«Витебскэнерго» провел конкурс детских рисунков на тему электробезопасности
Конкурс рисунков среди учащихся учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи «Электробезопасность на холсте» прошел в Витебской области.
Инициатором мероприятия, приуроченного к Единому дню безопасности в республике, выступил филиал «Энергонадзор» РУП «Витебскэнерго» при содействии главного управления по образованию облисполкома.
На конкурс поступило более 200 рисунков и плакатов, из них выбрано 30 лучших для показа на выставке в областном Дворце детей и молодежи. Среди критериев, которыми руководствовалось жюри, – соответствие содержания работы заявленной теме, оригинальность идеи, нестандартный творческий подход к проблеме, художественный уровень исполнения.
На открытии выставки работники филиала «Энергонадзор» рассказали, насколько опасным может оказаться электрооборудование при его неправильной эксплуатации как дома, так и на улице, о правилах пользования электроприборами и поведении вблизи энергообъектов, а также представили продукцию профилактической направленности. Закрепить знания помогла викторина.
В торжественной церемонии награждения приняли участие директор филиала «Энергонадзор» РУП «Витебскэнерго» Владимир Филиппов и начальник отдела воспитательной работы главного управления по образованию Ольга Дорожко, которые назвали имена победителей. В номинации «Лучший рисунок» первое место присуждено учащейся новополоцкой средней школе №5 Маргарите Буняевой, второе – учащейся витебской СШ №33 Анастасии Рябушко, третье – ученице витебской СШ №28 Наталье Маслаковой. В номинации «Лучший плакат» призовые места заняли: учащиеся средней школы №15 Барани Оршанского района Яна Гузова (1 место), витебской СШ №3 Наталья Каткович (2 место) и Бигосовской средней школы Верхнедвинского района Анастасия Яковлева (3 место). Они награждены дипломами и подарками.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны
Хабаровчане выбрали лучший рисунок, посвященный электробезопасности
Хабаровские электрические сети (филиал АО «ДРСК», входит в Группу РусГидро) совместно с информационным агентством «Амурмедиа» подвели итоги конкурса рисунков среди школьников на тему электробезопасности.
Победителями конкурса «Электробезопасность в быту и на улице» стали жительница Амурска Дарья Зарубина (в категории «10-16 лет») и юная хабаровчанка Виктория Попова (в категории «7-9 лет»).
7-9 лет 1 место Вика Попова
10-16 лет 1 место Даша Зарубина
Лучшие работы были выбраны в ходе онлайн-голосования, организованном на официальном сайте информагентства с 9 по 19 июня, в котором приняли участие жители Хабаровского края. В результате голосования в каждой из двух возрастных категорий определены тройки призеров.
В младшей группе, по единодушному мнению участников опроса, первое место занял яркий рисунок Виктории Поповой. Второе отдано работе Арины Михалицыной, а «бронза» досталась Владимиру Макарову. Все три юных художника являются жителями Хабаровска.
7-9 лет 2 место Арина Михалицына
7-9 лет 3 место Володя Макаров
Среди участников 10-16 лет наибольшее количество «лайков» набрали работы Дарьи Зарубиной (1 место), Александра Волгина (2 место) и Анастасии Куманёвой (3 место). Победительница проживает в Амурске Амурской области, а Александр с Анастасией – в поселке Октябрьский Ванинского района Хабаровского края.
10-16 лет 2 место Саша Волгин
10-16 лет 3 место Настя Куманева
В ближайшее время авторам лучших рисунков на тему безопасного обращения с бытовыми электроприборами и правильного поведения вблизи энергообъектов будут вручены заслуженные призы: грамоты, подарочные сертификаты магазина бытовой и цифровой техники или магазина детских товаров. Кроме этого, всех без исключения участников творческого состязания ждут благодарственные письма за подписью директора хабаровского филиала АО «ДРСК» Николая Гусева.
Напомним, что организованный хабаровским филиалом АО «ДРСК» и ИА «Амурмедиа» конкурс рисунков среди школьников «Электробезопасность в быту и на улице» призван, в первую очередь, минимизировать количество несчастных случаев, связанных с детским электротравматизмом на территории Хабаровского края.
На конкурс «Электробезопасность глазами детей» поступило уже более 30 работ от сахалинских школьников
15:33 12 декабря 2013
В «Сахалинэнерго» поступило уже более 30 рисунков и поделок участников творческого конкурса «Электробезопасность глазами детей». Уже сейчас очевидно — выбор победителей будет нелегким.
Ребята не ограничивали себя в фантазии, все работы получились яркими, красочными, насыщенными. Они исполнены в различной технике с применением самых неожиданных материалов, например, яичной скорлупы, манной крупы и старых мягких игрушек.
Не только школьники, но и их преподаватели неравнодушно отнеслись к конкурсу и поддержали своих учеников. Особо отличились школы №1 и №23 Южно-Сахалинска, приславшие на данный момент наибольшее количество работ.
Из рисунков и поделок очевидно, что школьники прекрасно осознают опасность электрического тока, а также знают, как уберечь себя и своих близких от его негативного воздействия. Это больше всего обрадовало энергетиков.
Стоит напомнить, что «Сахалинэнерго» объявило творческий конкурс среди учащихся начальных классов в ноябре.
Чтобы стать конкурсантом, необходимо сделать рисунок или смастерить поделку на указанную тематику. Техника, стиль, материалы, размер — значения не имеют.
У всех желающих поучаствовать еще есть время — работы принимаются до 25 декабря. Их можно отправить несколькими способами:
1) лично или почтой по адресу: 693000, Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 43, офис 120;
2) отсканированные рисунки и сфотографированные поделки прислать на электронный адрес [email protected].
С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте «Сахалинэнерго» в разделе «Потребителям» — «Конкурсы», сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу компании.
Электробезопасность глазами детей — SHOSTKA.INFO :: интернет газета Шостка. Новости Шостка
В ПАО “Сумыоблэнерго” подвели итоги конкурса детского рисунка “Электробезопасность глазами детей”, который ежегодно проводится ко Всемирному дню охраны труда. Цель конкурса – прививать правила обращения с электроэнергией с детства, чтобы предупредить случаи поражения током и обезопасить малышей от электротравматизма. В этом году в конкурсе приняли участие 62 ребенка в возрасте от 3 до 15 лет.
Дети рисунками показали все правила электробезопасности: как предотвратить поражение током, как правильно обращаться с электроприборами в быту и т.п. Например,
Конкурсное жюри (дирекция по охране труда, дирекция техническая и профсоюзный комитет Сумыоблэнерго) в этом году оценивали работы в четырех возрастных категориях, в каждой из которых определили победителей. Ими стали:
1) в категории до 7 лет
– Ярошенко Егор, 6 лет (“Ахтырский РЭС”)
– Миняйло Аня, 6 лет (“Ахтырский РЭС”)
2) в категории от 7 до 9 лет:
– Вакуленко Егор, 7 лет (“Сумской ГРЭС”)
– Бублик Александра, 7 лет (Дирекция по информационным технологиям)
3) в категории от 9 до 12 лет
– Мезенко Анастасия, 11 лет (“Сумской РЭС”)
– Артемчук Мария, 10 лет (“Конотопский РЭС”)
– Дудка Мария, 11 лет (“Сумской ГРЭС”)
4) в категории от 12 до 15 лет:
– Бесараб Лиза, 12 лет (“Краснопольский РЭС”)
– Коваль Богдана, 12 лет (“Краснопольский РЭС”)
– Рудыка Катя, 12 лет (“Краснопольский РЭС»).
Каждый участник на память об участии в конкурсе получает подарки от областной профсоюзной организации энергокомпании, а победители отмечены особыми призами.
Напомним, в прошлом году работники ПАО “Сумыоблэнерго” провели уроки по электробезопасности в учебных заведениях Сумщины. Ученики начальных классов получили от энергетиков яркие и познавательные буклеты “Твоя электробезопасность: 10 НЕТ в обращении с электроэнергией”, разработанные ПАО “Сумыоблэнерго”. В буклетах использованы рисунки детей работников энергокомпании, подготовленные в рамках традиционного конкурса “Электробезопасность глазами детей”.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шостка.INFO в Telegram. Интересные и оперативные новости, фото, видео. Подписывайтесь на нашу страницу!
АО «ЮТЭК – НВР» проводит конкурс детских рисунков для детей сотрудников на тему «Свет и тепло в каждый дом» | Югорская территориальная энергетическая компания
В преддверии профессионального праздника – Дня Энергетика, который состоится 22 декабря 2018 года, в целях сохранения и приумножения лучших трудовых традиций работников электросетевого комплекса, сохранения преемственности поколений, в АО «ЮТЭК – НВР» пройдет конкурс детского рисунка на тему «Свет и тепло в каждый дом».
Участие в конкурсе принимают дети работников АО «ЮТЭК – НВР» в трех возрастных категориях:
– от 4-6 лет; – от 7-10 лет; – от 11-14 лет.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить рисунок на тему «Свет и тепло в каждый дом». Детский конкурс пройдет с 01 октября по 14 декабря 2018 г.
На конкурс в номинации «Свет и тепло в каждый дом», принимаются рисунки, соответствующие тематике. Рисунок должен отображать видение ребенком работы электросетевых объектов понимание ребенком важности работы электросетевого комплекса для экономического и социального развития страны и благополучия людей. Рисунок должен быть выполнен ребенком без помощи взрослых.
Жюри оценивает детские рисунки по 10-балльной шкале по каждому критерию:
– соответствие заявленной теме конкурса;
– общее восприятие;
– оригинальность идеи и содержания работы;
– техника и качество выполнения;
– художественный стиль рисунка.
Перед конкурсным жюри стоит очень сложная задача, так как каждый детский рисунок по-своему уникален.
Юные художники, занявшие победные и призовые места, будут торжественно награждены дипломами и памятными призами, а их работы продемонстрированы на выставке работ в офисе компании.
– Мало что в жизни бывает более искренним, чем детский рисунок, – отмечает ведущий специалист по кадрам АО “ЮТЭК-НВР» Елена Кузина.
– Мы хотим, чтобы нашу жизнь украшали радостные детские эмоции, краски. Уверена, каждый ребенок талантлив по-своему. Важно просто направить его творческую энергию в нужное русло, задать интересное направление для творчества. Ждем с нетерпением от юных художников своих творческих работ!»
По всем вопросам Вы можете обратиться по контактам, указанным ниже:
Ведущий специалист по кадрам —
Кузина Елена Васильевна
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 8 (3466) 21-47-93; 21-48-03
Хабаровчане выбрали лучший рисунок, посвященный электробезопасности
Победителями конкурса рисунков среди школьников «Электробезопасность в быту и на улице», организованного Хабаровскими электрическими сетями (филиала АО «ДРСК», входит в Группу РусГидро) и ИА «Амурмедиа», стали жительница Амурска Дарья Зарубина (в категории «10-16 лет») и юная хабаровчанка Виктория Попова (в категории «7-9 лет»).
Лучшие работы были выбраны в ходе онлайн-голосования, организованном на официальном сайте информагентства с 9 по 19 июня, в котором приняли участие жители Хабаровского края. В результате голосования в каждой из двух возрастных категорий определены тройки призеров.
В младшей группе, по единодушному мнению участников опроса, первое место занял яркий рисунок Виктории Поповой. Второе отдано работе Арины Михалицыной, а «бронза» досталась Владимиру Макарову. Все три юных художника являются жителями Хабаровска.
Среди участников 10-16 лет наибольшее количество «лайков» набрали работы Дарьи Зарубиной (1 место), Александра Волгина (2 место) и Анастасии Куманёвой (3 место). Победительница проживает в Амурске Амурской области, а Александр с Анастасией — в поселке Октябрьский Ванинского района Хабаровского края.
В ближайшее время авторам лучших рисунков на тему безопасного обращения с бытовыми электробприборами и правильного поведения вблизи энергообъектов будут вручены заслуженные призы: грамоты, подарочные сертификаты магазина бытовой и цифровой техники или магазина детских товаров. Кроме этого, всех без исключения участников творческого состязания ждут благодарственные письма за подписью директора хабаровского филиала АО «ДРСК» Николая Гусева.
Напомним, что организованный хабаровским филиалом АО «ДРСК» и ИА «Амурмедиа» конкурс рисунков среди школьников «Электробезопасность в быту и на улице» призван, в первую очередь, минимизировать количество несчастных случаев, связанных с детским электротравматизмом на территории Хабаровского края.
вконтакте
одноклассники
google+
мой мир
22.06.2020
Магаданэнерго определило лучших потребителей в рамках акции «Надежный партнер»23.06.2020
Выпускникам кодинского Энергокласса вручили сертификаты об окончании обученияИнтегрированный урок » Электробезопасность в быту и в школе»
Здравствуйте , ребята! К сегодняшнему уроку мы просили вас нарисовать рисунки на тему « Электробезопасность в быту». В результате у нас получилась замечательная выставка.
Мы с вами изучаем раздел « Электрические явления» и вы уже знаете, что электрический ток друг и помощник человека. Сегодня невозможно представить свою жизнь без электрического освещения, бытовых электроприборов, телевизора, компьютера и т.д. Но так как ток таит в себе большую опасность, а беспечность и самонадеянность при обращении с электроприборами жестоко наказывается, мы решили провести этот урок совместно с учителем ОБЖ Буркиным А.А. и назвать его «Электробезопасность в быту и в школе» Открываем тетради и записываем тему урока.
Сегодня на уроке мы должны будем, используя знания по теме «Электрические явления» разработать правила электробезопасности. А сделать это предлагаем , используя ситуации, изображенные на ваших рисунках.
Прежде чем приступить к работе, давайте проведем небольшую разминку, вспомним материал, который нам пригодится на данном уроке.
РАЗМИНКА
С разминкой вы справились, молодцы. Теперь давайте разделимся на две группы , выберем рисунок , и поработаем над той ситуацией, которая изображена на рисунке.
ЗАДАНИЕ
Представьте, что вам необходимо просверлить отверстие в стене, чтобы повесить плакат, используя электродрель. Смоделируйте ваши действия, опишите их. На обдумывание задания дается 2 мин.
( дети моделируют ситуации, описывают действия)
— Мы увидели демонстрацию действий обеих групп, а теперь давайте вместе с вами проанализируем эту ситуацию с точки зрения физики и ОБЖ. В чем опасность данной ситуации?
( может произойти поражение электрическим током)
— Может. Определяющую роль в поражающем действии тока играет величина силы тока. Давайте рассчитаем ее в данной ситуации. Как находится сила тока? ( по закону Ома). Какие данные нам потребуются для решения задачи?(напряжение и сопротивление).Напряжение, которое используется в быту наверняка вы знаете? (220 В).
При поражении электрическим током он пройдет через тело человека. Давайте вспомним отчего зависит сопротивление любого проводника? ( от его геометрических параметров). В отличие от проводника тело человека не имеет постоянного сопротивления. При чистой и сухой коже оно может изменятся в пределах- от 1 до 100 кОм, а иногда и больших. Электрическое сопротивление кожи человека в основном определяет наружный слой кожи – эпидермис. Состоящий из ороговевших клеток. Сопротивление внутренних тканей тела небольшое- всего лишь 300-500 Ом. Поэтому при нежной, влажной и потной коже или повреждение эпидермиса ( ссадины, раны) электрическое сопротивление тела может быть очень небольшим. Человек с такой кожей наиболее уязвим для электрического тока. У девушек нежнее кожа и более тонкий слой эпидермиса, нежели у юношей; у мужчин, имеющих мозолистые руки, сопротивление тела может достигать очень больших величин, и опасность их поражения током снижается . При решении задач берется сопротивление тела человека 1 кОм.
Итак, решаем задачу:
Дано:
U = 220В
R = 1 кОм
I -?
Ответ : I = 0, 22 А
А теперь посмотрите в таблицу и определите опасный ли это ток? Для этого выразите А в мА : 220 мА
— Ребята, что же мы получили. Ток такой силы очень опасен для человека. Значит в данных условиях работать с электроприборами нельзя или мы что-то не учли?
— Мы не учли сопротивление обуви человека и того материала. На котором он стоит, так как ток в этом случае пройдет через тело человека в землю (пол). Общее сопротивление будет равно сумме указанных сопротивлений. Почему? ( последовательное соединение)
Посмотрите на следующую таблицу и допишите необходимые данные в тетрадь. Как найти общее сопротивление? Каким будет соединение проводников в этом случае? Рассчитайте силу тока с новыми данными
Ответ: 0, 09 мА- безопасна.
Ребята, а как можно усугубить ситуацию?
В этом случае ток потечет по пути наименьшего сопротивления, т.е через тело человека к батарее, а значит повторится первый случай данной задачи, сопротивление человека мало.
Теперь давайте вспомним , как группы моделировали данную ситуацию, что сделали правильно, а что нет.
( анализ работы групп)
Ребята, давайте, сделаем вывод: какие правила поведения необходимо помнить при работе с бытовыми электроприборами:
— Проверить исправность приборов, нет ли повреждений проводки и корпуса;
— Использовать при работе диэлектрики
— Не касаться металлических предметов.
Одну ситуацию мы с вами рассмотрели, давайте выберем следующий рисунок. Например, характерный для приближающегося праздника. Чтобы использовать гирлянду, ее нужно сделать своими руками. Предлагаем вам задачу.
Задание 2
Представьте , что для проведения новогоднего праздника во Владыкинской школе вам было поручено изготовить елочную гирлянду из лампочек сопротивлением 6 Ом. Сила тока в цепи 0,3А. Сколько лампочек вам необходимо для изготовления гирлянды?
Дано:
I= 0,3А n= U/U1 U1 = I R=20 0,3= 6(В)
R= 20 Ом n = 220: 6=36,6
U= 220В
n-?
Ответ: 37
Почему вы взяли именно это число ( округлили)
А если посмотреть на округление сточки зрения физики, а не математики. Почему нужно взять 37 лампочек, а не 36? ( если будет 36 лампочек гирлянда будет рассчитана н6а меньшее напряжение, чем есть в сети и может перегореть)
Ребята, а если во время праздника гирлянда случайно перегорит, как вы будете устранять неисправность? Покажите. Что не правильно сделали группы?
Давайте сделаем вывод:
— нельзя ремонтировать электроприборы под напряжением;
— ремонт электроприборов осуществлять инструментами с изолирующими ручками.
Ребята, давайте попросим наших гостей выбрать ситуацию, заинтересовавщую их.
( ситуации другие рассмотреть по рисункам)
Мы разобрали с вами ситуации, часто встречающиеся в быту. Еще раз сформулируем выведенные правила.
А теперь давайте поговорим об электробезопасности в школе. Подумайте и назовите самые опасные с этой точки зрения места в школе.
( электрощитовая, кабинет физики, информатики, мастерская, столовая)
— Почему вы назвали кабинет физики?
( потому, что работаем на уроках с электрическим током)
При работе с электрическим током вы должны соблюдать правила техники безопасности. Это наиболее действенная профилактика электротравматизма. Давайте их вспомним.
Мы с вами рассчитывали силу тока в разных ситуациях при решении задач, а теперь сделайте это экспериментально, собрав цепь по схеме.
( собирают цепь, рассчитывают силу тока)
Мы рады, что выполняя экспериментальную работы вы учли все те замечания, на которые мы с вами обратили внимание.
Но если вдруг вам придется попасть в ситуацию, связанную с поражением током , вы должны уметь оказать первую помощь, так как в этом случае дорога каждая секунда. Ученики старших классах подготовили для вас ролик, где рассказывается о правилах оказания первой помощи при поражении электрическим током. Представляем его вашему вниманию.
Надеемся, что выйдя с этого урока вы не будете забывать то, о чем мы с вами говорили. Урок окончен.
Чего ожидает OSHA: вопросы по электробезопасности, которые OSHA задаст во время расследования
Было бы неплохо точно знать, что OSHA обучает своих инспекторов искать во время проверки, которая включает в себя электробезопасность, включая удивительные новые области, на которые следует обратить внимание. о национальных директивах OSHA?
В этой статье рассматриваются некоторые из типичных вопросов по электробезопасности, которые инспекторы OSHA задают во время полевого расследования, что они означают, как быть подготовленными и соблюдать.
Хорошей отправной точкой является понимание подхода OSHA к электробезопасности. OSHA ставит перед работодателями задачу выявить все опасности поражения электрическим током, как потенциальные, так и фактические. В прошлом OSHA уделяла особое внимание изменениям процессов, поощряя компании обесточивать цепи перед работой с ними, выполнять процедуры блокировки / маркировки и разрабатывать текущие программы безопасности, которые включают обучение и переподготовку рабочих. В последнее время особое внимание уделяется безопасности от вспышки дуги, что означает, что специалисты по электробезопасности должны проанализировать рабочее место на предмет опасности поражения электрическим током и возникновения дуги, установить границы безопасной защиты и определить, какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны использоваться в этих границах.
Что касается электробезопасности на рабочем месте, OSHA полагается на экспертные органы консенсуса, такие как Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и ее стандарты, опубликованные в NFPA 70E. Чтобы убедиться, что работодатели соблюдают правила NFPA и OSHA, OSHA обучает своих инспекторов и сотрудников по соблюдению требований задавать конкретные вопросы в случае происшествий с электробезопасностью. Далее следуют несколько типичных вопросов.
Есть ли на месте работы описание схемы или оборудования?
OSHA ожидает, что работодатели знают свое рабочее место.Если работодатель не может предоставить письменное описание или чертеж схемы или оборудования, тогда инспектор может предположить, что работодатель не проводил оценку объекта на предмет опасности поражения электрическим током.
Есть ли подробное описание планируемых работ?
Чтобы знать, какие меры безопасности следует использовать, работнику должно быть предоставлено описание выполняемой работы. В публикации OSHA 29 CFR 1910 изложены обязанности работодателя по защите своих рабочих от опасностей, связанных с электробезопасностью.В нем говорится, что работодатель должен обучать рабочих пользоваться безопасными методами работы, которые предназначены для предотвращения травм.
Можете ли вы объяснить, почему нельзя обесточить оборудование или отложить выполнение работ до следующего планового отключения?
Согласно OSHA 1910.333 (a) (1), токоведущие части, которым может подвергнуться работник, должны быть обесточены до того, как работник начнет работать на них или рядом с ними, если только работодатель не может продемонстрировать, что обесточивание представляет дополнительные или повышенные опасности или невозможно из-за конструкции оборудования или эксплуатационных ограничений.(Токоведущие части, которые работают при напряжении ниже 50 вольт относительно земли, не должны быть обесточены, если не будет повышенного воздействия электрических ожогов или взрыва из-за электрической дуги.)
Идея ясна: никогда не работайте с цепями под напряжением, если в этом нет крайней необходимости. OSHA в некоторых случаях позволяет работать с цепями под напряжением, но причина не может быть в том, что отключение питания неудобно или прерывает производство. Рабочие также не могут оправдаться тем, что у них не было полномочий отключать электричество.
Когда необходимо выполнить работы на оборудовании, находящемся под напряжением, OSHA 1910.333 (a) (2) требует использования методов работы, связанных с безопасностью, а статья 110.8 (B) (1) NFPA 70E требует проведения анализа опасности поражения электрическим током перед выполнением работ на живое оборудование, работающее от 50 вольт и выше.
Другие вопросы, которые вы можете ожидать от инспектора OSHA, включают:
- Как насчет безопасных рабочих процедур?
- Установлен ли детальный порядок работы?
- Есть ли подробные описания методов работы, которые нужно использовать?
- Был ли составлен контрольный список инструктажа по работе, и был ли инструктаж завершен для тех, кто выполнял работу?
- Было ли получено надлежащее одобрение руководства?
OSHA хочет, чтобы работодатели сделали процедуры и методы электробезопасности частью обычных рабочих процессов.В нескольких приложениях к NFPA 70E предлагаются инструкции по процедурам блокировки / маркировки, контрольные списки и разрешения. Например, приложение E охватывает программы электробезопасности, приложение F охватывает процедуры оценки рисков, приложение I охватывает контрольные списки инструктажей, а приложение J касается разрешений на работу под напряжением.
ПриложенияNFPA 70E не строго «соблюдаются» OSHA, поскольку они являются приложениями к стандарту NFPA. Однако инспекторы и следователи OSHA спросят, были ли соблюдены и соблюдены содержание и информация, содержащаяся в этих приложениях.
Как специалист по EHS, знаете ли вы ответы на эти вопросы, если бы инспектор OSHA постучал в вашу дверь?
- Были ли выполнены необходимые анализы электробезопасности?
- Был ли проведен анализ опасности вспышки дуги?
- Установлены ли границы защиты от вспышки?
- Были ли выявлены все другие потенциальные опасности поражения электрическим током?
Правила OSHA гласят, что каждый работодатель должен предоставить место работы, свободное от признанных опасностей, которые вызывают или могут вызвать смерть или серьезный физический ущерб, и что работодатель должен оценить рабочее место, чтобы определить, присутствуют ли опасности, и выбрать СИЗ. для защиты сотрудников.Когда дело доходит до электробезопасности, OSHA ссылается на NFPA 70E, который требует, чтобы работодатели проводили оценку опасности поражения электрическим током, состоящую из анализа опасности поражения электрическим током и анализа опасности вспышки дуги, перед выполнением работ на оборудовании под напряжением, работающем от 50 вольт и выше.
Эти требования могут быть довольно сложными, поскольку они включают расчет потенциального тока короткого замыкания на каждом элементе оборудования, понимание характеристик устройств защиты от сверхтоков и их согласования для каждой цепи, а также создание или обновление однолинейных электрических чертежей.Сложные или нет, инспекторы OSHA обучены спрашивать, проводились ли эти анализы, потому что они необходимы для снижения количества смертей и травм, связанных с дуговыми вспышками, которые происходят каждый год, а также для обеспечения безопасной установки.
Если безопасность любого рабочего задания связана с электричеством или электрическим оборудованием, задайте себе следующие вопросы:
- Использовались ли надлежащие инструменты и оборудование?
- Были ли определены необходимые СИЗ?
- Были ли использованы надлежащие изолированные инструменты?
- Были ли использованы изолированные одеяла и / или защитная пленка для надлежащего покрытия всех токоведущих частей?
OSHA 1910.132 требует, чтобы работодатели оценивали опасности, выбирали СИЗ и удостоверились, что сотрудники обучены их использованию. Электрические СИЗ, безопасные методы работы, такие как блокировка / отключение и обучение технике безопасности, регулируются OSHA 29 CFR 1910.301-.399, также известным как Электрическая часть S.
Например, OSHA 1910.333 (a) (1) (i) гласит: «Сотрудники, работающие в зонах, где существует потенциальная опасность поражения электрическим током, должны быть обеспечены и должны использовать электрические средства защиты, которые подходят для конкретных частей тела, чтобы быть защищенным и для выполнения работы.”
Для электриков этот стандарт имеет многократный эффект. Во-первых, работодатели должны способствовать пониманию работниками средств индивидуальной защиты, необходимых для выполнения каждой задачи на каждой единице оборудования. Об этом можно сообщить через заказ на работу, описательную этикетку на оборудовании или однолинейный рисунок. Во-вторых, работодатели должны выбрать СИЗ, которые включают изолированные инструменты и защитную одежду. В-третьих, работодатель должен обучать рабочих безопасным методам работы — и, в частности, тому, как согласовать СИЗ с уровнем опасности поражения электрическим током.И, наконец, OSHA 1910.269 (a) (2) (iii) требует от работодателей «посредством регулярного надзора и проверок, проводимых не реже одного раза в год, определять, что каждый сотрудник соблюдает правила работы, связанные с безопасностью…»
Были ли рабочие, выполняющие задания, квалифицированными для этого?
OSHA определяет квалифицированных рабочих как лиц, прошедших специальную подготовку для работы с электрическим оборудованием под напряжением. Квалифицированные рабочие должны защищать себя от всех опасностей поражения электрическим током, включая поражение электрическим током, вспышку дуги, ожоги и взрывы.Обучение — это ключ к успеху. Даже опытный электрик не является «квалифицированным» в глазах OSHA, если работодатель не может предъявить доказательства соответствующего обучения и сертификатов.
OSHA 1910.332 (b) (2) также требует, чтобы неквалифицированные рабочие прошли обучение методам электробезопасной работы, которые необходимы для их безопасности. Неквалифицированные рабочие, такие как маляры или уборщики, время от времени контактируют с оборудованием, находящимся под напряжением, и поэтому они должны быть обучены распознавать и избегать опасности поражения электрическим током.
Кеннет Сайбарт, старший инженер по продажам в Littelfuse, обучает менеджеров тому, как обеспечивать безопасность электромонтажников и соблюдать стандарты OSHA и NFPA. Он имеет 20-летний опыт работы в области защиты цепей, автор нескольких статей по электробезопасности и выступал на отраслевых мероприятиях. С ним можно связаться по адресу [email protected].
Электробезопасность
Токоведущие части, воздействию которых может подвергнуться работник, должны быть отключены до того, как работник будет работать на них или рядом с ними, кроме случаев, когда обесточивание частей создает дополнительные или повышенные опасности или является невозможным из-за конструкции оборудования или эксплуатационных ограничений.Примеры повышенных или дополнительных опасностей включают отключение оборудования жизнеобеспечения, отключение систем аварийной сигнализации, отключение вентиляционного оборудования опасной зоны или отключение освещения в зоне. Токоведущие части, которые работают при напряжении ниже 50 вольт относительно земли, не нуждаются в обесточивании, если нет повышенного риска электрических ожогов или взрывов из-за электрической дуги.
Детали без напряжения
Когда сотрудники работают с обесточенными частями или достаточно близко к ним, чтобы подвергать сотрудников опасности поражения электрическим током, которые они представляют, необходимо соблюдать следующие правила работы, связанные с безопасностью:
- Считайте находящимися под напряжением любые проводники и части электрического оборудования, которые были обесточены, но не были должным образом заблокированы или помечены.
- В то время как любой сотрудник подвергается контакту с частями стационарного электрооборудования или цепями, которые были обесточены, цепи, питающие эти части, должны быть заблокированы или помечены, либо и то, и другое. Кроме того, необходимо контролировать опасность поражения электрическим током; квалифицированный специалист должен проверить цепь, чтобы убедиться в обесточивании всех источников напряжения.
- Безопасные процедуры выключения цепей и оборудования должны быть определены до того, как цепи или оборудование будут выключены. Все источники электроэнергии должны быть отключены.Устройства цепей управления, такие как кнопки, электрические переключатели и блокировки, не должны использоваться в качестве единственного средства отключения цепей или оборудования. Блокировки не должны использоваться вместо процедур блокировки и маркировки.
Детали под напряжением
Считается, что работники работают с открытыми частями под напряжением или рядом с ними, когда работают с открытыми частями под напряжением либо путем прямого контакта, либо с помощью инструментов или материалов, либо при работе достаточно близко к частям под напряжением, чтобы подвергаться любой опасности, которую они представляют.Только квалифицированному персоналу разрешается работать с частями электрических цепей или оборудованием, которые не были обесточены (блокировка / маркировка). Квалифицированный персонал способен безопасно работать в цепях под напряжением и знаком с правильным использованием специальных мер предосторожности, средств индивидуальной защиты, изоляционных и защитных материалов и изолированных инструментов.
|
ВЛ
Если работы должны выполняться рядом с воздушными линиями, линии должны быть обесточены и заземлены или должны быть приняты другие защитные меры до начала работ. Такие защитные меры, как защита, изоляция или изоляция, должны предотвращать контакт квалифицированного лица, выполняющего работу, с проводами любой частью своего тела или косвенно через токопроводящие материалы, инструменты или оборудование.
Неквалифицированным лицам, работающим на возвышенности вблизи воздушных линий, не разрешается приближаться или прикасаться к токопроводящим предметам, которые могут касаться или приближаться к любой неохраняемой воздушной линии под напряжением, чем следующие расстояния:
Напряжение относительно земли | Расстояние |
50кВ или ниже | 10 футов |
Более 50кВ | 10 футов (плюс 4 дюймаза каждые 10кВ свыше 50кВ) |
Неквалифицированным лицам, работающим на земле в непосредственной близости от воздушных линий, не разрешается подносить проводящий объект или любой изолированный объект, не имеющий надлежащих изоляционных характеристик, ближе к неохраняемым, находящимся под напряжением воздушным линиям на расстояние, указанное выше.
Квалифицированным лицам, работающим вблизи воздушных линий, как на возвышенности, так и на земле, не разрешается приближаться или брать любой токопроводящий объект без одобренной изолирующей ручки ближе к незащищенным частям под напряжением, которые в таблице выше, Расстояние подхода для Квалифицированные лица, если:) Человек изолирован от части, находящейся под напряжением, с помощью соответствующих перчаток, с рукавами, если необходимо, рассчитанными на соответствующее напряжение, или b.) Часть, находящаяся под напряжением, изолирована от всех людей, или c.) Человек изолирован от всех проводящие объекты с потенциалом, отличным от находящейся под напряжением части.
Как рисовать электрические схемы — Обучение TPC
Если бы вас попросили создать электрическую схему, вы могли бы это сделать? Даже сотрудники, которые понимают символы электрических схем достаточно хорошо, чтобы читать электрические схемы, могут чувствовать себя некомфортно при рисовании собственных схем, что может стать проблемой при установке нового электрического оборудования или перепроектировании или перепроектировании старого оборудования.Знание того, как создавать принципиальные схемы, является важным навыком в таких случаях, поскольку для обеспечения безопасности требуются точные и доступные электрические чертежи.
К счастью, рисование электрических цепей стало намного проще с разработкой программного обеспечения для рисования схем. То, что когда-то требовало трудоемкого создания электрических схем с помощью ручки, бумаги и линейки, теперь может быть выполнено с помощью программного приложения и мобильного устройства. Программное обеспечение для рисования схем позволяет быстро и легко создавать подходящие схемы (любой электрик, который когда-либо изучал небрежно нарисованную схему, может подтвердить, насколько легче читать печатную схему).
Принципиальные схемыПрежде чем пытаться составить собственные электрические чертежи, вы должны понять, как читать символы электрических схем. Библиотека символов приложения для рисования схем не принесет вам много пользы, если вы не понимаете, что означают символы. Чтобы познакомиться с чтением чертежей электрических схем, перейдите к записи блога TPC Training о чтении электрических символов.
Ваш следующий шаг, если вы знаете символы электрических схем, — это выбрать приложение для рисования электрических цепей.Найдите приложение, которое работает на мобильных устройствах, чтобы вы могли рисовать диаграммы на рабочем месте. Приложение также должно включать библиотеку символов электрических схем и шаблонов схем, а также иметь возможность сохранять и экспортировать готовые схемы в широком диапазоне форматов файлов.
Чтобы начать работу над электрическим чертежом, откройте приложение и выберите шаблон, который лучше всего подходит для схемы, которую вы хотите создать. Откройте библиотеку электрических символов и перетащите любые символы, которые вы планируете использовать, в открытый шаблон.
Первой частью электрического чертежа, который вы завершите, будут линии, представляющие цепь. Чтобы добавить узлы, предохранители и переключатели к линиям схемы, выберите соответствующий символ с помощью мыши и наведите его на линию схемы. Когда вы отпустите кнопку мыши, символ будет включен в диаграмму.
Соединения между предохранителями, переключателями и узлами можно легко добавить, перетащив мышь от одного соединения к другому. В случаях, когда два провода пересекаются, но не соприкасаются, используйте линии перехода, которые будут либо доступны в библиотеке символов, либо добавлены путем щелчка правой кнопкой мыши по линии схемы.Когда ваша схема будет завершена, сохраните или экспортируйте ее.
Лица, которым нужен доступ к вашему новому электрическому чертежу, смогут открыть схему удаленно, если вы сохраните схему в облаке. Не забудьте распечатать копию схемы и разместить ее на видном месте возле самого электрического оборудования, что важно для соблюдения стандартов электробезопасности OSHA.
Обучение электротехникеИзучая принципиальные схемы, лучше всего начинать с малого.Изучите программу для рисования электрических цепей и поэкспериментируйте с простыми электрическими чертежами. Учитывая важность электрических схем, любые сотрудники, которым поручено составлять электрические схемы, должны пройти соответствующее обучение. Краткий курс электрических схем предоставит вам всю информацию, необходимую для точного построения схем с соблюдением правил техники безопасности.
Распространенные опасности поражения электрическим током | TPC Training
Электричество — мощная сила, и неудивительно, что вопросы электробезопасности обычно возникают в разговоре, когда обсуждаются темы безопасности труда.Опасность поражения электрическим током — одна из самых опасных угроз, с которыми могут столкнуться рабочие: в 2007 году было зарегистрировано 212 случаев смерти на рабочем месте из-за электрического тока. По оценкам, почти пять процентов всех смертельных случаев на рабочем месте являются результатом поражения электрическим током.
Каковы примеры опасности поражения электрическим током?
Опасность поражения электрическим током бывает разных форм, но все они могут привести к серьезным травмам. Общие типы опасности поражения электрическим током включают:
- Контакт с проводами под напряжением, приводящий к поражению электрическим током и ожогам,
- Пожары из-за неисправной проводки,
- Открытые электрические детали,
- Возгорание пожаров или взрывов из-за электрического контакта с потенциально легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами,
- Несоответствующая проводка,
- Неправильное заземление, иногда вызванное тем, что рабочие намеренно удаляли заземляющий штифт на электрической вилке, чтобы установить двухконтактный удлинитель,
- Взаимодействие с воздушными линиями электропередачи,
- Поврежденная изоляция проводов, в результате чего электрические проводники соприкасаются друг с другом, инструментами или телом рабочего,
- Перегруженные контуры,
- Влажные условия.
Общие правила техники безопасности для электриков
Электробезопасность направлена на устранение любой потенциальной опасности поражения электрическим током и ознакомление сотрудников с опасностями неправильной работы с электричеством и электрическим оборудованием. Все сотрудники могут извлечь пользу из курса «Основы электричества для неэлектриков», который поможет им понять, как работает электричество, и вопросы безопасности электрических работ.
Общие советы по электробезопасности включают:
- Обработка всех электрических проводов как находящихся под напряжением.
- Перед использованием проверьте электрические шнуры и вилки на предмет повреждения изоляции и сломанных контактов заземления.
- Незамедлительно сообщать обо всех открытых электрических деталях, включая провода, клеммы и отсутствующие выключатели.
- Перед использованием проверьте характеристики удлинителей, чтобы убедиться, что они могут выдерживать нагрузку, необходимую для электрического оборудования.
- Хранение материалов и оборудования на расстоянии не менее десяти футов от воздушных линий электропередачи.
- Замена удлинителей и проводов с поврежденной изоляцией.Не используйте ленту для устранения повреждений.
- Никогда не используйте гвозди или острые предметы для подвешивания удлинителей к потолку или стенам.
- Никогда не прокладывайте электрические шнуры через окна или двери.
- Вместо подключения лент или устройств защиты от перенапряжения к удлинителям используйте трехсторонний удлинитель с GFCI (быстродействующий автоматический выключатель).
- Держите пол и рабочие поверхности сухими, чтобы электричество не взаимодействовало с водой или другими жидкостями.
- Регулярно проверяйте электрические инструменты и оборудование на предмет повреждений.
Обучение блокировке / маркировке
Процедуры блокировки / маркировкиобеспечивают полное отключение электрических машин и невозможность их перезапуска до тех пор, пока не будут завершены работы по техническому обслуживанию и ремонту. Блокировка / установка ярлыка — важный элемент безопасности для электриков, и любой, кто работает с электрическим оборудованием, должен быть обучен этой процедуре.
Безопасность электриков: средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Электрики и работники, работающие с электрооборудованием, нуждаются в обучении средствам индивидуальной защиты.Следует носить неметаллические каски, резиновые или изолирующие перчатки и утепленную одежду. Поврежденные СИЗ никогда не следует носить, так как они не обеспечивают защиты от поражения электрическим током
Проверка инструмента и электробезопасность
Осмотр инструментов и оборудования перед использованием позволяет выявить опасность поражения электрическим током до того, как она станет угрозой. Все используемые инструменты следует регулярно проверять на наличие трещин, поврежденной изоляции, сломанных заземляющих контактов, изношенных проводов шнура или незакрепленных деталей.
Что делать во время поражения электрическим током
Когда кого-то ударили током, они могут быть не в состоянии прервать электрический ток самостоятельно.Если возможно, немедленно отключите источник питания. Если это невозможно, не прикасайтесь к человеку — электрический ток пройдет через тело человека в ваше собственное. Вместо этого используйте непроводящий предмет, например деревянный столб, чтобы отключить человека от источника электричества.
Немедленно позвоните в службу 911. В ожидании серии неотложной помощи начните СЛР, если человек не дышит. Держите человека в тепле и, если возможно, накройте ожоги стерильной марлей или чистой одеждой. Не используйте одеяла или полотенца, так как они содержат свободные волокна, которые легко прилипают к обожженным участкам.
Обеспечивая надлежащую безопасность для электриков и других сотрудников, вы значительно снижаете опасность поражения электрическим током. TPC Training предлагает широкий спектр курсов по электробезопасности, которые помогут защитить себя от несчастных случаев, связанных с электрическим током, при одновременном повышении производительности вашего электрического оборудования.
Не умаляйте важность однолинейной схемы
Создание и поддержка SLD
Когда здание строится впервые, инженеры-электрики и подрядчики вместе создают SLD с помощью стандартного процесса:
- Инженер-конструктор определяет компоненты и устройства, которые необходимо установить.
- Инженер создает допущения, используемые для расчетов тока короткого замыкания, оценки оборудования и выборочной координации.
- Подрядчик затем выполняет установку, размечая SLD по мере внесения изменений. Подрядчик часто добавляет длины проводов и учитывает данные паспортной таблички трансформатора и двигателя / генератора, включая импедансы, поскольку добавление электроэнергии может увеличить ток короткого замыкания в системе.
- Строительные чертежи (исходные проектные чертежи, пересмотренные с учетом изменений, внесенных в полевых условиях) создаются вместе с обновленными расчетами тока повреждения.
После открытия предприятия все изменения отражаются в SLD, при этом документация пересматривается каждые пять лет для обеспечения точности и ясности.
Завершение и обслуживание SLD в соответствии с отраслевыми рекомендациями
Различные разделы NFPA (Национальная ассоциация противопожарной защиты) 70B и 70E предлагают или предписывают создание и обновление SLD. В Разделе 6.2.2.1 NFPA 70B рекомендует, чтобы в SLD отображалось все электрическое оборудование в энергосистеме и указывались все соответствующие номинальные значения для напряжения, частоты, импеданса трансформатора, доступного тока короткого замыкания и OCPD, среди прочего.Кроме того, как указано в разделе 130.5 (G) NFPA 70E, «Анализ падающей энергии должен обновляться, когда происходят изменения в системе распределения электроэнергии, которые могут повлиять на результаты анализа. Анализ падающей энергии также должен проверяться на точность с интервалами, не превышающими пяти лет ».
Но, даже с четкими инструкциями NFPA и процессами создания и обслуживания, SLD часто остаются незавершенными после новой сборки. Руководители строительства часто не обучены пониманию важности SLD и расчетов, которые основаны на значениях тока короткого замыкания, которые они содержат.Кроме того, SLD редко пересматриваются и обновляются в течение срока службы объекта. Специалисты по управлению и обслуживанию не используют SLD ежедневно, ежемесячно или даже ежегодно. Таким образом, существует риск, что документация будет помещена в ниши хранения или в задней части картотеки и забыта.
Поддерживайте актуальность своего SLD и планируйте обновления
Электрики и специалисты по проектированию полагаются на точные SLD для расчета значений короткого замыкания, которые в конечном итоге определяют энергию падающего излучения.Итак, проявите должную осмотрительность, подготовив и поддерживая документацию SLD. Если вы внесли изменения в инфраструктуру своей электрической системы, убедитесь, что ваши чертежи обновлены. И не забывайте проверять свои SLD каждые пять лет в соответствии с NFPA 70E, независимо от того, вносили ли вы изменения или нет.
Кроме того, я настоятельно рекомендую создать статью бюджета SLD, чтобы учесть ресурсы, необходимые для регистрации изменений и проведения пятилетнего обзора документации. Пример промышленного предприятия, на который я ссылался ранее, подчеркивает эту важность.Если бы компания обновляла свои схемы на протяжении многих лет, я бы просто провел исследования короткого замыкания и координации. Вместо этого я часами составлял схему проводки до того, как мог выполнить первоначальный объем работ, что было незапланированными и дорогостоящими расходами. По моему опыту, трата денег на надлежащую документацию в ближайшем будущем снижает вероятность гораздо больших расходов на обслуживание в будущем.
онлайн-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии
курсов. «
Russell Bailey, P.E.
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам
, чтобы познакомить меня с новыми источниками
информации. «
Стивен Дедак, П.E.
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были
.очень быстро отвечает на вопросы.
Это было на высшем уровне. Будет использовать
снова. Спасибо. «
Blair Hayward, P.E.
Альберта, Канада
«Простой в использовании веб-сайт. Хорошо организованный. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.
проеду по вашей роте
имя другим на работе «
Roy Pfleiderer, P.E.
Нью-Йорк
«Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно с учетом того, что я думал, что я уже знаком.
с деталями Канзас
Авария City Hyatt «
Майкл Морган, П.E.
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс
.информативно и полезно
на моей работе »
Вильям Сенкевич, П.Е.
Флорида
«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны. You
— лучшее, что я нашел.»
Russell Smith, P.E.
Пенсильвания
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на изучение
материал «
Jesus Sierra, P.E.
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,
человек узнает больше
от сбоев.»
John Scondras, P.E.
Пенсильвания
«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.
способ обучения »
Джек Лундберг, P.E.
Висконсин
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы, т.е. позволяете
студент для ознакомления с курсом
материалов до оплаты и
получает викторину.»
Арвин Свангер, P.E.
Вирджиния
«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и
получил огромное удовольствие «
Mehdi Rahimi, P.E.
Нью-Йорк
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.
в режиме онлайн
курса.»
Уильям Валериоти, P.E.
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о
обсуждаемых тем »
Майкл Райан, P.E.
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую
всем инженерам »
Джеймс Шурелл, P.E.
Огайо
«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и
не на основании какой-то неясной секции
законов, которые не применяются
до «нормальная» практика.»
Марк Каноник, П.Е.
Нью-Йорк
«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.
организация «
Иван Харлан, П.Е.
Теннесси
«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, П.E.
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,
а онлайн-формат был очень
Доступно и просто
использовать. Большое спасибо «.
Патрисия Адамс, P.E.
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»
Joseph Frissora, P.E.
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь печатный тест во время
Обзор текстового материала. Я
также оценил просмотр
Предоставлено фактических случаев »
Жаклин Брукс, П.Е.
Флорида
«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании оборудования «очень полезен.Модель
тест действительно потребовал исследования в
документ но ответы были
в наличии. «
Гарольд Катлер, П.Е.
Массачусетс
«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов
в транспортной инженерии, что мне нужно
для выполнения требований
Сертификат ВОМ.»
Джозеф Гилрой, P.E.
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».
Ричард Роадс, P.E.
Мэриленд
«Я многому научился с защитным заземлением. До сих пор все курсы, которые я прошел, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
курса со скидкой.»
Кристина Николас, П.Е.
Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще
курса. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
вынуждены путешествовать. «
Деннис Мейер, P.E.
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
Инженеры получат блоки PDH
в любое время.Очень удобно ».
Пол Абелла, P.E.
Аризона
«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало
время исследовать где на
получить мои кредиты от. «
Кристен Фаррелл, P.E.
Висконсин
«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями
и графики; определенно делает это
проще поглотить все
теории «
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по
.мой собственный темп во время моего утро
метро
на работу.»
Клиффорд Гринблатт, П.Е.
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять
викторина. Я бы очень рекомендовал
вам на любой PE, требующий
CE единиц. «
Марк Хардкасл, П.Е.
Миссури
«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»
Randall Dreiling, P.E.
Миссури
«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь
по ваш промо-адрес который
сниженная цена
на 40%. «
Конрадо Казем, П.E.
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».
Charles Fleischer, P.E.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику
коды и Нью-Мексико
регламентов. «
Брун Гильберт, П.E.
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».
Дэвид Рейнольдс, P.E.
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng
при необходимости дополнительных
Сертификация . «
Томас Каппеллин, П.E.
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали
мне то, за что я заплатил — много
оценено! «
Джефф Ханслик, P.E.
Оклахома
«CEDengineering предоставляет удобные, экономичные и актуальные курсы.
для инженера »
Майк Зайдл, П.E.
Небраска
«Курс был по разумной цене, а материалы были краткими и
в хорошем состоянии «
Glen Schwartz, P.E.
Нью-Джерси
«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —
хороший справочный материал
для деревянного дизайна. «
Брайан Адамс, П.E.
Миннесота
«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»
Роберт Велнер, P.E.
Нью-Йорк
«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование
Здание курс и
очень рекомендую .»
Денис Солано, P.E.
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими
хорошо подготовлены. «
Юджин Брэкбилл, P.E.
Коннектикут
«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по номеру
.обзор везде и
всякий раз, когда.»
Тим Чиддикс, P.E.
Колорадо
«Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, P.E.
Вирджиния
«Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».
Тайрон Бааш, П.E.
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание
материала. Полная
и всесторонний ».
Майкл Тобин, P.E.
Аризона
«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс
поможет по телефону
работ.»
Рики Хефлин, P.E.
Оклахома
«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».
Анджела Уотсон, P.E.
Монтана
«Легко выполнить. Никакой путаницы при прохождении теста или записи сертификата».
Кеннет Пейдж, П.E.
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный
и отличное освежение ».
Luan Mane, P.E.
Conneticut
«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернитесь, чтобы пройти викторину «
Алекс Млсна, П.E.
Индиана
«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
использование в реальных жизненных ситуациях »
Натали Дерингер, P.E.
Южная Дакота
«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне
успешно завершено
курс.»
Ира Бродская, П.Е.
Нью-Джерси
«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться
и пройдите викторину. Очень
удобно а на моем
собственный график. «
Майкл Гладд, P.E.
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Dennis Fundzak, P.E.
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH
Сертификат. Спасибо за изготовление
процесс простой. »
Fred Schaejbe, P.E.
Висконсин
«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел
часовой PDH в
один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
Южная Каролина
«Мне понравилось загружать документы для проверки содержания
и пригодность, до
имея для оплаты
материал .»
Ричард Вимеленберг, P.E.
Мэриленд
«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».
Дуглас Стаффорд, П.Е.
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем
процесс, требующий
улучшение.»
Thomas Stalcup, P.E.
Арканзас
«Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу
Сертификат. «
Марлен Делани, П.Е.
Иллинойс
«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру
.многие различные технические зоны за пределами
своя специализация без
надо путешествовать.»
Гектор Герреро, П.Е.
Грузия
7 шагов для выполнения анализа вспышки дуги
Что такое исследование вспышки дуги?
Исследование вспышки дуги — это инженерный анализ энергии инцидента, предназначенный для установления протокола безопасности для квалифицированного электротехнического персонала, необходимого для работы с электрооборудованием и деталями цепей, которые нельзя привести в электрически безопасное рабочее состояние.
Протокол, например, надлежащие уровни СИЗ, основанные на границах удара и вспышки дуги, определяются расчетной падающей энергией.Другие преимущества инженерного исследования вспышки дуги включают исследование короткого замыкания и координации, а также обновленную электрическую документацию объекта, включая однолинейные схемы и расположение электрического оборудования.
Важно понимать процесс и «закулисные» детали анализа вспышки дуги. В других моих сообщениях описывается важность анализа дугового разряда: как он спасает жизни и как найти нужную информацию , В целом, для завершения тщательного анализа дугового разряда требуются следующие семь шагов:
ШАГ 1: Получите существующую исполнительную документацию
Обычно отправной точкой для анализа дугового разряда является сбор всех существующих электрических чертежей, которые может иметь владелец.Обычно это:
- Чертежи (например, планы этажей)
- Однолинейные схемы стояка
Если документации нет, необходимо разработать однопроводные электрические линии в полевых условиях, требующих подробного полевого обследования.
Электрическая однолинейная схема представляет собой дорожную карту распределения электроэнергии предприятия и является ключевой частью анализа дугового разряда.
Пример электрической однолинейной схемы
ШАГ 2: Полевая проверка
Перед загрузкой данных из электрических чертежей в программное обеспечение анализа вспышки дуги, чертежи должны быть проверены в полевых условиях.Это требует обследования каждого сайта для проверки однострочной документации и документирования любой недостающей информации, чтобы создать всеобъемлющую и точную однострочную документацию.
Крышки оборудования должны быть сняты, чтобы мы могли визуально проверить и определить производителя / типы / размеры / настройки PD (защитного устройства), тип / длину кабеля, значения импеданса трансформатора и размеры кВА. Ниже приведены типы исследуемого оборудования.
После сбора этой информации крышки устанавливаются на место.Обесточивание оборудования бывает очень редко.
ШАГ 3. Загрузка информации
После завершения полевого обследования и проверки информации на чертежах эта информация загружается в наш программный пакет (SKM Power Tools) для выполнения анализа короткого замыкания, координации и дугового разряда, как показано ниже.
Загрузка однолинейной схемы в SKM выглядит относительно этого:
ШАГ 4: Проведите исследование короткого замыкания
После загрузки данных в SKM Power Tools мы проверяем трехфазные и однолинейные токи замыкания на землю в соответствии с «номинальной нагрузкой» защитного устройства, чтобы убедиться, что устройство может устранить сбой.Если отказ происходит в любом данном защитном устройстве, значение рабочего режима представляет собой величину тока короткого замыкания, которую устройство может обработать и устранить сбой в том, что мы называем «сбой с болтовым соединением». Другими словами, если доступный ток короткого замыкания меньше, чем номинальная нагрузка устройства, устройство будет делать то, для чего оно предназначено и изготовлено (сбросить его). Если токи короткого замыкания превышают номинальную нагрузку, устройство, скорее всего, выйдет из строя и вызовет вспышку дуги.
ШАГ 5: Выборочное согласование
Затем с использованием полевых данных и SKM Power Tools завершается координационное исследование.В правильно скоординированной системе ближайшее защитное устройство перед повреждением устранит неисправность, не влияя на защитные устройства, расположенные дальше по цепочке. Это ограничит влияние неисправности на общее электрическое распределение только до того места, где находится неисправность.
Чтобы быть уверенным, что все устройства защиты от перегрузки по току скоординированы, необходимо смотреть на временные и текущие характеристики каждого устройства и сравнивать их с характеристиками любых вышестоящих устройств.
Очень важно, чтобы у объекта была надлежащая координация. Ниже приведены примеры «плохой координации» и «улучшения координации».
Плохая координация
В идеале, при возникновении неисправности локализованное защитное устройство должно устранять неисправность, в противном случае неисправность возвращается через систему и может привести к срабатыванию основного сервисного устройства здания, что приведет к потере питания всего объекта.
Улучшенная координация
Изменяя настройки тех защитных устройств, которые пересекаются на кривой времени и тока, мы можем устранить проблемы координации.Неисправность устраняется в месте повреждения. Регулировки, которые мы обычно производим на защитном устройстве (т. Е. На автоматическом выключателе с этими опциями), включают: длительная задержка, короткое время срабатывания, короткое время задержки и мгновенное.
ШАГ 6. Оценка дугового разряда
В рамках нашего отчета мы оцениваем состояние оборудования, рассматриваемого в исследовании, «как есть». Если возможно, мы даем рекомендации по снижению уровней энергии инцидента, включая максимальную координацию.Как мы это делаем, и как упоминалось в разделе 5 выше, для тех защитных устройств, которые имеют возможность изменять настройки, мы можем настроить оба; хорошая координация и снижение «уровней падающей энергии». Конечно, мы рассматриваем координацию и энергию дугового разряда «падающую энергию» рука об руку. Иногда одно не дополняет другое, и поэтому мы должны пересмотреть оба, чтобы максимизировать наилучшие настройки для каждого.
ШАГ 7: Оценка системы
Завершение исследования «Вспышка дуги» включает:
- Создание и применение этикеток Arc Flash
- Обучение электротехнического персонала
Средства защиты персонала (СИЗ)
Средства защиты персонала (СИЗ) включают одежду и оборудование, обеспечивающие полную защиту тела в случае возникновения дуги или поражения электрическим током.Защита основана на требовании директивы NFPA 70E о недопустимости получения ожога более второй степени. Ожог второй степени обычно не приводит к потере трудоспособности и поддается лечению.
Этикетки для дуговой вспышки
Номинальное напряжение и граница вспышки дуги требуются на всех этикетках и по крайней мере одно из следующего: доступная падающая энергия с соответствующим рабочим расстоянием, минимальная мощность дуги одежды или определенный уровень СИЗ. Как правило, мы предпочитаем предоставлять больше информации, чем требуется на этикетке дугового разряда, как это определено в NFPA 70E.Как видно из нашего образца этикетки, представлена вся описанная информация.
Пример типовой этикетки дугового разряда.
Обучение вспышке дуги
Кто должен проходить обучение по электробезопасности? Обучение электробезопасности должно проводиться для всех сотрудников, которые могут работать с электрическим оборудованием, и это последний шаг в анализе дугового разряда. Персонал Hallam-ICS сертифицирован для проведения квалифицированного обучения по вопросам электробезопасности.
Эта третья запись продолжает диалог, описывающий важность выполнения анализа / оценки дугового разряда на вашем предприятии и преимущества этого. Я надеюсь, что эта информация была полезной, и в своей следующей записи я расскажу о важности того, чтобы ваш персонал был должным образом обучен опасности поражения электрическим током. Мы называем это «Квалифицированным обучением по электробезопасности» — еще одно требование NFPA 70E.
Какие меры предосторожности приняла ваша компания для обеспечения безопасности работников? Сообщите нам, если вы нашли другие полезные советы.Кроме того, если вы хотите узнать больше, вы можете связаться со мной напрямую — [email protected] или через наш
Об авторе
Скотт Кинг — вице-президент и национальный директор службы электробезопасности. Скотт работает в Hallam-ICS более 30 лет. Скотт и его команда проводят исследования энергосистем более 15 лет.
Прочтите мою историю Халлама
О компании Hallam-ICS
Hallam-ICS — компания, занимающаяся проектированием и автоматизацией, которая разрабатывает системы MEP для объектов и заводов, разрабатывает решения в области управления и автоматизации, а также обеспечивает соответствие требованиям безопасности и нормативным требованиям посредством исследований вспышки дуги, ввода в эксплуатацию и проверки.