Концевик это что: Что такое концевик, где он находится, расположение концевиков на разных автомобилях

Содержание

Что такое концевик, где он находится, расположение концевиков на разных автомобилях

Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах.

Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.

Концевики – что кроется за этим названием

Когда в машине открываются дверь или капот, устанавливается сигнализация, производится замена мелких деталей, все обязательно вспоминают о концевиках. Для владельцев машин нива, логан, шевроле, ланос, логан, калина или других они выглядят по-разному. Могут концевики выглядеть как обычные переключатели, которые расположены на двери, багажнике и в других необходимых точках, а могут скрываться внутри двери – такой тип расположения применяется для машин калина, ведь там концевики находятся в замках двери. Такое расположение менее удобное, чем внешнее, но и является более надёжным. Концевики – это маленькие системы, которые играют роль выключателей и без них практически обойтись невозможно.

Под словом «концевик» водитель автомобиля должен понимать следующее:

  • микросистема, которая помогает установить надлежащие управление конкретными механизмами машины;
  • маленькие выключатели, функцией которых является передача сигнала по проводам к главной системе управления, чтобы произвести конкретное действие;
  • устройства, которые работают как замыкающие о отмыкающие кнопки.

Концевики бывают плюсовые и минусовые. Минусовые встречаются намного чаще и располагаются в таких автомобилях, как нива, шевроле, ланос, логан, спринтер. В волгах и фордах, машинах бмв тур можно встретить плюсовые концевики. Принцип работы у всех этих устройств одинаковый, но особенности установки, как и у разных типов сигнализации отличаются.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто.

Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

  • взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;
  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

  • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
  • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
  • такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.

У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто.
Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Концевые выключатели. Виды и устройство. Работа и применение

Для ограничения движения разных агрегатов и механизмов применяются концевые выключатели. Электрики их еще могут называть концевиками, либо конечниками. К этим устройствам предъявляются требования по их надежности, долговечности и безопасности при работе.

Виды, устройство и применение

Имеется много разных видов концевиков, разделяющихся по принципу действия и особенностям. В каждый вид могут входить дополнительные виды. Это зависит от места применения устройства. рассмотрим подробнее особенности каждого вида.

Механические

Такой тип концевиков популярен на производстве, а также в бытовом применении. Выключатели бывают в виде кнопки, ролика, поплавкового, либо рычажного типа. Наглядным примером применения конечников является домовой лифт. В его конструкции имеется много конечных выключателей: в виде датчика наименьшей и наибольшей высоты перемещения лифта, подача сигнала на открывание дверей, датчик обрыва каната и многие другие.

В квартире многие домашние мастера устанавливают концевые выключатели в виде микровыключателей на двери, чтобы при ее открытии включалось освещение в комнате.

Выключатель кнопочный или с колесом

Включает в себя корпус, содержащий электрические контакты, которые могут быть как размыкающими, так и замыкающими. За корпусом установлена кнопка или ролик. Это зависит от способа функционирования.

Нередко на корпусах концевиков изображают схему подключения с номерами контактов. Рассмотрим принцип действия концевого выключателя на примере устройства, оснащенного роликом.

Движущийся механизм сталкивается с колесиком, которое толкает стержень вниз. В итоге контакты размыкаются, тем самым обесточивают электрическую сеть, которая была к ним подключена. Можно сказать, что конечник не дает дальше двигаться механизму, либо подключает какое-либо устройство или сигнализацию.

При монтаже концевика необходимо соблюдать особую точность. В противном случае механизм может не дойти до ролика, либо наоборот, зайдет на ролик слишком сильно, что приведет к поломке механизма конечного выключателя.

Надо сказать, что одинарные концевики уже практически не встречаются. В основном они выполнены в виде блока контактов в одном корпусе. В нашем рассматриваемом случае видно, что имеются нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, работающие парами. Такой вариант исполнения удобен, и является универсальным, так как подключаться можно к любой паре контактов, в зависимости от схемы работы. Не нужно искать специальную конструкцию.

Иногда необходим именно выключатель с двумя парами контактов, когда нужно выключить механизм и включить, например, обратный ход.

Микровыключатели

Такие миниатюрные концевые выключатели являются своеобразным подвидом конечников, которые применяются в электронике, бытовых устройствах. Они имеют маленькие размеры. По сути дела, это такие же концевые выключатели, однако они имеют свои отличительные особенности. При малых габаритах, ход рабочей части очень незначительный. Поэтому требуется точная настройка при его монтаже. При невозможности настройки микровыключателя с малым ходом, используют  выключатели с промежуточным звеном (роликом). Это дает возможность увеличить ход стержня и выполнить необходимую настройку концевого выключателя.

Бесконтактные концевые выключатели

Этот вид концевиков стал популярным в промышленном производстве. На основе емкостных выключателей производятся различные датчики уровня в дозаторах (для проверки уровня жидкостей, сыпучих материалов и т.д.). При наполнении жидкостью какой-либо емкости, концевой выключатель, расположенный в емкости, в определенное время остановит ее наполнение.

В торговой сети представлен широкий выбор концевиков бесконтактного вида, поэтому сделать выбор устройства можно для любых видов конструкций. Перед приобретением целесообразно получить консультацию специалиста, чтобы не ошибиться в выборе определенной модели выключателя.

Герконы

Это вид конечных выключателей, которые реагируют на магнитное поле. Устройство геркона состоит из нескольких пар контактов, выполненных из ферромагнитного материала.

Действие контактов внутри геркона происходит при приближении к нему магнита. Достоинством такой конструкции является отсутствие механического контакта. Это в значительной степени повышает его срок службы. Во время монтажа таких концевиков особое внимание необходимо обратить на наличие магнита, так как на другой материал это устройство реагировать не будет.

Область применения герконов очень разнообразна. Геркон выступает в качестве микровыключателя, который легко установить в любое место. Его подключают в различные сигнализации, на двери. При закрытой двери магнитное поле действует на геркон, и цепь остается замкнутой. При открытии двери магнит перемещается от геркона, контакт размыкается и подключает сигнализацию, либо другое устройство.

Индуктивные выключатели

Такие концевые выключатели также не являются отдельным устройством, а выступают в виде блока нескольких пар контактов в одном корпусе. Они монтируются разными способами: клеем, болтами, гайками. Их размеры колеблются в широких пределах. На такие концевые выключатели необходимо подавать напряжение. Они используются в виде ограничителей движения разных агрегатов и механизмов.

Индуктивный вид концевиков используется в системах безопасности, так как такие выключатели реагируют как на вес металла, так и на его движение. Индуктивные выключатели применяются в штоках в качестве ограничителя хода, в механизмах защитных кожухов безопасности. Их отличительным достоинством является неприхотливость к загрязнениям, поэтому их используют в технологических процессах промышленного производства.

Индуктивные модели по своей конструкции могут заменить механические виды концевиков. Они удобны в использовании, так как для их срабатывания нет необходимости непосредственного прикосновения. В его конструкции имеется катушка индуктивности, которая реагирует на металл. Поэтому не требуется установка магнита.

Оптические сенсоры

Бесконтактные концевые выключатели снабжаются оптическими сенсорными датчиками. Поэтому такие устройства широко применяются в областях, где нужна особая точность. Оптические выключатели применяются для регулировки хода движущихся частей, в автоматических системах открывания ворот. Они срабатывают в конце хода движения створок ворот, либо при появлении посторонних предметов перед движущейся створкой.

Оптические концевики работают по нескольким принципам, разделяются на типы. Отражающие датчики излучают и принимают свет, отраженный от предмета, расположенный в зоне датчика. При улавливании энергии света, на выходе появляется определенный логический уровень. Дистанция от объекта до датчика зависит от габаритов предмета, качества поверхности, цвета и т.д.

Приемник и излучатель находятся в одном корпусе.

Отражающие возвращатели цвета принимают и излучают цвет, отраженный от особого отражателя. Если луч пересекается объектом, то выдается сигнал управления. Дальность действия такого концевого выключателя зависит от окружающей среды, ее пропускания света.

Сквозные датчики имеют отдельно приемник и источник света, находящиеся напротив друг друга. Предмет, который попал в зону луча света, прерывает свет, тем самым изменяет логический уровень выхода.

Стеновые оптические датчики состоят из инфракрасного диода и кремниевого фотоэлемента, которые находятся на пересекающихся оптических осях в темном корпусе, изготовленном из термостойкой пластмассы.

Детектор реагирует на излучение от инфракрасного диода во время прохождения объекта в его поле действия.

Емкостные выключатели

Такой вид выключателей применяется в качестве концевых выключателей. Емкостные датчики выявляют проводящие ток и непроводящие материалы, которые находятся в жидком, порошкообразном или твердом состоянии. Датчик срабатывает при расположении материала друг возле друга на настроенном расстоянии.

Емкостные выключатели включают в себя основные части:
  • Генератор, который создает электрическое поле для воздействия на объект.
  • Демодулятор, который преобразует амплитуду ВЧ колебаний в изменение напряжения.
  • Триггер – обеспечивает определенную величину сигнала, значения гистерезиса, и переключения.
  • Усилитель – повышает сигнал входа до определенного значения.
  • Светодиодный индикатор – выдает состояние положения выключателя, дает возможность контролировать работу и настройку.
  • Компаунд – обеспечивает определенную защиту от посторонних частиц и влаги.
  • Корпус – служит для установки выключателя, предохраняет все внутренние элементы от механических повреждений, изготавливается из латуни, либо пластмассы. В комплекте с корпусом прикладываются метизные детали

Принцип действия емкостных концевиков заключается в следующем. Активная поверхность выключателя состоит из 2-х металлических электродов. Их можно считать пластинами конденсатора. Электроды находятся в цепи обратной связи ВЧ генератора, который настроен так, что когда объекта нет возле активной поверхности, он не работает. При появлении возле активной поверхности объекта, возникает электрическое поле, тем самым, изменяя емкость обратной связи. При этом генератор вырабатывает колебания. Их амплитуда становится больше, когда объект приближается к поверхности.

Емкостные концевые выключатели реагируют на токопроводящие объекты и на диэлектрики. Список разнообразных объектов, на которые реагирует емкостный выключатель, определяется сферой его применения.

Похожие темы:

Концевики двери, капота и багажника: где находятся, принцип работы

Содержание статьи

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

концевик — это… Что такое концевик?

  • концевик — сущ., кол во синонимов: 1 • выключатель (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • концевик (верхняя заглушка) тепловыделяющего элемента ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN upper end plug …   Справочник технического переводчика

  • концевик (нижняя заглушка) тепловыделяющего элемента ядерного реактора

    — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN bottom plugtop end plug …   Справочник технического переводчика

  • концевик (тепловыделяющего элемента ядерного реактора) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN bottom fittingend fittingend plug …   Справочник технического переводчика

  • концевик тепловыделяющей сборки ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN fuel assembly bottom fitting …   Справочник технического переводчика

  • LTO — Картридж Ultrium LTO 2 LTO (Linear Tape Open)  стандарт записи на магнитную ленту, которому удовлетворяет большинство современных стримеров. Практически используемым форматом з …   Википедия

  • IPsec — (сокращение от IP Security) набор протоколов для обеспечения защиты данных, передаваемых по межсетевому протоколу IP, позволяет осуществлять подтверждение подлинности и/или шифрование IP пакетов. IPsec также включает в себя протоколы для… …   Википедия

  • CANopen — открытый сетевой протокол верхнего уровня для подключения встраиваемых устройств в бортовых транспортных и промышленных сетях. В качестве сетевого и транспортного уровня использует протокол реального времени CAN. Используется для связи датчиков,… …   Википедия

  • Безопасность в сетях WiMAX — Вопросы безопасности в сетях WiMAX, основанных на стандарте IEEE 802.16, также как и в сетях WiFi (IEEE 802.11), стоят более остро, чем в проводных сетях в связи с легкостью подключения к сети. Стандарт IEEE 802.16 определяет протокол PKM… …   Википедия

  • выключатель — отключатель, рубильник, коммутатор, отсоединитель, отсоединение, прерыватель Словарь русских синонимов. выключатель сущ., кол во синонимов: 12 • включалка (1) • …   Словарь синонимов

  • Концевики

    Концевики-каллоты чаще всего используются с нитью, леской или тросиком, но также их можно использовать с тонкой лентой или шнуром, а некоторые виды каллот — с цепочкой, состоящей из шариков и даже с бисерным полотоном.
    Конец нити или другого материала для нанизывания продевается в отверстие в каллоте со стороны, противоположной петельке, затем на конце нити делается узелок (для тросика и лески можно использовать кримп) и каллот зажимается, превращаясь в небольшую аккуратную бусину с петелькой.

    Каллоты бывают:

    1) Симметричные: с петельками на обеих сторонах каллота. Эти петельки делают его довольно надежным: вставленное в петельки соединительное колечко не позволит каллоту раскрыться.

    Вот так симметричные каллоты выглядят в готовом украшении:

    2) Обычные каллоты с одной из сторон имеют небольшую разъемную петельку, при помощи которой прикрепляется застежка. Плюсом таких каллот является то, что для прикрепления застежки не потребуется соединительное колечко: застежка прикрепляется сразу на разъемную петельку концевика. Однако, такие каллоты лучше не использовать для тяжелых украшений и браслетов, поскольку петелька при приложении усилия может разогнуться.

    В готовом украшении каллоты выглядят очень аккуратно:

    3) Также бывают боковые каллоты. Они работают немного по другому принципу. Нить в них не просовывается, а закладывается сбоку. Такие каллоты хорошо подходят не только для лески, тросика или нити, но и для цепочки с шариками. Они бывают как обычные, так и симметричные.

    Вот пример использования боковых каллот с цепочкой с шариками:

    4) Иногда встречаются концевики-каллоты для многорядных украшений:

    Сквозь отверстия в такой концевик продевается нить, выводится вбок, на ней завязывается узелок (на тросике зажимается кримп) и нить затягивается обратно. Когда такая процедура проделана со всеми нитями украшния (последовательно от центра к краю), боковые крышечки концевика зажимаются.

    Вот так эти концевики выглядят в готовом украшении:

    4) Один из наиболее редких видок каллот — концевики-трубочки для бисерного полотна:

    Последний ряд полотна вставляется в концевик через приоткрытый край. Затем боковая крышечка концевика закрывается. Также такие концевики подойдут для многорядных украшений, собранных на цепочке с шариками, или с небольшой бусинкой/кримпом на конце каждой нити.

    Пример готового украшения в технике ткачества с подобными концевиками:

    Как подключить концевики дверей к сигнализации

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить концевики дверей к сигнализации?».

    Функция концевиков

    Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то «сигналка» обязательно известит вас об этом.

    В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

    Если отключить концевики, то перестанет работать индикация открытой двери. Тогда могут возникнуть проблемы с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда необходим свет в багажнике или салоне.

    Как найти концевики дверей?

    Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

    Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

    Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

    Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

    Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

    Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей. Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

    Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

    Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

    Как установить сигнализацию?

    Концевики дверей ВАЗ 2110

    Первым признаком неработающих концевиков двери является тот факт, что свет не загорается при открытии двери, а также не становится на охрану сигнализация. Эта проблема наиболее типична для ВАЗа десятого поколения.

    Концевики дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически каждые три года. Во избежание таких проблем необходимо ежегодно зачищать данные детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (против окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

    Проблемы с концевиками

    Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

    Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.

    Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

    Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

    Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

    В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

    Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

    Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

    Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

    Концевик багажника

    Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

    Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

    Концевик капота

    Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

    Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

    Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

    В некоторых современных автомобилях, например: Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 3, и др. сигнал с концевых выключателей дверей имеет положительный потенциал порядка одного Вольта при открытой двери.

    Данная схема является простым преобразователем потенциалов для подачи сигнала на вход (-) контроля открытых дверей сигнализации. Особенно это актуально в случае, если в сигнализации нет контроля открытых дверей по плюсу.

    Если в автомобиле имеется штатный концевик багажника (а он скорее всего тоже будет по плюсу), то необходимо и для этой цепи собрать схему с диодом, резистором и транзистором.

    Схема для развязки концевиков диодами

    Бывают случаи, когда подключение сигнализации к общему проводу концевиков, где существует задержка гашения света в салоне, невозможна или нежелательна. В таком случае приходится подключаться к каждому концевику отдельно, разделяя их диодами.

    В частности такая схема подключения концевиков вполне подходит для Приоры.

    Но такая схема не пойдёт на автомобили, где электрооборудование засыпает, и производится опрос штатного электрооборудования. В таких случаях воспользуйтесь следующей схемой.

    Схема подключения сигнализации к концевикам дверей через два диода

    На многих современных автомобилях есть необходимость подключаться к концевику каждой двери отдельно. Естественно, для этого необходимо собрать несложную схему для развязки цепей концевиков друг от друга, и от штатного электрооборудования.

    Как правило есть необходимость в таком подключении, когда через определённое время происходит опрос штатного электрооборудования бортовой системы.

    Без такой схемы не обойтись, например при подключении сигнализации на автомобиль VW Polo.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется Фиеста 2007 года с уже установленной сигнализацией Старлайн а8. Когда всё закрыто, сигналка определяет, что багажник открыт, а когда его откроешь, то пишет, что всё ок и он типа закрыт. Поможет ли мне схема 1 для пятой двери? Спасибо)

    здравствуйте! попробуйте. на 100% вам никто не ответит. возможно просто нужно в настройках разобраться.

    А если в приоре подключится к общему проводу концевиков? который с задержкой, сигналка будет пищать что двери не закрыты?

    Помоги пожалуйста! мучаюсь уже неделю с Ford Expedition 2, 2004г.в. не могу разобраться с концевиками, в первый раз подключил к лампе, но тут же понял что не прокатит:) сегодня разобрал все двери, отцепил от концевиков фишки, прозвонил, там 2 провода один масса второй сигнал… нашел его на блоке ( хз блок комфорта или ЦЗ не знаю что это) короче нашел все 5 нужных мне проводов 4ре двери и багажник, развел это все дело по 2 диода на концевик, короче по 3й схеме из твоей темы. подключаю, двери все закрыты! сига (старлайн А93) показывает что открыт багажник… психанул отрезал его от сигналки, завожу с автозапуска, машина заводится и через 30сек. глохнет и открывается… Блин, программирую задержку на освещение салона на 60сек. завожу, все равно глохнет и открывается! Убираю задержку в обще, все равно заводится и глохнет зараза! Не понимаю в чем проблема!
    Помоги если не сложно! Что делаю не так? Почему глохнет и открывает двери то? хотя сига на охране, а брелок показывает что тачка открыта…

    с автозапуска заводится и тоже глохнет?

    Помоги пожалуйста! мучаюсь уже неделю с Ford Expedition 2, 2004г.в. не могу разобраться с концевиками, в первый раз подключил к лампе, но тут же понял что не прокатит:) сегодня разобрал все двери, отцепил от концевиков фишки, прозвонил, там 2 провода один масса второй сигнал… нашел его на блоке ( хз блок комфорта или ЦЗ не знаю что это) короче нашел все 5 нужных мне проводов 4ре двери и багажник, развел это все дело по 2 диода на концевик, короче по 3й схеме из твоей темы. подключаю, двери все закрыты! сига (старлайн А93) показывает что открыт багажник… психанул отрезал его от сигналки, завожу с автозапуска, машина заводится и через 30сек. глохнет и открывается… Блин, программирую задержку на освещение салона на 60сек. завожу, все равно глохнет и открывается! Убираю задержку в обще, все равно заводится и глохнет зараза! Не понимаю в чем проблема!
    Помоги если не сложно! Что делаю не так? Почему глохнет и открывает двери то? хотя сига на охране, а брелок показывает что тачка открыта…

    без сигнализации когда авто глохнет, срабатывают ли приводы дверей? т.е. открываются ли автоматически после того как заглушиш?

    Прошу помощи!Дело в том что, у меня была подключена сигнализация к каждой двери отдельно через 1 диод.Так вот проблема в том, что при этом не горела подсветка салона с задержкой выкл. и индикация открытой двери(одна лампа на все двери) на панели приборов.Я отключил сигналку от всех концевиков, и все заработало(свет, индикация). В чем ошибка подключения и как сделать что бы все работало?Заранее спасибо!

    Концевики и кнопки фото — Главная — Статьи

    На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

    Основные проблемы возникающие с концевиками:

    Первая — неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

    Вторая проблема — неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

    Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

    Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.

    Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

    Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.

    Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.

    Две схемы подключения автосигнализации к концевикам дверей и капота-багажника.

    Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.

     

    Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

    Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

    Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

    Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400…, со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 — 1N5408 (1N5820 — 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

    А это уже результат неправильной установки концевиков.

    Похожие материалы

    Концевой выключатель SICK

    Концевой выключатель SICK

    Тип: Концевой выключатель

    Номер детали: 6037110

    Обратите внимание: При замене запасных частей всегда соблюдайте инструкции в руководствах к конкретному устройству. Это особенно касается указаний по электробезопасности и взрывозащите.В противном случае существует опасность для жизни и здоровья.

    Паспорт продукта английский Чешский Датский Немецкий испанский язык Финский французский язык Итальянский Японский Корейский Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский

    Копировать короткую ссылку
    • Технические детали

    • Таможенные данные

      • Технические характеристики

        Описание Концевой выключатель
        Требуемое количество 1 шт.
        Тип Запчасть
        Запчасть для
        DUSTHUNTER SB100 Передатчик / приемник
        DUSTHUNTER SB50 Передатчик / приемник
        Расход в течение 1, 2 или 5 лет
        DUSTHUNTER SB100 — / — / 1 x
      • Классификация

        ECl @ ss 5.0 27150391
        ECl @ SS 5.1.4 27150391
        ECl @ SS 6.0 27150391
        ECl @ SS 6.2 27150391
        ECl 27.050 ECl 27.050
        ECl @ SS 8.0 27150391
        ECl @ SS 8.1 27150391
        ECl @ SS 9.0 27150391
        ECl @ SS 10,0 27150391 ECl @ SS сс 11.0 27150391
        ETIM 5.0 EC001190
        ETIM 6.0 EC001190
        ETIM 7.0 EC001190

    Подождите …

    Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

    Unto The End Review — Review

    До другой несправедливой смерти.

    Unto The End от 2 Ton Studios, скорее всего, понравится или нет в игре. Причина этого не в истории, которая в некотором роде мягкая. Вы играете за заблудшего отца, пытающегося найти дорогу домой. Что может вызвать разногласия в Unto The End, так это игровой процесс. Это двухмерная боевая игра с оружием. Враги атакуют либо высоко, либо низко, в то время как вам нужно блокировать эти входящие атаки и отвечать собственной высокой или низкой атакой. Настройка боя, такая как количество повреждений врага или то, как быстро игрок может реагировать на атаки, наряду с полным отсутствием каких-либо объяснений механики — вот что действительно усложняет игру.

    Мне не понравился «Unto The End», но, прежде чем вдаваться в причины, стоит упомянуть несколько основных моментов. Unto The End — красивая игра. Это плоский стиль 2D, изображающий замерзшие тундры и скандинавские образы. Разработчики даже сделали кое-что очень умное с настройками освещения: увеличение яркости в меню настроек только осветляет те области, которые должны быть освещены. Контраст между яркими областями и глубокими тенями сохраняется, и я искренне удивлен, что в других играх не используется такая же система.

    Самым сложным в обзоре «До конца» является то, что он разработан так, чтобы быть трудным. Это сделано, чтобы дать отпор игроку. Поэтому, когда я говорю, что мне не очень понравилось работать с Unto The End, я не хочу, чтобы люди думали, что это было слишком сложно; На самом деле мне нравятся игры. Я победил Сияние в Hollow Knight, и я победил Души Демона, не вызывая помощи. Что мне не нравится в Unto The End, так это то, что там нечестная игра. У игрока есть строгий набор правил боя, которых нет у врагов, поэтому они не ограничены, как игрок.Действия, предпринимаемые главным героем, медленные, с длительной задержкой в ​​конце, поэтому правильное нажатие кнопок в бою является ключевым моментом. Восстановление после ударов вражеского оружия также занимает много времени. По-другому обстоит дело с врагами. Противников можно ударить мечом прямо в лицо, а затем сразу же нанести ответный удар. Вам не разрешается делать что-либо похожее на одно и то же.

    Тяжелость движений вашего персонажа — почти сила Unto The End. В видеоигре не может быть более тяжелого удара мечом, чем этот.Некоторое время это волнует. После этого короткого окна начинают проявляться несоответствия. Укрепление защиты, чтобы блокировать входящие удары, происходит медленно, но ослабление защиты происходит немедленно. Трудно представить себе разницу в скорости тех или иных действий. Мне нужно, чтобы мой персонаж был постоянно медленным или постоянно быстрым, но они переключаются между ними. Из-за этого трудно понять, как должен работать бой.

    Существует дополнительное руководство по боевым действиям, в котором игра расскажет, как она должна работать.

    Несоответствие в скорости персонажей усугубляется тем, как урон влияет на главного героя. Бой травмирует, битва наносит физический урон, что сказывается на вас спустя долгое время после этого боя. Царапание кожей зубов приведет к истощению, а затем в конечном итоге убьет персонажа через кровотечение, если у него нет целебного тоника или он быстро найдет костер. Истощенный авантюрист будет спотыкаться, действовать медленнее или падать на землю. Мой персонаж однажды упал с лестницы от истощения после особенно рукопашного боя.Честно говоря, это система, которую я бы полюбил, если бы она не означала, что отсутствие исцеления перед новым боем означало почти верную смерть. Даже успешное завершение боя при блокировании всех атак влияет на вашего персонажа. Я почти уверен, что существует какая-то система выносливости, но я не могу быть уверен, поскольку игра не дает игроку никакой информации об этом. Шансы на исцеление невероятно редки. С начала игры до конца я нашел около пяти костров, некоторые из которых были спрятаны. На последнем отрезке игры четыре боя подряд без возможности вылечить или создать дополнительные лечебные тоники.

    Правила боя, которые определяют, как игрок сражается, гибки в плохом смысле. Все работает, пока не перестает. Например, в игре говорится, что блокирование атаки предотвратит урон, и хотя это верно по большей части, иногда блокировка на низком уровне, когда враг атакует низко, все равно наносит урон моему персонажу. Есть один враг, у которого есть неблокируемая атака — это последний босс и какая-то ерунда, возникающая из ниоткуда, — но это был не тот враг. В игре говорится, что некоторые враги будут объединять атаки, и если все они будут заблокированы, игрок получит шанс нанести урон.Это правда, пока это не так. У меня были столкновения, когда я блокировал серию атак, которые обычно позволяли мне атаковать таким образом, но враг все равно блокировал мой удар. Я знаю, что эти встречи выглядят странно, потому что я делал их десятки раз; Unto The End — игра с большим количеством повторений. Персонаж игрока часто умирает от одного удара, а враги имеют большие запасы здоровья, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы освоить определенные бои.

    Моя самая большая проблема в том, что 2 Ton Studios загнали себя в угол.То, что эквивалентно начальной области обучения, включает в себя платформерные смерти, которые можно предотвратить, только умерев там один раз. Единственная спасительная благодать для них — это то, что с ними привязаны уроки. Одна смерть была связана с прыжком в последнюю секунду, а другая — для того, чтобы не паниковать. Сложность боя очень быстро возрастает и в этой области. Вторая боевая встреча в игре — это битва против двух врагов. Когда в самой ранней области игры есть ганг-бои и смерти методом проб и ошибок, что же делать команде разработчиков, чтобы сделать свою игру сложнее?

    2 Ton Studios решила пойти на более неожиданные случаи смерти путем проб и ошибок, чтобы усложнить платформенные разделы.Unto The End — великолепная игра, в которой этот стиль тратится на огромное количество пустого пространства на экране и беспорядок на переднем плане. Так много вещей скрыто объектами переднего плана, в том числе критическими для обхода. Подземелья превращаются в прогулки по маленьким коридорам, в то время как экран Switch на 80% занимает неиспользуемое пространство.

    Хотите верьте, хотите нет, но за всем этим пустым пространством на этом скриншоте из игры есть лестница.

    Чтобы усложнить бои, 2 Ton Studios начали скрывать, будет ли враг атаковать высоко или низко.У нескольких врагов есть атаки, которые выглядят одинаково, независимо от того, будут они поражать высокий или низкий, особенно в ручном режиме. Бой, на который я потратил больше всего времени, представляет собой последовательность двух боев между одноруким носителем фонарей и более старым бойцом с длинным посохом. Я мог довольно стабильно обыгрывать фонарь, но было невозможно сказать, атакует ли старший истребитель высоко или низко. Вместо боя, сосредоточенного вокруг боя «читать-реагировать», разработанного разработчиками для игры, это был бой о угадывании того, где враг поразит вас.Единственный способ пройти этот бой — кататься как сумасшедший — стратегия, которой игра явно пыталась научить меня не делать раньше.

    Я понимаю, почему кому-то понравится «До конца». Я уверен, что некоторым игрокам нравится, когда их бьют по зубам со связанными за спиной руками. Лично это звучит как плохое время, как если бы Unto The End не было хорошим временем. Если бы я хотел сыграть в игру, которая не работает так, как описано, я бы по крайней мере играл в такую ​​игру, которая мне нравилась.

    Какой тип переключателя предназначен для определения конца хода клапана?

    AutoQuiz редактирует Джоэл Дон, менеджер сообщества ISA в социальных сетях.

    Этот вопрос викторины по отрасли автоматизации исходит из программы сертифицированного специалиста по системам управления ISA (CCST). Сертифицированные специалисты по системам управления калибруют, документируют, устраняют неисправности и ремонтируют / заменяют контрольно-измерительные приборы для систем, которые измеряют и контролируют уровень, температуру, давление, расход и другие переменные процесса.Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации о программе CCST.

    Какой тип переключателя предназначен для определения конца хода клапана?

    a) концевой выключатель
    b) терминатор
    c) соленоид
    d) контакты формы C
    e) ничего из вышеперечисленного

    Ответ B неверен; терминатор — это электрическое устройство, которое размещается в конце магистрали fieldbus для предотвращения отражения электрических сигналов обратно по кабелю.
    Ответ C неверен; Соленоид — это электрическое индуктивное устройство, преобразующее энергию в поступательное движение.

    Ответ D неверен; Контакты формы C относятся к типу электрического контакта, который состоит из нормально замкнутого и нормально разомкнутого контакта, управляемого одним и тем же устройством, с общим электрическим соединением.

    Правильный ответ: A , «концевой выключатель». Концевой выключатель — это общий термин для описания класса устройств, которые используются для определения конца хода клапана, жалюзи или любого другого объекта, который может находиться в движении.Концевые выключатели теперь также обычно используются для обнаружения заеданий в конвейерных системах или для подтверждения положения устройства или компонента (например, ворот или направляющих).

    Ссылка : Goettsche, L.D. (Редактор), Техническое обслуживание приборов и систем, 2-е издание

    О редакторе
    Джоэл Дон — менеджер сообщества ISA и независимый консультант по контент-маркетингу, социальным сетям и связям с общественностью. До своей работы в области маркетинга и PR Джоэл работал редактором региональных газет и национальных журналов по всей территории США.С. Он получил степень магистра в школе Медилл Северо-Западного университета со специализацией в области науки, техники и биомедицинских маркетинговых коммуникаций, а также степень бакалавра наук в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

    Связаться с Джоэлем

    V8043G1034: Зонный клапан Honeywell, 24 В, нормально закрытый, с концевым выключателем, раструб с 3/4 «переходниками для пота

    Вы здесь: Домой > Отопление и охлаждение > Запасные части > V8043G1034

    1 из
    Щелкните основное изображение, чтобы увеличить Показанные сетки
    имеют размер 1 «x 1»

    189 долл. США 99

    Артикул: V8043G1034
    Сравнить на: $ 208.99
    Вы экономите: 10%

    Диапазон температуры окружающей среды: 125 ° F, 52 ° C Максимум
    Рисунок корпуса: Двусторонний, Прямой
    Вместимость: 3,5 CV, 3 кв
    Тип подключения: Flare W3 / 4-дюймовые адаптеры для пота
    Электрические соединения (дюймы): 18 «, выводы 457 мм
    Концевой выключатель Рейтинг: 50 ВА пилотный режим при 24 В; 4.4 А при пусковом токе 26,4 А при 120
    Диапазон температур жидкости (C): 50 ° -200 ° F, 10 ° -93 ° C
    Частота: 50/60 Гц
    Ручное управление: Рычаг
    Материалы: Латунь, шток из нержавеющей стали
    Максимальный номинальный перепад давления (закрытие): 20 фунтов на кв. Дюйм, 138 кПа
    Диапазон рабочей влажности (% относительной влажности): Относительная влажность от 5 до 95%, без конденсации.
    Потребляемая мощность: 7,7 ВА
    Режим сбоя питания: Пружинный возврат в закрытие
    Номинальное давление (фунт / кв. Дюйм): 125 фунтов на квадратный дюйм, 862 кПа
    Напряжение питания: 24 В
    Сроки, номинал: Номинальное открытие — 15 сек