Сколько лошадиных сил в квт: Перевод кВт в лошадиные силы \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот | ENARGYS.RU

Каждый агрегат или прибор работающий на каком-либо топливе имеет мощность. Мощность выражается в ваттах, но для некоторых силовых установок мощность обозначают в лошадиных силах.

До изобретения парового двигателя и турбин, для проведения различных работ использовалась лошадь, поэтому первые двигатели сравнивались по количеству мощности с известными в то время величинами. С появлением электрической энергии для расчёта мощностных характеристик инженерами стали применяться ватты и киловатты. Так сколько киловатт в одной лошадиной  силе?

Таблица перевода

Киловатт — что это?

Киловатт — это величина обозначающая мощность устройства. Без приставки единица измерения мощности — ватт, применяется для обозначения маломощных устройств. Как и в случае с килограммом, приставка «кило» обозначает количество ватт с тремя нулями.

Ватт — это единица измерения мощности, а также потока тепловой и звуковой энергии.

В современной технике, единица  измерения «ватт» широко используется для обозначения мощности различных электроприборов. Эта единица названа в честь великого учёного-механика Джеймса Уатта, который изобрёл первый универсальный паровой двигатель. Эта величина  была принята на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году, до этого момента мощность различных устройств и агрегатов выражалась в лошадиных силах.

Лошадиная сила — что это?

Лошадиная сила — единица измерения мощности, которой уже около 230 лет. Данная величина указывает на количество работы, которую выполняет среднестатистическая лошадь в определенный промежуток времени.

В настоящее время  употребляется широко только в машиностроении для выражения мощности силовых агрегатов. По причине отсутствия лошадей на производстве, для определения мощности устройств в наши дни используется единица «ватт».

В чём отличие этих единиц измерения?

Официально для различных расчётов, в Российской Федерации 735. 49875 Ватта, поэтому сделать перерасчёт лошадиных сил в ватты и определить сколько лошадиных сил в киловатте не составит особого труда. Например:

10 л/с * 735.49875 = 7354,9875 Вт — В 10 лошадиных силах содержится 7354,9 Вт.

100 л/с * 735.49875 = 73549,875 Вт — В 100 лошадиных силах — 73549,8 Вт.

1000 л/с * 735.49875 = 735498.75 Вт — В 1000 лошадиных силах — 735498,7 Вт или 735,4 КВт.

Если требуется произвести точный расчёт количества ватт в лошадиных силах можно воспользоваться калькулятором, с помощью которого можно произвести вычисления оперируя очень большими числами. Зная, 1 лошадиная сила сколько киловатт, можно вычислить обратное соотношение.

1 л/с / 7354,9875 Вт = 0,001359 л/с — в одном Ватте содержится 0,001359 лошадиных сил. Перемножая это значение на количество Ватт можно определить точное количество лошадиных сил в приборе или агрегате.

Как появились лошадиные силы?

Лошадиная сила была введена в употребление в 1789 году шотландским инженером Уаттом.

Джеймс Уатт сравнивал произведённую работу паровой машины, которую он изобрёл, с работой лошади. В восемнадцатом веке лошади применялись не только как средство передвижения, но и для приведения в движение различных машин и механизмов.

В частности, лошади использовались для поднятия угля из глубоких шахт. Экспериментальным путём Джеймс Уатт установил, что одна лошадь способна поднимать груз массой 172 кг со скоростью 1 миля/час. Установив производительность одной лошади

Уайт в дальнейшем мог точно определить мощность своих паровых машин выражая её в лошадиных силах.

Важно!!!

Если живую лошадь сильно испугать или разозлить, то она может кратковременно развить мощность до 15 л/с.

Лошадиная сила, является устаревшей величиной обозначения мощности, и в настоящее время употребляется крайне редко.

Может несущественно отличаться в различных странах. Например в Англии и США используется лошадиная сила равная 1,017 метрической лошадиной силе, которая применяется для расчётов в России.

Широко применяется лошадиная сила, в машиностроении. Мощность двигателя выражается в этой величине. .

Важно!!! Транспортный налог в Российской Федерации, рассчитывается с учётом мощности автомобиля выраженной в лошадиных силах. Стоимость полиса ОСАГО, также будет зависеть напрямую от количество «лошадок» под капотом автомобиля.

Заключение

С практической точки зрения знать сколько киловатт в лошадиной силе требуется только в том случае, если необходимо правильно рассчитать транспортный налог или оформить полис ОСАГО. Также, знание этого соотношения может понадобиться владельцам лошадей, которые планируют использовать этих животных для выработки электрического тока с помощью динамо-машины.

Простого обывателя, это соотношение может заинтересовать только в том случае, если возникнет праздный интерес, сколько может быть лошадиных сил в пылесосе «Ракета» или в холодильнике «ЗИЛ 63″.

Сколько киловатт в одной лошадиной силе? Как перевести мощность лошадиных сил в киловатты и обратно?

Лошадиная сила (в дальнейшем ЛС) — это единица измерения мощности. Является внесистемной единицей, поэтому в России употребляется только в некоторых отраслях. В частности, для исчисления транспортного налога на автомобили.

1 ЛС = 75 кгс*м/с. Физический смысл ЛС — это мощность, которую требуется затратить на поднятие груза , имеющего массу 75кг, на высоту в 1м за 1с. При этом ускорение свободного падения принимается как g=9,8м/с2.

Таким образом, 1ЛС = 735,5Вт = 0,7355кВт.

Для автомобилей 1ЛС — это работа, совершаемая автомобилем в единицу времени 1с.

Для перевода мощности из ЛС в кВт требуется перемножить значение количества ЛС на 0,7355.

пример. Двигатель автомобиля имеет мощность 100ЛС = 100*0,7355=73,55кВт.

Максимальная мощность автомобиля достигается лишь при предельно выжатой педали газа. Надо чётко осознавать при этом, что количество ЛС в мощности автомобиля имеет значение лишь применительно к его массе. Дополнительно к этому, паспортная мощность может не соответствовать реальной. Реальное значение обычно несколько ниже.

Обратный перевод из кВт в ЛС. 1 кВт=1,36ЛС

пример. Автомобиль, имеющий мощность 90кВт=90*1,36=122,4Л­С.

Однако, Лошадиная сила — это не постулат. Может иметь различные значения, в зависимости от того, в какой отрасли происходит измерение. ЛС употребляются в следующих значениях:

  • Метрическая ЛС. Рассмотрена в приведённых выше примерах.
  • Гидравлическая ЛС = 745,7Вт.
  • Котловая ЛС = 9,8кВт.
  • Электрическая ЛС = 746Вт.

В заключение хочется привести ещё несколько значений перевода ЛС в другие единицы:

  • 1ЛС = 0.000632 Гигакалорий в час
  • 1ЛС = 73.55 ДекаДжоуль в секунду
  • 1ЛС = 10 686.4 Калорий в минуту
  • 1ЛС = 0.076 Котловых ЛС
  • 1ЛС = 745.7 Ньютон-метр в секунду.

Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Что такое лошадиные силы, перевод киловатт в лошадиные силы

Лошадиная сила – это внесистемная единица измерения мощности, которая официально выведена из употребления в России, однако по-прежнему находит применение, к примеру, в автомобильной сфере.

Пожалуй, многие из нас ,представляя лошадиную силу, используют примерно следующую аналогию: если к автомобилю мощностью в 100 л.с. привязать канат, на другом конце которого будет табун из 100 лошадей, то начав движение в противоположных направлениях, они не смогут сдвинуться с места. И это не совсем верно. На практике лошади, скорее всего, выиграют и просто выведут из строя трансмиссию автомобиля еще на старте. Дело в том, что мощность двигателя в лошадиных силах – это номинальная величина. Для превращения потенциальной энергии двигателя в кинетическую необходимо развить определенную частоту вращения коленчатого вала и передать нужный крутящий момент на колеса. Кроме того, лошадиная сила является величиной относительно строго установленной, а возможности лошадей могут сильно разниться и отличаться от этого параметра.

Единица мощности лошадиные силы и соотношение с Ваттами

Первым термин «лошадиные силы» стал использовать знаменитый английский (шотландский) механик-изобретатель Джеймс Уатт.

Эта мысль пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой на угольных копях, где лошадей использовали для подъема породы на поверхность земли. Посмотрев на процесс с точки зрения физики, ученый определил, что лошадь обладает некоторой мощностью, которую можно вычислить по соотношению выполненной работы ко времени. За основу была взята масса угля, поднимаемого с глубины в 30 метров за одну минуту. Получилось 150 кг/1 м – эту величину он и определил равной 1 л.с.(HP – horse power) Позднее, в 1882 году, Британская организация инженеров ввела в использование ватт – единицу измерения, равную 0,736 л.с.

Кстати, последующий пересчет показателей, вычисленных Уаттом, показал, что в действительности ни одна лошадь не способна развить достаточную мощность для вертикального подъема 150 кг груза со скоростью 1 м/с. Более того – в копях, где Уатт проводил свои расчеты, для работы использовались пони. Считается, что он посчитал производительность одной лошади в минуту по соотношению фут-фунт и увеличил это значение на 50%.

По одной из версий, изобретатель специально уравнял мощность своего двигателя с мощностью лошади, чтобы продемонстрировать большую продуктивность агрегата с целью продать его.

Как переводить ватты в лошадиные силы

В 1784 году Джеймс Уатт представил общественности первый паровой двигатель. Для измерения мощности изобретенного и сконструированного им агрегата, Уатт ввел термин «лошадиная сила», разработанный им ранее.

Дальнейшее развитие механики породило возникновение целого ряда аналогичных «лошадиных сил», обозначавших разную величину. Наличие нескольких одноименных единиц приводит к необходимости проведения перевода мощности между различных измерительных систем. В 1960 году в международной системе СИ официальной единицей измерения мощности был установлен ватт. Несмотря на это, лошадиная сила по-прежнему используется в некоторых сферах деятельности, в частности, в автомобильной промышленности.

Для осуществления перевода 1 л.с. в ватты требуется умножить показатель мощности на 736: 1 л. с. =736 Вт. Соответственно, обратный перевод производится путем деления значения на это же число. Примеры:

  • 5 л.с. = 3,68 кВт;
  • 10 кВт = 13,57 л.с.

Но не все так просто! Поэтому читаем текст ниже под видео, которое тоже может быть полезным для понимания основных физических величин электрика.

Такие разные эталоны

После определения Уаттом новой единицы измерения свои «лошадиные силы» появились не только в разных системах измерений, но и в отдельных странах. На сегодня эта единица не является официально признанной, но используется в 4 различных вариантах:

    • Метрическая лошадиная сила (используется в России). Равна мощности, необходимой для подъема 75-килограммового груза со скоростью 1 м/с. Для перевода в ватты умножается на 735,5. Пример: 2 л.с. = 1471 Вт.
    • Электрическая лошадиная сила. Используется в электромеханике и электрике. Чтобы перевести ватты в эту единицу, нужно разделить их на 746. Например, 4000 Вт (4 киловатт) = 5,362 эл. л.с.
    • Механическая л.с. Соответствует значениям английской системы мер. Одна мех. л. с. равна 745,7 Вт (1,014 от метрической л.с).
    • Котловая лошадиная сила. Применяется в промышленной и энергетической отрасли. Для перевода в киловатты используется следующее соотношение: 1 к. л.с. = 9,809 кВт.

Традиция использования лошадиных сил в автомобильной отрасли связана с удобством – эта величина является характерной и всегда понятна даже тем, кто далек от тонкостей автомеханики. Гораздо больше людей смогут сориентироваться, на что способна машина с заявленной мощностью в 150 л.с., а вот 110,33 киловатт введут большинство в заблуждение. Хотя на самом деле это одно и то же.

Мощность и крутящий момент — что это?

ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.

Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.

Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л. с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.

Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили

И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.

Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.

Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем

По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.

Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л. с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…

КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?

Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л. с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.

Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.

Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской

Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.

ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л. с.».?

На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.

Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента

Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.

И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.

Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность

Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.

Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…

Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.

Грузовой автомобиль MAN TGX для дальних перевозок — технические данные

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Двигатели, технические характеристики комплектаций Jaguar I-PACE: обзор, производительность, электродвигатели

Представлены автомобили Jaguar из общего модельного ряда. Спецификации, опции и их доступность зависят от рынка. Уточняйте информацию у официального дилера Jaguar. Указаны официальные данные по результатам испытаний в ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.


Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.


Показатели запаса хода TEL (низкое значение проверки экономичности) и TEH (высокое значение проверки экономичности) приведены по результатам измерительных процедур WLTP. TEL — самые низкие / наиболее экономичные показатели (при наличии минимального количества опций). TEH — самые высокие / наименее экономичные показатели (при наличии максимального количества опций). В соответствии с требованиями WLTP, если различие между TEL и TEH по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только значение TEH. Показатели приведены по результатам измерительных процедур WLTP. Наиболее экономичные показатели относятся к наиболее эффективному / минимальному количеству опций. Наименее экономичные показатели относятся к наименее эффективному / максимальному количеству опций. В соответствии с требованиями WLTP, если различие между самым высоким и самым низким показателем по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только самый высокий показатель.


*** Комбинированное потребление WLTP кВтч / 100 км.
****Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
****Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Для автомобилей с электродвигателем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №85 может применяться 2 метода измерения мощности.


††172 кВт / 234 л.с. — официальные данные по нормативам испытаний систем электротяги, которые отражают показатель максимальная 30-минутная мощность суммарно от 2 электрических двигателей.
294 кВт / 400 л.с. — максимальная мощность, соответствующая традиционным измерениям полезной мощности для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).В регистрационных документах автомобилей, сертифицированных для Таможенного союза, будет указан показатель 234 л.с.


Максимальная полезная мощность означает максимальное значение полезной мощности, измеренное при полной нагрузке двигателя.Максимальная 30-минутная мощность означает максимальную полезную мощность системы электротяги при напряжении постоянного тока, которая определяется в соответствии с пунктом 5. 3.1 Правил и которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. Jaguar I-PACE, одна из последних премьер компании Jaguar Land Rover, является полностью электрическим автомобилем. Эта модель оснащается двумя одинаковыми электромоторами, по одному для привода передних и задних колес соответственно.


Совокупная максимальная полезная мощность Jaguar I-PACE составляет 400 л.с. – именно этот показатель фигурирует во всех официальных глобальных материалах, посвященных модели. Компания Jaguar Land Rover Россия, функционирующая в рамках правил и законов Российской Федерации, руководствуется локальными нормативами при определении мощности электрокаров. Так, в соответствии с приложением 14 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 в приложении 1 к ОТТС указываются характеристики электромотора, соответствующие максимальной 30-минутной мощности. Исходя из обязательств компаний, работающих в России – стране-члене Таможенного союза, российское подразделение Jaguar Land Rover указывает в регистрационных документах максимальную 30-минутную мощность Jaguar I-PACE, которая составляет 234 л. с.

Калькулятор преобразования

лошадиных сил в киловатты (кВт)

Мощность (л.с.) в киловатты (кВт) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Выберите тип единицы мощности, введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Преобразовать :

* Для электродвигателей и кондиционеров используется электрическая мощность

Преобразование

кВт в л.с. ►

Как перевести мощность в киловатты

Мощность механика / гидравлики в киловаттах

Одна механическая или гидравлическая мощность равна 0.745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ 10 л.с. = 7,45699872 кВт

Электрическая мощность в киловаттах

Одна электрическая лошадиная сила равна 0. 746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0,746 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,746 ⋅ 10 л.с. = 7,460 кВт

Метрическая мощность в киловаттах

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ 10 л.с. = 7,3549875 кВт

Таблица преобразования киловатт в лошадиные силы

Кило-
Вт
(кВт)
Механическая мощность
(лс (I) )
Электрическая мощность
(л. с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
0.001 кВт 0.001341 л.с. 0.001340 л.с. 0.001360 л.с.
0,002 кВт 0.002682 л.с. 0.002681 л.с. 0.002719 л.с.
0,003 кВт 0.004023 л.с. 0.004021 л.с. 0.004079 л.с.
0,004 кВт 0.005364 л.с. 0.005362 л.с. 0.005438 л.с.
0,005 кВт 0.006705 л.с. 0.006702 л.с. 0.006798 л.с.
0,006 кВт 0.008046 л.с. 0.008043 л.с. 0.008158 л.с.
0,007 кВт 0.009387 л.с. 0.009383 л.с. 0.009517 л.с.
0,008 кВт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
0,009 кВт 0,012069 л. с. 0.012064 л.с. 0.012237 л.с.
0.01 кВт 0,013 410 лс 0.013405 л.с. 0,013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0,026810 л.с. 0,027192 л.с.
0,03 кВт 0.040231 л.с. 0,040 214 л.с. 0,040789 л.с.
0,04 кВт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0,067051 л.с. 0.067024 л.с. 0.067981 л.с.
0,06 кВт 0.080461 л.с. 0.080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0.095174 л.с.
0,08 кВт 0.107282 л.с. 0.107239 л.с. 0.108770 л.с.
0,09 кВт 0.120692 л.с. 0. 120643 л.с. 0,122366 л.с.
0.1 кВт 0.134022 л.с. 0.134048 л.с. 0.135962 л.с.
0,2 кВт 0.268204 л.с. 0.268097 л.с. 0,271924 л.с.
0,3 кВт 0,402 307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0.536409 л.с. 0,536193 л.с. 0.543849 л.с.
0,5 кВт 0,670511 л.с. 0.670241 л.с. 0,679811 л.с.
0,6 кВт 0.804613 л.с. 0.804290 л.с. 0.815773 л.с.
0,7 кВт 0.938715 л.с. 0.938338 л.с. 0.951735 л.с.
0,8 кВт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
0,9 кВт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1 кВт 1.341022 лс 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2 кВт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2.719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.364088 л.с. 5.36 1930 л.с. 5.438486 л.с.
5 кВт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

Преобразование

кВт в л.с. ►


См. Также

Конвертер величин

киловатт в лошадиные силы (л.с.)

киловатт (кВт) в лошадиные силы (л.с.) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Введите мощность в киловаттах и ​​нажмите кнопку Преобразовать :

* Для электродвигателей и кондиционеров используется электрическая мощность

Преобразование

л.с. в кВт ►

Как перевести киловатты в мощность

Киловатт в мощность для механика / гидравлики

Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0,745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) /0.745699872

Пример

Преобразование 10 кВт в механическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,745699872 = 13,41 л.с.

Киловатт в электрические лошадиные силы

Одна электрическая лошадиная сила равна 0,746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) /0.746

Пример

Преобразование 10 кВт в электрическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,746 = 13,405 л.с.

Киловатт в метрическая мощность

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с. (М) = 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) /0.73549875

Пример

Преобразование 10 кВт в метрическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,73549875 = 13,596 л.с.

Таблица преобразования киловатт в лошадиные силы

Кило-
Вт
(кВт)
Механическая мощность
(лс (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
0,001 кВт 0.001341 л.с. 0.001340 л.с. 0.001360 л.с.
0,002 кВт 0.002682 л.с. 0.002681 л.с. 0.002719 л.с.
0,003 кВт 0.004023 л.с. 0.004021 л.с. 0.004079 л.с.
0,004 кВт 0.005364 л.с. 0.005362 л.с. 0.005438 л.с.
0,005 кВт 0.006705 л.с. 0.006702 л.с. 0.006798 л.с.
0,006 кВт 0.008046 л.с. 0.008043 л.с. 0.008158 л.с.
0,007 кВт 0.009387 л.с. 0.009383 л.с. 0.009517 л.с.
0,008 кВт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
0,009 кВт 0,012069 л.с. 0.012064 л.с. 0.012237 л.с.
0,01 кВт 0.013410 л.с. 0.013405 л.с. 0,013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0,026810 л.с. 0,027192 л.с.
0,03 кВт 0.040231 л.с. 0,040 214 л.с. 0,040789 л.с.
0,04 кВт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0,067051 л.с. 0,067024 л.с. 0.067981 л.с.
0,06 кВт 0.080461 л.с. 0.080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0.095174 л.с.
0,08 кВт 0.107282 л.с. 0.107239 л.с. 0.108770 л.с.
0,09 кВт 0.120692 л.с. 0.120643 л.с. 0,122366 л.с.
0,1 кВт 0.134022 л.с. 0.134048 л.с. 0.135962 л.с.
0,2 кВт 0.268204 л.с. 0.268097 л.с. 0,271924 л.с.
0,3 кВт 0,402 307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0.536409 л.с. 0,536193 л.с. 0.543849 л.с.
0,5 кВт 0,670511 л.с. 0,670241 л.с. 0.679811 л.с.
0,6 кВт 0.804613 л.с. 0.804290 л.с. 0.815773 л.с.
0,7 кВт 0.938715 л.с. 0.938338 л.с. 0.951735 л.с.
0,8 кВт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
0,9 кВт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1 кВт 1.341022 лс 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2 кВт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2.719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.364088 л.с. 5.36 1930 л.с. 5.438486 л.с.
5 кВт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

Преобразование

л.с. в кВт ►


См. Также

Двигатели переменного тока

: кВт vs.Мощность в лошадиных силах

Этот пост, являющийся частью серии, в которой мы запускаем все о электромобилей , был написан Патриком Э. Джорджем с сайта HowStuffWorks.com.

С тех пор, как появились автомобили, когда проезжает мощный автомобиль, можно сказать: «Сколько у вас лошадиных сил?» Но теперь, когда мы переходим в эпоху электромобилей, это может измениться на «Сколько киловатт у этого ребенка?»

И лошадиные силы, и киловатты — это единицы измерения мощности.Паровой инженер Джеймс Ватт придумал термин «лошадиные силы» еще в 1700-х годах. Это относится к его теории, согласно которой одна лошадь может выполнять 33000 фунтов работы за минуту, то есть она может перемещать 1000 фунтов угля (или другого объекта) на 33 фута за минуту.

Теоретически двигатель мощностью 300 лошадиных сил способен выполнить работу 300 лошадиных сил за то же время. В большинстве стран мощность в лошадиных силах используется для измерения мощности бензиновых двигателей. Но некоторые страны (например, Австралия) предпочитают использовать киловатты для измерения мощности бензиновых двигателей.

Джеймс Ватт также является причиной того, что у нас есть измерения ватт и киловатт, которые чаще всего используются для измерения электричества. Очевидно, киловатт — это 1000 ватт.

Итак, когда Nissan заявляет, что их будущий электромобиль LEAF (EV) оснащен «синхронным двигателем переменного тока мощностью 80 кВт», что это означает? Что ж, двигатель переменного тока означает электродвигатель, который работает от переменного тока, что позволяет ему заряжать электрические батареи в автомобиле с помощью рекуперативного торможения и других средств. Помните, что это двигатель, а не аккумулятор, который на самом деле приводит в движение колеса электромобиля, такого как LEAF, — но этот двигатель питается от аккумуляторной батареи автомобиля на 24 киловатт-часа.Этот двигатель проще и механически более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания.

Итак, как двигатель мощностью 80 киловатт может сравниться с мощностью бензинового двигателя? Чтобы понять это, нам нужно сделать некоторые преобразования. Чтобы преобразовать киловатты в лошадиные силы, мы умножаем количество киловатт на 1,34. В результате 80 киловатт примерно эквивалентны 107 лошадиным силам.

И хотя 107 лошадиных сил не кажутся большой мощностью для LEAF — пятидверного хэтчбека с пятью пассажирами — Nissan Versa аналогичного размера имеет примерно такую ​​же мощность.Однако числа не все значат. Благодаря плоской кривой крутящего момента электродвигателя и постоянной выходной мощности LEAF обещает обеспечить быстрое ускорение при движении по городу.

Перевести мощность в киловатты | преобразование мощности

Преобразование лошадиных сил в киловатты | преобразование мощности

Преобразование лошадиных сил (л.

Или используйте страницу использованного преобразователя с многофункциональным преобразователем мощности

результат преобразования для двух силовых агрегатов
:
От агрегата
Symbol
Равно результат К агрегату
Symbol
1 л.с. = 0.75 киловатт кВт

Какое международное сокращение обозначает каждый из этих двух энергоблоков?

Префикс или обозначение лошадиных сил: л.с.

Префикс или символ киловатта: кВт

Инструмент для преобразования технических единиц измерения мощности. Обменять показания в единицах мощности л.с. на единицы киловатт кВт как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям при делении или умножении).

Одна лошадиная сила, преобразованная в киловатт, равна = 0,75 кВт

1 л.с. = 0,75 кВт

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
Для конвертера единиц
лошадиных сил — л.с. в киловатты — кВт требуется, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере. Как включить JavaScript

Или для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.

  • Страниц
  • Разное
  • Интернет и компьютеры

Сколько киловатт содержится в одной лошадиной силе? Для ссылки на эту мощность — конвертер единиц лошадиных сил в киловатты , только вырежьте и вставьте следующий код в свой html.
Ссылка будет отображаться на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц из лошадиных сил (л.с.) в киловатты (кВт)

онлайн-конвертер величин из лошадиных сил (л.с.) в киловатты (кВт)

Онлайн-калькулятор перевода мощности из лошадиных сил в киловатты | convert-to.com конвертеры единиц © 2021 | Политика конфиденциальности

Перевести л.с. в кВт | Гидравлическая мощность в киловаттах

Количество: 1 Гидравлическая мощность (л.с.)
Равно: Мощность 0,75 кВт (кВт)

Преобразование Гидравлическая мощность в киловатт Значение в шкале единиц мощности.

TOGGLE: из киловатт в гидравлическую мощность наоборот.

CONVERT: между прочими блоками измерения мощности — полный перечень.

Сколько киловатт в 1 гидравлической лошадиных силах? Ответ: 1 л.с. равняется 0,75 кВт

.

0,75 кВт конвертируется в 1 из чего?

Блок киловатт мощностью 0,75 кВт преобразуется в 1 л.с., одну гидравлическую лошадиную силу. Это РАВНОЕ значение мощности в 1 гидравлическую лошадиную силу, но в альтернативе киловаттной силовой установке.

Результат преобразования мощности в л.с. / кВт
Из Символ Равно Результат Символ
1 л.с. диаграмма — Гидравлическая мощность от до киловатт

1 Гидравлическая мощность в киловатт = 0,75 кВт

2 Гидравлическая мощность в киловатт = 1.49 кВт

3 Гидравлическая мощность в киловаттах = 2,24 кВт

4 Гидравлическая мощность в киловаттах = 2,98 кВт

5 Гидравлическая мощность в киловаттах = 3,73 кВт

6 Гидравлическая мощность в киловаттах = 4,47 кВт

7 кВт 5,22 кВт

8 Гидравлическая мощность в киловаттах = 5,97 кВт

9 Гидравлическая мощность в киловаттах = 6,71 кВт

10 Гидравлическая мощность в киловаттах = 7,46 кВт

11 Гидравлическая мощность в киловаттах = 8.20 кВт

12 Гидравлическая мощность в киловаттах = 8,95 кВт

13 Гидравлическая мощность в киловаттах = 9,69 кВт

14 Гидравлическая мощность в киловаттах = 10,44 кВт

15 Гидравлическая мощность в киловаттах = 11,19 кВт

9095 • меню мощности • Гидравлическая мощность

Преобразование мощности Гидравлическая мощность (л.с.) и киловатт (кВт) единиц в обратном порядке из киловатт в гидравлическую мощность.

Блоки питания

Силовые блоки представляют физику мощности, то есть скорость, с которой энергия используется, либо трансформируется, либо передается из ее источника в другое место различными способами в рамках природы физики. Инструмент для переоборудования с несколькими силовыми агрегатами.

Первый блок: Гидравлическая мощность (л.с.) используется для измерения мощности.
Секунда: киловатт (кВт) — единица мощности.

ВОПРОС :
15 л.с. =? кВт

ОТВЕТ :
15 л.с. = 11.19 кВт

Сокращение или префикс для гидравлической лошадиных сил:
л.с.
Сокращение для киловатта:
кВт

Другие применения этого калькулятора мощности …

С помощью вышеупомянутой услуги вычисления с двумя блоками, которую он предоставляет, этот преобразователь мощности оказался полезным также в качестве обучающего инструмента:
1. При практическом обмене гидравлической мощностью в лошадиных силах и киловаттах (л.с. по сравнению с кВт).
2. для коэффициентов преобразования между парами единиц измерения.
3. Работа с ценностями и свойствами власти.

Электромобили: объяснение ключевых терминов

Вы знаете, что означают рабочий объем двигателя, мощность в лошадиных силах и л / 100 км. Эти автомобильные термины существуют со времен изобретения автомобилей.

Электромобили — другое существо. У них есть свои уникальные особенности и уникальный словарный запас.

Несколько определений

Ископаемое топливо отсутствует, электроны находятся внутри! Давайте начнем с нескольких важных терминов и их определений, чтобы лучше понять электромобили.

  • Электрическое напряжение: также называется напряжением, измеряемым в вольтах (В).
  • Электрический ток: относится к потоку электронов через данный проводник, измеряемому в амперах (А).
  • Мощность: равна напряжению, умноженному на ток, измеряется в ваттах или киловаттах (Вт или кВт).
  • Энергия: равна мощности, умноженной на время в часах, измеряется в киловаттах в час (кВтч).

Киловатты указывают на способность передавать энергию, а киловатты в час указывают на количество эффективно передаваемой энергии.Это похоже на водопроводные трубы: чем больше труба, тем больше воды может течь по ней. Энергия — это количество воды, которое проходит по трубе за определенный период времени.

Что вам особенно нужно помнить, так это то, что кВт и кВт · ч являются наиболее часто используемыми единицами измерения, когда речь идет об электромобилях. Понимание различий между ними имеет решающее значение.

Электродвигатели

В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели довольно просты. Вам не нужно беспокоиться о рабочем объеме, цилиндрах, клапанах, турбонагнетателях и многом другом.Нет даже трансмиссии (кроме Porsche Taycan).

Мощность электродвигателя измеряется в киловаттах. Компании, производящие электромобили, продолжают говорить о лошадиных силах, потому что потребители все еще лучше знакомы с этим типом агрегатов. Уравнение очень простое: л.с. = кВт x 1,369, поэтому двигатель мощностью 100 кВт выдает 136 лошадиных сил.

Вот еще три примера:

Крутящий момент по-прежнему измеряется в фунт-футах (фунт-фут).

Батареи

Что касается батарей, ключевым показателем является энергия, которую они могут накапливать.Это похоже на размер бензобака на обычных автомобилях: чем больше бак, тем больше у вас запас хода.

Емкость аккумулятора выражается в кВтч. Чем выше число, тем дольше будет работать аккумулятор. В случае трех автомобилей, перечисленных выше, аккумулятор имеет следующие характеристики:

.
  • Nissan LEAF SV: 40 кВтч
  • Tesla Model 3 Standard Plus: 60 кВтч
  • Porsche Taycan Turbo S: 93,4 кВтч

В то время как расход топлива (л / 100 км) указывает на эффективность газового автомобиля, запас хода является критическим показателем для их электрических аналогов.Существуют различные стандарты и протоколы для определения диапазона: NEDC в Европе до 2019 года, WLTP в Европе, Индии, Корее и Японии и EPA в США. Последний стандарт для нас в Северной Америке более реалистичен. Вы также можете посетить веб-сайт Natural Resources Canada.

Фото: Chevrolet

Зарядка

Раньше вам никогда не приходилось заботиться о размере форсунки бензобака, но с электромобилями не все зарядные устройства одинаковы.

В настоящее время существует три уровня тарификации:

  • Уровень 1. Это осуществляется через обычные розетки на 120 В и требует наличия встроенного зарядного устройства (поставляется производителем).Обычно вы можете получить от 0,96 кВт до 1,44 кВт мощности. Полная зарядка Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч чрезвычайно долгая (около 35 часов), так что это работает только в качестве резервного решения.
  • Уровень 2: Это осуществляется через выделенные розетки 240 В. В зависимости от электрической схемы и мощности вашего бортового зарядного устройства вы можете получить до 9,6 кВт мощности. В случае LEAF полная зарядка занимает восемь часов. Это решение для ежедневной зарядки, рекомендованное производителями.
  • Уровень 3: Также называется быстрой зарядкой, это осуществляется с помощью зарядных станций на 400 В с использованием постоянного тока (уровень 1 и уровень 2 зависят от переменного тока). В зависимости от типа станции и мощности автомобиля вы можете получить до 50 кВт мощности (150 кВт в случае некоторых нагнетателей Tesla). Этот тип зарядки отрицательно сказывается на батареях, и его не следует использовать ежедневно. Вот почему вы часто видите, как производители говорят о зарядке аккумулятора до 80 процентов, на что обычно требуется менее часа).

Фото: Chevrolet / Nissan / Tesla

Что касается разъемов, в Северной Америке существует четыре различных типа.

  • J1772: это североамериканский стандарт для зарядки уровня 1 и уровня 2 и наиболее часто используемый тип разъема для электромобилей.
  • CCS: Основанный на J1772, CCS имеет два дополнительных контакта постоянного тока для зарядки уровня 3.
  • CHAdeMO: это японский стандарт зарядки третьего уровня, используемый, например, в Nissan LEAF и Kia Soul EV.
  • Tesla: Tesla имеет свою собственную сеть зарядных станций (называемых Supercharger) и собственный тип разъема. Владельцам Tesla, которые их используют, не нужен адаптер. Однако, когда они подключаются к другой зарядной станции, им понадобится адаптер Tesla / J1772 для зарядки уровня 1 / уровня 2 или адаптер Tesla / CHAdeMO для зарядки уровня 3. Оба поставляются компанией.

Итак, поехали. Надеюсь, это упростит вашу следующую покупку электромобиля!

кВт в л.с. — Преобразование, калькулятор, пример, диаграмма и формула

С помощью этого инструмента вы можете автоматически, легко, быстро и бесплатно преобразовать кВт в л.с. (лошадиные силы) или из л.с. в кВт.

Для большей простоты мы объясним формулу для преобразования кВт в л.с., несколько примеров кВт в л.с., как выполнить преобразование, таблицу эквивалентов и покажем наиболее распространенные значения КПД двигателей.

Формулы для преобразования, расчета, преобразования из кВт в л.с.:

  • кВт: Киловатт или 1000 Вт
  • л.с.: Лошадиная сила или мощность в лошадиных силах
  • E: КПД двигателя.

Как преобразовать кВт в л.с. за 1 шаг:

Шаг 1:

Существует три типа л.с. Из кВт в л.с. необходимо использовать формулу: кВтxE / 0,746, а затем заменить переменные в формуле.Таким образом: у вас есть электрический генератор мощностью 38,5 кВт с КПД 84%, чтобы узнать эквивалент в л.с., вы должны умножить 38,5 кВт x 0,84 (84%) и разделить результат на 0,746, в результате получится: 43,35 л.с.

Примеры преобразования кВт в л.с.:

Пример 1:

Промышленный двигатель имеет мощность 21,6 кВт и КПД 82%. Сколько л.с. у двигателя?.

Ответ: // Сначала вы должны умножить кВт на 82% (0,82) и, наконец, разделить полученный результат на 0.746 следующим образом: (21,6 × 0,82) / 0,746 = 23,74 кВт.

Пример 2:

Электродвигатель вентилятора мощностью 18,8 кВт, с КПД 89,3% (0,89), сколько л.с. у двигателя?

Ответ: // Вы должны умножить 18 × 0,89 (это 0,89 в десятичной дроби), а затем разделить результат на 0,746. В результате получится: 21,47 л.с.

Пример 3:

Двигатель компрессора имеет мощность 84 кВт. Какую мощность в л.с. будет у двигателя?

Ответ: // Чтобы перейти от механической кВт к л.с., вам просто нужно разделить кВт на константу 0.745699, что даст: 2,609 кВт.

Общий КПД для двигателей:

Электродвигатели, изготовленные в соответствии с NEMA Design B, должны соответствовать следующим КПД:

л.с. 1–4 78,8%
5–9 84,0%
10–19 85,5%
20–49 88.5%
50-99 90,2%
100-124 91,7%
> 125 92,4%

1) Конструкция NEMA B, индивидуальная скорость , 3600 об. / Мин. Открытые каплезащищенные (ODP) или полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением (TEFC) мощностью 1 л.с. и более, которые работают более 500 часов в год.

кВт в л.с., таблица преобразования, эквивалентности, преобразования:

Эквивалентность кВт в л.с. для трехфазных двигателей:

Сколько в кВт: HP:
Сколько их 0.1 кВт
0,12 кВт
0,18 кВт
0,25 кВт
0,37 кВт
0,56 кВт
0,75 кВт
1,1 кВт
1,5 кВт
2,2 кВт
3,0 кВт
3,7 кВт
4,0 кВт
5,5 кВт
7,5 кВт
9,3 кВт
10 кВт
11 кВт
15 кВт
18 кВт
22 кВт
30 кВт
37 кВт
45 кВт
55 кВт
75 кВт
90 кВт
110 кВт
130 кВт
150 кВт
Эквивалентно 1/8
1/6
1/4
1/3
1/2
3/4
1
1,5
2
3
4
5
5.5
7,5
10
12,5
13,5
15
20
25
30
40
50
60
75
100
125
150
175
200

Эквивалентность кВт-фаза двигатели:

Сколько кВт: Эквивалентность в л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.