Шаговый двигатель с тормозом: Шаговый двигатель с тормозом J-8618HBR6401

Содержание

Шаговый двигатель с тормозом ШДТ — 86.156

Шаговый двигатель с тормозом ШДГТ — 86.156 — 12/6

Шаговый двигатель с тормозом ШДГТ-86 используется для преобразования электрических импульсов в дискретные механические перемещения. Представленные двигатели повсеместно применяются в станках с ЧПУ (фрезерные, гравировальные станки, машины лазерной, плазменной или газовой резки металла), в роботах, конвейерах, системах подачи и т.п. 

Особенности:

  • Исходя из того, что отсутствую механически трущиеся детали, увеличивается срок службы. 
  • Высокая точность позиционирования без необходимости в обратной связи
  • Двигатель обеспечивает полный момент в режиме остановки
  • Возможность быстрого старта, остановки или реверсирования
  • Совместимость с современными цифровыми устройствами

Технические характеристики:

Параметр Значение
Угловой шаг    1,8°
Количество шагов на оборот 200
Питание электромагнитного тормоза  =24 В 
Количество фаз 2
Типоразмер NEMA 34
Фланец  86 мм
Количество проводов 
Модификации:
Модель Крутящий момент на валу, Н·м Номинальный ток, А/фаза Номинальное сопротивление, Ом/фаза Индуктивность, мГн/фаза Момент инерции ротора, г·см² Длина L, мм 
ШДГТ-86.67,5-3,04/6
3,04 
0,3  2,4  1300  67,5 
ШДГТ-86.96-6,08/6 6,08  6 0,46  4,7  2500  96 
ШДГТ-86.119,5-8/6 6 0,62  3700  119,5 
ШДГТ-86.126-9,2/6 9,2  6 0,65 
6,4 
3900  126 
ШДГТ-86.156-12/6 12  6 0,85  10,1  5600  156 
ШДГТ-86.79,5-4/6 6 1,6  15,2  1850  79,5 

Универсальный шагового двигателя с тормозом по доступной цене

О продукте и поставщиках:

Увеличьте производительность своего оборудования и гаджетов при покупке. шагового двигателя с тормозом с превосходной синхронизацией и быстрым откликом. Файл. шагового двигателя с тормозом, предлагаемые на Alibaba.com, имеют более высокий крутящий момент и низкие вибрации, поэтому они работают плавно и эффективно на низких скоростях. Независимо от того, покупаете ли вы их для своих станков с ЧПУ, 3D-принтеров, струйных принтеров или сканеров, откройте для себя. шагового двигателя с тормозом, которые обеспечивают превосходный контроль скорости и точное позиционирование.

Делайте покупки в Интернете из огромной коллекции. шагового двигателя с тормозом сделаны с полюсами статора с несколькими зубьями, роторами с постоянными магнитами, 200 зубьями ротора, углами поворота, динамическим и высоким статическим крутящим моментом, а также высокой скоростью шага. Созданные лидерами отрасли, эти. шагового двигателя с тормозом точны, универсальны, рентабельны и очень надежны в различных условиях. Купить. шагового двигателя с тормозом с превосходной совместимостью, номинальным крутящим моментом, стилями дизайна и размерами для различных областей применения.

Как ведущий интернет-магазин для. шагового двигателя с тормозом, на Alibaba.com представлены продукты, доступные с разными углами шага, размерами, конфигурациями, фазами и номинальной мощностью. Все. шагового двигателя с тормозом, продаваемые в Интернете, обладают стабильной производительностью, простотой в эксплуатации, низким уровнем отказов, высоким техническим содержанием и длительным сроком службы. Их можно применять в различных отраслях промышленности, включая принтеры, текстильные машины, медицинские инструменты, гравировку. станки, внешнее компьютерное оборудование и др. Эти. шагового двигателя с тормозом бывают варианты, такие как гибридные, с переменным сопротивлением и постоянные двигатели.

Покупайте на Alibaba.com разные варианты. шагового двигателя с тормозом и варианты с превосходными катушками и подшипниками для повышения точности позиционирования и максимальной удельной мощности. Различные блоки поставляются с замкнутыми и разомкнутыми системами обратной связи, а также с разной длиной стека. Получите лучшие предложения, сравнивая товары, предлагаемые разными поставщиками.

Электродвигатели – постоянного/переменного тока, серво, шаговые, линейные

Перетворювач частоти Delta Electronics VFD4500C43A на 450кВт та 460В, векторний, c ПЛК. Презентує «СРЧ-Україна»  — 
05/19/21

Використовується FOC-векторне управління в якості базової технології, за рахунок чого досягаються безпрецедентно високі характеристики приводу. Перетворювачі частоти Delta Electronics серії VFD-C2000 є на сьогодні однією з найбільш досконалих і перспективних лінійок універсальних частотних перетворювачів для електродвигунів і не мають аналогів в номенклатурі більшості інших іменитих виробників.
 
Перетворювач частоти Delta Electronics VFD055B43A на 5,5 кВт та 460В. Презентує «СРЧ-Україна»  — 
02/22/21

Векторний перетворювач частоти загальнопромислового застосування. Підійде для більшості завдань. Перевірена часом «робоча конячка», яка не підведе. Векторні перетворювачі частоти загальнопромислового призначення Delta Electronics серії VFD-B люблять за невибагливість, витривалість, простоту й універсальність
 
Преобразователь частоты Delta Electronics со встроенным ПЛК VFD022E21A. Представляет «СРЧ-Україна»  — 01/05/21

Высокоэффективный векторный преобразователь частоты в компактном модульном исполнении со встроенным «честным» ПЛК. Высокоэффективный преобразователь частоты в компактном модульном исполнении.
 
Преобразователь частоты Delta Electronics VFD-EL на 2,2 кВт и 230 В. Представляет «RTS-Ukraine»  — 12/22/20
Новая серия экономичных частотных преобразователей для несложных задач. По умолчанию — скалярный, но можно включить и векторный режим.
 
Новая линейка преобразователей частоты Vector80 EKF Basic  — 11/25/20
Представляем обновление линейки преобразователей частоты EKF серии Basic – Vector80. Он соединяет в себе функционал Vector75 и компактность Vector75 compact.
 
5-фазные шаговые двигатели со встроенными тормозами серии Autonics AK-RB  — 09/01/20
5-фазные редукторные шаговые двигатели с приводом вращения серии AK-RB идеально подходят для систем с высоким крутящим моментом. Благодаря низким доступным ценам модели серии AK-RB также очень экономически выгодны. Модели серии AK-RB также оснащены встроенным тормозом, обеспечивающим повышенное удобство при эксплуатации.
 
Новые асинхронные трехфазные электродвигатели АИР серии DRIVE IEK  — 07/09/20
IEK расширяет ассортимент асинхронных трехфазных электродвигателей переменного тока АИР серии DRIVE IEK®. Новые модели в этой линейке рассчитаны на мощность от 37 до 250 кВт.
 
Новые интегрированные приводы maxon IDX  — 07/08/20
На прошедшей в ноябре 2019 года выставке SPS в Нюрнберге (Германия) maxon представил новые интегрированные привода серии IDX. Сейчас серия представлена моделями одного габарита IDX56 в двух исполнениях по длине – M и L и с двумя номинальными напряжениями – 24 и 48 В. В состав интегрированных приводов IDX входят бесколлекторный электродвигатель серии EC-i с установленным датчиком обратной связи на валу и контроллер положения или контроллер скорости.
 
Новый двигатель maxon motor EC-i40 HT 130W  — 06/24/20
 
«Системы реального времени — Украина» представляет серводвигатели от Delta Electronics с выпуклыми моторами IPM  — 06/22/20
В отличие от традиционных синхронных SPM моторов, эффект выпуклого полюса IPM мотора создает дополнительный момент за счет магнитного сопротивления, а так же дает возможность оценить угол вращения с помощью соответствующего привода.
 
Grundfos представляет преобразователи частоты CUE нового поколения  — 03/04/20
«Грундфос» выводит на рынок преобразователи частоты нового поколения GRUNDFOS CUE, которые полностью заменят предыдущую линейку CUE. Обновлённые модели обладают расширенным функционалом и отличаются простотой и удобством монтажа.
 
Преобразователи частоты ALTIVAR для грузоподъемных кранов  — 02/10/20
Среди общепромышленных механизмов наибольшее распространение получили грузоподъёмные краны. Они применяются в металлургии, химической промышленности, на машиностроительных предприятиях, в транспорте, в строительстве и т.д.
 
Schneider Electric Altivar™ Process 6000 (ATV6000) — интеллектуально-подключаемый преобразователь частоты среднего напряжения  — 
09/18/19

Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергопотреблением и автоматизации, представила Altivar™ Process 6000 — современный сервис-ориентированный промышленный преобразователь частоты высокой производительности, предназначенный для управления трехфазными асинхронными и синхронными двигателями среднего напряжения.
 
Асинхронные трехфазные электродвигатели переменного тока DRIVE IEK  — 09/06/19
Асинхронные электродвигатели имеют широкое применение во многих областях: обрабатывающая и добывающая промышленность, строительство и ЖКХ, энергетика и транспорт.
 
АББ випустила двигуни високої питомої потужності AXR 5000 та 5800 з примусовим обдувом ребер охолодження, розраховані на довшу експлуатацію  — 06/18/19
Компанія АББ представила двигуни високої питомої потужності AXR 5000 та 5800, пропонуючи клієнтам більш компактний енергоефективний вибір. Розраховані на довшу експлуатацію, навіть у складних навколишніх умовах, нові двигуни обіцяють нижчу загальну вартість експлуатації.
 
Дозируем энергию по часам с помощью преобразователей частоты Delta Electronics  — 07/24/18
Знание – сила или скрытые возможности использования ПЧ Delta Electronics в системах тепло и водоснабжения. Сейчас уже, пожалуй, никого не удивишь тем, что частотные преобразователи позволяют экономить деньги. Много сказано о возможностях плавной регулировки производительности различного оборудования и о её экономическом эффекте, о безударных переключениях, о снижении эксплуатационных расходов… Лучше или хуже это умеет делать любой ПЧ, но как известно «не все йогурты одинаково полезны».
 
Преобразователи частоты линейки EKF Basic  — 06/22/18
Ассортимент средств автоматизации и управления, выпускаемых компанией EKF, пополнился преобразователями частоты линейки Basic. Они предназначены для управления скоростью вращения двигателей мощностью от 0,4 до 7,5 кВт. Главными преимуществами новинок являются их высокое качество и доступная цена.
 
Почему преобразователям частоты среднего напряжения Delta Electronics можно доверять  — 06/20/18
В настоящей статье рассмотрены дизайн и преимущества преобразователей частоты среднего напряжения Delta Electronics совместно с рисками, которые подстерегают проект по их внедрению на производстве.
 
Преобразователи частоты Mitsubishi Electric FR-CS80  — 06/14/18
FR-CS80 позволяет создавать высокоэкономичные решения за счет векторного управления магнитным потоком в самом компактном в мире корпусе. Именно поэтому FR-CS80 подходит для решения практически всех задач промышленной автоматизации.
 
Schneider Electric представляет серию инновационных преобразователей частоты Altivar Machine ATV340  — 06/06/18
Новая серия позволяет создавать высокопроизводительные машины и механизмы быстрее, проще и дешевле.
 
Гибридные пускатели электродвигателя Phoenix Contact CONTRACTION с поддержкой I/O-Link  — 05/07/18
Гибридные пускатели семейства CONTACTRON обеспечивают быстрый и надежный пуск, реверсирование, защиту и аварийный останов стандартных асинхронных электродвигателей.
 
Rockwell Automation подготовил серию прикладных материалов для «умного» управления двигателями  — 05/03/18
Умное управление двигателями — основа интеллектуального производства, а их внезапный отказ может иметь самые тяжелые последствия. Умные устройства управления двигателями позволяют повышать производительность и избегать отказов благодаря комплексному подходу к использованию информации.
 
Конфигуратор по подбору стабилизаторов напряжения IEK  — 03/06/18
Компания IEK Украина продолжает работу по улучшению сервисной поддержки стабилизаторов напряжения IEK. Специалистами компании разработан конфигуратор по подбору стабилизаторов по заданным характеристикам нагрузки Потребителя.
 
Бесплатное ПО для управления шаговыми двигателями марки Autonics  — 11/27/17
«Autonics atMotion» — это бесплатное комплексное программное обеспечение, выпущенное компанией Autonics Corporation, и предназначенное для удобного контроля за работой контроллеров шаговых двигателей марки Autonics.
 
Сверхлегкие инкрементальные энкодеры серии Autonics E15S  — 09/11/17
Компания Autonics представляет новые сверхлегкие (14 г) инкрементальные энкодеры серии E15S в ультракомпактном корпусе (диам. 15 мм). Благодаря компактным размерам и малой массе энкодеры данной серии являются оптимальным решением для монтажа в условиях ограниченного пространства.
 
Старт продаж сетевых и моторных дросселей ОВЕН РСХ-А и РМХ-А  — 06/15/17
Компания ОВЕН объявляет о начале продаж сетевых и моторных дросселей ОВЕН РСх-А и ОВЕН РМх-А. Линейки сетевых и моторных дросселей РСх-А и РМх-А поддерживают весь диапазон мощностей частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ: от 0,18 до 90 кВт для модификаций на 220 и 380 В.
 
Шаговые двигатели серии Autonics A2K с повышенным током до 1.4 А  — 05/22/17
Компания Autonics Corporation сообщила о выпуске новых моделей шаговых двигателей с выступающим валом и фазным током в 1,4 А — серии Autonics A2K
 
Безопасные конструкции приводов от Pilz: теперь с интерфейсами на базе PROFINET  — 06/28/16
Технология сервоприводов Pilz позволяет найти индивидуальное решение, подходящее именно для вас: Также вы можете использовать сервоусилители в сетях на базе PROFINET, как дополнение к другим магистральным системам ввода-вывода. Используйте преимущества низких инвестиционных затрат.
 
Шаговый двигатель серии Autonics AK  — 12/22/15
В ассортиментной группе шаговых двигателей Autonics представлен шаговый двигатель серии AK со сплошным валом, типоразмеры корпус «квадрат» 24 мм / корпус «квадрат» 42 мм / корпус «квадрат» 60 мм / корпус «квадрат» 85 мм.
 
maxon motor DC-max – полностью конфигурируемые двигатели  — 07/11/15
Компания maxon motor представила первые двигатели нового полностью конфигурируемого семейства коллекторных двигателей DC-max – DC-max 16S и DC-max 22S. Двигатели имеют диаметр 16 и 22 мм соответственно.
 
Интегрированные сервомоторы от Omron  — 06/25/15
Компания Омрон представляет интегрированные сервомоторы. Данное решение – это реализация концепции объединенных продуктов сервопривода и двигателя. Кроме того, интегрированные сервомоторы выпущены уже с поддержкой платформы Sysmac что позволяет использовать их с контроллерами серии NJ.
 
Новый электродвигатель IEC ABB во взрывобезопасном исполнении  — 06/21/15
В линейке низковольтных IEC электродвигателей ABB теперь доступны двигатели с рудничной взрывозащитой типа Ex d для использования в конвейерах, системах вентиляции и водных насосах в шахтах (группа I).
 
Универсальные векторные преобразователи частоты Delta Electronics VFD-C2000  — 03/09/15
Компания Delta Electronics представила преобразователи частоты серии Delta VFD-C2000 с номинальным напряжением питания 690В и мощностью от 22 до 560 кВт.
 
Двигатели B&R серии 8LS становятся мощнее  — 03/03/15
Более компактный корпус, оптимизированная конструкция и дополнительные размеры – лишь некоторые из особенностей, которые делают эти двигатели еще более привлекательными и универсальными.
 
Сверхмощный микродвигатель 3274 BP4 от Faulhaber диаметром 32 мм  — 01/27/15
3274 BP4 допускают работу с перегрузками и не имеют коллекторного узла, снижающего срок службы и создающего дополнительные помехи.
 
maxon представила новые двигатели и редукторы серии X-drive  — 01/21/15
Стали доступны изделия в типоразмере 14 мм, 22 мм, 26 мм и 37 мм – двигатели DCX 14 L с металлическими щетками, DCX 22 L с графитовыми щетками, DCX 26 L с графитовыми щетками и редукторы GPX 14, GPX 19, GPX 26, GPX 37 с различным количеством ступеней редукции.
 
Пятифазный шаговый двигатель Autonics AK-R с приводом вращения  — 12/26/14
Компания AUTONICS представляет новые пятифазный шаговый двигатель с приводом вращения серии AK-R.
 
Пятифазные шаговые двигатели с редуктором серии AK-G от Autonics  — 11/10/14
Пятифазный шаговый двигатель с редуктором серии AK-G, с типоразмерами корпус «квадрат» 42 мм/ корпус «квадрат» 60 м.
 
Autonics AK-GB — пятифазный шаговый двигатель комбинированного типа с редуктором и тормозом  — 10/07/14
Компания Autonics представила новый пятифазный шаговый двигатель комбинированного типа с редуктором и тормозом серии AK-GB.
 
Новый электродвигатель Siemens Simotics T-1FW6  — 02/11/14
Компания Siemens расширила свою серию серводвигателей Simotics встраиваемыми моментными электродвигателями с системой естественного охлаждения.
 
Коллекторный двигатель maxon motor RE 40  — 01/16/14
Компания maxon motor представила новый двигатель RE 40 EB 25 Вт с щетками из благородных металлов. Данные двигатели отлично подходят для различных тактильных применений, в том числе, в медицине.
 
Децентрализованный сервопривод Siemens Sinamics-S120  — 12/24/13
Компания Siemens представила децентрализованный сервопривод Sinamics S120M, расширив линейку своей продукции Sinamics-S120. Перемещение силовой части из распределительного электрошкафа на двигатель позволяет сократить объем, и снизить расходы на охлаждение распределительного электрошкафа.
 
Взрывозащищенные двигатели Siemens серии Simotics-XP  — 12/23/13
Компания Siemens расширила ассортимент взрывозащищенных двигателей серии Simotics-XP, выпустив электродвигатели Performance Line в чугунном корпусе.
 
maxon motor представила новые двигатели DCX  — 11/19/13
maxon motor пополнила новыми двигателями линейный ряд DCX. К уже имеющемуся DCX10 L добавлен более короткий коллекторный двигатель DCX10 S с большой мощностью и плавным ходом.
 
Высокомощные серводвигатели B&R 8KS до 140 кВт  — 11/04/13
Высокоэффективные двигатели серии 8KS имеют мощность до 140 кВт и заданный крутящий момент до 555 Нм. Двигатели серии 8KS выпускаются в двух размерах и имеют скорость вращения до 3000 об/мин.
 
Новый сервопривод Mitsubishi MR-JE  — 10/03/13
Компания Mitsubishi представила новый сервопривод MR-JE. Серия MR-JE была разработана для достижения высокой производительности и в целях получения простой в использовании серво системы для всех видов машин.
 
GRUNDFOS представила электродвигатели нового класса энергоэффективности  — 06/18/13
Компания GRUNDFOS, один из ведущих мировых производителей насосного оборудования, представила электродвигатели MGE на постоянных магнитах мощностью до 2,2 кВт.
 
Cервопривод Mitsubishi MR-J4, серии А и Б  — 06/03/13
Сервопривод Mitsubishi MR-J4 позволяет значительно повысить надежность, безопасность, производительность систем АСУ ТП благодаря встроенному в серводвигатель 22-битному абсолютному энкодеру с разрешающей способностью более 4 млн. импульсов на оборот.
 
Новый сервопривод ASD-M от Delta Electronics  — 05/31/13
Delta Electronics представила новую трехосевую серию сервоприводов ASD-M с улучшенным управлением синхронным перемещением, специально предназначенную для АСУ ТП, требующих высокоточного синхронного управления.
 
Двигатель maxon motor EC-4pole 32 HD для суровых условий эксплуатации  — 05/24/13
Бесколлекторный мотор EC-4pole 32 HD является увеличенной версией EC 22 HD, уже зарекомендовавшего себя решения. Он отлично подходит для создания АСУ ТП, работающих в суровых условиях эксплуатации.
 
Взрывозащищенный высоковольтный двигатель ABB AMD900  — 03/21/13
ABB расширила линейку взрывозащищенных высоковольтных двигателей новым продуктом AMD900. Диапазон мощностей теперь составляет 160 кВт – 8 МВт.
 
Новые решения по комплексному управлению перемещением на базе технологии EtherNet/IP от Rockwell Automation  — 12/24/12
Компания Rockwell Automation представила сервопривод Allen-Bradley Kinetix 5500, малоинерционный серводвигатель Kinetix VP l (VPL) и технологию однокабельного подключения в качестве комплексного решения по управлению системой перемещения на базе технологии EtherNet/IP.
 

устройство, принцип работы, типы, схемы подключения

Для работы практически всех электрических приборов, необходимы специальные приводные механизмы. Предлагаем рассмотреть, что такое шаговый двигатель, его конструкцию, принцип работы и схемы подключения.

Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель представляет собой электрическую машину, предназначенную для преобразования электрической энергии сети в механическую энергию. Конструктивно состоит из обмоток статора и магнитомягкого или магнитотвердого ротора. Отличительной особенностью шагового двигателя является дискретное вращение, при котором заданному числу импульсов соответствует определенное число совершаемых шагов. Наибольшее применение такие устройства получили в станках с ЧПУ, робототехнике, устройствах хранения и считывания информации.

В отличии от других типов машин шаговый двигатель совершает вращение не непрерывно, а шагами, от чего и происходит название устройства. Каждый такой шаг составляет лишь часть от его полного оборота. Количество необходимых шагов для полного вращения вала будет отличаться, в зависимости от схемы соединения, марки двигателя и способа управления.

Преимущества и недостатки шагового электродвигателя

К преимуществам эксплуатации шагового двигателя можно отнести:

  • В шаговых электродвигателях угол поворота соответствует числу поданных электрических сигналов, при этом, после остановки вращения сохраняется полный момент и фиксация;
  • Точное позиционирование – обеспечивает 3 – 5% от установленного шага, которая не накапливается от шага к шагу;
  • Обеспечивает высокую скорость старта, реверса, остановки;
  • Отличается высокой надежностью за счет отсутствия трущихся компонентов для токосъема, в отличии от коллекторных двигателей;
  • Для позиционирования шаговому двигателю не требуется обратной связи;
  • Может выдавать низкие обороты для непосредственно подведенной нагрузки без каких-либо редукторов;
  • Сравнительно меньшая стоимость относительно тех же сервоприводов;
  • Обеспечивается широкий диапазон управления скоростью оборотов вала за счет изменения частоты электрических импульсов.

К недостаткам применения шагового двигателя относятся:

  • Может возникать резонансный эффект и проскальзывание шагового агрегата;
  • Существует вероятность утраты контроля из-за отсутствия обратной связи;
  • Количество расходуемой электроэнергии не зависит от наличия или отсутствия нагрузки;
  • Сложности управления из-за особенности схемы

Устройство и принцип работы

Рис. 1. Принцип действия шагового двигателя

На рисунке 1 изображены 4 обмотки, которые относятся к статору двигателя, а их расположение устроено так, что они находятся под углом 90º относительно друг друга. Из чего следует, что такая машина характеризуется размером шага в 90º.

В момент подачи напряжения U1 в первую обмотку происходит перемещение ротора на те же 90º. В случае поочередной подачи напряжения U2, U3, U4 в соответствующие обмотки, вал продолжит вращение до завершения полного круга. После чего цикл повторяется снова. Для изменения направления вращения достаточно изменить очередность подачи импульсов в соответствующие обмотки.

Типы шаговых двигателей

Для обеспечения различных параметров работы важна как величина шага, на который будет смещаться вал, так и момент, прилагаемый для перемещения. Вариации данных параметров достигаются за счет конструкции самого ротора, способа подключения и конструкции обмоток.

По конструкции ротора

Вращаемый элемент обеспечивает магнитное взаимодействие  с электромагнитным полем статора. Поэтому его конструкция и технические особенности напрямую определяют режим работы и параметры вращения шагового агрегата. Чтобы на практике определить тип шагового мотора, при обесточенной сети необходимо провернуть вал, если ощущаете сопротивление, то это свидетельствует о наличии магнита, в противном случае, это конструкция без магнитного сопротивления.

Реактивный

Реактивный шаговый двигатель не оснащается магнитом на роторе, а выполняется  из магнитомягких сплавов, как правило, его набирают из пластин для уменьшения потерь на индукцию. Конструкция в поперечном разрезе напоминает шестерню с зубцами. Полюса статорных обмоток запитываются противоположными парами и создают магнитную силу для перемещения ротора, который двигается от попеременного протекания электрического тока в обмоточных парах.

С переменным магнитным сопротивлением

Весомым плюсом такой конструкции шагового привода является отсутствие стопорящего момента, образуемого полем по отношению к арматуре. По факту это тот же синхронный двигатель, в котором поворот ротора идет в соответствии с полем статора.  Недостатком является снижение величины вращающего момента. Шаг для реактивного двигателя колеблется от  5 до 15°.

С постоянными магнитами

В этом случае подвижный элемент шагового двигателя собирается из постоянного магнита, в котором может быть два и большее количеством полюсов. Вращение ротора обеспечивается притяжением или отталкиванием магнитных полюсов электрическим полем при подаче напряжения в соответствующие обмотки. Для этой конструкции угловой шаг составляет 45-90°.

С постоянным магнитом
Гибридные

Был разработан с целью объединения лучших качеств двух предыдущих моделей, за счет чего агрегат обладает меньшим углом и шагом. Его ротор выполнен в виде цилиндрического постоянного магнита, который намагничен по продольной оси.  Конструктивно это выглядит как два круглых полюса, на поверхности которых расположены зубцы ротора из магнитомягкого материала. Такое решение позволило обеспечить отличный удерживающий и крутящий момент.

Устройство гибридного шагового двигателя

 

Преимущества гибридного шагового двигателя заключатся в его высокой точности, плавности и скорости перемещения, малым шагом – от 0,9 до 5°. Их применяют для высококлассных станков ЧПУ, компьютерных и офисных приборах и современной робототехнике. Единственным недостатком считается относительно высокая стоимость.

Для примера разберем вариант гибридных ШД на 200 шагов позиционирования вала. Соответственно каждый из цилиндров будет иметь по 50 зубцов, один из них является положительным полюсом, второй отрицательным. При этом каждый положительный зубец расположен напротив паза в отрицательном цилиндре и наоборот. Конструктивно это выглядит так:

Расположение пазов гибридника

Из-за чего на валу шагового двигателя получается 100 перемежающихся полюсов с отличной полярностью. Статор также имеет зубцы, как показано на рисунке 6 ниже, кроме промежутков между его компонентами.

Рис. 6. Принцип работы гибридного ШД

За счет такой конструкции можно достичь смещения того же южного полюса относительно статора в 50 различных позиций. За счет отличия положения в полупозиции между северным и южным полюсом достигается возможность перемещения в 100 позициях, а смещение фаз на четверть  деления предоставляет возможность увеличить количество шагов за счет последовательного возбуждения еще вдвое, то есть до 200 шагов углового вала за 1 оборот.

Обратите внимание на рисунок 6, принцип работы такого шагового двигателя заключается в том, что при попарной подаче тока в противоположные обмотки происходит подтягивание разноименных полюсов ротора, расположенных за зубьями статора и отталкивание одноименных, идущих перед ними по ходу вращения.

По виду обмоток

На практике шаговый двигатель представляет собой многофазный мотор. Плавность работы в котором напрямую зависит от количества обмоток – чем их больше, тем плавне происходит вращение, но и выше стоимость. При этом крутящий момент от числа фаз не увеличивается, хотя для нормальной работы их минимальное число на статоре электродвигателя должно составлять хотя бы две. Количество фаз не определяет числа обмоток, так двухфазный шаговый двигатель может иметь четыре и более обмотки.

Униполярный

Униполярный шаговый двигатель отличается тем, что в схеме подключения обмотки имеется ответвление от средней точки. Благодаря чему  легко меняются магнитные полюса. Недостатком такой конструкции является использование только одной половины доступных витков, из-за чего достигается меньший вращающий момент. Поэтому они отличаются большими габаритами.

Униполярный ШД

Для использования всей мощности катушки средний вывод оставляют не подключенным. Рассмотрите конструкции униполярных агрегатов, они могут содержать 5 и 6 выводов. Их количество будет зависеть от того, выводится срединный провод отдельно от каждой обмотки двигателя или они соединяются вместе.

Схема а) с различными, б) с одним выводом

Биполярный

Биполярный шаговый двигатель подключается к контроллеру через 4 вывода. При этом обмотки могут соединяться внутри как последовательно, так и параллельно. Рассмотрите пример его работы на рисунке.

Биполярный шаговый двигатель

В конструктивной схеме такого двигателя вы видите с одной обмоткой возбуждения в каждой фазе. Из-за этого смена направления тока требует использовать в электронной схеме специальные драйверы (электронные чипы, предназначенные для управления). Добиться подобного эффекта  можно при помощи включения Н-моста. В сравнении с предыдущим, биполярное устройство обеспечивает тот же момент при гораздо меньших габаритах.

Подключение шагового двигателя

Чтобы запитать обмотки, потребуется устройство способное выдать управляющий импульс  или серию импульсов в определенной последовательности.  В качестве таких блоков выступают полупроводниковые приборы для подключения шагового двигателя, микропроцессорные драйвера. В которых имеется набор выходных клемм, каждая из них определяет способ питания и режим работы.

В зависимости от схемы подключения должны применяться те или другие выводы шагового агрегата.  При различных вариантах подведения тех или иных клемм к выходному сигналу постоянного тока получается определенная скорость вращения, шаг или микрошаг линейного перемещения в плоскости. Так как для одних задач нужна низкая частота, а для других высокая, один и тот же двигатель может задавать параметр за счет драйвера.

Типичные схемы подключения ШД

В зависимости того, какое количество выводов представлено на конкретном шаговом двигателе: 4, 6 или 8 выводов, будет отличаться и возможность использования той или иной схемы их подключения Посмотрите на рисунки, здесь показаны типичные варианты подключения шагового механизма:

Схемы подключения различных типов шаговых двигателей

При условии запитки основных полюсов шаговой машины от одного и того же драйвера, по данным схемам можно отметить следующие отличительные особенности работы:

  • Выводы однозначно подводятся к соответствующим клеммам устройства. При последовательном соединении обмоток увеличивает индуктивность обмоток, но понижает ток.
  • Обеспечивает паспортное значение электрических характеристик. При параллельной схеме увеличивается ток и снижается индуктивность.
  • При подключении по одной фазе на обмотку снижется момент на низких оборотах и уменьшает величину токов.
  • При подключении осуществляет все электрические и динамические характеристики согласно паспорта, номинальный токи. Значительно упрощается схема управления.
  • Выдает куда больший момент и применяется для больших частот вращения;
  • Как и предыдущая предназначена для увеличения момента, но применяется для низких частот вращения.

Управление шаговым двигателем

Выполнение операций шаговым агрегатом может осуществляться несколькими методами. Каждый из которых отличается способом подачи сигналов на пары полюсов. Всего выделяют тир метода активации обмоток.

Волновой – в таком режиме происходит возбуждение только одной обмотке, к которой и притягиваются роторные полюса. При этом шаговый двигатель не способен вытягивать большую нагрузки, так как выдает лишь половину момента.

Волновое управление

Полношаговый  — в таком режиме происходит одновременная коммутация фаз, то есть, возбуждаются сразу обе. Из-за чего обеспечивается максимальный момент, в случае параллельного соединения или последовательного включения обмоток будет создаваться максимальное напряжение или ток.

Полношаговое управление

Полушаговый – представляет собой комбинацию двух предыдущих методов коммутации обмоток. Во время реализации которого в шаговом двигателе происходит поочередная подача напряжения сначала в одну катушку, а затем сразу в две. Благодаря чему обеспечивается лучшая фиксация на максимальных скоростях и большее количество шагов.

Полушаговое управление

Для более мягкого управления и преодоления инерции ротора используется микрошаговое управление, когда синусоида сигнала осуществляется микроступенчатыми импульсами. За счет чего силы взаимодействия магнитных цепей в шаговом двигателе получают более плавное изменение и, как следствие, перемещение ротора между полюсами. Позволяет в значительной степени снизить рывки шагового двигателя.

Без контроллера

Для управления бесколлекторными двигателями применяется система Н-моста. Который позволяет переключать полярность для реверса шагового двигателя. Может выполняться на транзисторах или микросхемах, которые создают логическую цепочку для перемещения ключей.

Схема Н-моста

Как видите, от источника питания V напряжение подается на мост. При попарном включении контактов S1 – S4 или S3 – S2 будет происходить движение тока через обмотки двигателя. Что и обусловит вращение в ту или иную сторону.

С контроллером

Устройство контроллера позволяет осуществлять управление шаговым двигателем в различных режимах. В основе контроллера лежит электронный блок, формирующий группы сигналов и их последовательность, посылаемых на катушки статора. Для предотвращения возможности его повреждения в случае короткого замыкания или другой аварийной ситуации на самом двигателе каждый вывод защищается диодом, который не пропусти импульс в обратную сторону.

Подключение через контроллер однополярного шагового двигателя

Популярные схемы управления ШД

Схема управления от контроллера с дифференциальным выходом

Является одним из наиболее помехозащищенных способов работы. При этом прямой и инверсный сигнал напрямую подключается к соответствующим полюсам. В такой схемы должно применяться экранирование сигнального проводника. Прекрасно подходит для нагрузки с низкой мощностью.

Схема управления от контроллера с выходом типа «открытый коллектор»

В данной схеме происходит объединение положительных вводов контроллера, которые подключаются к положительному полюсу. В случае питания выше 9В требуется включение в схему специального резистора для ограничения тока. Позволяет задавать необходимое количество шагов со строго установленной скоростью, определить ускорение и т.д.

Простейший драйвер шагового двигателя своими руками

Чтобы собрать схему драйвера в домашних условиях могут пригодиться некоторые элементы от старых принтеров, компьютеров и другой техники. Вам понадобятся транзисторы, диоды, резисторы (R) и микросхема (RG).

Схема простейшего драйвера

Для построения программы руководствуйтесь следующим принципом: при подаче на один из выводов D логической единицы (остальные сигнализируют ноль)  происходит открытие транзистора и сигнал проходит к катушке двигателя. Таким образом, выполняется один шаг.

На основе схемы составляется печатная плата, которую можно попытаться изготовить самостоятельно или сделать под заказ. После чего на плате впаиваются соответствующие детали. Устройство способно управлять шаговым устройством от домашнего компьютера за счет подключения к обычному  USB порту.

Полезное видео

Шаговый двигатель с тормозом

Сортировать по: DefaultName (A — Z) Name (Z — A) Price (Low> High) Price (High> Low) Rating (Highest) Rating (Lowest) Model (A — Z) Model (Z — A)

Показать: 20255075100

Артикул: 17BK05-05

Электрические характеристики Номер детали производителя: 17BK05-05 Количество фаз: 2 Угол шага: 1,8 град. фаза: 2,0 A Сопротивление фазы: 1,35 Ом Индуктивность: 2,8 мГн ± 20% (1KH ..

$ 69.93 Начиная с: 58,28 $

Артикул: 17BK05-07

Электрические характеристики Номер детали производителя: 17BK05-07 Количество фаз: 2 Угол шага: 1,8 град. Фазовое сопротивление: 1,75 Ом Индуктивность: 4,0 мГн ± 20% (1K ..

72,61 долл. США Начиная с: 60,51 долл. США

Артикул: 17HM19-1684D-B025

Спецификация двигателя Номер детали производителя: 17HM19-1684D-B025 Тип двигателя: биполярный шаговый шаг Угол: 0,9 град. Момент удержания: 0.44 Нм (62,32 унции / дюйм) Номинальный ток / фаза: 1,68 A Напряжение: 2,80 В Сопротивление фазы: 1,65 Ом Indu ..

51,08 $ Начиная с: 44,85 $

Артикул: 17HS16-2004D-B025

48,50 $ Начиная с: 42,59 $

Артикул: 17HS19-2004D-B025

49,62 $ Начиная с: 43,57 $

Артикул: 17HS24-2104D-B025

51,85 $ Начиная с: 45,53 $

Артикул: 23BK20-12

Электрические характеристики Номер детали производителя: 23BK20-12 Количество фаз: 2 Угол шага: 1.8 градусов Удерживающий момент: 1,2 Нм (169,97 унций на дюйм) Номинальный ток / фаза: 4,0 A Фазное сопротивление: 0,45 Ом Индуктивность: 1,4 мГн ± 20% (1K ..

77,96 долл. США Начиная с: 64,97 долл. США

Артикул: 23HS22-2804D -B200

68,22 $ Начиная с: 56,85 $

Артикул: 23BK20-20

Электрические характеристики Номер детали производителя: 23BK20-20 Количество фаз: 2 Угол шага: 1,8 град. : 5,0 А Фазовое сопротивление: 0,4 Ом Индуктивность: 1.8 мГн ± 20% (1 кГц) ..

82,55 $ Начиная с: 68,79 $

Артикул: 23HS30-2804D-B200

74,75 $ Начиная с: 62,29 $

Артикул: 23HS45-4204D-B200

71,38 $ Начиная с: 62,68 $

SKU : 34HS27-4004D-B400

83,94 $ Начиная с: 73,70 $

Артикул: 24BK20-30

Электрические характеристики Номер детали производителя: 24BK20-30 Количество фаз: 2 Угол шага: 1,8 град. Номинальный ток / фаза: 5.0 A Фазное сопротивление: 0,43 Ом Индуктивность: 1,8 мГн ± 20% (1 кГц ..

91,72 долл. США Начиная с: 76,43 долл. США

Артикул: 34BK50-120

Электрические характеристики Номер детали производителя: 34BK50-120 Количество фаз: 2 Угол шага: 1,8 град. Удерживающий момент: 12 Нм (1700 унций дюйм) Номинальный ток / фаза: 6,0 A Фазное сопротивление: 0,72 Ом Индуктивность: 7,3 мГн ± 20% (1 кГц ..

164,33 долл. США Начиная с: 136,94 долл. США

Артикул: 34BK50-45

Электрические характеристики Номер детали производителя: 34BK50-45 Количество фаз: 2 Угол шага: 1.8 градусов Удерживающий момент: 4,5 Нм (637,38 унций дюйма) Номинальный ток / фаза: 6,0 A Фазное сопротивление: 0,34 Ом Индуктивность: 2,4 мГн ± 20% (1K ..

$ 126,11 Начиная с: 105,09 $

SKU: 34BK50-85

Электрические характеристики Номер детали производителя: 34BK50-85 Количество фаз: 2 Угол шага: 1,8 град. Удерживающий момент: 8,5 Нм (1203,94 унц. Дюйма) Номинальный ток / фаза: 6,0 A Сопротивление фазы: 0,54 Ом Индуктивность: 5,0 мГн ± 20% (1 ..

142,54 $ Начиная с: 118,79 $

SKU: 34HS38-4204D-B400

95 $.10 Начиная с: 83,50 $

Артикул: 34HS46-5004D-B400

111,83 $ Начиная с: 98,20 $

Артикул: 34HS59-5004D-B400

183,12 $ Начиная с: 146,49 $

— Узнай перед покупкой!


Узнать
Продукты
Поставщики
События
Новости

Что делают тормоза шагового двигателя?

Тормоза только удерживают валы двигателя на месте, они не замедляют его. Тормоз «отпускается», если на тормоз подается 24 В и вал двигателя свободно вращается.Если на тормоз не подается 24 В, он фиксируется и удерживает вал двигателя на месте.

При каких температурах могут работать шаговые двигатели?

Большинство шаговых двигателей имеют изоляцию класса B. Это позволяет внутренней проводке шагового двигателя выдерживать температуру до 130 градусов Цельсия. При температуре окружающей среды 40 Цельсия шаговый двигатель допускает превышение температуры 90 Цельсия. Шаговые двигатели могут работать непрерывно при этих температурах.

Для каких приложений можно использовать биполярный шаговый двигатель?

Биполярный шаговый двигатель лучше всего использовать в ситуации, когда требуется высокий крутящий момент на низких скоростях.

В чем разница между униполярным и биполярным шаговым двигателем?

Основное различие между униполярным и биполярным шаговым двигателем — это центральное соединение отводов. Униполярный двигатель намотан шестью выводами, каждый из которых имеет центральный отвод. Они будут использоваться в приложениях, требующих высокого крутящего момента при высокой скорости. В то время как биполярный шаговый двигатель имеет четыре выводных провода, но не имеет соединений с центральным ответвлением. Биполярные шаговые двигатели используются, когда вам требуется высокий крутящий момент на низких скоростях.

Для каких приложений можно использовать униполярный шаговый двигатель?

Униполярный шаговый двигатель лучше всего использовать в том случае, если вам потребуется двигатель с высокой скоростью и высоким крутящим моментом.

Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель — это бесщеточный электродвигатель постоянного тока, который делит полный оборот на ряд равных шагов. Двигатель может быть остановлен на любом из этапов без датчика обратной связи, если двигатель точно рассчитан для применения.

Когда следует использовать микрошаг? Микрошаговый режим

используется в приложениях, требующих, чтобы двигатель работал со скоростью менее 700 PPS. При низкой частоте следования импульсов шаговые двигатели становятся менее плавными и часто вибрируют.

Что такое униполярный шаговый двигатель?

Униполярный шаговый двигатель — это один из двух основных типов двухфазных шаговых двигателей.Униполярный двигатель имеет одну обмотку с центральным отводом на фазу. Обычно центральный отвод делается общим, что дает три вывода на фазу и шесть выводов для типичного двухфазного двигателя. Обычно эти две общие фазы имеют внутреннее соединение, поэтому у двигателя пять выводов. Микроконтроллер или шаговый контроллер можно использовать для управления управляющими транзисторами в правильном порядке, что упрощает работу, делая униполярный шаговый двигатель самым дешевым способом получения точных угловых перемещений.

Что такое биполярный шаговый двигатель?

Биполярный шаговый двигатель — это тип двухфазного шагового двигателя с одной обмоткой на фазу.Ток в обмотке этого типа двигателя необходимо реверсировать, чтобы перевернуть магнитный полюс, что значительно усложняет управление приводом на биполярных шаговых двигателях.

Что такое шаговый двигатель?

Шаговые двигатели — это двигатели постоянного тока, которые вращаются отдельными шагами. На каждом шаге двигатель удерживает свое положение без потребности в энергии, тем самым устраняя необходимость в датчиках позиционирования с обратной связью, пока двигатель имеет правильный размер и не пропущены никакие шаги. Устранение требований обратной связи и цифровая природа шагового двигателя упрощает интеграцию в цифровые системы.

В чем разница между шаговыми и серводвигателями?

Шаговые двигатели — это двигатели с постоянными магнитами, которые «делают шаг» на одно приращение каждый раз, когда компьютер подает управляющей электронике один импульс. Этим двигателям не требуется обратная связь по положению (если они работают в своих пределах). При остановке они автоматически удерживают свою позицию. Серводвигатели — это двигатели постоянного тока с обратной связью энкодера. Компьютер считывает положение двигателя и контролирует мощность, подаваемую на двигатель. Серводвигатели двигаются быстрее от точки к точке и лучше ускоряют тяжелую технику.У них больше мощности на высоких скоростях, чем у шагового двигателя, и они могут вращаться намного быстрее, обычно 3000-6000 об / мин. Шаговый двигатель обладает большой мощностью на низких оборотах, однако он не должен работать со скоростью более 800 об / мин, поскольку крутящий момент быстро падает. Сервосистема знает, где находится станок во время резки, и знает, находится ли двигатель под большой нагрузкой или заклинило ось, и останавливает станок. Шаговая система не имеет обратной связи и не знает, заклинило ли она или потеряла позицию. В этом аспекте сервопривод более надежен.Шаговые двигатели так же точны, как и сервоприводы, и, кроме того, они проще и не требуют обслуживания в суровых и / или пыльных условиях.

Что такое резонанс шагового двигателя?

Резонанс относится к нестабильному состоянию при работе шагового двигателя. Резонанс часто возникает при 2-4 об / сек, и во многих ситуациях его можно уменьшить, поместив нагрузку на двигатель, переключившись с полного шага на половинный или микрошаговый и / или увеличив ускорение в зоне резонанса.

Какая максимальная скорость у шагового двигателя?

Современные шаговые двигатели могут достигать скорости вращения до 1500 об / мин, учитывая, что кривая крутящего момента двигателя значительно уменьшается с увеличением частоты шага.Если винт диаметром 4 мм вращается со скоростью 1500 об / мин, мы получаем скорость перемещения 1500 * 4 мм = 6000 мм / мин или 6 м / мин. Поэтому на практике шаговые двигатели работают с максимальной скоростью 600 об / мин, потому что крутящий момент уменьшается выше этих значений.

Что такое контроллер шагового двигателя?

Контроллер шагового двигателя, обычно называемый контроллером движения, представляет собой систему, которая управляет вращением двигателей с целью перемещения механического компонента в определенное положение. Контроллеры движения не следует путать с драйверами двигателей, которые являются силовым компонентом системы позиционирования.Лидируют те системы на базе ПК, которые через параллельный порт подают сигналы на двигатели.

Почему шаговые двигатели теряют крутящий момент при увеличении скорости?

Индуктивность и недостаток времени для накопления тока в обмотках — основная причина потери крутящего момента шаговых двигателей на высоких скоростях. Электрическая постоянная времени „- это количество времени, за которое обмотка двигателя заряжается до 63% от его номинального значения с учетом сопротивления R и индуктивности L. При„ = R / L на низких скоростях , индуктивность не является проблемой, поскольку у тока есть время, чтобы увеличиться и достичь своего номинального значения, чтобы протекать через обмотки двигателя.Однако на высоких скоростях достаточный ток не может проходить через обмотки достаточно быстро, прежде чем ток будет переключен на следующую фазу, тем самым уменьшая крутящий момент, создаваемый двигателем.

Можно ли получить больший крутящий момент, запустив шаговый двигатель с удвоенным номинальным током?

Можно увеличить крутящий момент, увеличивая ток, но это ослабит способность двигателя работать плавно, а также приведет к повышению температуры двигателя. Пожалуйста, не запускайте шаговый двигатель выше внутренней температуры, соответствующей его классу.

Что делают стояночные тормоза на шаговом двигателе?

Удерживающий тормоз не замедляет вал двигателя, а удерживает его на месте. Если на тормоз подается 24 В, тормоз «отпускается», и вал двигателя может свободно вращаться. Если на тормоз не подается 24 В, он блокирует положение и удерживает вал двигателя на месте.

Если я приложу слишком большую нагрузку к шаговому двигателю, из-за чего вал перестанет вращаться, могу ли я повредить двигатель?

Нет. Шаговый двигатель просто остановится, а номинальный ток, которым управляет драйвер, все еще будет течь через катушки.В отличие от двигателя постоянного тока, ток не будет расти, когда шаговый двигатель остановлен.

Какие типоразмеры бывают у шаговых двигателей с высоким крутящим моментом?

Размеры нашей рамы NEMA варьируются от 08 до 42 для наших шаговых двигателей с высоким крутящим моментом.

От чего защищен герметичный шаговый двигатель со степенью защиты IP65?

IP65 — это степень защиты. Цифра 6 говорит нам, что он полностью защищен от пыли. Цифра 5 означает, что он устойчив к струям воды под любым углом.

Какие условия окружающей среды идеально подходят для шаговых двигателей со степенью защиты IP65?

Шаговые двигатели со степенью защиты IP65 для суровых условий окружающей среды.Эти шаговые двигатели со степенью защиты IP65 отвечают требованиям защиты от брызг для большинства приложений во влажной или влажной среде.

Герметизированы ли валы шаговых двигателей со степенью защиты IP65?

Да, герметичные валы обеспечивают дополнительную защиту шаговых двигателей, что позволяет продлить срок их службы.

Можете ли вы предоставить нестандартный шаговый двигатель со степенью защиты IP65?

Доступны специальные модификации вала, а также сумматоры кабеля, разъема и энкодера.

Могут ли шаговые двигатели со степенью защиты IP65 иметь более высокий класс защиты IP?

Да, они могут иметь более высокий рейтинг IP.Клиентам рекомендуется позвонить и обсудить требования приложения.

Каковы преимущества использования шаговых двигателей?

Скорость можно легко определить и контролировать, помня, что скорость равна шагам на оборот, деленным на частоту импульсов.
2. Шаговый двигатель может совершать точные пошаговые движения.
3. Шаговый двигатель не требует обратной связи от энкодера (разомкнутый контур).
4. Некумулятивная ошибка позиционирования.
5. Отличные характеристики на низкой скорости / высоком крутящем моменте без редуктора.
6. Удерживающий момент шагового двигателя можно использовать для удержания нагрузки в неподвижном положении без перегрева.
7. Возможность работы в широком диапазоне скоростей.

Как быстро я могу запустить шаговый двигатель?

Большинство шаговых двигателей рассчитаны на работу на низкой скорости (3000 об / мин или меньше). Когда вы переходите на более высокие скорости, обычно используются серводвигатели.

Насколько быстро работают наши шаговые двигатели?

Большинство шаговых двигателей рассчитаны на работу на низкой скорости (3000 об / мин или меньше). Когда вы переходите на более высокие скорости, обычно используются серводвигатели.

Какие шесть типов шаговых двигателей мы продаем?

Шесть различных типов шаговых двигателей, которые мы продаем и продаем: это шаговые двигатели с высоким крутящим моментом (квадратные), стандартные (круглые) шаговые двигатели, шаговые двигатели с постоянным магнитом (PM), шаговые двигатели с уплотнением IP65, шаговые двигатели со встроенными драйверами и Шаговые двигатели со встроенными драйверами и контроллерами.

Как можно подключить 4-проводные, 6-проводные и 8-проводные шаговые двигатели?

Прежде всего, существуют два драйвера: униполярный и биполярный, униполярные приводы выводят сигнал на 6 выводов шагового двигателя, а биполярный вывод — на 4 вывода шагового двигателя.Таким образом, четырехполюсный двигатель можно подключить только к биполярному приводу. 6- и 8-выводный электродвигатели могут быть подключены либо к униполярному приводу, либо к биполярному приводу. На схеме подключения показаны возможные подключения.

Сколько электрических фаз у шагового двигателя?

Количество электрических фаз в шаговом двигателе определяется как количество используемых независимых обмоток.

Какие шаговые двигатели совместимы с драйвером шагового двигателя DPD?

Драйвер шагового двигателя совместим с шаговыми двигателями с высоким крутящим моментом, например, с нашими популярными 23Y, 34Y, 42Y.Или двигатели со стандартным крутящим моментом (с круглым корпусом): 23W, 34W, 23D, 34D и 42D.

В чем разница между 4-проводным и 6-проводным шаговым двигателем?

В чем разница между 4-проводным и 6-проводным шаговым двигателем?

Сколько существует типов шаговых двигателей?

Существует три различных типа шаговых двигателей: с постоянным магнитом, с переменным сопротивлением и гибридным.

Почему глохнет мой шаговый двигатель?

В некоторых случаях остановка шагового двигателя вызывает большой скачок напряжения, который часто повреждает фазовые транзисторы на драйвере.Некоторые драйверы предназначены для защиты от подобных ситуаций. В противном случае можно добавить устройства подавления переходных процессов. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с заводом-изготовителем. Типы приводов Гидравлический
Гидравлический привод состоит из цилиндра или гидравлического двигателя, который использует гидравлическую энергию для облегчения механической работы. Механическое движение дает результат в виде линейного, вращательного или колебательного движения. Поскольку жидкость почти несжимаема, гидравлический привод может оказывать значительное усилие, но его ускорение и скорость ограничены.
Гидравлический цилиндр состоит из полой цилиндрической трубы, по которой может скользить поршень. Термин двойное действие используется, когда давление прикладывается к каждой стороне поршня. Разница в давлении между двумя сторонами поршня приводит к перемещению поршня в обе стороны. Термин одностороннего действия используется, когда давление жидкости прикладывается только к одной стороне поршня. Поршень может двигаться только в одном направлении, при этом пружина часто используется для возврата поршня.

Пневматический
Пневматический привод преобразует энергию, образованную сжатым воздухом под высоким давлением, в линейное или вращательное движение.Пневматическая энергия желательна для управления главным двигателем, потому что она может быстро реагировать на запуск и остановку, поскольку источник энергии не нужно хранить в резерве для работы.
Пневматические приводы позволяют создавать большие силы при относительно небольших изменениях давления. Эти силы часто используются с клапанами для перемещения диафрагм и, таким образом, влияют на поток жидкости через клапан.

Электрический
Электрический привод приводится в действие двигателем, который преобразует электрическую энергию в механический крутящий момент.Электроэнергия используется для приведения в действие такого оборудования, как многооборотные клапаны. Это одна из самых чистых и доступных форм привода, поскольку в ней не используется масло.

Шаговый двигатель с тормозом, номер модели: 103-h7126-1740, 9000 рупий за единицу

Шаговый двигатель с тормозом, номер модели: 103-h7126-1740, 9000 рупий за единицу | ID: 20912176097

Спецификация продукта

Номер модели 103-H7126-1740
Фаза Трехфазная
Точность сопротивления 0.48 Ом
Индуктивность 2,2 мч
Биполярный ток 4 А

Описание продукта

Чтобы удовлетворить постоянно растущие желания наших клиентов, мы рады представить широкий спектр шаговых двигателей с тормозом .

Диапазон цен — 55000-60000 рупий за единицу


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2010

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот5–10 крор

Участник IndiaMART с июня 2018 г.

GST27AAYFM4965A1ZU

Основанная в 2010 в Пуна, Махараштра , мы « Motion Technology Center» — это компания, основанная в рамках партнерства , основанная на , ведущая Производитель сервоприводов , шаговых двигателей, и т. Д. Наши продукты пользуются большим спросом благодаря первоклассному качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Шаговый двигатель NEMA 23 2.3 Нм с тормозом

Биполярный шаговый двигатель 2,3 Нм с тормозом

57CM23-BZ — это двухфазный шаговый двигатель с удерживающим моментом 2,3 Н · м, снабженный тормозом.

Изготовленный из высококачественных материалов, включая подшипники и валы японских производителей, этот шаговый двигатель с замкнутым контуром может быть использован во многих промышленных приложениях с превосходными характеристиками, такими как высокая точность, низкий нагрев двигателя и низкий уровень вибрации.

Встроенный тормоз 24 В постоянного тока может управляться шаговым приводом или другим устройством управления, например ПЛК или контроллером движения, и автоматически включаться при выключении двигателя

57CM26-BZ
Размер рамы: NEMA 23
Фаза: 2
Угол шага: 1.8 °
Точность: ± 0,9 °
Длина: 116 мм
Количество проводов: 4
Удерживающий момент: 2.3 Н.
Фазный ток: 5 А / фаза
Напряжение: 1,9 В
Сопротивление: 0,38 Ом
Индуктивность: 2 мГн
Инерция ротора: 0.48 кг-см2 (0,00736 унций-дюйм2)
Размер вала: 8 мм (0,551 дюйма)
Тип вала: Одноместный
Вес: 1,5 кг (3,08 фунта)
Класс инсоляции: B
Устойчивость к инсоляции: мин. 100 МОм, 500 В постоянного тока)
Рабочая температура: -10-50 ° C (14-122 ° F)
Повышение температуры (макс.): 80 К
Радиальный люфт: Макс 0.02 мм при нагрузке 450 г
Осевой люфт: Макс.0,08 мм при нагрузке 900 г


Спецификация тормозов
Статический момент трения: 2 Нм
Напряжение: 24 В постоянного тока
Мощность: 4 Вт

Шаговый двигатель с тормозом подходит для применения в каких областях

автор: : Hoprio 2020-12-09

Шаговые двигатели с тормозом шагового двигателя, также известные как тормоза, тормоз, шаговый двигатель средней мощности с тормозом, не самоблокирующийся, электрический самоблокирующийся, чтобы реализовать мощность с момента блокировки, необходимо добавить в конец шагового двигателя тормозное устройство ( Тормоза) и параллельная схема в шаговом устройстве, когда двигатель включен, тормоз работает на электричестве, тормоз от выходного вала шагового двигателя, двигатель работает, при отключении электроэнергии, тормоз отпускается плотно вокруг вала двигателя.Недавняя серия шаговых двигателей с ленточным тормозом, в основном подходит для вертикального движения привода, тормоза с помощью внешнего 12 ~ 24 В постоянного тока, когда мощность шагового двигателя, запуск тормозного момента, имеют эффект фиксированного вала двигателя, устранение перебоев в подаче питания шагового двигателя может все еще поддерживать заблокированное состояние, теперь 57, 86, 110 серии двухфазного двигателя могут тормозить, но также обеспечивают одиночный тормоз. регулировка воздушного зазора для обеспечения простой и быстрой установки.Чем обычные подпружиненные преимущества низкого шума, отражают быструю, долгую жизнь, небольшую температуру, преимущества низкого энергопотребления. Шаговые двигатели с тормозом широко используются в полупроводниковых устройствах, переплетных машинах, упаковочном оборудовании, текстильном оборудовании, станках с ЧПУ, инструментах для биологического анализа, различных рабочих станциях, оборудовании оптического обнаружения, лазерном фокусирующем устройстве, конусной машине, испытательном оборудовании для автомобилей и т. Д. С шаговыми двигателями с электромагнитным тормозом, также известными как шаговые двигатели с тормозом.Сам шаговый двигатель должен сохранять момент, использовать двигатель, чтобы поддерживать крутящий момент, в случае, если электричество может заблокировать двигатель, что эквивалентно тормозу. Но если крутящий момент шагового двигателя недостаточно велик, требуется больше заблокированного крутящего момента, или если двигатель задней ноги выходит из строя, сохраняя потерянный момент, можно рассмотреть возможность использования шагового двигателя с тормозом. Тормоз шагового двигателя обычно имеет пружинный тип и постоянный магнит, включая шаговый двигатель с постоянным магнитом, более высокую скорость отклика, В пределах 50 мс может быть заблокирован) , низкий уровень шума, меньше тепла, может быть электрическое торможение или электрическое торможение, но обычно используется выключенный электрический тормоз.Внедрение передовых технологий производства шаговых двигателей, производство шаговых двигателей из редкоземельных постоянных магнитов на каждом этапе проектирования с учетом производственных допусков за счет продуманной конструкции, соответствия и строгого контроля качества, поэтому мы приводим системы с высокими эксплуатационными характеристиками, высокой стабильностью, высокой производительностью. Прецизионные характеристики получить высокую оценку в отрасли, чтобы обеспечить тормозной двигатель использует тормоза с постоянными магнитами нового типа в мире, чем обычные подпружиненные, за преимущества низкого уровня шума, отражают быструю, долгую жизнь, небольшую лихорадку, преимущества низкого энергопотребления.Шаговый двигатель с тормозом в основном подходит для вертикального и горизонтального движения привода, фиксированного, когда мощность должна поддерживаться на месте, когда электричество не влияет на нормальную работу двигателя. Является первым выбором тормозного блока системы движения по оси Z. В настоящее время в многокоординатных рычажных механизмах широко используются средства автоматизации, приспособления для плавки и т. Д.

Малогабаритный электромагнитный тормоз с электромагнитным тормозом Электромагнитный тормоз силовые шаговые двигатели Электромагнитный тормоз 24 В постоянного тока

Микромощный электромагнитный тормоз с электромагнитным тормозом Электромагнитный тормозной силовой шаговый двигатель Электромагнитный тормоз 24 В постоянного тока

1.Применение
Тормоза серии TQMB1 — это фрикционное тормозное устройство, автоматически включаемое пружиной при отключении электроэнергии. Оно широко применяется в автоматических дверях, сценических устройствах, медицинском оборудовании, офисных помещениях и т. Д. Для обеспечения быстрого и точного торможения. эффект. Благодаря своей компактной конструкции, легкости, низкому уровню шума и высокой надежности он широко признан в качестве идеального средства автоматизации.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Эта серия электромагнитных тормозов с потерей мощности представляет собой силовой соленоид втягивающего, теряет мощность, подпружиненный, обеспечивает фрикционный тормоз, в основном для микромоторов, серводвигателей, шаговых двигателей, электродвигателей вилочных погрузчиков и других небольших двигателей малой мощности. .Применяется в металлургии, строительстве, химической промышленности, пищевой промышленности, станках, упаковке, сцене, лифте, судовом оборудовании, обеспечивая быструю остановку, точность позиционирования, предохранительный тормоз или другие цели.
Тормозная вилка этой серии, катушка возбуждения, якорь, пружины, тормозной диск, состоящий из шлицев, механизм ручного растормаживания. После установки моторной части отрегулируйте крепежные винты газа до необходимого значения; на шлице, закрепленном на валу, тормозной диск осевое скольжение шлицевой втулки, тормозной момент при торможении.
При торможении, когда катушка находится под напряжением, катушка создает магнитное поле, якорь истощается до магнитного ярма и якоря, чтобы разъединиться с тормозным диском, вал двигателя тормозного диска вращается с нормальным ходом; когда катушка силы, поля, якоря за счет силы пружины на тормозной диск и момент трения и торможения.
Переворачивание «устройства ручного разблокирования» или затягивания «устройства разблокировки болта» также может заставить якорь разблокироваться, чтобы облегчить установку и регулировку оборудования. ;
Тормоза этой серии надежно работают при следующих условиях
(1).работать в сухих условиях;
(2). в окружающей среде нет взрыва и недостаточно для коррозии металла и повреждения изоляционных газов и токопроводящей пыли;
(3). температура рабочей среды -40 ~ + 150 ° C, фрикционные диски и поверхность якоря должны быть смазаны, должны быть чистыми;
(4). класс изоляции б-класс, степень защиты IP23, диапазон напряжений до + 5% и 15%;
(5). рабочий воздух не должен превышать максимальный рабочий воздух, главный тормоз, ведомая сторона должна быть зафиксирована, не допускает осевого;
(6).установка: ось установлена ​​вертикально, установка тормоза должна быть гарантирована, такая же ось не более 0,1 мм;
(7). режим работы: прерывистый, непрерывная работа.
2. Картинка

3. Основные технические характеристики

Артикул / Спецификация TQMB1-0,5 TQMB1-1 TQMB1-2 TQMB1-3 TQMB1-4 TQMB1-8
Номинальный крутящий момент (Н.м) 0,5 1 2 3 4 8
Номинальная мощность P20 ℃ (Вт) 9 9 10 12 20 25
Номинальное напряжение (В постоянного тока) 24/96 24/96 24/96 24/96 24/96 24/96
Время подключения (мс) 45 50 55 60 63 87
Время отключения (мс) 39 43 48 51 55 72
Допустимая максимальная скорость (об / мин) 5000

4.Диаграмма и размер

Размер (мм) d D1 D2 L1 L L2 h h2 б M
Товар
TQMB1-0,5 6 47 40 33 8 2 5 3xM3
TQMB1-1 6 58 48 33 8 2 5 3xM3
TQMB1-2 8 62 55 33 8 2 7 3xM3
TQMB1-3 10 68 60.4 33 8 2 11,8 4 3xM4
TQMB1-4 12 82 72 35 10 2 13,8 4 3xM4
TQMB1-8 15 102 94 35 10 2 17.3 5 3xM4

5.Установка
Предупреждение
Грязь от трения и поверхность якоря должны быть чистыми и обезжиренными ;
Воздушные отверстия всех продуктов уже отрегулированы, регулировка больше не требуется.
6. Примеры установки


TAG: & NBSP & nbspelectromagnetic потери мощности тормоза и nbspfriction тормоз и nbspmainly для микро-двигателей, серводвигателей и nbspstepper двигателей и NBSP электропогрузчиков двигателей и nbspsmall свет-моторным и nbspmetallurgy & nbspconstruction & NBSP химической промышленности и nbspfood & nbspmachine инструменты & nbsppackaging & nbspthe этап & NBSP лифт и nbspship оборудование & NBSP позволяет быстро остановки и nbsppositioning точность

Oriental Motor представляет PKP серии Стандарт 2-Phase 1.Шаговый двигатель 8 ° и 0,9 ° с электромагнитным тормозом

Торранс, Калифорния — лидер на рынке шаговых двигателей, теперь с электромагнитными тормозами, активируемыми при отключении питания.

Oriental Motor рада представить наш новый 2-фазный шаговый двигатель серии PKP 1,8 ° и 0,9 °, ведущий шаговый двигатель на рынке, который теперь предварительно собран с новым оригинальным электромагнитным тормозом Oriental Motor.

Новые шаговые двигатели серии PKP теперь доступны со встроенными электромагнитными тормозами, активируемыми при отключении питания.Когда питание случайно отключается из-за неожиданных событий, таких как отключение электроэнергии, электромагнитный тормоз удерживает нагрузку в нужном положении, предотвращая ее перемещение. Когда двигатель остановлен, его можно удерживать электромагнитным тормозом. Электромагнитный тормоз также может использоваться для подавления тепла, выделяемого двигателем, путем отключения тока двигателя и использования тормоза в качестве функции удержания.

Новые шаговые двигатели серии PKP с электромагнитным тормозом доступны как в биполярной, так и в однополярной конфигурации и в следующих размерах корпуса: 35 мм (1.38 дюймов), 42 мм (1,65 дюйма) и 56,4 мм (2,22 дюйма). Модели PKP26_ (размер рамы 56,5 мм / 2,22 дюйма) поставляются с валом 8 мм.

Ключевые особенности серии PKP с новым оригинальным электромагнитным тормозом Oriental Motor:

  • Предварительно собран для экономии времени и денег
  • Включено отключение питания 24 В постоянного тока
  • Электродвигатели PKP 1,8 ° и 0,9 °
  • Биполярные или униполярные обмотки

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о новой серии PKP с оригинальными энкодерами Oriental Motor и другими шаговыми двигателями.

О компании Oriental Motor
С момента своего основания в Японии в 1885 году Oriental Motor является мировым лидером в области систем движения. Более века мы концентрировались на техническом прогрессе и улучшении дизайна продукции — акцент очевиден в сложных устройствах, которые мы продаем сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *