Шина соединительная: Шина соединительная трехрядная до 63 А (PIN- штырь) длина 1 М (YNS21-3-063) IEK

Содержание

Шина соединительная 1П63Ш TDM

Шина соединительная 1П63Ш TDM

Включите в вашем браузере JavaScript!

Шина соединительная 1П 63А PIN (штырь) 1 м. TDM SQ0802-0001

Артикул: SQ0802-0001

В корзину

Товар отсутствует

Предзаказ Оформить заказ

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Описание

Шина соединительная 1П 63А PIN (штырь) 1 м. TDM SQ0802-0001

Область применения

  • сборщики щитового оборудования.
  • строительно-монтажные организации.

Назначение

  • Распределительные шины предназначены для удобного и безопасного соединения групп модульной аппаратуры: автоматических выключателей ВА, автоматические выключатели дифференциаль¬ного тока АВДТ, дифференциальных автоматов АД, дифференциальных выключателей ВД, выключателей нагрузки ВН и прочих модульных устройств.

Преимущества:

  • Проводящая часть шин изготовлена из высококачественной меди.
  • Изолирующий профиль шин изготовлен из самозатухающего пластика.
  • В наличии полный перечень шин двух типов (PIN и FORK) для подключения 1, 2, 3, 4 полюсных устройств на токи до 100 А.

Похожие товары

Соединительная шина для автоматических выключателей и УДТ (УЗО)

Соединительные шины предназначены для осуществления такого электрического соединения между собой автоматических выключателей, с помощью которого можно существенно упростить монтаж низковольтных распределительных устройств и повысить его качество за счет исключения монтажных проводов. Соединительные шины применяют также для соединения устройств дифференциального тока (УДТ) (которые некорректно именуют как УЗО) с автоматическими выключателями.

При написании данной статьи использовалась в том числе информация с книг [1] и [2] автора Харечко Ю.В.

Пример соединительной шины

Номенклатура соединительных шин на примере продукции компании Siemens.

Выпускается несколько модификаций медных одно-, двух-, трех- и четырехполюсных соединительных шин сечением 10 и 16 мм2, длиной, например, 210, 214, 1000 и 1016 мм.

Соединительные шины сечением 10 мм2 рассчитаны на номинальный ток 50 А (при протекании электрического тока от начала шины к концу) и 90 А (при протекании электрического тока от середины шины к обоим концам), сечением 16 мм

2 — соответственно 65 и 120 А.

Шины длиной 210 мм (рис. 1) предназначены для соединения между собой 12 однополюсных или эквивалентного им числа многополюсных автоматических выключателей. Например, четырехполюсной соединительной шиной длиной 210 мм можно соединить между собой три четырехполюсных автоматических выключателя. Шина имеет пластмассовые корпус и две торцевые крышки, закрывающие медную токоведущую часть и предотвращающие прямое прикосновение к ней.

Рис. 1. Соединительные шины длиной 210 мм для автоматических выключателей серий 5SX2, 5SX4 и 5SX5 (1 — однополюсные и двухполюсные; 2 — трёхполюсные и четырёхполюсные)

При использовании соединительных шин длиной 1000 мм их следует разрезать на части (длина частей зависит от условий монтажа распределительного устройства). После разрезания торцы соединительных шин должны быть закрыты торцевыми крышками 5ST2 155 для одно- и двухполюсных и 5ST2 156 для трех- и четырехполюсных

шин.

Выпускаются также одно-, двух- и трехполюсные соединительные шины длиной 1000 мм, предназначенные для соединения автоматических выключателей, на которых установлено по одному блок-контакту положения (БКП) или блок-контакту срабатывания (БКС). Эти шины также поставляются без торцевых крышек.

Для автоматических выключателей серий 5SX2, 5SX4 и 5SX5 выпускаются специальные соединительные шины, предназначенные для соединения между собой двух, трех, четырех, пяти, шести, восьми и двенадцати автоматических выключателей (см. пример на рисунке 2). Длина этих шин зависит от числа соединяемых автоматических выключателей. Выпускаются также соединительные шины, которые позволяют соединять одно-, двух- и трехполюсные автоматические выключатели с установленным на них одним БКП или БКС.

Рис. 2. Специальные соединительные шины для автоматических выключателей серий 5SX2, 5SX4 и 5SX5 (1 — одно-, двух-, трех- и четырехполюсные соответственно для одно-, двух-, трех- и четырехполюсных автоматических выключателей без БКП или БКС; 2 — одно- и трехполюсные для однополюсных
автоматических выключателей с БКП или БКС; 3 — двухполюсные для двухполюсных автоматических выключателей с БКП или БКС)

Трехполюсная соединительная шина, имеющая номер по каталогу 5ST2 424, позволяет соединить одно четырехполюсное УДТ с восемью однополюсными автоматическими выключателями. К двум полюсам предусмотрено присоединение трех автоматических выключателей и к одному полюсу — двух.

Соединительные шины имеют сечение 16 мм2 . Однополюсные шины рассчитаны на номинальный ток 70 А, двух-, трех- и четырёхполюсные -120 А.

Для соединения автоматических выключателей серий 5SY 4 и 5SY7 между собой выпускаются одно-, двух-, трех- и четырехполюсные медные соединительные шины сечением 16 мм2 , длиной 214 и 1016 мм. Производятся так же соединительные шины, позволяющие подключать автоматические выключатели, на каждом из которых установлено по одному БКП или БКС.

Эти соединительные шины рассчитаны на номинальный ток 65 А (при протекании электрического тока от начала шины к ее концу) и 120 А (при протекании электрического тока от середины шины к обоим концам).

Шины длиной 214 мм (рис. 3) предназначены для соединения между собой 12 однополюсных или эквивалентного им числа многополюсных автоматических выключателей. Например, трехполюсной соединительной шиной длиной 214 мм можно соединить между собой четыре трехполюсных автоматических выключателя. Шина имеет пластмассовые корпус и две торцевые крышки, закрывающие медную токоведущую часть и предотвращающие прямое прикосновение к ней.

При использовании соединительных шин длиной 1016 мм их следует разрезать на части, длина которых зависит от условий монтажа распределительного устройства. После разрезания торцы соединительных шин должны быть закрыты торцевыми крышками: 5SH5 514-для двух- и трехполюсных шин; 5ST3 718-для четырехполюсных.

Выпускаются также трехполюсные соединительные шины длиной 214 мм (5ST3 713) и 1016 мм (5ST3 714), которые предназначены для соединения однополюсных автоматических выключателей с одним БКП или БКС.

Рис. 3. Соединительные шины для автоматических выключателей длиной 214 мм для автоматических выключателей серий 5SY4 и 5SY7

На рисунке 3 обозначены соединительные шины для автоматических выключателей:

  • 1 — одно-, двух-, трех- и четырехполюсные соответственно для одно-, двух-, трех- и четырехполюсных автоматических выключателей без БКП или БКС;
  • 2- однополюсные для однополюсных автоматических выключателей с БКП или БКС и трехполюсные для однополюсных автоматических выключателей с БКП или БКС;
  • 3 — двухполюсные для двухполюсных автоматических выключателей с БКП или БКС.

Номенклатура соединительных шин на примере продукции компании ABB.

Компания АББ производит также соединительные шины, с помощью которых осуществляют соединение УДТ (ВДТ, АВДТ) и автоматических выключателей.

Для ВДТ серии F 200 и АВДТ серии DS 200 применяют двух-, трех- и четырехполюсные соединительные шины – такие же, как для автоматических выключателей серии S 200. Компания АББ производит специальные трехполюсные соединительные шины сечением 10 мм2, которые позволяют соединять четырехполюсный ВДТ серии F 200 с одно- или трехполюсными автоматическими выключателями серии S 200, следующих типов: PS3/9Fl, PS3/10Fl, PS3/12Fl и PS3/57Fl, имеющих соответственно 9, 10, 12 и 57 штырьков. Например, с помощью трехполюсной соединительной шины типа PS3/12Fl (см. рисунок 4) можно соединить один четырехполюсный ВДТ с девятью однополюсными автоматическими выключателями или тремя трехполюсными автоматическими выключателями.

Рис. 4. Трехполюсная соединительная шина для ВДТ серии F 200

С помощью трехполюсной соединительной шины типа PS3/12Fl H, имеющей 12 штырьков, можно соединить один четырехполюсный ВДТ серии F 200, на котором установлен один блок-контакт, с девятью однополюсными или тремя трехполюсными автоматическими выключателями серии S 200.

Для АВДТ серий DS 941, DS 951 и DS 971 компания АББ выпускает три модификаций соединительных шин, имеющих по 12 штырьков и сечение 10 мм2 (рисунок 5): одно- и трехполюсные соединительные шины типов BS9 1/12 и BS9 3/12, имеющие изоляцию светло-серого цвета, а также соединительную шину типа BS9 1/12NA, имеющую изоляцию синего цвета и предназначенную для соединения коммутирующих нейтральных полюсов АВДТ.

Рис. 5. Трехполюсная соединительная шина для АВДТ серий DS 941, DS 951 и DS 971

Для автоматических выключателей серии S 200 компания АББ выпускает различные модификации медных одно-, двух-, трех- и четы-рехполюсных соединительных шин, имеющих сечение 10 и 16 мм2 и длину от 35 до 1060 мм.

Соединительные шины сечением 10 мм2 рассчитаны на длительное протекание электрического тока, приблизительно равного 63 А, а шины сечением 16 мм2 – на протекание электрического тока, примерно равного 100 А.

Примеры соединительных шин длиной до 220 мм показаны на рис. 6–9, а в табл. 1 приведена их номенклатура.

Таблица 1. Номенклатура соединительных шин, имеющих длину до 220 мм, для автоматических выключателей серии S 200Рис. 6. Однополюсные соединительные шины для автоматических выключателей серии S 200Рис. 7. Двухполюсная соединительная шина для автоматических выключателей серии S 200Рис. 8. Трехполюсные соединительные шины для автоматических выключателей серии S 200Рис. 9. Четырёхполюсная соединительная шина для автоматических выключателей серии S 200

С помощью однополюсной соединительной шины, имеющей 12 штырьков, можно соединить между собой 12 однополюсных автоматических выключателя, с помощью двухполюсной соединительной шины – шесть двухполюсных автоматических выключателей, трехполюсной соединительной шиной – четыре трехполюсных автоматических выключателя, а четырехполюсной соединительной шины – три четырехполюсных автоматических выключателя.

Компания АББ производит также соединительные шины, имеющие меньшее число штырьков. Их используют для соединения между собой, например, двух, трех, четырех, шести или девяти однополюсных автоматических выключателей, двух или трех трехполюсных автоматических выключателей.

Соединительные шины, имеющие длину более 220 мм, например – около 1 000 мм (рис. 10), перед применением следует разрезать на части, длина которых зависит от условий монтажа низковольтного распределительного устройства. После разрезания торцы соединительных шин должны быть закрыты специальными торцевыми крышками, выполненными из изоляционного материала. Для однополюсных соединительных шин применяют торцевые крышки PS-END 0, для двух- и трехполюсных – PS-END, для четырёхполюсных – PS-END 1. В табл. 2 приведена номенклатура соединительных шин, имеющих длину около 1 000 мм.

Таблица 2. Номенклатура соединительных шин, имеющих длину около 1000 мм, для автоматических выключателей серии S 200Рис. 10. Двух-, трех- и четырехполюсная соединительные шины длиной около 1000 мм для автоматических выключателей серии S 200

Компания АББ выпускает одно-, двух-, трех- и четырехполюсные соединительные шины, используемые для соединения между собой соответственно одно-, двух-, трех- и четырехполюсных автоматических выключателей, на которых установлено по одному блок-контакту. На рис. 11 представлены примеры таких шин, а в табл. 3 приведена их номенклатура.

Таблица 3. Номенклатура соединительных шин используемых для соединения автоматических выключателей серии S 200, на которых установлены блок-контактыРис. 11. Двух- и трехполюсная соединительные шины длиной около 1000 мм для двух- и трехполюсных автоматических выключателей серии S 200, на которых установлены блок-контакты

Выпускают также трехполюсные соединительные шины для соединения между собой однополюсных автоматических выключателей, на которых установлено по одному блок-контакту (рис. 12). Эти шины имеют 39 штырьков и сечение 10 мм2 (тип PS3/39H) и 16 мм2 (тип PS3/39/16H).

Рис. 12. Трехполюсная соединительная шина длиной около 1000 мм для однополюсных автоматических выключателей серии S 200, на которых установлены блок-контакты

Компания АББ выпускает четырехполюсные соединительные шины, используемые для соединения между собой двухполюсных автоматических выключателей серии S 200, имеющих один защищенный полюс и коммутирующий нейтральный полюс. Эти шины имеют 12 штырьков (тип PS4/12NA) или 58 штырьков (тип PS4/58N)
(рис. 13) и сечение 10 мм2. Соединительные шины сечением 16 мм2 имеют 58 штырьков (тип PS4/58/16N и PS4/58/16NA).

Рис. 13. Четырехполюсная соединительная шина длиной около 1000 мм для двухполюсных автоматических выключателей серии S200, имеющих один защищенный полюс и коммутирующий нейтральный полюс

Для автоматических выключателей серии S 280 компания АББ выпускает однополюсные соединительные шины с 12 штырьками типа SZ-KS2/12 и с 56 штырьками типа SZ-KS2/56, которые предназначены для автоматических выключателей с номинальным током до 100 А. Выпускают также трехполюсные соединительные шины с 12 штырьками типа SZ-PSB11N и с 60 штырьками типа SZ-PSB12N, которые предназначены для автоматических выключателей с номинальным током до 80 А.

Использованная литература

  1. Харечко Ю.В. Защитные устройства модульного исполнения. – М.: ООО «АББ Индустри и Стройтехника», 2008. – 336 с.
  2. Харечко В.Н., Харечко Ю.В. Автоматические выключатели модульного исполнения. Справочное пособие. Москва: ООО Сименс, 2002. — 114 с.

Шина соединительная PIN 3ф 63А 12 мод. (дл.22см) ИЭК YNS21-3-063-22-12

Описание

Пpименяются для удoбнoгo и безoпaснoгo сoединения гpупп: Вa (выключaтели aвтoмaтические), aД (aвтoмaты диффеpенциaльные), ВД (выключaтели диффеpенциaльные), ВН (выключaтели нaгpузки). Шины с шaгoм 18 мм пpеднaзнaчены для кoммутaции aппapaтуpы шиpинoй, кpaтнoй oднoму мoдулю, шины с шaгoм 27 мм пpеднaзнaчены для кoммутaции изделий шиpинoй, кpaтнoй пoлутopa мoдулям. Шины, paссчитaнные нa нoминaльный тoк 100 a, мoгут быть испoльзoвaны с нoминaльным тoкoм 125 a, если ввoднoй aвтoмaт пoдключaть пo центpу. Для пoлутopaмoдульных шин имеются бoкoвые зaглушки. Выпoлнены из медных плaстин и пoмещены в плaстикoвый изoлиpующий кopпус не пoддеpживaющий гopение. Технические хapaктеpистики Мaксимaльнoе кoличествo пoдключaемых устpoйств: 12 paзмеpы пoля или шaгa: 18 мм Длинa: 220 мм Нoмин пpoдoлжительный тoк Iu: 63 a Тип пoдключения: Штыpь Нoмин импульснoе нaпpяжение: 4 кВ Нoмин кpaткoвpеменнo выдеpживaемый тoк Icw: 12 кa Мaтеpиaл: Медь oбщ кoличествo пoлюсoв: 3 Нoмин нaпpяжение: 230/400 В Вес: 0,6 кг Темпеpaтуpa эксплуaтaции: -45…+40 °C Нoмин нaпpяжение изoляции Ui: 600 В

В наличии 337 ₽

В наличии 370 ₽

В наличии 334 ₽

В наличии 304 ₽

В наличии 307 ₽

В наличии 327 ₽

В наличии 274 ₽

В наличии 320 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 337 ₽

Характеристики

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.0942 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    РФ

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Шина соединительная PIN 3ф 63А 12 мод. (дл.22см) ИЭК YNS21-3-063-22-12 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Шина соединительная PIN 3ф 63А 12 мод. (дл.22см) ИЭК YNS21-3-063-22-12 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Шина соединительная типа FORK (вилка) 1Р 63А (дл.1 м) ИЭК

Артикул: YNS11-1-063

Применяются для удобного и безопасного соединения групп: ВА (выключатели автоматические), АД (автоматы дифференциальные), ВД (выключатели дифференциальные), ВН (выключатели нагрузки). Шины с шагом 18 мм предназначены для коммутации аппаратуры шириной, кратной одному модулю, шины с шагом 27 мм предназначены для коммутации изделий шириной, кратной полутора модулям. Шины, рассчитанные на номинальный ток 100 А, могут быть использованы с номинальным током 125 А, если вводной автомат подключать по центру. Для полуторамодульных шин имеются боковые заглушки.

Выполнены из медных пластин и помещены в пластиковый изолирующий корпус не поддерживающий горение.

Технические характеристики

Максимальное количество подключаемых устройств: 54
Размеры поля или шага: 18 мм
Длина: 1000 мм
Номин продолжительный ток Iu: 63 А
Тип подключения: Вилка
Номин импульсное напряжение: 4 кВ
Номин кратковременно выдерживаемый ток Icw: 12 кА
Материал: Медь
Высота: 16.0 мм
Ширина: 15.5 мм
Общ количество полюсов: 1
Номин напряжение: 230/400 В
Вес: 0,15 кг
Температура эксплуатации: от -45 до +40 °C
Номин напряжение изоляции Ui: 600 В

Эксплуатационные параметры

Срок службы, Лет:не менее 15
Гарантийный срок, Лет:2

Соединительная шина для автоматов | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта «Заметки электрика».

После написания статьи про подключение автоматических выключателей, мне на почту стали приходить письма с просьбой подробнее рассказать про соединительные шины для автоматов. В народе их называют просто «гребенками», а в каталогах производителей встречается наименование — гребенчатая или распределительная шинка.

Вот например, в Вашем квартирном щитке в одном ряду установлено несколько однополюсных групповых автоматов.

Питание квартиры однофазное, поэтому нам на все автоматы нужно подать питающую (одноименную) фазу.

Существует стандартный и распространенный вариант — это с помощью провода марки ПВ (можно использовать хоть жесткий ПВ-1, хоть гибкий ПВ-3) сделать перемычки и соединить автоматы шлейфом.

На цвет проводов не обращайте внимания — это фотография сделана в качестве примера.

Ничего против этого способа не имею — все достаточно просто, а главное надежно, но с точки зрения удобства и эстетики есть некоторые недостатки:

  • перемычки зачастую мешают подключать электрооборудование, находящееся на DIN-рейке уровнем выше
  • лишние провода в щитке придают ему не очень эстетичный и аккуратный вид
  • значительно увеличивается время монтажа (ведь нужно измерить провода по длине, выгнуть, зачистить, выбрать наконечник, опрессовать с помощью пресс-клещей и т.п.)

Лично я до сих пор собираю небольшие щитки, применяя именно этот способ. Но если щиток достаточно большой и есть свободные денежные средства, то лучшим вариантом будет применение соединительных шин (гребенок), правда нужно будет заранее разобраться в их обозначении и маркировке, чтобы купить то, что именно нужно.

Классификация и параметры

Гребенки делятся по количеству полюсов:

  • однополюсные 1Р (L1)
  • двухполюсные 2Р (L+N или L1+L2)
  • трехполюсные 3Р (L1+L2+L3)
  • четырехполюсные 4Р (L1+L2+L3+N)

По количеству модулей они выпускаются на:

  • 12
  • 24
  • 36
  • 48
  • 60 (может есть и больше, но я не встречал)

Ширина одного модуля гребенки составляет 18 (мм).

По типу контактов:

  • штыревой или зубчатый (Pin или Tooth)
  • вилкообразный (Fork)

Штыревой (зубчатый) контакт универсальный и подходит практически для любого модульного аппарата защиты.

Вилкообразные контакты подходят не для всех, а только для зажимов подключаемых под затягиваемый винт, например, как в автомате АВВ серии S233R.


В этой статье в качестве примера рассмотрим гребенку со следующими характеристиками (артикул 14883 по каталогу Шнайдер Электрик):

  • трехполюсная 3Р (L1+L2+L3)
  • 12 модулей
  • сечение шинки 16 кв.мм
  • расстояние между одноименным полюсом 54 (мм)
  • номинальный ток — 100 (А) при 40°C
  • номинальное напряжение — 500 (В) по IEC 664
  • совместимость с аппаратами серий Acti 9 и Multi 9 (и не только)

Конструкция соединительных шин

Однополюсная гребенка состоит из одной сплошной медной пластины прямоугольного сечения (шинки), на которой выполнены ответвления через определенное расстояние для параллельного подключения модульных автоматов, УЗО, дифавтоматов, контакторов (например, КМ-40). Все это помещается в специальный пластиковый корпус из негорючего материала.

В остальных типах все аналогично, только вместо одной шинки используется две, три или четыре, т.е. на каждый полюс своя шинка.

В трехполюсной гребенке, соответственно, три медные шинки, размещенные в одном корпусе.

Каждая шинка вставляется в свою направляющую и между ними имеется изоляция в виде перегородки из пластика.

По конструкции и классификации разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к подключению.

Подключение автоматов с помощью гребенки

Существуют автоматы с одинарным и двойным зажимом для проводов.

Большинство выпускаемых автоматических выключателей имеют одинарный зажим. В качестве примера рассмотрим, уже известный нам, IEK ВА47-29.

Здесь все просто. Выбираем необходимую гребенку по параметрам, вставляем ее одновременно под все зажимы автоматов и затягиваем винты.

Вид с обратной стороны.

Если у Вас в ряду 5 однополюсных автоматов, а соединительная шинка выбрана на 12 модулей, то Вам нужно отмерить необходимое расстояние и перепилить гребенку с помощью ножовки по металлу или кусачками (бокорезами).

И не забывайте про специальные заглушки по краям. Либо отпиливайте пластик с запасом, чтобы по краям оставалось небольшое расстояние до шинки.

Затем нужно подвести питание к любому из автоматов, где Вам удобнее. Расслабляем винт зажима автомата и вставляем туда дополнительно питающий провод.

У некоторых автоматов имеются двойные зажимы для проводов.

Например, у автомата от известной фирмы АВВ, про который я упоминал в начале статьи, в первый зажим можно вставить питающий провод (фазу), а во второй — распределительную шину с вилкообразными контактами. Это очень удобно.

 

Подключение УЗО и дифавтоматов с помощью соединительной шинки

В своих статьях я уже не раз говорил, что розеточные линии в квартире должны быть защищены с помощью УЗО или дифавтоматов. Хуже не будет, если их установить и для освещения. Тут уже на Ваш выбор.

Если Вы прислушиваетесь к моим советам, следуете правилам и заботитесь о здоровье своих родных и близких, то в квартирном щитке у Вас будет установлено УЗО почти на каждую линию.

Так вот с помощью двухполюсной гребенки (L+N) их очень удобно и быстро соединить между собой, нежели делать столько перемычек, причем обязательно соблюдая цветовую маркировку, как на фотографии ниже.

 

Достоинства и недостатки гребенки

Для начала перечислим их плюсы.

1. Качественное и надежное соединение

Я считаю, это главным достоинством, т.к. используя соединительную шину, уменьшается количество соединений в 2 раза. При использовании перемычек из проводов в одном зажиме аппарата защиты будет находиться два провода, а при использовании гребенки — всего один зубец.

Некоторые монтажники решают этот вопрос следующей альтернативой — делают соединение автоматов не отдельными перемычками, а из сплошного провода без разрыва.

2. Сечение шинки

Сечение медной шинки составляет 16 кв.мм. Представьте себе, сколько времени и сил уйдет на изготовление перемычек из проводов подобного сечения, а также какое качество соединения будет в зажиме автомата при использовании двух таких проводов.

Хотя, внутренний монтаж в щитке достаточно выполнять проводом сечением, равным сечению вводного кабеля.

3. Быстрота монтажа

Об этом я говорил в самом начале статьи.

Теперь рассмотрим недостатки, т.к. они тоже здесь имеются.

1. Замена автоматического выключателя

Самым основным недостатком я считаю тот случай, когда нам необходимо произвести замену одного автомата. Сначала нам нужно обесточить весь ряд автоматов, затем снять всю гребенку, а потом уже производить замену автомата, т.к. по-другому здесь не получится — Вы просто напросто не сможете снять автомат с DIN-рейки.

2. Добавление дополнительных автоматов в щиток

Представьте, что однажды Вы решили добавить в щиток дополнительный автомат, а гребенка уже отмерена на существующий ряд.

В таком случае, новый автомат можно запитать только перемычкой или необходимо будет приобретать новую гребенку.

Решение проблемы —  это заблаговременно установить и запитать в щитке резервные автоматы со стандартными номиналами — 10 (А) и 16 (А).

P.S. А Вы применяете гребенки при сборке щитков? Какие достоинства и недостатки, помимо перечисленных, Вы заметили? Какие нюансы возникали во время монтажа?

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


разновидности и правила установки в щиток

В старых квартирных электрощитах групповые автоматы объединялись с помощью перемычек. Способ дешевый, доступный, но не отличающийся надежностью. Сегодня для подобных целей применяется соединительная шина. За счет этого упрощается электромонтаж и проводка выглядит аккуратней.

Разновидности гребенок

Не существует универсальной соединительной шины, подходящей под любые автоматические выключатели. Автоматы обладают отличающимися габаритами, количеством выводов и прочими характеристиками. Поэтому и гребенки бывают самыми разнообразными.

По форме контактов выделяются 2 вида гребенчатых шин:

  1. Штыревой (зубчатый). Универсальный контакт, подходящий к любым автоматам.
  2. Вилкообразный. Используется там, где шину необходимо зажимать под винты.

Гребенки отличаются по длине, то есть по количеству автоматов, которые к ним возможно подключить. При необходимости слишком длинную шину допустимо укоротить ножовкой. Но предпочтительней использовать изделия на стандартное количество автоматов:

Есть отличия и в количестве подключаемых фаз. С этой точки зрения соединительные шины бывают следующих типов:

  1. На 1 полюс (1P). Используется для подключения однофазных групповых автоматов.
  2. На 2 полюса (2P). УЗО, дифавтоматы и любые другие устройства, требующие подключение фазы и нуля.
  3. На 3 полюса (3P). Используются для подключения трехфазных групповых автоматов.
  4. На 4 полюса (4P+N). Трехфазные автоматы и устройства, для работы которых необходим нулевой провод (трехфазные УЗО).
Штыревая соединительная шина для трехфазной сети

Важно! Если пришлось пилить одну большую шину на несколько маленьких, то необходимо обратить внимание на полученный спил. Отдельные проводники не должны быть гнутыми или замыкаться между собой. После резки нужно удалить из гребенки медную пыль.

Конструкция

Гребенки обладают сборной конструкцией. В основе строения плоская медная шина. На ней имеются отводы для установки на автоматы. В зависимости от количества подключаемых фаз, в одной гребенке бывает 1 или 4 шины. Они изолируются негорючим пластиком. Обычно белого или серого цвета.

Конструкция выполнена так, что в собранном виде практически отсутствуют открытые токопроводящие части. Это повышает безопасность обслуживающего персонала. А распределительная коробка становится менее восприимчивой к пыли.

Форма выводов

Наиболее распространены гребенчатые шины со штыревыми отводами (гребенки типа pin). Англоязычное название — pin. Они подходят к большинству современных автоматических выключателей. Выводы у таких шин сложнее погнуть при транспортировке. Поэтому во время монтажа возникает меньше проблем с установкой в отверстия автоматических выключателей.

Второй вид отводов — вилкообразный (тип fork). Используются сравнительно реже. Подходят не ко всем образцам современного оборудования. Соединительные шины с вилкообразными выводами не рекомендуется использовать для мощных нагрузок. Обычно их ставят в щиток с максимальным током до 63 А.

Гребенка двухполюсная вилкообразная

Плюсы и минусы соединительных шин

Гребенчатые соединители вытесняют из практики электромонтеров классические перемычки из проводов. Это объясняется достоинствами, которыми они обладают в сравнении с устаревшими методами монтажа:

  1. Подключение автоматов выполняется на порядок быстрее. Гораздо проще вставить и затянуть гребенку, чем сидеть вручную нарезать перемычки.
  2. Более надежный контакт. За счет увеличения площади соприкосновения клеммника автомата и вывода гребенки.
  3. Двукратное уменьшение количества контактов, вставляемых в автомат. Вместо 2 проводов от перемычек необходимо вставить 1 штырь от гребенки. Этот фактор повышает надежность распределительной коробки.

Существуют и недостатки:

  1. При ремонте контактных соединений автомата необходимо снять всю гребенку. Иначе выключатель не получится стянуть с DIN-рейки.
  2. Для установки дополнительных автоматических выключателей потребуется приобретать новую шину большей длины. Поэтому гребенку лучше не использовать на временном оборудовании или сразу устанавливать дополнительные модульные устройства на будущее.
  3. Цена. Старые перемычки из проводов практически бесплатные. Их можно сделать хоть из обрезков проводов, валяющихся под ногами. Гребенчатую шину придется покупать в магазине.
Соединение автоматов проводами обходится дешевле

Дополнительная информация. Гребенка требует периодического осмотра и технического обслуживания. Важно обращать внимание на температуру и цвет соединителя и при необходимости производить подтяжку винтов автоматических выключателей.

Подключение автоматов через гребенку

При использовании гребенчатой шины автоматические выключатели подключаются по схеме параллельного соединения. Если гребенка рассчитана на 1 полюс, то к каждому автомату подходит 1 фаза. Такой соединитель принято называть фазным. Его располагают в верхней части линейки выключателей. На гребенку приходит 1 общий приходящий провод. Она размножает его по отдельным групповым автоматам.

Если шина двухфазная, то на автоматы приходит фаза и ноль. В таком случае необходимы двухполюсные устройства защиты.

Правила монтажа

При установке соединителей необходимо руководствоваться правилами по электромонтажу, касающимися подобных устройств. За счет этого повышается безопасность и надежность электрооборудования. Основные принципы монтажа таковы:

  1. Перед установкой гребенки необходимо убедиться в механической целостности межфазной изоляции. Прозвонить выводы мультиметром на предмет КЗ. Это уменьшит риск межфазного замыкания.
  2. Пластиковая выступающая часть гребенчатой шины должна находиться со стороны рычага автомата и полностью закрывать проводящие части. Гребенка устанавливается так, чтобы медные выводы были недоступны для касания обслуживающим персоналом.
  3. Некоторые модели автоматических выключателей имеют 2 вида клеммников. Одни предназначены для подключения штыревых гребенок, другие для вилочных. Перед монтажом необходимо выяснить с чем именно вы имеете дело.
  4. Вилочные гребенки применяются на токах до 63 А. Перегрузка изделия приведет к нагреву, расплавлению изоляции и межфазному КЗ.

Подключение однофазных устройств

Однофазное включение наиболее простое. Оно используется для автоматов на один полюс. Порядок действия следующий:

  1. Все устройства защиты устанавливаются в ряд. Для этого потребуется DIN-рейка.
  2. У каждого отдельного аппарата до некоторого момента ослабляются винты в клеммниках. Это делается с верхней стороны.
  3. В клеммники автоматических выключателей вставляется одна однополюсная шина. Шаг ее зубьев должен составлять 17,5 мм.
  4. Винты затягиваются. Затяжка производится достаточно туго, чтобы надежно зафиксировать штыри шины.

Подключение УЗО и дифференциальных автоматов

Для подключения однофазных УЗО и дифференциальных автоматов потребуется двухрядная гребенчатая шина. Ее необходимо установить в верхней части защитных устройств. Одна шина считается фазной. Ее штыри следует подключать к L выводам УЗО. Вторая шина нулевая. Подключается к N выводам.

В собранном виде в линейке будет чередоваться фаза и ноль. А расстояние между отдельными штырями одной шины составит удвоенную ширину обычного автоматического выключателя, то есть 35 мм.

Подключение трехфазных автоматов и УЗО

С трехфазными устройствами защиты понадобится гребенчатая шина на 3 или 4 полюса. Четырехполюсная гребенка необходима, когда помимо 3 фаз используется и нулевой провод.

Сборка цепи выполняется аналогично предыдущему способу. Шина располагается сверху УЗО или диф автоматов. Гребенка, к которой подключается провод L1, должна подать напряжение на все выводы L1 защитных устройств. Для L2, L3 и N — так же. При этом L1, L2, L3 и N не должны замыкаться между собой. После монтажа необходимо отключить все автоматы и убедиться, что подобное замыкание отсутствует.

Типичные ошибки при монтаже

Подключение гребенчатой шины не является сложной операцией. Достаточно базового понимания того, как и куда должен протекать электрический ток. Однако даже опытные электромонтажники периодически допускают ошибки подключения гребенки:

  1. При монтаже необходимо учитывать максимальный ток изделия. Еще лучше использовать гребенчатую шину с запасом по току.
  2. В некоторых случаях целесообразно учесть и напряжение. Изоляция типичной гребенки рассчитана на 500 В. Иногда на производстве используется и более высокий вольтаж.
  3. Не стоит забывать про вилкообразные шины. Их максимальный ток составляет 63 А.
  4. Ошибки при выборе гребенки. Этот вид соединителя приобретается после покупки автоматических выключателей, когда известно их точное количество и расположение.

Производители гребенок

В продаже представлено множество гребенчатых шин от разных заводов изготовителей. Как правило, выпуском этих изделий занимаются те же компании, что производят автоматические выключатели. Из наиболее известных брендов выделяются следующие:

  • ABB;
  • Schneider Electric;
  • EKF;
  • Legrand;
  • WAGO;
  • отечественный IEK.
Шина гребенка для дифавтоматов Schneider Electric

Дополнительная информация. Гребенчатая шина проста в изготовление. Поэтому ее подделки производят все кому не лень. В оригинальной шине должна быть прочная межфазная изоляция и качественная гибкая медь. Не стоит экономить на этих изделиях.

Гребенчатые соединители заметно упрощают электромонтаж. Вместе с тем сокращается и обще время сборки щита. Однако за такое удовольствие нужно платить. Здесь каждый решает сам, нужно оно ему или нет.

Если выбор сделан в пользу гребенок, то необходимо задуматься об их технических характеристиках. Гребенка должна соответствовать суммарной мощности всех потребителей, которые через нее будут питаться. Не менее важно разобраться и с конструктивными особенностями. Ведь есть модели на 1, 2, 3 и 4 полюса, и каждая уместна в своей ситуации.

Соединительная шина: разновидности и правила установки в щиток

Шина соединительная PIN (штырь) — Связьстройкомплект — Изделия для сетей кабельной связи

Артикул: 121203-01160
YNS21-1-063 Шина соединительная типа PIN (штырь) 1Р 63А (дл.1м) ИЭК121203-01160
YNS21-1-063 Шина соединительная типа PIN (штырь) 1Р 63А (дл.1м) ИЭК
цена без НДС ▼ 217.91 цена c НДС ▲ 261.49 RUR  шт
Артикул: 121203-01170
YNS51-3-100 Шина соединительная PIN 3Р 100А шаг 27 мм (дл. 1м) ИЭК121203-01170
YNS51-3-100 Шина соединительная PIN 3Р 100А шаг 27 мм (дл. 1м) ИЭК
цена без НДС ▼ 1903.96 цена c НДС ▲ 2284.75 RUR  шт
Артикул: 121203-01190
YNS21-3-063-22-12 Шина соединительная типа PIN (12 штырей) 3Р 63А 22 см ИЭК121203-01190
YNS21-3-063-22-12 Шина соединительная типа PIN (12 штырей) 3Р 63А 22 см ИЭК
цена без НДС ▼ 200.46 цена c НДС ▲ 240.55 RUR  шт
Артикул: 121203-01194
YNS21-3-100 Шина соединительная типа PIN (штырь) 3Р 100А(дл. 1м) ИЭК121203-01194
YNS21-3-100 Шина соединительная типа PIN (штырь) 3Р 100А(дл. 1м) ИЭК
цена без НДС ▼ 1952.56 цена c НДС ▲ 2343.07 RUR  шт
Артикул: 121203-01197
YNS21-2-063 Шина соединительная типа PIN (штырь) 2Р 63А (дл.1м) ИЭК121203-01197
YNS21-2-063 Шина соединительная типа PIN (штырь) 2Р 63А (дл.1м) ИЭК
цена без НДС ▼ 435.80 цена c НДС ▲ 522.96 RUR  шт
Артикул: 121203-00888
YNS21-3-063 Шина соединительная типа PIN (штырь) 3Р 63А (дл.1м) ИЭК121203-00888
YNS21-3-063 Шина соединительная типа PIN (штырь) 3Р 63А (дл.1м) ИЭК
цена без НДС ▼ 618.83 цена c НДС ▲ 742.60 RUR  шт
Артикул: 121203-01204
YNS21-1-100 Шина соединительная типа PIN (штырь) 1Р 100А(дл. 1м) ИЭК121203-01204
YNS21-1-100 Шина соединительная типа PIN (штырь) 1Р 100А(дл. 1м) ИЭК
цена без НДС ▼ 660.54 цена c НДС ▲ 792.65 RUR  шт
Артикул: 121203-01207
YNS21-1-063-22-12 Шина соединительная типа PIN (12 штырей) 1Р 63А 22 см ИЭК121203-01207
YNS21-1-063-22-12 Шина соединительная типа PIN (12 штырей) 1Р 63А 22 см ИЭК
цена без НДС ▼ 78.49 цена c НДС ▲ 94.19 RUR  шт

Расписания и карты

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (703) 730-6664 или (888) 730-6664 или через Центр ретрансляции Вирджинии — TDD, позвоните по телефону 711, понедельник — пятница, с 5:30 до 20:30.

Расписания OmniRide Express

  • D-100 OmniRide Dale City-Вашингтон
    Соединение между Дейл-Сити и центром Вашингтона
    [просмотреть]
  • D-200 OmniRide Dale City-Pentagon & Rosslyn / Ballston
    Связь между Дейл-Сити и Пентагоном / Росслином / Боллстоном
    [просмотреть]
  • D-300 Dale City-Washington Navy Yard
    Соединение между Дейл-Сити, Пентагоном и военно-морской верфью Вашингтона
    [просмотреть]
  • D-400 Dale City-Mark Center
    Соединение между Дейл-Сити и Марк-Центром
    [просмотреть]
  • 611 Гейнсвилл-Вашингтон
    Соединение между Гейнсвиллом и центром Вашингтона
    [просмотреть]
  • 612 Gainesville-Pentagon-L’Enfant Plaza-Navy Yard
    Служба связи между Гейнсвиллом и Пентагоном
    [просмотреть]
  • 622 Haymarket-Rosslyn / Ballston
    Автобусы Хеймаркет соединяют Хеймаркет с коридором Росслин-Боллстон по I-66
    [просмотреть]
  • L-100 Лейк-Ридж-Вашингтон
    Соединение между Лейк-Ридж и центром Вашингтона
    [просмотреть]
  • L-200 Лейк-Ридж-Пентагон и Кристал-Сити
    Соединение между Лейк-Ридж, Пентагоном и Кристал-Сити
    [просмотреть]
  • Остается приостановленным
    L-300 Лейк-Ридж-Марк Центр
    Соединение между Lake Ridge и Mark Center
    [просмотреть]
  • 601 и 602 Манассас
    Соединение между Манассасом, Пентагоном и центром Вашингтона (с подключением к Хрустальному городу)
    [просмотреть]
  • MC Montclair
    Соединение между Монклером, Пентагоном и центром Вашингтона
    [просмотреть]
  • Южный маршрут РС 1
    Соединение между Треугольником, Дамфрисом, Вудбриджем, Пентагоном и центром Вашингтона
    [просмотреть]
  • 543 Стаффорд-Вашингтон
    Соединение между Стаффордом и Вашингтоном, округ Колумбия
    [просмотреть]
  • 942 Стаффорд-Пентагон
    Служба связи между Стаффордом и Пентагоном
    [просмотреть]
  • T Tysons Corner
    Соединение между Вудбриджем и Тайсонс Корнер
    [просмотреть]

OmniRide Metro Express — расписание

OmniRide East-West Express, расписание

Службы подключения | Corvallis Oregon

Есть много поставщиков общественного и частного транспорта, которые связаны с CTS или которые могут быть объединены, чтобы доставить вас из Корваллиса в пункты назначения вверх и вниз на западном побережье.Изучите ссылки на другие агентства для получения дополнительной информации.

Специалисты по планированию поездок:

  • Google Transit, можно использовать для планирования поездок CTS ; также может использоваться для планирования общественного транспорта, необходимого для того, чтобы добраться из Корваллиса до точек в Олбани, Юджине, Салеме и Портленде
  • .
  • Поставщики транзитных услуг по всему Орегону, могут использоваться для планирования поездок на общественном транспорте по всему Орегону

Параметры округа Бентон и Линн:

  • Петля Линн-Бентон, соединяющая Корваллис, Олбани (включая станцию ​​Амтрак), Университет штата Орегон и Общественный колледж Линн-Бентон: 541-917-7667
  • Philomath Connection — будущее звено, соединяющее Корваллис, Филомат и Государственный университет Орегона: 541-766-6998
  • Автобус Beaver Bus, для передвижения по кампусу Университета штата Орегон
  • 99 Express, соединяющий Корваллис и деревню Адаир: 541-766-6700
  • От побережья до Valley Express, соединяющий Олбани, Корваллис и Ньюпорт: 541-766-6318 (в Ньюпорте звоните: 541-265-4900)
  • Albany Transit, автобусное сообщение в городе Олбани: 541-917-7667
  • Linn Shuttle, соединяющий города Олбани, Ливан и Sweet Home: 541-367-4775
  • Северо-западный соединитель, скоординированный региональный транзит, соединяющий долину Уилламетт и побережье
  • Valley Vanpool / Ride Share: соединение долины Уилламетт через общие аттракционы: 541-924-8480
  • BAT Lift, только для пожилых людей 60 + лет и / или лиц с ограниченными возможностями, для поездок в любую точку округа Бентон и ограниченного обслуживания в округе Линн (сначала необходимо пройти процесс подачи заявления): 541-766-6318
  • Cascades West Ride Line, поездки только на прием к врачу, для клиентов Oregon Health Plan и / или Medicaid: 541-924-8738

Другие варианты транспорта в Уилламетт-Вэлли
(в Юджин, Салем, Портленд):

Автобусное сообщение в крупнейших городах Орегона

транзитных соединений | Метролинк

LACMTA * — Metro Bus & Metro Rail (линия A — синяя, линия B — красная, линия C — зеленая, линия D — фиолетовая, линия E — Expo, линия G — оранжевая и линия L — линия Gold, Metro Rapid и Metro Local)
213-626-4455
www.metro.net

Примечание: может потребоваться дополнительная оплата проезда на экспресс-автобусах или других автобусах, не пользующихся местными маршрутами.

Обслуживаемые станции метро: Бербанк — центр города, аэропорт Бербанка — север, аэропорт Бербанк — юг, штат Калифорния, Лос-Анджелес, Чатсуорт, Эль-Монте, Глендейл, Монтебелло / Коммерс, Норуолк / Санта-Фе-Спрингс, вокзал Лос-Анджелеса, Сан-Вэлли, Силмар / Сан Фернандо, Ван Найс

Управление транзита долины Антилоп *
661-945-9445
www.avta.com
Обслуживаемые станции метро: Lancaster, L.A. Union Station, Палмдейл

Шаттлы City of Baldwin Park Pumpkin и Teal
626-337-1555
www.baldwinpark.com
Обслуживаемые станции метро: Baldwin Park

Автобус Бербанка *
808-246-4258
www.burbankbus.org
Обслуживаемые станции метро: Бербанк — центр города, аэропорт Бербанка — север, аэропорт Бербанка — юг

Город Клермонт Dial-A-Ride (требуется тариф)
909-596-7664
www.ci.claremont.ca.us
Обслуживаемые станции метро: Claremont, Montclair

Город торговли *
323-887-4419
Обслуживаемые станции метро: Commerce, L.A. Union Station, Монтебелло / Коммерс

Муниципальные автобусные линии города Калвер *
310-253-6510

Шаттлы до парка и административного центра города Эль-Монте-Флер
626-580-2217
Обслуживаемые станции метро: Эль-Монте

Foothill Transit *
800-743-3463
www.foothilltransit.org
Обслуживаемые станции метро: Baldwin Park, Cal State L.A., Claremont, Covina, Industry, L.A. Union Station, Montclair, Pomona — Downtown, Pomona — North

Городские автобусные линии Гардены *
310-324-1475

Глендейл Билайн *
818-548-3960
www.glendalebeeline.com
Обслуживаемые станции метро: Burbank — Downtown, Glendale

Город Глендора Микроавтобус
626-914-8233
www.ci.glendora.ca.us
Обслуживаемые станции метро: Covina

LADOT / DASH *
310-808-2273
www.ladottransit.com
Обслуживаемые станции метро: Чатсворт, Лос-Анджелес Юнион-Стейшн, Нортридж, Сильмар / Сан-Фернандо, Ван-Найс.

Транзит Лонг-Бич *
562-591-2301
www.lbtransit.com

Округ Лос-Анджелес — Департамент общественных работ *
626-458-3909
Шаттл Актона и Агуа Дульсе
https://dpw.lacounty.gov/transit/ActonAguaDulceShuttle.aspx
Метролинк Обслуживаются станции 9024: Нью-Йорк El Sol East Los Angeles Shuttle
https://dpw.lacounty.gov/transit/ElSolShuttle.aspx
Обслуживаемые станции метро: Cal State LA
Автобус Эдмунда Д. Эдельмана Детский суд
https://dpw.lacounty .gov / transit / ChildrensCourtShuttle.aspx
Обслуживаемые станции метро: Cal State L.A.

Megabus.com (требуется тариф)
877-462-6342
http://us.megabus.com/
Обслуживаемые станции метро: Burbank — Downtown, L.A. Union Station

Автобусные линии Montebello *
323-558-1625
http://www.cityofmontebello.com/depts/transit/bus/default.asp
Обслуживаемые станции Metrolink: Montebello / Commerce
Montebello Link (трансфер по подписке)
562-862-2118
Обслуживаемые станции метро: Commerce, Montebello / Commerce

Автобус Monterey Park Spirit *
626-307-7842
Обслуживаемые станции метро: Cal State L.А.

Norwalk Transit *
562-929-5550
www.ci.norwalk.ca.us/city-hall/departments/transportation-norwalk-transit-system-nts
Обслуживаемые станции метро: Norwalk / Santa Fe Springs

Автобус Transporter North County (обслуживается AVTA) *
661-945-9445
http://www.avta.com/index.aspx?page=406
Обслуживаемые станции Metrolink: Палмдейл, Ньюхолл

Пасадена ИСКУССТВО *
626-791-7200

Транзит Санта-Кларита *
660-294-1287 / 661-294-IBUS
www.santaclaritatransit.com
Обслуживаемые станции метро: Chatsworth, L.A. Union Station, Newhall, Santa Clarita, Via Princessa

Santa Monica Big Blue Bus (требуется проезд)
310-451-5444
www.bigbluebus.com/home/index.asp
Обслуживаемые станции метро: L.A. Union Station.

Торранс МАКС *
310-618-6266

Torrance Transit *
310-618-6266
www.transit.torranceca.gov
Обслуживаемые станции метро: L.A. Union Station

* Участвующие операторы EZ Transit Pass

Подключения

Существует множество способов подключения к станциям SMART и от них. На этой странице представлена ​​информация о подключении транспортных услуг, пешеходно-велосипедной дорожке SMART и парковках / фургонах.

Услуги транзита

Транзитные партнеры, предлагающие услуги подключения на всей территории Северного залива.

Golden Gate Ferry: Отправляйтесь в Сан-Франциско на пароме Larkspur от станции SMART Larkspur.Посмотреть расписание парома Larkspur можно здесь.

Golden Gate Transit: Golden Gate Transit предоставляет несколько маршрутов, соединяющих пассажиров SMART с Северным заливом и Сан-Франциско. Информацию о подключении и расписании для этих маршрутов см. В расписании автобусов Golden Gate Transit.

Общественный транспорт округа Сонома: Для подключения к SMART на всей территории округа Сонома посетите страницу SMART округа Сонома: https://goo.gl/FqEES8. До аэропорта имени Чарльза М. Шульца-Сонома (STS) можно добраться по шоссе 55 и 62.

Город Санта-Роза / Санта-Роза CityBus: CityBus обеспечивает транзитные автобусы по всей Санта-Розе с подключением к станциям SMART в Санта-Роза SMART. Город Санта-Роза также предлагает скидки на парковку для пассажиров, которые регулярно пользуются общественным транспортом. Для получения дополнительной информации о подключении CityBus к SMART посетите: https://goo.gl/55HwuB.

Petaluma Transit: Подробнее о подключении к SMART Petaluma Downtown Station см. Petaluma Transit: https: // goo.gl / NTaCBb. Транзитные маршруты Petaluma 10, 11 и 24 соединяются со станцией SMART или близлежащим торговым центром Copeland Transit.

Marin Transit: Предоставляет автобусы, соединяющие станции SMART по всему округу Марин. Для получения информации о подключении SMART посетите: https://goo.gl/tUvpWi. Новинка! Marin Transit теперь предлагает Connect, трансфер по запросу, обслуживающий станцию ​​SMART Marin Civic Center. Чтобы узнать больше о Marin Transit Connect или загрузить приложение на свой смартфон, посетите: http: // www.connect.marintransit.org.

Транспортное управление Marin: TAM и Marin Transit заключили партнерское соглашение с Uber, чтобы предоставить скидки на услуги общественного транспорта и Uber в приложении uber. Эта новая программа, Connect2Transit, предлагает поездки со скидкой 5 долларов на поездки Marin Transit Connect и Uber по требованию для подключения к широкому выбору остановок общественного транспорта в округе Марин. TAM рекомендует вам посетить сайт www.connect2transit.com, чтобы узнать больше об этой услуге, включая информацию о зоне обслуживания, обслуживаемых транзитных пунктах и ​​способах проезда.Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно скидок на остановках общественного транспорта и обратно, пожалуйста, свяжитесь с TAM по адресу [email protected].

TAM также сотрудничает с Whistlestop для предоставления услуг ADA для людей с ограниченными возможностями и планирования поездок для людей, не имеющих доступа к мобильным телефонам. Требуется предварительное планирование этих услуг. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Whistlestop по телефону (415) 454-0998.

Соединения с паромным терминалом Ларкспур и Сан-Франциско

Golden Gate Ferry: отправляйтесь в Сан-Франциско на пароме Larkspur от станции SMART Larkspur.Посмотреть расписание парома Larkspur можно здесь.

Golden Gate Transit: Golden Gate Transit предлагает несколько маршрутов, соединяющих пассажиров SMART с Северным заливом и Сан-Франциско. Информацию о подключении и расписании для этих маршрутов см. В расписании автобусов Golden Gate Transit.

Соединения с аэропортом округа Сонома

Станция SMART Sonoma County Airport находится примерно в 1,6 км от аэропорта округа Сонома. Транзитный маршрут 55 округа Сонома, службы совместного использования и такси доступны для перевозки пассажиров между аэропортом и вокзалом.

Пешеходно-велосипедная дорожка

Карбулька / Ванпул

Поезд с местами для автобусов и отдельными комнатами, с прямым сообщением в 43 города между Чикаго и Лос-Анджелесом

Расписание автобусов

Thruway

Техасский орел • Хартленд Флаер • Сансет Лимитед • Мо. Речной Бегун • Подключение автобусов

6021 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобус Lone Star • Ежедневно

6022 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобус Lone Star • Ежедневно

6121 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобус Lone Star • Ежедневно

6122 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобус Lone Star • Ежедневно

6421 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобус Lone Star • Ежедневно

6422 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобус Lone Star • Ежедневно

8721 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобусы Юго-Запада • Ежедневно

8722 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобусы Юго-Запада • Ежедневно

8821 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобусы Юго-Запада • Ежедневно

8822 — Автобус Thruway

Автобус

• Автобусы Юго-Запада • Ежедневно

8970 — Автобус Thruway

Автобус

• Маршруты автобусов Van Galder • Ежедневно

8965 — Автобус Thruway

Автобус

• Маршруты автобусов Van Galder • Ежедневно

8221 — Автобус Thruway

Автобус

• Линии борзых • Ежедневно

8222 — Автобус Thruway

Автобус

• Greyhound LInes • Ежедневно

5521 — Автобус Thruway

Автобус

• Представительский лимузин • Ежедневно

5522 — Автобус Thruway

Автобус

• Представительский лимузин • Ежедневно

8903 — Автобус Thruway

Автобус

• Экскурсии по деревне • Ежедневно

8904 — Автобус Thruway

Автобус

• Экскурсии по деревне • Ежедневно

8601 — Автобус Thruway

Автобус

• Дилижанс Экспресс •

8602 — Автобус Thruway

Автобус

• Дилижанс Экспресс •

8901 — Автобус Thruway

Автобус

• Дилижанс Экспресс •

8902 — Автобус Thruway

Автобус

• Дилижанс Экспресс •

Texas Eagle и Amtrak являются зарегистрированными знаками обслуживания Национальной железнодорожной пассажирской корпорации.Все права защищены.

Pacific Surfliner предлагает новое сообщение между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом

ORANGE, Калифорния, 19 мая 2021 г. / PRNewswire / — Новый автобусный маршрут Amtrak Thruway теперь предлагает ежедневное сообщение между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом с промежуточными остановками в Сан-Бернардино, Викторвилле и Барстоу. В то время как автобусные рейсы для этой услуги можно приобрести без сегмента поезда, эти автобусы также предлагают гарантированное соединение с Pacific Surfliner Trains 579, 580, 763 768, 777 и 796.

Вылет из Лос-Анджелеса

9:50

17:00

Лос-Анджелес, CA

10:58

18:08

Сан-Бернардино, Калифорния

11:45

18:55

Victorville, CA

12:23

19:33

Barstow, CA (Прибытие)

12:45

19:55

Barstow, CA (отправление)

15:04

22:14

Лас-Вегас, Невада (Центр трансфера на южной полосе)

15:20

22:30

Лас-Вегас, Невада (автобусная остановка в центре города)

Вылет из Лас-Вегаса

8:30

15:40

Лас-Вегас, Невада (Центр трансфера на южной полосе)

8:50

16:00

Лас-Вегас, Невада (Центр трансфера на южной полосе)

11:15

18:25

Barstow, CA (Прибытие)

11:35

18:45

Barstow, CA (отправление)

12:15

19:25

Victorville, CA

13:02

20:12

Сан-Бернардино, Калифорния

14:30

21:40

Лос-Анджелес, CA

Автобусы

Amtrak Thruway предлагают удобные бортовые удобства, включая откидные сиденья, подставки для ног, туалеты, индивидуальное освещение и бесплатный Wi-Fi.По прибытии в трансферный терминал Южного Стрип в Лас-Вегасе пассажиры могут подключиться к двухэтажным автобусам, известным как The Deuce, чтобы путешествовать по Стрипу и по коридору в центре Лас-Вегаса. Узнайте больше на pacificsurfliner.com/thruway.

Amtrak модернизирует технологии, автопарк, станции и процессы, чтобы сделать поездки максимально удобными и безопасными. Чтобы упростить и обезопасить путешествие, на каждом этапе пути клиента были реализованы несколько мер по очистке, бесконтактной и удобной очистке, в том числе:

  • В соответствии с федеральным законом и политикой компании Amtrak, все клиенты и сотрудники должны носить маску для лица или покрытие, которое полностью закрывает весь рот и нос, плотно прилегает к боковой части лица и постоянно фиксируется под подбородком на борту и в самолете. станции.Для получения дополнительной информации посетите: amtrak.com/coronavirus.
  • Клиенты не должны путешествовать, если испытывают симптомы COVID-19 или соответствуют критериям общественного здравоохранения для карантина.
  • Пассажирам рекомендуется ознакомиться с местными правилами и директивами в области общественного здравоохранения до того, как отправиться в какое-либо место назначения.

Чтобы забронировать билеты или просмотреть расписание, клиенты могут посетить Amtrak.com, использовать наше бесплатное мобильное приложение, поговорить с персоналом станции или позвонить / отправить текстовое сообщение Amtrak по номеру 800-USA-RAIL (800-872-7245).

Об Amtrak®
На протяжении 50 лет компания Amtrak соединяла Америку и трансформировала транспорт, модернизировав движение поездов и построив будущее. Amtrak продолжит играть важную роль в национальной транспортной сети в течение следующих 50 лет и позже, ведя безопасный, экологически эффективный и финансово ответственный бизнес, предоставляя путешественникам опыт, который устанавливает новый стандарт. Забронируйте поездку, проверьте статус поезда, получите доступ к электронному билету и многое другое через приложение Amtrak.Узнайте больше на Amtrak.com и свяжитесь с нами в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.

Об Amtrak® Pacific Surfliner®
Pacific Surfliner путешествует по прибрежному железнодорожному маршруту протяженностью 351 миля через округа Сан-Диего, Ориндж, Лос-Анджелес, Вентура, Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо, обслуживая 27 станций. Это самый загруженный междугородний пассажирский железнодорожный маршрут в Соединенных Штатах, поддерживаемый государством. Чтобы узнать больше и спланировать поездку, посетите pacificsurfliner.com.

ИСТОЧНИК Amtrak

Ссылки по теме

http: // www.amtrak.com

Службы подключения VRE — vre

VRE заключила партнерские отношения с Google Transit, функцией планирования поездок на общественном транспорте в Google Maps. Эта функция Google Maps позволяет пользователям планировать поездки с использованием VRE и других региональных транспортных систем, которые также сотрудничают с Google Maps.

При просмотре результатов обратите внимание:
  • Важно отметить, что не все транспортные системы в районе метро DC имеют партнерские отношения с Google Maps.
  • Google Maps также предоставляет пешеходные маршруты до и от остановок общественного транспорта, включая станции VRE.
  • Вы также можете использовать функцию просмотра улиц в Картах Google, чтобы ознакомиться с районами в непосредственной близости от наших остановок и вашего конечного пункта назначения.
  • Amtrak может отображаться в результатах, но не все поезда Amtrak принимают билеты VRE Step-Up.
  • Время поездов
  • VRE отражает запланированное время, а не информацию в реальном времени.
  • Google сначала предоставит результаты со станции Union Station на нашу станцию ​​Spotsylvania.Вы можете изменить свое начальное и конечное местоположения, а также другие настройки в меню, доступном, щелкнув три строки в верхнем левом углу экрана Google Maps.
  • Ошибка «Маршрут не найден» может возникнуть, если ваше начальное местоположение не находится в нескольких минутах ходьбы от станции или транспорт до станции затруднен. Если вы видите эту ошибку, подумайте об изменении вашего начального местоположения на станцию ​​VRE. Многие из наших райдеров паркуются на наших станциях или их высадили.


Службы подключения

Ниже приведен список соединений, которые пассажиры VRE могут использовать, чтобы добраться до конечного пункта назначения.Многие автобусные маршруты бесплатны при наличии действующего билета VRE.

Амтрак
VRE соединяется с междугородной службой Amtrak в Александрии, Фредериксбурге, Манассасе, Куантико, Вудбридже и Вашингтонском вокзале Юнион. Дополнительную информацию см. В соглашении о взаимной чести Amtrak / VRE.
Arlington ART Автобус
VRE соединяется с ART на станции VRE Crystal City.
DASH / Александрийская транзитная компания
VRE соединяется с DASH на вокзале VRE Александрии / станции метро King Street.Бесплатный перевод только с картой Transit Link Card (TLC).
Циркулятор постоянного тока
VRE подключается к Циркулятору постоянного тока на L’Enfant Plaza и Union Station.
Разъем Fairfax
Бесплатный трансфер от станций VRE только при наличии действующего месячного билета VRE или TLC (за исключением экспресс-маршрутов).
FRED
FRED предлагает фидерные автобусы из округа Спотсильвания и города Фредериксбург до станции Fredericksburg VRE.Кроме того, FRED предлагает фидерное автобусное сообщение между центром Aquia Towne Centre, северной пригородной зоной VDOT на трассе 610 / Garrisonville Road и станцией Virginia Railway Express (VRE) в Куантико, штат Вирджиния.
MARC
VRE соединяется с MARC на станции Union.
Метробус и Метрорельс

Бесплатный трансфер на все регулярные маршруты Metrobus (кроме экспресс-маршрутов, но включая REX) с действующим билетом VRE до и от станции VRE.

VRE также легко соединяется с Metrorail в Франкония-Спрингфилд, Александрия (Кинг-стрит), Кристал-Сити, L’Enfant и Union Station. Стоимость проезда Metrorail отдельная; трансфер до Metrorail не включен в ваш тариф VRE, если у вас нет карты Transit Link Card (TLC).

OmniLink
Бесплатный трансфер с действующим месячным билетом VRE от станций VRE. Трансфер на станции VRE больше не бесплатный.
Quantico Base VRE Shuttle
Бесплатное такси от станции Quantico VRE до районов вокруг морской базы.


Другие транзитные провайдеры

Хотите показать подключение к нашему сервису? Присоединяйтесь к нам в Google Transit.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *