Онлайн тест птэ: Основы сигнализации, требования ПТЭ к сигналам. — Пройти онлайн тест – Проверка знаний работников должности дежурный по парку РЖД

Степ раздел VI (2019г) Аттестация работников оперативно-диспетчерского управления

Проверка знаний для работников субъектов оперативно-диспетчерского управления. Программа Step (Степ)

Сайт для самоподготовки к аттестации в Ростехнадзоре

Степ раздел VI  (2019г) Аттестация работников  оперативно-диспетчерского управления. Тесты с ссылками на правильные ответы в НТДПрограмма СТЕР Ростехнадзора «Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Ростехнадзора по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора».

Степ раздел VI  (2019г) Аттестация работников  оперативно-диспетчерского управления. Тесты с ссылками на правильные ответы в НТД

Темы

Тема 1 Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации 

Организация эксплуатации 47 вопросов

Территория, производственные здания и сооружения 10 вопросов

Гидротехнические сооружения и водное хозяйство электростанций, гидротурбинные установки 3 вопроса

Тепломеханическое оборудование электростанций и тепловых сетей 12 вопросов

Электрическое оборудование электростанций и сетей 17 вопросов

Оперативно-диспетчерское управление 81 вопросов

Тема 2 Правила по охране труда в электроустановках 99 вопросов

Тема 3 Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей 31 вопроса

Тема 4.Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации 26 вопросов

Тема 5 Постановление Правительства РФ от 13 августа 2018 г. N 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 44 вопросов

Тема 6.Приказ Минэнерго России от 12.07.2018 N 548 (ред. от 13.02.2019) «Об утверждении требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима электрической части энергосистем и объектов электроэнергетики» 20 вопросов

Тема 7 Правила переключений в электроустановках 44 вопроса

Тема 8 Мероприятия по оказанию первой помощи (Приказ Минздрава России от 04.05.2012 № 477н) 8 вопросов

Тема 9 Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках 10 вопросов

Нормативно-техническая литература

•»Правила устройства электроустановок (ПУЭ). 

•Приказ Минэнерго России от 13.01.2003 N 6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2003 N 4145)

•ПИСЬМО от 11 ноября 2016 г. N 15-2/ООГ-3990 «О проведении внеочередной проверки знаний требований охраны труда в случае принятия новых правил по охране труда или их изменения»

•Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 15.11.2018) «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок» 

•Постановление Правительства РФ от 13.08.2018 N 937 (ред. от 08.12.2018) «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

•   Приказ Минэнерго России от 12.07.2018 N 548 (ред. от 13.02.2019) «Об утверждении требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима электрической части энергосистем и объектов электроэнергетики»

•   Приказ Министерства энергетики РФ от 12 июля 2018 г. № 548 “Об утверждении требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок “Правила предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима электрической части энергосистем и объектов электроэнергетики”

 

Тест Г.3.1 Эксплуатация тепловых электрических станций

Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий
СО 153-34.21.122-2003, Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций
СО 153-34.20.562-2003, Инструкция по предупреждению и ликвидации аварий на тепловых электростанциях
Правила расследования причин аварий в электроэнергетике, Постановление Правительства РФ от 28.10.2009 N 846
СО 153-34.20.501-2003, Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации
Порядок организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок Приказ Ростехнадзора от 07.04.2008 N 212
Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, Приказ Минтопэнерго РФ от 19.02.2000 N 49
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике»
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении»
СО 153-34.20.562-2003, Инструкция по предупреждению и ликвидации аварий на тепловых электростанциях
СО 153-34.20.505-2003, Инструкция по переключениям в электроустановках
СО 153-34.20.561-2003, Инструкция по предотвращению и ликвидации аварий в электрической части энергосистем
Правила устройства электроустановок
Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ на энергетических предприятиях
Правила противопожарного режима в РФ, Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ
СО 153-34.03.603-2003, Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках
Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н

Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог

Вопросы к экзамену по ПТЭ

1

Какого  класса  точности  должны  применятся  на  ПТО  переносные  манометры  ?

1  0,6.

1,0.

3  1,5.

2

Величина  зарядного  давления  в  тормозной  магистрали  хвостового  вагона  

  при  длине  состава  до  200  осей  при  зарядном  давлении  в  магистрали  на

  локомотиве   грузового  поезда  5,3 — 5,5  кгс / см2  ?

1  Не  менее  4,5  кгс / см2.

2  Не  менее  4,8  кгс / см2.

Не  менее  5,0  кгс / см2.

3

  Назовите  величину  зарядного  давления  в  тормозной  магистрали  хвостового

  вагона  при  длине  состава  более  200  осей,  при  зарядном  давлении  в 

  магистрали  на  локомотиве  грузового  поезда  5,3 — 5,5  кгс / см2  ?

1  Не  менее  4,0  кгс / см2.

2  Не  менее  4,3  кгс / см2.

Не  менее  4,5  кгс / см2.

4

  Максимальное  время  следования  поездов  без  применения  автотормозов;  в

  часах,  не  более  ( Приказ  № 61 / Н — 99 )  :

1  0,5  часа;

1,0 час;

3  1,5  часа;

В  какую  часть  формируемого  на  станции  грузового  поезда  должны  быть 

  поставлены  гружёные  хоппер — дозаторные  вертушки  или  группы  специальных

  вагонов  в  зимний  и  переходный  периоды  года  ? 

Головную  часть  состава.

2  Серединную  часть  состава.

3  Хвостовую  часть  состава.

4  Не  имеет  значения.

 6

 У  каких  грузовых  поездов  при  проверке  целостности  тормозной  магистрали

  должен  быть  произведён  замер  времени  отпуска  автотормозов  у  двух 

  последних  вагонов  ?   

1  Весом  более  1000  тонн.

Длиной  более  100  осей.

3  Длиной  более  200  осей.

4  Весом  более  2000  тонн.

7

  Оптимальный  зазор  между  тормозной  колодкой  и  поверхностью  катания     

  колеса  в  отпущенном  состоянии  тормоза  при  наличии  авторегулятора   

  тормозной  рычажной  передачи  равен: 

   1.  10 — 16  мм.

   2.   5 — 8  мм.

   3.   8 — 12  мм.

8

  В  чём  разница  конструкции  тормозного  цилиндра  ( ТЦ )   № 188 Б  для    

  грузового  и  № 501 Б  для  пассажирского  вагонов  ?

1  В  разности  диаметров.

Конструкции  задней  крышки.

3  Самоустанавливающемся  штоке  для  ТЦ  пассажирского  вагона

9

  При  какой  величине  крутизны  уклона,  на  каждую  последующую             

  0,001 уклона,  потребность  количества  ручных  тормозных  осей              

  возрастает  на  0,1  оси: 

1  Менее  0,006.

Более  0,006.

3  При  0,006.

10

  Ориентировочное  значение  » А » ( в  мм )  расстояния  между                 

  приводом  упора  и  корпусом  авторегулятора  в  незаторможенном             

  состоянии  у  грузовых  вагонов,  оборудованных  композиционными             

  колодками,  должно  быть  в  пределах  :

1  50 — 70 ;

35 — 50 ;.

3  40 — 75 ;

4  25 — 45 ;

11

  Выточка  в  корпусе  вилки  авторежима  порожнего  вагона  не  видна,  это  

  означает  что ? 

Заклинен  шток.

2  Авторежим  исправен.

3  Изломаны  компенсирующие  пружины  авторежима.

12

  У  каких  вагонов  в  гружёном  состоянии,  оборудованных  композиционными 

  колодками,  воздухораспределители  включаются  на  гружёный  режим  ? 

Вагоны — хопперы  для  перевозки  цемента. 

2  Вагоны — хопперы  для  перевозки  минеральных  удобрений.  

3  Хопперы — дозаторы.

13

  Величина  нагрузки  в  пассажирском  плацкартном  вагоне  от  пассажиров,    

  ручной  клади  и  снаряжения  равна: 

1  5  тс.

6  тс.

3  9  тс.

14

  Концевой  кран  грузового  вагона  устанавливается  под  углом  60  градусов:

1  к  горизонтальной  оси;

к  вертикальной  оси;

3  к  наклонной  оси

15

  После  прицепки  локомотива  к  составу  и  соединения  рукавов  между 

  локомотивом  и  первым  вагоном  сначала  открывают  концевой  кран ?  

У  локомотива.

2  У  вагона.

3  Одновременно.

16

 Кто  из  руководителей  депо  имеет  право  объявить                         

  благодарность  работнику  ПТО  ( Положение  о  дисциплине                    

  работников  ж.  д.  транспорта  РФ ) ?  

Начальник  депо;  заместитель  начальника  депо.

2  Начальник  ПТО.

3  Любой  руководитель

17

  За  какое  грубое  нарушение  трудовой  дисциплины  осмотрщик               

   вагонов  может  быть  уволен с работы по  » Положению  о  дисциплине                

   работников   ж. д. транспорта  РФ » ? 

1  1.  Отцепку  вагона  в  пути  следования  из — за   грения  буксы .   

2  За  брак  в  работе,  повлекший  крушение,  аварию  из — за             

3  излома  шейки .

4  Невыполнение  распоряжения  вышестоящего  руководителя.

18

  Дисциплинарное  взыскание  на  работника,  совершившего                      

  нарушение  дисциплины,  налагается  с  момента  совершения  не               

  позднее  ( Положение  о  дисциплине  работников  ж. д. транспорта  РФ ) ?

1  Двух  недель. 

Одного  месяца.

3  Двух  месяцев.

19

  В  какой  срок  обжалуется  приказ  о  привлечении  к  ответственности       

   работника,  с  которым  он  не  согласен  ( Положение  о  дисциплине        

   работников  ж. д. транспорта  РФ ) ? 

1  Не  позднее  10  дней.

2  Не  позднее  2  месяцев.

3  Не  позднее  1  месяца.

20

  Периодичность  осмотра  НПТО  восстановительного  поезда,                     

  расположенного  на  той  же  станции,  что  и  ПТО  ( Приказ  4/Н — 00 г. ) ?

1  Один  раз  в  месяц.

2  Один  раз  в  квартал.

3  Один  раз  в  10  суток.

21

Периодичность  проверки  сохранности  вагонов  на  горках,  в                 

 местах  погрузки  выгрузки  НПТО  ( Приказ  4/Н — 00 г. ) ?

1  Не  менее  одной  проверки  в  месяц.

2  Не  менее  одной  проверки  в  10  дней.

3  Не  менее  одной  проверки  в  две  недели.

22

  Периодичность  выезда  НПТО  на  конечные  пункты                            

  гарантийных  участков  ( Указание  1130 у ) ?

1  Один  раз  в  квартал.

2  Один  раз  в  два  месяца.

3  Один  раз  в  месяц.

23

  Периодичность  проведения  анализа  положения  с  выполнением 

  технологического  процесса  ПТО  количество  осмотра  и  ремонта             

  вагонов    подаваемых  под  погрузку  ( Указание  1130 у ) ?

1  Один  раз  в  квартал. 

2  Один  раз  в  месяц.

3  Два  раза  в  месяц.

24

  К  особым  случаям  брака  относятся  ( Приказ  1 Ц — 94 г. ) ?

1  Саморасцеп  автосцепок  в  поезде.

2  Излом  оси,  осевой  шейки  или  колеса.

3  Обрыв  автосцепок  подвижного  состава.

25

  Действия  НПТО  при  отстранении  работника  в  нетрезвом  виде              

  ( Положение  о    дисциплине  работников  ж. д. транспорта  РФ ) ?

1  Отстранить  работника,  написать  рапорт  вышестоящему  руководителю. 

2  Отстранить  работника,  оповестить  об  этом  вышестоящего  руководителя.

Тест на тему: Тест для промежуточного контроля по предмету Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

Вариант тестового задания для проведения итогового контроля знаний по дисциплине «Организация работы железнодорожной станции»

 

Обведите кружком номер правильного ответа. В каждом задании может быть только один правильный ответ.

1. Какими тормозными башмаками из предложенных вариантов НЕ запрещено пользоваться:

а) с обледенелым или замасленным полозом

б) с отсутствующие маркировкой

в)  не окрашенным.

2. С каким интервалом в течении смены проводятся проверки наличия  тормозных башмаков и закрепление подвижного состава

а) 3 часа

б) 5 часов

в) 2 часа

3. Станция Рутченково, код станции 48050, тормозной башмак номер 13, выберите правильную  маркировку (клеймо) тормозного башмака

а) 48050 – РУТ-013

б) 48050-13

в) 48050-013

4. На каких тормозных башмаках не указываются инвентарные номера

а) Применяемых для закрепления хозяйственных поездов

б) находящихся на локомотивах

в) применяемых для торможения вагонов

5. Полная длина железнодорожного пути равна полезной

а) да

б) нет

6. Движения поездов с Севера на Юг и с Востока на Запад, является:

а) Четным

б) Не четным

7. При каком виде маневров величина маневрового состава остается неизменной:

а) простые

б) сложные

8. Способы  производства маневров на вытяжках:

а) осаживанием и толчками

б) осаживанием, толчками, рейсами, полурейсами

9. Железнодорожные узлы образуются в местах пересечения или слияния не менее:

а) двух железнодорожных линий

б) трех железнодорожных линий

в) четырех железнодорожных линий

10. Дайте более полное определение. Главных железнодорожные пути – это:

а) железнодорожные пути перегонов;

б) железнодорожные пути перегонов  а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов;

в) железнодорожные пути перегонов  а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило  имеющие отклонения на стрелочных переводах.

11. Какие из поездов имеют больший приоритет при организации перевозок:

а) воинские перевозки (воинские поезда)

б) внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав)

в) перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)

12. При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления (на каждые 200 осей закрепляемой группы) увеличивается укладкой под колеса вагонов:

а) трех дополнительных тормозных башмаков

б) пяти дополнительных тормозных башмаков

в) семи дополнительных тормозных башмаков

13. Расположите станции в порядке УВЕЛИЧЕНИЯ сложности выполнения грузовых и технических операций:

а) I, II, III, IV, V класса, внеклассные

б) внеклассные, I, II, III, IV, V класса

в) V, IV, III, II, I  класса, внеклассные

14. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна

быть 

а) радиосвязь.

б) радиосвязь, а в необходимых случаях — устройства двусторонней парковой связи.

в) межпостовая связь

15. На однопутных участках границами железнодорожной станции являются:

а) входные светофоры

б) сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом

в) входной и выходной светофор

16. Допускается производить маневры толчками и распускать с горки:

а) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

б) платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 1-й, 2-й, 3-й степеней.

в) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

17.Маневры при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов производятся со скоростью не более:

а) 25 км/ч

б) 20 км/ч

в) 15 км/ч

18. Достоинством способа производства маневров осаживанием является:

а) исключается бой подвижного состава; обеспечивается высокая степень безопасности

б) обеспечивается высокая степень безопасности; высокая производительность труда

в) высокая производительность труда; исключается бой подвижного состава

19. К какому типу железнодорожных путей относят пути стоянки восстановительных и пожарных поездов :  

а) главные

б) пути специального назначения                                                                    

в) станционные

20. НЕ допускается пропускать через сортировочные горки:

а) груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей

б) груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ

в) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответ

в

а

в

в

б

б

а

а

б

б

б

а

в

б

а

б

а

а

б

в

Тесты ПТЭ Улижева

F1: Правила технической эксплуатации .

V1:{{1}} 1. Правила технической эксплуатации

V2:{{1}} 1.1 Общие положения. Габарит

I: {{1}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителя…

+: соответствующего подразделения

-: территориального органа МЧС РФ

-: территориального органа службы по надзору в сфере транспорта

I: {{2}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: На руководителя работ возлагается…

+: руководство работами на эксплуатируемых железнодорожных путях, сооружениях и устройствах

-: обеспечение условий формирования поезда в точном соответствии с инструкциями

-: обеспечение условий безопасности движения и проследование поезда в пределах гарантийного участка

-: все варианты

I: {{3}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учётом упаковки крепления) должен размещаться…

-: строго в соответствии с указаниями мастера погрузки

+: в пределах габарита погрузки

-: строго вертикально

I: {{4}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Охранная стрелка…

-: ограждает путь

-: ведет в предохранительный тупик

+: исключает возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут

I: {{5}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Улавливающий тупик предназначен для…

+: остановки потерявшего управление поезда

-: стоянки подвижного состава, требующего ремонта

-: стоянки пожарного поезда

I: {{6}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Возвышение наружной рельсовой нити в кривой не должно превышать (в мм)…

-: 200

+: 150

-: 400

I: {{7}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий удовлетворяют габарит…

-: Сп

-: Т

+: С

I: {{8}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Габарит погрузки…

+: предельное поперечное очертание, в котором должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути

-: предельное поперечное очертание, в котором должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути как в порожнем, так и в нагруженном состоянии подвижной состав

V2: {{2}} 1.2 Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства

I: {{9}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки…

-: механическая

+: нецентрализованная

-: ручная

I: {{10}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта…

-: механическая

+: централизованная

-: ручная

I: {{11}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Тупик, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску…

-: предохранительный

+: улавливающий

I: {{12}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч железнодорожные линии должны быть…

+: ограждены

-: изолированы

I: {{13}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Ограждения железнодорожных линий на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч…

-: устраиваются

-: устраиваются везде

+: устраиваются, кроме недоступных мест

I: {{14}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч должны иметь…

-: табло с информацией

+: предохранительные ограждения

-: оборудованы места перехода

I: {{15}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Стрелки, не оборудуемые стрелочными указателями…

-: охранные

+: включенные в электрическую централизацию

-: ведущие в улавливающие тупики

I: {{16}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Сигнальные знаки на путях необщего пользования устанавливают с правой стороны по…

+: направлению движения

-: счету километров

-: счету пикетов

I: {{17}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Путевые знаки устанавливают от оси крайнего пути с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее (в мм) …

+: 3100

-: 2800

-: 3000

I: {{18}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: На железнодорожных станциях располагать станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами без обеспечения натурной видимости соответствующих стрелок и железнодорожных путей…

-: допускается

-: не допускается

+: допускается в зависимости от местных условий

I: {{19}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Использование устройств мобильной радиосвязи в помещениях станционных постов централизации и стрелочных постов…

+: допускается

-: не допускается

I: {{20}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, оборудуются сооружениями…

-: вентиляции

-: очистки от снега

+: механизированной очистки или снеготаяния

I: {{21}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Высота высоких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов в прямых участках (в мм)…

+: 1100

-: 1000

-: 1200

I: {{22}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Высота низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках (в мм) …

+: 200

-: 100

-: 200

I: {{23}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких грузовых и пассажирских платформ в прямых участках (в мм)…

-: 1720

+: 1920

-: 1820

I: {{24}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние от оси железнодорожного пути до низких грузовых и пассажирских платформ в прямых участках (в мм)…

+: 1745

-: 1920

-: 1645

I: {{25}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Электронные вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в них грузов оборудуются устройствами…

-: точности измерения

+: сохранения и выдачи на печать информации о результатах взвешивания

-: звукового оповещения

I: {{26}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте производится…

-: работником железнодорожного транспорта

+: владельцем таких систем

-: специалистом железнодорожного транспорта

I: {{27}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: На основные сооружения, устройства, механизмы и оборудование железных дорог необходимо иметь…

-: разрешения на их эксплуатацию

+: технические паспорта

-: инструкции по эксплуатации

I: {{28}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту…

+: приближения строений

-: подвижного состава

-: подвижного состава и приближения строения

I: {{29}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Бесстыковой железнодорожный путь должен быть уложен на всем протяжении железнодорожной линии, где движение пассажирских поездов со скоростями (в км/ч)…

+: более 140

-: 160

-: менее 200

I: {{30}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Для проверки правильности размещения грузов в пределах указанного габарита в местах массовой погрузки устанавливаются…

-: специальные сигнальные знаки

+: габаритные ворота

-: смотровые вышки

I: {{31}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: График проверки рельсов вагон-дефектоскопом на главных путях утверждается начальником…

-: железной дороги

+: службы пути железной дороги

-: дистанции пути

I: {{32}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Работники железнодорожного транспорта обязан подать сигнал остановки поезду в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения…

-: в светлое время суток

+: всегда

-: только с разрешения начальника станции

I: {{33}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Предупредительный сигнал «С» устанавливается…

+: перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами

-: только на электрифицированных линиях перед мостами

-: только на железнодорожных путях необщего пользования

I: {{34}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Эксплуатация стрелочных переводов, если расстояние между гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм…

-: допускается

+: не допускается

I: {{35}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее (в метрах)…

-: длины состава

+: 50

-: 400

I: {{36}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями главных путей (в мм) на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее…

-: 1520

-: 3000

+: 4100

I: {{37}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения разрешается…

-: начальником дистанции пути

-: начальником железной дороги

+: в каждом отдельном случае влад инфрастр

I: {{38}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Важнейшие технические эксплуатационные характеристики на основные сооружения, устройства, механизмы и оборудование железных дорог указываются в…

-: ТРА станции

+: техническом паспорте

-: книге ревизорских указаний

I: {{39}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Стрелки, ведущие на путь стоянки вагонов с опасными грузами, устанавливаются в положение…

+: исключающее возможность заезда на этот путь

-: удобное для производства маневровой работы с этими вагонами

-: предусмотренное заранее начальником станции

I: {{40}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта обеспечивают пропуск поездов со скоростью (в км/ч)…

-: пассажирских – 200

+: пассажирских – 140

-: рефрижераторных – 100

I: {{41}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Владельцы путей необщего пользования устанавливать скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств, расположенных на этих путях…

-: не могут

+: могут

I: {{42}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ нарушать…

-: не допускается

+: не допускается за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути

-: допускается на период проведения ремонтных работ

I: {{43}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть (в мм)…

+: 4100

-: 4400

-: 3800

I: {{44}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей на прямых участках трехпутных и четырехпутных линий должно быть (в мм)…

-: не более 4100

-: не более 5000

+: не менее 5000

I: {{45}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на прямых участках железнодорожных станций должно быть не менее (в мм)…

-: 5000

-: 4100

+: 4800

I: {{46}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на путях стоянки железнодорожного подвижного состава, грузовых дворов и грузовых районов должно быть не менее (в мм)…

-: 5000

-: 4100

+: 4500

I: {{47}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон может быть допущено (в мм)…

-: 3000

-: 3100

+: 3600

I: {{48}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на прямых участках станций железнодорожных путей необщего пользования должно быть (в мм)…

-: не более 4100

-: не менее 4800

+: не менее 4100

I: {{49}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояние менее 4800 мм. между осями смежных железнодорожных путей на прямых участках действующих железнодорожных станций…

-: допускается

-: не допускается

+: допускается до реконструкции, но не менее 4100 мм

I: {{50}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы при высоте до 1200 мм должно быть не ближе (в метрах)…

+: 2,0

-: 2,5

-: 3,0

I: {{51}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы при высоте более 1200мм должно быть не ближе (в метрах)…

-: 2,0

+: 2,5

-: 1,5

I: {{52}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расположение раздельных пунктов на уклонах круче 0,0025 разрешается в…

-: отдельных случаях

+: особо трудных условиях

-: трудных условиях

I: {{53}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Размещение железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов, а также отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей на кривых участках в трудных условиях допускается радиусом (в метрах)…

+: 1500

-: 1000

-: 1200

I: {{54}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Размещение железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов, а также отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей не на прямых участках в горных условиях допускается при уменьшении радиуса кривой (в метрах) до…

-: 300

-: 400

+: 500

I: {{55}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Размещение железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов, а также отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей на непрямых участках в особо трудных условиях допускается при уменьшении радиуса кривой (в метрах) до…

+: 600

-: 1500

-: 1000

I: {{56}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Ширина земляного полотна на двухпутных железнодорожных линиях до их реконструкции допускается не менее (в метрах)…

+: 9,6

-: 5,3

-: 4,8

I: {{57}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Ширина земляного полотна в условиях скальных и дренирующих грунтах на однопутных железнодорожных линиях до их реконструкции допускается не менее (в метрах)…

+: 5,5

-: 9,6

-: 4,6

I: {{58}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Ширина обочины земляного полотна поверху, с каждой стороны железнодорожного пути должна быть (в метрах)…

-: 0,5

+: 0,4

-: 1,0

I: {{59}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Минимальное расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути на путях необщего пользования должно быть не менее (в метрах)…

-: 3,0

+: 2,5

-: 1,5

I: {{60}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Минимальное расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой на путях необщего пользования должно быть не менее (в метрах)…

+: 2,5

-: 3,0

-: 1,5

I: {{61}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях до их реконструкции допускается не менее (в метрах)…

+: 5,5

-: 9,6

-: 5,0

I: {{62}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть (в мм)…

-: 1524

+: 1520

-: 1526

I: {{63}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 349 до 300 м должен быть (в мм)…

-: 1520

+: 1530

-: 1524

I: {{64}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 299 м и менее должен быть (в мм)…

-: 1530

-: 1520

+: 1535

I: {{65}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом более 650 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции должен быть (в мм)…

+: 1524

-: 1530

-: 1520

I: {{66}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 650 до 450 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции должен быть (в мм)…

+: 1530

-: 1524

-: 1520

I: {{67}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 449 до 350 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции должен быть (в мм)…

+: 1535

-: 1520

-: 1530

I: {{68}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 349 м и менее на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции должен быть (в мм)…

+: 1540

-: 1530

-: 1535

I: {{69}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по сужению (в мм)…

-: -6

-: -8

+: -4

I: {{70}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по уширению (в мм)…

-: +6

-: +4

+: +8

I: {{71}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее — по сужению (в мм)…

-: -6

+: -4

-:-8

I: {{72}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее — по уширению (в мм)…

-: +8

-:+4

+: +10

I: {{73}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Размеры, которые являются недопустимыми для ширины колеи (в мм)…

-: менее 1524 и более 1518

+: менее 1512 и более 1548

-: менее 1516 и более 1535

I: {{74}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более, который разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования (в мм)…

-: менее 1530

+: более 1524

-: более 1530

I: {{75}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом от 349 м и менее и более, который разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования (в мм)…

-: менее 1530

-: более 1535

+: менее 1540

I: {{76}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по уширению на путях необщего пользования (в мм)…

-: +8

-: +10

+: +6

I: {{77}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по сужению на путях необщего пользования (в мм)…

-: -6

-: -10

+: -8

I: {{78}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по сужению на путях необщего пользования (в мм)…

-: -8

-: -6

+: -4

I: {{79}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по уширению на путях необщего пользования (в мм)…

-: +8

-: +6

+: +10

I: {{80}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Величина, на которую разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить выше другой (в мм)…

-: 7

+: 6

-: 8

I: {{81}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Величина, на которую допускается отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути на постоянных путях необщего пользования (в мм)…

-: не менее 7

-: не более 6

+: не более 8

I: {{82}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Величина, на которую допускается отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути на передвижных путях необщего пользования (в мм)…

-: не более 10

+: не более 20

-: не менее 10

I: {{83}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь допускается по стрелочным переводам марки…

-: 1/6

-: 1/4,5

+: 1/9

I: {{84}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Марки стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение грузовых поездов не круче…

-: 1/18

-: 1/11

+: 1/9

I: {{85}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Марки стрелочных переводов на прочих железнодорожных путях не круче…

-: 1/9

-: 1/6

+: 1/8

I: {{86}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Марки стрелочных переводов на прочих железнодорожных путях необщего пользования не круче…

-: 1/6

+: 1/7

-: 1/9

I: {{87}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Марки стрелочных переводов на подгорочных железнодорожных путях необщего пользования не круче…

-: 1/6

+: 1/9

-: 1/9

I: {{88}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояния между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса, при которых запрещается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений не менее (в мм)…

-: 1482

+: 1472

-: 1435

I: {{89}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Расстояния между рабочими гранями головки контррельса и усовика, при которых запрещается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений более (в мм)…

-: 1472

-: 1435

+: 1435

I: {{90}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика, при котором запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения на (в мм)…

-: 4

-: 6 и более

+: 2 и более

I: {{91}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика измеряется (в мм)…

-: 30

-: 40

+: 50

I: {{92}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Длина выкрашивания остряка или подвижного сердечника, при которой запрещается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений на главных железнодорожных путях (в мм)…

-: 100

-: 150

+: 200

I: {{93}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Длина выкрашивания остряка или подвижного сердечника, при которой запрещается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений на приемо-отправочных железнодорожных путях (в мм)…

-: 200

-: 100

+: 300

I: {{94}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Длина выкрашивания остряка или подвижного сердечника, при которой запрещается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений на прочих станционных железнодорожных путях (в мм)…

-: 200

-: 300

+: 400

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *