Мощность двигателя квт: Перевод кВт в лошадиные силы \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Новый метод измерения мощности двигателя


Навстречу новому методу измерения мощности двигателя по всем продуктовым линейкам.

Являясь крупнейшим производителем двигателей в мире, компания Honda решила применять постоянный метод измерения мощности двигателя по всем продуктовым линейкам —  автомобили, мотоциклы и силовая техника, используя понятие «чистая» мощность вместо «гросс». Мы хотели бы сообщить Вам, что Honda становится первым производителем двигателей, измеряющим мощность всех двигателей общего назначения в «чистых» кВт (л.с.) в соответствии с тестом J1349 Общества автомобильных инженеров (SAE). Также мы меняем способ указания значения крутящего момента (измеряется «чистая» установка), расхода топлива (переход от г/кВт.ч.на в л/ч) и емкости топливного бака.

Начиная с 2007 года, технические мощностные характеристики двигателей общего назначения Honda будут рассчитываться в соответствии с SAE J1349  по «чистой»  мощности. В этих расчетах изменен способ измерения мощности двигателя, что приведет к смене опубликованных в 2006 году значений мощностей двигателей. «Чистая» мощность двигателя рассчитывается с установленным воздушным фильтром и глушителем. «Гросс» мощность расчитывается без них. Необходимо заметить, что наши двигатели и их мощность не изменится.

Honda вводит подсчеты мощности по SAE для удобства многих конечных пользователей, которые покупают продукт «Powered by Honda». Благодаря мировой стандартизации мощности двигателей в соответствии с SAE J1349, каждый покупатель сможет выбрать приемлемое значение необходимой ему мощности двигателя, независимо от страны производства или сбыта. Использование этого стандарта позволит облегчить нашим клиентам определение пригодности двигателя для конкретного применения.

С 2007 года компания Honda начинает перевод всей документации по двигателям общего назначения (каталоги, веб-сайты, руководства пользователя и т.д.) на новые, «чистые», значения, чтобы соответствовать стандарту SAE J1349 не только по мощности, но и связанным с ней параметрам (например, крутящий момент).
 

Honda всегда стремимся предоставить нашим деловым партнерам и покупателям высококачественные, надежные и эффективные двигатели общего назначения. Поскольку для достижения стандарта SAE J1349 мы не производили никаких механических доработок, Вы и Ваши клиенты могут рассчитывать на идентичную выходную мощность, качество, долговечность и производительность, ожидаемую от наших двигателей.

Ниже приведена таблица мощности (кВт/л.с.) в соответствии с SAEJ1349

Номинальная мощность двигателя, указанная в этой таблице — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей для каждой модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
 

 

 

Мощность двигателя Bobcat. Сколько лошадиных сил? Погрузчик с бортовым поворотом.

S850 68. 6 кВт — 92 л.с.
S70 17.5 кВт — 23.5 л.с.
S650 55.4 кВт — 74.3 л.с.
S630 55.4 кВт — 74.3 л.с.
S330 63. 4 кВт — 85 л.с. 2575 об/мин.
S300
60.4 кВт — 81 л.с.
2400 об/мин.
S250 55.9 кВт — 75 л.с. 2800 об/мин.
S220 55.9 кВт — 75 л.с.
S205 45. 5 кВт — 61 л.с. 2700 об/мин.
S185 41.8 кВт — 56 л.с.
2800 об/мин.
S175 34.3 кВт — 46 л.с.
S160 41.8 кВт — 56 л.с.
2800 об/мин.
S150 34.3 кВт — 46 л.с. 2800 об/мин.
S130 34.3 кВт — 46 л.с.
2400 об/мин.
S100 25 кВт — 33.5 л.с. 3000 об/мин.
A300 60. 4 кВт — 81 л.с.
553 18.6 кВт — 25 л.с.
463 16.8 кВт — 22.5 л.с.

Какую единицу измерений используют (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.

с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л.

с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше?!!! Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Ответ

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В нем сказано:

«19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.) («Физические величины: Справочник» А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5). При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой».

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

«22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Может вам проще поступить. Если они «выкатят» удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

P.S. Кстати цитата из Письма Минфина России от 31.10.2012 N 03-05-07-04/18:

«Согласно п. 1 ст. 361 Кодекса налоговые ставки установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в частности, до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Таким образом, при показателе мощности двигателя 100,6 л. с. следует применять налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Аналогичное мнение по данному вопросу имеет Минпромторг России (Письмо от 18.10.2012 N 20-3729)».

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».

крутящий момент или мощность двигателя?

Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь интересует такой показатель, как мощность. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. И вот почему

Евгений Яблоков

Несмотря на то, что гужевой транспорт давно «канул в Лету» и «л. с.» является персоной нон-грата в международной системе классификации, «лошадиная» единица измерения мощности продолжает пользоваться спросом. Причем не только у простого люда, но и на государственном уровне. Для этого достаточно взглянуть на квитанцию об уплате транспортного налога.

Между тем, появившаяся в период промышленной революции «л. с.» весьма условна. А все потому, что она определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения усилий, необходимых для подъема 75-килограммового груза на один метр за одну секунду. Новая единица измерения, взятая на вооружение фабрикантами для оценки превосходства стационарных механизмов над животными, со временем перекочевала в мир подвижного состава.

Позже шотландский инженер Джеймс Уатт ввел в обращение официальную единицу измерения мощности своего имени – «Вт», которую для удобства использования укрупнили до «кВт». Ватт, синхронизированный с л. с. в соотношении 1 кВт = 1,36 л. с., так и не добился всеобщей любви, оставив пальму первенства конской силе. Однако мощность мощностью, но, как говорится, двигает машину не она, а крутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах (Н∙м).

Что такое крутящий момент?

У многих автомобилистов нет адекватного представления о том, что это за «зверь». О нем, впрочем, как и о мощности, бытует расхожее мнение: чем больше, тем лучше. По сути, это тесно связанные характеристики. Мощность в ваттах не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047. Другими словами, мощность демонстрирует количество работы, выполняемой двигателем за определенный промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Если, скажем, автомобиль завяз в глинистом грунте и обездвижился, то производимая им мощность будет равняться нулю. Ведь работа не совершается. А вот момент, хотя его и не хватает для движения, присутствует. Крутящий момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет.

Главным достижением работающего мотора при превращении тепловой энергии в механическую является момент, или тяга. Высокие моментные значения характерны для дизельных двигателей, конструктивная особенность которых – большой (больше диаметра цилиндра) ход поршня. Большой крутящий момент у дизеля нивелируется относительно низким допустимым числом оборотов, которые ограничивают для увеличения ресурса. Высокооборотистым бензиновым моторам свойствен «крен» в сторону мощности, ведь их детали отличаются меньшим весом. И степень сжатия тоже ниже. Правда, современные силовые агрегаты – и дизельные, и бензиновые – совершенствуясь, становятся ближе и конструктивно, и по показателям. Но пока банальное правило рычага сохраняется: выигрывая в силе, проигрываешь в скорости. И, соответственно, в расстоянии.

Лучшие черты двигателя определяются совокупностью оптимальных значений мощности и тяги. Чем раньше наступает максимум крутящего момента и чем позже пик мощности, тем шире диапазон возможностей силового агрегата. Близкие к оптимальным характеристики имеют электрические двигатели. Они располагают тягой, близкой к максимальной, практически с начала движения. В то же время значение мощности прогрессивно возрастает. Существенным фактором в вопросах определения мощности и крутящего момента являются обороты двигателя. Чем они выше, тем большую мощность можно снять.

В этом контексте уместно упомянуть о гоночных моторах. Из-за относительно скромных объемов они не блещут умопомрачительным крутящим моментом. Однако способны раскручиваться до 15–20 тыс. оборотов в минуту (мин-1), что позволяет им выдавать супермощность. Так, если рядовой силовой агрегат при 4000 об/мин генерирует 250 Н∙м и порядка 140 л. с., то при 18 000 мин-1 он мог бы выдать в районе 640 л. с.

К сожалению, повышать частоту вращения довольно сложно. Мешают силы инерции, нагрузки, трение. Скажем, если раскрутить мотор от 6000 до 12 000 мин-1, то силы инерции возрастут вчетверо, что потенциально грозит опасностью перекрутить мотор. Повысить величину крутящего момента можно с помощью турбонаддува, но в этом случае негативную роль начинают играть тепловые нагрузки.

Принцип максимальной отдачи мощности красноречиво иллюстрируют моторы болидов «Формулы-1», имеющие весьма скромный объем (1,6 литра) и относительно невысокий показатель тяги. Но за счет наддува и способности раскручиваться до высоких оборотов выдают порядка 600 л. с. Плюс к тому, конструкция у «Ф1» – гибридная, и электродвигатель, дополняющий основной мотор, при необходимости добавляет еще 160 «лошадей».

Важной характеристикой, отражающей возможности мотора, является диапазон оборотов, при котором доступна максимальная тяга. Но еще важнее эластичность двигателя, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Другими словами, это соотношение между числами оборотов для максимальной мощности и оборотов для максимального крутящего момента. Оно определяет возможность снижения и увеличения скорости за счет работы педалью газа без переключения передач. Или возможность езды на высоких передачах с малой скоростью. Эластичность, к примеру, выражается способностью автомобиля разгоняться на пятой передаче с 80 до 120 км/ч на пятой. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Из двух двигателей одинакового объема и мощности предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также облегчит работу трансмиссии.

А если все-таки задаться вопросом о том, что важнее – крутящий момент или мощность, деля мир на черное и белое, ответ будет предельно прост: так как это зависимые величины, важно и то и другое.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Асинхронные двигатели — Установленные мощности нагрузки

 Потребляемый ток
Ток полной нагрузки la, потребляемый двигателем, вычисляется по следующей формуле: 
— 3-фазный двигатель: Ia=Pn×1,000( 3×U×η×cosϕ) 
— 1 –фазный двигатель: Ia=Pn×1,000(U×η×cosϕ),
где
Ia: потребляемый ток (в амперах)
Pn: номинальная мощность (в кВт активной мощности)
U: напряжение между фазами для 3-фазных двигателей и напряжение между клеммами для однофазных двигателей (в вольтах). Однофазный двигатель может быть подсоединен фаза-нейтраль или фаза-фаза.
η: КПД устройства, то есть выход кВт / вход кВт
cos ϕ: коэффициент мощности, то есть вход кВт / вход кВA


Сверхпереходный ток и установка защиты 
— Пиковое значение сверхпереходного тока может быть очень высоким, обычное значение превышает в 12–15 раз среднеквадратичное значение номинального тока Inm. Иногда это значение может превышать номинальный ток Inm в 25 раз. 
— Автоматические выключатели Merlin Gerin, контакторы Telemecanique и тепловые реле разработаны таким образом, чтобы выдерживать запуск двигателя с очень высоким значением сверхпереходного тока (пиковое значение сверхпереходного тока может до 19 раз превышать номинальный ток Inm). 
— Если во время запуска неожиданно произойдет аварийное отключение, вызванное защитой по току, это означает, что пусковой ток превышает нормальные пределы.
В результате этого, могут быть достигнуты пределы стойкости коммутационного оборудования, уменьшается время службы, и даже могут быть выведены из строя некоторые устройства. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется рассмотреть увеличение параметров коммутационного оборудования. 
— Распредустройства фирмы Merlin Gerin и Telemecanique спроектированы так, чтобы обеспечить защиту контактора пуска двигателя при коротких замыканиях. В соответствии с имеющимися рисками, таблицы показывают комбинации автоматического выключателя, контактора и термо-реле, позволяющие достичь координацию 1-го или 2-го типа

Пусковой ток двигателя
Хотя на рынке можно встретить двигатели с высоким КПД, на практике их пусковые токи приблизительно равны пусковым токам стандартных двигателей.
Использование соединения типа звезда-треугольник, статического устройства плавного пуска или конвертера скорости привода позволяет снизить значение пускового тока (Например: 4 Ia вместо 7,5 Ia).

Компенсация реактивной мощности потребляемой асинхронными двигателями
В общем случае, снижение тока, подаваемого на асинхронные двигатели, дает очевидные преимущества, связанные с техническими и финансовыми причинами. Это может быть достигнуто путем использования конденсаторов, без изменения мощности двигателя.
Применение этого принципа к работе асинхронных двигателей обычно называется «улучшением коэффициента мощности» или «коррекцией коэффициента мощности».
Как описано в главе K, потребность в полной мощности (кВА), подаваемой на асинхронный двигатель, может быть значительно снижена использованием шунтирующих конденсаторов.
Снижение входной мощности означает соответствующее снижение входного тока (так как напряжение остается постоянным).

Компенсацию реактивной мощности особенно рекомендуется проводить для двигателей, работающих в течение длительного времени при сниженной мощности.

Как было показано выше, cosϕ = вход кВт/вход кВА , поэтому снижения значения входной мощности кВA увеличит (то есть, улучшит) значение cos ϕ.

Ток, подаваемый на двигатель, после коррекции коэффициента мощности, вычисляется по формуле:
I=Ia cos ϕ/cos ϕ

где cos ϕ — коэффициент мощности до компенсации, а cos ϕ’ — коэффициент мощности после компенсации, Ia — первоначальный ток.

В таблице даны, в зависимости от номинальной мощности двигателя, стандартные значения тока двигателя для различных величин номинального напряжения.

    230 В 380-415В 400 В 440-480В 500 В 690 В
kW hp A A A A A A
0.18 1.0 0.6 0.48 0.35
0.25 1.5 0.85 0.68 0.49
0. 37 1.9 1.1 0.88 0.64
1/2 1.3 1.1
0.55 2.6 1.5 1.2 0.87
3/4 1.8 1.6
1 2.3 2.1
0.75 3.3 1.9 1.5 1.1
1.1 4.7 2.7 2.2 1.6
1-1/2 3. 3 3.0
2 4.3 3.4
1.5 6.3 3.6 2.9 2.1
2.2 8.5 4.9 3.9 2.8
3 6.1 4.8
3.0 11.3 6.5 5.2 3.8
3.7
4 15 9.7 8.5 7.6 6. 8 4.9
5.5 20 11.5 9.2 6.7
7-1/2 14.0 11.0
10 18.0 14.0
7.5 27 15.5 12.4 8.9
11 38.0 22.0 17.6 12.8
15 27.0 21.0
20 34.0 27.0
15 51 29 23 17
18. 5 61 35 28 21
25 44 34  
22 72 41 33 24
30 51 40
40 66 52
30 96 55 44 32
37 115 66 53 39
50 83 65
60 103 77
45 140 80 64 47
55 169 97 78 57
75 128 96
100 165 124
75 230 132 106 77
90 278 160 128 93
125 208 156
110 340 195 156 113
150 240 180
132 400 230 184 134
200 320 240
150
160 487 280 224 162
185
250 403 302
200 609 350 280 203
220
300 482 361
250 748 430 344 250
280
350 560 414
400 636 474
300
315 940 540 432 313
540 515
335
355 1061 610 488 354
500 786 590
375
400 1200 690 552 400
425
450
475
500 1478 850 680 493
530
560 1652 950 760 551
600
630 1844 1060 848 615
670
710 2070 1190 952 690
750
800 2340 1346 1076 780
850
900 2640 1518 1214 880
950
1000 2910 1673 1339 970

Номинальная мощность (Pn) двигателя в кВт
указывает его номинальную эквивалентную
механическую мощность.
Полная мощность (S) двигателя в кВА, является
функцией выработанной энергии, КПД двигателя и
коэффициента мощности. 

S=Pn/ηcosϕ

Onego shipping

ОНЕГО — вертикально интегрированная логистическая транспортная компания. В основе философии компании лежит принцип достижения конечного результата для своих клиентов в любых нестандартных ситуациях.

МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Морские и речные перевозки — это то, на чем компания выросла. Офис в Петербурге наряду с офисами в Голландии и США входит в холдинг Онего — международной судоходной и логистической компании, имеющей в оперировании и менеджменте до 30 судов дедвейтом от 4000 до 20000 тонн. Перевозка любых по сложности грузов на судах в любые уголки мира — это наша специфика.

Менеджмент флота получил развитие на базе коммерческого оперирования судов. Теперь компания осуществляет полный цикл управления судами: технический менеджмент, крюинг, коммерческое управление, юридическая поддержка. Мы заставляем флот эффективно работать и поддерживаем в наилучшем техническом состоянии.

СЕВЕРНАЯ И АРКТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

За последние 10 лет основным нашим  видом деятельности стала северная и арктическая логистика. В этой области мы можем дать фору любому конкуренту.

Имея в своих рядах непревзойденную команду профессионалов, мы осуществляем любую по сложности поставку в удаленные арктические районы величайшей мировой державы. Фрахтование нужного тоннажа, разработка плана и осуществление доставки грузов в течении всей навигации, ледокольная поддержка, выгрузки на необорудованный берег, работы на припае, распаузки и перегрузки в открытых арктических морях, строительство портопунктов на необитаемых и труднодоступных берегах, закупка и доставка необходимых стройматериалов и техники — это все уже в активе Онего. 

В последние годы компания развивает новое направление и активно участвует в проектах по дноуглублению и строительству морских объектов.

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

В чем разница между л.с., л.с., кВт и л.с.?

Производители

часто могут выбирать между блоками питания, поэтому вот краткое изложение того, что все они приравнивают к

.

Силовые агрегаты всегда являются заголовками, связанными с любым новым автомобилем с высокими характеристиками, и могут предоставить интересные сравнения между автомобилями во всем спектре автомобильного производства.

Мощность как единое целое — это мера того, насколько быстро и насколько двигатель может двигать автомобиль вперед, причем эта сила является крутящим моментом, создаваемым внутренним сгоранием. В инженерии это обобщается как объем «работы», которую автомобиль должен выполнить, чтобы двигаться вперед, и принимал множество форм с первых дней внутреннего сгорания. Обычно разделенные на три основных единицы, используемых в разных регионах мира, давайте углубимся в то, что означает каждая единица измерения и как они соотносятся друг с другом.

Киловатт

1 кВт = 1,341 л.с.

Технически эта форма измерения является наиболее унифицированным методом измерения мощности и используется каждым инженером во всем мире. Ватты — это единица СИ (международная система), что означает, что они основаны на метре, килограмме, джоуле и секунде, составляющих метрическую систему. Это измерение передачи энергии с течением времени, и это именно та работа, которую выполняет двигатель внутреннего сгорания.

Используемый в качестве единицы измерения для автомобилей в основном в Южном полушарии, киловатт может быть измерен путем определения значения крутящего момента от колес на катящейся дороге с последующим применением этого уравнения:

киловатт — это современный подход к выходной мощности автомобиля, и я не удивлюсь, если эта форма станет нормой в Европе, хотя может потребоваться гораздо больше, чтобы убедить американцев осуществить переход.

Несмотря на рост популярности электромобилей, было бы разумно начать переключение, поскольку возможности электродвигателей измеряются в кВтч (киловатт-часах), что определяет, как долго электродвигатели могут производить определенное количество энергии. для.

Мощность

Созданная мастером паровой машины г-ном Джеймсом Ваттом, эта единица мощности каким-то образом сохранилась до наших дней как основная единица измерения мощности новых автомобилей, откуда я родом.Считалось, что лошадиные силы эквивалентны лошади, перемещающей 33000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Теперь никто не знает, насколько велика была эта лошадь, была ли она особенно здоровой или нет… но давайте просто рассмотрим. Эта новообретенная единица позволила Ватту провести прямые сравнения между его паровозами и обычной лошадью, которая доминировала в транспортном бизнесе до изобретения паровой машины.

лошадиных сил по-прежнему остаются основным источником энергии для нас, бензиновых в Великобритании, и вы живете в США, предотвращая любое внешнее влияние из Континентальной Европы и Австралазии.Опять же, этот силовой агрегат можно найти путем преобразования крутящего момента с использованием уравнения, аналогичного уравнению для Watt:

Это может начаться с беспорядка, но это уравнение упрощается до чего-то очень похожего на уравнение Ватта. Однако

лошадиных сил может стать непростым делом, поскольку значения измеряются по-разному. BHP (тормозная мощность) относится к оборудованию, необходимому для проверки двигателей на их выходную мощность, с большим барабаном с водяным тормозом внутри него, измеряющим тормозную силу, когда двигатель вращается с желаемой скоростью. В США это измеряется только с некоторыми вспомогательными компонентами, прикрепленными к трансмиссии, без таких вещей, как насос гидроусилителя рулевого управления, который, если бы он был на месте, привел бы к отсутствию паразитных потерь. Следовательно, в США рассчитываются более высокие значения «HP», чем значения BHP, рассчитанные в Европе, где каждый компонент остается на месте.

WHP или мощность на колесах — лучший показатель полезной мощности, которую производит двигатель, поскольку она рассчитывается с использованием точного крутящего момента, который прошел через трансмиссию и приводит в движение колеса.

PS

1PS = 0. 986л.с.

PS расшифровывается как pferdestärke, что переводится просто как лошадиные силы, но в него были внесены некоторые изменения в метрике, чтобы попытаться вывести старую добрую HP в 21 век. Эта метрическая мощность была принята по всей Европе в качестве нового стандарта для измерения мощности и, вероятно, полностью войдет в сознание Великобритании в не столь отдаленном будущем.

Официальный технический стандарт для метрической лошадиных сил — это количество мощности, необходимое для поднятия 75 кг массы на один метр вертикально за одну секунду, что после преобразования британской системы в метрическую систему равняется единице.На 4 процента больше, чем в старых имперских единицах. Производители часто выбирают между PS и HP в зависимости от того, какая цифра кажется более округлой и презентабельной. Хотя я всегда рассматривал PS как «мощность плюс несколько».

Чтобы суммировать эти три единицы мощности, давайте разберем известные автомобили и соответствующие им цифры, чтобы рассмотреть новые и старые единицы в перспективе:

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.

с. = 280 л.с. (рекламируется)

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 л.с.

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 л.с.

Bugatti Chiron: 1103 кВт = 1479 л.с. = 1500 л.с.

Какое измерение мощности вы используете? Вы фанат старой школы лошадиных сил или перешли на современный образ мышления с помощью PS или даже киловатт? Прокомментируйте ниже свои мысли по этому поводу!

Мощность и крутящий момент: что это такое и почему это важно?

Ньютон-метры и киловатты: самые запутанные понятия, объясняющие волшебство удара ногой в спину, когда ваша машина ускоряется.

От лингвистов до механиков и журналистов-автожурналистов, способность упростить понятия мощности и крутящего момента до простого и понятного английского языка остается одной из самых сложных задач.

Тем не менее, базовое понимание этих показателей позволяет лучше понять, как работают движки и почему они ведут себя именно так.

Начнем с крутящего момента.

В Южной Африке способность двигателя передавать крутящий момент выражается в ньютон-метрах, сокращенно до Нм, или фут-фунтах в Великобритании и США.В своей простейшей форме крутящий момент — это измерение силы вращения (или, если быть более научным, сила в один ньютон приложена к концу плеча момента, длина которого составляет один метр).

Способность двигателя передавать крутящий момент может быть измерена, тогда как мощность рассчитана. Мощность, выраженная в киловаттах (кВт) в Южной Африке (и лошадиных силах в Великобритании и США), представляет собой единицу выполняемой работы, разделенную на единицу времени (один ватт = один джоуль в секунду).

Чтобы носить полный анорак в соответствии с этим определением, одна лошадиная сила эквивалентна 33 000 фут-фунтам, или мощности, необходимой для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду, или примерно 746 ватт (1 лошадиная сила = 746 ватт).

Киловатт является функцией крутящего момента и оборотов в минуту и ​​рассчитывается следующим образом: Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) x скорость (оборотов в минуту или об / мин) / 9,5488.

Итак, как двигатель моей машины вырабатывает мощность?

Путем вращения выходного вала с определенным числом оборотов в минуту. На величину создаваемого крутящего момента влияет число оборотов в минуту, используемое в данный момент. Коробка передач действует как мультипликатор крутящего момента, изменяя частоту вращения двигателя.На низких передачах крутящий момент усиливается за счет скорости — например, при трогании с места или перевозке тяжелых грузов. Обратное происходит на высоких скоростях, когда крутящий момент двигателя приносится в жертву крутящему моменту колеса.

Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его работоспособность. Власть — это то, как быстро производится эта работа. Величина создаваемого крутящего момента ограничена количеством воздуха, проходящего через двигатель. Вот почему двигатели большой мощности или двигатели с искусственным наддувом, которые имеют турбонаддув или наддув, вырабатывают больше мощности, чем их безнаддувные аналоги.

Итак, что лучше всего?

Как указывалось ранее, мощность является побочным продуктом крутящего момента, поэтому это не случай «либо-либо», а, скорее, то, что предпочтительнее, определяется конкретным применением. Разные двигатели также по-разному создают крутящий момент: если вам нужно тянуть большой вес, крутящий момент лучше, но чтобы двигаться быстрее, вам нужна мощность. Два крайних примера: большой малотоннажный двигатель тридцатитонного грузовика имеет 16 передач и тысячи Ньютон-метров, но развивает относительно небольшую мощность в киловаттах для своего рабочего объема.В отличие от этого однолитровый японский супербайк имеет всего шесть передач и скудный крутящий момент, но приличную квоту в киловаттах развивают на сверхмощных оборотах.

Идеальный двигатель легкового автомобиля обеспечит нечто среднее — большой крутящий момент, распределенный по максимально широкой кривой, что обеспечивает быстрое ускорение и хорошее ускорение при обгоне при минимальном переключении передач. Найдите в AutoTrader всю необходимую мощность и крутящий момент. AutoTrader South Africa предлагает множество новых и подержанных автомобилей на любой вкус.AutoTrader South Africa в течение последних 25 лет была ведущей медиа-площадкой для покупки и продажи автомобилей. Если вы хотите купить новый автомобиль или хотите купить уже давно полюбившуюся модель, AutoTrader предлагает на выбор более 71 000 качественных автомобилей! Посетите AutoTrader сегодня, чтобы найти машину своей мечты.

Преобразование л.с. в кВт

Укажите значения ниже для перевода лошадиных сил (метрических) в киловатт [кВт] или наоборот .


Лошадиная сила (метрическая система)

Определение: Единица лошадиных сил (символ: л.с.) — это единица измерения мощности (скорость выполнения работы).Механическая мощность, также известная как имперская лошадиная сила, определяется как приблизительно 745,7 Вт (550 фунт-сила-сила / с), а метрическая мощность составляет приблизительно 735,5 Вт (75 кгс · м / с). Мощность котла, хотя и менее распространенное измерение, чем имперская или метрическая мощность, используется для оценки паровых котлов и эквивалентна 34,5 фунтам воды, испаряемой в час при 212 градусах по Фаренгейту или 9809,5 Вт. Кроме того, при рейтинге электродвигателей одна лошадиная сила равна 746 Вт.

История / происхождение: Термин «лошадиные силы» был принят в конце 18 -х годов века Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых машин с мощностью тягловых лошадей.Ватт был не первым, кто сравнил мощность лошадиных сил с мощностью двигателей. Еще в 1702 году Томас Савери ссылался на лошадей при описании мощности двигателя. Считается, что Ватт основывался на этой идее и ввел термин «лошадиные силы» в основном в попытке продать свой паровой двигатель. Позднее этот термин был расширен и теперь включает другие типы выходной мощности, такие как единицы измерения мощности в английских или метрических единицах, обычно используемые сегодня.

Киловатт

Определение: Киловатт (обозначение: кВт) — единица мощности в Международной системе единиц (СИ).Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта. Как и в единицах СИ, префикс кило- означает, что киловатт равен одной тысяче ватт или одной тысяче джоулей в секунду.

История / происхождение: Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта. Впервые это было предложено в 1882 году сэром Чарльзом Уильямом Сименсом, инженером и предпринимателем, который предложил использовать имя Ватта в качестве единицы силы.Он определил единицу измерения в системе единиц, которая использовалась в то время, и его определение было принято в 1908 году.

Текущее использование: киловатт используются во всем мире, как правило, для выражения выходной мощности двигателей и мощности электродвигателей. инструменты, машины и нагреватели. Электроэнергия, используемая в доме, обычно измеряется в киловатт-часах или кВт-ч, что означает, что 1000 Вт, потребляемая в течение одного часа. Мегаватт или гигаватт-час могут использоваться в больших зданиях или для промышленных применений.

Лошадиная сила (метрическая) в киловатт Таблица преобразования

0,07 метрическая мощность
Лошадиная сила (метрическая) Киловатт [кВт]
0,01 лошадиная сила (метрическая) 0,0073549875 кВт
1 л.с. (метрическая) 0,73549875 кВт
2 л.с. (метрическая) 1,4709975 кВт
3 л.с. (метрическая) 2.20649625 кВт
5 л.с. (метрическая) 3,6749375 кВт
10 л.с. (метрическая) 7,3549875 кВт
20 л.с. 36,7749375 кВт
100 лошадиных сил (метрическая) 73,549875 кВт
1000 лошадиных сил (метрическая) 735,49875 кВт

(метрическая) мощность

9000 л.с. = 0.73549875 кВт
1 кВт = 1,3596216173 л.с. (метрическая)

Пример: преобразовать 15 л.с. (метрическая) в кВт:
15 л.с. (метрическая) = 15 × 0,73549875 кВт = 11,03248125 кВт

Преобразование популярных единиц мощности


Перевести единицы мощности (метрические) в лошадиные силы (метрические единицы)

кВт в л.с. — Полезная информация

Различия между мощностью торможения, киловаттами вместе с Pferdestärke или лошадиными силами могут сбивать с толку, мы объясняем происхождение и расчет каждого из них вместе с удобным калькулятором преобразования, чтобы помочь вам понять мощность вашего автомобиля.

Что такое мощность автомобиля?

Мощные автомобили бывают всех форм и размеров, которые можно сдавать в лизинг на условиях личного или бизнес-лизинга. Мощность автомобиля часто путают со скоростью. В случае электромобилей мощность зависит от двигателя или двигателя. Передача топлива или заряда в энергию, которая движет автомобиль вперед, измеряется как мощность. Тормозная мощность (л.

Мощность, производимая любым двигателем или двигателем, будет варьироваться в зависимости от того, где производятся измерения. Измерение без нагрузки обычно проводится с маховика. Более точные измерения выполняются на оси с сопротивлением, исходящим от коробки передач. Наиболее точные данные об истинных характеристиках автомобиля можно измерить на колесах, это позволяет измерить автомобиль, поскольку клиент будет свидетелем работы колес, шин, осей и дифференциалов, всей чистящей мощности от выходной мощности двигателя.

Отношение мощности к массе

Власть ощущается водителями в двух разных сферах: во-первых, это крутящий момент, это способность машины справляться с нагрузкой, как правило, в виде веса и переводить его в движение, а во-вторых, это скорость. Чем больше мощности производит автомобиль, тем быстрее он может двигаться, и, как побочный продукт, тем быстрее он может разгоняться. Хотя эти ценности обычно идут рука об руку, они не гарантированы. Наиболее яркие примеры этого можно увидеть, сравнив легковесный автомобиль с небольшим двигателем, такой как Lotus Elise, с двигателем объемом 1798 кубических сантиметров, который производит.

  • л.с. 246
  • кВт 181
  • фут-фунтов 184
  • НМ 250

Эти статистические данные позволяют автомобилю массой не более 1,2 тонны разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час. По сравнению с более тяжелым и мощным автомобилем, таким как Land Rover Range Rover 5.0 V8, это автомобиль со значительно другими характеристиками, весом более 3 тонн и с двигателем объемом 5000 куб. См. Характеристики мощности следующие

  • 565
  • л.с.
  • кВт 416
  • фут-фунт 516
  • НМ 700

Несмотря на более высокую выходную мощность, вес автомобиля значительно снижает его характеристики в отношении скорости.Range Rover разгоняется до 62 миль в час за 5,5 секунды и останавливается на скорости 140 миль в час. Крутящий момент и тяговое усилие большего двигателя намного больше, чем у меньшего двигателя Lotus.

Чтобы рассчитать отношение мощности к весу любого транспортного средства, просто разделите мощность транспортного средства на вес. Например, вес Ford Fiesta ST-Line составляет 1650 килограммов с мощностью 140 л.с. Производит 3,85 лошадиных сил на фунт.

Что такое кВт?

киловатт (кВт) — это мера мощности, равная 1000 Вт энергии.Это измерение все реже используется с появлением электрических и гибридных транспортных средств. Несмотря на то, что киловатт конвертируется в л. С. Для показателей ускорения и скорости, он является более подходящей единицей для транспортных средств, которые не измеряют топливо или MPG, а вместо этого измеряют киловатт-часы и мили на киловатт-часы. Производители, которые обычно рекламируют свои двигатели и моторные характеристики в кВт, включают Tesla, производителя роскошных электромобилей, и Toyota, производителя всемирно известного Prius. Европейский Союз выбрал киловатт в качестве стандартной единицы измерения для двигателей с 1992 года.Однако, поскольку значение BHP больше, чем значение в кВт, производители предпочитают использовать большее значение для продажи большего количества автомобилей.

Что такое BHP?

л.с. — это наиболее популярное средство измерения мощности, используемое сегодня производителями. Впервые разработан Джеймсом Ваттом, который рассчитал мощность одной лошади. Одна лошадь — это 33000 фут-фунтов мощности, предполагается, что 1 лошадиная сила — это энергия, необходимая для перемещения 550 фунтов на 1 фут или 249,5 кг на расстояние 0,3 метра. Разница между BHP и HP заключается в том, где в системе привода производится измерение мощности.BHP — это измерение мощности на маховике без потери мощности из-за сопротивления трансмиссии и коробки передач. Показатель мощности в груженом состоянии или л.с. берется за ось или колеса, меньшее значение менее популярно среди потребителей и автопроизводителей.

Что такое PS?

PS, также известный как Pferdestärke, что в переводе с немецкого означает «лошадиная сила» или переводится как «лошадиная сила». Относительно недавний показатель, в котором вместо механической мощности BHP используются метрические лошадиные силы. Разница между имперской и метрической лошадиными силами считается равной 10.2 Вт. Немецкие производители, включая Volkswagen, Audi и BMW, приняли этот показатель PS, чтобы незначительно увеличить печатные показатели мощности своих автомобилей, таких как Volkswagen Golf R 300 PS. PS — это широко используемый показатель для продаваемых автомобилей и производителей в континентальной Европе.

Что означает крутящий момент?

Другая сторона силы — это способность приводить в движение или перемещать массу, крутящий момент — это момент силы, необходимый для того, чтобы что-то повернулось на один полный оборот. Используя законы Архимеда рычагов, уравнение для крутящего момента представляет собой вектор положения вращения, умноженный на требуемую силу, затем ответ умножается на sin0, приравнивая к значению крутящего момента двигателя.Чем выше показатель крутящего момента двигателя, тем он мощнее. Обычно дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент, чем бензиновые, тракторы и тяжелая техника, предназначенная для буксировки или перемещения тяжелых грузов, будут использовать дизельные двигатели. Например, показатель мощности Mazda MX-5 с крутящим моментом 205 Нм. Крутящий момент считается силой двигателя, способностью управлять тяжелыми грузами, в то время как ускорение и максимальная скорость считаются быстрыми двигателями.

Похожие сообщения

л.с., CV, кВт… отличия этих силовых агрегатов

С распространением электромобилей мы все больше и больше привыкли использовать кВт в качестве универсальной единицы измерения мощности двигателя. На самом деле так было всегда, поскольку даже в таких документах, как серая карта, упоминается именно это значение. Говоря обыденным языком, даже коммерческим языком, мы больше привыкли говорить о лошадиных силах или лошадиных силах. По крайней мере, во Франции, Италии и некоторых других странах.

Да, потому что способ «называть» единицу измерения мощности не везде одинаков, как и способ ее измерения: на протяжении многих лет производители использовали разные способы выражения мощности своих моделей, которые различаются не только в сокращении, но также — немного — в окончательном значении.Вот почему.

CV и HP

Как вы понимаете, использование термина «лошадиные силы» тесно связано с промышленной революцией, когда начали появляться первые машины и автомобили, оснащенные двигателями. Клиенты и инвесторы могли сразу же сравнить производительность и мощность автомобилей с лошадьми.

Сегодня мощность в лошадиных силах можно определить двумя способами: европейская лошадиная сила, которая включает аббревиатуру CV, немецкую PS и другие, перечисленные в таблице ниже, и британская лошадиная сила, более известная как HP или даже BHP (аббревиатура, как мы увидим, не совсем правильно).

Выражение мощности в зависимости от страны

Платит Сокращения Эквивалент
Франция CH (лошади) CV
Германия PS (лошадиные силы) CV
Великобритания л.с. (л.с.) л.с.
Италия CV (лошадиные силы) CV
Нидерланды Мощность CV
Португалия БВ (паровой конь) CV
Россия Л.С. (LS) CV
Испания CV (лошадиные силы) CV

Первая единица (CV) рассчитывается в соответствии с измерениями DIN «Deutsches Institut für Normung». Он определяется как «мощность, необходимая для подъема массы 75 кг на один метр за одну секунду» . Это соответствует 735,49875 Вт или 0,73545 кВт. Итак, один полный кВт равен 1359 л.с. .

Вторая (л.с.), которая очень близка к европейской мощности, основана на выражении, придуманном самим Джеймсом Ваттом в 1782 году для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей.Ватт определил 1 лошадиную силу как «мощность, вырабатываемая для подъема массы 76 кг на один метр за одну секунду» . Это выражение эквивалентно значению 745,3054 Вт или 0,74530 кВт. В этом случае кВт соответствует 1,34173 л.с.

Как мы видим, разница между CV и HP минимальна: британские лошадиные силы (HP) на 1,4% выше, чем европейские лошадиные силы (CV). И хотя это правда, что сегодня люди все чаще указывают мощность, используя «нейтральное» измерение в кВт, британские и американские производители (а также пресса) любят указывать максимальную мощность, используя это измерение.который им более знаком.

л.с. или тормозная мощность

Как мы видели, аббревиатура BHP обычно используется для обозначения британских или американских лошадей и, следовательно, эквивалентна HP с добавлением буквы «B», которая означает «британские». Однако в некоторых текстах BHP относится к тормозной мощности , что переводится как «тормозная мощность».

Основное отличие состоит в том, что мощность в лошадиных силах определяет мощность «на колесе», то есть мощность всей механической системы, в то время как тормозная мощность определяет только выходную мощность двигателя , даже если она рассчитывается с учетом все потери, вызванные механизмами трансмиссии, дифференциалом, водяным насосом, генератором и т. д.

Это название связано с тем, что для измерения BHP используется мощность торможения, при которой применяется противоположная сила для поддержания желаемой скорости вращения. Значение тормозной мощности меньше, чем мощность в лошадиных силах, и 1 л.с. в конечном итоге равняется примерно 1,012869 л.с.

Метод SAE и суперспособности 1960-х

Разница между л.с. и CV в формуле немного отличается в кВт, но до 70-х годов была еще одна большая разница между европейскими мощностями и заявленными, особенно на американских автомобилях.Это зависело от процедуры измерения: за границей Общество автомобильных инженеров (SAE), параметры которого теперь соответствуют европейскому методу, испытало «свободные» двигатели на стенде, то есть лишенное всех вспомогательных устройств, не необходимых для его работы. прямая операция.

Поэтому легко понять, если подумать о количестве элементов, которые в традиционных автомобилях «прикреплены» к двигателю (генератор переменного тока, кондиционер…), насколько мощность, заявленная в американских моделях, была более высокой.В среднем до 15% по сравнению с тем, что было бы получено с помощью европейского метода. Разница, которая на таких двигателях, как большой V8, «сделанный в США», может стоить несколько десятков CV. Или лучше от HP…

кВт и CV, л.с. и л.с., конверсии

кВт (киловатт) л.с. (л.с.)

л.с. (л.с.)

л.с. (тормозная мощность)
1 1,35962 1,34173 1,32543
0,73549 1 0,9865 0,97484
0,74531 1,01368 1 0,98785
0,75447 1,02581 1,01287 1

Что такое мощность (кВт) и крутящий момент (Нм)?

Сколько раз вы читали слово «лошадиные силы» и почти не понимали, что оно на самом деле означает? Мы объясняем разницу между мощностью и крутящим моментом.

Это такие термины, которые мы слышим постоянно, но что такое «лошадиные силы» на самом деле? И пока мы занимаемся этим, каков крутящий момент? А чем они разные?

Ладно, начнем с самого начала. Задача двигателя автомобиля — приводить его в движение. Для этого он должен создавать скручивающую силу, которая, в конечном итоге, может воздействовать на колеса и шины и физически перемещать автомобиль. Эта сила, по сути, является крутящим моментом, и она связана с тем, сколько силы может проявить двигатель. Крутящий момент измеряется в Ньютон-метрах (после 17 -го века английский физик сэр Исаак Ньютон).Это ньютон-метр (или сила), приложенный к рычагу длиной один метр.

Ньютон-метр (Нм) иногда ошибочно называют силой в 1 кг, приложенной к рычагу длиной один метр, но это неверно. Скорее, сила в 1 кг, приложенная к рычагу длиной один метр, фактически равна 9,8 Нм. Таким образом, аналогия с рукоятью и весом совершенно бесполезна при попытке объяснить крутящий момент. Все, что вам действительно нужно знать, это то, что «крутящий момент» измеряется в Ньютон-метрах, что означает силу, приложенную к рычагу длиной один метр.

лошадиных сил — это просто математическое выражение того, насколько быстро двигатель может создавать такой крутящий момент; другими словами, коэффициент умножения. На практике в автомобильном двигателе это более или менее означает, что мощность в лошадиных силах равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. Крутящий момент реальный, лошадиные силы абстрактны.

В реальном мире мощность — это то, что заставляет машину двигаться быстрее, а крутящий момент — это то, что заставляет ее чувствовать себя быстрой. Это потому, что двигатель с высоким крутящим моментом может вращаться только медленно, что ограничивает его способность быстро двигаться вперед.Но тот же медленный, тяговитый двигатель все равно даст вам толчок в спину, когда вы нажмете на газ, и это одна из вещей, которые делают вождение увлекательным.

Еще раз обобщая, гоночные автомобили лучше всего работают с двигателями высокой мощности (для ускорения), в то время как внедорожные полноприводные автомобили лучше всего работают за счет крутящего момента (для перевозки их через болота и бревна).

кВт, л.с., л.с., л.с., электрические л.с. (E) и Ко.

Время считывания прибл. 9 минут

Осторожно, теперь идет сухая теория для агрегатов кВт, л.с., л.с., л.с., электрические л.с. (E) & Co.В тюнинговом блоге мы регулярно сталкиваемся с этими агрегатами, особенно когда речь идет о тюнингованных автомобилях от USA или от England act. Тут термины не считая PS и KW Интересно. И мы объясним их вам в следующей статье. И мы также встроили подходящий калькулятор единиц измерения. С его помощью вы можете напрямую преобразовать наиболее важные единицы, такие как кВт, PS, HP, BHP и т. Д. Даже самый ценный Wheel power (WHP) наш компьютер выплевывает.

KW, PS, WHP, HP, BHP & Co. легко обходится

KW, PS, HP, BHP, electric hp (E) & Co

Кто интересуется только очень конкретными областями вокруг темы “KW , PS, HP, BHP, electric hp (E) & Co. — значения! « i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро вы можете вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню одним щелчком мыши .Однако мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся по-настоящему понятными и понятными только после прочтения всей информационной статьи.

  1. SAE-PS, SAE л. )
  2. Рабочий объем (кубические сантиметры, куб. См)
  3. Тормозная мощность — л.с.
  4. Определение мощности в лошадиных силах (л.с.)
  5. А как насчет электромобилей?
  6. Еще больше единиц мощностью
  7. Сводка

SAE-PS, SAE л.с., DIN-PS, значение SAE, значение DIN

В Америке долгое время производительность автомобилей была в SAE-PS или Указано SAE л.с. , а не киловатт или DIN-PS , как это имеет место в Европе. «л.с.» означает тормозную мощность и SAE — это аббревиатура «Общество автомобильных инженеров» . Чтобы указать, что производительность была действительна до 1972 года, был установлен стандарт SAE , согласно уже упомянутой производительности л.с. и . Разница между известными нам DIN-PS в человеческом теле и фактами о SAE-PS заключается в том, что для DIN-PS полезная мощность двигателя (сюда также входят все вспомогательные устройства, такие как как водяной насос или генератор ) определяется, а SAE-PS только Полная мощность — одна и только мощность двигателя .В зависимости от блока потери мощности различаются, поэтому это , официальный коэффициент преобразования не дает. Однако можно сказать, что значение SAE в большинстве случаев превышает значение DIN примерно от 15 до 20 Prozent .

Агрегат л.с. кВт л.с.
1 л.с. , 34102 1 1,35962
1 л.с. (л.с.) 0,986320 0,735499 1

л.с.

лошадиных сил это единица, которая подходит в этой стране для транспортных средств часто используется и что, хотя, строго говоря, veraltet является.Лошадиная сила была официальной единицей только до 1970 года (ГДР) и 1972 (ФРГ), а затем они должны были быть единиц СИ ватт , который был назван в честь Джеймса Ватта, weicher . Но также термин лошадиных сил происходит от Джеймса Ватта. Это разработало агрегат для работы с паровыми двигателями , которые необходимо определить: значение должно показывать , сколько лошадей будет заменено паровым двигателем . Согласно метрическому определению, лошадиная сила — это именно та мощность, которая необходима для производства 75 кг тяжелой массы в пределах секунды на один метр вверх для перемещения.Лошадиная сила также может быть заложена в «новый» блок Ватт преобразовать . Это применимо здесь 1 л.с. = 735 49875 Вт соответствует тому, что, в свою очередь, соответствует 0,73549875 кВт . Так что немецких лошадиных сил не путают с другими определениями лошадиных сил , это также название в англо-американской области «Метрические лошадиные силы» распространено.

Киловатт (кВт)

Единица киловатта — это единица, которую с 1978 года официально для описания используется мощность двигателя килограмм, » Здесь означает коэффициент 1000 , а в ватт это логически используемая единица . Один ватт — это мощность, необходимая для бега на расстояние одного метра Развитие мощности на 1 ньютон-метр до Для преобразования вам нужно число кВт с коэффициентом умножить 1,36 . Так же и средний малолитражный автомобиль 60 кВт , которому соответствует от 82 л.с., , в то время как BMW M5 составляет около 294 кВт , так примерно из 400 л.с. располагает .

Крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)

Википедия

Крутящий момент это примерно Крутящий момент , который возникает, когда действует сила , перпендикулярная рычагу . Автомобиль максимально возможной мощности , что двигатель на коленчатый вал передача может и что, в свою очередь, на оси Drive передается на становится. Крутящий момент , таким образом, является коэффициентом для Ускорение транспортного средства и, следовательно, в напрямую связано с характеристиками двигателя .Чтобы проиллюстрировать это, давайте снова возьмем пример средней маленькой машины. Это имеет максимальный крутящий момент 150 Нм в случае бензинового двигателя и 250 Нм в случае дизельного двигателя , для Rennwagen с бензиновым двигателем , напротив, имеет максимальный крутящий момент около 600 Нм. .

Оборотов в минуту (скорость, об / мин)

В пределах числа оборотов это примерно Скорость , с которой коленчатый вал , который для привода оси отвечает это оборот .Обычный Pkw с бензиновым двигателем имеет максимальную скорость ок. 6.500 оборотов в минуту (об / мин) . Несмотря на то, что он имеет такую ​​же производительность, этого достаточно для одного дизельного двигателя 4.000 об / мин для результат Файл

Объем (кубические сантиметры, куб. См)

Кредит: Википедия

Двигатель внутреннего сгорания это такое, что топливо (Бензин / дизель) в цилиндрах распыляется и впоследствии воспаляется становится.Размер камеры сгорания варьируется от двигателя к двигателю и используется в кубических сантиметрах (куб.см) указано , с каждым цилиндром добавлено будет. Здесь соответствуют 1000 кубических сантиметров литр . В основном: Чем больше смещение, тем больше сила , двигатель Apply может. У дизельного двигателя эта сила при кубатуре на больше, чем на , чем у одного бензинового двигателя .И снова назовем обязательный пример средней малолитражки: у этого водоизмещение 800 — 1600 кубических сантиметров .

Тормозная мощность — л.с.

Блок л.с. может также преобразовать . Так соответствует 1 л.с. = 0,74570 кВт или 1,0139 л.с. . Но почему добавление « тормоз »? Это должно разъяснить , что имеется в виду не реальная производительность в л.с. , а также так называемый Tax PS после формулы Tax .

Определение мощности в лошадиных силах (л. Здесь также мощность автомобиля составляет

, указанную . Хотя это единство устарело, не означает, что больше не используется . Этот урок демонстрирует , какую мощность имеет автомобиль в по сравнению с лошадью . Вот как лошадь имеет 1 л.с. , в то время как многие автомобили иногда делают намного больше, чем этот В сотни раз производительность, которую может обеспечить .Конечно, это , не , , основанные на сравнении сценариев в отношении предложений поставщиков, , который на самом деле , точно так же, как этот может быть передан, однако таким образом производительность транспортного средства может быть определена относительно точно и кроме того , это упрощает их визуализацию. Одна лошадиная сила примерно эквивалентна 736 Вт . Английский вариант называется л.с., л.с. или, точнее, л.с. (I) , что, в свою очередь, означает « имперская мощность ».Как уже упоминалось, в англо-американской области говорят о « метрических лошадиных силах, ». Когда речь идет о , немецкое единство идет. Кроме того, есть также британские « механические лошадиные силы », которые на английских единицах фунт-сила (фунт-сила) и фут (фут) на основе . Определение производится с помощью этой единицы в минуту .

Кредит: Википедия

А как насчет электромобилей?

Будьте здесь Киловатт-час (кВтч) или Лошадиная сила, электрическая (л.с. (E)) использовано.Большинство электромобилей имеют относительно невысокую мощность (30 кВтч), , поэтому в большинстве случаев дальше не едешь. 200 км прибывает . Но вполне может быть, что скоро здесь будут внесены изменения. Например, в Норвегии к 2025 году будут разрешены все автомобили с бензиновым- и дизельным двигателем запрещен , будет разрешено производство только электромобилей . Так будет сильный в диапазоне работать. Кстати, в США Unit hp (E) использовали для обозначения мощности электродвигателя. л.с. (E) соответствует примерно 746 Вт . За пределами Америки используются так называемые единицы измерения СИ, (ватт или киловатт).

Есть также другие единицы, в которых встречается термин «лошадиные силы». Однако они определяются по-другому:

  • Дышло в лошадиных силах: Единица измерения для Performance . Речь идет о 375 англо-американских фунтах , что при нормальном ускорении по маршруту длиной 1 миля страны в течение часа (375 фунт-сила · миль · ч? 1).Так что лошадиных сил соответствует одной .
  • RAC Мощность в лошадиных силах: Налогообложение указанное транспортное средство. Значение основано на определенном количестве цилиндров и диаметре цилиндра и существует нет Отношение к физическим характеристикам .
  • Гидравлическая мощность в лошадиных силах: Кинетическая энергия , которая передается за раз, на жидкости (100% КПД насоса).Определение происходит через Масса один англо-американских фунтов на квадратный дюйм и будет с Нормальным ускорением падения умноженным на и снова с Расходом жидких галлонов США разделенных. Эта единица измерения соответствует примерно лошадиным силам и лошадиным силам.
  • Пневматическая мощность: Гидравлическая мощность приравнивается, однако, к Air вместо жидкости .
  • Мощность котла в лошадиных силах: Это Единица измерения для тепловых характеристик . Имеется в виду производительность необходим больше воды с массой 34,5 англо-американских фунтов прокомментировано при 212 градусах по Фаренгейту (приблизительно 100 ° C) в течение 60 минут полностью закрыто испариться . Единица измерения соответствует 9,3 британских тепловых единиц в секунду или 13,16 лошадиных сил .
  • Лошадиная сила (PS) : Единица, с которой указана мощность. Мощность в лошадиных силах основана на весе , длине и времени . Вместо 550 англо-американских фунтов это 75 кг.
  • Электродвигатель Мощность в лошадиных силах: Также блок, с которым указан Performance , но с электродвигателем . В зависимости от определения говорят о лошадиных силах или лошадиных силах .

Резюме: В пределах физического размера речь идет о Energy , которая в течение определенного периода времени реализуется. Используется символ формулы P («Мощность) и Единица ватт (Вт) . Здесь также есть несколько определений в зависимости от того, относятся ли они к англо-американским базовым единицам или метрической системе на основе «. Когда базовым блоком было то, что метрическая система установила.Однако есть также единицы, которые не должны в метрической системе , исходя из того, что также можно использовать . Например, агрегаты л.с. (E) или л.с. (I) . Эти единицы основаны на на англо-американских базовых единицах (фут / фут или фунт-сила).

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.