Преподавание электротехники в колледже – Методика преподавания дисциплины «Электротехника и электроника» в колледже — 2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании — XIII- Всероссийская интернет – конференция — МИР ПЕДАГОГА

Содержание

Лекции по электротехнике | Учебные материалы

Выберите предметВысшая математикаЭкономикаИнформатикаФизикаМеханикаНачертательная геометрияТеоретическая механикаСопротивление материаловАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессовАвтоматика и управлениеАрхитектура и строительствоБазы данныхВысшая математикаГеометрияГидравликаДетали машинИздательское делоИнформатикаИнформационная безопасностьИнформационные технологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияМетрологияМеханикаМорская техникаНаноинженерияНачертательная геометрияПолиграфияПриборостроение и оптотехникаПрограммированиеПроцессы и аппаратыРабота на компьютереРадиофизикаСопротивление материаловТелевидениеТеоретическая механикаТеория вероятностейТеория машин и механизмовТеплоэнергетика и теплотехникаТехнологические машины и оборудованиеТехнология продовольственных продуктов и товаровТранспортные средстваФизикаХолодильная техникаЧертежиЧерчениеЭлектроника, электротехника, радиотехникаЭнергетическое машиностроениеЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерные физика и технологииАнализ хозяйственной деятельностиАнтикризисное управлениеБанковское делоБизнес-планированиеБухгалтерский учет и аудитВнешнеэкономическая деятельностьГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеДеловой этикетДеньгиИнвестицииИнновационный менеджментКредитЛогистикаМаркетингМеждународные рынкиМенеджментМенеджмент организацииМикро-, макроэкономикаНалогиОрганизационное развитиеПроизводственный маркетинг и менеджментПромышленный маркетинг и менеджментСервисСтандартизацияСтатистикаСтратегический менеджментСтрахованиеТаможенное делоТеория управленияТовароведениеТорговое делоТуризмУправление персоналомФинансовый менеджментФинансыЦенообразование и оценка бизнесаЭконометрикаЭкономикаЭкономика предприятияЭкономика трудаЭкономическая теорияЭкономический анализАрхеологияАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияБиотехнологияВетеринарияВоспроизводство и переработка лесных ресурсовГеографияГеодезияГеологияГидрометеорологияЕстествознаниеКартография и геоинформатикаМедицинаНефтегазовое делоПочвоведениеПриродообустройство и водопользованиеСельское и рыбное хозяйствоХимияХирургияЭкологияБиблиотечно-информационная деятельностьДизайнДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаИскусствоИсторияКонфликтологияКриминалистикаКультурологияЛитератураЛогикаМеждународные отношенияМузыкаПедагогикаПолитологияПраво и юриспруденцияПсихологияРежиссураРеклама и PRРелигияСвязи с общественностьюСоциальная работаСоциологияСтрановедениеТеатроведениеФизическая культураФилософияЭтикаЯзыки (переводы)Языкознание и филология

Выберите вид работы…Дипломная работаРешение задачКонтрольная работаКурсовая работаРефератПомощь онлайнОтветы на вопросыОтчёт по практикеЧертёжМонографияБизнес-планТворческая работаЭссеСочиненияРецензияДокладНабор текстаМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияСтатьяЛабораторная работаПереводПрезентацииПовышение уникальности текстаДругое

Рабочая программа по электротехнике для колледжа.

Департамент образования Ивановской области

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

Шуйский многопрофильный колледж

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОй дисциплины

ОП.03. Основы электротехники

по профессии 15.01.05 Сварщик

(ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

г.Шуя

Рассмотрена Утверждена

Методическим объединением Решением педсовета

«__»______20_____№_______ Протокол №___от___20__

Председатель Председатель

_____________(__________) _______________(_______)

Рассмотрена Утверждена

Методическим объединением Решением педсовета

«__»______20_____№_______ Протокол №___от___20__

Председатель Председатель

_____________(__________) _______________(_______)

Рассмотрена Утверждена

Методическим объединением Решением педсовета

«__»______20_____№_______ Протокол №___от___20__

Председатель Председатель

_____________(__________) _______________(_______)

Рабочая программа учебного предмета Основы электротехники

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 «Машиностроение».

Организация-разработчик: ОГБПОУ Шуйский многопрофильный колледж Ивановской области.

Разработчик:

1 Мельникова Г. В. — преподаватель высшей категории учебных дисциплин общепрофессионального цикла;

стр.

4

5

9

10

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основы электротехники

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебного предмета Основы электротехники

является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 «Машиностроение».

1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы: предмет входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи предмета – требования к результатам освоения предмета:

В результате освоения предмета обучающийся должен уметь:

— читать структурные, монтажные и простые принципиальные электрические схемы;

— рассчитывать и измерять основные параметры простых электрических, магнитных и электронных цепей;

— использовать в работе электроизмерительные приборы

В результате освоения предмета обучающийся должен

знать:

— 1.единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического тока, сопротивления проводников;

— 2. методы расчета и измерения основных параметров простых электрических, магнитных и электронных цепей;

— свойства постоянного и переменного электрического тока;

— принципы последовательного и параллельного соединения проводников и источников тока; электроизмерительные приборы (амперметр, вольтметр), их устройство, принцип действия и правила включения в электрическую цепь;

— свойства магнитного поля; двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип действия;

— правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на эксплуатируемом оборудовании; аппаратуру защиты электродвигателей;

— методы защиты от короткого замыкания; заземление, зануление;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часа;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета

Основы электротехники

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа

обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

36(+16)

8 п/з

Раздел 1.

Электрические цепи

4(+2)

Тема 1.1

Единицы измерения основных физических величин

Содержание учебного материала

1.Понятие о основных физических величинах: электрическом токе, напряжении, ЭДС, сопротивлении проводника, мощности электрического тока.

2. Единицы измерения основных физических величин.

3. Законы Ома для участка цепи и полной цепи, законы Кирхгофа.

2

Практическое занятие №1

1

  1. Линейная электрическая цепь постоянного тока с последовательным соединением приемников электрической энергии.

  2. Линейная электрическая цепь постоянного тока при смешанном соединении приемников электрической энергии

Самостоятельная работа обучающихся

1

1.Мощности в цепях синусоидального тока.

2.Сопротивления и проводимости в цепях синусоидального тока

Тема.1.2.

Свойства постоянного и переменного тока.

Содержание учебного материала

1. Основные понятия и характеристики. Свойства постоянного и переменного тока.

2. Представление синусоидальных функций с помощью векторов и комплексных чисел.

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

  1. Методы расчета линейных электрических цепей постоянного тока.

2.Расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока

Раздел 2.

Методы расчета и измерения основных параметров простых электрических, магнитных и электронных цепей

20(+7)

(6 п/з)

Тема 2.1.

Принципы последовательного и параллельного соединения проводников и источников тока.

Содержание учебного материала

7

1.Получение переменного тока. Параметры.

2.Метод векторных диаграмм.

3.Идеальные элементы цепи переменного тока.

4.Синусоидальный ток в RL-цепи, RC-цепи.

5.Резонанс напряжений и токов.

6.Трехфазные электрические цепи.

5

Практическое занятие №2

2

  1. Соединение индуктивной катушки и конденсатора при синусоидальных напряжениях и токах.

  2. Трехфазная электрическая цепь при активной нагрузке однофазных приемников.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Использование переменного тока при сварке плавлением.

2

Тема 2.2

Электроизмерительные приборы (амперметр, вольтметр), их устройство, принцип действия и правила включения в электрическую цепь

Содержание учебного материала

8

3

2

1.Классификация измерительных приборов и погрешностей измерений.

2.Устройство и принцип действия приборов.

1-2

2

2

2

2

Практическое занятие №3

  1. Ознакомление с основными электромеханическими измерительными приборами и методами электрических измерений.

  2. Линейная электрическая цепь постоянного тока с последовательным соединением приемников.

  3. Линейная электрическая цепь постоянного тока при смешанном соединении приемников.

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Методы расчета линейных электрических цепей постоянного тока.

  2. Расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока

Тема 2.3.

Свойства магнитного поля.

Содержание учебного материала

5

1

3

1.Взаимодействие токов. Магнитное поле.

2.Магнитные свойства веществ.

3.Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.

4.Самоиндукция. Индуктивность.

1-2

1-2

Практическое занятие №4

  1. Магнитные цепи на постоянном токе

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Свойства магнитомягких и магнитотвердых материалов. Применение магнитных материалов в технике.

  2. Применение вихревых токов в промышленности.

  3. Конструирование электротехнических устройств на основе закона электромагнитной индукции.

Раздел 3.

Электротехнические устройства

10(+7)

Тема 3.1.

Двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип действия.

Содержание учебного материала

3

1

2

1.Классификация измерительных приборов и погрешностей измерений.

2.Устройство и принцип действия приборов.

3. Правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на эксплуатируемом оборудовании.

2

2

Практическое занятие №5

  1. Двигатели постоянного тока.

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Области применения цифровых измерительных приборов.

  2. Измерение неэлектрических величин электрическими методами.

Тема 3.2.

Трансформаторы

Содержание учебного материала

2

1

1.Типы, назначение, устройство и принцип действия.

2.Трехфазные трансформаторы.

1-2

1-2

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Сварочный трансформатор.

Тема 3.3.

Электрические машины

Содержание учебного материала

2

2

1.Асинхронные машины.

2.Синхронные машины.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Преимущества и недостатки асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока.

  2. Установки в которых предпочтительно применять синхронные генераторы.

Тема3.4.

Аппаратура защиты электродвигателей.

Содержание учебного материала

2

2

1. Аппаратура управления и защиты.

2. Методы защиты от короткого замыкания.

3.Меры безопасности: заземление, зануление.

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Различные методы пуска асинхронных двигателей.

  2. Виды защит электроприводов от нештатных режимов.

Дифференцированный зачет

1

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета «Электротехники».

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-учебники;

-карточки – задания;

-карточки-тесты.

Технические средства обучения:

-компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Учебник Бутырин П.А, Толчеев О.В.и др. Электротехника-7изд. .М: Изд. центр «Академия», 2010 г.

Дополнительные источники:

1.Новиков П.Н., Кауфман В.Я., Толчеев О.В. и др. Задачник по электротехнике – 2-е изд., стереотип. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999. – 336 с.: ил.

2.Учебно-практическое пособие В.М.Прошин Лабораторно-практические работы по электротехнике М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2010.

3. Учебное пособие «Рабочая тетрадь к лабораторно-практическим работам по электротехнике» В.М. Прошин М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2008.

Интернет-ресурсы

1.http://www.fcior.edu.ru – федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

2. https://biblio-online.ru/ — ЮРАЙТ (Электронная библиотека для ВУЗОВ и СУЗОВ).

Дидактическое и методическое обеспечения учебного предмета:

  1. КМО по дисциплине:

— рабочая программа

— перспективно — тематическое планирование по дисциплине6

— контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине

— методические рекомендации по выполнению самостоятельной аботы.

— практические работы по учебной дисциплине.

2.Паспорт комплексно-методического обеспечения (КМО) по темам программы.

3.Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) для мониторинга учебных достижений.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Оценки результатов обучения

Формы и методы контроля результатов обучения

умения:

Текущий, тематический контроль (в том числе с использованием тестирования).

Отчет о выполнении практических работ, самостоятельных работ, рецензии рефератов, презентаций.

Итоговый контроль – дифференцированный зачет.

-читать структурные, монтажные и простые принципиальные электрические схемы;

— правильность чтения, структурных, монтажных и простых принципиальных электрических схем

-рассчитывать и измерять основные параметры простых электрических, магнитных и электронных цепей;

— определение измеряемых параметров простых электрических, магнитных и электронных величин;

-использовать в работе электроизмерительные приборы;

— сравнение измеренных величин с параметрами;

— точность проведения технических измерений соответствующими приборами

-пускать и останавливать электродвигатели, установленные на эксплуатируемом оборудовании.

— соблюдение правил пуска и остановки электродвигателя в соответствии с требованиями безопасности

знания:

-единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического тока, сопротивления проводников;

— соответствие единиц измерения основных электрических величин и их определением;

— демонстрация знаний закона Ома и Кирхгофа.

-методы расчета и измерения основных параметров простых электрических, магнитных и электронных цепей;

— расчет простых и сложных электрических цепей.

-свойства постоянного и переменного электрического тока;

— соответствие основных понятий и их характеристик;

— преобразование схем в задачах расчета цепей постоянного тока;

— представление синусоидальных функций с помощью векторов и комплексных чисел;

— анализ процессов в цепи синусоидального тока;

— комплексный метод расчета цепей синусоидального тока

-принципы последовательного и параллельного соединения проводников и источников тока;

— способы соединения проводников и источников тока

-электроизмерительные приборы (амперметр, вольтметр), их устройство, принцип и правила включения в электрическую цепь;

— перечисление основных характеристик измерительных приборов;

— демонстрация знаний устройства, назначения, основных достоинств и недостатков электроизмерительных приборов;

— объяснение принципа работы электроизмерительных приборов;

— изображение схем включения амперметра и вольтметра.

-свойства магнитного поля;

— перечисление основных понятий и величин;

— демонстрация знаний по классификации, элементам и характеристикам магнитных цепей;

— применение законов Кирхгофа при расчете простейших магнитных цепей.

-двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип действия;

— перечисление основных конструктивных элементов электрических машин;

— объяснение принципа действия электрических машин

-правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на эксплуатируемом оборудовании;

— условия пуска и остановки асинхронного двигателя;

— порядок выполнения пуска и остановки синхронного двигателя.

-аппаратуру защиты электродвигателей;

— демонстрация знаний по аппаратуре управления режимом работы различных электротехнических устройств.

-методы защиты от короткого замыкания;

— перечисление коммутирующей аппаратуры и их характеристик, позволяющей отключать установки при коротком замыкании.

-заземление, зануление.

— сущность защиты с помощью заземления и зануления;

— схема заземления стационарного оборудования

Обучение на техника электрика в колледже 26 КАДР

Колледж по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» осуществляет подготовку техников электриков.

Техник электрик должен уметь делать множество различных работ своими руками, пользоваться инструментами и приборами, знать устройство и принцип работы электрического оборудования, также делать чертежи, схемы, уметь читать и разрабатывать техническую документацию, выполнять расчеты.

Техник-электрик должен многое уметь делать своими руками, владеть самыми различными инструментами и приборами. Сегодня хороший техник-электрик – это и специалист по электронике. От него зависит работа электрических подстанций, линий электропередач, ремонт электрических машин, электрооборудования транспортных устройств, к которым относятся краны, лифты, обслуживание аппаратуры релейной защиты и систем автоматики.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

Квалификация по диплому: техник
Основа обучения: очная: бюджет, платно
заочная: платно
Форма обучения: очная, заочная
Длительность обучения:

очно на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев
очно на базе 11 класса — 2 года 10 месяцев
заочно на базе 11 класса — 3 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Авиамоторная, ул. Подъемная, д.15

Учебный план:

Как поступить

Чтобы поступить на техника-электрика, нужно пройти конкурс аттестатов.

Преимущества обучения по специальности техник-электрик

  • центр прикладных квалификаций по направлению ЖКХ;
  • лучшие студенты могут стать участниками региональных и мировых этапов соревнований под эгидой WSR;
  • семинары и мастер-классы от ведущих мастеров отрасли;
  • закрепление полученных навыков происходит в процессе выполнения заказов от частных организаций;
  • практические навыки отрабатываются на учебных постах, сделанных по стандартам World Skills;
  • закрепление полученных навыков происходит в процессе выполнения заказов от частных организаций;
  • изучение теоретических знаний происходит в оборудованных импортными и отечественными стендами классах и лаборатория созданных совместно с известными мировыми производителями электрооборудования АВВ, Legrand.

Мы научим

  • выполнять работу по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;
  • осуществлять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;
  • рассчитывать параметры типовых электрических схем и электронных устройств;
  • рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха и оценивать эффективность производственной деятельности и многому другому!

Практика и трудоустройство

Практика студентов проводится в социальных партнерах колледжа. На протяжении всего срока обучения наши опытные, профессиональные преподаватели будут знакомить каждого студента с работой, которую должен выполнять электрик. Начиная с первого курса, студенты колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26 составляют портфолио своих работ. Практические навыки отрабатываются на учебных постах, сделанных по стандартам World Skills, лучшие студенты смогут стать участниками региональных и мировых этапов соревнований под эгидой WSR. Закрепление полученных навыков происходит в процессе выполнения заказов от частных организаций. Студентам так же представится возможность побывать на профессиональных выставках и окунутся в профессиональную среду выбранной профессии. Современная жизнь немыслима без электрической энергии. Каждый из нас в повседневной жизни – на работе и в быту – имеют деле с электротехническими устройствами и оборудованием. Обеспечивает ее бесперебойную работу специалист техник-электрик. Производственная отрасль не может обойтись без таких специалистов. Выпускники этой специальности никогда не останутся без работы.

Нам есть кем гордиться

Александр Цветаев

2 место на Региональном этапе WorldSkills Russia, 2018 год и 1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia в компетенции «Электромонтаж» среди юниоров, 2019 год

Джошкун Гамидов

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia в компетенции «Электромонтаж» среди юниоров, 2018 год

Антон Мацнев

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia в компетенции «Промышленная Автоматика», 2018 год

Михаил Березин

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia, 2017 г. и 2 место на Национальном финале WorldSkills Russia в компетенции «Электромонтаж», 2018 год

Никита Вишняков

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia в компетенции «Промышленная автоматика» среди юниоров, 2018 год

Максим Новиков

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia, 2017 г. и 2 место Национальном финале WorldSkills Russia в компетенции «Промышленная автоматика», 2018 год

Виктор Салтыков

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia, 2017 г. и 2 место на Национальном финале WorldSkills Russia в компетенции «Сантехника и отопление», 2018 год

Денис Харитонов

1 место на Региональном этапе WorldSkills Russia в компетенции «Электромонтаж», 2016 год

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин студенту колледжа отделения инженерных систем по cпециальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» предстоит освоить инженерную графику; электротехнику и электронику; метрологию, стандартизацию и сертификацию; техническую механику; материаловедение; электрические машины и аппараты; электрические и электромеханическое оборудование; техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического оборудования; типовые технологические процессы обслуживания типовых машин и приборов; основы технологии слесарных и электромонтажных работ и многое другое. Учебная практика осуществляется в учебных лабораториях колледжа, где каждый студент получает профессиональные навыки работы с последними версиями наиболее распространенных прикладных программ. 

Лаборатории

  • электротехники и электроники;
  • электрических машин;
  • электрических аппаратов;
  • метрологии, стандартизации и сертификации;
  • электрического и электромеханического оборудования;
  • технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования.

Мастерские

  • слесарно-механические;
  • электромонтажная.

Студенческая жизнь

Социокультурная среда, создаваемая в колледже, способствует всестороннему развитию и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в молодежных организациях, спортивных секциях и творческих клубах, кружках, студенческом научном обществе, волонтерском движении. В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области. 

Также Вас может заинтересовать:

Доклад «Формы и методы самостоятельной работы на уроках по дисциплине электротехника»

Ширинкина Елена Вадимовна,

преподаватель электротехники

ГБПОУ Строгановский колледж

г.Очер

Формы и методы самостоятельной работы на уроках по электротехнике.

Цель: Активизация деятельности учащихся на уроке.

Задачи:

1. Изучить литературу по организации самостоятельной работы учащихся.

2. Изучить и систематизировать известные методы и приемы самостоятельной работы.

3. Обобщить итоги своей деятельности по организации самостоятельной работы.

Объект: Самостоятельная деятельность учащихся.

Предмет: Формы, методы и содержание самостоятельной работы.

Значение:

Учебная дисциплина «Электротехника и электроника» является общепрофессиональной, полученные знания так или иначе используются профессионалами различных специальностей. Преподавание дисциплины имеет практическую направленность. Знания по дисциплине вызывают интерес и потому, что часто в повседневной жизни у студентов возникают вопросы по устройству и эксплуатации электрооборудования. Обсуждение ситуаций оживляет занятия и придает им большую значимость.

Несмотря на довольно высокий интерес к дисциплине, в преподавании есть и определенные сложности. Глубокое усвоение знаний по дисциплине возможно лишь при наличии прочных базовых знаний по предметам курса средней школы «математика» и «физика», чего, к сожалению, не имеет ряд студентов. Электротехника включает в себя большой объем понятий и терминов, которые недостаточно просто заучить. Чтобы рационально применять знания на практике, необходима их актуализация, т.е. для усвоения необходимо закрепление в деятельности.

  1. Новые жизненные условия, в которые поставлены все мы, вызывают свои требования к формированию молодых людей, вступающих в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но мыслящими, инициативными, самостоятельными. Растить именно таких людей – вот заказ нашего современного общества.

В мировой педагогической практике четко прослеживается тенденция на «вооружение» учащихся не только конкретными знаниями по отдельным предметам, но и комплексом умений, в том числе интеллектуальных.

  1. Одна из концепций, соответствующих новым условиям и потребностям общества, а также международным тенденциям – концепция развивающего обучение. Она прогрессивна, потому что личностно ориентирована.

  2. Развивающее обучение направлено на формирование из ученика личности, его цель – развитие ученика, его интеллекта. Основа этого процесса — самостоятельная познавательная деятельность.

Сущность:

    1. Ничего так пагубно не сказывается формализм, как в организации самостоятельных занятий. Как будто все есть: и вопросы задаются, и опыты проводятся, и задачи решаются – дети как будто работают, а по существу все эти действия носят поверхностный характер, в результате школьники работают пассивно, вполсилы.

    2. При организации самостоятельной работы очень важно продумывать цели, методы, средства и результаты деятельности педагога, установить последовательность действий, операций, подготовить материальную базу (дидактический материал, приборы, технические средства, литературу). Учащихся необходимо проинструктировать, объяснить, как им действовать. Большое значение следует уделить обдумыванию способов оформления результатов работы и оказанию своевременной помощи тем, кто в ней нуждается.

    3. Между тем есть приемы организации самостоятельной работы (общеизвестные):

  • Учитель читает лекцию. В нужный момент задает классу вопросы: «А почему это произошло? Где еще мы встречались с этим явлением?» Дети должны вспомнить, найти решение.

  • Объяснив материал, учитель предлагает: «Откройте учебники, прочитайте абзац и объясните явление». Дети применяют знания на практике, дают собственные толкования.

  • Учитель, объяснив материал, дает вопросы, включает диафильм или проектор.

  • Глядя на экран, дети ищут ответы на вопросы.

  • Прервав объяснение, учитель демонстрирует модель, фотоснимок, чертеж и т.д. и просит разъяснить, что изображено. Дети закрепляют изученный материал, рассуждают, ищут оригинальные ответы.

    1. На уроках развивающего типа время на самостоятельную работу выделяется значительное, так как такое обучение основано именно на самостоятельной деятельности учащихся.

    2. Составляющие этой деятельности образуют следующую схему (частично по В.В, Давыдову): потребность – мотив цель – условия достижения цели – процесс достижения цели (действия, операции) – результат.

    3. Практике преподавания физики известно несколько способов, обеспечивающих деятельный подход при изучении нового материала. Первый прием: конструирование урока или занятия по плану нетрадиционной формы.

    4. Самостоятельную работу учащихся на уроке можно организовывать и на весь урок, предварительно дав подробный инструктаж и проведя предварительную подготовку.

    5. Второй прием: построение уроков, реализующих следующую «цепочку»: исходная ситуация – познавательная потребность – цель познавательной деятельности – познавательная деятельность. Эту идею развивает С.В. Анофрикова.

    6. Что может развивать у своих учеников на занятиях учитель – физик? В общих чертах ответ на этот вопрос таков: мышление, образовательные, коммуникативные и практические умения.

    7. Многие приемы практической направленности теснейшим образом связаны с мыслительными операциями.

    8. Например, Синтез (объединение частей в целое) Выработке этого умения способствуют задания: составить ситуативную таблицу для решения блока разных задач по конкретному вопросу написать реферат или доклад, суммируя сведения из разных источников.

    9. Обучение есть развитие, но лишь в том случае, если построение учебного процесса опирается на зону актуального развития (область наличных возможностей) и стимулирует продвижение в зону ближайшего развития (в область потенциальных возможностей). Другими словами, обучение должно ставиться так, чтобы задачи вызывали учебные затруднения у учащихся. В этом заключается один из принципов развивающего обучения.

    10. Рационально, организуемая самостоятельная работа положительно влияет на качество знаний учащихся умения и навыки учебного труда и развивает интеллект школьников.

    11. Поэтому все актуальнее становятся слова академика Фридмана: «Задача учителя не учить, а помогать ученику учиться, быть организатором и консультантом, научить приемам самообучения и жизнедеятельности».

Методическая разработка на тему: Методическая разработка открытого урока по электротехнике

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

Методическая разработка

открытого урока

по ОП.02 «Электротехника и электроника»

тема «Электрические машины»  

                                                                             

                                                              Автор – составитель:                                                  Столяров А.В.                                                   Преподаватель                                                                              специальных дисциплин

первой категории

     

                 

Сыктывкар

2016

Аннотация

Открытый урок по теме: «Электрические машины» проводится с применением современных информационно-компьютерных   технологий. Это оказывает положительное эмоциональное воздействие на студентов, устанавливает межпредметную связь с различными учебными дисциплинами,  способствует повышению эффективности обучения.

        Данный урок предназначен для студентов 3 курса  специальности 35.02.02 Технология лесозаготовок. Тема урока соответствует  рабочей учебной  программе и тематическому плану ОП.02 «Электротехника и электроника».

        На учебном занятии  используются стандартные и нестандартные методы решения учебных задач. Это способствует комплексному освоению  общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих  выполнение  функций, отражающих требования рынка труда».

Тема урока: «Электрические машины. По следам загадочного гения».

Дисциплина: Электротехника и электроника

Группа: ТЛ-33

Тип урока – интегрированный урок по квест-технологии.

Используемые методы, формы и приемы учебной деятельности:

  • форма – урок с элементами практического занятия;
  • методы – метод создания ситуации творческого поиска, деловая игра;
  • приемы обучения – поиск информации, обработка информации, подготовка ответов и отчетов, подготовка компьютерных презентаций, выступления обучающихся по результатам работы.

Учебные предметы и межпредметные связи – «Физика», «Математика», «Обществознание», «Материаловедение» и «Информационные технологии».

Цель урока: научиться находить стандартные и нестандартные способы применения электрических машин и аппаратов и уметь применять эти знания на практике, закрепить навыки в умении ориентироваться в современном информационном пространстве.

Задачи:

  • образовательные:
  • обобщение и представление знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в процессе изучения дисциплины;
  • развитие навыков поиска и отбора информации;
  • анализ и оценка информации с точки зрения полезности и достоверности;
  • обобщение и систематизация информации;
  • развитие активности и самостоятельности;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие умения работать в группе;
  • развитие воображения и фантазии в процессе выполнения заданий;
  • воспитательные:
  • привитие интереса к приобретению новых знаний, умений и навыков;
  • привитие интереса к поиску информации по различным источникам, в том числе с целью удовлетворения личностно-ориентированных потребностей обучающихся;
  • воспитание трудолюбия и ответственности;
  • создание ситуации успеха при совместной деятельности педагога и студентов в области решения нестандартных задач;
  • воспитание умения выслушать мнение своих товарищей;
  • воспитание социальной культуры.

Планируемые результаты

     Студенты после проведения урока должны:

  • знать стандартные и нестандартные способы применения электрических аппаратов и уметь применять эти знания на практике;
  • на примере задач и ситуаций устанавливать межпредметные связи для достижения успеха.
  • закрепить навыки в умении ориентироваться в современном информационном пространстве, в том числе работать с различными источниками информации;

Формы работы: индивидуальная и в малых группах.

Новизна в использование технологии квестов

  • Квест –урок представляет собой систему интегрированных занятий по дисциплине «Электротехника и электроника», состоящую из комплекса заданий, выстроенных по принципу «от простого к сложному», с повышением доли самостоятельности обучающихся при выполнении заданий, изменением требований к уровню оценки деятельности обучающихся, увеличением темпа занятий;
  • Система занятий по квест – технологии позволяет обучающимся, менее восприимчивым к стандартным технологиям повышать свою значимость;

Технология проведения урока

       Открытый урок представляет собой презентацию возможностей квест – технологий.  Будут представлены фрагменты различных этапов технологии, с помощью групповой формы работы обучающихся.  Эти этапы будут представлены последовательно, что даст возможность составить целостное представление о данной системе занятий.

  • Первый этап. Обучающиеся впервые сталкиваются с подобным заданием. Они получают первичную информацию о предстоящем проекте и начинают с ней работать.
  • Второй этап. Обучающиеся находятся в процессе сбора, анализа и интерпретации полученной на занятии информации.
  • Третий этап. Обучающиеся демонстрируют результаты коллективной работы в форме ответов и отчетов. На данном этапе педагог обобщает и подводит   итог.

Оборудование урока

  • ПК преподавателя, мультимедиа и учебная доска, карточки с заданиями.

Общие компетенции, развиваемые на уроке:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Уровни деятельности

Этапы урока

Развиваемые компетенции

Эмоционально-психологический

1.Организационный момент. 2.Мотивация к предстоящей учебной деятельности, создание интереса и  условий для  эмоционального комфорта.

ОК 1, ОК8

Регулятивный

1. Формулировка темы урока

2. Постановка цели и задач урока.

3. Знакомство с планом предстоящей учебной работы.

 5.Актуализация знаний.

ОК6,  ОК4, ОК 5

Социальный

1.Оперативный контроль.

2.Организация группового взаимодействия в ходе просмотра видеоролика «Загадка тунгусского метеорита».

ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3

Аналитический

1.Аналитический обзор заданий, самостоятельный и групповой поиск решений и ответов на вопросы

2.Аанализ просмотренного видеоматериала, запись в рабочую тетрадь.

ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3

Творческий

1. Использование информационно-компьютерных технологий для продуктивной демонстрации заданий.

ОК3, ОК5, ОК6, ОК7, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3

Самосовершенствования

1.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

2 Домашнее задание.

ОК1, ОК2 ОК6, ОК8, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3

Структура занятия

Элементы занятия

Время (мин.)

  1. Организация урока. Проверка присутствующих, назначение дежурного. Проверка готовности к уроку. Сообщение темы урока, цели урока и задач.

5

  1. Актуализация знаний. Проверка теоретической готовности студентов к выполнению заданий

5

  1. Мотивация. Просмотр фрагмента видеоролика «Загадка тунгусского метеорита», анализ просмотренного материала и обсуждение в командах

5

  1. Основная часть (решение теоретических и практических заданий)

20

  1. Заключительная часть урока. Просмотр видеофильма «Никола Тесла. Очевидное и невероятное»

5

  1. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности, домашнее задание.

5

Итого

45 минут


Технологическая карта урока

Этап учебного занятия, содержание

Время

Цель

Компетенции

Методы по Лернеру И.Я.

Формы

Используемые образовательные ресурсы

Знания

Умения

I.Организационный момент

5 мин

Организовать обучающихся для проведения учебного занятия

коллективная 

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Приветствие преподавателя, настрой обучающихся на учебную деятельность.

Здравствуйте, ребята. У нас сегодня на уроке гости. Давайте поприветствуем их. Староста, кто отсутствует на уроке? Какие причины отсутствия? Дежурный по кабинету сегодня староста. Проверьте, чтобы у вас на парте лежали тетрадь и ручка. Все готовы. Садитесь. Мы начинаем урок.

Начать я бы хотел с поговорки, которая, надеюсь, станет девизом сегодняшнего урока: « Знание – не только сила, но и путь к успеху». Хочется верить, что приложив необходимые усилия, вы будете успешны в любом начинании.

Педагог сообщает обучающимся тему занятия, цели и задачи.

Обучающиеся приветствуют педагога и гостей.

ІІ.  Актуализация знаний

5 мин

Настроить обучающихся на работу по обобщению ранее полученных знаний, используя решение проблемной ситуации

Обучающие должны знать      основные виды электрических машин, назначения их и характеристики

Обучающие должны уметь подбирать электрические машины в соответствии с технологическими задачами

Репродуктивный, эвристический

Фронтальная, индивидуальная

Презентация слайд №1

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Инструктаж обучающихся по работе на уроке (групповое взаимодействие, условия, форма)

Педагог делает вступление: «Ребята, сегодняшний урок будет отличаться от привычного нам традиционного урока, поэтому вам нужно быть очень внимательными и сосредоточенными. Сегодня нам предстоит поучаствовать в увлекательном квесте, а для этого нам нужно разделиться на три команды».

Педагог разделяет группу на 3 команды, рассаживает их и предлагает выбрать капитана команды (в обязанности капитана входит общее руководство команды и единоличное принятие решения в спорных вопросах).

Каждая команда выполняет свои задания. Каждое правильно выполненное задания на один шаг приближает команду к успеху.

Обучающиеся выбирают капитана команды, придумывают название своей команды и эмблему.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

Знания

Умения

ІІІ. Мотивационный этап

5 мин

Сконцентрировать внимание обучающихся на изучаемом материале, заинтересовать их.

Обучающие должны знать      основные виды электрических машин, назначения их и характеристики

Обучающие должны уметь подбирать электрические машины в соответствии с технологическими задачами

Репродуктивный, эвристический

коллективная

Видеофильм «Загадка тунгусского метеорита»

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Педагог знакомит учащихся с загадочными обстоятельствами, получившими название «Тунгусский метеорит»
Педагог: «Что же там произошло, вам предстоит выяснить. Для этого вы пойдете по следам известного изобретателя, которому приписывают прямую связь к этому явлению»

Обучающиеся внимательно просматривают видео, записывают помечают важные моменты.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

Знания

Умения

IV. Основная часть.

Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности. Практическая часть работы. Обобщение и систематизация знаний.

20 мин

Научить использовать стандартные и нестандартные методы применения электрических машин

Обучающие должны знать      основные виды электрических машин, назначения их и характеристики

Обучающие должны уметь подбирать электрические машины в соответствии с технологическими задачами

Репродуктивный, эвристический

Групповая

Слайд № 2

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

 Педагог открывает доску, на которой изображена карта.

Педагог: «Вам в руки попала карта, на которой отмечены места, где остались следы великого гения. Пройдя все этапы вы найдете то, что вам необходимо».

Педагог: «Ваша команда приехала на вокзал в одном из провинциальных городков восточной Сибири и сразу отправилась навстречу приключениям. На вашем пути оказалась быстроходная река с порогами. На берегу реки привязана одноместная лодка. Вы решаете на совете отправить гонца в город за веревкой, с помощью которой впоследствии можно переправиться. По причине того, что финансовых средств у вас мало, было принято решение купить веревку нужной длины. Вам нужно определить, какую длину веревки вам необходимо купить? Как? Для этого есть подсказка «между двумя берегами натянут медный провод диметром 0,2 см, и под проводом табличка, в которой содержится следующая информация – напряжение – 220 вольт, сила тока – 0,03 ампер.

Педагог подводит итог.

Педагог: «Перебравшись через реку вы продолжаете свой путь. В дороге вы встретили прохожего, который сказал, что заметил незнакомых людей в заброшенном здании, недалеко от места вашей встречи. На совете вы решили немедленно туда отправиться. Зданием оказался заброшенный завод по производству электротехнических деталей. Вы вошли в дверь и оказались в коридоре перед дверью, рядом с которой находились три выключателя. В комнате висело три лампочки. Ваша задача определить каким ключом включаются 1, 2 и 3 лампочка. Зайти в комнату вы можете только один раз.

 Педагог подводит итог.

Педагог: «После удачно решенной задачи вы прошли в следующее помещение, где увидели, что единственный выход закрыт массивной дверью. Подойдя ближе вы увидели, что хитрый ученый установил на двери необычный замок в виде кроссворда с вопросами по электричеству. Гений понимал, что открыть дверь может только человек, обладающий хорошими знаниями в области электротехники. Как вы уже поняли, ваша задача открыть дверь, а для этого необходимо разгадать кроссворд вашего визави.

Педагог подводит итог.

За дверью оказалась шахта лифта. Вы зашли в лифт и нажали кнопку «Вниз». Но лифт оказался неподвижным. Недалеко от лифта вы увидели разбросанные детали от различных механизмов. Ученый разобрал механизмы привода лифта. Ваша задача собрать эти механизмы и запустить лифт.

Педагог подводит итог.

 Спустившись вниз вы оказались в лаборатории. В этой лаборатории оказалось множество различных аппаратов и механизмом, катушки, провода…Среди всего этого выделялись огромные заколоченные ящики, содержимое которых определялось лишь странной надписью на ящиках «Ворденклиф» …

Вы обнаружили подземный ход, который был завален породой…сумасшедший гений ушел через это ход, и продолжать поиски не представлялось возможности…Но кто этот «Загадочный гений»? Куда теперь лежал его путь…?

Работа с рабочими тетрадями. Обучающиеся группами в тетрадях выполняют практические задания.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

Знания

Умения

IV.  Заключительная часть урока 

5 мин

Проконтролировать степень усвоения знаний, умений, навыков, входящих в содержание и теме

Обучающие должны знать      основные виды электрических машин, назначения их и характеристики, стандартные и нестандартные методы применения.

Обучающие должны уметь подбирать электрические машины в соответствии с технологическими задачами, использовать эти машины.

Информационно-рецептивный

Групповая, индивидуальная

«Никола Тесла. Очевидное и невероятное»

Деятельность преподавателя

Педагог – «Несмотря на то, что вы успешно справились со своими задачами, загадочный гений скрылся в неизвестном направлении. Но благодаря вашим знаниям и умениям, вы добились успеха, и этот успех не останется без награды.

Педагог —  «…28 декабря 1908 года в море между Сицилией и Апениннским полуостровом произошло странное землетрясение. В результате были разрушены города Мессина, Реджо-Калабрия и Палми. Погибло около 200000 человек. Это землетрясение считается сильнейшим в истории Европы. Как это связано с нашим уроком, спросите вы, но это уже совсем другая история…»

Педагог: «Как вы думаете, ребята, как имя нашего героя?».

После ответа обучающихся педагог включает фильм «Никола Тесла. Очевидное и невероятное».

Деятельность обучающихся

Обучающие высказывают предположения, кто может быть этим «загадочным гением» и как он может быть связан с дисциплиной «Электротехника» и темой сегодняшнего занятия. Примечания обучающиеся записывают в рабочие тетради.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

Знания

Умения

VI.Итог урока

Выставление оценок

Домашнее задание.

5 мин

Оценить работу студентов, провести рефлексию,

разъяснить домашнее задание

Обучающие должны знать особенности выполнения письменного домашнего задания согласно предлагаемой целеустановке

Обучающие должны уметь анализировать собственную деятельность

Информационно-рецептивный

Коллективная

Слайд№ 3

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Выставление оценок. Проведение рефлексии в форме психологического приёма. Объяснение домашнего задания.

Педагог: «Вот и подошел к концу необычный квест-урок. Понравился вам урок ребята?

Каждая команда на листочке рисует смайлик, соответствующий настроению после прохождения квеста.

Что больше всего запомнилось на сегодняшнем уроке? Что было трудно понять или выполнить? Что бы могло вас удивить или разочаровать?»

Ребята отвечают на вопросы, педагог подводит общий итог по конкурсу.

Педагог: «Теперь капитан команды на своё усмотрение выставит оценки каждому участнику команду, в зависимости от личного вклада в общее дело».

Домашнее задание: Используя сеть интернет выяснить какие изобретения Теслы используются в наше время.

Ребята отвечают на вопросы. Капитаны команд выставляют оценки товарищам по команде. Запись в тетрадь домашнего задания.


РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

открытого урока

по ОП.02 «Электротехника и электроника»

на тему «Электрические машины»

Рецензент: Ткаченко С.П., методист ГПОУ «САТ»

        Откртый урок проводился преподавателем первой категории Столяровым А.В.

Из технологической карты урока следует, что урок продуман и хорошо спланирован, выделена  четкая структура урока. Обозначены форма урока, цель урока, основные образовательные, практические, развивающие  и воспитательные задачи урока. Все этапы урока спланированы. Каждая часть урока реализована как по времени, так и по объему.

        Урок проводился с применением современных, инновационных методов обучения. Активно используются ИКТ. Для успешного достижения цели урока продуманы и формы деятельности.

        Применяются и различные формы организации познавательной деятельности.

        Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения в решении задач обучающимися на уроке, интереса к уроку.

Рецензент:


Электромонтажник-схемщик — Инженерный колледж — дистанционное обучение

Электромонтажник-схемщик — Инженерный колледж — дистанционное обучение Уважаемые абитуриенты! Отсрочка от армии предоставляется только по одной специальности «Пожарная безопасность» Skip to content Обучение у нас это:
Сильные преподаватели

Опыт работы преподавателей более 20 лет. Члены жюри олимпиад и авторы учебников.

Живое общение с преподавателями

Важной составляющей процесса обучения является возможность коммуникации с преподавателем.

Персональный куратор

Cледит за процессом обучения, проводит консультации, помогает по предметам и контролирует успеваемость

Индивидуальная траектория

Возможность по собственному усмотрению распределять время для обучения и порядок изучения дисциплин.

Описание специальности

  • Выполнять подготовительные электротехнические работы с помощью специальных средств и приспособлений
  • Контролировать качество подготовительных электротехнических работ
  • Определять неисправности и дефекты электротехнических изделий
  • Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы
  • Контролировать качество выполнения сборочных работ с помощью специального контрольно-измерительного инструмента
  • Выполнять пробивные и крепежные работы
  • Участвовать в такелажных работах с использованием подъемно-транспортного оборудования
  • Выполнять электромонтажные работы
  • Выполнять монтаж электрических схем
  • Выполнять монтаж электрического освещения
  • Выполнять монтаж заземления

Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы.

  • Защита выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
  • Государственный экзамен (по решению учебного заведения)

Основные изучаемые дисциплины

  • Аспирация и пневмотранспорт 
  • Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве 
  • Разработка новых видов продукции 
  • Технология производства комбикормовой продукции 
  • Технология производства крупяной продукции 
  • Технология производства мукомольной продукции 
  • Технология хранения зерна и семян 
  • Управление качеством с основами метрологии и стандартизации 
  • Управление структурным подразделением организации и организацией в целом 
  • Электротехника и электронная техника
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках 
  • Основы материаловедения 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Технические измерения 
  • Технология металлообработки на токарных станках 
  • Технология работ на токарно-карусельных станках 
  • Технология работ на токарно-расточных станках 
  • Технология работ на токарно-револьверных станках
  • Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках 
  • Основы материаловедения 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Технические измерения 
  • Технология обработки на зуборезных станках 
  • Технология обработки на фрезерных станках 
  • Технология обработки на шевинговальных станках
  • Аналитическая химия 
  • Аппаратно-программные средства для управления технологическим процессом 
  • Контроль и регулирование параметров технологического процесса 
  • Контроль качества сырья, материалов и готовой продукции 
  • Органическая химия 
  • Основы планирования и управления работой подразделения 
  • Процессы и аппараты 
  • Технология производства неорганических веществ 
  • Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования 
  • Физическая и коллоидная химия
  • Аналитическая химия 
  • Аппаратно-программные средства для управления технологическим процессом 
  • Исследование операций 
  • Контроль и регулирование параметров технологического процесса 
  • Контроль качества сырья, материалов и готовой продукции 
  • Органическая химия 
  • Основы планирования и управления работой подразделения 
  • Технология производства неорганических веществ 
  • Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования 
  • Физическая и коллоидная химия
  • Аналитическая химия 
  • Инженерная графика 
  • Органическая химия 
  • Основы технического обслуживания промышленного оборудования  
  • Проектирование 
  • Управление персоналом структурного подразделения 
  • Управление технологическими процессами производства органических веществ 
  • Физическая и коллоидная химия 
  • Электротехника и электроника
  • Инженерная графика 
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности 
  • Материаловедение 
  • Метрология, стандартизация и сертификация продукции 
  • Новое в технологии и оборудовании отделочного производства 
  • Основы автоматизации технологических процессов 
  • Основы организации труда в производственном подразделении 
  • Технический контроль технологических процессов отделочного производства 
  • Технология и оборудование отделочного производства 
  • Электротехника и электроника
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • История костюма 
  • Конструирования и моделирование изделий одежды в соответствии с эскизом 
  • Обслуживание и регулировка швейного оборудования 
  • Основы изобразительного искусства 
  • Основы материаловедения 
  • Основы пластической анатомии 
  • Процесс создания моделей одежды, подбор декоративных элементов 
  • Технологическая обработка швейных изделий одежды 
  • Художественная графика костюма
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Основы материаловедения 
  • Основы экономики 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Технические измерения 
  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт механических часов 
  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт электронных и кварцевых часов
  • Компьютерная графика 
  • Машиностроительное черчение 
  • Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках 
  • Основы материаловедения 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Технические измерения 
  • Технология конструирования деталей машин
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках 
  • Основы материаловедения 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Технические измерения 
  • Технология работ на доводочных станках 
  • Технология работ на заточных станках 
  • Технология работ на зубошлифовальных и шлицешлифовальных станках 
  • Технология работ на шлифовальных станках
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Безопасность жизнедеятельности на судне и транспортная безопасность 
  • Инженерная графика 
  • Материаловедение 
  • Механика 
  • Основы управления структурным подразделением 
  • Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования 
  • Теория и устройство судна 
  • Техническая термодинамика и теплопередача 
  • Электроника и электротехника
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Безопасность жизнедеятельности на судне и других плавсредствах 
  • Основы инженерной графики 
  • Основы материаловедения и технология общеслесарных работ 
  • Основы механики 
  • Основы электротехники и электроники 
  • Судовое электрооборудование и автоматика 
  • Судовые средства связи и электронавигации 
  • Электроизмерительная и контрольная аппаратура
  • Инженерная графика 
  • Контроль качества и испытания продукции 
  • Контроль качества технологических операций 
  • Основы проектирования электротехнических изделий 
  • Основы электроснабжения объектов отрасли 
  • Планирование и организация работы структурного подразделения 
  • Теоретические основы организации монтажа, наладки и эксплуатации машин, аппаратов и установок 
  • Теоретические основы процесса изготовления электрических машин, аппаратов и установок 
  • Технологические процессы и оборудование производства электротехнических изделий 
  • Электротехника и электроника
  • Инженерная графика 
  • Контроль качества и испытания продукции 
  • Контроль качества технологических операций 
  • Основы проектирования электротехнических изделий 
  • Основы электроснабжения объектов отрасли 
  • Планирование и организация работы структурного подразделения 
  • Теоретические основы организации монтажа, наладки и эксплуатации машин, аппаратов и установок 
  • Теоретические основы процесса изготовления электрических машин, аппаратов и установок 
  • Технологические процессы и оборудование производства электротехнических изделий 
  • Электротехника и электроника
  • Автоматизированные системы управления в электроэнергосистемах 
  • Инженерная графика 
  • Наладка электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Основы управления персоналом производственного подразделения 
  • Релейная защита электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Техническая диагностика и ремонт электрооборудования 
  • Техническая эксплуатация электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Техническое обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Учет и реализация электрической энергии 
  • Электротехника и электроника
  • Автоматизированные системы управления в электроэнергосистемах 
  • Инженерная графика 
  • Наладка электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Основы управления персоналом производственного подразделения 
  • Релейная защита электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Техническая диагностика и ремонт электрооборудования 
  • Техническая эксплуатация электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Техническое обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем 
  • Учет и реализация электрической энергии 
  • Электротехника и электроника
  • Автоматизированные системы управления технологическими процессами 
  • Инженерная графика 
  • Испытание кабелей и проводов 
  • Основы проектирования кабелей и проводов 
  • Основы проектирования электроизоляционной, кабельной и конденсаторной техники 
  • Планирование и организация работы структурного подразделения 
  • Теоретические основы процесса изготовления электроизоляционной, кабельной и конденсаторной техники 
  • Технологические процессы производства кабельной и конденсаторной продукции 
  • Электротехника и электроника
  • Авиационные электрические машины и системы электроснабжения летательных аппаратов 
  • Контрольно-измерительные приборы 
  • Материаловедение 
  • Организация и техническое обслуживание электрооборудования летательных аппаратов 
  • Организация работ по сборке, разборке и ремонту электрооборудования летательных аппаратов 
  • Организация работы технологического оборудования 
  • Основы технической механики и слесарных работ 
  • Охрана труда 
  • Техническое черчение 
  • Электротехника
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Материаловедение 
  • Основы технической механики и слесарных работ 
  • Охрана труда 
  • Теоретические основы обслуживания диспетчерского оборудования и телеавтоматики 
  • Теоретические основы обслуживания лифтового оборудования 
  • Техническое черчение 
  • Электротехника
  • Источники питания 
  • Метрология 
  • Основы автоматики 
  • Основы инженерной графики 
  • Основы электротехники и электроники 
  • Охрана труда 
  • Текущий ремонт медицинских оптических приборов 
  • Техническая механика с основами технических измерений 
  • Техническое обслуживание медицинских оптических приборов 
  • Электрорадиоматериалы
  • Источники питания 
  • Метрология 
  • Основы автоматики 
  • Основы инженерной графики 
  • Основы электротехники и электроники 
  • Охрана труда 
  • Текущий ремонт медицинского оборудования 
  • Техническая механика с основами технических измерений 
  • Техническое обслуживание медицинского оборудования 
  • Электрорадиоматериалы
  • Материалы медицинского приборостроения 
  • Основы инженерной графики 
  • Основы электротехники 
  • Охрана труда 
  • Техническая механика с основами технических измерений 
  • Техническое обслуживание и ремонт простых и средней сложности наркознодыхательных аппаратов 
  • Технология сборки узлов простой и средней сложности наркознодыхательных аппаратов 
  • Электрорадиоизмерения
  • Источники питания 
  • Метрология 
  • Основы автоматики 
  • Основы инженерной графики 
  • Основы электротехники и электроники 
  • Охрана труда 
  • Текущий ремонт медицинского оборудования 
  • Техническая механика с основами технических измерений 
  • Техническое обслуживание медицинского оборудования 
  • Электрорадиоматериалы
  • Базовые модели торгового оборудования 
  • Основы материаловедения 
  • Основы термодинамики 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Техническая эксплуатация холодильного оборудования 
  • Технические измерения 
  • Холодильное оборудование 
  • Эксплуатация базовых моделей торгового оборудования
  • Информационные технологии 
  • Конструкция летательных аппаратов (планер, системы и электрооборудование) электрооборудование 
  • Метрология, стандартизация, сертификация 
  • Монтажные чертежи и электрические схемы по системам электрооборудования 
  • Основы автоматизации производства 
  • Основы материаловедения 
  • Основы технической механики 
  • Основы черчения 
  • Основы электротехники и электроники 
  • Слесарно-сборочное дело 
  • Техническая и технологическая документация при проведении электромонтажных работ 
  • Технология и организация выполнения электромонтажных работ при прокладывании магистральных трасс 
  • Технология и организация работ по изготовлению электрожгутов 
  • Экономика отрасли и организации 
  • Электромонтажные материалы и изделия
  • Общая технология часового производства 
  • Основы автоматизации производства 
  • Основы материаловедения 
  • Основы экономики 
  • Основы электротехники 
  • Техническая графика 
  • Технические измерения 
  • Технология монтажа и пайки радиоэлементов, радиодеталей и полупроводниковых приборов 
  • Технология сборки и отладки сложных и особо сложных узлов механизмов различных часов
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Материаловедение 
  • Основы монтажа электрических схем и цепей 
  • Основы технической механики и слесарных работ 
  • Охрана труда 
  • Подготовительные электротехнические работы 
  • Слесарно-сборочные и такелажные работы 
  • Техническое черчение 
  • Электротехника

Специальность

Электромонтажник-схемщик

Будущие профессии

Reviews

JavaScript: Understanding the Weird Parts

Average Rating

4.5

2 ratings

5 1

  • Great Assets

    Regardless of whether you’re a complete beginner or a experienced with other languages, you’ll find this course to be a great asset, I think.

  • Nice Content

    This course is packed full of very relevant content and is regularly updated with new videos. Tim does a great job in all his videos.

Почему обращаются к нам?

Emma Vilson

Чтобы получить образование

Emma Vilson

Для повышения по службе

Emma Vilson

Для устройства на работу

Emma Vilson

Чтобы сохранить рабочее место

Emma Vilson

Для смены профессии

Emma Vilson

Чтобы подтвердить свои знания дипломом

Что говорят студенты и выпускники?

Рассчитать стоимость

  • Форма обучения:
    заочная, с применением дистанционных технологий

  • Прием документов:
    до 26 ноября
  • Срок обучения! Срок обучения:
    • Очная — 2 года 5 месяцев
    • Вечерняя — Макс. 3 года 11 месяцев
    Срок обучения:
    • Очная — 10 месяцев
    • Вечерняя — Макс. 1 год 10 месяцев
  • Категория: Колледждоп

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе акций университетов, институтов и колледжей. Получайте информацию о дистанционном образовании к себе на почту.

Рассчитать стоимость

Преподаватель технических и электротехнических дисциплин

Обязанности:

Преподаватель технических и электротехнических дисциплин. 1. Планирует и проводит уроки в соответствии с учебными планами и программами, обеспечивая их выполнение. 2. Обучает учащихся оптимальным приемам и способам выполнения работ, рациональному расходованию материальных и энергетических ресурсов, на основе современных требований к учебному процессу. 3. Формирует у учащихся профессиональные знания, умения и навыки в соответствии с квалификационной характеристикой. 4. Совершенствует материальную базу Колледжа. 5. Разрабатывает совместно с заместителем директора по МР программу, перечня проверочных и пробных работ, подготавливает учащихся к выполнению квалификационных работ и сдаче выпускных квалификационных экзаменов. 6. Обеспечивает организацию безопасных условий обучения учащихся, проводит для учащихся инструктаж по безопасности труда при проведении учебных и внеклассных мероприятий с обязательной регистрацией в соответствующем журнале. 7. Организует изучение учащимися правил и требований по охране труда, правил дорожного движения и т.д. 8. Осуществляет контроль. 9. Оперативно извещает руководство Колледжа о каждом несчастном случае и принимает меры по оказанию первой до врачебной помощи. 10. Проводит работу по профориентации молодежи в соответствии с планом работы Колледжа. 11. Контролирует успеваемость и посещаемость учебных занятий. 12. Совместно с закрепленным преподавателем разрабатывает и реализует перспективный и текущие планы воспитательной работы в группе. 13. Изучает индивидуальные особенности учащихся и воспитывает у них интерес к выбранной профессии. 14. Участвует в работе методических комиссий, семинаров, конференций, повышает свой педагогический и образовательный уровень.

Требования:

1. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся. 2. Повышать квалификацию. 3. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации. 4. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставов.

Условия:

С 9.00 до 15.15 (шестидневка) Оформление согласно ТК РФ

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о