Кто такие нейтралы – Нейтральность Нейтральный | Что такое Нейтральность Нейтральный

Бывшие нейтралы — Posmotre.li

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Neutral No Longer. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

Во время прохождения видеоигры вам регулярно попадаются те или иные нейтральные существа, которые явно обладают хорошей организацией. В их рядах есть полный набор юнитов — все те же типы, что и у основных фракций, а иногда даже нечто новое, представители тех же классов, что доступны игроку, или даже несколько тематических локаций, посвящённых только им. И неожиданно вам в голову приходит мысль: а почему бы не сделать их играбельной фракцией/расой?

Если тот же самый вопрос появляется в головах разработчиков, то они, немного поколдовав с балансом и добавив пару новых существ, таки претворяют эту идею в жизнь, и получаются

бывшие нейтралы — фракция, раса или держава, которая ранее была просто кучкой нейтралов, а теперь стала играбельной. Если разработчики об этом не додумываются, всю работу делают за него мододелы.

  • Warcraft — во все поля.
    • Сначала Blizzard сделали ранее нейтральных великанов частью армии ночных эльфов
      • На особой карте «монолит» можно взять под контроль одну из фракций лесных монстров (в том числе мурлоков)
    • В World of Warcraft они собирались ввести в игру расу огров (ставших нейтралами между второй и третьей частью оригинальной стратегии), но потом передумали.
    • В The Burning Crusade играбельными сделали дренеев и эльфов крови.
    • В Wrath of the Lich King появился играбельный класс рыцарей смерти (до этого они встречались только у Плети и старой Орды).
    • В Cataclysm играбельными стали гоблины и воргены.
    • В Mists of Pandaria — пандарены (причём для обеих фракций сразу).
    • В Legion играбельным классом сделали охотников на демонов.
    • В Battle for Azeroth уже ввели аж целых шесть играбельных рас — эльфов Пустоты, освящённых дренеев, дворфов из клана Чёрного Железа, орков-маг’харов, ночнорождённых эльфов и тауренов Крутогорья. В скором времени так же сделают играбельными людей Кул-Тираса и троллей-зандаларов.
    • Впрочем, фанатские моды выжимают педаль в асфальт, ибо некоторые стараются сделать играбельными как можно больше рас.
  • Disciples — в аддоне Rise of the Elves играбельной фракцией сделали эльфов, которые отличаются от остальных очень короткой, но сильной веткой бойцов ближнего боя, крайне длинной и разнообразной веткой стрелков, лекарями, на последнем уровне дополнительно накладывающие на весь отряд защиту от огня или воздуха, плюс особым воином, который может прокачиваться (остальные расы лишены такой привилегии). Ещё они требуют особый ресурс в придачу к тем, что используют все расы и имеют меньше всех юнитов.
    • Есть намёки на то, что играбельными хотели сделать зеленокожих и варваров, но правды мы уже никогда не узнаем.
      • Орки должны были быть главными антагонистами в невышедшем аддоне, но без превращения в доступную для игрока расу.
    • В третьей части до нейтралов были понижены гномы и нежить, однако затем мертвякам вернули прежний статус. Планировали вернуть и гномов, но студия обанкротилась.
  • Серия The Battle for Middle-Earth — в первой части гоблины были просто тематическим набором нейтралов, а с их армией игрок сталкивался только в кампании. Во второй части они стали полноценной фракцией, делающей упор на крупных монстров и закидывание врагов пушечным мясом (в буквальном смысле: пещерные тролли умеют хватать гоблинов и швырять их во врагов).
    • В Rise of the Witch King дикарей Дундланда, ранее лишь призываемых с помощью специальной способности, сделали частью изенгардского воинства. То же касается и варгов без наездников: до этого они просто бегали вокруг своих логовищ.
    • Мод History of Ages делает играбельной фракцию Арнора, появлявшуюся в ангмарской кампании, а несколько других — расщепляет на более мелкие.
  • Warhammer 40000: Dawn of War — в Winter Assault играбельной сделали Имперскую Гвардию, которая появлялась в кампании к оригинальной игре. Получилась действительно интересная и уникальная фракция, требующая прямых рук.
    • В Dark Crusade играбельными сделали Некронов, ранее появлявшихся в кампании Winter Assault.
  • Star Wars: Empire at War — в оригинальной игре пираты были всего лишь нейтральной фракцией, не дававшей зарашить противника на галактической карте. В Forces of Corruption появилась полноценная пиратская фракция — Синдикат, причём старые пираты никуда не делись, а новые получились ну слишком уж имбалансные.
  • Серия Total War — в каждой части, если сеттинг один и тот же.
    • Так, в Medieval 2 играбельными сделали 7 ранее недоступных или вовсе отсутствовавших на карте фракций и добавили ещё несколько, а в дополнении Americas игрок получил возможность командовать и армиями ацтеков, которые в оригинальной версии были исключительно под контролем ИИ (даже долгое копание в файлах игры не всегда помогало сделать их играбельными).
    • Кроме того, почти к каждой части есть моды, позволяющие играть за страны, в обычной игре подконтрольные компьютеру, в том числе мятежников.
    • Начиная с Rome: Total War, прохождение кампании за одну из фракций автоматически открывает все остальные. От идеи отошли только в «Вархаммере», сделав новые фракции платными, что было воспринято игроками со справедливым негодованием.
  • HoMM 3 — появившийся в 3 части замок Сопряжение. Изначально разработчики хотели ввести в игру техномагический замок Forge (Кузня), но игроки, незнакомые с родственной линейкой RPG Might and Magic, возмутились отступлением от HoMM 1-2, и пришлось собирать замок из разных видов элементалей, четырёх из которых раньше можно было призывать магией в бою. С увеличенным приростом лучших существ, академией магии и прочими плюшками, получилась имба.
    • Замок элементалей вполне себе был в планах и до фанатских возмущений, однако он был задуман для второго аддона.
  • Интересный вариант с четвертой частью «Героев». Здесь к бывшим нейтралам относятся некоторые герои, в частности ведьмы Вердиш и Мирланда. Если раньше они были нейтралами с болот Таталии и не чурались ни доброго, ни злого (такая у их замка идеология), то теперь первая из них рыцарь, а вторая священник, то есть представители добра.
  • The Elder Scrolls — в Morrowind играбельными сделали орков и имперцев. До этого они встречались только в качестве NPC.
    • Кроме того, к каждой игре серии есть моды, позволяющие играть за некоторые неиграбельные и чисто технические расы вроде Старших (предназначены для старых персонажей в игре)
  • Stellaris — есть моды, позволяющие играть за угасшие империи (некогда могучие державы, пребывающие в стагнации) и космических мародёров (расу без дома на планете, но с кучей кораблей). А ещё можно в редакторе создать любых предтеч галактики, восстанавливать забытые технологии и узнавать своё же прошлое.
  • Fallout 4 — раньше Дети Атома с ГГ даже особо не контактировали, но здесь изрядная их часть вышла на тропу войны.
Видеоигры
Жанры

CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • TRPG) • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров

Геймплейные архетипы: Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Симулятор страданий • Песочница
Понятия

Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича) • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах

Баланс: Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель

Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативные технологии • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Лимит содержания • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми X, чтобы не погибнуть • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен) • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Фальшивая сложность vs Хардкор • Эволюция главного меню

Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Милорд фактотум • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов

Реиграбельность: Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка

Баги и фичи: Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Одноразовый инструмент • Русефекация • Фичекат

Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка

Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Маленькие синие пульки • Мана • Один хитпойнт vs Очки жизни • Опыт • Перк • Резист • Скилл • Урон (Периодический урон)

Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Он просто слишком крут • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Пианино • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно?
Амплуа

Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Ходячий IDDQD

Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок/Дилетант широкого профиля • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик
Боссы Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс — ранняя пташка • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс-дуэлянт • Босс — губка для пуль • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие) • Босс-ранняя пташка • Босс-раш • Босс со свитой • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Истинный Финальный Босс • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс
Персонажи Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм)
Уровни/архитектура Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Лоскутная география • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта
Графика HUD • Motion capture • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки
Физика Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс
ИИ Автобой • Автодогон • Идиотская дипломатия • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ • Эскорт-миссия
Сетевая и онлайн Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз
Движки Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal
Критика Angry Video Game Nerd • Игрожур

нейтралка — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.нейтра́лканейтра́лки
Р.нейтра́лкинейтра́лок
Д.нейтра́лкенейтра́лкам
В.нейтра́лкунейтра́лки
Тв.нейтра́лкой
нейтра́лкою
нейтра́лками
Пр.нейтра́лкенейтра́лках

ней-тра́л-ка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -нейтрал-; суффикс: ; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [nʲɪɪ̯ˈtraɫkə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. проф. нейтральная территория, зона ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. разг., автомоб. нейтральное положение рычага переключения коробки передач ◆ При переводе рычага переключения передач в нейтральное положение (это действие называют «поставить на нейтралку») можно надолго отключить ведущие колеса автомобиля от двигателя. «3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2014», 2014 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 60-х годов / Под редакцией Н. З. Котеловой и Ю. С. Сорокина. — М. : Советская энциклопедия, 1971.
  • Словарь новых слов русского языка (середина 50-х — середина 80-х годов) / Под ред. Н. З. Котеловой. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1995. — ISBN 5-86007-016-0.

Нейтралист — это… Что такое Нейтралист?

  • НЕЙТРАЛИСТ — Человек, не придерживающийся никакого положительного религиозного или философского учения, не принадлежащий ни к какой партии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • нейтралист — а, м. neutraliste m. Сторонник нейтралитета. БАС 1. В Москве мы переживали все это с Филипкой, он тоже до крайности заряжен войной, ненавидит пораженцев, нейтралистов и равнодушных. Л. Андреев Письма. // Рус. соврем. 1924 4 150. Нейтралистский ая …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • нейтралист — нейтралист, нейтралисты, нейтралиста, нейтралистов, нейтралисту, нейтралистам, нейтралиста, нейтралистов, нейтралистом, нейтралистами, нейтралисте, нейтралистах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • нейтралист — нейтрал ист, а …   Русский орфографический словарь

  • нейтралист — а; м. Сторонник нейтрализма. ◁ Нейтралистка, и; мн. род. ток, дат. ткам; ж …   Энциклопедический словарь

  • нейтралист — а; м. см. тж. нейтралистка Сторонник нейтрализма …   Словарь многих выражений

  • ИНДИЯ — Республика Индия, гос во на Ю. Азии, входит в состав Содружества (Commonwealth). Площ. 3281,1 тыс. км2. Нас. 460 млн. чел. (оценка 1963). Осн. национальности: хиндустанцы, бихарцы, телугу, маратхи, бенгальцы, тамилы, гуджаратцы, раджастханцы,… …   Советская историческая энциклопедия

  • ЛАОС — гос во в Юго Вост. Азии, в центр. части п ова Индокитай; граничит с КНР (на С.), Вьетнамом (на С. В. и В.), Камбоджей (на Ю.), Таиландом (на З.) и Бирманским Союзом (на С. З.). Площ. 236,8 тыс. км2. Население, по разным оценкам, от 1,7 до 2,6 млн …   Советская историческая энциклопедия

  • нейтралистка — см. нейтралист; и; мн. род. ток, дат. ткам; ж …   Словарь многих выражений

  • нейтралистский — ая, ое. к нейтрализм и нейтралист. Н ие принципы. Нейтрали/стский симпозиум …   Словарь многих выражений

  • нейтралист — это… Что такое нейтралист?

  • НЕЙТРАЛИСТ — Человек, не придерживающийся никакого положительного религиозного или философского учения, не принадлежащий ни к какой партии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • нейтралист — а, м. neutraliste m. Сторонник нейтралитета. БАС 1. В Москве мы переживали все это с Филипкой, он тоже до крайности заряжен войной, ненавидит пораженцев, нейтралистов и равнодушных. Л. Андреев Письма. // Рус. соврем. 1924 4 150. Нейтралистский ая …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Нейтралист — м. Приверженец нейтралитета. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • нейтралист — нейтралист, нейтралисты, нейтралиста, нейтралистов, нейтралисту, нейтралистам, нейтралиста, нейтралистов, нейтралистом, нейтралистами, нейтралисте, нейтралистах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • нейтралист — а; м. Сторонник нейтрализма. ◁ Нейтралистка, и; мн. род. ток, дат. ткам; ж …   Энциклопедический словарь

  • нейтралист — а; м. см. тж. нейтралистка Сторонник нейтрализма …   Словарь многих выражений

  • ИНДИЯ — Республика Индия, гос во на Ю. Азии, входит в состав Содружества (Commonwealth). Площ. 3281,1 тыс. км2. Нас. 460 млн. чел. (оценка 1963). Осн. национальности: хиндустанцы, бихарцы, телугу, маратхи, бенгальцы, тамилы, гуджаратцы, раджастханцы,… …   Советская историческая энциклопедия

  • ЛАОС — гос во в Юго Вост. Азии, в центр. части п ова Индокитай; граничит с КНР (на С.), Вьетнамом (на С. В. и В.), Камбоджей (на Ю.), Таиландом (на З.) и Бирманским Союзом (на С. З.). Площ. 236,8 тыс. км2. Население, по разным оценкам, от 1,7 до 2,6 млн …   Советская историческая энциклопедия

  • нейтралистка — см. нейтралист; и; мн. род. ток, дат. ткам; ж …   Словарь многих выражений

  • нейтралистский — ая, ое. к нейтрализм и нейтралист. Н ие принципы. Нейтрали/стский симпозиум …   Словарь многих выражений

  • Нейтралы Dota 2

    Маленькие монстры

    Маленькие монстры — самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев «лесников», а за их убийство дают меньше всего золота. За убийство маленького монстра дают от 65 до 102 ед. золота и от 123 до 144 ед. опыта.

    В среднем за убийство лагеря маленьких монстров, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта.

    Лагерь лесных троллей и кобольда
    Лагерь лесных троллей и кобольда — небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 лесных троллей-берсерков и 1 кобольда-надзирателя, за убийство которых в общей сложности дают 123 ед. опыта и 75-89 ед. золота. Лагерь гноллов-убийц
    Лагерь гноллов-убийц — небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 3 гноллов-убийц, за убийство которых в общей сложности дают 123 ед. опыта и 78-102 ед. золота. Лагерь привидений
    Лагерь привидений — небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 Fel Beast и 1 призрака, за убийство которых в общей сложности дают 144 ед. опыта и 70-86 ед. золота. Лагерь гарпий
    Лагерь гарпий — небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 гарпий-разведчиц и 1 громовой гарпии, за убийство которых в общей сложности дают 144 ед. опыта и 81-81 ед. золота.

    Средние монстры

    Средние монстры — чуть более сильный противник. Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев. За убийство среднего монстра дают от 81 до 155 ед. золота и от 160 до 258 ед. опыта.

    В среднем за убийство лагеря средних монстров, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта.

    Лагерь кентавров
    Лагерь кентавров — средний/большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 кентавра-гонца и 1 вождя кентавров, за убийство которых в общей сложности дают 160 ед. опыта и 86-102 ед. золота. Лагерь волков
    Лагерь волков — средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 гигантских волков и 1 вожака волков, за убийство которых в общей сложности дают 212 ед. опыта и 81-81 ед. золота. Лагерь сатиров
    Лагерь сатиров — средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 сатиров-трюкачей и 2 сатиров-душекрадов, за убийство которых в общей сложности дают 258 ед. опыта и 84-100 ед. золота. Лагерь огров
    Лагерь огров — средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 огров-мучителей и 1 огра-мага, за убийство которых в общей сложности дают 144 ед. опыта и 89-155 ед. золота. Лагерь големов
    Лагерь големов — средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 глиняных големов, за убийство которых в общей сложности дают 238 ед. опыта и 108-124 ед. золота.

    Гигантские монстры

    Гигантские монстры — очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью. За убийство гигантского монстра дают от 86 до 161 ед. золота и от 160 до 284 ед. опыта.

    В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта.

    Лагерь кентавров
    Лагерь кентавров — средний/большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 кентавра-гонца и 1 вождя кентавров, за убийство которых в общей сложности дают 160 ед. опыта и 86-102 ед. золота. Лагерь гигантских сатиров
    Лагерь гигантских сатиров — большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 сатира-трюкача, 1 сатира-душекрада и 1 адского сатира, за убийство которых в общей сложности дают 284 ед. опыта и 139-161 ед. золота. Лагерь адских медведей
    Лагерь адских медведей — большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 Адского медведя-крушителя и 1 Адского медведя, за убийство которых в общей сложности дают 207 ед. опыта и 136-158 ед. золота. Лагерь совиных медведей
    Лагерь совиных медведей — большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 вайлдкина-полководца и 2 совиных медведей, за убийство которых в общей сложности даю 169 опыта 97-127 ед. золота Лагерь троллей
    Лагерь троллей — большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1-ого Вождя Тёмных троллей и 2-х Тёмных троллей, за убийство которых в общей сложности дают 279 ед. опыта и 106-128 ед. золота.

    Древние монстры

    Древние монстры — очень сильные, невосприимчивые к магии монстры. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой. За убийство древнего монстра дают от 215 до 346 ед. золота и от 279 до 393 ед. опыта.

    В среднем за убийство лагеря древних монстров, дают 264 ед. золота и 355 ед. опыта.

    Лагерь драконов
    Лагерь драконов — это древний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1-ого Древнего чёрного дракона и 2-х Чёрных драконов, за убийство которых в общей сложности дают 279 ед. опыта и 252-346 ед. золота. zQ Лагерь гигантских големов
    Лагерь гигантских големов — это древний лагерь нейтральных монстров. Состоящий из 1 Древнего гранитного голема и 2 Древних каменный галима, за убийство которых в общей сложности дают 393 ед. опыта и 215-245ед. золота. Лагерь ящериц
    Лагерь ящериц — это древний лагерь нейтральных монстров. Состоящий из 1 Древней большой ящерицы и 2 Древних ящериц, за убийство которых в общей сложности дают 393 ед. опыта и 257-271 ед. золота.

    Рошан

    Рошан, он же Бессмертный Рошан, — самый сильный нейтральный монстр в Dota 2. Он с легкостью одолевает большинство героев один на один. Игроки обычно ждут поздней фазы игры, когда Carry-герои соберут свои лучшие предметы, или пробуют убить его всей командой.

    Каждые четыре минуты, Рошан становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры).

    Рошан
    Рошан возрождается как и другие нейтральные монстры, однако не в фиксированный момент времени, а через 8-11 минут после своей смерти (Время выбирается случайным образом). Воскрешение Рошана невозможно предотвратить(в отличие от остальных нейтральных монстров), установив варды и/или стоя в месте его воскрешения.

    нейтральный — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства

    падеж ед. ч. мн. ч.
    муж. р. ср. р. жен. р.
    Им.нейтра́льныйнейтра́льноенейтра́льнаянейтра́льные
    Рд.нейтра́льногонейтра́льногонейтра́льнойнейтра́льных
    Дт.нейтра́льномунейтра́льномунейтра́льнойнейтра́льным
    Вн.   одуш.нейтра́льногонейтра́льноенейтра́льнуюнейтра́льных
    неод.нейтра́льныйнейтра́льные
    Тв.нейтра́льнымнейтра́льнымнейтра́льной нейтра́льноюнейтра́льными
    Пр.нейтра́льномнейтра́льномнейтра́льнойнейтра́льных
    Кратк. форманейтра́леннейтра́льнонейтра́льнанейтра́льны

    ней-тра́ль-ный

    Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a.

    Корень: -нейтральн-; окончание: -ый [Тихонов, 1996].

    Произношение

    • МФА: [nʲɪɪ̯ˈtralʲnɨɪ̯] 

    Семантические свойства

    Значение
    1. не примыкающий ни к одной из сторон (в споре, в политической борьбе и т. п.) ◆ Нет сомнений, какую именно позицию они бы заняли в отношении новых пророссийских властей Крыма: очевидно, что нейтральной она бы не была, скорее враждебной. Виталий Лейбин, «Военное положение: сценарии» // «Русский репортер», 2014 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Швеция, по существу, перестала быть нейтральной страной. «Реформирование ВС Швеции» (2004) // «Зарубежное военное обозрение», 26 июля 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    2. никого не затрагивающий; одинаково относящийся ко всем ◆ В борьбе за улучшение условий труда государство придерживается нейтральной позиции. Александр Малинкин, «Социальное партнерство в Германии» // «Отечественные записки», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    3. не оказывающий никакого — ни полезного, ни вредного — действия ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    4. разг. не принадлежащий ни одной из сторон ◆ Два часа на сборы. Все контакты на нейтральной территории. Можно в лесу. Дмитрий Каралис, «Феномен Крикушина», 1984 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    5. хим. не дающий ни щелочной, ни кислотной реакции ◆ При этом pH, равный 7, означает нейтральную реакцию среды. «Сад на кислых почвах» (2003) // «Сад своими руками», 15 сентября 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Нейтральные газы не так-то легко образуют соединения, тем более такие. Д. А. Биленкин, «Десант на Меркурий», 1967 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    6. физ. не имеющий ни положительного, ни отрицательного электрического заряда ◆ С первоначально нейтральной руки заряды улетали и оседали на предмете. А. Перевозчиков, Ю. Кобзарев, «Беседа о телекинезе, Или на пороге «магической» физики» // «Техника — молодежи», 1989 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    Синонимы
    Антонимы
    Гиперонимы
    Гипонимы

    Родственные слова

    Этимология

    Происходит от лат. neutralis «средний» от  лат. neuter «ни один из обоих; ни тот, ни другой; индифферентный». Русск. нейтральный через нем. neutral или франц. neutral, польск. neutralny. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    Библиография

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *