Мрв это – «Как работает датчик массового расхода воздуха на тойоте селика жт фор?» – Яндекс.Знатоки

мрв — с русского на все языки

Перевод: с русского на все языки

См. также в других словарях:

  • МРВ — монитор реального времени МРВ манометр ртутно водяной МРВ музыкальное развлекательное вещание муз. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МРВ — манометр ртутно водяной музыкальное развлекательное вещание …   Словарь сокращений русского языка

  • МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ (МРВ) — Просто: время между реакциями. Это важная зависимая переменная при оценке оперантного поведения …   Толковый словарь по психологии

  • Trace mode — SCADA система TRACE MODE …   Википедия

  • Гадовист — Действующее вещество ›› Гадобутрол* (Gadobutrol*) Латинское название Gadovist АТХ: ›› V08CA09 Гадобутрол Фармакологическая группа: Магнитно резонансные контрастные средства Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› G999* Диагностика болезней… …   Словарь медицинских препаратов

  • Примовист — Действующее вещество ›› Гадоксетовая кислота* (Gadoxetic acid*) Латинское название Primovist АТХ: ›› V08CA10 Гадоксетовая кислота Фармакологическая группа: Магнитно резонансные контрастные средства Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› K94*… …   Словарь медицинских препаратов

  • Коды авиакомпаний и аэропортов — авиакомпания код а/к аэропорт базирования код а/п Armenia Airlines R3   «Звартноц» (Ереван) ЕВН Авиакомпания Волга Днепр ВД   Ульяновск УЛК Авиакомпания Карат 2У   «Внуково» (Москва) ВКО Авиакомпания Республики Кыргызстан (Кыргыстан Аба Жолдору)… …   Лексикон туриста

  • Талаги (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Талаги. Архангельск (Талаги) Страна: Регион: Россия Архангельская область Тип: совместного базирования К …   Википедия

  • Список аэропортов России — …   Википедия

  • Минеральные Воды (аэропорт) — Аэропорт Минеральные Воды Код IATA: MRV  Код ICAO: URMM Информация Страна Россия Регион Ставропольский край Тип гражданский …   Википедия

  • Научно-измерительный пункт — (Отдельный командно измерительный комплекс)  пункт контроля и управления космическими аппаратами. Разделяют на: наземные измерительные пункты (см. Список НИП) плавучие измерительные пункты (см. Mорской космический флот и Корабль… …   Википедия


Датчик массового расхода воздуха — это… Что такое Датчик массового расхода воздуха?

LuftMassenMesser VAG-Pierburg.jpg

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Устройство

Caucho.jpg

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

Применение

Luftmassenmesser und Luftfilterkasten VW Golf TDI-ARL.jpg

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Ссылки

Датчик массового расхода воздуха — это… Что такое Датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Устройство

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

Применение

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Ссылки

Датчик массового расхода воздуха — это… Что такое Датчик массового расхода воздуха?

LuftMassenMesser VAG-Pierburg.jpg

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Устройство

Caucho.jpg

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

Применение

Luftmassenmesser und Luftfilterkasten VW Golf TDI-ARL.jpg

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Ссылки

Преимущества мультизональных MRV систем Хайер — Onyx Service

Основное назначение мультизональных систем кондиционирования это контроль климата в закрытых помещениях. Главной особенностью MRV систем является возможность подключения множества внутренних блоков (60-80) к одному внешнему агрегату, при этом в каждое помещение имеет независимое кондиционирование и регулируемый уровень температуры, охлаждение или подогрев. Основным отличием MRV систем является объединённая магистраль хладагента, если в сплит системах каждый внутренний блок имеет собственную магистраль, то внутренние блоки MRV системы объединяются в группы и подключаются к центральной магистрали, в результате сокращение общей длины внутренней трассы и рост КПД.

У данных систем высокий коэффициент эффективности. Чтобы детальнее разобраться в мультизональных устройствах, надо рассмотреть их схему. Мультизональная система включает в себя один наружный блок, который устанавливается с мощным вентилятором. Компрессор для него подбирается высокочастотного типа. Межблочный кабель отходит от блока питания, а для управления системой применяется сетевой конвертор. Модули в мультизональных системах используются разной частоты, а внутренние блоки соединяются единой с магистралью. Фреон в данном случае находится в единой магистрали, для соединения кондиционеров применяется разветвитель. Типоразмер разветвителя подбирается по суммарной производительности внутренних блоков, перед которыми он устанавливается. Расширитель подключается через общую магистраль. Для управления фреоном используется выносной вентиль.

 

Центральный модуль контролирует электропитание оборудования. Чтобы настраивать температуру в помещениях, используется пульт, от которого на центральный блок поступают сигналы, которые в дальнейшем подлежат обработке.

Внешний блок, как правило, ставится на крыше помещения. Межблочный кабель разрешается устанавливать на фиксаторах. При этом блок питания с расширителем должны находиться возле модуля. Внутренние блоки разрешается устанавливать только через разветвители.

Особенности MRV систем Хайер

Большие допустимые значения длины трубопроводов хладагента и перепада высот

  • Макс. суммарная длина трассы = 300 м.
  • Макс. перепад высот между наружным и внутренними блоками = 50 м (наружный блок расположен выше внутренних) или = 40 м (наружный блок расположен ниже внутренних).
  • Макс. перепад высот между внутренними блоками = 15 м.

Отсутствие традиционной системы уравнивания масла — упрощение монтажа

Сокращение потребления энергии в режиме ожидания на 40% за счет интеллектуального регулирования температуры масла

Раздельные секции теплообменника и компрессора с электрической коробкой

Предотвращение коррозии электрических и основных функциональных компонентов в результате воздействия погодных условий (дождя, снега). Увеличение срока службы оборудования.

  • Изолированная секция компрессора позволяет уменьшить рабочий шум блока на 3 дБ(А).
  • Полностью отделенная секция теплообменника дает возможность проведения ее инспекционного обслуживания без остановки оборудования.

Малые потери давления, высокая эффективность маслоотделителя

1-ая ступень сепарации: На 1-ой ступени сепарация масла реализуется за счет высокоскоростного кругового движения хладагента в маслоотделителе
2-ая ступень сепарации: На 2-ой ступени сепарация масла реализуется благодаря сетчатому фильтру, установленному в маслоотделителе
Конструкция с низкими потерями давления: Возврат масла за счет высокоскоростных центробежных сил, практически отсутствие потерь давления, повышение эффективности на 5%

Технология защиты компрессора от гидравлического удара

Новая конструкция компрессора с адаптированным гибким механизмом позволяет избежать проблем в случае попадания жидкого хладагента во всасывающую полость. В этом случае подвижная спираль отходит от неподвижной, выдавливая жидкий хладагент из спиральной группы, что позволяет избежать повреждения спирали.

Преимущества MRV систем Хаиер:

 

  • MRV система Комплексно решает задачу контроля климата: кондиционирование, отопление, вентиляция.
  • Может одновременно работать в режимах охлаждения и обогрева, утилизируя тепло и сокращая потребление электроэнергии;
  • Существенная экономия электроэнергии по сравнению с центральными кондиционерами и чиллерами;
  • Низкая стоимость монтажа, эксплуатации и обслуживания по сравнению с другими системами промышленного кондиционирования, дает большой спектр применения данного оборудования.

 

 

 

 

Датчик массового расхода воздуха — это… Что такое Датчик массового расхода воздуха?

LuftMassenMesser VAG-Pierburg.jpg

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Устройство

Caucho.jpg

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

Применение

Luftmassenmesser und Luftfilterkasten VW Golf TDI-ARL.jpg

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Ссылки

Разработка асутп в системе трейс моуд:задачи и перспективы, страница 12

Монитор глобального регистратора  (ГР) всегда имеет фиксированный групповой номер в сети — 200. Архивируемые значения каналов посылаются на этот сетевой номер. Под этим номером в сети могут присутствовать 2 глобальных регистратора (в дублированном варианте). Они оба будут принимать данные, посылаемые для сохранения. Каждый из них ведет свой файл архива, но эти файлы будут идентичны.

Консоль управления ГР

Главный диалог консоли управления позволяет оператору визуально контролировать работу и текущее состояние глобального регистратора и осуществлять интерактивное управление архивом.

Рис. 2. Консоль управления ГР

В случае использования дублированного глобального регистратора на разных компьютерах в сети запускаются два специальных ГР, используя одну и ту же базу каналов. Далее для обоих ГР следует произвести настройку синхронизации и поддерживать ее в ручном или автоматическом режимах. При этом осуществляется восстановление недостающих или откорректированных данных. Остальные функции дублированных ГР соответствуют возможностям одиночного ГР.


РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ DCOM

Айзин Владимир Саулович, руководитель службы техподдержки

AdAstra Research Group, Ltd

Москва, 107076, а/я 38, тел (095) 737-59-33, E-mail: [email protected]


ТРЕЙС МОУД — это мощный инструмент для создания распределенных АСУТП. При их построении могут использоваться локальные сети, сети на базе последовательного интерфейса, радиомодемов, выделенных и коммутируемых линий.

Максимальное количество мониторов реального времени в одном проекте равно 200. В рамках того же проекта могут присутствовать дублированные архивные серверы, серверы документирования и неограниченное число станций, работающих под управлением мониторов SUPERVISOR и NetLINK Light, которые через DCOM взаимодействуют с серверами матобработки.

Таким образом, в рамках пакета ТРЕЙС МОУД можно разработать распределенные системы управления практически любой сложности.

Уровни АСУ

В рамках идеологии построения АСУТП в ТРЕЙС МОУД можно выделить три уровня:

§  Уровень контроллеров – нижний уровень;

§  Уровень операторских станций – верхний уровень;

§  Административный уровень.

Ниже на рисунке схематично показано разбиение распределенной системы управления по уровням.

Рис. 1. Структура распределенной АСУ

Деление на уровни иногда может быть условным. В малых системах функции всех уровней часто реализуются на одной операторской станции. В крупных же на каждом уровне может быть выделена своя иерархия. Тем не менее, в большинстве случаев такое деление правомерно.

Уровень контроллеров

На этом уровне реализуется сбор данных от датчиков и НЦУ. Для создания нижнего уровня предусмотрены мониторы Микро МРВ и Микро МРВ Модем+. Первый из них используется в контроллерах, связанных с верхним уровнем по локальной сети или последовательному интерфейсу. Второй – для связи по коммутируемым линиям.

Эти мониторы не имеют графического интерфейса. Однако по математическим функциям они идентичны мониторам верхнего уровня, а также имеют ряд функций, необходимых для работы в контроллерах.

Оперативный уровень

Для верхнего уровня АСУТП предусмотрены такие мониторы, как МРВ, NetLink МРВ, NetLink Light. Они позволяют создавать рабочие станции оперативного управляющего персонала.

Первый из этих мониторов (МРВ) может обмениваться данными с другими мониторами ТРЕЙС МОУД по любым линиям связи.

Второй монитор (NetLink МРВ) – это сетевая рабочая станция. Он может обмениваться данными только с Микро МРВ, работающими в контроллерах, и операторскими станциями по сети или последовательному интерфейсу. Этот монитор не поддерживает обмена с драйвером, а также обмена по встроенным протоколам. По функциям визуализации и архивирования NetLink МРВ аналогичен МРВ.

NetLink Light – это сетевой графический терминал. Он не имеет своего сервера матобработки, а связывается с МРВ или NetLink МРВ, запущенным на другом компьютере. NetLink Light позволяет создавать полнофункциональные рабочие места, однако при этом в сети должен присутствовать МРВ, с чьей базой каналов он будет работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *