Самые мощные аккумуляторы пальчиковые: Пальчиковые АА аккумуляторы для фотоаппарата какие лучше купить?

Содержание

АА (пальчиковые), ААА (мизинчиковые), «Крона» / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

Каждый со временем приходит к вопросу с поиском качественных аккумуляторов различного типоразмера с Али. На Алиэкспрессе огромный выбор подобных элементов питания, но к выбору и покупке стоит подходить с умом, дабы не получить подделку или батарейки низкого качества. 

 Я рекомендую ряд брендовых проверенных лотов, а также современные элементы питания — полуторавольтовые АА и ААА с встроенной зарядкой, которые подходят для RC моделей, гаджетов, и других устройств, требующих качественное питание без снижения напряжения при разряде. 

Есть лайвхаки с питанием устройств нетрадиционными методами, например, ячейками  LiFePO4 3.2В на пару с пустышками.  Есть традиционные размеры АА (14500) и ААА (10440) в исполнении с литиевыми аккумуляторами, емкими и беспроблемными (с напряжением 3.7В на элемент). 

 Для начала, появились промокоды для Али  на скидку $5/45:

aliexpress19095;

aliexpress19125;

aliexpress19038;

aliexpress19056

 

Теперь к аккумуляторам.

Znter и Sorbo — это отличные аккумуляторные батареи — стартап с Кикстартера, который массово производится в Китае. 

ZNTER AA 1.5V 1250mAh Battery Rechargeable Lithium Polymer Battery

ZNTER AAA 1.5V 400mAh Battery Rechargeable Lithium Polymer Battery

Внутри стоит ячейка на 1250 мАч для версии АА или на 400 мАч для версии ААА, плюс плата защиты и плата зарядки. А также внутри расположен Step-Down контроллер, так как ячейка литиевая, на 3,7В. Аккумуляторы не имеют эффекта памяти, обеспечивают огромное количество циклов заряд/разряд, не в пример Ni-Mh. Ток и напряжение держатся на уровне 1.5В и до 1А до самого разряда ячейки. Никакого снижения напряжения нет, как в Ni-Mh. После разряда ячейка отключается, достаточно установить на стандартную USB Зарядку. Обратите внимание, в лотах есть 2 или 4 аккумулятора, с кабелем и без.

Аналогичные аккумуляторные батареи АА и ААА от Sorbo.

Sorbo 4pcs USB Rechargeable Battery AA 1.5V 1200mAh

 Модели АА на 1,5 Вольта имеют встроенный коннектор USB для зарядки — заряжать можно от простого ноутбука, компьютера, тут даже не понадобится отдельный кабель.

Как и в предыдущем случае, параметры АА батареи составляют 1200мАч / 1,5В.

Есть также модель Sorbo AAA 1.5V 400mAh USB Rechargeable Battery. В аккумуляторах предусмотрена плата зарядки с MicroUSB, а также индикация.

 

 Обращаю внимание на интересный вариант питания мощных устройств.

 Это перезаряжаемые LiFePO4 аккумуляторы на 3.2 вольта в типоразмерах АА (14500) и ААА (10440). Для того, чтобы полноценно использовать, нужно рядом (парой) ставить «пустышку» — простую перемычку в типоразмере аккумулятора.

 Хороший вариант для замены никилевых аккумуляторов в требовательных устройствах. Внимание, нужна специальная зарядка для LiFePo4. 

Soshine 3.2V 700mAh 14500 LiFePO4 AA Rechargeable Battery

Soshine 3.2V 280mAh 10440 LiFePO4 AAA Rechargeable Battery

Etinesan 3.2v 600mAh 14500 AA LiFePo4  rechargeable battery в комплекте с пустышкой и зарядным устройством.

Etinesan 3.2v 1500mAh 14500 AA LiFePo4 (2+2 пустышки в комплекте)

Etinesan 3. 2v 200mAh 10440 AAA LiFePo4 (4+2 пустышки в комплекте)

При поиске обратите внимание — w/ fake/dummy battery, это значит в комплекте есть «фейковые» батарейки, батарейки пустышки. Устанавливаются парой, выравнивая напряжение. 

 Зарекомедовавшие себя, отличные брендовые аккумуляторы Ni-Mh 1.2V от Panasonic. Это Eneloop Pro с повышенной емкостью и рабочим циклом. Одни из самых лучших на текущий момент аккумуляторов с Ni-Mh. Есть и простые Eneloop, подешевле.

Panasonic Original Battery Eneloop Pro AA 2550mAh 1.2V NI-MH

Panasonic Original Battery Eneloop Pro AAA 950mAh 1.2V NI-MH

 Вариант попроще и подешевле — одни из самых продаваемых на Али аккумуляторы от PKCELL.

Отличаются от других честной емкостью и приличной токоотдачей. Бюджетный вариант.

PKCELL High Energy 1.2V 2600mAh NiMh AA Rechargeable Battery Ni-mh

PKCELL High Energy 1.2V 1000mAh NiMh AAA Rechargeable Battery Ni-mh

 Остальные Ni-Mh на али редко подтверждают заявленные характеристики. Аккуратнее при выборе.

 

Далее, перехожу к менее ходовым, но востребованным типоразмерам. Аккумуляторные батареи «Крона» 9В устанавливаются в мультиметры, и не подведут в нужным момент. Также используются для RC моделей, для различных устройств. Имеют честную емкость 400мАч и приличную токоотдачу (более 0.5А). Не имеют эффекта памяти. Встроена плата защиты и зарядки.

ZNTER S19 9V «Крона» 400mAh Battery Rechargeable Lithium Polymer Battery

 

 

Забытый типоразмер С/типоразмер D

Круглые емкие элементы для советских магнитофонов. Актуальны для работы ретро устройств и винтажных проигрывателей. Чтобы не курочить прибор, проще один раз купить комплект беспроблемных батареек. 

 

Небольшой оффтоп — аккумулятор 18650 (больше и толще, чем пальчиковые АА), но очень качественный. С завода идет с припаянными лепестками — отличный вариант для DIY и переделки шуруповертов, устройств, игрушек и т.п. Уже разваренные электроды, можно припаять по месту, куда требуется.

LiitoKala for HG2 18650 18650 3000mah 30A с лепестками

Для всего перечисленного подходит отличная универсальная зарядка Liitokala. В лоте на выбор различные варианты (1-2-4 слотовые зарядки, с кабелем и питанием и без). Каналы не зависимые, работает от USB, есть выход для работы в качестве внешнего аккумулятора.

 

Смотрите горячие темы:

Подборка серьезных осциллографов с Али (20МГц-100МГц)

Подборка готовых модулей усилителей звука с Али (плюс пара динамиков) для DIY акустических систем

Аудиомодули и платы усилителей с Али и не только

Выбираем лучшие карманные осциллографы (DSO) с Али

Подборка лучших внешних аккумуляторов c QC3.0 и PD для питания паяльников и мощных устройств

Подборка очень выгодных товаров технической направленности с Алиэкспресс

Подборка компонентов для аудиоусилителей (Али)

Топ мультиметров и измерителей с Али

Лучшие наборы LEGO с Алиэкспресс (10 сборных моделей автомобилей)

Аксессуары для LEGO — лучшие и самые необычные дополнения с Али

Топ лучших наушников c Алиэкспресс

Подборка интересных акционных товаров с Али/JD

Подборка годных 10W Qi беспроводных зарядок для iPhone/Samsung/Huawei/Xiaomi (Ali/JD и так далее) 

Аккумулятор DURACELL Turbo AA

Show / hide

Можно ли использовать аккумуляторные батарейки Duracell в моем устройстве?

Да. При условии выбора подходящего размера аккумуляторные батарейки Duracell можно использовать в любом устройстве, тем не менее компания Duracell рекомендует проверить совместимость с батарейками в руководстве пользователя используемого Вами устройства. Аккумуляторные батарейки наилучшим образом подходят для устройств с высокой и средней энергоемкостью, то есть для таких устройств, как цифровые камеры или беспроводные игровые контроллеры, которые, как правило, быстро истощают щелочные батарейки.

Show / hide

Можно ли заряжать аккумуляторные батарейки Duracell в другом зарядном устройстве?

Да, можно, но рекомендуется использовать зарядные устройства Duracell, так как они относятся к наиболее надежным устройствам в отрасли.

Show / hide

В каких устройствах не рекомендуется использовать аккумуляторные батарейки?

Аккумуляторные батарейки можно использовать абсолютно во всех устройствах, в которых обычно устанавливаются щелочные батарейки, если изготовителем устройства не предусмотрено иное. При использовании аккумуляторных батареек, марка которых отличается от марки устройства, в котором они установлены, не предусмотрено никакого вредного воздействия.

Show / hide

Следует ли полностью разряжать аккумуляторные батарейки Duracell перед перезарядкой?

Аккумуляторные батарейки Duracell не подвержены так называемому «эффекту памяти», поэтому их без проблем можно заряжать, даже если они разряжены не полностью.

Show / hide

Почему стоит выбирать аккумуляторые батарейки Duracell?

Аккумуляторные батарейки Duracell сочетают в себе большой объем заряда с уникальной технологией Duralock, которая позволяет держать заряд дольше даже после каждой последующей зарядки.

Они идеальны для средне- и высокопотребляющих устройств.

Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA / Блог компании LampTest / Хабр

После моего

грандиозного тестирования батареек

многие просили провести такие же основательные тесты NiMh-аккумуляторов. За четыре месяца я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA).


Обычно в блоге Lamptest.ru я рассказываю о тестировании светодиодных ламп, которые потребляют в 6-10 раз меньше традиционных и позволяют существенно сэкономить на оплате электроэнергии. Сегодня я хочу затронуть другой аспект экономии — использование аккумуляторов вместо батареек.

Аккумуляторы заряжались с помощью зарядных устройств La Crosse BC-700 и JAPCELL BC-4001. Аккумуляторы с ёмкостью выше 1500 mAh заряжались током 700-800 mA, аккумуляторы меньшей ёмкости током 500-600 mA.

Для определения ёмкости аккумуляторы разряжались с помощью анализатора Олега Артамонова.

Аккумуляторы с ёмкостью выше 1500 mAh разряжались токами 500 mA и 2500 mA, аккумуляторы меньшей ёмкости — токами 200 mA и 1000 mA.

В основном тестировалось по два экземпляра аккумуляторов каждой модели. Для сравнения я использовал результаты худшего аккумулятора из пары, если же тестировалось четыре аккумулятора, для сравнения я брал предпоследний по ёмкости.

Начнём с самого простого — ёмкости аккумуляторов на средних токах 500/200 mA. Конечно, правильней учитывать ёмкость в ватт-часах, но на всех аккумуляторах указана ёмкость в миллиампер-часах, поэтому я буду использовать их, а все результаты в ватт-часах можно посмотреть в итоговой таблице.

Как видно из результатов тестирования, максимальная ёмкость аккумуляторов АА составляет 2550 mAh. Все аккумуляторы с красивыми числами 2600, 2700, 2800 и 2850 mAh лишь плод деятельности маркетологов. Их реальная ёмкость иногда даже меньше, чем у аккумуляторов тех же производителей с более скромными числами. На некоторых аккумуляторах с указанными большими значениями ёмкости мелким шрифтом указана минимальная ёмкость (например у Ansmann 2700, Panasonic 2700, Maha Powerex 2700 указаны значения минимальной ёмкости 2500 mAh и их реальная ёмкость близка к этому значению).


А вот у AAA всё по-честному. Максимальная указанная ёмкость 1100 mAh и фактическая ёмкость близка к этому значению.

Аккумуляторы Duracell 1300 после первого цикла заряд-разряд показали очень низкие результаты, но после нескольких циклов заряд-разряд показали те результаты, которые я учитываю.
Один из четырёх аккумуляторов Turnigy 2400 LSD имел ёмкость, на 30% меньшую, чем остальные. Предполагаю, что это брак. Его результат не учитывается.
Два аккумулятора Camelion 2800 имели ёмкость 2270 mAh и 2610 mAh (разница 13%). Хоть лучший из пары и оказался самым ёмким из всех аккумуляторов АА, я вынужден использовать данные худшего экземпляра, ведь никто не знает, какие экземпляры могут ещё попасться при покупке.
Китайские аккумуляторы BTY AA 3000 и BTY AAA 1350 имеют настолько низкую ёмкость, что место им только в помойке и в дальнейших тестах я их упоминать не буду.

В отличие от батареек, аккумуляторы нельзя относить к категории хороший/плохой просто по ёмкости, ведь в продаже есть аккумуляторы разных номинальных ёмкостей. Давайте посмотрим, насколько ёмкость протестированных аккумуляторов соответствует заявленной. Если на аккумуляторе указана не только номинальная, но и минимальная ёмкость, я буду исходить из неё. Для сравнения используются данные, полученные при разряде средним током 500/200 mA.

О качестве аккумуляторов можно судить по тому, как отличаются между собой экземпляры.

У большинства аккумуляторов экземпляры отличаются не более, чем на 5%.

В отличие от батареек, аккумуляторы почти не теряют ёмкость при больших токах разряда. Я сравнил ёмкость при токах разряда 2500 mA и 500 ma для аккумуляторов AA, имеющих ёмкость от 1500 mAh и 1000/200 mA для аккумуляторов AAA и аккумуляторов АА, имеющих ёмкость менее 1500 mAh.

Некоторые аккумуляторы на больших токах способны отдавать даже большее количество энергии, чем на малых (у таких аккумуляторов разница между ёмкостью на большом и малом токе больше 100%).

Половина из всех протестированных аккумуляторов изготовлена по технологии LSD (Low Self-Discharge — низкий саморазряд).

Эти аккумуляторы продаются уже заряженными. Я измерил их ёмкость сразу после распаковки без предварительной зарядки.

В среднем LSD-аккумуляторы оказались заряжены на 70%. Конечно уровень их заряда зависел не только от качества аккумуляторов, но и от времени и условий их хранения, а дата изготовления есть лишь на некоторых аккумуляторах.

Я протестировал все аккумуляторы через неделю и месяц после зарядки. Результаты через неделю можно посмотреть в общей таблице, а вот результаты через месяц.

Удивительно, но одними из лучших по сохранению заряда в течение месяца оказались не-LSD аккумуляторы Navigator 2100 AA и GP 1000 AAA. Большинство аккумуляторов (как LSD, так и не-LSD) через месяц сохраняют 90% заряда.

Приведу цены на аккумуляторы на 1.11.2015. Опт — оптовая цена в «Источник Бэттэрис», РРЦ — рекомендованная розничная цена, Маг — минимальные цены в магазинах и интернет-магазинах (в основном это остатки, закупленные при более низком курсе валют), $ и € — цены в долларах и евро в зарубежных интернет-магазинах, руб — цены в пересчёте по текущему курсу ($1=64 руб, 1€=70. 5 руб). В магазинах hobbyking.com и ru.nkon.nl доставка платная, стоимость самой дешёвой доставки при покупке 12 аккумуляторов включена в цену в таблице.

Рекомендованные розничные цены в России и цены в зарубежных интернет-магазинах часто отличаются более, чем в два раза, поэтому я сделаю два сравнения по ценам.

Первое сравнение — по стоимости 1000 mAh на основе РРЦ и цен в интернет-магазинах, если аккумуляторы не продаются в обычных магазинах.

Лидируют аккумуляторы IKEA, вслед за ними идут аккумуляторы из зарубежных интернет-магазинов PKCELL и Turnigy. Самыми дорогими на основе рекомендованных цен оказались Panasonic Eneloop.

Многие покупают аккумуляторы в зарубежных интернет-магазинах, поэтому второе сравнение я сделал по ценам зарубежных интернет магазинов и минимальным ценам, которые удалось найти в российских магазинах.

IKEA и тут опережает всех, Panasonic Eneloop оказываются совсем не такими дорогими, если их покупать через интернет, а Fujitsu, производящиеся на том же заводе по той же технологии, ещё дешевле.

Для большинства аккумуляторов производители указывают 1000 циклов заряд-разряд, некоторые производители вообще не указывают число циклов (Camelion, Turnigy, GP, Varta). Некоторые аккумуляторы имеют только 500 гарантированных циклов (IKEA LADDA 2000 LSD, Energizer PreCharged 2400, Panasonic Eneloop Pro 2450 LSD, Fujitsu 2550 LSD, IKEA LADDA 750 LSD, Energizer PreCharged 800, Panasonic 750 LSD, Fujitsu 900 LSD, Panasonic Eneloop Pro 900 LSD).
Для AA Panasonic Eneloop 1900 LSD, AAA Panasonic Eneloop 750 LSD, AA Fujitsu 1900 LSD, AAA Fujitsu 800 LSD производители гарантирует 2100 циклов.
Максимальное количество циклов — 3000 гарантируется для аккумуляторов низкой ёмкости AA Panasonic Eneloop Lite 950 LSD и AAA Panasonic Eneloop Lite 550 LSD.

Выводы:

1. Максимальная достижимая ёмкость для NiMh аккумуляторов AA — 2550 mAh, для AAA — 1060 mAh. Все аккумуляторы, на которых написано 2600, 2700, 2800 mAh и более в реальности имеют меньшую ёмкость.
2. Все аккумуляторы AA известных производителей от 950 mAh до 2450 mAh имеют реальную ёмкость не менее 97% от указанной, все аккумуляторы AAА известных производителей от 550 mAh до 1100 mAh имеют реальную ёмкость не менее 94% от указанной.
3. NiMh аккумуляторы в отличие от батареек почти не снижают количество отдаваемой энергии при больших токах разряда.
4. За месяц хранения как обычные, так и LSD аккумуляторы теряют 4-20% заряда.
5. Новые LSD аккумуляторы обычно оказываются заряжены на 70%.

Всю информацию о протестированных аккумуляторах можно посмотреть в файле excel: nadezhin.ru/lj/ljfiles/accu_ammo1.xls. Там есть данные по тестированию всех экземпляров аккумуляторов, ёмкость в ватт-часах, вес и начальное напряжение, штрихкоды, оптовые и розничные цены в рублях, цены в долларах и евро, страны происхождения, результаты всех тестирований, включая ёмкость после недели и месяца хранения.

Фотографии упаковок всех аккумуляторов можно скачать одним архивом: nadezhin. ru/lj/ljfiles/accu.rar

Аккумуляторы для тестирования предоставлены производителями и магазинами:

Ansmann, Duracell, Energizer, Varta, Robiton, GP, Panasonic — оптовой компанией Источник Бэттэрис www.istochnik.ru
Camelion, Duracell, Energizer — оптовой компанией Энергосистемы и Технологии e-s-t.ru
Ikea — компанией Ikea www.ikea.ru
Navigator, Panasonic, Varta — компанией Battery Team batteryteam.ru
Космос — группой компаний «Космоc» kosmos.ru
Fujitsu — российским представительством компании Fujitsu fujitsu-battery.ru
Maha Powerex, IMEDION, Fujitsu, Panasonic Eneloop — интернет-магазином ru.nkon.nl
Turnigy — интернет-магазином HobbyKing www.hobbyking.com

Я потратил четыре месяца на тестирование и три дня на написание этой статьи. Надеюсь, вам это пригодится.

© 2015, Алексей Надёжин

ТОП-5 аккумуляторов типа АА | Каталог цен e-Katalog

 

Отсутствие эффекта памяти, долгий саморазряд, в подавляющем большинстве случаев фактическая ёмкость больше номинальной, до 2100 циклов перезаряда, устойчивость к низким температурам

 

 

Существенных минусов нет

 

Panasonic Eneloop 2xAA 1900 mAh  от 299 до 361 грн.  →

На продукты серии Eneloop принято равняться — это лучшее, что случалось с пальчиковыми аккумуляторами.

Первым делом, уважение заслуживает тот факт, что «с коробки» батарейки уже являются заряженными. Причём первичная заводская зарядка происходит исключительно посредством солнечных батарей. Затем остальные факты выстраиваются в стройную шеренгу и наперебой хвастаются своими возможностями и достижениями: отсутствие эффекта памяти, 2100 циклов перезаряда, феноменальная устойчивость к саморазряду, отличная работа при низких температурах, высокая реальная ёмкость (в пределах 2000-2100 мАч). Элемент питания с таким набором характеристик по праву занимает своё место в топовой нише.

Улучшенная конструкция электрода и электролита носит название LSD (Low Self-Discharge) и позволяет эффективно хранить заряд — после года лежания на полке полностью заряженный аккумулятор теряет лишь 8-10% от своей номинальной ёмкости. А при работе в холоде (при температуре -20°С) — около 10-12%, тогда как обычные никель-металл-гидридные батарейки с эффектом памяти теряют не менее 25% заряда.

Аккумуляторы Eneloop можно рекомендовать абсолютно всем, кто ищет надёжный и долговечный элемент питания. Сферы его применения ограничиваются исключительно вашими возможностями — батарея одинаково хорошо чувствует себя и в микрофонах, и в джойстиках для приставок, и в различном фотооборудовании. А если её стоимость кажется вам завышенной, присмотритесь к прямому аналогу от того же производителя, который выпускается под брендом Fujitsu.

Microsoft объяснила, почему в контроллерах Xbox до сих пор используются батарейки AA — вовсе не из-за контракта с Duracell

С момента выхода игровой консоли Microsoft Xbox 360 и вплоть до появления на рынке Xbox Series X / S, в беспроводных контроллерах Xbox используются батарейки типа AA. И связано это вовсе не с долгосрочным соглашением с Duracell, как на днях предположили журналисты.

Несмотря на то, что имеются варианты и альтернативные периферийные устройства с возможностью перехода на аккумуляторные источники питания, батареи AA по прежнему по умолчанию используются в Xbox. Эту особенность игровых консолей Microsoft пользователи критикуют на протяжении многих лет, особенно с учётом того, что конкуренты Xbox уже давно перешли на аккумуляторные батареи.

Как сообщил Stealth Optional, причина такого постоянства Microsoft заключается в том, что она подписала долгосрочное соглашение с производителем батарей Duracell, которое предположительно продлится ещё некоторое время. Согласно этому соглашению, контроллеры Xbox по умолчанию должны поставляться с батарейками Duracell AA. Об этом рассказал в интервью Stealth Optional менеджер по маркетингу Duracell UK Люк Андерсон (Luke Anderson).

«Это постоянное соглашение между Duracell и Microsoft», — отметил Андерсон. «[Сделка заключается] с OEM-производителями на поставку аккумуляторных батарей для консолей Xbox, а также батарей для контроллеров, — добавил он.Так что оно продолжается, и я думаю, что должно продлиться некоторое время».

В ответ на публикацию Stealth Optional компания Microsoft выступила с опровержением, заявив ресурсу Eurogamer:

«Мы намеренно предлагаем потребителям возможность выбора аккумуляторных батарей для наших стандартных беспроводных контроллеров Xbox. Это включает в себя использование батареек AA от любого производителя, аккумуляторной батареи Xbox, решения для зарядки от наших партнёров или кабеля USB-C, который может питать контроллер при подключении к консоли или ПК».

— 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

АА и ААА, какие выбрать, рейтинг пальчиковых аккумуляторов

Автор Акум Эксперт На чтение 14 мин Просмотров 729 Опубликовано Обновлено

В мире разработано большое количество различных устройств, которые питаются от батареек. Однако щелочные элементы питания нужно постоянно покупать, а после того как они придут в негодность, утилизировать. Аккумуляторы служат намного дольше, так как их можно перезаряжать. Они помогут сэкономить, ведь в этом случае не нужно будет покупать множество батареек – достаточно будет одного аккумулятора. Однако перед покупкой полезно будет выяснить, какие аккумуляторные батарейки лучше.

Какой тип аккумуляторных батареек лучше?

Самые популярные виды аккумуляторных батареек — это никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлогидридные (NiMH). Также встречаются и литиевые перезаряжаемые батарейки на 1.5 вольта. Но они состоят не только из самого аккумулятора, но и из понижающего преобразователя и блока зарядки. Обычно такие заряжаются через USB напрямую от зарядного устройства или через USB A-microUSB кабель. Рассмотрим их особенности:

  1. Никель-кадмиевые батареи на данные момент считаются устаревшими. Они имеют меньшее число циклов перезарядки, подвержены саморазряду. Единственное положительное их качество – они могут работать при широком диапазоне температур.
  2. батареи отличаются большой емкостью и низким уровнем саморазряда. У них очень небольшой эффект памяти. Они не содержат вредных элементов и безвредны для окружающей среды. Имеют также недостатки, например, очень чувствительны к перепадам температур.
  3. Никель-цинковые по своим характеристикам близки к никель-металлогидридным батареям, но их емкость больше примерно на треть. Способны выдержать примерно 400 циклов перезарядки.
  4. отличаются высокой емкостью, не имеют эффекта памяти и долговечные. Однако не переносят слишком низких или высоких температур.

Внимание! Все перечисленные типы батареек аккумуляторы выпускают как размера АА, так и ААA.

На что обратить внимание при выборе

Разберемся, как выбрать аккумуляторные батарейки. Кроме типа аккумулятора, при выборе нужно также обратить внимание и на другие характеристики.

  1. Емкость. Чем она больше, тем дольше устройство сможет проработать от одной зарядки. Однако время зарядки тоже возрастет.
  2. Число циклов перезарядки. Чем оно больше, тем больше раз вы сможете перезаряжать батарею и тем дольше она прослужит.
  3. Саморазряд. Эта характеристика показывает, как быстро разряжается батарейка во время хранения, то есть тогда, когда она не используется. Элементы с низким саморазрядом маркируются символами LSD (low self-discharge).
  4. Дату выпуска и срок годности. Лучшие модели сохраняют свои характеристики на протяжении десяти лет.

Важно! Фирмы-производители также важны при выборе элемента питания. Известные компании: Duracell и Energizer. Кроме них, хорошо себя зарекомендовали: Panasonic, Fujitsu, GP, Soshine, Xiaomi.

Рейтинг лучших моделей и производителей

Чтобы помочь с выбором, составим рейтинг аккумуляторов. В нем будут представлены пять моделей типоразмера аккумуляторов АА и ААА.

Рейтинг моделей размера АА

Сделаем сравнение аккумуляторов АА и проведем анализ, какие пальчиковые аккумуляторы лучшие. В рейтинге по десятибалльной шкале приведены оценки по трем параметрам: соотношение цена-качество, функциональность, надежность. Кроме этого, описаны достоинства и недостатки.

GP Rechargeable 2700 Series AA

соотношение цены и качества

10

функциональность

9

Итого

9.3

Данная модель является одной из самых популярных. Свою популярность она завоевала благодаря сравнительно невысокой цене и емкости 2700 мА/ч. Рассматриваемая модель выдерживает 500 циклов зарядки-разрядки. Может работать при диапазоне температур от -20°С до +50°С.

большой срок службы

соотношение качества и цены

легко приобрести

быстро заряжается

присутствует эффект саморазряда

требуется зарядное устройство от компании-производителя

Panasonic Eneloop PRO AA

соотношение цены и качества

7

функциональность

10

Итого

9

Panasonic Eneloop PRO AA рассчитана на использование в мощных гаджетах, с большим энергопотреблением, например, в фотовспышках или шуруповертах. Преимуществом данной модели является низкий саморазряд. Если Panasonic Eneloop PRO AA зарядить до 100% и положить на хранение, то через два года ее заряд будет равен примерно 85%.

ресурс долговечности до 10 лет, по заявлениям производителя

постоянное напряжение на выходе

низкий саморазряд

Ergolux Rechargeable batteries AA

соотношение цены и качества

9

функциональность

9

Итого

8.7

Модель Ergolux Rechargeable отличается невысокой ценой и долговечностью. Выдерживает до 700 циклов перезаряда. Может работать при температуре -20 ОС до +40 ОС.

приемлемая стоимость

долговечность

имеется саморазряд

VARTA Recharge Accu 2700 A

соотношение цены и качества

8

функциональность

9

Итого

8.3

Благодаря технологии Ready2Use, разработанной компанией VARTA, аккумуляторы способны сохранять мощность даже после длительного хранения. Имеют низкий эффект саморазряда, могут сохранять 80% заряда на протяжении года. Могут заряжаться от зарядных устройств сторонних производителей. Выдерживают 1000 циклов заряда-разряда.

способность сохранять заряд

может заряжаться от любых стандартных зарядок

множество подделок

Duracell Turbo AA

соотношение цены и качества

6

функциональность

8

Итого

7.3

Модель Duracell Turbo AA благодаря фирменной технологии Duralock имеет срок эксплуатации 5 лет. Может использоваться для электропитания мощной техники.

способность сохранять заряд

способна быстро заряжаться

высокая стоимость

Рейтинг моделей типоразмера ААА

Теперь перейдем к рассмотрению батареек размера ААА. Так же, как и для моделей АА, в рейтинге присутствуют оценки по десятибалльной шкале, положительные и отрицательные стороны каждого аккумулятора. Ниже приведены лучшие аккумуляторы ААА.

Panasonic Eneloop DECT AAA

соотношение цены и качества

9

функциональность

9

Итого

9. 3

Особенность Panasonic Eneloop DECT — долговечность. Они могут работать 10 лет. Даже на пятом году эксплуатации сохраняют 70% первоначальной емкости. Кроме этого, могут выдержать до 2000 циклов перезарядки.

способность сохранять заряд

высокая долговечность

стойки к перепадам температур

серьезные недостатки отсутствуют

VARTA Recharge Accu Power 1000 AAA

соотношение цены и качества

9

функциональность

10

Итого

9

VARTA Recharge Accu Power отличается долговечностью и низким саморазрядом. Можно заряжать с любого стандартного зарядного устройства.

долговечность

способность сохранять заряд

емкость

большое количество подделок

GP Rechargeable 1000 Series AAA

соотношение цены и качества

10

функциональность

8

Итого

8.7

Батарейка GP Rechargeable оснащена системой LSD, благодаря которой саморазряд у нее практически отсутствует. Может выдержать до 500 циклов заряда.

долговечность

большая емкость

невысокая стоимость

серьезных недостатков не обнаружено

ROBITON AAA R03 Micro 950

соотношение цены и качества

9

функциональность

8

Итого

8.3

При достаточно высокой емкости имеют небольшую цену. Могут выдержать до 1000 циклов перезарядки.

долговечность

недорогие

стойкость к перепадам температур

довольно высокий уровень саморазряда

Duracell Turbo AAA

соотношение цены и качества

7

функциональность

7

Итого

7.3

Благодаря технологии Duralock батарейки имеют небольшой уровень саморазряда. Могут работать в течение 5 лет.

быстрая зарядка при использовании ЗУ от компании-производителя

дорогие

сравнительно небольшое число циклов перезарядки (до 400)

Спасибо, помогло!3Не помогло

Батареи для Tesla и накопителей электроэнергии: кто лидеры инноваций? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Если ключевой элемент традиционного автомобиля — двигатель внутреннего сгорания, то во все более популярных электромобилях это — аккумуляторная батарея: от нее зависят дальность пробега, скорость зарядки, вес и, главное, цена машины.

Если в традиционной электроэнергетике принципиальную роль играет турбина, то для развития все более популярных возобновляемых источников энергии (ВИЭ) крайне важны накопители энергии: без них не решить главную проблему ветряных и солнечных электростанций — зависимость от переменчивости погоды.

Илон Маск: новое поколение аккумуляторов и Tesla за 25 000 долларов

Так что батареи и аккумуляторы — это сейчас одно из магистральных направлений технологического развития на планете. Весьма симптоматично, что американский предприниматель Илон Маск решил устроить 22 сентября специальную онлайн-презентацию под названием Tesla Battery Day, а Европейское патентное ведомство (EPO) и Международное энергетическое агентство (IEA) провели совместное исследование «Инновации в области батарей и накопителей электроэнергии». Его результаты опубликовали в тот же день.  

Электромобили Tesla на территории завода комапнии в Фримонте ждут отправки покупателям

Для главы компании Tesla аккумуляторные батареи — это ключ к массовому рынку. «У нас нет доступного автомобиля, но он у нас будет. Однако для этого мы должны снизить стоимость батарей», — заявил Илон Маск в ходе презентации, за которой в интернете следили 270 000 зрителей. Он обещал примерно через три года наладить серийное производство нового поколения аккумуляторов, которые будут существенно мощнее и долговечнее нынешних, но обойдутся в два раза дешевле.

И тогда, заверил Илон Маск, «мы сможем выпускать очень убедительный электромобиль по цене 25 тысяч долларов» (это примерно 21 000 евро). Глава Tesla объявил, что на первом этапе выпускать аккумуляторы нового поколения будут вблизи головного завода компании в калифорнийском Фримонте, для чего потребуется специальная монтажная линия. Одновременно предприниматель сообщил, что на гигафабрике Tesla в Неваде будет налажена утилизация отслуживших аккумуляторных батарей.

Кобальт от «Норникеля» может и не понадобиться

Для России особенно важно то, что батареи нового поколения планируется выпускать практически без использования редкого, а потому весьма дорогого металла кобальта. Его единственным российским производителем и экспортером является компания «Норникель» в Норильске.

Кобальтовые слитки на заводе «Норникель». Главные производители этого металла — ДР Конго и Китай

После Battery Day курс акций Tesla, стремительно взлетевший в этом году, что превратило американского производителя электромобилей в самого дорогостоящего автостроителя мира, упал. Биржевых инвесторов и спекулянтов разочаровало то, что Илон Маск говорил о среднесрочной перспективе в три года, а они, похоже, рассчитывали на анонс немедленных прорывов.

Одновременно несколько снизились котировки акций поставщиков батарей для Tesla — японской корпорации Panasonic и южнокорейской LG Chem, входящей в группу LG. Но это тоже не более чем сиюминутное недовольство биржевых игроков: средне- и долгосрочные перспективы этих компаний представляются весьма многообещающими. Об этом свидетельствует совместное исследование Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.   

Аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%

Эксперты двух организаций проанализировали зарегистрированные с 2000 по 2018 годы патенты на изобретения и разработки в сфере аккумуляторных батарей и накопителей энергии, и на основании этого весьма объективного критерия сделали целый ряд выводов.

До 2011 года разработчики сосредотачивались на совершенствовании аккумуляторов для смартфонов

Первый и главный из них: «В последние десять лет патентирование в сфере хранения электроэнергии росло существенно быстрее патентирования в других сферах». Иными словами, именно на этом направлении сосредоточены сейчас особенно крупные материальные и интеллектуальные ресурсы, именно здесь накапливаются многочисленные инновации.

Авторы исследования обнаружили, что число патентов, связанных с аккумуляторными батареями для электромобилей, еще в 2011 году превысило число патентов из области батарей для мобильной бытовой электроники (прежде всего смартфонов), и с тех пор неуклонно растет. Они также подсчитали, что особое внимание изобретателей к литий-ионным технологиям привело к тому, что с 2010 года аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%, а аккумуляторы для стационарных установок в электроэнергетике — примерно на две трети.  

Япония и Южная Корея — лидеры в области батарейных технологий

Второй ключевой вывод исследования: «Япония и Республика Корея являются лидерами в глобальном соревновании в области батарейных технологий, что заставляет другие страны пытаться добиться конкурентных преимуществ в определенных нишах вдоль цепочки создания дополнительной стоимости при производстве батарей». Если говорить более просто: догнать ушедшие в этой сфере далеко вперед две азиатские страны уже настолько трудно, что остальным приходится довольствоваться узкой специализацией в отдельных сегментах.         

Аккумуляторные батареи для электромобилей — это сложная высокотехнологичная продукция

Так, девять из десяти крупнейших обладателей патентов — компании из Азии: семь японских во главе с Panasonic и Toyota, а также южнокорейские Samsung и LG Electronics. Единственный представитель других континентов в Топ-10 — немецкий концерн Bosch, занявший пятое место.

В Топ-25 ближе к концу вошли также немецкие Daimler, BASF и Volkswagen. Всего же в этом списке шесть представителей Европы: это еще ирландская многопрофильная компания Johnson Controls и французский научно-исследовательский институт атомной и альтернативной энергетики CEA. Америка представлена автостроителями General Motors и Ford.

Разные типы аккумуляторов: NMC, NCA и LFP

Вклад Китая в глобальное развитие батарейных технологий, отмечается в исследовании, к 2018 году практически сравнялся с американским и приблизился к европейскому. Явная специфика Европы и США — значительно число патентов регистрируют малые и средние предприятия, а также вузы и государственные научно-исследовательские институты. В Азии подавляющее большинство изобретений приходится на крупные концерны.

Третий вывод исследования касается перспективных направлений инновационной деятельности. В минувшем десятилетии стремительно нарастало число патентов, связанных с литий-никель-марганец-кобальт-оксидными аккумуляторами (NMC). Теперь многообещающей альтернативой, полагают авторы исследования, становятся литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные аккумуляторы (NCA), которые, к примеру, производит Panasonic и использует Tesla.

BYD — крупнейший китайский производитель электрических легковых машин и автобусов

Однако стремление снизить долю кобальта или вовсе от него отказаться приведет к тому, что будет расти роль литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), на которые тоже делает ставку Tesla, а также, к примеру, китайский автостроитель BYD, указывается в исследовании. Если в 2010 году практически вообще не было патентов, связанных с данной технологией, то в последние годы их число стало заметно нарастать.

Поэтому можно предположить, что ее разработчикам просто еще нужно пару лет. Может быть, как раз те три года, о которых Илон Маск говорил на Tesla Battery Day.  

Смотрите также:

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электростанция из аккумуляторов

    Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Большие батареи на маленьком острове

    Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью — ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Главное — хорошие насосы

    Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) — старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Место хранения — норвежские фьорды

    Оптимальные природные условия для ГАЭС — в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электроэнергия превращается в газ

    Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке — пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Водород в сжиженном виде

    Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    В чем тут соль?

    Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Каверна в роли подземной батарейки

    На северо-западе Германии много каверн — пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Крупнейший «кипятильник» Европы

    Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего «кипятильника» Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Накопители энергии на четырех колесах

    Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото — заправка для электромобилей в Китае).

    Автор: Андрей Гурков


 

 

Замечательные крио-ЭМ изображения дендритов показывают детали вплоть до отдельного атома и дадут новое понимание того, почему выходят из строя высокоэнергетические батареи — ScienceDaily

Ученые из Стэнфордского университета и Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики зафиксировали первое изображения на атомном уровне пальцевидных наростов, называемых дендритами, которые могут пробить барьер между аккумуляторными отсеками и вызвать короткое замыкание или возгорание. Дендриты и проблемы, которые они вызывают, были камнем преткновения на пути к разработке новых типов аккумуляторов, которые хранят больше энергии, поэтому электромобили, сотовые телефоны, ноутбуки и другие устройства могут дольше работать без подзарядки.

Это первое исследование, посвященное изучению внутренней жизни батарей с помощью криоэлектронной микроскопии, или крио-ЭМ, метода, способность которого отображать хрупкие, мгновенно замороженные белки и другие «биологические машины» в атомных деталях была отмечена наградой 2017 года. Нобелевская премия по химии.

Новые изображения показывают, что каждый дендрит металлического лития представляет собой длинный шестигранный кристалл красивой формы, а не неправильную форму с ямками, изображенную на предыдущих снимках с электронного микроскопа. Возможность впервые увидеть этот уровень детализации с помощью крио-ЭМ даст ученым мощный инструмент для понимания того, как батареи и их компоненты работают на самом фундаментальном уровне, и для исследования того, почему высокоэнергетические батареи используются в ноутбуках, сотовых телефонах, По словам исследователей, самолеты и электромобили иногда выходят из строя.Они сообщили о своих открытиях в Science сегодня.

«Это невероятно захватывающе и открывает удивительные возможности», — сказал И Цуй, профессор SLAC и Стэнфордского университета и исследователь Стэнфордского института материаловедения и энергетики (SIMES), группа которого провела исследование.

«С помощью крио-ЭМ вы можете посмотреть на хрупкий и химически нестабильный материал, и вы можете сохранить его первозданное состояние — как он выглядит в реальной батарее — и посмотреть на него в высоком разрешении», — сказал он. «Это включает в себя все виды материалов для аккумуляторов. Металлический литий, который мы изучили здесь, является лишь одним примером, но он захватывающий и очень сложный».

Непостоянные пальцы отказа

Лаборатория

Cui — одна из многих стратегий, направленных на предотвращение повреждения дендритов, например, добавление химикатов в электролит, чтобы они не росли, или разработка «умной» батареи, которая автоматически отключается, когда обнаруживает, что дендриты вторгаются в барьер между камерами батареи. .

Но до сих пор ученым не удавалось получить изображения дендритов или других чувствительных частей батареи в атомном масштабе. Выбранный метод — просвечивающая электронная микроскопия или ПЭМ — был слишком жестким для многих материалов, включая металлический литий.

«Подготовка проб для ПЭМ осуществляется на воздухе, но металлический литий очень быстро корродирует на воздухе», — сказал Юйчжан Ли, аспирант Стэнфордского университета, который руководил работой со своим сокурсником Янбинем Ли. «Каждый раз, когда мы пытались рассмотреть металлический литий при большом увеличении в электронный микроскоп, электроны просверливали отверстия в дендрите или даже полностью его плавили.«

«Это похоже на фокусировку солнечного света на листе с помощью увеличительного стекла. Но если вы охладите лист и одновременно сфокусируете на нем свет, тепло рассеется, и лист останется невредимым. Это то, что мы делаем с крио- Э.М. Когда дело доходит до визуализации материалов аккумуляторных батарей, разница очень заметна ».

Батарейки окунуться в холодную воду

В крио-ЭМ образцы мгновенно замораживают, погружая их в жидкий азот, а затем разрезают для исследования под микроскопом.Вы можете заморозить целую батарею типа «таблетка» в определенный момент ее цикла заряда-разряда, удалить интересующий вас компонент и посмотреть, что происходит внутри этого компонента, в атомном масштабе. Вы даже можете создать анимационный фильм об активности батареи, соединив вместе изображения, сделанные в разные моменты цикла.

Для этого исследования команда использовала крио-ЭМ прибор в Стэнфордской медицинской школе, чтобы исследовать тысячи дендритов металлического лития, которые подвергались воздействию различных электролитов.Они смотрели не только на металлическую часть дендрита, но и на покрытие, называемое SEI, или твердым электролитным межфазным слоем, которое образуется, когда дендрит вступает в реакцию с окружающим электролитом. Это же покрытие также образуется на металлических электродах, когда батарея заряжается и разряжается, и контроль его роста и стабильности имеет решающее значение для эффективной работы батареи.

К своему удивлению они обнаружили, что дендриты представляют собой кристаллические ограненные нанопроволоки, которые предпочитают расти в определенных направлениях.У некоторых из них по мере роста возникали перегибы, но их кристаллическая структура оставалась на удивление неповрежденной, несмотря на перегибы.

A зум-объектив для атома

Увеличив масштаб, они использовали другую технику, чтобы посмотреть, как электроны отскакивают от атомов в дендрите, показывая расположение отдельных атомов как в кристалле, так и в его покрытии SEI. Когда они добавили химикат, обычно используемый для улучшения характеристик батареи, атомная структура покрытия SEI стала более упорядоченной, и они думают, что это может помочь объяснить, почему эта добавка работает.

«Мы были очень взволнованы. Это был первый раз, когда мы смогли получить такие подробные изображения дендрита, и мы также впервые увидели наноструктуру слоя SEI», — сказал Янбин Ли. «Этот инструмент может помочь нам понять, что делают разные электролиты и почему одни работают лучше, чем другие».

Исследователи говорят, что планируют сосредоточиться на изучении химии и структуры слоя SEI.

Amazon.com: Литиевые батарейки Energizer Ultimate AA, самые долговечные в мире батарейки AA, 10 шт. В упаковке: Health & Home

Литиевые батарейки Energizer Ultimate доступны в размерах AA и AAA.увеличить
Energizer Ultimate Lithium
Самые долговечные в мире аккумуляторы AA и AAA для высокотехнологичных устройств

Срок службы цифровых фотоаппаратов до 9 раз дольше *, что означает в 9 раз меньше отходов. Используйте меньше батарей, меньше отходов.

Для каких устройств нужны литиевые батареи Energizer Ultimate?

Для бесчисленных электронных устройств, без которых вы не можете жить, новейшая технология литиевых батарей Energizer доказала, что они являются самыми долговечными в мире батареями AA и AAA для высокотехнологичных устройств, обеспечивая длительный срок службы, чтобы не отставать от современных высоких технологий. технологии, энергоемкие устройства, такие как цифровые фотоаппараты, фотовспышки и портативные устройства GPS.

Чем отличается Energizer Ultimate Lithium?
  • Литиевые батареи Energizer Ultimate служат до 9 раз дольше, чем традиционные щелочные батареи в высокотехнологичных устройствах
  • Весит на 1/3 меньше, чем стандартные щелочные батареи — легко упаковать в сумку, не прибегая к громоздким стандартным щелочным батареям
  • Работает в экстремальные температуры от -40 градусов по Фаренгейту до 140 градусов по Фаренгейту; мощность, готовая практически к любой температуре; катаетесь ли вы на лыжах по горам или путешествуете по пустыне, убедитесь, что ваша камера и устройства готовы к работе с литиевыми батареями Energizer Ultimate
  • Сохраняет питание в течение 15 лет, когда не используется
  • Герметичная конструкция
  • Доставка в сертифицированном состоянии- бесплатная упаковка
  • Эти батареи идеально подходят для использования в устройствах с высоким энергопотреблением, таких как цифровые фотоаппараты и игровые системы.
Семейство аккумуляторов Energizer

Семейство аккумуляторов Energizer готово удовлетворить многие ваши потребности в электроэнергии в течение дня.


Батареи Energizer Max


Литиевые батареи Energizer Ultimate


Батареи Energizer Power Plus для подзарядки


Аккумуляторы Energizer

0 Universal9089

Использование Повседневное использование Щелочные Высокотехнологичные устройства — цифровые камеры, фотовспышки, портативные устройства GPS Лучшее для часто используемых устройств: игрушки, цифровые камеры, беспроводные игровые устройства, mp3-плееры Лучше всего подходит для часто используемых / сильно разряженных устройств: игрушек, цифровых фотоаппаратов, беспроводных игровых устройств, mp3-плееров
Химия Щелочные Литий Никель-металлогидридные Никель-металлогидридные
Ключевые преимущества s
  • Сохраняет питание до 10 лет при хранении
  • ** Zero Mercury
  • Идеально для использования в бытовых устройствах: игрушках, часах, фонариках, пультах дистанционного управления
  • Срок службы до 9 раз дольше * в цифровых камерах, что означает до 9 раз меньше отходов ***
  • Весит на 1/3 меньше, чем стандартные щелочные батареи, для удобства перемещения
  • Работает при экстремальных температурах от -40 до 140 градусов F
  • Удерживает энергию до до 15 лет, когда не используется
  • Герметичная конструкция
  • Срок службы цифровых фотоаппаратов до 4 раз дольше *
  • Сохраняет заряд до 1 года ****
  • Предварительно заряжен
  • Совместимо с зарядными устройствами семейства Energizer
  • Сохраняют заряд до 1 года ****
  • Можно заряжать до 1500 раз
  • Предварительно заряжено
900 89 Доступные размеры AAA, AA, C, D, 9 В AAA и AA AAA, AA, C, D, 9 В AAA и AA

* vs. Энерджайзер Макс; результаты зависят от камеры
** В продаже с 1991 г.
*** Используйте меньше батарей, меньше отходов
**** Когда не используете

Усики, рост поверхности и дендриты при освещении

изображение: Рост усов блокируется сепаратором в литий-металлической батарее. посмотреть еще

Кредит: Пэн Бай

По мере того как наша любовь к гаджетам растет, возрастает и потребность в батареях с более длительным сроком службы. Но есть проблема.

Чтобы сделать батарею с более длительным сроком службы, она должна быть больше, и больше — не лучше, когда речь идет о сотовых телефонах или электромобилях, не говоря уже о кардиостимуляторах.

Литий-ионные аккумуляторы

уже имеют невысокую репутацию: подумайте о взрывах сотовых телефонов или пожарах в самолетах.Помимо этих существующих проблем, когда исследователи пытаются уменьшить размер этих батарей без ущерба для производительности, результаты становятся еще более нестабильными и склонными к короткому замыканию; инженеры не смогли решить эти проблемы.

Исследователи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе по-новому понимают причину — или причины — этих проблем, открывая путь к меньшим, более безопасным и более энергоемким батареям. Результат их работы недавно был опубликован в Интернете в журнале Joule .

Пэн Бай, доцент Школы инженерии и прикладных наук, определил три основных современных рубежа, когда речь идет об этих энергоемких литий-металлических батареях. Оказывается, инженеры искали одно решение трех проблем.

Литий-ионный аккумулятор состоит из трех слоев: один слой низковольтного материала (графита), называемый анодом; один из высоковольтных материалов (оксид лития-кобальта), называемый катодом; и слой пористого пластика, разделяющий их.

Сепаратор смачивается жидкостью, называемой электролитом. Когда батарея разряжается, ионы лития выходят из анода, проходя через жидкий электролит, и перемещаются в катод. По мере зарядки аккумулятора процесс обратный.

«Когда половина материалов электродов, содержащих литий-ионные электроды, всегда пуста, — сказал Бай, — вы тратите половину своего пространства».

Инженеры

знали, что они могут построить более энергоемкую батарею (меньшую батарею с аналогичными выходными характеристиками), отбросив часть собственного веса, которая приходится на половину основных материалов, которые всегда пусты.Они достигли минимального успеха, удалив графитовый анод, а затем восстановив ионы лития электронами во время перезарядки — процесс, в результате которого образуется тонкий слой металлического лития.

«Проблема в том, что металлическое покрытие лития неоднородно», — сказал Бай. «У него могут расти« пальцы ». «

Исследователи назвали эти пальцы «дендритами». По мере того, как они распространяются по металлическому литиевому покрытию, они могут проникнуть через сепаратор в батарее, что приведет к короткому замыканию.

Но не все «пальцы» одинаковые. «Если вы назовете их все дендритами, вы ищете одно решение для решения фактически трех проблем, что невозможно», — сказал Бай. «Вот почему по прошествии стольких лет эта проблема так и не была решена».

Его команда определила три различных типа пальцев, или режимов роста, в этих анодах из металлического лития. Они также указывают, при каком токе появляется каждый режим роста.

«Если вы используете очень высокий ток, он образуется на конце, образуя древовидную структуру», — сказал Бай.Это «настоящие дендриты» (см. Рисунок A).

Ниже нижнего предела у вас есть усы, растущие от корня (см. Рисунок B).

И в этих двух пределах существует динамический переход от усов к дендритам, который Бай называет «поверхностным ростом» (см. Рисунок C).

Все эти наросты связаны с конкурирующими реакциями в области между жидким электролитом и металлическими отложениями.

Исследование показало, что нанопористый керамический сепаратор может блокировать усы до определенной плотности тока, после чего поверхностные наросты могут медленно проникать в сепаратор.При достаточно сильном токе образуются «настоящие дендриты», которые могут легко и очень быстро проникнуть в сепаратор и закоротить аккумулятор.

В этот момент, как сказал Бай, «наша уникальная прозрачная ячейка показала, что напряжение батареи может выглядеть вполне нормальным, даже несмотря на то, что в сепаратор проникла металлическая литиевая нить. Не видя, что происходит внутри, вы можете легко обмануть себя. казалось бы разумное напряжение, но на самом деле ваша батарея уже вышла из строя ».

Чтобы создать безопасную, эффективную и надежную батарею с металлическим литиевым анодом, три режима роста должны контролироваться тремя различными методами.

Это будет сложной задачей, учитывая, что потребители хотят аккумуляторы, способные накапливать больше энергии, и в то же время хотят, чтобы они заряжались быстрее. Комбинация этих двух неизбежно приводит к все более и более высокому току зарядки, который может превышать один из критических токов, определенных командой Бая.

И, батареи могут испортиться. Когда они это сделают, критические токи, определенные для свежей батареи, больше не действуют; порог становится ниже. В этот момент, учитывая тот же ток быстрой зарядки, повышается вероятность короткого замыкания аккумулятора.

«Аккумулятор работает очень динамично, в очень широком диапазоне токов. Тем не менее, его расположение резко меняется в течение срока службы», — сказал Бай. «Вот почему это становится необходимым».

###

Школа инженерии и прикладных наук Вашингтонского университета в Сент-Луисе фокусирует интеллектуальные усилия на новой парадигме конвергенции и опирается на сильные стороны, особенно в применении к медицине и здоровью, энергетике и окружающей среде, предпринимательству и безопасности.Имея 94 штатных / штатных преподавателя и 28 дополнительных штатных преподавателей, 1300 студентов бакалавриата, 1200 аспирантов и 20000 выпускников, мы работаем над тем, чтобы использовать наши партнерские отношения с академическими и отраслевыми партнерами — по дисциплинам и по всему миру — для внесения своего вклада к решению величайших глобальных проблем 21 века.



DOI

10.1016 / дж. Джоуль.2018.08.018

ученых получили первые крупные планы наростов, похожих на пальцы, которые вызывают возгорание батареи

Менло-Парк, Калифорния — Ученые из Стэнфордского университета и Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики сделали первые изображения пальца как наросты, называемые дендритами, которые могут пробить барьер между аккумуляторными отсеками и вызвать короткое замыкание или возгорание.Дендриты и проблемы, которые они вызывают, стали камнем преткновения на пути к разработке новых типов батарей, которые хранят больше энергии, поэтому электромобили, сотовые телефоны, ноутбуки и другие устройства могут дольше работать без подзарядки.

Это первое исследование, посвященное изучению внутренней жизни батарей с помощью криоэлектронной микроскопии, или крио-ЭМ, метода, способность которого отображать хрупкие, мгновенно замороженные белки и другие «биологические машины» с атомными деталями была отмечена наградой 2017 года. Нобелевская премия по химии.

Новые изображения показывают, что каждый дендрит металлического лития представляет собой длинный шестигранный кристалл красивой формы, а не неправильную форму с ямками, изображенную на предыдущих снимках с электронного микроскопа. Возможность впервые увидеть этот уровень детализации с помощью крио-ЭМ даст ученым мощный инструмент для понимания того, как батареи и их компоненты работают на самом фундаментальном уровне, и для исследования того, почему высокоэнергетические батареи используются в ноутбуках, сотовых телефонах, По словам исследователей, самолеты и электромобили иногда выходят из строя.Они сообщили о своих открытиях в Science сегодня.

Это видео демонстрирует, как крио-ЭМ может получить увеличенное изображение дендрита металлического лития, когда другие методы не работают. В первой половине дендрит сворачивается и плавится при попадании электронного луча во время просвечивающей электронной микроскопии, или ПЭМ, которая имеет место при комнатной температуре. Вторая половина увеличивает масштаб мгновенно замороженного дендрита — увеличенного примерно в 400 000 раз, так что он почти заполняет кадр — во время крио-ЭМ визуализации.Замораживание защищает его от электронного луча, поэтому ученые могут впервые увидеть его неповрежденную структуру, вплоть до атомного уровня. Межфазный слой твердого электролита ( SEI), который покрывает дендрит, и его кристаллические компоненты также хорошо видны вдоль его правого края. (Юйчжан Ли / Стэнфордский университет)

«Это невероятно захватывающе и открывает удивительные возможности», — сказал И Цуй, профессор SLAC и Стэнфордского университета и исследователь Стэнфордского института материаловедения и энергетики (SIMES), группа которого провела исследование.

«С помощью крио-ЭМ вы можете посмотреть на хрупкий и химически нестабильный материал, и вы можете сохранить его первозданное состояние — то, как он выглядит в настоящей батарее, — и посмотреть на него в высоком разрешении», — сказал он. «Это включает в себя все виды материалов для аккумуляторов. Металлический литий, который мы здесь изучали, — всего лишь один пример, но он захватывающий и очень сложный ».

Слева: На этом изображении ПЭМ при комнатной температуре воздействие воздуха привело к коррозии дендрита металлического лития, а электронный луч расплавил в нем дыры.Справа: напротив, крио-ЭМ изображение дендрита показывает, что замораживание сохранило свое исходное состояние, показывая, что это кристаллическая нанопроволока с четко определенными гранями.
(Й. Ли и др., Science)

Непостоянные пальцы отказа

Лаборатория

Cui — одна из многих стратегий разработки, направленных на предотвращение повреждения дендритов, например, добавление химикатов в электролит, чтобы они не разрастались, или разработка «умной» батареи, которая автоматически отключается, когда обнаруживает, что дендриты вторгаются в барьер между камерами батареи. .

Но до сих пор ученым не удавалось получить изображения дендритов или других чувствительных частей батареи в атомном масштабе. Выбранный метод — просвечивающая электронная микроскопия или ПЭМ — был слишком жестким для многих материалов, включая металлический литий.

«Подготовка проб для ПЭМ осуществляется на воздухе, но металлический литий очень быстро корродирует на воздухе», — сказал Юйчжан Ли, аспирант Стэнфордского факультета материаловедения и инженерии, который руководил работой с сокурсником Янбинем Ли.«Каждый раз, когда мы пытались рассмотреть металлический литий при большом увеличении с помощью электронного микроскопа, электроны просверливали отверстия в дендрите или даже полностью его плавили».

«Это все равно, что фокусировать солнечный свет на листе с помощью лупы. Но если вы охладите лист и одновременно сфокусируете на нем свет, тепло будет рассеиваться, и лист останется невредимым. Вот что мы делаем с крио-ЭМ. Когда дело доходит до визуализации материалов аккумуляторных батарей, разница очень заметна ».

Батарейки окунуться в холодную воду

В крио-ЭМ образцы мгновенно замораживают, погружая их в жидкий азот, а затем разрезают для исследования под микроскопом.Вы можете заморозить целую батарею типа «таблетка» в определенный момент ее цикла заряда-разряда, удалить интересующий вас компонент и посмотреть, что происходит внутри этого компонента, в атомном масштабе. Вы даже можете создать анимационный фильм об активности батареи, соединив вместе изображения, сделанные в разные моменты цикла.

Для этого исследования команда использовала усовершенствованный прибор ТЕМ на Стэнфордском Нано Совместном Производстве, чтобы исследовать мгновенно замороженные образцы, содержащие тысячи дендритов металлического лития, которые были подвергнуты воздействию различных электролитов.Они смотрели не только на металлическую часть дендрита, но и на покрытие, называемое SEI, или твердым электролитным межфазным слоем, которое образуется, когда дендрит вступает в реакцию с окружающим электролитом. Это же покрытие также образуется на металлических электродах, когда батарея заряжается и разряжается, и контроль его роста и стабильности имеет решающее значение для эффективной работы батареи.

К своему удивлению они обнаружили, что дендриты представляют собой кристаллические ограненные нанопроволоки, которые предпочитают расти в определенных направлениях.У некоторых из них по мере роста возникали перегибы, но их кристаллическая структура оставалась на удивление неповрежденной, несмотря на перегибы.

A зум-объектив для атома

Увеличив масштаб, они использовали другую технику, чтобы посмотреть, как электроны отскакивают от атомов в дендрите, показывая расположение отдельных атомов как в кристалле, так и в его покрытии SEI. Когда они добавили химикат, обычно используемый для улучшения характеристик батареи, атомная структура покрытия SEI стала более упорядоченной, и они думают, что это может помочь объяснить, почему эта добавка работает.

С помощью крио-ЭМ ученые смогли посмотреть, как электроны отскакивают от атомов в дендрите, показывая расположение отдельных атомов (слева). Они даже смогли измерить расстояние между атомами (справа). Расстояние между этими атомами показывает, что это литий. (Й. Ли и др., Science)

«Мы были очень взволнованы. Это был первый раз, когда нам удалось получить такие подробные изображения дендрита, и мы также впервые увидели наноструктуру слоя SEI », — сказал Янбин Ли.«Этот инструмент может помочь нам понять, что делают разные электролиты и почему одни работают лучше, чем другие».

Исследователи говорят, что планируют сосредоточиться на изучении химии и структуры слоя SEI.

Исследователи из различных организаций внесли свой вклад в эту работу, которая была поддержана Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики США в рамках Программы исследования материалов для батарей и Консорциума Battery 500.

— Написано Гленндой Чуи


Ссылка : Y.Ли и др., Science , 27 октября 2017 г. (10.1126 / science.aam6014)

Контактное лицо для прессы: Эндрю Гордон, [email protected], (650) 926-2282


SLAC — это многопрограммная лаборатория, изучающая передовые вопросы фотонной науки, астрофизики, физики элементарных частиц и исследований ускорителей. SLAC, расположенный в Менло-Парке, Калифорния, управляется Стэнфордским университетом при Управлении науки Министерства энергетики США. Чтобы узнать больше, посетите www.slac.stanford.edu .

SLAC Национальная ускорительная лаборатория при поддержке Управления науки Министерства энергетики США. Управление науки является крупнейшим спонсором фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и ​​работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени. Для получения дополнительной информации посетите science.energy.gov .

Новый аккумулятор

в 10 раз мощнее современного, гибкий и перезаряжаемый

Аккумуляторы успешно питают гибкую систему отображения, оснащенную микроконтроллером и модулями Bluetooth.И здесь батарея показала лучшие характеристики, чем имеющиеся в продаже литиевые батарейки. Предоставлено: Калифорнийский университет в Сан-Диего,

.

Группа исследователей разработала гибкую перезаряжаемую серебряно-цинковую батарею с поверхностной плотностью энергии в 5-10 раз выше, чем у современных. Аккумулятор также проще в изготовлении; в то время как большинство гибких батарей необходимо производить в стерильных условиях, в вакууме эту батарею можно напечатать трафаретной печатью в обычных лабораторных условиях. Устройство может использоваться в гибкой растягиваемой электронике для носимых устройств, а также в мягкой робототехнике.

Команда, состоящая из исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Диего и калифорнийской компании ZPower, подробно описывает свои выводы в выпуске журнала Joule от 7 декабря 2020 года.

«Наши батареи могут быть разработаны на основе электроники, вместо того, чтобы разрабатывать электронику на основе аккумуляторов», — сказал Лу Инь, один из соавторов статьи и доктор философии. студент исследовательской группы профессора наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего Джозефа Ванга.

Емкость этой инновационной батареи составляет 50 миллиампер на квадратный сантиметр при комнатной температуре — это в 10-20 раз больше, чем емкость типичной ионно-литиевой батареи.Таким образом, при той же площади поверхности батарея, описанная в Джоулях, может обеспечить в 5-10 раз большую мощность.

«Такой площади никогда раньше не было», — сказал Инсайд. «И наш метод производства доступен и масштабируем».

Емкость этой инновационной батареи составляет 50 миллиампер на квадратный сантиметр при комнатной температуре — это в 10-20 раз больше, чем емкость типичной ионно-литиевой батареи. Таким образом, при той же площади поверхности батарея, описанная в Джоулях, может обеспечить в 5-10 раз большую мощность.Предоставлено: Калифорнийский университет в Сан-Диего,

.

Новая батарея имеет большую емкость, чем любые гибкие батареи, доступные в настоящее время на рынке. Это потому, что батарея имеет гораздо более низкий импеданс — сопротивление электрической цепи или устройства переменному току. Чем ниже импеданс, тем лучше характеристики батареи против сильноточного разряда.

«Поскольку рынок 5G и Интернета вещей (IoT) быстро растет, эта батарея, которая превосходит коммерческие продукты в сильноточных беспроводных устройствах, вероятно, станет основным конкурентом в качестве источника питания следующего поколения для бытовой электроники», — сказал Джонатан Шарф в газете. соавтор и доктор философии.Кандидат в исследовательскую группу профессора наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего Ин Ширли Мэн.

Аккумуляторы успешно питают гибкую систему отображения, оснащенную микроконтроллером и модулями Bluetooth. И здесь батарея показала лучшие характеристики, чем имеющиеся в продаже литиевые батарейки.

Напечатанные аккумуляторные элементы заряжались более 80 циклов, без каких-либо серьезных признаков потери емкости. Клетки также оставались функциональными, несмотря на многократные изгибы и скручивания.

«Наша основная цель заключалась в улучшении как характеристик батарей, так и производственного процесса», — сказала Ин Ширли Мэн, директор Института исследования материалов и дизайна Калифорнийского университета в Сан-Диего и один из авторов статьи.

Для создания батареи исследователи использовали запатентованную конструкцию катода и химию от ZPower. Ван и его команда поделились своим опытом в области печатных растягиваемых датчиков и растягиваемых батарей. Мэн и ее коллеги поделились своим опытом в области расширенных характеристик для электрохимических систем хранения энергии и охарактеризовали каждую итерацию прототипа батареи, пока она не достигла максимальной производительности.

Рецепт повышения производительности

Исключительная плотность энергии батареи обусловлена ​​химическим составом оксида серебра и цинка (AgO-Zn). В большинстве коммерческих гибких батарей используется химический состав Ag2O-Zn. В результате они обычно имеют ограниченный срок службы и низкую производительность. Это ограничивает их использование одноразовой электроникой с низким энергопотреблением.

AgO традиционно считается нестабильным. Но в качестве катодного материала ZPower AgO используется запатентованное покрытие из оксида свинца для улучшения электрохимической стабильности и проводимости AgO.

В качестве дополнительного преимущества за низкое сопротивление батареи отвечает химический состав AgO-Zn. Печатные токосъемники батареи также обладают отличной проводимостью, что также помогает достичь более низкого импеданса.

Улучшение производства

Но AgO никогда раньше не использовался в батареях с трафаретной печатью, потому что он очень окислительный и быстро разлагается химически. Испытав различные растворители и связующие, исследователи из лаборатории Вана в Калифорнийском университете в Сан-Диего смогли найти состав чернил, который делает AgO пригодным для печати.В результате на батарею можно напечатать всего за несколько секунд после подготовки чернил. Он высохнет и готов к использованию всего за несколько минут. Батарею можно также напечатать в процессе рулон-рулон, что увеличит скорость и сделает производство масштабируемым.

Батареи напечатаны на полимерной пленке, которая является химически стабильной, эластичной и имеет высокую температуру плавления (около 200 градусов C или 400 градусов по Фаренгейту), которая может быть запечатана при нагревании. Токосъемники, цинковый анод, катод из AgO и соответствующие им сепараторы составляют сложенный слой с трафаретной печатью.

Команда уже работает над аккумулятором следующего поколения, стремясь к более дешевым, более быстрым зарядным устройствам с еще более низким импедансом, которые будут использоваться в устройствах 5G и мягкой робототехнике, которые требуют высокой мощности и настраиваемых и гибких форм-факторов.

Ссылка: «Высокопроизводительная печатная аккумуляторная батарея AgO-Zn для гибкой электроники» Лу Инь, Джонатан Шарф, Джессика Ма, Жан-Мари Ду, Кристофер Редквест, Вьет Л. Ле, Йиджи Инь, Джефф Ортега, Ся Вэй, Джозеф Ван и Ин Ширли Мэн, 7 декабря 2020 г., джоулей .
DOI: 10.1016 / j.joule.2020.11.008

Как продлить срок службы «мертвых» батарей в восемь раз

Батареи теряют свой сок после того, как израсходовали всего 20% своей энергии. Batteriser за 2,50 доллара продлевает срок службы батарей в восемь раз.

Когда вы выбрасываете одноразовые AA из-за того, что ваш пульт перестал работать, у них фактически осталось около 80% заряда.

Новый аккумуляторный отсек за 2,50 доллара США под названием Batteriser, который появится на Amazon этой осенью, обещает продлить срок службы ваших аккумуляторов в восемь раз за счет использования их оставшегося заряда, который вы собирались выбросить в мусор.Крошечный кожух аккумуляторной батареи из нержавеющей стали толщиной 0,1 миллиметра оснащен невероятно маленькой печатной платой, предназначенной для использования оставшейся энергии батареи.

Батарейки AA начинают с 1,5 вольт энергии, но напряжение падает по мере разрядки батарей. Как только батареи опускаются ниже 1,35 вольт, они кажутся разряженными, хотя в них все еще остается много заряда.

По словам основателя Batteriser Боба Рупарвара, профессора информатики в Калифорнийском государственном университете, это похоже на тюбик зубной пасты.

«Если вы просто сожмете сверху, вы получите только определенное количество из трубки», — сказал Рупарвар.

Например, обычная батарейка AA перестает работать через 240 минут использования пульта дистанционного управления, 95 минут работы портативных динамиков или всего 38 минут работы игрушки с дистанционным управлением. Рупарвар утверждает, что Batteriser может получить 1185 минут от пульта дистанционного управления (в 5 раз больше энергии), 570 минут от портативных динамиков (6x) или 355 минут от RC игрушки (9x).

Batteriser может продолжать поставлять 1.Заряд 5 вольт от аккумуляторов, которые фактически разряжаются до 0,6 вольт.

Рухпарвар говорит, что надеется встряхнуть рынок одноразовых батарей стоимостью 14 миллиардов долларов. В мире существует 5,4 миллиарда устройств с батарейным питанием, и ежегодно по всему миру покупается 15 миллиардов одноразовых батарей. Типичный дом в США имеет внутри 28 устройств с батарейным питанием.

Batteriser будет выпускаться с элементами AA, AAA, C и D и продаваться по цене менее 10 долларов за упаковку из четырех штук. По такой цене, Roohparvar, технология «окупается» всего за одну покупку — типичная батарея AA стоит 2 доллара.50, а у Batteriser одной батареи хватает на восемь.

Он сказал, что это более дешевое решение, чем аккумуляторы. И эти перезаряжаемые батареи обычно сделаны из лития, что несовместимо со многими продуктами с батарейным питанием.

«Batteriser дает вам производительность лития по щелочной цене», — сказал Рухпарвар.

После июльской кампании Indiegogo для первых пользователей, Рухпарвар говорит, что Batteriser начнет продаваться на Amazon (AMZN) осенью.Он также сказал, что разговаривал с руководителями Wal-Mart (WMT) о продаже аккумуляторных гильз в будущем.

Хотя Рупарвар говорит, что его патенты не позволят производителям аккумуляторов просто добавить технологию Batteriser в свои аккумуляторы, он сказал, что готов лицензировать эту технологию в будущем. Он также сказал, что в один прекрасный день Batteriser может стать партнером Duracell или Energizer и продавать батареи и Batteriser как единый пакет.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 2 июня 2015 г .: 8:36 утра по восточному времени

Тесла построила гигантскую литий-ионную батарею Илона Маска на Среднем Севере Южной Калифорнии

Компания Tesla завершила строительство своей гигантской литий-ионной батареи, описанной как самый мощный в мире, испытания которого ожидаются в ближайшие дни перед крайним сроком эксплуатации 1 декабря.

Комплект батарей Tesla Powerpack был установлен рядом с ветряной электростанцией Хорнсдейл французской компании Neoen недалеко от Джеймстауна в районе Среднего Севера Южной Австралии.

Налогоплательщики Южной Австралии потратят до 50 миллионов долларов на субсидирование 100-мегаваттной батареи.

Взамен правительство ЮАР будет иметь доступ к некоторым продуктам аккумуляторной батареи для обеспечения стабильности сети.

Правительство также будет иметь право задействовать полную мощность батареи, чтобы предотвратить отключение нагрузки, если этим летом напряжение питания иссякнет.

Отключение нагрузки происходит, когда оператор рынка (AEMO) дает указание поставщикам электроэнергии отключить подачу электроэнергии некоторым потребителям для защиты сети.

Новая батарея будет вырабатывать достаточно энергии для питания около 30 000 домов в течение чуть более часа.

Это была одна из нескольких мер, объявленных в энергетическом плане премьер-министра Джея Уэзерилла на сумму 550 миллионов долларов, вызванных перебоями в поставках, резким ростом цен и опасениями по поводу безопасности электросети.

Подстанция недалеко от Джеймстауна в июле этого года, до начала строительства гигантской батареи. (

ABC News: Nick Harmsen

)

План также включал парк дизельных резервных генераторов, которые уже были установлены в преддверии лета.

«Самая большая в мире литий-ионная батарея будет важной частью нашего энергобаланса», — сказал г-н Уэзерилл.

«Это явное сообщение о том, что Южная Австралия будет лидером в области возобновляемых источников энергии с аккумулятором.

» Огромный объем работы был проделан для реализации этого проекта за такое короткое время, и я с нетерпением жду возможности посетить Джеймстаун на следующей неделе лично поблагодарит тех, кто работал над этим проектом.«

В конце сентября мистер Уэзерилл посетил место установки батарей с боссом Tesla Илоном Маском, чтобы отметить половину пути строительства.

Мы спросили, что вы думаете о гигантской литий-ионной батарее. Прочтите обсуждение в комментариях.

Что будет делать батарея?

Батарея находится в частной собственности Neoen в партнерстве с Tesla. В нормальных условиях батарея будет заряжаться от ближайшей ветряной электростанции Хорнсдейл, когда электричество достаточно и дешево.

После этого операторы будут иметь право продать часть из них обратно в сеть, когда баланс спроса и предложения станет более жестким, а цены выше.

Правительство ЮАР сможет использовать часть выходной мощности батареи для обеспечения стабильности сети. Батарея

Tesla будет заряжаться от ближайшей ветряной электростанции Хорнсдейл. (

ABC News: Andrew Burch

)

Для этих услуг существует рынок, но в Южной Австралии конкуренция ограничена.

Иногда, когда Южная Австралия не может импортировать услуги стабилизации через межсоединитель в Викторию, штат платит непомерно высокие цены, что приводит к увеличению счетов для домашних хозяйств и предприятий.

Правительство ожидает, что аккумулятор принесет новую конкуренцию этому рынку.

Кроме того, правительство будет иметь право задействовать весь выход батареи, если в состоянии низкий уровень заряда и неизбежно отключение нагрузки.

В сочетании с недавно установленным в штате парком резервных дизель-генераторов, аккумулятор может остановить неожиданное отключение электричества в тысячах домашних хозяйств на полчаса или около того в жаркий летний полдень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *