Нет ксенона – магазин ксенона, галогеновых и светодиодных ламп. Доставка по России! Купить ксенон для автомобиля,низкие цены!

ГАЛОГЕНУ НЕТ — СТУДИЯ АВТОСВЕТА. РЕТРОФИТ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО И МОТО ОПТИКИ.

 

ГАЛОГЕНУ НЕТ — студия автосвета, в которой профессионалами проводится тюнинг автооптики, монтаж линз и покрытие фар бронировочным материалом. Кроме того, мы рады предложить разнообразные дополнительные элементы для реализации самостоятельного ретрофита. На сайте представлено много полезной информации по профильной деятельности. Любой желающий может заказать необходимые элементы в нашем интернет-магазине, который работает в режиме приема заказов 24/7. 

Соблюдение высокого уровня сервиса – один из ключевых критериев нашей работы, которого мы придерживаемся во всех направлениях деятельности. Исключением не является установка билинз в фары авто и мотоциклов, устранение запотевания фар, полировка до блеска и защита бронировочной плёнкой, замена перегоревшей лампы и блока розжига. Специалистами проводятся консультации и помощь при выборе комплектующих.

Новинки

Почему стоит остановить свой выбор именно на нашей студии автосвета?

Помимо того, что у нас представлен широкий ассортимент элементов для разных моделей авто, есть возможность доставки в любой город, студия автосвета дает пожизненную гарантию на все работы, которые проводит. В случае если от доставленных элементов заказчик решил отказаться по каким-либо причинам, мы готовы предложить альтернативные варианты или вернуть внесенную в качестве оплаты сумму. Честность – один из обязательных принципов, которого мы придерживаемся в процессе работы. Это отмечают и наши клиенты, многие из которых стали постоянными и сегодня имеют возможность заказывать продукцию по сниженной цене.

Позиции каталога регулярно пополняются, поэтому, если не нашли то, что искали, обязательно позвоните менеджеру, чтобы уточнить наличие продукции на складе в данный момент, либо дату возможного появления в случае отсутствия. Подписывайтесь на нас в соцсетях и всегда будете в курсе появления новинок.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных Открыть ×

ГАЛОГЕНУ NET — Мы в социальных сетях


КСЕНОН РУ — автосвет, тюнинг и ремонт фар

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Мы осуществляем быструю и надежную доставку по всей России. Весь товар перед отправкой проверяется и упаковывается.

ЛЮБОЙ ВАРИАНТ ОПЛАТЫ

Мы предлагаем различные варианты оплаты как для физических так и для юридических лиц.

Лучшие предложения

Немного о нас

Студия автосвета «КСЕНОН РУ» — это магазин и установочный центр. Мы продаем и устанавливаем: биксеноновые линзы, светодиодные и бигалогенные линзы в фары, ксеноновые лампы и блоки розжига на любые авто, оригинальные лампы D2S, D1S, D4S, D3S, галогенные автолампы и ангельские глазки, дневные ходовые огни и парктроники, светодиодные LED лампы в головной свет h5, h7, h21, hb4, hb3.

МЫ осуществляем Доставку товаров по всей России и странам СНГ. Наш интернет-магазин работает в режиме приема заказов 24/7

ВОТ ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАШИХ УСЛУГ: — Установка линз в фары — Замена штатных линз на билинзы — Устранение запотевания фар — Светодиодный тюнинг фар — Ремонт фар — Ремонт креплений фар — Нанесение маркировки под ксенон — Замена стекол фар — Покраска внутренностей фары — Покрытие фар лаком — Бронирование фар — Установка ксенона — Ремонт ксенона — Замена и установка ламп — Установка противотуманных фар — Установка дневных ходовых огней — Регулировка фар на приборе HELLA — Полировка фар — Установка ангельских глазок — Установка сеток в бампер — Установка омывателя фар — Установка парктроников — Установка видеорегистраторов и антирадаров — Установка автосигнализаций

Последниефотографии

Нашиновости

  • 13.12.2018

    Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары…

    Читать дальше
  • 23.11.2018

    Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые модули…

    Читать дальше
  • 04.06.2018

    Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия…

    Читать дальше
  • 08.05.2018

    LEXUS RX II — замена линз в неадаптивных фарах. Сделали замену штатных линз на биксеноновые Hella 3R с помощью…

    Читать дальше
  • 27.04.2018

    Mazda CX-7 — замена заводских линз на биксеноновые Hella 3R с помощью переходных рамок. Сборка фар…

    Читать дальше
  • 27.04.2018

    Hyundai Santa Fe 2 — замена линз в фарах на биксеноновые HELLA 3R. Замена линз в фарах Santa Fe 2 непростая задача. Сама…

    Читать дальше
  • 23.04.2018

    Nissan Teana J32 — установка биксеноновых линз Morimoto 3.0. Сборка фар произведена с использованием…

    Читать дальше
  • 23.04.2018

    Daewoo Nexia N150 выполнили замену линз на биксеноновые Моримото 2.5 дюйма с помощью переходных рамок….

    Читать дальше

Чем отличаются ксенон и биксенон

Чтобы лучше понять различия между ними, для начала расскажем о том, что такое ксенон и биксенон. Итак:

  • У ксенона нет нитей накаливания, как у обычных ламп, а горит она за счет газа. Такая лампа горит благодаря тому, что высокое напряжение, находящееся между двумя электродами, провоцирует горение газа, которым заполнена лампа. Ксеноновая лампа не имеет возможности изменять направление свечения.
  • Биксенон тот же ксенон, но в отличие от последнего имеет механизм, благодаря которому появляется возможность направлять свечение. Этот механизм имеет принцип шторки, которая двигается под влиянием магнита и тем самым приоткрывает/прикрывает разные области лампы.

Сравним ксенон и биксенон

Говоря простым языком, основное отличие между этими лампами в том, что ксеноновый вариант может давать только ближний свет, в то время как биксеноновый в этом плане универсальный — на нем можно включать и ближний, и дальний. В биксеноне происходит смена фокуса (дальний и ближний) обычного ксенона, который в состоянии менять свое положение, применяя рефлектор-шторку или плавающую колбу.

Ксенон часто ставят на автомобили представительского класса. Такие фары замечательно освещают дороги, и заменив привычные галогеновые на ксеноновые вы удивитесь тому, как раньше обходились без них. А качественное освещение — залог безопасной езды. Свет от таких ламп не слепит водителей, которые едут по встречке, сами лампы бюджетнее и служат в худшем случае 2 года.

Принцип оформления ламп у ксенона и биксенона идентичен, они так же не отличаются по уровню яркости, экономичности и надежности. Однако, если в вашем автомобиле отсутствует раздельная оптика, тогда лучше предпочесть биксенон. Поставить их можно и без посторонней помощи, если делать все четко по инструкции.

Подведем итоги

В завершение проведем некоторые итоги:

  • Оба варианта ламп имеют идентичный принцип образования свечения.
  • Классический ксенон можно ставить как в дальний, так и в ближний свет, а биксенон совмещает в себе оба типа освещения.
  • Переключается биксенон благодаря механизму, который меняет направление света.
  • Биксенон ставится вместо двухнитевых ламп.
  • Биксенон дороже ксенона.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .  

        
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.

Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
     
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

 

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

 

Вилка питания блока розжига

Вилка питания блока розжига

  • Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
     
    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Проверка блока розжига без лампы ксенон

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта…
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
  • Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
     

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга

Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *