Как работает автомобильное реле и зачем оно нужно ?
О том, что в автомобиле есть какие-то реле и предохранители знает каждый маломальский автолюбитель. Ведь при электрической неисправности в авто, в первую очередь проверяют блок реле и предохранителей! Так чем же особенные эти реле, как они работают и в чем их суть? Так ли уж они нужны и незаменимы? Об этом я и расскажу в статье.
Раз уж они, то есть реле есть в машине, то они зачем-то нужны. И именно с предназначения реле в автомобиле и хотелось начать. У реле есть несколько задач и функций.
Зачем нужно реле в автомобиле
Во-первых, самое главное, это возможность управлять силовыми токами для питающих нагрузок. То есть когда входной сигнал на реле буквально несколько мА, на выходе уже получаем несколько десятков Ампер. Нет, реле не усиливает сигнал, оно лишь коммутирует токи, об этом чуть далее, когда дело дойдет до принципа работы.
Во-вторых, реле может функционально переключать нагрузку между 2 и более разными электрическими цепями, при этом делать это от 1 управляющего сигнала.
Третье, реле за счет своего звукового сигнала срабатывания, позволяет с высокой степенью вероятности диагностировать его правильную работу и как следствие работу питающей цепи. То есть если есть сигнал, то скорее всего напряжение в питающей цепи тоже есть. Если щелчка нет, то надо бы проверить предохранитель! Также звук реле при включении указателей поворота указывает на то, что они скорее всего работают, что важно при перестроении. А при частом срабатывании указателя поворотов, указывают на перегоревшую лампу.
Как работает автомобильное реле (четырех- и пятиконтактное)
Реле один из первых радиоэлементов, которые изобрели люди! Еще с тех пор как Фарадей открыл особенности тока самоиндукции 1831 год, то есть выяснил, что ток в проводнике создает электромагнитное поле, способное притягивать намагничивающиеся материалы, именно с этого времени уже и были все предпосылки к тому, чтобы кто-то воспользовался этим и создал реле! Собственно это и было создано примерно в тоже время, и упомянуто впервые в патенте Морзе, того самого который придумал телеграф (1838 г.). А теперь и мы по стопам великих разберемся с работой автомобильного реле, которое не особо отличается от того, что придумали в позапрошлом веке.
Здесь пришло время уже обратиться к иллюстрации.
Еще раз. Как только создается электромагнитное поле, то оно и притягивает исполнительный элемент, связанный с контактами. В итоге они замыкаются, либо размыкаются. Так и происходит коммутация силовых цепей, о которой я говорил ранее.
Обозначение автомобильного реле на схеме, как подключить
После того как прояснилось все с принципом работы, можно перейти к формальностям. К тому, как же обозначается реле на схеме или как его зарисовывать при создании таких схем.
Реле на схеме обозначается как катушка, это прямоугольник с двумя выводами и отдельно группа контактов. То есть сколько контактов, столько и рисуем их на схеме. Здесь схема описывает не только количество контактов, но и их положение. У реле оно бывает нормально замкнутое (НЗ) или нормально разомкнутое (НР). Если при отсутствии напряжения на катушке реле контакты разомкнуты, то реле нормально разомкнутое…
Часто схема подключения есть прям на корпусе самого реле. При этом имеются и общепринятые стандарты. 85, 86 — выводы это питание катушки, при этом 85 подключается на «+».
В большинстве случаев изменение подключения между 85 и 86 контактами не принципиально, но если реле с защитой от индукционного тока, стоит диод, то 85 только на плюс, иначе будет КЗ!!!
30 – это контакт для силового входящего сигнала и 87, 87а — выходящие коммутируемые силовые контакты.
* — типовая схема подключения реле.
Характеристики автомобильного реле
Так как реле призвано работать с высокими токами, то одной из важных характеристик является ток, с которым оно может работать. То есть встречается маркировка 20А, 30 А, 40 А и более. На этот показатель необходимо обращать внимание при подборе реле для нагрузки известной мощности. Ведь такие большие токи при бортовом напряжении в 12 вольт на самом деле выдают не такую уж большую итоговую мощность. То есть если у нас лампы на фарах по 55 Вт, то в сумме 110 Вт. По формуле P=U*I, получается ток 110:12=9,1 А. В итоге получается, что одно реле может разом коммутировать 2 группы фар, не более. Если это целая «люстра» то ток реле выбираем исходя из мощности нагрузки, используя формулу выше.. Пример приведен.
Как проверить работу автомобильного реле
Осталось упомянуть о том, как же проверить реле. Самое простое, о чем уже говорил, это услышать звук срабатывания. Если он есть, то реле, скорее всего, ни причем в вашей неисправности. Однако «слова скорее» всего здесь не случайны. Контакты реле могут вполне подгореть, в итоге реле перестанет коммутировать цепи, то есть выполнять свои основные задачи. Проверить отсутствие сопротивления можно как никогда использованием тривиального мультиметра. Ставим на прозвонку сопротивления и проверяем. На катушке несколько Ом, на группе контактов и того меньше 0-1 Ом.
Настройка реле напряжения | Полезные статьи
Скачки напряжения в бытовой сети из-за изношенности электросетей, неравномерности распределения нагрузки по фазам, аварийных ситуаций природного и техногенного характера не редкость в наше время:
— одномоментные резкие скачки напряжения, достигающие порой 300 В, значительно сокращают срок службы электроприборов;
— неравномерное распределение нагрузок из-за «обрыва нуля» приводит к повышению напряжения в розетках до 380 В и выходу из строя всего подключенного к сети электрооборудования.
Зачем нужно реле напряжения
Одно из решений обеспечения стабильности работы домашней электросети установка реле напряжения, назначение которого защищать потребителей от перепадов напряжения.
В устройство современного реле контроля напряжения, представляющего собой компактный модуль, входят:
— микропроцессорный блок, анализирующий напряжение в электросети;
— электромагнитное реле для коммутации нагрузки через силовые контакты;
— цифровое табло для отображения действующего значения напряжения.
Электронный блок постоянно контролирует величину напряжения в сети, при отклонении напряжения от заданных параметров он подаёт сигнал на размыкание силовых контактов электромагнитного реле, которое практически мгновенно отключает сеть потребителя от внешнего источника электроснабжения. После отключения питания электронный блок продолжает отслеживать величину напряжения через небольшие интервалы времени и при соответствии напряжения заданным значениям контакты электромагнитного реле снова замыкаются, тем самым возобновляя подачу электроэнергии потребителю.
Настройка реле напряжения
Реле напряжения работает в пределах от 50 до 400 В, что позволяет использовать устройство в однофазных и трехфазных сетях. Чтобы обеспечить надежную защиту бытовых электроприборов от скачков напряжения в сети можно самостоятельно произвести настройку реле контроля напряжения.
Как настроить реле напряжения кнопками, которые находятся на лицевой панели устройства рассмотрим на примере реле DigiTOP.
Однофазное реле
1. Кратковременное нажатие на кнопку 🔺 покажет установленный производителем верхний предел отключения (250 В), при удержании правой кнопки более 5 секунд в правом нижнем углу дисплея появится мигающая точка, которая сообщает о переходе в режим установки верхнего предела. Поочередно нажимая правую и левую кнопки, выставляем на дисплее предпочтительную величину верхнего предела.
3.Чтобы изменить время задержки включения напряжения обе кнопки нажимаем одновременно и удерживаем некоторое время, после чего выставляем время – шаг установки времени пять секунд.
После завершения манипуляций с кнопками реле DigiTOP автоматически выходит из режима установки через десять секунд – новые параметры сохраняются в памяти устройства, через минуту реле включается в работу с заданными настройками.
Для возвращения к заводским настройкам служит кнопка i (в некоторых моделях S), которую нужно удерживать пять-семь секунд.
Трехфазное реле
В реле напряжения, предназначенном для работы в трехфазной сети, все устанавливаемые параметры общие для всех трех фаз.
Настройка напряжения и времени включения реле производится кнопками аналогично настройке однофазного реле, за исключением одной детали – для перехода в режим установки трехфазного реле напряжения DigiTOP используется кнопка S, каждое кратковременное нажатие которой переводит устройство в новый режим:
1. Настройка пределов напряжения.
2. Настройка времени включения.
3. Настройка режима работы прибора:
— синхронный для защиты трехфазных потребителей;
— асинхронный для защиты однофазных потребителей в трехфазной сети (возможно применение одного трехфазного реле напряжения вместо трех однофазных реле).
4. При выборе синхронного режима кнопка S задает еще два параметра:
— асимметрия фаз;
— контроль порядка чередования фаз.
Сброс настроек до заводских осуществляется удержанием кнопки T в течение нескольких секунд.
Причины срабатывания реле напряжения
Реле контроля напряжения штатно срабатывает при повышении или понижении напряжения сверх установленного, но иногда возникают сбои при работе. Давайте разберемся почему срабатывает реле напряжения:
1. Слишком маленький разброс выставленных пределов, например, 210–235 В, приводит к частому срабатыванию устройства при небольших скачках напряжения. Для большинства бытовых электроприборов рекомендуемое рабочее напряжение 198–242 В – это оптимальные значения верхнего и нижнего пределов.
2. Реле напряжения имеют встроенную защиту от перегрева: при повышении температуры внутри корпуса выше 80–100° С, реле автоматически выключается, а на дисплее появляется сообщение «Перегрев».
Такая ситуация возникает:
— при длительном превышении максимального тока нагрузки – необходимо правильно рассчитать суммарную мощность подключенных электроприборов и при необходимости заменить реле, выбрав устройство с запасом мощности 25–30 %;
— при плохом контакте в клеммном соединении – нужно зачистить провода или плотнее затянуть винты клеммного соединения.
Зачем нужно реле напряжения
С каждым годом появляется все больше новых и более умных электроприборов, в которых многие детали очень чувствительны к напряжению.
Переменный ток весьма нестабилен, на его работу постоянно воздействуют внешние факторы. Именно поэтому, просто определить в сети напряжение 220 или на 5-10 вольт больше нельзя. Основной показатель перепадов – лампа накала, которая может работать в разных диапазонах. Чего нельзя сказать про холодильник, телевизор, кондиционер и многое другое. Детали такого оборудования могут выйти из строя из-за секундного скачка электроэнергии.
Зачем нужно реле напряжения?
Во избежание ущерба от таких скачков было создано реле напряжения, главным производителем которых является компания Phantom.
Данная фирма является лидером в производстве реле напряжения. Каждый их товар проходит тщательную проверку и соответствует всем мировым стандартам, является надежным в эксплуатации, не наносит вред экологи и с высокой степенью защиты для человека. Реле напряжения имеет нужные параметры тока в сети, учитывая его силу и мощность, а при любом допустимом превышении этих параметров, реле размыкает цепь.
Когда случается внезапный скачок в сети, он идет по всей проводке и попадает в каждый подключенный прибор, выводя его из строя или нанося вред электронике. Предугадать такое явление невозможно, и успеть отключить приборы тоже. Именно поэтому, в реле компании Phantom время реакции составляет десятую часть наносекунды.
Этого времени вполне достаточно, чтобы разомкнуть сеть и не пустить скачок дальше. После того, как напряжение стабилизируется, реле включает сеть снова. Основные преимущества реле напряжения от компании Phantom:
- мгновенная реакция;
- высокая степень защиты;
- наличие более одного порога защиты;
- настройка параметров;
- автоматическое отключение и включение сети;
- установка на розетку или фазу;
- наличие удлинителя на несколько и более вилок;
- индикатор текущего напряжения.
Какие бывают виды реле напряжения
Реле напряжения разделяется на следующие подвиды:
- Вилка – розетка. Для защиты одного оборудования, мобильность и простота использования;
- Реле с удлинителем. Позволяет подключить сразу несколько электрооборудований в одну сеть, контроль ведется по сети непрерывно;
- Фазные реле. Устанавливаются на одну и более фаз, для защиты всей цепи. Обеспечивают высокую защиту и долгий срок службы;
- Реле распределения. Устанавливается на щит для распределения, в случае если на каждую отдельную проводку подключены независимые сети. Хорошо подходит для многоэтажных домов с общим щитом.
Для выбора необходимого устройства, нужно почитать более детально про каждый его вид на сайте производителя. Защита оборудования или всего дома — привилегия каждого, но только качественные устройства, такие как производит Phantom, могут справиться с поставленной задачей максимально эффективно.
Источник: http://phantom-stab.ru/
28.07.2016 23:19
Что такое реле и для чего оно нужно
Реле имеет важное значение для систем автоматизации и управления нагрузками. Кроме того, реле являются лучшим способом для гальванической развязки между высоковольтными и низковольтными участками цепи. Существует огромное множество различных типов реле. Давайте для начала выясним, как работает реле.
Как работает реле?
Шаг первый — контакты
Каждое реле имеет внутри как минимум два контакта. Контакты реле работают, так же как и контакты простого переключателя или кнопки. Вы можете рассмотреть работу контактов на следующем рисунке:
Обе клеммы работают как переключатель. Когда контакты замкнуты, то ток течет от вывода 1 к выводу 2.
Существует два типа контактов:
- нормально разомкнутые (N.O.)
- нормально замкнутые (N.C.)
При нормально разомкнутых контактах (N.O.) в обесточенном (нормальном) состоянии ток не может пройти через эти контакты. И, наоборот, у обесточенного реле при нормально замкнутых контактах (N.C.) ток свободно протекает через контакты.
Ниже на анимации показано как реле с нормально разомкнутыми контактами включает лампочку:
Что касается реле с нормально замкнутыми контактами, то оно работает с точностью до наоборот. Смотрите следующую анимацию:
Силиконовый коврик для пайки
Размер 55 х 38 см, вес 800 гр….
Шаг второй — комбинация контактов
Реле может иметь комбинацию вышеупомянутых контактов. Посмотрите на рисунке ниже
В этом случае имеется 3-й контакт, называемый «Общий». В связи с этим, выводы NC и NO работают только с этим общим контактом. Между выводами NC и NO не существует контакта! Следующая анимация показывает, как работает эта пара:
Шаг третий – что определяет нормальное состояние?
Хорошо, в реле мы имеем нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты. Но какое состояние считается нормальным? Сделаем еще один шаг в направлении объяснения принципа работы реле – взглянем на рисунок ниже. К предыдущему рисунку добавился новый элемент — пружина.
Эта пружина определяет нормальное положение общего контакта. Если вы обратили внимание на предыдущей анимации, сила переключения (F) через раз оказывает свое воздействие на общий контакт, поскольку существует другая (противоположная) сила, которая постоянно тянет контакт в обратном направлении. Эта сила исходит от пружины:
Таким образом, пружина определяет нормальное состояние контактов. Другими словами, нормальное состояние – это такое положение контактов, при котором нет никакого воздействия на общий вывод, кроме действия пружины.
Шаг четвертый – что заставляет перемещаться общий контакт?
Элемент, который заставляет перемещаться общий контакт, на самом деле является электромагнитом! Катушка электромагнита расположена прямо под контактом.
Когда ток протекает через эту катушку, создается магнитное поле. Сила магнитного поля преодолевает силу пружины и притягивает общий контакт к себе, меняя его положение. Ниже приведена полная анимация работы электромагнитного реле:
Как самостоятельно установить разгрузочное реле на стартер автомобиля и зачем это нужно! | Мастер на все руки.
Всем привет!
На некаторых моделях автомобилей с завода не предусмотрено разгрузочное реле на стартер. В место этого устанавливается усиленная контактная группа в замке зажигания.Честно сказать,самнительное решение конструкторов.Ведь при запуске,на контактную группу приходится очень большая нагрузка и рано или поздно она все таки сгарает.За менить ее часто бывает весьма проблематично,а парой и невозможно ,ведь давольно часто контактная группа меняется в месте с замком зажигания в сборе.А если это произошло в пути?Вы пробовали менять замок зажигания «на коленке» даже если у вас есть запасной?Не самое приятное занятие скажу я вам.
И да,у меня был такой опыт.Как то заехал на АЗС , заправился и … А ни чего,ключ на старт и тишина.От талкал машину в сторону ,и с помощью отвёртки завел на прямую.До ехал до ближайшего магазина автозапчастей,купил новый замок зажигания и поменял прямо у магазина на парковке.Благо ключи и опыт были.Но при этом по тратил около полу часа времени,но за то не сорвались основные планы.Очень хотелось бы верить,что и ты дорогой читатель так можешь,но что бы облегчить тебе задачу ,я предлагаю установить разгрузочное реле и забыть об этой проблеме.
Собранная колодка разгрузочного реле стартера.Собранная колодка разгрузочного реле стартера.
Вот так не хитро все это выглядит после сборки.
И так,что нам понадобится.
Фишки «мама» т.с. голые.
По одному обжимному кольцу на 4-6 и на 8мм.(внутренней диаметр)
Колодка реле 4 пин.Колодка реле 4 пин.
Собственно сама колодка,провод 1 жила на 1.5 квадрата (сечение), примерно 2метра,порезанный на 4 части примерно по 0.5 метра.
Реле 4 пин 40 амперРеле 4 пин 40 ампер
И собственно само реле 4 пин 40ампер.
Что дальше?
Первым делом освобождаем колодку от родных проводов,нам не нужны лишние скрутки.Делаем это с помощью обычных ножниц.
Засовываем острие ножниц в это отверстие рядом с клеймой и прижимает «язычек» фишки к ее»телу».После этой манипуляции ,провод легко выйдет из колодки.
Затем обжииаете новые «мамки» на все заготовленные провода.
После этого отгибаем язычек «мамы» и вставляем в колодку до щелчка.Язычек должен быть со стороны выемки ,что на фото выше.
Все 4 провода на месте? Теперь переходим к схеме.
Схема колодки вид со стороны проводов.Схема колодки вид со стороны проводов.
Начнем по часовой стрелке.Провод под наименованием «силовой на стартер».На него мы обжимаем кольцо 8мм.Он будет крепится на клейму втягивающего реле вместе с силовым проводом идущим с АКБ(аккумулятора).
Далее провод подписанный как «масса».На него обжимаем кольцо по меньше.Как понятно из названия,этот провод пойдет на массу.Если есть возможность, лучше подключить к клейме «минус» на АКБ,но вполне сойдёт и масса на двигателе.
Нижний провод.» Управляющий на стартер.» Если найдется фишка «мама» в изоляции
Вот такаяВот такая
То на этот провод можно обжать ее,но если нет,не страшно.Так как фишку управляющего провода все ровно срезать,ее можно прикрутить на этот провод.
Ну и последний ,левый провод на схеме под названием «управляющий вход» скручиваем с проводом с которого мы срезали фишку.Это провод управления стартером с замка зажигания.Все должно быть подключено как на этой схеме:
Извините, художник я не очень…Извините, художник я не очень…
Проверяем все ли на своих местах,если да ,то ставим реле на место и проверяем.Стартер крутит?Все окей.Ищем место по выше под капотом,куда не попадет влага , вешаем реле и окуратно убираем провода,что бы случайно не задеть их и не оборвать.А в бардачок кидаем реле про запас на всякий случай.
Если на реле не будет попадать вода ,то оно прослужит не один год,при этом ,в случае чего ,в отличии от контактной группы,его будет на много проще по менять и продолжить путь.
Для тех кто лучше воспринимает видео материалы,чем печатные я оставлю ссылку на свой канал.А именно на видео по этой теме.Заходим оцениваем, подписываемся.
https://youtu.be/zqMYbTCRs_Ehttps://youtu.be/zqMYbTCRs_E
А на этом у меня все.Если остались вопросы или вы хотите что то добавить, милости прошу в комментарии.
Всем удачи!.
Реле подключается к электропроводке и управляет питанием присоединенного устройства — люстры, розетки или другого прибора. Вместе с реле обычное устройство становится умным: его можно включать и выключать дистанционно или по таймеру, а ещё — даже с другого континента вы сможете узнать, работает ли оно сейчас.
Реле от Sber — небольшое и поместится почти везде, где захотите:
В подрозетник с нулевым проводом, вмещающий выключатель или розетку вместе с реле (не менее 68 × 45 мм). |
||
|
В стакан светильника или за натяжной потолок. |
|
В распределительную коробку или электрощит, в том числе — на DIN-рейку (крепление в комплекте). |
Реле можно управлять дистанционно — голосом или через интерфейс в приложении Салют, а также на SberPortal, SberBox или другом устройстве с ассистентами Салют.
Примеры, зачем вам может пригодится реле
У вас большая люстра и вы не хотите покупать в неё много умных ламп. Встройте реле за выключатель или в месте соединения люстры с проводкой — и управляйте светом на расстоянии. |
|
Ваши стационарные розетки находятся в местах, куда не поместятся даже компактные умные розетки Sber. Смонтируйте реле внутри подрозетников — и стационарные розетки тоже станут умными. |
|
Вам нужно изредка перезагружать труднодоступные устройства — например, репитеры Wi-Fi в доме. Не тратьте на это умные розетки — пустите питание приборов через реле, и перезагружайте в любое время. |
|
Вы хотите сделать свой дом умным и не потратить слишком много. Реле могут заменить сразу несколько умных ламп — если вам достаточно возможностей реле, можно здорово сэкономить. |
Обратите внимание, что не всякое устройство или группу устройств можно подключить к реле: перед монтажом убедитесь, что мощности реле достаточно.
Зачем в насосах нужно реле протока?
Зачастую насосы быстро выходят из строя только потому, что работают в холостую, не перекачивая воду и не охлаждаясь. Поэтому реле протока жидкости играет важную роль в долговечности этого устройства.
Подобное реле есть как в глубоководных, так и в поверхностных насосах. Если стоит глубинка, но мощность такого насоса не соответствует мощности скважины, и агрегат может оказаться выше зеркала воды. Тогда он будет работать вхолостую, а его износ увеличится в разы. Для этого и устанавливают реле протока. Оно выключает прибор, если вода ушла. Также оно необходимо, если воду качают из небольшого резервуара или источника, где она может быстро закончится.
Зачем в насосах нужно реле протока?
Если же это поверхностный насос, он тоже может перестать качать жидкость, но не потому, что окажется вне зеркала. Просто рукав может засориться, и насос будет работать напрасно. А еще оборудование может работать на сухую, если в трубопроводе упадет давление.
Бывает и так, что подобное реле ни к чему. К примеру, насос небольшой мощности стоит на скважине, где воды вдосталь. Либо же человек постоянно присматривает за работой оборудования и контролирует уровень жидкости и засорения. По сути, реле протока — это предохранитель, который не даст насосу сгореть от работы на сухую.
Как же работает простое реле протока? В нем есть лепесток. Он вращается от мощного потока жидкости и вырабатывает ток, который подается на магнит. Тот, в свою очередь, генерирует магнитное поле для герконового переключателя, соединяющего контакты в сети. Когда лепесток прекращает вращаться, магнитное поле пропадает, переключатель срабатывает и отключает подачу питания.
Такая конструкция реле проста и удобна в использовании. Она не мешает току жидкости и не уменьшает его. Оснащение насосного оборудования подобным реле позволит сэкономить на его ремонте или замене и продлить его жизнь.
- Печать
- по электронной почте
технических советов от хот-родов Кэпп: зачем использовать реле?
Реле — это не что иное, как дистанционный переключатель, который использует электромагнит для замыкания набора контактных точек. Когда на магнит реле подается напряжение, точки замыкаются, и напряжение батареи проходит через главную цепь. Реле часто используются в цепях для уменьшения тока, протекающего через первичный переключатель управления. Выключатель, таймер или датчик относительно низкой силы тока могут использоваться для включения и выключения реле с гораздо большей мощностью.Еще одно основное применение реле — переход на галогенные фары на старых автомобилях. Потребляемый ток галогенов намного больше, чем рассчитаны штатные переключатели фар, что создает дополнительную нагрузку на переключатель фар. Это может вызвать преждевременный выход переключателя из строя. Еще одно необходимое применение реле — это установка электрического охлаждающего вентилятора. При прямом подключении без реле вся дополнительная нагрузка от вентилятора будет ложиться на переключатель, что снова приведет к преждевременному выходу из строя.
На рисунке выше показана последовательность подключения типичного реле. Здесь мы используем микрореле Bosch. Ваше реле может немного отличаться по внешнему виду и номерам клемм. Просто внесите правильные изменения в соединения.
Вот руководство по подключению реле:
- Отсоедините аккумулятор.
- Установите реле в доступном месте. Имейте в виду, что если реле будет располагаться в зоне, подверженной воздействию влаги, вам необходимо использовать водонепроницаемые соединения.
- С помощью провода 12-14га и кольцевого разъема подключите один конец к клемме + 12В аккумуляторной батареи. Подсоедините другой конец провода с помощью лопатки к клемме № 3 реле. Между этими соединениями должен быть расположен линейный предохранитель. Для правильного подключения используйте красный провод.
- Установите лопаточный соединитель на провод ПИТАНИЯ, идущий от аксессуара.
- С помощью черного провода (16-24ga) обжать коннектор с лопаткой на одном конце. Подключите его к клемме реле №2.
- Установите кольцевой соединитель на другой конец небольшого черного провода и подключите его к надежному заземлению, расположенному рядом с реле.
- Используя более длинный кусок провода, сожмите лопатку на одном конце и подключите ее к клемме реле №1.
- Другой конец этого провода должен быть подключен к хорошему источнику коммутируемого питания.
- Если аксессуар, который вы добавляете, требует переключателя, вставьте переключатель в провод, идущий от клеммы №1 к источнику коммутируемого питания.
- Когда у вас все подключено, кроме клеммы № 5 (питание аксессуаров), снова подключите аккумулятор. Включите зажигание и проверьте клемму №5 с помощью мультиметра.Он должен читать + 12В или около того. Когда реле включено, вы услышите небольшой щелчок… это нормально. Теперь вы можете выключить зажигание и выполнить последнее подключение. Снова включите зажигание и проверьте свою работу.
- У вашего аксессуара также будет черный провод, который необходимо заземлить, прежде чем он заработает. Снова подключите заземление рядом с аксессуаром.
На следующей схеме показаны соединения для большинства реле:
Реле и их подключения могут отличаться. Определите, какое реле вы используете, и подключите его соответствующим образом. Компания Capp’s Hot Rods может поставлять реле, переключатели и качественную проводку. Позвоните нам по всем вопросам, связанным с проводкой.
Обладая более чем 40-летним совместным опытом реставрации, Capp’s Hot Rods перестраивает и реставрирует модели As, Deuces, 33 года и старше, классические автомобили всех марок и моделей, а также маслкары. Компания Capp’s, расположенная в Вудленд-Хиллз, Калифорния, специализируется на комплексных услугах по электромонтажу, от ремонта до полной установки жгутов.Посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 818-974-7530, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу для вашего классического автомобиля. Вы также можете найти команду Каппа на встрече Pomona Swap Meet на Road 22, Spaces 22, 24 и 26.
Эстафета| формат гонки
эстафета , также называемая эстафета , легкоатлетический вид спорта, состоящий из заданного количества этапов (этапов), обычно четырех, причем каждый этап проводится отдельным членом команды. Бегун, заканчивающий одну ногу, обычно должен передать эстафету следующему бегуну, когда оба бегут в отмеченной зоне обмена.
В большинстве эстафет члены команд проходят равные дистанции: олимпийские соревнования для мужчин и женщин — это эстафеты на 400 метров (4 × 100 метров) и 1600 метров (4 × 400 метров). Некоторые неолимпийские эстафеты проводятся на дистанциях 800 м, 3200 м и 6000 м. Однако в менее часто выполняемых комплексных эстафетах спортсмены преодолевают разные дистанции в установленном порядке — например, в спринтерских комплексных эстафетах на 200, 200, 400, 800 метров или в комплексных дистанциях 1200, 400, 800, 1600 метров.
Британская викторина
Поднимите огонь
Как называется внутренний край автогоночной трассы? Какова длина маршрута Тур де Франс в километрах? Независимо от того, едете ли вы на велосипеде, бегаете трусцой или едете за рулем, включите жару (в эту жару) и посмотрите, можете ли вы квалифицироваться как атлет-энциклопедик.
Эстафетный метод гонок был начат в Соединенных Штатах примерно в 1883 году. Первоначальный метод заключался в том, что каждый, кто бежал во второй четверти дистанции, брал небольшой флаг у первого человека, когда он прибыл, прежде чем покинуть свой этап. гонки, по окончании которой они, в свою очередь, вручили свои флаги ожидающим следующим участникам. Флаги, однако, считались громоздкими, и какое-то время уходящему бегуну было достаточно прикоснуться к своему предшественнику или дотронуться до него.
Дубинка, полый цилиндр из дерева или пластика, была представлена в 1893 году. Ее несет бегун, и ее нужно менять между линиями, проведенными под прямым углом к краю дорожки в 10 метрах или 11 ярдах с каждой стороны от дорожки. стартовая линия для каждого этапа эстафеты. В спринтерских эстафетах (400 и 800 метров) изменение правил 1964 года разрешило бегуну, принимающему жезл, начать свой бег за 10 метров или 11 ярдов до зоны, но он должен был принять эстафету в самой зоне.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасЧто такое ретранслятор Azure? — Лазурное реле
- 4 минуты на чтение
Оцените свой опыт
да Нет
Любой дополнительный отзыв?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Служба ретрансляции Azure позволяет безопасно предоставлять услуги, работающие в корпоративной сети, общедоступному облаку. Вы можете сделать это, не открывая порт на брандмауэре или не внося серьезных изменений в инфраструктуру корпоративной сети.
Служба ретрансляции поддерживает следующие сценарии между локальными службами и приложениями, работающими в облаке или в другой локальной среде.
- Традиционная односторонняя связь, связь запрос / ответ и одноранговая связь
- Распространение событий в Интернете для включения сценариев публикации / подписки
- Двунаправленная и небуферизованная передача данных по сокетам через границы сети
Azure Relay отличается от технологий интеграции на уровне сети, таких как VPN. Ретранслятор Azure может быть привязан к одной конечной точке приложения на одном компьютере. Технология VPN гораздо более навязчива, поскольку она полагается на изменение сетевой среды.
Основной поток
В шаблоне ретранслируемой передачи данных задействованы следующие основные шаги:
- Локальная служба подключается к службе ретрансляции через исходящий порт.
- Создает двунаправленный сокет для связи, привязанной к определенному адресу.
- Затем клиент может взаимодействовать с локальной службой, отправляя трафик в службу ретрансляции, нацеленную на этот адрес.
- Затем служба ретрансляции передает данные локальной службе через двунаправленный сокет, выделенный клиенту.Клиенту не требуется прямое подключение к локальной службе. Не обязательно знать, где находится служба. Кроме того, локальной службе не требуются входящие порты, открытые на брандмауэре.
Характеристики
Azure Relay имеет две функции:
- Гибридные подключения — использует открытые стандартные веб-сокеты, что позволяет реализовать многоплатформенные сценарии.
- WCF Relays — использует Windows Communication Foundation (WCF) для включения удаленных вызовов процедур. WCF Relay — это устаревшее предложение ретрансляции, которое многие клиенты уже используют со своими моделями программирования WCF.
Гибридные соединения
Функция гибридных подключений в Azure Relay — это безопасная эволюция функций ретрансляции с открытым протоколом, существовавших ранее. Вы можете использовать его на любой платформе и на любом языке. Функция гибридных подключений в Azure Relay основана на протоколах HTTP и WebSockets. Он позволяет отправлять запросы и получать ответы через веб-сокеты или HTTP (S). Эта функция совместима с WebSocket API в распространенных веб-браузерах.
Подробнее о протоколе гибридного подключения см. В руководстве по протоколу гибридного подключения.Вы можете использовать гибридные подключения с любой библиотекой веб-сокетов для любой среды выполнения / языка.
Примечание
Гибридные подключения Azure Relay заменяет старую функцию гибридных подключений служб BizTalk. Функция гибридных подключений в службах BizTalk была создана на основе ретранслятора WCF служебной шины Azure. Возможность гибридных подключений в Azure Relay дополняет уже существующую функцию WCF Relay. Эти две возможности службы (ретрансляция WCF и гибридные подключения) существуют параллельно в службе ретрансляции Azure.У них общий шлюз, но в остальном это разные реализации.
Чтобы начать использовать гибридные подключения в Azure Relay, см. Следующие краткие инструкции:
Дополнительные образцы см. В разделе Примеры гибридных подключений Azure на GitHub.
Реле WCF
WCF Relay работает с полной .NET Framework и WCF. Вы создаете соединение между вашей локальной службой и службой ретрансляции, используя набор привязок «ретранслятора» WCF. Привязки ретранслятора сопоставляются с новыми элементами привязки транспорта, предназначенными для создания компонентов канала WCF, которые интегрируются с служебной шиной в облаке.
Чтобы начать работу с WCF Relay, см. Следующие краткие инструкции:
Дополнительные образцы см. В разделе Azure Relay — образцы WCF Relay на GitHub.
Гибридные соединенияпо сравнению с реле WCF
Hybrid Connections и WCF Relay обеспечивают безопасное подключение к активам, существующим в корпоративной сети. Использование одного над другим зависит от ваших конкретных потребностей, как описано в следующей таблице:
Реле WCF | Гибридные соединения | |
---|---|---|
WCF | х | |
.NET Core | х | |
.NET Framework | х | х |
JavaScript / Node.js | х | |
Открытый протокол на основе стандартов | х | |
Модели программирования RPC | х |
Архитектура: обработка входящих запросов на ретрансляцию
На следующей схеме показано, как входящие запросы ретрансляции обрабатываются службой ретрансляции Azure:
- Прослушивающий клиент отправляет запрос на прослушивание службе ретрансляции Azure. Балансировщик нагрузки Azure направляет запрос на один из узлов шлюза.
- Служба ретрансляции Azure создает ретранслятор в хранилище шлюза.
- Отправляющий клиент отправляет запрос на подключение к прослушивающей службе.
- Шлюз, получивший запрос, ищет реле в хранилище шлюза.
- Шлюз пересылает запрос на соединение правильному шлюзу, указанному в хранилище шлюзов.
- Шлюз отправляет прослушивающему клиенту запрос на создание временного канала для узла шлюза, ближайшего к отправляющему клиенту.
- Подслушивающий клиент создает временный канал к шлюзу, ближайшему к отправляющему клиенту. Теперь, когда соединение установлено между клиентами через шлюз, клиенты могут обмениваться сообщениями друг с другом.
- Шлюз пересылает любые сообщения от слушающего клиента отправляющему клиенту.
- Шлюз пересылает любые сообщения от отправляющего клиента к слушающему клиенту.
Следующие шаги
Выполните одно или несколько из следующих быстрых запусков или просмотрите образцы Azure Relay на GitHub.
- Гибридные соединения
- Реле WCF
Список часто задаваемых вопросов и ответы на них см. В FAQ по реле
Как определить неисправность реле в автомобиле, грузовике или внедорожнике
Что делает реле?
Прежде чем мы обсудим, как определить неисправность реле в автомобиле, давайте рассмотрим назначение реле. Релейные переключатели используются для уменьшения количества электрического тока, протекающего через определенную цепь внутри вашего автомобиля.Для работы некоторых функций автомобиля требуется огромная сила тока. Таким образом, если позволить всему этому проходить через коммутатор без реле, он может сгореть намного быстрее.
Реле
используются с фарами, автомобильным звуковым сигналом, автоматическими стеклоподъемниками, кондиционером и другими функциями, требующими включения цепи. Они рассчитаны на чрезмерную силу тока, но через некоторое время могут сгореть.
Как работают реле?
Автомобильное реле работает как выключатель, управляемый электричеством.Когда вы включаете в машине что-то, что требует большого тока, например дворники, гудок или фары; ток проходит через реле, где два контакта замыкаются, чтобы запитать аксессуар.
Типичное автомобильное реле имеет две цепи — цепь включения с катушкой и контактную цепь с рычагом. Чтобы лучше понять, как они работают, мы возьмем на примере автомобильный гудок.
Автомобильный гудок оснащен четырехконтактным реле. Два контакта расположены напротив друг друга и подключены к катушке.Два других соединены с рогом с открытым контактом между ними. Каждому контакту будет присвоен свой номер, чтобы упростить идентификацию источника питания.
Когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе, ток течет через два контакта, подключенных к катушке. Эта катушка затем генерирует электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, расположенный вдоль контактной цепи. Рычаг замыкает точку контакта, позволяя току достигать и активировать рог.
Как определить неисправность реле в автомобиле
Шаг 1. Проверьте звуки щелчков
Если какое-либо из аксессуаров вашего автомобиля не работает и вы подозреваете, что реле неисправно, вы можете выполнить простой тест, чтобы подтвердить свои подозрения.Ваши реле, скорее всего, будут находиться внутри блока предохранителей, который находится под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, как найти реле в автомобиле, грузовике или внедорожнике.
В нашем примере клаксон: если у вас есть один, который не издает звука при нажатии кнопки на рулевом колесе, попросите кого-нибудь нажать на него, когда вы кладете палец на реле. Вы хотите чувствовать и прислушиваться к любым щелчкам.
Если вы чувствуете и слышите щелчки, реле работает с одной стороны — со стороны цепи питания и катушки.Однако, если не было звука из звукового сигнала, реле имеет проблему в контактной цепи. Возможно, к этой стороне не поступает питание, или у вас плохой контакт, плохой предохранитель, плохой звуковой сигнал или неисправное заземление.
С другой стороны, если вы не чувствуете или не слышите щелчков при нажатии кнопки звукового сигнала, у реле есть проблема в цепи подачи питания. Возможно, в эту цепь не поступает питание, или у вас сломаны внутренние компоненты реле, плохой переключатель звукового сигнала, разрыв соединения или плохое заземление.
Шаг 2: Поменять местами реле
Еще один простой способ узнать, неисправно ли ваше реле, — это заменить его другим, идентичным ему. Сначала вам нужно убедиться, что числа, указанные на обоих реле, совпадают.
Во-вторых, своп должен быть между неисправным реле и другим рабочим реле. Вы можете проверить цепь второго реле, чтобы убедиться, что оно работает. Если это для фар, убедитесь, что фары работают. Если ваш звуковой сигнал или любой другой автомобильный аксессуар работает со вторым реле, вы можете быть уверены, что проблема с первым.
Тест для определения неисправности реле в автомобиле
Первые два теста, описанные выше, помогают определить неисправность реле без использования каких-либо инструментов. Ниже приведены два альтернативных теста, которые вы можете выполнить с помощью надежных инструментов от 1A Auto, чтобы подтвердить, что ваше реле действительно неисправно.
Шаг 1. Тестер реле
Тестер реле — это инструмент, который помогает проверить электронику реле на любые электрические проблемы. Он подает сигнал на катушку по цепи возбуждения и проверяет, правильно ли реагирует рычаг по контактной цепи.
Все, что вам нужно сделать, это подключить тестер к аккумулятору вашего автомобиля, подключить реле к одной из конфигураций тестера и нажать кнопку TEST. Не забудьте указать, проверяете ли вы 4-контактное реле или 5-контактное реле. Тестер выдаст зеленый свет, если все в порядке, и красный свет, если реле неисправно.
Шаг 2: Комплект реле
С помощью комплекта реле вы можете проверить обе цепи реле на наличие питания с помощью 4-контактных и 5-контактных адаптеров, которые входят в комплект. У каждого адаптера есть номера, соответствующие каждому контакту на самом реле. Все, что вам нужно сделать, это подключить реле к соответствующему адаптеру, вставить адаптер в блок предохранителей в том месте, где находится реле, и проверить каждый из контактов на наличие питания и заземления с помощью контрольной лампы. При проверке мощности вы должны увидеть, как загорится контрольная лампа. При тестировании на земле вы должны услышать звук рожка.
Шаг 3. Плавленая перемычка
При использовании жгутов перемычек с предохранителями необходимо подключить их к тому месту, где контакты реле соединяются внутри блока предохранителей.Начать можно с проверки контактной цепи. Помните, что выводы, входящие в одну цепь, расположены напротив друг друга. В основном это диагональ.
Если в цепи контактов нет обрыва, вы должны услышать звук гудка или увидеть, как включится неработающий автомобильный аксессуар. Это могут быть дворники, кондиционер или фары.
Запчасти и инструменты для магазинов, упомянутые в этой статье
Связанное содержимое
Резюме
Название статьи
Как определить неисправность реле в автомобиле, грузовике или внедорожнике
Описание
Прежде чем мы обсудим, как определить неисправность реле в автомобиле, давайте рассмотрим цель реле.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Часто задаваемые вопросы о Maryland Relay
Что такое реле Мэриленда?
Кто использует реле Мэриленда?
Я не уверен, какие услуги ретрансляции мне подходят. Что я должен делать?
Я обычный телефонный абонент. Могу ли я использовать Maryland Relay, чтобы поддерживать связь с другими?
Я плохо вижу.Может ли Maryland Relay мне помочь?
Мой любимый человек забывает телефонные номера и / или набирает много неправильных номеров. Может ли компания Maryland Relay нам помочь?
Я не могу вовремя подойти к телефону или снять трубку. Может ли Maryland Relay мне помочь?
Люди не понимают меня по телефону. Может ли Maryland Relay мне помочь?
Я говорю на испанском. Могу ли я использовать реле Мэриленда?
Как моя компания может общаться с пользователями Maryland Relay?
Может ли Maryland Relay соединить меня с другими службами для таких людей, как я?
Как я могу узнать больше о Maryland Relay?
Что такое реле Мэриленда?
Maryland Relay — это бесплатная государственная служба, которая позволяет людям, не имеющим возможности использовать стандартный телефон, как звонить, так и принимать звонки.
Кто использует реле Мэриленда?
Глухие, слабослышащие, глухие, глухие или те, у кого проблемы с речью, могут звонить и принимать звонки от любого человека с
Варианты звонка из Maryland Relay.
Maryland Relay также может предоставить оборудование квалифицированным специалистам, которые испытывают трудности с использованием стандартного телефона через Программа доступных телекоммуникаций Мэриленда (MAT). Сюда входят люди с ограниченной подвижностью или когнитивными способностями.
Я не уверен, какие услуги ретрансляции в Мэриленде подходят мне. Что я должен делать?
Чтобы начать работу, позвоните нам по телефону 800-552-7724 или 410-767-6960 (голосовая связь / телетайп) или 443-453-5970 (видеотелефон). Мы проведем с вами индивидуальную индивидуальную оценку, чтобы убедиться, что вы найдете решения Maryland Relay, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Я обычный телефонный абонент. Могу ли я использовать Maryland Relay, чтобы поддерживать связь с другими?
Да, если вы знаете кого-то, кто испытывает трудности с использованием стандартного телефона, вы можете использовать Maryland Relay, чтобы поддерживать с ним связь.Узнайте, как совершать и принимать ретрансляционные вызовы.
Я плохо вижу. Может ли Maryland Relay мне помочь?
Да. Программа доступной электросвязи штата Мэриленд (MAT) от Maryland Relay предлагает простые в использовании телефонные решения для людей с ослабленным зрением. Оборудование предоставляется государством квалифицированным заявителям.
Узнайте больше о программе MAT.
Мой любимый человек забывает телефонные номера и / или набирает много неправильных номеров.Может ли компания Maryland Relay нам помочь?
Да. Начать с
подает заявку на участие в программе доступной электросвязи штата Мэриленд (MAT) от компании Maryland Relay. Программа предлагает множество простых в использовании телефонных решений для всех, кто испытывает трудности с использованием стандартного телефона, в том числе для тех, кто живет с потерей памяти или ограниченными когнитивными способностями.
Я не могу вовремя подойти к телефону или снять трубку. Может ли Maryland Relay мне помочь?
Да.Программа доступных телекоммуникаций штата Мэриленд (MAT) предлагает оборудование для тех, кто не может вовремя подойти к телефону или взять трубку. Оборудование предоставляется государством квалифицированным заявителям.
Подайте заявку сейчас, чтобы начать.
Люди меня не понимают по телефону. Может ли Maryland Relay мне помочь?
Да. Maryland Relay предлагает несколько вариантов бесплатных звонков для тех, кто испытывает трудности с разговором, в том числе
Речь в речь (STS),
Визуальная поддержка STS,
Перенос слушания (HCO) и
текстовый телефон (TTY).Вспомогательное оборудование, предоставленное государством, также доступно через
Программа доступной электросвязи штата Мэриленд (MAT) с квалифицированным заявлением.
Я говорю по-испански. Могу ли я использовать реле Мэриленда?
Все услуги доступны на испанском языке, и англо-испанские операторы (OPR) могут обрабатывать испанские ретрансляционные вызовы. Испаноязычные пользователи Relay могут набрать 800-877-1264 или 7-1-1, чтобы позвонить в любую точку США, включая Пуэрто-Рико и США.Виргинские острова.
Как моя компания может общаться с пользователями Maryland Relay?
Вы можете зарегистрироваться в БЕСПЛАТНОЙ партнерской программе Maryland Relay Partner, которая обучает предприятия и их сотрудников тому, как совершать и принимать вызовы Maryland Relay.
Узнайте больше о компании Maryland Relay Partner.
Может ли Maryland Relay связать меня с другими службами и организациями?
Да.
Посетите нашу страницу полезных ссылок, чтобы найти лагеря, школы, правительственные организации, услуги переводчиков и другие полезные ресурсы для пользователей Maryland Relay.
Как я могу узнать больше о Maryland Relay?
Вы можете позвонить нам по телефону 800-552-7724 или 410-767-6960 (голосовой / телетайп) или 443-453-5970 (видеотелефон). Вы также можете запросить бесплатную презентацию в своей организации или найти нас выступающими на многих общественных мероприятиях по всему штату.
Посетите наш раздел «События и информационная деятельность», чтобы узнать больше.
Контрольный список для бега в эстафете
Теперь ничто не разделяет вас и большую гонку.
Вы и ваша группа других бегунов отправились покорять эстафету на длинные дистанции. Вы потратили бесчисленные часы и мили тренировок, чтобы справиться с походом.
Последнее, что вы хотите сделать, — это явиться на мероприятие неподготовленным. Но зная, что брать с собой, вы будете на шаг ближе к делу.
Первый шаг к тому, чтобы подготовиться к эстафетной гонке, — это подготовить все свое ходовое оборудование. В дополнение к паре обуви (даже лучше иметь две пары, чтобы вы могли чередовать их между ног) вам понадобится снаряжение, которое поможет вам во время бега днем или ночью. Например, солнцезащитный крем, солнцезащитные очки и спрей от насекомых — удобные аксессуары в течение дня, а налобный фонарь, задние фонари и светоотражающий жилет — незаменимые предметы для вашей ночной пробежки.
Собирая одежду, обязательно учитывайте каждый этап гонки, так как вам захочется взять с собой достаточно спортивной одежды. Сюда входят влагоотводящие топы, шорты для бега и легкая куртка, если это необходимо. И не забудьте взять с собой нижнее белье, спортивные бюстгальтеры и носки. Вы можете обратить особое внимание на компрессионные носки, которые помогут уменьшить отек.В сырую погоду возьмите с собой дождевик, например, легкую водонепроницаемую куртку.
Помимо спортивной одежды, не забудьте взять с собой одежду, которую нужно носить до и особенно после каждой пробежки.
Подумайте о том, чтобы складывать одежду — вместе со всем, что вам может понадобиться для вашего бега — в отдельные закрывающиеся пластиковые пакеты. Это поможет вам оставаться организованным и сделать одежду доступной, когда придет время готовиться. Это также дает вам место, где можно положить не совсем свежую одежду после пробежки.Положите в пакеты салфетки для сушки, чтобы придать им свежести.
Также собирайте вещи, чтобы провести время в фургоне между ног. Вам понадобится удобная одежда, а сандалии или шлепанцы, которые можно надеть, помогут проветрить ноги между ног. Вам понадобится зарядное устройство для телефона, а также подушка и одеяло. Лови несколько ZZZ, когда сможешь.
Далее, не забывайте о средствах личной гигиены! Лосьон, который поможет предотвратить натирание во время бега, может стать долгожданным облегчением.Туалетные принадлежности, такие как зубная щетка, зубная паста, дезодорант, шампунь и мыло, также являются обязательными.
У вас будет ограниченное пространство, поэтому старайтесь сотрудничать с членами вашей команды заранее, чтобы избежать переполнения. Такие предметы, как дополнительные батареи, мешки для мусора и ролики из пенопласта, могут быть разделены между группой, и вы можете стратегически спланировать, кто что принесет, чтобы сэкономить место.
Меньше всего вам нужно, чтобы ваша гонка была затруднена из-за того, что вы плохо подготовлены. Но, зная, что брать с собой, вы будете готовы бить по тротуару и преследовать свой личный или командный рекорд.
* Щелкните, чтобы увеличить и распечатать.
Kentucky Career Center Если вы безработный
Подать заявку на сайте
Время работы сайта:
Понедельник-пятница — 7:00 — 19:00 по восточноевропейскому времени
Воскресенье — 10:00 — 21:00 по восточноевропейскому времени
Вы можете подать заявку по телефону 502-875-0442
Понедельник — пятница 7:30 а.м. — 17:30, EST
Веб-сайт: понедельник — пятница с 7:00 до 19:00, EST
Воскресенье с 10:00 до 21:00. EST
Вы также можете позвонить по бесплатному телефону 800-648-6057 для службы ретрансляции телекоммуникационных услуг.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что существуют поддельные веб-сайты с заявлениями о безработице, предназначенные для кражи вашей личной информации или взимания платы.
- Убедитесь, что вы находитесь на веб-сайте «.ky.gov» при подаче заявления о страховании по безработице в штате Кентукки. Услуги
- KCC бесплатны.
- KCC никогда не взимает комиссию.
- Доверяйте только электронным письмам, связанным со страхованием от безработицы, которые отправлены с адреса @ ky.gov. Пример: [email protected]
Чтобы подать заявление о страховании по безработице, вам понадобятся следующие
Личная информация
- Социальное обеспечение ИЛИ Регистрационный номер иностранца
- Дата рождения
- Полный почтовый адрес
- Телефон
Информация для работодателя (за последние 18 месяцев):
- Название предприятия / компании
- Рабочий / корпоративный почтовый адрес
- Рабочий / служебный телефон
- Даты приема на работу
- Причина, по которой вы больше не работаете на КАЖДОГО работодателя
Другая информация, которая может вам понадобиться
- Если вы работали в других штатах: Список штатов, в которых вы работали.
- Если вы работали во временном агентстве: Название / адрес временного агентства.
- Если вы работали на федеральное правительство: Название агентства; Название компонента; Копия вашей стандартной формы (SF8, SF50).
- Если вы служили в армии США: Копия вашего членского удостоверения DD214 4.
- Если вы работали через квалифицированный профсоюз: Имя подрядчика
Имеете ли вы право?
Если вас уволили из-за вспышки коронавируса, вы можете иметь право на страхование по безработице.
Период ожидания приостановлен
Распоряжение губернатора Бешира означает, что семидневный период ожидания временно приостанавливается. Прочтите здесь свои права и обязанности при получении страхового пособия по безработице.