Почему лампа не горит: Почему в обычном патроне лампочка ильича не горит, а светодиодная горит? – основные причины и устранение неисправности

Содержание

почему перегорела, Индезит, причина, не работает свет внутри, что делать

При пользовании бытовым прибором частой проблемой является отсутствие света внутри отсека. Если не горит лампочка в холодильнике, то можно попытаться самостоятельно выяснить причину поломки, изучив руководство пользователя. Современные модели характеризуются ограниченным доступом к системе освещения, поэтому устранение неполадок рекомендуется доверить специалисту.

Почему не горит лампочка внутри холодильника

Почему не горит свет

Пользователи бытовой техники могут столкнуться с выходом из строя системы освещения. Причина поломки может состоять в окончании срока службы ламп. Если в холодильнике Индезит не работает свет, то устранить неисправность могут мастера сервисной службы.

Выход из строя освещения в холодильнике

Если прибор подключен к сети, и при этом не работает компрессор, то отсутствие освещения внутри камеры указывает на проблемы в розетке или вилке. Когда в холодильнике не горит свет, то это указывает на такие причины:

  • разрушение патрона;
  • разрыв электрической цепи;
  • некорректное функционирование температурного датчика;
  • дефект кнопки выключателя освещения.

Перед тем как определить, почему не горит свет в холодильнике, нужно проверить наличие питания в сети. Розетку можно починить самостоятельно или обратиться за помощью к электрику. Иногда в холодильнике не работает кнопка, которая включается при нажатии дверцы. Эта деталь, отвечающая за освещение, может западать или отходить ведущий к ней контакт.

Работоспособность проводки подтверждается тестером. В бытовых приборах часто используется LED-освещение. Срок службы светодиодных элементов превышает показатель ламп других типов. Диоды отличаются устойчивостью к влаге. Управление освещением осуществляется с помощью кнопки, реле, микроконтроллеров.

Что делать

Если в бытовом приборе перегорела лампочка, то для исключения дополнительных неполадок, связанных с процессом ремонта, рекомендуется обратиться в сервисную службу. Мастер точно определит причину и устранит неисправность. Бытовой прибор не работает, если в сети низкое напряжение.

Техникой какого производителя пользуетесь дома?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Bosch 18%, 57 голосов

    57 голосов 18%

    57 голосов — 18% из всех голосов

  • LG 15%, 47 голосов

    47 голосов 15%

    47 голосов — 15% из всех голосов

  • Samsung 14%, 44 голоса

    44 голоса 14%

    44 голоса — 14% из всех голосов

  • Indesit 6%, 20 голосов

    20 голосов 6%

    20 голосов — 6% из всех голосов

  • Electrolux 6%, 18 голосов

    18 голосов 6%

    18 голосов — 6% из всех голосов

  • Atlant 5%, 17 голосов

    17 голосов 5%

    17 голосов — 5% из всех голосов

  • Beko 4%, 13 голосов

    13 голосов 4%

    13 голосов — 4% из всех голосов

  • Xiaomi 3%, 10 голосов

    10 голосов 3%

    10 голосов — 3% из всех голосов

  • Ariston 3%, 9 голосов

    9 голосов 3%

    9 голосов — 3% из всех голосов

  • Redmond 3%, 9 голосов

    9 голосов 3%

    9 голосов — 3% из всех голосов

  • Haier 2%, 7 голосов

    7 голосов 2%

    7 голосов — 2% из всех голосов

  • Philips 2%, 7 голосов

    7 голосов 2%

    7 голосов — 2% из всех голосов

  • Whirlpool 2%, 6 голосов

    6 голосов 2%

    6 голосов — 2% из всех голосов

  • Hansa 2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

  • Siemens 2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

  • Candy 2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

  • Karcher 2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

  • Vitek 2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

  • iRobot 1%, 4 голоса

    4 голоса 1%

    4 голоса — 1% из всех голосов

  • Gorenje 1%, 4 голоса

    4 голоса 1%

    4 голоса — 1% из всех голосов

  • AEG 1%, 3 голоса

    3 голоса 1%

    3 голоса — 1% из всех голосов

  • Zelmer 1%, 3 голоса

    3 голоса 1%

    3 голоса — 1% из всех голосов

  • Scarlett 1%, 3 голоса

    3 голоса 1%

    3 голоса — 1% из всех голосов

  • Zanussi 1%, 3 голоса

    3 голоса 1%

    3 голоса — 1% из всех голосов

  • BBK 1%, 3 голоса

    3 голоса 1%

    3 голоса — 1% из всех голосов

  • Midea 1%, 2 голоса

    2 голоса 1%

    2 голоса — 1% из всех голосов

  • Thomas 1%, 2 голоса

    2 голоса 1%

    2 голоса — 1% из всех голосов

  • Kuppersberg 0%, 1 голос

    1 голос

    1 голос — 0% из всех голосов

  • Miele 0%, 1 голос

    1 голос

    1 голос — 0% из всех голосов

  • Liebherr 0%, 1 голос

    1 голос

    1 голос — 0% из всех голосов

  • DeLonghi 0%, 1 голос

    1 голос

    1 голос — 0% из всех голосов

  • Smeg 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • iLife 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Dyson 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Nord 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 320

Голосовало: 176

22.01.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Рефрижератор должен располагаться вблизи розетки.

Если при открытии дверцы не загорелась лампочка, нужно осмотреть провод на предмет разрыва под изоляцией.

При попадании влаги на контакты может произойти замыкание, вследствие которого отсутствует освещение. Моргание лампочки указывает на перепад напряжения в сети, неполном контакте с цоколем.

Как подобрать лампочку

Поиск поломки требует ознакомления с особенностями освещения камеры. В старых моделях часто использовалась лампа накаливания, расположенная на потолке отсека. Срок эксплуатации этой детали составляет 1000 часов. Галогенные светильники характеризуются высшим показателем отдачи света при минимальном потреблении энергии.

Люминесцентные лампы излучают холодный белый свет, не нагреваются при работе, рассчитаны на 8-11 тыс. часов. Светодиодные светильники отличаются безопасностью, экономичностью, потребляют 15-40 Вт, служат 11 лет, используются в современных моделях.

Как заменить лампу

Расположение светильников в отсеках зависит от марки и модели прибора. Лампа может крепиться у боковой стены, на верхней панели. Светильник, расположенный на задней стенке, освещает всю камеру. В некоторых моделях источник освещения крепится на внешней стороне.

В бытовом приборе Индезит плафон не подлежит демонтажу. При замене детали нужно выкрутить винт и отодвинуть защитную деталь. Если в приборе используется светодиод, то он снимается вместе с блоком управления. Устранить неполадки сложной модели прибора может сервисный специалист.

Удостовериться, что лампочка сгорела, и заменить ее в разных моделях рефрижератора можно после демонтажа плафона. Перед работой с электропроводкой нужно отключить прибор от питания. Когда перегоревшая лампа заменена, то запуск агрегата проводится не раньше чем через 5 минут.

перегорела лампочка, вкручиваю нормальную, а свет всё равно не горит. почему? как быть??

патрон или контакт отшол

попробуйте ткнуть в патрон мокрой тряпкой, если заискрит — значит норм — электричество есть. Попробуйте тогда другю лампу.

в цоколе контакты разъеденились скорее всего. выкрути нижнюю часть цоколя и закрути отверткой провода на контактах. перед этим выключи в доме электричество. а чтобы не упасть в темноте возьми фонарик.

может автомат отшибло в щитке на лестничной площадке

Обрыв кабеля где-то в стене возможно.. .

включи выключатель

Позвать симпатичного соседа)) ) Он разберётся что к чему

Разбираемся, почему не горит светодиодная лампа

Мы постоянно стремимся использовать в быту самые современные технологии, но, к сожалению, даже новые изделия часто оказываются не совсем тем, что как мы ожидали. В данном аспекте мы рассмотрим проблемы неправильного функционирования светодиодных источников освещения.

Проблема первая — не горит светодиодная лампа

Решается вопрос элементарно: изделие необходимо выкрутить из одного светильника и вкрутит в другой. Если все работает, нужно проверять контакты в предыдущей люстре (бра, подвесе). При нулевом результате данного эксперимента лампа наверняка вышла из строя. Если она новая, можно смело отправляться в магазин для обмена на другое изделие.

В случае, если она прослужила какое-то время исправно, ее либо следует поменять на новую, либо попытаться отремонтировать самостоятельно. Второй вариант – более сложный и требует определенных знаний в области электротехники и практических навыков в данной области. Если вы уверены в собственных силах – вперед.

Ремонт выполняется в следующей последовательности:

  1. Снимается рассеиватель.
  2. Визуально осматриваются светодиоды и детали драйвера (конденсаторы, резисторы, провода). Характерные почернения свидетельствуют о выходе из строя. Конденсаторы при этом вздуваются.
  3. При отсутствии визуальных повреждений детали проверяются мультиметром.
  4. Испорченные элементы выпаиваются и заменяются новыми, с аналогичными параметрами.
  5. После ремонта источник света снова собирается и производится контрольный запуск.

Подробнее с операцией можно ознакомиться в ролике ниже.

Небольшая ремарка: при выходе из строя одного из светодиодов замените его аналогом и не используйте перемычку, поскольку последовательная цепь рассчитана на определенную силу тока и напряжение, а удаление из нее одного элемента непременно приведет к увеличению данных параметров и, соответственно, снижению ресурса изделия в целом.

Изучите обязательно: почему часто перегорают светодиодные лампочки?

Проблема вторая – тусклое освещение

Когда светодиодная лампа тускло горит — чаще всего она подключена не правильно

Когда тускло горит светодиодная лампа, очевидно, что в выключателе перепутаны фазовый и нулевой провод.

Исправляется все просто: разбирается выключатель и с помощью индикатора определяется фаза. После этого цепь в помещении обесточивается, и провода меняются местами.

Помните – всегда разрывается фаза, а не ноль.

В ряде случаев «виноват» включатель с подсветкой, постоянно пропускающий через себя на лампу небольшой ток. Данные устройства между собой несовместимы, поэтому выключатель нужно заменить на обычный или демонтировать подсветку из существующего.

Проблема третья – лампа горит после ее выключения

Когда светодиодная лампа горит после выключения, ситуация серьезнее: имеет место замыкание проводки.

Придется «прозванивать» цепь, идущую к данному источнику света от распределительной коробки, и при обнаружении замыкания провода придется менять, что, возможно, приведет к дополнительным строительным работам. Но другого выхода в данном случае, к сожалению, нет.

В заключение – главное: если есть малейшие сомнения в успехе самостоятельного ремонта, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным профессионалам. Сделать это можно на нашем сайте онлайн. Пишите специалисту в форму внизу справа.

Помните, что электричество ошибок не прощает.

При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему

Зарядка АКБ

У многих людей есть автомобили, но только малая часть водителей знает, почему при повороте ключа в замке зажигания, зажигаются индикаторы на приборной панели, и их обозначение. На самом деле, по индикаторам можно оценить состояние автомобиля.

Если какой-то из индикаторов не загорается – необходимо найти и устранить поломку. Одна из таких ламп-индикаторов – лампа с изображением аккумулятора. Если она не зажигается – это может обозначать целый ряд поломок, подразделяющихся на опасные и неопасные. Почему при включении зажигания не горит лампа аккумулятора?

Содержание статьи:

Обозначение

Водитель за рулем автомобиля

Когда при зажигании горит лампа аккумулятора — это значит, что генератор автомобиля готов к работе. Загорается лампочка после поворота ключа наполовину в замке зажигания. При включении двигателя, индикатор должен погаснуть. Если лампочка зажжется во время движения машины – это означает, что генератор не работает, и автомобиль обеспечивается электричеством только от батареи. При возникновении такой ситуации необходимо оперативно исправить неисправность.

При длительной эксплуатации машины, водители иногда сталкиваются с неисправностью, когда не горит зарядка аккумулятора при включении зажигания – какие причины поломки возможны?

Стоит отметить, что без ключа и при выключенном зажигании ни один из индикаторов не горит.

Причины

Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.

Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.

Лампочка

Лампочка аккумулятора

Одна из причин, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора, может быть выход из строя индикатора. На первый взгляд неисправность кажется несерьёзной, но это не так. Без индикатора аккумулятора автовладелец не сможет полноценно оценить состояние автомобиля, исправность узлов, и работает ли генератор – пропуск поломки генератора приведёт к быстрой разрядке АКБ, и невозможности завести двигатель.

На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.

Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.

Предохранитель

Предохранитель АКБ

Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.

Проверка производится двумя способами:

  1. Перебирание – берётся рабочий предохранитель и методом подмены находится неисправный.

Решением служит замена сломавшегося элемента.

  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.

Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.

Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.

Аккумулятор

Аккумулятор

Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.

Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.

Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.

Цепь

Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.

Ключи машины

Способов, методов обнаружения и решений несколько:

  1. Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.
  2. Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.

Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.

  1. Реле – при отказе реле лампочка не загорается. Проблема редкая, потому что данное реле есть не на всех автомобилях.

АКБ авто

Решение – мультиметром измерить напряжение на положительном выводе реле: если напряжение меньше 6 Вольт – проблема необходимо искать в генераторе, если больше – проблема в реле.

Итог: на приборной панели есть множество индикаторов, на которые необходимо обращать внимание. Каждый сообщает о состоянии автомобиля определённую информацию, и если какой-либо индикатор не загорается — необходимо выяснить почему, и сразу устранить неполадку, пока она не переросла в серьёзные поломки проводки и автомобиля.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106

Часто владельцы Ваз 2106 – 2107 задаются вопросом, почему не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания. Это довольно распространенная проблема на классике. И практически каждый сталкивался с таким проявлением неисправности энергосистемы автомобиля.

И одно дело, если такая неисправность произойдет летом и в 100 метрах от дома. Гораздо опаснее такая поломка в морозы на загородной трассе, особенно ночью. Поэтому, нужно знать причины проблемы, а также способы ее устранения. Причин отказа лампочки несколько. Придется проверять все варианты, благо это не сложно. Достаточно базовых знаний в электрике.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 что делать

Для начала, немного теории: при работе двигателя подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В от бортовой сети автомобиля через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения (РР, “таблетка”, “шоколадка”), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора.

Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами “цепи возбуждения” или же цепи выходного напряжения “генератор-аккумуляторная батарея”, включая и сам генератор.

Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора.

При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

Лампочка индикатор заряда батареи ВазЛампочка индикатор заряда батареи Ваз
Лампочка индикатор заряда батареи Ваз

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания  в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Исправная аккумуляторная батареяИсправная аккумуляторная батареяИсправная аккумуляторная батарея

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегоревший предохранитель

Причиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке.

Предохранители Ваз 2107Предохранители Ваз 2107Монтажный блок предохранителей Ваз 2107

Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока. Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.

Лампочка может перегорать из неисправной электрической цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Схема электроцепи Ваз 2107Схема электроцепи Ваз 2107Схема электроцепи Ваз 2107

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет. Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Неисправно реле предохранителей

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Реле предохранителей Ваз 2107Реле предохранителей Ваз 2107Реле предохранителей Ваз 2107

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Видео: Не горит лампа зарядки АКБ Ваз 2107 – поиск причины

Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром

Как проверить предохранитель в машине мультиметром нужно знать ещё и потому, что в некоторых случаях его замена не устраняет возникшую неисправность, схема нуждается в более доскональной проверке. Обычно выход его из строя виден невооружённым глазом, но в некоторых случаях обрыв можно обнаружить только после инструментальной проверки. Для этого используют автомобильный тестер или даже простой вольтметр для измерения постоянного тока.

  1. Прикладываем щупы к предохранителю.Реле предохранителей Ваз 2107Реле предохранителей Ваз 2107
  2. Далее, с помощью нехитрых манипуляций, мы расплавляем проводок внутри предохранителя. Следовательно, из рабочего предохранителя мы сделали нерабочий. Что же не сделаешь ради хорошей статьи!? :-). Опять прикладываем щупы к предохранителю и смотрим на поведение мультиметра.Реле предохранителей Ваз 2107Реле предохранителей Ваз 2107
  3. Сопротивление бесконечно большое, никакого звукового сигнала типа «пип» мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выбрасывать в мусорную корзину.Реле предохранителей Ваз 2107Реле предохранителей Ваз 2107

Видео: Как проверить предохранители мультометром

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *