Мощность на валу: Мощность электродвигателя | Полезные статьи

Содержание

Мощность электродвигателя | Полезные статьи

Наиболее распространенным типом промышленных силовых установок являются асинхронные электродвигатели. Один из наиболее важных их параметров — мощность электродвигателя, которая в зависимости от модели может варьироваться в широких пределах. От мощности зависит тип энергосистемы, к которой двигатель можно подключить, а также тип и производительность оборудования, с которым он будет сопряжен. По этой причине, не зная мощность электродвигателя, использовать его практически невозможно.

Определение мощности электромотора по размерам сердечка статора

Если технического паспорта нет, можно произвести расчет мощности электродвигателя, исходя из размеров сердечника статора и частоты вращения. Для этого используется формула P2H = C * D12 / N1 * 10-6кВт. Здесь:
С —постоянная мощность;
D — размер внутреннего диаметра сердечника статора в см;
l — длина статора в см;
N1

— значение синхронной частоты вращения в об/мин.

Постоянная мощность зависит от частоты вращения и габаритов мотора. Она определяется по величине полюсного деления как зависимость мощности от количества полюсов и размеров полюсного деления τ, если U1 < 500В.

Число полюсовПолюсное деление, см
102030405060
20,41,42,22,73,153,9
41,12,23,03,53,84,2
6
1,72,93,84,354,8

τ = πD1 / 2р см.
2р здесь — количество полюсов в моторе.

Полученный по этой формуле результат необходимо округлить до наиболее подходящего значения в таблице. Это самый простой и доступный метод, по которому может быть осуществлен расчет мощности электродвигателя.

Подбор требуемой мощности электродвигателя

Правильно подобранная мощность электродвигателя позволяет получить оптимальные технико-экономические показатели электропривода по себестоимости, размерам, экономичности и прочим параметрам. При стабильной нагрузке на электродвигатель определить его мощность можно просто выбором по каталогу, исходя из соотношения Р

н ≥ Рнагр. Здесь Рн — это мощность подбираемого двигателя, а Рнагр — предполагаемая мощность нагрузки.

Потребляемая мощность электромотора

Рисунок 1. Шильдик с параметрами на корпусе электродвигателя Работая с электромоторами, нужно знать, как по шильдику определяется потребляемая мощность электродвигателя. Значение мощности Р — это не электрическая мощность мотора, а механическая мощность на валу, обозначенная в кВт.

Чтобы найти потребляемую мощность, нужно обратить внимание на КПД и cosφ двигателя, указанные на шильдике. Причем КПД может быть обозначен как просто буквами КПД, так и буквой η, что и видно на шильдике. Сначала необходимо найти активную мощность, потребляемую двигателем от сети, по формуле Р

а = Р / КПД.

Т. е. в нашем случае (рис. 1) потребляемая электродвигателем из сети активная мощность равна Ра = 0,75кВт/0,75 = 1 кВт. Теперь, чтобы найти полную потребляемую мощность, нужно воспользоваться формулой S = Pa/cosφ = 1/0,78 = 1,28 кВт.

 

Коэффициент мощности электромотора

Коэффициент мощности электродвигателя, или cos φ — это соотношение активной и полной мощности двигателя. Определяется коэффициент мощности электродвигателя по формуле cosφ = P/S. Здесь:

Р — активная мощность в Вт;
S — полная мощность в ВА.

В большинстве случаев активная мощность имеет меньшее значение, чем полная, из-за чего коэффициент составляет меньше единицы. Только тогда, когда нагрузка будет исключительно активной, cosφ станет равен единице.

Чем ниже коэффициент мощности потребителя, тем более мощными должны быть трансформаторы, электрические станции, а также питающие линии электропередач. Кроме того, моторы с низким коэффициентом имеют меньший КПД и большие энергопотери.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

2.2 Мощность на валу барабана. Дисковый питатель

Похожие главы из других работ:

Гидродинамический привод

9.1 Полезная мощность

Полезная ( эффективная) мощность, передаваемая гидроцилиндром рабочему органу, определяется по формуле: Nп = Fp·4·Qд/р· Nп = 45··4·294,3/(3.14·) =2, 636 кВт…

Гидродинамический привод

9.2 Мощность затраченная

Мощность , затраченная на привод насоса, определяется по формуле: Nп = Pu·Qn/зц, где зц — коэффициент полезного действия насоса, равный зц=0,8…0,85. Nп = 10··17,7/ (0,83·60·)=3,554 кВт…

Кинематический расчет привода электродвигателя

1.1 Мощность на выходе

Привод ленточного конвейера

1.3.2 Мощность

1) Вал электродвигателя 2) Быстроходный вал редуктора: 3) Тихоходный вал редуктора: 4) Вал машины (приводной вал): Полученное расчетное значение мощности п совпадает, с учетом погрешностей вычислений, с величиной потребляемой мощности…

Привод технологической машины

1.5 Мощность на валах

= Ртр = 7,07 кВт = = 7,07·0,99·0,97 = 6,79 кВт = = 6,79·0,98·0,99·0,99= 6…

Привод цепного конвейера

2.2 Мощность на валу цепного конвейера

Привод цепного конвейера

5.4 Расчетная мощность

где — мощность на ведущей звездочке; — коэффициент эксплуатации — коэффициент динамической нагрузки, ; — коэффициент межосевого расстояния и длины цепи, ; — коэффициент наклона передачи к горизонту…

Проектирование гидропривода плоскошлифовального станка с ЧПУ

10. Мощность насоса

Мощность насоса определим по уравнению: где П — полный КПД насоса…

Проектирование одноступенчатого горизонтального цилиндрического редуктора с косозубой зубчатой передачей

1.7 Мощность на валах

Р0 = Ртр = 5,476 кВт РІ = Р0 ** = 5,476*0,99*0,96 = 5…

Расчет механизма цепного конвейера для перемещения бревен

Обороты звездочек, вращающие моменты на звездочках. Мощность на приводном валу

Обороты звездочек определяем из соотношения: Суммарный вращающий момент на двух звездочках определяется по формуле: Вращающий момент на одной звездочке, учитывая неравномерность работы двух цепей: Мощность на приводном валу…

Расчет объемного гидропривода

3.4 Мощность и КПД гидропривода

Полезную мощность привода определяют по заданным нагрузкам и скоростям гидродвигателей ([1],с.21): (19) Затрачиваемая мощность привода насоса определяется по фактическим параметрам насоса и ([1],с…

Расчет электрической тали

1.3 МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Статическая мощность электродвигателя при продолжительности включения в час ПВ 40%, принятой в каталогах: где — предварительное значение КПД механизма. Мощность электродвигателя при заданном значении ПВ 15%…

Редуктор трехступенчатый цилиндрический

1.1.1 Мощность на выходе

где общ — общий КПД привода где ц- КПД цепной передачи, ц = 0,95; з1 — КПД зубчатой цилиндрической передачи 1, з1 = 0,96; м — КПД муфты, м = 0,95; пот — КПД опор приводного вала, пот = 0,99…

Ступенчатое регулирование скорости тягового органа ленточного конвейера 2ЛУ-120

3.2.4 Мощность привода

При скорости ленты, м/с: кВт, где — коэффициент запаса мощности, =1,15 Н; при скорости ленты, 1,6м/с: кВт…

Цилиндрический редуктор с консольной шестерней

2.2 Мощность на вращающемся валу привода

Nвр= (Твр*nвр) / 9550 = 3 кВт. Nдв = Nвр / ? = 3/0,875 = 3,5 кВт. В таблице П.1 (см. приложение [1]) по требуемой мощности выбираем электродвигатель (ГОСТ 19523 — 81) трехфазный короткозамкнутый серии А4, закрытый, обдуваемый…

Мощность на валу — Энциклопедия по машиностроению XXL

Синхронная частота вращения об/мин Мощность на валу электродвигателя Вт  [c.259]

Мощность на валу двигателя Р , Вт  [c.262]

По данным предыдущей задачи определить допускаемую мощность на валу червяка из расчета зубьев червячного колеса на изгиб. Передача нереверсивная. Принять y = 1,0 — 0,543.  [c.188]

Проверить червячный редуктор, предназначенный для передачи мощности на валу червяка N, = 1,86 кет на нагрев при  [c.189]

Длительным режимом работы электродвигателя считается такой, при котором продолжительность его работы без отключения при постоянной или незначительно изменяющейся нагрузке может быть бесконечно большой. В этом случае требуемая мощность на валу электродвигателя определяется по формуле  

[c.16]


Требуемая мощность на валу электродвигателя с учетом общего КПД привода определяется по формуле  [c.18]

Мощность на валу, кВт. при и, Мтах.  [c.32]

При избыточном давлении на входе в камеру р = — 0,3 МПа расход воды Q = 180 м /с, полезная мощность на валу турбины N == 50 000 кВт и частота вращения вала п = 88,2 об/мин.  [c.396]

Пример 3. Рассчитать пару шевронных колес одноступенчатого редуктора, если мощность на валу шестерни Л/ = 18 кВт, частота вращения шестерни П1 = 1000 об/мин, колеса Па = 250 об/мин, нагрузка переменная, режим нагружения тяжелый (см. рис. 1.8, в), передача нереверсивная. Срок службы передачи —  [c.206]

Пример 6. Определить силы, действующие в зацеплении прямозубой конической передачи редуктора (см. рис. 9.10, г) по следующим данным мощность на валу шестерни N, = 7 кВт, частота вращения шестерни ni = 300 об/мин, число зубьев шестерни 2] = 21, колеса 22 = 42, средний окружной модуль rnm = 4,5 мм.  [c.213]

Определить основные размеры открытой цилиндрической прямозубой передачи по следующим данным мощность на валу шестерни iV = 15 кВт, частота вращения шестерни И] = 45 об/мин, передаточное число и = 3, число зубьев шестерни 2, = 20, материал шестерни и колеса сталь 45 нормализованная, нагрузка переменная, режим нагружения — средний нормальный (рис. 1.8, в). Кратковременные перегрузки = 1,8Л кВт) составляют 0,01 A j циклов.  [c.219]

Пример 4. Рассчитать червячную передачу для следующих условий работы потребная мощность на валу червячного колеса N2 = 7 кВт, частота вращения колеса 2 = 48 об/мин, частота вращения червяка И =1440 об/мин. Передача нереверсивная, нагрузка постоянная. Срок службы передачи л = 7500 ч.  [c.241]

При расчетах многоступенчатых передач требуется определение величины момента и мощности на валу ведомого колеса  [c.299]

Пример 3.3. Рассчитать косозубую передачу одноступенчатого цилиндрического редуктора. Мощность на валу шестерни Pi=8,6 кВт при 1=1440 об/мин (со,= 151 рад/с), передаточное число =4. Передача нереверсивная, нагрузка постоянная. Срок службы редуктора не ограничен.  [c.359]


Исходные данные. Потребная мощность на валу двигатели  [c.499]

Множители для образования кратных и дольных единиц 17 Мощность 48 Мощность на валу 117 Момент двигателя вращающий 116  [c.757]

Мощность на валу электро- д двигателя  [c.265]

Пример 8.1. Рассчитать основные параметры и размеры передачи одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением архимедова червяка. Мощность на валу червяка Р, =7 кВт. угловая скорость Oj = 100 рад/с, передаточное число и = 20.  [c.181]

Следовательно, при изменении д насоса мощность на валах машин будет меняться прямо пропорционально изменению рабочего объема насоса. При изменении дд гидромотора мощность будет оставаться величиной постоянной (см. рис. 13.4, б).  [c.215]

Мощность на валу насоса  [c.104]

Определить мощность на валу компрессора К18, техническая характеристика которого следующая число ступеней сжатия  [c.119]

Если корпус, винт и его расположение, скорость движения, водоизмещение и все размеры заданы, то этим определяется сопротивление, а также необходимое число оборотов винта п и необходимая мощность на валу винта . Вместо скорости в качестве определяющей величины можно взять мощность пли число оборотов п в таком случае величиной, подлежащей определению, станет скорость.  [c.84]

Пример 7.2. Объемная подача центробежного насоса (3 = 0,015 м /с. Показания манометра на нагнетательном патрубке и вакуумметра на всасывающем соответственно равны рн=0,25 МПа, рв = 0,04 МПа. Расстояние по вертикали между точками присоединения манометра и вакуумметра йв=0,5 м, диаметры патрубков одинаковы. КПД насоса т)н=0,65. Определить мощность на валу насоса.  [c.203]

В том случае, если мощность на валу питательного насоса превышает 8 тыс. кВт, в отечественной практике, как правило, применяются питательные насосы с турбинным приводом, который имеет следующие основные преимущества над электроприводом  [c.238]

Полезная мощность на валу гидромотора определяется  [c.159]

Общий КПД мотора равен отношению полезной мощности на валу к подведенной мощности.  [c.159]

При расположении дросселя 3 последовательно с гидродвигателем 4 (рис. 147, а) давление, развиваемое насосом р , будет определяться настройкой переливного клапана 2 и в процессе работы будет оставаться постоянным. Таким образом, мощность на валу насоса 1 при этой схеме регулирования будет оставаться  [c.216]

Таким образом, с изменением нагрузки будет изменяться и давление, развиваемое насосом, а это значит, что мощность на валу насоса будет пропорциональной нагрузке. Поэтому такая схема более экономична, чем с последовательным включением дросселя. Однако диапазон регулирования при всех прочих равных условиях несколько меньше, так как даже при малой нагрузке часть жидкости будет протекать через дроссель.  [c.218]

Определить силы, действующие в конической зубчатой передаче привода мешалки (рис. 9.28), по данным, указанным на чертеже. Мощность на валу шестерни = 5,88 кет при угловой скорости oj = 24,6 padl eK.  [c.169]

Определить основные размеры червячной пары редуктора из условия контактной прочности (рис. 10.8). Дано мощность на валу червяка = 10 кет, угловая скорость вала червяка = = 151 рад1сек передаточное число i = 18. Передача нереверсивная, работает без перерывов. Срок службы неограничен. Коэффициент нагрузки К = 1,2.  [c.184]

На рис. 16.9 показан привод горизонтального шнека. Мощность на валу шнека = квт угловая скорость вала шнека Пз = 40 об/мин. Требуется составить кинематическую схему привода, установить мощность электродвигателя, а также определить общее передаточное число и произвести его разбивку. Угло-иую скорость вала электродвигателя следует принять (из ряда 730, 940, 1440 об1мин) такой, какая окажется наиболее рациональной при данной схеме привода.  [c.265]

Исходные данные мощность на валу в(дущей звездочки vVjv = = 8,51 кВт (см. рис. 8.2 ч. I) передаточное число передачи ==Кцп=1,78 предельные частоты вращешя ведущей звездочки  [c.291]


При использовании машины в качестве ожижителя воздуха головка цилцвдра окружается теплоизолированным стаканом 24 (см. фиг. 14). Атмосферный воздух конденсируется на наружной поверхности голо] ки цилиндра, имеющей медные ребра J8, и отводится че-рс8 трубку 20. Машина производит 6,6 л жидкого воздуха в 1 час при мощности на валу 5,8 кет (при подачо сухого воздуха). Это соответствует расходу, рапному 0,88 квт-час на 1 л жидкого воздуха. Как видно из табл. 12, 13 и 15, сравнение с другими методами ожижения оказывается весьма благоприятным для описанного выше способа, особенно в случае установок небольшой производительности. Отпошение наблюдающегося в реальных условиях холодильного коэффициента к холодильному коэффициенту идеального цикла Карно равно — 0,3.  [c.22]

Определить расход мощности на валу компрессора 10ГК1, характеризующегося параметрами число ступеней сжатия — 1, число цилиндров — 3, производительность компрессора, отнесенная к нормальным условиям — 370 м /мин, давление всасывания 25 ат, давление нагнетания — 50 кгс/см, сжатие газа происходит по политропе, показатель которой равен 1,25. Механический к. п. д. компрессора т = 0,8. Газовая постоянная газа R = 420 Дж/(кг — град).  [c.121]

При избыточном давлении на входе в камеру /7=3 ати расход воды равен Q=180 м /сек, полезная мощность на валу турбины N = 6SQ00 л. с. и число оборотов вала п — = 88,2 об мин.  [c.379]


Мощность на валу насоса и мощность двигателя

    Мощность, переданная валу насоса от двигателя или от приводного устройства, называется мощностью насоса Вследствие гидравлических потерь в самом насосе Л н больше Л д. [c.141]

    Если на месте монтажа невозможно осуществить прямое измерение или если при испытании насос нельзя отсоединить от двигателя, то сначала измеряют величину мощности, подводимой к приводному двигателю, а по ней определяют мощность на валу насоса, учитывая КПД привода (включая промежуточную передачу, если она имеется). В двигателях трехфазного тока рекомендуется применять метод двух или трех ваттметров с использованием характеристики двигателя. Мощность на валу насоса определяют по потребляемой электрической мощности Р 1, умноженной на КПД двигателя а при наличии промежуточных передач— на КПД передачи по выражению [c.164]


    При соединении вала насоса с двигателем посредством муфты мощность двигателя определяют по формуле [c.53]

    Измерение мощности на валу. Мощность на валу измеряется только у насосов, у которых должна измеряться частота вращения, т. е. у насосов, не объединенных конструктивно с двигателем. Наиболее точный — механиче с к ий способ измерения момента на валу насоса с одновременным измерением частоты вращения. Измерение мощности электрическим способом у микро-, мелких и малых насосов допускается в случаях, когда насос должен по требованию технической документации испытываться со штатным электродвигателем или конструкция насоса затрудняет использование балансирного двигателя (например, вертикального насоса, крепящегося к электродвигателю). У крупных и средних насосов мощность может определяться как механическим, так и электрическим способом. [c.109]

    Нередко для измерения мощности на валу насоса пользуются электроизмерительными приборами, по которым определяют мощность электрического тока, питающего двигатель. Умножив эту мощность на к. п. д. двигателя, получают мощность на валу насоса. Однако этот метод не обеспечивает должной точности измерения мощности и поэтому не может быть рекомендован.  [c.167]

    Мощность насоса N — мощность, потребляемая наСосом (подводимая на вал насоса от двигателя). Очевидно, N>Nп на величину потерь мощности в насосе. [c.55]

    Вследствие ограниченного числа двойных ходов поршня двигатель передает мощность на вал насоса при помощи понижающей зубчатой передачи. [c.258]

    Мощность, потребляемая двигателем, или номинальная мощность двигателя Л д , больше мощности на валу вследствие механических потерь в передаче от электродвигателя к насосу и в самом электродвигателе. Эти потери учитываются введением в уравнение (П1,3) к. п. д. передачи т]пер и к. п. д. двигателя т)дв  [c.128]

    Указанный расчетный прием для нахождения рабочей точки применим лишь в том случае, когда число оборотов привода насоса не зависит от мощности, потребляемой насосом, т. е. от нагрузки на валу насоса. Это имеет место, например, при соединении насоса с электродвигателем переменного тока или с иным двигателем, мощность которого во много раз больше мощности насоса. [c.149]

    Рассмотрим, как пе)эе-дается мощность и оценивается КПД гидропривода с регулируемыми гидромашинами. Механическая энергия подается насосу от приводного двигателя через входное звено — вал насоса. [c.75]

    Механический КПД т н. и насоса определяется из технической характеристики насоса. Примерные значения т1н. и приведены в п. 1.3. По величинам и Л н подбирают приводящий двигатель. Для гидроприводов стационарных машин и технологического оборудования обычно используют асинхронные электродвигатели. В мобильной машине насос может присоединяться к валу отбора мощности от теплового двигателя. [c.111]


    Приводящий двигатель насосно-аккумуляторной установки выбирают после расчета крутящего момента и мощности на приводном валу насоса  [c.115]

    Полный к. п. д. насоса есть отношение полезной мощности Кп насоса к мощности на валу двигателя, т. е. [c.346]

    ГОСТ 10168.6—85 Насосы центробежные для химических производств , применяются в химической, нефтехимической и других отраслях промышленности. Их выпускают в различных исполнениях по материалу деталей проточной части, типу узла уплотнения вала, диаметру рабочего колеса, мощности и исполнению комплектующего двигателя. [c.475]

    Подача Напор, м Число оборотов вала в минуту Мощность, кВт Тнп электро- двигателя кпд насоса, % Допустимый кавитационный запас, м Длина рабочего колеса /, мм Масса, кг  [c.651]

    Мощностью, потребляемой насосом (или мощностью на валу), называется мощность, передаваемая двигателем на вал насоса. Полезная (или гидравлическая) мощность — это мощность, полученная жидкостью. Мощность выражается в л. с. или в кет и обозначается буквой N. [c.5]

    Индикаторная мощность в свою очередь меньше мощности, переданной двигателем на вал насоса Л нас, вследствие потерь на преодоление механического трения между деталями механизма насоса. [c.60]

    Если известны полный напор в м и секундная производительность в л, мощность, передаваемая двигателем на вал насоса, определяется по формуле [c.61]

    Так как в циркуляционных установках мощность двигателя может приниматься близкой к мощности на валу насоса, то в таких случаях для упрощения расчетов формулу (10.5) можно записать в виде [c.224]

    По данным 1958 г. были установлены затраты на основное оборудование экстракционной установки — стальной смеситель диаметром 0,457 м и отстойник (рассчитанный на время осаждения 10 мин), перемешивающее устройство (мешалка, вал, опоры, взрывобезопасный двигатель, редуктор и пр.) мощностью 13,3 вт1(м ч). Суммарная скорость фаз 2,83 м ]ч. Эти затраты без учета насосов определяются зависимостью [c.625]

    В реакторах емкостью 18 м , применяемых в нефтяной промышленности для сернокислотного алкилирования изобутана непредельными углеводородами под давлением 10 кгс/см , используют встроенный винтовой насос производительностью 10 ООО м /ч при напоре 4,5 м вод. ст. и мощности двигателя 220 кВт. Удельная мощность реактора составляет 220/18 = 12 кВт/м . Насос работает при частоте вращения 500 об/мин. Его удельная быстроходность равна 985, к, п. д. составляет 0,9. Следует отметить, что, несмотря на высокие гидравлические данные насоса при его эксплуатации встречаются большие трудности ввиду весьма значительных нагрузок на специальное торцевое уплотнение вала, диаметр которого составляет 95 мм. Такое уплотнение сложно в изготовлении и обслуживании. Оно требует непрерывной подкачки буферной жидкости с помощью вспомогательной установки, в которой имеется паровой центробежный насос, резервный электронасос, емкости, фильтры и органы автоматического поддержания избыточного давления буферной жидкости. [c.9]

    Трения — мощность, затрачиваемая на преодоление внутренних потерь в А. д. В современных А. д. составляет 12—19% от индикаторной мощности двигателя. Мощность трения состоит из а) мощности, затрачиваемой на преодоление трения деталей двигателя (поршней, коленчатого вала, шатунов, зубчатых передач и т. п.) б) мощности, потребляемой обслуживающими агрегатами (динамо, магнето, водяными и масляными насосами и т. п.) в) мощности, затрачиваемой на насосные потери, т. е. на потери наполнения и выхлопов. [c.9]

    Мощность, подводимую к насосу при помощи муфты или ременной передачи, называемую мощностью насоса, определяют косвенным или прямым замером, а именно по измеренным величинам крутящего момента на валу насоса и частоте вращения или по измеренной величине мощности приводного двигателя с исключением всех потерь, которые имеют место между точкой замера и валом насоса, [c.163]

    Нередко для измерения мощности, потребляемой насосом, пользуются электроизмерительными приборами, по которым определяют мощность электрического тока, питающего двигатель. Умножив эту мощность на к. п. д. двигателя, получают мощность на муфте двигателя. Однако такой метод не обеспечивает высокой точности измерения мощности насоса и должен применяться лишь в том случае, если балапсирный электродвигатель или крутильный динамометр не могут быть использованы, например, если вал двигателя и насоса общий, [c.221]

    Опрыскиватель ОНК-Б представляет собой агрегат, состоящий из колесного трактора (ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-14Б или ДТ-20) со смонтированными на нем двумя ци.линдрическими резервуарами общей емкостью 550 л, поршневым насосом производительностью 32 л1мин, вентилятором ЦАГИ № 2, предназначенным для опыливания, и эжекторного заправочного устройства производительностью 100 л1мин. Емкости оборудованы лопастными механическими мешалками для перемешивания раствора. Привод — от вала отбора мощности двигателя трактора. [c.27]

    Насосы для топлива и воздуха, компрессора, продувочные насосы. Форсуночные двигатели требуют управляемых регулятором насосов для подачи под давлением и отмеривания топлива (фиг. 24 стр. 441) двухтактные двигатели с зажиганием нуждаются также в отмеривающих насосах для воздуха и газа, управляемых регулятором, Вследствие такого регулирования отмеривающие насосы не могут быть отделены от двигателя. Наоборот, добыча распыливающего воздуха для распыливания жидкого топлива, например в компрессорных двигателях постоянного давления, как равно добыча продувочдого воздуха для всех двухтактных двигателей и для четырехтактных двигателей повышенной мощности, может производиться в особом месте отдельно от двигателя. Однако выгоднее и эти приводы сделать непосредственно от источника энергии, соединив их с поршнем или с коленчатым валом, чтобы уменьшить потери передачи, использовать станину двигателя, а в двухтактных чтобы объединить вместе воздушный насос с продувочным. [c.459]


    Мощность на валу насоса затрачивается двигателем на пр o a определяется формулой  [c.15]

    Определение мощности, потребляемой насосами, и мощности двигателей. Моишость на валу насоса (в квгп) гю заданным Q и Н находят из формулы  [c.24]

    Здание на электроснабжение. Готовя задание специалистам по проектированию электроснабжения, инженер-технолог прежде всего определяет характеристики механизмов с электрическим приводом — насосов, компрессоров, аппаратов с перемещивающйми устройствами, аппаратов роздущного охлаждения и т. д. Рассчитывается потребная мощность на валу двигателя Л/, а затем по N устанавливается рекомендуемая мощность двигателя Л/э. [c.79]

    Мощность iV, иодводи1мую от двигателя на вал насоса, называют мощностью насоса. [c.24]

    Действительная мощность, подводимая от двигателя валу насоса больше внутренней, так как часть ее идет на прсололен -10 механического трения. [c.251]

    Мощность насоса. Наиболее часто для определения мощности, потребляемой насосом, применяют балансир-ные электродвигатели, которые измеряют момент на муфте насоса. В отличие от обычного электромотора статор ба-лансирного электродвигателя подвешен на двух неподвижных стойках и может поворачиваться вокруг оси двигателя. Конструкция балансирного электродвигателя изображена на рис. 3-23. К крышкам электродвигателя жестко прикреплены цапфы 1 я 4. Через цапфу 4 проходит вал двигателя. Цапфы поворачиваются в двухрядных само-устанавливающихся шарикоподшипниках 2 и 5, закреп- [c.219]

    Момент, передаваемый на вал насоса, равен произведению показаний силоизмернтельного устройства Р на плечо г рычага. Мощность на муфте двигателя в Вт [c.221]

    Для входного звена (вала) насоса и выходного звена (вала или штона) двигателя эффективные мощности [c.32]

    Конечная цель регулирования насоса в режиме постоянной мощности — повысить производительность гидрофици-рованной машины в результате наиболее полного использования мощности приводящего двигателя (см. параграф 4.1). Стабилизируемую мощность Л/н,рас На приводном валу насоса определяют по формуле (4.22) или после окончательного выбора приводящего двигателя из выражения [c.281]

    Для стабилизации на валу насоса постоянной мощности (Л/ц = = onst) необходим относительно сложный регулятор. В него должны входить датчики угловой скорости Он и крутящего момента Ян, множительное устройство (N == блок сравнения (AN = Л н — Л н. рас) и регулирующий механизм, воздействующий на насос. Стремление упростить структуру регулятора привело к использованию закона регулирования в режиме постоянного момента на приводном валу насоса Ян = onst. Такая замена эквивалентна, когда приводящий двигатель обеспечивает при постоянной нагрузке неизменную скорость приводного вала (Он = onst). Расчетное значение стабилизируемого момента при этом [c.281]

    По найденным диаметрам горловины ( р = 35 мм и сопла ( с = 13 мм можно подобрать готовый струйный аппарат или рассчитать его, пользуясь рекомендациями, приведенными и п. 1.5. В данном случае в качестве водовоздушного эжектора можно принять гидроэлеватор № 3, применяемый в тепловых сетях и выпускаемый серийно промышленностью (65]. Зиая расход рабочей воды Ср = 13,3 м /ч и необходимое давление р ас = 0центробежный иасос. Ввиду того что перегрузка привода при работе центробежного насоса на рабочее сопло эжектора практически исключена, мощность двигателя может быть принята близкой к мощности на валу насоса. [c.223]

    Полученная формула содержит в себе ряд принципиальных положений, Во-первых, не нарушаются законы термодинамики. Чем ниже температура спая тем меньше АГтах- При Гх = О К АГ ах =- 0. Никаких технических параметров в этой формуле нет, что принципиально отличает термоэлектрический тепловой насос от других типов холодильных машин. Здесь имеются только электрические и тепловые параметры вещества. При увеличении Z увеличиваются и возможности охлаждения. Отсюда вытекае г важное следствие эффективность термоэлектрических холодильных машин не зависит от габаритов, в отличие от компрессионных холодильных машин, где от мощности на валу компрессора и двигателя зависит эффективность машины в целом. [c.26]

    При выборе двигателя поршневого насоса учитывается, что часть его мощности расходуется в редукторе, снижающем число оборотов, и в шатуннонкривошппном механизме. Поэтому запас мощности двигателя поршневого насоса должен быть больше, чем у центробежного насоса, двигатель которого присоединяется непосредственно к валу. [c.57]

    Опытную мощность на валу насоса N) в киловаттах при ба-лансирном электродвигателе или двигателе на качающейся платформе подсчитывают на формуле [c.354]


Как измерить мощность на валу — Паровые двигатели

Сохраненное содержимое

 

> Для измеренй-то он не помешает, ибо при вращении с пост скоростью не вносит ни потерь, ни прибытка.

А как же трение в подшипниках? В моём случае маховик получится на несколько кг, трение съест всю энергию.

 

> тормоз, поджимаемый гирькой.

> грузик на веревочке, веревочка наматывается на вал

В обоих случаях тормоза двигатель работает против фиксированного усилия. Но если нет маховика, то

усилие на валу, является переменным.

 

А значит двигатель в начале хода, когда усилие на поршне велико, «прыгнет», а потом, когда оно станет мало — заглохнет.

 

Про грузик я думал — но его надо наматывать тогда на ролик некруглой формы, чтобы он создавал разный

момент на валу в зависимости от угла поворота вала. Форму нужно вычислить, исходя

из предполагаемого усилия на валу. Можно сделать это, но как-то муторно… Потому что процесс снятия

диаграммы подразумевает изготовления множества роликов разной формы и их подбор. Каждый раз новый

ролик надо поставить взамен старого… Хотя можно сделать набор «разнороликов» по членам ряда Фурье

и навешивать на них разные грузики, подобно тому как в чашечных весах есть набор гирек.

 

Или можно сделать, чтобы грузик поднимался не вертикально, а скользил по некоей наклонной поверхности.

Делая поверхность по разным лекалам, можно управлять сопротивлением грузика.

Но тогда нужно бороться с трением грузика… Впрочем, если грузик не очень тяжёлый, то это можно.

 

С тормозом вообще непонятно — он тогда должен менять своё усилие в зависимости от скорости. Но тогда

не так легко будет и записать его показания.

 

В общем, пока я придумал так, что если будут трудности с определением объёма, вытесненного мембраной, я налью сверху на мембрану воду и сделаю стаканчик, чтобы эта вода не растекалась. По уровню воды в стаканчике можно более-менее точно определить объём, вытесненный мембраной. Далее я замеряю давление в мёртвой точке и считаю процесс линейным (в моём случае это допустимо).

Изменено пользователем denis2

Работа двигателя с отбором мощности на валу

Работа двигателя с отбором мощности на валу

Иногда валопровод, идущий к гребному винту от главного судового двигателя, или свободный носовой конец коленчатого вала используется для приведения в действие различных агрегатов, из которых можно назвать электрогенератор (при­водимый в действие от вала двига­теля для выработки электроэнер­гии, необходимой судну в ходу, включая и полный ход его). В свя­зи с этим возникает вопрос — на какую мощность и число оборотов в этом случае следует проектиро­вать гребной винт. Рассмотрим прежде всего случай, когда греб­ной винт рассчитан на мощность двигателя, которая полностью пе­редается ему без промежуточного отбора.

Иными словами, двигатель при числе оборотов nном должен разви­вать мощность, равную сумме

Так как подача топлива за цикл должна возрасти пропорционально увеличению мощности и уменьшению теплоиспользования в цилиндре двига­теля, то при мощности электрогенератора не больше 5% от мощности двига­теля (как это и имеет место в практике) можно принять ?i/?i?= ?, а потому

При значении ? = 2,0; ?’ = 2/1,1=1,82.

Отсюда можно сделать вывод, что снижение коэффициента избытка воздуха при работе двигателя с мощностью Nе ном + ?N при числе оборотов nном будет существенным. При таком уменьшении коэффициента избытка воз­духа заметно повысится температура выпускных газов и средняя температура за цикл, а потому длительно такую работу двигателя допустить нельзя.

Необходимо, чтобы мощность двигателя при одновременной работе на гребной винт и на электрогенератор не превышала номинальной мощности его:

где Ne” —мощность двигателя, передаваемая гребному винту.

В этом случае гребной винт должен быть рассчитан на мощность Ne и число оборотов nном.

Взаимное расположение внешней характеристики двигателя (кривая 1) и винтовой (кривая 2) показано на рис. 180. При отключении электрогене­ратора двигатель на величину ?Ne будет недогруженным до номинальной мощности.

Путем увеличения подачи топлива за цикл (по сравнению с подачей при мощности двигателя Ne” < Nе ном) и соответствующего увеличения числа оборотов вала мощность двигателя можно повысить до величины но­минальной мощности Nе ном. Число оборотов вала двигателя при этом будет равно (рис. 180)

Повышение числа оборотов на один процент практически не из­менит коэффициент наполнения цилиндра двигателя, а потому коэффициент избытка воздуха при режиме работы Nе ном и п’ будет иметь то же значение, что и при режиме N е ном и nном. При большем значении ?Ne и соответственно значительном повышении числа оборотов для достижения номинальной мощности тепловая и динами­ческая напряженность двигателя будет возрастать, и двигатель будет ра­ботать с перегрузкой.


Измерение мощности на гребном валу

Мощность на гребном валу может быть определена расчетным путем по известным значениям крутящего момента и частоты вращения судового вала. Для измерения крутящего момента применяются специальные приборы — торсиометры. Упругим элементом в этих приборах является судовой вал или специальная вставка в этот вал, деформации которых пропорциональны приложенному к валу крутящему моменту. По методам измерения деформации торсиометры могут быть классифицированы следующим образом: механические, оптические и электрические. Для всех этих приборов измеряемое значение крутящего момента Мкр связано с упругими и геометрическими характеристиками вала, а также с коэффициентами преобразования измерительного тракта следующей зависимостью:

где G — модуль сдвига материала вала; Ip — полярный момент инерции вала в меньшем по диаметру сечении; ΔU(φ) — выходное напряжение преобразователя, зависящее от угла закручивания φ; k(ΔU)—коэффициент преобразования измерительного прибора, зависящий от выходного сигнала преобразователя; L— измерительная база (фактическая).

Из формулы (1.23) следует, что предельная суммарная погрешность измерения крутящего момента определяется не только точностью самого торсиометра, но и погрешностями определения величин Ip, G и L. Значения момента инерции и базы торсиометра определяются с высокой степенью точности по данным непосредственных измерений; гораздо сложнее оценить значения модуля сдвига материала вала. Согласно справочным данным для углеродистых сталей, используемых в судостроении, значения модуля продольной упругости лежат в пределах 20 000—22 000 кгс/мм2, т. е. изменяются почти на ±5% от среднего значения, а для легированных сталей эти изменения составляют 19 000—22 000 кгс/мм2, или ±7,3% [48]. Учитывая, необходимость знания коэффициента Пуассона для определения модуля сдвига по известному модулю продольной упругости, можно предположить, что суммарная ошибка в оценке модуля сдвига может достигать ±10%. Если учесть еще и погрешности, присущие самому измерительному прибору, то суммарная погрешность измерения может возрасти до ±15%- Естественно, что измерения с такими погрешностями совершенно не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к точности измерений, выполняемых в процессе проведения скоростных испытаний судов (ОН9-792—68 и ОН9-953—69). Наиболее эффективным способом повышения точности измерений является проводимая перед испытаниями стендовая градуировка участка судового вала и установленной на нем аппаратуры. Такая градуировка позволяет исключить возможные систематические погрешности измерения и устанавливает прямую связь между показаниями торсиометра и приложенным моментом. Возможно также применение и методов бесстендовой градуировки, при которых с высокой точностью определяют, модуль сдвига G, а затем уже расчетным путем вычисляют градуировочные характеристики.

В основе градуирования судового вала лежит известная зависимость
φ=L/Glp    (1.24)
Существует несколько способов градуировки. Чаще всего в заводской практике  определяют модуль сдвига материала вала, составляя зависимость φ=fMкр) путем последовательного нагружения вала на стенде известными значениями Мкр. После установки торсиометра на гребном валу в процессе эксплуатации выполняют обратную операцию: по известному углу закручивания определяют соответствующий крутящий момент. Возможен и другой способ градуировки, при котором штатный торсиометр монтируют на испытуемом валу в цехе на стенде и по прикладываемому к валу определенному моменту непосредственно градуируют шкалу прибора. Такой метод градуировки является наиболее эффективным с точки зрения повышения точности и стабильности измерений.

В настоящее время наибольшее распространение получил процесс градуировки валов на механическом стенде с двухплечевой схемой приложения нагрузки. По этой схеме вал скручивается парой сил, приложенных по концам траверс. Нагрузка, передаваемая на двухплечий рычаг, регистрируется с помощью динамометров, включенных в систему тросов, передающих усилие на рычаг. Обычно прилагаемая к валу нагрузка наращивается ступенями по 10—12% от максимальной. При каждом значении нагрузки фиксируют показания индикаторов. Отсчеты производят как в процессе нагрузки вала, так и при его разгрузке. Циклы нагрузки И разгрузки повторяются не менее трех раз. Полученные результаты принято обрабатывать по методу наименьших квадратов, представляя результаты опыта в виде прямой
у=ах + b   (1.25)
Первоначально все экспериментальные точки наносят на график, причем проверяют линейность полученной зависимости и выявляют явно ошибочные точки. Затем вычисляют средние значения координат опытных точек

где n — число отсчетов, использованных при суммировании.

Значения a и в в уравнении (1.25) находят по зависимостям

Дальнейший расчет угла закручивания вала на участке L вала производят по формуле

где ас — относительное перемещение стрел; R — расстояние от оси закручивания вала до индикатора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Расчет мощности насоса

| Neutrium

Энергия потребляется насосом, вентилятором или компрессором для перемещения и увеличения давления жидкости. Потребляемая мощность насоса зависит от ряда факторов, включая КПД насоса и двигателя, перепад давления и плотность жидкости, вязкость и скорость потока. В этой статье представлены соотношения для определения необходимой мощности насоса.

: Гидравлическая мощность насоса (кВт).
: Мощность на валу насоса (кВт).
: Требуемая мощность двигателя (кВт).
: Объемный расход жидкости через насос (м 3 / ч).
: Плотность перекачиваемой жидкости (кг / м 3 ).
: Плотность (9,81 м / с 2 ).
: Напор, создаваемый насосом (м).
: Перепад давления на насосе (кПа)
: КПД насоса (%).
: КПД двигателя (%).

Гидравлическая мощность, также известная как поглощенная мощность, представляет собой энергию, передаваемую перекачиваемой жидкости для увеличения ее скорости и давления. Гидравлическую мощность можно рассчитать по одной из приведенных ниже формул в зависимости от имеющихся данных.

Единицы Формула
P — кВт
Q — м 3 / ч
ρ — кг / м 3
г — м / с 2
ч — м
P — кВт
Q — м 3 / ч
dP — кПа
P — кВт
Q — л / мин
dP — кПа
P — кВт
Q — л / с
dP — кПа

Мощность на валу — это мощность, передаваемая двигателем на вал насоса.Мощность на валу — это сумма гидравлической мощности (обсужденной выше) и потерь мощности из-за неэффективности передачи мощности от вала к жидкости. Мощность на валу обычно рассчитывается как отношение гидравлической мощности насоса к КПД насоса следующим образом:

Мощность двигателя — это мощность, потребляемая двигателем насоса для вращения вала насоса. Мощность двигателя — это сумма мощности на валу и потерь мощности из-за неэффективности преобразования электрической энергии в кинетическую. Мощность двигателя можно рассчитать как мощность на валу, деленную на КПД двигателя.

Есть несколько других характеристик насоса и привода, которые увеличивают потребность в мощности для достижения конкретной передачи жидкости, к ним относятся:

  • Редукторы
  • Ременные приводы
  • Приводы с регулируемой скоростью (VSD)
Каждый из этих компонентов будет иметь их собственные показатели эффективности, которые необходимо учитывать в мощности, выдаваемой двигателем.

В таблице ниже представлены некоторые типичные значения КПД, которые можно использовать для оценки требований к мощности для выбора типов насосов.Эти значения относятся к насосам правильного размера, если насос слишком большого размера или плохо спроектирован, его эффективность может быть намного ниже, чем значения, указанные ниже, это особенно часто встречается в небольших насосах.

Тип насоса / компонент Типичный КПД
Центробежный насос 60-85%
Пластинчатый насос 60-90% 70
%
Ременный привод 70-96%
Привод с регулируемой скоростью
на полной скорости
80-98%
Привод с переменной скоростью
на полной скорости 75%
70-96%
Привод с регулируемой скоростью
при 50% полной скорости
44-91%
Привод с регулируемой скоростью
при 25% полной скорости
9-61%
  1. Игорь Карасик, Руководство по насосам, четвертый Издание
  2. Справочник инженеров-химиков Perry, восьмое издание
Статья Создана: 9 июля 2012 г.
Теги статей

Расчет мощности насоса — пример задачи

Расчет мощности насоса — постановка задачи

Рассчитайте мощность насоса и мощность двигателя, необходимую для перекачивания 200 000 кг / час воды при температуре 25 0 C и атмосферном давлении из накопительного бака.Требуемый номинальный дифференциальный напор составляет 30 м.

Предположим, что механический КПД насоса составляет 70%.

Предположим, что КПД двигателя равен 90%.

Решение

Сначала мы рассчитаем теоретическую потребляемую мощность, используя уравнение мощности накачки. Это мощность , необходимая для насоса и обеспечиваемая двигателем . Затем мы разделим эту требуемую мощность на КПД двигателя, чтобы вычислить мощность, требуемую двигателем .

Давайте шаг за шагом рассмотрим эти расчеты мощности накачки.

Шаг 1

Первый шаг — определить важные физические свойства воды в заданных условиях. Единственное важное физическое свойство для решения этой задачи — это массовая плотность воды.

Используя калькулятор плотности жидкости EnggCyclopedia, плотность воды при 25 0 C = 994,72 кг / м 3

Используя плотность воды, массовый расход преобразуется в объемный расход.

Объемный расход = 200000 / 994,72 = 201,06 м 3 / час

Также дифференциальное давление определяется с использованием дифференциального напора как,

ΔP = ρgΔh = 994,72 × 9,81 × 30/10 5 = 2,93 бар

Шаг 2

Следующим шагом является расчет теоретической требуемой мощности накачки. Согласно уравнению мощности насоса, потребляемая мощность является произведением объемного расхода (Q) и перепада давления (ΔP).

Потребляемая мощность = Q × ΔP = 201.06/3600 м 3 / с × 2,93 × 10 5 Н / м 2

Теоретическая потребляемая мощность = 16350 Вт = 16,35 кВт

Шаг 3

Требуемая мощность на валу насоса = теоретическая требуемая мощность / КПД насоса.

Для насоса, который уже был куплен или заказан для производства, эффективность может быть определена с помощью кривых производительности насоса, предоставленных производителем насоса. Здесь в постановке задачи указан КПД насоса 70%.

Следовательно, требуемая мощность на валу насоса = 16,35 кВт / 0,7 = 23,36 кВт

Аналогично, требуемая мощность двигателя = Требуемая мощность на валу насоса / КПД двигателя

Аналогично эффективности насоса, коэффициент полезного действия электродвигателя для уже приобретенных или заказанных двигателей может быть предоставлен производителем двигателя. Однако для задачи этого примера эффективность должна быть принята равной 90% в соответствии с постановкой задачи.

Требуемая мощность двигателя = 23,36 / 0,9 = 25,95 кВт = 25.95 × 1,3596 л.с. = 35,28 л.с.

Электродвигатели доступны для следующих стандартных номиналов лошадиных сил .

1 1,5 2 3 5 7,5 10 15 20 25 30 40 50
60 75 100 125 150 200 250 300 350 400 450 500 600
700 800 900 1000 1250 1500 1750 2000 2250 2500 3000 3500 4000

Следовательно, для удовлетворения требований к минимальной мощности приобретаемый двигатель должен иметь номинальную мощность 40 л.с. или выше.

Расчет мощности вала

Валы — очень важные механические элементы в машиностроении. И они обычно используются для передачи энергии. Электроэнергия вырабатывается электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания. И к этим моторам прикреплены валы. Другой конец этих валов прикреплен к другим частям оборудования, которые будут выполнять ожидаемую работу.

Итак, проектирование валов — очень важная инженерная задача.

Здесь мы объясняем, как рассчитать мощность, передаваемую валом.

Как рассчитать мощность на валу?

Применение механического вала (Источник изображения: log.chesterton.com/sealing/mechanical/mechanical-seals-three-basic-rules/).

Здесь мы покажем вам, как рассчитать мощность, передаваемую валом, в лошадиных силах и ваттах.

Прежде всего, вам необходимо знать значение крутящего момента, передаваемого валом. Крутящий момент можно легко рассчитать для вала в определенных ситуациях.

Затем вам нужно вычислить угол поворота в минуту в радианах.

Здесь мы создали калькуляторы, с помощью которых вы можете легко рассчитать мощность на валу как в лошадиных силах, так и в ваттах.

-вычисл-

Как вы видите выше, существует очень простой список, в котором вы можете выбрать расчет мощности как в «лошадиных силах», так и в «ваттах». Выберите один из них и введите нужные значения в скобки.

Затем нажмите кнопку «Рассчитать!», Чтобы увидеть результат.Если вы хотите выполнить другой расчет, нажмите кнопку «Сброс», а затем повторно введите значения.

Пожалуйста, введите значения правильно с указанными единицами измерения. Если ваши единицы не совпадают с данными единицами, вы можете использовать инструмент MB-Unit Converter.

Заключение

Как видно выше, расчет мощности на валу очень прост.

Mechanical Base не несет ответственности за расчеты, сделанные пользователями в калькуляторах. Хороший инженер должен снова и снова проверять расчеты.

Вы можете найти гораздо больше калькуляторов, чем в Mechanical Base! Взгляните на другие инженерные калькуляторы , доступные в Mechanical Base!

Не забывайте оставлять ниже свои комментарии и вопросы по поводу силовых расчетов валов и вычислителя.

Ваши ценные отзывы очень важны для нас.

Разница между мощностью вала в лошадиных силах и мощностью

Термин «мощность на валу» относится к выходной мощности двигателя после того, как он был пропущен через зубчатую передачу, а также к некоторым дополнительным компонентам, результатом которых является потеря мощности.Его часто используют при работе с самолетами и кораблями, но он также может быть полезен в отношении выходной мощности, получаемой от коробки передач автомобиля.

Термин «тормозная мощность», с другой стороны, относится к мощности, которую двигатель может выдавать на кривошипе, и не подлежит потере. По сравнению с реальной мощностью, она всегда выше, независимо от обстоятельств. Истинная мощность, также известная как мощность на задних колесах, — это термин, который относится к мощности, отвечающей за поступательное движение транспортного средства во время движения, поэтому она чрезвычайно важна, особенно когда проводится тщательное сравнение автомобилей.

Единицей, которую мы используем для обозначения уровня мощности, является сама мощность в лошадиных силах, и ее также можно отразить в метрической системе ватт: 1 л.с. = 0,75 кВт

  • Обозначение лошадиных сил — это фактически мощность, которая вырабатывается в цилиндре из-за расширения газа и сводит на нет потери тепла, трение и энтропию, которые могут возникнуть в системе. Указанная мощность рассчитывается на основе давления, создаваемого внутри цилиндра, и прибор, который его измеряет, называется индикатором двигателя.
  • Мощность на валу — это фактически мощность, доступная на карданном вале. Некоторые называют это мощностью перерыва в лошадиных силах из-за того, что она измеряется через перерыв. В результате возникающих разнообразных потерь на трение на валу доступна только часть указанной мощности. Верхний подшипник, крестовина и поршневое кольцо — это виды потерь на трение, которые могут иметь место в валу.
  • Мощность при разрыве можно измерить, когда на вал прикладывается момент сопротивления в виде разрыва, а тепло, создаваемое трением, отводится циркулирующей водой.

Формула тормозной мощности Bp = 2пNRF

.

Н — обороты двигателя

в секунду

F- сила разрыва или сопротивления

Р — радиус действия прибора

Крутящий момент на валу двигателя измеряется прибором, называемым торсионометром. Формула для измерения мощности на валу: Sp = 2пNT

T — крутящий момент измеряется торсионометром

Н — обороты двигателя

в секунду

Во время этих операций вычислитель мощности на валу может использоваться в качестве блока управления, который будет обеспечивать более высокий процент надежности и эффективности.Калькулятор мощности на валу может быть особенно полезен для погружных насосов и проведения автоматического управления без использования датчиков уровня.

Автор Описание

Энтони Хендрикс

Жизнь вечеринки, Энтони всегда готов провести время с семьей и друзьями, если, конечно, не вести блог! С самого детства его любовь к загадочным книгам, гоночным машинам и путешествиям продолжает расти, поэтому ему сложно выделить одно из самых любимых хобби.Если есть что-то, что он ненавидит, так это то, что он фотографирует, но вы уже догадались об этом по его выбору фотографии растения для блога.

Makita XUX01Z 18V X2 (36V) LXT Бесщеточная аккумуляторная приводная головка с валом

ВКЛЮЧАЕТ:
• (1) 18V X2 (36V) LXT® Литий-ионная бесщеточная аккумуляторная приводная головка с валом для пары, только инструмент

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• BL ™ Бесщеточный Мотор обеспечивает до 9700 об / мин.
• 3-скоростные варианты (низкая: 5700 об / мин, средняя: 8 200, высокая: 9700 об / мин) позволяет оператору подбирать скорость в соответствии с приложением
• Система блокировки рычажного типа позволяет быстро устанавливать и заменять навесное оборудование
• Совместимость с разнообразным навесным оборудованием для универсальности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Тип вала: универсальное приспособление
• Скорость холостого хода (вар.3 скор.): 0 — 9 700/0 — 8 200/0 — 5700 об / мин
• Аккумулятор: 2 литий-ионных LXT®, 18 В,
• Общая длина: 39-3 / 4 «
• Вес нетто (с аккумулятором): 9,8 фунта
• Тип пользователя: ферма / ранчо и эпизодический пользователь

Ландшафтным дизайнерам и подрядчикам требуются более беспроводные альтернативы газовому внешнему силовому оборудованию.Makita удовлетворяет спрос, предлагая расширяющуюся линейку беспроводных устройств, в которую входит литиевый аккумулятор X2 LXT® 18 В Ионная (36 В) Бесщеточная аккумуляторная пара приводная головка с валом Обладая нулевым уровнем выбросов, низким уровнем шума и максимальной универсальностью, приводная головка является долгожданным решением для ряда операций по обрезке и резке.Он питается от двух аккумуляторов LXT® 18 В (продаются отдельно) для максимальной производительности и продолжительности работы без проблем с газом и без отрыва от аккумуляторной платформы 18 В. Силовая головка совместима с различными дополнительными насадками для парных валов с системой блокировки рычажного типа для быстрой установки и замены без использования инструментов. Его можно использовать с несколькими насадками для обрезки, обрезки кромок, культивации и стрижки кустов (продается отдельно). Эффективный бесщеточный электродвигатель Makita BL ™ с электронным управлением позволяет оптимизировать использование энергии аккумулятора и обеспечивает до 50% более длительное время работы на одном заряде аккумулятора по сравнению с аналогичными бесщеточными инструментами.Электронное управление эффективно использует энергию батареи, чтобы соответствовать меняющимся требованиям приложения для увеличения мощности и скорости, когда это необходимо. Без угольных щеток бесщеточный двигатель Makita BL ™ работает холоднее и эффективнее, что продлевает срок его службы. Для дополнительной защиты электронное управление крутящим моментом отключает двигатель, если скорость вращения внезапно снижается или останавливается, а система предупреждения о перегреве включает световой индикатор и предназначена для автоматической остановки двигателя. Дополнительные функции включают триггер с регулируемой скоростью и систему обратного (по часовой стрелке) вращения, которая позволяет оператору быстро очистить косилочную головку от спутанных сорняков и травы.Он оснащен технологией экстремальной защиты Makita (XPT ™). XPT ™ — это защитное уплотнение внутри инструмента, разработанное для улучшения работы в суровых условиях за счет отвода воды и пыли от основных внутренних компонентов.

Зеленый источник энергии — Валовый генератор

Судно состоит из системы силовой установки, которая вырабатывает достаточно энергии для машин силовой установки, машинного отделения и палубных машин, а также навигационного оборудования корабля, а также повседневных жизненных потребностей корабля. экипаж на борту, который включает камбуз, лифт, электроснабжение кабины и т. д.Для этого в первичном двигателе сжигается большое количество топлива, который, в свою очередь, вращает ротатор в генераторе переменного тока и вырабатывает мощность. Сжигание топлива увеличивает эксплуатационные расходы для владельца, обременяет экипаж двигателя обслуживанием генератора и, что самое главное, вызывает загрязнение воздуха.

Чтобы исключить использование генераторов с независимым приводом, когда судно плывет в открытом море, используется концепция валогенератора. Вал-генератор — это чистый источник энергии, что означает, что он не сжигает топливо для выработки энергии, и по той же причине его также называют зеленым источником энергии.

Изображение представления — Кредиты: transportenvironment.org

Шат-генератор: принцип работы

В генераторе переменного тока для выработки энергии неподвижные проводники якоря перерезаются вращающимся магнитным полем, создаваемым вращением гребного вала главной силовой установки или главного двигателя.

Электропитание ходовой части осуществляется через главный распределительный щит с постоянным напряжением и частотой от дизельного генератора.В случае валогенератора, который приводится в действие основным двигателем, скорость первого может изменяться в различных ситуациях, например, при движении судна по воде и пересечении каналов, что приводит к изменению напряжения и частоты валогенератора.

Для преодоления этого недостатка используются две системы На борту судна

a) Система отбора мощности (PTO) объединена с различными системами управления частотой, которые обеспечивают выработку энергии с постоянной частотой.

b) Гибридная система, состоящая из усовершенствованной силовой электрической системы для регулирования мощности, вырабатываемой валогенератором, так что подача на распределительный щит всегда остается постоянной при любой частоте вращения двигателя.

Современное применение валогенератора включает его функционирование в качестве двигателя за счет получения энергии от электрической установки корабля для приведения в действие гребного винта на пониженной скорости.

Это приложение является дорогостоящим в установке и используется для судов, которые движутся очень медленно, или судов, которые большую часть времени остаются неподвижными.

Преимущества системы генератора вала:

1) Самое большое преимущество — доза не вызывает загрязнения воздуха в отличие от других традиционных методов производства энергии на корабле. Кроме того, низкий уровень шума.

2) Это более рентабельно, так как не требует дорогостоящего топлива для выработки электроэнергии, поскольку главный двигатель сам является первичным двигателем.

3) Износ и, следовательно, график технического обслуживания и затраты на него снижаются для генератора с независимым приводом.

4) Место для установки меньше, так как он устанавливается рядом или на одной линии с валом главного двигателя.

5) Инвестиционные затраты зависят от типа и системы валогенератора, но для валогенератора базовой конструкции они невысоки.

6) Стоимость установки валогенератора также невысока, поскольку он не требует отдельного фундамента, первичного двигателя или выхлопной системы. Даже времени на установку тоже меньше.

7) Низкие затраты на запасные части и трудозатраты, так как плановое техническое обслуживание валогенератора имеет больший временной интервал по сравнению с дизельным генератором.

Недостатки валогенератора :

1) Для базовой системы валогенератора эффективность гребного винта и двигателя снижается при малой тяговой мощности. Поскольку требования к частоте постоянны, для главного двигателя с ВРД он должен работать с постоянной скоростью даже при низкой нагрузке.

2) Нет выработки электроэнергии в порту, так как первичный двигатель остановлен.

3) Из-за дополнительного крепления к валу двигателя нагрузка на двигатель также увеличивается, что приводит к увеличению удельного расхода топлива и цилиндрового масла при использовании валогенератора.

4) Невозможно справиться в одиночку при высокой нагрузке, так как это может повлиять на работу основного двигателя и техническое обслуживание.

5) Требуются шестерни, муфты и другие сложные приспособления для установки в какую-либо систему.

Артикул: manbw

Теги: главный двигатель загрязнение пропеллер

Производительность и эффективность — Torqeedo

В стандартизации мощности нет ничего нового. Он восходит к Джеймсу Ватту, который определил мощность в 18 веке, чтобы продемонстрировать производительность своего парового двигателя.С тех пор его единообразно измеряли в л.с. или, в честь изобретателя, в ваттах. И при этом все должно быть ясно, не так ли?

Не совсем. Это зависит от того, где и как вы измеряете. Наиболее значимым показателем эффективности системы привода является тяговая мощность, которая показывает производительность, фактически обеспечиваемую двигателем для движения лодки, с учетом всех потерь, включая потери гребного винта. Этот метод используется в коммерческом судоходстве почти 100 лет.
Для бензиновых и обычных электрических подвесных моторов тяговая мощность обычно не раскрывается. Вместо этого используются менее значимые индикаторы, такие как мощность на валу, входная мощность или даже статическая тяга.

Это было бы не так уж плохо, если бы разница между различными номинальными мощностями была минимальной. Но это не так; они очень большие. Например, тяговая мощность бензинового подвесного двигателя мощностью на валу 4 л.с. составляет всего 1 л.с. Как можно измерить различия в уровнях эффективности различных типов двигателей? Мы прольем на них свет.

Преимущество Torqeedo

Наша ориентация на оптимизацию тягового усилия и использование новейших технологий означает, что Torqeedo имеет самую высокую общую эффективность на рынке. То есть каждый привод Torqeedo преобразует доступную мощность аккумулятора в тяговую мощность лучше, чем любой другой подвесной двигатель. Это очень важно для электроприводов, потому что это означает большую мощность и диапазон от ограниченной емкости аккумулятора.

Torqeedo круиз 2.0 Обычный подвесной двигатель с электроприводом Бензиновый подвесной 5 л.с.
Вход
мощность
2000 Вт
(2.7 л.с.)
2000 Вт
(2,7 л.с.)
Вал
мощность
3700 Вт
(5 л.с.)
Пропульсивная
мощность
1,112 Вт
(1,5 л.с.)
660 Вт
(0,9 л.с.)
995 Вт
(1,4 л.с.)

Эквивалент 5 л.с.

Сравнение мощности электрических и бензиновых подвесных двигателей: эквивалент HP Torqeedo

Электродвигатели могут развивать ту же тяговую мощность, что и двигатели внутреннего сгорания, со значительно меньшей мощностью на валу.Причина кроется в разных кривых крутящего момента электродвигателей и бензиновых двигателей. В то время как кривая крутящего момента двигателей внутреннего сгорания имеет заметный пик, при этом максимальный крутящий момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя, электродвигатели имеют гораздо более пологую кривую крутящего момента с достаточным крутящим моментом, доступным при любой скорости двигателя.
Эта характеристика позволяет им использовать гребные винты с значительно более высоким КПД — даже в более низких классах мощности — по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Эффективность винта в низком классе мощности может варьироваться в 3 раза для бензиновых подвесных двигателей и электрических подвесных двигателей Torqeedo.

Чтобы облегчить сравнение лодочников, привыкших к номинальной мощности на валу бензиновых подвесных двигателей, мы всегда сравниваем фактическую тяговую мощность наших подвесных двигателей с бензиновыми подвесными двигателями. На следующих страницах подвесной двигатель Torqeedo, указанный как «эквивалент 3 л.с.», обеспечивает ту же тяговую мощность, что и бензиновый подвесной двигатель мощностью 3 л.с. — даже при том, что его мощность на валу и входная мощность могут быть значительно ниже.

В разделе «Технические данные» мы предоставляем для справки всю информацию о входной мощности, силовой мощности, общей эффективности и сопоставимых бензиновых подвесных двигателях.

Torqeedo круиз 2.0 Обычный подвесной двигатель с электроприводом Бензиновый подвесной 5 л.с.
Вход
мощность
2000 Вт
(2,7 л.с.)
2000 Вт
(2,7 л.с.)
Вал
мощность
3700 Вт
(5 л.с.)
Пропульсивная
мощность
1,112 Вт
(1,5 л.с.)
660 Вт
(0.9 л.с.)
995 Вт
(1,4 л.с.)

Эквивалент 5 л.с.

Torqeedo круиз 2.0 Обычный подвесной двигатель с электроприводом Бензиновый подвесной 5 л.с.
Вход
мощность
2000 Вт
(2,7 л.с.)
2000 Вт
(2,7 л.с.)
Вал
мощность
3700 Вт
(5 л.с.)
Пропульсивная
мощность
1,112 Вт
(1.5 л.с.)
660 Вт
(0,9 л.с.)
995 Вт
(1,4 л.с.)

Эквивалент 5 л.с.

Система привода и общий КПД


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *