Шина соединительная для автоматов: Шины соединительные гребенчатые для автоматов

Содержание

Шины гребенки соединительные для автоматов

 

Качественные шины гребенки соединительные для автоматов

Шины  гребенки электрические соединительные для автоматов — представляет собой изолированный или неизолированный проводник, который используется, как электрический  токопровод. Изготавливаются шины  гребенки электрические соединительные для автоматов из алюминия, меди и стали. Используется в распределительных щитах, электрощитовом оборудовании, устройствах, и другом, подобным им, оборудовании. Шины гребенки электрическаие соединительнаые, могут быть сборными, соединительными и ответвительными, но все они имеют плоскую форму, так как устанавливаются двумя способами: либо плашмя, либо на ребро.

Шины гребенки для автоматов, электрические соединительные, могут быть разного сечения, поэтому выбор осуществлять надо с учетом параметров распределительных электрических устройств, учитывая при этом ток нагрузки, способ крепления для шины гребенки, а также способ соединения их между собой. В связи с последним параметром, электрические соединительные шины | гребенки делятся на разборные и неразборные, которые, в свою очередь, могут крепиться при помощи сварки, опрессовкой, винтовым  соединением  или пайкой. Неразборные электрические шины гребенки предназначаются для линейных соединений.

Самым востребованным видом электрической шины гребенки для автоматов, является тот вид, который выполнен из меди, и соединяются такие шины, гребенки,  при помощи винтовых соединений в автоматических выключателях. Шины гребенки соединительные электрические, могут быть однофазные и трехфазные, вилочного и штыревого типа, с возможностью соединения до 100 Ампер нагрузки. При монтаже электрических шин гребенок любого вида, следует строго придерживаться существующих правил, в том числе и правил техники безопасности и не работать под напряжением.

Вы всегда можете купить шины гребенки соединительные медные однофазные | трехфазные вилки | штыри для автоматов на различное количество однофазных и трехфазных автоматических выключателей и рассчитанных на различной силы электроток и количество токовой нагрузки.

Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и делаем бесплатную доставку не только по Киеву, но и по всей Украине, любым выбранным вами перевозчиком. Сделаем мы это за свой счет, когда сумма вашей покупки будет более 2 000 гривен. Заказ вы можете сделать через сайт 24 часа в сутки, то есть через корзину сайта, положив в нее нужные вам товары. Кроме того заказ можно просто переслать списком, как вложение по электронной почте, если вы уже сами определились с выбором интересующего вас товара.

Помимо вышеперечисленных каналов заказа товара, можно заказать услугу «Обратный звонок» прямо в шапке сайта и когда наш менеджер вам перезвонит, вы не будете платить за телефонный звонок. В заполнении формы «Обратного звонка», нет ничего сложного. Все что вам нужно заполнить – это ваш телефон и ваше имя, чтобы менеджер знал, как к вам обращаться.

В рабочее время на сайте работает Чат, для общения с покупателями и на нем вы можете задавать интересующие вас вопросы по нашей тематике, на которые получите квалифицированные ответы. Кроме того, если вы зайдете в шапке сайта на вкладку «Контакты», то увидите, что у нас есть странички во всех ведущих социальных сетях и там так же есть возможность пообщаться с нами.

Для вашего удобства и простоты запоминания телефонного номера, мы смогли сделать и для городского многоканального, и для ведущих мобильных операторов – единый телефонный номер, удобный для запоминания!

Это номер для связи с нами (044) (093) (096) (099) 501-43-01.

Всегда рады не только слышать, но и видеть вас в нашем магазине! При закупке, даже небольшого количества шин  гребенок электрических соединительных для автоматов, вы всегда можете получить значительную скидку, которая вас приятно удивит. Размер самой скидки мы ни от кого не прячем, так что смотрите их в разделе «Условия скидок», выбирайте понравившийся товар, покупайте его и получайте гарантированные скидки! 

Соединительные шины для автоматов, гребенки. Основные описания

Автор Alexey На чтение 3 мин. Просмотров 1k. Опубликовано Обновлено

При сборке электрощитов ввод фазы на рядом стоящие модульные автоматы приходится делать при помощи шлейфа, составленного из перемычек. Данный процесс является трудоемким, провода занимают много места и в них легко запутаться. 

Чтобы упростить подключение однотипных модулей, стоящих в ряд, была придумана гребёнчатая соединительная шина, на сленге электриков называемая гребёнкой.

Характеристики гребёнчатых шин

Принцип действия данного электромонтажного приспособления прост – цельнолитая медная пластина в негорючей пластиковой изоляции, с отводами, расположенными соответственно размерам модулей, вставляется в монтажные гнёзда автоматов и фиксируется зажимными винтами.

В зависимости от типа подключаемых модулей (однофазные, фаза + ноль, трёхфазные, три фазы + ноль), выпускаются гребёнки с соответствующим количеством шин внутри защитного пластикового корпуса, маркируемые следующим образом:

  • Однополюсные (L1) – 1Р;
  • Двухполюсные (L+N или L1+L2) – 2Р; 
  • Трехполюсные (L1+L2+L3) – 3Р;
  • четырехполюсные (L1+L2+L3+N) – 4Р. 

Количество отводов в данных гребёнках стандартизировано:

Поперечное сечение наиболее популярной шины составляет 16мм², с расчётом на ток до 63А. 

Подключение модулей при помощи гребёнок

При подключении необходимо до предела отвинтить все подключаемые зажимы на модулях, после чего вставить гребёнку и закрутить винты, придерживая каждый автомат, чтобы его не перекосило.

Подвод питающего провода вставляется в крайнее (или любое другое) монтажное гнездо и зажимается вместе с отводом шины.

Для этих целей также выпускаются отдельные клеммы.

Если требуется подключить меньшее количество модулей, то ненужную часть гребёнки отрезают. На пластиковом корпусе у некоторых изделий наносится рисунок, как это делается.

Также в защитном коробе для этих целей предусмотрены прорези. Нужно немного сдвинуть шину при обрезке, чтобы потом образовался выступ изоляции с обеих сторон – данная мера предотвратит поражение при случайном касании торца гребёнки, которую дополнительно изолируют при помощи заглушки или изоленты.

Следует очень скрупулезно очистить гребёнку от металлической стружки после обрезки во избежание короткого замыкания между шинами, поэтому рекомендуется вынимать их из короба и обрезать все части отдельно.

Особенности устройства гребёнок

У гребёнок, у которых больше чем один полюс, отводы на шинах изогнуты таким образом, чтобы все они находились в одной плоскости, тем самым обеспечивая возможность подключения.

У соединительных шин имеются два типа отводов:

  • Штыревые, подходящие практически для любого модульного автомата; 
  • Вилочные, предназначающиеся для подключения в специальный зажим под затягиваемый винт. Данный зажим имеется не у всех модулей, поэтому следует быть внимательным, выбирая изделие. 

Недостатки

Недостатком данного соединительного устройства является трудность, а иногда и невозможность подключения модульных автоматов от разных производителей, у которых отличается высота модуля – меньший автоматический выключатель просто не достанет до отвода.

Также наблюдаются трудности при замене автомата – приходится обесточивать всю группу, и попускать все зажимные винты, чтобы приподнять гребёнку, а иначе невозможно будет снять модуль с DIN рейки.

Поэтому, чтобы обеспечить возможность «горячей» замены, многие электрики монтируют гребёнку не вплотную к автоматам, а с промежутком, достаточным, чтобы приподнять заменяемый модуль.

Чтобы добавить автомат нужно использовать перемычки, или менять шину.

Электрическая шина соединительная: 5 особенностей


Соединительная шина для автоматов: характеристики

Работа автоматических выключателей основана на прохождении через их электрическую схему, электротока. Одним из важных показателей их корректной работы, является качество подключения между собой. Для этих целей используется специальная соединительная гребенка.

Виды соединительных шин:

  • Штыревые Pin;
  • Вилкообразные Fork.

Стоит отметить, что данными соединителями производится подключение не только автоматов, но и дифавтоматов или УЗО.

Обратите внимание! Вилкообразные устройства не способны осуществить подключение во всех видах устройств. Подключение ими производится только в зажимах с затягиваемым винтом. Представителями таких автоматов являются устройства фирмы ABB (abb).

В зависимости от схемы соединения и вида сети (однофазная или трехфазная), применяются различные виды гребенок, которые разделяют согласно количеству полюсов (1 – 4 полюса). Важно понимать, что данные соединители способны соединить определенное количество автоматов (12, 24, 36, 48 и 60).

Рассмотрим устройство соединителя для однополюсного подключения. В пластиковый корпус из негорючего материала, установлена одна медная прямоугольная (гребенчатая) шина, на которой через определенное расстояния находятся специальные ответвления, посредством которых и производится подключение.

Из этого следует, что например, в шине для подключения трехполюсного автомата, в соединителе устанавливается три медных шины.

Подключение автоматов посредством шины в щитке, производится следующим образом. Шина подбирается согласно количеству модулей. Если модулей меньше (например, необходимо соединить 7 автоматов, шиной рассчитанной на 12 модулей), то шину необходимо распилить ножовкой.

После чего, шина устанавливается в автоматические выключатели, и заживается крепежными винтами устройств. К одному из автоматов подводится напряжение и проверяется работоспособность всей схемы.

Нулевая распределительная шина в щитке: устройство

В независимости от схемы подключения (двухполюсная или четырехполюсная), для того чтобы подсоединить нулевые (рабочие) и заземляющие проводники, необходимо установить специальную нулевую шину.

Конструкция шины:

  • Пластиковый корпус;
  • Рейка с винтовыми зажимами.

Важно понимать, что как большинство устройств входящих в состав схемы электрощитка, нулевая шина устанавливается на специальную DIN – рейку.

Корпус устройства, выполнен из негорючего пластика. Токопроводящий элемент представляет собой пластину, которая оснащена специальными отверстиями для установки проводников. Зажим производится посредством винтов.

Обратите внимание! Для различных электрических схем, нулевая шина подбирается согласно количеству подключаемых проводников.

Установка нулевой шины, позволяет не только решить сразу несколько задач, но и оборудовать электрощиток согласно требованиям ПУЭ.

В первую очередь, данная шина, позволяет произвести подключение сразу нескольких нулевых проводников от потребителей к вводному нулевому проводнику.

При подключении проводов посредством нулевой шины, значительно увеличивается качество и надежность работы автоматических выключателей.

Нулевая шина, позволяется обеспечить неразрывное подключение нулевых проводников с нулевым вводом.

Стоит отметить, что данная шина, может использоваться в качестве заземления (зануления). Что дает возможность занулить корпусы различных электроустройств при отсутствии общего заземления.

Основным условием при подключении проводников к нулевой шине, обязательное соблюдение сечения проводов, которое не должно превышать допустимых значений.

Как установить автоматы в электрощит правильно

Установка автоматических выключателей, не является сложной работой, поэтому с ней может справиться даже неподготовленный человек. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила и четко следовать инструкции.

Этапы работ:

  • Составление схемы подключения;
  • Установка щитка;
  • Монтаж автоматов.

В первую очередь, необходимо составить схему, согласно которой, будут монтироваться устройства в щитке. Для этого, проводка в квартире, делиться на группы (освещения и розеточные группы).

Обратите внимание! Розеточные группы для каждой комнаты, лучше вести отдельно, а группы освещения (несколько светильников) можно совмещать в одну.

Например, для двухкомнатной квартиры, подбираем автоматы для трех розеточных групп (две комнаты и кухня) и автоматы для отдельного подключения мощного оборудования, и три автомата для трех групп освещения (две комнаты и совмещенные группы кухни и коридора).

Далее, можно приступать к монтажу автоматов. Для этого, в щитке, устанавливается специальная планка DIN – рейка. Затем, согласно схеме устанавливаем автоматы и другие устройства.

Первым в схеме всегда идет вводный автоматически выключатель, рассчитанный выдержать нагрузку всех потребителей, далее устанавливается электросчетчик и затем однополюсный автомат на каждую группу.

Установка автоматов производится следующим образом. Прикладываем автомат верхней частью к DIN – рейке, плоской отверткой сдвигаем защелку на автомате (в нижней части) и устанавливаем устройство. Убираем отвертку, и защелка автоматически закрепляет устройство на рейке.

Для наглядности, можете ознакомиться с правилами установки автоматических выключателей, посредством фото, которыми изобилует интернет.

Как правильно подключить автоматы между собой используя провод

Довольно часто в электрике, при сборке электрических щитков, для подачи фазы к отдельным автоматам, используют обычные провода. Стоит отметить, что в данном случае, необходимо следовать определенным правилам.

Правила при подключении:

  • Подбор проводов по сечению;
  • Качественное подключение.

Для качества подключения, лучше всего использовать проводники, которые способны выдерживать определенную токовую нагрузку. В данном случае, лучшим вариантом будут провода сечением 2.5 мм2.

Обратите внимание! Электрическая схема, выполненная с применением одножильных проводов, прослужит намного дольше.

Перед подключением, необходимо установить автоматические выключатели в щитке. Далее, производим подготовку проводов для подключения.

Согласно расстановке автоматов, из проводов, следует изготовить определенное количество перемычек. Стоит отметить, что к однополюсным автоматам, подключается только фазная составляющая электросети.

Для изготовления перемычек, используйте отрезки проводника длиной около 7 см. Отрезок провода необходимо загнуть и зачистить с двух сторон.

Важно понимать, что для качественного подключения, недопустимо попадание изоляции провода, в зажим автомата. Провод зачищайте примерно на 10 см.

После этого, перемычка устанавливается в автоматы и зажимается при помощи отвертки. Далее, необходимо вручную проверить качество подключения. Для этого, легким движением подергайте провод. Готово!

Шина соединительная (видео)

Используя данную информацию, вы легко сможете произвести самостоятельную установку различных электроустройств в щиток, и осуществить их подключение несколькими правильными способами.

Шина соединительная электротехническая соединительная PIN и U : Tetracorp

У вас когда-нибудь были такие ситуации, когда нужно было подключить к одному питающему проводу сразу несколько УЗО или автоматических выключателей? Обычно это относится к однофазным щиткам (иногда – к трехфазным щитам, если нагрузка разбивается на 3 группы). К примеру, в щите на одной din-рейке размещены 3 дифавтомата на розеточную группу, 2 автомата на сеть освещения и 1 УЗО на электроплиту. И как подключить все эти устройства?

Как вариант – можно сделать между ними перемычку для запитывания. То есть, берутся наконечники НШВИ-2, мягкий ПВ-3, а затем подключается один элемент, от него – второй, третий и так далее до тех пор, пока не будут подключены все автоматы. Такой способ называется шлейфом и если сделать все правильно, то подключение будет очень надежным. Но в большинстве случаев мастерство людей оставляет желать лучшего и выполнить правильное подключение таким способом получается не у всех. Впрочем, это и не потребуется, ведь сегодня для профессиональной сборки используется шина соединительная (или как ее еще называют – распределительная гребенка).

Особенности конструкции

Что представляет собой данное изделие? Гребенка для автоматов – это цельная медная пластинка, помещенная в пластиковый изолятор. Суть ее конструкции заключается в том, что от пластины, находящейся в пластмассовом корпусе, отходят штыри – так называемые зубья. Эти зубья с пластиной представляют собой цельную литую конструкцию, без соединений. При этом зубья остаются оголенными, поскольку они вставляются в контакты для подключения защитной модульки. Форма зубьев может быть разной – V-образной или Г-образной (чаще встречается последний вариант). Медная пластина двигается в корпусе свободно, поэтому при необходимости ее можно легко оттуда вынуть.

Такая шина медная электротехническая отличается компактностью и позволяет аккуратно и надежно подключить несколько автоматических устройств, размещенных в один ряд. Точно так же как и автоматические выключатели, шина для автоматов может быть однополюсной, двухполюсной, трехполюсной и четырехполюсной.

Для чего она используется? Главная задача, которую выполняют шины электротехнические – это защита дифавтоматов, УЗО и выключателей от дополнительных контактных сопротивлений при их параллельном подключении. То есть, они препятствуют появлению новых мест нагрева токоведущих частей.

Виды соединительных шин

На сегодняшний день в электротехнике используют 2 вида таких изделий, различаемых по типу контактов –pin и fork. Шина соединительная pin имеет штыревой контакт и подходит почти для любого модульного аппарата. Именно поэтому она считается универсальной. В связи с этим шина pin встречается в схемах подключения выключателей разных типов:

  • дифференциальных;
  • автоматических;
  • выключателей нагрузки.

Также она довольно востребована и при подключении различных модульных устройств вроде дифавтоматов, УЗО, контакторов. И особенно большой популярностью шина для автоматических выключателей пользуется в монтаже электрощитов квартир.

Что касается гребенки типа fork, то форма ее контактов немного напоминает вилку. Сфера применения у нее не такая обширная, как у изделий типа pin – в основном она используется для автоматов специфической конструкции. В качестве наглядного примера можно отметить автомат ABB серии S233R с зажимами, которые подключаются под затягиваемый винт (фазный провод вставляется в первый, а шина гребенка типа fork – во второй).

В качестве материала для изготовления соединительных изделий обоих типов используется электротехническая медь, которая покрыта специальным защитным слоем (для защиты металла от окисления). Для гребенки на 100 А используют луженую медь. В качестве изоляции используется негорючий пластик.

Подключение УЗО с помощью гребенки

При подключении однофазного УЗО посредством гребенки соединительная шина должна быть как минимум 2-полюсной, поскольку для питания нужно подводить фазу и ноль. Использование 1-фазной гребенки не рекомендуется, так как произойдет замыкание «фазы» и «ноля» всех УЗО, которые установлены в одном ряду. У такой соединительной шины отходящие зубья располагаются через один, т.е. шаг между гребенками составляет 1 модуль (что равно ширине автомата).

Подключение выполняется несложно. К примеру, есть 2 устройства защитного отключения. Сначала фаза подводится к первой шине и зажимается в одном контакте УЗО, а ноль при этом подводится ко второй шине и зажимается во втором контакте. Все остальные УЗО подключаются к обеим гребенкам. Это довольно удобно, поскольку таким образом можно быстро соединить несколько УЗО между собой. И делать большое количество перемычек с соблюдением цветовой маркировки не придется.

Шина соединительная типа PIN (штырь) 63A 54 модуля для дифференциальных автоматов (1м) IEK

Страна производства

Китай

Номинальный ток, А

63

Количество фаз

2

Температура эксплуатации °C

-45…+40

Механическая износостойкость циклов В-О

2

Номинальное напряжение изоляции Ui, В

600

Номин продолжительный ток Iu А

63

Материал.

Медь

Температура эксплуатации

-45…+40

Bus Rapid Transit — платить за проезд

Общественные автобусы Нью-Йорка обслуживаются компанией New York City Transit, подразделением MTA. Узнайте больше об автобусных маршрутах и ​​расписании.

Базовая стоимость поездки на автобусе Select Bus Service составляет 2,75 доллара, как и поездка в метро, ​​местном автобусе или автобусе с ограниченным числом остановок. Select Bus Service быстрее и надежнее, чем местные автобусы и автобусы с ограниченным числом остановок, отчасти из-за внебортной оплаты проезда на большинстве маршрутов.

Использование внешних автоматов для оплаты проезда

Перед посадкой в ​​автобус водители должны оплатить проезд на тротуаре на остановке станции Select Bus Service с помощью карты MetroCard или монетного автомата, где они получат квитанцию ​​в качестве подтверждения оплаты.Когда автобус прибывает, пассажиры могут войти или выйти через любую из дверей автобуса, держа квитанцию, которая может быть запрошена наугад в качестве доказательства оплаты инспекторами MTA (пассажиры без квитанции будут подвергнуты повестке для уклонения от платы за проезд в размере 100 долларов). .

В доступных автобусах со считывающими устройствами OMNY на борту вы можете пропустить киоски на тротуарах и пройти через любую дверь, используя бесконтактную карту или электронный кошелек. Просто коснитесь своей карты или смарт-устройства на считывателе OMNY.

Оплата проезда в автомате MetroCard

  1. Нажмите кнопку пуска
  2. Вставьте карту MetroCard (принимаются все карты MetroCard)
  3. Возьмите квитанцию ​​и храните ее во время поездки
  4. Войдите через любую из трех дверей и наслаждайтесь поездкой

Оплата проезда в монетном автомате

  1. Вставить монету тариф
  2. Возьмите квитанцию ​​и храните ее во время поездки
  3. Войдите через любую из трех дверей и наслаждайтесь поездкой

Подтверждение оплаты

Клиентам будет выдана квитанция об оплате из автомата по продаже билетов, которую они должны держать во время поездки.Тарифные инспекторы MTA наугад запрашивают подтверждение квитанции об оплате. Квитанции действительны в течение одного часа с момента покупки на той же линии Select Bus Service и в том же направлении, для которого они были приобретены.

Любому, у кого нет действующей квитанции, инспектор по тарифам выдает повестку об уклонении от оплаты проезда.

Переводы

Все политики передачи для Select Bus Service такие же, как и для других политик «автобус-автобус», «автобус-метро» или «метро-автобус».Подробную информацию о получении и использовании вашего перевода см. Ниже:

Клиенты, которые платят за поездку на автобусе Select с помощью карты MetroCard

Сесть в автобус можно через любую дверь, водителю не нужно ничего показывать. Данные вашего подключения к сети закодированы на вашей MetroCard, и вы можете перейти в метро или на другой автобус с помощью вашей MetroCard. При поездке на автобусе Select обязательно держите квитанцию ​​об оплате.

Клиенты, которые оплачивают поездку на автобусе Select монетами

Клиенты, расплачивающиеся монетами и нуждающиеся в переводе, должны войти через парадную дверь автобуса, предъявить квитанцию ​​об услуге Select Bus Service оператору автобуса и запросить перевод, который будет выдан из тарифной коробки.Вы можете воспользоваться своим трансфером в метро или другом автобусе. При поездке на автобусе Select обязательно держите квитанцию ​​об оплате.

Если вы пользуетесь трансфером, полученным из метро или другого автобуса

Чтобы сесть на автобус Select Bus Service, вам необходимо вставить свою карту MetroCard или автобусный трансфер в автомат MetroCard Fare Collector и получить квитанцию, подтверждающую оплату. Вы можете войти в автобус через любую дверь. При поездке на автобусе Select не забудьте предъявить квитанцию ​​об оплате.

Пересадка на другой маршрут Select Bus Service

Вставьте карту MetroCard или трансфер на автобусе в автомат для оплаты проезда MetroCard, связанный с маршрутом, на который вы пересаживаетесь. Вам будет выдан новый билет Select Bus Service в качестве подтверждения оплаты, который вы должны хранить на протяжении всей поездки. Обратите внимание, что билет на первый маршрут не будет действителен на второй, так как билеты специфичны для каждого маршрута SBS.

Билеты и тарифы — Capitol Corridor

Capitol Corridor Поезда обычно не требуют предварительного бронирования, поэтому просто купите билет и поезжайте.

Типы билетов

Билет в одну сторону / в несколько городов

Билет в одну сторону позволяет вам проехать в одну сторону от станции отправления до пункта назначения. Билеты туда и обратно позволяют проехать от станции отправления до пункта назначения и обратно. Билеты действительны на борту любого поезда / автобуса Capitol Corridor в любое время между остановками, указанными в билете. Также есть вариант бронирования в нескольких городах, если в ваши планы входит несколько пунктов назначения.
КУПИТЬ


Билет на 10 поездок

Билет на 10 поездок (60 дней) подходит для 10 поездок в один конец со скидкой, действителен в течение 60 дней между станциями, указанными в билете, или любой станцией между ними.Любые поездки, не использованные в течение 60-дневного периода, аннулируются. Билеты на десять поездок не подлежат передаче другому лицу и действительны только для человека, имя которого указано в билете.
КУПИТЬ


Ежемесячный билет

Предназначенный для обычных пассажиров, месячный билет подходит для неограниченного количества поездок в течение календарного месяца, на который он выдается, между станциями, указанными в билете, или любой станцией между ними. Месячные билеты не подлежат передаче другому лицу и действительны только для человека, имя которого указано в билете.
КУПИТЬ


C
Ближайшие автобусные билеты
Зона обслуживания

Capitol Corridor значительно расширена за счет ряда выделенных автобусных маршрутов, соединяющих такие пункты назначения, как Сан-Франциско, озеро Тахо и Монтерей. Если ваша поездка связана с автобусным сообщением, ваш билет будет включать в себя автобусный сегмент маршрута, а также железнодорожный сегмент. Если вы начинаете поездку на автобусе без билета, вам необходимо временно передать свое удостоверение личности с фотографией водителю автобуса.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы не путешествуете между Эмеривиллем и Сан-Франциско, большинство стыковочных автобусных маршрутов требует предварительного бронирования.


Способы покупки билетов

Capitol Corridor билеты можно приобрести следующими способами:
  • Онлайн с веб-сайтов Capitol Corridor или Amtrak,
  • из мобильного приложения Amtrak,
  • в кассе на вокзале,
  • в киоске самообслуживания станции (Quik-Trak), или
  • от кондуктора в поезде (только в одну сторону; добавляется доплата, если станция не укомплектована персоналом.)

Билеты, приобретенные через Интернет, у билетного агента на станции или в автомате самообслуживания Quik-Trak, выдаются в виде электронных билетов или электронных билетов. Если вы забронируете билет онлайн, вы получите по электронной почте квитанцию ​​с прикрепленным электронным билетом в виде PDF-файла, который затем можно распечатать или вытащить на своем мобильном устройстве. Если вы покупаете билет у агента станции или в автомате Quik-Trak, вы получите билет в конце транзакции в виде бумажного билета; он не будет отправлен вам по электронной почте.Вы также можете купить билет и получить к нему доступ из мобильного приложения Amtrak. Вы должны показать свой билет (бумажный или вытащенный на мобильном устройстве) кондуктору поезда или водителю автобуса при посадке. Вас могут попросить предъявить действительное удостоверение личности с фотографией. Узнайте больше о билетной политике.

Единственными типами билетов, которые не выдаются как электронные билеты, являются следующие:

  • Групповые билеты
  • Билеты куплены в поезде
  • Билеты, приобретенные в туристическом агентстве или корпоративном бюро путешествий

Тарифы

Стоимость проезда

Capitol Corridor зависит от станций отправления и отправления.Вы можете просмотреть стоимость проезда от станции к станции в таблице тарифов Capitol Corridor для билетов в один конец / туда и обратно, 10 поездок и месячных билетов. Вы также можете проверить тарифы (включая тарифы на поездки с автобусным сегментом), введя пункт отправления и пункт назначения на домашней странице Capitol Corridor или позвонив по телефону 1-877-9-RIDECC (1-877-974-3322).

Обратите внимание, что карта для оплаты проезда San Francisco Bay Area Clipper недоступна в коридоре Capitol Corridor.

Ежедневные скидки

Capitol Corridor предлагает различные скидки для пожилых людей, детей, инвалидов и членов избранных организаций.См. Применимые скидки.

Специальные предложения

Capitol Corridor часто имеет сезонные скидки и предложения от региональных партнеров. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями.

Групповое путешествие

Группы из 20 и более пассажиров, путешествующие вместе, имеют право на групповую скидку. Подробности см. На странице «Групповые поездки».

Походы на поезде

Наша программа Train Treks, специально разработанная для школьных групп, также предлагает скидки на проезд. Узнайте больше о Train Treks.

Транзитные соединения

Capitol Corridor предлагает транзитные трансферы, которые позволяют бесплатно ездить на стыковочных автобусах и скоростном трамвае. Мы также предлагаем предварительно загруженные карты Clipper и жетоны SF MUNI на борту поездов, а поезда имеют прямое сообщение с BART на станциях Richmond и Oakland Coliseum. Подробнее о транзитных стыковках и трансферах.

Транзитные льготы до уплаты налогов

Федеральный закон позволяет работникам получать до 255 долларов * в месяц в виде оплачиваемых работодателем не облагаемых налогом транспортных расходов или до 255 долларов в месяц в виде налоговых вычетов из заработной платы для покрытия транспортных расходов.См. Подробности в разделе «Билеты до уплаты налогов».

Тарифы на проезд на общественном транспорте Париж — Туристический офис Парижа

Метро, ​​RER (пригородная экспресс-железная дорога)

Метро

Билет на один проезд на метро стоит 1,90 евро, евро и может быть использован для одной поездки, включая все пересадки. Билеты белого цвета можно приобрести по отдельности или в книжке из 10 («книжка») за 16 евро, в кассах или автоматах на станциях метро, ​​а также в некоторых табачных лавках. Держите свой билет, пока не завершите поездку, , так как вас могут попросить показать его, если билеты проверяются. Если вы не можете предъявить билетным инспекторам подтверждение оплаты, вы рискуете заплатить штраф. Этот билет , действительный для зон 1 и 2, позволяет вам путешествовать в любую точку Парижа, и даже дальше, поскольку он доставит вас до конца каждой линии метро, ​​даже если он находится в зоне 3 (например, La Défense на линии 1).

Вы также можете выбрать ежемесячный или еженедельный Navigo Package . Их можно приобрести в билетных кассах или в автоматах на станциях, их цена варьируется в зависимости от охваченных зон путешествия (см. «Пропуски и скидки»).Для этих пропусков вам понадобится фотография паспортного размера, которую можно получить в фотокабинах на некоторых станциях метро (убедитесь, что у вас есть правильная сдача).

Подробнее о Navigo

RER

В RER, пока вы находитесь в черте города, билеты и цены идентичны билетам в метро (на станциях RER также есть собственные билетные кассы и автоматы). Если вы путешествуете за черту города, вам необходимо убедиться, что у вас есть билет или пропуск, который покрывает все ваше путешествие до пункта назначения в регионе Иль-де-Франс.В противном случае вы не сможете пройти через автоматические шлагбаумы по прибытии и можете быть подвергнуты штрафу. Билет RER также покрывает ваше путешествие и любые стыковки в пределах Парижа (зоны 1 и 2), как в обратном, так и в обратном направлении.

Купить билеты на метро, ​​автобус, RER в Париже

Автобус

В автобусах вы используете те же билеты, что и в метро, ​​без ограничения расстояния (включая пригород), за исключением Balabus, Noctilien и маршрутов 221, 297, 299, 350 и 351. Водитель автобуса может продавать разовые билеты, убедитесь, что у него правильная сдача.

В автобусе ваш билет действителен только на одну поездку, без пересадок. Вам понадобится еще один билет, если вы перейдете на другой автобусный маршрут или пересадитесь на другой вид общественного транспорта. Если вы планируете много путешествовать, будет лучше купить пакет из десяти билетов («книжка») или проездной (см. «Пропуска и скидки»).

Автобус до аэропорта Париж — Шарль де Голль из Парижа

Автобус до аэропорта Париж Орли из Парижа

Купить автобусные билеты

Пропускные билеты и скидки

Существует различных абонементов и скидок, , если вы планируете регулярно пользоваться указанными здесь видами общественного транспорта.Прежде всего, необходимо знать, что транспорт для детей до 4 лет бесплатный, а для детей от 4 до 11 лет — за полцены.

Помимо книги из 10 билетов («карнет»), дающей вам 10 поездок по сниженной цене, несколько проездных позволяют вам неограниченное количество поездок на 1 или более дней, неделю, месяц или даже год в течение Вся сеть общественного транспорта (метро, ​​RER, автобус, трамвай, электричка, фуникулер на Монмартре), соответствующая различным зонам проезда.

Будьте осторожны: купоны проездных должны быть вставлены в автоматические шлагбаумы в метро и RER, но не должны быть вставлены в машины в автобусах.Просто покажите свою карту водителю, когда садитесь в автобус.

Эти проездные можно приобрести на на станциях главного метро и RER , на вокзалах SNCF в Иль-де-Франс и в аэропортах Парижа . Некоторые пропуска также доступны в Парижском бюро конгрессов и посетителей.

Купить билеты на метро, ​​автобус, RER в Париже

Дополнительная информация: RATP

Paris Visite

Этот проездной действителен в течение 1, 2, 3 или 5 дней подряд в зонах с 1 по 3 или с 1 по 5. Купон вкладывается в карточку с указанием вашего имени, фото не требуется. Купон можно приобрести заранее, и вы должны указать дату, когда вы решите его использовать, и номер карты. NB: эта карта действительна в течение полных дней, а не в течение 24, 48 или 72 последовательных часов, что означает, что весь день будет засчитан, даже если вы начнете использовать ее только в 8 часов вечера, поэтому гораздо лучше начать сначала. вещь утром! Как правило, при покупке купона продавец билетов получает карту «Paris Tourisme» и карту SNCF.Но если нет, не стесняйтесь спрашивать их.

Купить билеты в Paris Visite

Указанные цены могут быть изменены.

Оплата поездки | Региональная транспортная администрация

Ventra TM — региональная система оплаты проезда. Ventra TM Транзитные счета могут быть загружены ценностями и пропусками с помощью приложения Ventra, наличными, монетами или кредитной / дебетовой картой в любом торговом автомате. Вы можете купить новые карты Ventra TM и одноразовые однодневные или однодневные билеты в каждом торговом автомате и в магазинах по всему региону.

Вы можете загрузить транзитную стоимость (для обычных тарифов) наличными, кредитной / дебетовой картой в Ventra TM . розничные торговцы; и использование кредитных / дебетовых карт с приложением Ventra, онлайн и по телефону. Найдите ближайшего к вам продавца Ventra TM .

Тарифы также можно оплатить с помощью мобильного приложения Pay или бесконтактной кредитной / дебетовой карты. Стоимость переводов такая же, как и с картами Ventra.

Metra рассчитывает стоимость проезда на расстоянии, используя зонную систему.Проверьте свою зону на сайте Metra, чтобы рассчитать стоимость поездки. Вы можете купить билеты и проездные с помощью приложения Ventra в билетных кассах на станции Метра или в поезде и заплатить кондуктору за проезд (за дополнительную плату за обслуживание в размере 5 долларов США, за исключением станций, на которых нет билетных касс или торговых автоматов). .

CTA и темп

В автобусах принимаются наличные, при оплате наличными переводы не выдаются.

Вентра Наличные или бесконтактные
Полный тариф Льготный тариф ** Денежный билет Денежные средства уменьшены **
CTA «L» тариф Полный тариф 2 доллара.50 * Льготный тариф ** 1,25 $ Денежный тариф 2,50 доллара * Денежные средства уменьшены ** 1,25 доллара США *
CTA Стоимость проезда на автобусе Полный тариф 2,25 $ Льготный тариф ** 1,10 $ Денежный тариф 2,50 доллара США Денежные средства уменьшены ** 1,25 $
Pace Стоимость проезда на автобусе Полный тариф 2 доллара.00 Льготный тариф ** 1,00 $ Денежный билет 2,25 $ Денежные средства уменьшены ** 1,10 $
Стоимость проезда на автобусе премиум-класса Pace Полный тариф 4,50 $ Льготный тариф ** 2,25 $ Денежный тариф 4,50 $ Денежные средства уменьшены ** 2,25 $
CTA-переводы
До двух дополнительных поездок в течение двух часов
Полный тариф 0 $.25 Льготный тариф ** 0,15 $ Денежный тариф 0,25 доллара США *** Денежные средства уменьшены ** 0,15 доллара США ***
Перевод темпа
До двух дополнительных поездок в течение двух часов
Полный тариф 0,30 $ Льготный тариф ** 0,20 $ Денежный тариф 0,30 долл. США *** Денежные средства уменьшены ** 0,20 доллара США ***

* Загрузите наличные на станциях «L» на карту Ventra Card, личную бесконтактную банковскую карту или купите билет на одну поездку.Билеты на Ventra с одной поездкой стоят 3 доллара, что обеспечивает до 2 трансферов в течение 2 часов и включает плату за ограниченное использование средств массовой информации. Покупайте новые карты или билеты Ventra в любом торговом автомате Ventra. Специальный тариф в размере 5 долларов применяется при посадке на CTA Blue Line в O’Hare, оплачивающей транзитную стоимость или покупке билета на одну поездку (специальный тариф не применяется при использовании проездного на поездку).

** Пассажиры с разрешениями на льготный проезд, выданные RTA, и дети в возрасте от 7 до 11 лет. Дети до 7 лет едут бесплатно с клиентом, оплачивающим проезд.Позвоните в RTA по телефону 312-913-3110 для получения дополнительной информации о разрешениях RTA по льготным тарифам.

*** Перевод доступен только при оплате мобильной платой или бесконтактной картой.

Посетите transitchicago.com для получения подробной информации о тарифах CTA.
Посетите pacebus.com, чтобы получить подробную информацию о тарифах Pace.

Metra

Билеты и проездные на

Metra Mobile можно приобрести с помощью приложения Ventra. Стоимость проезда зависит от пройденного расстояния. Приведенный ниже график тарифов предназначен для тарифов на проезд в / из центра Чикаго (зона A).В рамках пилотного проекта Fair Transit South Cook со всех пассажиров линий Metra Electric и Rock Island будут взиматься льготные тарифы Metra на все билеты.

Действует с 1 февраля 2018 г.

ЗОНА A ЗОНА B ЗОНА C ЗОНА D ЗОНА E ЗОНА F
Одностороннее 4,00 $ $ 4,25 $ 5,50 6 долларов.25 $ 6,75 $ 7,25
Одностороннее пониженное * 2,00 $ 2,00 $ $ 2,75 $ 3,00 $ 3,25 $ 3,50
Ten-Ride 38,00 $ 40,50 долл. США $ 52,25 $ 59,50 $ 64,25 69,00
Ten-Ride уменьшенный * 19,00 $ 19.00 26,25 долл. США $ 28,50 31,00 $ 33,25 долл. США
ЗОНА G ЗОНА H ЗОНА I ЗОНА J ЗОНА K ЗОНА M
Одностороннее $ 7,75 $ 8,25 $ 9.00 9,50 долларов США 10,00 $ 11,00 $
Одностороннее пониженное * $ 3.75 $ 4.00 $ 4,50 $ 4,75 $ 5.00 $ 5,50
Ten-Ride $ 73,75 $ 78,50 $ 85,50 $ 90,25 95,00 $ $ 104,50
Ten-Ride уменьшенный * $ 35,75 38,00 $ $ 41,75 $ 45,25 $ 47,50 $ 52,25

* Доступно только для пассажиров с выданными RTA разрешениями на льготный проезд.

Дети

Дети платят льготные тарифы на билеты CTA, Metra и Pace в зависимости от их возраста. Детям младше 7 лет не разрешается путешествовать без пассажира, оплатившего проезд.

7–11 лет Меньше 7
CTA Льготный тариф Бесплатно с платным клиентом
Темп Льготный тариф Бесплатно с оплачивающим проезд взрослым *
Metra Половина тарифа Бесплатно с оплачивающим проезд взрослым **

* До двух детей бесплатно на взрослого.
** До трех детей бесплатно на взрослого.

Студенты

CTA реализует программы льготного проезда для студентов в возрасте от 7 до 20 лет. Студенты получают разрешения в своих школах или на сайте CTA. Многие колледжи и университеты участвуют в программе U-Pass, которая предоставляет неограниченное количество поездок для студентов очной формы обучения. Узнайте, участвует ли ваша школа здесь.

Pace Студенческие билеты со скидкой действительны в будние дни для поездок студентов в школу и обратно. Pace предоставляет студентам колледжа пропуск Campus Connection Pass.Этот проездной действителен для неограниченного количества поездок на регулярных маршрутных автобусах Pace и Call-n-Rides каждый день недели в любое время суток. Дополнительная информация о тарифах для студентов Pace доступна на веб-сайте Pace.

Metra позволяет учащимся очной формы обучения, обучающимся в аккредитованной начальной или средней школе, приобретать льготный проездной билет в один конец, 10 поездок или месячный проездной. Информация о приобретении студенческих билетов доступна на сайте Metra.

Стоимость проезда Действительное время Право на участие
CTA 0 руб.75
0,15 $ перевод
5:30 — 20:30
Школьные дни
Возраст от 7 до 20 лет с действующим разрешением на катание CTA
Темп Льготный тариф 5:30 — 20:30
Будни
Старшеклассники и старшеклассники.
Требуется действительный школьный идентификатор с наличными деньгами.
Metra Половина тарифа 5:30 — 22:00 Старшеклассники и старшеклассники.
Действительный школьный идентификатор, необходимый при покупке и использовании билета.

CTA и Pace Passes

Pass предлагают неограниченное количество поездок по CTA и / или Pace при активации при первом использовании. Зачисляется на транзитный счет или бесконтактную банковскую карту.

Проходы Полный уменьшенный *
Пропуск CTA на 1 день $ 10
Пропуск CTA на 3 дня $ 20
Пропуск CTA на 7 дней $ 28
7-дневный CTA / Pace Pass $ 33
Пропуск на 30 дней $ 60 $ 30
Премиум-абонемент на 30 дней $ 140 $ 70
30-дневный CTA / Pace Pass $ 105 $ 50

* Доступно только для пассажиров с выданными RTA разрешениями на льготный проезд.
Посетите transitchicago.com для получения подробной информации о тарифах CTA.
Посетите pacebus.com, чтобы получить подробную информацию о тарифах Pace.

Пропусков Metra

Metra предлагает ежемесячные безлимитные проездные. В приведенном ниже расписании указана стоимость месячного проездного на поездку в / из центра Чикаго (зона A). В рамках пилотного проекта Fair Transit South Cook со всех пассажиров линий Metra Electric и Rock Island будут взиматься льготные тарифы Metra на все билеты.

Действует с 1 февраля 2018 г.

ЗОНА A ЗОНА B ЗОНА C ЗОНА D ЗОНА E ЗОНА F
Ежемесячно 116 долларов.00 123,25 долл. США $ 159,50 $ 181,25 $ 195.75 210,25 $
Сниженный ежемесячно * 70,00 $ 70,00 $ $ 96,25 105,00 $ 113,75 $ 122,50
ЗОНА G ЗОНА H ЗОНА I ЗОНА J ЗОНА K ЗОНА M
Ежемесячно 224 доллара.75 $ 239,25 $ 261,00 $ 275,50 290,00 долл. США 319,00 $
Сниженный ежемесячно * $ 131,25 140,00 $ 157,50 $ 166,25 175,00 $ $ 192,50

* Доступно только для пассажиров с выданными RTA разрешениями на льготный проезд.

абонементов на выходные в Metra

Субботний или воскресный дневной абонемент за 7 долларов подходит для неограниченного количества поездок в субботу или воскресенье.Кроме того, абонемент на выходные за 10 долларов (доступен только в приложении Ventra) подходит для неограниченного количества поездок в оба выходных дня. Любой проездной можно использовать вместе с семейными тарифами Метры. Недействительно для путешествий по Южному берегу (NICTD).

Пропуск для обслуживания Metra Connecting

Держатели

абонементов Metra montly могут приобретать проездные на поездки на стыковочных сервисах CTA и Pace. Посетите metrarail.com для получения дополнительной информации.

Пройдено Использование службы Стоимость **
Соединение CTA и темп 55 долларов.00
PlusBus Темп 30,00 $

** Пропуска на услуги подключения доступны только при покупке абонемента на месяц Metra.

NICTD (южная береговая линия)

Стоимость проезда

South Shore Line зависит от пройденного расстояния. Существует четыре основных типа билетов: билеты в одну сторону, 10 поездок, 25 поездок и месячные билеты. Льготные тарифы доступны для пожилых людей и клиентов с ограниченными возможностями. Обратите внимание, что билеты и проездные на метро Metra не действительны в поездах South Shore Line.Посетите nictd.com, чтобы узнать о вариантах тарифов и деталях NICTD.

Почему вся суета вокруг CAN-шины?

Интернет вещей — все более связная природа всех видов встраиваемых устройств — продолжает расширяться. Было сделано много прогнозов, что более 50 миллиардов «вещей» будут подключены к Интернету, облаку и друг другу в 2020 году, а среднее количество подключенных устройств на семью составит 50. По общему мнению, этот прогноз сбылся. Это число включает в себя все устройства, машины и датчики, которые существуют повсюду в нашем современном мире, и оно будет только расти.Мы уже говорили о потенциальном влиянии технологий Интернета вещей и о различных способах доступа к облаку, влияющих на проектирование и развертывание оборудования. Но есть еще один аспект системной связи, который не менее важен для будущего этих все более сложных технологий — шина CAN.

То, как устройства, датчики и системы обмениваются данными на местном уровне, столь же важно для производителей оборудования, поставщиков и интеграторов, как и способ обработки информации в облаке. Несмотря на то, что существует множество протоколов связи и методов, позволяющих одной системе «общаться» напрямую с другой, мы наблюдаем растущий интерес к использованию связи по шине CAN для широкого спектра промышленных приложений.

Но почему CAN, что означает сеть контроллеров, внезапно стал таким привлекательным вариантом для промышленных вычислений? Каковы неотъемлемые преимущества использования этого конкретного метода связи во встроенных системах?

Что такое CAN-шина?

CAN-шина — это протокол на основе сообщений, позволяющий обмениваться данными между отдельными системами, устройствами и контроллерами в сети. В общем, шина — это система связи, которая передает данные между компонентами. Сеть контроллеров позволяет передавать данные в системе, не подключенной иным образом к устройству сетевого хостинга.Например, OnLogic работал с клиентами над оснащением сельскохозяйственного оборудования, такого как комбайны и другие сложные элементы техники, оборудованием с поддержкой CAN, что позволяет различным компонентам оборудования эффективно и действенно передавать информацию друг другу.

После своего появления в середине 80-х годов прошлого века связь по шине CAN вышла далеко за рамки автомобильной промышленности, где она впервые получила широкое распространение. До того, как шина CAN приобрела популярность, жгуты проводов транспортных средств могли содержать несколько миль проводов со связками из 8 или более проводов, необходимых для передачи различных сигналов к взаимосвязанным системам транспортного средства и от них.В отличие от этого, в шине CAN используется высокоскоростная (25 кбит / с — 1 Мбит / с) система проводки на основе витой пары, что значительно сокращает количество проводов, необходимых для обеспечения эффективного взаимодействия компонентов системы.

Хотя CAN по-прежнему широко используется в современных бортовых компьютерах, таких как серия Karbon от OnLogic, шина CAN теперь также внедряется в широкий спектр встроенных и промышленных приложений, от сборочных линий и медицинского оборудования до автоматизации зданий. и установки контроля доступа.

Каковы преимущества CAN-шины?

Интегрированная связь по CAN-шине предлагает ряд преимуществ для пользователей промышленных ПК, в том числе:

  • Скорость — скорость передачи данных CAN намного превосходит традиционные аналоговые жгуты проводов, поскольку несколько сообщений могут быть отправлены одновременно на все подключенные устройства, датчики или исполнительные механизмы .
  • Гибкость — Благодаря своей спаренной, одножильной, двухпроводной структуре шина CAN обеспечивает повышенную гибкость установки и обслуживания.Системы, соединенные по CAN, не только содержат значительно меньше проводов, что упрощает их установку, но и добавление новых компонентов в систему требует гораздо меньших затрат на разработку, а также значительно снижает сложности при диагностике и решении проблем с сигналом.
  • Надежность — Помимо того, что для связи по CAN гораздо меньше чувствительности к магнитным помехам, чем для аналоговой проводки, для обмена данными по CAN требуется меньше кабелей и разъемов, что значительно сокращает количество точек отказа.
  • Стоимость — Более низкие затраты на оборудование и минимальные требования к обработке сигналов делают CAN идеальным решением для встроенных приложений, требующих многопроцессорной связи с ограниченным бюджетом.

Как используется шина CAN в промышленных вычислениях?

В автоматизированной промышленной установке шина CAN чаще всего используется как часть распределенной системы управления, соединяя жизненно важные системы, которые могут быть распределены по всему объекту. Обычно человеко-машинный интерфейс (HMI) позволяет оператору взаимодействовать с системой. Оттуда программируемые логические контроллеры (ПЛК) передают эти команды через интерфейс шины CAN на датчики, исполнительные механизмы, двигатели или другие механические системы, которые выполняют желаемое действие.

CAN часто используется на производственных линиях в производственных средах, позволяя операторам и оборудованию эффективно общаться на каждом этапе процесса сборки. Автоматизация зданий — еще одна область, в которой скорость, низкая стоимость и простота установки сделали связь по шине CAN популярным выбором для подключения систем контроля доступа, безопасности и защиты окружающей среды.

Будущее связи по CAN-шине

По мере того, как Интернет вещей продолжает расти и охватывать все более и более сложные системы, стандартизация способа связи каждого компонента со следующим будет иметь жизненно важное значение для обеспечения совместимости, расширяемости и долговечности установки.Здесь, в OnLogic, мы работаем с клиентами над реализацией связи по шине CAN в широком спектре специализированных встраиваемых систем, и мы по-прежнему видим светлое будущее для этой технологии, особенно в производственных средах и в современных установках автоматизации зданий.

Примечание: этот пост был первоначально опубликован 10 июля 2014 г. Он был обновлен 10 июля 2020 г.

Обобщение классификатора машинного обучения сигналов CAN-шины

тезис

опубликован 01.08.2020, 00:00, Андреа Трикарико

За последние десятилетия автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. Современные автомобили состоят из сложной сети электронных блоков управления (ЭБУ). Эти ЭБУ представляют собой небольшие вычислительные блоки, которые обрабатывают данные, полученные от различных датчиков, а затем выполняют действия с исполнительными механизмами. Они могут оптимизировать различные действия, выполняемые водителем (например, впрыск топлива во время ускорения), и активировать механизмы безопасности. Более того, в последние годы производители представили новые функции, такие как функции автономного вождения и возможность удаленного управления автомобилем, для чего требуется сложная сеть вычислительных блоков внутри транспортного средства.Все ЭБУ подключены к бортовой сети, которая обычно разрабатывается в соответствии с протоколом шины CAN, разработанным Bosch в 80-х годах (который де-факто является стандартом для внутренних сетей современных автомобилей). Этот протокол особенно подходит для проектирования простых и дешевых сетей реального времени. В то время защита от внешних атак не была проблемой, потому что автомобили были недоступны из внешнего мира. Однако в последние годы все больше и больше автомобилей внедряют функции для подключения автомобиля к внешним устройствам (например, смартфону водителя) и сетям (например, к Интернету).Эти изменения значительно увеличили поверхность атаки, и отсутствие безопасности в протоколе шины CAN становится серьезной проблемой. Многие исследования показали, что злоумышленник может получить контроль над некоторыми функциями транспортного средства путем внедрения вредоносных пакетов в шину CAN, и что это можно сделать даже удаленно, используя уязвимости вычислительных блоков, подключенных к внешним устройствам. . К сожалению, производители по-прежнему не уделяют достаточного внимания безопасности автомобильных сетей и полагаются на парадигму «безопасность за счет неизвестности» (сохраняя в секрете подробную спецификацию логики внутри ЭБУ и синтаксиса пакетов).Исследователи, изучающие безопасность современных транспортных средств и их уязвимости, должны вручную перепроектировать пакеты, отправленные из блоков управления двигателем, чтобы понять их внутреннюю логику и найти их уязвимости. В этой работе мы предлагаем новый подход к обратному проектированию пакетов CAN-шины, чтобы сократить усилия и время, необходимые для этого процесса. Мы непосредственно анализируем необработанные журналы, которые исследователи собирают со своих автомобилей во время вождения. Мы извлекаем различные сигналы, которые закодированы в записанной последовательности CAN-пакетов, и обрабатываем их.Затем мы используем классификатор машинного обучения на основе сетей LSTM (тип рекуррентной нейронной сети, особенно подходящей для анализа временных рядов), чтобы найти некоторые конкретные физические сигналы без каких-либо предварительных знаний об архитектуре транспортного средства и без проведения длительных экспериментов на транспортном средстве. . На этапе оценки мы демонстрируем, что эта модель может значительно сократить время, необходимое для обратного проектирования сообщений и сигналов транспортного средства без его проприетарной спецификации. Затем мы объясняем, как собрать подходящий набор данных для обучения модели и сделать ее способной обобщить знания для классификации сигналов неизвестных транспортных средств.

История

Советник

Гьомемо, Ригель

Кафедра

Гьомемо, Ригель

Кафедра

Компьютерные науки

Дипломированный специалист

Степень магистра

0002 Чикагский университет

Степень магистра

Университет Иллинойса

ФИО Магистр наук

Член комитета

Буй, Уго А. Zanero, Stefano

Дата отправки

августа 2020

Тип диссертации

application / pdf

Language

en

Общественный транспорт — международный аэропорт Мидуэй

Есть несколько различных вариантов общественного транспорта, которые делают международный аэропорт Мидуэй легко доступен.Управление транзита Чикаго (CTA) — самый экономичный вариант. Пассажиры также могут пользоваться маршрутами Pace Bus.


CTA Orange Line


Управление транзитных перевозок Чикаго (CTA) предлагает железнодорожное и автобусное сообщение в городе Чикаго и его окрестностях. Поезда CTA в Чикаго хорошо известны как «L», а поезда Orange Line — самый простой и доступный способ добраться до Мидуэй из центра города на общественном транспорте.

Поезда Orange Line отправляются примерно с с 4:00 до 4:30 примерно до 1:00 утра каждый день с более частым обслуживанием в будние дни в утренние и вечерние часы пик.Альтернативное ночное обслуживание («сова») доступно на автобусе N62 Archer. Поезда Orange Line ходят от Мидуэй до центра города по эстакаде. Достигнув центра города, поезда движутся по кольцу по часовой стрелке и делают все остановки обратно на Мидуэй. Оранжевая линия соединяется с большинством других линий поездов CTA.

Обычное время в пути от Мидуэй до центра города составляет 20-25 минут.

Расположение
Полностью доступная станция расположена к востоку от здания аэровокзала в Транспортном центре Мидуэй и связана с аэропортом закрытым переходом.Следуйте указателям в аэропорту с надписью «Поезда CTA» или «Поезда в город».

Трансферы
Вы можете пересесть на автобусы, но вам понадобится транзитная карта или неограниченный проездной. Используя транзитную карту с сохраненной стоимостью, вы можете совершить до двух переводов в течение двух часов всего за 25 центов.

Оплата
Вы можете оплатить проезд наличными или в кредит. Рядом со станцией есть торговые автоматы.

Чтобы ознакомиться с полным расписанием станции Midway CTA, нажмите здесь.
Доступна конкретная информация о тарифах. здесь.


Автобусы CTA

Автобусы

— отличный вариант общественного транспорта для тех, кто не едет или не едет по оранжевой линии CTA. CTA предлагает девять автобусных маршрутов, обслуживающих Мидуэй. Несколько автобусов Pace также ходят в аэропорт и из него.

Автобусы CTA останавливаются и отправляются в транспортном центре Midway, там же, где и станция Midway CTA.

Подробную информацию о маршруте автобуса CTA можно найти на Сайт CTA.
Вы также можете спланировать поездку в Мидуэй на общественном транспорте с этим Планировщик поездок.


Автобусные маршруты CTA, обслуживающие Midway

Южный Цицерон Мидвэй6 и
Название маршрута Маршрут Длина маршрута
Маршрут 47 47-я Между Цицеро / Арчер и 47-м / Лейк-парком Между торговым центром Ford City и Чермак / Кентон
Маршрут 55 Гарфилд Между Музеем науки и промышленности и Мидуэем
Маршрут 55A Южный Цицеро
Маршрут 55N 55-й / Остин Между Остином / 65-м и Мидуэем
Маршрут 62N Арчер Между Штатом / Вашингтоном и Мидуэем через Стейт, Рузвельт, Холстед
Маршрут 62H Арчер / Гарлем Между 63-м / Арчер и Мидуэй
Маршрут 63 63rd Между 63rd Street / Stony Island и Midway
Route 63W West 63rd Between Archer and Midway

Pace Buses

во всем пригороде Чикаго Пейс обслуживает автобусы и до международных аэропортов Мидуэй и О’Хара.Маршруты Seven Pace обслуживают Midway, и вы можете проверить Посетите веб-сайт Pace, чтобы узнать, какой маршрут лучше всего подходит вам. Их пункты высадки и получения удобно расположены рядом с транспортным центром Midway *.

Сумки ездят бесплатно! В автобусах Pace нет ограничений на провоз багажа. Если вы путешествуете с домашними животными в клетках, они также ездят бесплатно. Проверьте карту маршрута и расписание Pace, чтобы спланировать поездку.


Pace Routes Serving Midway

Название маршрута Route Длина маршрута
Route 379 Midway / Orland Sq. Между Orland Square Mall и транспортным центром CTA Midway
Route 382 Central / Clearing Между 104th / Pulaski и транспортным центром CTA Midway
Route 383 S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.