Модуль индукции: Модуль индукции магнитного поля равен. Модуль магнитной индукции

Содержание

Модуль индукции магнитного поля равен. Модуль магнитной индукции

Многие из вас наверняка замечали, что одни магниты создают в пространстве более сильные поля, чем другие. Например, поле первого магнита, изображённого на рисунке 111, сильнее, чем второго. Действительно, при одном и том же расстоянии до гвоздей, рассыпанных на столе, сила притяжения к первому магниту оказалась достаточной для преодоления силы тяжести гвоздей, а сила притяжения ко второму — нет.

Рис. 111. Магнитное поле первого магнита сильнее, чем второго

Какой же величиной можно охарактеризовать магнитное поле?

  • Магнитное поле характеризуется векторной физической величиной, которая обозначается символом В и называется индукцией магнитного поля (или магнитной индукцией)

Поясним, что это за величина.

Напомним, что магнитное поле может действовать с определённой силой на помещённый в него проводник с током.

Поместим прямолинейный участок проводника АВ с током в магнитное поле перпендикулярно его магнитным линиям (рис.

112). При показанном на рисунке направлении силы тока I в проводнике и расположении полюсов магнита действующая на проводник сила F, согласно правилу левой руки, будет направлена вниз. Определить эту силу можно, вычислив вес гирьки, которую приходится добавлять на правую чашу весов для уравновешивания силы F.

Рис. 112. Опыт по измерению силы, действующей на помещённый в магнитное поле проводник с током

Опыты показывают, что модуль этой силы зависит от самого магнитного поля — более мощный магнит действует на данный проводник с большей силой. Кроме того, сила действия магнитного поля на проводник пропорциональна длине L этого проводника и силе тока I в нём.

Отношение же модуля силы F к длине проводника L и силе тока I (т. е. F/IL) есть величина постоянная. Она не зависит ни от длины проводника, ни от силы тока в нём. Отношение F/IL зависит только от поля и может служить его количественной характеристикой.

Эта величина и принимается за модуль вектора магнитной индукции:

  • Модуль вектора магнитной индукции В равен отношению модуля силы F, с которой магнитное поле действует на расположенный перпендикулярно магнитным линиям проводник с током, к силе тока I в проводнике и его длине L

По этой формуле можно определить индукцию однородного магнитного поля.

В СИ единица магнитной индукции называется тесла (Тл) в честь югославского электротехника Николы Тесла.

Установим взаимосвязь между единицей магнитной индукции и единицами других величин СИ:

До сих пор для графического изображения магнитных полей мы пользовались линиями, которые условно называли магнитными линиями или линиями магнитного поля. Более точное название магнитных линий — линии магнитной индукции (или линии индукции магнитного поля).

  • Линиями магнитной индукции называются линии, касательные к которым в каждой точке поля совпадают с направлением вектора магнитной индукции

Данное определение линий магнитной индукции можно пояснить с помощью рисунка 113. На нём изображён проводник с током, расположенный перпендикулярно плоскости чертежа. Окружность вокруг проводника представляет собой одну из линий индукции магнитного поля, созданного протекающим по проводнику током. Проведённые к этой окружности касательные в любой точке совпадают с вектором магнитной индукции.

Рис. 113. Вектор магнитной индукции прямого проводника с током направлен по касательной в каждой точке поля

Теперь, пользуясь термином «магнитная индукция», назовём основные признаки однородного и неоднородного магнитных полей.

В однородном магнитном поле (рис. 114) вектор магнитной индукции В во всех произвольно выбранных точках поля одинаков как по модулю, так и по направлению.

Рис. 114. Во всех точках однородного магнитного поля вектор магнитной индукции В одинаков по модулю и по направлению

Сравним это поле с двумя неоднородными полями: полем постоянного полосового магнита (рис. 115, а) и полем тока, протекающего по прямолинейному участку проводника (рис. 115, б).


Рис. 115. В разных точках неоднородного магнитного поля вектор магнитной индукции может быть различным как по модулю, так и по направлению

Легко заметить, что в неоднородных полях, в отличие от однородного, вектор магнитной индукции меняется от точки к точке. Например, в каждом из рассматриваемых неоднородных полей при переходе из точки 1 в точку 2 вектор магнитной индукции меняется по модулю, при переходе из точки 1 в точку 3 — по направлению, при переходе из точки 2 в точку 3 вектор магнитной индукции меняется как по модулю, так и по направлению.

Магнитное поле называется однородным, если во всех его точках магнитная индукция B одинакова. В противном случае поле называется неоднородным.

Чем больше магнитная индукция в данной точке поля, тем с большей силой будет действовать поле в этой точке на магнитную стрелку или движущийся электрический заряд.

Вопросы

  1. Как называется векторная величина, которая служит количественной характеристикой магнитного поля?
  2. По какой формуле определяется модуль вектора магнитной индукции однородного магнитного поля?
  3. Что называется линиями магнитной индукции?
  4. В каком случае магнитное поле называется однородным, а в каком — неоднородным?
  5. Как зависит сила, действующая в данной точке магнитного поля на магнитную стрелку или движущийся заряд, от магнитной индукции в этой точке?

Упражнение 34

  1. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток.
    Сила тока в проводнике 4 А. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,2 Н на каждые 10 см длины проводника.
  2. Проводник с током поместили в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции В. Через некоторое время силу тока в проводнике уменьшили в 2 раза. Изменилась ли при этом индукция В магнитного поля, в которое был помещён проводник? Сопровождалось ли уменьшение силы тока изменением какой-либо другой физической величины? Если да, то что это за величина и как она изменилась?

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Магнитное взаимодействие движущихся электрических зарядов согласно представлениям теории поля объясняется следующим образом: всякий движущийся электрический заряд создает в окружающем пространстве магнитное поле, способное действовать на другие движущиеся электрические заряды.

В — физическая величина, являющаяся силовой характеристикой магнитного поля. Она называется магнитной индукцией (или индукцией магнитного поля).

Магнитная индукция — векторная величина. Модуль вектора магнитной индукции равен отношению максимального значения силы Ампера, действующей на прямой проводник с током, к силе тока в проводнике и его длине:

Единица магнитной индукции . В Международной системе единиц за единицу магнитной индукции принята индукция такого магнитного поля, в котором на каждый метр длины проводника при силе тока 1 А действует максимальная сила Ампера 1 Н. Эта единица называется тесла (сокращенно: Тл), в честь выдающегося югославского физика Н. Тесла:

СИЛА ЛОРЕНЦА

Движение проводника с током в магнитном поле показывает, что магнитное поле действует на движущиеся электрические заряды. На проводник действует сила Ампера F А = IBlsin a , а сила Лоренца действует на движущийся заряд:

где a — угол между векторами B и

v .

Движение заряженных частиц в магнитном поле. В однородном магнитном поле на заряженную частицу, движущуюся со скоростью перпендикулярно линиям индукции магнитного поля, действует сила м, постоянная по модулю и направленная перпендикулярно вектору скорости. Под действием магнитной силы частица приобретает ускорение, модуль которого равен:

В однородном магнитном поле эта частица движется по окружности. Радиус кривизны траектории, по которой движется частица, определяется из условияоткуда следует,

Радиус кривизны траектории является величиной постоянной, поскольку сила, перпендикулярная вектору скорости, меняется только ее направление, но не модуль. А это и означает, что данная траектория является окружностью.

Период обращения частицы в однородном магнитном поле равен:

Последнее выражение показывает, что период обращения частицы в однородном магнитном поле не зависит от скорости и радиуса траектории ее движения.

Если напряженность электрического поля равна нулю, то сила Лоренца л равна магнитной силе м:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

Явление электромагнитной индукции открыл Фарадей, который установил, что в замкнутом проводящем контуре возникает электрический ток при любом изменении магнитного поля, пронизывающего контур.

МАГНИТНЫЙ ПОТОК

Магнитный поток Ф (поток магнитной индукции) через поверхность площадью S — величина, равная произведению модуля вектора магнитной индукции на площадь S и косинус угла а между вектором и нормалью к поверхности:

Ф=BScos

В СИ единица магнитного потока 1 Вебер (Вб) — магнитный поток через поверхность площадью 1 м 2 , расположенную перпендикулярно направлению однородного магнитного поля, индукция которого равна 1 Тл:

Электромагнитная индукция -явление возникновения электрического тока в замкнутом проводящем контуре при любом изменении магнитного потока, пронизывающего контур.

Возникающий в замкнутом контуре, индукционный ток имеет такое направление, что своим магнитным полем противодействует тому изменению магнитного потока, которым он вызван (правило Ленца).

ЗАКОН ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ

Опыты Фарадея показали, что сила индукционного тока I i в проводящем контуре прямо пропорциональна скорости изменения числа линий магнитной индукции, пронизывающих поверхность, ограниченную этим контуром.

Поэтому сила индукционного тока пропорциональна скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром:

Известно, что если в цепи появился ток, это значит, что на свободные заряды проводника действуют сторонние силы. Работа этих сил по перемещению единичного заряда вдоль замкнутого контура называется электродвижущей силой (ЭДС). Найдем ЭДС индукции ε i .

По закону Ома для замкнутой цепи

Так как R не зависит от , то

ЭДС индукции совпадает по направлению с индукционным током, а этот ток в соответствии с правилом Ленца направлен так, что созданный им магнитный поток противодействует изменению внешнего магнитного потока.

Закон электромагнитной индукции

ЭДС индукции в замкнутом контуре равна взятой с противоположным знаком скорости изменения магнитного потока, пронизывающего контур:

САМОИНДУКЦИЯ. ИНДУКТИВНОСТЬ

Опыт показывает, что магнитный поток Ф , связанный с контуром, прямо пропорционален силе тока в этом контуре:

Ф = L*I .

Индуктивность контура L — коэффициент пропорциональности между проходящим по контуру током и созданным им магнитным потоком.

Индуктивность проводника зависит от его формы, размеров и свойств окружающей среды.

Самоиндукция — явление возникновения ЭДС индукции в контуре при изменении магнитного потока, вызванном изменением тока, проходящего через сам контур.

Самоиндукция — частный случай электромагнитной индукции.

Индуктивность — величина, численно равная ЭДС самоиндукции, возникающей в контуре при изменении силы тока в нем на единицу за единицу времени. В СИ за единицу индуктивности принимают индуктивность такого проводника, в котором при изменении силы тока на 1 А за 1 с возникает ЭДС самоиндукции 1 В. Эта единица называется генри (Гн):

ЭНЕРГИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ

Явление самоиндукции аналогично явлению инерции. Индуктивность при изменении тока играет ту же роль, что и масса при изменении скорости тела. Аналогом скорости является сила тока.

Значит энергию магнитного поля тока можно считать величиной, подобной кинетической энергии тела :

Предположим, что после отключения катушки от источника,ток в цепи убывает со временем по линейному закону.

ЭДС самоиндукции имеет в этом случае постоянное значение:

где I — начальное значение тока, t — промежуток времени, за который сила тока убывает от I до 0.

За время t в цепи проходит электрический заряд q = I cp t . Так как I cp = (I + 0)/2 = I/2 , то q=It/2 . Поэтому работа электрического тока:

Эта работа совершается за счет энергии магнитного поля катушки. Таким образом, снова получаем:

Пример. Определите энергию магнитного поля катушки, в которой при токе 7,5 А магнитный поток равен 2,3*10 -3 Вб. Как изменится энергия поля, если сила тока уменьшиться вдвое?

Энергия магнитного поля катушки W 1 = LI 1 2 /2. По определению, индуктивность катушки L = Ф/I 1 . Следовательно,

Вращающий момент, дейст-вующий на виток в магнитном поле, пропорционален силе то-ка в нем:

M max ~ I вит,

а макси-мальный вращающий момент, который дей-ствует на виток в магнитном поле, пропор-ционален его площади:

M max ~ S вит.

Отношение пропорциональных величин всегда является постоянной величиной. По-этому

M max / (I вит. S вит) = B.

B является модулем магнитной ин-дукции . Он определяет силовое действие магнитного поля на виток и не зависит от характеристик измерителя (витка).

Модуль магнитной индукции равен отно-шению максимального вращающего момен-та, который действует в магнитном поле на виток с током, к произведению силы тока в витке на его площадь.

На практике часто используют прямо-угольную рамку с током. Это не изменяет результатов измерения.

Для измерения магнитной индукции ис-пользуется единица, которая носит название тесла (Тл ). Эта единица названа в честь известного сербского ученого и изобрета-теля Николы Тесла.

Никола Тесла (1856—1943), уроженец Сер-бии, изобретатель в области электротех-ники и радиотехники. Работая инженером на предприятиях Венгрии, Франции, США, дал четкое научное определение вращающего магнитного поля; создал многофазные электродвигатели перемен-ного тока и многофазные системы пе-редачи электроэнергии; разработал систе-мы радиоуправляемых аппаратов: изобрел электросчетчик, частотомер; предложил принцип действия устройства для радиообнаружения подводных лодок.

Исходя из определения магнитной ин-дукции, можно записать:

1 Тл = 1 Н.м / 1 А.м 2 = 1 Н/(А.м).

На практике применяются и меньшие единицы:

1 милитесла = 1 мТл = 10 -3 Тл.

1 микротесла = 1 мкТл = 10 ‑6 Тл.

На практике значения магнитной индук-ции измеряют приборами, которые назы-ваются индикаторами магнитной индукции , или магнитометрами (рис. 6.9). Принцип их действия основан на различных проявле-ниях действия магнитного поля на провод-ник с током или на вещество. Дополнен-ные специальными электронными устройст-вами, эти приборы позволяют проводить измерения очень малых значений магнитной индукции.

Во многих случаях вместо измерений поль-зуются формулами, которые связывают ха-рактеристики магнитного поля с характе-ристиками проводника. Таким примером мо-жет быть расчет модуля магнитной индук-ции прямого проводника с током . Экспе-риментальные исследования показывают, что магнитная индукция поля прямого про-водника пропорциональна силе тока в нем и обратно пропорциональна расстоянию от проводника до исследуемой точки поля:

B = k . I / r. Материал с сайта

Магнитная индукция прямого проводника с током пропор-циональна силе тока в нем и обратно пропорциональна рас-стоянию от проводника до точ-ки наблюдения.

Коэффициент пропорциональности за-висит от выбора системы единиц измере-ния. В Международной системе единиц (СИ) он имеет значение

k = μ 0 / 2 π,

где μ 0 — магнитная постоянная, значение которой 12,56 . 10 -7 Н/А 2 .

Тогда окончательно для расчетов модуля магнитной индукции поля прямого про-водника получим формулу

B = μ 0 I / 2 π r,

где I — сила тока в проводнике; r — расстояние от данной точки поля до проводника; μ 0 — магнитная постоянная.

На этой странице материал по темам:

  • Электродинамические величины

  • Решение задач по теме » магнитног

  • Определение модуля магнитной индукции

Вопросы по этому материалу:

SR602 Микро датчик маленький человеческий инфракрасный модуль индукции человека Горячая релиз зонда индукционного выключателя датчик

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Nov 22 — Nov 24, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания SR602 Sensor

Параметры:
Модель: SR-602
Расстояние индукции: до 5 метров, рекомендуется 0-3,5 м.
Выход: высокий уровень, H = 3,3 В, l = 0V
Power DC: 3.3V-15V

Спецификация

Общий

Тип: датчик

Вес и размер

Вес продукта: 0,0120 кг
Вес упаковки: 0,0200 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 1.63 x 1,59 x 1,20 см / 0,64 x 0,63 x 0,47 дюйма
Размер упаковки (Д х Ш х В): 3,00 х 3,00 х 2,00 см / 1,18 х 1,18 х 0,79 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 х датчик

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом SR602 Sensor ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос SR602 Sensor ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах SR602 Sensor, но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера

1. Урок 3 Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера

УРОК 3
МОДУЛЬ ВЕКТОРА МАГНИТНОЙ
ИНДУКЦИИ.
СИЛА АМПЕРА
11 класс

2. Цель урока:

ввести
количественную
характеристику МП – модуль
вектора магнитной индукции;
сформулировать закон Ампера и
показать
его
практическую
значимость.
МП обнаруживается по действию на проводник
с током, действуя на все участки проводника, с
силой, которая
получила название силы
Ампера.
Сила Ампера – это сила, с которой МП
действует на проводник с током.
Выясним от чего зависит сила Ампера. Это позволит нам дать
определение модуля вектора магнитной индукции.

4. Сила Ампера действующая на проводник с током, находящийся в МП зависит от:

Значения силы тока в проводнике;
Длины проводника;
Интенсивности МП;
Угла,
образованного
вектором
магнитной индукции и проводником
(максимального значения
когда
вектор
магнитной
перпендикулярен проводнику).
достигает,
индукции

5. Модуль вектора магнитной индукции

определяется отношением максимальной
силы, действующей со стороны магнитного
поля на отрезок проводника с током, к
произведению силы тока на длину этого
отрезка:
F
max
I l
Единица измерения магнитной индукции – Тесла (Тл)
Физический смысл: Модуль вектора магнитной индукции
равен 1 Тл, если на проводник длиной 1 м и силой тока в 1 А,
действует сила равна 1 Н.

6. Модуль силы Ампера

Рассмотрим прямолинейный проводник с током. Пусть
вектор магнитной индукции B составляет угол
с
направлением отрезка проводника с током (элементом
тока). Опыт показывает, что магнитное поле, вектор
индукции которого направлен вдоль проводника с током,
не оказывает никакого действия на ток. Поэтому модуль
силы зависит лишь от модуля составляющей вектора В,
B B sin , и не
перпендикулярной проводнику, т.е. от
зависит от составляющей В, направленной вдоль
проводника.
Сила Ампера равна произведению вектора
магнитной индукции, модуля силы тока,
длины участка проводника и синуса угла
между магнитной индукцией и участком
проводника.
Это выражение носит название «закон Ампера».

8. Направление силы Ампера можно определить используя правило левой руки:

если левую руку расположить так, чтобы перпендикулярная
составляющая вектора магнитной индукции входила в
ладонь, 4 сомкнутых вытянутых пальца были направлены по
току в проводнике, то отогнутый на 90º большой палец
укажет направление силы Ампера.

9. Домашнее задание:

§3 учебника, ответить на вопросы;
§4-5 конспект в тетради.

Sub-Zero & Wolf International | Sub-Zero & Wolf Appliances

Измени свой регион:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные и Антарктические территории Франции, Габон, Гамбия, Сектор Газа и Западный берег, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гуам. atemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томеан d PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Представлять на рассмотрение

Мы нашли международного дистрибьютора Sub-Zero и Wolf в вашем регионе. Это ваш лучший источник информации о продуктах Sub-Zero и Wolf и их наличии.

Доступность продуктов Sub-Zero и Wolf зависит от страны. Свяжитесь с вашим международным дистрибьютором для получения дополнительной информации.

В вашем регионе найдены следующие дистрибьюторы:

Индукция и регуляция транскрипции модуля коингибиторного гена в Т-клетках

  • 1.

    Уэрри, Э. Дж. И Курачи, М. Молекулярное и клеточное понимание истощения Т-клеток. Nat. Ред. Immunol . 15 , 486–499 (2015).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 2.

    Андерсон, А.С., Джоллер, Н. и Кучро, В.К. Lag-3, Tim-3 и TIGIT: коингибирующие рецепторы со специализированными функциями в иммунной регуляции. Иммунитет 44 , 989–1004 (2016).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 3.

    Singer, M. et al. Отдельный генный модуль дисфункции, не связанный с активацией Т-лимфоцитов, инфильтрирующих опухоль. Ячейка 166 , 1500–1511 (2016).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 4.

    Маатен, Л. Х. Г. Визуализация данных с использованием t-SNE. J. Mach. Учиться. Res . 9 , 2579–2605 (2008).

    ADS МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 5.

    Fitzgerald, D.C. et al. Подавление аутоиммунного воспаления центральной нервной системы интерлейкином 10, секретируемым Т-клетками, стимулированными интерлейкином 27. Nat. Иммунол . 8 , 1372–1379 (2007).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 6.

    Awasthi, A. et al. Доминирующая функция интерлейкина 27 в создании продуцирующих интерлейкин 10 противовоспалительных Т-клеток. Nat. Иммунол . 8 , 1380–1389 (2007).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 7.

    Stumhofer, J. S. et al. Интерлейкины 27 и 6 индуцируют STAT3-опосредованную Т-клетками продукцию интерлейкина 10. Nat. Иммунол . 8 , 1363–1371 (2007).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 8.

    Zhu, C. et al. Ось передачи сигналов IL-27 / NFIL3 управляет экспрессией Tim-3 и IL-10 и дисфункцией Т-клеток. Nat. Коммуна . 6 , 6072 (2015).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 9.

    Hirahara, K. et al. Прайминг Т-клеток интерлейкином-27 контролирует продукцию транс-интерлейкина-17 посредством индукции лиганда PD-L1. Иммунитет 36 , 1017–1030 (2012).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 10.

    Doering, T. A. et al. Сетевой анализ показывает центрально связанные гены и пути, участвующие в истощении CD8 + Т-клеток по сравнению с памятью. Иммунитет 37 , 1130–1144 (2012).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 11.

    Burton, B.R. et al. Последовательные изменения транскрипции требуют безопасной и эффективной антиген-специфической иммунотерапии. Nat. Коммуна . 5 , 4741 (2014).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 12.

    Mayo, L. et al. IL-10-зависимые клетки Tr1 ослабляют активацию астроцитов и уменьшают хроническое воспаление центральной нервной системы. Мозг 139 , 1939–1957 (2016).

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 13.

    Castellino, F. J. et al. Мыши с тяжелым дефицитом гена рецептора эндотелиального протеина C развиваются, выживают и размножаются нормально, и не имеют усиленного артериального тромбоза после заражения. Тромб. Haemost . 88 , 462–472 (2002).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 14.

    Sakuishi, K. et al. Нацеленность на пути Tim-3 и PD-1 для обращения вспять истощения Т-клеток и восстановления противоопухолевого иммунитета. J. Exp. Мед . 207 , 2187–2194 (2010).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 15.

    Peters, A. et al. Подопланин отрицательно регулирует ответы эффекторных Т-клеток CD4 + . J. Clin. Инвестируйте . 125 , 129–140 (2015).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 16.

    Mackay, L.K. et al. Hobit и Blimp1 инструктируют универсальную транскрипционную программу размещения ткани в лимфоцитах. Наука 352 , 459–463 (2016).

    ADS Статья PubMed CAS Google ученый

  • 17.

    Apetoh, L. et al. Рецептор арилуглеводородов взаимодействует с c-Maf, способствуя дифференцировке регуляторных Т-клеток 1-го типа, индуцированной IL-27. Nat. Иммунол . 11 , 854–861 (2010).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 18.

    Giordano, M. et al. Молекулярное профилирование CD8 Т-клеток при автохтонной меланоме позволяет определить Maf как фактор истощения. EMBO J . 34 , 2042–2058 (2015).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 19.

    Ciofani, M. et al. Проверенная нормативная сеть для спецификации клеток Th27. Ячейка 151 , 289–303 (2012).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 20.

    Capaldi, A. P. et al. Структура и функция транскрипционной сети, активируемой MAPK Hog1. Nat. Genet . 40 , 1300–1306 (2008).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 21.

    Karwacz, K. et al. Критическая роль IRF1 и BATF в формировании ландшафта хроматина во время дифференцировки регуляторных клеток 1 типа. Nat. Иммунол . 18 , 412–421 (2017).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 22.

    Sen, D. R. et al. Эпигенетический ландшафт истощения Т-клеток. Наука 354 , 1165–1169 (2016).

    ADS Статья PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 23.

    Im, S. J. et al. Определение CD8 + Т-клеток, которые обеспечивают пролиферативный всплеск после терапии PD-1. Природа 537 , 417–421 (2016).

    ADS Статья PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 24.

    Чен Л. и Флис Д. Б. Молекулярные механизмы костимуляции и ко-ингибирования Т-клеток. Nat. Ред. Immunol . 13 , 227–242 (2013).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 25.

    Wende, H. et al. Фактор транскрипции c-Maf контролирует развитие и функцию сенсорных рецепторов. Наука 335 , 1373–1376 (2012).

    ADS Статья PubMed CAS Google ученый

  • 26.

    Смит, Г. К. Линейные модели и эмпирические байесовские методы для оценки дифференциального выражения в экспериментах с микрочипами. Stat. Прил. Genet. Мол. Биол. 3 , Статья 3 (2004).

  • 27.

    Reich, M. et al. GenePattern 2.0. Nat. Genet . 38 , 500–501 (2006).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 28.

    Tirosh, I. et al. Рассечение многоклеточной экосистемы метастатической меланомы с помощью одноклеточной RNA-seq. Наука 352 , 189–196 (2016).

    ADS Статья PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 29.

    Trapnell, C., Pachter, L. & Salzberg, S. L. TopHat: открытие сплайсинговых соединений с помощью RNA-Seq. Биоинформатика 25 , 1105–1111 (2009).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 30.

    Li, B. & Dewey, C. N. RSEM: точное количественное определение транскриптов на основе данных RNA-Seq с референсным геномом или без него. BMC Bioinformatics 12 , 323 (2011).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 31.

    Anders, S. & Huber, W. Анализ дифференциальной экспрессии для данных подсчета последовательностей. Биология генома . 11 , R106 (2010).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 32.

    Shalek, A. K. et al. Одноклеточная транскриптомика показывает бимодальность экспрессии и сплайсинга в иммунных клетках. Природа 498 , 236–240 (2013).

    ADS Статья PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 33.

    Picelli, S. et al. Полноразмерная последовательность РНК из отдельных клеток с использованием Smart-seq2. Nat. Протоколы 9 , 171–181 (2014).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 34.

    Лэнгмид, Б., Трапнелл, К., Поп, М. и Зальцберг, С. Л. Сверхбыстрое и эффективное с точки зрения памяти выравнивание коротких последовательностей ДНК с геномом человека. Биология генома . 10 , R25 (2009 г.).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 35.

    Shekhar, K. et al. Комплексная классификация биполярных нейронов сетчатки по одноклеточной транскриптомике. Ячейка 166 , 1308-1323 (2016).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 36.

    Johnson, W. E., Li, C. & Rabinovic, A. Регулировка пакетных эффектов в данных экспрессии микрочипов с использованием эмпирических байесовских методов. Биостатистика 8 , 118–127 (2007).

    Артикул PubMed МАТЕМАТИКА PubMed Central Google ученый

  • 37.

    Блондель В. Д., Гийом Дж. Л., Ламбьотт Р. и Лефевр Э. Быстрое развертывание сообществ в большие сети. J. Stat. Мех . https: // doi.org / 10.1088 / 1742-5468 / 2008/10 / P10008 (2008).

  • 38.

    Levine, J.H. et al. Фенотипическое рассечение AML на основе данных выявляет клетки-предшественники, которые коррелируют с прогнозом. Ячейка 162 , 184–197 (2015).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • 39.

    Смит, Г. К. в Решения для биоинформатики и вычислительной биологии с использованием R и Bioconductor.Статистика для биологии и здоровья (ред. Джентльмен Р. и др.) 397–420 (Спрингер, Нью-Йорк, 2005).

    Google ученый

  • 40.

    Дэвис С. и Мельцер П. С. GEOquery: мост между Омнибусом экспрессии генов (GEO) и BioConductor. Биоинформатика 23 , 1846–1847 (2007).

    Артикул PubMed CAS Google ученый

  • 41.

    Lopes, C.T. et al. Cytoscape Web: интерактивный сетевой браузер на базе Интернета. Биоинформатика 26 , 2347–2348 (2010).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google ученый

  • Создайте программу введения в должность сотрудников без стресса

    Если ваша организация рассматривает возможность введения в должность сотрудников, одним из первых препятствий, которые необходимо преодолеть, является «С чего начать?». Запуск программы вводного инструктажа для сотрудников может показаться немного утомительным.Главное — использовать итеративный подход — начинать с малого и постепенно улучшать программу с течением времени.

    Запуск программы введения в должность для сотрудников, которая пытается охватить все возможные темы и роли, часто может вообще не привести к программе. Рабочая нагрузка, связанная с запуском программы введения в должность сотрудников, может стать настолько большой, что вся программа увязнет в работе и никогда не дойдет до первой версии.

    Кроме того, из первой версии вашей вводной программы для сотрудников будут извлечены важные уроки, которые могут изменить ваше представление о последующих изменениях или дополнениях к программе.

    В этой статье мы рассмотрим поэтапное развертывание программы вводного инструктажа сотрудников — на чем сначала сосредоточиться, а на чем оставить до более поздних версий программы. По завершении вы будете готовы приступить к созданию своей первой версии. Оттуда вы сможете создать программу обучения сотрудников своей мечты!

    Вводный курс для сотрудников, версия 1 — Основная информация

    Версия 1 программы введения в должность вашего сотрудника должна быть максимально простой. Он должен приносить некоторую немедленную пользу, чтобы помочь оправдать дальнейшее использование и расширение, а также тестировать несколько различных идей, чтобы помочь обеспечить обратную связь для улучшений в следующей версии.

    Начните с двух основных вводных модулей.

    • HR Введение. Этот модуль или сеанс должен охватывать критически важные элементы управления персоналом — расчет заработной платы, праздники, отпуск по болезни, расположение политик, обзоры производительности, контакты с персоналом и т. Д. Этот модуль обычно одинаков для всех сотрудников и поэтому может иметь максимальную ценность. Если вы можете создать этот модуль онлайн, возможно, с коротким HR 1: 1 впоследствии, вы также можете сэкономить много времени, не повторяя этот сеанс вручную для каждого нового сотрудника.Это может помочь продемонстрировать ценность индукционных онлайн-модулей.
    • Команды Представления от 2-3 самых популярных / крупнейших команд. Знакомство с командой составляет значительную часть вводных программ для сотрудников. Вы должны стремиться к завершению всего 2-3 командных представлений в версии 1. И снова, если эти командные представления создаются в виде онлайн-модулей, вы можете продемонстрировать экономию времени ключевым заинтересованным сторонам в этих командах. Эти командные представления могут также вовлечь многих сотрудников в процесс создания вводного курса для сотрудников, помогая создать культуру, в которой каждый несет ответственность за вводный курс для сотрудников.

    Если вы используете Tribal Habits, вы можете получить доступ к модулям шаблонов как для HR, так и для Team Introductions — тогда это просто вопрос заполнения пробелов. Tribal Habits позаботится обо всем вашем брендинге и форматировании за вас.

    Затем добавьте основные обучающие модули по технике безопасности.

    • Безопасность и охрана труда. По крайней мере, у вас должен быть модуль или занятие по фундаментальным вопросам охраны труда и здоровья.
    • ИТ-безопасность. Поскольку почти каждая роль связана с ИТ, и каждый сотрудник, скорее всего, будет иметь доступ к электронной почте, вам также следует пройти обучение по ключевым вопросам ИТ-безопасности (и, в идеале, предотвращению фишинга).

    Наконец, добавьте основные тренинги по поведенческой политике. Этот список может быть разным, но, как минимум, мы рекомендуем.

    • Модули или занятия по борьбе с запугиванием, преследованием и дискриминацией. Эти занятия должны быть нацелены на отдельных лиц, поэтому они применимы для всех сотрудников.Специальное обучение менеджеров по этим вопросам может последовать в более поздней версии.
    • Кодекс поведения. Затем вы должны пройти обучение по Кодексу поведения вашей организации. Простого предоставления Кодекса поведения может быть недостаточно для того, чтобы сотрудники полностью его поняли. Предоставление некоторого обучения с объяснениями и некоторой оценкой, чтобы продемонстрировать понимание, очень важно.

    Также важно, чтобы ваше обучение технике безопасности и поведению соответствовало австралийским правилам.Если вы используете Tribal Habits, вы всегда можете просто импортировать необходимые модули из наших библиотек разработки или соответствия, которые были проверены австралийскими юристами. Эти модули появляются в вашем брендинге, поэтому легко интегрируются с вашими собственными индукционными материалами.

    Вводный курс для сотрудников, версия 2 — Расширенная информация

    После завершения версии 1 вы можете приступить к обзору программы и подумать об улучшениях. Вы также можете начать работу над расширением содержания программы.

    В идеале ваш следующий модуль или занятие будет посвящено вашей организации. Этот модуль также будет применяться к каждому новому сотруднику, поэтому есть большие возможности для повышения эффективности. Кроме того, этот модуль может помочь создать согласованную культуру со всеми новыми сотрудниками, на каждой должности и в любом месте. Этот модуль обычно охватывает следующие вопросы.

    • История организации
    • Заявление о миссии или видении
    • Структура собственности
    • Ценности организации
    • Организационная структура
    • Исполнительное руководство
    • Текущие организационные цели

    Еще раз, вы можете получить шаблон модуля «Введение в организацию» для использования на портале «Племенные привычки» для ускорения работы этой программы.

    А теперь перейдем к обновлению и представлению расширенных команд. Начните с пересмотра ваших первоначальных представлений 2-3 команд с учетом отзывов вашей первой группы новых сотрудников. После обновления представлений этих команд разверните процесс представления команд для всех команд, используя начальные модули в качестве шаблонов или вдохновения.

    Теперь вам следует расширить обучение технике безопасности, добавив несколько дополнительных модулей или занятий по наиболее распространенным правилам. Это может включать такие темы, как эргономика офиса или ручное управление, в зависимости от требований каждой должности.

    Теперь могут быть добавлены дополнительные поведенческие и политические модули, включая такие важные вопросы, как равная занятость и осведомленность о психическом здоровье.

    На этом этапе у вас должно быть достаточно контента, чтобы иметь основные модули для всех сотрудников с некоторой потоковой передачей модулей для разных ролей. Например, использование функции Pathways в Tribal Habits позволит вам легко группировать модули вместе и назначать их на основе демографических данных сотрудников, таких как роль, должность или местоположение.

    Вводный курс для сотрудников, версия 3 — Добавление автоматизации

    Следующим шагом в вашей программе введения в должность сотрудника должна быть максимально возможная автоматизация процесса. Это может включать такие действия, как…

    • Модуль приветствия перед приемом на работу. Этот модуль, обычно предоставляемый в режиме онлайн, может помочь новым сотрудникам подготовиться к своему первому дню И предоставить / собрать ключевые формы для заполнения.
    • Ваш модуль HR Introduction можно обновить дополнительными формами или автоматизированными процессами для ИТ и расчета заработной платы.Использование Activities в модулях Tribal Habits может упростить этот процесс.
    • Автоматический обзор первой недели и первого месяца. Эти сеансы должны проводиться как HR, так и менеджерами. Эти занятия могут помочь получить обратную связь о процессе индукции, а также как можно раньше решить любые потенциальные проблемы. Опять же, вы можете автоматизировать эти сеансы — как стандартные процессы онлайн-опроса, так и последующие сеансы 1: 1 — в рамках темы «Племенные привычки».

    На этом этапе вы можете обновить пути введения в должность сотрудника для каждой роли, чтобы включить их до, во время и после процессов.

    Вводный курс для сотрудников, версия 4 — для конкретных ролей

    Теперь вы разработали надежные программы вводного инструктажа сотрудников для различных ролей, охватывающие многие ключевые аспекты вашей организации. С версией 4 ваши вводные программы теперь могут быть сосредоточены на рабочих требованиях для каждой должности.

    На этом этапе вам, вероятно, потребуется привлечь своих внутренних экспертов для каждой роли и подумать, какие знания новый сотрудник может «усвоить на ходу» по сравнению с лучшими знаниями, «обученными заранее».Последняя категория — информация, которая полезна или важна для правильного обучения, а не для открытия с течением времени, — может включать

    • Использование ключевых внутренних систем и платформ
    • Заполнение внутренних форм
    • Следование важным внутренним процессам
    • Понимание продукта или технические знания

    Эту информацию можно получить в ходе тренингов в формате 1: 1 или в небольших группах, проводимых экспертами в каждой команде. Кроме того, вы можете направить своих экспертов в «Племенные привычки», где они смогут закрепить свои знания в более постоянном формате, что снизит их текущую рабочую нагрузку.Tribal Habits позволяет вашим сотрудникам делиться своими знаниями с новыми сотрудниками в любом месте в любое время. После этого вашим внутренним экспертам может потребоваться только более короткие сеансы вопросов и ответов или оценки.

    «Почему мы не начали вводить в курс дела раньше?»

    Нельзя упускать из виду ценность программы вводного инструктажа для сотрудников. Хотя вначале это может показаться ошеломляющим, если разбить рабочую нагрузку на конкретные цели, будет относительно легко запустить и запустить первую версию вашей программы (и значительно проще с такой платформой, как Tribal Habits).

    Как только в вашей организации будет введена программа инструктажа сотрудников, вы быстро окупите свои первоначальные усилия. Новые сотрудники более вовлечены, быстрее становятся продуктивными, больше соответствуют культуре вашей организации и с самого начала формируют отношение к сотрудничеству и обмену. Вскоре вы задаетесь вопросом, почему не начали вводный курс сотрудников раньше!

    новых рабочих — индукционные модули NDIS

    Эта программа вводных модулей для новых работников — NDIS была разработана для поддержки поставщиков услуг по найму во время пандемии COVID-19 новых сотрудников, которые могут быть не знакомы с сектором инвалидности.

    Он состоит из серии из восьми онлайн-модулей, которые предоставляют новым работникам конкретную информацию, необходимую им, чтобы начать работу в сфере инвалидности. Это:

    1. Информированность об инвалидности
    2. Конфиденциальность и конфиденциальность
    3. Безопасное рабочее место
    4. Кодекс поведения и достоинства риска NDIS
    5. Управление инцидентами
    6. Знай человека
    7. Выявление и управление рисками
    8. Управление сложными ситуациями

    Эти модули предназначены для работников, которые не знакомы с сектором инвалидности.

    Учебные модули являются частью набора учебных продуктов, которые новые работники с ограниченными возможностями могут пройти в рамках вводного курса, включая модуль ориентации для работников «Безопасность качества и вы» и «Профилактика и контроль инфекций для обучения COVID-19».

    Это обучение не заменяет специальное обучение, которое работодатели будут предоставлять новым работникам для выполнения ими своих обязанностей, а также обучение конкретным политикам и процедурам своей организации.

    Доступ к модулю

    Ресурсы по COVID-19 для работников

    Мы разработали информационный пакет по COVID-19 для поставщиков и сотрудников NDIS, который объединяет большую часть рекомендаций и рекомендаций, которые мы выпустили во время пандемии, чтобы информировать, обучать и напоминать вам о поддержке, доступной для выполнения ваших обязательств перед участниками NDIS

    Мы также создали информационный пакет для участников NDIS, который объединяет в одном ресурсе руководство, которое мы выпустили, чтобы помочь информировать и поддерживать людей с ограниченными возможностями во время пандемии COVID 19.

    Для получения дополнительных ресурсов для поставщиков NDIS посетите нашу информационную веб-страницу Комиссии NDIS по коронавирусу (COVID-19).

    Руководство Министерства здравоохранения Австралии

    Министерство здравоохранения опубликовало ресурсы для помощи участникам NDIS и тем, кто их поддерживает во время пандемии COVID-19.

    На веб-странице Совета по COVID-19 Департамента здравоохранения для людей с ограниченными возможностями объясняется, как люди с ограниченными возможностями могут защитить себя от COVID-19, в том числе с помощью хорошей гигиены, физического дистанцирования, избегания общественных собраний, изоляции, если они больны, и поиска безопасных и альтернативных способы получить необходимые им услуги.

    Существует также ряд ресурсов для лиц, оказывающих поддержку инвалидам, и работников, включая информационные бюллетени для помощи семьям людей с инвалидностью, вспомогательных работников и лиц, осуществляющих уход, специалистов здравоохранения и поставщиков услуг по уходу на дому, в том числе:

    • Информация для лиц, оказывающих помощь инвалидам, и работников: Этот информационный бюллетень Департамента здравоохранения Австралии содержит рекомендации по оказанию помощи людям с ограниченными интеллектуальными возможностями или нарушениями развития в получении доступа к медицинскому обслуживанию во время пандемии COVID-19.
    • Руководство по средствам индивидуальной защиты (СИЗ) для лиц с ограниченными возможностями: Министерство здравоохранения выпустило руководство по использованию СИЗ для предотвращения распространения COVID-19.
    • Тестирование на COVID-19 для людей с ограниченными возможностями: Министерство здравоохранения выпустило информационный бюллетень для сотрудников службы поддержки и лиц, осуществляющих уход за людьми с ограниченными возможностями. В информационном бюллетене указано, кого следует тестировать, где можно провести тестирование и как объяснить процесс тестирования человеку с ограниченными возможностями.

    Мы рекомендуем вам прочитать и поделиться соответствующими ресурсами с участниками NDIS, которых вы поддерживаете, их семьями и вашими работниками.

    Induction Module — Программа образовательного модуля «Ведение бизнеса в России: практика» — НИУ ВШЭ

    Российская экономика и основные тенденции: факты и возможности


    (д-р Сергей Ефремов)

    Современная Россия — молодое, как в экономическом, так и в политическом плане государство. Его развитие во многом зависит от экономических, социальных, политических, культурных, международных факторов.Модель экономического роста России в основном основана на ренте от добычи и экспорта первичных ресурсов, однако российское правительство пытается сделать свои рынки более конкурентоспособными и привлекательными.

    Россия проводит институциональные реформы, улучшает различные бизнес-процедуры, расширяет доступ к инфраструктуре, улучшает налоговое и таможенное законодательство, создает спрос на увеличение производства.

    В 2010 году Россия заняла только 124 место в рейтинге Всемирного банка Doing Business, в 2017 году — 35-е место.

    В ходе курса мы поговорим о существующих и новых бизнес-возможностях, возникающих на Дальнем Востоке, о цифровых технологиях, аграрном секторе, импортозамещении, свободных экономических зонах и многих других бизнес-возможностях.Ответим на вопросы:

    • Почему международные партнеры должны быть заинтересованы инвестировать и работать с Россией, несмотря на санкции?
    • Какие возможности ветроэнергетики может предложить Россия?
    • О чем еще следует знать инвесторам?

    Мы подойдем к проблемам через призму экономической, культурной, политической, административной, социальной. Студентам предлагается выступить на протяжении всего курса и высказать свое видение перспектив.

    Цель — пригласить всех стать послами экономики и культуры между Россией и их родными странами.

    Межкультурные коммуникации, вопросы совместной работы и переговоры в России


    (Проф. Наталья Гусева)

    Курс предназначен для изучения особенностей эффективного межкультурного сотрудничества в России. Русская культура рассматривается как новое знание. Особое внимание уделяется процессу общения, совместной работы и переговоров в мультикультурных командах. Обсуждаются основные характеристики российских высококонтекстных и европейских низкоконтекстных стилей общения, а также влияние стилей общения на создание моделей межкультурного сотрудничества и синергетической командной работы в глобальных компаниях, работающих в России.

    Деловая игра «Мультикультурная командная работа» направлена ​​на развитие новых практических навыков и компетенций для работы на развивающихся рынках с особым акцентом на сегодняшние российские реалии. Студентам предлагается решить учебные кейсы, описывающие различные проблемы, связанные с мультикультурной совместной работой в России. Работая в небольших группах, студенты разрабатывают бизнес-модели эффективного межкультурного сотрудничества с учетом межкультурных различий между россиянами и европейцами.

    Корни немецко-русских межкультурных различий и их современные рефлексы


    (Д-р Грегор Бергхорн)

    «Действия трансформируются в привычки, а привычки — в характеристики».

    Следуя этой диссертации, д-р Бергхорн представляет межкультурные различия между немцами и русскими, используя диахронно-исторический подход, показывая, как и почему эти различия возникли, где и в какой форме они могут быть признаны сегодня.

    Доктор Бергхорн фокусируется на трех основных сферах влияния, анализируя наследие византийской, татаро-монгольской эпохи и эпохи Советского Союза, а также его последствия и следы, которые они оставили в русской культуре.Поскольку русская культура подвергалась воздействиям и истокам, совершенно отличным от (западно) европейской, диахронный подход позволяет межкультурным различиям стать прозрачными и понятными. Различия можно более легко и адекватно классифицировать, и их нельзя идентифицировать только как простые факты. Цель этого подхода в этом модуле — дать немецким студентам возможность распознать многообразное культурное наследие России в ее современном облике и понять общую систему, стоящую за человеком.

    Этот подход обогащен за счет выделения некоторых «типичных» социальных проблем, с которыми у россиян и немцев сложились разные отношения и которые в значительной степени актуальны для деловых людей в обеих странах. В конце концов, модуль дополняется некоторыми полезными и практическими советами в повседневной немецко-российской деловой жизни.

    Маркетинг в России: основные тенденции и особенности


    (Марина Козак)

    В ходе этого курса студенты получат знания о маркетинге в России с точки зрения глобальных компаний.Лучшие кейсы немецких и американских компаний, работающих в России, дадут вам общее представление о проблемах маркетинга в России.

    Этот курс будет:

    • Расскажем, как работает маркетинг;
    • Дайте вам ключевое определение, используемое в международных компаниях;
    • Настоящая структура международных компаний;
    • Показать возможные маркетинговые инструменты;
    • Помогите вам определить свою роль в команде;
    • Объясните, как создать высокопроизводительную команду.

    Мы обсудим, как заботиться о клиентах, как создавать маркетинговые кампании и рассчитывать их эффективность. Вы узнаете, что установление цены и продажи также являются частью маркетинга. Присоединяйтесь к нам и ставьте перед собой новые задачи для маркетинга в России!

    Международное предпринимательство


    (Д-р Евгений Цаплин)

    Курс «Международное предпринимательство» предназначен для расширения знаний студентов в области международного бизнеса и международного предпринимательства.Приобретенные навыки и знания позволят студентам построить успешную карьеру в международной компании или открыть индивидуальное предприятие внутри страны или за рубежом. Учебная программа разработана на основе объединенного международного опыта ведения бизнеса ведущих зарубежных и российских компаний, работающих во всем мире. Учебная программа предусматривает двусторонний подход к изучению предмета. Первая часть курса изучает международное предпринимательство с точки зрения инвестора, а вторая часть изучает этот предмет с точки зрения предпринимателя.Учебная программа курса ориентирована на практику и включает участие приглашенных спикеров из ведущих компаний и международных ученых. Занятия семинара состоят из мастер-классов, проектов, тематических исследований и дискуссионных сессий. Они обогащают учебный процесс конкретными примерами и погружают студентов в реальный деловой мир. Курс ведется на английском языке.

    Как вести бизнес с россиянами в сфере науки и инноваций? — Межкультурное восприятие


    (Карстен Хайнц)

    Будет предоставлен личный опыт преподавателя в рамках двустороннего сотрудничества в области науки и образования с целью ознакомления студентов с их стажировкой в ​​компаниях в России.Страна пребывания сильно изменилась с момента падения советской системы и продолжает меняться. Россия стала игроком глобализированной экономики много лет назад. Студенты войдут в этот новый мир труда, культуры и социального поведения в России на срок до полугода. Эти изменения и предполагаемая деятельность немецких предприятий в России требуют от стажеров широкого спектра межкультурных компетенций для успешного завершения стажировки.

    Одна из основных задач лекции — дать студентам представление о развитии российского общества, экономики и культуры за последние десятилетия и последствиях для современного общества.Лекция предоставит студентам некоторую ориентацию для распознавания, понимания и решения межкультурных проблем с точки зрения немецкого языка. В чем особенность русской культуры, сотрудничества с Германией и доброжелательного отношения россиян к Германии? Более того, культура управления в России будет обсуждаться на отдельных кейсах.

    Также будут обсуждены общие ожидания принимающих компаний по отношению к студентам в отношении трудового отношения и социального поведения в качестве послов своей страны и будущих лидеров германо-российского бизнеса.

    Социальная ответственность и предпринимательство в России


    (д-р Кристиан Фрёлих)

    Этот курс знакомит с развивающейся сферой деловой активности, ориентированной на социальные цели и решение социальных проблем. Студенты познакомятся с основными концепциями и моделями социального предпринимательства, типами субъектов и формами действий. Начиная с теоретической точки зрения, курс связывает научные знания с эмпирической практикой и обсуждает условия развития социального бизнеса с международной сравнительной точки зрения.Однако недавний рост этого явления в России и ее особые правовые и культурные условия являются основным предметом внимания второй половины семинара, который также прольет свет на конкретные примеры социального предпринимательства в стране. После дискуссий будет проведено практическое упражнение по проектированию социальной предпринимательской деятельности в России.

    HC — SR505 Миниатюрный индукционный модуль тела для DIY

    Описание продукта

    Основные характеристики:
    1.Автоматическая индукция: чтобы войти в диапазон чувствительности выхода высокий, люди покидают диапазон датчика автоматически задерживают высокий, выход низкий
    2. Ультра-маленький размер
    3. Повторяемый триггер
    4. Широкий диапазон рабочего напряжения: рабочее напряжение по умолчанию составляет 4,5–20 В постоянного тока
    5. Микропитание: ток покоя не более 50 мА, особенно для устройств автоматического управления с батарейным питанием
    6. Выходной высокий сигнал: легко добиться стыковки с различными цепями

    Спецификация:

    Общие
    Типы Миниатюрный модуль датчика тела
    Вес в упаковке
    Вес одной упаковки 0.03 кг / 0,06 фунта
    Вес коробки 6,90 кг / 15,21 фунта
    Размер коробки 35 см * 30 см * 18 см / 13,78 дюйма * 11,81 дюйма * 7,09 дюйма

    Более подробные фотографии:





    Дополнительная информация

    При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

    Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
    США, Канада 10-25 рабочих дней
    Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
    Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
    Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
    Другие страны 10-35 рабочих дней
    Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

    Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

    Оплата через PayPal / кредитную карту —

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

    1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

    2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

    3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

    Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

    2N IP Verso Door Intercom

    9155041 — это индукционный контурный модуль для использования в составе модульной системы дверного входа 2N IP Verso.

    Используемый в сочетании с основными базовыми модулями Verso 9155101 или 9155101C, этот модуль оснащен встроенным устройством индукции звуковой частоты (AFILS) для помощи в общении с пользователями с нарушением слуха и носящими слуховой аппарат.

    Этот модуль IP Verso AFILS Module имеет 3 большие, четко подсвеченные пиктограммы, помогающие пользователям с нарушениями зрения. Каждая пиктограмма указывает на следующий статус:
    — Звонок: домофон набирает номер и устанавливает соединение
    — Вызов: посетитель может поговорить с соответствующим человеком в здании
    — Дверь открыта: соответствующий человек открыл дверь и позволяла посетителю войти в здание

    Модуль индукционного контура Verso 9155041 может использоваться либо в той же раме, что и основные блоки 9155101 или 9155101C, либо с другими дополнительными функциональными модулями в многокомодульной раме.

    Этот модуль индукционной петли является составной частью линейки модульных дверных входов 2N Verso.

    Чтобы получить помощь в определении и заказе всех необходимых компонентов и модулей для выбранного вами устройства, позвоните в отдел продаж CIE-Group по тел. 0115 9770075, который будет рад проконсультировать и помочь …


    2N IP Verso также может можно приобрести в ассортименте полных комплектов продукции, щелкните для получения подробной информации

    ________________________________________________

    Узнайте больше об индукционных петлевых системах…

    Узнайте больше о системах индукции звуковой частоты (AFILS), посмотрев видео ниже от команды HowToAV.tv

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    VERSO Product Specification Guide: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО ПО СПЕЦИФИКАЦИЯМ VERSO

    Основные базовые блоки (* требуется)
    9155101 Базовый блок
    9155101C Базовый блок с камерой
    9155101B Базовый блок черного цвета
    91555101 ECB
    Базовый блок 9155101CB 908 Базовый модуль LTE
    9155401CB-E Базовый модуль LTE с камерой

    Монтажные рамы — (* требуется)

    9155011 1 модуль Рама для скрытого монтажа 9155011B 1 модуль Рамка для скрытого монтажа — черный
    9155012 Рама для скрытого монтажа с 2 модулями
    9155012B Рама для скрытого монтажа с 2 модулями — черный
    9155013 Рама для скрытого монтажа с 3 модулями
    9155013B Рама для скрытого монтажа с 3 модулями — черный
    9155021 Рама для монтажа на поверхность 1 модуля
    9155022 2 модуля для монтажа на поверхность Рама
    9155023 3 модуля Рама для поверхностного монтажа

    Расширение функциональных модулей — (* опция)
    9155030 Модуль InfoPanel
    9155031 Модуль клавиатуры
    9155032 Считыватель карт RFID Модуль 125 кГц
    9155033 Считыватель карт RFID Модуль 1350 МГц
    Модуль вывода
    9155035 5 Кнопочный модуль быстрого вызова
    9155036 5 Электронный кнопочный модуль

    9155040 Считыватель карт RFID Лицензия NFC
    9155045 Модуль биометрического считывателя отпечатков пальцев
    9155046 Модуль Bluetooth
    9155047 Модуль сенсорной цифровой клавиатуры
    9155081 Модуль сенсорной клавиатуры и считывателя RFID 9155082 Модуль считывания Bluetooth и RFID
    9155083 Сенсорная клавиатура и считыватель RFID, защищенный 13.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *