Ремонт перемотка эл двигателей: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт электродвигтелей|Кемеровский механический завод

Ремонт электродвигателей

       АО «Кемеровский механический завод» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей общепромышленного исполнения любого типа и конструкции. Со II квартала 2017 года запланирован запуск ремонтного участка взрывозащищенных электродвигателей!

Мы осуществляем как капитальный, так частичный ремонт электродвигателей в Кемерово по выгодным ценам.

       Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие операции:

  1. Полная разборка и сборка электродвигателя.

  2. Замена обмотки статора.

  3. Пропитка 3-х кратная, сушка.

  4. Замена выводных концов обмотки статора.

  5. Шлифовка посадочных мест под подшипники и выводных концов вала ротора.

  6. Балансировка ротора.

  7. Замена подшипников и манжет.

  8. Замена подшипников и манжет.

  9. Покраска электродвигателя.

Дополнительные работы, при выполнении капитального или частичного ремонта:

Гарантийный срок эксплуатации электродвигателя после ремонта — 18 месяцев.

При нарушении условий эксплуатации электродвигателя возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только ремонтом электродвигателя, выбрав правильный рабочий режим.

Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно. Кемеровский Механический завод обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей.

Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг!

По интересующим Вас вопросам, обращайтесь в отдел маркетинга и сбыта:

Тел. : (384-2) 57-09-60

E–mail:  [email protected]

Ремонт, перемотка электродвигателей переменного тока в СПБ

В перемотке электродвигателей переменного тока, по сути дела, мало примечательного. Скажем только, что все работы проводятся с соблюдением всех технологических правил, заключающих в себе определенную последовательность операций: разборка электродвигателя

, извлечение горелых обмоток, намотка секций, их укладка в пазы статора с использованием специальных изоляционных материалов, пропитка намотанного статора, сушка, сборка электродвигателя с заменой (при необходимости) подшипников.

Однако отдельно следует отметить умение наших специалистов изменять технические параметры (в пределах разумного, конечно) электродвигателей, задавая иные технические характеристики. К примеру, можно переделать схему электродвигателя с 380 В на 220 В, можно в заявленном заказчиком габарите выполнить 2-х, 3-х скоростную обмотки электродвигателя, можно изменить обмотку однофазного электродвигателя 110 V (американский стандарт), возможны и другие комбинации: запросы, генерируемые нашими заказчиками, бывают порой крайне индивидуальными.

Ремонт краново — металлургических электродвигателей серии МТ. Предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник. По желанию заказчика изготавливаются двигатели на другие напряжения и частоты.

Ремонт электродвигателей MTF, MTH, МТИ. Изготавливаются с фазным ротором. Двигатели MTKF, MTKH, МТКИ — с короткозамкнутым ротором, одно- и двухскоростные.

Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).

Двигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства.

Охлаждение двигателей — внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей — IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей — IP 54.

Цена на ремонт электродвигателей зависит от многих факторов и рассчитывается при дефектации. Наши специалисты определят причины выхода из строя ваших электродвигателей и отремонтируют их в кратчайшие сроки.

Осуществляется перемотка электродвигателей в СПб и Леннградской области

, также принимаем заказы из других регионов.

Перемотка и ремонт электродвигателей от ООО Электрокомплекс, г. Тюмень

В процессе ремонта и модернизации двигателей мы используем материалы, которые отвечают всевозможным современным требованиям к качеству и надежности. Деятельность компании «Электрокомплекс» лицензирована, мы сотрудничаем с фирмой «АС И ПП», которая является разработчиком и собственником патента на вышеуказанный совмещенный тип обмотки «Славянка».

Звоните нам – доверяйте электротехнику только профессионалам, таким как специалисты компании «Электрокомплекс»!

Отзывы наших клиентов:

Спортивная команда «КамаЗ-Мастер» благодарит компанию «Электрокомплекс» за перемотку автомобильных генераторов на совмещенную обмотку «Славянку». Работа была выполнена качественно и быстро . Успели установить на гонку «Золото Кагана 2016».(28-30 апреля).Генератор прошел тесты в пустыни Казахстана (3-8 мая). В данный момент проходит тесты в Карелии . Генератор со Славянкой выдает больше мощности.

Пономарев Андрей [email protected]

Мощность генератора увеличилась 20-25% . Обмотки на статоре перемотаны качественно и припаяны надежно.Главное проблема -это защиты от вибрации.

Пономарев Андрей [email protected]

Компания АО «Евракор» заинтересовалась применением совмещенных обмоток в электрооборудовании предприятия в 2014г, специалистов способных выполнить работу по перемотке на «Славянку», кроме специалистов, работающих в ООО «Электрокомплекс», не было. С марта 2014г и началось наше сотрудничество с данной компанией. Работы по ремонту выполняются качественно и в оговариваемый срок, предоставляемой, гарантией на работы по ремонту воспользоваться не пришлось. Не скажу, что всё совсем идеально, но достаточно неплохо. Замечания и разногласия возникают всегда и со всеми, в том числе и с ООО «Электрокомплекс», но они достаточно быстро устраняются в рабочем порядке. Планируем и дальше продолжать сотрудничество с ООО «Электрокомплекс».

Начальник участка по ремонту ЭО и ДЭС Филиала СМТ№2 «Западный» Шишков А.Ю.

В компании»Электрокомплекс» мной был сделан заказ на перемотку «Славянкой» двух электродвигателей по 2.2 кВт для работы от частотного преобразователя на конвейере в тяжелом режиме. Столкнулся с проблемой перегрева двигателей от большой нагрузки, температура двигателей была опасно высокой в сравнении с червячной передачей. После перемотки «Славянкой» температура нагрева заметно упала и сравнялась с температурой редуктора.
Так же был замечен небольшой прирост мощности. Хочу поблагодарить компанию «Электрокомплекс» и лично Силина Сергея Юрьевича за перемотку «Славянкой» и доброжелательное отношение к заказчику.

Олег Маслаков

Перемотка и ремонт электродвигателей в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде

ООО «Электродиол-Урал» выполняет перемотку и капитальный ремонт асинхронных электродвигателей российского и зарубежного производства любого назначения и сложности:

  • ремонт и перемотка отечественных электродвигателей АИР, А, 5АМХ, 4А, 5А, АД, АИ, 5АМ, АИРМ, АДМ, 5АИ
  • перемотка взрывозащищенных электродвигателей, предназначенных для работы в химической, газовой, нефтедобывающей промышленности
  • ремонт крановых электродвигателей
  • ремонт лифтовх электродвигателей
  • перемотка электродвигателей любой сложности
  • ремонт многоскоростных электродвигателей
  • перемотка однофазных электродвигателей
  • ремонт и перемотка двигателей со встроенным электромагнитным тормозом
  • перемотка бытовых электродвигателей (генераторы, минимойки, газонокосилки и т. д.)
  • ремонт электроинструментов
  • ремонт трансформаторов

Предприятие оказывает услуги по пересчету с трехскоростного на односкоростной электродвигатель. Также ведем пересчет с алюминиевого провода на медный.

Срочный ремонт без доплат

Выполняем срочный ремонт электродвигателей от 1 дня без доплат!

Фотографии наших работ:

Преимущества капитального ремонта электродвигателя

  • перемотка электродвигателя обходится приблизительно в 2 раза дешевле нового электродвигателя с аналогичными характеристиками
  • поиск аналогичного электродвигателя может не дать результатов. Перемотка электродвигателя исключает изменение рабочего места электродвигателя.
  • срок службы отремонтированного электродвигателя не уступает сроку работы нового электродвигателя
  • срочная перемотка электродвигателя позволяет минимизировать простой оборудования зависимого от электродвигателя
  • диагностика электродвигателя позволяет выявить все проблемы его функционирования
  • гарантийное обслуживание после капитального ремонта электродвигателя

Этапы работ перемотки электродвигателя

Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие этапы работ:

  • дефектовка электродвигателя
  • перемотка статора электродвигателя
  • пропитка обмотки лаком, сушка электродвигателя
  • замена выводных концов обмотки статора электродвигателя
  • восстановление посадочных мест под подшипники
  • замена подшипников отечественного производства (стоимость подшипников не входит в стоимость перемотки электродвигателя)
  • испытание электродвигателя

Во время ремонта электродвигателя мы не выжигаем обмотку! Достаем обмотку без обжига, электродвигатель после перемотки сохранят свою мощность.

Компания Электродиол-Урал совершает покупку сгоревших электродвигателей.

Ремонт электродвигателей и катушек | «Электра»

Подробности
Родительская категория: Общий раздел


      ООО «Электра» ремонтирует обмотки статоров, роторы крановых электродвигателей, насосов погружных, компрессоров, катушек каркасных до 380 Вольт, марок: АИР, 4АМ, 5AM, MTM, MTF и других, мощностью от 1 до 55 кВт.  

      Восстанавливая,  Вы экономите до 80 % от цены нового двигателя.

      Перемотка электродвигателей осуществляется ГОСТ-овским эмаль проводом.

 

Срок ремонта:

Электродвигатели до 3.0 кВт2-4 рабочих дня;

Электродвигатели свыше 3.0 кВт — не более 14 дней, в зависимости от мощности эл/двигателя.

 

Адрес приемки, ремонта и выдачи: Екатеринбург, Альпинистов 57 литер «О»

Часы работы: 8:00 — 16:00, Пн — Пт

 

Форма оплаты: б/н, наличный расчет, после приемки двигателя.

Такелаж погрузчиком или кран балкой. Есть пандус.

Заказ сюда: [email protected]

или по тел: +7 (343) 286-287-1

или +79086356056 (можно WhatsApp).

Укажите Мощность (кВт), Напряжение (220 — 380В), Фазность (1 или 3 фазы), количество.

Пришлем предварительный счет на оплату

 

 

Критерии к двигателю в ремонт:

  • разборный (корпус электродвигателя не монолитный, не литой)
  • не разобран (статор не отделен от ротора). Если разобран, то все части привезти.
  • очищен от грязи и мусора (желательно)
  • укажите возможную причину выхода из строя: не было фазы; перегрузка; малое напряжение в сети; износ; другое.

 

Перечень работ:

  • Диагностика электродвигателя, установление причин 
  • Очистка статора, ротора и корпуса
  • Замена обмоток статора (перемотка)
  • Замена подшипников и смазки (плюс цена деталей) при необходимости
  • Возможное устранение просадок в крышках
  • Пропитка обмотки лаком
  • Замер сопротивления изоляции и тока без нагрузки 
  • Гарантия 3 месяца
 

 

Адреса приема двигателей в ремонт на территорий РФ.

г. Екатеринбург 620010, ул. Альпинистов, 57 «О» +7 343 286-287-1

г. Москва 117105, Нагорный проезд, д.7, строение 5, офис 320 +7 (985) 458-40-50;

198216 г.Санкт-Петербург , Трамвайный пр. д.32, лит.А, пом .7 +7 (812) 313-54-52;

г. Новосибирск 630091, Красный проспект, 82, оф. 101Б, +7 (383) 335-69-20 /21

 Приемка в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске — двигатели будут отправлены транспортной компанией в цех в Екатеринбург. 

 По предварительной договоренности, в Екатеринбурге, Альпинистов, 57 «О» возможен круглосуточный прием через службу охраны.

 

 

 

 

 

 

 

Если у вас появились вопросы, воспользуйтесь формой.

Прайс на ремонт электродвигателей. | Ремонт электродвигателей в Москве

Мощность, кВт

Ремонт якоря

Ремонт магн. системы

До  17500

6300

До  210000

7650

До  312500

9450

До  414500

12000

До  521500

 13300

До  1029000

21000

До  1542000

27500

До  2053000

32000

До  3062500

42000

До  4076000

43000

До  5084000

45000

До  7594000

51000

До  100103000

52000

До  150112000

67000

Коэффициенты , применяемые при расчете стоимости ремонта якоря:
Иностранного производства — 1,5
Без перемотки, с восстановлением сопротивления изоляции — 0,3
Без перемотки, с проточкой коллектора и ремонтом подш. узлов — 0,4
Частичный ремонт секции — 0,4
Пайка коллектора — 0,3
Ремонт коллектора — 0,5
Переработка коллектора — 0,8
Замена коллектора — 1

Коэффициенты, применяемые при расчете стоимости ремонта магнитной системы:
Иностранного производства — 1,5
Без перемотки, с восстановлением сопротивления изоляции — 0,3
Восстановление эл.монтажа соединений — 0,4
Замена одной или несколько катушек — 0,3-0,8

Цена включает в себя:
Замена обмоток, пропитка, ревизия подшипниковых узлов с заменой подшипников, смазка, электрические испытания.

Перемотка электродвигателей в Москве и МО

Мы одна из немногих компаний обладающая собственным производством полного цикла.

Перемотка обмоток электродвигателей.

Наши инженеры обладают уникальным опытом по ремонту большой номенклатуры оборудования в котором присутствуют обмотки начиная от микро серводвигателей и заканчивая крупными электромашинами. .. Если говорить о электродвигателях общепромышленного типа — их ремонт поставлен на поток, почти конвейер, каждый день мы перематываем от 10 до 30 статоров электродвигателей отечественных и иностранных производителей. Все операции доведены до автоматизма, основной акцент руководства направлен на стабильность высокого качества, именно благодаря этому многие заказчики остаются верны нам на протяжении десятилетий.

Наш Электроцех налажен выполнить Перемотку электродвигателей:
  • Общепромышленных, переменного тока, проводом круглого сечения и мощностью  до 300 кВт.
  • Серводвигателей, специального исполнения, многоскоростных и др.
  • Постоянного тока, с заменой обмоток статора и якоря, с последующей балансировкой.
  • Крановых и металлургических с фазным ротором.
  • Лифтовых в том числе современных безредукторных.
  • Холодильных компрессоров с фреоностойкий изоляцией.
  • Промышленных насосов большинства отечественных и иностранных производителей.
  • Альтернаторов (генераторов) мощностью от 3 кВт до 1 Мвт.
  • Перемотка электромагнитных тормозов, муфт, соленоидов и т. д.

Перемотка статоров без потери мощности.

Мы этого добились!

Всем известно, что выжиг изоляции в печах или с применением открытого огня (последний относится к самому дешевому способу и применяется в 99% мелких фирм по перемотке электродвигателей) неминуемо ведет к потере мощности, высоким токам холостого хода и другим прелестям..

Одно из наших последних инновационных разработок относится к методу удаления старых (сгоревших) обмоток без применения высоких температур. Наши инженеры сконструировали специализированные индукторы способные нагреть обмотки и статор электродвигателя до температуры не выше 180С при которой пропиточный лак размягчается и обмотки легко удаляются, при этом никак не повредив активное железо статора и сохранив его магнитные свойства. Таким образом электродвигатели перемотанные в нашей компании практически не теряют в мощности.

Оснащение производственного цеха:

Для надежного функционирования оборудования недостаточно качественной перемотки обмоток, не менее важно техническое состояние механических узлов, их целостность и стойкость к износу и перегрузкам. В нашей компании никогда не забывают об этом, в нашем штате есть специалисты способные варить любой металл, восстановить посадочные места подшипников на станках токарной и фрезерной группы, особое внимание мы уделяем технике посадке подшипников, мы это делаем без единого стука методом индукционного нагрева.

Сроки ремонта:

Срок ремонта Электродвигателей в обычном порядке до 30 кВт 3-5 дня, от 30 кВт до 90 кВт 5-7 Дней, от 90 до 250 кВт от 7 до 10 дней.

Срочный ремонт до 55 кВт – 1 сутки (возможно 8, 12 часов), более 55 кВт от 1 до 3 дней. Подробнее о срочном ремонте и его технологии читайте тут

Доставка Электродвигателей в ремонт:


Самым распространенным способом остается доставка оборудования транспортом заказчика, при этом мы всегда готовы осуществить разгрузку и погрузку собственными погрузчиками.

Также мы осуществляем Доставку оборудования собственным грузовым транспортом или с привлечением подрядчиков. Из регионов электродвигатели доставляются нам силами транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК и др.


Ремонт электродвигателя: Как управлять цехом перемотки двигателя (Часть 2)

Автор: Уильям С. Ливоти

В Часть 1 мы обсудили ремонт и замену, а также процесс выбора поставщика. Во второй части мы обсудим, почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя.

Многие мастерские по ремонту двигателей изменят исходную конструкцию обмотки, в том числе уменьшив размер провода или конфигурацию, для удобства или простоты намотки.Изменение размера провода приведет к изменению квадратичных потерь R двигателя. Изменения конфигурации обмотки могут изменить баланс импеданса электродвигателя или изменить выходной крутящий момент электродвигателя. В каждом случае двигатель будет отличаться от оригинальной мощности и надежности двигателя, а также от его оригинальной конструкции.

Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей проводят поверочные испытания обмотки «до» и «после», чтобы определить, произошли ли изменения. Это оставляет либо владельца двигателя выполнять тесты «до» и «после», , владельца двигателя , , чтобы предоставить спецификации требований к испытаниям , либо их комбинацию, в которой владелец выполняет пусконаладочные испытания после получения двигателя от ремонтная мастерская в стремлении Доверять, но проверять .

Следующие данные были собраны из исследования под названием Motor Diagnostics and Motor Health Study «Промышленный ремонт двигателей в США». По данным исследования:

  • 81% ремонтных мастерских сообщили, что они модифицируют обмотки из-за ограничений оборудования или предпочтений магазина.
  • Только 4% модифицируют обмотки для повышения надежности или энергопотребления.
  • Хотя проверка изоляции, сопротивления обмотки, вибрации, фазового баланса (перенапряжения или MCA) и потери в сердечнике должны проводиться в плановом порядке как часть качественного ремонта, обычно выполнялись только испытания изоляции.
  • Только 33% ремонтных мастерских использовали письменные стандарты качества и были знакомы с любым типом процедур обеспечения качества.
  • Из ремонтных мастерских, которые использовали процедуры обеспечения качества, 40% составляли спецификации процедур ремонта, 25% — спецификации испытаний и 21% — стандарты EASA. Только 1,5% опрошенных ремонтных мастерских использовали какие-либо формы проверки качества.
  • Большинство ремонтных мастерских рассматривали испытания на сопротивление только как метод оценки полей электродвигателей постоянного тока.
  • 49% магазинов проводят испытание без нагрузки перед ремонтом и полагаются на проведенные испытания для определения состояния двигателя.
  • Только в крупнейших ремонтных мастерских имелся полный комплект испытательного оборудования для детального анализа, в том числе до и после испытаний.
  • В 85% ремонтных мастерских были мегомметры, омметры низкого сопротивления и тестеры высокого напряжения переменного тока.
    • До 80% крупных ремонтных мастерских, до 40% средних мастерских и менее 15% небольших мастерских имели специализированное оборудование, включая динамометры, измерители потерь в сердечнике, трехфазные ваттметры и акустические тестеры; * некоторые из динамометров были самодельными испытательными стендами или использовали вал, соединенный с тормозом.
  • Все крупные ремонтные мастерские, 66% средних и до 20% небольших мастерских имели тестеры вибрации, тестеры высокого напряжения постоянного тока и тестеры сравнения перенапряжения.

Если эти данные не убеждают вас в важности хорошо выполненного процесса квалификации поставщика, аудита поставщика и спецификации ремонта, возможно, это будет:

ФАКТ: Нет двух одинаковых двигателей (OEM).

Таким образом, чтобы гарантировать качество продукции, для каждой перемотки двигателя требуется четко определенная спецификация, написанная специально для этого двигателя.

См. Рис. 1a и 1b выше. На рисунках 1a и 1b показана конструкция статора от двух разных производителей двигателей. На изображении 1а обратите внимание на переплет малого диаметра, а также на качество (его отсутствие) ламинатов. В статоре 1b используется более крупный связующий материал; кроме того, обратите внимание на отложение смолы между проводами. Это хорошо, так как из катушек образуется прочная масса. Вы также заметите качество пластин по сравнению с 1a.

Спецификация ремонта двигателя низковольтного асинхронного двигателя (ссылка — DOE / BP-2748).

Указанная спецификация доступна в отделе промышленных технологий Департамента энергетики Бонневилля Министерства энергетики США.

Спецификация ремонта DOE предназначена для текущего ремонта и перемотки низковольтных трехфазных асинхронных двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором с произвольной обмоткой. Для двигателей, не подпадающих под это описание, должна быть разработана более полная спецификация.

Спецификация ремонта должна содержать:

  1. Введение (Введение и общие требования)
  2. Процедуры ремонта (обязательные процедуры используются в соответствии со стандартом EASA)
  3. Контроль качества (Требования к калибровке, материалам и документации)
  4. Форма ремонта двигателя (для покупателя, чтобы описать состояние двигателя, условия эксплуатации и желаемое обслуживание)
  5. Глоссарий

Разделы 1–4 входят в комплект поставки двигателя в сервисный центр. Глоссарий (раздел 5) предназначен для покупателя и не является частью документации, прилагаемой к двигателю.

Надзор за качеством поставщиков

Итак, мы выбрали и проверили моторную мастерскую и разработали спецификацию, так что мы должны быть в порядке, правильно?

Не так быстро…

Я еще раз процитирую президента Рональда Рейгана — «Доверяй, но проверяй». Да, вы прошли квалификацию магазина и, скорее всего, установили хорошие отношения с ключевым персоналом.Однако это не дает магазину полной свободы действий при перемотке — отсюда и надзор за качеством поставщика.

Что такое надзор за качеством?

Надзор за качеством лучше всего определить как постоянный мониторинг и проверку состояния условий, методов, процедур и продуктов, а также анализ связанных записей, чтобы гарантировать, что установленные требования соблюдаются.

Надзор за качеством включает обеспечение качества и контроль качества. Обеспечение качества и Контроль качества — два очень тесно связанных понятия; из-за этих близких взаимоотношений их часто путают, и одно неправильно используется вместо другого.

Обеспечение качества — это концепция , ориентированная на процессы, в которой процессы вводятся в действие, чтобы гарантировать правильное выполнение правильных шагов. Если используются правильные процессы, есть некоторая уверенность в том, что фактические результаты окажутся такими, как ожидалось.

Контроль качества — это концепция , ориентированная на продукт, при которой проверка фактических результатов выполняется, чтобы убедиться, что все соответствует ожиданиям.Если установлены правильные элементы управления, вы можете точно знать, что фактические результаты были достигнуты, поскольку фактические результаты были проверены.

Процессы обеспечения качества внедрены, чтобы обеспечить некоторую уверенность в том, что продукт — это именно то, что вам нужно.

Эти две концепции не столько противоречат друг другу, сколько дополняют друг друга аспекты общей программы обеспечения качества, которая требуется во многих ситуациях. Акцент компании на обеспечении качества и контроле качества часто зависит от последствий неправильно завершенного продукта или результатов.

В части 3 мы рассмотрим критерии приемки для владельцев и завершим эту серию из трех частей!

Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 3)

Цех перемотки электродвигателей | Перемотка двигателя

По мере старения электродвигателя катушки могут выйти из строя и выйти из строя. Закороченные, заземленные или поврежденные катушки снижают эффективность вашего электродвигателя до тех пор, пока он не выйдет из строя. В рамках вашего текущего обслуживания важно работать с аккредитованным EASA цехом по перемотке электродвигателей с обширными внутренними возможностями.Для перемотки двигателя используются следующие основные этапы:

  1. Запись данных
  2. Удаление обмотки
  3. Очистка и покраска статора
  4. Изготовление и установка змеевика
  5. Установка шнуровки
  6. Отверждение и тестирование

Регистрация данных включает в себя тщательную каталогизацию тока настройку двигателя и запись любых повреждений, которые могут присутствовать. Далее неисправная обмотка аккуратно удаляется, чтобы заменить ее. Медиа-бластер или другие специализированные инструменты используются для очистки остальных обмоток и снятия любой нежелательный мусор.

Статор и другие компоненты необходимо тщательно отремонтировать. очищены, чтобы предотвратить загрязнение и снизить эффективность вашей электрической мотор. После очистки техник по ремонту наносит изоляционную краску и устанавливает изоляция лайнера для предотвращения контакта между сердечником и катушками.

В зависимости от типа электродвигателя и области применения ремонтной службе, все эти шаги могут не понадобиться или могут быть в разных заказы. Есть много других компонентов электродвигателя, которые могут изнашиваться или со временем повреждаются, поэтому для тщательного обслуживания могут потребоваться дополнительные действия.

Признаки того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании

Есть три основных признака того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании. Обратите внимание на эти знаки, прежде чем обращаться к специалисту по ремонту:

  1. Физические повреждения
  2. Сопротивление изоляции
  3. Пониженное сопротивление

Некоторые типы физических повреждений включают перегрев, чрезмерную вибрацию, электрическую перегрузку и проблемы с влажностью. Это все признаки того, что вам нужны услуги по ремонту двигателей, которые могут включать перемотку.Если ваша бригада технического обслуживания не имеет опыта в этом конкретном процессе ремонта или не имеет необходимого оборудования, это может занять у них значительно больше времени и может увеличить риск повреждения двигателя после ремонта.

Если вы планируете работать в мастерской по перемотке электродвигателей, научитесь определять эти признаки износа. Некоторые случаи износа может быть трудно обнаружить, поэтому рассмотрите возможность работы с надежным поставщиком услуг, чтобы составить график планового профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашего оборудования.

Услуги K + S Процесс

Компания K + S Services имеет более чем 35-летний успешный опыт ремонта в различных отраслях промышленности. Наши обученные и сертифицированные на заводе технические специалисты используют новейшие инструменты и обширный перечень устаревших и современных деталей, чтобы сократить время простоя и предоставить вам полностью восстановленный двигатель. Наша цель — OEM или более высокая производительность, и наши услуги по перемотке являются лишь частью наших услуг по ремонту сервоприводов и двигателей переменного / постоянного тока высшего уровня.

Узнать больше о Ремонт электродвигателей

Запросите коммерческое предложение сегодня, чтобы узнать, как наш ведущий цех по перемотке электродвигателей может восстановить ваше оборудование и уберечь завод от незапланированных простоев.Выберите K + S Services для всех ваших потребностей в промышленном ремонте и техническом обслуживании.

Передовые методы и советы по перемотке двигателя

Перемотка двигателя — это разумная практика, позволяющая обеспечить наилучшее рабочее состояние вашего двигателя даже после многих лет эксплуатации. Вот несколько рекомендаций по улучшению процесса перемотки двигателя:

Блог по теме: Можно ли использовать частотно-регулируемый привод (VFD) на однофазном двигателе?

1.Обработка сердечника статора

Если проверка сердечника или визуальный осмотр показывают, что сердечник был поврежден, вам необходимо отремонтировать его перед перемоткой. Для расширяющихся пластин согните зубцы на конце прорези посередине по вертикали.

Для незначительной эрозии ламинированного материала вы можете повторно уложить ламинат на пораженных участках, чтобы заполнить пространства, где было удалено разрушенное ламинирование. Ламинирование, которое было очень сильно повреждено, следует полностью заменить.

2.Практика намотки

При намотке необходимо поддерживать сопротивление изоляции за счет использования провода того же размера и средней длины витка. Если доступно достаточно свободного места, вы можете увеличить площадь проводов, чтобы между ними было меньше пространства, что приведет к улучшенной теплопередаче за счет уменьшения воздушных карманов.

Снижены потери в меди и температура обмотки, что приводит к повышению эффективности и увеличению теплового срока службы обмотки.

3.Механический ремонт

Запасные подшипники должны быть эквивалентными подшипникам, предоставленным производителем двигателя. Подшипник также должен быть установлен надлежащим образом, чтобы избежать быстрого выхода подшипника из строя. Полость резервуара для смазки должна быть заполнена от одной трети до половины. Если окружение двигателя диктует необходимость в герметичных подшипниках, вы можете использовать бесконтактные уплотнения, которые очень помогают в предотвращении загрязнения.

4. Проблемы с вентиляцией

Вы можете повысить эффективность вентилятора двигателя, увеличив пропускную способность провода там, где это возможно.Это позволяет уменьшить размер вентилятора, что приводит к меньшим потерям на ветер. Сломанные лопасти следует заменить, а размер и расположение крышки вентилятора должны быть такими, чтобы не уменьшать поток воздуха.

5. Аспекты конструкции двигателя

Уровень магнитного потока новой обмотки не должен изменяться, за исключением небольшого увеличения, если это необходимо. Никогда не заменяйте двухслойную обмотку однослойной. Если в роторе появляется арматура, проверьте материал стержней и колец и продублируйте их с точки зрения сопротивления материала.


Какой тип двигателей у Mader?



Помните об этих советах, чтобы процесс перемотки двигателя прошел гладко и оставил вас с двигателем, который будет работать как новый независимо от его возраста.

Перемотка электродвигателя

Перемотка электродвигателя

Перемотка электродвигателя

имеет решающее значение для наших клиентов, и мы гордимся тем, что у нас есть специалист в этой области, который гордится своей работой.Электрический двигатели иногда перерабатываются и просто перегорают. Вот тут-то и пригодится отдел перемотки. В современном мире мы все знаем о существующем менталитете «выбросить». Думаю, я многое могу понять, но это НЕ обязательно относится к электродвигателям. Иногда мотор бывает «незаменим». Это не значит другое мотор не справляется со своей работой, это означает, что в «точный» момент времени и «при определенных обстоятельствах» только что сгоревший мотор «незаменим».Может быть доступны с завода, но это может занять несколько дней, недель или даже месяцев. Это может быть рамка «особого» размера или формы. Это может быть «устаревший» мотор, который нельзя купить. по ЛЮБОЙ ЦЕНЕ! И, возможно, просто возможно, абсолютно «критично», чтобы машина, на которой работает двигатель, вернулась в эксплуатацию как можно скорее. Вот когда мотор получает перемотал. Посмотрите на фото выше, это обмотка Карла.Он небольшой по размеру и мощности, но мы его перематываем! Вероятно, по одной из причин, упомянутых ранее. И это будут закончены и готовы к возобновлению эксплуатации в течение ЧАСОВ, а не дней, недель или месяцев.

Но не дайте себя обмануть: в отрасли существует менталитет «выбросить», и он никуда не денется. На этом веб-сайте есть несколько мест в разных темы, в которых я использовал этот термин… «Время — деньги», и вы знаете, что это верное заявление! А перемотка требует времени. Поэтому неудивительно, что двигатели большей мощности «заменяется», а не «перематывается». Просто из-за задействованной экономики сдвига, из-за материальных и трудовых затрат, возможно, удастся «заменить» двигатель мощностью 50 л.с. полка стандартный моторчик), а не перематывая ее. Но начальная стоимость покупки НЕ может быть единственной вещью, которую вам следует учитывать.Давайте поговорим об этом немного подробнее в этом тема.

Электродвигатели во многих случаях перегорают из-за «перегрузки», а перегрузки вызывают «перегрев» двигателя. Они перегреваются, превышая верхний предел изоляции двигателя, и мотор выходит из строя. Утеплитель классифицируется по температурному «классу». Давным-давно … исходной изоляцией была бумага и фрикционная лента из хлопка. и этот класс изоляции был Класс A с номинальной температурой 105 ° C.Затем мы улучшили это, используя некоторые искусственные волокна, и следующим классом стал класс B с температурным рейтингом 130 ° C. Следующим шагом стал класс F с рейтингом 155 ° C и сегодня наиболее распространенные изоляционные системы, используемые более «прогрессивными» ремонтными предприятиями электродвигателей (такими как A.R. & E.), используют изоляционные системы класса H с тепловым рейтингом 180 ° C. И даже некоторые из нас смешивают изоляционную бумагу и компоненты, рассчитанные на температуру 200 ° C.

Вот и загвоздка: большинство производителей строят свои двигатели (на заводе) с изоляционными системами класса F, и даже некоторые из них все еще используют класс B. Что это значит для вас? Новый двигатель будет иметь изоляционную систему, рассчитанную только на 155 ° C, НО, если у вас есть A.R. & E. чтобы «перемотать» двигатель, ваш рейтинг термостойкости будет «на минимум «180 ° C, а может быть, 200 ° C! Это на целых 25-45 градусов выше номинальной температуры по Цельсию.Если вы все еще похожи на меня и лучше понимаете Фаренгейт … это значит, что вы Двигатель «REWOUND» может выдерживать внутренние температуры на целые 77 ° F — 113 ° F выше, чем «новый двигатель» с завода.

Хотите еще один повод «перемотать» вместо покупки НОВОГО? Большинство производителей двигателей дают гарантию на их двигатель в течение 12 месяцев с даты установки ИЛИ 18 месяцев со дня изготовления.Если он находится на полке дистрибьютора более 6 месяцев, у вас может быть проблема. В A.R.&E. мы гарантируем наш перемотанный и восстановленный двигатель на полные 2 года! Поэтому, когда он перемотан и собран с новыми подшипниками, у вас будет 24 месяца обслуживания, прежде чем вам придется беспокоиться о том, что гарантия истечет.

Что в наших обмотках

  1. Двигатель, который необходимо перемотать, сначала разбирают и проверяют.Мы проводим «тест на потери в сердечнике», чтобы установить, в порядке ли ламинат и железо в корпусе двигателя. Это означает, что он будет пропускать «магнитный поток» и создавать сплошное магнитное поле, не создавая «горячих точек» внутри пластин.
  2. Затем рама помещается в «печь для обугливания» (примерно при 650 ° F), которая удаляет лак и изоляционные материалы с дефектной обмотки. Это позволяет нам легко удалить старый провод.
  3. Старая проволока удаляется, а рама и листы затем подвергаются «пескоструйной обработке» (на самом деле мы используем «стеклянную бусину») для удаления старого лака и мусора с рамы и «пазы для намотки», чтобы новый провод не повредился при вставке.
  4. Затем рама и листы очищаются воздухом и окрашиваются.
  5. Изоляция паза (класс H) измеряется и отрезается до нужной длины.Затем он вставляется в прорези для ламинирования, чтобы проволока не касалась стальных пластин.
  6. Катушки НОВОГО медного магнитного провода дублируют оригинальную обмотку. Этот медный магнитный провод изолирован специальным лаком, рассчитанным на 200 ° С. Эта изоляция разработана для того, чтобы выдерживать скачки высокого напряжения, связанные с приводами VFD.
  7. Катушки вставляются в прорези для ламинирования, и в прорезь (сверху) прижимается «верхний стержень», чтобы удерживать катушки на месте и сжимать их в плотный пучок внутри. слот.
  8. Катушки соединены между собой надлежащим образом, и подводящий провод припаян к тем соединениям, которые выводятся в распределительную коробку для использования заказчиком.
  9. Концы катушек «зашнурованы» высокопрочным шнуром шнуровки для сжатия катушек в плотный пучок. Это поможет удерживать лак в обмотке. во время окунания и запекания.
  10. Готовая обмотка затем проверяется, чтобы убедиться, что она правильно подключена и нет заземленных или закороченных катушек.
  11. Затем статор переносится в «бак для изолирующего лака», где он погружается в эпоксидный изоляционный лак класса H.
  12. Когда он полностью насыщен, его вынимают из бака и дают стечь.
  13. Лакированная рама затем помещается в «печь для отверждения» и запекается при 350 ° F.
  14. После того, как статор затвердеет и остынет (обычно на следующее утро), механики собирают и проверяют двигатель NEWLY REBUILT и готовят его к отправке.

Тестирование

В предыдущем разделе мы коснулись только «испытания на потери в сердечнике» пластин статора, поэтому давайте поговорим немного подробнее об испытаниях, которым подвергается каждая электрическая обмотка. когда дело доходит до нашего объекта.

  1. Любой мотор, который мы получаем в ремонт, проходит тест «мегомметром» в качестве первой линии диагностики.Этот тест проверяет обмотки на «землю» (корпус двигателя).
  2. Если обмотка «НЕ ПРОЙДЕТ» тест мегомметра, то ее необходимо перемотать, и этот процесс будет запущен.
  3. Второй тест для статора, если он проходит тест «мегомметром», то есть мы не нашли «заземленную» обмотку, является тестом «hi-pot». Хай-пот означает тест на «высокий потенциал». А Тест мегомметра проводится при напряжении примерно 500 вольт и никогда не превышает 1000 вольт.Испытание на «высокий уровень» позволяет действительно увидеть, насколько хороша изоляция. Этот тест выполняется дважды номинальное напряжение плюс 1000 вольт «. Так что, если мы имеем дело с двигателем, рассчитанным на 480 В переменного тока, мы бы проверили его при напряжении 1960 В. Этот тест также даст нам значение» утечки «. тока, который «течет» через изоляцию на землю, и это значение измеряется в «миллиамперах» постоянного тока.
  4. Предполагая, что обмотка прошла испытания мегомметром и высоким потенциалом, заключительным испытанием является «испытание на импульсный импульс».Этот тест подвергает обмотку импульсам электрического напряжения, и данные отображается на экране и выглядит как электронный осциллограф. Импульсы подаются на КАЖДУЮ фазу трехфазного двигателя, и на дисплее отображаются эти «следы» на экране. Если намотка ХОРОШАЯ, 3 дорожки могут быть наложены друг на друга, и вы увидите то, что выглядит как одна дорожка. Если 2 и более проводов закороченные вместе в катушках, дорожки НЕ будут накладываться друг на друга, и вы увидите несколько дорожек.Затем двигатель необходимо перемотать.

Материалы

Apparatus Repair & Engineering, Inc. использует лучшие материалы, которые мы можем получить от наших поставщиков проводов и изоляции. Если вы читаете темы выше, вы знаете, что материалы менялись с годами, и вот в чем суть «прогресса». Поэтому мы нередко «модифицируем» наш стандартный пакет изоляционной системы, добавляя (или заменяя) новый доступный и лучший компонент в нашем списке продуктов.Но в этом коротком абзаце я хотел бы обрисовать для вас наш «стандартный» материал для перемотки.

  • Wire — НОВАЯ медная магнитная проволока, изолированная модифицированной полиэфирной смолой и покрытая полиамид-имидной смолой для защиты от импульсных всплесков, термостойкость до 200 ° C
  • Изоляция пазов — многослойная ламинированная изоляционная бумага, разработанная специально для вкладыша пазов. Композиция может быть N-M-N (Nomex-Mylar-Nomex) с различной толщиной слоя; я.е. 3-3-3, 3-5-3, 5-5-5, 5-10-5. Другой материал, но с похожими характеристиками — Д-М-Д (Дакрон-Майлар-Дакрон). Этот материал доступен с различным слоем состава, например N-M-N. Эта бумага обеспечивает абсорбцию лака на «внешних» слоях и сопротивление разрыву центрального слоя майлара. Третий вариант вкладыша слота называется «TufQuin ™», и он производства 3М ™. В их маркетинговом описании говорится: «TufQuin ™ TFT — это неорганический гибридный изоляционный бумажный ламинат, представляющий собой трехслойный композит 3M TufQuin ™ Hybrid Insulating. Бумага, приклеенная к обеим сторонам полиэфирной пленки для высокотемпературной электроизоляции до класса 200 (NEMA Class N) ».Все эти документы — отличный выбор, основанный на на их начальника механическая и электрическая защита.
  • Верхние стержни (клинья) — сформированы и имеют такую ​​форму, чтобы скользить в верхнюю часть паза статора для фиксации катушек на месте. Эти клинья изготовлены из того же (или очень похожего) материала. как изоляция паза. Они приобретаются разных размеров, чтобы соответствовать разным прорезям, а также разных «форм» по той же причине.
  • Phase Paper — В трехфазном двигателе обмотка состоит из «групп» катушек. Каждая группа связана с отдельной «фазой» электричества (A, B и C). Потому что в каждой «группе» есть своя фаза, мы должны убедиться, что группа A электрически изолирована от группы B, а также группа B от группы C. вставьте «фазовую изоляционную бумагу» между конечной катушкой в ​​группе A и начальной катушкой в ​​группе B.То же самое для группы B и группы C. Эта статья обычно больше гибкий, чем упомянутые выше многослойные композиты, но имеет аналогичные или идентичные термические свойства.
  • Изоляционный лак — После перемотки двигателя новые провода необходимо «закрепить» на месте. Электрический ток, проходящий через провода, заставит их «вибрировать». Если Проводам позволяют вибрировать, они будут тереться друг о друга, стирать изоляцию магнитного провода и вызывать короткое замыкание.Таким образом, мы «окунаем» статор с обмоткой в изоляционный лак, затем запекать до высыхания, превращая статор в сплошную массу из проволоки и изоляционного лака. Наш лак имеет термический класс H, эпоксидная смола. Мы нашли он должен обладать чрезвычайно хорошими механическими и электрическими свойствами, и мы не испытали никаких отказов из-за выхода из строя эпоксидного изоляционного лака.

Резюме

Процесс перемотки — очень важный этап в процессе ремонта электродвигателя и его ремонта в соответствии с высочайшими стандартами качества и надежности.

A.R. & E. в отделении перемотки используются только лучшие материалы, а при каждой перемотке следует жесткий, но эффективный процесс. От самых маленьких до самых больших. Позвоните нам, если вы хотите обсудить наши процессы более подробно, или зайдите в магазин, чтобы познакомиться с нашим отделом перемотки в действии.

Перемотка и ремонт электродвигателя

  • Все продукты
  • Перемотка и ремонт электродвигателя
    • Оборудование для намотки катушек
    • Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
    • Разборка, очистка и удаление змеевика
    • Изоляционное оборудование
    • Тяговое и коллекторное оборудование постоянного тока
    • Испытательное оборудование
    • Пропитка и отверждение
  • Производство электродвигателей
    • Пропитка и отверждение
    • Испытательное оборудование
    • Машины для намотки катушек
  • Контроль состояния
  • Производство катушек высокого напряжения
Комбинированная машина для намотки статора и якоря 3F Устройство для бандажа якоря Автоматическая машина для снятия изоляции и резки меди Пескоструйный очиститель BLC Машины для намотки трансформаторов / катушек BM-E Дымовые печи BVB Ручные намоточные машины с катушкой Машина для намотки катушек для тяжелых условий эксплуатации CAW Оборудование для очистки компонентов CCM CEM01 Ручная машина для извлечения рулонов Машина для извлечения рулонов CE-M-02 Гидравлическая машина для отрезания и извлечения рулонов CEM Зубила для снятия изоляции с катушек Крепления для намотки катушек и беседки Комбинированные электрические печи для отжига и отверждения серии Combi Коммутаторные камни и щетки Коммутатор TIG Welder — вертикальный Печи для отверждения Машина для отрезания и извлечения статора DEM DKLF — Инструмент для подрезки Динамометры — вихретоковые Устройства натяжения и разматывания FTB Тестеры высокого напряжения GLP1 Тестеры высокого напряжения GLP2 GR1 / 2 Ручной гроуборщик для тяжелых условий эксплуатации Гроулеры якоря GR3 / 4 Гильотины для резки изоляционных материалов Пневматические рулонные разбрасыватели HAP Гидравлическая рулонно-разбрасывающая машина HAR-1 HB-01 Пневматический шпильогиб Машина для намотки катушек средней мощности HCM-390 с задней бабкой Станок для намотки катушек для тяжелых условий эксплуатации HCM Машины для намотки катушек средней мощности HCM HHG Growlers Машины для намотки катушек HN Light Duty Испытания катушек ВН Гидравлический катушечный пресс Складное устройство ICM1A Изоляционные складные устройства ICM1 ​​B&C Машина для биговки изоляции ICM-1 ICM-2 — Машина для биговки изоляции Емкости для пропитки IMPREG Емкости для пропитки IMPREG-M Индукционные нагреватели подшипников Инструмент для снятия изоляции с проводов для тяжелых условий эксплуатации IS-5 KOS — Инструмент для подрезки Большие печи для отверждения Motatest 1 Многофункциональный тестер для электродвигателей Motatest 2–3кВ Многофункциональный импульсный тестер для электродвигателей Motatest Dynamic MTC2 -6кВ портативный измеритель импульсных перенапряжений Измерители перенапряжения MTC 2 Станки для намотки петель MX Тестирование частичного разряда Станок для гибки кромок с шпилькой QH-150 Устройство для пропитки RE-NU Устройство для перемещения ротора с правым рулем Гидравлический силовой пресс / съемник RJW Автоматическая намоточная машина SAW-01 Автоматическая намоточная машина SAW-02 Автоматическая намоточная машина SAW-03 Удерживающие кольца статора Подъемный стол статора — SLT-1400-TT Устройство проверки ротора СУ-1 Многофункциональная установка для очистки Superblast Бластер для сухого льда Superclean Панели тестирования Тестер вспышки переменного тока THPG Тестовая консоль TPC Установки для пропитки тонкой струйкой UCM — Автоматические подрезные станки Пропитка под вакуумом Гидравлические вытяжные устройства ВАРИОМАТ-В Напольный инструмент для снятия изоляции WAS2 Паяльная установка WH-BU Комплекты гидравлических съемников WHHPK Серия WHHPS индивидуальных гидравлических съемников подшипников WHSCC-01A — 01B — 01C Станки для резки обмотки статора WHSCC-01 Станок для резки обмотки статора WHSCC-03 Обмотка статора отрезная, размер 3

Для продаж или дополнительной информации Связаться

Motor Rewinding Greensboro, NC — Перемотка электродвигателя в NC и VA

Перемотка электродвигателя, обслуживающая Гринсборо, Северная Каролина, Центральная Северная Каролина и Южная Вирджиния

TigerTek предоставляет услуги по перемотке двигателей в Гринсборо, Северная Каролина , с бесплатным вывозом и доставкой в ​​пределах зоны нашего автопарка (центральная Северная Каролина и Южная Вирджиния). Наша команда высококвалифицированных технических специалистов наработала сотни часов на перемотке и ремонте электродвигателя и использует углубленный процесс для тестирования и ремонта электродвигателя.

Процесс перемотки двигателя

После разборки двигателя мы проводим импульсный тест и тест Hi-Pot для оценки состояния обмоток двигателя. Для проведения этих испытаний мы используем сложное испытательное оборудование, которое ежегодно калибруется в соответствии со стандартами UL. Эти выходы дают нам точный отчет о том, закорочены ли обмотки, заземлены или они начинают показывать какие-либо признаки ожидаемого отказа.

Если определено, что двигатель следует перемотать, мы обычно выполняем следующую последовательность шагов:

Удалите поврежденные обмотки

Венец старой обмотки снимается, а статор двигателя помещается в печь для обжига. TigerTek использует только компьютеризированные печи для контроля загрязнения окружающей среды, чтобы точно контролировать этот процесс. Температура может достигать 750 градусов по Фаренгейту, а процесс может занять до 8 часов.

Этот процесс КРИТИЧНО важен для успешного ремонта двигателя.Если вы сделаете это правильно, то ваш двигатель не потеряет в эффективности, которая измеряет производительность двигателя. Любая потеря эффективности означает, что ваш отремонтированный двигатель будет использовать больше электроэнергии в будущем. Это означает более высокие эксплуатационные расходы.

Контролируемые процедуры

TigerTek гарантируют нулевую потерю эффективности после ремонта.

Тест потери сердечника

Этот тест определяет, потерял ли железо в двигателе какие-либо из своих магнитных свойств. Это отрицательно повлияет на работу мотора.Выходы записываются и хранятся.

Вставьте новые обмотки

Наш отдел перемотки двигателей укомплектован отраслевыми специалистами с многолетним техническим опытом. Каждый двигатель имеет свой уникальный набор характеристик обмотки. Мы заменяем каждую обмотку в соответствии с точными спецификациями OEM. TigerTek использует современное компьютеризированное оборудование для перемотки, чтобы гарантировать, что каждый набор катушек имеет точные размеры, а размер меди и количество обмоток в каждом наборе катушек точно соответствуют.Затем перемотчик изолирует пазы в статоре и перематывает двигатель; после завершения этого процесса намотчик выполняет электрические соединения.

Дип и запекание

Затем вновь намотанный статор испытывают и покрывают слоем лака. Затем его помещают в печь для запекания для отверждения, которое обычно занимает около 6 часов при температуре около 275 градусов по Фаренгейту. И снова TigerTek предпринимает кропотливые шаги для контроля этого процесса.

Тест

Вновь намотанный двигатель затем охлаждается, и все обработанные поверхности очищаются перед отправкой на повторную сборку двигателя, контроль качества и окончательные испытания производительности.

Это сложный, запутанный процесс.

Но в руках профессионалов TigerTek, использующих высококачественное оборудование для перемотки, вы можете быть уверены, что отремонтированный двигатель с нулевой потерей эффективности соответствует всем техническим характеристикам OEM. Чтобы поговорить с одним из наших специалистов по двигателям, позвоните нам прямо сейчас по телефону , или , свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о преимуществах TigerTek!

Когда мне следует перематывать электродвигатель?

Когда характеристики электродвигателя начинают ухудшаться, вы должны сделать сложный выбор: либо полностью заменить электродвигатель, либо продлить срок его службы с помощью техники «перемотки».

Выбор между перемоткой или заменой мотора может оказаться трудным. Хотя стоимость замены намного выше, дополнительные вложения могут окупиться. С другой стороны, если вашему мотору всего несколько лет, то перемотка может помочь улучшить его характеристики и сэкономить вам деньги — деньги, которые в противном случае были бы потрачены на новый мотор.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы решить, будет ли вам полезно перематывать электродвигатель.

Нужна ли перемотка мотора?

Принятие решения о том, может ли ваша машина получить выгоду от перемотки, может быть трудным, но тщательная оценка со стороны специалиста по обслуживанию может помочь определить, есть ли у вашего двигателя признаки износа, износа или неэффективности — все факторы, которые могут сделать перемотку необходимой.Обратите внимание на следующие красные флажки, которые могут помочь вам определить, подходит ли перемотка двигателя для вашего двигателя.

1. Признаки ухудшения состояния

Общие признаки износа, в том числе ожоги, сломанные детали и загрязнения (например, влага или ржавчина), могут указывать на то, что вашему двигателю лучше перемотать. Хотя многие электродвигатели могут служить долго, они подвержены возможному износу.

Перемотка мотора — отличный вариант, если у вас нет средств или средств для покупки новой машины.Это связано с тем, что перемотка может стоить всего 40% от покупки нового двигателя. Перемотка также привлекательна, если у вас есть большие электродвигатели, замена которых может быть очень дорогой.

Если во время осмотра техник заметит, что пластины внутри машины не повреждены, он также может предложить вам перемотать двигатель.

2. Плохое сопротивление обмотки

Профессионал часто измеряет сопротивление обмотки, если электродвигатель не работает наилучшим образом.Этот тест сопротивления обмотки может определить, являются ли закороченные катушки в двигателе причиной проблемы. Оптимальный уровень сопротивления обмотки указан на паспортной табличке электродвигателя или в документации, предоставленной производителем. Если числа не совпадают с измерениями, сделанными профессионалом, это означает, что может потребоваться перемотка.

Хотя можно заменить двигатель с проблемами сопротивления обмотки, перемотка является более экономичным и экологически безопасным вариантом, поскольку при этом используются вторичные материалы сердечника двигателя.Влияние перемотки на окружающую среду минимально по сравнению с затратами на углерод при создании нового двигателя.

3. Проблемы с сопротивлением изоляции

Большинство неисправностей обмоток вызывают проблемы в электродвигателе из-за проблем с сопротивлением изоляции. Многие компоненты электродвигателя подвержены воздействию тепла, а низкое сопротивление изоляции может привести к недостаточной смазке, повреждению компонентов и другим проблемам.

Низкое сопротивление изоляции — это проблема, которая возникает естественным образом в течение срока службы двигателя и вызвана загрязнением, вибрацией и скачками напряжения.Перемотка электродвигателя может улучшить сопротивление изоляции и в то же время повысить эффективность вашего двигателя.

Наем профессионала для перемотки вашего электродвигателя может дать невероятные результаты. Использование новых технологий наряду с высококачественными смолами и изоляционными лентами может помочь повысить эффективность электродвигателя. Ключ к успешной перемотке — убедиться, что вы выбрали команду перемотки с правильными методами и навыками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *