Нпс светильник: Потолочный светильникUltra LedNPS Светодиодный 220, 18

Содержание

Подвесные светильники НСП, РСП, ЖСП, ГСП, Vintage, лофт, для обогрева

Подвесные светильники НСП, РСП, ЖСП, ГСП.

Подвесные светильники сегодня широко используются для общего освещения производственных помещений — они отличаются удобством обслуживания и широким ассортиментом модельного ряда.

Чтобы подобрать подходящий светильник, следует разобраться с условными обозначениями, скрытыми в его названии. Так, буквы СП расшифровываются следующим образом: С — светильник подвесной, П — для промышленных и производственных зданий. Подвесные светильники НСП под лампу накаливания (буква «Н» в названии) подходят для общего освещения влажных, пыльных и сырых помещений — гаражей, подвалов, сараев; модели c красным корпусом — для освещения объектов проведения ремонтно-строительных работ.

Самая популярная форма светильников НСП — «жёлудь», но существует также «бочонок» и «шар». Во всех светильниках установлены патроны с цоколем Е 27, а для защиты от механических повреждений некоторые модели оборудованы металлической решеткой.

Существуют и другие разновидности светильников НСП — из алюминия или поликарбоната — для газоразрядных ртутно-вольфрамовых ламп высокого давления (ДРВ) и компактных люминесцентных ламп (КЛЛ). В помещениях с высокими потолками удобно будет использовать светильники на штанге или цепи, представленные в каталоге.

Светильники РСП производятся для ртутных люминесцентных ламп (буква «Р» в названии). В некоторых моделях необходимый пускорегулирующий аппарат для зажигания лампы входит в конструкцию. Светильники РСП подходят для помещений со сложной средой — чрезмерно влажной или пыльной, а также пожароопасных и взрывоопасных, так как большинство из них имеют высокую степень защиты – IP54 (число 2 указывает на степень защиты от попадания инородных элементов, число 3 — от влаги) и выше.

Светильники ЖСП выпускаются под натриевые лампы, ГСП — под ртутные металлогалогенные. Высокая степень защиты обеспечивает данным моделям продолжительный срок эксплуатации, а простота конструкции — комфортное обслуживание. Благодаря защитным крышкам возможны модификации с открытой и закрытой оптической системой.

Выбирать подходящий светильник следует как по параметру мощности, так и способу установки, сложности обслуживания и степени защиты. За консультацией вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Светильник Омега & Омега О (антивандальный для ЖКХ )

Светильник Омега (Трансвит)

 

 

Обеспечим выгодные цены . Пишите   [email protected]

 

Светильник Омега используется для общего освещения лестничных пролетов и площадок, коридоров, различных вспомогательных помещений в современных и административных зданиях, подземных переходах и других местах временного пребывания людей.

 

На базе светильника

Омега производятся аварийные светильники с надписями «Вход», «Выход» и т. п.

 

Корпус светильника Омега изготовлен по «антивандальной» технологии.

 

Он сделан из пластика высокой прочности, лампа закрыта рассеивателем из ударопрочного поликарбоната, что позволяет защитить светильник от механических повреждений, в том числе и злонамеренных.

 

Светильник «Омега» обладает следующими преимущества:

– оригинальный дизайн;

– экономичность;

– компактное конструктивное исполнение;

– высокая степень освещенности;

– простота эксплуатации.

 

Светильник Омега сертифицирован.

 

Модификации
светильника Омега

Светильник Омега О

– базовое исполнение

Светильник Омега IP44

– исполнение с защитой от воды и пыли IP44

 

Технические характеристики:

Наименование

Тип
светильника

Цвет

Количество
ламп

Мощность
ламп, W

Цоколь

Напряжение
питания, V

Габаритные размеры

H, мм

L, мм

B, мм

Омега

НПС

серый

1

11

G23

220

130

310

60

Омега O

НПС

серый

1

11

G23

220

130

310

60

 

 

 

Если Вы не нашли интересующую Вас продукцию —
звоните: (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17 или отправьте заявку по электронной почте:

tehnolog_zakaz@list. ru

 

 

Корпуса | pigu.lt

Корпус

Несмотря на то, что корпусы стационарных компьютеров или ноутбуков выглядят абсолютно незначительными и даже не влияющими на дальнейшее их использование, на самом деле они очень важны! Важно не только понять, какого они бывают типа, но и что в них размещается. В корпусе компьютера сложены все необходимые компоненты, которые определяют его работу. Мы рекомендуем при выборе компьютера обратить внимание на то, какой у него будет тип корпуса. От корпуса условно зависит то, сможете ли Вы потом обновить свой компьютер, заменив или добавив какой-нибудь его компонент.  

Какие бывают компьютерные корпусы?

Компьютерные корпусы узнать довольно просто. Сегодня больше всего используются компьютеры двух типов – стационарные и ноутбуки. Корпусы стационарных компьютеров делятся на вертикальные и горизонтальные.

Компьютеры с горизонтальным корпусом мало используются в нашей повседневной деятельности или работе. Корпусы такого типа обычно выбираются при сборке мультимедийного центра.

Вертикальные корпусы среди стационарных компьютеров являются одними из самых популярных. Они еще делятся на:

  •        Micro tower;
  •        Mini tower;
  •        Midi tower;
  •        Cube tower;
  •        Super tower;

Как их отличить? Какой выбрать?

Если Вы покупаете стационарный компьютер для личного домашнего использования, то чаще всего компьютерный корпус будет Midi tower. В корпусе такого типа прекрасно помещаются все компоненты, которые необходимы для его каждодневного использования: для посещения веб-сайтов, просмотра фильмов или игр.

Корпусы, которые чаще всего используются для игровых стационарных компьютеров, это Midi или Full tower. Такой тип корпуса обеспечивает, что в нем можно будет установить мощную видеокарту, предназначенную для передачи высококачественной графики.

Также в такой корпус могут быть вмонтированы разъемы для оперативной памяти (RAM). Количество разъемов часто зависит от производителя, который и указывает, будет ли у Вас возможность установить в компьютер дополнительную карту оперативной памяти или нет. Также в такой корпус встраиваются мощные охлаждающие вентиляторы, чтобы во время высокой нагрузки была обеспечена его хорошая вентиляция.    

Если Вы выбираете стационарный компьютер для работы, во время которой нужно

обрабатывать огромное количество данных, следует обратить внимание на компьютеры с корпусом типа Super tower. Компьютерные корпусы такого типа обычно напоминают серверные комнаты, где рабочая нагрузка значительно больше в сравнении с упомянутыми до этого компьютерами и их корпусами.

«Может, я могу собрать компьютер самостоятельно?»

Конечно, можете! В наши дни сделать это возможно и доступно для большинства. В корпусах компьютеров обычно имеются стандартные разъемы и протоколы, однако собрать компьютер самостоятельно от «А до Я» может стать непростым вызовом.

Запретный лес | Bloodborne Вики

Прохождение Forbidden Woods

После победы над викарием Амелией и осмотра черепа, открывающего кат-сцену, выйдите из церкви и спуститесь по всей лестнице, пока не дойдете до большого круглого кладбища с двумя спящими церковными гигантами (в качестве альтернативы, если вы проснетесь у фонаря Соборной палаты. , выйдите налево, поверните направо и поднимитесь по лестнице мимо ворот, для которых требуется Эмблема Вождя Охотников). На кладбище пройдите через боковой вход за спящим церковным великаном.Пройдите налево, затем полностью вниз по лестнице, мимо Альфреда, где вы попадете к запертой двери, для которой требуется пароль, который вы получили при осмотре черепа. Эта дверь приведет к Запретному лесу .

Войдя в дверь с паролем, поговорите с человеком, ссутулившимся на стуле, чтобы показать, что он на самом деле мертв, и соберите Знания Безумца. Спуститесь по винтовой лестнице через выход, чтобы попасть к Woods .

В лес

Спуститесь по другому лестничному пролету справа, за деревом, найдите Густую холодную кровь (6).Отсюда идите налево и следуйте по тропинке, пока не встретите Охотника с факелом и его приятеля, бросающего урны с маслом. Позаботьтесь о них и соберите 2 камешка за Охотником и Осколки двойного кровавого камня справа от трехходовой развилки, с которой вы только что спустились. Есть еще вперед-направо и левый путь, сначала поверните направо. Как только вы подойдете к костру, воспользуйтесь еще одним правом, чтобы встретить Палача, охраняющего Знания Безумца и Кровавый Камень Адепта (2). Вернитесь к развилке снова и на этот раз поверните налево, чтобы наконец добраться до первого фонаря прямо перед тем, как подойти к двери.

Прежде чем перейти к мосту слева, обойдите здание справа от вас, чтобы получить 3 противоядия от трупа, но будьте осторожны, так как за надгробиями прямо перед вами есть 2 вороны-падальщика. На каменном мосту будет Охотник с факелом, а напротив — Охотник из Стрелков. В этой области они немного сильнее, чем в Центральном Ярнаме, но не должны представлять большой проблемы. Прежде чем идти по тропинке вниз, повесьте налево вдоль скалы, так как за некоторыми надгробиями находится тело, держащее Осколки Камня Двойной Крови.

Не спешите, в этой области нужно быть очень осторожным. Если вы посмотрите на пол, вы увидите скопление досок. Это ловушка. Если вы идете по доскам, бревно с шипами раскачивается из-под пряди вверху и вытаскивает вас. Эта область полна подобных ловушек, поэтому на ходу обращайте внимание на пол. Прежде чем пройти мимо ловушки, идите налево от моста, чтобы найти Осколки Камня Двойной Крови. Как только вы спуститесь по главной дороге, на дороге появится развилка. Путь, по которому вам нужно идти, ведет прямо вниз с холма, но прежде чем отправиться туда, лучше всего взять правую развилку и убить Большого Охотника, так как он может вызвать головную боль через несколько секунд.

Как только зверь повержен, возвращайтесь к развилке и несите его, пока не найдете Густую холодную кровь (6), и наткнетесь на группу врагов у костров. Есть 4 Охотника с различным оружием, две урны с маслом, бросающие врагов, и две Бешеные собаки. Попадание в эту группу — рецепт быстрой смерти, поэтому вместо этого вытаскивайте их по одному и не торопитесь. Если вам повезет, когда вы привлечете внимание собак, их путь приведет их прямо к кострам и довольно быстро убьет.Как только группа будет убита, зачистите все предметы, в том числе: 10 пуль ртути, осколки двух кровавых камней, 2 склянки с кровью, и двигайтесь вперед мимо костров.

Теперь вы подойдете к развилке с тремя путями:

  • Справа — вы найдете блуждающее безумие и пару воронов-падальщиков. Существует возможных пропустить (проверено в последнем патче), вы можете пропустить часть уровня, вплоть до части с пушкой, или вы можете просто вернуться и выбрать другую вилку. Прыгайте к скалам, где обитают птицы и грабят монстров, и вы выйдете за пределы поля.Как только зверь умрет, следуйте по тропинке вокруг, и вы заметите предмет напротив надгробий. Поднимите Знания Безумца, затем вернитесь на путь.
  • Слева — мимо поля цветов вы встретите большого охотника, выходящего из хижины, и если вы пойдете вперед, вы попадете в ловушку в ближайшую деревню. Тем не менее, вы все еще можете получить здесь 3 гранулы кровавого зверя.
  • Прямо в маленькую деревню вы в конечном итоге наткнетесь на еще один набор деревянных досок на полу, спусковой крючок для еще одного бревна, так что просто обойдите его.

Объезд

Прежде чем отправиться в деревню, поднимитесь в гору налево. Здесь вы можете подобрать предмет (10 пуль Quicksilver Bullets) впереди справа и здание на склоне. Поднимитесь по склону, чтобы найти стаю бешеных собак в клетках. Пройдите мимо клеток, и вы найдете Ворона-падальщика, охраняющего лестницу справа от вас. Направляйтесь, чтобы найти еще одну Ворону-падальщик и набор Белой церкви. Спуститесь вниз и продолжайте движение в том направлении, в котором вы шли, прежде чем столкнетесь с Вороном внизу лестницы, и только на этот раз вы встретите еще двух Бешеных собак, вышедших из клеток. Продолжайте движение вперед и позади небольшого домика впереди. Вы найдете похитителя и 6 флаконов с кровью. Найдите вход в этот коттедж, чтобы найти Звериный Рев, и поверните направо на выходе, чтобы найти другого Охотника с факелом. Пройдите к воротам, которые он охранял, и в первую дверь справа, чтобы найти 4x Blue Elixir.

Вернитесь к воротам и поверните направо на открытую площадку, где вы увидите еще несколько Охотников на разрушенном деревянном мосту. Есть левый поворот на более узкий деревянный мост с большим количеством Охотников, в том числе двое, которые бросают Молотова.Как только вы победите последнего метателя Молотова, спрыгните на деревянный выступ прямо под ним, где он должен был собрать 11 коктейлей Молотова. Что вы можете сделать сейчас, так это броситься в грязную воду, кишащую ползающими трупами.

Поверните налево, когда упадете, затем направо и вокруг, чтобы найти металлические ворота в конце коридора с двумя кусками добычи — обоими Осколками Камня Двойной Крови. Откройте ворота и окажетесь в глубине деревни. Если вы хотите начать с того места, где вы бы это сделали, если бы вы не поднялись на холм, просто обнимите здания слева от вас, пока не найдете вход, у которого мы были.

Маршрут до клиники Иосефки

Спуститесь с холма, и когда вы доберетесь до клеток для собак, вы увидите сбившуюся с пути тропу, к которой вы еще не прошли. Следуйте за ним, и вы попадете в пещеру. Когда вы зайдете, справа от вас будет несколько противоядий, которые вам обязательно понадобятся. Следуйте единственной дорогой, спуститесь с холма, и вы выйдете в большую пещеру с мерцающей водой и тремя патрулирующими врагами-жнецами. Повсюду в комнате разбросаны различные High stat Blood Gems , так что определенно стоит исследовать эту область.Однако, как только вы войдете в воду, вы начнете накапливать медленный яд, поэтому вам придется действовать быстро. В воде есть несколько небольших островов, на которые вы можете бежать, но они оставляют вас открытыми для атаки гигантов, так что будьте осторожны или просто бегите через другую сторону.

Как только вы выйдете из воды, вы подойдете к лестнице, подниметесь по ней и вернетесь в Ярнам по другой длинной лестнице. Поднимитесь, вы выйдете во двор с воротами перед вами. Потяните за рычаг, и вы откроете запертые ворота рядом с главным входом в клинику.Повернитесь и увидите еще одни ворота, которые позволят вам пройти к заднему входу в клинику.

Деревня

Лучший приказ очистить территорию от входа:

  1. В первом доме справа разберитесь с двумя охотниками внутри, чтобы забрать 4 коктейля с острой кровью.
  2. Вернитесь из дома и убейте 3 Охотников, слоняющихся вокруг первого дома слева.
  3. Слегка пройдите вперед и убейте еще 2 Охотников у костра.
  4. Наконец, быстро гоните Большого Охотника через несколько метров.

От Большого Охотника пройдите вперед и налево и выберите первый доступный путь. Это приведет вас к другому дому и еще одному Охотнику на битву. Мимо этого дома находится еще один, и в нем вы можете найти 6 гранул кровавого зверя. Будьте очень осторожны с дощатой площадкой в ​​центре деревни, так как это яма-ловушка. Если вы посмотрите, куда движутся враги, когда привлечете их внимание, вы увидите, куда идти безопасно.Однако, если вам нужно дополнительное противоядие, вы можете специально активировать ловушку и отбиться от пары ворон-падальщиков, чтобы забрать ее. Поднимитесь по лестнице и продолжайте движение вперед-вправо.

В воде есть ползающие трупы, которые в последний раз видели в акведуках в Ярнам . Эти парни сильнее, чем те, что встречались ранее в игре. Наверху на портале есть еще 2 врага, бросающих Молотова (если вы не выбрали обходной путь, с ними разберутся).Привлекайте его внимание, и когда он начнет бросать Молотова, он нечаянно расчистит вам путь. Когда он бросает Молотовы, просто бегите, и вы окажетесь рядом с домом.

Слева найдите Большого Охотника, смотрящего от вас, и 2 Осколка Двойного Кровавого Камня. Справа есть Охотник с топориком и Охотник с дощатым щитом, а также Стрелковый Охотник на крыше слева. Отправьте их все. Прежде чем вы продвинетесь, вы заметите небольшую тропинку рядом с водой (справа, когда вы вошли).Спуститесь сюда за некоторыми предметами и откройте дверь, ведущую обратно в деревню (если вы не сделали объезд и уже сделали это). Теперь в случае вероятной смерти в следующем разделе вы можете пропустить воду.

Вернитесь к дому, и вы увидите деревенскую улицу с домом в конце. НЕ спешите сюда. Пройдите несколько шагов медленно, и противник начнет стрелять в вас из пушки. Прямое попадание ядра мгновенно убьет вас. Здесь есть две возможные стратегии:

  1. Подождите, пока не приземлится пушечное ядро, затем бегите вниз к пушке и уничтожьте противника, действующего на ней
  2. Войдите в первый дом справа от улицы.Разбейте все ящики здесь, и вы узнаете, как пробраться через заднюю часть домов, и вы попадете на полпути вниз, что позволит совершить последний безумный рывок к пушке. После взлома второго набора ящиков вы должны найти 6 флаконов с кровью.

В любом случае, как только пушка заглушит звук, в домах будет горстка врагов, которых можно уничтожить. В частности, направляясь к пушке, в последнем доме слева находится Большой охотник, охраняющий 4 гранулы звериной крови.За пушкой вы заметите здание мельницы в конце улицы, обойдете его направо, чтобы найти осколки камня-близнеца, затем пройдите в мельницу и приготовьтесь к встрече с новым врагом.

Когда вы войдете в мельницу, вы увидите одинокого врага, спускающегося по лестнице напротив вас. Было бы простительно думать, что это будет быстрое убийство, но это не так. Когда вы приблизитесь к противнику и нанесете пару ударов, он схватится за голову от боли, и из его шеи вырастет несколько змеиных голов.Вы правильно прочитали. Это моб из гадюки, и вот несколько примечательных фактов о нем:

  • Этот противник может нанести Slow Poison и имеет большое расстояние.
  • Тело обладает удивительно высокой физической защитой, поэтому вам нужно попытаться нанести стихийный урон.
  • Огонь и выстрел снимают с него много хитов.
  • Будьте внимательны, будут ли атаковать змеи или тело (они атакуют независимо и могут атаковать одновременно, чтобы убить почти мгновенно).
  • Не позволяйте змеям схватить вас.

Лучше пока оставить этого врага, подойти к окну и спрыгнуть на деревянную платформу, где вы найдете Большого Охотника. Убейте его и поднимитесь по лестнице рядом с ним. Вы окажетесь в комнате, в которой только что были, только намного выше. Пройдите к предмету на другой стороне комнаты (8x Poison Knife). Следуйте по стене, пока она не войдет в коридор, ведущий на крышу. Здесь вы можете найти еще 3 ядовитых ножа в конце крыши.На этой же крыше вы найдете Подозрительного Нищего; он будет искать убежища от вас, мой совет — отправить его в клинику Иосефки. Если дать ему место, куда можно отправиться, вы получите 2 острых коктейля. Вернитесь через дверной проем и спуститесь на нижний уровень. Идите налево, держась за стену, пока не дойдете до следующего предмета; очень мощное пушечное оружие, которое очень стоит приобрести. Спрыгивайте вниз еще раз, двигаясь вниз. Теперь вы можете сразиться с Кровавой Медузой.

Как только он будет мертв, возьмите Знание Безумца и следуйте по единственной дороге обратно из комнаты.Это перенесет вас на каменный мост, а на другой стороне вас ждет еще один гадюка. К счастью, этот не так силен, как тот, которого вы только что убили, но он не менее опасен.

Прогулка к боссу

Когда вы вернетесь вниз от лампы, вы можете игнорировать моба Змеиных ям на мосту, вместо этого просто продолжайте, пока не сможете подняться по склону обратно в том направлении, в котором пришли, чтобы забрать Осколки Камня Двойной Крови. Отсюда возвращайтесь и поверните направо, чтобы найти лифт.Вы можете получить доступ к этому лифту, чтобы подняться на верхний уровень. Продолжайте выходить за ворота, чтобы открыть удобный путь назад к первому фонарю области. Вы также можете найти 4x Antidote между лифтом и этими воротами. Спуститесь вниз по лифту и продолжайте спускаться по склону, по пути подбирая Frenzied Coldblood (7).

Следующий раздел длинный, сложный и запутанный. Однако для начала есть три основных пути, по которым можно получить все предметы. Слева есть путь, вы можете подобрать несколько вкусностей, прежде чем удвоить его до этого места.Правильный путь потребует от вас вернуться на один уровень вверх по склону, затем спрыгнуть на скалу с правой стороны горы, а затем прыгнуть на следующий, чтобы продолжить. Если вы изо всех сил пытаетесь найти точку падения, ищите фонарь, привязанный к дереву, вы сможете упасть слева от него.

слева

Это лесистая местность. Вам нужно будет перемещаться по деревьям, чтобы найти 5 детенышей Змеиных ям и 2 осколка камня-близнеца, драгоценный камень темной крови (3), Знания безумца в первой области.Вы можете врезаться в основной путь, а затем снова вернуться налево. Это приведет вас к одинокому предмету: 2x Twin Blood Stone Shards. Вернитесь назад и пройдите по центру.

Центр

Если вы спуститесь по центральной каменной дорожке и будете придерживаться ее, не отклоняясь от курса, по пути вы встретите 5 Сияющих монет и моба, но в конце концов вы окажетесь в области, кишащей детенышами, горящим хрипом и Яма гигантской гадюки. К счастью для вас, как только мы это видим, мы направляемся налево и совершаем прыжок к отдельной части горы.Пройдите дальше, и вы найдете Маску Могилы. Спрыгните отсюда, чтобы забрать остальную часть Graveguard Set. Развернитесь и спрыгните за горизонтальный ствол дерева, затем продолжайте движение вверх по холму в том же направлении. Здесь за деревом на холме есть Осколки Камня Двойной Крови. Продолжайте движение, пока не дойдете до озера, затем поверните направо и поднимитесь на вершину холма, встречая по пути толпу. На самом верху вы найдете лифт, который доставит вас обратно на мельницу, где вы встретили своего первого моба.

Вернитесь вниз и прямо через (или налево, когда вы изначально пришли сюда). Этот тупиковый путь содержит ценные предметы, а именно 3 Знания Безумца и Руну Метаморфозы против часовой стрелки. Будьте осторожны, поскольку мы вошли в область с другим новым врагом: Небесной толпой. Они довольно слабые и очень чувствительны к повреждению болтов. На полпути будет пара Небожителей, которые стреляют в вас магией. Магия медленная, но может быть разрушительной, поэтому уклоняйтесь от нее и быстро убивайте.Они также могут сбрасывать очень приличную добычу, так что следите за этим.

Отсюда вы можете вернуться к озеру и подняться на холм в том направлении, откуда вы пришли изначально. Затем сделайте то же самое на следующем озере, но вместо того, чтобы подниматься на холм, вы идете по тропинке рядом с ним. Это приведет вас к озеру с кабанами-людоедами, о которых вы можете прочитать из «Залива свиней». Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам использовать Метку охотника и выбрать правильный путь, как показано ниже, чтобы собрать больше вкусностей, разбросанных по карте.

Правый

После падения и подпрыгивания продолжайте подниматься по склону, чтобы найти Палача, охраняющего 2 Осколка Двойного Кровавого Камня. Отсюда спрыгните вниз и убейте детеныша Змеиной ямы, возьмите Знания безумца, затем идите направо, пока не наткнетесь на утес. Что вы хотите здесь сделать, так это обнять эту скалу как можно сильнее до конца; Это гарантирует, что вы увидите и подберете каждый предмет на пути, имея при этом иметь дело с несколькими детенышами гадюки и мобами гадюки.Если вы продолжите обнимать правую сторону этой области, вы в конечном итоге натолкнетесь на Большую яму гадюки. Этот враг выглядит как детеныш Змеиной ямы, за исключением того, что он в 10 раз больше и может выплюнуть ядовитый снаряд; Обязательно проверьте здание сразу за ним на предмет предмета. Другие предметы, которые вы можете найти на этом пути, следующие: Осколки Камня Двойной Крови, Осколки Камня Двойной Крови, Осколки Камня Двойной Крови, Чистое Глубокое Море.

Как только вы закончите здесь, идите вниз налево, затем снова вниз по склону, следуя тому же правилу: держитесь стены или скалы справа от вас.Вы найдете 6 сияющих монет слева, затем небольшую нишу справа, в которой находятся три моба Змеиных ям и кусок кровавого камня. Продолжайте идти вперед, но будьте готовы к чертям времени. По мере продвижения вы найдете логово детенышей гадюки и большую яму гадюки справа. Как и большинство стратегий, пытайтесь заманить и перехватить их по одной. Поднимитесь по склону слева, вы найдете Бешеную холодную кровь (7). После того, как вы победите яму гигантской гадюки, вы можете обойти дерево и найти бешеную хладнокровь (8).Если вы думали, что ад закончился, это только начало. Если вы посмотрите налево, вы должны увидеть в тумане светящийся предмет. Когда вы приблизитесь к нему, вы столкнетесь с осознанием жестокого намерения Bloodborne заставить вас сразиться с двумя Большими Змеиными ямами, но щедро вознаградите вас 4-мя Осколками Двойного Кровавого Камня, Глубоким морем и каплями каждой Змеи. Поскольку это узкое пространство, вытаскивать по одному не составит труда, однако следите за ядовитыми снарядами, исходящими от Змеи позади, так как они могут оглушить и отравить вас.Обязательно приготовьте противоядие.

Оттуда, где вы убили одинокую яму Большой Змеи, вы можете спрыгнуть прямо на землю ближе к области босса. Здесь вы встретите другого моба рядом с костром и метаморфозу по часовой стрелке на теле поблизости. Ворота, которые вы видите здесь внизу, не открываются с этой стороны, поэтому идите налево (лицом к воротам) и поднимайтесь на холм. Если вы упадете сюда, вы попадете в Большую яму гадюки. Вы можете просто убежать от него и продолжать обнимать правую сторону.Достаточно скоро вы возьмете Бешеную холодную кровь (7). В конце концов, вы окажетесь у озера.

Залив свиней

Вепрь-людоед должен быть на другом конце бассейна (справа, если вы вошли из центра), охваченный чем-то на стене. Как и в случае со всеми другими неподвижными свиньями, тихонько подойдите к нему сзади, нанесите зарядную атаку, а затем внутреннюю атаку, чтобы быстро убить его. Обычно он бросает один или два флакона с кровью. Обернувшись сюда, вы заметите большие корни, покрывающие другой бассейн.В этом бассейне и под корнями находится еще одна руна, Dissipating Lake, и кучка Wretched Undead, но они не должны вызывать особых проблем, если вы не позволите им наброситься на вас. Пройдите мимо Кабана, продолжайте обнимать левую сторону, чтобы найти Камень Острой Крови (3), и сушите землю с другим Кабаном, с которым нужно иметь дело.

Победите его и продолжайте идти. Вы столкнетесь с расколом. Если вы пойдете направо, вы можете открыть ворота, которые не открывались бы с того места, где вы остановились, если бы вы выбрали правильный маршрут. Теперь вы можете развернуться и пойти в другом направлении, вы попадете в зону босса.

БОСС БОСС: Тень Ярнама

Как только вы победите босса области, появится лампа, и вы сможете вернуться в Сон Охотника или продолжить путь к Бюргенверту.

Запретный лес Карта

Обманывание добычи | Bloodborne Вики

Введение


  • Используя то, как игра порождает неигровых персонажей и их добычу, вы можете получить несколько экземпляров одних и тех же предметов, которые обычно можно получить один раз.Например, вы можете получить столько версий руны Глаз Виллема, сколько захотите (3 достаточно). Также вы можете возродить Wandering Nightmares (или Scurrying Beasts, если хотите), чтобы вы могли фармить их для улучшения материалов. Получить этот эксплойт достаточно просто, но с несколькими важными деталями.

Для начала DonsKeytar снял видео, демонстрирующее этот эксплойт — ссылка на Youtube

  • Чтобы использовать эксплойт, вам нужно убить NPC и не поднимать выпадающий из них предмет добычи.Отсюда вам нужно уйти достаточно далеко от этой части карты, чтобы игра больше не загружала в память карту добычи. Когда вы вернетесь к точке, в которой игра загрузила карту с добычей NPC — без каких-либо экранов загрузки, появится дополнительный экземпляр добычи — вы ее продублируете! Если NPC возродится, например, Wandering Nightmare, вам придется убить его снова, но он сбросит дополнительный стек из своего обычного количества материалов для улучшения.

На что следует обратить внимание при использовании эксплойта


  • Если вы запросите экран загрузки, прежде чем собирать все обманутые предметы, игра сбросит счетчик добычи до 1.Также захват 1 предмета и попытка обмануть другие предметы не сработают, так как игра регистрирует предмет как разграбленный, поэтому больше не будет создаваться.
  • Вы не можете повторно получить руны, которые уже были украдены вашим персонажем, даже если вы продадите руну и перейдете к следующему прохождению NG +.
  • Вы знаете, что он работает, если какие-либо враги в той же области, что и NPC с добычей, возрождаются при возвращении — это хороший способ сначала проверить его, если вы беспокоитесь о том, что он не работает по какой-либо причине.
  • Если у вас есть ключ от внутренней камеры подземной камеры (для камеры Брадора) — независимо от того, мертв ли ​​Саймон, вы больше не можете обмануть Клинок святого лунного света Людвига. Также Саймон может иметь Меч Священного Лунного Света, а затем умереть, и вы не сможете снова получить меч в этом прохождении. Если сомневаешься; убейте Людвига голову сразу после боя с его боссом и обманите меч, прежде чем перейти ко второй лампе Рыбацкого Гамлета.
  • Если вы хотите обмануть одежду Брэдора, вы должны убить Брэдора, неигрового персонажа, а не его фантомов! Если вы убьете Брадора в его камере до того, как фантомы умрут, части одежды будут сброшены по карте, где должны были появиться фантомы, и теперь их можно обмануть.
  • Сделайте резервную копию, если вы беспокоитесь о том, что все испортите!
  • Невозможно обмануть в Cainhurst, Lecture Building, Nightmare Frontier и Nightmare of Mensis, поскольку все они являются отдельными картами без соседних границ. Однако я сделал карту, чтобы показать остальной игровой мир и где обмануть:

Полная карта
  • LOOT REGION -> DUPING REGION (видео [youtube link] | Map [wiki link])

  • Central Yharnam ► Cathedral Ward (Video | Map)
    Центральный Ярнам ► Запретный лес (Видео | Карта)

    Кафедральный Собор ► Центральный Ярнам (Видео | Карта)
    Кафедральный собор ► Старый Ярнам (Видео | Карта)
    Соборная палата ► Запретный лес (видео | Карта)
    Кафедральный собор ► Хемвик Чарнел-Лейн (видео | Карта)
    Соборная палата ► Невидимая деревня Яхар’Гул (Видео | Карта)
    Соборная палата ► Верхняя соборная палата (Видео | Карта)

    Старый Ярнам ► Соборная палата (Видео | Карта)
    Старый Ярнам ► Невидимая деревня Яхар’Гул (Видео | Карта)

    Запретный лес ► Соборная палата (Видео | Карта)
    Запретный лес ► Бюргенверт (видео | карта)
    Запретный лес ► Центральный Ярнам (Видео | Карта)

    Хемвик Чарнел-Лейн ► Соборная палата (Видео | Карта)

    Бюргенверт ► Запретный лес (Видео | Карта)

    Невидимая деревня Яхар’Гул ► Соборная палата (Видео | Карта)

    Верхний Соборный приход ► Соборный приход (Видео | Карта)

    Кошмар охотника ► Зал исследований (Видео | Карта)

    Зал исследований ► Кошмар охотника (Видео | Карта)

    Рыбацкий поселок ► Исследования Холл (Видео | Карта)
Best Rune Multiples

  • NPC [руна NPC]; новая лучшая комбинация уровней
  • Зараженный нищий [Зверь +2]; 2,2,3
  • Иосефка перед кровавой луной [Эдон Корти +2]; 2,2,3
  • Гилберт [Коготь +2]; 2,2,3
  • Виллем [Глаз +2]; 2,2,3
  • Ворона Каинхерста [Кровавое вознесение +3]; 3,3,3
  • Ворона из Зала исследований [Руководство +1]; 1,1,2
  • примечание , что большинство рун 3-го уровня находятся в глубине 5 подземелий с коренными чашами, так что до тех пор 3 руны 2-го уровня того стоят.Также стоит упомянуть; Руна «Наследник Генрика +1» не уступает по силе руне Луны 3-го уровня и для сравнения может быть получена в начале игры.

Полный список NPC и их подделка (указаны в каждой области, где они могут появиться)


Central Yharnam

    NPC, отправленных в клинику Иозефки (Small Celestial Emissarys) :
  • Истинный Иосефка (стоит в комнате справа, где вы начинаете игру) — капли крови Иосефки
  • Дочь Гаскойна (патрулирует коридор из правой комнаты) — Бесформенный Эдон +1 Руна Кэрилла
  • Арианна (стоит, правая сторона коридора) — Ботинки Арианны (продается за 2000 отголосков)
  • Аделла Монахиня (стоит, в середине коридора) — Эдон Рише +1 Кэрил Руна
  • Afflicted Beggar (стоит, левая сторона коридора) — Зверь +2 Руна Кэрилла
  • Скептически настроенный старик (патрулирует от левой двери) — Коктейли с острой кровью x3
  • Одинокая старушка (стоит в дальней левой комнате) — Седативные препараты x1

  • Подсобка клиники Иосефки :
  • Поддельная Иосефка (До Кровавой Луны) — Эдон Корч +2 Руна Кэрилла
  • Поддельный Иосефка (После Кровавой Луны) — Пуповина

  • Гилберт — Знак когтя +2 Руна Кэрилла
  • Генрик — Наследник +1 Кэрил Руна
  • Арианна — Обувь Арианны (продается за 2000 отголосков)
  • Ребенок Арианны — пуповина

Соборная палата

    НИП, отправленных в часовню Эдона :
  • Adella the Nun — Oedon Writhe +1 Caryll Rune
  • Арианна — Обувь Арианны (продается за 2000 отголосков)
  • Зараженный нищий — Зверь +2 Руна Кариллы
  • Скептически настроенный старик — Острые кровавые коктейли x3
  • Одинокая старушка — Седативные средства x1

  • Житель часовни Эдона — Бесформенный Эдон +3 Кэрил Руна

  • Альфред — Огненная бумага x3 (если вы еще не говорили с ним)
  • Кровавый ворона Каинхерста — Кровавое вознесение +3 Руна Кэрилла
  • Охотник за ружьем Яхар’Гул — Ртутные пули x10
  • Yahar’Gul Tonitrus Hunter — Bolt Paper x4

  • Блуждающие кошмары (возрождается до разграбления) :
  • Рядом с гигантским шаром-разрушителем — Осколок кровавого камня x3
  • Сторона большой лестницы возле входа в Яхар’Гул — Осколок кровавого камня x3
  • Спуститесь по маленькой лестнице перед туннелем у входа в Яхар’гул — Осколок кровавого камня x3
  • Прямо перед входом в Яхар’Гул / Комната миндалевидного тела — Двойной осколок кровавого камня x2
  • Другой перед входом в Яхар’Гул / Комната миндалевидного тела — Двойной осколок кровавого камня x2
  • Мастерская Церкви Исцеления Внешний выступ 1-го этажа — Осколок Двойного Кровавого Камня x2

Старый Ярнам

  • Союзник Джуры — Пепел из костного мозга x6

  • Блуждающие кошмары (возрождается до разграбления) :
  • После двери Старого Ярнама, до падения на крышу — Осколок кровавого камня x3
  • Дымовая засада — Осколок кровавого камня x3
  • Лестница перед церковью Доброй чаши — Осколок кровавого камня x3

Запретный лес

  • Afflicted Beggar — Beast +2 Caryll Rune

  • Wandering Nightmares (возрождается до разграбления):
  • Зона тупиковых ворон — Двойной осколок кровавого камня x3

Hemwick Charnel Lane

    Wandering Nightmares (возрождается до разграбления) :
  • После конюшни вверх по лестнице — Двойной осколок кровавого камня x2
  • Комната перед Обителью ведьм — Двойной осколок кровавого камня x2

Бюргенверт

  • Юрие — Синий эликсир x3
  • Виллем — Глаз +2 Руна Кэрилла

Яхар’Гул, Невидимая деревня

  • Аделла Монахиня — Эдон Корте +1 Кэрил Руна
  • Кровавая Луна Яхар’Гул Охотник за когтями зверей — Знак когтя +1 Руна Кэрилла
  • Кровавая Луна Яхар’Гул, ружейное копье и охотник за пушками — Ртутные пули x20
  • Кровавая Луна Яхар’Гул Охотник за резьбовыми тростями — Знания безумца x1

  • Блуждающие кошмары (возрождается до разграбления) :
  • Сразу после лампы часовни на дорожке — Кусок кровавого камня x2
  • Спрыгните с лифта на полпути мимо собак — Кусок кровавого камня x2

Верхний собор

    Блуждающие кошмары (возрождается до разграбления) :
  • В узком коридоре перед лестницей — Кусок кровавого камня x2

Hunter’s Nightmare

  • Blood-Starved Beast — случайный самоцвет кровопролития (ГСЧ все еще применяется!)
  • Стреловой молот Старый охотник с красными глазами ( возрождение ) — Паразиты
  • Охотник за звёздами Саиф Красноглазый старый охотник ( возрождение ) — Паразиты
  • Зверорез Красноглазый старый охотник ( возрождение ) — Паразиты
  • Голова Людвига — Меч священного лунного света (продается за 56000 эхо)

  • Блуждающие кошмары (возрождается до разграбления) :
  • Прямо перед пещерой кровожадного зверя — Кусок кровавого камня x2
  • Спуститесь по лестнице от лампы внутри Кошмарной церкви — Кусок кровавого камня x2

Исследовательский зал

  • Падальская ворона (верхняя часть исследовательского зала, возрождение ) — Руководство +1 Руна Кэрилла
  • Увеличенная голова 1 (верхние стропила, возрождение ) — Brain Fluid
  • Увеличенная голова 2 (устройство в середине лестницы, возрождение ) — Brain Fluid
  • Brador — Bloodletter (продается за 4400 эхо)
  • Призрак Брадора 4 (если настоящий Брадор убит) — Свидетельство Брадора (продается за 3600 эхо)

  • Блуждающие кошмары (возрождается до разграбления) :
  • При входе от лампы поверните налево — кусок кровавого камня x2
  • При входе от лампы в противоположном конце комнаты на какой-то лестнице — Кусок кровавого камня x2
  • После использования балконного ключа поверните направо, пробейте окно и слева — Кусок кровавого камня x2

Fishing Hamlet

  • Призрак Брадора 1 (если настоящий Брадор убит) — Окровавленные нарукавные повязки (продается за 4800 эхо)
  • Призрак Брадора 2 (если настоящий Брадор убит) — Одежда из шкуры зверя (продается за 7200 эхо)
  • Призрак Брадора 3 (если настоящий Брадор убит) — Окровавленные брюки (продаются за 3600 эхо)

патентов, выданных NPC Incorporated

Номер публикации: 201000

Реферат: Включены блок непрерывного управления эмиссией электрического света и блок поглощения энергии, а блок непрерывного управления эмиссией электрического света снабжен одним или множеством больших силовых элементов, которые будут использоваться в качестве управляющего импеданса, и большой Силовой элемент постоянно управляется, чтобы зажечь лампу-вспышку до определенного количества светового излучения.Блок поглощения энергии снабжен одним или множеством элементов поглощения энергии, и работа элемента поглощения энергии выбирается в блоке переключения, и, таким образом, потребление энергии элемента большой мощности регулируется в пределах определенного диапазона.

Тип: заявка

Подано: 14 октября 2009 г.

Дата публикации: 15 апреля 2010 г.

Заявитель: NPC INCORPORATED

Изобретателей: Сэйдзи Ёсино, Юдзи Наканиси, Тору Хашимото, Такаши Ооки, Масару Ватанабэ, Томоаки Ито, Ёсимаса Тогава

NPC Lamps | garrysmods.org

Первоначально загружено Sakarias88 10 ноября 2007 г., 19:15

Это новый пакет ламп, который я только что сделал.
Она включает в себя:
Аликс
Antlion
AntlionGrub
AntlionGuard
Моллюск
Barney
Брин
CombineElite
CombineGuard
CombinePrisonGuard
DOG
Dr.Kleiner
Эли
FastHeadCrab
FastZombie
FastZombieTorso
G-
человек хедкраба
Hunter
Magnusson
Metropolice
Mossman
PoisonHeadCrab
PoisonZombie
Rollermine
Scanner
ToxicAntlion
Vortiguant
Turret
Zombie
ZombieTorso
Zombine

Просто поместите это в папку с бета-версиями в GMod.

Эта загрузка выглядит как аддон . Вам необходимо распаковать загруженный zip-архив и поместить папку дополнений в папку дополнений Garry’s Mod. У вас должна получиться структура каталогов, подобная приведенной ниже:

  • steamapps
    • общий
      • garrysmod
        • garrysmod
          • аддонов
            • Лампы NPC <- Папка аддон!
              • например
              • lua
              • карт
              • материалов
              • модели
              • и т. Д.
  • лампы NPC /
    • информация.txt
    • lua /
    • материалы /
      • эффекты /
        • фонарик /
          • Alyx.vmt
          • Alyx.vtf
          • Antlion.vmt
          • 6326 vmt
          • AntlionGrub.vtf
          • AntlionGuard.vmt
          • AntlionGuard.vtf
          • Barnacle.vmt
          • Barnacle.vtf
          • Barnacle.vtf
          • Barnacle.vtf
          • .vmt
          • Breen.vtf
          • CombineElite.vmt
          • CombineElite.vtf
          • CombineGuard.vmt
          • CombineGuard.vtf
          • CombineGuard.vtf
          • CombineGuard.vtf
            • CombinePris
            • DOG.vtf
            • DrKleiner.vmt
            • DrKleiner.vtf
            • Eli.vmt
            • Eli.vtf
            • FastHeadCrab.vmt
            • vtf
            • FastZombie.vmt
            • FastZombie.vtf
            • FastZombieTorso.vmt
            • FastZombieTorso.vtf
            • G-man.vmt
            • G-man.vmt G-man.vmt G-man.vmt
            • G-man.vmt
            • HeadCrab.vtf
            • Hunter.vmt
            • Hunter.vtf
            • Magnusson.vmt
            • Magnusson.vtf
            • Metropolice.vmt
            • Metropolice 90.vtfvmt
            • Mossman.vtf
            • PoisonHeadcrab.vmt
            • PoisonHeadcrab.vtf
            • PoisonZombie.vmt
            • PoisonZombie.vmt
            • PoisonZombie.
            • Scanner.vtf
            • ToxicAntlion.vmt
            • ToxicAntlion.vtf
            • Turret.vmt
            • Turret.vtf
            • Vortiguan.vmt
            • Vortiguan.vtf
            • Zombie.vmt
            • Zombie.vtf
            • ZombieTorso.vmt
            • ZombieTorso.vtf
            • ZombieTorso.vtf
            • 90v631 Zombine32
      Zombine

naenaemarieclouds, 拉格朗日, jaquesecraft, rodje79, ElChamoSinJuegos TwT, ElChamoSinJuegos TwT, wagon】, samuel1062017, kgergo5800, KɇňΫα, Плоскогубцы, alejandrocxxpher, CP Unit, BrownBird5560, Мэтт 1621 AgBird, Мэтт 1621 AgBird , VHBC, Ворула

Ремесло — Stardew Valley Wiki

Предупреждение: спойлеры

Эта страница или раздел содержит спойлеры, не отмеченные пометкой из обновления 1.5 из Stardew Valley. Мобильные игроки могут не захотеть читать эту статью или с осторожностью относиться к ней.

Для продуктов, приготовленных на кухне, см. Раздел «Приготовление пищи».

Крафт — это действие по созданию нового предмета, как указано в рецепте крафта. Подобно кулинарии, но отдельно от нее, в каждом рецепте перечислен набор ингредиентов, которые потребляются при каждом действии крафта. В начале игры игрок знает восемь рецептов крафта и должен изучить все остальные, приобретая навыки, развивая дружеские отношения с горожанами и покупая остальное в магазинах.В отличие от готовых предметов, большинство (не все) созданные предметы несъедобны.

В меню крафта можно получить доступ, поставив игру на паузу (используя E / ESC на ПК, на Switch и Xbox, на PlayStation) и перейдя на вкладку со значком молотка. Рецепты, которые знает игрок, будут насыщенными, а рецепты с отсутствующими ингредиентами будут блекло-серыми.

Если навести указатель мыши на каждый предмет, появится всплывающее окно с материалами, которые вам понадобятся. Названия ингредиентов, написанные красным текстом, в настоящее время отсутствуют в инвентаре игрока.

Чтобы создать предмет, щелкните значок предмета, когда у вас будут все необходимые ингредиенты. Вновь созданный предмет появится под курсором игрока, и игрок сможет поместить его в свой инвентарь. Экран крафта может расширяться до нескольких страниц, когда игрок приобретает больший выбор рецептов.

Рецепты крафта можно получить, повышая уровень навыков, купленных у торговцев или полученных в качестве подарков за счет очков дружбы с сельскими жителями.

Рецепты крафта

Обратите внимание, что показанное ниже Обручальное кольцо доступно только в многопользовательских играх.

Бомбы

Бомбы — это предметы одноразового использования, которые вызывают взрыв, повреждая определенные объекты в пределах своего радиуса действия. Бомбы бывают разных размеров.

Заборы

Заборы блокируют игроков, сельскохозяйственных животных и распространение травы. Различные типы ограждений отличаются только внешним видом и долговечностью.

Заборы со временем разрушатся. Когда они только что положили, они уронят предмет при сносе. В противном случае они не уронят предмет и в конечном итоге будут заметно повреждены.Заборы полностью исчезнут, если оставить их в поврежденном состоянии слишком долго. Быстрый путь к замене поврежденного забора (кроме удара по нему инструментом и последующей его замены) — это «использовать» сломанное ограждение, пока в инвентаре оборудовано новое ограждение. Ваш (а) супруг (а) может ежедневно чинить сломанные заборы, прежде чем вы уйдете из дома.

Ворота можно использовать для прохода через заборы и закрывать, чтобы содержать скот (и другие существа, передвигающиеся по земле).

Горелки можно ставить на забор.

Спринклеры

Дождеватели поливных культур автоматически каждое утро в 6 утра. Спринклеры можно использовать для автоматического полива желобов в клетке для слизи, но они не могут поливать миску с водой для домашнего животного. Дождеватели также не будут поливать растения в садовых горшках.

Это диапазон плиток, которые каждый спринклер может поливать без улучшений:

В дополнение к их изготовлению, Спринклеры и Качественные Спринклеры могут быть приобретены случайным образом в Странствующей Тележке. Иридиевые спринклеры можно приобрести каждую пятницу в Krobus по 10 000 г каждый.

Спринклеры

можно модернизировать с помощью напорной форсунки или Enricher.

Ремесленное оборудование

Ремесленное оборудование используется для изготовления Ремесленных товаров. Каждое устройство создает определенный набор товаров и может создавать только один предмет за раз. Для увеличения производства требуется несколько устройств.

Как и в случае с печами и другим оборудованием, изделия кустарного промысла должны быть извлечены из устройства, прежде чем его можно будет снова использовать.

Удобрение

Основная статья: Удобрение

Удобрение используется для увеличения производства на вашей ферме.Он может удерживать воду, увеличивать вероятность получения урожая более высокого качества или ускорять рост урожая. Некоторые виды удобрений необходимо использовать до прорастания семян, а другие можно использовать в любое время. На каждом обрабатываемом участке одновременно можно использовать только один вид удобрений.

Примечание: каждое судно Speed-Gro или Deluxe Speed-Gro производит 5 удобрений. Каждое ремесло с сохранением качества почвы дает 2 удобрения. Остальные производят по 1 штуке.

Семена

Создаваемые сезонные дикие семена позволяют выращивать фрукты / овощи / цветы, которые обычно используются в качестве корма в течение сезона.Из созданных древних семян вырастут древние фрукты. Создаваемый стартер для травы действует так же, как приобретенный в универсальном магазине Пьера; после посадки он будет расти и разносить траву на ферме.

Примечание: выращивание сезонных диких семян часто разрушает вспаханную почву (и удобрения), оставляя на их месте обработанную почву после сбора урожая.

Декор

Все типы напольных покрытий повышают скорость игрока на +0,1, но только если настил расположен снаружи на Ферме. У них также есть косвенная выгода, заключающаяся в предотвращении роста травы или деревьев в интенсивно используемых областях, которые в противном случае замедлили бы или затруднили движение.

Рыбалка

Основные статьи: Снасти, Приманка
Изображение Имя Описание Ингредиенты Источник рецепта
Спиннер Форма заставляет его кружиться в воде. Немного увеличивает клев при рыбалке. Железный слиток (2) Рыбалка Уровень 6
Trap Bobber (ловушка-поплавок) Заставляет рыбу убегать медленнее, если вы не наматываете ее. Медный слиток (1) Сок (10) Рыбалка Уровень 6
Пробковый поплавок Немного увеличивает размер вашей «рыболовной планки». Дерево (10) Твердая древесина (5) Слизь (10) Рыбалка Уровень 7
Качественный поплавок Повышает качество пойманной рыбы. Медный слиток (1) Сок (20) Солнечная эссенция (5)

Willy (специальный заказ)

Охотник за сокровищами Рыбы не убегают, собирая сокровища.Также немного увеличивает шанс найти сокровища. Золотой слиток (2) Рыбалка Уровень 7
Одетый спиннер Металлический язычок и красочные ленты создают заманчивое зрелище для рыб. Повышает клев при рыбалке. Железный слиток (2) Ткань (1) Рыбалка Уровень 8
Колючий крючок Делает ваш улов более безопасным, заставляя «рыболовную планку» цепляться за ваш улов.Лучше всего работает с медленной, слабой рыбой. Медный слиток (1) Железный слиток (1) Золотой слиток (1) Рыбалка Уровень 8
Магнит (3) Увеличивает шанс найти сокровища при рыбалке. Однако рыба не в восторге от вкуса. Железный слиток (1) Рыбалка Уровень 9
Наживка (5) Заставляет рыбу клевать быстрее. Сначала необходимо прикрепить к удочке. Мясо жука (1) Рыбалка Уровень 2
Дикая наживка (5) Уникальный рецепт от Линуса, по которому вы можете поймать сразу две рыбы. Волокно (10) Мясо жуков (5) Слизь (5) Линус с четырьмя сердечками
Волшебная наживка (5) Позволяет вам ловить рыбу в любое время года, в любую погоду, из любого типа воды, в которую вы забрасываете. Радиоактивная руда (1) Мясо жука (3) Покупка у господина Ци за 20
Крабовая банка Поместите его в воду, загрузите наживкой и на следующий день проверьте, не поймали ли вы что-нибудь.Работает в ручьях, озерах и океане. Дерево (40) Железный пруток (3)

С профессией ловца: Дерево (25) Медный слиток (2)

Рыбалка Уровень 3

Кольца

Основная статья: Кольца

Съедобные предметы

Расходные материалы

Эти предметы можно использовать только один раз, после чего они потребляются.

Освещение

Нефтеперерабатывающее оборудование

Мебель

Складское оборудование

Знаков

Разное

Достижения

Есть 3 достижения, связанных с ремеслом.

  • D.I.Y. (Создайте 15 разных предметов)
  • Ремесленник (Создайте 30 различных предметов)
  • Craft Master (Создание каждого предмета)

В меню «Параметры», отметка флажка рядом с «Показать расширенную информацию о ремесле» покажет, сколько предметов создал игрок. Кроме того, пользователи, имеющие доступ к файлам сохраненной игры, могут найти полезную утилиту «Stardew Checkup» для отслеживания прогресса своих достижений в крафтинге. Утилита находится по адресу: https: // mouseypounds.github.io/stardew-checkup/

Изготовленные товары вне фермы

Можно размещать сундуки и другие созданные предметы за пределами фермы. Сундуки полезны для хранения подарков рядом с домами жителей, которые их предпочитают, или для дополнительного хранения при добыче полезных ископаемых, рыбалке или собирательстве. Бункеры с червяками могут быть размещены рядом с местами для рыбалки, печи могут быть размещены у входа в шахты, а целые участки долины могут быть использованы для обработки бочонков или консервных банок. Обычные деревья можно сажать в пахотную почву и обрабатывать.

Если сельский житель проходит через площадь, на которой был помещен созданный предмет, предмет будет уничтожен. Ниже представлены карты, созданные игроками, чтобы указать, какие плитки на карте безопасны для передвижения жителей. Плитка с гнилым растением должна быть в целости и сохранности.

Безопасные изображения интерьеров домов и зданий можно найти в полной галерее изображений по адресу https://imgur.com/a/JlRXGlc

Обратите внимание, что предметы, размещенные в доках на пляже, могут быть уничтожены жителями деревни во время Танца лунных желе.Изображение ниже предназначено для игроков, которые не посещают фестиваль.

История

  • 1.1: Добавлен рецепт бочки.
  • 1.3.27: Добавлены рецепты садового горшка, каменного знака, обручального кольца и деревянного знака.
  • 1.4: Добавлены кирпичный пол, роскошное пугало, стартер для травы, мини-музыкальный автомат, саженец чая, удобрение для деревьев и тотем искривления: рецепты пустыни. Изменены рецепты прочного кольца и угольной печи. Снижены цены на рецепты декора, купленные в Столярной мастерской.
  • 1.5: добавлен каменный сундук, тяжелый самосвал, фермерский компьютер, бункер, страусиный инкубатор, костяная мельница, дробилка жеоды, солнечная панель, мини-обелиск, набор для приготовления пищи, семена волокна, улучшенная удерживающая почва, удобрение Deluxe, Hyper Speed-Gro, деревенская доска Пол, Каменная дорожка, Этаж, Тотем деформации: Остров, Качественный поплавок, Стейк из жучка, Кольцо с шипами, Кольцо из светящегося камня, Монстр-мускус, Волшебная пыль, Темный знак и рецепты волшебных наживок. Изменен рецепт жаровни из черепов.

Локации призраков на острове Цуруми и путеводители по иллюзиям

Призраки острова Цуруми — это иллюзии, которые появляются только после завершения серии квестов Сквозь туманы в Genshin Impact.Узнайте, где найти всех Призраков, как выполнить их запросы и как отправить их на борту лодки в загробную жизнь!

Где найти Ситоки
Филиалы 1: В руинах к востоку от горы Канна.
2: У статуи Семи на острове Цуруми.
Запрос Соберите все карт сокровищ из светящихся раковин.

Ситоки сначала появится после того, как подберет особую раковину, сказав, что сокровище их брата потеряно.Вам нужно будет найти четыре конкретных раковины с частями карты сокровищ в них, а затем попросить Ситоки сложить их вместе.

После того, как вы найдете части карты сокровищ и вернетесь в Ситоки, вам нужно будет отправиться в это место и выкопать сокровище!
Раковина Ситоки и карта сокровищ

Где найти Чисе
Расположение Найдено на равнинах Autake.
Запрос Зажгите все грозовые камни на Автакских равнинах

Запрос Чиза будет выполнен только после того, как будет зажжен всех Грозовых Камней в районе Автакских равнин.После того, как они зажглись, снова поговорите с Чисе, чтобы активировать статую Громовой птицы позади нее, которая откроет последний Грозовой камень.

Обратите внимание, что некоторые из этих Грозовых Камней спрятаны или заблокированы головоломками «Необычная шестерня»!
Руководство по грозовым камням Чисе

Где найти Кито и Кину
Расположение Рядом с равнинами Автак, возле небольшого острова.
Запрос Отдайте им цветы сакуры.

Вам нужно найти Кито и Кину пять раз и четыре раза дать им Цвету Сакуры. Они передадут вам пакетик Кито, который вам, вероятно, понадобится для выполнения запроса Уны!
Где найти Кито и Кину

Где найти Ipe
Расположение Появляется, когда вы ловите рыбу в Храме Чирай
Запрос Выловите для них вещь у вод равнин Автак.

Поймайте любую рыбу в рыбацком месте Цуруми возле храма Чираи, и Ипе появится, чтобы сделать вам комплимент. Затем он попросит вас выловить заклинание, которое он потерял на западной стороне острова.

Этот запрос может также навсегда открыть новое место для рыбалки с Venomspine Fish и Akai Maou?
Руководство рыболовной экспедиции Ипе

Где найти Nonno
Расположение Найдено около святилища Чирай.
Запрос Они попросят вас сыграть с ними в прятки четыре раза.

Нонно прячется в кустах у входа в подземные руины храма Чирай. Поговорив с ним, вам нужно будет найти его и поговорить с ним еще четыре раза!
Руководство по пряткам Нонно

Где найти Rero
Расположение Рядом со святилищем Чирай и горой.Канна
Запрос Исследуйте гробницу к востоку от святилища Чирай и победите Громового Шлема Лавахурла.

Обманщик Реро ждет на вершине скальной платформы к юго-западу от святилища Чирай. Вам нужно выкопать место у мертвого дерева к востоку от сломанной стены в районе Храма Чирай, чтобы сразиться с Лавахурлом и выполнить его просьбу!

Жена Реро и руководство Лавахурла

Где найти Абэ
Расположение Находится в подземных руинах, соединяющих пик Сиракоро и Шайн Чирай.
Запрос Нет запросов, но вам нужно подобрать флуоресцентный гриб в области, чтобы они появились.

Эйб появляется, когда вы собираете флуоресцентный гриб в подземных руинах с загадкой Факел и подводной лестницей, спускающейся вниз. Подождите, пока не появится флуоресцентный грибок, и снова поговорите с Эйбом, чтобы выполнить его просьбу!

Тайный справочник по грибам Эйба

Где найти Una
Расположение Найден рядом с развалинами возле Церемониального памятника Мошири.
Запрос Никаких запросов, они поговорят с вами и дадут вам три цветка сакуры.

Тебе нужно разговаривать с Грэмми Уной каждый день, несмотря на то, что она слишком сонная, чтобы продолжать разговор!

Вы также должны выполнить запрос призрака Кито и Кины, потому что вам понадобится пакетик, который нужно передать Уне.

Местоположение Уны и … Путеводитель по времени для сна?

Где найти лодочника
Расположение У берегов пляжа Сирикоро.
Запрос Найдите всех других призраков и выполните их просьбы.

Лодочник подскажет, каким призракам вам еще предстоит помочь, и за какие неприятности вас поджидает каждый! Когда вы будете выполнять запросы, он перестанет упоминать этих призраков.

После того, как вы выполните все остальные запросы призраков, снова поговорите с Лодочником, чтобы получить награды!

Призрак Подсказка
Ситоки Ребенок, который собирает снаряды на берегу, идите, садитесь в лодку!
Chise Те, кто охраняют туманную равнину, не желают оставаться в своих лесах.
Кито и Кина Я слежу за милыми маленькими детьми, которые очень скучают по своей бабушке.
Ipe А ты, дитя, стоящее на берегу, молись, что еще ты потерял?
Nonno Потерянный, одинокий ребенок, ты играешь один?
Rero Тот, кто стал слишком быстрым и необузданным […] Игривым в забавной манере […].
Абэ Вы старые, которые задерживаются на вещах, еще странных и новых, […] давайте вернемся, в золотые залы на луне.
Уна Теперь я шпионю своим глазком … Бабушка скучает по внукам.

Список всех подсказок лодочника


После завершения The Sun-Wheel и Mt. Kanna , призрачные иллюзии появятся на острове Цуруми. Некоторые из этих призраков будут что-то запрашивать после того, как будут найдены и с ними начнут взаимодействовать. Когда вы выполните запрос, в качестве награды появится сундук!


Чтобы призраки острова Цуруми появились, вам нужно выполнить последний квест в серии квестов «Сквозь туманы», Колесо Солнца и Гора.Канна !
Sun-Wheel и Mt. Kanna World Quest Guide


Путеводитель по карте Инадзумы


Все интерактивные путеводители по карте

[Интервью] Ведущий дизайнер «Dying Light 2» Таймон Смектала о преодолении монстров и ужасов ночи

Все время, пока я играл в Dying Light 2 Stay Human , я чувствовал себя втянутым в этот мир. Все, от монстров, с которыми я столкнулся, до неигровых персонажей, с которыми я общался, собралось вместе, чтобы создать этот аутентичный апокалиптический сеттинг.Борьба человечества за выживание против этих ужасных существ и друг друга тронула меня, особенно учитывая более эмоциональное письмо и детализацию повествования.

Когда дело дошло до игрового процесса, паркур был воодушевляющим. Мне понравилась свобода движений и интенсивность анимации. Когда я боролся с инфицированными и другими людьми, это было сложно и захватывающе; Мне приходилось думать в напряжении, позитивный стресс от таких столкновений привнес много разнообразия в мою борьбу.А инфицированные ночью создают такой волнующий и жуткий вид.

Поиграв в игру, я сел с ее ведущим дизайнером Таймоном Смекталой , чтобы узнать больше. Я спросил его о подходе Dying Light 2 к сложности, новом внимании к дизайну зараженных, влиянию ужасов, которое он привнес в игру, анимации паркура и его философии создания ужасов.

Обратите внимание, что это интервью было отредактировано и сжато для большей ясности.


Майкл Пементел: Dying Light 2 — это игра в жанре экшн, но основанная на ужасе. Какая проблема состоит в том, чтобы на протяжении всего игрового процесса всегда присутствовала интрига, а также чтобы игрок чувствовал себя воодушевленным?

Тимон Смектала: На самом деле это было непросто; это была одна из основных проблем, которые мы хотели преодолеть во второй игре. В первой игре мы начали изучать данные [относительно того, как] люди играли.Мы поняли, что многие из них — я бы сказал, может быть, 80% наших игроков — начали пропускать ночь. Они просто вообще не играли в ночную часть игры; что является проблемой, когда вы делаете игру, в которой дневной / ночной цикл является одной из самых важных вещей в игре — тогда внезапно никто не играет в ночную часть. Так что мы почувствовали, что перестарались, сделали это слишком пугающим, слишком подавляющим для игроков, и в основном они не чувствовали, что им есть что сказать, когда дело доходит до ночи; они чувствовали, что их фактически наказывают все инфицированные.

Мы хотели сохранить эту интенсивность, и то, что мы делаем во второй игре, постепенно внедряем ее. Когда игра начинается, все не так страшно, но становится все страшнее, ужаснее и появляется все больше зараженных [по ходу игры]. Другое дело, что толпа накаляется, они быстрее тебя видят. Это действительно начинает действовать вам на нервы. Мы также дали игрокам новые инструменты для преодоления этой проблемы. Думаю, это то, чего не хватало в первой игре; это была просто страшная ночь, и единственное, что вы могли сделать, это постараться не попасться на глаза Волатилу.Когда они увидят вас, вы можете просто бежать в безопасную зону, но прямо сейчас мы даем игрокам больше инструментов, чтобы поиграть с ужасами ночи. Такие вещи, как УФ-фонарик, который работает как [то, что вы видите] в играх Alan Wake .

MP: Как команда подходила к трудностям в Dying Light 2 ? Прежде чем вы сможете даже начать создавать игру, вам нужно подумать о сложности — особенно подумать о том, какой опыт должен получить игрок, чтобы вы могли строить в соответствии с этим.Была ли трудность первым, что нужно было решить команде?

TS: Нет, я так не думаю, но вы должны начать [обдумывать это] в тот или иной момент. Конечно, как гейм-дизайнер, вы много тестируете; лично у меня около 5000 часов наиграно в Dying Light 2 , у меня все вроде как попроще. Это не тот опыт — я не сильно боюсь, я не испытываю тех эмоций, которые испытывал бы игрок, если бы он впервые запустил игру и увидел все, что происходит.Мы много тестируем, смотрим, что делают другие люди, получаем данные, а затем совершенствуем [по мере необходимости].

Что касается сложности, я бы сказал, что Dying Light 2 немного проще, чем первая игра. Dying Light был довольно известен тем, что был довольно подавляющим в начале; вы чувствовали себя беспомощным, может быть, слишком сильно в начале. На обычной сложности мы постарались сохранить тот же опыт, но, возможно, сделать его немного более доступным.Может быть, немного больше места для ошибок. Затем есть еще один режим сложности, который стилизован специально для ветеранов первой игры. Если вы играли в первую игру — а я советую любому игроку, который провел много времени в первой игре, выбрать эту сложность — вы получите настоящий опыт Dying Light . Вначале это очень сложно, но затем вы получаете это полномочие — вы получаете лучшее оружие, вы начинаете чувствовать себя более сильным. Лично для меня это действительно самый приятный способ играть в эту игру.

MP: Coming into Dying Light 2 , какие изменения / улучшения команда хотела внести в отношении зараженных? В частности, какие изменения вы все хотели внести в их поведение, и как они взаимодействуют с игроком и атакуют его? Кроме того, сколько типов зараженных мы можем ожидать на протяжении всей игры?

TS: В игре около 10-12 типов зараженных. Мы хотели сделать инфицированных отличными от людей.Люди в основном те умные ребята; они умны, они могут учиться даже на том, что вы делаете. Если вы попытаетесь злоупотребить одной атакой на людей, они извлекут уроки из этого, и в конце концов они начнут избегать этого движения, и вы будете вынуждены начать делать что-то еще. Зараженные не могут этого сделать, у них нет такого интеллекта. Они работают в группах. Они могут использовать грубую силу, но когда дело доходит до групп — когда вы смотрите на разные составы групп — вы начинаете видеть различную синергию, происходящую между ними.Иначе обстоит дело, когда, скажем, у вас есть плевок, у которого есть атаки токсичного диапазона, и вы окружаете его кусачими. Теперь выяснение того, как добраться до этого парня, становится для вас загадкой, потому что до него трудно добраться прямо, так как он окружен кусаками. Итак, вы начинаете использовать паркур, чтобы взобраться на фонарный столб и прыгнуть на Spitter с фонарного столба.

Мы создали разные тактические задачи, используя разные составы групп. […] Еще одна вещь, которая случается, — когда вы играете в игру, зараженные учатся новому поведению.Все они имеют три очень разных уровня поведения. По мере того, как вы становитесь лучше на протяжении игры, они развиваются вместе с вами и начинают проявлять различное поведение и визуальные эффекты. Так что, даже если у вас есть такой парень, как Разрушитель — когда игра начинается, а Разрушитель выглядит как тот, которого вы помните из первой игры — но по мере развития игры вы начинаете видеть более крупных и сильных Разрушителей, возможно, с некоторыми из них. некоторые шипы. По мере прохождения игры становится действительно страшнее.

MP: Какие хоррор-влияния были использованы при формировании инфицированных (или в игре в целом)?

TS: Для себя… Я не уверен, если вы считаете District 9 , научно-фантастический фильм, фильмом ужасов, это вроде не так.Но одна из самых запоминающихся сцен из этого фильма, которая действительно время от времени всплывает у меня в голове, — это момент, когда открывали инопланетный космический корабль. [Персонажи] входили в него и видели в темноте все эти различные формы жизни; они делали что-то безумное, например, стояли очень жутко. Вроде напомнила мне финальную сцену из The Blair Witch Project . Мы хотели передать это чувство с помощью наших Темных мест. Когда вы входите в Темные места, особенно если вы входите днем, когда они полны зараженных, у вас действительно возникает такое ощущение, что некоторые из них сгибаются, некоторые из них стоят и трясутся.Одним из источников вдохновения, которое я могу назвать с уверенностью, вдохновляя меня на игру, является сцена из District 9 и то, как она связана в моей голове с тем моментом Blair Witch Project ; где они бегали по зданию, и вдруг в углу стоял этот парень. Ничего особенного [в этой сцене], но это было так страшно. Это действительно заставило вас испугаться.

MP: О чем шел разговор о создании Темных лощин? Какого разнообразия игроки могут ожидать от них? Есть ли разные степени сложности?

TS: Да, конечно.Локации различаются в зависимости от того, что из них можно получить. Вы идете в Темные лощины, чтобы получить ценные вещи — короче говоря, деньги, чтобы вы могли пойти в магазины и, возможно, купить какое-нибудь оружие. Вы идете в Forsaken Stores, чтобы получить ресурсы для ремесел […]. Что касается ощущений, которые вы испытываете от этих мест, некоторые из них немного пустее, но могут быть полны химического вещества, которое действует как радиация. Некоторые из них полны летучих веществ; Если вы совершите ошибку в Темном месте, которое патрулируют Летучие животные, величайший хищник, вы наверняка умрете.Мы постарались сделать, может быть, не всех разными, но включить в них некоторые вариации и разнообразие.

MP: Между обеими играми Dying Light философия зараженных очень интригует. У этих монстров есть внутреннее смятение из-за своей человечности — вы не можете много узнать об этом в СМИ. Откуда взялась эта идея?

TS: Это то, что мы хотели иметь с самого начала первой игры.Для нас было очень важно создать что-то уникальное. Все началось с Виралов из первой игры — у Виралов было поведение, которое мы назвали «Человечность», которое вы могли вызвать из них случайным образом в какой-то момент, сражаясь с ними. Может быть, вы сильно ударили одного из них, и внезапно он начнет показывать свою человеческую сторону — [демонстрируя реакцию, похожую на]: «Не бей меня!» Это было действительно эмоционально, и мы пытались сохранить эмоцию [и надеяться, что это присутствие] может быть сильным, и нашли разные способы выразить это с зараженными во второй игре.

MP: Dying Light 2 предполагает гораздо больший выбор игроков. Какой диапазон мы можем ожидать с точки зрения сложности? Как дизайнер, как вы создаете опыт, в котором выбор передает ощущение напряжения и важности?

TS: Тяжелая. Я думаю, что для каждого выбора сначала нужно его продумать. Игроки должны понимать, какие ставки связаны с решениями; это очевидно, но сделать это не так-то просто. Все варианты выбора, которые у нас есть в игре, имеют некоторый тип экспозиции, некоторый тип элемента, в котором персонажи, участвующие в выборе, показывают вам свою человечность.Конечно, это неигровые персонажи — вы можете не испытывать к ним эмоций и сказать: «Это просто пиксели на экране». Но поскольку мы сначала показываем их как этих персонажей, что, возможно, у них есть какие-то человеческие недостатки, надежды, какие-то страхи, мы прививаем им немного человечности. Когда вы делаете выбор — опять же, вы можете быть холодным ублюдком и сказать: «Мне все равно, я получу то, что хочу, в моей игре как игрок» — из-за тех элементов человечности, которые мы показываем, мы не только имеем в виду название Stay Human [игры], но мы также немного усложняем вам выбор.

Когда дело доходит до того, насколько важным может быть выбор, он работает на трех разных уровнях. Первый уровень включает в себя основные сюжетные миссии, в которых вы делаете самый большой выбор. Их довольно много, и они позволяют творить безумные вещи. […] В побочных миссиях есть и несколько меньших по размеру. […] И затем есть третий уровень — система выравнивания города — которая позволяет вам формировать город вокруг вас, вводя различные элементы игрового процесса, такие как: зиплайны, батуты, автомобильные ловушки, огромные УФ-лампы и т. Д.

Вы получаете сложность, потому что у вас есть три разных уровня выбора; когда вы их комбинируете, вы в конечном итоге получаете сотни комбинаций, которые может иметь этот мир.

Когда вы играете в кооперативном режиме, решение всегда принимает хозяин. Когда вы играете в игру и открываете ее для посторонних или друзей, вы делаете выбор. Вы формируете мир вокруг себя, вы решаете, что это за история. […] Затем, когда вы заканчиваете эту игру, вы начинаете задаваться вопросом: «Хорошо, а что бы произошло, если бы я сделал другой выбор?» Затем вы можете выйти в Интернет и начать посещать игры других людей и видеть разные версии истории — то, что делают другие люди, и испытывать их.[…] Возможно, вы могли бы сказать, что нелинейное повествование и кооператив не так хорошо работают вместе, но на самом деле они работают. Я действительно верю — это моя личная ставка — что нелинейная структура Dying Light 2 будет поддерживать совместную игру сотнями часов.

МП: В чем заключается сложность анимации всех анимаций паркура? Это все через мокап?

TS: Частично мокап. Все эти анимации захватываются с помощью мокапа, но есть два предостережения.Во-первых, это не просто случайный мокап, мы работаем с Дэвидом Беллем — изобретателем паркура, парнем, который сделал паркур популярным благодаря нескольким его появлениям в фильмах. Это не просто мокап, это мокап одного из лучших паркуров в мире. Другое дело, что мы получаем данные мокапа, настраиваем их, улучшаем и заставляем работать в игре. По сути, мы должны настроить каждый его аспект — каждое движение руки мы должны исправить и сделать его немного лучше, используя данные мокапа.Не [меняя вещи], как вы хотите, но, используя камеру POV от Дэвида Белля и других паркурщиков, мы попросили помочь нам с этим. Это как сочетание современных технологий, таланта наших аниматоров и помощи лучших паркурщиков планеты. Благодаря всему этому вы сможете испытать то, что у нас есть здесь.

MP: Какой была ваша философия создания ужасов в Dying Light 2 и какое присутствие вы хотите, чтобы ваш мир эмоционально излучал?

TS: В эмоциональном плане я бы вернулся к подзаголовку игры — Stay Human .Когда вы заканчиваете игру, [это мнение] обретает смысл. Я надеюсь, что это отражение, эта мысль… просто подумайте об этом, когда закончите игру.

Когда дело доходит до создания ужасов, лично для меня одна из вещей, которые к этому добавляются, — это музыка. Что касается музыки в игре, мы работаем с Оливье Деривьер; он написал довольно много ужасов или, по крайней мере, очень эмоциональных саундтреков, таких как A Plague Tale: Innocence и Vampyr . Он работает с нами, и это не похоже на то, что он просто присылает нам свою музыку, говоря: «Используйте ее, как хотите», он очень глубоко вовлечен в процесс создания игры.Самое лучшее в нем то, что он не просто композитор, он парень, который разбирается в играх и что игры интерактивны. Он создает музыку, которая использует эту интерактивность; в игре есть много скрытых механик, которые меняют музыку в зависимости от того, насколько хорошо вы бежите, насколько вы окружены [врагами], насколько хорошо вы сражаетесь и где именно в мире вы находитесь. Все эти элементы меняются и добавляют к музыке небольшие элементы. Я думаю, основываясь на своем предыдущем опыте работы с другими играми, он очень хорошо разбирается в построении эмоций и ужасах.

А еще он сумасшедший; он создал уникальный инструмент именно для нашей игры. Он хотел выразить ощущение современных темных веков, поэтому он создал средневековый инструмент, который играет очень традиционным способом, но использует современные материалы. Что-то совершенно безумное. Думаю, у нас есть несколько видео об этом, которые вы можете найти на YouTube.

Я думаю, он действительно уловил серьезность некоторых вещей, которых мы касаемся в нашей игре, и чувство подавленности, может быть, немного беспомощности, и преодоления всего этого своими действиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *