Штатный аккумулятор: Какой аккумулятор устанавливается на Рено Сандеро

Содержание

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой!

Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов.

А генератор – заряжать.

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?

Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно.

Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Будет ли недозаряд?

Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так!

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.

В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор.

А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…

А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс.

На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети».

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно.

Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика…

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи.

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать.

Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.

Опрос

У вас аккумулятор какой ёмкости?

Всего голосов:

Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Габариты: 232х173х225

Полярность: обратная, то есть [ —   + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

На самом деле, на первый взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.

Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом!

Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на Солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Подробнее о том, как поменять аккумулятор на Хендай Солярис, вы моежет посмотреть в видео ниже:

Аккумуляторы для Хендай Солярис

Аккумулятор Hyundai 75D23L для Hyundai Solaris

Цена снижена

Родной аккумулятор для Хендай Солярис, производство Южнокорейского завода, выпускающего, также, аккумуляторы SOLITE, отлично подойдут для запуска двигателя в зимних и летних условиях. Упакованы к фирменную коробку Hyundai. Усредненный срок эксплуатации данной аккумуляторной батареи составляет 6-7 лет, что вполне выгодно, при его доступной стоимости.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 450 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 28 дн.

09 ч. 49 м.

4 680 ₽

4 800 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор АКОМ ASIA EFB 65 А/ч для Hyundai Solaris

Цена снижена

Замечательный выбор для тех, кто предпочитает практичность и долговечность аккумуляторных батарей! Технология EFB подразумевает более вынослывую к морозам и перегрузкам аккумуляторную батарею за счет пакетов-сепараторов с материалом, пропитанным жидким электролитом, плотность которого понижается гораздо меньше обычного электролита.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

670a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 28 дн. 09 ч. 49 м.

5 680 ₽

0 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор ATLAS MF 35-550 для Hyundai Solaris Рассмотрим модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 600 ₽

Обычная цена

4 600 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор MUTLU D23. 60.052.C на Hyundai Solaris

Цена снижена

Турецкий аккумулятор фирмы МУТЛУ, также стоит рассматривать как претендента для вашего авто. Те, кто имел опыт использования батарей Mutlu, как правило, становятся преданными фанатами данной марки, потому как получают надежную и долговечную батарею себе под капот. Производство аккумуляторов МУТЛУ находится в Стамбуле, изготавливаются по технологии SFB (Superior Flooded Battery Technology), что делает их более долговечными и энергоемкими, чем аналогичные батареи в данной ценовой категории.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

520a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 28 дн. 09 ч. 49 м.

4 704 ₽

5 050 ₽

При сдаче старого АКБ

AGM аккумулятор ATLAS S55D23L для Hyundai Solaris

В ассортименте для Хендай Солярис, также присутствует аккумулятор АТЛАС, изготовленный по технологии AGM (Absorbent Glass Material), отличающейся от обычной батареи своей высокой устойчивостью к сильным морозам (высокая плотность электролита), а также глубоким разрядам и быстрому энергонаполнению при небольших оборотах двигателя. Батарея отлично подойдет для тех, кто совершает редкие поездки на короткие дистанции, а также для тех, кто использует множество дополнительных энергопотребителей. 

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

10 450 ₽

Обычная цена

10 050 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор GIGAWATT G60JR для Hyundai Solaris

Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер. Стоит отметить, что аккумулятор без нижнего крепления, однако крепежный элемент надежно прижимает батарею к задней стенке, тем самым фиксируя его под капотом.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 800 ₽

Обычная цена

4 050 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор ENERGIZER EP60J для Hyundai Solaris

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор VARTA D47 для Hyundai Solaris

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

6 250 ₽

Обычная цена

5 450 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор EXIDE EA654 для Hyundai Solaris

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоит отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

580a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

7 450 ₽

Обычная цена

6 700 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А

Наиболее бюджетная модель от Energizer, подходящая для Хэндэ Солярис

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Тюмень ASIA 60 а/ч о. п. 6СТ-60

Хороший российский аккумулятор с гарантией 2 года

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 850 ₽

Обычная цена

4 150 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR ASIA STANDART 62ah 6СТ-62. 0 VL B01

Надежный российский аккумулятор с наибольшим количеством положительных отзывов

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

6 250 ₽

Обычная цена

5 400 ₽

При сдаче старого АКБ

HYUNDAI 65 а/ч CMF 75D23L

Проверенный аккумулятор от поставщика на конвеер производителя по низкой цене

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 450 ₽

Обычная цена

4 800 ₽

При сдаче старого АКБ

ARCTIC ASIA 65ah 6СТ-65. 1 VL B01

Качественный рекомендуемый АКБ с полноценной 3-летней гарантией

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

640a

Габариты

232x173x225

Полярность

прямая

7 750 ₽

Обычная цена

6 900 ₽

При сдаче старого АКБ

TITAN ASIA STANDART 62ah 6СТ-62. 0 VL B01

Цена снижена

Качественный отечественный АКБ для Солярис по рекордно высокой скидке от нашего магазина

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

6 250 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 24 дн. 09 ч. 49 м.

6 000 ₽

5 400 ₽

При сдаче старого АКБ

В конце, не могу не напомнить, про наш клиентский сервис и бесплатную установку, смазку контактов и проверку генератора при покупке у нас аккумулятора! С уважением, ребята из acomponent.ru!

Штатный аккумулятор на Рено Сандеро Степвей

На автомобилях Степвей первого поколения с завода устанавливались разные аккумуляторы. В период покупки моего Степвея, завод «Автофрамос» комплектовал автомобили «родными» аккумуляторами марки Renault (румынскими), а также ISTA (украинскими), емкостью 72 и 75 а/ч.

Что я могу сказать про свою штатную АКБ (у меня стояла на 72 а/ч)? В принципе, только хорошее. Машина заводилась, как часы, при любой погоде и температуре. При этом, за все пять лет я ни единого раза батарею не заряжал и вообще даже не снимал ее. АКБ работала, как часы, ни разу не подвела и пару раз даже помогала заглохнувшим бедолагам прикурить. Зимой машина заводилась в любые морозы тоже без проблем.

Штатный аккумулятор Renault у Степвея необслуживаемый. На АКБ имеется «зеленый глазок», который выполняет роль «датчика» состояния батареи. если он светится зеленым цветом, значит, с аккумулятором все в порядке. Если цвет стал темнеть, значит АКБ требует зарядки. Не знаю, насколько все это на самом деле работает, скажу лишь, что у меня этот глазок стабильно светился зеленым, в том числе и после разрядки аккумулятора в ноль.

К пятому году эксплуатации АКБ не показывала никаких признаков своей близкой кончины. Наступила она внезапно, после того, как в один прекрасный день батарея была высажена в полный ноль невыключенными фарами. После этого аккумулятор был отправлен на заслуженный отдых. Сейчас вместо него трудится чешский EDCON на 72 а/ч.

Новый АКБ на Степвей подбирался, исходя из параметров, близких к штатному и отзывов в Интернете. В итоге выбор пал на чешскую батарею. После 10 месяцев работы нареканий по ней пока нет, хотя, это еще не срок, чтобы делать какие то серьезные выводы.

<

К слову, при покупке нового АКБ, не гонитесь за дешевизной. Как правило, совсем дешевый аккумулятор – это плохой аккумулятор. Очень скоро вы его выбросите и пойдете покупать другой, но уже более качественный и более дорогой. При этом, на собственном опыте убедитесь в актуальности пословицы о том, что скупой платит дважды.

Подытоживая, хочется отметить, что штатные аккумуляторы Renault и ISTA, которые ставили на Степвеи первого поколения, показали себя очень даже достойно. А какие сейчас АКБ ставят на новые Степвеи? Как они себя показывают, сколько ходят? Делитесь впечатлениями.

LTO аккумулятор вместо штатного — что лучше?

Литий-титанатные «банки» – это относительно новый подвид Li-ion элементов питания, анод которых производится из титаната лития (Li4Ti5O12). Этот материал имеет нанокристаллическую структуру и увеличивает эффективную площадь поверхности анода до 100 м2/г, в то время как у углеродных анодов этот параметр равен 3 м2/г. Применение литий-титаната увеличивает удельную емкость аккумуляторов на 60%,обеспечивает стабильность поверхности, отличную проводимость и высокую плотность тока.

Литий-титанатные аккумуляторы быстро заряжаются, имеют огромный циклический ресурс (порядка 20 000 циклов), малое внутреннее сопротивление и широкий диапазон рабочих температур. У них малый саморазряд, высокий уровень взрыво- и пожаробезопасности. Все эти качества обеспечивают LTO аккумуляторам растущую популярность и интерес покупателей. Сфера их применения постепенно расширяется, и все чаще LTO батареи используются в бытовой технике, персональном электротранспорте и различных энергосистемах.

Характеристики LTO аккумуляторов

Планируя использовать литий-титанат вместо штатной АКБ, примите во внимание отличия в характеристиках:

Критерий сравнения

LTO

Li-ion

LiFePO4

Номинальное напряжение

2,3 В (бывает от 2 до 2,4 В)

3,7 В

3,2–3,3 В

Максимальное напряжение (в заряженном состоянии)

2,8 В

4,2 В, у высоковольтных моделей – до 4,4 В

3,65 В

Минимальное напряжение (в разряженном состоянии)

1,5–1,7 В

2,5 В, у высоковольтных моделей – до 3 В

2 В

Удельная энергоемкость

около 30–110 Вт·ч/кг

110–270 Вт·ч/кг

90–160 Вт·ч/кг

Циклический ресурс

Более 20 000 циклов

Около 1000 циклов

Более 3000 циклов

Длительность быстрой подзарядки

6–10 минут

1 час

15 минут – до 50%

Уровень саморазряда

2–5% в месяц

около 1,6% в месяц

3–5% в месяц

Допустимые токи разряда относительно емкости С

до 10С, кратковременно – до 30С

Оптимальный – до 1С;

постоянный – до 5С;

импульсный – до 50С.

до 10С

Диапазон рабочих температур

От −20 до +50  C при зарядке,

от −40 до +60  C при разрядке.

От −20 до +60  C (оптимально +23  C). Зарядка – только при плюсовых температурах.

От −30 до +55  C. Зарядка – только при плюсовых температурах.

Пожаро- и взрывобезопасность

Высокая

Ниже

Высокая

 

Сравнение характеристик

По допустимым токовым нагрузкам и стабильности работы в проблематичных метеоусловиях LTO аккумуляторы сопоставимы с литий-железо-фосфатными элементами и выигрывают у остальных Li-ion моделей. По циклическому ресурсу, скорости зарядки и температурному диапазону литий-титанат значительно превосходит конкурентов. Он даже допускает возможность подзарядки на морозе, что недопустимо для остальных Li-ion элементов.

С другой стороны, литий-титанат уступает остальным литий-ионным аккумуляторам по рабочему напряжению и удельной энергоемкости. Поэтому для сборки аккумуляторной батареи с идентичными значениями вольтажа и емкости LTO элементов потребуется больше (по объему и весу), чем LiFePO4 или Li-ion других типов.

Использование LTO аккумуляторов вместо штатных

Литий-титанатные АКБ можно использовать вместо штатных батарей в различных сферах, особенно – когда к источникам питания выдвигаются строгие требования по надежности и безопасности. В частности, LTO батареи используются для хранения, накопления и отдачи энергии, обеспечивая питание:

  • электромобилей;
  • велосипедов, скутеров, мотоциклов, автобусов и других видов транспорта на электротяге;
  • катеров, яхт, лодок с подвесным электромотором;
  • мобильных медицинских устройств и оборудования;
  • метеостанций;
  • электроинструмента;
  • солнечных электростанций;
  • энергосистем с интенсивной работой в циклическом режиме;
  • светофоров, прожекторов, рекламных щитов и других осветительных систем, используемых в сложных метеоусловиях;
  • переносного промышленного оборудования.

При сборке батареи используется схема, соответствующая необходимым значениям напряжения и емкости. Для суммирования напряжения аккумуляторы соединяются последовательно. Так, для получения вольтажа 24 В нужно последовательно соединить 10 LTO аккумуляторов номинальным напряжением 2,4 В (схема сборки 10S), для получения АКБ на 36 В – 15 таких элементов (схема 15S), для получения батареи на 48 В – 20 аккумуляторов (схема 20S).

Резюме

Литий-титанатные АКБ способны стать выгодной заменой штатных батарей во многих сферах. Но из-за низкого рабочего напряжения и меньшей удельной энергии (по сравнению с обычными Li-ion элементами) они не подходят для вариантов использования, в которых на первый план выходит снижение объема и массы элементов питания. В частности, литий-титанат проблематично использовать для оснащения электротехники, ноутбуков и смартфонов.

В предыдущей статье нашего блога рассмотрены возможные причины, почему не заряжается литий-ионный аккумулятор.

 

Аккумулятор для автозвука, какие АКБ лучше литиевые или гелевые аккумуляторы под автозвук AGM для автомобиля

   

    В этой статье мы попытаемся ответить на самый главный вопрос: «Какой аккумулятор лучше выбрать?«. Проведем сравнительный анализ всех плюсов и минусов обычных свинцово-кислотных и аккумуляторов сделанных по новой технологии AGM и Gel

  

 

Начнем наш анализ со всем известного свинцово-кислотного аккумулятора.

Всем известно, что для полного восстановления заряда аккумулятора, требуется определенное время поездить на автомобиле. И без всякого автозвука встречается множество автомобилей с не дозаряженными аккумуляторами. В режиме постоянного недозаряда емкость аккумулятора неизбежно уменьшается, так как происходят необратимые процессы “высыхания” свинцовых пластин. В конечном итоге емкость снижается до уровня, недостаточного для запуска двигателя, и приходиться покупать новый источник питания. Этот недостаток присущ всем традиционным автомобильным аккумуляторам с жидким электролитом. А теперь добавим в автомобиль систему с усилителем звука, мощной акустикой и сабвуфером. Нагрузка на штатный аккумулятор возрастет, чуть ли не в разы. И без того легко нарушаемый баланс разряда/заряда аккумулятора гарантированно смещается в сторону “хронической” недозаряженности. Используя в качестве источника питания аудиосистемы штатный аккумулятор, вы всегда рискуете, в лучшем случае эффективностью работы усилителей, основная проблема заключается в том, что усилители не могут качественно работать при напряжении меньше 12 В и в моменты пиковых нагрузок (басы или сильный широкополосный сигнал) будут издавать малоприятные хрипы.

Следующим рассмотрим аккумулятор изготовленный по технологии Gel.

GEL – от слова «гель». Здесь совершенно другой принцип устройства электролита. Также есть два комплекта пластин – отрицательных и положительных, но вместо электролита между ними заливается специальный гель, когда он застывает, превращается в твердое вещество, с огромным количеством пор внутри. Этот гель удерживает внутри электролит. Благодаря тому, что он заполняет все поры и пространство внутри, пластины получаются, как бы обернуты в него, что увеличивает их срок службы, потому как они практически не осыпаются. Пластины у GEL батарей также сделаны из чистого свинца, у которого нет высокого сопротивления, они также прекрасно набирают заряд и отдают большие токи в единицу времени. У гелевых батарей увеличен срок службы, так средняя батарея может прослужить минимум 7 лет. «GEL» прекрасно справляются с глубокими разрядами (на 100%), они выдерживают от 340 до 400 таких циклов полного разряда или 550 – 600 циклов до 50%, и около 1300 глубина 30%.

    

Завершаюшим рассмотрим будет аккумулятор изготовленный по технологии AGM.

Самое первое это то, что нет жидкого электролита в понимании обычных аккумуляторов, тут он «закрыт» в специальных матах, которые выполняют роль, еще и диэлектрического разграничителя. Пластины и «маты» находятся очень близко друг от друга, что позволяет поместить больше свинцовых пластин, при таких же объемах. Это повышает емкость аккумулятора. Так как нет «жидкости» можно применять практически в любом положении, можно положить на любой бок. Из-за того что применяется очищенный свинец в пластинах обладает меньшим внутренним сопротивлением, что повышает характеристики заряда. Так время полной зарядки сокращено примерно в 2 – 3 раза по сравнению с обычными жидкостными аккумуляторами. Выдерживают больше циклов «заряда и разряда», также более устойчивы к глубокому разряду. Срок службы больше увеличен до 10 лет.

Если в машине планируется установка аудиосистемы с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей или Гелевой т.к. усилители могут качественно работать при напряжении больше 12 В и в моменты пиковых нагрузок напряжение должно быть не ниже 13-14 В, иначе басы или сильный широкополосный сигнал будут издавать малоприятные хрипы.

        

    



За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00   +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

    метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3


Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима — самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 — 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

— Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
— Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
— Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

  1. Вытащите ключ из замка зажигания;
  2. Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
  3. Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
  4. Снимите минусовой токопроводящий вывод;
  5. Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра. В норме прибор должен показать 15-70 мА.
  6. В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов — в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.


Аккумуляторы для охранных и пожарных сигнализаций. 12 вольт 1.2-7ачас

В системах охранной и пожарной сигнализации используются аккумуляторы напряжением 12 вольт, и емкостью 1.2 а/ч 4.5 а/ч или 7а/ч.

Задача аккумулятора в составе блока сигнализации в случае обесточивания квартиры или офиса поддерживать работу электроники до момента устранения неисправности питающей электросети. Время автономной работы охранной сигнализации зависит от емкости резервного аккумулятора и ограничивается габаритными размерами самого блока ОПС. При частых отключениях электроэнергии рекомендуется заменить штатный аккумулятор например 7 Ач на аналогичный по размеру, но большей емкости, например 9ач. Кроме этого, по регламенту и для повышения надежности системы необходимо менять аккумулятор на новый не реже 1 раза в год для аккумуляторов емкостью 1.2 ач и раз в три года для АКБ емкостью 7ач.

Аккумуляторы для ОПС 1.2 ач:

Аккумуляторы для ОПС 7 ач:

В этой таблице присутствуют аккумуляторы только с клеммой F1, это узкая клемма 4,8мм, которая используется в большинстве сигнализаций.

Аккумуляторы для сигнализаций 4.5ah 12v:

Внимание! Стоимость аккумуляторов для охранных сигнализаций указана при покупке в розницу. Для ОПТОВЫХ покупателей цена указана в соответствующих колонках в карточке товара!

Чем мех дороже — тем он лучше. Тоже, с АКБ, основной компонент аккумулятора, это свинец, чем он чище, тем прослужит дольше, а чистый свинец — не может стоить дешево! В габаритах АКБ на 1.2 а/ч лучший показатель по отзывам наших покупателей у двух моделей:

Срок службы аккумулятора для сигнализаций.

В зависимости от качества свинца аккумулятора, «интеллекта» зарядного устройства и температуры эксплуатации срок службы от 1 года до трех лет! При этом если посмотреть техническую документацию к АКБ, там будет написано гораздо больше. В сигнализациях не стоят хорошие зарядные устройства и они как привило не учитывают температурную компенсацию тока заряда и вротое — сама температура внутри корпуса ОПС, где установлена АКБ. Там выше 20 градусов, а это приводит к преждевременному старению АКБ. В ИБП обычно для охлаждения стоят вентиляторы и там батареи служат гораздо дольше. Наши рекомендации менять АКБ не реже чем раз в два года, а на ответственных объектах, по регламенту лучше раз в год.

На фотографии изображена АКБ от простой охранной сигнализации, про которую хозяин забыл на 7 лет и в следствии этого ее корпус треснул от перезаряда. Такое недопустимо, при нулевой емкости аккумулятора ток заряда, протекающий по АКБ, сильно разогревает аккумулятор и это приводит в вздутию и разрушению корпуса. При неблагоприятных условиях (температура, пыль внутри) может произойти и возгорание самой пожарной сигнализации. Поэтому, пожалуйста, вовремя меняйте АКБ!

Эксплуатация аккумуляторов в составе ОПС.

Большинство охранных сигнализаций сами управляют зарядом резервных аккумуляторов и вмешиваться в этот процесс не надо, но бывают случаи, когда плата заряда не работает (по причине брака или элементарного окисления контакта в проводах к АКБ ) тогда отследить эту ситуацию практически не возможно, и проявляется не готовность АКБ только при внезапном отключении электроэнергии. Самый лучший вариант проверить степень готовности (заряженности) аккумулятора в составе охранных пожарных сигнализаций, это принудительно отключить электропитание и посмотреть на время, через которое сигнализация выдаст оповещение о разряде АКБ. Если через 5-10 минут Вы получите сигнал о разряде, то нужно менять аккумулятор и важно вспомнить, когда он был установлен. Год назад — это говорит о плохом аккумуляторе, пол-года назад — это говорит о необходимости проверить зарядное устройство сигнализации, а для этого нужен мастер из обслуживающей организации.

Можно ли заменить аккумулятор малой емкости на большую? Допустим Ваш Дом находится в труднодоступном зимой особенно месте или просто доехать до него долго, при частых отключениях электроэнергии аккумулятор может не успеть восстановиться после разряда и на следующее отключение еге может не хватить, при этом Вы будите постоянно получать сообщения о необходимости замены АКБ. Можно постивить вместь штатного АКБ на 1.2 Ah, больший, на 4.5 Ah или даже на 7 Ah. Законный вопрос — а будет ли заряжать сигнализация такой большой АКБ: да будет, но дольше, и не до 100%. Это плохо, но имея большую емкость, такой АкБ не будет постояянно разряжаться в «0» и это продлит его срок службы и время автономии сигнализации.

В чем разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?

Люди, у которых есть жилые автофургоны и лодки, знакомы с аккумуляторными батареями глубокого разряда. Эти батареи также распространены в тележках для гольфа и больших солнечных энергетических системах (солнце вырабатывает энергию в течение дня, а батареи накапливают часть энергии для использования в ночное время). Если вы читали статью «Как работают системы аварийного питания», то вы также знаете, что альтернативой бензиновым генераторам является инвертор, работающий от одной или нескольких батарей глубокого цикла.

И автомобильные аккумуляторы, и аккумуляторы глубокого разряда представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы , для работы которых используется один и тот же химический состав (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают аккумуляторы»). Разница заключается в том, как батареи оптимизируют свою конструкцию :

  • Автомобильный аккумулятор спроектирован так, чтобы обеспечивать очень большой ток в течение короткого периода времени. Этот скачок тока необходим для запуска двигателя. После запуска двигателя генератор выдает всю мощность, необходимую автомобилю, поэтому автомобильный аккумулятор может проработать весь свой срок службы, не разряжая более 20 процентов своей общей емкости.При таком использовании автомобильный аккумулятор может прослужить несколько лет. Чтобы получить большой ток, в автомобильном аккумуляторе используются тонкие пластины, чтобы увеличить площадь его поверхности.
  • Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Аккумулятор глубокого разряда может обеспечить скачок напряжения, когда это необходимо, но ничего подобного скачку напряжения автомобильного аккумулятора не может. Аккумулятор глубокого разряда также предназначен для того, чтобы снова и снова глубоко разряжаться (что-то, что может очень быстро разрушить автомобильный аккумулятор).Для этого в батарее глубокого разряда используются более толстые пластины.

Автомобильный аккумулятор обычно имеет два номинала:

  • CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое аккумулятор может производить при 32 градусах F (0 градусов C) в течение 30 секунд
  • RC ( Резервная емкость) — количество минут, в течение которых аккумулятор может выдавать 25 ампер при сохранении своего напряжения выше 10,5 вольт

Обычно аккумулятор глубокого цикла имеет в два или три раза больше RC автомобильного аккумулятора, но обеспечивает половину или три четверти ОСО.Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки / перезарядки, в то время как автомобильный аккумулятор не рассчитан на полную разрядку.

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Реальная разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого цикла

Мировая индустрия аккумуляторов оценивается в 120 миллиардов долларов. Он питает все, от космического корабля до тележки для гольфа до мобильного телефона в вашей руке.

Выбор подходящей батареи имеет решающее значение.Неправильный аккумулятор может обеспечить недостаточную мощность. Он мог даже выйти из строя при экстремальных температурах. Это может привести к большим финансовым затратам и задержкам в производстве.

Два популярных типа батарей — это обычная батарея и батарея глубокого цикла. Они могут показаться очень похожими. Тем не менее, их внутренний дизайн и функциональность на самом деле очень разные.

Каждый хочет быть более информированным и выбрать подходящий аккумулятор для своих нужд. Ознакомьтесь с нашим руководством по разнице между батареями глубокого разряда и обычными батареями.Узнаем:

  • В чем разница между обычным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?
  • Что мощнее?
  • Есть ли у них разные программы обслуживания?
  • Взаимозаменяемы ли они?
  • Как выбрать подходящий аккумулятор?

В чем разница между обычной батареей и батареей глубокого цикла?

Обычный автомобильный аккумулятор также известен как «свинцово-кислотный» аккумулятор. Наука, связанная с производством батарей, может показаться сложной.Большинство батарей имеют одинаковые основные элементы. У них есть положительный полюс, отрицательный полюс и электролит, обычно кислота. Эта жидкость позволяет току течь между положительными и отрицательными соединениями.

У каждого типа батареи немного разная конструкция. Размер металлических элементов и количество жидкого электролита могут быть больше или меньше. Это повлияет на силу электричества, создаваемого батареей. Это также повлияет на время разрядки аккумулятора.

Обычный аккумулятор, например автомобильный, вырабатывает электричество более короткими импульсами. Эти электрические разряды затем используются для «проворачивания» двигателя, например двигателя автомобиля. Многие двигатели имеют генератор переменного тока, который затем заряжает аккумулятор.

Аккумулятор глубокого разряда работает иначе. Вы когда-нибудь водили электромобиль или электровелосипед? Вас впечатлил бесшумный ход машины? Это потому, что в нем используются батареи глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда отличаются от обычных аккумуляторов.Обычные автомобильные аккумуляторы производят более короткие выбросы электричества. Батареи глубокого разряда обеспечивают постоянный, более низкий, но постоянный уровень мощности. Этого электричества достаточно, чтобы привести в движение автомобиль без двигателя.

Интересно, что технологии, лежащие в основе свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла, практически идентичны. Разница очевидна в том, как аккумулятор использует питание.

Батареи глубокого разряда имеют более толстые металлические элементы. Более толстые металлические пластины позволяют батарее более стабильно выделять электричество.У обычных автомобильных аккумуляторов пластины тоньше. У них большая площадь поверхности. Это помогает им создавать больший электрический заряд за более короткое время.

Что более мощно?

У каждой батареи свое назначение. Для каждой батареи существуют отдельные отраслевые измерения.

Инженеры измеряют мощность, создаваемую обычным автомобильным аккумулятором, в «токе холодного пуска». Ток холодного пуска — это показатель силы тока, который может обеспечить заряженный аккумулятор.Обычно они измеряют ток в течение 30 секунд. Батарея должна поддерживать напряжение 7,2 В (батарея 12 В) при температуре -18 ° C для испытания.

Амперы холодного пуска измеряют короткие электрические разряды. Тем не менее, он не фиксирует постоянство мощности в течение длительного периода времени.

Измерение, используемое для батарей глубокого разряда, — это резервная емкость. Это мера минут, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер при 80ºF и поддерживать напряжение на клеммах, равное 1.75+ вольт на ячейку.

Аккумулятор глубокого разряда может производить только половину тока холодного пуска, по сравнению с автомобильным аккумулятором. А резервная мощность у него будет в 2-3 раза больше.

Каждый из них мощный, но использует свой электрический заряд по-разному в зависимости от его назначения.

Обслуживание аккумуляторов

Методы зарядки обычных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда сильно различаются.

Аккумулятор глубокого разряда должен работать до полного разряда электричества.Затем пользователь просто подключает его к источнику питания, чтобы подзарядить аккумулятор. Пользователь может повторить это сотни раз.

Обычный автомобильный аккумулятор каждый раз разряжает аккумулятор примерно на 1-3%. Затем генератор автомобиля подзаряжает аккумулятор. Фактически, он никогда не может потерять более 20% своего заряда в течение срока службы. Пользователям этого типа батарей не следует регулярно заряжать их вручную. Фактически это может повредить аккумулятор.

Взаимозаменяемы ли эти батареи?

Поскольку они имеют одинаковые элементы, технически пользователь может менять их местами.Тем не менее, это не рекомендуется. Конструкция обычного автомобильного аккумулятора больше подходит для более короткого использования. его металлические покрытия не предназначены для постоянного использования. Фактически, они могут деформироваться через короткое время при такой большой мощности.

Конструкция батарей глубокого разряда, как следует из названия, больше подходит для более глубокого и регулярного использования. Часто пользователи разряжают батарею до полного истощения.

Будет ли в 2019 году аккумулятор, который может работать как , как , так и обычный автомобильный аккумулятор? да.Изобретатели создали аккумулятор двойного назначения. Это может обеспечить как кратковременные всплески мощности, так и более длительные импульсы мощности нижнего уровня.

Означает ли это конец этих типов батарей? Не скоро. Физическая конструкция двух типов батарей слишком различается. Единая конструкция, способная эффективно работать с обеими батареями, невозможна.

По-прежнему рекомендуется покупать обычную батарею или батарею глубокого разряда. Таким образом, вы приобретаете батарею, которая обеспечит вам необходимую мощность.

Как правильно выбрать батарею для ваших нужд?

Будь то глубокий цикл или обычный, правильно подобранный аккумулятор имеет решающее значение для вашего бизнеса.Это может означать разницу между успехом и неудачей. Долговечность вашего оборудования или его быстрый выход из строя из-за неправильного включения.

RB Battery уже более 25 лет помогает предприятиям выбрать правильные батареи. Эти батареи поддерживают их механические потребности даже в экстремальных условиях.

Ознакомьтесь с полным текстом нашего блога или свяжитесь с нами напрямую по телефону +662 6439865, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сделать то же самое.

Перезаряжаемая батарея и обычная батарея

Есть много вариантов, но какой из них вам подходит?

ДЖЕФФРИ БАУША

Хотя большинство людей знакомы с обычными батареями и перезаряжаемыми батареями, все еще существует некоторая путаница, когда дело доходит до надлежащего применения одного над другим.Чтобы немного облегчить принятие решения, полезно иметь общее представление о различиях между ними.

Аккумулятор 101

Обе батареи вырабатывают энергию в результате электрохимической реакции, в которой задействованы анод, катод и электролит. Когда батарея разряжает энергию, анод является отрицательной клеммой, а катод — положительной клеммой. Эти два компонента, называемые электродами, занимают больше всего места в батарее, а также являются местом, где происходят химические реакции.Когда они подключены к электрическому проводнику, электрический заряд свободно течет между ними, от анода к катоду. Средой, поддерживающей этот поток заряда, является электролит.

Разница между обеими батареями заключается в том, что химическая реакция обратима с перезаряжаемой батареей: когда электрическая энергия от внешнего источника (например, зарядного устройства) подается на вторичный элемент батареи, поток электронов с отрицательного на положительный разряд меняется на противоположный.Когда это происходит, заряд ячейки восстанавливается.

Конечно, это удобно, но важно помнить, что аккумуляторные батареи не прослужат вечно. В конце концов они умирают, хотя обычно требуется несколько сотен зарядов, прежде чем это действительно произойдет. Однако с момента их появления некоторые пользователи нашли способы ускорить этот процесс:

• Используйте неправильное зарядное устройство / перезарядка

• Неправильное использование аккумулятора

• Храните аккумулятор ненадлежащим образом

Различные напряжения

Хотя обе батареи производят энергию одинаково, их химический состав сильно различается.Это напрямую влияет на количество производимого напряжения. Большинство современных устройств могут компенсировать незначительные различия в напряжении (обычно 1,2 и 1,5 В), но, поскольку сегодня существует так много «химически разных» обычных и перезаряжаемых батарей, мы не будем вдаваться в подробности. какие комбинации дают какое напряжение. Простое решение: узнайте, какое напряжение требуется вашему устройству, а затем выберите подходящий аккумулятор.

Понимающая способность

Емкость аккумулятора выражается в ампер-часах (Ач).Это определяет период времени, в течение которого он сможет обеспечить заданный ток. Чем больше емкость, тем дольше прослужит батарея.

Емкость зависит от трех факторов: типа батареи, количества компонентов в батарее и ее конструкции. У каждого производителя свой способ измерения емкости, но для примера рассмотрим емкость щелочной (обычной) батареи. Приблизительно от 700 до 3000 мАч. Это означает, что цифровая камера, которая потребляет 1000 мА электроэнергии, технически может работать при постоянном использовании в течение 6 часов с двумя батареями AA.

Когда дело доходит до аккумуляторных батарей, вы должны помнить, что цифры, указанные производителем, соответствуют оптимальным условиям. Естественно, это зависит от реальных условий использования. Такие факторы, как температура и используемый ток, имеют большое влияние на определение того, как долго он прослужит. Приобретая аккумуляторную батарею, обратите внимание на эти элементы — это избавит вас от множества разочарований.

Окружающая среда

Преимущество использования аккумуляторных батарей заключается в том, что они сокращают количество используемых вами обычных батарей.Это, в свою очередь, снижает количество выбрасываемых обычных батарей, вредных для окружающей среды.

Однако большинство людей не задумывается о том, что большинство аккумуляторных батарей, как и их обычные аналоги, содержат токсичные и редкие вещества. Таким образом, они также должны быть переработаны должным образом. Это особенно легко сделать в настоящее время, поскольку широкий спектр розничных продавцов, от Target до Best Buy и Sears до Home Depot, теперь предлагает ту или иную форму программы утилизации аккумуляторов.

Сравнение снимков: щелочные и литий-ионные

Двумя наиболее популярными формами этих батарей являются щелочные батареи (обычные) и литий-ионные (перезаряжаемые).Сравнивая бок о бок, вы можете увидеть некоторые резкие различия между обеими формами батареи:

Щелочная «обычная» батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Заключение

Выбрать одну батарею вместо другой не так сложно, как может показаться. Все сводится только к использованию и стоимости: как часто будет использоваться устройство с батарейным питанием и сколько энергии оно потребляет? Исходя из этого, вы можете принять рациональное решение о том, какой тип батареи лучше всего подходит для вашего приложения.■

Связанные товары: Batteries

В чем разница между аккумуляторными и обычными батареями?

Существует много разных типов батарей, как аккумуляторных, так и обычных (одноразовых).

Часто у вас нет выбора, какой тип использовать — например, все современные мобильные телефоны полагаются на аккумуляторные батареи — но как насчет тех ситуаций, в которых у вас действительно есть выбор?

Наиболее часто используемые батареи в Австралии — это обычные щелочные и угольно-цинковые батареи в размерах от AAA до D, так как же они сочетаются со своими перезаряжаемыми собратьями?

Химия

Для выработки энергии в обычных батареях используются цинк и марганец, и они используют это уже более ста лет.

Напротив, существует целый ряд аккумуляторных батарей. Никель-кадмиевые батареи правили почти столетие, пока никель-металлогидридные и литий-ионные батареи не вышли на рынок в 1990-х годах.

Эти разные химические составы дают немного разные напряжения, но для большинства приложений это не проблема.

Стоимость

Перезаряжаемые батареи обычно стоят дороже, чем обычные батареи.

Кроме того, вам нужно будет купить зарядное устройство.

Но если учесть, что аккумуляторные батареи можно заряжать сотни или даже тысячи раз, стоимость срока службы аккумуляторных батарей оказывается намного меньше, чем стоимость обычных батарей.

Воздействие на окружающую среду

С учетом того, что одна перезаряжаемая батарея может заменить сотни обычных батарей, очевидно, что перезаряжаемые типы должны оказывать гораздо меньшее воздействие на окружающую среду. Они сокращают использование ресурсов и производят гораздо меньше отходов.

Однако кадмий в старых перезаряжаемых батареях является токсичным соединением, поэтому никель-кадмиевые батареи необходимо утилизировать надлежащим образом, чтобы свести к минимуму эту опасность.

Давным-давно обычные щелочные батареи содержали ртуть. Однако это уже не так, и эти батареи можно фактически превратить в удобрение.

Уход за аккумулятором и срок годности

При использовании старых аккумуляторов требовалось осторожное обращение, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Никель-кадмиевые батареи

перед зарядкой необходимо почти полностью разрядить, а также избегать чрезмерной зарядки.

С современными перерабатываемыми батареями и улучшенными зарядными устройствами многие из этих проблем больше не существуют.

То же самое относится и к сроку хранения, поскольку современные аккумуляторные батареи могут сохранять заряд в течение многих лет, даже когда они не используются.

Тем не менее, перезаряжаемые батареи могут потребовать дополнительной осторожности.

Возможность вторичного использования

Несмотря на разнообразный внешний вид, аккумуляторные батареи также пригодны для вторичной переработки, как и их обычные аналоги.

Фактически, в случае старых никель-кадмиевых батарей критически важно, чтобы они были должным образом переработаны, чтобы кадмий не попадал в окружающую среду.

И победитель…

Хотя более высокая первоначальная стоимость может немного отталкивать, трудно игнорировать многие преимущества аккумуляторных батарей: более низкая стоимость жизненного цикла, значительно меньшее использование ресурсов и образование отходов, а также более низкое воздействие на окружающую среду.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, убедитесь, что использованные батареи утилизируются.

Каждый год австралийцы отправляют на свалки сотни миллионов батарей.

Учитывая, что организовать программу по переработке аккумуляторов на рабочем месте так просто, это настоящая трагедия.

Ознакомьтесь с нашими советами о том, как начать работу, затем позвоните нам по телефону 1300 32 62 92 или заполните форму ниже, и мы в кратчайшие сроки предоставим вам утилизацию аккумуляторов на вашем рабочем месте.

Есть ли разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором для электромобиля?

Многие водители не понимают разницу между батареями, используемыми в электромобиле (EV), и обычными автомобильными батареями, необходимыми для традиционного внутреннего сгорания.В электромобиле используются два типа батарей, которые служат разным целям.

  1. Литий-ионные батареи: Обычно эти батареи находятся под внутренней тележкой и вырабатывают энергию, необходимую для работы асинхронного двигателя.
  2. Батарея глубокого разряда: Эта батарея служит вторичным источником питания для работы аксессуаров, таких как радио и дворники. Он напоминает свинцово-кислотную аккумуляторную батарею традиционного автомобиля, но имеет два основных внутренних отличия.

Сказка о двух свинцово-кислотных аккумуляторах

Как в газовых, так и в электромобилях используется свинцово-кислотная батарея, в которой для работы используется один и тот же химический состав.Отличие заключается в их внутреннем дизайне.

Разработанная для газового двигателя традиционная батарея внутреннего сгорания требует короткого импульса большой энергии для запуска двигателя и запуска автомобиля. После запуска генератор автомобиля становится источником энергии. Напротив, аккумулятор глубокого цикла электромобиля предназначен для непрерывной разрядки энергии во время работы транспортного средства.

Мощность свинцово-кислотного аккумулятора 12В

Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор, который обычно называют аккумулятором на 12 В, технически производит 12.6V энергии. Он состоит из шести ячеек, каждая на 2,1 вольта. Свинцово-кислотный аккумулятор хранит электрическую энергию в химической форме. Другими словами, он преобразует химическую энергию в электрическую. Электрический ток возникает в результате химической реакции между пластинами и раствором серной кислоты, в который они погружены.

Внутреннее расследование свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Ампер холодного пуска (CCA): «Сила тока, которую батарея может обеспечить при 0 ° F в течение 30 секунд.»
  • Резервная емкость (RC):« Время, в течение которого батарея может обеспечить 25 ампер при сохранении напряжения выше 10,5 В. »

Батарея глубокого разряда обеспечивает от половины до трех четвертей CCA, чем у батареи, работающей на бензине. Однако он обеспечивает в два-три раза больше энергии RC.

Обычный бензиновый двигатель Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В

Свинцово-кислотная батарея на 12 В, питающая газовый двигатель, требует тонких пластин.Более тонкий материал позволяет электронам быстрее перемещаться по системе во время запуска. Он разработан исключительно для быстрого мощного прилива энергии.

Электромобиль Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В

Свинцово-кислотный аккумулятор электромобиля на 12 В, предназначенный для многократного разряда энергии, требует гораздо более толстых пластин, чем его предшественник, работавший на бензине. Таким образом, хотя он не имеет такой же мощности при запуске, он предназначен для обеспечения стабильной энергии.

Новый поток автомобилей

По мере того, как эффективность электромобилей продолжает повышаться, а цены становятся более доступными, новое поколение автомобилей готово к коллективным объятиям покупателей автомобилей.Только их экономические и экологические преимущества требуют изменения сознания. На самом деле, может быть мало причин оплакивать мощь V8 в недалеком будущем.

Компания Electric GT из Калифорнии разрабатывает электрический двигатель V8 для модернизации старых автомобилей с бензиновым двигателем. Базовый двигатель выдает впечатляющие 140 л.с. при крутящем моменте 240 фунт-фут. В настоящее время компания работает над преобразованием Toyota FJ в электрическую. Разработанный таким образом, чтобы вписаться в конструкцию существующего автомобиля, замена двигателя позволяет сохранить как оригинальную трансмиссию, так и трансмиссию.

Будущее, которое включает в себя экологически безопасные путешествия и независимость от нефтедобывающих стран, — это действительно новая волна промышленной революции.

Перезаряжаемые и неперезаряжаемые батареи

: плюсы и минусы

За последние пятьдесят лет многие из используемых нами продуктов все чаще питаются от аккумуляторных батарей — от свинцово-кислотных аккумуляторов в наших автомобилях и других моторизованных транспортных средствах до разнообразных никель-металлгидридных и литий-ионных аккумуляторных батарей, питающих наши цифровые устройства. фотоаппараты, ноутбуки и другие электронные устройства.Выбор между перезаряжаемыми и одноразовыми батареями может быть неприятным. — Оба типа имеют много одинаковых свойств и функций. Часто разочарование возникает из-за того, что вы не знаете, что будет лучше.

Наиболее частые споры об этих двух типах батарей связаны с потребительскими щелочными батареями AA, AAA, C и D. С появлением на сцене различных типов более эффективных батарей, таких как литий-ионная аккумуляторная батарея, выбор может оказаться непростой задачей.

Но на самом деле нужно учитывать только два основных фактора.

Цена батареи
Аккумуляторы обычно дороже, по крайней мере, на начальном этапе.

Поскольку аккумуляторные батареи можно заряжать много раз после первоначальной покупки, разумно, чтобы аккумуляторные батареи имели гораздо более высокую цену, чем одноразовые неперезаряжаемые батареи. Более низкие первоначальные денежные затраты делают это одной из причин, по которой некоторые потребители предпочитают покупать одноразовые батареи. Но в долгосрочной перспективе аккумуляторы, которые можно перезаряжать, значительно более рентабельны, часто обеспечивая на сотни и более часов работы, чем их одноразовые аналоги.Литий-ионная аккумуляторная батарея, например, доказала свою эффективность, особенно в бытовой электронике.

Срок службы батареи
Одноразовые батареи служат дольше, чем аккумуляторные, но только на начальном этапе.

Первоначальный заряд одноразового аккумулятора имеет тенденцию продлевать срок его службы по сравнению с аналогом в большинстве приложений, что на первый взгляд делает его более выгодным приобретением. Но помните, они не зря называются «одноразовыми»; их просто нельзя перезарядить.Когда они умирают, они уже мертвы и ушли. Что касается перезаряжаемых батарей, они служат намного дольше, так как вы можете их перезаряжать. Хотя верно, что перезаряжаемые батареи быстрее разряжаются с течением времени и при последовательных зарядках, никогда не нужно повторно покупать батареи в течение длительного времени, если они удовлетворительно удерживают заряд, необходимый для их применения.

Аккумуляторы Тогда?
Не всегда. Сначала рассмотрим приложение.

В то время как вердикт может показаться очевидным в пользу перезаряжаемых батарей, можно сделать аргумент в пользу полезности одноразовых батарей.Это действительно зависит от приложения.

Например, неперезаряжаемые батареи могут быть идеальным выбором для слаботочных устройств. Устройства с низким энергопотреблением используют только эпизодическую мощность или очень низкую мощность в течение длительного периода времени. Детекторы дыма, пульты дистанционного управления и настенные часы — это лишь некоторые из устройств, для которых можно использовать одноразовые щелочные батарейки.

Перезаряжаемые батареи

могут быть идеальным выбором для гаджетов и электроники с высоким энергопотреблением, которые быстро потребляют много энергии. Поскольку эти батареи можно легко перезарядить, вам не придется постоянно покупать новые батареи.Литий-ионные аккумуляторные батареи, которые обычно используются для питания портативной бытовой электроники, являются лучшим выбором для таких устройств и принесут вам большую отдачу от вложенных средств.

Всегда есть плюсы и минусы с разнообразием доступных аккумуляторов. Первое, что нужно учитывать при покупке наиболее подходящей батареи для любого устройства, — это ее применение.

Где купить аккумулятор?
Продавцы высокого качества, для товаров высокого качества

При покупке аккумуляторов важно убедиться, что вы покупаете их только у надежных поставщиков.Купить батарею у некачественного источника — азартная игра. Батарея может быть не только поддельной, но также возможно, что батарея была неправильно хранилась, срок годности истек или даже поврежден. Все это может повлиять на производительность и безопасность аккумулятора. Поскольку многие аккумуляторные батареи изготовлены из лития, неправильное хранение, приводящее к воздействию тепла или влаги, может привести к неправильной работе аккумулятора, что может привести к травмам или повреждению вашего устройства. Если вы ищете высококачественные аккумуляторные батареи или батареи любого другого типа, обратите внимание на Microbattery.com

Щелкните здесь, чтобы просмотреть аккумуляторные батареи с Microbattery.com

О нас:

Благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать эту статью: Если вы заинтересованы в покупке продуктов на Microbattery.com, используйте код купона : Microfive : на сэкономьте 5% на всего онлайн-заказа !

Microbattery.com — ведущий поставщик батарей для слуховых аппаратов, батарей для часов, литиевых таблеток, литиевых батарей, щелочных батарей и аккумуляторных батарей в Северной и Южной Америке.У нас есть возможность удовлетворить потребности потребителей, дилеров, дистрибьюторов и импортеров любого размера. Более 25 лет мы стремимся обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов и предоставить продукцию наилучшего качества. С тех пор, как наш интернет-магазин был запущен 15 лет назад, мы постоянно улучшаем и оптимизируем наш сайт, чтобы сделать покупки наиболее приятными и удобными для наших уважаемых клиентов.

В нашем интернет-магазине представлен один из самых больших в Интернете выбора различных аккумуляторов и аккумуляторных изделий для всех типов электронных приложений.На нашем веб-сайте очень легко ориентироваться, чтобы клиенты могли найти именно то, что им нужно. Все наши продукты удобно организованы по категориям. Их можно легко отфильтровать с помощью раскрывающегося списка категорий, расположенного вверху каждой страницы нашего веб-сайта. В качестве альтернативы клиенты могут использовать Battery Finder ™ на нашей домашней странице, чтобы быстро и просто определить, какие именно батареи им нужны. Если вам потребуется помощь в определении того, какие продукты подходят именно вам, позвоните нам по телефону (305) -371-9200.

Что означает AGM на зарядном устройстве?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов касается того, что означает «AGM» на зарядных устройствах. Короткий ответ заключается в том, что AGM означает «абсорбированный стеклянный мат», который представляет собой особый тип свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторы OPTIMA считаются аккумуляторами SPIRALCELL AGM. Однако это не означает, что настройка AGM на зарядном устройстве обязательно является правильной настройкой для аккумуляторов OPTIMA или других аккумуляторов.

Проблема в том, что у многих зарядных устройств, подобных изображенному выше, в настройках AGM есть комок с настройками «глубокого цикла» и «гелевого» аккумулятора, что может быть проблемой.Гелевые батареи — это не то же самое, что батареи AGM, и на самом деле у них очень разные требования к зарядке. В результате зарядные устройства, которые правильно заряжают гелевые батареи, могут не полностью заряжать негелевые батареи (включая батареи AGM) и могут со временем повредить их.

Итак, что вы будете делать, если у вас есть зарядное устройство с настройками, подобными показанным выше, и вам нужно зарядить OPTIMA или другую батарею AGM? Просто используйте другую настройку, которая часто обозначается как «Обычная» или «Пусковая» батарея. Если вы ищете зарядное устройство для аккумулятора и пытаетесь выяснить, какое из них является лучшим вариантом, мы можем помочь вам принять это решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *