Что такое якорь электродвигателя? Какая именно часть в электродвигателе называется якорем?
Та которая вращается
епта, это штука каторая вращается в магнитном поле
Что такое коллектор и якорь в электродвигатели?Если можно укажите на рисунке , пожалуйста, или доходчиво словами
Якорь подвижная часть, крутиться на подшипниках, Коллектор неподвижная.
Штука, которая крутится-якорь, на нем еще такие медные полоски, где щетки-это коллектор
Якорь-это ротор вращающийся вместе с коллектором. У асинхронного двигателя коллектора нет, и щеток нет .Не подвижная часть двигателя-статор.
Ответы@Mail.Ru: Якорь электродвигателя. Здраствуйте. пишу дипломку. Нужно написать про якорь
Даа. До диплома доучился а про такое спрашиваешь. Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) , или же работающего по этому же принципу, так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте) . По сути универсальный двигатель, это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно) . Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное (индуктивное или ёмкостное) сопротивление. Поэтому любая болгарка, если выкинуть электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети. принцип действия 3х фазного асинхронного электродвигателя. — При включении в сеть в статоре возникает круговое, вращающееся, магнитное поле, которое пронизывает короткозамкнутую обмотку ротора, и наводит в ней ток индукции, отсюда, следуя закону ампера (На проводник с током помещенный в магнитное поле действует эдс) , ротор приходит во вращение. Частота вращения ротора зависит от частоты питающего напряжения и от числа пар магнитных полюсов. Разность между частотой вращения магнитного поля статора и частотой вращения ротора характеризуется скольжением. Двигатель называется асинхронным, так как частота вращения магнитного поля статора не совпадает с частотой вращения ротора. Синхронный двигатель имеет отличие в конструкции ротора. Ротор выполняется либо постоянным магнитом, либо электромагнитом, либо имеет в себе часть беличьей клетки (для запуска) и постоянные или электромагниты. В синхронном двигателе частота вращения магнитного поля статора и частота вращения ротора совпадают. Для запуска используют вспомогательные асинхронные электродвигатели, либо ротор с к. з обмоткой.
А в учебнике посмотреть? Специальность, как я понимаю, «электрические машины» — учебник должен быть. Это на втором-третьем курсе проходят обычно.
Просто поищи гуглом «якорь электродвигателя». И найдешь кучу информации. Никто же тебе тут полное описание делать не будет.
почему якорь в электродвигателе движется?
Как собачка. Всё понимает, а сказать не может. Якорь в электродвигателях поворачивается за счет силы Ампера. Когда на рамку с током действует внешнее магнитное поле, вызывая ее вращение
разноименные полюса магнитов притягиваются, одноименные — расталкиваются. Как только якорь подходит к точке равновесия — происходит переключение тока в якоре или статоре и магнитное поле меняется так, что опять якорь тянет вращаться в ту же сторону.
там тараканы внутри бегают.
Через ЩКА на коллектор якоря поступает постоянный ток, пологая что…. А нафиг, что то лень стало
надуй щёки, выпучи глаза и с умным лицом изреки: при взаимодействии магнитных полей статора и ротора возникает вращающееся магнитное поле. именно по этой причине якорь вращается пятёрка обеспечена