Розетки в поезде: Экономим на шпалах 10 лайфхаков, уловок и хитростей для путешествия на поезде: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

Содержание

доступные способы и важные правила

22.05.2018

Как же решить проблему зарядки телефона, планшета или ноутбука в поезде дальнего следования?

Заряжаем гаджеты в обычных поездах и вагонах

Если вы путешествуете обычным поездом, лучше заранее позаботиться о заряде аккумуляторов мобильных устройств. Тут возможно два варианта:

  • Приобрести и не забыть взять с собой запасную аккумуляторную батарею. Это имеет смысл делать, если вы пользуетесь гаджетом со съемной батарейкой. Но учтите, что заряженный аккумулятор может потерять в пути часть заряда. Причины потерь различны, от перепадов температуры до несоблюдения условий хранения батареи.

  • Взять в дорогу мобильный аккумулятор. Такие устройства сегодня доступны и очень популярны. Они могут иметь разную емкость. Мобильные аккумуляторы 2500–4000 мАч подходят для телефонов и смартфонов.

    Причем чем больше емкость, тем лучше. Например, аккумулятор 4000 мАч вполне справится с двумя полными циклами зарядки смартфона. Если путешествие продлится долго, лучше взять прибор помощнее. Отличный вариант – аккумулятор на 12000 мАч. Стоит он, конечно, дороже «четверки» или «двойки». Но и пользоваться им гораздо удобнее.

Заряжаем ноутбук или планшет в вагоне

Если вы используете в дороге планшет или ноутбук, запасной батареей и стандартным мобильным аккумулятором точно не обойтись. Для ноута лучше брать сетевой фильтр с предохранителем. Это самый простой способ защитить батарею устройства от перепадов напряжения. Да и от сети работать с ноутом гораздо удобнее, чем менять источник питания.

Для тех, кто пользуется планшетами, тоже есть зарядный лайфхак. При выборе мобильного аккумулятора отдавайте предпочтение устройствам power bank емкостью не меньше 15000 мАч. Ее хватит на один полный цикл зарядки гаджета. Кстати, чтобы планшет дольше разряжался, рекомендуется принудительно остановить все ненужные в конкретный момент времени приложения. Особое внимание рекомендуется уделить тем, которые работают и обновляются автономно.

Когда о зарядке можно не беспокоиться?

Если вы не хотите возить с собой мобильные аккумуляторы, дополнительные батареи, выбирайте фирменные вагоны перевозчиков, готовых гарантировать качественный сервис. Одним из таких является компания ТКС. Все вагоны железнодорожного перевозчика имеют персональные розетки 220 V.


Путешествуя в фирменных вагонах ТКС, вы можете в любое удобное время зарядить планшет, IPad или IPhone. Никаких дополнительных устройств, переходников, переключателей для этого не потребуется. Перевозчик позаботился о том, чтобы создать для гостей максимально комфортные условия.

Тем, кто собирается в поезде работать за ноутбуком, мы все же рекомендуем взять с собой сетевой фильтр.

И прежде всего из соображений удобства. Удлинитель – штука полезная, в том числе и в дороге. Он позволяет не только максимально комфортно разместиться в вагоне во время зарядки ноутбука, но и одновременно подключить к источнику питания пару-тройку телефонов или смартфонов.

Если вы любите в дороге играть в сетевые игры, смотреть фильмы или ролики с YouTube, выбирайте фирменные вагоны железнодорожного перевозчика ТКС. Здесь не придется экономить заряд батареи, рисковать дорогими гаджетами, заряжая их от сети.

Поделиться в соц. сетях:

все поезда на МЦД оборудуют розетками для зарядки / Новости города / Сайт Москвы

Более 12 тысяч гаджетов можно будет заряжать одновременно в 39 поездах «Иволга», которые в скором времени начнут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

«В 24 шестивагонных составах “Иволга 1.0”, которые будут перевозить пассажиров по МЦД, будет около пяти тысяч разъемов для зарядки телефонов, планшетов и прочих гаджетов, а в 15 семивагонных составах “Иволга 2. 0” в каждом кресле будут установлены USB-розетки — это дополнительно еще более семи тысяч разъемов. Таким образом, в 39 поездах “Иволга” двух модификаций можно будет зарядить более 12 тысяч гаджетов одновременно», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

Поезда «Иволга» почти полностью состоят из отечественных комплектующих, составы поставляет Тверской вагоностроительный завод. Сейчас для обслуживания МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск поступило уже 24 шестивагонных состава «Иволга 1.0». В дальнейшем будут переданы еще 15 семивагонных поездов «Иволга 2.0». У них доработан внешний и внутренний дизайн, в том числе создана новая маска поезда. Она соответствует стилистике московского транспорта и схожа с поездами метро и трамваями «Витязь-М».

Пересадка с метро на Московские центральные диаметры и обратно будет бесплатнойБезопасная поездка: в поездах МЦД установят более 2,5 тысячи камер видеонаблюдения

На первом этапе «Иволгами» будет осуществляться около 50 процентов перевозок по МЦД. Помимо них, по маршрутам будут ходить обычные электрички. Интервал движения между поездами в часы пик составит пять-шесть минут.

Максимальная вместимость семивагонного поезда составляет более двух тысяч человек.

В «Иволгах» будет поддерживаться комфортный микроклимат, работать система обеззараживания воздуха и бесплатный Wi-Fi. Во всех головных вагонах установлены крепления для провоза велосипедов, а над сиденьями расположены полки для малогабаритной ручной клади. Туалетные модули оборудовали сенсорными смесителями для воды и дозаторами мыла, электросушилками для рук и пеленальными столиками.

Есть ли в поездах розетки и где их искать?

Array
(
    [TAGS] => Локомотивы
    [~TAGS] => Локомотивы
    [ID] => 102385
    [~ID] => 102385
    [NAME] => Есть ли в поездах розетки и где их искать?
    [~NAME] => Есть ли в поездах розетки и где их искать?
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Россия – самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех. Остается один-единственный доступный и удобный вариант – железнодорожный транспорт. Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.

Старые и новые поезда

Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.

Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.

Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.

Что насчет "Сапсанов"?

Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж». К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.

Эти поезда являются достаточно новыми. В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются. Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов. В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка. Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны. Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно. У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.

Электрички

Есть ли розетки в поездах пригородных направлений? В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило. Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много. Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв. В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон. Даже там оно не предусмотрено.

Дешевые вагоны

Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в плацкартных вагонах? Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках. Также розетки имеются в «купе» 2 и 9. Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания. Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон. В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками. Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк - портативный источник энергии. Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз.

Современные, большие, двухэтажные!

Таких составов в России очень мало. В основном они ходят на южных направлениях. Есть ли в двухэтажном поезде розетки? Да, они там имеются. Причем в данном случае всегда есть где зарядить телефон. Двухэтажных вагонов старых образцов не существует. Абсолютно каждое купе оборудовано двумя розетками, причем вне зависимости от этажа. Также есть источники питания в коридорах, туалетах и у проводников. Энергосистема двухэтажного вагона современная и не допускает резких перепадов напряжения либо иной нестабильности в сети.

Поезда дальнего следования

Чем дальше едешь, тем важнее наличие возможности подзарядить телефон или плеер. Есть ли розетки в поездах дальнего следования? Все зависит от того, из каких вагонов сформирован подвижной состав. Не менее важно также и то, фирменный это поезд или нет. В сидячих вагонах всегда есть розетки, в «люксах» и «СВ» тоже. Однако в обычных купейных и плацкартных вагонах розетки могут быть, а могут вообще отсутствовать.

Купейные вагоны

Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе. Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть. Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.

Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания. Еще по розетке у проводников и в туалете. Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки. Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки.

Народный способ

Если в купе нет розеток, но есть острая необходимость в них – существует народный способ. Для этого потребуется специальная розетка, которая может работать от плафона. Далее можно просто снять крышку с лампочки, предназначенной для ночного освещения или для чтения книг, выкрутить лампочку, вкрутить туда розетку и пользоваться собственным источником питания. Однако нужно строго соблюдать меры предосторожности. Проводники не любят, когда пассажиры так поступают. Конечно, можно спросить разрешения, но, скорее всего, его никто не даст.

Источник:  syl.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Россия – самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех. Остается один-единственный доступный и удобный вариант – железнодорожный транспорт. Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.

Старые и новые поезда

Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.

Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.

Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.

Что насчет "Сапсанов"?

Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж». К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.

Эти поезда являются достаточно новыми. В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются. Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов. В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка. Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны. Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно. У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.

Электрички

Есть ли розетки в поездах пригородных направлений? В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило. Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много. Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв. В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон. Даже там оно не предусмотрено.

Дешевые вагоны

Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в плацкартных вагонах? Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках. Также розетки имеются в «купе» 2 и 9. Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания. Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон. В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками. Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк - портативный источник энергии. Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз.

Современные, большие, двухэтажные!

Таких составов в России очень мало. В основном они ходят на южных направлениях. Есть ли в двухэтажном поезде розетки? Да, они там имеются. Причем в данном случае всегда есть где зарядить телефон. Двухэтажных вагонов старых образцов не существует. Абсолютно каждое купе оборудовано двумя розетками, причем вне зависимости от этажа. Также есть источники питания в коридорах, туалетах и у проводников. Энергосистема двухэтажного вагона современная и не допускает резких перепадов напряжения либо иной нестабильности в сети.

Поезда дальнего следования

Чем дальше едешь, тем важнее наличие возможности подзарядить телефон или плеер. Есть ли розетки в поездах дальнего следования? Все зависит от того, из каких вагонов сформирован подвижной состав. Не менее важно также и то, фирменный это поезд или нет. В сидячих вагонах всегда есть розетки, в «люксах» и «СВ» тоже. Однако в обычных купейных и плацкартных вагонах розетки могут быть, а могут вообще отсутствовать.

Купейные вагоны

Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе. Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть. Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.

Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания. Еще по розетке у проводников и в туалете. Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки. Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки.

Народный способ

Если в купе нет розеток, но есть острая необходимость в них – существует народный способ. Для этого потребуется специальная розетка, которая может работать от плафона. Далее можно просто снять крышку с лампочки, предназначенной для ночного освещения или для чтения книг, выкрутить лампочку, вкрутить туда розетку и пользоваться собственным источником питания. Однако нужно строго соблюдать меры предосторожности. Проводники не любят, когда пассажиры так поступают. Конечно, можно спросить разрешения, но, скорее всего, его никто не даст.

Источник:  syl.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим. [~PREVIEW_TEXT] => Есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 15.07.2019 08:45:13 [~TIMESTAMP_X] => 15.07.2019 08:45:13 [ACTIVE_FROM] => 15.07.2019 08:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.07.2019 08:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/102385/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/102385/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => est_li_v_poezdakh_rozetki_i_gde_ikh_iskat [~CODE] => est_li_v_poezdakh_rozetki_i_gde_ikh_iskat [EXTERNAL_ID] => 102385 [~EXTERNAL_ID] => 102385 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15. 07.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [SECTION_META_KEYWORDS] => есть ли в поездах розетки и где их искать? [SECTION_META_DESCRIPTION] => Есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим. [SECTION_PAGE_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_META_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_META_KEYWORDS] => есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Есть ли в поездах розетки и где их искать? ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Локомотивы ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Есть ли в поездах розетки и где их искать?

15. 07.2019

Россия – самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех. Остается один-единственный доступный и удобный вариант – железнодорожный транспорт. Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.

Старые и новые поезда

Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.

Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.

Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.

Что насчет «Сапсанов»?

Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж». К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.

Эти поезда являются достаточно новыми. В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются. Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов. В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка. Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны. Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно. У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.

Электрички

Есть ли розетки в поездах пригородных направлений? В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило. Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много. Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв. В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон. Даже там оно не предусмотрено.

Дешевые вагоны

Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в плацкартных вагонах? Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках. Также розетки имеются в «купе» 2 и 9. Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания. Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон. В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками. Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк — портативный источник энергии. Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз.

Современные, большие, двухэтажные!

Таких составов в России очень мало. В основном они ходят на южных направлениях. Есть ли в двухэтажном поезде розетки? Да, они там имеются. Причем в данном случае всегда есть где зарядить телефон. Двухэтажных вагонов старых образцов не существует. Абсолютно каждое купе оборудовано двумя розетками, причем вне зависимости от этажа. Также есть источники питания в коридорах, туалетах и у проводников. Энергосистема двухэтажного вагона современная и не допускает резких перепадов напряжения либо иной нестабильности в сети.

Поезда дальнего следования

Чем дальше едешь, тем важнее наличие возможности подзарядить телефон или плеер. Есть ли розетки в поездах дальнего следования? Все зависит от того, из каких вагонов сформирован подвижной состав. Не менее важно также и то, фирменный это поезд или нет. В сидячих вагонах всегда есть розетки, в «люксах» и «СВ» тоже. Однако в обычных купейных и плацкартных вагонах розетки могут быть, а могут вообще отсутствовать.

Купейные вагоны

Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе. Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть. Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.

Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания. Еще по розетке у проводников и в туалете. Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки. Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки.

Народный способ

Если в купе нет розеток, но есть острая необходимость в них – существует народный способ. Для этого потребуется специальная розетка, которая может работать от плафона. Далее можно просто снять крышку с лампочки, предназначенной для ночного освещения или для чтения книг, выкрутить лампочку, вкрутить туда розетку и пользоваться собственным источником питания. Однако нужно строго соблюдать меры предосторожности. Проводники не любят, когда пассажиры так поступают. Конечно, можно спросить разрешения, но, скорее всего, его никто не даст.

Источник:  syl.ru

Просмотров: 437


Есть ли в поездах в Европе Wi-Fi и розетки?

Доступность Wi-Fi и розеток в поездах Европы сильно различается. Стандартной сети не существует, поэтому покрытие, надежность и стоимость будут отличаться.

Самый надежный способ использовать Интернет во время путешествия — это взять ключ для мобильного широкополосного доступа или использовать смартфон в качестве модема и подключить телефон к ноутбуку. Просто убедитесь, что вы проверили связанные с этим расходы на роуминг, чтобы не получить неприятный сюрприз, когда вы вернетесь домой.

В ЭТОЙ СТАТЬЕ

Eurostar

  • Wi-Fi на борту? : Да.
  • Железнодорожный вокзал Wi-Fi? Есть *
  • Стоимость : Бесплатно в соответствующих поездах, на лондонской улице Сент-Панкрас и в залах ожидания Первого класса.
  • Розетки: Розетки для Великобритании и Европы имеются на каждом сиденье в новых поездах. В этих поездах USB-разъемы доступны в версиях Business и Standard Premier. В старых поездах есть электрические розетки для Великобритании и Европы в вагонах 5, 14 и во всех вагонах Business Premier и Standard Premier.

* Вы можете получить доступ к Wi-Fi со многих станций. Путешественники Первого класса и бизнес-класса могут получить доступ к нему бесплатно, пассажиры стандартного класса понесут различные расходы. На вокзале Сент-Панкрас есть бесплатный Wi-Fi для всех, включая бизнес-залы и залы ожидания.

ТГВ

  • Wi-Fi на борту? : Wi-Fi в настоящее время доступен бесплатно на TGV на многих маршрутах.
  • Железнодорожный вокзал Wi-Fi? Многие станции имеют доступ к Wi-Fi, но их доступность и стоимость различаются.
  • Стоимость : Обычно бесплатно. Путешественникам необходимо ввести номер своего билета, чтобы получить доступ к TGV Connect. Действуют ограничения данных.
  • Розетки питания : На всех сиденьях первого и большинства второго класса есть розетки для ноутбуков и мобильных телефонов с двухконтактными розетками европейского типа.

ДВС

  • Wi-Fi на борту? : Да
  • Железнодорожный вокзал Wi-Fi? Иногда через Deutsche Telekom.
  • Стоимость : бесплатно для всех классов.Это также бесплатно в залах ожидания Первого класса на некоторых станциях. У второго класса есть ограничения на данные.
  • Розетки: Да

Thalys

  • Wi-Fi на борту? : Да.
  • Железнодорожный вокзал Wi-Fi? Типа *.
  • Стоимость : Бесплатно. Первый класс и бизнес-класс имеют более быстрое соединение и более высокие ограничения на передачу данных.
  • Розетки : Есть

* Wi-Fi доступен на нескольких станциях, обслуживающих Thalys e.грамм. в лаундже Eurostar в Брюссель-Миди или в Бургер Кинг в Центральном Амстердаме. Однако эти услуги не связаны с Thalys.

Эти перевернутые гнезда для зарядного устройства на столе поезда, предотвращающие повреждение кабеля! : antiassholedesign

У нас есть дом в Великобритании и ЕС, и для меня это непонятно.

ЕС меньше, что полезно для путешествий, но не так уж важно в повседневном использовании, и это преимущество было уменьшено за счет складывающихся британских вилок для путешествий, которые на самом деле могут быть на лучше для путешествий сейчас, потому что у них есть штифты вообще не торчат.

Подключить штепсельную розетку ЕС в любую сторону действительно удобнее, но на практике это совсем немного — вилки для Великобритании не похожи на USB-A, так что сразу понятно, какой путь идет вверх по ощущениям.

Эстетика, как вы говорите, объективна.

Преимущества розетки для Великобритании в том, что провод имеет тенденцию выходить вниз, а не выходить наружу. За исключением изображенного на фото редкого сценария (где фактическая проблема заключается в том, что они установили розетки слишком низко, а затем попытались придать своему корпусу умный вид), я считаю, что это намного лучше с точки зрения опасностей споткнуться, прокладки кабелей и розеток сзади. мебель (вы можете сильно прижать мебель к британской вилке без повреждений, но европейская вилка должна сильно сгибать провод, чтобы вы не могли поднести его как можно ближе к стене).

Вилки для Великобритании также легче вставлять, так как верхний штифт имеет форму, позволяющую выдвигать шторку, а никогда не изгибается, — они как вилки для телефонов Nokia. Штифты из ЕС требуют более сильного толчка, а штифты иногда слегка изгибаются, поэтому их нужно немного подправить. В целом это не было бы большой проблемой, если бы не другое преимущество британской розетки — выключатели.

Если я хочу, чтобы что-то излишне истощало электроэнергию в режиме ожидания, или чтобы выключить надоедливый индикатор состояния или вой трансформатора, в Великобритании я могу просто щелкнуть переключателем.С европейским я более регулярно отключаю и подключаю розетку там, где это сложнее.

Итак, написав это, я думаю, что на самом деле предпочитаю британский. Я действительно сталкиваюсь с проблемой размера (все более исторической) для путешествий, но в подавляющем большинстве случаев (подключено, используется / хранится дома), по моему опыту, это просто работает лучше. Если бы они добавили переключатели к розеткам ЕС в стандартной комплектации, это помогло бы.

Не могу поверить, что я только что написал все это про розетки…

Пассажир железной дороги арестован после зарядки телефона в поезде

Гнев: 45-летнего Робина Ли надели наручники и отправили в полицейский фургон за «абстрагирование электричества»

Пассажир железнодорожного транспорта, арестованный за зарядку своего мобильного телефона в лондонском надземном поезде, сегодня назвал транспортную полицию «жалкими идиотами».

Робин Ли, 45 лет, был скован наручниками и доставлен к полицейскому фургону за «отвлечение электричества», когда он использовал розетку на борту автобуса «Хакни Уик — Камден-роуд», чтобы получить «копеечную цену».

Однажды в полицейском участке ему сказали, что ему не будут предъявлены обвинения в «краже» электричества, но затем он был арестован за «неприемлемое поведение» по отношению к сотрудникам службы поддержки полиции (PCSO).

Г-н Ли назвал этот эпизод «смехотворным» и сказал, что любой спор с ОПКН был результатом их «чрезмерного» требования его ареста.

Художник, который живет в Ислингтоне, сказал: «У них просто был свободный день, и они хотели, чтобы кто-нибудь попробовал, и вот что из этого вышло. В нем участвовали семь офицеров.

«Выражаясь вежливо, переусердствовали. Выражаясь не очень вежливо, они были жалкими идиотами ».

Самозанятый художник г-н Ли только что пообедал с другом в кафе в Хакни-Вик и сел на поезд, чтобы вернуться домой около 15:30 в пятницу.

Полагая, что он имеет на это право, г-н Ли сел и подключил свой iPhone, так как он разряжался.

Он сказал: «Я просто сел и включил телефон, потому что не было никаких знаков, говорящих не делать этого.

‘Поездка до Камден-роуд должна была длиться не более восьми или девяти минут.

‘Когда поезд приближался к Камден-роуд, подошли два офицера общественной поддержки и один сказал: «Вы воруете электричество, и я собираюсь вас за это арестовать».

‘Они сказали: «Это преступление. Вы абстрагируете электричество».

«Я вышел на Камден-роуд, и там было четверо полицейских.Я не знаю, ждали они там или там.

Документ британской транспортной полиции показывает, как г-н Ли был арестован за «абстрагирование электричества».

«Офицер общественной службы поддержки позвонил им и сказал:« Вам нужно его арестовать, он воровал электричество ».

«Тогда я просто ждал, когда буду возвращаться домой, но четверо из них окружили меня.

‘По одному на каждой руке, по одному спереди и сзади. Все они были очень агрессивны.

‘В полиции говорили: «Мы можем вас за это арестовать.«Я просто сказал:« Хорошо, арестуйте меня или отпустите ». Вы должны сделать то или другое ».

« Они сказали: «Мы собираемся вас арестовать» и надели на меня наручники ».

Г-н Ли сказал, что полицейские обыскали его и поместили в клетку позади полицейского фургона, прежде чем доставить его на базу Британской транспортной полиции (BTP) на Каледониан-роуд, Ислингтон.

Там он был «арестован» за нарушение абстракции, но повторно арестован за ненадлежащее поведение после того, как он и полиция объяснили свои версии событий сержанту следственного изолятора.

ПОДКЛЮЧАЕТ ТЕЛЕФОН В РОЗЕТКУ ПОЕЗДА. авторизация может взиматься за «абстрагирование электроэнергии».

Что касается розеток поездов, это зависит от того, где они находятся. Если они доступны на столе в поезде, то их можно использовать.

Но если доступ к вилке затруднен, это может быть розетка, предназначенная для уборщиков поездов.

Представитель лондонского транспорта сообщил, что все розетки в лондонских надземных поездах имеют наклейки, в которых говорится, что они должны использоваться только уборщиками, а не пассажирами.

Г-н Ли сказал: «Он сказал:« Я больше не задерживаю вас.Можете уйти ».

‘До этого они были сварливыми и агрессивными, отвратительными и устрашающими. Они искали аргумента.

‘ А потом они были робкими и поняли, что совершили ошибку. Их унижали. ‘

‘Все это жалко и нелепо. У них не должно быть заглушек в поездах и ожидать, что вы ими не воспользуетесь, или они должны прикрыть заглушки или что-то в этом роде.

‘ Поставить это туда, а затем арестовать вас за использование

«Зарядка телефона стоит меньше фунта в год, так сколько же я действительно мог потратить — копейки электричества?»

«Электроэнергия в этих поездах вырабатывается самостоятельно.Это динамо-машина. Следовательно, он полностью самодостаточен. Это не значит, что я его придираю. Все это смехотворно ».

Представитель британской транспортной полиции (BTP) сказал: «В пятницу, 10 июля, нас вызвали на лондонскую наземную станцию ​​Camden Road, чтобы сообщить о человеке, который стал агрессивным в ответ на вызов со стороны PCSO по поводу использования им розетки на борту наземного транспорта. тренироваться.

Возмущение: пассажир поезда арестован за зарядку своего мобильного телефона в лондонском наземном поезде, названном транспортной полицией «жалкие идиоты», сегодня

«Вскоре после 3. В 30 часов 45-летний мужчина из Ислингтона был арестован по подозрению в отвлечении электричества, за что вскоре был освобожден от ареста.

«В дальнейшем он был арестован за неприемлемое поведение, и ему было предъявлено обвинение в этом правонарушении».

Пресс-секретарь BTP Кит Брэдшоу сказал, что дело не обязательно будет передано в Королевскую прокуратуру, поскольку это нарушение закона о железной дороге, которое потенциально может быть рассмотрено в виде штрафа или предупреждения.

Он добавил: «Он был доставлен для рассмотрения уголовного преследования за преступление.Решение о дальнейших действиях будет принято в надлежащее время ».

Представитель лондонского транспорта добавил, что все розетки в лондонских надземных поездах имеют наклейки, в которых говорится, что они должны использоваться только уборщиками, а не пассажирами.

Есть ли у Eurostar розетки? — MVOrganizing

Есть ли у Eurostar розетки?

У нас есть розетки для Великобритании и Европы на каждом сиденье в наших поездах. У нас также есть USB-разъемы в версиях Business Premier и Standard Premier.

Что вы получаете от стандартного тарифа Premier Eurostar?

Standard Premier Просторные автобусы, удобные сиденья и легкие закуски для расслабленного и освежающего путешествия.

В вашем паспорте проставляется штамп Eurostar?

Будьте готовы прибыть на станцию ​​немного раньше обычного. Проверьте свой билет на рекомендуемое время прибытия и дайте достаточно времени для прохождения службы безопасности и паспортного контроля. Если вы являетесь гражданином Великобритании, но ваше основное место жительства находится в ЕС, в ваш паспорт не нужно ставить печать.

Как рано я могу зарегистрироваться на рейсах Eurostar?

Пассажиры

Eurostar Business Premier (Первый класс) могут пройти регистрацию не позднее, чем за 10 минут до вылета. Для клиентов Eurostar Standard и Eurostar Standard Premier регистрация должна быть начата как минимум за 30 минут до вылета. В выходные и праздничные дни время регистрации увеличивается до 45 минут.

Можно ли поехать во Францию ​​из Великобритании без паспорта?

Чтобы путешествовать с нами, у вас должен быть действующий и действующий паспорт или национальное удостоверение личности.Это касается как однодневных поездок, так и длительного пребывания за границей. У всех детей должны быть индивидуальные паспорта.

Могу ли я путешествовать из Великобритании в Европу без паспорта?

Если вы являетесь гражданином ЕС, вам не нужно предъявлять национальное удостоверение личности или паспорт, когда вы путешествуете из одной страны Шенгенского соглашения без границ в другую. Водительские права, почтовые, банковские или налоговые карты не принимаются в качестве действительных проездных документов или удостоверений личности.

Можно ли путешествовать между странами Шенгенского соглашения без паспорта?

Вкратце: Да.Требования к европейским паспортам гласят, что для въезда в любую из 50 стран этого региона необходим действующий паспорт США. По прибытии в Европу вы можете путешествовать между некоторыми странами без паспорта, но при отбытии вам понадобится паспорт.

Вы проходите таможню между европейскими странами?

Также могут применяться таможенные правила

: между странами ЕС нет необходимости подавать таможенную декларацию, но не все страны Шенгенского соглашения входят в ЕС. Если вы находитесь в аэропорту или на паромном терминале, просто следуйте указателям на выход, которые при необходимости проведут вас через таможню.

Есть ли поезд, который соединяет Англию с Европой?

Eurostar — это высокоскоростной поезд, соединяющий Великобританию с континентальной Европой. Eurostar путешествует через туннель под Ла-Маншем и доставит вас из Лондона в Париж, Брюссель или Амстердам всего за несколько часов. Eurostar также летит прямо в Лилль и Парижский Диснейленд (Марн-ла-Валле).

Т-образные ключи и головки для купола железнодорожных вагонов

БРОНЗИНА 1-3 1-5 / 16 ″ 8PT. ИНТЕРФЕЙС 13/16 ″ 4020-05
Т-образный гаечный ключ для вагонов-цистерн 4024-157
ГНЕЗДО ТАНКОВИНЫ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-158
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-159
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-160
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-161
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-162
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-163
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-164
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ.ПРИВОД X 4024-165
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-166
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-167
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-168
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-169
ГНЕЗДО БАКА ИСКРОПРОЧЕЧНАЯ 1 ″ КВ. 4024-170
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-171
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-172
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-173
ИСКРОУСТОЙЧИВОЕ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-174
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-175
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-176
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-177
ИСКРОУСТОЙЧИВОЕ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-178
ИСКРОУСТОЙЧИВОЕ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-179
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-180
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-181
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-182
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-183
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-184
ИСКРОУСТОЙЧИВЫЙ ГНЕЗДО БАКА 1 ″ КВ. 4024-185
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-186
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-187
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-188
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-189
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ.ПРИВОД X 4024-190
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-191
РОЗЕТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1 ″ КВ. ПРИВОД X 4024-192
ГНЕЗДО БАКОВИНА ИСКРОСТОЙКАЯ 1 ″ КВ. 4024-194
СТАЛЬ НИКОГДА НЕ СКОЛЬЖАЙТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ГНЕЗДА 4024-200
ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-5 / 16 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-201
ВСТАВКА ГНЕЗДА 8 ″ 4024-202
ВСТАВКА РОЗЕТКИ 1-7 / 16 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-203
ВСТАВКА РОЗЕТКА 1-1 / 2 ″ ШЕСТИГРАННОСТЬ 4024-204
ВСТАВКА 1 / 16 ″ ШЕСТИГРАННЫЙ 4024-205
ВСТАВКА РОЗЕТКИ 1-5 / 8 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-206
ВСТАВКА РОЗЕТКА 1-11 / 16 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-207
ВСТАВКА 1-3 / 4 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-208
ШЕСТИГРАННАЯ ВСТАВКА 1-13 / 16 ″ 4024-209
ВСТАВКА РОЗЕТКА 1-7 / 8 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-210
ВСТАВКА РОЗЕТКИ 1-5 / 16 ″ 8 PT. 4024-211
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-3 / 8 ″ 8PT. 4024-212
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-7 / 16 ″ 8PT. 4024-213
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-1 / 2 ″ 8PT. 4024-214
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 2 ″ ШЕСТИГРАННИЦА 4024-215
ВСТАВКИ РОЗЕТКА 2-1 / 8 ″ ШЕСТИГРАННИЦА 4024-216
ШТАНГ 2 ШТ. 4024-217
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-9 / 16 ″ 4024-218
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-5 / 8 ″ 8PT. 4024-219
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-11 / 16 ″ 8PT. 4024-220
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-3 / 4 ″ 8PT. 4024-221
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-13 / 16 ″ 8PT. 4024-222
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 1-7 / 8 ″ 8PT. 4024-223
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 2 ″ 8PT. 4024-224
БРОНЗОВЫЕ ВСТАВКИ ГНЕЗДА 1-9 / 16 ″ ШЕСТИГР. 4024-245
ВСТАВКИ РОЗЕТКИ 2-1 / 4 ″ 8PT. 4024-226
БРОНЗА НИКОГДА НЕ СКОЛЬЖАЙТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ГНЕЗДА 4024-240
БРОНЗОВЫЕ ВСТАВКИ ГНЕЗДА 1-13 / 16 ″ 4024-249
ШЕСТИГРАННЫЙ 4024-242
БРОНЗОВЫЕ ВСТАВКИ ДЛЯ РОЗЕТКИ 1-3 / 4 ″ 8PT. 4024-267
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-1 / 2 ″ ШЕСТИГР. 4024-244
БРОНЗОВЫЕ ВСТАВКИ ГНЕЗДА 1-3 / 8 ″ 8PT. 4024-261
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-5 / 8 ″ ШЕСТИГР. 4024-246
БРОНЗОВЫЕ ВСТАВКИ ГНЕЗДА 1-1 / 2 ″ 8PT. 4024-263
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА РОЗЕТКА 1-3 / 4 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-248
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА РОЗЕТКА 1-7 / 8 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-250 2 ″ HEX. 4024-251
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА РОЗЕТКА 2-1 / 8 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-252
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА РОЗЕТКА 1-7 / 16 ″ ШЕСТИГРАННАЯ 4024-243 4024-243 4024-260
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-7 / 16 ″ 8PT. 4024-262
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-9 / 16 ″ 8PT. 4024-264
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-11 / 16 ″ 4024-266
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА ГНЕЗДА 1-11 / 16 ″ 4024-247
4024-268
БРОНЗОВЫЕ ВСТАВКИ ДЛЯ РОЗЕТКИ 2 ″ 8PT. 4024-270
БРОНЗОВАЯ ВСТАВКА РОЗЕТКА 2-1 / 8 ″ 8PT. 4024-271
3/4 ″ SQ.ПРИВОД 1-5 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-02
3/4 ″ SQ. ПРИВОД X 1-1 / 2 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-03
3/4 ″ SQ. ПРИВОД X 1-9 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-04
3/4 ″ SQ. ПРИВОД X 1-3 / 4 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-05
3/4 ″ SQ. ПРИВОД X 1-7 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-06
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-1 / 4 ″ 8PT. DEEP SOC. 4124-110
1 ″ SQ.ПРИВОД 1-7 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-111
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-1 / 2 ″ 8PT. ГНЕЗДО S. 4124-112
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-5 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА DE. 4124-113
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-13 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-114
1 ″ SQ. ПРИВОД 2 ″ 8PT. РОЗЕТКА ГЛУБОКАЯ 4124-115
1 ″ КВ. ПРИВОД 1-3 / 4 ″ 8PT. СТАНДАРТ 4124-124
1 ″ КВ. ПРИВОД 1-11 / 16 8ПТ.РОЗЕТКА 4124-125
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-9 / 16 ″ 8PT. ЗППП. ГЛУБИНА 4124-126
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-3 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА D. 4124-127
3/4 ″ SQ. ПРИВОД 1-1 / 4 ″ 8PT РОЗЕТКА 4124-129
3/4 ″ SQ. ПРИВОД 1-11 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-130
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-1 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-132
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-3 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА D. 4124-133
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-1 / 4 ″ 8PT. РОЗЕТКА D. 4124-134
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-3 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА ГЛУБОКАЯ 4124-135
1 ″ КВ. ПРИВОД 2-1 / 2 ″ 8PT. РОЗЕТКА D. 4124-136
3/4 ″ SQ. ПРИВОД 1-3 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-137
3/4 ″ SQ. ПРИВОД 1-5 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-138
3/4 ″ SQ. ПРИВОД 1-13 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-139
1 ″ SQ.ПРИВОД 1-5 / 16 ″ 8PT. DEEP SOC. 4124-140
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-7 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА S. 4124-142
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-1 / 2 ″ 8PT. DEEP SOC. 4124-143
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-9 / 16 ″ 8PT. ГЛУБОКОЕ ИМП. 4124-144
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-5 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА S. 4124-145
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-11 / 16 8ПТ. РОЗЕТКА 4124-146
1 ″ SQ.ПРИВОД 1-3 / 4 ″ 8PT. DEEP SOC. 4124-147
1 ″ кв. ПРИВОД 1-13 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-148
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-7 / 8 ″ 8PT. DEEP SOC. 4124-149
1 ″ SQ. ПРИВОД 2 ″ 8PT. РОЗЕТКА СТД. 4124-150
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-1 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА S. 4124-151
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-3 / 16 ″ 8PT. РОЗЕТКА 4124-152
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-1 / 4 ″ 8PT.РОЗЕТКА S. 4124-153
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-3 / 8 ″ 8PT. РОЗЕТКА S. 4124-154
1 ″ SQ. ПРИВОД 2-1 / 2 ″ 8PT. ГНЕЗДО S. 4124-155
3/4 ″ SQ. ПРИВОД 1-7 / 16 ″ 8PT. ГЛУБИНА 4124-156
ВНУТРЕННИЙ РАЗЪЕМ 3/4 ″ НА 1 ″ НАРУЖНУЮ РОЗЕТКУ AD. 4124-157
1 ″ SQ. ПРИВОД 1-7 / 8 ″ 8PT. СТАНДАРТ 4124-160
1 ″ КВ. ПРИВОД 1-9 / 16 ″ HEX DEEP I 4124-248
1 ″ SQ.ПРИВОД 1-5 / 8 ″ HEX DEEP IM. 4124-249
3/4 ″ кв. ПРИВОД 1-3 / 4 ″ 6ПТ. РОЗЕТКА 4124-268
КЛЮЧ ДЛЯ ФИТИНГОВ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ — S 0464
GATEMASTER II 4020-06
4020-06
ВОРОТА ТОРГОВАЯ ПЕРЕХОДНИК ТОРГОВАЯ ВОРОТА IOS
КЛЮЧ С РЕЗЬБОЙ НА 16 ″, НАРУЖНЫЙ. 4020-04
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЦИСТЕРНА 4024-195

Человек, арестованный после зарядки iPhone в лондонском надземном поезде | iPhone

Мужчина обвинил британскую транспортную полицию в «чрезмерном рвении» и «нелепости» после того, как был арестован за зарядку своего iPhone через розетку в лондонском надземном поезде.

Робин Ли, 45-летний художник из Ислингтона, был закован в наручники и доставлен в участок британской транспортной полиции на Каледониан-роуд после ареста за «отвлечение электричества».

Затем Ли был арестован за «неприемлемое поведение» после «агрессивного поведения», когда он возражал против своего предыдущего ареста.

Представитель полиции сказал, что «решение о дальнейших действиях будет принято в должное время».

Выступая перед Evening Standard, Ли сказал, что 10 июля в наземном поезде от Хакни-Уик до Камден-роуд он столкнулся с сотрудником службы поддержки полиции.Overground является частью более широкой сети Transport For London, которая также включает в себя лондонское метро и автобусы.

«Она сказала, что я абстрагирую электричество. Она все время говорила, что это преступление. Мы как раз входили в участок, а на перроне оказалось около четырех полицейских.

«Она позвонила им и сказала:« Этот парень абстрагируется от электричества, его нужно арестовать ».

Отказ от электроэнергии является правонарушением в соответствии со статьей 13 Закона 1968 года о краже.Максимальный срок тюремного заключения составляет пять лет.

Ли, который написал об инциденте в Твиттере и опубликовал фотографию своего арестованного листа, который с тех пор был удален, продолжил рассказ Standard: «Я был просто скептически настроен. Это был чрезмерно усердный сотрудник службы поддержки сообщества. Они никогда не должны были меня арестовывать, они знали, что это смешно. Все это было просто смешно ».

Позже художника сняли с ареста за преступление.

Британская транспортная полиция сообщила в своем заявлении: «В пятницу, 10 июля, нас вызвали на лондонскую наземную станцию ​​Camden Road, чтобы узнать о человеке, который стал агрессивным, когда ОПКН бросил вызов по поводу использования им розетки на борту наземного поезда.

«Вскоре после 15:30 45-летний мужчина из Ислингтона был арестован по подозрению в отвлечении электричества, за что вскоре был освобожден от ареста. В дальнейшем он был арестован за неприемлемое поведение и был привлечен к ответственности за это преступление ».

Электрические розетки в надземных поездах четко обозначены словами: «Только для уборщиков, а не для общественного пользования».

На форуме, посвященном лондонскому метрополитену, участники отметили, что розетки на поездах предназначены для уборки оборудования, устанавливаемого, когда поезда находятся в депо.Они рекомендуют не заряжать электронное оборудование, так как существует риск скачка напряжения: «Если бы что-то было напрямую подключено к нему (например, стандартный компьютер или ноутбук без батареи), оборудование, вероятно, было бы повреждено в любых промежутках между секциями, где электроснабжение меняется с одной подстанции на другую! »

На прошлой неделе 19-летний Ник Сильвестри попал в заголовки газет в Нью-Йорке после того, как прыгнул на сцену перед бродвейским спектаклем в попытке зарядить свой телефон — от поддельной розетки, которая была частью декорации. Он сказал, что в его телефоне осталось 5%, так как «девочки звонили весь день».

Розетки и Wi-Fi добавлены к новому парку поездов ScotRail

East Kilbride SNP MSP Линда Фабиани (в центре) с представителями железнодорожного транспорта на борту первого поезда с новыми сиденьями. Изображение: Transport Scotland

38 дизель-поездов, подлежащих капитальному ремонту, будут курсировать между городом Южный Ланаркшир и Глазго, а также по другим маршрутам, включая West Highland Line от Глазго до Обана и Маллайга

Они также будут курсировать по Глазго до Баррхед / Килмарнок и Линии Stranraer, на второстепенном маршруте между Эдинбургом и Глазго через Шоттс, и на пригородных сообщениях в Глазго до Аннисленда через Мэрихилл.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

В поездах класса 156 30-летней давности также будут обновлены полы, освещение и столы, туалеты для людей с ограниченными возможностями и специальные места для инвалидных колясок.

Новые сиденья производятся на заводе Fainsa в Испании. Изображение: Transport Scotland

Проект реконструкции стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов должен быть завершен в марте 2019 года.

Министр транспорта Хумза Юсуф сказал, что в результате работ по модернизации в Глазго поезда будут казаться пассажирам такими же хорошими, как новые.

Он сказал: «Это будет иметь большое значение для пассажиров, в том числе и для меня, поскольку я регулярно пользуюсь этими поездами, улучшая условия и делая автопарк более доступным.

« Хороший, качественный ремонт может дать пассажирам впечатления, сравнимые с новыми. подвижного состава, что является экологически рациональным подходом, и он также гарантирует рабочие места на заводе Knorr Bremse в Спрингберне ».

Внутренние части вагона до ремонта. Фото: Transport Scotland

Инженерный директор ScotRail Alliance Ангус Том сказал:« Улучшенная связь и повышенный комфорт предложения поездов — это то, чего теперь ожидают все, кто путешествует на поезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *