Микропроцессорная защита двигателя: Устройство управления и защиты двигателя REM601 — Управление и защита двигателя (Цифровые реле (Микропроцессорные устройства))

Содержание

Устройство управления и защиты двигателя REM601 — Управление и защита двигателя (Цифровые реле (Микропроцессорные устройства))

REM601 – это цифровое устройство, предназначенное для управления и защиты асинхронных двигателей среднего и низкого напряжения.

REM601 – это специальное устройство защиты двигателя, предназначенное для защиты асинхронных двигателей среднего и низкого напряжения в обрабатывающих и перерабатывающих отраслях промышленности. REM601 относится к продуктовой линейке Relion® компании АББ, к серии 605.

В одном устройстве объединены различные функции защиты, контроля и управления, что делает устройство лучшим для своего класса.

REM601 предлагает использовать заданную конфигурацию функциональных возможностей, которая позволит облегчить и ускорить ввод распределительного устройства в эксплуатацию. Стандартную конфигурацию сигналов можно изменить при помощи локального ИЧМ. Устройство может использоваться с двигателями с управлением от выключателя и с управлением от контроллера.

В качестве альтернативы традиционному трансформатору тока в устройстве используется катушка Роговского – разновидность датчика тока, что позволяет существенно уменьшить размеры устройства при одновременном улучшении характеристик и возможности стандартизации в компактных распределительных устройствах среднего напряжения.

REM601 поддерживает работу с протоколами MODBUS RTU и МЭК 60870-5-103 по двухпроводной линии RS485.

  • Универсальный блок питания 24-265 В~/=
  • Встроенный механизм запрессовывания ускоряет и облегчает установку
  • Съемные токовые клеммные колодки с автоматическим закорачиванием цепей ТТ
  • Возможность выбора протокола MODBUS RTU и МЭК60870-5-103 на объектеl

Почему выбирают компанию АББ? 

  • Компактное и гибкое устройство
  • Простое в обращении и готовое к применению устройство
  • Простая конфигурация дискретных входов и выходов
  • Расширенная самодиагностика аппаратного и программного обеспечения устройства

%PDF-1.4 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /OutputIntents [3 0 R] /Pages 4 0 R /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20110201230757+07’00’) /Creator /ModDate (D:20110201230757+07’00’) /Producer >> endobj 2 0 obj > stream 2011-02-01T23:07:57+07:002011-02-01T23:07:57+07:002011-02-01T23:07:57+07:00Microsoft® Office Word 2007application/pdf

  • Вадим
  • uuid:24702280-d498-4dbf-9bef-673a2091238cuuid:b108466d-28dc-47ef-bb52-d78d98306206Microsoft® Office Word 2007 endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > stream xwTTϽwz0tzRWQf

    Электронное устройство контроля и защиты двигателя

    Блок защиты универсальный УБЗ-301 5-50А НовАтек-Электро 3425605301 46 от 5 404.46 р. 2 варианта

    Блок защиты универсальный УБЗ-301 5-50А НовАтек-Электро 3425605301

    46
    5 655.83 р.

    Реле тока УБЗ-301 5-50A для защиты двигателей — 3425605301

    Под заказ 5 404.46 р.
    Автомат защиты электродвигателей AZD (исп.1 (10-59.5 А)микропроцессорный защита трехфазных двигателей мощностью до 30кВт (с транс. тока более 3х400/230+N 8А 1P IP20) F&F EA05.004.002 Евроавтоматика ФиФ 19 6 112.36 р.
    Автомат защиты электродвигателей AZD-1 (микропроцессорный защита однофазных двигателей мощностью до 5кВт 50-450В AC 8А 1P IP20) F&F EA05.004.003 Евроавтоматика ФиФ 19 3 921.05 р.
    Реле TESYS T MODBUS 0. 4-8А 115-230В AC SchE LTMR08MFM Schneider Electric 115 48 615.60 р.
    Реле TESYS T MODBUS 0.4-8A 24V DC SchE LTMR08MBD Schneider Electric 4 53 209.20 р.
    Реле TESYS T MODBUS 1. 35-27А 24В DC SchE LTMR27MBD Schneider Electric 1 59 055.60 р.
    Реле защиты двигателя многофункциональное AZD-02 (защита 3-х фазных двигателей мощностью до 2.2кВт; и для работы с внешними ТТ; 6 модулей; монтаж на DIN-рейке) F&F EA05.004.005 Евроавтоматика ФиФ
    22
    6 112.36 р.
    Реле защиты двигателя многофункциональное AZD-M-02 (защита 3-х фазных двигателей мощностью до 2.2кВт; и для работы с внешними ТТ; USB порт; 6 модулей; монтаж на DIN-рейке) F&F EA05.004.004 Евроавтоматика ФиФ 11 8 540.80 р.
    Устройство защиты электродвигателей УЗД-1-1111 380В 50Гц до 10А защита от перегрузок двигателя и недопустимых перекосов фаз Реле Автоматика A8115-80095373 4 10 875.11 р.
    PCS 7 BLOCK LIBRARY, SIMOCODE PRO V7.X. AS BLOCKS ДЛЯ INTEGRATION OF IN PROCESS CONTROL SYSTEM FOR THE VERSION RUNTIME EXECUTING AN AUTOMATION (SINGLE LICENSE). LICENSE WITHOUT SOFTWARE И DOCUMENTA Siemens 3UF7982-0AA11-0 Под заказ 60 718.89 р.
    АДАПТЕР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ МОМЕНТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СО ВСТРОЕННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ТИПОРАЗМЕР 1FW6290, ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ СИЛОВОГО И ПРЕЦИЗИОННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ВОЗМОЖНО РАДИАЛЬНОЕ ОСЕВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ Siemens 1FW6290-1BA00-0AA0 Под заказ 50 687.19 р.
    АДАПТЕР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ МОМЕНТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СО ВСТРОЕННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ТИПОРАЗМЕРЫ 1FW616 ДО 1FW623, ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ СТАНДАРТНОГО И ПРЕЦИЗИОННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ВОЗМОЖНО РАДИАЛЬНОЕ ОСЕВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ Siemens 1FW6160-1BA00-0AA0 Под заказ 46 631.99 р.
    БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ 1 SIMOCODE PRO C. PROFIBUS DP-ИНТЕРФЕЙС 12 MBIT/S, RS485. 4I/3O СВОБОДНО ПАРАМЕТРИРУЕМЫЕ. US: DC 24V. ТЕРМИСТОРНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ. МОНОСТАБИЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ Siemens 3UF7000-1AB00-0 Под заказ 31 560.62 р.
    БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ 2 SIMOCODE PRO V. PROFIBUS DP-ИНТЕРФЕЙС 12 MBIT/S, RS485. 4I/3O СВОБОДНО ПАРАМЕТРИРУЕМЫЕ. US: AC/DC 110-240V. ТЕРМИСТОРНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ. МОНОСТАБИЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ Siemens 3UF7010-1AU00-0 Под заказ 40 151.96 р.
    БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ 2 SIMOCODE PRO V. PROFIBUS DP-ИНТЕРФЕЙС 12 MBIT/S, RS485. 4I/3O СВОБОДНО ПАРАМЕТРИРУЕМЫЕ. US: DC 24V. ТЕРМИСТОРНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ. МОНОСТАБИЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ Siemens 3UF7010-1AB00-0 Под заказ 40 612.51 р.
    Блок базовый управляющий (исп. с LC1D) SchE LUTM10BL Schneider Electric Под заказ 38 454.00 р.
    ВТОРИЧНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТИПОРАЗМЕРА 050, ДЛИНА 120 MM Siemens 1FN3050-4SA00-0AA0 Под заказ 13 078.08 р.
    ВТОРИЧНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТИПОРАЗМЕРА 450, ДЛИНА 184 MM Siemens 1FN3450-4SA00-0AA0 Под заказ 48 280.90 р.
    ВТОРИЧНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТИПОРАЗМЕРА 600, ДЛИНА 184 MM Siemens 1FN3600-4SA00-0AA0 Под заказ 61 169.65 р.
    ВТОРИЧНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТИПОРАЗМЕРА 900, ДЛИНА 184 MM Siemens 1FN3900-4SA00-0AA0 Под заказ 88 140.29 р.
    ВТОРИЧНАЯ ЧАСТЬ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТИПОРАЗМЕРА 300, ДЛИНА 184 MM Siemens 1FN3300-4SA00-0AA0 Под заказ 29 863.14 р.
    ВТОРИЧНАЯ ЧАСТЬ ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1FN3 ДЛЯ ТИПОРАЗМЕРА 150, ДЛИНА 120 MM Siemens 1FN3150-4SA00-0AA0 Под заказ 22 891.64 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) боковой отвод кабеля типоразмера 300-900 длина 2.4м Siemens 1FN3003-0PH01-0AA0 Под заказ 55 328.52 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) боковой отвод кабеля типоразмера 300-900 длина 3.5м Siemens 1FN3006-0PH01-0AA0 Под заказ 55 328.52 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) боковой отвод кабеля типоразмера 50-150 длина 3.5м Siemens 1FN3005-0PH01-0AA0 Под заказ 55 329.48 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) боковой отвод кабеля типоразмера 50-200 длина 2.4м Siemens 1FN3002-0PH01-0AA0 Под заказ 52 663.42 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) отвод кабеля типоразмер 300-900 Siemens 1FN3003-0PH00-0AA0 Под заказ 55 328.52 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) прямой отвод кабеля типоразмера 300-900 длина 3.5м Siemens 1FN3006-0PH00-0AA0 Под заказ 55 328.52 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) прямой отвод кабеля типоразмера 50-150 длина 2.4м Siemens 1FN3002-0PH00-0AA0 Под заказ 52 663.42 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) прямой отвод кабеля типоразмера 50-150 длина 3.5м Siemens 1FN3005-0PH00-0AA0 Под заказ 55 328.52 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) серии 300-900 длина кабеля 12м Siemens 1FN3003-0PH00-1BC0 Под заказ 82 525.61 р.
    Датчик холла для определения положения полюсов (коммутация) типоразмера 50-200 длина кабеля 12м Siemens 1FN3002-0PH00-1BE0 Под заказ 78 551.26 р.
    Кабель сигнальный С ПОДГОТОВКОЙ (ИНКР. ДАТЧИК TTL 6FX2001-2) 4X2X0,34+4X0,5 C ВОЛОЧАЩИЙСЯ UL/CSA DESINA MOTION-CONNECT 800 DMAКС. = 9,3 ММ 6FX8002-2CD01-1BA0 TYPE: 6FX8002-2CD01 LENGTH (M) + 0 10 Siemens Под заказ 12 309.47 р.
    Кабель сигнальный с разъемами (SINAMICS DRIVE CLIQ) 6FX8002-2DC10-1BB0 штекер IP20/IP67 Siemens Под заказ 14 430.91 р.
    Кабель сигнальный с разъемами (датчик сигналов напряжения) базовый 6FX8002-2CA31-…. радиусы изгиба DMAX = 9.9мм (4.6м) Siemens 6FX8002-2CT31-1AE6 Под заказ 35 301.41 р.
    Кабель сигнальный с разъемами (датчик сигналов напряжения) базовый 6FX8002-2CA31-…. радиусы изгиба Dмакс. = 9.9 м (5.3м) Siemens 6FX8002-2CT31-1AF3 Под заказ 40 235.01 р.
    Кабель сигнальный с разъемами 0 + штекер 8 IP20/IP67 Siemens 6FX8002-2DC10-1AJ0 Под заказ 12 791.31 р.
    Кабель сигнальный С РАЗЪЕМАМИ 4X10+2X1,5 C, БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ, ШТЕКЕР ТИПОРАЗМ. 1,5 (МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ SINAMICS) , ПОВЫШЕННОЙ ГИБКОСТИ, UL/CSA, DESINA MOTION-CONNECT800, DМАКС.=17,8 ММA0 TYPE: 6FX8002-2CD01 LENGTH Siemens 6FX8002-5DN64-1BF0 Под заказ 59 455.66 р.
    Кожух S для типоразмера 300 2.5 сегментов вторичной части Siemens 1FN3300-4TP00-1AC5 Под заказ 4 803.06 р.
    Кожух вторичной части S для типоразмера 100, 2,5 сегментов Siemens 1FN3100-4TP00-1AC5 Под заказ 3 932.47 р.
    Кожух вторичной части S для типоразмера 150, 2,5 сегментов Siemens 1FN3150-4TP00-1AC5 Под заказ 4 197.93 р.
    Кожух вторичной части для ТИПОПРАЗМЕРА 100, 3 сегментов Siemens 1FN3100-4TP00-1AD0 Под заказ 4 143.68 р.
    Кожух вторичной части для ТИПОПРАЗМЕРА 100, 3,5 сегментов Siemens 1FN3100-4TP00-1AD5 Под заказ 4 263.58 р.
    Кожух вторичной части для ТИПОПРАЗМЕРА 100, 4 сегментов Siemens 1FN3100-4TP00-1AE0 Под заказ 4 392.99 р.
    Кожух вторичной части для ТИПОПРАЗМЕРА 100, 4 сегментов Siemens 1FN3100-4TP00-1AF0 Под заказ 4 814.49 р.
    Кожух вторичной части для типоразмера 050, 3,5 сегментов Siemens 1FN3050-4TP00-1AD5 Под заказ 4 039.98 р.
    Кожух вторичной части для типоразмера 050, 4 сегментов Siemens 1FN3050-4TP00-1AE0 Под заказ 4 143.68 р.
    Кожух вторичной части для типоразмера 050, 5 сегментов Siemens 1FN3050-4TP00-1AF0 Под заказ 4 472.90 р.
    Кожух вторичной части для типоразмера 150, 3 сегментов Siemens 1FN3150-4TP00-1AD0 Под заказ 4 460.54 р.
    Кожух вторичной части для типоразмера 150, 3,5 сегментов Siemens 1FN3150-4TP00-1AD5 Под заказ 4 641.33 р.

    Электронное устройство контроля и защиты двигателя — прайс-лист, актуальные цены, купить из наличия на складе и под заказ, доставка по РФ

    %PDF-1.4 % 1 0 obj >/Metadata 5 0 R/OutputIntents[>]/Pages 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Type/Catalog>> endobj 5 0 obj >stream 2011-02-01T23:07:57+07:002011-02-01T23:07:57+07:002011-02-01T23:07:57+07:00Microsoft® Office Word 2007application/pdf

  • Вадим
  • uuid:24702280-d498-4dbf-9bef-673a2091238cuuid:b108466d-28dc-47ef-bb52-d78d98306206Microsoft® Office Word 2007 endstream endobj 3 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 11 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/StructParents 3/Type/Page>> endobj 114 0 obj >stream x[K6/0^er toA4Is^+Y/ReM»؝YEQG#=y8voN^^}y?ԝ.)jwv$pǴ)Ht5rip #`l;IX}Fh-M%̭8QWRs+Of4>!y QI E5fQzsShA»,Y餉

    REM610 ABB управление и защита двигателя

    REM610 ABB

    устройство управления и защиты двигателя

    REM610 ABB основная область применения защита и мониторинг асинхронных двигателей от 500 кВт до 2 МВт. Терминал REM610 ABB может также применяться для защиты фидеров и трансформаторов среднего напряжения.

    REM610 ABB

    устройство управления и защиты двигателя применение REM610 ABB управление и защита двигателя
    REM610 ABB устройство управления и защиты двигателя

    REM610 ABB является универсальным многофункциональным реле защиты, предназначенным, в основном, для защиты стандартных асинхронных двигателей среднего напряжения большой и средней мощности в широком диапазоне их применений. REM610 ABB защищает от неисправностей во время пуска, нормальной работы, холостых оборотов и охлаждения двигателя при простоях, например в насосах, вентиляторах, в мельницах и дробилках

    Большое число реализованных функций защиты делают REM610 ABB комплексным устройством защиты от повреждения двигателя. REM610 ABB может использоваться с двигателями, управляемыми как выключателями, так и контакторами.

    REM610 ABB может также использоваться для защиты, например, фидерных кабелей и силовых трансформаторов, которые требуют тепловой защиты от перегрузки, или для одно-, двух или трехфазной максимальной токовой защиты или ненаправленной защиты от замыканий на землю.

    REM610 ABB

    конструкция

    REM610 ABB построено на микропроцессорной базе. Система самоконтроля непрерывно следит за работой реле.

    Интерфейс человек-машина (HMI) включает в себя жидкокристаллический дисплей (ЖКД), который делает местное управление REM610 ABB простым и безопасным.

    Местное управление REM610 ABB может выполняться с помощью компьютера, подключённого к переднему порту последовательной связи. Дистанционное управление может выполняться через задний разъем, соединенный с системой управления и контроля через последовательную шину связи.

    REM610 ABB требует для работы защищенного источника напряжения. Внутренний источник питания REM610 ABB формирует напряжения, необходимые для электронных устройств. Источник питания представляет собой преобразователь постоянного тока в постоянный с гальванической развязкой (с обратной связью). При подключенном напряжении питания на передней панели REM610 ABB загорается зеленый индикаторный светодиод (готов).

    REM610 ABB

    функции защит и мониторинга

    — Защита от термической перегрузки
    — Контроль пуска двигателя
    — Комулятивный счетчик пусков двигателя
    — Максимальная токовая защита
    — Защита по снижению тока
    — Токовая защита от несимметричной нагрузки фаз
    — Токовая защита обратной последовательности
    — Ненаправленная токовая защита нулевой последовательности
    — Резервирование при отказе выключателя (УРОВ)
    — Аварийный осциллограф
    — Измерения
    — Запись событий

    REM610 ABB

    Аппаратное обеспечение

    — Токовые входы (1 или 5 А)
    — Дискретные входы
    — Выходные реле
    — Сигнальные светодиоды
    — Передний порт связи (InfraRed)
    — Жидкокристаллический дисплей

    REM610 ABB устройство управления и защиты двигателя

    доступные файлы для скачивания:

    REM610 ABB, руководство:  REM610-RU.pdf [829.4 Kb] (cкачиваний: 55)
    REM610 ABB, листовка:  REM610-listovka-RU.pdf [95.23 Kb] (cкачиваний: 15)

    Цена от 500EUR завистит от комплектации REM610 ABB управление и защита двигателя нет в наличии, под заказ

    Защита и автоматика асинхронного двигателя 6(10) кВ

    В данной статье мы разберем РЗА стандартного асинхронника малой и средней мощности, т.е. такого, где по нормам не требуется продольной дифференциальной защиты (ДЗТ, ДТО).

    Согласно ПУЭ дифф. защита требуется для двигателей мощностью 5 МВт и выше, либо для двигателей 2 МВт и выше, если обычная токовая отсечка оказывается нечувствительной. Такие двигатели мы рассмотрим в следующей статье.

    Кроме того, мы не будем касаться каких-то специальных защит вроде защиты от колебаний нагрузки (помпажа) или минимальной токовой защиты. Они нужны далеко не везде и начинающему специалисту не стоит делать упор на их изучении. Это позже.

    Токовая отсечка (МТЗ)

    По сути это стандартная МТЗ, которая отстраивается от максимального тока двигателя и работает без выдержки времени. Но в ПЭУ и технической литературе ее почему-то упорно называют отсечкой. Почему именно — я сказать не могу, но давайте придерживаться общепринятого обозначения.

    Отсечка — это основная защита двигателя потому, что защищает весь двигатель и срабатывает быстрее остальных защит. Отстраивается от тока самозапуска двигателя с учетом апериодики. Выполняется без выдержки времени.

    Защита от перегрузки

    Защищает двигатель от длительных симметричных перегрузок, которые могут возникнуть по технологическим причинам или при снижении напряжения сети. Работает на измерении фазных токов (одного и более). Выполняется с выдержкой времени, на сигнал или отключение двигателя (в зависимости от условий работы)

    Это простая и надежная защита, но она не учитывает температуру окружающей среды и полученный двигателем тепловой импульс от токов нормального режима (когда защита не пускается). Для устранения данных недостатков в микропроцессорных защитах используют тепловую модель двигателя

    Защита по тепловой модели

    Это еще один вариант защиты от перегрузок, только более технологичный. Основная опасность при перегрузке двигателя — это перегрев обмоток статора. Если температуру обмоток нельзя измерить непосредственно, при помощи термозондов, то пытаются предсказать температуру двигателя по заранее заданной характеристике.

    Эта характеристика учитывает постоянные времени нагрева и охлаждения конкретного типа двигателей и эквивалентный ток, который состоит из геометрической суммы фазного тока и тока обратной последовательности с различными коэффициентами.

    В общем алгоритм сложный, расчет уставок сложный, найти исходники на двигатель еще сложнее. Но если все получается, то вы сможете защищать двигатель от перегрузки более эффективно, чем в случае использовать максимальной токовой защиты

    Защита по тепловой модели имеет несколько ступеней — на сигнализацию и на отключение. После достижения определенной точки перегрева на характеристике защита блокирует дальнейшие пуски на время охлаждения двигателя, с учетом его постоянной времени охлаждения.

    Защита от неполнофазного режима

    Защита на принципе замера токов обратной последовательности. Эти токи появляются при обрыве фазы/двух фаз или ослаблении контактого соединения.

    В принципе эта защита полезна для любого присоединения, но для двигателя она особо важна потому, что токи обратной последовательности, даже при малом значении, разогревают двигатель. Напишите в комментариях если знаете “почему?”

    Защита от блокировки ротора и затянутого пуска

    По сути это одна защита, которая может различать пусковое и рабочее состояния двигателя. Делает она это при помощи фиксации начального тока статора, перед его увеличением.

    Если увеличивается от нуля, то затянутый пуск. Если от номинального тока, то механическая блокировка ротора.

    В общем это еще один тип защиты от перегрузки двигателя

    Токовая защита от ОЗЗ

    Стандартная функция работающая по 3Io, однако, при больших токах замыкания на землю, действует на отключение двигателя (ПУЭ п.5.3.48.)!

    Если мощность двигателя до 2 МВт, то отключение следует производить мгновенно, при уровне токов ОЗЗ 10А и более. Если двигатель более 2 МВт, то при 5 А.

    Как мы уже говорили ранее, ОЗЗ для двигателя — это очень опасное явление. Особенно при неустойчивых и близких замыканиях. Виной всему дуговые перенапряжения, возникающие при подобных анормальных режимах.

    Защита минимального напряжения

    Обычно применяется на неответственных двигателях, когда нужно их отключить для обеспечения самозапуска ответственных. Аналогична групповой ЗМН в ТН 6(10) кВ, только выполняется индивидуальной.

    Если говорить прямо, то даже в асинхронном двигателе 6(10) кВ может быть просто куча разных защит, в том числе и технологических (вентиляция, давление масла и т.д.) Все зависит от технологического процесса, который он обслуживает. Рассматривать их все мы не будем, ограничимся только самыми базовыми.

    В следующей статье рассмотрим РЗА синхронных двигателей 6(10) кВ большой мощности

    На рисунке

    Терминал защиты и автоматики двигателя 6(10) кВ типа БМРЗ-152-ЭД.

    Разработчик НТЦ «Механотроника», www.mtrele.ru

    Терминал содержит все перечисленные в статье защиты и автоматику

    Каталог

    Реле микропроцессорное защиты и автоматики электродвигателя МР801двг

    Назначение: для защиты электродвигателей 6-10 кВ мощностью 5 МВт и более, имеющих выводы от начал и концов фазных обмоток.

    Функции: защит двигателя (в т.ч. дифференциальной защиты), токовых защит, защит по напряжению и частоте, защит по мощности, автоматики АПВ, АВР, УРОВ, контроля и управления выключателем (коды ANSI: 87М, 67; 51; 51V; 67N; 51N; 46; 46BC; 32P/37P; 27; 59; 59N; 47; 81U-R; 810; 79; 37; 49; 66; 50BF)

    Основные технические характеристики

    Наименование параметра

    Значение

    Количество цепей измерения тока

    8

    Количество цепей напряжения

    4

    Количество дискретных входов

    26

    Количество релейных выходов

    19

    Интерфейс

    USB-2.0, RS-485 («МР-сеть» (MODBUS))

    Номинальное напряжение питания, В

    ~230, =220 (иное по заказу)

    Рабочий диапазон температур, °С

    от минус 40 до +70

    Габаритные размеры, мм

    280,5×240×204


    Реле защиты двигателя на базе микропроцессора

    , प्रोटेक्शन रिले, मोटर संरक्षण रिले — Deltoncontrol & Switchgears LLP, Бангалор


    О компании

    Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

    Характер бизнеса Дистрибьютор / торговый партнер

    Участник IndiaMART с декабря 2013 г.

    GST29AAMFD3312Q1ZZ

    Delton Control and Switchgears , ведущий представитель и признанное имя на рынке электротехники, предлагает широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий все потребности электротехнической промышленности.Форма собственности компании — ИП . Имея базу, расположенную по адресу , Бангалор, Карнатака (Индия), , мы успешно справились с задачами отрасли, предоставив им продукцию высочайшего качества. Мы обручены в , распространяя и , поставляя широкий спектр электрических распределительных устройств , шинопроводов, фаз, реле неисправностей, сигнализаторов аварий, трансформаторов тока, регуляторов уровня жидкости, многофункциональных счетчиков, устройств плавного пуска, частотно-регулируемых приводов и многих других.Мы добились значительного роста ее продукции и деловой репутации, о чем свидетельствует огромный скачок ее выручки. Компания не оставила камня на камне от использования возможностей наряду с возможностями в индустрии программного обеспечения, удовлетворяя электрические потребности других отраслей. Мы помогаем нашим предлагаемым диапазонам от лучших продавцов рынка. Наши продавцы производят продукты согласно нашим требованиям и требованиям. Кроме того, они поставляются по ведущим на рынке ценам. Мы гарантируем, что продукты будут своевременно доставлены в места наших клиентов по всей стране.

    Видео компании

    (PDF) Микропроцессорная система защиты для трехфазных асинхронных двигателей

    464 В.А. Фараг и М.И. Камел

    [2] Сачдев (координатор), 1988 г., Микропроцессорные реле и системы защиты, IEEE

    Учебный курс, текст, 88EH0269-1-P WR, февраль.

    [3] Лакруа и Клегг, Д. 1989, Реле защиты электродвигателя микропроцессора, 4-е Междунар.Конф. на

    Разработки в области защиты энергосистем, IEE Pub. № 302, с. 235–238.

    [4] Allen-Bradley Company, 1984, Программируемое устройство защиты двигателя: руководство пользователя, январь-

    января.

    [5] Универсальное реле фазы и замыкания на землю, реле перегрузки и NPS типа MC 91, 1984, реле

    и схемы защиты CH-ES 65-32.10E, BBC Brown Boveri Company, Ltd., CH-

    5401, Баден , Швейцария, август.

    [6] Реле защиты двигателя типа MPR, 1985, Westinghouse Electric Corporation, Prod-

    uct Бюллетень №41-155, август.

    [7] Пауэлл и Зочолл, С. Э., 1989, Определение уставки реле для защиты двигателя с использованием опубликованных и эмпирических данных

    , 43-я ежегодная конференция GA Tech Protective Relaying Conference.

    [8] Германто, И., Мурти, Ю. В. В. С., Рахман М. А., 1991, Автономное цифровое реле pro

    tective для силовых трансформаторов, IEEE Transactions on Power Delivery, Vol. 6,

    № 1, январь.

    [9] Бенмуял, Г., 1990, Проектирование цифрового реле максимального тока с выдержкой времени с несколькими кривыми, IEEE

    Транзакции по поставке мощности, Vol.5, No. 4, ноябрь.

    [10] Ялла, М. В. В. С., 1992, Цифровое многофункциональное реле защиты, IEEE Transactions

    on Power Delivery, Vol. 7, No. 1, январь.

    [11] Signetics Company, 1989, Руководство пользователя микроконтроллера.

    [12] Кар и Мухопадхяй, Обобщенная максимальная токовая защита на базе микропроцессора

    схем, Model Simul. Контроль A, Vol. 18, № 3, 1988 г., стр. 55–63.

    [13] Коттон, Advanced Electrical Technology, 1983.

    [14] Say, G., 1958, Характеристики и конструкция машин переменного тока.

    [15] Гилани М. И., 1989, Новая технология цифровой ретрансляции для параллельной передачи

    линий, Диссертация на соискание ученой степени магистра наук. степень, электротехника Eng. Каирский университет.

    [16] Ирвин, 1981, Рабочие характеристики усилителя и приложения, второе издание.

    [17] Холл, Д. В., 1986, Микропроцессоры и интерфейс, Программирование и аппаратное обеспечение,

    McGraw-Hill.

    «Микропроцессорная защита асинхронных двигателей с использованием термического, механического оборудования», автор Надер С.Мохарари

    Председатель комитета

    Элтом, Ахмед Х.

    Член комитета

    Карни, Терренс М .; Parten, Clifford R .; Смуллен, Стефани А.

    Колледж

    Колледж инженерии и информатики

    Издатель

    Университет Теннесси в Чаттануге

    Место публикации

    Чаттануга (Теннесси)

    Абстрактные

    В этом исследовании исследуются характеристики асинхронного двигателя в различных условиях системы и нагрузки.Компьютерное моделирование используется для описания поведения двигателя при нормальной работе, при заблокированном роторе, нагрузке с высокой инерцией и в условиях перегрузки. Оценивается температура двигателя в критических точках. Предложена микропроцессорная схема защиты по температуре двигателя. Предыдущие исследования предполагали линейную зависимость между импедансом двигателя и частотой при расчете температуры двигателя. В этом исследовании электрическая модель, основанная на уравнениях Максвелла, используется в сочетании с механической моделью для представления двигателя в условиях динамического состояния.Модель учитывает скин-эффект стержня ротора при изменении скорости двигателя. Потери двигателя, рассчитанные с использованием электрической модели, передаются в тепловую модель. Рассчитаны температуры статора, ротора и сердечника. Представлены кривые предельных температур. Исследуются стратегии защиты. Рекомендуется микропроцессорная схема. Схема реагирует на температуру двигателя и отключает двигатель только в критических условиях. Схема оптимальна, проста и легко реализуема. Диагностические возможности этой работы также ценны.Например, с помощью компьютерного моделирования можно рассчитать время разгона двигателя для заданной нагрузки. Таким образом, изменение времени ускорения указывает на неисправность подшипника двигателя или какой-либо другой механической части.

    Степень

    M. S .; Диссертация подана на факультет Университета Теннесси в Чаттануге при частичном выполнении требований степени магистра наук.

    Тема

    Электродвигатели индукционные

    Дисциплина

    Электротехника и вычислительная техника

    Тип документа

    Магистерские диссертации

    Телефонный номер

    LB2369.2 .M61 1989

    Права

    https://rightsstatements.org/page/InC/1.0/?language=en

    Лицензия

    http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/

    Рекомендуемое цитирование

    Мохарари, Надер С., «Микропроцессорная защита асинхронных двигателей с использованием тепловых, механических и электрических моделей с использованием скин-эффекта для прогнозирования повышения температуры двигателя» (1989). кандидатских и докторских диссертаций.
    https: // ученый.utc.edu/theses/445

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    IRJET — Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

    IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, для выпуска 9 тома 8 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8 Выпуск 9, Сентябрь 2021 Публикация в процессе …

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своего Система контроля качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 9 (сентябрь 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 9, сентябрь 2021 г. Публикация в процессе …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    Техника управления | Запуск и защита двигателя приближаются к процессу

    Фрэнк Дж. Бартос, CONTROL ENGINEERING 1 мая 1998 г.

    Ваши промышленные электродвигатели в надежных руках. Устройства и системы пускателя двигателя обеспечивают все функции, необходимые для безопасного пуска и останова. Они защищают от перегрузки по току, пониженного напряжения, перенапряжения, короткого замыкания, обрыва фазы, замыкания на землю и т. Д. Новые продукты, особенно на базе микропроцессоров, добавляют больше защиты двигателя, диагностики и возможности связи с контролируемым процессом.Теперь защита приобретает более широкое значение, включая как защитные устройства, так и двигатели. Самое интересное, что двигатель начинает рассматриваться как основной «датчик» связанных процессов.

    Последние тенденции

    Помимо коммуникационных возможностей, к новым тенденциям относятся твердотельные реле перегрузки и высокомодульные системы из множества устройств.

    Реле перегрузки является основным элементом системы (см. Схему). В электромеханическом типе ток протекает через нагревательный элемент и во время перегрузки плавит эвтектический сплав, размыкая нормально замкнутый контакт.Это отключает цепь катушки стартера, снимая ток с двигателя. В аналогичных устройствах используются биметаллические полоски, которые изгибаются под действием тепла для размыкания контакта. Более новые твердотельные реле также размыкают контакт при перегрузке, но делают это путем прямого контроля тока двигателя. ASIC активирует поездку. Твердотельные перегрузки повышают точность и увеличивают количество защитных функций.

    Последние представленные продукты включают две основные модульные системы. Линия Siemens Sirius 3R берет за основу идею «стыковки» конструкций космических станций, чтобы усовершенствовать искусство соединения модульных элементов.Модульная система управления Rockwell Automation / Allen Bradley продвигает идею децентрализованного управления двигателями (подробности см. На боковой панели).

    Среди тенденций, отмеченных в Cutler-Hammer / Eaton (Милуоки, Висконсин), — пускатели двигателей на базе микропроцессорного блока (MPU). Эти новые устройства обеспечивают возможность программирования и дополнительные функции для защиты и диагностики двигателя. Технология на основе MPU позволяет принимать реальные решения по защите двигателя. «Без MPU для простого пускателя двигателя потребовались бы отдельные системы удаленного ввода / вывода, а также датчики тока и реле отключения.Теперь, с появлением «микро» в устройстве, все эти отдельные устройства становятся ненужными », — говорит Ли Смит, менеджер по продукции NEMA Contactors and Starters.

    Чарльз Кейн, менеджер по продукции IEC Contactors and Starters, отмечает важное различие между двумя основными состояниями отказа двигателя: перегрузка и короткое замыкание . Последнее более серьезно. Например, небезопасно перезапускать двигатель до полной проверки и устранения короткого замыкания. Напротив, перегрузка часто бывает временной; двигатель можно перезапустить после того, как нагрузка вернется в норму.«В усовершенствованном пускателе двигателя MPU может определить, какое событие произошло и в каком порядке», — объясняет г-н Кейн.

    Возможность общения с «умными» устройствами — горячая тема. Все производители пускателей двигателей преследуют эту причину. В Cutler-Hammer DeviceNet и Profibus DP подключены к сети, и другие сети уже не за горами. Цель состоит в том, чтобы получить жизненно важную информацию о состоянии двигателя (или процесса) и сделать это быстро. Токи двигателя, причина отключения, время работы двигателя,% термической стойкости и т. Д., могут быть отправлены непосредственно на ПЛК и / или промышленный ПК. «Ключевым моментом является использование пускателей двигателей и приводов, которые включают микропроцессорные блоки и коммуникационные возможности», — заявляет г-н Смит.

    Некоторые общие тенденции, отмеченные в C-H, включают:

    • Размытие стандартов проектирования IEC / NEMA для продуктов пуска и защиты двигателей;

    • Устройства меньшего размера и упрощенная разводка за счет интеграции функций автоматического выключателя, контактора и реле перегрузки; и

    • Предпочтение отдается управляющему питанию 24 В постоянного тока из-за более низкой стоимости точек ввода-вывода, упрощенной проводки и соображений безопасности.

    Размер контрольного оборудования неуклонно сокращается благодаря развитию электроники. Хотя чаще всего они ассоциируются с миниатюрными устройствами, такими как «микроприводы», экономия затрат и места также приносит пользу корпусным шкафам управления, которые занимают значительную площадь.

    Новинка от Cutler-Hammer — это DeviceNet MCC, который считается первым в отрасли центром управления двигателями, совместимым с DeviceNet (фото). В DeviceNet один магистральный кабель и один ответвительный кабель для каждой вертикальной секции центра управления двигателями помогают уменьшить размер шкафа.Промышленный ПК или ПЛК в MCC действует как логическая машина. Единое соединение снижает затраты на проводку, установку и устранение неисправностей. Это также упрощает добавление дополнительных устройств. Дэвид Адамс, генеральный директор, называет DeviceNet MCC «следующим естественным шагом» для Cutler-Hammer.

    Твердотельные двигатели в авангарде

    Square D Co. (Роли, Северная Каролина), часть Groupe Schneider, видит широкую роль в твердотельных реле перегрузки. Это часть сегодняшней беспрецедентной потребности в информации как в конкурентном инструменте — для гибкого производства с помощью оптимизированных задач обслуживания.Твердотельные устройства предоставляют данные о конкретном состоянии двигателя и уменьшают размер электрического оборудования. Тони Лещински, менеджер по продукции NEMA Contactors and Starters, заявляет: «Твердотельные датчики перегрузки могут сократить затраты и место, необходимые для многих трансформаторов тока и специальных реле, которые обычно необходимы для получения информации, критически важной для обслуживания и эксплуатации удаленных двигателей. ”

    Трансформаторы тока и простая электрическая схема с защитой от полупроводниковой защиты также устраняют необходимость в дополнительных реле потери фазы / фазового дисбаланса.

    Производители оригинального оборудования (OEM) предпочитают полупроводниковые перегрузки для контроля состояния двигателей, установленных на их оборудовании. «Большинство OEM-производителей делают это через модемную связь, в то время как другие начали исследовать использование Интернета», — комментирует г-н Лещински.

    По его опыту, пользователи предпочитают твердотельные реле перегрузки, потому что они устраняют необходимость в тепловых нагревателях и предлагают регулировку тока в широком диапазоне. Меньшее количество размеров ограничивает инвентарь и упрощает выбор.

    Г-н Лещинский приводит примеры продуктов, чтобы проиллюстрировать типичное применение. Линия Motor Logic компании Square D Co. включает недорогой полупроводниковый аналоговый модуль защиты от перегрузки с измерительным выходом 4–20 мА. Уровень отклика и точности этого вспомогательного модуля подходит для простого определения тенденций и сигналов тревоги; например, обрыв ремня вентилятора, блокировка рабочего колеса насоса, заклинивание ротора или потеря срезного штифта конвейера.

    Битовый сетевой модуль Seriplex является новейшим аксессуаром. Два его сигнала — индикация причины отключения и предупреждение о пороговом значении трехфазного среднего тока — при совместном использовании помогают операторам быстро находить условия, которые привели к отключению по перегрузке.Операторы также могут получить предварительное предупреждение о мешающей перегрузке, чтобы подготовиться к корректирующим действиям.

    Коммуникационный модуль, входящий в состав Motor Logic, помогает при поиске и устранении неисправностей. Техника по обслуживанию можно указать, где искать: перед реле перегрузки на предмет неисправностей в линии; ниже по потоку для проверки на перегрузку; или оценить, произошло ли существенное изменение в исправности подшипников или обмоток двигателя.

    Модули, которые связываются

    Относительный новичок в области пускателей двигателей, Phoenix Contact (Бломберг, Германия; Гаррисбург, Пенсильвания.) стремится использовать свой опыт взаимодействия на уровне устройств в этой сфере. Пускатели двигателей Interbus обеспечивают эффективное децентрализованное управление 3-фазными асинхронными двигателями переменного тока мощностью до 2,2 кВт. В серии Interbus IBS IP 500 ELR все функции управления двигателем и защиты — контроль тока, расширенные функции диагностики и т. Д. — объединены в один модуль. Некоторые модели служат определенным стартовым целям.

    Каждый модуль IBS IP 500 ELR имеет полупроводниковые контакторы, тепловую защиту от перегрузки, управление тормозом двигателя и обменивается данными через Interbus Remote или удаленную шину установки.Эта серия также обеспечивает высокую степень защиты от проникновения (IP54 и IP65). «Это снижает или устраняет необходимость в шкафах и корпусах управления двигателями», — говорит Джеймс Гибсон, специалист по продукции Interbus Hardware в Phoenix Contact. «Пускатели двигателей позволяют подключать шины питания до 20 ампер для общего распределения». К розетке на удаленном интерфейсе модулей Interbus подключается переносной блок управления, который служит для привода двигателей без шины.

    Мониторинг тока двигателя обнаруживает отложенный сбой в приложении.Например, изменение тока двигателя из-за увеличения трения можно быстро оценить, что позволяет проводить целенаправленное обслуживание до возникновения неисправности. «Эти компактные пускатели двигателей представляют собой уникальные и экономичные устройства для использования непосредственно на технологической линии», — добавляет г-н Гибсон.

    Защита типа 2

    Klöckner-Moeller Corp. (Бонн, Германия; Франклин, Массачусетс) упоминает о развитии координации «Тип 2» для пускателей двигателей. Это более строгий из двух уровней защиты, определенных для пускателей стандартом IEC 947-4-1.Координация типа 2 указывает, что пускатель должен срабатывать после короткого замыкания. Допускается только минимальное повреждение контактора (небольшая сварка, легко разбирается) и реле перегрузки. (При согласовании типа 1 стартер не может использоваться без ремонта или замены деталей.)

    «Многие инженеры-консультанты начинают определять координацию типа 2 для центров управления двигателями и пускателей», — говорит Джон Ф. Дода, национальный менеджер по маркетингу компании Klöckner-Moeller. «До сих пор обеспечение истинной координации типа 2 означало, что нужно было использовать предохранители в качестве устройства защиты от короткого замыкания.”

    Предохранители

    обеспечивают безопасность, но добавляют сложности за счет выбора большого количества типов и размеров. Например, для защиты типа 2 может потребоваться предохранитель с номиналом, близким к номинальному току двигателя (ток полной нагрузки). Это может привести к частым ложным срабатываниям двигателей с высоким КПД.

    Расширенная программа испытаний, только что завершенная Klöckner-Moeller, теперь удостоверяет координацию типа 2 с использованием автоматических выключателей, что, по словам г-на Дода, устраняет необходимость в предохранителях. Отличие заключается в том, что отдельные неинтегрированные пусковые элементы (автоматический выключатель, контактор и защита от перегрузки) могут быть объединены для обеспечения безопасности и возможного снижения затрат.«Это позволяет многим нашим клиентам, которые используют автоматические выключатели для защиты от короткого замыкания, оставаться с этими устройствами и иметь сертифицированную координацию типа 2», — добавляет он.

    Новинка от Klöckner-Moeller — система MPS (Motor Protective Switch) — небольшое ручное устройство низкого уровня для простых применений (до 11 кВт при 460 В или 25 А). MPS предлагает тепловую защиту и защиту от короткого замыкания; это групповой двигатель, безопасный для пальцев и предназначен для замены предохранителей.

    Cutler-Hammer также отмечает неудобства при замене предохранителей.Он видит отраслевую тенденцию к сбрасываемой защите от короткого замыкания.

    Быстрая замена реальности

    Компания

    GE Electrical Distribution & Control (GE ED&C, Plainville, Conn.) Считает, что необходимо что-то дополнительное, чтобы удовлетворить последний спрос отрасли на очень быструю поставку устройств для замены пусковых и защитных устройств. Предыдущие попытки решить эту проблему заключались в сокращении производственных циклов или создании сети дистрибьюторов с возможностью сборки. «Слабость использования таких методов заключается в том, что производство, планирование и отгрузка продукта по-прежнему занимают в лучшем случае от 24 до 48 часов», — говорит Марсело Вальдес, менеджер по продукту Control Components.Эти подходы дополнительно требуют квалифицированного персонала и значительных инвестиций в инвентарь, расположенный рядом с пользователем.

    GE ED&C ответила на этот вызов — семейство модулей, разработанных для сборки персоналом дистрибьютора в закрытые пускатели двигателей различных размеров и типов (фото на следующей странице). По словам GE ED&C, сборка занимает «считанные минуты». Этому семейству, получившему название Fastrac Now, не требуется двухточечная проводка или знание схем управления. «То, что раньше занимало несколько дней, теперь можно сделать на месте с помощью пускателей двигателей Fastrac Now.Сборка осуществляется без специальных инструментов и специальных знаний », — говорит г-н Вальдес.

    Твердотельные пускатели также хорошо известны в GE ED&C. Они часто используются вместе с контакторами, которые замыкаются, когда двигатель набирает обороты, и шунтируют ток вокруг твердотельных элементов. Зачем использовать такую ​​комбинацию? Поскольку стартеру не нужно работать постоянно, он остается холоднее, а его твердотельные элементы питания служат дольше.

    ASTAT IBP — новинка от GE ED&C — предлагает лучшее из обоих миров: пускатель, оптимизированный для запуска двигателя, и контактор, оптимизированный для его запуска.Согласно GE ED&C, новое устройство обеспечивает большую часть возможностей оригинальной комбинации пускатель / байпасный контактор, но в меньшем, более холодном и недорогом корпусе. А поскольку выпрямители с кремниевым управлением работают только временно, вентилятор радиатора SCR не требуется.

    зы от микроприводов?

    Ни одна часть технологии не остается статичной. Микроприводы переменного тока с их снижающейся стоимостью и привлекательными характеристиками начинают быть конкурентоспособными в качестве замены пускателей двигателей в определенных областях применения.Реверсивные и двухскоростные стартеры наиболее чувствительны к цене. А более новые микроприводы предлагают корпуса, типичные для стартеров ( CE , февраль ’98, стр. 95-103). Представят ли «микро» серьезную угрозу? Не для всех применений пускателей двигателей. В целом, пока рано говорить.

    Основные производители выбирают более модульные блоки управления двигателями

    Выбор пользователей для запуска и защиты двигателей расширился благодаря недавнему представлению продуктов IEC компанией Rockwell Automation / Allen-Bradley (Милуоки, Висконсин.) и Siemens (Эрланген, Германия; Альфаретта, Джорджия).

    Компания Siemens называет свои «низковольтные коммутационные устройства нового поколения» семейством Sirius 3R. С большой помпой представленный на Ганноверской ярмарке ’97 по мотивам космической эры, Сириус вызывает образы «самой яркой звезды на небесах» (также известной как Собачья звезда). Его официальный дебют в Северной Америке состоялся на Национальной выставке промышленной автоматизации (Чикаго) в марте 1998 года.

    Sirius — это полная модульная система устройств защиты пускателя двигателя (MSP), контакторов, реле перегрузки, реле цепей управления, таймеров и дополнительных компонентов.Все модули совпадают по форме, размеру и функциям. Эстетика продукта была критерием дизайна. «Шесть лет разработки, Sirius 3R представляет собой крупнейший запуск отдельного продукта для Siemens на этой арене», — говорит Джо Роджерс, менеджер по маркетингу продуктов в Siemens-Furnas Controls (Батавия, Иллинойс).

    Система упрощает сборку и обслуживание практически без инструментов. Экономия места достигается за счет устройств малой ширины (45, 55 и 70 мм), которые можно плотно уложить в шкаф. Всего четыре размера рамы упрощают компоновку панелей.

    Контакторы

    (3RT) имеют катушки переменного или постоянного тока и могут переключать двигатели мощностью до 55 кВт при 600 В. Вспомогательные контакты устанавливаются спереди или сбоку. Агрегаты мощностью 3,7 кВт и выше позволяют подключать теплообменник сверху, снизу или по диагонали. («3R» — это просто общий каталожный ярлык для текущих и будущих устройств.) MSP (обозначенные 3RV) работают как термомагнитные выключатели, предлагая номинальный ток до 100 А и стойкость к короткому замыканию 50 кВ при 480 В.

    Контактор и MSP легко комбинируются с помощью соединительного блока, образуя полностью защищенный ручной комбинированный пускатель или для защиты групповой установки двигателя.Контактор обеспечивает возможность удаленного пуска / останова комбинированного пускателя.

    Реле перегрузки

    (3RU) предлагает встроенные биметаллические нагреватели, срабатывание по классу 10, регулировку тока полной нагрузки (FLA) и проверку срабатывания. Реле управления (3RH) также поставляются с катушками переменного или постоянного тока; они имеют 4 полюса, с возможностью расширения до 8. Многочисленные вспомогательные компоненты и реле времени (3RP) — с задержкой включения / выключения (по выбору от 0,05 с до 100 часов) или с многофункциональной временной задержкой — завершают семейство.

    Другими особенностями являются более высокие температурные характеристики и опциональная заделка проводов с зажимом в клетке.Это альтернатива винтовым клеммам. Важно отметить, что связь по Profibus DP и AS-интерфейсу также является частью системы.

    Sirius — это постоянно развивающаяся линейка продуктов. Твердотельные устройства защиты от перегрузки и плавного пуска будут введены в октябре 1998 года.

    Больше модульности, меньше деталей

    Представленная ранее в Европе линейка продуктов Allen-Bradley MCS (Modular Control System) также имеет «небесный» оттенок. Он проходит под лозунгом «управление двигателями во вселенной автоматизации».«Полностью доступный сейчас, MCS был неофициально запущен в Северной Америке в конце 1997 года.

    Система предлагает защиту от короткого замыкания и координацию (Тип 1 и 2), при этом упор делается на простой и быстрый монтаж с настраиваемыми компонентами. Его основными элементами являются ручные MSP, контакторы, твердотельные и биметаллические реле перегрузки, а также устройства плавного пуска трех размеров (45, 54, 72 мм). Диапазон номинальных значений до 45 кВт.

    Контакторы

    (MCS-C) поставляются с реверсивными клеммами катушки для лучшего доступа к соединениям: со стороны нагрузки для пускателей с ручными MSP или со стороны линии при использовании реле перегрузки.Два зажима для проводов на полюс обеспечивают гибкость для подключения проводов разных размеров и типов. Номинальные значения для катушек переменного и постоянного тока составляют до 85 А. Реле управления (MCS-F) имеют маломощные контакты и различное расположение полюсов.

    Твердотельное реле перегрузки с автономным питанием (MCS-E) предлагает различные классы (время) срабатывания, защиту от потери фазы, ручной или ручной / автоматический сброс, диапазон регулировки тока 3,2: 1 и видимый индикатор срабатывания. Некоторые модели имеют возможность выбора класса срабатывания, защиты от заклинивания / опрокидывания и срабатывания защиты от замыкания на землю.

    Контакторы

    и реле перегрузки соединяются, образуя компактное устройство пускателя / защиты двигателя (MCS-M), которое соответствует требованиям к автоматическим выключателям IEC 947-2. Для применений в Северной Америке он соответствует требованиям ручного управления двигателем и рассчитан на установку «группового двигателя».

    Завод Инжиниринг | История на обложке: Что вам говорит ваше реле?

    Крупная промышленная компания недавно установила микропроцессорные реле защиты электродвигателей, чтобы заменить оригинальные электромеханические устройства защиты от перегрузки на ряде электродвигателей.Желая воспользоваться всеми функциями новых устройств, он включил функцию дисбаланса тока — только для того, чтобы реле отключились почти сразу. Что происходило?

    Проведя небольшое расследование, компания обнаружила причину: язвенные контакты на пусковом контакторе двигателя снижали ток до одной фазы двигателя. Если бы проблема не исчезла, это в конечном итоге привело бы к перегреву двигателя, что могло бы сократить срок его службы. Незнание того, что фазные токи не сбалансированы, могло привести к ненужной проверке двигателя, который не был неисправен, или даже к снижению нагрузки, чтобы попытаться уменьшить нагрев.Цифровое реле позволило быстро найти истинную причину.

    Многие функции цифровых реле защиты двигателя могут использоваться для поиска неисправностей двигателя, но они могут быть незнакомы операторам, которые привыкли к простым традиционным тепловым перегрузкам двигателя. В этой статье описаны наиболее распространенные сигналы тревоги, с которыми может столкнуться оператор, их наиболее вероятные причины и советы по устранению неполадок.

    Основная защита двигателя, требуемая большинством электрических норм, обеспечивается реле.Распространены два типа: электромеханическое устройство, такое как традиционное реле «перегрузки», и цифровое реле. Электромеханическое реле представляет собой однофункциональное устройство, но цифровое реле обычно защищает от множества угроз, таких как перегрузка, потеря фазы, перегрузка по току и т. Д.

    Цифровое реле защиты двигателя — более сложное устройство, но оно обеспечивает более высокий уровень защиты, чем традиционное электромеханическое реле. Поскольку одно устройство выполняет все измерения и может выполнять очень быстрые вычисления, сложные параметры можно отслеживать и действовать разумно.Цифровое реле защиты двигателя может связываться с системой управления для мониторинга и профилактического обслуживания, и оно имеет аварийные сигналы, которые предоставляют описательную информацию, которая может использоваться для ускорения поиска и устранения неисправностей. Поскольку в последние годы цены на цифровые реле защиты двигателей снизились, их использует все больше людей, часто на двигателях меньшей мощности, чем в прошлом. Однако, поскольку пользователи могут не иметь большого опыта работы с этими реле, они могут быть не знакомы с лучшими способами их использования.

    Тепловая перегрузка

    Когда реле отображает это сообщение о высокой температуре двигателя и выключает двигатель, обратите внимание на изменения, которые могли увеличить нагрузку, такие как порванная конвейерная лента, застревание сырья или отказ подшипника.Тепловые перегрузки, обнаруживаемые цифровыми реле, на самом деле не являются результатом высокой температуры. Причина в том, что ток двигателя превышает нормальный ток двигателя и настройки коэффициента обслуживания, которые затем отслеживаются тепловой моделью, запрограммированной в реле.

    Эта модель оценивает температуру двигателя на основе силы тока. Некоторые сложные реле используют входные данные от датчиков температуры на обмотках, но часто только для «увеличения» тепловой модели, если расчетная температура меньше, чем измеренная датчиком.

    Слишком частые пуски — еще одна причина перегрева, а реле, способные выдерживать динамическую тепловую перегрузку, защищают двигатель. Двигатель, изготовленный в соответствии со стандартами NEMA, рассчитан на два пуска из холода без повреждений. Чтобы связать это с тепловой моделью, двигатель использует примерно 50% своей доступной тепловой мощности (I 2 т) за один пуск.

    Следовательно, если двигатель будет отключен один или два раза во время пуска, он вскоре окажется в опасности повреждения, и реле должно сработать.«Тепловая мощность» основана на технических характеристиках двигателя, введенных пользователем в реле, и может быть настроена для двигателей с вентиляторным охлаждением, которым не требуются полные 50% тепловой мощности для завершения запуска.

    Преимущества динамической тепловой модели заключаются в том, что она более точна, чем датчики температуры обмоток, она не ограничивается отдельными точками в обмотках двигателя и быстрее реагирует на внезапные изменения. Кроме того, поскольку он так точно отслеживает температуру двигателя, он может удерживать оператора от перезапуска двигателя, когда он еще слишком горячий.Напротив, электромеханический двигатель охлаждается быстрее, чем двигатель, что может позволить оператору перезапустить двигатель при небезопасной температуре.

    Кроме того, цифровое реле защиты двигателя определяет «время сброса», чтобы оператор знал, когда двигатель достаточно остынет для перезапуска. Это позволяет избежать неудобств, связанных с постоянной проверкой, разрешен ли перезапуск, и позволяет одновременно выполнять другие обязанности.

    Варенье

    Это сообщение отображается, если ток двигателя превышает установленную величину (меньше пускового тока) в режиме работы.Он побуждает операторов искать проблемы с нагрузкой, а не с двигателем. Уставка для этой функции (как и все уставки реле) может быть защищена паролем, чтобы операторы или другие лица не могли ее изменить.

    С защитой от заклинивания реле должно быть достаточно умным, чтобы знать, когда двигатель находится в режиме запуска, когда оно временно отключает защиту от заклинивания. Без этой возможности необходимо указать время задержки, после которого предполагается, что двигатель запустился. Защита от заклинивания может обнаружить механическое заклинивание в двигателе (представьте, что лом заклинивает ротор) или серьезную перегрузку, которая остановила двигатель и приведет к серьезным повреждениям за короткое время.

    Между прочим, некоторые реле защиты двигателя имеют режим пониженной перегрузки по току, отличный от режима блокировки. Его можно использовать для временного снижения уставки перегрузки по току при выполнении технического обслуживания в цепи двигателя, когда двигатель работает. Поскольку он имеет быстрое время отклика, он может снизить энергию дугового разряда, выделяемую при коротком замыкании.

    Ток утечки на землю

    Если реле сообщает об утечке на землю, также называемой «замыканием на землю», причиной, вероятно, является короткое замыкание в обмотках или входной проводке, а также изношенная или оплавленная изоляция.Когда двигатель обесточен, проверьте сопротивление проводки двигателя. Если это не указывает на проблему, осторожно проверьте входную проводку на отсутствие замыкания на землю, обязательно надев соответствующие средства индивидуальной защиты.

    Многие предприятия переходят на системы с заземленным сопротивлением, чтобы снизить риск возникновения дуги. Многие традиционные реле защиты от замыканий на землю не предназначены для этого типа систем и предполагают большие токи замыкания на землю. Например, встроенное обнаружение замыкания на землю на большинстве частотно-регулируемых приводов (VFD) не сработает в системе резистивного заземления, потому что заданное значение недостаточно низкое.Для обнаружения замыканий на землю в системе с резистивным заземлением новые цифровые реле защиты двигателя имеют возможность принимать входные сигналы от чувствительных трансформаторов тока.

    Другой метод обнаружения замыкания фазы на землю — использование реле контроля изоляции. Традиционные реле защиты от замыканий на землю обнаруживают неисправность путем измерения тока с помощью трансформатора, и некоторое повреждение двигателя может произойти до срабатывания реле.

    Реле контроля изоляции предотвращает запуск двигателя при обнаружении замыкания на землю, предотвращая возможное повреждение.Однако в заземленной системе нельзя использовать монитор изоляции, пока двигатель находится под напряжением.

    Другие реле сигнализации

    Электронные реле защиты двигателя имеют множество аварийных сигналов, которые могут помочь в поиске и устранении неисправностей. Вот еще несколько распространенных сообщений:

    • Несимметрия тока — Несимметрия между тремя фазами. Типичная причина — если у вас есть контактор, и один из контактов поврежден, что снижает ток на одной фазе.
    • Обрыв фазы, ток —Одна фаза имеет нулевой ток.Две оставшиеся обмотки должны работать интенсивнее и нагреваться, что может быстро вызвать повреждение.
    • Реверс фаз, ток — Это происходит, если рабочий подключает неправильную фазу к терминалу.
  • Пониженный ток — Указывает на потерю нагрузки или работу насоса всухую.
  • Пониженное напряжение или Повышенное напряжение — Слишком низкое напряжение может повредить двигатель. Если напряжение слишком высокое, это вызовет нагрузку на изоляцию.
  • Несимметрия напряжения — Указывает, что одна фаза имеет напряжение, отличное от других, часто вызванное проблемами с источником питания или трансформатором.
  • Пониженная частота или Повышенная частота —Частота входного напряжения (ВА) ниже / выше заданного значения.
  • Отказ при ускорении и пониженная скорость —Использует входные данные тахометра для получения информации о двигателе и нагрузке, например, о том, что двигатель вращается слишком медленно.
  • Дифференциальный двигатель, ток —Использует дополнительные трансформаторы тока для обнаружения небольших потерь тока в обмотках, которые могут привести к замыканиям на землю.
  • Сводка

    Руководители предприятий могут сэкономить время на поиск и устранение неисправностей и лучше защитить двигатели с помощью цифровых реле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *