Порядок зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства
Порядок зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства
Если вы решились зарядить севший автомобильный аккумулятор, то должны знать порядок действий, чтобы избежать неприятностей и ошибок.
Сначала нужно подключить зарядное устройство к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность (плюс к плюсу, минус к минусу). Если перепутать полярность при подключении, то вместо зарядки аккумулятор начнет разряжаться.
Перед началом зарядки снятую с автомобиля батарею нужно тщательно очистить от грязи и протереть корпус для удаления кислотных остатков тканью, предварительно смоченной раствором соды (1 ст. ложка соды на стакан воды). Если ваш аккумулятор имеет пробки, куда заливается вода, то их нужно выкрутить. Это позволит газам, которые вырабатываются при зарядке, свободно выходит наружу. Также перед началом зарядки проверьте уровень электролита. При необходимости доведите его до оптимального значения путем долива дистиллированной воды.
Если вы все проверили и подключили зарядное устройство к выводам аккумулятора, то необходимо установить зарядный ток и включить прибор в розетку.
Многие современные зарядные устройства позволяют осуществлять зарядку в полуавтоматическом или даже полностью автоматическом режиме. Если же у вас прибор с ручным управлением, то выставьте ток не более 10% от номинальной емкости. Чем меньше зарядный ток вы выставите, тем дольше будет проходить подзарядка. Если время позволяет, то можно поставить минимальный ток, это поможет не только максимально полно восстановить емкость, но и поможет избавиться от негативного влияния сульфатации.
Если времени у вас мало, сначала можете установить более высокий ток, постепенно снижая этот показатель. Однако часто использовать высокие токи не рекомендуется, это может негативно повлиять на работу батареи, вплоть до выхода ее из строя. Так как существует риск перегрева и перенапряжения.
Если вы будете придерживаться данных рекомендаций, то без труда сможете максимально безопасно и эффективно зарядить даже полностью разряженный автомобильный аккумулятор. Это поможет вам сэкономить деньги на покупке нового.
важные нюансы — Российская газета
Разряженный аккумулятор — нередкий и очень неприятный сюрприз зимним морозным утром. Чтобы завести обездвиженный автомобиль, часто водители просят у соседей по парковке «прикурить» — то есть при помощи специальных проводов подключить свой аккумулятор к заведомо рабочему, подзарядить и запустить двигатель. Как сделать это правильно и безопасно рассказал эксперт aif.ru.
Он заявляет, что «прикуриваться» от заведённого автомобиля — крайне нежелательно. Так, если «пациенту» требуется меньший пусковой ток, чем донору, резкое повышение напряжения в сети от работающего автомобиля может повредить электросистемы. Запускать старые карбюраторные автомобили от заведённого современного, инжекторного тоже не стоит: электроника последнего негативно реагирует на резкую просадку напряжения в сети при появлении ещё одного потребителя.
Как делать правильно
Важно! «Прикуриваться» лучше от автомобиля со схожей конструкцией — грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной — и схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.
• Отключаем зажигание обоих автомобилей.
• Соединяем плюсовые клеммы аккумулятора. Обычно для этого используется красный провод.
• Соединяем минусовые клеммы батареи — они соединяются чёрным (иногда синим) проводом.
• В это время подзарядка «мёртвого» аккумулятора началась. Если зажигание не включено ни у донора, ни у реципиента, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.
• Через 10-15 минут можно отключать провода и заводить автомобиль. Заряда должно хватить как минимум на 1 холодный пуск двигателя.
• Провода нужно снимать в обратной последовательности: сначала «минус», затем «плюс». Будьте осторожны, не допускайте соприкосновение металлических частей проводов.
Если же стартер автомобиля крутится, но машина не заводится — дело не в слабом заряде аккумулятора. В таком случае «прикуривать» бесполезно, необходимо искать причину неисправности.
Правила знаков
Минус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике. Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать
Рассмотрим подробней основные правила знаков.
Деление.
Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».
Умножение.
Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».
Вычитание и сложение.
Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.
Правила при умножении (делении) чисел | ||
---|---|---|
Множители | Результат | |
Делимое | Делитель | |
+ | + | + |
+ | — | — |
— | + | — |
— | — | + |
Как происходит зарядка аккумулятора автомобиля
Расскажем как происходит зарядка автомобильного аккумулятора — 2 способа. Сколько времени потребуется, чтобы полностью его зарядить.
Как происходит процесс
1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии. В этом случае зарядка идет автоматически. Чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет восстановление заряда. Если ездите мало, то аккумуляторная батарея может не до конца заряжаться от генератора. При длительной поездке по трассе, АКБ машины подзаряжается почти на 100%. Зимой при небольших поездках батарея может не восстановиться и тогда потребуется второй способ. 2. Вынимается батарея из машины, подключаются к заряднику провода минус к минусу, плюс к плюсу. После включаем прибор в сеть и выставляем (если есть такая возможность) зарядный ток. Чем он меньше, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте и не выставляйте самый минимум, а то аккумулятор не «закипит» очень долго. Далее читаем инструкцию, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.Сколько времени потребуется
Аккумулятор считается полностью заряженным на 100%, когда электролит «закипел».Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумуляторная батарея будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде. При ручной регулировки тока, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.
После зарядки желательно промыть и просушить корпус аккумулятора, т.к. на него может попасть кислота. Это приведёт к разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Для этого нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.
%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%81%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%81%20%d0%b4%d0%b0%d1%91%d1%82%20%d0%bf%d0%bb%d1%8e%d1%81 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Структурирование (группировка) данных на листе
В группе (или структуре) строки и столбцы в Excel в Интернете.
Примечание: Хотя в данные можно добавлять итоги строк или столбцов (с помощью таких функций, как СУММ или ИТОГИ), нельзя применять стили и устанавливать позиции для суммарных строк и столбцов в Excel в Интернете.
Создание контура строк или столбцов
|
|
Контур строк в Excel Online
|
Контур столбцов в Excel Online
|
-
Убедитесь, что у каждого столбца (или строки) данных, которые вы хотите структурировать, есть метка в первой строке (или столбце), одинаковые факты в каждом столбце (или строке) и что в диапазоне нет пустых строк или столбцов.
-
Выберем данные (включая все итоги строк или столбцов).
-
На вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Групповая > строки или Столбцы группы.
-
При желании, если требуется структурная внутренняя вложенная группа, вы выберите строки или столбцы в диапазоне данных и повторите шаг 3.
-
Продолжайте выбор и группировку внутренних строк или столбцов, пока не будут созданы все нужные уровни в структуре.
Разгруппировка строк или столбцов
-
Чтобы разгруппировать строки или столбцы, на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Разгруппировать и выберите Разгруппировать строки или Разгруппировать столбцы.
Отображение и скрытие структурированных данных
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Отображение или скрытие подробных данных для группы
-
Чтобы отобразить подробные данные в группе, щелкните ее или нажмите ALT+SHIFT+=.
-
Чтобы скрыть подробные данные для группы, щелкните ее или нажмите ALT+SHIFT+-.
Развертывание или свертывание структуры до определенного уровня
-
В символы контура щелкните нужное число уровней. Подробные данные более низких уровней будут скрыты.
-
Например, если в структуре четыре уровня, можно скрыть четвертый уровень, нажав кнопку , при этом оставшиеся три уровня будут отображаться.
Отображение или скрытие всех структурированных данных
-
Чтобы показать все подробные данные, щелкните нижний уровень в структуре. Например, если в структуре три уровня, нажмите .
-
Чтобы скрыть все подробные данные, нажмите .
Don Udo’s Hotel and Restauran 2* (Гондурас/Копан). Плюсы и минусы. Рейтинг отелей и гостиниц мира — TopHotels. Рейтинг отелей и гостиниц мира
{{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
{{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it.options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Страны {{?}} {{?it.options.places.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param.top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Числа могут быть положительными или отрицательными
Это числовая строка:
Отрицательные числа (-) | Положительные числа (+) |
«-» — отрицательный знак. | «+» — положительный знак |
Отсутствие знака означает положительный результат
Если число имеет без знака , это обычно означает, что это положительное число .
Играй с этим!
На числовой прямой положительное значение идет вправо, а отрицательное — влево.
Попробуйте использовать ползунки ниже и посмотрите, что получится:
числа / изображения / номер-строка-add.js? sub = n
Воздушные шары и гиря
Давайте подумаем о числах как о воздушных шарах (положительных) и весах (отрицательных):
К этой корзине привязаны воздушные шары и гирьки:
- Воздушные шары подтягиваются ( положительный )
- И грузики тянутся вниз ( минус )
Добавление положительного числа
Сложение положительных чисел — это просто сложение.
Мы можем добавить воздушные шары (мы добавляем положительное значение )
корзина тянется вверх (положительно)
Пример: 2 + 3 = 5
действительно говорит
«Положительное 2 плюс Положительное 3 равно Положительное 5»
Мы могли бы записать это как (+2) + (+3) = (+5)
Вычитание положительного числа
Вычитание положительных чисел — это просто вычитание.
Воздушные шары можно забрать ( вычитаем положительное значение )
корзина тянется вниз (минус)
Пример: 6 — 3 = 3
действительно говорит
«Положительных 6 минус Положительных 3 равно Положительных 3»
Мы могли бы записать это как (+6) — (+3) = (+3)
Добавление отрицательного числа
Теперь посмотрим, как выглядит сложение и вычитание отрицательных чисел :
Мы можем добавлять веса (мы добавляем отрицательные значения )
корзина тянется вниз (минус)
Пример: 6 + (−3) = 3
действительно говорит
«Положительные 6 плюс отрицательные 3 равны положительным 3»
Мы могли бы записать это как (+6) + (−3) = (+3)
Последние два примера показали нам, что удаление воздушных шаров (вычитание положительного числа) или прибавление веса (добавление отрицательного числа) заставляют корзину опускаться.
Значит, результат тот же :
- (+6) — (+3) = (+3)
- (+6) + (−3) = (+3)
Другими словами, , вычитая положительное значение , совпадает с , добавляя отрицательное значение .
Вычитание отрицательного числа
Наконец, мы можем убрать веса (мы вычитаем отрицательных значений )
корзина тянется вверх (положительно)
Пример: Что такое 6 — (−3)?
6 — (- 3) = 6 + 3 = 9
Да, действительно! Вычесть отрицание — это то же самое, что и сложить!
Два отрицания дают положительный результат
Что мы нашли?
Добавление положительного числа — это простое сложение…
Добавление положительного значения Добавление
Положительное и отрицательное вместе …
Вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание
Пример: Что такое 6 — (+3)?
6 — (+ 3) = 6 — 3 = 3
Пример: Что такое 5 + (−7)?
5 + (- 7) = 5 — 7 = −2
Вычитание негатива…
Вычитание отрицательного числа аналогично Добавление
Пример: Что такое 14 — (−4)?
14 — (- 4) = 14 + 4 = 18
Правила:
Все это можно поместить в два правила :
Правило | Пример | ||||
---|---|---|---|---|---|
+ (+) | Два одинаковых знака превращаются в знак плюс | 3 + (+ 2) = 3 + 2 = 5 | |||
— (-) | 6 — (- 3) = 6 + 3 = 9 | ||||
+ (-) | Два непохожих знака превращаются в знак минуса | 7 + (- 2) = 7 — 2 = 5 | |||
— (+) | 8 — (+ 2) = 8 — 2 = 6 | ||||
Они «как знаки», когда они похожи друг на друга (другими словами: одинаковые).
Итак, все, что вам нужно запомнить, это:
Два знака типа становятся положительным знаком
Два знака , отличных от , становятся отрицательным знаком
Пример: Что такое 5 + (- 2)?
+ (-) — это в отличие от знаков (они не совпадают), поэтому они становятся отрицательным знаком .
5 + (- 2) = 5 — 2 = 3
Пример: Что такое 25 — (- 4)?
— (-) — это , как знак , поэтому они становятся положительным знаком .
25 — (- 4) = 25 + 4 = 29
Начальный отрицательный
Что, если мы начнем с отрицательного числа?
Может помочь числовая линия:
Пример: Что такое −3 + (+ 2)?
+ (+) — это , как и знак , поэтому они становятся положительным знаком .
−3 + (+ 2) = −3 + 2
Начните с −3 на числовой прямой,
двигайтесь вперед на 2, и вы получите −1
−3 + (+ 2) = −3 + 2 = −1
Пример: Что такое −3 + (- 2)?
+ (-) — это в отличие от знаков , поэтому они становятся отрицательным знаком .
−3 + (- 2) = −3 — 2
Начните с −3 в числовой строке,
вернитесь на 2, и вы получите −5
−3 + (- 2) = −3 — 2 = −5
А теперь поиграйте с ним!
Попробуйте сыграть в Casey Runner, вам нужно знать правила положительного и отрицательного, чтобы добиться успеха! |
Объяснение здравого смысла
И есть объяснение «здравого смысла»:
Если я скажу «Ешь!» Я призываю вас поесть (положительный результат)
Если я скажу «Не ешьте!» Я говорю об обратном (отрицательном).
Теперь, если я скажу: « НЕ, не ешьте!», Я говорю, что не хочу, чтобы вы умерли с голоду, поэтому я снова говорю: «Ешь!» (положительный).
Итак, два отрицания дают положительный результат, и если это вас устраивает, тогда вы сделали!
Другое объяснение здравого смысла
Друг +, враг —
+ + ⇒ + | .друг друга мой друг | |
+ — ⇒ — | друг врага — мой враг | |
— + ⇒ — | враг друга — мой враг | |
— — ⇒ + | враг врага мой друг |
Пример банка
Пример. В прошлом году банк по ошибке снял с вашего счета 10 долларов, и они хотят это исправить.
Итак, банк должен забрать отрицательные 10 долларов.
Допустим, ваш текущий баланс составляет 80 долларов США, поэтому у вас будет:
80 долларов — (- 10 долларов) = 80 долларов + 10 долларов = 90
долларовТаким образом, вы получаете на свой счет $, на 10 долларов больше .
Длинный пример, который вам может понравиться
Очки союзника
Элли может быть непослушным или милым. Так родители Элли сказали
«Если вы будете любезны, мы добавим 3 балла (+3).
Если вы непослушны, снимаем 3 балла (−3).
Когда вы набираете 30 очков, вы получаете игрушку ».
Союзник начинает день с 9 очками: | 9 | |
Мама Элли обнаруживает пролитое молоко: | 9 — 3 = 6 | |
Тогда папа признается, что пролил молоко и пишет «отменить». Как «отменить» минус 3? | ||
Итак, мама считает: | 6 — (−3) = 6 + 3 = 9 |
Итак, когда мы вычитаем отрицательное, мы получаем
баллов (т.е.е. так же, как добавление очков).
Таким образом, вычитание отрицательного числа аналогично добавлению
Несколько дней спустя. У Элли 12 очков. | ||
| | |
Мама добавляет 3 очка, потому что в комнате Элли чисто. | 12 + 3 = 15 | |
| | |
Папа говорит: «Я убрал эту комнату» и пишет «отменить» на диаграмме.Мама считает: | 15 — (+3) = 12 | |
| | |
Папа видит, как Элли чистит собаку. Пишет на графике «+3». Мама считает: | 12 + (+3) = 15 | |
| | |
Элли бросает камень в окно.Папа пишет на диаграмме «−3». Мама считает: | 15 + (−3) = 12 |
См .: как « 15 — (+3) », так и « 15 + (−3) » дают 12.
Итак:
Неважно, вычтете ли вы положительные
баллов или добавите отрицательные,
вы все равно потеряете баллы.
Таким образом, вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание
Попробуйте эти упражнения…
Теперь попробуйте этот лист и посмотрите, как у вас дела.
А еще попробуйте эти вопросы:
11715, 11716, 11717, 11718, 11719, 11720, 11721, 3445, 3446
Как вставить символы плюс-минус и минус-плюс в Word
Символ плюс-минус ± (также известный как знак плюс или минус ) помещается перед выражением и означает, что следующее значение может быть положительным или отрицательным, более или менее.Этот символ часто обозначает:
- пределы изменения параметров
- Инструментальная точность измерений физической величины
- ожидаемый разброс статистически оцененных значений параметров
- интервал результата в приближенных математических расчетах.
Например, фраза «вес нетто 200 ± 5% г» означает, что вес нетто продукта находится в диапазоне от 190 до 210 г.
Знак минус – плюс ∓ (также известный как знак минус или плюс ) используется с одним или несколькими знаками плюс-минус и означает, что знак плюс в плюс- минус в одном выражении строго соответствует знак минус в минус-плюс и наоборот, e.г .:
Примечание : В шахматной нотации символ ± означает, что после соответствующего хода белые имеют преимущество, а символ ∓ указывает на преимущество черных.
Есть несколько способов вставить символы плюс-минус или минус-плюс в документ Word:
I. Использование уравнения:
1. Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить символ плюс-минус или минус-плюс символ, затем щелкните Alt + = , чтобы вставить блок верховой езды:
2. В блоке верховой езды без дополнительных усилий можно ввести несколько математических символов, набрав \ + Название символа :
,II. Использование автозамены для математики:
Когда вы работаете с большим количеством документов и часто нужно вставить один специальный символ, возможно, вы не захотите каждый раз вставлять уравнение. Microsoft Word предлагает полезную функцию под названием Автозамена . Автозамена Параметры в Microsoft Word предлагают два разных способа быстрого добавления любого специального символа или даже большие фрагменты текста:
Используя этот метод, вы можете воспользоваться функциями Автозамена математикой без вставки уравнения.Чтобы включить или выключить Автозамену из Math символов, выполните следующие действия:
1. На вкладке Файл щелкните Параметры :
2. В диалоговом окне Word Options на Закладка , нажмите кнопку Параметры автозамены … :
3. В диалоговом окне Автозамена на вкладке Математическая автозамена выберите параметр Использовать математические правила автозамены вне математических областей :
После нажатия OK вы можете использовать любое из перечисленных Названия символов , и Microsoft Word заменит их соответствующими символами:
Примечание : Если вам не нужна последняя замена, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить ее.
III. С помощью сочетания клавиш:
Microsoft Word предлагает заранее определенные сочетания клавиш для некоторых символов, таких как знак плюс-минус и знак минус-плюс :
- Введите 00b1 или 00B1 (не имеет значения, верхний или нижний регистр) и сразу нажмите Alt + X , чтобы вставить плюс-минус символ: & pm;
- Введите 2213 и нажмите Alt + X , чтобы вставить символ минус-плюс : & mp;
Примечание : Вы можете увидеть комбинацию в поле Код символа в диалоговом окне Символ (см. Ниже).
IV. Использование диалогового окна символа:
Чтобы открыть диалоговое окно Symbol , на вкладке Insert в группе Symbols нажмите кнопку Symbol , а затем нажмите Другие символы … :
В диалоговом окне Symbol выберите символ и нажмите кнопку Insert :
Чтобы выбрать символ минус-плюс , в списке Font выберите шрифт Segoe UI Symbol и выберите символ:
Как обозначить символ плюс минус (±) латексом? минус плюс
Вам нужно использовать команду \ pm, чтобы получить латексный символ плюс-минус .И вам, , не нужно передавать какой-либо аргумент в этой команде. Итак, взгляните на этот синтаксис ниже
Недвижимость | Значение |
Символ | плюс минус |
Аргумент | Нет |
Команда | \ пм |
Пример | \ пм → ± |
Например, когда вы определяете квадратный корень числа, вы должны использовать знак плюс-минус.{2}} = \ pm a $ \ конец {документ}
Выход:
Если вы посмотрите на приведенную выше программу, то увидите, что команда \ sqrt {} используется для извлечения квадратного корня, а a² передается в качестве аргумента.
Знак плюс минус в текстовом режиме
Вы не можете использовать команду \ pm по умолчанию в прямом текстовом режиме. Однако с помощью пакета textcomp вы можете представлять символы плюса и минуса в тексте. И самая важная команда для этого — \ textpm.
\ documentclass {article}
\ usepackage {textcomp}
\ begin {document}
Используйте символ плюс-минус в текстовом режиме: \ textpm
\ конец {документ}
Выход:
Использовать символ плюс-минус в текстовом режиме: ±
Как вы, возможно, знаете, одинарные символы $ или двойные $$ доллара не используются с обеих сторон команды в текстовом режиме.
И когда вы используете команду математического режима в текстовом режиме, вы используете единичные доллары с обеих сторон команды.Например
\ documentclass {article}
\ begin {document}
Используйте символ плюс-минус в текстовом режиме: $ \ pm $
\ конец {документ}
Выход:
Использовать символ плюс-минус в текстовом режиме: ±
Знак минус-плюс из латекса
Математически, когда символ со знаком плюс-минус (±) умножается на знак минус (-), знак плюс-минус перед этим символом становится знаком минус-плюс.
Недвижимость | Значение |
Символ | Минус Плюс |
Аргумент | Нет |
Команда | \ mp |
Пример | \ МП → |
Таким же образом, чтобы получить знак минус-плюс, вам нужно использовать команду \ mp вместо команды \ pm.
Например, вы заметили, что когда знак плюс-минус перемещается на противоположную сторону от математически равного, он становится символом минус-плюс. Итак, посмотрите на эту программу LaTeX ниже
\ documentclass {article}
\ begin {document}
$ a \ pm b = 0 $
$ \ поэтому a = \ mp b $
\ end {document}
Выход:
Используйте пакеты MnSymbol, fdsymbol, boisik и stix для этого символа
Кроме того, латекс имеет несколько упаковок для обозначения этого символа.Однако интересно то, что одна и та же команда \ pm присутствует в каждом пакете.
\ documentclass {article}
\ usepackage {MnSymbol, fdsymbol, boisik, stix}
\ begin {document}
$$ a \ pm b = c $$
$$ p \ pm q = r $$
\ end {document}
Выход:
Надеюсь, вы понимаете, как использовать символ плюс-минус или минус плюс с помощью латекса. И в этом руководстве не было создано никакого документа, перед вами представлено только уравнение.
Одна просьба!
Не забудьте поделиться этим учебным пособием, если я внес этот вклад в вашу образовательную жизнь.
Maths Plus Minus — Арифметика в App Store
Math Plus Minus — это увлекательный инструмент для обучения и практики для детей с 1 по 6 класс.
Math Plus Minus позволяет вашим детям практиковать базовое сложение и вычитание, задавая простые вопросы и давая ответы с несколькими вариантами ответов.
Вы полностью контролируете, сколько вопросов составляют игру и насколько велики числа, составляющие вопросы.
Как и другое наше приложение, Tap Times Tables, оно использует положительное подкрепление, чтобы помочь детям продвинуться вперед в обучении.
ОСОБЕННОСТИ:
* Работает на iPad, iPhone и iPod Touch. Поделитесь этим с семьей!
* Несколько режимов обучения.
* Многоязычный. Поддерживает английский, испанский и сербский языки (латынь и кириллица).
* Веселый обучающий калькулятор, чтобы дети могли задавать вопросы, а не просто отвечать на них.
* Широкие возможности настройки. Выберите, сколько вопросов и насколько они сложны.
* Задаваемые по времени вопросы добавляют удовольствия обучению.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
На iear.org (I Education Apps Review):
«… нам очень понравились эти практические приложения. Игровой аспект действительно соответствовал интересам моих детей. Он не учит вас, как делать математику но это, безусловно, было намного интереснее, чем любой рабочий лист, сделанный моей дочерью! »
Другие отличные обзоры можно найти по адресу:
http://www.specialneeds.com/products-and-services/general-special-needs/special-needs-app-day-math-plus-minus
http: // www.theiphonemom.com/math-plus-minus-arithmetic
http://www.raywenderlich.com/11453/readers-app-reviews-april-
http://www.famigo.com/app/math-plus-minus -arithmetic /
http://welcometotheirworldapps.blogspot.com.au/2011/12/pkclsoft-math-apps.html
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для получения дополнительных сведений о том, как играть, посетите мой веб-сайт.
——————————————
ЗНАЙ, ЧТО ВНУТРИ
Как Участник «Знай, что внутри», мы следуем рекомендациям
«Знай, что внутри» для детских приложений
—————————— ————
PKCLsoft является членом Know What Inside, совместной группы семейных разработчиков, стремящихся продвигать качественные приложения для детей и семей.
PKCLsoft очень серьезно относится к конфиденциальности детей. Это детское приложение:
— не собирает никакой информации
— не содержит рекламы
— не содержит покупок в приложении
— не содержит интеграции с социальными сетями
— не использует инструменты аналитики / сбора данных
Минус vs Плюс — В чем разница?
Plus является антонимом минус . Минус является антонимом плюс .В контексте | неформальных | lang = en терминов разница между минусом и плюсом
состоит в том, что минус (неформально) без добавления, а плюс (неформально) для добавления; подлежать дополнению.В качестве соединения разница между
минус и плюс состоит в том, что минус (математика) равно предыдущему числу из следующего числа, а плюс — это сумма предыдущего и следующего.В качестве прилагательных разница между
минус и плюс состоит в том, что минус является (математика) отрицательным, а плюс является положительным, а не отрицательным или нулевым.В качестве существительных разница между
минус и плюс состоит в том, что минус является (математика) знаком минус (), а плюс является положительным числом.В качестве предлога
минус (неофициальный) без.В качестве глагола
плюс означает (неформальный) для сложения; подлежать дополнению. АнглийскийСоединение( ход ) ( Английские соединения )
Производные условия* знак минусСинонимы* отсутствует, безПрилагательное(–)
Синонимы* ( отрицательный ) отрицательный * ( на отрицательной части шкалы ) ниже нуля ( после существительного )Существительное( минус )Синонимы* ( дефект или недостаток ) дефект, недостаток, недостаток, недостаток, недостатокАнтонимы* ( знак минус ) плюс, знак плюс * ( отрицательное количество ) положительное * ( дефект или недостаток ) преимущество, бонус, благо, выгода, плюсСм. Также* вычесть * вычитаниеСписок литературы*Анаграммы* —- | АнглийскийСоединение( Английские соединения )
Синонимы* а такжеАнтонимы* минусПроизводные условия* знак плюсаСуществительное( существительное )
Синонимы* ( полезное дополнение ) актив * знак плюсаАнтонимы* ( полезное дополнение ) ответственность, минус * минус, знак минусПрилагательное(–)
Производные условия* ** с положительной стороныСинонимы* ( скорее положительный, чем отрицательный или ноль ) положительный * выгодно, хорошо, положительноАнтонимы* ( — положительный, а не отрицательный или ноль ) минус, отрицательный * плохо, невыгодно, минус, отрицательноГлаголСм. Также* Добавить * добавление * раз —- |
Опасности плюс-минус — Ultiworld
16 августа 2013 г., Шон Чайлдерс в разделе «Анализ» с комментариями
Единственная статистика, с которой команды просят меня помочь им больше всего, — это плюс-минус. Многие очень умные люди в сообществе Ultimate говорят о плюс-минусе, хотя некоторые делают это немного тише, чем другие.
Leaguevine предприняла смелый шаг, чтобы приравнять рейтинги игроков «Эффективность нападения» и «Эффективность защиты» с общей концепцией «плюс-минус» — с учетом процента набранных вами очков при старте на О-Линии и D-Линии соответственно.И один из самых умных капитанов Ultimate, которых я знаю, годами отслеживал только одно относящееся к игроку число: плюс-минус.
Но Ultiworld еще не писал о плюсе-минусе, и это не случайно: я думаю, что привлекательность плюса-минуса неуместна по ряду причин, и что он особенно плохо подходит для анализа элитных команд Ultimate в том виде, в каком они сейчас созданы. .
Что такое плюс-минус и почему он так привлекателен?
Плюс-минус очень прост, и вы можете рассчитать его самостоятельно.Он сравнивает, насколько хорошо ваша команда играет с вами на поле по сравнению с игрой без вас. 1 Механически каждый игрок сначала начинает с плюсом-минусом ноль. Во-вторых, кто-то должен записывать, какие игроки разыгрывают каждое очко. В-третьих, кому-то нужно зафиксировать результат точки. Если ваша команда забила, то все игроки, которые играли, получают +1. Если противник забивает, все игроки, которые играли, получают -1. Промойте и повторите всю игру, турнир или сезон, и вы получите окончательный результат плюс-минус.
Красота и привлекательность плюс-минус связаны с его простотой. Что важно в Ultimate? Выигрышные игры. Что помогает вам выигрывать игры? Очки. Излишний анализ прошлых «выигрышных очков» неизбежно приводит к тому, что слишком много внимания уделяется одним показателям и недооценивается другие — возможно, вы слишком много внимания уделяете тем, какие игроки забили голы, какие игроки получили положительный результат или у кого наивысший уровень Ultiworld D. Рейтинг.
Если у вас есть защитник, который вносит свой вклад в вашу команду, играя отличную отметку, то вклад этого игрока в конечном итоге должен быть отражен в данных плюс-минус — ваша команда с большей вероятностью выиграет очки, если этот игрок играет из-за своего жесткая отметка.Наступательный резак, который отлично справляется с расчисткой места для других резаков? Также не отслеживаются в нашей системе отслеживания UltiApps, но в конечном итоге должны быть отражены в более высоких плюс-минус баллах. Фактически, основная привлекательность плюсов-минусов заключается в том, что они могут отслеживать участие «вне диска» (или вне мяча), что очень важно, что позволяет некоторым игрокам, которые не могут взорвать статистику традиционными способами, тем не менее, сиять, если они доминируют в игре. мелочи (отличный пример тому — старый профиль Шейна Баттье в New York Times).
Итак, в чем основная проблема?
Самая главная проблема с плюсом-минусом — это надоедливое слово «в конце концов», которое изменило все приведенные выше примеры. Вся статистика зависит от размера выборки. Но статистики, анализирующие положительные и отрицательные данные по другим видам спорта, отметили, что требуется гораздо больше времени для получения согласованных результатов, чем более традиционные статистические данные. В течение первых двух сезонов в НБА Кевин Дюрант «имел одни из худших показателей плюс / минус в НБА»; год спустя, как заметил обозреватель Grantland Зак Лоу, он стал одним из лучших.
Высокая вариабельность положительно-отрицательных оценок временами была на грани раскола в баскетбольном аналитическом сообществе, и математик ESPN Кевин Пелтон назвал разницу между положительными и отрицательными показателями как самый большой нерешенный вопрос в этой области. 2
Умные люди могут использовать показатели плюс-минус для анализа игроков, но они часто делают это, используя данные за несколько сезонов, выполняя «корректировки» и «регуляризации» (что часто требует более чем одного сезона НБА [82 games!] данных ), а также с помощью других цифр и субъективного (видео) анализа для подтверждения любой истории с плюсом и минусом.
Мы далеки от того, чтобы сделать это в Ultimate. Команды, отслеживающие с помощью системы Ultiapps, могут отслеживать не более десяти или пятнадцати игр. Чтобы дойти до одного баскетбольного сезона, потребуется около пяти основных сезонов, и даже при таком размере выборки у нас все равно будут очень разные результаты плюс-минус.
Что делает Ultimate еще более проблематичным для плюс-минус?
Другая проблема заключается в том, что в своей основной форме плюс-минус не может принимать во внимание навыки вашей команды или силу вашего оппонента.Любой, кто прочитал Ultiworld, мог сыграть с Team USA, держаться подальше и наблюдать, как остальные шесть гвоздиков на поле доводят диск до конечной зоны. В конце вашего турнира с ними ваш плюс-минус, вероятно, будет похож на Алекса Снайдера. Но ты не так хорош, как она.
С другой стороны, даже Бо Киттредж будет иметь отрицательный плюс-минус счет, если он сыграет в турнире с неопытной командой, которая проиграет все свои игры. Ввиду огромного неравенства в качестве соперников и команд в клубе Ultimate сегодня, плюс-минус плохо подходит для сравнения игроков в разных командах.
Но даже сравнение двух игроков в одной команде имеет серьезные статистические проблемы. Команды Ultimate высокого уровня, как правило, придерживаются строгих правил с жесткими ротациями. Это создает массу вариаций между игроками — термин, который в основном означает, что будет трудно отделить ценность одного игрока от ценности другого, если они много играют вместе. Представьте, что Снайдер и Киттредж вместе разыгрывают каждое очко команды США: они заканчивают турнир с одинаковым плюсом-минусом +10. Это означает, что они набрали на 10 очков больше, чем были набраны.Какая часть этого +10 относится к Снайдеру? В Киттредж? К синергии совместной игры? Кому-нибудь из пяти других игроков, которые обычно с ними играли? Как видите, плюс-минус будет плохим показателем для объяснения того, «кто» вызвал любой плюс или минус.
Конечно, клубная команда не настолько жестка в течение сезона, как это предполагалось. Но это именно то, что жестко в упорных и соревновательных играх. Более важный вывод заключается в том, что размер выборки из десяти игр — который и так был, вероятно, слишком мал по причинам, описанным в анекдоте Дюранта, — на намного меньше, чем на , когда ваши игровые шаблоны времени не случайны.Даже сравнивать составы из 7 человек (пытаться выяснить, какие DL-линии наиболее эффективны) без тонны данных опасно. Есть некоторые статистические методы, которые могут помочь решить все эти проблемы, но я не верю, что их можно решить без гораздо большего количества игр, чем команда собирается сыграть за один сезон.
Разве другая статистика на Ultiworld не страдает теми же проблемами?
Да, но, вероятно, в гораздо меньшей степени. Один из проектов, над которым мы работаем, — это проверка того, какая статистика наиболее актуальна для команд, тренеров и читателей в ситуациях, когда у вас только небольшая выборка.В рамках этого проекта мы рассмотрели некоторую статистику Leaguevine, которая включает скорректированные показатели наступления и защиты плюс-минус. Эти два показателя — два наименее стабильных показателя, которые отслеживает Leaguevine.
Эта статья, один из наших первых шагов в критическом анализе нашей собственной работы, должна представить более полную картину того, что хорошо в небольшой выборке, а что следует рассматривать более скептически. В наших прошлых презентациях мы также проявляли инициативу, выделяя и предупреждая об определенных числах, таких как некоторые из наших защитных метрик , или метража, которые, по нашему мнению, особенно изменчивы.
Наш текущий подход заключается в том, что, используя систему отслеживания Ultiapps, мы отслеживаем и вычисляем плюс-минус, но мы даже не утруждаем себя построением графиков для команд. Хотя теория плюс-минус поначалу кажется очень привлекательной, я считаю, что почти любой уровень веры в эту метрику ошибочен.
Плюс минус оценки | Регистратор университета LSU
Начиная с осени 2015 года шкала оценок LSU эволюционировала и теперь включает оценки «плюс / минус». В дополнение к полному руководству, изложенному ниже, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.
Следующие рекомендации предназначены для предоставления важной информации относительно внедрение системы выставления оценок плюс / минус в LSU:
Plus / Minus требуется для всех курсов бакалавриата, магистратуры и профессиональных курсов. используя буквенную систему оценок от A до F. Буквенные оценки A, B, C и D имеют суффикс плюс (+) или минус (-) включен, чтобы различать более высокие и более низкие характеристики в каждой из этих буквенных оценок.Буквенная оценка F не включает плюс / минус различие.
оценок, выставленных до осеннего семестра 2015 г.
оценок до даты внедрения (осенний семестр 2015 г.) остаются в учете
с использованием стандартной шкалы оценок A, B, C, D, F и их соответствующих числовых значений
(баллы качества) в то время.
Изменения оценок
Изменения оценок будут основаны на системе оценок, действовавшей на момент первоначальной
оценка была присуждена.
Средний балл
Формула для расчета среднего балла (GPA) не меняется.Средний балл
средняя результативность на двух или более курсах на основе полученных баллов за качество
делится на количество попыток.
Стенограмма LSU
Символы плюс (+) и минус (-) будут перечислены в расшифровке стенограммы LSU при назначении
инструктором, который должен записывать итоговые оценки за курс.
Средние требования к успеваемости
Использование системы плюс / минус не меняет ни один факультет, колледж или университет
Требование GPA, ни метод, с помощью которого рассчитывается GPA, ни интерпретация
других присвоенных оценок, таких как F, I, P, S, U и W.
Правила, применяемые на основе курса за курсом
Все правила, применяемые в настоящее время на основе курса за курсом и привязанные к конкретному
Буквенная оценка интерпретируется как обозначение определенного буквенного диапазона оценок. Следовательно, если
студент должен получить «C или лучше» в одном курсе, чтобы перейти на другой курс,
по системе оценок плюс / минус этот ученик должен получить итоговую оценку в
Диапазон C (т.е.е., C +, C или C-) или лучше.
Финансовая помощь и стипендии
Использование системы плюс / минус не меняет порядок предоставления финансовой помощи или
стипендии, потому что основным критерием является средний балл студента.
LOSFA проинформировал университет относительно TOPS, что они не примут плюс / минус оценки.Поэтому, например, если студент зарабатывает и А + университет требуется для сообщения А.
Оценки, баллы качества и средний балл
В таблице 1 ниже показана взаимосвязь между буквенной оценкой, присвоенной индивидууму.
курс на качественные баллы, заработанные за час зачет курса (см. «ПЕРВЫЙ КУРС»
и столбцы «КУРС ВТОРОЙ»).
В таблице 2 приведен пример среднего успеваемости (GPA), когда учащийся результаты по 4 курсам усредняются (см. пункт 4 выше). Обратите внимание, что средний балл может быть любым значением в диапазоне всех оценок, используемых в системе оценок, и в отличие от баллы качества не могут быть напрямую присвоены определенной буквенной оценке. Например, Возможные баллы качества для C — 1,7, 2,0 и 2.3, где минус и плюс баллы низкого и высокого качества для оценки C. Но средний балл может быть любым значение от 1,7 до 2,3, а средний балл от 2,3 до 2,7 будет выше C + и ниже B- (примерно так же, например, как средний балл 2,6 выше 2,0 для C, но ниже 3,0 для B в текущей системе оценок). Средний балл не интерпретируется как «оценка», но представляет собой относительный уровень успеваемости по двум или более курсам.
Представлены определения буквенных оценок, используемых на курсах бакалавриата. ниже.
Использование плюса и минуса указывает те оценки производительности, которые представляют более высокие уровни и более низкие уровни успеваемости учащихся в пределах буквенной оценки соответственно. В приведенном ниже примере диапазон успеваемости (баллов) учащихся для оценки a C находятся между 70 и 79.Использование суффиксов +/- не влияет на качество успеваемость учащихся, чтобы получить оценку C, но +/- указывает уровень выступления в пределах троечку. Очки качества, связанные с каждым возможным оценка успеваемости как по текущей системе оценок, так и по суффиксной системе оценок указаны.
В таблице 3 ниже показан гипотетический пример оценок производительности, присвоенной оценки, и качественные баллы, заработанные за кредитный час для буквы «C» без (слева) и с (правильным) использованием суффиксов плюс / минус.
Удовлетворительно / неудовлетворительно (S / U) оценки
(Примечание: оценки S / U присуждаются только аспирантам.)
(1) Оценка S определяется как эквивалент буквенной оценки B- или выше.
(2) Оценка U определяется как эквивалент буквенной оценки C + или ниже.
Оценки пройден / не пройден (P / F)
PASS
(1) Оценка P определяется как эквивалент буквенной оценки C- или выше для
курсы, взятые для получения кредита бакалавриата.
(2) Оценка P определяется как эквивалент буквенной оценки B- или выше для
курсы, взятые для получения кредита для выпускников.
FAIL
(1) Оценка F определяется как эквивалент буквенной оценки D + или ниже для курсов.
взяты для получения кредита на бакалавриат.
(2) Оценка F определяется как эквивалент буквенной оценки C + или ниже для курсов.
взяты для зачисления в аспирантуру.
Университет (латиница) с отличием
Для определения университетского диплома с отличием для каждого студента рассчитываются два средних балла:
(1) по всей выполненной работе и
(2) по всей работе, выполненной в LSU (все кампусы Системы). Эти GPA включают
все оценки, включая те, которые ранее были исключены в соответствии с Политикой исключения оценок.Все оценки используются для определения университетских отличников. Меньшее из средних значений
используется для определения права на получение университетских наград. Реализация плюс / минус
выставление оценок не повлияет на то, как мы определяем университетские награды.
Университетская медаль
Университетская медаль вручается студенту (или студентам), окончившим бакалавриат
со средним баллом 4.0 или выше, при условии, что студент (или студенты) заработают все A-level
оценки и более 50 процентов кредитов, необходимых для получения степени, было получено
в LSU A&M. В семестрах, когда ни один студент не соответствует критериям, указанным выше, нет
медаль будет вручена. Средние оценки будут рассчитаны для (1) всей выполненной работы
и (2) вся работа, выполненная в LSU A&M с наименьшим из двух средних значений, определяющим
право на медаль.Оценки за курс, которые ранее были исключены из
Политика исключения оценок будет включена в определение медалистов университета. Все
оценки будут использоваться для определения медалистов.
Хорошая репутация
Учащиеся имеют хорошую репутацию, если они имеют право продолжить обучение или повторно поступить в
университет, даже если он находится на стажировке или имеет статус предупреждения.Реализация
оценка плюс / минус не изменит этого определения.
Принятие переводного кредита на бакалавриат
При зачислении на бакалавриат будет применяться политика плюс / минус оценок университета с
в отношении входящего кредита перевода.
Принятие зачета для перевода в магистратуру
Аспирантура будет принимать положительные / отрицательные оценки от других учебных заведений и
рассчитанный совокупный средний балл, указанный в стенограммах студента.Для целей
подсчитывая последние два года или другие варианты среднего балла, Высшая школа
применить преобразование LSU плюс / минус +/- 0,3 из буквенного или целого числа.
Moodle
Чтобы преподаватели могли использовать плюсовые / минусовые оценки в Moodle, университет разработал
шкала оценок по умолчанию плюс / минус.Это , а не шкала оценок университета . Это просто позволяет инструктору установить диапазон баллов для каждого возможного
оценка по курсу (A +, A, A-, B +, B, B- и др.). Каждый инструктор должен изменить
шкала по умолчанию для соответствия требованиям, специфичным для ее / его курса. Ознакомьтесь с инструкциями по настройке шкалы оценок в Moodle.