Ремонт манометра: Ремонт манометров – Как самому отремонтировать и оттарировать манометр? Или кто поможет? — Общий

Ремонт манометров — Справочник химика 21

    Проверку и пломбирование манометров производят ежегодно, а также каждый раз после ремонта манометра. Кроме того, не реже одного раза в шесть месяцев производят проверку рабочих манометров по контрольному манометру с занесением результатов проверки в журнал наполнения и слива. [c.356]

    Манометры проверяют при каждом профилактическом осмотре и каждый раз перед заполнением газом, но не реже одного раза в месяц путем кратковременного выключения. Если стрелка устанавливается на нуль , то манометры исправны, о чем и делают отметку в журнале. В случае обнаружения неисправных манометров в журнал записывают их номера и указывают на необходимость замены. Один раз в 6 месяцев манометры подлежат проверке с помощью контрольного манометра, присоединяемого к фланцу трехходового крана. Не допускаются к использованию манометры, дающие неправильные показания, а также с повреждениями и просроченным сроком проверки. Раз в год, а также после каждого ремонта манометры должны предъявляться для проверки органами Комитета стандартов, мер, и измерительных приборов при Совете Министров СССР. [c.136]


    Использование установок для проверки приборов давления. . . . Обслуживание и ремонт манометров Обслуживание и ремонт приборов, записывающих давление. . . . . Обслуживание и ремонт преобразователей давления. …….  [c.480]

    Для поверки кислородных манометров в лаборатории необходимо выделить отдельное помещение или оборудовать отдельное рабочее место. Инструмент, применяемый на этом рабочем месте, должен быть обезжирен и окрашен в голубой цвет. Для обеспечения безопасности использовать этот инструмент для других работ не допускается. Для поверки и ремонта манометров, работающих с агрессивными средами, также необходимо отдельное помещение и местная вытяжная вентиляция, а также освещение во взрывобезопасном исполнении. [c.143]

    Ремонт и регулировка манометров с одновитковой трубчатой пружиной. Перед ремонтом манометра определяют его изношенность. Крышку со стеклом снимают и удаляют с них грязь. Если крышка требует окраски, снимают стекло. Резьбу на штуцере очищают металлической щеткой и при необходимости калибруют плашкой. С помощью струбцинки снимают стрелку, затем снимают шкалу, а стрелку снова насаживают на ось. Установив манометр на винтовой пресс, проверяют работу передаточного механизма при плавном повышении и понижении давления. Чтобы не перегрузить ремонтируемый прибор, наблюдают за показаниями образцового манометра пресса. 

[c.181]

    Добившись положительных результатов, регулировочную шкалу заменяют рабочей (опытные слесари по ремонту манометров регулировочной шкалой не пользуются). Стрелку прибора насаживают на ось против установленной отметки и спрессовывают. Манометр закрывают крышкой и предъявляют на поверку. [c.182]

    Ремонт и регулировку мембранных манометров и мембранных тяго-напоромеров производят аналогично рассмотренным выше приборам, а ремонт манометров с многовитковой трубчатой пружиной рассмотрен выше (стр. 149). 

[c.183]

    Проверка и пломбирование (клеймение) манометров должны производиться не реже раза в год, а также каждый раз после ремонта манометра. [c.410]

    Раз в год, а также после каждого ремонта, манометры должны предъявляться для проверки органам Комитета стандартов, мер п измерительных приборов при Совете Министров СССР. [c.161]

    Манометры проверяются не реже одного раза в сутки путем кратковременного выключения, при этом стрелка манометра должна становиться на нуль. Не реже одного раза в 6 месяцев манометры подлежат проверке при помощи контрольного манометра, раз в год и после каждого ремонта манометры должны предъявляться для проверки органам Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР. 

[c.215]


    Регистрационное удостоверение, выданное районной организацией ведомственного надзора Комитета стандартов на право ремонта прн ведомственной проверке приборов. В регистрационном удостоверении должны быть перечислены все типы приборов, которые эксплуатируются на предприятии если какие-либо типы приборов (мосты, потенциометры, манометры и т. д.) не указаны в удостоверении, то необходимо потребовать от предприятия получений разрешения на право ремонта данного типа прибора. [c.335]

    Более удобен в эксплуатации вертикальный автоклав неподвижного тина (рис. 25). Внутри он снабжен решеткой 4, отделяющей верхнюю часть, загруженную силикат-глыбой, от нижней, в которой расположен маточник 5 для подачи в автоклав воды, ввода острого пара, выдавливания раствора жидкого стекла и слива в канализацию. Автоклав оснащен предохранительным и обратным клапанами и манометрами. Для осмотра и ремонта автоклав снабжен боковым люком-лазом 3, а для загрузки силикат-глыбы — верхним люком 2. Крышки люков крепятся с помощью болтов. Снаружи автоклав теплоизолирован. 

[c.131]

    Во время ремонта агрегатов имеющиеся на них электродвигатели отключают, а на электромагнитных пускателях вывешивают плакаты Ремонт, работают люди . Все электродвигатели должны быть заземлены. Все манометры, устанавливаемые на аппаратах, должны иметь пломбы с указанием срока проверки и через каждые 6 месяцев должны направляться на проверку использовать манометры без пломб запрещается. На манометрах должна быть красная черта, указывающая максимальное давление, допустимое для данного аппарата. Электродвигатели и магнитные пускатели должны быть снабжены резиновыми ковриками или деревянными решетками. Все производственные помещения в зимнее время должны иметь надежную систему отопления, достаточное освещение и приточновытяжную вентиляцию. Производственные помещения должны быть обеспечены достаточным количеством противопожарного инвентаря (огнетушителями, ящиками с песком, пожарными лопатами, ведрами, рукавами). 

[c.166]

    На приемном и выкидном продуктопроводах устанавливается запорная арматура, посредством которой можно отключить насос при его ремонте или при переключении линии на другой насос. На насосе имеется манометр, чтобы можно было следить за давлением на выкиде насоса. [c.208]

    Кроме него, в верхнем днище имеются два патрубка для предохранительных клапанов и муфта для манометра. В центре верхнего днища находится люк для чистки и ремонта в крышке люка имеется вентиляционный продувочный штуцер 7 (воздушник). Второй люк расположен в нижней части корпуса аппарата на уровне входа продуктов крекинга из камеры. Третий люк, как уже указывалось выше, за- 

[c.263]

    Орошение вводится на первую верхнюю тарелку через патрубок 8. Пары головной фракции уходят из дебутанизатора через патрубок 7, расположенный в центре верхнего днища. В верхнем днище, кроме того

Методическая разработка уроков по темам «Ремонт пружинных манометров», «Автоматические регуляторы и комплексные системы АСР»

Тип урока: Комбинированный по технологии концентрированного обучения.

Структура урока:

  1. Лекция
  2. Самостоятельная работа
  3. Практическое занятие
  4. Зачёт

Общие методы:

  1. Повторение: восприятие, понимание.
  2. Осмысление, запоминание.
  3. Применение, закрепление.
  4. Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль.

Средства наглядности:

1) Плакаты:

  • «Виды ремонтов»;
  • «Пружинные манометры».

2) Таблицы:

  1. «Алгоритм разбора манометров»;
  2. «Блок-схема основных неисправностей».

3) Информационный материал:

  • Учебник Жарковский Б.И. «Приборы автоматического контроля т регулирования», гл.12, *7;
  • Жарковский Б.И «Справочник молодого слесаря по КИП и А», гл. 4, *4.4

4) Пружинные манометры типов МТИ, ОБМ.
5) Набор инструментов.
6) Ручка, мел, доска, указка.
7) Инструкционная карта: «Ремонт электроизмерительных приборов».
8) Контрольные вопросы.
9) ТСО: кадаскоп.

Цели:

Обучающие:

1. Изучить устройство, принцип действия, работу пружинных манометров.
2. Сформировать первоначальные умения по ремонту манометров.

Развивающие:

  1. Развить умение анализировать причины неисправностей и способы их устранения.
  2. Развитие визуальных аналитических навыков по нахождению дефектов пружинных манометров.

Воспитательные:

  1. Воспитание самостоятельности и самоконтроля.
  2. Привитие навыков аккуратности в оформлении конспектов.
  3. Строго соблюдать правила техники безопасности.

1-й урок

Проблемная лекция

Цель: сформировать и углубить знания о приборах измерения давления.

Ход урока

  1. Организационная часть,
  2. Сообщить тему и цель урока.

  Предлагаю вашему вниманию вопросы для повторения: по опорному конспекту.

  • Что называется давлением? В каких единицах измеряется?
  • Какое бывает давление?
  • Из каких узлов и деталей состоит пружинный манометр?
  • Как классифицируются манометры по классу точности?
  • Как подбирается манометр с учетом его предела?
  • Как эксплуатируется манометр? Какие требования ТБ необходимо соблюдать?

Чтобы ответить на эти вопросы, воспользуйтесь опорным конспектом, плакатами своими конспектами.

— Задание всем понятно — 2-3 минуты готовиться.

Раздаю информационный материал.

Опрос по желанию с места, у доски.

В процессе эксплуатации у манометров возникают отказы-неисправности.

Демонстрация видов брака.

Обратимся к таблице «Неисправности…» и остановимся по подробнее на причинах:

— Почему возникает та или иная неисправность?….

Проговариваем таблицу

Эта таблица вам необходима к подготовке к экзаменам, защите. Поэтому ее сохраните, и вклейте в конспект.

Анализ работы:

— Выставление оценок за 1 урок.

2-й урок

Самостоятельная работа

Цель: Научить студентов пользоваться информационно-справочным материалом для более углублённого усвоения лекционного материала, его осмысления.

Ход урока

  1. Организационная часть.
  2. Повторить вопросы лекции 1 урока:

Я предлагаю для более глубокого и осмысленного изучения этих элементов самостоятельно проработать материал учебника Жарковский Б. И. и выполнить задание:

1. Прочитать учебник *7 главы 12;
2. Ответить письменно на вопросы главы:
3. Решите задачу.

На выполнение задания отводится 30 минут. Время ограничено. Необходимо учиться распределять свое время.

Сделать анализ работ — проверка работы и выставление оценок за 2 урок.

3-й урок

Практическое занятие

Цель: Освоение диагностирования неисправностей манометров и методов их ремонта.

Ход урока

1. Организационная часть – 2 минуты.

Рассаживаются по двое. Выдача инструкционных карт.

2. Вводный инструктаж:

а) ознакомление с темой и целью урока;
б)  подведение итогов по предыдущим урокам;
в)  введение в тему. Знакомство с инструкционной картой. Повтор ТБ. – 5-10 минут.

3. Распределение электроизмерительных приборов.

4. Текущий инструктаж. Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда соблюдение ТБ. Целевые обходы. 5-10 минут.

5. Сбор работ. Уборка рабочих мест.

6. Заключительный инструктаж итогов с указанием успехов и недостатков. Демонстрация лучших работ, видов брака выставление оценок по критериям.

Критерии оценок за практическую работу:

  1. Скорость выполнения.
  2. Аккуратность в работе.
  3. Качество выполнения работы
  4. Правильность (чёткость) в работе.

5. Соблюдение ТБ

Результаты К.У. внесены в таблицу.


п/п

Ф. И.

Критерии

К.У.

     
     
     
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й урок

Зачёт

Цель: Проверка степени усвоения знаний.

Ход урока

Зачёт проводится с применением тестового материала. Тест состоит из 10 заданий.

Результаты заданий студенты оценивают по «Шкале оценок», применяя самоконтроль.

Шкала оценок:

10-9 заданий — «5»
8-9 заданий — «4»
7-8 заданий – «3»
до 7 заданий — «2»

Обсуждение К.У. – коэффициента усвоения.

Анализ работы педагога на блоке. Вопросы:

Анализ работы педагога и студентов на блоке.

Вопросы:

— Что было наиболее интересным на уроке?
— Что запомнилось?
— Какие трудности испытывали на уроке?
— Что было непонятным?

В заключение урока хотелось бы внести термин «Унификация» сигнала. Это тема последующих занятий.

1. Оценки за урок (общие).

2. Домашнее задание на следующий урок.

Инструкционная карта

Тема. Разборка, ремонт и настройка манометров.

Цель: Освоение диагностирования неисправностей манометров и методов их ремонта.

Объект работы. Монтажный стол с источником давления и ремонтируемый манометр.

Задание

Указание к выполнению задания

Источник информации

Определить тип прибора, его класс точности и предел измерения Внимательно осмотреть шкалу прибора и выполнить задание. Например, манометр типа МК/манометр кислородный/, класс точности 1,0, и предел измерения 0-0,6МГ1а/0-6 кгс/см / См. 2, §3 гл.4; конспект по курсу «Контрольно-измерительные приборы автоматика»
Определить материал трубчатой пружины манометра, её подвод к штуцеру Обратить внимание на цвет трубчатой пружины: кроме специального назначения пружины изготовляют из латуни или стали /для высокого давления/; на способ соединения пружины со штуцером Манометр /без корпуса/, установленный на монтажном столе
Перечислить и назвать основные элементы пружинного манометра Внимательно рассмотреть работу кинематического узла прибора при воздействии усилия на трубчатую пружину То же
Попытайтесь начертить кинематическую схему прибора/упрощенно/. Используйте полученные знания из задания /см.п.З/  
Представьте алгоритм разборки манометра Учащиеся должны указать последовательности операций по разборке корпуса прибора и разборки кинематического узла См./2/,рис. 78,а, б §6 гл. XI
Опишите порядок ремонта при замене трубчатой пружины Студенты должны определить метод демонтажа старой трубчатой пружины используемый инструмент и приспособления; тип припоя; метод опрессовки после замены и пайки новой пружины То же
Какие операции производятся при регулировании секторного передаточного механизма пружинного манометра? Рассмотреть работу зубчатого сектора и трибки /см. /2/,рис.78//.  
Как устраняется постоянная по величине и знаку погрешность измерений манометра? Тщательно проверить манометр на специальном прессе; определить величину погрешности; проверить свои предположения с источниками информации; устранить погрешность; произвести запись о проделанной работе  
Описать и устранить пропорциональное изменение погрешности измерения манометра Проследить знак погрешности при поверки на специальном прессе определить величину погрешности; проверить свои предполагаемые действия по настройке прибора с источниками информации; устранить погрешность; произвести запись о проделанной работе  
Описать порядок поверки манометров на грузопоршневом манометре типа МП Внимательно осмотреть и усвоить назначение образцового контрольного/манометра и маховика пресса. Студенты должны знать назначение калибровочных грузов, место установки проверяемых манометров, определить назначение различных вентилей пресса См./2/,рис.78, 210 §6 гл.XI

Ремонт приборов для измерения давления. — Студопедия.Нет

  Ремонт мембранных приборов. Ремонт рекомендуется выполнять в такой последовательности:

вскрыть прибор, продуть кинематические элементы от пыли сухим сжатым воздухом или с помощью резиновой груши;

определить и заменить неисправные элементы;

проверить надежность крепления деталей прибора;

проверить герметичность мембранной коробки. При обнаружении негерметичности пайка мембран возможна только на линии спая по образующей. Пайку мембраны на поверхности ее упругости прибор дает большие разбросы по показаниям и не поддается регулировке;

проверить противодействующие пружины;

установить стрелку прибора нулевые показания с помощью корректора.

Если стрелка при этом не установилась на предельное значение шкалы, то необходимо тягу переместить на следующее отверстие коленчатого рычага.

После ремонта определяют погрешность и вариацию прибора. Приборы, удовлетворяющие нормам и требованиям инструкций, допускаются к дальнейшей эксплуатации.

Сильфонные чувствительные элементы в самопишущих манометрах, датчиках, вторичных приборах типов МС, ДМПК, РЛ, ДРД и других при эксплуатации подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам. Поэтому основными н6еисправностями в таких приборах являются нарушение герметичности, образование трещин на гофрированной поверхности сильфона, старение и потеря упругости. При обнаружении таких дефектов требуется заменить неисправный сильфон.

Ремонт пружинных приборов. Основными неисправностями пружинных приборов являются износы деталей передаточного механизма, износ пружин, появление в них остаточных деформаций, увеличение зазора в соединениях, неисправности корпуса, стекла шкалы и т.д. Перед ремонтом прибор разбирают, осматривают кинематический узел и трубчатую пружину.

Зубчатый сектор 4 не должен иметь следов наклепа и износа зубцов, а непосредственно плата сектора не должен иметь следов деформации. При износе зубцов сектора 4 необходимо его заменить, а деформацию платы сектора устранить на металлической плите специальным деревянным молотком.

Спиральная пружина 3 должна иметь правильную форму без касания витков. Пружину правят пинцетом с помощью бинокулярной пятикратной лупы. Для проверки отсутствия следов масла в рабочую полость прибора вводят 5 – 10 см3 спирта. Прибор несколько раз встряхивают штуцером вверх, а затем выливают содержимое на поверхность чистой белой бумаги. Если после высыхания спирта на бумаге отсутствуют масляные пятна, то прибор имеет чистую обезжиренную поверхность.

Для проверки манометров после ремонта используют грузопоршневые манометры типов МП-60, МП-600, имеющие классы точности 0,05 и 0,2. Грузопоршневой манометр тира МП имеет корпус винтового пресса с поршнем, который перемещается совместно с винтовым штоком при вращении маховика.

Калиброванный шток с тарелкой и калиброванными грузами перемещается относительно грузопоршневой колонки за счет давления трансформаторного масла, заливаемого в пресс, при вращении маховика. Трансформаторное масло заливается в воронку при открытом вентиле и выведенном в крайнее левое положение поршне, при этом игольчатые вентили должны быть закрыты. При появлении перелива масла в воронке из пресса вентиль закрывают – пресс подготовлен к работе в двух режимах: проверка манометров методом сравнения с показаниями образцового манометра; проверка манометров с помощью калибровочных грузов.

По первому режиму в отборы устанавливают поверяемый и образцовый манометры, открывают вентили и вращением маховика создается давление трансформаторного масла, соответствующее проверяемым отметкам шкалы манометра.

По второму режиму используют калибровочные грузы, позволяющие создавать в пресс давление через 50, 100, 500 кПа. Поверяемый манометр 10 устанавливают в отборе, открывают игольчатые вентили. Маховиком перемещают поршень, чтобы он выступал из колонки на треть своей длины.

Начальное давление, равное 100 кПа, создается поршнем с тарелкой. Для создания последующих давлений согласно поверяемым отметкам шкалы устанавливают соответствующие калибровочные грузы.

При отсчете показаний поверяемого прибора тарелка для устранения погрешности из-за трения поршня должна вращаться с частотой 30 – 50 об/мин. Погрешность измерений определяется разностью показаний поверяемого манометра и давления, создаваемого прессом.

При сборке и настройке самопишущих манометров с многовинтовой трубчатой пружиной необходимо соблюдать следующие требования: при отсутствии давления на входе в прибор соединительная тяга должна находиться в горизонтальном положении; при отклонении соединительной тяги от заданного положения ее регулируют перестановкой наконечника тяги в одно из отверстий приемного рычага; осевой зазор многовитковой трубчатой пружины должен быть установлен в пределах 0,25 – 0,5 мм.

Непосредственно секторный передаточный механизм пружинного манометра при ремонте регулируют на плавность перемещения зубчатого сектора по всей его длине, а также на параллельность осей сектора и шестерни.

При проверке манометров в зависимости от класса точности прибора существуют проверяемые отметки шкалы: класс 1,5; 2,5 – пять точек, класс 4и т.д. – три точки.

У самопишущих приборов проверяется точность перемещения диаграммы и правильность движения пера по линии времени – радиальной дуге диаграммы. При отклонении пера от линии времени в начале и конце  шкалы свыше 0,25 мм производят регулировку положения пера относительно его держателя. Погрешность механизмов привода диаграммы за 24 ч работы для часовых механизмов не должна превышать + мин, для синхронных электродвигателей +15 мин.

 

Поиск и причины неисправности манометров давления

Прибористов зачастую привлекают для проверки манометров, которые, как кажется, дают неточные показания, и надо выявить причину, установить в чем проблема. Для начала необходимо собрать полную информацию о работе данного манометра, затем изолировать манометр от процесса, который он замеряет, провести наружный осмотр манометра, снять манометр, отремонтировать и откалибровать его на месте при возможности или же отправить в ремонтную мастерскую.

Для обеспечения качественного ремонта измерительных приборов необходимо собрать всю наличную информацию. Решение проблемы облегчается, если получить всю искомую информацию относительно поведения данного прибора и его симптоматике от обслуживающего персонала.

Рекомендуем разобраться с тем, что такое давление и изучить каталог приборов для измерения давления.

Прежде, чем приступить к работе с манометрами необходимо изолировать их от процессов, которые они контролируют. На различных предприятиях применяются разные методики изоляции манометров, поэтому важно ознакомиться с методиками, принятыми на вашем предприятии, и научиться применять их.

Коренной и отсекающий вентилиКоренной и отсекающий вентили:
1. Процесс; 2. Коренной вентиль; 3. Отсекающий вентиль; 4. Манометр

На примере выше показано подключение манометра к процессу высокого давления. В данном случае задействованы два запорных вентиля, которые отделяют прибор от самого процесса, а именно: коренной вентиль и отсекающий вентиль.

Обычно, коренные вентили располагаются в точке, где линия отбора давления подключается к самому процессу. Так как коренной вентиль может находиться на некотором расстоянии от отсекающего вентиля и манометра, то необходимо перекрыть и пометить биркой этот коренной вентиль во избежание случайного задействования во время работы над самим прибором. Такая маркировка должна проводиться в соответствии с правилами техники безопасности, принятыми на предприятии.

Как правило, отсекающие вентили устанавливаются вблизи измерительного прибора, который они должны изолировать, таким образом, обеспечивается дополнительная изоляция самого прибора.

В некоторых случаях манометры не снабжены ни коренным, ни отсекающим вентилями. Следовательно, при данных обстоятельствах необходимо отключать всю технологическую систему, которую контролирует данный прибор, до начала работы с ним. Во всяком случае, обслуживающий персонал должен быть поставлен в известность относительно начала проведения таких работ с измерительными приборами. При этом необходимо соблюдать соответствующую технологию изолирования контрольно-измерительной аппаратуры, которая принята на предприятии.

Специалисты, прибывшие для проверки манометра, в первую очередь обязаны провести внешний осмотр с целью обнаружения прямых следов неисправностей, таких как погнутая стрелка или следы разгерметизации чувствительного элемента, при этом необходимо отметить показания прибора на данный момент. Если измерительный прибор снабжен отсекающим вентилем, то его необходимо закрыть. Часто внутри прибора остается замеряемое им давление, то есть на участке между отсекающим вентилем и самим прибором. В зависимости от состояния манометра возможна точная индикация этого давления стрелкой, но не всегда. Следовательно, данное давление может быть источником опасности, если его вовремя не ликвидировать. Линия подключения измерительного прибора прерывается с помощью двух гаечных ключей, один из которых закрывает муфту, а другой перехватывает соединительную втулку, патрубок или трубку. Таким образом устраняется опасность повреждения или деформирования линии подачи давления. В процессе снятия измерительного прибора необходимо работать аккуратно и не допускать приложения излишних усилий на его корпус, так как в результате этого прибор может быть поврежден.

Давление, находящееся внутри прибора, стравливается после того как линия его подсоединения ослаблена. Если же замеряемые жидкости, газы, воздух и т.д. продолжают поступать и после того, как линия подключения была ослаблена, это может говорить о неисправности вентилей, перекрывающих измерительный прибор. В данном случае необходимо сразу приостановить проведение дальнейшей работы с измерительным прибором, так как его изоляция не обеспечена. Неисправные вентили необходимо отремонтировать, либо перекрыть всю систему, прежде чем приступить к снятию измерительного прибора.

Порядок приёма средств измерений на поверку и в ремонт.

Средства измерений представляются в МИТ на поверку (ремонт) в соответствии с утвержденными планами-графиками (выписками из них).

Владельцы СИ несут ответственность за своевременность представления СИ на поверку (ремонт) и получение их после поверки (ремонта).

Перед представлением СИ на поверку они должны быть проверены на функционирование, технически обслужены (в объёме ТО-1).

Неисправные СИ (с явными отказами или механическими повреждениями) на поверку не принимаются, а направляются в ремонт.

Принимаемые в ремонт СИ должны быть очищены от загрязнений, укомплектованы согласно формуляру (паспорту) и упакованы в соответствии с техническими требованиями на транспортирование.

Документация (формуляры, паспорта, графики и др.) на сдаваемые приборы должна быть заполнена на последний день эксплуатации. К отправляемым в ремонт СИ прилагаются первый экземпляр акта технического состояния и извещение о непригодности (при наличии). В случае утраты формуляра (паспорта) представляется его дубликат, заверенный подписью командира воинской части (заместителя командира воинской части) и гербовой печатью воинской части. Вместе с рабочими эталонами представляются свидетельства об их последней поверке.

Средства измерения давления в системах, где применяется кислород, ядовитые жидкости и газы, обезжириваются или нейтрализуются порядком, установленным в эксплуатационной документации на системы, о чём в МВЧП представляется соответствующая справка

Доставка СИ в МВЧП на поверку (ремонт) и обратно осуществляется силами и средствами воинских частей — владельцев СИ.

Приём СИ на поверку (ремонт) в МВЧП и получение их в части после поверки (ремонта) производятся по приемо-сдаточной ведомости (приложение № 12 к настоящему Руководству), оформляемой в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в деле МВЧП, второй вручается представителю воинской части и служит основанием для получения СИ из поверки (ремонта). Выдача СИ из поверки (ремонта) представителям воинских частей-владельцев СИ осуществляется по предъявлении доверенности и второго экземпляра приемо-сдаточной ведомости.

Правила транспортирования измерительной техники

Отказы и поломки ИТ часто происходят из-за нарушения правил транспортировки, указанных в технической документации.

Образцы ИТ транспортируются всеми видами транспорта, если в эксплуатационной документации не оговорены особые условия транспортирования.

Объем работ по подготовке образцов ИТ к транспортированию определяется эксплуатационными документами на них или на образцы ВВТ, в состав которых они входят.

Образцы ИТ транспортируются в штатных укладочных ящиках и транспортной таре.

Подготовка образца ИТ к транспортированию должна проводиться в строгом соответствии с требованиями эксплутационной документации (в случае ее отсутствия подготовка проводится по документации образца-аналога).

Допускается при отсутствии штатной тары использовать другую транспортную тару, обеспечивающую надежную защиту образца ИТ от механических (удар, вибрация) и климатических (вода, влага) вреднодействующих факторов. При этом укладка образца ИТ и ЗИП в тару должна исключать самопроизвольное перемещение и обеспечивать надежную фиксацию. В укладочный ящик необходимо поместить влагопоглащающий материал (силикагель).

Транспортирование образцов ИТ без упаковки запрещается.

Образцы ИТ, содержащие источники ионизирующих излучений, должны транспортироваться в соответствии с Правилами безопасности при транспортировании радиоактивных веществ (ПБТРВ).

Условия транспортирования образца ИТ должны быть не хуже оговоренных в эксплутационной документации.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о