживайте ее в таком состоянии в течение 4-5 секунд, затем повторите нажатие до 7-10 раз, доводя спирали до раскаленного состояния;
  5. Не будет лишним счистить нагар специальной щеточкой, однако делать это можно лишь в те моменты, когда на спирали не подается ток;
  6. Нанесите на спирали несколько капель жидкости и снова нажмите клавишу Fire, чтобы убедиться, что пар равномерно образуется по всей их длине;
  7. Теперь атомайзер можно собрать и заправить жидкостью для дальнейшего использования.

Правильный выбор спирали

Случается и так, что спирали раскаляются до такой степени, что вейп плюется горячей жидкостью. Нередко причина этой проблемы кроется в неправильном соотношении сопротивления намотки и мощности батарейного блока. Чтобы выбрать спираль правильно, следует ориентироваться на несколько важных моментов:

  • Подаваемое на спирали напряжение должно соответствовать их сопротивлению;
  • Всегда выбирайте мощность парения в соответствии с указанием производителя на упаковке или на корпусе испарителя;
  • Правильно подобрать Вольты и Ватты для ручной намотки в баке или дрипке можно с помощью многочисленных онлайн-калькуляторов намотки или постепенно повышая мощность до тех пор, пока количество пара не станет достаточным без привкуса гари;
  • Наиболее распространенные на сегодняшний день испарители от самых простых электронных сигарет поддерживают сопротивление в 1,2-1,8 Ом, при таких показателях оптимальным напряжением, подаваемым на них будет 3,7 Вольт и порядка 8-15 Ватт;
  • Сменные испарители от баков диаметром 22-25 миллиметров поддерживают мощность от 25 до 100 Ватт (указывается на упаковке).

Чем грозит перегрев вейпа

При правильном использовании вейп перегреваться не должен, поэтому помните — перегрев и эксплуатация вейпа, работающего с отклонениями от нормы, грозят серьезными последствиями:

  • перегорание спиралей;
  • отпайка контактных проводов;
  • деформация корпуса батарейного блока;
  • резкое сокращение ресурса аккумуляторной батареи;
  • выход аккумулятора из строя.

Более того, важно понимать, что в современных модах используются АКБ с высокой токоотдачей, которые при перегреве или поломке перестают работать, эффектно «хлопая дверью». Практика знает случаи взрыва таких батарей при их использовании без соблюдения базовых правил безопасности, стоит ли говорить о том, насколько это травмоопасно.

Как правильно прожигать спирали и зачем это надо

Здравствуй дорогой друг! Здесь пойдет речь о прожиге спирали — я расскажу зачем и как это делать. Все шаги с фотографиями!

Итак, прежде чем начать объяснение, хочется разделить прожиг свежей и «использованной» спирали. Действия почти одинаковы, однако цели у них разные.

В этой статье рассказано про

Зачем прожигать новую спираль

Как только мы установили новую намотку в дрипку — необходимо её прожечь и делается это по двум причинам:

  1. Устранение КЗ — так как спираль новая появляются «козы», особенно это касается сложных клэптоноподобных билдов. Коротит обычно обмотка.
  2. Сжигание грязи — так как мы точно трогаем спираль руками при установке и намотке на ней остаются частички кожи и жир с пальцев — все это мы сжигаем.

Зачем прожигать старую спираль

Не только новые спирали необходимо прожигать. Для ленивых и\или экономных прожиг старой спирали позволяет парить 2 и более недель — снимаем нагар с койлов и меняем вату.

Это существенно экономит расход проволоки.

Как прожигать спираль в электронной сигарете

Итак, теперь самое интересное. Для прожига спирали нам понадобится:

  1. База для прожига или мод. Принципиален мод-варивольт\вариватт и с защитой от КЗ.
  2. Атомайзер с установленными спиралями
  3. Оправа, на которую моталась спираль
  4. Пинцет (с керамическими наконечниками очень упрощает прожиг, но подойдёт и обычный)

Итак, теперь по шагам сам процесс прожига спиралей в вейпе:

  1. Если мы прожигаем старую спираль — вытаскиваем старую вату.
  2. Выставляем 30-40% от мощности на которой собираетесь парить. Это необходимо для того, чтобы спираль нагревалась медленно и равномерно, а мы могли отслеживать микроКЗ.
  3. Отрывками по 1-1.5 сек. пускаем ток на спираль и проверяем микроКЗ. В местах, где оно есть, водим пинцетом или тонкой отверткой пока спираль не будет равномерно раскаляться.
  4. Поджимаем болты в стойках. При нагреве спирали металл становится мягче.
  5. Теперь с помощью пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если у нас не спейс койл, конечно).
  6. Если у нас 2 и более спирали необходимо добиться одновременного разогрева спиралей, иначе с более горячей спирали жидкость будет испаряться быстрее и будут гарики. Например, на фото ниже левая спираль нагревается чуть быстрее.
    Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить на равной высоте, устранить все КЗ.

Как только спирали будут разжигаться равномерно, без мелких коротких замыканий, будут выставления по центру обдува и на оптимальной высоте от него — можно укладывать вату.

Есть свои секреты прожига спирали — расскажи о них

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *