Преподавание электротехники в колледже: Методика преподавания дисциплины «Электротехника и электроника» в колледже — 2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании — XIV — Всероссийская интернет – конференция — МИР ПЕДАГОГА

Содержание

УМО преподавателей физики и электротехники


С  2014 года колледж является площадкой для работы областного методического объединения преподавателей физики и электротехники.  Учебно-методическое объединение формирует образовательную среду для специалистов в области  физики, электротехники и электроники в  виде обучающих семинаров, круглых столов и  показательных открытых уроков.  Преподаватели могут поделиться опытом, учебно-методическим материалом. 


Руководитель учебно — методического объединения Юсупова Светлана Анатольевна.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ТРАНСЛЯЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПЛАН

работы методического объединения преподавателей физики и электротехники на 2021–2022 учебный год

1.    Семинар для преподавателей электротехники. Методическое совещание преподавателей электротехники по подготовке к областной предметной олимпиаде.

Использование  интеграции эффективных технологий в процессе урочной и внеурочной деятельности.

12 октября, 14-00, Новосибирский автотранспортный колледж ул. Якушева, 31 

2.    Областная предметная олимпиада для обучающихся ПОУ по дисциплине «Электротехника»:

I этап – 16 ноября, тестирование

II этап – 26 ноября, 10-00, Новосибирский автотранспортный колледж 

3.     Семинар для преподавателей физики «Контроль и оценка  учебных достижений обучающихся». Методическое совещание преподавателей физики по подготовке к областной предметной олимпиаде.

9 февраля, 14-00, Новосибирский автотранспортный колледж 

4.     Областная предметная олимпиада для обучающихся ПОУ по дисциплине «Физика»:

I этап – 16 марта, тестирование

II этап – 29 марта, 10-00, Новосибирский автотранспортный колледж 

 

5. Интеллектуальная игра «Путешествие по солнечной системе» для обучающихся ПОО по предмету «Астрономия» (на базе Новосибирского автотранспортного колледжа). 31 марта

6.     Областная студенческая научно-практическая конференция «Профессия. Экология. Культура».

12 апреля, 10-00, Новосибирский автотранспортный колледж

 

  АРХИВ  2021 год

Интеллектуальная игра «Загадки звездного неба» для обучающихся ПОО по предмету «Астрономия» (на базе Новосибирского автотранспортного колледжа). 31 марта

Дистант и информационные технологии при преподавании дисциплины «Электротехника» в колледже

Электротехника является базовой дисциплиной для большинства электротехнических специальностей. В ней закладываются основные знания и умения, на которых далее базируются дисциплины профессионального цикла.

Дистанционное обучение основывается на образовательных платформах, онлайн технологиях, интерактивных технологиях, различных формах организации виртуальных занятий. Особенностями преподавания электротехники   является наличие в программе большого объема практических и лабораторных занятий, в силу чего при дистанционном обучении используются не только такие онлайн технологии, как конференции в ZOOМе, различные тестовые системы, но и программные исследовательские комплексы (Electronic Workbench (EWB), ORCARD и др).

 В силу этого электронные методические рекомендации преподавателя должны включать лекционные блоки по темам, блоки методических указаний к тестовым системам, к практическим и лабораторным занятиям в исследовательских комплексных програаммах.

Проследим алгоритм дистанционного преподавания одной из тем электротехники. При изучении каждой новой темы на сайт колледжа в домашнем задании сначала выставляются краткие теоретические материалы. В интернете существуют большое количество материалов, в которых студенту бывает самостоятельно трудно разобраться, так как они зачастую написаны сложным научным языком с большим количеством математических выкладок. Выставляемые же на сайт материалы содержат основные аспекты рассматриваемой темы и тест по ней. Изложенный материал разбирается со студентами на конференции в ZOOMe в режиме диалога, за устные ответы выставляются оценки. После окончания лекции в ZOOMe студенты  дома отвечают на вопросы теста и сравнивают свои ответы с правильными, приведенными в конце теста, тем самым самостоятельно проверяют  свои теоретические знания по теме.

На следующем занятии в ZOOMe закрепляются практические знания по теме. Со студентами разбираются 3-4 задачи, выставленные на сайте в домашнем задании, причем одна из задач приводится с решением. Решения разобранных задач высылаются студентами на электронную почту преподавателя. Преподаватель проверяет решения и индивидуально по почте студента высылает как выявленные ошибки в задачах, так и индивидуальные, контрольные задания в зависимости от уровня подготовки студента, используя дифференцированный подход. Недостатком здесь является то, что часть студентов скачивают решения общих задач у более сильных студентов, но затем индивидуальные задачи компенсируют данную проблему. За решения индивидуальных контрольных задач выставляется следующая оценка по теме.

На последующих занятиях в ZOOMe преподавателем разбираются основные ошибки, допускаемые студентами при решении задач и по вновь выставленным на сайте колледжа в домашнем задании методическим указаниям к лабораторным занятиям разбирается их проведение в программе EWB, позволяющей с помощью математического моделирования заменить дорогостоящее экспериментальное оборудование. Программа EWB имитирует реальное рабочее место исследователя, проста в обращении, не требует глубоких знаний в компьютерной технике, обладает стандартным простым интерфейсом, то есть позволяет студентам «собирать» виртуальные схемы и проводить их исследования без использования лабораторных стендов, что является очень важным фактором, так как одним из доминирующих методов проектной деятельности является исследовательский. В методических указаниях дается описание не только хода лабораторной работы, но и описание самой программы. Студенты в данной программе «собирают» виртуальную схему и проводят ее исследования, находясь в постоянной связи с преподавателем в интернете. По окончании лабораторных занятий на электронную почту преподавателя высылаются отчеты по ним с таблицами, содержащими результаты измерений, и осциллограммами с результатами исследований.  За отчеты студенты получают следующие соответствующие оценки.

На последних занятиях в конференциях в ZOOMe разбираются ошибки лабораторных работ и идет подготовка к тестированию по изучаемой теме. По специально заготовленным формулам, схемам, графикам преподавателем задаются вопросы, аналогичные тестовым. Наиболее активным студентам за работу выставляются оценки. В конце занятия дается ссылка на разработанный преподавателем тест в программе банк тестов.ру, после выполнения которого студенты получают последнюю оценку по теме. Недостатком данной тестовой программы является то, что студенты стараются сначала несколько раз пройти данный тест под другими именами, чтобы методом «тыка» выйти на верные ответы. Для избежания этого в тестах, например, закладываются 30-40 вопросов, а выпадает им только 10 из них, что в большинстве случаев устраняет данный недостаток.

Таким образом, после окончания темы студент имеет несколько отметок по теме, позволяющих оценить как теоретические знания, так и практические. Данный алгоритм дистанционной работы может быть осуществлен при большом объеме дополнительной работы преподавателя с информационными технологиями: создание кратких электронных теоретических материалов, специальных файлов для проведения занятий на конференциях в ZOOMе, электронных материалов по лабораторным, практическим, тестовым заданиям и т.

д. В итоге данный подход к дистанционному обучению позволяет активизировать познавательскую деятельность студентов, формировать конкурентноспособных специалистов, обеспечивать условия для их самореализации.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Дистант и информационные технологии при преподавании дисциплины «Электротехника» в колледже

История колледжа

           

    Владикавказский колледж электроники (ВКЭ) открыл свои двери 1 сентября 1917 года как средне-техническое училище с двумя отделениями: химическое и механическое. 

     Первыми студентами стали 26 человек. Шли годы, росло число отделений, училище стало сначала техникумом, затем 1992 году колледжем. В 1920 году обстановка была настолько сложной, что занятия пришлось прервать и выпуска 1920 года не было. 

   В годы войны учащиеся и преподаватели принимали активное участие в сооружении Терской оборонительной линии, в мастерских и лабораториях изготавливалась военная продукция. А в 1943 году техникум был эвакуирован в Уфу и возобновил занятия лишь в феврале 1944. 

     После войны ВКЭ развивался вместе со всей страной. В 1945 году было открыто строительное отделение, в 1948 планово-экономическое. В 70 годы стала стремительно развиваться электронная промышленность и техникум был преобразован в электронный техникум. 

     В 1992 году техникум был переименован во Владикавказский колледж электроники. И теперь началась страница истории ВКЭ. 

        Сегодня Владикавказский колледж электроники – это 6 специальностей, 700 студентов, 50 преподавателей. Постоянно ведется работа по созданию современных условий для обучения и развития: в 2020 году это 48 учебных кабинетов, 5 учебно-производственных лабораторий, вычислительной центр, актовый и спортивный залы, библиотека, общежитие. В распоряжении студентов современные компьютеры и учебные тренажеры-эмуляторы. 

  С 2014 года в ВКЭ функционирует Многофункциональный центр прикладных квалификаций (МЦПК) на базе которого любой желающий может пройти переподготовку или повышение квалификации.  

        Вне занятий студенты колледжа могут посещать театр малых форм «Театр на ладони», КВН «Минимум», танцы народов Северного Кавказа, студия звукозаписи, а также спортивные секции: баскетбол, мини-футбол, базовая подготовка к контактным видам спорта. 

    В 2018 году в колледже открыты два центра проведения демонстрационного экзамена по компетенциям «Графический дизайн», «Веб-дизайн и разработка». С 2020 года Колледж является базовой профессиональной образовательной организацией, осуществляющей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов.

      Колледж постоянно совершенствуется и ставит новые задачи! 

Сегодня девиз Владикавказского колледжа электроники: 

Достойное образование — успешная карьера!

 

Университетский колледж РГППУ

Сегодня Университетский колледж РГППУ —  крупная образовательная организация, объединившая Екатеринбургский машиностроительный колледж (колледж имени Орджоникидзе основан в 1933 году) и Екатеринбургский электромеханический колледж (основан в 1929 году), при этом является структурным подразделением ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет».

Мы реализуем программы подготовки специалистов среднего звена в области информатики и вычислительной техники, электро- и теплоэнергетики, машиностроения, техники и технологий наземного транспорта, образования и педагогических наук, юриспруденции, физической культуры и спорта. У нас реализуются дополнительные образовательные программы, востребованные как у наших обучающихся, так и у тех жителей города и области, которые решают повысить уровень компетенций и квалификации.

Мы активно развиваем социальное партнерство с ведущими промышленными предприятиями Свердловской области. Ведущие предприятия города на протяжении многих лет выступают надёжными партнёрами колледжа как в реализации инновационных образовательных программ, так и в укреплении и развитии учебно-материальной базы нашего колледжа.

Все наши выпускники выходят из стен колледжа с хорошими знаниями, сформированными рабочими навыками, они быстро адаптируются на своих рабочих местах и становятся состоявшимися профессионалами. Мы радуемся их успехам, гордимся победами и высокими достижениями выпускников Колледжа электроэнергетики и машиностроения. Потому что это значит, что наши усилия не напрасны, что весь инженерно-педагогический коллектив отработал на совесть.

Обращаясь к нашим студентам, хочу отметить, что Вы сделали важнейший выбор в своей жизни, определили будущую профессию. Будьте любознательными и самостоятельными, овладевайте знаниями и практическими навыками, настойчиво готовясь к будущей профессии. Именно эти качества помогут Вам стать профессионалами своего дела и найти достойную работу.

Абитуриентам хочется пожелать сделать правильный выбор своей будущей профессии.
Мы рады предоставить вам качественное современное образование и сделаем все возможное, чтобы у вас не осталось сомнения в важности и социальной значимости выбранной профессии.

Всем посетителям сайта желаю успехов и благополучия!

Колледж РКРИПТ. Официальный сайт. РГКРИПТ в Ростове-на-Дону.

Колледжи в Ростове-на-Дону. Поступить в государственный колледж промышленности. Какой технический колледж выбрать. РКРИПТ — 1е место в списке колледжей Ростова. Информация для поступления на официальном сайте колледжа.

Информационный колледж.

Одно из направлений колледжа РКРИПТ — информатика и информационные технологии. Получить среднее образование в информационном колледже РКРИПТ можно по специальностям: 230113, 230115, 151901, 220703, 210413, 210414, 080114, 034702.

Техникумы в Ростове-на-Дону

Бывший техникум радиоэлектронного приборостроения, поменявший название техникума на колледж. Занимал 1е место в списке техникумов Ростова-на-Дону. Официальный сайт технического техникума промышленности.

Преобразователь частоты Lenze и Hyundai.

Внештатный психолог в колледже поможет решить подростковые проблемы.

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Новости РКРИПТ

08. 12.2021

6 декабря 2021 г. в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» на базе ГБПОУ РО «РКРИПТ» стартовали курсы повышения квалификации для преподавателей.

(далее…) 08.12.2021

8 декабря в 18.00 📆
«Финансовый океан. Вплавь или на корабле»

(далее…) 08.12.2021

День Героев Отечества в России отмечается 9 декабря, что является продолжением вековой традиции, существовавшей в российском государстве до 1917 года. Именно в эти дни в Российской Империи праздновали День георгиевских кавалеров.

(далее…) 02. 12.2021

«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» — эти слова высечены на Могиле Неизвестного Солдата в Москве. Они считаются неофициальным символом даты, посвященной памяти тех, кто отдал жизнь во имя мира, но остался безымянным.

(далее…) 01.12.2021

Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования объявляет конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2022 года в области образования.

(далее…) 30.11.2021

Специалистами компании «ГЭНДАЛЬФ» 29.11.2021г. и 30.11.2021г. в колледже проводился мастер — класс в рамках профессионального модуля ПМ.06 «Конфигурирование и программирование продуктов 1С:Предприятие 8. 3» на тему «Сопровождение и обновление продуктов 1С»

(далее…) 29.11.2021

25 ноября 2021 г. в ГБПОУ РО «РКРИПТ» состоялся очередной семинар Школы профессионального совершенствования педагога, организованный методическим отделом.

(далее…) 26.11.2021

23.11.2021 года состоялся Областной  дистанционный конкурс  поисково-исследовательских работ по дисциплине Физика «Андрей Дмитриевич Сахаров – человек эпохи»

(далее…)

Электронные образовательные ресурсы — МЦК ЧЭМК

  

 

Образовательная платформа Юрайт — образовательный ресурс, электронная библиотека, где представлены электронные и печатные учебники авторов — преподавателей ведущих университетов для всех уровней профессионального образования, а также пользуются видео- и аудиоматериалами, тестированием и сервисами для преподавателей, доступными 24 часа 7 дней в неделю.

 

 

База данных ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН (Библиографическая база данных по социальным и гуманитарным наукам. Общий объем массивов составляет около 4 млн. записей) 

 

 

Единое окно («Единое окно» является уникальным образовательным проектом в русскоязычном Интернете и объединяет в единое информационное пространство электронные ресурсы свободного доступа для всех уровней образования в России) 

 

 

Публичная Интернет-библиотека. Публичная библиотека — полнотекстовая база данных российских периодических изданий с 1990 года по настоящее время, включающая около 600 периодических изданий из 76 регионов РФ, материалы 20 информационных агентств, а также данные мониторинга основных передач российского телевидения. Пользователям предоставлен в полнотекстовом объеме весь архив с 1990 года, кроме публикаций за текущий год, которые предоставлены в цитированном варианте. 

 

 

Научная электронная библиотека. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU — это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступны электронные версии более 2200 российских научно-технических журналов, в том числе более 1100 журналов в открытом доступе. 

 

 

Библиотека классической литературы 

 

 

База ГОСТ, стандартов, ОКС 

 

 

Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН.  Проект Альдебаран — крупнейшая электронная библиотека on-line. Здесь собрана бесплатная художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы, фантастика, русская и зарубежная литература, стихи и поэзия, любовные романы, детская литература. В виртуальной интернет библиотеке Альдебаран вы можете скачать бесплатные электронные книги, книги для КПК, а также почитать стихи и прозу онлайн. 

 

 

Рубрикон. Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники: Большая советская, иллюстрированный словарь, Брокгауз и Эфрон, словарь Даля, словари «История Отечества» и «Всемирная история», Малая медицинская энциклопедия, Всемирная энциклопедия классического искусства и др. В разделе «Образование» — ссылки на педагогические ресурсы Интернета. Предусмотрен поиск. Платный доступ к полным электронным версиям важнейших энциклопедий и словарей, изданных за последние сто лет в России. Стоимость доступа к различным ресурсам от 1 доллара США в месяц. 

 

 

Мир энциклопедий. Русскоязычные энциклопедические и псевдоэнциклопедические издания, литература и мнения о них читателей. 

 

 

Русский биографический словарь. Интернет-версия русского биографического словаря подготовлена на основе CD-ROM «Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь. Биографии. Россия». В основу положена выборка статей из 86-томного Энциклопедического Словаря Брокгауза и Ефрона (1890–1907) и незаконченного издателями Нового Энциклопедического Словаря (1911–1916). Все статьи адаптированы к современному русскому языку. Проект включает в себя также Русскую портретную галерею (в стадии разработки) и Русский биографический словарь А. А. Половцова. 

 

 

Словари и энциклопедии on-line. Представлены: современная энциклопедия; толковые словари Даля, Ожегова, Ушакова; Энциклопедия Брокгауза и Ефрона; англо-русский словарь Мюллера; большой энциклопедический, финансовый, экономический словари; англо-русский словарь финансовых терминов; исторический словарь; 1000 биографий. 

Интервью у преподавателей колледжа — Автотранспортный колледж

В скором времени «Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж» отметит свой 75-летний юбилей — возраст зрелости и мастерства, творческих событий и свершений. Это событие, когда оценивается прошлое, воздается должное заслугам его преподавателей и студентов, осмысливаются текущие события, намечаются планы на будущее. В преддверии предстоящих празднований и в рамках работы кружка «Живое слово» студенты 1-х курсов взяли интервью у преподавателей колледжа, отрывки из которых представлены в данной статье.

Что мотивирует Вас каждое утро вставать на работу?

Бурлакова Ольга Юрьевна, заведующий очным отделением: «Я получаю такое удовольствие от своей работы, что, конечно,  меня мотивирует желание получать это удовольствие.  Кроме того, желание «улучшить погоду» вот в этом своем доме, желание видеть тех людей, которых я люблю, своих коллег и, конечно же, своих студентов».

Георгадзе Нателла Юнатановна, председатель ПЦК «Математические и общие естественнонаучные дисциплины»: «Знаете,  как говорят, что поистине счастлив тот человек, который утром хочет идти на работу, а вечером хочет вернуться домой. А насчет мотивации… Лично у меня важна и материальная составляющая, и моральная удовлетворенность от самого процесса работы, понимание, что она интересна, а главное, кому-то нужна и полезна».

Дрозд Владимир Николаевич, мастер производственного обучения: «Меня мотивирует любимая работа: я за всё время не опоздал ни разу, потому что нужно быть вовремя — студенты ждут».

Титов Михаил Юрьевич, преподаватель дисциплины «Электротехника и электроника»: «Возможность и необходимость общения со студентами, желание передать свои знания, накопленный опыт и постоянное совершенствование в своей профессии».

Просиченко Дмитрий Вячеславович, преподаватель дисциплины «Физическая культура»: «Меня мотивируют наши студенты, которые не сдали нормативы! Хочу, чтобы они были здоровее и знали, на что способны».​

Почему из всех отраслей производства Вы выбрали автомобильный транспорт?

Огородник Наталья Георгиевна, преподаватель дисциплины «Менеджмент»: «Дело в том, что жизнь моих родителей была связана с автомобильным транспортом. Оба моих родителя окончили автотранспортный техникум и были его первыми выпускниками».

Киреева Екатерина Валентиновна, преподаватель дисциплины «Математика»: «Я считаю, что нельзя представить современную жизнь без двух вещей — это автомобиль и математика!»

Бурлакова Ольга Юрьевна: «Это же очевидно! Это самый крутой вид транспорта! Сотни, тысячи, даже миллионы людей никогда не летали на самолете, не плавали на теплоходах, но на автомобиле ездят все! По разным источникам от 70-ти до 80-ти процентов от общего объема перевозок, вы, наверное, знаете эту цифру, перевозится автомобильным транспортом, поэтому это круто, конечно».

Колесникова Ольга Николаевна, председатель ПЦК «Организация перевозок и управление на транспорте»: «Начнем с того, что в системе автомобильного транспорта много лет работала моя мама. А если смотреть с профессиональной точки зрения, автомобильные перевозки – одна из самых востребованных областей, без которых не может обойтись практически ни одна другая отрасль, будь это производство или торговля».

Кружилова Светлана Викторовна, преподаватель дисциплины «Химия»: «Люблю быструю езду».

Титов Михаил Юрьевич: «Уже в раннем детстве, проводя свободное время в гараже вместе с отцом за ремонтом автомобиля, я познавал для себя основы своей профессии. После окончания школы вопрос выбора дальнейшего пути  был определен. И это поистине счастье, когда твое любимое дело и твоя профессия совпадают!»

Дрозд Владимир Николаевич: «Я выпускник нашего колледжа! До того,  как сюда поступил, я техникой не болел, как-то было всё равно. Когда уже начал учиться, меня настолько это поглотило, что со временем начал понимать: это для тебя становится чем-то большим, чем просто автомобили, просто средство передвижения. Это то, в чём ты себя можешь проявить, что ты знаешь, что ты можешь починить!»

Какие из Ваших профессиональных достижений Вы считаете самыми значимыми?

Колесникова Ольга Николаевна: «Достижение – это сильные студенты, которые показывают результаты на конкурсах и олимпиадах различного уровня. Но если я смогла заинтересовать своим предметом и слабых студентов, то это самое главное достижение!»

Георгадзе Нателла Юнатановна: «На данный момент имею нагрудный знак «200 лет транспортному образованию России», благодарственные письма Министерства общего и профессионального образования РО и Министерства транспорта РО, юбилейную медаль «110 лет автомобильной отрасли России». Мои студенты были победителями городских, областных и региональных олимпиад. Важно, что спустя много лет студенты помнят меня: звонят, приходят в колледж, поздравляют с праздниками.»

Рудая Ирина Валентиновна, преподаватель дисциплины «Математика»: «В мире есть три главных профессии: священник, врач и учитель. Священник лечит душу, врач-тело. Учитель формирует ум, сознание, нравственные основы».

Титов Михаил Юрьевич: «Успех преподавателя — это когда ученик превосходит своего учителя. Это означает, что преподаватель не просто передал свои знания и опыт, а еще смог зажечь огонь любви к профессии. Ведь только человек по-настоящему любящий свое дело сможет добиться в ней значительных успехов».

Дрозд Владимир Николаевич: «Я могу разговаривать со студентами на понятном им языке — вот это для меня достижение. Я не просто, знаете, прочитаю лекцию —  и всё. Мне нужно донести знания до студентов, чтобы им стал понятен материал».

Бурлакова Ольга Юрьевна: «Конечно, за годы своей работы я получила кучу всяких наград, грамот и медалей, но самым главным своим достижением я считаю успехи и победы своих учеников. Когда они добиваются чего-то в жизни, когда они делают хорошую карьеру, когда они становятся руководителями предприятий, я безумно рада и горжусь ими».

Просиченко Дмитрий Вячеславович: «Ну, если это касается нашего предмета, то это наши победы в Спартакиадах города. В «Первомайской эстафете», собственно, мы все время занимаем призовые места».​

Киреева Екатерина Валентиновна: «На данный момент самым значимым достижением для меня является победа в конкурсе «Преподаватель года —  2019» в номинации «Молодой педагог года. Педагогический дебют».

— Как изменился наш колледж за время Вашего преподавания? А студенты?

Огородник Наталья Георгиевна: «Для меня это сложный ответ, потому что в колледже я работаю уже сорок второй год. Говорить о том, что он изменился?..  Конечно,  в последние годы особенно.  А студенты изменились, мне кажется, в лучшую сторону: они стали более позитивными, больше настроены на учебу, они стали более технически развитыми, чем в былые годы, и стали быстро и легко осваивать технические новинки электронных гаджетов».

Киреева Екатерина Валентиновна: «Свою профессиональную деятельность я начала два года назад, и за это время колледж значительно не преобразился. Самым значимым изменением я считаю то, что мне выделили свой отдельный кабинет, в котором я создаю уют и атмосферу, а студенты с удовольствием ходят на мои занятия».

Бурлакова Ольга Юрьевна: «Честно сказать, вы видите, тут развиваться сильно некуда —  нас со всех сторон подпирает частный сектор. Но в последние годы очень много внутренних изменений: впервые на моей памяти отремонтировали спортивный зал, также сделали спортивную площадку у общежития (это очень круто, я считаю!), еще автомобили новые купили. А студенты? Студенты всегда одинаковые. Есть очень хорошие, есть и не очень хорошие. Впрочем, все как всегда».

Колесникова Ольга Николаевна: «В колледже обновилась материально-техническая база, все кабинеты оборудованы мультимедийной техникой, появились дополнительные компьютерные аудитории, капитально отремонтирован спортивные зал, успешно действует методическая служба. За время преподавания с 1998 года я могу выделить смену как минимум трех поколений: первое поколение еще смеялось над советскими анекдотами, второе, пользующееся интернетом и мобильными, а сейчас третье, которое живет в сети и общается он-лайн».

Георгадзе Нателла Юнатановна: «За прошедшие годы в колледже систематически внедрялись инновационные методы преподавания, что привело к достаточно высокому уровню компетенций наших выпускников. Материально-техническая база колледжа очень изменилась. Я считаю, что сейчас жизнь студента стала намного ярче, ведь можно проявить свой талант и в учебной деятельности (олимпиады, конференции, мастер-классы, социальные конкурсы, проекты), и в спортивной жизни (соревнования по мини-футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, шахматам). Студенты посещают музеи и выставки, участвуют в городских и районных мероприятиях, посвященных знаменательным датам».

Рудая Ирина Валентиновна: «Колледж стал современнее, красивее. Студенты те же».

Титов Михаил Юрьевич: «Улучшилась материально-техническая база колледжа, появилось    специализированное оборудование, закуплены новые автомобили для обучения, что улучшает качество обучения. Студенты во все времена одинаковы — это дети, которые приходят с полным рюкзаком знаний, и главное —  не растерять уже полученные и получить новые знания».

— Какие качества Вы цените в студентах?

Огородник Наталья Георгиевна: «В студентах я ценю позитив и желание получать новые знания».

Георгадзе Нателла Юнатановна: «Любознательность, доброта  и честность  не слишком частые явления в наши дни, особенно если доброта бескорыстна. Добрый человек не причиняет вред умышленно, не держит зла, умеет прощать. Добрые люди, как правило, альтруистичны, мягкосердечны, щедры, отзывчивы, не критикуют и не завидуют. В их поступках видны уважение и любовь к людям. Они способны на самоотверженность и героизм ради других. Ценю разумность, рассудительность, образованность, интеллигентность, проницательность и мудрость. С умным человеком всегда интересно общаться, рядом с ним невозможно не развиваться как личность. Оптимизм, на первый взгляд, не самое главное человеческое качество (в конце концов, каждый волен сам выбирать позитивно или негативно смотреть на мир), однако люди-пессимисты тянут себя и свое окружение «на дно», а оптимисты в любой сложной ситуации верят в лучшее и не сдаются, а значит, способны большего добиться».

Просиченко Дмитрий Вячеславович: «Целеустремленность и преданность  своему делу».

Рудая Ирина Валентиновна: «Самоорганизация, усидчивость, обучаемость».

Кружилова Светлана Викторовна: «Честность и трудолюбие».

Титов Михаил Юрьевич: «В студентах, прежде всего, ценится интерес к своему делу, «живой» ум, нестандартный подход к своей профессии».

Дрозд Владимир Николаевич: «Интерес к тому, что он хочет изучить».

Колесникова Ольга Николаевна: «В студентах ценю честность, уверенность в себе, ответственность, доброту, умение не держать обиду, видеть свой ориентир в жизни и, конечно же, любовь к учебе и труду».

— Ваш самый запоминающийся выпуск?

Бурлакова Ольга Юрьевна: «Каждый год,  выпуская студентов, я думаю, что это были самые лучшие и лучше их не будет никогда. Потом приходят следующие, опять мне кажется, что они самые лучшие, и именно так и происходит все это время. Конечно, у меня был один запоминающийся выпуск — это выпуск 93-го года. С этими ребятами я дружу по сегодняшний день. Но еще раз говорю: «Люблю, обожаю всех!» Мне кажется, они все какие-то нереально необыкновенные, самые лучшие!»

Огородник Наталья Георгиевна:  «Все мои дети были золотые, и все мои группы самые лучшие. И всегда говорила, что они были самые лучшие, но был 2008 год, когда студенты были как родные дети. И запоминается прошлый выпуск, потому что первый раз в моей жизни у меня были бухгалтера».

Киреева Екатерина Валентиновна: «Так как я преподаю недавно, у меня не было ещё ни одного выпуска, но в скором времени я выпущу детей, а это значит, что это будет мой самый первый выпуск. Я думаю, первый выпуск и является в жизни преподавателя самым запоминающимся».

Просиченко Дмитрий Вячеславович: «Мой прошлогодний выпуск 4Э-1».

Георгадзе Нателла Юнатановна: «Группа 1Т-1  2010- 2014 гг.»

Рудая Ирина Валентиновна: «Я всех помню».

Дрозд Владимир Николаевич: «Конечно, моя выпускная группа 4Т-1 2004 года!  Это была первая группа, своя группа, в которой я учился и окончил. Я классный руководитель пока одной группы, она для меня самая запоминающаяся, выпущу вторую —  будет вторая, будет две группы запоминающихся и так далее, пока их не станет много».

Кружилова Светлана Викторовна: «Все выпуски замечательные».

Титов Михаил Юрьевич: «Так как он был пока один, то, наверное, он. А еще свой собственный выпуск».

Колесникова Ольга Николаевна: «Выпуск 2004 года».

— Каким Вы видите наш колледж через 25 лет?

Бурлакова Ольга Юрьевна: «Я думаю, что это будет лучшая кадровая площадка не только автомобильного транспорта, но и вообще области, как это и было 25 лет назад и 30, когда я пришла и мы готовили здесь иностранных специалистов из Азии, Африки, Латинской Америки. Я думаю, мы всегда будем The Best!»

Рудая Ирина Валентиновна: «Везде будет высокоскоростной интернет».

Титов Михаил Юрьевич: «В нашем постоянно меняющемся мире вполне возможно через 25 лет наступит эра электромобилей, и мы откажемся от двигателей внутреннего сгорания. В связи с этим, я думаю, что наш колледж переквалифицируется, будет продолжать жить еще 75 лет и давать знания студентам уже по новым техническим средствам передвижения».

Огородник Наталья Георгиевна: «Я не могу даже представить нашу планету через 25 лет, потому что так бурно развивается техника, такими шагами идут технологии!  Кто знает, как мы будем учиться через 25 лет? Может, будут такие технологии, которые позволят подключиться к сети, и в течение одного часа вы будете знать то, чему мы учим  вас сейчас годами?   Но я твердо верю, что колледж будет существовать и через 25 лет, и еще долгие-долгие годы, и никто его не сломит и никуда его не денет».

Дрозд Владимир Николаевич: «Я всё-таки верю, что у нас будет современное оборудование, современные условия для работы —  это самое главное — и современные студенты.  Куда без вас?»

Филиппова Юлия Александровна: «Я думаю, что через 25 лет наш колледж будет уверенно занимать лидирующие позиции среди образовательных учреждений не только РО, но и других регионов».

Что бы Вы хотели пожелать своим коллегам и молодому поколению в канун 75-летнего юбилея колледжа?

Дрозд Владимир Николаевич: «Чтобы не пропадал интерес к работе!  Если будет интересно ходить на работу,  то будет интересно отдавать себя. Это самое главное в нашем деле!»

Филиппова Юлия Александровна: «Выпускать высококвалифицированных профессионалов и гордиться ими! Коллегам хотелось бы пожелать идти в ногу со временем, не бояться открывать для себя что-то новое. Безусловно, терпения и сил. Студентам — профессионального роста в будущем, много ярких впечатлений, и чтоб жизнь била ключом! Но не по голове!»

Титов Михаил Юрьевич: «Молодому поколению хотелось бы пожелать, чтобы наша семья автомобилистов была всегда крепка, готова прийти на помощь друг другу. Очень хотелось бы, чтобы студенты всегда приходили в колледж с удовольствием и чувствовали живейший интерес к своей будущей профессии. Коллегам хотелось бы пожелать терпения к студентам, а также иметь больше возможности проводить практические занятия со студентами. Есть огромное желание, чтобы в нашем колледже развивалась кружковая деятельность, где преподаватели могли бы дать дополнительные знания студентам».

Кружилова Светлана Викторовна: «Преподавателям — прибавки к жалованию. Студентам — легких дорог!»

Рудая Ирина Валентиновна: «Крепкого здоровья, счастья, благополучия, бодрости духа, оптимизма, успехов в работе и учебе!»

Просиченко Дмитрий Вячеславович: «Хочу пожелать энергии, сил, чтобы реализовать все наши планы!»

Бурлакова Ольга Юрьевна: «Так же, как и я, получать удовольствие от того, чем занимаешься! Конечно же, здоровья и оптимизма, и всегда получать ответы на те вопросы, которые у вас есть!»

Колесникова Ольга Николаевна: «В связи с приближающимся юбилеем колледжа хочется поздравить весь коллектив, студентов, родителей, выпускников и от всей души пожелать здоровья, оптимизма и успешного решения поставленных задач! Будьте счастливы!»

Мы благодарим преподавателей нашего колледжа, которые, несмотря на свою занятость, нашли время встретиться с первокурсниками и ответить на вопросы. Мы уверены, что 75 лет – это только начало большой и плодотворной работы. Желаем студентам и преподавателям сил и энергии, чтобы творить и стремиться к новым достижениям! Пусть эта замечательная дата станет новым этапом обновления и радостных перемен.

Над материалом статьи работали Хараева Софья, Крайненко Андрей, Сущенко Валерия, Сущенко Вероника, Федоренко Алексей, Пашковец Александр, Драгалев Сергей, Фунтикова Екатерина, Абдулазизов Тариель, Воронков Дмитрий, Гейвандян Маргарита, Семерников Егор, Гюльалиева Анастасия, Запруцкий Кирилл, Зверева Анастасия, Мандрыкина Виолетта, Котляров Андрей, Макаров Захар, Орищенко Николай, Миргородский Антон, Колков Артем.

 

Руководитель – Балясникова Наталия Васильевна

Пошаговое руководство и карьерный рост

Когда дело доходит до преподавателя электротехники, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 36,8 доллара в час? Это 76 537 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 11% и создаст 155 000 рабочих мест в США.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью учителя электротехники.Но с какой отрасли начать? Большинство учителей электротехники фактически находят работу в сфере образования и профессиональных сферах.

Если вы хотите стать учителем электротехники, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 51,9% учителей электротехники имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 11,1% учителей электротехники имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство учителей электротехники имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать учителем электротехники. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для учителей электротехники, мы обнаружили, что они чаще всего получают степени бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме учителей электротехники, включают степени магистра или диплома.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать учителем электротехники.Фактически, многие профессии учителя электротехники требуют опыта работы в роли электрика. Между тем, многие преподаватели электротехники также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как подмастерье электрика или инспектора строительства.

Ассистент преподавателя в области электротехники / связи (Университет Аджмана, инженерный колледж)

Ассистент преподавателя — Электротехника / Связь


Должность: Ассистент преподавателя — Электротехника / Связь


Национальность: Все


Дата закрытия: до заполнения


Ссылка на вакансию: TA-AJ


Факультет: Инженерный колледж


Специальность / Специализация: бакалавр электротехники / связи


Место работы: Аджман Кампус


Должностные обязанности:

  • Оказывать поддержку учителю в обеспечении безопасной и стимулирующей учебной среды.
  • Помогать учителю в планировании и подготовке к повседневной деятельности; помогает учебной деятельности факультета.
  • Помогать преподавателям в подготовке плана уроков, планов и учебных программ в заданных областях.
  • Спланируйте, подготовьте и разработайте различные учебные пособия для использования в классе, включая листы с заданиями, рисунки и аналогичные раздаточные материалы.
  • Представлять предмет студентам под руководством преподавателей, используя различные методы, включая обсуждения и ролевые игры.
  • Проведение аудиторных занятий.
  • Помогите студентам индивидуально или в группах с заданиями на уроке представить или закрепить учебные концепции.
  • Может руководить, направлять и обучать сотрудников / студентов, стажеров и / или волонтеров, выполняющих соответствующую работу;
  • Может участвовать в наборе добровольцев в зависимости от района операции.
  • Выполнять разные служебные обязанности в соответствии с назначением.


Должностные требования:

  • Степень бакалавра электротехники / связи.
  • Умение использовать сопутствующие программные пакеты.
  • Минимум два года опыта преподавания, который напрямую связан с указанными обязанностями и обязанностями.


Требуемые навыки:

  • Умение эффективно общаться как устно, так и письменно.
  • Способность понимать и выполнять определенные инструкции и процедуры.
  • Способность проводить занятия для учащихся, поощряющие их способности к обучению.
  • Управленческие навыки.
  • Способность обеспечить учащимся благоприятную и заботливую среду.
  • Навык подготовки учебных пособий и планов.


Примечание:

  • Мы свяжемся только с отобранными кандидатами.
  • Ссылка на вакансию ДОЛЖНА быть указана в поле темы электронного письма.


Если вы подаете заявку на эту должность, скажите, что вы видели ее на Computeroxy

Учебные задания ECE — EE | Инженерный колледж

Для того, чтобы учиться на любую из квалифицирующих Ph. D. экзамен на факультете электротехники и вычислительной техники, необходимо ознакомиться с конкретными темами и соответствующими книгами. В следующих таблицах указаны имена профессоров, которые недавно читали курсы, относящиеся к различным областям. Рекомендуется встретиться с соответствующими преподавателями, чтобы помочь подготовиться к экзамену.
  1. Коммуникационные системы (ELEC 462/464): Perez, Palmer, Sayood
  2. Цифровая обработка сигналов (ELEC 304/463): Снайдер, Палмер, Хоффман
  3. Теория управления (ELEC 444/451): Варнер, Нельсон, Бой
  4. Электронные схемы (ELEC 316 (схемы) / 361): Dillon, Williams, Balkir, Snyder
  5. Проектирование цифровой системы (ELEC 370/476): Вакилзадян
  6. Электромагнетизм (ELEC 306/467): Бахар, Александр, Нараянан
  7. Материалы и устройства (ELEC 316 (материалы) / 421): Dillon, Snyder
  8. Энергосистемы (ELEC 438/406): Asgarpoor
  9. Оптика (ELEC 480/486): Woollman, Alexander

Тел. D. Квалификационные экзаменационные курсы:


Кандидат электротехнических наук. Квалификационный экзамен предлагается только во время осеннего и весеннего семестров.
  • Для докт. студенты с предшествующим M.S. степень: разрешены только две попытки сдать экзамен. Эти студенты должны пройти до третьего семестра своей программы, и последняя попытка, которую они могут использовать для сдачи, — это второй семестр своей программы.
  • Для прямого Ph.D. студенты со степенью бакалавра наук степень: разрешены только две попытки сдать экзамен.Этим студентам необходимо пройти до пятого семестра своей программы, а последняя попытка пройти первую попытку — это четвертый семестр своей программы.
В обоих случаях первый семестр программы определяется как семестр, в котором аспирантский курс EE принимает степень доктора философии. ученик.

Экзамен состоит из раздела математики с пятью вопросами и раздела EE с шестью вопросами в трех областях, выбранных учащимся. Для прохождения каждого раздела требуется общая оценка 70%. Экзамен представляет собой закрытую книгу, закрытые записи, без использования калькуляторов или компьютеров. Все работы должны быть показаны, чтобы получить полную оценку. Он дается в течение одного дня, в общей сложности восемь часов на оба раздела. После того, как общая оценка выставлена, учащийся может пересмотреть экзамен, но не имеет права оставлять экзамен. По каждому из перечисленных ниже вопросов предоставляется по одному математическому вопросу. Во время экзамена ученик выбирает для работы три из пяти задач по математике.Для прохождения требуется средний балл 70%.

  • Вероятность и случайные процессы
  • Дифференциальные уравнения
  • Векторное исчисление
  • Теория матриц
  • Методы трансформации
Перед экзаменом студент выбирает три из следующих областей электротехники. По два вопроса будут предоставлены от каждой области. Студент должен ответить на четыре из шести вопросов, по крайней мере, по одному из каждой области. Для прохождения требуется общий балл 70%. Курсы, перечисленные в каждой области, охватывают материал, по которому будет проходить тестирование студент.
  • Системы связи (ELEC 462/464)
  • Цифровая обработка сигналов (ELEC 304/463)
  • Теория управления (ELEC 444/451)
  • Электронные схемы (ELEC 316 (первая половина) / 361)
  • Проектирование цифровой системы (ELEC 370/476)
  • Электронное магнитное поле (ELEC 370/467)
  • Материалы и устройства (ELEC 316 (последняя половина) / 421)
  • Системы питания (ELEC 438/406)
  • Оптика (ELEC 480/486)
Информацию о содержании курса и соответствующих книгах можно получить у отдельных профессоров, которые недавно читали эти курсы.Посетите веб-страницу факультета, чтобы узнать о последних учебных заданиях. Общее описание курсов можно также получить в бюллетене UNL Undergraduate Bulletin .

Объявление доктора философии. Запись на квалификационный экзамен будет размещаться в начале каждого семестра. Студент должен зарегистрироваться на экзамен (209N Scott Engineering) не позднее указанного крайнего срока, указав три области, по которым он / она желает пройти тестирование. Дата экзамена устанавливается председателем выпускного комитета и обычно проводится в субботу через два месяца после начала занятий в каждом семестре.Студенты получают уведомление по почте о том, сдали ли они экзамен.

Электротехника | University of Northern Iowa

В нашем быстрорастущем мире, основанном на технологиях, практически все, с чем мы ежедневно взаимодействуем, имеет форму электрических технологий. Являясь единственной четырехлетней степенью бакалавра в области электротехнических технологий (EET), аккредитованной ABET-ETAC в Айове, студенты UNI изучают здоровое сочетание теоретической и практической методологии постоянно развивающихся электрических технологий.

Программа EET в UNI ориентирована на широкий спектр дисциплин, таких как аналоговая / цифровая электроника, микрокомпьютеры, системы управления, телекоммуникации, приборы и сети. Студенты UNI учатся преодолевать разрыв между научными достижениями и практическим применением, а также получают беспрецедентные знания в области электрических и электронных принципов проектирования.

Сильный упор на прикладную лабораторную работу в сочетании с качественным опытом работы с проектами и техническим написанием позволяет студентам UNI добиться успеха в широком спектре карьеры, в том числе некоторые ожидают 16-процентного или более роста создания рабочих мест до 2020 года.

Программа электротехнических технологий UNI:

  • Является единственным учреждением в штате Айова, аккредитованным ABET-ETAC для получения четырехлетней степени бакалавра в области электротехнических технологий.

  • Позволяет студентам получить технические навыки с помощью практического применения в наших интерактивных лабораториях.

  • Использует методы обучения, которые помогут вам осознать и использовать новые технологии в постоянно меняющемся электронном мире.

  • Ориентирован на решение практических задач с применением инженерных принципов.

  • преподают преданные своему делу преподаватели, которые имеют прочные профессиональные отношения с представителями отрасли.

Выпускники программы технологии электротехники поступают в промышленность на различные должности, в том числе:

  • Полевой инженер

  • Системный инженер

  • Инженер-электрик

  • Инженер-программист

  • Проектировщик электротехники


Программа электротехнических технологий аккредитована Комиссией по аккредитации инженерных технологий ABET, http: // abet.орг.

Электротехника, специальность

Почему EE в Пенсильвании?
Электротехника в Пенсильвании отвечает всем требованиям идеального инженерного сообщества. Во-первых, у нас есть команда преподавателей мирового класса, дополненная очень поддерживающим отделом, который организует отличный набор мероприятий для конкретных отделов. Кроме того, у нас есть активный студенческий коллектив, в том числе такие клубы, как The Architechs, которые организуют учебный курс по аппаратному обеспечению и программу наставничества старших специалистов по дизайну для первокурсников.Есть также несколько исследовательских лабораторий, которые охватывают робототехнику, киберфизические системы, наноустройства и системы принятия решений, часто с младшими научными сотрудниками, которые участвуют в различных проектах в течение семестра. Кроме того, у нас есть очень сильные выпускники с карьерой в сфере консалтинга, академических кругов, технологических компаний и стартапов, НПО, правительств и даже Уолл-стрит, которые часто возвращаются в школу и продолжают наследие ЭЭ в Пенсильвании. Сообщество EE — это разнообразная группа студентов с самыми интересными целями, и это идеальное место для всех, у кого есть ненасытный вкус к обучению и желание использовать множество предлагаемых возможностей.

Какой ваш любимый урок EE?
Связь между ESE350 (встроенные системы) с профессором Мангарамом и ESE224 (обработка сигналов и информации) с профессором Рибейро. Оба класса не только практически полезны, но и дают нам новый взгляд на то, как подходить к реальным проблемам. Например, в ESE350 мы с моим партнером создали цифровую систему для измерения диуреза в сотрудничестве с Penn Medicine, а в ESE224 мы научились сжимать и восстанавливать звуки, изображения и графики с минимальными потерями.Оба класса требуют большого количества независимых вкладов со стороны студента, и оба профессора также хотят работать со студентами над исследованиями. На мой взгляд, лучшие классы — это классы с лучшими профессорами, и я настоятельно рекомендую эти два класса всем, кто интересуется опытом обучения, который изменит жизнь.

Как бы вы описали ЭЭ друзьям или семье, которые с ним не знакомы?
Заманчиво связать ЭЭ исключительно с электричеством, но его приложения гораздо шире, чем простая электроника и электрические системы.Электротехника участвует в большинстве технологических разработок, от систем связи и систем электроснабжения до проектирования потребительских товаров и даже приложений в финансовой отрасли. Естественно, студенты-электротехники изучают широкий круг предметов, которые могут быть легко применены в таких областях, включая здоровое сочетание математики, информатики, физики и разработки проектов.

Что, по вашему мнению, нужно, чтобы стать «успешным» инженером-электриком?
На мой взгляд, наиболее важными качествами для успешного инженера-электрика будут «терпение» и «независимое мышление».«Работа с аппаратными компонентами часто оказывается не такой простой задачей, как решение дифференциальных уравнений или написание кода. Во многих наших начинаниях мы сталкиваемся с несовершенными деталями и ошибочными схемами, и лучший способ справиться с такими проблемами — набраться терпения и многократно обдумывать, почему возникают проблемы, и определять последующие решения. Аналогичным образом, большинство вопросов, задаваемых в любом инженерном проекте, скорее всего, не будут рассматриваться специально на занятиях — успешный инженер-электрик будет бесстрашно изучать новые концепции и искать инновации всеми возможными способами.

Какие стажировки вы прошли? (или для пожилых людей, чем вы занимаетесь в следующем году?)
После моего первого года в Пенсильвании я два года служил в корейской армии в качестве специалиста по операциям / переводчика английского языка. Сразу после этого я работал стажером-исследователем в лаборатории встраиваемых систем в Корее, где изучал различные способы использования встроенных датчиков смартфона; через год я работал в хедж-фонде в Мумбаи в качестве летнего аналитика-исследователя. Последнее лето я работал стажером по количественным исследованиям в AQR и все еще решаю свою карьеру на ближайшие годы, надеясь, что удастся найти правильный баланс между моими интересами в области электротехники и экономики.

Чем еще вы занимаетесь в Penn?
В настоящее время я возглавляю Корейскую ассоциацию инженеров и ученых Пенсильвании (K-PEnSA), а IEEE-HKN чествует общество как часть Architechs. В прошлом я участвовал в Penn Electric Racing, а также несколько семестров работал в лаборатории реального времени и встроенных систем (mLab). Помимо инженерных разработок, я активно участвую в работе группы Quant в Wharton Investment Trading Group (WITG) и в музыкальном обществе Пенна Чемберса в качестве пианиста.Я также веду учетную запись Instagram для белок в кампусе Пенсильвании (@upennsquirrels), поэтому, если у вас еще нет, подпишитесь!

Бакалавр наук в области электротехники

Кафедра электротехники и вычислительной техники предлагает очную академическую программу, ведущую к получению степени бакалавра наук в области электротехники за 4 года или двойной специальности в области электротехники и вычислительной техники за 4,5 года.

Студент также может получить степень бакалавра и магистра наук в области электротехники за 5 лет.

Что такое электротехника?

Инженеры-электрики используют математику, науку и технологии для проектирования, конструирования и обслуживания широкого спектра продуктов, услуг и информационных систем. От наномасштаба до макромасштаба, продукты и системы, которые используют в своей работе электромагнитные волны, электроны и фотоны, относятся к области электротехники.

Почему Вилланова?

Что делает отдел электротехники и компьютерной инженерии Виллановы уникальным, так это наша приверженность обществу:

  • Между студентами, которые вместе обучаются навыкам командной работы, общения и решения проблем во время занятий и в клубах
  • С преподавателями, которые ценят ваш успех и находят время, чтобы познакомиться с вами — по имени
  • В мире за пределами Виллановы, где мы участвуем в служебных поездках, обучаемся за границей и проводим информационно-просветительские программы в области STEM
  • Через Nova Nation, выпускники которой наставляют, направляют и поддерживают наших студентов во время их пребывания здесь и после окончания учебы

Направления обучения

Все магистранты по специальности «Электротехника» изучают следующее:

  • Аналоговая и цифровая электроника
  • Системы связи
  • Системы управления
  • Цепи постоянного и переменного тока
  • Электроэнергетические системы
  • Электромагнетизм
  • Электронные материалы и устройства
  • Обработка сигналов

Как старшеклассник, вы можете выбрать специальность:

  • Биомедицинская инженерия (проектирование приборов и систем)
  • Электроэнергетические системы (возобновляемые источники энергии и электрические машины и приводы)
  • Электроника (интегральные схемы, оптоэлектроника, мощность и связь)
  • Встроенные системы (микроконтроллеры, мобильные устройства и теория управления)
  • Высокочастотные системы (фотоника, проектирование ВЧ- и СВЧ-схем)
  • Обработка сигналов (цифровые системы и биомедицинские приложения)

Родственные несовершеннолетние, включая биомедицинскую инженерию, компьютерную инженерию, кибербезопасность, мехатронику и гуманитарную инженерию, предлагают возможность для более глубокого изучения.

Реальные возможности

В течение трех семестров студенты завершают реальный проект по дизайну высшей школы с группой коллег по специальности «Электротехника» и «Компьютерная инженерия». Эти проекты часто спонсируются отраслевыми партнерами или отражают работу международных служб.

Недавние студенческие проекты:

  • 3D моделирование с использованием фотограмметрии
  • Альтернативное и расширенное устройство связи
  • Миниатюрная функциональная ближняя инфракрасная спектроскопия (fNIRS)
  • Конструкция силового агрегата электромобиля Formula SAE
  • Проектирование подсистемы электроснабжения CubeSat

После получения диплома

Национальная ассоциация колледжей и работодателей перечисляет специальности «Электротехника» среди 10 самых востребованных работодателей.

В 2020 году 16% выпускников Вилланова-Электротехника продолжили обучение после окончания учебы. Те, кто вышел на рынок труда, нашли возможности в области инженерии, Интернета / программного обеспечения, информационных технологий и поддержки клиентов / технической поддержки.

Где они сейчас?

выпускников 2020 года по программе Вилланова по электротехнике и вычислительной технике работают в ряде интересных областей. Вот только выборка:

Школа электротехники и вычислительной техники Клипша

Добро пожаловать

Школа Klipsch готовит студентов к сложной карьере, где они могут применить широкий спектр знаний в области электроники и вычислений для решения реальных проблем, которые помогают улучшить наш образ жизни, создать богатство и открыть для себя новые технологии.Наши выпускники работают в частном секторе, на государственных службах и в исследовательских лабораториях США и многих других стран. Школа Клипша в настоящее время предлагает степени бакалавра, магистра и доктора в области электротехники по различным специальностям — от компьютеров до оптики!

Наши обширные программы летних стажировок и семестровых кооперативов помогают подготовить студентов к трудоустройству. Наши новейшие исследования позволяют аспирантам решать теоретические и технические задачи завтрашнего дня. Наш отдел достаточно велик, чтобы дать студентам опыт, который можно найти во многих других исследовательских университетах, но достаточно мал, чтобы иметь тесное взаимодействие с преподавателями и коллегами.

Мы будем рады, если вы посетите наш кампус, чтобы узнать больше о наших программах. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить визит.

Заявление о миссии


Школа электротехники и вычислительной техники Клипша предназначена для удовлетворения потребностей жителей Нью-Мексико через миссию по предоставлению земельных участков Университета штата Нью-Мексико.

В частности:

Образование признано основным средством достижения успеха для людей любого происхождения. Школа Клипша предназначена для предоставления качественных образовательных возможностей на уровне бакалавриата и магистратуры в области электротехники и вычислительной техники, которые подготовят студентов к успешной карьере в частной промышленности, правительстве и академических кругах. Студенты, получившие степень бакалавра, будут обладать необходимыми техническими навыками, коммуникативными навыками и критическим мышлением, а также стремлением к непрерывному обучению, необходимым для успешной, полноценной и продолжительной карьеры в области электротехники и вычислительной техники.Студенты, получившие ученую степень, получат передовые технические навыки, необходимые для успешной карьеры в области исследований и разработок, что имеет решающее значение для сохранения технологического лидерства страны.

Исследования являются необходимым компонентом сильной образовательной программы, а также вносят вклад в мировое технологическое лидерство страны. Школа Klipsch создаст среду, которая способствует исследованиям мирового класса с участием преподавателей и студентов в качестве компонента комплексного образовательного опыта.Преподаватели и студенты будут стремиться быть в курсе и обеспечивать лидерство в технических областях знаний в рамках Klipsch School посредством своих исследовательских усилий и распространения результатов и новых знаний путем публикации результатов и участия в региональных, национальных и международных конференциях. Исследовательские программы в рамках Klipsch School улучшат выпускные классы, постоянно обновят обучение студентов, обеспечат обогащение профессорско-преподавательского состава и предоставят хорошо подготовленный персонал для национальных лабораторий, университетов и промышленных лабораторий.

Информационно-пропагандистская деятельность и государственная служба является основным компонентом миссии по предоставлению земельных участков Университета штата Нью-Мексико, государственная служба может играть важную роль в экономическом развитии местного сообщества, обогащении образования K-12 и раскрытии профессорско-преподавательского состава к требованиям, проблемам и потребностям сообщества. Кроме того, профессиональные сообщества во многих своих функциях полагаются на государственную службу профессионалов из академических кругов. Преподавателям рекомендуется искать возможности для оказания услуг местному сообществу, государственным и национальным правительственным организациям и профессиональным сообществам для улучшения общества и собственного обогащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.