Устройство опорных и проходных изоляторов
Опорные изоляторы (рисунок 1) предназначены для крепления шин и отдельных частей аппаратов и состоят из фарфорового полого корпуса 2, покрытого с внешней стороны глазурью, верхней арматуры (колпачка) 1 для крепления к нему шин и фланца 3 для крепления самого изолятора. В распределительных устройствах опорные изоляторы монтируют на стальных конструкциях и стенах. Проходные изоляторы (рисунок 4) предназначены для провода токоведущих частей через поверхности, имеющие другой потенциал. На токи до 2000 А они выпускаются с токопроводящей шиной из алюминия или меди, которая имеет на концах отверстия, позволяющие соединять ее с токопроводом.
Проходные изоляторы состоят из фарфорового корпуса 1 с цилиндрическим отверстием, через которое проходит токопроводящая шина 2. Торцы корпуса закрыты армированными колпачками-держателями 3. Почти посередине корпуса армирован фланец 4. Технические данные и размеры опорных и проходных изоляторов приведены в таблице 1.
В колпачке опорного изолятора для внутренней установки (рисунок 2, а) имеются гнезда с резьбой для крепления шинных конструкций, а во фланце — сквозные отверстия для крепления изолятора. Болт 4 предназначен для присоединения фланца изолятора к заземляющему устройству. Фланцы опорных изоляторов могут быть круглой, овальной или квадратной формы.
Кроме того, промышленность выпускает малогабаритные изоляторы ОМА (рисунок 2, б), колпачки и фланцы которых заменены стальными деталями, заармированными в фарфоровый корпус, что значительно уменьшает высоту изоляторов.
Отбраковка. Опорные изоляторы должны соответствовать следующим техническим требованиям:
фарфор не должен иметь сколов, металлических вкраплений, лысин и волосяных трещин на глазури; волосяную трещину на глазури можно обнаружить с помощью увеличительного стекла или смазав изолятор керосином, который при наличии трещины впитывается в фарфор, в результате чего трещина выявится в виде темной линии;
Рисунок 1 – Опорные изоляторы: а — ОФ-1-375, б — ОФ-10 375 ов, в — ОФ-10-375, 1 — верхняя арматура (колпачок), 2 — фарфоровый полый корпус, 3 — фланец
колпачки и фланцы должны быть прочно закреплены;
непараллельность плоскости колпачка относительно плоскости фланца допускается в пределах до 1 мм, тот же допуск принят для возможного смещения центра колпачка или фланца относительно оси изолятора;
Рисунок 2 – Опорные изоляторы для внутренней установки:
а — ОФ-10-375кр, б —ОМА-10: 1 — колпачок, 2 — фарфоровый корпус, 3 — фланец, 4 — болт
Рисунок 3 – Размеры различных типов опорных изоляторов: а — с круглым фланцем, б — с овальным фланцем, в — с квадратным фланцем
В обозначении типов изоляторов принято: О — опорный, Ф — фарфоровый; 6—10 — номинальные напряжения; 375, 7S0, 1250. 2000 — механические разрушающие нагрузки на изгиб, кг; кр — круглый; ов — овальный; кв — квадратные фланцы.
Рисунок 4 – Проходные изоляторы:
а — П-10/400-750, б — ПК-Ю/1600—750, в — П-10/2000-2000; 1 — фарфоровый корпус, 2 — токопроводящие шины, 3 — колпачки- держатели, 4 — фланец
Проходные изоляторы Protherm 25° — 50° DN125 черные. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Код товара:
111270
0020199439
Производитель:
Protherm
Количество, шт:
КупитьКупить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Информацию по наличию и срокам поставки данного оборудования необходимо получить у менеджера
Доставим грузовым транспортом за 1400 руб (в пределах КАД)
Возможен самовывоз
Подробнее Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Основные характеристики оборудования Проходные изоляторы Protherm 25° — 50° DN125 черные
Вид оборудования:
дымоходы
Группы дымоходов:
кровельные элементы
Диаметр дымохода:
125 мм
Происхождение бренда:
СловакияНаружный диаметр :
125 мм
Информация об оборудовании Проходные изоляторы Protherm 25° — 50° DN125 черные
DN 125 черные
Проходные изоляторы Protherm 25° — 50° DN125 с плавно регулируемым углом склона крыши и свинцовым формируемым воротником для уплотнения перехода между проходным изолятором и кровельным покрытием.
Технические характеристики:
- Угол: 25° — 50°
- Диаметр отверстия: 125 мм
- Цвет: черный, кирпичный
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}NEW
{{/if}} {{/if}}${Name}
Товаров ${CountArticul}
Код ТН ВЭД 8535900001.
Проходные изоляторы с одним или несколькими электродами на напряжение не менее 110 кв, но не более 550 кв в корпусе из алюминиевого сплава, содержащем монтажное фланцевое кольцо для подсоединения внешней. . .. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭСТехнические средства для инвалидов
Двигатели и генераторы электрические.. (НДС):
Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ0% — 27. Специальные средства для обмена информацией,получения и передачи информации для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и голосообразования, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов
0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов
0% — 38. Технические средства для развития у инвалидов навыков ориентации в пространстве, самостоятельного передвижения, повседневного самообслуживания, для тренировки речи, письма и общения, умения различать и сравнивать предметы, средства для обучения программированию, информатике, правилам личной безопасности
Комплектующие для гражданских воздушных судов
Реакторы ядерные; котлы. . (НДС-авиазапчасти):
Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ
0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара
20% — Прочие
Изоляторы
Различают изоляторы следующих видов: опорные, проходные и подвесные. Изоляторы должны отвечать ряду требований, определяющих их электрические и механические характеристики, в соответствии с назначением и номинальным напряжением, а также загрязненностью воздуха в районе установки.
К электрическим характеристикам относятся: номинальное напряжение, пробивное напряжение, разрядные и выдерживаемые напряжения промышленной частоты в сухом состоянии и под дождем, импульсные 50%-ные разрядные напряжения обеих полярностей. Основной механической характеристикой является минимальная разрушающая нагрузка, Н, приложенная к головке изолятора в направлении, перпендикулярном оси, а также жесткость или отношение силы, приложенной к головке изолятора в направлении. перпендикулярном оси, к отклонению головки от вертикали, Н/мм.
Жесткость опорных изоляторов зависит от их конструкции и номинального напряжения. Изоляторы для напряжения до 35 кВ включительно обладают очень большой жесткостью, поскольку высота их относительно мала. Изоляторы для более высоких напряжений имеют большую высоту и меньшую жесткость. Она составляет в зависимости от конструкции от 300 до 2000 Н/мм для изоляторов 110 кВ и 150-200 Н/мм для изоляторов 220 кВ. Это означает, что при КЗ головки изоляторов заметно отклоняются от своего нормального положения под действием электродинамических сил на проводники. Однако изоляторы не разрушаются при условии, что нагрузка на головку не превышает минимальной разрушающей нагрузки.
Опорные изоляторы предназначены для изоляции и крепления шин или токоведущих частей аппаратов на заземленных металлических или бетонных конструкциях, а также для крепления проводов воздушных линий на опорах. Их можно разделить на стержневые и штыревые.
Опорные стержневые изоляторы для внутренней установки
Рис.1. Опорный стержневой изолятор для внутренней установки
серии ИО 10 кВ с квадратным фланцем и колпаком
Опорные стержневые изоляторы для внутренней установки серии ИО изготовляют для номинальных напряжений от 6 до 35 кВ. Они имеют фарфоровое коническое тело с одним небольшим ребром (рис.1). Снизу и сверху предусмотрены металлические детали (армировка) для крепления изолятора на основании и крепления проводника на изоляторе.
Высота фарфорового тела определяется номинальным напряжением. Диаметр тела и вид армировки определяются минимальной разрушающей нагрузкой: чем больше последняя, тем прочнее должен быть укреплен изолятор на основании. Изоляторы, рассчитанные на значительную механическую нагрузку, имеют снизу квадратные фланцы с отверстиями для болтов, а сверху — металлические колпаки с нарезными отверстиями для крепления шинодержателя и проводника. Элементы арматуры охватывают тело изолятора и соединены с фарфором цементным составом.
Изоляторы серии ИО изготовляют с минимальной разрушающей нагрузкой от 3,75 до 30 кН.
Опорные стержневые изоляторы для наружной установки
Рис.2. Опорный стержневой изолятор для наружной установки серии ИОС 110 кВ
Опорные стержневые изоляторы для наружной установки серии ИОС (рис. 2) отличаются от изоляторов описанной выше конструкции более развитыми ребрами, благодаря которым увеличивается разрядное напряжение под дождем. Их изготовляют для номинальных напряжений от 10 до 110 кВ. Минимальная разрушающая нагрузка находится в пределах от 3 до 20 кН.
Опорные штыревые изоляторы
Рис.3. Опорный многоэлементный изолятор (мультикон) 245 кВ
Опорные штыревые изоляторы серии ОНШ также предназначены для наружной установки. Они имеют фарфоровое тело с далеко выступающими ребрами (крыльями) для защиты от дождя. Длина пути тока утечки по поверхности диэлектрика значительно больше соответствующего пути тока утечки по изолятору, предназначенному для внутренней установки. Изолятор укрепляется на основании с помощью чугунного штыря с фланцем.
Для крепления токоведущих частей предусмотрен чугунный колпак с нарезными отверстиями. Штыревые изоляторы изготовляют для номинальных напряжений от 10 до 35 кВ и минимальной разрушающей нагрузки от 5 до 20 кН. Изолятор, показанный на рис.3, рассчитан на номинальное напряжение 35 кВ. Штыревые изоляторы 110-220 кВ представляют собой колонки из нескольких изоляторов 35 кВ.
Рис.4. Опорный штыревой изолятор для наружной установки серии ОНШ 35 кВ
В Англии, Франции и других странах строят опорно-штыревые изоляторы (рис.4), составленные из большого числа фарфоровых элементов 2, соединенных между собой цементной связкой 3, получившие название «мультикон». Вверху изолятора крепится колпак 1, а внизу — металлический фланец. Высота изолятора для напряжения 245 кВ составляет 2300 мм. Такие изоляторы, собранные в одиночные колонки, используются в РУ до 765 кВ. Они обладают малой жесткостью и в то же время высокой прочностью на изгиб.
Проходные изоляторы
Проходные изоляторы предназначены для проведения проводника сквозь заземленные кожухи трансформаторов и аппаратов, стены и перекрытия зданий.
Проходные изоляторы для внутренней установки до 35 кВ включительно имеют полый фарфоровый корпус без наполнителя с небольшими ребрами. Для крепления изолятора в стене, перекрытии предусмотрен фланец, а для крепления проводника — металлические колпаки. Длина фарфорового корпуса определяется номинальным напряжением, а диаметр внутренней полости — сечением токоведущих стержней, следовательно, номинальным током.
Рис.5. Проходной изолятор для внутренней установки 10 кВ, 250-630 А
Рис.6. Проходной изолятор для внутренней установки 20 кВ, 8000-12500 А
Изоляторы с номинальным током до 2000 А (рис.5) снабжены алюминиевыми стержнями прямоугольного сечения. Изоляторы с номинальным током свыше 2000 А (рис.6) поставляются без токоведущих стержней. Размеры внутренней полости выбраны здесь достаточными, чтобы пропустить через изолятор шину или пакет шин прямоугольного сечения, а при очень большом токе — трубу круглого сечения.
Фланцы и колпаки, в особенности у изоляторов с большим номинальным током, изготовляют из немагнитных материалов (специальных марок чугуна, а также силумина — сплава на основе алюминия и кремния) во избежание дополнительных потерь мощности от индуктированных токов. У изоляторов, предназначенных для ввода жестких и гибких шин в здания РУ или шкафы КРУ наружной установки, часть фарфорового корпуса, обращенная наружу, имеет развитые ребра (рис.7) для увеличения разрядного напряжения под дождем.
Рис.7. Проходной изолятор наружно-внутренней установки 35 кВ, 400-630 А
Проходные изоляторы 110 кВ и выше в зависимости от назначения получили названия линейных или аппаратных вводов. Кроме фарфоровой они имеют бумажно-масляную изоляцию. На токоведущий стержень наложены слои кабельной бумаги с проводящими прокладками между ними. Размеры слоев бумаги и прокладок выбраны так, чтобы обеспечить равномерное распределение потенциала как вдоль оси, так и в радиальном направлении.
Рис.8. Герметизированный бумажно-масляный ввод 500 кВ с выносным бачком давления
Ввод (рис.8) состоит из следующих частей: металлической соединительной втулки 1, предназначенной для закрепления ввода в кожухе аппарата или в проеме стены, верхней 2 и нижней 3 фарфоровых покрышек, защищающих внутреннюю изоляцию от атмосферной влаги и служащих одновременно резервуаром для масла, заполняющего ввод. Вводы, предназначенные для аппаратов с маслом, имеют укороченную нижнюю часть; это объясняется более высоким разрядным напряжением по поверхности фарфора в масле сравнительно с разрядным напряжением в воздухе.
Вводы обычно герметизированы. Для компенсации температурных изменений в объеме масла предусмотрены компенсаторы давления, встроенные в верхнюю часть ввода или помещенные в особый бачок давления 4, соединенный с вводом гибким трубопроводом. Вводы имеют измерительное устройство, которое служит для контроля давления в системе ввод-бак.
Подвесные изоляторы
Подвесные изоляторы предназначены для крепления многопроволочных проводов к опорам воздушных линий и РУ. Их конструируют так, чтобы они могли противостоять растяжению.
Рис.9. Подвесной тарельчатый изолятор
Тарельчатый изолятор (рис.9) имеет фарфоровый или стеклянный корпус в виде диска с шарообразной головкой. Нижняя поверхность диска выполнена ребристой для увеличения разрядного напряжения под дождем, а верхняя поверхность диска — гладкой, с небольшим уклоном для стекания дождя. Внутри фарфоровой (стеклянной) головки цементом закреплен стальной оцинкованный стержень. Сверху фарфоровую головку охватывает колпак из чугуна с гнездом для введения в него стержня другого изолятора или ушка для крепления гирлянды к опоре. Число изоляторов в гирлянде выбирают в соответствии с номинальным напряжением.
Внутренней и наружной поверхностям фарфоровой головки придана такая форма, чтобы при тяжении провода фарфор испытывал только сжатие (как известно, прочность фарфора при сжатии значительно больше, чем при растяжении). Так обеспечивают высокую механическую прочность тарельчатых изоляторов. Они способны выдерживать тяжения порядка 104-105Н. Механическую прочность подвесных изоляторов характеризуют испытательной нагрузкой, которую изоляторы должны выдерживать в течение 1 ч без повреждений.
Расчетную нагрузку на тарельчатые изоляторы принимают равной половине часовой испытательной.
В местностях, прилегающих к химическим, металлургическим, цементным заводам, воздух содержит значительное количество пыли, серы и других веществ, которые образуют на поверхности изоляторов вредный осадок, снижающий их электрическую прочность. Вблизи моря и соленых озер воздух имеет большую влажность и содержит значительное количество соли, которая также образует вредный осадок.
Нормальные изоляторы, используемые в районах, удаленных от источников загрязнения, имеют отношение длины пути утечки к наибольшему рабочему напряжению около 1,5 см/кВ. Для РУ, подверженных загрязнению, применяют изоляторы особой конструкции или увеличивают число изоляторов в гирляндах. Прибегают также к периодической обмывке или обтирке изоляторов.
Рис.10. Подвесной изолятор для местностей с загрязненным воздухом
Тарельчатые изоляторы, предназначенные для местностей с загрязненным воздухом (рис.10), имеют увеличенную длину пути тока утечки и выполнены так, чтобы поверхность их была в наибольшей мере доступна очищающему действию дождя и ветра.
При одинаковой степени загрязнения и увлажнения разрядные напряжения у изоляторов особой конструкции приблизительно в 1,5 раза выше, чем у изоляторов обычного исполнения.
Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости
CARS.COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых эластичных шайб, через которые проходят компоненты подвески или крепящие их болты.
Связано: Больше обслуживания
Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение.Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении. Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или слабым рулевым управлением. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от прохождения поворотов.
Втулкииспользуются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии.Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от стресса от частого движения и весовых нагрузок.
Подобно хрящу, защищающему колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.
То, что кажется или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые шарниры, или другая проблема с подвеской, может быть не по вине самой детали, а из-за втулки, которая амортизирует шарниры и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленная поперечная балка стабилизатора допускает больший наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не изогнута и не сломана, возможно, замене потребуются только втулки.
С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулки, потому что если они изношены, это может указывать на то, что сама деталь старая и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты.На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага нельзя заменить отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг.
Высохшие втулки также могут быть источником скрипа. Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.
Из-за количества труда, связанного с установкой новых втулок на некоторые автомобили, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые втулки могут заметно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Зачем нужны полиуретановые втулки? | Suspension.com
Как вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся?
Полиэтиленовые сайлентблоки заметно тверже стандартной резины вашего автомобиля. Это делает их гораздо лучшим вариантом для удержания выравнивания таких частей подвески, как рычаги управления, листовые рессоры или даже для изоляции дифференциала. Это приводит к меньшему крену кузова и большему сцеплению с дорогой при поворотах.Варианты из цельного металла обеспечивают еще большую стабильность, НО они также экспоненциально жестче с точки зрения передачи вибрации и шума.
Как вы водите машину?
Хотя большинство из нас не могут позволить себе последнюю модель скоростного демона, это не мешает нам ездить так, как он. Посылать больше мощности на колеса — это весело, но возможность контролировать эту мощность становится тем важнее, чем больше удовольствия мы получаем. Полиэтиленовые втулки добавляют жесткости подвеске, что позволяет вам проходить повороты, не нарушая угол развала колес, а это значит, что они будут ровно прилегать к асфальту.
Желаемый уровень комфорта?
ВтулкиPoly будут передавать больше вибрации и шума почти во всех случаях, и для некоторых это будет более заметно, чем для других. Если вы путешествуете по ухоженным шоссе или межгосударственным шоссе, более прочная подвеска не должна вас слишком беспокоить, но более неровные дороги будут ощущаться немного сильнее, чем с более мягкими втулками подвески. Вероятно, это не будет проблемой для людей с внедорожниками, поскольку неровная дорога — часть территории.То же самое и с гусеничными машинами, поскольку вы едете на более гладкой поверхности, а производительность важнее комфорта.
Как долго вы храните свой автомобиль?
Восстанавливаете ли вы классический автомобиль, который был закопан под грудой хлама в сарае, или устанавливаете третий комплект кузовных креплений на рабочий грузовик, тогда вы знаете, что существует определенная продолжительность жизни (смерти?) Для оригинального оборудования. втулки подвески. Полиуретан очень устойчив к износу, воздействию моторных химикатов, дорожных солей и других элементов, которые могут повредить сайлентблоки вашего автомобиля.Многие комплекты полиуретановых втулок имеют пожизненную гарантию, поэтому, если вы смотрите в будущее, полиуретан — хороший выбор.
Втулки подвескиPerformance | Полиуретан, делрин, сферические
Втулкиобеспечивают амортизацию в точках крепления компонентов и позволяют деталям подвески поворачиваться без передачи шума или вибрации в кабину или необходимости смазки. Большинство оригинальных втулок изготовлено из резины, которая поглощает вибрацию и изгибается, чтобы обеспечить движение. Однако такая гибкость допускает чрезмерный люфт в системе подвески, что отрицательно сказывается на управляемости и сцеплении с дорогой при агрессивном движении.Наши втулки из полиуретана и материала Delrin, а также металлические сферические подшипники исключают прогиб, обеспечивая более быстрое управление и ускорение без скачков колес.
Втулкииспользуются там, где корпус крепится к раме и где подрамники крепятся к кузову, и где такие компоненты, как рулевые рейки и дифференциалы устанавливаются на раму или кузов, чтобы изолировать кабину от ударов, вибрации и шума. Но в дополнение к своим амортизирующим свойствам втулки также могут перекручиваться и возвращаться к своей первоначальной форме много раз, прежде чем они изнашиваются, что делает их идеальными для использования на деталях подвески, которые поворачиваются как рычаги управления, рессоры, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Резиновые втулки оригинального оборудования подходят, когда требуется мягкая, бесшумная езда и заводское управление. Резина мягче и податливее, чем полиуретан, делрин и металл, что позволяет ей поглощать больше ударов и вибрации. Резина обеспечивает более высокую амортизацию, чем материалы втулок с высокими характеристиками, и, как правило, работает более тихо, обеспечивая плавную и бесшумную езду. Резиновые втулки идеально подходят для ремонта или восстановления подвески серийного автомобиля, который не будет агрессивно ездить.Они полностью приемлемы на заводе, например, плавность хода и управляемость, а производительность на уровне оригинального оборудования предпочтительна.
Однако те же качества, которые делают резиновые втулки отличными для стандартных применений, делают их непригодными для использования с высокими эксплуатационными характеристиками. Податливость резины обеспечивает слишком большую гибкость критически важных суставов при жестком движении автомобиля. Когда рулевое колесо поворачивается, рычаг управления или амортизатор перемещается, часть движения расходуется на сжатие резиновых втулок.Вместо того, чтобы одна деталь двигалась непосредственно в ответ на другую, возникает кратковременное колебание, когда резина сжимается перед перемещением детали, что обычно называется прогибом втулки. В результате рулевое управление и управляемость становятся мягкими и неточными.
Прогиб втулки также может вызвать скачок колес при резком ускорении, например, при трогании с места в гонке сопротивления. Когда мощность внезапно подается, сайлентблоки трансмиссии, такие как втулки дифференциала, и втулки подвески, такие как на рычагах управления, могут допускать чрезмерное движение, которое может приводить к многократному увеличению и снижению сцепления шин с дорогой, явление, известное как скачкообразное движение колес.Подскакивание колес не только препятствует ускорению и снижает скорость гонок, но и в тяжелых условиях быстрая загрузка и разгрузка трансмиссии и подвески может привести к поломке деталей.
В отличие от них предлагаемые нами втулки подвески более жесткие, чем резиновые. Полиуретан — самый популярный материал. С полиуретаном, хотя ходовая часть автомобиля может быть более жесткой, управляемость будет намного острее, а рулевое управление — более точным. Соединения между частями подвески будут более прямыми, и подвеска будет более точно выровнена. Когда вы поворачиваете руль, автомобиль поворачивается прямо в ответ на ваш ввод, а когда вы разминаете педаль, ваши шины будут установлены, и вы получите всю мощность на землю. Полиуретановые втулки прослужат намного дольше, чем резина, потому что они невосприимчивы к условиям окружающей среды, таким как тепло и загрязняющие вещества, такие как масло, которые обычно вызывают разрушение резины.
Хотя несколько дороже, для некоторых применений мы можем предложить вам втулки из делрина. Втулки из делрина обеспечивают жесткость металлического подшипника без какого-либо трения, которое могло бы препятствовать сочленению.Для гоночных автомобилей, где требуется нулевой прогиб, у нас есть стальные и алюминиевые втулки крепления корпуса и подрамника, а также сферические подшипники, обычно называемые шарнирами Heim, для компонентов подвески. Сферические подшипники идеальны там, где требуется жесткость с увеличенным шарнирным соединением, особенно в приложениях, где втулки могут привести к заеданию. Многие из наших полиуретановых втулок и втулок из делрина смазываются для предотвращения шума и обеспечения свободного движения, а для некоторых применений доступны втулки со смещением, обеспечивающие дополнительный диапазон регулировки соосности.
Втулки Sure Grip | ТБ Вудс
Характеристики продукта
- Сверление с 6 отверстиями (большинство размеров) упрощает и ускоряет установку и снятие
- Шпоночное гнездо на 180 ° от разъема.Точный конус (3/4 дюйма на фут в диаметре) обеспечивает надлежащее заклинивание.
- Выпилите фланец и конус (а иногда и шпоночный паз), чтобы обеспечить точную посадку с зажимом.
- Винты с головкой под ключ, используемые для крепления втулок к шкиву и снятия втулки со шкива
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.
Каталог продукции
Связанная литература
Установка втулки TB Wood’s Sure-Grip®
Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension
Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечные полиуретановые втулки …Универсальные втулки от Energy Suspension изготовлены из полиуретана Hyperflex и охватывают широкий диапазон размеров, чтобы предоставить вам надежную втулку, соответствующую вашим требованиям.
Если вы работаете над восстановлением старой классической модели или хотите вставить полиуретановые втулки в нестандартный компонент подвески, поиск подходящей втулки на замену может оказаться проблемой.Резиновые заменители оригинального оборудования (оригинальное оборудование), которые десятилетиями лежали на пыльных полках или были извлечены из обломков свалки, могли иметь сухую гниль или трещины из-за возраста и погодных условий. Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечные полиуретановые втулки для замены изношенных оригиналов.
Эти сайлентблоки не только отличаются более длительным сроком службы, но и лучше выдерживают нагрузки, которые могут возникнуть при энергичном вождении на втулках оригинальной подвески.Если вы строите хотрод и хотите иметь возможность контролировать повороты на высокой скорости, втулки Energy Suspension удерживают компоненты подвески намного лучше, чем оригинальная резина. Найдите ниже втулки, подходящие для вашего проекта!
Как измерить универсальные втулки
Изготовлен из полиуретана с формулой Hyperflex — для исключительной прочности. Предлагаемые варианты использования включают в себя: рычаги управления, рулевые тяги, 4-х звеньевые тяги, тяговые / нерфовые стержни, стойки для шин, опоры двигателя и трансмиссии.Подходит ко многим наиболее распространенным системам с 4 стержнями. Обычно они используются в хот-родах, нестандартных стержнях и многих старых американских автомобилях.
Эти втулки произведены в США, и DST предоставляет на них эксклюзивную пожизненную гарантию.
* В каждый комплект входят 4 половинки втулки и 2 металлические втулки.
Втулки энергетической подвески типоразмера
Набор втулок для скейтборда с двойным стволом Venom HPF
Примечание: «Количество: 1» достаточно для одного грузовика.Купите ДВА (2) пачки для полного лонгборда! Втулки белого и серого цветов могут иметь различный цвет. На белые втулки влияет свет, который может вызвать обесцвечивание.
Двойное примечание: покупка пакета втулок Venom HPF «с шайбами» означает, что вы получаете две (2) большие чашечные шайбы и две (2) плоские шайбы вместе со своими втулками.
Зачем нужны стиральные машины? Потому что шайба поддерживает втулку. Если бы вы использовали плоские шайбы со всех сторон (или без шайб), то втулка не отскакивала бы так сильно, как вы надеялись.Чашка снизу обеспечивает хороший отскок, а плоская верхняя часть обеспечивает хороший наклон.
Мы хотим помочь вам выбрать втулку для вашего веса! Итак, вот небольшая шпаргалка, с которой вы можете начать:
50-100 фунтов: 73-80a
75-125 фунтов: 78-82a
100-145 фунтов: 80-85a
125-175 фунтов: 80-87a
145-195 фунтов: 82-90a
175-220 фунтов: 85-93a
200-250 фунтов: 90-93a
225 фунтов и более: 90-97a
Высокопроизводительные втулки для скейтборда Venom Formula Longboard используются для скоростного спуска, карвинга и круизов.Если вы собираетесь только вырезать и путешествовать, вам следует подумать о Venom Standard Bushing Packs или Venom Super Carve Pack. Они оба используют втулку конического типа, чтобы дать вам дополнительную резьбу!
Втулки цилиндраVenom HPF Barrel считаются втулками высочайшего качества опытными гонщиками и энтузиастами Longboard. Если вы не пробовали Venom на своей гоночной доске или круизном лонгборде, вы еще не почувствовали, что грузовик отскакивает. Эти втулки сжимаются и высвобождаются до идеального центра.Тщательно выбирайте твердомер. Не покупайте втулку просто потому, что цвет соответствует цвету вашего скейтборда. Прежде чем заказывать втулки, вам следует тщательно взвесить свой вес и форму платы. Позвоните нам, если вам понадобится дополнительная помощь!
РАЗМЕРЫ:
Высота: ~ 15,53 мм
Внешний диаметр: ~ 25,10 мм
Внутренний диаметр: ~ 9,34 мм
Простой и понятный набор для скоростного спуска (HPF) создан для скорости. Двойные стволы в сочетании с чашечными шайбами могут дать вашей установке ощущение полной фиксации, которое дает вам уверенность, необходимую для серьезной скорости.Стволы: 0,6 дюйма в высоту x 0,97 дюйма в ширину
Формулы:
High Performance (HPF): оригинальная формула Venom High Performance — это наиболее проверенная и проверенная формула, используемая лучшими гонщиками в мире. Идеальное сочетание отскока и демпфирования, чтобы вы оставались стабильными на высоких скоростях и контролировали прохождение поворотов.
Втулки — обзор | Темы ScienceDirect
6.2.2 Контактные нагрузки и напряжения
Как указано в таблице 6.1, общие нагрузки от затворов обычно можно определить на уровне системы.Однако это не обязательно относится к местным контактным нагрузкам. Примером могут служить контактные нагрузки на стержень угловых ворот европейского типа, представленные позже; см. эскиз на рис. 8.48 и его обсуждение. В этом случае трение между двумя сферическими контактными поверхностями на вершине цапфы создает дополнительную нагрузку на цилиндрическую поверхность цапфы, которая, в свою очередь, увеличивает нагрузку от условий глобального равновесия. Игнорирование последнего, по сути, явилось причиной множества отказов штырей митры в Нидерландах, подобных показанной на фото (а) рис.6.2. Это также привело к увеличению требуемых приводных нагрузок, увеличению реакции на верхнюю петлю и, как следствие, сокращению срока службы этой петли; см. фото (б) на рис. 6.2.
Рис. 6.2. Изношенные контактные поверхности крышек цапф угловых затворов (а) и втулки верхней петли (б).
В этом случае крышки штырей на фото (а) были изготовлены из марганцевой стали. Использование этого стального сплава оказалось плохим выбором, конечно, когда он применяется к обоим контактирующим элементам. Более подробно это обсуждается в разделе 8.4.2. В том же разделе представлен ряд других контактных материалов, в том числе ряд современных, усиленных или неармированных синтетических материалов, которые получили признание в конструкции контактов гидравлических затворов в последние десятилетия.
Использование колпачков и втулок из специальных сплавов или синтетических материалов поднимает вопрос, какое контактное напряжение можно считать допустимым при приложении к петле гидравлического затвора. Общая рекомендация — с осторожностью относиться к значениям, указанным поставщиком.Для этого есть как минимум две причины:
- •
Данные о характеристиках материалов часто слегка преувеличиваются поставщиками, чтобы выиграть конкуренцию.
- •
Эти данные почти всегда получают в лабораторных испытаниях в относительно стабильных, хорошо контролируемых условиях, в то время как условия реальной работы ворот нестабильны и менее контролируемы.
Если данные о сопоставимых эксплуатационных характеристиках таких материалов отсутствуют, а проектировщики любят вводить новшества и использовать их в любом случае, то рекомендуется уменьшить рабочие параметры из рекомендаций поставщика при проектировании.Размер этого сокращения является вопросом инженерной оценки, но сокращение таких параметров на четверть или половину обычно оказывается безопасным подходом. Допустимые контактные напряжения, очевидно, следует определять отдельно для стационарных контактов, контактов с натяжением, длительных и кратковременных контактов и контактов других соответствующих персонажей. Пример представлен в Разделе 8.5.1 для UHMPE; см. Таблицу 8.8.
Обычная инженерная практика контроля контактных напряжений основана на методе ASD, как это определено в главе 5.Контактное напряжение обычно рассчитывается на уровне компонентов (см. Рис. 6.1) и сравнивается с допустимым напряжением. Расчет фактического контактного напряжения прост для плоских контактов и контактов, которые соответствуют допущениям Герца, представленным далее в этом разделе. Однако есть подводные камни, которых следует избегать. Одна из таких ошибок заключается в том, что материалы могут подвергаться краевой нагрузке из-за изгибающих нагрузок на вал, штифт или окружающую втулку. Такие случаи могут привести к сосредоточенным напряжениям краевой нагрузки, которые разрушают материал, вместо того, чтобы соответствовать распределению Герца или другому распределению.
Также синтетические материалы обычно не соответствуют предположениям Герца. Причины — относительно низкие модули упругости E при контакте со сталью; и их вязкоупругое поведение. Например, в цилиндрических контактах вала и втулки может быть удобно сравнить допустимое и фактическое сжатие Δ . Геометрические соотношения между Δ , диаметром вала D s , внутренним диаметром втулки D b и углом распределения контакта β можно определить с помощью диаграммы, показанной на рис.6.3.
Рис. 6.3. Геометрические соотношения при сжатии большинства синтетических материалов вкладышей [1].
Подробное обсуждение синтетических подшипников и втулок для гидравлических затворов представлено в главе 8. В этой главе также обсуждаются виды отказов таких элементов, которые существенно отличаются от тех, которые используются в металлических контактах. В рамках текущего обсуждения нагрузок мы теперь оценим контактное напряжение вала с втулкой высотой h b в стационарном состоянии и для двух типов материалов (рис.6.4):
Рис. 6.4. Нагрузочные модели для контактов вала с втулками из материалов Герца (а) и синтетических (б).
- •
металлический, или, точнее, соответствует предположениям Герца и
- •
синтетический, в данном случае более мягкий и относительно вязкий.
Рассматриваемый случай может, например, относиться к верхней петле калитки, показанной на рис. 6.1.
Допущения Герца, которые определяют так называемые «контакты Герца», вкратце:
- •
размеры контактной площадки малы по сравнению с размерами твердых тел в контакте и относительными радиусами их кривизна и
- •
соприкасающиеся поверхности не имеют трения, что позволяет передавать между собой только нормальное напряжение.
На практике эти предположения никогда полностью не выполняются. Тем не менее формулы Герца широко применяются при анализе. На рис. 6.4а показан контакт Герца рассматриваемого, так называемого «конформного» типа, с площадкой контакта, здесь увеличенной для наглядности. Следуя Ref. [2], мы вводим два вспомогательных члена:
Относительная кривизна 1/ R и диаметр D втулки и вала в контакте:
(6.1) 1R = 1Rb − 1Rs → D = Db⋅DsDb − Ds
Относительный модуль упругости E⁎ втулки и вала в контакте:
(6.2) 1E ∗ = 1 − νb2Eb + 1 − νs2Es → E ∗ = Eb⋅Es1 − νb2Es + 1 − νs2Eb
, где
E b , E с модули упругости соответственно втулки и вала;
ν b , ν s — коэффициенты Пуассона, соответственно, втулки и вала.
В большинстве металлических контактов ν b = ν с ≈ 0.3, что упрощает уравнение. (6.2) до
(6.2a) 1E ∗ = 0.91Eb + 0.91Es → E ∗ = Eb⋅Es0.91Eb + Es
Максимальное контактное давление p max в случае (a) из Рис. 6.4 — с этими вспомогательными членами:
(6.3) pmax = 0,798⋅H⋅E ∗ hb⋅D
, а угол распределения давления β (в радианах) можно оценить как
(6.4) β = 3,2 Ds⋅H⋅Dhb⋅E ∗
Оценка p max и β проводится по-разному для относительно мягких и вязкоупругих материалов втулки, как и для большинства синтетических материалов.Учесть вязкоупругость непросто, потому что ее эффекты могут варьироваться в зависимости от времени, различных ограничений в зоне контакта, применяемой арматуры и других факторов. Следовательно, общепринятая практика заключается в оценке допустимого контактного напряжения и сжатия Δ на основе данных поставщика, уменьшенных, как описано в начале этого раздела. Проверить, находятся ли фактическое контактное напряжение и сжатие в допустимых пределах, можно с помощью графиков, показанных на рис.6.3 и упрощенные модели распределения контактной нагрузки, как на рис. 6.4b.
Обратите внимание, что как угол распределения β , так и высота втулки h b здесь выше, чем в случае (а) на том же чертеже, что приводит к более низкому контактному давлению. Эти различия еще больше в «реальном мире», что можно увидеть на рис. 6.5, на котором показаны верхние петли сопоставимых угловых ворот. Однако большие размеры петель окупаются в другом смысле.Обратите внимание, что шарнир на фотографии (а) на рис. 6.5 требует смазки, которая действительно была обеспечена в результате видимой утечки смазки, которая загрязняет окружающую среду. Петля на фото (б) в смазке не нуждается. Фактически, смазывать его запрещено, потому что обычные смазки могут повредить втулку из сверхвысоком полиэтилентерефталата.
Рис. 6.5. Верхняя петля ворот Miter с металлической и синтетической втулкой: (a) ворота Kornwerderzand Lock в Афслуитдейке и (b) старые ворота Tilburg Lock III в канале Вильгельмина, оба в Нидерландах.
Определив максимальное расчетное сжатие Δ d и угол распределения β d , проектировщик может выбрать значение β ≤ β d и проверить, контактное напряжение от действительной силы H может быть распределено по этому углу без превышения допустимого предела. Из-за вязкоупругого поведения контактное напряжение теперь будет более равномерно распределено, чем в контакте Герца, показанном на рис.6.4а, предполагая, что Δ составляет небольшую часть толщины втулки. На практике часто предполагается равное распределение, показанное на рис. 6.4b. Среднее контактное напряжение p м тогда равно
(6.5) pm = 2 · Hβ · Ds · hb
Тем не менее, следует иметь в виду, что формула (6.5) представляет собой оценку нижней границы. Максимальное контактное напряжение может быть примерно на 25% выше из-за таких факторов, как относительно низкая толщина втулки или слишком быстрые изменения напряжения, чтобы воспользоваться преимуществом вязкоупругого отклика.