Перемотка электродвигателей в Москве недорого
Мы предлагаем профессиональные услуги обслуживания, текущего ремонта и перемотки электродвигателей (бесколлекторных, асинхронных и др. типов). В арсенале компании квалифицированные специалисты, инновационное оборудование, сертифицированные материалы, передовые технологии, громадный опыт и доступные цены. Наши мастера готовы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность электрических машин любого типа. Вы можете заказать ремонт как высокопроизводительных промышленных агрегатов или бытовых установок, так и двигателей малой мощности.
Зачем нужна перемотка двигателя?
Перемотка электродвигателя выполняется в соответствии с требованиями регламентов для каждого типа установок и нормативами завода изготовителя, указанных в паспорте. Для низковольтных машин этот период может составлять 5–7 лет, а для высоковольтных моделей необходимость возникает значительно реже, через 20–25 лет.
Как показывает практика, перемотка эл. движков в большинстве случаев производится раньше указанного срока. Это обусловлено тем, что в процессе работы изоляция обмоток подвергается воздействию температурных перепадов, вибрации, влаги, масла из подшипников, пыли и так далее. В результате происходит нарушение защитного покрытия и образование «мостиков», вызывающих перекрытия и пробоины на корпус, что обуславливает преждевременную поломку электромашины. В этом случае процедура требуется ранее назначенного ресурса. Наиболее опасны для изоляции температурные воздействия, формирующие внутренние механические напряжения в обмотке, которые ослабляют структуру защитного слоя. Вследствие этого повышается уязвимость изоляции для других даже незначительных факторов, что существенно сокращает сроки эксплуатации.
Обслуживание и ремонт электродвигателей
Плановое обслуживание электроустановок проводится без предварительного демонтажа или разборки с выполнением следующих мероприятий:
- очистка;
- контроль надежности крепления, контактов и основных конструктивных элементов;
- проверка заземления;
- диагностика целостности и величины сопротивления изоляции;
- измерение уровня вибрации, шума и нагрева;
- устранение выявленных дефектов и неисправностей.
Текущий ремонт выполняется после демонтажа и полной разборки. Сначала двигатель очищают от грязи, отсоединив заземление и провода питания. После контроля величины сопротивления изоляционного покрытия при необходимости выполняется просушивание обмоток. Если защитное покрытие имеет дефекты, его восстанавливают слоем эмали. Короткозамкнутые обмотки в большинстве случаев направляются на перемотку двигателей в Москве.
В обязательном порядке проверяется состояние подшипников, крепления клиньев, выводных проводов, клемм и других элементов агрегата. При обнаружении неполадок изношенные компоненты, если это возможно, восстанавливаются или заменяются новыми аналогами. После сборки двигатель подвергается испытанию с последующей покраской, при необходимости.
Ремонт и перемотка электродвигателей
При выходе из строя электроустановки или короткого замыкания обмоток производятся работы в следующем порядке:
- разборка и очистка;
- расчет и подбор материалов для обмотки;
- устранение дефектов ротора и/или статора с обработкой пазов;
- намотка катушек;
- подготовка изоляции с последующей установкой обмотки;
- пропитка токоведущих элементов;
- просушка изоляции и тестирование обмоток;
- сборка и испытание электродвигателя.
Перемотка электродвигателей цены
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | ||
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Перемотка промышленных или других типов электродвигателей в нашей компании обеспечит экономию до 60% средств по сравнению с покупкой новых установок!
Ремонт электродвигателей в Москве и Московской обл.
Срочный качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от «Peremotka2», опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.
Если нужно произвести ремонт, то лучше обратиться к нашим компетентным специалистам со специальным оборудованием. Только это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу агрегата.
Наша фирма производит плановую и капитальную починку электрических двигателей различных видов по всем нормам и ГОСТам. Специалисты хорошо знают особенности каждого электроаппарата, что помогает им в сжатые сроки восстановить все рабочие характеристики прибора.
• чистят поверхности электродвигателя;
• очищают статор и ротор, вентиляционные каналы;
• проверяют и, по необходимости, промывают или заменяют подшипники;
• регулируют щеточный механизм.
• оценивают работу смазочных колец;
При капитальной починке двигателя выполняется его перемотка. Это занимает чуть дольше времени и требует применения специализированных станков. Требуется точно определить количество витков и шаг новой намотки. Для этого предварительно создается шаблон катушек.
Автоматизированная намотка четко соответствует ему. Конечные проверки проводит специалист и вносит, при необходимости, корректировки.
Когда необходим ремонт:
- Наблюдается повышенный уровень
вибрации и шума; - Проведены работы по укреплению
фундамента; - Механические повреждения;
- Перегрузки или низкое
сопротивление изоляции; - Не правильная эксплуатация;
- Отсутствие во времея
проведенных ТО;
Ремонт в Москве и Московской области
Если нужно починить электродвигатель в Москве, то лучше обратиться в специализированную фирму такую как Peremotka2. Там его проведет грамотный персонал на качественном современном оборудовании .
Наши сотрудники имеют все необходимые компетенции, а потому мы даем гарантию на все производимые работы. Максимально быстро вы получите полностью исправный агрегат.
Цены на ремонт электродвигателей от Peremotka2
В данной услуге цена зависит в первую очередь от мощности, частоты вращения и типа электромотора. Исходя из сложности конструкции, объема доп. работ и других факторов используются специальные коэффициенты.
Есть два типа работ, различающиеся по сложности. Во время текущего проверяют состояние и работу подшипников, производят очистку всех поверхностей, регулируют работу щеток и смазочных колец. Капремонт – прежде всего перемотка двигателя.
Примерную стоимость любого вида ремонта уточняйтепо телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательную сумму сможет назвать лишь специалист после полного разбора детали.
до 1 кВт | 3 300р | 3 300р | 3 850р | 3 850р |
1.1 кВт | 3 300р | 3 300р | 3 850р | 3 850р |
3 кВт | 4 000р | 4 950р | 5 500р | 6 500р |
22 кВт | 16 000р | 17 000р | 21 000р | 27 000р |
Точную стоимость смотрите в Прайс листе
Текущий ремонт
Это один из видов работ наших мастеров.Во времяего проведении в первую очередь очищаются от грязи и пыли все поверхности агрегата.
Затем чистятся вентиляционные каналы, а также ротор и статор. Специалист оценивает износ смазочных колец и регулирует работу щеточного механизма.
По необходимости производит замену щеток. Далее приводятся в порядок подшипники – их промывают или заменяют.
Для правильной и максимально долгой бесперебойной работы данный вид ремонтных работ нужно проводить с определенной частотой и у компетентных специалистов.
Этапы ремонта
1
Удаление старой обмотки2
Расчет показаний по обмотке3
Монтаж катушек обмотки4
Соединенеи катушек и обработка лаком6
Сборка и проведение испытанийТехнический ремонт от Peremotka2
Регулярный технический ремонт – залог бесперебойной и долгой работы всего аппарата.
Во время него нужнопочистить корпус от грязи, посмотреть качество крепления двигателя и подтянуть крепежные болты.Обязательно проверить наличие заземления. Далее нужно диагностировать корпус на излишние вибрации и нагрев, а также отсутствие посторонних шумов. При работе с двигателем с фазным ротором провести проверку контактных колец щеток и измерить сопротивление изоляции на обмотке.
При обнаружении каких-либо проблем мастер оперативно их устранит. Проведение регулярного технического ремонта поможет избежать более крупной поломки.
Ремонт и перемотка электродвигателей в
Перемотка электродвигателей
Перемотка электродвигателей в является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электродвигателей, так и электромоторов больших размеров. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей.
Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работают данные агрегаты, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.
Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта электродвигателей такие как:
- Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
- Ремонт смазочной системы, замена смазки;
- Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
- Проверка крепления вентилятора;
- Перемотка статора электродвигателя;
- Перемотка ротора электродвигателя;
- Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
- Ремонт якоря электродвигателя;
- Ремонт статора электродвигателя;
- Восстановление вала и посадочных мест;
- Замена подшипников и сальников;
- Токарные и фрезерные работы;
- Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.
Ремонт электродвигателей
Восстановление электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный ремонт электродвигателей больших габаритов.
Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку электромоторов как малых, так и больших размеров. Промышленные синхронные и асинхронные электродвигатели выходят из строя ничуть не реже своих малых собратьев, а значит ремонт, перемотка электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электродвигателей достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.
Стоимость перемотки электродвигателей
Перемотка электродвигателей экономически гораздо выгоднее чем покупка новых. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электродвигателя, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана стоимость перемотки электродвигателей в (прайс лист)
Перемотка электродвигателей, прайс
Мощность, |
Частота вращения, |
||||
500 |
750 |
1000 |
1500 |
3000 |
|
0,18 |
4300 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
0,25 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
0,37 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
0,55 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
0,75 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
1,1 |
4100 |
3800 |
3200 |
3100 |
3000 |
1,5 |
4600 |
4300 |
3800 |
3500 |
3300 |
2,2 |
5300 |
5000 |
4200 |
3700 |
3500 |
3 |
6300 |
6000 |
4900 |
4300 |
3800 |
4 |
7100 |
6800 |
5600 |
5200 |
5000 |
5,5 |
8700 |
8400 |
7200 |
6300 |
5200 |
7,5 |
11300 |
11000 |
9200 |
7400 |
6400 |
11 |
13500 |
13200 |
11800 |
10300 |
9000 |
15 |
19300 |
19000 |
15200 |
13800 |
13000 |
18,5 |
21800 |
21500 |
17500 |
15200 |
13400 |
22 |
22800 |
22500 |
21300 |
20200 |
18000 |
30 |
28800 |
28500 |
25200 |
23000 |
21300 |
37 |
37300 |
37000 |
30000 |
25500 |
23000 |
45 |
42300 |
42300 |
36300 |
33200 |
28300 |
55 |
63800 |
63500 |
47000 |
38000 |
37200 |
|
|||||
|
Коэффициенты, применяемые при расчете цены за ремонт электродвигателей
- Однофазные — 1.5
- С фазным ротором — 2
- Иностранного производства — 1.5
- Китайского производства — 1.3 — 1.5
- Взрывобезопасные — 1.5
- Срочный — 1.5
- Двухскоростные — 2
- Трехскоростные — 3
- Выпрессовка статора — 1.3
- Снятие муфт, шкивов — 1.3
- Серия А, АО, ВАО — 1.5
В расчет стоимости включено:
- Замена обмоток;
- Лаковое покрытие;
- Ревизия подшипниковых узлов;
- Замена подшипников при необходимости;
- Смазка трущихся узлов;
- Проверка электродвигателя.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно!
Сроки ремонта электродвигателей:
- Плановый — до 30 кВт от 7 дней, более 30 кВт от 11 дней
- Срочный — до 30 кВт — от 3 дней
Схемы перемотки электродвигателей
Существует огромное количество электродвигателей и практически у каждый имеет свою собственную схему перемотки. К сожалению, невозможно описать и представить даже один процент от тех схем которые существуют их тысячи. Каждая компания, занимающаяся ремонтом электродвигателей, имеет свою собственную базу схем перемоток электродвигателей, накопленную годами и маловероятно что кто ни будь захочет ей поделится.
С каждого двигателя без исключения перед перемоткой снимается схема, на которую затрачивается достаточное количество времени и сохраняется в базе. В случае невозможности снятия схемы специалист обращается к базе знаний и находит подходящую. Если у сервисного центра нет такой базы обратитесь в другой, с богатым опытом работы.
Две основные схемы подключения обмоток электродвигателя звезда и треугольник.
Схема подключения обмоток электродвигателя «Звезда» |
Схема подключения обмоток электродвигателя «Треугольник» |
Преимущества перемотки электродвигателей в нашей компании
Специалисты нашей компании выполнят ремонт, перемотку электродвигателя в максимально сжатые сроки на компонентном уровне с применением оригинальных запасных частей. Наши преимущества:
- Мы выполняем ремонт на компонентном уровне;
- Только оригинальные запасные части;
- Перемотка электродвигателей в предельно сжатые сроки;
- Перематываем крупногабаритные электродвигатели;
- Проверка электродвигателя на специальном стенде, с нагрузкой и без;
- Гарантия на все ремонт, перемотку электродвигателя 6 месяцев;
- Гарантия на запасные части замененные в процессе ремонта электродвигателя 6 месяцев.
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов в том числе, перемотка ротора и статора электродвигателей с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.
Обратившись к нам за перемоткой электродвигателя, вы гарантированно сэкономите не только приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный электродвигатель в сервисный центр.
Оставить заявку на перемотку электродвигателя
Мы работаем для вас с понедельника по пятницу включительно, без перерыва на обед, суббота и воскресенье выходной день.
У вас вышел из строя электродвигатель и вы не хотите переплачивать? Перемотка электродвигателей в , в нашем сервисном центре идеальный вариант. Все что вам нужно это оставить заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо связаться с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: [email protected]
За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы сотни единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Ремонт электродвигателей в Москве и Московской области
ОПЗ «Агрегат-ремонт» производит ремонт электродвигателей в Москве и Московской области, а также по России, включая, перемотку и обслуживание генераторов, трансформаторов. Наша ремонтная база расположена в Восточном административном округе в районе Перово.
Наше предприятие образовалось в Москве в 1995 году на базе завода «Агрегат» — выпускающие электрические машины для нужд военной оборонной промышленности.
Работая, более двадцати лет фирма ОПЗ «Агрегат-ремонт» свои договорные обязательства перед партнерами выполняет
четко в срок. Главным в своей работе считаем обязательность, порядочность, уважение к своим партнерам и клиентам.
Принимаем на ремонт
Мы принимаем на обслуживание и ремонт: бытовые и промышленные электродвигатели, как отечественного производства так и импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ. В том числе:
Лифтовых электродвигателей.
Крановых электродвигателей
Тяговых электродвигателей электровозов и тепловозов
Однофазных и трехфазных электродвигателей
Синхронных и асинхронных
Постоянного и переменного тока
Бытовые электроагрегаты
Односкоростных и многоскоростных
Ремонт импортных электрических машин
Якорь, статор, обмотки эл. двигателей
Насосных станций
Изготовление и монтаж обмоток
А также…
Генераторов
Специальных двигателей выполненных по схеме Шраге-Рихтера.
Промышленные электродвигатели высокой мощности
Модернизацию электрических машин отечественного и импортного производства.
Что входит в услугу «ремонт электродвигателей»
Диагностика и дефектация электродвигателя
Перед выполнением ремонта электродвигателей и трансформаторов необходимо провести дефектацию, чтобы точно установить причины поломки, а также провести осмотр основных частей электрической машины, чтобы исключить выхода их строя в ближайшее время, продлить время эксплуатации и исключить серьезные и дорогостоящие поломки в дальнейшем:
Диагностика проводится в самые короткие сроки, от 30 мин, после чего оформляется документация о проведении дефектации, ее результатах, сроках и стоимости ремонта.
Текущий ремонт электродвигателя
Текущий ремонт электродвигателя включает в себя дефектацию, а также следующие виды работ:
- наружный осмотр электродвигателя
- замена смазки подшипников
- прочистка вентиляционных каналов
- чистка и продувка обмоток, контактных колец и коллекторов
- восстановление лаковых покрытий обмоток
- протирка и замена щеток
- протяжка резьбовых крепежей
- проверка защитного заземления
- проведение профилактических испытаний
Капитальный ремонт электродвигателей
Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя:
- полную ревизию всех деталей электродвигателя
- производятся необходимые замены и восстановление вышедших из строя частей
- смазка подшипников
- пропитка лаком обмоточных проводов, повышая, электрические и механические изоляционные качества
- балансировка роторов
- обновление лакокрасочных покрытия электродвигателя
- испытания агрегата
Перемотка электродвигателей
При некоторых видах ремонтных работ, необходима полная или частичная перемотка (замена обмоток). Это необходимо если электрическая машина:
- с поврежденной электрической частью
- замкнутой обмоткой
- с обрывом в обмотке
- перегрев или выгорание обмотки
Восстановление и ремонт якоря и ротора электродвигателя
- Типичными повреждениями обмоток являются повреждение изоляции и нарушение целостности электрических цепей
- В первую очередь необходимо определить степени износа изоляции обмоток замеров, испытаний и оценки внешнего состояния изоляции
- После чего заменяется обмотка и изоляция, покрытие обмоток лаком
Ремонт тяговых электродвигателей
Ремонт тяговых электродвигателей включает дефектацию и следующие виды услуг:
- Разборку электродвигателя
- Ремонт катушек с заменой корпусной или покровной изоляции, проверку изоляции в межвитковой части, перепайку или замену неисправных выводных проводов
- Ремонт якоря
- Ревизию щёточного узла
- Балансировку якоря
После окончания ремонта тяговые электродвигатели испытывают на стенде под нагрузкой.
Бесплатная консультация мастера по ремонту
Приём заявок и получение консультации
чтобы получить от мастера бесплатную консультацию!
Или закажите обратный звонок
Цены на ремонт электродвигателей
Стоимость работ складывается из оплаты самой работы и комплектующих, типа электродвигателя и скорости исполнения. Наша компания работает с клиентами из Москвы и Московской области, а так же по всей России и может предложить Вам умеренные цены:
Коэффициенты
Срочный ремонт 3 дня | 1,5 |
Ремонт двухскоростных однообмоточных электродвигателей | 1,7 |
Ремонт крановых и металлургических электродвигателей с фазным ротором | 2,0 |
Ремонт только фазного ротора | 1,0 |
Ремонт двухскоростных (кроме лифтовых) | 2,4 |
Ремонт трёх-четырёх скоростных электродвигателей | 3,0 |
Ремонт только статора | 1,0 |
Ремонт щитов (крышек) электродвигателя | 1,1-1,3 |
Ремонт однофазных электродвигателей | 1,6 |
Ремонт электродвигателей иностранного производства | 1,5 |
Ремонт взрывобезопасных электродвигателей | 1,5 |
Модернизация электродвигателя | 1,4 |
Ремонт электродвигателя с отсутствующей обмоткой | 1,5 |
Ремонт электродвигателей устаревших типов | 1,4 |
Стоимость ремонта специальных электродвигателей определяется по договорной цене между Исполнителем и Заказчиком. Капитальный ремонт включает в себя:Разборку, промывку, просушку, диагностику, перемотку, замену всей изоляции, замену подшипников, пропитку лаком, сушку, сборку, электрические испытания. Восстановление посадочных мест под подшипник, снятие муфт, шкивов, выпресовка-запресовка электродвигателя не входит в стоимость капитального ремонта и оплачивается отдельно в зависимости от сложности работ. ГАРАНТИЯ — 6 месяцев со дня передачи электродвигателя из ремонта. |
С полным списком цен по ремонту электродвигателей, вы можете ознакомиться на странице Прайс-лист
Или уточнить стоимость у нашего специалиста по телефонам: +7 (495) 011-32-30
Основные причины возникновения неисправностей электродвигателей при которых потребуется ремонт
Важно понять, почему оборудование вышло из строя. Основными причинами являются следующие:
- Износ деталей из-за долгого срока эксплуатации.
- Нарушения правил использования оборудование, несоблюдение технических условий.
- Отказ от технического обслуживания, выход из строя сразу нескольких узлов.
- Повреждения деталей и узлов.
2 основные категории повреждений, требующие ремонта
1.Механические повреждения.
Вызваны ослаблением креплений, выходом из строя, перекосами системы, серьезными поломками.
2.Электрические.
Связаны с нарушениями в работе токопроводящих частей обмоток или другого оборудования.
Внимание! Окончательный диагноз на предмет поломки ставят наши специалисты, на руки вы получаете соответствующий документ.
Почему стоит доверить нам ремонт Вашего электродвигателя?
За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный ремонт и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов). Было много сделано по улучшению работы цехов, запущено новое оборудование, подобраны специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любого электродвигателя, крановые, общепромышленные, лифтовые, однофазные, взрывозащищенные, создана база данных схем, узлов и деталей электродвигателей, так что если Ваш двигатель был не правильно намотан, а бирка с характеристиками отсутствует, мы восстановим первоначальную схему и он прослужит еще долгие годы.
Предоставляем услуги по пересчету асинхронных электродвигателей с изменением частоты вращения и числа фаз, а так же восстановления обмоточных данных.
Перемотка и ремонт электродвигателей | Самара
Мы занимается ремонтом и модернизацией
электродвигателей в Самаре
Проводим весь набор ремонтных услуг: техническое обслуживание, капитальный ремонт, профилактические работы всех видов электродвигателей:
промышленные электродвигатели
промышленные холодильные компрессоры, в т.ч. Bitzer
крановые электродвигатели
судовые моторы серии МАП
электроклапана,тормозные катушки, соленоиды
фекальные насосы и насосные агрегаты
компрессоры, мойки высокого давления
бытовые электродвигатели
автомобильные генераторы, стартера, лебёдки, генераторы квадроциклов
моторколеса электротранспорта и пр.
Наш опыт и профессионализм позволяют проводить ремонт промышленных электродвигателей любой сложности независимо от того, отечественная или зарубежная фирма являлась их производителем.
Производим пересчёт характеристик электродвигателя на другое напряжение, другую мощность, частоту и количество оборотов. Используем современные технологии перемотки и компьютеризированные программы для расчета и проверки характеристик двигателя.
Для получения более высоких параметров по энергоэффективности, высоким моментам, малошумности, повышению ресурса асинхронных электродвигателей предлагаем услуги по перемотке с использованием энергосберегающей технологии.
Для всех видов работ используем материалы, отвечающие современным требованиям и обеспечивающие качество и надежность ремонта.
Заключаем договора с предприятиями. Работаем за безналичный расчет.
Сроки ремонта, способы оплаты и доставки оговариваются индивидуально.
Работаем с другими регионами и городами через транспортные компании.
Образцы перемотки двигателей нашей мастерской можно увидеть в фотогалерее ниже:
Ремонт и перемотка электродвигателей в Ижевске
Даже самый надежный электродвигатель нуждается в хорошем обслуживании. Он периодически разбирается для осмотра и проверки. При необходимости выполняется ремонт и перемотка электродвигателей.
При длительном использовании агрегата непременно возникнут дефекты того или иного рода. При несвоевременном их обнаружении устройство отказывает, поломки оказываются существенными. Они могут потребовать полной смены обмоток и даже стали статора. В самых сложных случаях требуется выполнить капитальный ремонт электродвигателей.
Слишком большие поломки делают устройство не подлежащими восстановлению. Его приходится просто сдавать на лом, что не очень радует.
Лучше не допускать подобных ситуаций. Бесколлекторный двигатель не требует слишком больших усилий для поддержания его работоспособности. Ремонт такого устройства обходится очень недорого.
Предупредительный ремонт электродвигателя
Чем более надежен агрегат, чем более последовательно он наблюдается и используется, тем меньше с ним возникает проблем, реже приходится его ремонтировать.
Но от проведения предупредительного ремонта отказаться невозможно, даже если мотор очень надежен. В любом устройстве этого вида обязательно применяются подшипники. Они могут гарантировано прослужить ограниченное время. Их стоит планово заменять или периодически проверять на работоспособность.
Необходимость перемотки электродвигателя
При ремонте электрооборудования часто требуется выполнить перемотку электродвигателя. Нештатные ситуации, перебои с питанием вызывают повреждения обмоток. В сложной ситуации только перемотка спасает положение.
Причины проблем
При использовании электродвигателя к аварийным ситуациям ведут многие проблемы, возникающие при плохом обслуживании агрегата:
— перегрев при перегрузках,
— вибрации,
— воздействие на обмотки влаги,
— недопустимые режимы питания.
Нередко они сопровождаются скрежетом и задымлением, полной остановкой устройства. Но не следует немедленно покупать новый двигатель. Можно обратиться к специалистам. Перемотка двигателей может стать хорошим решением.
Квалифицированные мастера используют профессиональное оборудование для устранения неисправностей. Перемотка электродвигателей исполняется на высоком уровне. Специалисты проводят диагностику для определения причин перегрева, определяют место нарушения проводки. У нас низкие цены и оперативная скорость работы.
Для перемотки двигателя может использоваться специальное намоточное оборудование. Цена ремонта электродвигателя в этом случае не повышается. Помните — ремонт решает многие проблемы.
Ремонт и перемотка электродвигателей, катушек, магнитов
Виды выполняемых работ:
- Выполнение текущего и капитального ремонта асинхронных электродвигателей.
- Выполнение текущего и капитального ремонта высоковольтных электродвигателей.
- Выполнение текущего и капитального ремонта электродвигателей постоянного тока.
- Выполнение текущего и капитального ремонта крановых электродвигателей.
- Выполнение текущего и капитального ремонта электродвигателей для тельфера.
- Выполнение капитального ремонта магнитных плит, металлообрабатывающих станков.
- Выполнение капитального ремонта грузоподъемных магнитов М22, М42, М43, М62.
- Ремонт насосов типа ГНОМ и электродвигателей для аппаратов высокого давления.
- Ремонт генераторов постоянного тока, сварочных генераторов, трансформаторов.
- Выполнение работ по намотке катушек типа МП, ЭД, МИС, МО, ВВ, РЭ, КВ-0123/220 и др.
- Выполнение текущего и капитального ремонта понижающих трансформаторов, трансформаторов управления.
- Используем сертифицированные современные материалы.
Выполняем ремонт электродвигателей от 0,18-355 кВт., 500-3000 об/мин., специалисты нашей компании:
- Проверяют состояние всех видов подшипников, промывают их, обновляют смазочные материалы, а в случае если подшипник не подлежит ревизии, проводят их замену.
- Осматривают контактные кольца, при необходимости выполняют проточку, а в случае сильного износа изготавливают новые.
- Проверят состояние выводных концов на целостность изоляции.
- Определяют состояние обмоток и бандажей.
- Проводят замену поврежденной обмотки двигателя при необходимости.
- Производят сушку обмоток и окраску их эмалью.
- Выполняют осмотр коллекторов, при необходимости протачивают и дорожат.
- Производят осмотр и замену бандажа лобовых частей электродвигателя.
- Проверяют работу щеточного механизма.
- Производят испытания, выдается протокол со всеми его характеристиками.
- Выполняют покраску корпуса электродвигателя.
Выполняя ремонт электродвигателей, мы производим дефектовку и замену подшипников.
При наличии конструктивных особенностей электродвигателя, выполнении частичного ремонта или дополнительных работ, сокращении срока ремонта при расчете стоимости ремонта к таблицам применяются коэффициенты:
- Электродвигатели взрывозащищенного исполнения без ремонта элементов взрывозащиты – 1.3
- Электродвигатели иностранного производства, исполнения – 1.2
- Ремонт однофазных электродвигателей – 1.1
- Ремонт гидротолкателей – 1.5
- Ремонт двухскоростных однообмоточных – 1.2
- Ремонт двухскоростных двухобмоточных – 1.2
- Ремонт трех и четырехскоростных – 1.4
- Отсутствие обмотки в статоре электродвигателя – 1.2
- На двигатели серий А, А2, АО, АО2, АО3, МД – 1.1
- Ремонт вибраторов, мотор барабан – 1.2
- Ремонт крановый электродвигателя с фазным ротором – 1.8
- Ремонт насоса тип «Гном» -1.5
- СРОЧНЫЙ РЕМОНТ – 1.3
- Снятие муфт, шкивов с вала, шестерни – 0.3
АО «ЭСК ЧТПЗ». Прайс на ремонт электродвигателей (2020 год)
Мы оказываем услуги физическим и юридическим лицам, занимаемся обслуживанием промышленных объектов и городских сетей.
По всем вопросам обращайтесь:
г. Челябинск: Блинова Светлана Олеговна, тел. (351) 255-71-18, e-mail: [email protected]
г. Первоуральск: Шепель Михаил Александрович, тел. +7-996-182-70-78, e-mail: [email protected]
Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.
Перемотка электродвигателя| HECO All Systems Go
У вас возникли проблемы с электродвигателем, и вы только что получили ответ из магазина: его нужно перемотать. Что такое перемотка электродвигателя и почему они говорят, что это необходимо? Что происходит с двигателем, из-за которого его нужно перемотать? И что это за разговоры о VPI по сравнению с изоляцией методом «макания и запекания» — нужны ли они вообще? Имеет ли значение, куда вы возьмете электродвигатель для перемотки? Если вас беспокоят такие вопросы, то вы попали в нужное место.
Зачем нужна перемотка двигателя
Если вам сказали, что ваш электродвигатель требует перемотки, это означает, что катушки закорочены, заземлены или повреждены иным образом. За отказами двигателя может быть широкий спектр проблем, которые требуют перемотки, и большинство из них проявляются в виде неисправной изоляции и / или заземленных / закороченных катушек.
Нарушения изоляции могут иметь несколько различных форм, в том числе обмотки с закороченными межвитковыми или межфазными замыканиями, катушка-катушка или заземление на краю паза.Эти конкретные проблемы обычно могут быть связаны с загрязнением, истиранием, скачками напряжения, общим возрастом машины или вибрацией.
Температурный износ — еще одна частая причина нарушения изоляции двигателя. В основном, это происходит, когда изоляция перегревается из-за плохого соединения в клеммах двигателя, заблокированного ротора, приводящего к высоким токам в статоре, чрезмерной нагрузке, превышающей номинальные параметры двигателя, или чрезмерных реверсах и пусках.
Что необходимо для перемотки электродвигателя
Перемотка электродвигателя включает три основных этапа: снятие или снятие изоляции с обмотки (катушек), вставка и подключение новой обмотки (катушек) и изоляция всей обмотки.Однако процесс перемотки не обязательно так прост, как может показаться.
Сбор данных обмотки
Технику необходимо будет собрать данные об обмотках, так как у большинства двигателей есть существенные различия в обмотках, даже если они имеют одинаковую мощность, скорость и напряжение. Эти данные включают: количество прорезей, размер провода, количество катушек, количество витков на катушку, критические размеры, связи и параметры изоляции. Эти данные используются для воспроизведения оригинального двигателя, а также для предложения улучшений конструкции для повышения производительности и увеличения среднего времени наработки до отказа.Эти данные должны быть проверены либо программой проверки данных обмотки EASA, либо другими программами, которые доступны для подтверждения того, что расположение обмоток соответствует или превышает данные паспортной таблички и характеристики двигателя.
Это важный шаг, поскольку кто-то ранее мог неправильно перемотать двигатель, и если вы не проверите данные, вы можете скопировать ошибку, сделанную ранее в ремонтной мастерской. Проверка данных помогает предотвратить это.
Выгорание и зачистка
После сбора всей ключевой информации существующие обмотки двигателя удаляются из сердечника двигателя.Это начинается с помещения статора двигателя в высокотемпературную печь, обычно называемую печью для выгорания или выгорания. Вы должны убедиться, что печь регистрирует температуру печи и температуру детали, чтобы двигатель не перегрелся и не повредил изоляцию жилы. Духовка также должна иметь систему водоотвода, чтобы тепло не выходило слишком далеко за пределы допустимого диапазона. Эта стадия выгорания может занять несколько дней для более крупных блоков и приводит к превращению изоляции в золу.Следующим шагом после его охлаждения является физическое снятие обмоток с сердечника статора, обычно называемое зачисткой. В большинстве случаев вы собираете данные намотки до и после процесса снятия изоляции. Испытание на потери в сердечнике следует проводить до начала процесса печи, а также после него, чтобы убедиться в целостности изоляции железа сердечника.
Изготовление катушек
Далее следует собственно изготовление катушек. Ключевые параметры этого процесса включают наслоение, натяжение проволоки и подсчет количества витков на катушке.Имейте в виду, что процесс изготовления катушек со случайной намоткой и катушек с произвольной намоткой может быть разным. Катушки с произвольной намоткой изготавливаются в ремонтной мастерской с использованием ведер с магнитной проволокой и намоточных головок, чтобы сделать катушку нужной длины. Бухты форм изготавливаются производителем, который специализируется на бухтах и имеет необходимую проволоку, ленты, прессовое оборудование, разбрасывающее оборудование, возможности тестирования и т. Д.
Установка и подключение обмотки
После изготовления катушек они устанавливаются в пазы статора и затем подключаются.При установке катушек процесс меняется, работаете ли вы с обмоткой со случайной намоткой или с формованной обмоткой, но это один и тот же базовый процесс вставки катушек и изоляции в сердечник двигателя. Затем вы должны соединить катушки вместе, чтобы сформировать полную обмотку. Блокировка и фиксация обмотки — важный фактор, который следует учитывать в этом процессе. Если обмотка не закреплена должным образом, механическое движение может вызвать сбой обмотки.
Испытание обмоток катушки
В течение всего процесса перемотки проводится несколько тестов, чтобы убедиться в целостности и качестве обмоток катушки.Эти тесты выполняются в соответствии со стандартами IEEE и EASA. После завершения перемотки следует процесс изоляции (иногда называемый лакировкой).
Изоляция новой обмотки электродвигателя
Помимо обеспечения электрической изоляции, используемый лак также предотвращает перемещение катушек, связывает несколько катушек вместе и защищает обмотки от загрязнения.
Для нанесения изоляции на вновь намотанные катушки можно использовать один из двух подходов: более традиционный метод пропитки и пропитки лака или технологически усовершенствованный процесс пропитки под давлением в вакууме (VPI).Для электродвигателей большего или более высокого напряжения вы также можете увидеть катушки B-стадии (богатые смолой).
Покрытие для лака
Погружение в лак, иногда называемое лакировкой или «окунание и запекание», включает нагревание новой обмотки, ее погружение в ванну с лаком (это может быть вода или эпоксидная смола), а затем нагревание в духовке для полного отверждения лак или смола. Это традиционный метод для ремонтных мастерских после завершения перемотки. Традиционное окунание лака также используется при ремонте двигателя.Однако на новых обмотках простую пропитку лака следует заменить пропиткой под вакуумом.
Пропитка под вакуумом
В VPI используются строго контролируемые циклы вакуума и давления для проникновения в обмотки и покрытия их объемом от 4 до 5 мл эпоксидной смолы без растворителя. Причина, по которой он заменяет более традиционный подход к нанесению лака, заключается в преимуществах, которые он предоставляет: он обеспечивает превосходные характеристики в суровых условиях, повышает эффективность за счет лучшей теплопередачи, менее подвержен загрязнению и снижает вибрацию змеевика.Многие ремонтные мастерские не вложили значительных средств в системы VPI. К сожалению, эти магазины не могут предложить это передовое решение. Однако это должен быть предпочтительный используемый метод.
Катушки ступени В на электродвигателях
В некоторых больших двигателях (от 12 кВ до 15 кВ) используются катушки B-ступени. Змеевики B-ступени — это богатые смолой катушки, изготовленные из эпоксидной ленты и имеющие репутацию надежных и долговечных. Для двигателей, которые уже используют катушки B-стадии, часто лучше реализовать традиционный подход к изоляции катушек, а не VPI.Опытный специалист по электромоторам может дать вам совет в этой области.
Заключение
Вам сказали, что ваш электродвигатель требует перемотки? В HECO мы не просто перематываем ваш двигатель — мы внимательно изучаем его конструкцию, чтобы предложить модификации, которые снизят вероятность его поломки в будущем и обеспечат еще лучшую производительность. Мы аккредитованы EASA и соблюдаем самые строгие процедуры ремонта и восстановления, которые позволяют нам предоставить вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на M&O для вашего силового агрегата электродвигателя.Свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам помочь вам со всеми вашими потребностями в трансмиссии!
Сколько раз можно ремонтировать электродвигатель?
Сколько раз можно ремонтировать электродвигатель? Это вопрос, который возникает время от времени, и на самом деле ответ довольно прост, но, возможно, стоит пройти через все процессы, чтобы понять его более четко.
Есть ли предел того, сколько раз вы можете отремонтировать двигатель, прежде чем вы больше не сможете это делать? Короткий ответ: электродвигатель можно ремонтировать на неопределенный срок.Однако есть предостережение: существует предел того, сколько раз вы можете просто ремонтировать двигатель, поскольку повторяющиеся погружения лака в конечном итоге потребуют прогара и перемотки. Давайте посмотрим на процесс, чтобы лучше понять ограничения.
Лак окунание
Лаковый раствор предназначен для трех основных целей:
- Для электрической изоляции обмоток / катушек
- Для защиты обмоток / катушек от загрязнений, которые могут нарушить их функциональность
- Для механической фиксации катушек, чтобы они не двигались.
Это необходимая часть ремонта двигателя и часто требуется при определенных типах ремонта. Проблема в том, что лакирование одних и тех же обмоток снова и снова — без выполнения полной зачистки и перемотки — закрывает вентиляционные отверстия в якоре или статоре. Изоляция обмоток блокирует воздушный поток, необходимый для правильного функционирования. Это приводит к тому, что двигатель начинает перегреваться и, в конечном итоге, перегревается.
Двигатель начинает перегреваться, и рабочая температура обмоток повышается до точки, при которой они не работают должным образом.
Со временем вы заметите снижение эффективности мотора. Хотя это может быть неочевидно, изоляция обмоток быстро разрушается. В результате сочетания этих факторов вы, скорее всего, получите отказ двигателя, которого можно было бы избежать.
К этому времени необходим прогор мотора и перемотка. Ирония заключается в том, что это как раз то, что должно было быть сделано в первую очередь, чтобы предотвратить этот тип отказа, если у агрегата была обширная история ремонта, но он не был перемотан.Знание истории ремонта может иметь решающее значение для принятия решения, а запуск нового с VPI (пропитка под давлением) обеспечит максимальную долговечность.
Когда воздуховыпускные отверстия собираются заблокировать, лучший способ действий — выгорание и перемотка катушек с последующим VPI.
Перегорание и перемотка электродвигателя
Процесс перемотки электродвигателя всегда начинается со сбора данных обмотки. Эти данные включают ключевые характеристики, такие как количество пазов, катушек и витков на катушку, а также размер провода, связи, критические размеры и параметры изоляции.Затем ремонтная мастерская проверяет данные обмотки, чтобы убедиться, что обмотки подходят для двигателя. Оттуда ремонтная мастерская может сделать некоторые предложения по редизайну. Сердечник может быть поврежден в процессе выгорания, если это не подтверждено тестом на потерю сердечника. Если изоляция жилы начинает выходить из строя, этот фактор может помешать ремонту в будущем.
После того, как цех проверит данные, они приступят к выжиганию имеющегося лака в печи с регулируемой температурой. После прогара происходит зачистка или снятие обмоток с сердечника статора.Затем мастерская изготавливает новые (возможно, модернизированные) катушки и устанавливает их в пазы статора. Особое внимание уделяется правильной блокировке и фиксации с последующим соединением катушек вместе.
Прежде, чем что-либо произойдет, магазин протестирует новые катушки в соответствии со стандартами IEEE и EASA. Затем идет процесс изоляции с использованием традиционного окунания в лак или более современного VPI.
Модернизация электродвигателя
Помимо стандартного процесса перегорания и перемотки двигателя, вы также можете выбрать детальную модернизацию .Целью модернизации является повышение производительности, эффективности, надежности и ожидаемого срока службы вашего двигателя и его компонентов. Он начинается с тщательного анализа его текущей конструкции, за которым следуют предлагаемые изменения различных аспектов двигателя, таких как скорость, напряжение и мощность. Он может включать в себя лучшую изоляцию проводов или новые конструкции ламинирования с лазерной резкой M19 / C5 для создания улучшенного сердечника. Также может существовать потенциал для улучшения конструкции индукционного ротора. Также нередко приходится обрабатывать новый вал, отливать новые вентиляторы и обрабатывать концевые раструбы.
Заключение
Итак, сколько раз можно ремонтировать мотор? Пока существует оболочка, мотор можно ремонтировать и восстанавливать. Ключ в том, чтобы помнить, что в конечном итоге этому двигателю потребуется прогореть и перемотать его, прежде чем он снова будет изолирован. Тогда, при надлежащем обслуживании и умном ремонте, нет предела тому, сколько раз вы можете ремонтировать этот двигатель. Рассмотрим старые двигатели Westinghouse, которые служат почти 100 лет. Выбор правильного поставщика, ориентированного на долгосрочную надежность, может стать ключом к тому, чтобы ваше оборудование полностью раскрыло свой потенциал.
Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP
HECO — Все системы идут
269-381-7200
www.linkedin.com/in/justinhatfield
Об авторе:
Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP — президент HECO — All Systems Go. Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, запасные части и услуги прогнозирования.Джастин является сертифицированным специалистом по техническому обслуживанию и надежности (CMRP) Общества специалистов по техническому обслуживанию и надежности (SMRP). HECO — это аккредитованный EASA сервисный центр для электродвигателей, а также поставщик услуг и продуктов по профилактическому обслуживанию и обеспечению надежности на всей территории Соединенных Штатов.
Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока
Быстрые ссылки: Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Получите больше с Global Electronic Services
Механический цех и перемотка двигателей
Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг по ремонту и перемотке электродвигателей всех размеров.Мы являемся ведущим партнером в отрасли, стремящимся восстановить работу вашего двигателя, чтобы ваши операции могли минимизировать время простоя и вернуться к прибыльности.
Запросить цену
Что такое перемотка электродвигателя?
Что такое услуги по перемотке электродвигателя и восстановлению электродвигателя и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта закороченных, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем наши услуги по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо, чтобы ваш двигатель снова работал должным образом.
Процесс перемотки двигателя
Когда мы выполняем услуги по перемотке электродвигателя, мы выполняем несколько этапов:
Запись соответствующих данных — Мы начинаем с записи всех необходимых данных, необходимых для перемотки двигателя, включая количество слотов, количество витков катушки, шаг и необходимый размер провода для изготовления катушек для перемотки двигателя.
Удаление неисправных обмоток — После того, как мы запишем необходимые данные и введем их в нашу базу данных, пора удалить неисправные обмотки.После удаления неисправных обмоток мы должны удалить остатки лака, изоляции или загрязнений перед перемоткой двигателя. Используйте кнопки в верхней части этой страницы, чтобы связаться с нами или получить бесплатное ценовое предложение на наши услуги по обработке и перемотке электродвигателей. У нас есть оборудование, называемое медиа-бластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.
Очистка паром статора и окраска изоляционной краской — После этого мы очищаем паром статор и все другие части двигателя, чтобы убедиться, что они свободны от загрязнений.Как только все станет чистым, мы красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию гильзы в пазы статора, чтобы катушки не соприкасались с сердечником.
Сделайте новые катушки и добавьте их в пазы статора — Теперь пришло время сделать новые катушки. Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Специалист, выполняющий намотку
, проверяет провод на предмет каких-либо дефектов во время процесса намотки. После того, как катушки созданы, пора добавить их в пазы статора по мере необходимости.Когда катушки на месте, мы добавляем клинья, чтобы изолировать и защитить катушку.Добавить шнуровку — Следующий шаг — добавить шнуровку для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, после чего проводим тщательную проверку качества. Диэлектрический тест подтверждает целостность и качество обмоток. Последний шаг — прогреть мотор в духовке для окунания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает перемещение катушек. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.
Лечение двигателя и тестирование — Последний шаг — это лечение двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и так, как задумано.
Хотя этот процесс кажется интенсивным и сложным, для наших обученных специалистов по ремонту в Global Electronic Services он практически выполняется автоматически. Наши техники заводили бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы найдете качественный двигатель, который в конце концов будет работать практически как новый.
Спросите у техника
Услуги механического цеха переменного и постоянного тока и перемотка
- Токарный станок — Валы для ремонта корпуса со втулкой и отверстием.
- Машины для намотки катушек — Компьютеризированная машина для намотки катушек.
- Прессы — Прессы подшипников на валах.
Услуги механического цеха
- Токарные станки
- Фрезерные станки
- Пресс
- Токарная обработка и подрезка арматуры
- Нарезка шпоночных пазов
- Изготовление вала
- Сварка MIG, TIG и дуговая сварка
- 30,000 фунтов Динамическая балансировка
Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока
Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечивая безупречный ремонт и восстановление.
Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не вызовет потери эффективности электродвигателей, но вы можете увидеть улучшения в удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный GES технический специалист.
Ваш ремонт и перемотка двигателя могут включать некоторые дополнительные улучшения, которые вы не учли, например, обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе с более старыми двигателями.
Как квалифицированный поставщик услуг, мы всегда гарантируем, что ваш двигатель с перемоткой снова будет соответствовать стандартам OEM и ожиданиям эффективности. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим электродвигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.
Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и сообщим обновленное предложение и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любых работ, поэтому мы оба согласны в отношении окончательной стоимости.
Специалисты по ремонтуGES ненавидят, когда мы отправляем нашу машину в гараж за одно, а в итоге получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс цитаты и утверждения.
Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы обеспечить максимальную скорость и эффективность при минимальном риске для целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса:
- Обмотки аккуратно зачищены, а прочность и структура сердечника сохранены
- Катушки перематываются компьютеризированной машиной для поддержания регулярности и точности
- Материалы перемотки включают медь и изоляцию
- Обмотки затем проверяются электроникой
- Статоры и арматура обрабатываются на лакировальных машинах для завершения перемотки
Характеристики перемотки:
Обслуживание якоря постоянного тока
Обмотка формы VPI 9 ″ на 690 В Тестирование сердечника
Обмотка 10 000 л.с.
Получите больше с услугами по перемотке двигателей Global Electronic Services
Никогда больше не беспокойтесь о своем двигателе, когда вы передадите его в Global Electronic Services.У нас есть подходящие технические специалисты, оборудование, детали и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.
Plus, на всю нашу работу распространяется 18-месячная гарантия без отрыва от производства, чтобы вы были спокойны. Мы настолько уверены в услугах по перемотке электродвигателей, что превышаем стандартную 12-месячную гарантию.
Обеспечьте безопасность своей компании с помощью ведущего партнера, который предлагает круглосуточную поддержку клиентов, отслеживание заказов и статуса, а также быстрое обслуживание, предназначенное для минимизации времени простоя.Мы поможем вам встать на ноги как можно скорее, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить расценки, и спросите о наших срочных услугах, рассчитанных на один-два дня.
Запросить цену
Дополнительные ресурсы:
Ремонт электродвигателя: Как управлять цехом перемотки двигателя (Часть 1)
Автор: Уильям С. Ливоти
Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:
- Какие методологии / практики / процедуры у вас есть для обеспечения качественного ремонта двигателя?
- Когда вы отправляете двигатель (без гарантии) на перемотку, вы проверяете, что двигатель как минимум намотан в соответствии со спецификацией OEM?
- Есть ли у вас процедура аттестации вашей автомастерской?
- Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
- Требуется ли вам динамометрическое испытание перемотанных двигателей перед установкой? Вы присутствуете на динамометрическом тесте?
- Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, вы подтверждаете, что двигатель вернулся в соответствие со спецификациями OEM?
Если вы ответили утвердительно на все вышеперечисленные вопросы, значит, ваша программа ремонта двигателей находится под контролем.Однако вы можете найти эту статью поучительной, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать. Те из вас, кто ответил отрицательно на любой или все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателей. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.
Ремонт или замена
Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые думают; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «стандартных» двигателей NEMA. Отказ / перегорание двигателя имеет две альтернативы: Перемотать вышедший из строя двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, Re-wind vs Replace зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, есть потери), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и эффективность двигателя, коэффициент нагрузки. , годовые часы работы, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная, поместится ли заменяемый двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением.Перспективы хорошего повторного обдува значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» двигатели; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение расположения пазов, измерение размера провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда в прошлом двигатель неоднократно выходил из строя из-за нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования первопричины неисправности / ремонта.Это также поднимает другой вопрос: как вернуть двигатель к спецификации OEM?
Коммуникация и командная работа
Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понимается.
Знаете ли вы?
Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электроаппаратуры (EASA), показывают, что новые двигатели, после надлежащей снятия изоляции и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначального КПД, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше. в двигателях, которые были перемотаны; возможно, из-за термического шока, полученного при отказе мотора.
Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение одного года на ремонтном предприятии крупного производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. Тот же производитель также провел испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л.с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны. Влияние потери 18%: Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительной единице.Снижение КПД при полной нагрузке на 5–2,5% (подумайте об энергоэффективности). Вот еще кое-что, что следует учитывать: двигатели с повторным заводом могут демонстрировать серьезную потерю эффективности, особенно если они были повторно намотаны более 15 лет назад или были повторно намотаны несколько раз. Возможны потери от перемотки 5% и более.
Практическое правило — перемотка назад или замена
Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возвращение двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% от цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель.Повышенная надежность и эффективность должны быстро окупить ценовую надбавку (при условии, что система работает эффективно).
Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки и замены:
- Срок поставки — Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
- Foot Print — EISA по сравнению с существующим размером корпуса двигателя
- Специальная конфигурация — Специальный двигатель
- Пусковой ток двигателя — EISA может достигать 13x FLA из-за высокого отношения X / R по сравнению с 600–700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.)
- Пониженное скольжение — Двигатель EISA имеет меньшее скольжение (влияние на систему)
Заявление об отказе от ответственности : Поскольку характеристики конструкции двигателя (например, геометрия и конфигурация паза), виды отказов, методы перемотки, а также характеристики материалов и обработки различаются, невозможно определить «типичный» повторный ремонт. стоимость ветра для двигателя с заданной мощностью, скоростью и корпусом.
Стратегия ремонта
Как конечный пользователь / владелец оборудования, какие процедуры вы можете выполнить для обеспечения качественного ремонта / перемотки? Давайте начнем с того, что вернемся к (6) вопросам из начала этой статьи.
Для гарантии качественного ремонта необходимо иметь:
- Программа и / или процедура обеспечения / контроля качества для решения как гарантийного, так и негарантийного ремонта / перемотки
- Программа аттестации / аудита поставщиков
- Надзор за поставщиками
- Тестирование характеристик двигателя (Dyno Test)
Пожалуйста, поймите, что для перемотки двигателя не существует «стандарта».EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики для ремонта двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако из-за отсутствия юридических требований поставщики могут обходить процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателя, а также при ремонте и установке насосов.
Следовательно, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, — это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015 вместе с уточнением спецификаций и критериев в процессе ремонта / перемотки и тестирования.
Процесс выбора поставщика
Программа качественного ремонта двигателей начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация продавца должна начинаться с телефонного звонка / собеседования с соответствующей стороной в ремонтной мастерской, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться анкетированием (Опрос о возможностях поставщиков услуг по ремонту автомобилей), чтобы дополнительно квалифицировать предполагаемую ремонтную мастерскую. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит предприятия и персонала.Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые предприятиями по ремонту электродвигателей, могут значительно отличаться от цеха к цеху — и со временем.
Качественные ремонтные мастерские во многом обладают схожими характеристиками.
Выбирая моторную мастерскую, обратите внимание на следующее:
- Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и имеет стабильную рабочую силу, состоящую из хорошо обученных, технически опытных сотрудников.
- Полностью оснащен современным испытательным оборудованием и приборами.Качественные магазины будут ежегодно калибровать свои инструменты по стандартам Национального института стандартов и технологий (или эквивалентным), чтобы гарантировать точность показаний и измерений при ремонте.
- Соблюдает документированный набор процедур ремонта. Высококачественные автомастерские руководствуются процедурой и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт механиков. . Эти поставщики разработали подробные процедуры, охватывающие ремонт электродвигателей, и документируют каждый этап процесса ремонта.Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут ремонтироваться или перестраиваться в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
- Используйте заменяемые компоненты высокого качества, закупаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает озабоченность клиентов по поводу устаревших или поддельных компонентов, которые могут привести к ухудшению работы двигателя. Подробнее об этом в будущей статье.
В дополнение к методам и процедурам, описанным выше, процесс аудита также должен включать:
- Рабочие наряды и процессы
- Контроль качества
- Калибровка оборудования
- Хранение расходных материалов
- Двигатели в незавершенном производстве и ремонте
- Порядок сборки / разборки двигателя
- Повторная аттестация технических специалистов (от одного года до двух лет)
- Технологии обработки
- Инструменты и приборы
- Практика смазывания
- Чистота и уборка
- Тестирование механических и электрических двигателей на соответствие
- Правильные процедуры доставки
Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают в себя проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта.Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги. Ведущие моторные цеха тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Однако современные приемочные испытания требуют значительных инвестиций в испытательные приборы, но настоятельно рекомендуется как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.
Электрические и механические процедуры приемки
Процедуры приемки электрооборудования включают:
- Испытание сопротивления изоляции (IR)
- Испытания высокого потенциала
- Неуравновешенность сопротивления обмотки статора
- Индекс поляризации (PI), ступенчатое напряжение и импульсные испытания.
Механические приемочные процедуры включают:
- Анализ спектра вибрации (использовать стандарты API)
- Биение конца вала (соответствует спецификации OEM)
- Испытание мягкой стопы (допустимый допуск по API 686)
- Балансировка ротора — Балансировка ротора должна соответствовать классу балансировки ISO, чтобы гарантировать установленный стандарт балансировки.Баланс ротора должен соответствовать характеристикам балансировки компонента привода.
Почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя? Мы углубимся в это во второй части этой серии из трех частей.
https://empoweringpumps.com/electric-motor-repair-how-to-manage-a-motor-rewind-shop-part2
процесс | Eagle Electric Machinery
ремонт мотора в Sulphur LA
Порядок прибытия
Когда ваш электродвигатель прибывает на наш объект, мы делаем все возможное, чтобы разгрузить и транспортировать ваш электродвигатель с помощью одного из двух 20-тонных мостовых кранов, расположенных здесь, в нашей основной зоне пролета.Вся информация паспортной таблички записывается в заказ на работу, и для гарантии качества делаются снимки. Затем двигатель разбирается и проверяется на электрические или механические проблемы. Документируются электрические испытания, такие как мегагрузочные, импульсные и PI-испытания, а также механические испытания, такие как показания MIC на концевых выступах и шейках подшипников, биение вала, внешний диаметр подшипников и испытания внутреннего диаметра. После того, как процедуры разборки и тестирования выполнены и двигатель оказался перемотанным, он попадает в нашу печь с контролируемым тепловым дожиганием.Если обмотки правильные, то статор переходит в зону мойки под давлением.
Умывальная
В зоне мойки под давлением мы используем один из наших двух 7,5-тонных мостовых кранов для безопасной транспортировки вашего двигателя. Мотор тщательно очищается и промывается под давлением, чтобы обеспечить максимальную видимость. В Eagle Electric Machinery используется современный сепаратор масла и воды, который является экологически безопасным.
Печь для отжига
Все электродвигатели, подлежащие перемотке, сжигаются в печи Стилмана с контролируемым вводом тепла при температуре 700 градусов по Фаренгейту, а затем снимаются обмотки, прежде чем они попадут в нашу взрывную камеру.
Взрывная камера
Используя нашу дробеструйную дробеструйную установку Hoffman Steel-Shot размером 18 x 16 x 20 дюймов, ваш двигатель подвергается пескоструйной очистке, придавая ему более гладкую поверхность с использованием мелкой стальной дроби вместо песка. Затем статор подвергается испытанию сердечника, чтобы убедиться в целостности ламинирования, прежде чем он попадет в зону перемотки.
Процедура перемотки двигателя / Комната намотки
Помещение для перемотки электродвигателя изолировано от всех рабочих станций, чтобы свести к минимуму перекрестное загрязнение. Мы выполняем перемотку электродвигателя переменного тока до 10 000 лошадиных сил на 6 900 вольт, электродвигателя постоянного тока на перемотку до 5 000 лошадиных сил и 750 вольт, а генератор перематывает до 5 000 киловатт.Наша изоляция рассчитана на класс H, и мы используем стандартные провода класса H с защитой от всплесков на 460 вольт. Мы также предлагаем компьютеризированную реконструкцию обмоток до 6900 вольт. Baker AWA IV включает в себя самые передовые возможности, которые когда-либо были доступны в портативных приборах. Эта машина может определить, вышли ли из строя ваши обмоточные катушки, находятся ли они в процессе выхода из строя или одобрены для непрерывного использования. После изготовления катушки устанавливаются в статор и затем отправляются в наш резервуар VPI (пропитка под давлением).
Цистерны ВПИ
Система вакуумной пропитки под давлением (VPI) Emprex имеет решающее значение для процесса ремонта двигателя. Резервуар VPI представляет собой резервуар размером 9 футов на 9 футов, в котором используется положительное и отрицательное давление, чтобы эпоксидный лак VRI 70 40 41 окружал и герметизировал змеевики новой формы, которые были установлены в помещении для намотки. Используя наш 20-тонный мостовой кран, мы можем безопасно поднять и установить ваш двигатель в резервуар. Этот процесс происходит с электродвигателями среднего напряжения и выше.Двигатели с более низким напряжением будут обрабатываться в баке для обработки лака. После обработки этот статор вынимается и помещается в печь для запекания для отверждения эпоксидной смолы.
Духовка для выпечки
Моторывыпекаются в печи с регулируемым нагревом Stillman 12 ‘x 12’ x 16 ‘при температуре 315 градусов по Фаренгейту. После процесса выпечки ваш двигатель готов к работе и сборке.
Монтажный участок
Одна часть незавершенной работы — наш Подрезчик грузоподъемностью 15 000 фунтов, который подрезает коммутаторы постоянного тока.У нас также есть 40-футовая станина, грузоподъемность 10 000 фунтов, компьютеризированная балансировочная машина для балансировки роторов и якорей. Моторы собираются с вниманием к фотографиям в процессе разборки. При необходимости мы предоставим вашему двигателю повторную сертификацию UL.
Покрасочная камера
В этой области ваш двигатель войдет в окрасочную камеру размером 20 x 20 x 15 футов, где он будет покрашен эпоксидным лаком перед отправкой вам или на промышленный склад Tulco.
Испытательная станция
По окончании ремонта каждый мотор проходит испытания.Ваш двигатель отправится на нашу Т-образную базу размером 10 x 10 футов для тестирования. Мы используем комплект для испытаний двигателей Phoenix 1500 кВА для тестирования двигателя при полном напряжении без нагрузки, что является стандартным. Эта система способна тестировать 3-фазные асинхронные двигатели, двигатели постоянного тока, синхронные двигатели и двигатели с фазным ротором. По запросу ваш двигатель может пройти динамические испытания при полной нагрузке до 2700 лошадиных сил с использованием нашей системы измерения диаметра гидравлического разрыва. Измерения напряжения, силы тока, вибрации, температуры подшипников и обмоток контролируются и документируются, а также регистрируются инфракрасные снимки, позволяющие зафиксировать любой избыточный нагрев.Это обширное тестирование гарантирует, что ваш двигатель работает на полную мощность.
Рассмотрите возможность перемотки при ремонте двигателя, чтобы ваши электродвигатели продолжали работать
Электродвигатели — это значительные капиталовложения для многих производителей. Они также представляют собой одни из самых высоких затрат на поддержание бизнеса.
Компании могут в конечном итоге платить за энергию в десять раз больше, чем за первоначальную стоимость двигателя. Следовательно, эффективность двигателя является критически важным фактором в процессе ремонта.
Эффективная программа профилактического обслуживания на вашем предприятии — один из способов сократить простои производства, вызванные отказом электродвигателя. Моторы со временем выйдут из строя. Необходимо будет сделать ремонт.
Перемотка двигателя — обычное дело при ремонте электродвигателя. Формовочная обмотка поверх случайной обмотки может обеспечить экономию затрат и повышение производительности для пользователей в долгосрочной перспективе.
Мощность и надежность электродвигателя можно повысить, если перемотку выполняет обученный и квалифицированный поставщик услуг.
Перед ремонтом двигатель должен быть полностью осмотрен и оценен. Выбор подходящего поставщика услуг может иметь большое значение. Сертифицированные специалисты по ремонту двигателей, такие как Gulf Electroquip, могут провести его тщательный осмотр перед перемоткой. Эта проверка включает запись любых данных с паспортной таблички и документирование того, какая процедура будет использоваться. Другие проверки, необходимые перед разборкой двигателя, включают:
- Крышка подшипника и концевой кронштейн
- Вращение вала
- Тип, размер и зазор подшипника
- Проверки на загрязнение
- Признаки износа подшипников
- Признаки теплового повреждения
Осмотр их перед любым ремонтом поможет обеспечить оптимальную работу двигателя и его эффективность после ремонта.Проверка также может определить, находится ли обмотка двигателя на исходной заводской настройке или она была перемотана когда-то в прошлом. Будут проведены тщательные измерения, чтобы гарантировать точное воспроизведение обмотки.
Типы перемотки двигателя и КПД двигателя
Эффективность двигателя можно повысить во время перемотки двигателя. Подумайте о том, чтобы вставить больше меди в пазы статора или увеличить диаметр провода. Обмотка имеющегося двигателя с произвольной обмоткой обеспечит большую прочность и выносливость.
Могут быть случаи, когда лучше заменить двигатель, чем делать перемотку двигателя — как в случае поврежденного сердечника двигателя.
Решение о перемотке двигателя или его замене может быть принято во время осмотра, и могут быть приняты соответствующие меры.
Посетите нас по адресу https://www.gulfelectroquip.com/stator-upgrade/ или 713-675-2525, чтобы узнать больше о поддержании ваших электродвигателей в оптимальном рабочем состоянии, нашем сервисном центре и нашей линейке мощностью 200 л.с. Новые буровые двигатели мощностью 2000 л.с.
Community Motors в Хьюстоне, Техас
Перемотка электродвигателя: общественные моторы в Хьюстоне, штат Техас
Электродвигатель Перемотать или заменить?Электродвигатели выполняют значительный объем работы в современном мире. Но знаете ли вы, по прошествии многих лет эксплуатации, какие устройства нуждаются в замене, а какие могут потребовать только ремонта перемотки электродвигателя? Если вы не уверены или не уверены в оценке состояния электродвигателя, свяжитесь с экспертами Community Motors, Inc.Мы поможем вам оценить варианты ремонта и замены.
Если вам не нужна замена двигателя, эффективная перемотка электродвигателя может хорошо вписаться в ваш бюджет. Это также может добавить годы жизнеспособности к покупке двигателя, сделанной много лет назад. В таких случаях ремонт — отличный вариант, если двигатель не устарел. В целом, необходимо рассмотреть пять уровней ремонта:
- Уровень 1 Ремонт — это капитальный ремонт или восстановление. Он охватывает очистку компонентов и мелкий ремонт, например, замену подшипников и пополнение смазки.Он также включает первичный осмотр и испытания (до, во время и после ремонта).
- Уровень 2 Ремонт включает в себя все, что относится к Уровню 1, плюс обработка лака / смолы обмоток статора, ремонт изношенных посадок подшипников и выпрямление валов. В основном из-за требуемых дополнительных трудозатрат Уровень 2 представляет собой значительное расширение объема ремонтов. Этот ремонт может стоить в несколько раз дороже, чем ремонт 1-го уровня, и на его выполнение может уйти немного больше времени.
- Уровень 3 Ремонт добавляет перемотку статора (замена обмоток и системы изоляции) к ремонту Уровня 2.Односкоростные двигатели меньшего размера относительно легко перематывать. Для ремонта специальных обмоток (например, двухскоростных обмоток или обмоток с очень низкой скоростью) часто требуется больше труда, материалов и опыта. В любом случае дополнительный этап перемотки статора расширяет объем и значительно увеличивает стоимость ремонта.
- Уровень 4 ремонты являются наиболее комплексными. Помимо процедур Уровня 1-3, они включают капитальный ремонт сердечника статора и / или замену стержней ротора и концевых колец. Они также могут включать замену пластин сердечника статора или вала.Ни в коем случае не выполняйте ремонт Уровня 4 без предварительного рассмотрения возможности замены.
- Уровень 5 Ремонт , как упоминалось ранее, распространяется на двигатели, которые обычно подлежат замене, за исключением особых обстоятельств, например, отсутствия запасного или заменяемого блока. В зависимости от стандартных или специальных характеристик конкретного двигателя, уровень 5 может применяться к любому из четырех других уровней ремонта.
Перемотка двигателя — это далеко не простая работа, и было бы разумно попросить профессионала осмотреть двигатель и выполнить процесс перемотки.Если двигатель ранее ремонтировался, также возможно, что двигатель ранее был неправильно намотан. Community Motors обслуживает весь Хьюстон, штат Техас, и может сделать это правильно с первого раза, поскольку ремонт или замена электродвигателей может быть дорогостоящей. Мы не только разбираемся в перемотке электродвигателей, но и делаем это быстрее и с меньшими затратами, чем где-либо еще в Хьюстоне.
Оценка ремонта и перемоткиОбъем ремонта зависит от степени износа электродвигателя.Ремонт электродвигателя должен выполняться квалифицированными ремонтниками или компаниями, специализирующимися на восстановлении электродвигателя. Текущее обслуживание от CMI может помочь свести к минимуму будущие трудности и время простоя вашего бизнеса. Наши услуги по ремонту электродвигателей состоят из динамической балансировки, лазерной центровки, перемотки и полного диагностического тестирования электродвигателя.
Неисправный двигатель может стать тяжелым испытанием для бригады технического обслуживания завода. Надежное управление двигателем сокращает время простоя.