Компаратор крафт – Зачем нужен «компаратор»? [Мини-Гайд] » Гайды, статьи, руководства » Главная » Форум Squareland

Содержание

Компаратор | Minecraft вики | Fandom

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет (Да, 9 ID 150)

Взрывоустойчивость

0

Инструмент

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

13w01a (1.5 «Redstone Update»)

Нумерация данных
Выключенное состояние
dec: 149 hex: {{#vardefine:char1|5}}{{#vardefine:char2|9}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}
Включенное состояние (не используется)
dec: 150 hex: {{#vardefine:char1|6}}{{#vardefine:char2|9}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}
Предмет
dec: 404 hex: {{#vardefine:char1|4}}{{#vardefine:char2|9}}{{#vardefine:char3|1}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

    Сравнение сигналов Править

    Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

    • В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А ≥ Б. Если Б сильнее А, на выходе будет ноль.
    • Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).

    Определение заполненности контейнеров Править

    Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печки, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

    A = 1 + (

    N1

    V1

    +

    N2

    V2

    + +

    Nn

    Vn

    ) ×

    14

    n

    Где:
    A сила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
    N1…n

    Как крафтится компаратор в майнкрафт

    Компаратор — Блок, который позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

    Принцип работы компаратора

    Скриншот компаратора

    Крафт компаратора

    Новые темы на Minecraft Форуме
    ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
    Что в майнкрафте можно делать с ребенком?Артём124Вопросы от новичков о Minecraft5Вчера 17:58
    Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10]EvilMasterМоды Minecraft0Вчера 10:02
    здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед.-_-даня-_-Вопросы от новичков о Minecraft52019-08-23 12:35
    В чем смысл игры маинкрафт?)nikitosdВопросы от новичков о Minecraft32019-08-22 17:59
    В чем смысл маинкрфата?h0t3wkaВопросы от новичков о Minecraft52019-08-22 13:54
    Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании?BekaВопросы от новичков о Minecraft52019-08-19 16:54

    ТребованияСкладываемыйНумерация данныхВыключенное состояние dec: 149 hex: 95 Включенное состояние (не используется) dec: 150 hex: 96 Предмет dec: 404 hex: 194

    Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

    ИнгредиентыПроцесс
    Красный факел
    +
    Кварц Нижнего мира
    +
    Камень

    Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

    Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печки, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

    Где:
    Aсила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
    N1. nколичество предметов в слоте
    V1. nразмер полной стопки для данного предмета
    nколичество слотов в контейнере

    Это означает, что сила сигнала зависит не на прямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так предмет который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов складывающихся по 16 предметов и полная стопка предметов складывающихся по 64 предмета занимают одинаковый объем и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).

    Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

    СигналПластинка
    0нет
    113
    2cat
    3blocks
    4chirp
    5far
    6mall
    7mellohi
    8stal
    9strad
    10ward
    1111
    12wait
    13не используется
    14не используется
    15не используется

    Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству игроков на сервере, соответствующих аргументу команды.

    • Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
    • Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
    • 24 ноября 2012 года Йенс Бергенстен анонсировал новый блок — конденсатор.
    • 27 декабря 2012 года Натан Адамс выложил картинки [1] компаратора, заявив, что он является заменой конденсатору. [2]
    • Был добавлен в предварительной сборке 13w01a.
    • Вместе с выходом предварительной сборки 13w01a, был изменен второй режим Компаратора. Вместо «Out = 15», стало «Out = Input-S >[3]
    • С предварительной сборки 13w19a рамка портала в Край с вставленным оком Края подает сигнал силы 15 через компаратор.

    Первый скриншот, выложенный Натаном Адамсом.

    Принцип работы компаратора.

    С eго помощью можно создавать ловушки, тайныe проходы и хранилища, а такжe много других интeрeсных схeм с использованиeм рeдстоуна.

    У нeго eсть два входа. Условно нужно обозначить их А и Б. А – тот, что находится сзади, а Б – тот, что находится сбоку. Если к обоим входам одноврeмeнно провeсти рeдстоун-сигнал, то имeнно Б будeт считаться самым сильным и нивeлировать сигнал А.

    В активированном рeжимe – когда факeл компаратора зажжён – сигналы сравниваются мeжду собой, а на выходe в цeпь поступаeт их разница. Напримeр, eсли сигнал А равeн 14, а сигнал Б – 7, то на выходe получится сигнал, соотвeтствующий 7 блокам.

    Нижнюю часть поля для работы 3 на 3 блока нужно заполнить обожжённым камнeм, в цeнтрe размeстить частичку кварца, а в блоках два,чeтырe и шeсть (нужно прeдставить раскладку старых тeлeфонов) нeобходимо размeстить факeлы из рeдстоуна.

    Это такиe прeдмeты:

    • Торт. Если вход компаратора подключeн к цeлому торту, то из мeханизма будeт выходить сигнал в 14 eдиниц. Всeго торт состоит из сeми частeй, значит – каждая часть составляeт двe eдиницы сигнала компаратора. Если съeсть вeсь торт, то сигнал прeрвётся.
    • Котёл. Котёл с водой, из которого можно заполнять колбы для зeлий, тожe можeт активировать сигнал компаратора. Пустой котёл нe даст никакого сигнала, зато каждая eго трeть, заполнeнная водой, – одна eдиница сигнала цeпи.
    • Рамка. Если подключить к блоку, на котором висит рамка, компаратор и повeсить в нeё прeдмeт, то цeпь получит одну eдиницу сигнала. Если повeрнуть прeдмeт на 45 градусов, то добавится одна eдиница. Ещё на 45 градусов – eщё одна eдиница.

    Компаратор в Minecraft | Minecraft 1.8

    Компаратор – это элемент используемый в цепях красной пыли для получения разности двух сигналов, проверки сундуков и других блоков с инвентарем на заполненность, а также проверки силы сигнала красной пыли. Появился этот блок в Minecraft 1.5. Далее, о том как им пользоваться.


    Как использовать компаратор в Minecraft

    На картинках может быть не очень хорошо видно силу сигнала, тем не менее на верхней картинке показано, что если боковой сигнал отсутствует, то сигнал на выходе равен сигналу на входе. Если же подать на боковой вход компаратора сигнал по мощности превосходящий сигнал с заднего входа, то на выходе мы не получим ничего. В этом режиме он также может быть использован в качестве диода, так как не пропускает редстоун в обратном направлении.

    Компаратор в режиме вычитания

    Компаратор в Minecraft также может работать в режиме вычитания. Для этого кликните на установленный компаратор правой кнопкой мыши, красный факел на выходе должен загореться. В этом режиме компаратор будет подавать на выход разность сигнала на заднем и боковом входе. Следующая иллюстрация наглядно демонстрирует этот режим (15-13=2).

    Компаратор в режиме проверки инвентаря

    Также, этот элемент может быть использован для проверки блоков с инвентарем на заполненность. Для этого к заднему входу поставьте нужный блок, например сундук. Чем больше в сундуке предметов, тем сильнее будет сигнал на выходе. Например, на картинке ниже в сундуке находятся два стака.

    Если таким же образом разместить компаратор и проигрыватель пластинок, то мощность сигнала на выходе будет равна номеру пластинки. Если вы создаете карты для режима приключений, то это может оказаться весьма полезным.

    Компаратор — Minecraft Wiki

    Компаратор (англ. Redstone Comparator) — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

    Сравнение сигналов[править | править код]

    Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

    • В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А≥Б. Если А слабее Б, на выходе будет ноль.
    • Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).

    Определение заполненности контейнеров[править | править код]

    Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

    A=1+(

    N1

    V1

    +

    N2

    V2

    ++

    Nn

    Vn

    )×

    14

    n

    Где:
    Aсила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
    N1…nколичество предметов в слоте
    V1…nразмер полной стопки для данного предмета
    nколичество слотов в контейнере

    Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).

    Определение пластинки[править | править код]

    Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

    СигналПластинка
    0нет
    113
    2cat
    3blocks
    4chirp
    5far
    6mall
    7mellohi
    8stal
    9strad
    10ward
    1111
    12wait
    13не используется
    14не используется
    15не используется

    Взаимодействие с командным блоком[править | править код]

    Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor, при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству сущностей на сервере, соответствующих аргументу команды. Если же в командном блоке введена любая другая команда, при её успешном выполнении будет выдаваться сигнал силой 1.

    Взаимодействие с тортом[править | править код]

    Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.

    Взаимодействие с котлом[править | править код]

    Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.

    Взаимодействие с рамкой[править | править код]

    Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Неповёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.

    Другое[править | править код]

    • Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
    • Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
    • Компаратор, подключённый к рамке портала Края, выдаёт сигнал силы 15, если в рамке расположено око Края, и 0, если рамка пуста.
    • Задержка компаратора равна 0,1 секунды или двум тактам.
    • В отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал на выходе, однако сигнал на выходе компаратора без учета боковых сигналов (Б) в точности равен сигналу на входе. Поэтому цепочка компараторов, составленных вплотную или через 1 блок проводника (провода или твердого блока) может передавать сигнал далее 15 блоков, но всё же такой метод сильно замедляет передачу сигнала, так как компаратору требуется время на активацию и для постройки больших схем может потребоваться гораздо больше ресурсов.
    • Компаратор выводит «сильный» сигнал. Это означает, что если на выходе компаратора есть блок, этот блок будет передавать сигнал соседним проводам, причем сигнал блока будет равен сигналу на входе компаратора.
    • Существует неиспользуемый блок компаратора с ID 150. Если установить его в мир через команду /setblock, он будет излучать свет силы 9. Обычный включенный компаратор использует ID 149 и не излучает свет.
    • Если посмотреть снизу на компараторы, поставленные командой /setblock, то можно увидеть, что у них отсутствуют нижние полигоны.
    КомпараторНазваниеЦифровой ID
    Блокunpowered_comparator149
    Блок (неиспользуемый)powered_comparator150
    Предметcomparator404

    Вопросы, касающиеся «Компаратор», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

    • Первый скриншот, выложенный Натаном Адамсом

    • Принцип работы компаратора

    Как в майнкрафте сделать компаратор в майнкрафте

    Компаратор – это элемент используемый в цепях красной пыли для получения разности двух сигналов, проверки сундуков и других блоков с инвентарем на заполненность, а также проверки силы сигнала красной пыли. Появился этот блок в Minecraft 1.5. Далее, о том как им пользоваться.

    Как использовать компаратор в Minecraft

    На картинках может быть не очень хорошо видно силу сигнала, тем не менее на верхней картинке показано, что если боковой сигнал отсутствует, то сигнал на выходе равен сигналу на входе. Если же подать на боковой вход компаратора сигнал по мощности превосходящий сигнал с заднего входа, то на выходе мы не получим ничего. В этом режиме он также может быть использован в качестве диода, так как не пропускает редстоун в обратном направлении.

    Компаратор в режиме вычитания

    Компаратор в Minecraft также может работать в режиме вычитания. Для этого кликните на установленный компаратор правой кнопкой мыши, красный факел на выходе должен загореться. В этом режиме компаратор будет подавать на выход разность сигнала на заднем и боковом входе. Следующая иллюстрация наглядно демонстрирует этот режим (15-13=2).

    Компаратор в режиме проверки инвентаря

    Также, этот элемент может быть использован для проверки блоков с инвентарем на заполненность. Для этого к заднему входу поставьте нужный блок, например сундук. Чем больше в сундуке предметов, тем сильнее будет сигнал на выходе. Например, на картинке ниже в сундуке находятся два стака.

    Если таким же образом разместить компаратор и проигрыватель пластинок, то мощность сигнала на выходе будет равна номеру пластинки. Если вы создаете карты для режима приключений, то это может оказаться весьма полезным.

    Когда у игрока есть необходимость сравнить и обработать два сигнала, полученных из красного камня — пригодится такой прибор, как компаратор. Его основная задача — показать пользователю степень заполненности контейнера. Этот блок для схем в своей конструкции имеет два входа. Один располагается спереди, второй сзади. Оба сигнала А и Б, соответственно, имеют разную степень мощности и переключаются кнопками, расположенными на мышке. Проще говоря, если контейнер пуст, то анализ сигнала покажет на выходе показатель ноль, ежели нет — то он посчитает заполненность контейнера по специальной формуле. При этом учитываются — данные силы сигнала, количество предметов расположенных в слоте, количество этих слотов и высоту их полной стойки.

    Ингредиенты для компаратора

    Делается компаратор так:
    — Изготовляем красные факелы, количеством 3 штуки. Так как они есть практически у каждого игрока, то останавливаться на рецепте изготовления не будем.
    — Блок кварца (1 штука). Спускаемся в Нижний мир с киркой и добываем кварцевую руду. Затем в печи переплавляем руду с углём, и получаем блок кварца.
    — Булыжник (3 единицы). Если у вас нет булыжников, получить камень можно простым способом — смешав ведро лавы и ведро воды в генераторе для изготовления булыжников.

    Открываем верстак. В его сетке раскладываем добытые материалы. Нижний ряд выкладываем булыжником. Затем, во втором ряду в первой ячейке располагаем факел, во второй — кварц, в третьей снова факел. В первом ряду над кварцем ставим оставшийся факел. Как итог — готовый компаратор.

    Требования
    Складываемый
    Эту статью предлагается переименовать в Красный компаратор. Обсуждение

    Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

    Крафт Править

    ИнгредиентыПроцесс
    Красный факел
    +
    Кварц Нижнего мира
    +
    Камень

    Использование Править

    Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

    Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печки, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

    Где:
    Aсила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
    N1. nколичество предметов в слоте
    V1. nразмер полной стопки для данного предмета
    nколичество слотов в контейнере

    Это означает, что сила сигнала зависит не на прямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так предмет который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов складывающихся по 16 предметов и полная стопка предметов складывающихся по 64 предмета занимают одинаковый объем и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).

    Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

    СигналПластинка
    0нет
    113
    2cat
    3blocks
    4chirp
    5far
    6mall
    7mellohi
    8stal
    9strad
    10ward
    1111
    12wait
    13не используется
    14не используется
    15не используется

    Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству игроков на сервере, соответствующих аргументу команды.

    Как сделать компаратор в майнкрафт?


    В minecraft можно копать, собирать ресурсы и делать из них всё что угодно. А благодаря создателя, возможности игры постоянно расширяются. Особенно это касается всяческих механизмов из красного камня. И сборка 13w01a вводит в игру компаратор, который предназначен для сравнения сигналов, поступающих через него. Поэтому в игре его ещё называют сравнителем.

    Крафт

    Для того чтобы сделать компаратор, понадобятся:

    • Три красных факела
    • Кварц Нижнего мира
    • Три булыжника

    Составляющие в верстаке размещаются так, как показано на картинке.

    Компаратор в майнкрафтКомпаратор в майнкрафт

    Красный факел и булыжник есть практически у каждого игрока. А вот за кварцевой рудой необходимо отправится в Нижний мир, и после переплавить руду в печи.

    Принцип работы

    Компаратор майнкрафт сравнивает два сигнала, которые на него подаются. При этом поступать они могут только сзади и сбоку. А сама подача сигнала сбоку возможна при помощи редстоуна, репитера и компаратора. Вариантов активации сзади намного больше.
    Сравнение сигнала идёт по принципу вычитания или сравнения. Нажатие ПКМ по компаратору позволит выключить факел, что активирует сравнение. Когда же факел горит, прибор работает на вычитание.
    Для сравнения сигнала необходимо знать, что активированный провод из красной пыли способен передавать сигнал лишь на 15 блоков. И чем дальше блоки от источника энергии, тем слабее мощность провода.
    Если к задней стороне подвести провод мощностью в 12, а сбоку в 12 или в 11, то сигнал будет поступать дальше, на выход. В случае, когда сила сигнала сбоку превысит поступивший на заднюю сторону компаратора, произойдёт блокировка энергии.
    Режим вычитания позволяет определять длину активированного красного провода. Если на задний вход подать сигнал силой в 15, а на боковой в 12, то провод на выходе будет передавать энергию лишь на три блока красного провода.
    По приложенной схеме можно ознакомиться с принципом такого вычитания и сравнения.

    Схема работы компаратора в майнкрафтСхема работы компаратора в майнкрафт

    Такие особенности сравнителя используются для определения силы и длины красных проводов, а также для их активации и деактивации.
    Благодаря тому, что компаратор подаёт сигнал на выходе, равный поступившему, его используют в качестве удлинителя. Но такая схема требует много ресурсов. Поэтому её позволить себе могут лишь те, кто играет в творческом режиме майнкрафт. Такой удлинитель передаёт энергию с такой же задержкой, как и повторитель.
    Ещё одна особенность данного устройства minecraft заключается в том, что оно может подавать сигнал от хранилищ, если в них находятся предметы. К компаратору можно подсоединить:

    • Сундук
    • Печка
    • Варочная стойка
    • Воронка
    • Варочная стойка
    • Вагонетка с сундуком
    • Выбрасыватель
    • Раздатчик

    Но для активации одного блока красной пыли при помощи хранилищ, нужен не один предмет, а полностью заполненная стопка. Наполненность стопки зависит от возможности предметов стакаться.
    Поэтому, даже не имея источника сигнала, можно сделать такой включатель. Но данную особенность можно использовать и для определения заполненности хранилищ. Что позволит сделать автоматические фермы по добыче разных ресурсов майнкрафт.
    Если к компаратору подсоединён проигрыватель, то импульс от него будет равен номеру, пластинки в проигрывателе.
    Не стоит пытаться делать два боковых входа к сравнителю minecraft, так как это приведёт к его некорректной работе.

    Обсуждение:Компаратор — Minecraft Wiki

    Посоны! Разработчики выложили пару скриншотов «компаратора»… http://imgur.com/a/FBKed MIKLE

    Видели. Предлагаете залить?
    Угу… Обрезать как-нибудь, повертеть… MIKLE
    Во многих статьях галлерея начинается именно с такого вот первого предварительного скриншота… — U.N.Owen 22:44, 28 декабря 2012 (UTC)
    Done!—Desired boy, 07:50, 29 декабря 2012 (UTC).

    Предполагается, что компаратор будет иметь два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если сигнал Б сильнее сигнала А, компаратор не будет подавать сигнала на выход — транзистор получается. — U.N.Owen 15:17, 30 декабря 2012 (UTC)

    Скорее всё-таки модификация компаратора. хотя…

    Аналоговая электроника![править код]

    Ура! Кодовые замки будет делать еще проще!! 22:16, 28 декабря 2012 (UTC)

    Нет, такие замки не надежны, ведь можно будет просто подобрать (сигнал ведь должен быть равен по силе). Вот я доверяю поршням. Ну, 2 рычага открывают дверь (к тому же с задержкой что бы не повадно было), остальные «липовые», выдвигают поршень что б тот сигнал прерывал. MIKLE
    Схема с приведением в ноль при правильной комбинации — куда уж проще? Norrius 17:13, 30 декабря 2012 (UTC)

    Давайте переименуем сразу, чтобы не было как всегда. Компаратор — от английского «to compare» — сравнивать. Соответственно предлагаю «сравнитель» или «сравниватель». Anna00hippo

    Компаратор он и на русском Компаратор. —DarKShaM 08:06, 4 января 2013 (UTC)
    Лутше переименуйте. А то придёт Некрон и…—Yo 1999 09:08, 6 января 2013 (UTC)
    Некрон в сравниватель переименует и все. Других то вариантов нет, за исключением особых извращений.
    С какой стати я буду изменять правильное название данной электронной схемы? HEKP0H 03:19, 7 января 2013 (UTC)
    Мы же тут не используем транслитерации без веского повода. Да и Повторитель вы «Репитером» не обозвали. Так давайте же переименуем. В «сравниватель» или «сравнитель». Ну или по аналогии с «Красный повторитель» — в «Красный сравниватель» или в «Красный сравнитель» —37.193.53.181 09:37, 11 января 2013 (UTC)
    Ознакомьтесь со статьями компаратор и повторитель из Википедии и поймите свою ошибку.
    Явный бред — называть повторитель и компаратор именами «Красный повторитель» и аналогично. Это все равно, что называть кирпичные ступени как «Кирпич (ступени)». —Fyodor3103 07:01, 24 января 2013 (UTC)
    Абсолютно согласен. —NiconNeo 03:04, 18 мая 2013 (UTC)

    Я лично за переименование в Сравнитель или Сравниватель как предложили ранее. Я предлагаю устроить голосование как с кварцом: вписываете своё имя в колонку

    Выше уже сказано «Компаратор он и на русском Компаратор» см. вики. И хватит уже с голосованиями, в них нет смысла.—Bloodhit 04:53, 27 января 2013 (UTC)

    Я лично против переименования, так как компаратор это не сравнитель, как перевели некоторые, и я не понимаю смысла в том чтобы переименовывать Компаратор в Сравнитель или Красный компаратор, так как если бы был еще зеленый компаратор тогда уже можно было переименовывать в красный. —Vladelec 13:49, 13 марта 2013 (UTC)

    Красный компаратор.. Большевик чтоли? В оригинале компаратор, пусть и тут будет компаратор. —scraggesh 09:07, 14 марта 2013 (UTC)
    Если я правильно понимаю, то по сути это транзистор =)
    если честно переименуйте в конденсатор у меня когда я скачал майнкрафт 1.5 у меня было написано не компаратор ,и не транзистор и не сравниватель, у меня написано конденсатор и всё ,а можно переименовать в красный конденсатор.Самое главное это чтобы было название для меня конденсатор мне искать потом на него инфу будет легче

    Правильно конденсатор как и в официальном переводе

    Не знаю кто это написал (подписи ставить умеете хоть?), но конденсатор — самый нелепый перевод, что я видел! Да когда я его в первый раз увидел, на 5 часов в гиену превратился —NiconNeo 03:04, 18 мая 2013 (UTC)
    Перевод, конечно, нелепый, но в русском переводе (Minecraft 1.5) именно КОНДЕНСАТОР! Искал в Minecraft Wiki инфу про КОНДЕНСАТОР, еле нашёл! Это неудобно! 5.228.154.84 08:01, 9 июня 2013 (UTC)
    Обратитесь к «переводчикам», которые это придумали. Мы не контролируем перевод игры и не несем ответственности за некорректную локализацию. Norrius 08:12, 9 июня 2013 (UTC)
    Вы че обкурились? Какой красный компоратор? И в оригинале это конденсатор. Давайте назовем статью «Конденсатор (компаратор)» Extrawert 12:30, 21 июня 2013 (UTC)
    В оригинале этот предмет называется Redstone Comparator. Где Вы здесь видите конденсатор? Norrius 08:36, 21 июня 2013 (UTC)

    Изменение второго режима[править код]

    https://twitter.com/Dinnerbone/status/286924270779629568 Как заявил Dinnerbone, второй режим Компаратора был изменен. Вместо «Out = 15», стало «Out = Input-Side» (Вход А — Вход В) —DarKShaM 08:11, 4 января 2013 (UTC)

    Умники, сделайте по нему гайд. Было бы полезно помоему, чтобы в гайде описывались все нюансы и тонкие моменты. Lig0n 17:03, 7 января 2013 (UTC)

    Параметры выдаваемые компаратором подсоединённым к разным хранилищам с разным типом лута.

    Значения привожу для стопок с 64(красная пыль и т.п.), 16(снежки, эндержемчуг) и 1(сёдла, мечи и т.п.) вещами в слоте соответственно: Количество вещей указанное тут заставляет выдавать компаратор сигнал не более чем на 1 редстоут (добавите хоть 1 итем и будет 2 и более). Можно юзать, как фильтр лута — тоесть пропускать 1 тип лута и фильтровать все остальные

    двойной сундук — 246; 61; 3.0,
    сундук — 123; 30; 1.0,
    раздатчик — 41; 10; 0.5,
    воронка — 22; 5; 0.333,
    печь — 13; 3; 0.2,
    Сундук края не видит :С.

    Можно сделать автомагазин, меняющий ваш лут на что-то полезное, правда унита… пардон, воронки чистить прийдётся очень и очень часто — пытаюсь создать автосортировщик лута (люди, убейте нотча пжлст — почему воронки можно подключать только к 1 сундуку, а не ко всем соседним и нельзя двигать поршнями?!). А и это… если воронка или любое хранилище стоят рядом с красным факелом или заряженным блоком под ним, то лут в них не сыпется.

    Виды магазинов: [1] [2]

    Баги: если подсоединить к двойному сундуку 2 воронки, то каждый 1й уходящий из каждой стопки итем будет сыпаться в 1 воронку, а каждый 2й в другую.

    Схема фильтра лута (для сундука В НИЖНЮЮ воронку надо насыпать 22 (И НЕ БОЛЕЕ) итемса, которые будут проходить, желательно 4 из них кинуть в 4 первые клетки воронки, оставшиеся 18 в последнюю). 2 воронки под верхним сундуком ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, в верхней копится весь не прошедший фильтр лут. с одной воронкой фильтровать НЕ БУДЕТ! Картинка фильтра — [3]

    Переименование в Красный компаратор[править код]

    Зачем переименовывать компаратор в красный компаратор? Ну ладно, красный камень и красный факел, но ведь уже есть обычный камень и факел обычный, так что можно и без этого обойтись.С не уважением к сторонникам переименования, ваш —MmrPooh 11:39, 14 июля 2013 (UTC)

    В английском языке блок называется Красным компаратором, а не просто компаратором. Хочу переименовать в Красный компаратор или Красный камень (компаратор), так правильнее будет. — С уважением, ваш Filimonenkov (обсуждение | вклад) 16:28, 13 января 2013 (UTC)

    Filimonenkov, где — то я вам уже говорил, что иноязычные разделы вики не могут считаться авторитетными источниками, а значит, и последней инстанцией в области названий. Лучше было бы напрямую обратиться к блогам Нотча и Джеба или официальным форумам (мне лень это делать, но уверен, что прямой перевод данных там названий и даст компаратор). Тем более, что во вступительной части статьи проведена связь с красным камнем, так что в отражении в названии эта связь не нуждается. —На этом все. Автор данной правки — FireKeeper 18:27, 13 января 2013 (UTC)
    Если и переименовывать, то в Красный камень (компаратор), по аналогии с проводом, факелом и повторителем. —Nik0Nik 19:17, 13 января 2013 (UTC)
    Как по мне, так лучше оставить Компаратор. Да и вообще — красный факел и красный провод — очень дурацкие названия… Не подходят, имха—FORSYTH 16:38, 18 января 2013 (UTC)
    ncuxonam, +1. KpuIIep 18:54, 18 января 2013 (UTC)
    Я бы не стал писать в таком резком ключе, но я солидарен с позицией ncuxonam-а. Не понимаю, зачем усложнять всё подряд. Что, в игре есть другой компаратор? Его без уточнения перепутают? Точно, с синим компаратором. Или с «Зеленые человечки (компаратор)»-ом. Зачем уточнять то, что и так однозначно соответствует названию? Появится другой компаратор, тогда и переименуем, чтоб путаницы не было. —San Sany4 20:31, 19 января 2013 (UTC)
    Согласен с аргументами против переименования.—Извините за сообщение, я Khand404 (Обсудить меня) 16:39, 1 февраля 2013 (UTC)
    Я против переименования, и так хорошо! Зачем добавлять приставку «Красный»? —Robotek 16:54, 25 января 2013 (UTC)
    Это как переиминоввывать Эндермана к которому все привыкли, в странника края. Я против.—95.52.204.110 09:36, 19 ноября 2013 (UTC)
    Абсолютная глупость. Разве есть коричневый или зеленый компаратор? 100% оставляем так как есть. Lig0n 15:52, 1 февраля 2013 (UTC)
    Красный — это сокращение от красный камень.—Bloodhit 16:35, 1 февраля 2013 (UTC)
    Bloodhit, оно и так понятно, но зачем это отражать в названии, если уже во вступительной части отражена связь с красным камнем? —На этом все. Автор данной правки — FireKeeper 20:48, 2 февраля 2013 (UTC)
    Так, лучше тему о переименовании закрыть, Красный повторитель переименовать в Повторитель, Компаратор оставить Компаратором. —Samuil19 (обсуждение) 19:25, 4 февраля 2013 (UTC)
    Соглашусь, но пусть решение по данному вопросу выносят администраторы. Хотя, я все — таки уверен, что они примут решение о непереименовании — кроме эмоций, здесь были предъявлены более нейтральные аргументы (не только мои, но и Сан Саныча и Лигона(извиняюсь за транслитерацию)) —На этом все. Автор данной правки — FireKeeper 13:59, 5 февраля 2013 (UTC)

    Если админы хотят переименовать Компаратор в Красный компаратор, то пускай заодно переименуют Снег в Белый снег, Палку в Коричневую палку, и т.д. Я согласен с San Sany4`ем и Lig0n`ом. Я ПРОТИВ переименования.—Jenya Crafter 19:55, 10 февраля 2013 (UTC)

    В своих текстурах я его сделал зеленым!! (хотя по текстуре он серый)) А так — я за переименовывание в компаратор — компаратора зеленого и синего камня еще нет (простите за ехидство). Да и электрического компаратора еще нету. — придумал и написал Vyted (также известный как Fyodor3103) (обсудить) 17:03, 25 февраля 2013 (UTC)

    Да господи! То, что название «Красный компаратор» означает — не по цвету, а потому, что компаратор относится к группе блоков, которые понадобятся в схеме из красного камня. Вот например, почему красный повторитель назвали красным? С уважением, ваш Filimonenkov (обсуждение | вклад) 10:00, 14 марта 2013 (UTC)

    Но зачем называть его красным компаратором, если никакие другие компараторы не относятся к другим группам блоков? Уточнение в названии не требуется, поскольку никакой путаницы нет. —LordAmrak 17:15, 14 марта 2013 (UTC)
    Может тогда вообще все вещи, где используется редстоун будем писать с приставкой красный? Или будем уточнять из чего оно сделано и где применяется? Тогда будут очень короткие и понятные названия (н.п.: «Красные золотые часы»). Я за то, чтобы оставить просто компаратор. Вот сделают еще какой нибудь, тогда уже и переименовывать. Hajikov 07:55, 15 марта 2013 (UTC)
    Так все вещи, где наглядно видно, что там редстоун и имеют приставку «красный», а компаратор нет. Notyr 08:27, 15 марта 2013 (UTC)
    Я переименовать решил из-за английского раздела. Статья называется «Redstone comparator» (тоесть Краснокаменный компаратор, или просто Красный компаратор). Ну, пожалуй в английского раздела сильно примеры не надо брать, но я бы с английским разделом согласился с названием. Все механизмы имеют приставку «Красный», а компаратор нет. И название для меня более полное, лучше во всех Wiki-проектах, в том числе и в нашем вики о Майнкрафте, использовать полное название. С уважением, ваш Filimonenkov (обсуждение | вклад) 09:25, 15 марта 2013 (UTC)
    Filimonenkov, по своей натуре я упертый. И сколько раз Вы скажете фразу, подобную этой, столько раз я замечу: Иноязычные разделы вики (в том числе и этой), не могут считаться авторитетными источниками, а значит, и последней инстанцией в области названий! Причина проста: Анг. Вики редактируют тоже люди, а значит, они тоже могут ошибаться.
    Теперь про полноту названий. Я повторю уже много раз сказанное, но нету никакого другого компаратора, кроме этого. А значит, слово «Компаратор» будет вызывать четкий ассоциативный ряд и у новичков, и у давно играющих людей. В таких случаях уточнения не требуются. (Предвидя возражения: по этой причине мне хочется убрать приставку «красный камень» у повторителя, переименовать одноименную руду в «Руда красного камня» и одноименные «провода» в «пыль красного камня»)—На этом все. Автор данной правки — FireKeeper 15:22, 17 марта 2013 (UTC)

    А ещё у меня в майне написано конденсатор переименуйте в конденсатор

    У Вас не одних компаратор — конденсатор. Я не настаиваю на переименование статьи. А по теме «красный или не красный»: когда введут чёрный, фиолетовый, зелёный компаратор — тогда и переименуем статью в «Красный компаратор». (ИМХО) KpuIIep 11:00, 24 марта 2013 (UTC)

    А знаете-ка вы что: оставьте вы в покое этот компаратор, и переименуйте красный повторитель в повторитель. Да, должен быть красный камень. Да, должен быть красный факел. Но все потому, что есть обычный камень и обычный факел, и они никоим образом не относятся к редстоуну. А для чего ещё могут использоваться повторитель и компаратор? Не для чего. А когда сделают «Усилитель света», который будет выглядеть как повторитель,и его назовут «Повторитель», и «Датчик искусственного освещения», который будет выглядеть как компаратор, и его назовут «Компаратор», тогда и переименуете. —Jenya Crafter 12:20, 28 марта 2013 (UTC)

    Красный повторитель оставьте красным. Есть другие повторители. А других компараторов нет.Попробуйте без крафта сделать компаратор. 178.121.155.173 09:20, 30 марта 2013 (UTC)

    Какие другие повторители?—Jenya Crafter 15:01, 30 марта 2013 (UTC)

    Такие. 37.215.133.109 17:06, 30 марта 2013 (UTC)

    Обсуждение красного повторителя другой повторитель? Notyr 17:08, 30 марта 2013 (UTC)
    Повторитель из инверторов, повторитель из поршня и блока красного камня. Norrius 08:41, 31 марта 2013 (UTC)

    Когда я писал почему красный повторитель оставить красным, написал про другие повторители. 37.215.133.109 17:15, 30 марта 2013 (UTC)

    Повторитель назван красным, так как называется Redstone Repeater; компаратор тоже следовало бы назвать красным, его полное название — Redstone Comparator. —GreenStone(вклад) 17:17, 30 марта 2013 (UTC)
    GreenStone, откуда знаете? Только попрошу, не надо ссылаться на анг. вики. —На этом все. Автор данной правки — FireKeeper 04:40, 31 марта 2013 (UTC)
    Вообще-то он и в игре называется Redstone Comparator. Не поверите, не мы эти названия придумываем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *